Техническая характеристика рено логан: Технические характеристики рено логан, новый renault logan.

Содержание

Технические характеристики нового Renault LOGAN

Двигатель К7М 1.6 K4M 1.6
  BVM5 BVM5
Коробка передач  с ручным управлением  с ручным управлением

двигатель

Тип двигателя К7М К4М
Рабочий объем цилиндров (см3) 1598 1598
Размер цилиндра х ход поршня, мм 79,5 79,5
Число цилиндров, расположение рядное 4 4
Число клапанов 8 16
Степень сжатия 9,5 9,8
Максимальная мощность кВТ (л.с.) 60,5 (82) 75 (102)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности (об/мин) 5000 5750
Максимальный крутящий момент Н·м 134 145
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте(об/мин) 2800 3750
Тип впрыска
распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо бензин
Нормы токсичности EVRO5

Коробка передач

Число передач 5
Передаточные числа: I 3,727
II 2,048
III 1,393
IV 1,029
V 0,756
Задний ход 3,545
Передаточное число главной передачи 4,5

рулевое управление

Диаметр разворота (м) 10
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески независимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

 колеса и шины

Размерность шин 185/65 R15

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тип тормозной системы тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные
ABS Bosch 8.1 стандарт
Электронная система распределения тормозного усилия опция *
Передние тормоза: диски (мм) disc 259x12 disc 258x22
Задние тормоза: барабаны (дюймы) 8"

динамические характеристики

Максимальная скорость (км/ч) 172 180
Время разгона 0-100 км/ч(с) 11,9 10,5
Время пробега 1000м от страгивания с места до остановки (с) 33,5 32,5

расход топлива

Городской цикл (л/100км) 9,8 9,4
Загородный цикл (л/100км) 5,8 5,8
Смешанный цикл (л/100км) 7,2 7,1
Выброс СО2, г/км 168 167

ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ

Топливный бак (л) 50 50

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (кг)

Снаряженная масса (без водителя) 1106 1127
Нагрузка на переднюю ось 810 810
Нагрузка на заднюю ось 860 860
Полезная нагрузка 439 418
Полная масса транспортного средства 1545 1545
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1090 1090
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 570 570

Габаритные размеры, (мм)

Длина 4346
Ширина (без боковых зеркал) 1733
Высота 1517
Колесная база 2634
Передняя колея 1497
Задняя колея 1486
Объем багажника (л) 510
Дорожный просвет под нагрузкой 155

 

Технические характеристики Рено Логан: старый кузов 2004-2013

Технические характеристики автомобиля Рено Логан представлены здесь для разных варинатов этой машины: универсал, седан. В разделе "Логан" вы также найдете отзывы владельцев с фото и видео.

Рено логан давно стал народным автомобилем. Благодаря своей сравнительно небольшой цене, по которой вы приобретаете очень надежный и удобный авто, автомобиль быстро отвоевал значительную чать рынка у своих конкурентов. И, как мы уже заметили, сдавать свои позиции в России компании производитель не намерена.

Тех. данные двигателей Логан

Просмотрев технические характеристики автомобиля renault logan (рено логан) отметим, что автомобиль предлагается во множестве цветовых расцветок, а также как минимум в трех вариантах двигателей. Данный автомобиль работает на бензиновых двигателях объемами 1,4 л мощностью в 75 л.с., 1,6 л. с мощностью в 84 л.с. и 1.6 л с мощностью в 102 л.с.

В стандартных технических характеристиках рено логан универсал отметим сравнительно небольшие габариты автомобиля- 4288х1740х1534 мм. Этот аспект предоставит преимущество в условиях парковки густонаселенных мегаполисов. Прочитав характеристики и отзывы на автомобиль рено логан вы лишь убедитесь в том, на сколько этот автомобиль надежен и удобен в использовании. И в заключении сообщаем вам, что более подробные характеристики вместе с фото автомобиля Рено Логан вы можете найти чуть ниже в нашей сравнительной табличке.

Технические характеристики Рено Логан

Двигатель, л

1,4

1,6

1,6

Коробка передач

МКП5

МКП5

МКП5

АКП4

Число мест

5

ДВИГАТЕЛЬ

Рабочий объем, см3

1390

1598

1598

Размер цилиндра х ход поршня, мм

79,5 х 70

79,5 х 80,5

79,5 х 80,5

Число цилиндров/клапанов

4/8

4/8

4/16

Степень сжатия

9,5

9,5

9,8

Максимальная мощность, кВт (л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

55 (75) / 5500

62 (84) / 5500

75 (102) / 5750

76 (103) / 5750

Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н«м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

112 / 3000

124 / 3000

145 / 3750

147 / 3750

Тип впрыска

Многоточечный

Топливо

Бензин

Норма токсичности

Евро-4

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Число передач

5

5

5

4

Скорость при 1000 об/мин на первой передаче, км/ч

7,24

7,24

7,24

8,86

На второй передаче

13,18

13,18

13,18

16,11

На третьей передаче

19,37

19,37

19,37

24,16

На четвертой передаче

26,21

26,21

26,21

33,99

На пятой передаче

33,94

33,94

33,94

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Диаметр разворота, м

10,5

Число оборотов руля, без усилителя / с усилителем

4,5 / 3,2

— / 3,2

— / 3,2

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами

Задняя подвеска

Н-образная балка с программируемой деформацией, соединенная с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами

КОЛЕСА И ШИНЫ

Размерность шин

185/70 R14

185/70 R14 или 185/65 R15

185/70 R14 или 185/65 R15

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тип тормозной системы

Х

ABS Bosch 8.1

Опция*

Электронная система распределения тормозного усилия

Опция*

Передние тормоза: диски, мм

259

Задние тормоза: барабаны, дюймов

8

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/ч

162

175

180

175

Время разгона 0–100 км/ч, с.

13,0

11,5

10,5

11,7

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0,36

РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99/100

В городском цикле, л/100 км

9,4

10,0

9,4

11,8

В загородном цикле, л/100 км

5,5

5,9

5,8

6,7

В смешанном цикле, л/100 км

6,9

7,3

7,1

8,4

Топливный бак, л

50

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ

Снаряженная масса

975-1042

980-1090

1075-1135

1090-1165

Нагрузка на переднюю ось

580-618

585-658

650-705

690-735

Нагрузка на заднюю ось

395-424

395-432

425-430

420-430

Допустимая полная масса

1535

1540

1600

1600

Полная транспортная масса

2300

2300

2350

2400

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой

1100

1100

1100

1100

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы

525

525

565

580

* В зависимости от модификации.

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в комплектации, цвета и отделочные материалы в любой момент без предупреждения. Цвет кузова автомобиля может незначительно отличаться от цвета на фотографиях, представленных в публикации. Информация данной публикации основана на технических характеристиках, имеющихся на момент издания, не учитывает стоимости доставки автомобиля со склада производителя в России до официального дилера и не является официальной офертой.

Технические характеристики Рено Логан 2021 / Renault Logan 2

Ниже представлены основные технические характеристики Рено Логан 2021 года / Renault Logan 2 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля B-класс
Длина / ширина / высота, мм 4359 / 1733 / 1517
Колесная база, мм 2634
Клиренс (дорожный просвет), мм 155
Объем багажника, л 510
Снаряженная масса, кг 1106 — 1156
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 82 102
Крутящий момент, Нм 134 145
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 13,9 11,7
Макс скорость, км/ч 163 171
Расход топлива, л    
— город 9,4 10,9
— трасса 5,7 6,7
— смешанный 7,1 8,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 1,6  
Мощность, л.с. 113  
Крутящий момент, Нм 152  
Тип коробки передач механика  
Число передач 5  
Привод передний  
Разгон 0-100 км/ч, с 10,7  
Макс скорость, км/ч 177  
Расход топлива, л    
— город 8,5  
— трасса 5,6  
— смешанный 6,6  
Тип топлива АИ-95  

Технические характеристики Рено Логан 2021

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

Какой клиренс у Рено Логан? Технические характеристики Рено Логан

В 1998 году французский автомобильный концерн Renault открыл новый проект по созданию недорогого седана семейного типа. Готовую модель представили публике в 2004 году. Серийное производство автомобиля под обозначением L90 началось в Румынии на заводе Dacia. Через год сборка Renault Logan была собрана на конвейере московского завода «АвтоФрамос», а в 2007 году машину начали собирать на совместном предприятии Mahindra & Renault в индийском городе Нашик.Характеристики «Рено Логан» определялись с учетом характеристик региона эксплуатации автомобиля, например, для Бразилии установлен мотор объемом всего 1 литр, мощностью 70 л.с., но он мог работать и на низкооктановом бензине. и этанол. Двигатели автомобилей Renault Logan, поставляемых на российский рынок, соответствуют стандартам Евро-3 и Евро-4, их объем составляет 1,6 литра при мощности 105 л.с., для таких двигателей требуется высокооктановое топливо.

Автомобиль эконом-класса

На осеннем автосалоне 2012 года в Париже состоялась презентация нового «Рено Логан» с кузовом седан и хэтчбек Sandero.Наконец, в апреле 2013 года в Женеве была представлена ​​модификация с кузовом универсал. На проекте «Рено Логан» разработчики отработали новейшие методики компьютерного проектирования узлов и деталей, новейшие технологии позволили сэкономить около 20 миллионов евро. Перед производителями агрегатов, узлов кузова и силовой установки вместе с трансмиссией была поставлена ​​задача довести проект «Рено Логан» до стоимости 5 000 евро. Изначально машина была ориентирована на продажу и эксплуатацию в странах третьего мира.Доля ручного труда в производстве автомобилей была высока, так как автоматические сборочные линии стоят намного дороже.

Клиренс - одна из основных проблем

С учетом перспективы движения по российским дорогам клиренс «Рено Логан» рассчитывался в пределах 155 мм, тогда как у европейской версии - всего 135-140 мм. Однако российские покупатели, покупающие машину, единогласно заявили, что она низкая. Ведь у большинства автомобилей, предназначенных для эксплуатации в России, клиренс составляет 170 мм, и даже этот показатель не всегда соответствует условиям эксплуатации на российских дорогах.В последнее время на российском автомобильном рынке сложилась парадоксальная ситуация, производители автомобилей стараются уменьшить клиренс, чтобы снизить центр тяжести и повысить устойчивость автомобиля, а ездить на такой машине становится все сложнее. Причина - плохие дороги, неровности, выбоины, бугры. Вопрос о том, какой клиренс у «Рено Логан», вполне актуален. Перед водителем постоянно вырисовывается проблема низкой посадки его машины. А поскольку любую проблему нужно решать, приходится искать способы увеличить дорожный просвет, меньше цепляться за картер двигателя, нижние кронштейны амортизаторов и другие выступающие части шасси для неровностей дороги.

Дорожный просвет и колеса

Если говорить об увеличении клиренса автомобиля своими силами, то для этого есть несколько способов. Чтобы поднять машину на расстояние в полтора сантиметра, достаточно заменить штатные заводские шины на высокорадиальные. Например, шины 195 / 65R14 на 195 / 70R14. Дорожный просвет при этом увеличится, хотя и незначительно. Можно сделать более кардинально и установить колеса на машину R15. В этом случае клиренс Renault Logan существенно увеличится, но это возможно, если колесные арки позволяют вращать более крупное колесо без касания, затирания и других связанных явлений.Поэтому подбирать колеса нужно еще и по ширине. Также должно быть видно, как новое колесо при повороте входит в арку ниши. Кроме того, следует учитывать, что при установке колес R15 неизбежны ошибки спидометра.

Утилизация

Технические характеристики Рено Логан, клиренс которого необходимо увеличить, допускают некоторые изменения. Для того чтобы поднять автомобиль повыше, используются конструктивные способы увеличения дорожного просвета. Один из них - установка в стойку пружинного гнезда так называемых проставок.Это конструктивно простое изделие, повторяющее радиальный контур стеллажа, выполнено из алюминия. К распоркам прилагается набор установочных винтов. Высота данной проставки составляет 20-25 мм, что вместе с новыми колесами позволяет добиться значительного увеличения дорожного просвета автомобиля. Для установки проставки необходимо немного приподнять переднюю часть станка домкратом, ослабить центральную гайку и затянуть пружину стяжками. После этого демонтируем стойку и выбиваем штатные болты ее крепления.Затем вдавите новые более длинные болты и установите проставку. В результате клиренс «Рено Логан» увеличится на 25 мм. Задняя часть поднимается таким же образом, но проставка используется с резиной. Конечно, прежде чем вставлять эти детали, их нужно правильно выбрать. В продаже много проставок разных размеров, изготовленных из разных материалов. Важно полностью соответствовать параметрам новых деталей и сиденья.

Дорожный просвет и повороты

Часто клиренс уменьшается из-за естественной усадки рессор, что связано с постоянно высокой нагрузкой на багажник и салон.В этом случае замените пружины на новые. В то же время можно воспользоваться ситуацией и переустановить старые усиленные рессоры, штатные грузовые, что будет больше соответствовать условиям эксплуатации автомобиля. Самостоятельное увеличение клиренса «Рено Логан» в небольшом диапазоне, 15-30 мм, не повлечет никаких негативных последствий, кроме погрешностей в показаниях спидометра.

Центр тяжести

Однако при увеличении клиренса на 30 мм и более нужно быть готовым к тому, что ехать будет сложнее.Поскольку центр тяжести стал выше расчетной точки и баланс всей ходовой части уже несколько нарушен, необходимо будет избегать резких поворотов и поворотов, поскольку они могут быть опасными. Прежде чем увеличивать клиренс Renault Logan, необходимо определить оптимальные значения предполагаемого дорожного просвета и всего

т француз Renault Logan. Отзывы о модели

Для французских бюджетных седанов просторы Россия оказалась очень выгодной с точки зрения поиска новых поклонников среди потенциальных потребителей отечественного автомобильного рынка.Только вкратце ознакомившись с отзывами российских автолюбителей о Renault Logan, можно сделать вывод, что прекрасные возможности этой модели не только обеспечивают своим владельцам стильную современную форму с высоким уровнем комфорта, при соблюдении всех европейских требований безопасности. Приобретая Renault Logan, потребитель обеспечивает себя современным автомобилем с мощным запасом прочности и надежности на фоне прекрасных технических характеристик.

Постоянно совершенствуясь и развиваясь, эта модель поражает покупателя выразительными линиями кузова, стильной решеткой радиатора.Следуя принципам, заложенным во всех бюджетных сотрудниках, при проектировании модели большинство дизайнерских решений несут функциональную нагрузку, а уже потом влияют на эстетические ощущения своих будущих владельцев. Итак, увеличенный вырез в переднем бампере, в первую очередь, решает проблему улучшения охлаждения радиатора, а уже потом приближает внешний вид модели к спортивному стилю. Огромные наружные зеркала заднего вида улучшают обзор и должны повышать безопасность при движении в условиях интенсивного городского движения.

Пройдя несколько этапов обновления, Renault Loganits улучшил характеристики и получил обновленный внешний вид. Сохраняя верность стилю и соблюдая принципы узнаваемости, все же Логан стал более изощренным за счет использования ряда дизайнерских приемов в оформлении отдельных деталей и элементов. Верхний край, например, получил небольшую выштамповку, отдаленно напоминающую спойлер.

В ценовом плане Renault Logan, отзывы отечественных автолюбителей это подтверждают, стал доступным широкому слою населения, чем не только составил серьезную конкуренцию завсегдатаям сегмента доступных и практичных автомобилей, но и стимулировал отечественных автопроизводителей к здоровому и плодотворному развитию. соревнование, переросшее в тесное сотрудничество.

Отдавая предпочтение продукту более чем векового опыта, накопленного французскими автопроизводителями, приятно осознавать заботу о клиентах. В каждой из его моделей инженеры Логана стремились максимально реализовать принцип первоочередности обеспечения безопасности и надежности своих клиентов.

Строго следуя сложившимся традициям получения положительных отзывов, Renault Logan отлично справляется с другими задачами. В дизайне модели идеально сочетаются самые разные качества.В надежности машины сомневаться не приходится. Инженерам и дизайнерам удалось создать экстерьер автомобиля, который сам по себе подчеркивал бы высокую надежность Renault Logan, отзывы автолюбителей это подтверждают.

В техническом плане среди всех привлекательных особенностей модели стоит отметить мощную подвеску, которая славится своей неработоспособностью, что неоднократно проверялось на практике. Оставаясь абсолютно равнодушным к трамвайным рельсам, заросшим грунтовым корням деревьев, к таким препятствиям, как «лежащий полицейский», Логан демонстрирует необычайную мягкость хода, создавая тем самым комфорт и комфорт в дальних поездках.

Разнообразные настройки подвески приводят к тому, что автомобиль отлично ведет себя в различных условиях, на скоростных дорогах автомобиль находится в своей родной стихии. Кстати, Логан держит прямую и делает повороты, чувствуется, что модель подготовлена ​​к очень долгой жизни на арене мирового авторынка.

Оценив внешние данные и технические характеристики, стоит перейти к изучению внутреннего пространства модели Renault Logan. Отзывы помогают увидеть, как дизайнерам удалось создать продуманный и лаконичный интерьер модели.Простые формы соседствуют с четкими линиями, модернизация панели привела к приобретению практичности и информативности.

p >> Обзор автомобиля

, комплектация, отзывы

В России Рено Логан. Это потому, что цена невысока, поэтому седан доступен для семей со средним достатком. Неоспоримыми достоинствами автомобиля можно назвать такие критерии, как неприхотливость, дешевизна и безопасность. Эксплуатационные испытания «Рено Логан» (2 поколение показало хорошие результаты) показали, что эта марка автомобиля отлично проходит сложные участки дороги.Также была обнаружена способность седана выдерживать довольно суровый климат.

Первая модель Logan появилась в Российской Федерации около 9 лет назад, а популярность к машине пришла сразу. Кому не нравится мощный двигатель, отличное обслуживание за вполне разумные деньги? И отзывы, и статистика продаж говорят о безупречной репутации автомобиля.

Новый «Рено Логан 2», цена которого существенно не выросла, сохранил все преимущества своего предшественника - безопасность, надежность и вместительность остались на высоком уровне.

общий обзор

Рено Логан второго поколения в России появилось всего через 1,5 года после начала официальных продаж. Впервые седан был представлен потенциальным покупателям в 2012 году в Париже, но уже под брендом Dacia.

Разработка первого поколения началась в 1998 году, производство наладили к 2004 году. Модель стала очень успешной. Его простые формы и невысокая стоимость начали привлекать покупателей. Из-за этого сборка производилась не только под марками «Renault» и «Dacia», но также «Nissan» и «Lada».Модель получила несколько типов двигателей, причем с разным объемом: от 1 до 1,6 л. Рестайлинг проводился в 2008 году.

И, наконец, появился «Рено Логан 2», отзывы о котором свидетельствуют о его популярности. Он стал совершенным. Решение производителей придать кузову некоторую элегантность, которой так не хватало первому поколению, привело к успеху этого автомобиля среди потенциальных покупателей.

Дизайн

Не оставит равнодушным ни одного автомобилиста второе поколение «Логана».Кардинально изменился внешний вид автомобиля. Основные его достоинства - отличный силуэт, дизайн логотипа компании, очень большая решетка радиатора. Сразу понятно, что экстерьер продуман до мелочей.

Изменения в конструкции заметны не только во внешнем виде, но и в салоне. Это полная трансформация концепции. К примеру, центральная консоль вряд ли будет напоминать первое поколение - она ​​обзавелась элементами в хромированном стиле, удобными и мягкими кнопками, окна кондиционера имеют форму прямоугольника.

Безопасность

Тюнинг «Рено Логан 2» тоже претерпел серьезные изменения. Седан получил особую систему устойчивости. Благодаря этому в труднодоступных местах, на поворотах, резком торможении или на скользкой трассе машина отлично «ощущает» маневры, а водитель не теряет управление. Плюс второго поколения - система экстренного торможения. В некоторых случаях она способна активироваться.

Адаптация к российским условиям

При тестировании машины (это было около 2 млн км, из них 75 тысяч - по российским дорогам) выяснилось, что по большому счету тюнинг «Рено Логан 2» был стилизован под условия России. (речь идет о климате и плохих дорогах).Тестовые задания полностью соответствовали экстремальным ситуациям. Именно это позволило понять реакцию двигателя на сильный мороз. Поэтому можно сказать точно - даже на севере запустится с первого раза!

Комфорт

Внешний вид «Рено Логан 2» очень удивил автомобилистов: если брать во внимание ценовую политику, то он более чем великолепен. Сборка, материалы, эргономика - вот что бросается в глаза в машине с первого взгляда. Отдельно стоит сказать о зеркалах и работе кондиционера.Обновлен вид панели приборов. В некоторых конфигурациях Логан может выводить необходимую для водителя информацию (например, о температуре на улице, количестве пройденных миль, расходе топлива).

Во втором поколении есть регулировка кресла и руля, но эта функция есть не во всех комплектах. Один из отличных вариантов - подлокотник. Для ног пассажиров стало доступно больше места. На заднем диване спокойно разместятся 3-4 человека.Есть специальные крепления, с помощью которых можно установить до 3-х детских стульев.

Надежность

Можно быть абсолютно спокойным, ведь Логан 2 не разочаровывает в ДТП. Опции устойчивости и экстренного торможения сделают свое дело в нестабильных ситуациях. В комплект входит несколько передних подушек. Также сбоку установлены дополнительные меры безопасности как для водителя, так и для второго переднего пассажира. В машине есть сенсорные системы, например, если ремень не пристегнут, то он об этом предупредит.Радует дизайн бампера и капота - при столкновении они выдержат удар.

Media

Обновление, требующее внимания со стороны покупателя - система Media NAV. Благодаря ей поездка на автомобиле станет еще удобнее и комфортнее. Она в любое время будет слушать радиостанцию, мелодии, разговаривать по телефону. Его также можно использовать как навигатор. Среди основных особенностей этой функции можно выделить такие нюансы: наличие 4 динамиков, хорошая обработка звука, удобное управление специальным джойстиком под рулем, возможность подключения по USB.

Комплектация и стоимость

Базовая комплектация «Рено Логан 2», к сожалению, не радует. Стоимость такой машины 419 тысяч рублей. За эту цену покупатель получает одну подушку безопасности и ... все. АБС, кондиционер, противотуманные фары. Если заплатите около 15 тысяч рублей, то установите гидроусилитель руля. Цвет в цвете «металлик» может быть по той же цене.

В расширенном оснащении представлен кондиционер, противотуманные фары, есть мультимедийная опция, дополнительные меры безопасности.Этот Логан будет стоить 540 тысяч рублей. Стоимость также зависит от варианта двигателя: 82-сильный или 16-клапанный.

Еще один комплект «Рено Логан 2», который будет стоить 600 тысяч рублей, имеет салон с кожаной отделкой, климат-контроль, несколько подушек безопасности, датчики осторожной парковки.

Достоинства и недостатки

Автомобиль второго поколения, как и его предшественник, имеет массу достоинств. В авангарде i

Какой клиренс «Рено Логан»? Характеристики Renault Logan

В 1998 году французский автомобильный концерн Renault открыл новый проект по созданию недорогого семейного типа седан.Готовую модель представили публике в 2004 году. Серийное производство автомобиля под обозначением L90 началось на румынском заводе Dacia. Через год была налажена сборка «Рено Логан» на конвейере московского завода «Автофрамос», а в 2007 году машины начали собирать на совместном предприятии «Махиндра и Рено» в индийском городе Нашик. Характеристики «Рено Логан» определялись с учетом характеристик региона эксплуатации автотранспортного средства, например, в Бразилии установлен двигатель объемом всего 1 литр, мощностью 70 л.с., но он мог работать на низкооктановый бензин и этанол.Двигатели автомобилей «Рено Логан», поставляемых на российский рынок, соответствуют нормам Евро-3 и Евро 4, объемом 1,6 литра, мощностью 105 л.с., топливо для таких двигателей требует высокооктанового числа.

Автомобиль эконом-класса

На осеннем автосалоне 2012 в Париже прошла презентация нового «Рено Логан» с кузовом седан и хэтчбек Sandero. Наконец, в апреле 2013 года в Женеве появилась модификация с кузовом «универсал». Над проектом «Рено Логан» разработчики отработали новейшие методы компьютерного проектирования узлов и деталей, новейшие технологии позволили сэкономить около 20 миллионов евро.Перед производителями узлов кузова и силовой установки вместе с трансмиссией была поставлена ​​задача вывести проект «Рено Логан» за стоимость в пределах 5000 евро. Автомобиль изначально ориентирован на продажу и эксплуатацию в странах третьего мира. Доля ручного труда при производстве автомобилей была рассчитана на автоматические линии по сборке, которые стоят намного дороже.

Дорожный просвет - одна из основных проблем

С точки зрения езды по российским дорогам клиренс «Рено Логан» рассчитывается в пределах 155 мм, тогда как у европейской версии всего 135–140 мм.Однако российские покупатели, покупающие автомобиль, единодушно заявили, что это низкий уровень. Ведь у большинства автомобилей, рассчитанных на эксплуатацию в России, клиренс составляет 170 мм, и даже этот показатель не всегда соответствует условиям на российских дорогах. В последнее время на российском автомобильном рынке сложилась парадоксальная ситуация: производители автомобилей пытаются уменьшить клиренс с целью понизить центр тяжести и повысить устойчивость автомобиля, а ездить на этом автомобиле сложнее. Причина - плохие дороги, неровности, ухабы и неровности.Вопрос о том, какой клиренс у «Рено Логан», достаточно актуален. Перед водителем постоянно вырисовывается проблема низкой посадки его машины. А поскольку любую проблему нужно решать, нужно найти способы увеличить клиренс, а не цепляться за поддон, нижние кронштейны амортизаторов и другие выступающие части шасси над неровностями дороги.

Дорожный просвет и колеса

Если говорить об увеличении дорожного просвета автомобиля собственными силами, то есть несколько способов.Чтобы поднять машину на расстояние в полтора дюйма, достаточно заменить штатные заводские шины на высоконапорные. Например, шины 195 / 65R14 195 / 70R14. Таким образом, дорожный просвет увеличивается, хотя и незначительно. Можно сделать это более радикально и установить на автомобиль колеса R15. В этом случае клиренс «Рено Логан» значительно увеличится, но это возможно, если колесо допускает вращение большего колеса без контакта, чрезмерного трения и других связанных явлений. Поэтому подбирать колеса нужно еще и по ширине.Также следует посмотреть, насколько новое колесо прилегает к арке ниши при повороте. Кроме того, нужно учитывать, что при установке колес R15 неизбежна ошибка спидометра.

Проставки

Технические характеристики «Рено Логан», клиренс которых должен быть увеличен, позволяют внести некоторые изменения. Для поднятия автомобиля наверху предусмотрены конструктивные способы увеличения дорожного просвета. Одна из них - стойка-пружинное гнездо так называемых редукторов. Это конструктивно простые элементы, повторяющие контур радиальных стоек, изготовленные из алюминия.К проставкам прилагается набор установочных саморезов. Высота проставки составляет 20-25 мм, что вкупе с новыми колесами позволяет добиться значительного увеличения дорожного просвета автомобиля. Для установки проставки необходимо немного приподнять переднюю часть автомобиля на домкрате, ослабить центральную гайку и натянуть пружину на стяжках. После этого снимаем стойку и выбиваем штатные болты ее крепления. Затем вдавите новые более длинные болты и установите проставку. В результате клиренс «Рено Логан» увеличивается до 25 мм.Задняя часть поднимается аналогичным образом, но в проставке используется резина. Конечно, прежде чем вставлять эти детали, их нужно правильно выбрать. Существует множество переходников разных размеров, изготовленных из разных материалов. Важно соблюдать полное соответствие параметрам новых деталей и сидений.

Дорожный просвет и повороты

Часто бывает, что клиренс уменьшается из-за естественной усадки амортизационных рессор, что связано с постоянно высокой нагрузкой на багажник и салон.В этом случае необходимо заменить пружины на новые. Вы можете воспользоваться ситуацией и установить вместо старых рессор большегрузный грузовик стандарта, который будет в большей степени соответствовать условиям транспортного средства. Самостоятельное увеличение клиренса «Рено Логан» в небольшом диапазоне, 15-30 мм, не повлечет никаких негативных последствий, кроме погрешности спидометра.

Центр тяжести

Однако, увеличивая зазор на 30 мм и более, нужно быть готовым к тому, что управлять машиной будет сложно.Поскольку центр тяжести находился выше точки расчистки, а баланс всего шасси уже в некоторой степени нарушен, придется избегать крутых поворотов и поворотов, так как они могут быть опасными. Прежде чем увеличивать клиренс «Рено Логан», необходимо определить оптимальные значения предполагаемого дорожного просвета и после этого приступить к работе.

Дизайн и технические характеристики Renault Sandero

Французский автопроизводитель Renault имеет очень много моделей бюджетных машин, которые активно закупаются как в самой Франции, так и за рубежом.На днях компания решила порадовать своих покупателей новинкой под названием «Рено Сандеро Степь». По техническим характеристикам этот хэтчбек во многом похож на бюджетный седан модели Logan, но все же дизайн и интерьер этих автомобилей имеют свои особенности, о которых мы сейчас и поговорим.

Внешний вид

Основными отличиями новинки от ее соплатформенника «Логан» являются более плавные линии кузова, привлекательный дизайн фар и множество других оригинальных стилистических решений.

Из отличительных деталей нового хэтчбека по-прежнему выделяют многопрофильный передний бампер с характерной решеткой радиатора, а также надутые колесные арки, которые делают автомобиль на шаг ближе к бизнес-классу.

Интерьер

Внутри салон французского чуда имеет гораздо больше полезных и красивых деталей, нежели интерьер «Логана». Среди них стоит отметить наличие мягкого пластика в салоне, что положительно сказывается на уровне шума автомобиля, различные алюминиевые вставки на центральной консоли, а также новые окантовки воздуховодов, выполненные в сером цвете.

Руль также изменил конструкцию и даже получил регулировку по высоте. Но, к сожалению, он будет доступен только в дорогих комплектациях. На задних дверях появились небольшие карманы для разных мелочей.

Технические характеристики Renault Sandero

Новинка будет поставляться на российский рынок в трех вариантах двигателей, которые могут работать как на бензине, так и на дизельном топливе. Первый бензиновый агрегат имеет мощность 77 лошадиных сил и рабочий объем 1,4 литра.Второй двигатель может выдавать мощность 90 лошадиных сил при объеме 1,6 литра. И завершает нашу линейку двигателей шестнадцатиклапанный турбодизельный агрегат мощностью 102 лошадиные силы и рабочим объемом 1,6 литра. Стоит сказать, что о таком разнообразии двигателей бюджетному «Логану» и не снилось, ведь технические характеристики «Рено Сандеро» позволяют выбрать именно то, что вам нужно. Причем все агрегаты комплектуются механической коробкой передач на 5 скоростей. В топовых комплектациях может быть установлена ​​4-ступенчатая АКПП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *