Технические характеристики Opel Mokka 2018-2020 SUV 2017 Mokka X
Расход топлива
Расход топлива в городе
7.9-7.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.4-5.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)

Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
53 л
Производительность
Мощность двигателя
140 л. с. при 4900-6000 об/мин
Крутящий момент
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.9 с
Максимальная скорость
196 км/ч
Двигатель и трансмиссияКоличество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
72.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
82.6 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1364 см3
Другое
Радиус разворота
11.5 м
Система приводаДвигатель внутреннего сгорания
Ширина включая зеркала
2038 мм
Передний свес
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
356 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1372 л
Максимальная нагрузка на крышу
75 кг
Максимальная разрешенная масса
1828 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
75 кг
Количество мест
5
Выбросы
Выбросы CO2
145-139 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
Габариты
Колесная база
2555 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1541 мм
Колея задних колес
1540 мм
Размер колесных дисков
6.5J x 16; 6.5J x 17
Размер шин
215/65 R16; 215/60 R
Опель Мокка технические характеристики | Поповозка.ру
Мини-кроссовер Опель Мокка (Opel Mokka) был впервые представлен журналистам и автолюбителям на Женевском автосалоне 2012 года. Всеобщую симпатию он завоевал сразу же: компактные габариты, вместимость, яркий дизайн и техническая мощность «кофейного» внедорожника от немецкого автоконцерна вызывали восхищение. Ситуация не изменилась и три года спустя. До сих пор российские и европейские дилеры, поставляющие автомобили Adam Opel AG, говорят о высоком уровне спроса и большом количестве заявок на «Мокку», причём как в базовых, так и в расширенных комплектациях.
Экстерьер Опель Мокка
Дизайном модели занималась команда разработчиков из Рюссельсхайма под руководством Карстена Энненхайстера. Экстерьер Мокка полностью выдержан в характерном авангардистском стиле автомобилей Опель последнего поколения. Те же стремительные линии головной оптики, хромированная решётка фальш-радиатора, мускулистый силуэт и фирменная проштамповка боковых панелей. Мужественный характер паркетника подчёркивают мощные колёсные арки, хищный воздухозаборник и восходящая поясная линия кузова.
Габариты стандартные: 4278 мм – длина, 1646 мм – высота и 1774 мм – ширина. Клиренс с защитным пластиковым фартуком – 158 мм, без него – 190 мм. Размер колёсно-осевой базы – 2555 мм. Поставляется автомобиль в комплекте с 16-дюймовыми стальными дисками. При желании вместо них можно монтировать легкосплавные с радиусом в 18 дюймов.
Интерьер
Особенность модели – комфортные эргономичные кресла, которые можно регулировать и по вертикали, и по горизонтали. В расширенной комплектации покупателю предлагаются спортивные сиденья, одобренные немецкой медицинской ассоциацией Aktion Gesunder Rucken. Задний диван дополнен креплениями для детских автокресел Isofix.
Для отделки салона «Мокки» в базовой комплектации используется плотный качественный пластик. За дополнительную плату возможна обивка панелей и кресел натуральной кожей. Среди доступных владельцу автомобиля опций – двухзонный климат-контроль, навигатор, системы обогрева автосидений и ветрового стекла, мультимедийный центр, велокрепление FlexFix и т. д.
Технические характеристики Опель Мокка
Опель Мокка собирается на платформе марки GM Gamma II и оснащается на выбор покупателя либо передним, либо полным приводом. Последний контролируется электронной системой ADW, позволяющей автоматически оценивать нагрузку и выбирать наиболее предпочтительный режим езды прямо во время движения.
Для установки в автомобиль доступны три бензиновых агрегата:
- A16XER Ecoflex. Рабочий объём – 1,6 л, средний топливный расход – 6,5 л на сотню. Заявленная производителем мощность – 116 л. с.;
- A18XER Ecoflex. Двигатель на 140 л. с., объём увеличен до 1,8 л. Дополняется автоматической или механической коробкой передач. Расход топлива при езде в смешанном цикле в первом случае – 7,9 л, во втором – 7,1 л.;
- A14NET Ecoflex. Турбированный двигатель на 140 «лошадей». Рабочий объём – 1,4 л, потребление на 100 км – 6,4 л.
Дизельный вариант представлен турбомотором маркировки A17DTS (131 л. с., 1,7 л). Оснащается он либо «механикой» на 6 ступеней либо аналогичным по своим характеристикам «автоматом». В Россию Опель Мокка с дизельным двигателем официально не поставляется, но некоторые дилеры предоставляют своим клиентам возможность индивидуального заказа и доставки автомобиля в требуемой комплектации.
Похожие посты
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Opel |
Модель | Mokka |
Поколения | Mokka B |
Модификация (двигатель) | 1.2 Turbo (100 лс) |
Начало выпуска | 2020 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) | 5.5-5.7 л/100 км
42.77 — 41.27 US mpg 51.36 — 49.56 UK mpg 18.18 — 17.54 км/л |
Выбросы CO2 (WLTP) | 124-128 г/км |
Расход топлива в городе (NEDC) | 5.5 л/100 км
42.77 US mpg 51.36 UK mpg 18.18 км/л |
Расход топлива на шоссе (NEDC) | 4 л/100 км
58.8 US mpg 70.62 UK mpg 25 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) | 4.6 л/100 км
51.13 US mpg 61.41 UK mpg 21.74 км/л |
Выбросы CO2 (NEDC) | 104 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 10.6 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 10.6 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.1 сек |
Максимальная скорость | 188 км/ч 116.82 mph |
Экологический стандарт | Euro 6d |
Соотношение мощность/вес | 12 кг/лс, 83.7 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 5.8 кг/Нм, 171.5 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 100 лс @ 5000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 83.4 лс/л |
Крутящий момент | 205 Нм @ 1750 об./мин. 151.2 lb.-ft. @ 1750 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1199 см373.17 cu. in. |
Количество цилиндров | 3 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Системы двигателя | Система Старт-Стоп Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1195 кг 2634.52 lbs. |
Допустимая полная масса | 1700 кг 3747.86 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 505 кг 1113.33 lbs. |
Объем багажника минимальный | 350 л 12.36 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1105 л 39.02 cu. ft. |
Объем топливного бака | 44 л 11.62 US gal | 9.68 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 70 кг 154.32 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1200 кг 2645.55 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 620 кг 1366.87 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 55 кг 121.25 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4151 мм 163.43 in. |
Ширина | 1791 мм 70.51 in. |
Ширина в том числе зеркала | 1987 мм 78.23 in. |
Высота | 1531 мм 60.28 in. |
Колесная база | 2557 мм 100.67 in. |
Колея передняя | 1548 мм 60.94 in. |
Колея задняя | 1548 мм 60.94 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.32 |
Диаметр разворота | 11.08 м 36.35 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Размер шин | 215/65 R 16 |
Размер дисков | 6.5 J x 16 |
Опель Мокка двигатель 1.4
Кроссовер Opel Mokka стал популярен не только благодаря своему внешнему виду. Технические характеристики машины также оказались привлекательными для покупателей.
Хорошие ходовые качества автомобиля обеспечивались предлагаемой производителем гаммой моторов. Основным силовым агрегатом, входящим в комплектацию Опель Мокка с начала выпуска, следует считать бензиновый двигатель с рабочим объёмом 1,4 литра, оснащённый системой турбонаддува и получивший заводскую маркировку A14NET при настройке под требования стандарта Евро-5 и B14NET с настройкой под Евро-6. С ним в паре устанавливаются как механическая КПП, так и автомат, имеющие 6 ступеней переключения передач. Привод, в зависимости от комплектации, передний либо полный.
Мотор разрабатывался совместными усилиями специалистов Opel и General Motors. Он используется для оснащения не только машин, сходящих с конвейеров немецкого производителя техники, но и некоторых моделей Chevrolet. В этом случае он имеет маркировку LUJ. По этой причине его часто обозначают как LUJ/A14NET.
Спорный вопрос
По мнению некоторых специалистов в области моторостроения, мода на малолитражные моторы в версии «Турбо» связана не столько с их реальными преимуществами перед атмосферными силовыми агрегатами, сколько с маркетинговой политикой компаний, занимающихся производством автомобилей. Реклама двигателей с турбонаддувом утверждает, что им присущи:
Обязательно посмотрите:
- Высокая удельная мощность.
- Малые габариты.
- Хорошие тяговые характеристики.
- Низкий расход топлива.
- Малое количество вредных выбросов.
Как это нередко бывает, в этих утверждениях присутствует определённая доля лукавства. Основную выгоду получает не покупатель, а производитель. Не вдаваясь в глубокие теоретические рассуждения, упомянем лишь о том, что двигатели, оснащённые системами нагнетения, при работе испытывают высокие нагрузки. За прирост мощности приходится расплачиваться ресурсом силового агрегата и ухудшением его ремонтопригодности. Если запаса прочности атмосферника хватает надолго, то хозяевам машин с шильдиком Turbo приходится задумываться о замене своего железного коня уже лет через пять.
В смысле ресурса обладатели Опель Мокка 1,4 Турбо, укомплектованных моторами A14NET с чугунным блоком цилиндров, находятся в более выгодном положении, чем владельцы автомобилей, движки которых полностью изготовлены из алюминия. При правильной эксплуатации и использовании качественных смазочных материалов серьёзные проблемы у Mokka возникают лишь при пробеге 200 тыс. км и более. Правда, такой пробег достижим лишь для тех, кто исповедает спокойный стиль езды, пусть и с интенсивными, но не слишком частыми ускорениями.
Особенности конструкции
Конструктивно A14NET представляет из себя рядный четырехцилиндровый мотор, у которого на каждый цилиндр приходятся два впускных и два выпускных клапана. Жидкостная система охлаждения обеспечивает эффективную рабочую температуру 90 градусов Цельсия. К особенностям устройства A14NET следует отнести:
- Роликовую цепь, приводящую в действие систему газораспределения. Замену цепи рекомендуется производить при пробеге 120 тыс. км.
- Распределительные валы, на которых установлены регуляторы фаз газораспределения (фазовращатели). Именно с их неисправностью связан специфический звук, когда мотор начинает работать, как дизель. Проблема возникает приблизительно в то же время, когда подходит срок замены цепи ГРМ и лечится установкой новых фазовращателей.
- Каталитический конвертер выхлопных газов, закреплённый непосредственно на выпускной коллектор. Такое решение позволило значительно сократить количество вредных выбросов.
- Нагнетающую турбину, создающую дополнительное давление 0,5 бар.
Общая оценка и советы по эксплуатации
В целом A14NET довольно простой и надёжный мотор. С его ремонтом не возникает особых проблем. При эксплуатации движка следует уделять особое внимание качеству моторного масла, для собственного спокойствия сократив интервалы его замены с 15 000 км до 7 500 км пробега. Как и у всех силовых агрегатов в варианте «Турбо» имеет место увеличенный расход масла. По утверждению производителя на каждые 1000 км пробега придётся доливать 600 грамм смазки, но паникуйте, даже если придётся доливать 1 литр, это нормально.
Подтекание масла из-под клапанной крышки, на которой красуется надпись Ecotec, это характерная болячка многих моторов Opel. С этим недостатком придётся мириться, аккуратно подтягивая и почаще меняя прокладку. Подтяжка болтов крепления и герметик не помогают.
Помните, что движок с турбонаддувом, имеющий объём 1,4 литра, весьма чувствителен к засорению воздушного фильтра. Регулярно проверяйте его состояние фильтра и, если потребуется, меняйте. Потеря мощности нередко бывает связана с нарушениями в работе клапана регулирования наддува. Ремонтировать этот узел не имеет смысла. Куда проще установить новый.
Как было сказано выше, за солидный прирост мощности, получаемый в результате чип-тюнинга A14NET, придётся расплатиться не только деньгами, но и ресурсом. Если вы готовы пойти на такую жертву, то можете получить прибавку в дополнительные 40 л. с. и улучшить разгонные характеристики Опель Мокка. Но будьте готовы к увеличению расхода топлива.
Для сбережения ресурса турбины имеет смысл оснастить Opel Mokka турботаймером. Такое устройство приносит очевидную пользу, а стоит не слишком дорого. Ну а если жалко тратить деньги на турбо-таймер, придётся, припарковав машину, каждый раз давать двигателю несколько минут поработать на холостых оборотах. Это действительно необходимо, если вы хотите избежать ненужных проблем.
Эксперт проекта opelpro.ru Игорь Филиппов
ПредыдущаяCorsaХарактеристика 1.4-литровых бензиновых двигателей Опель Корса
СледующаяДвигателиПараметры, особенности, проблемы и недостатки 1.4-литровых двигателей для Опель Мерива
Ремонт и сервис Opel Mokka в Москве и Подольске
Opel Mokka — компактный городской кроссовер, впервые представленный на Женевском автосалоне-2012 и поступивший в продажу в конце этого же года. Автомобиль представляет собой компактный внедорожник, что делает его особенным звеном в линейке Опель. Ремонт Oпель Мокка, как и любого другого немецкого автомобиля — задача не из простых и не из дешевых, но Вы с легкостью решите все техническое и косметическое обслуживание автомобиля в официальном сервисе Opel в Москве и Подольске Авторусь. Вот краткие технические характеристики Мокка:
- 4-цилиндровый двигатель мощностью до 130 л.с., производимый General Motors;
- 5- и 6-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатая АКПП трансмиссии;
- Тип кузова: 5-дверный, 5-местный;
- Передний или полный привод.
Кроме технических характеристик, которые у Mокка на высоте, в кроссоверах играют важную роль дизайн и внешний вид. В данном направлении этот автомобиль превзошел все ожидания, ведь в нем нет никаких минусов, продумана каждая деталь: аккуратное оформление, слегка округленные формы и в то же время широкая посадка, мускулистый и атлетичный силуэт создают образ идеального авто для города — не агрессивного и дружелюбного, но мужественного.
У данной машины много плюсов, хотя есть и минусы (особенно, как упоминалось ранее, трудоемкий процесс ремонта, в частности — замена бачков омывателя Опель Мокка). Из плюсов можно отметить в первую очередь небольшие габариты. Тем не менее на заднем сидении могут спокойно помещаться двое взрослых людей. Третьему место тоже найдётся, но маловато. Для тех, кто не гонится за размерами Мокка станет хорошим другом: не занимающий много места на парковке, маневренный в городских пробках, практичный в использовании.
Полный привод и клиренс в 19 см дают о себе знать — подвеска надежная и для городского кроссовера показывает себя хорошо — авто не застрянет в небольших сугробах и в это же время очень мягко ведёт себя на ямах.
Надёжный и резвый движок — конечно, его нельзя сравнить с двигателями топовых внедорожников, но для езды в городе заявленных 140 л.с. хватает. Фирма-производитель General Motors свидетельствует о его высокой надёжности.
Минусы не так заметны, но для некоторых покупателей могут оказаться ключевыми при покупке авто, поэтому стоит вкратце их обсудить:
- Большой расход топлива в городском режиме — 18 л/км. Улучшенная полноприводная версия обладает ценой на порядок выше обыкновенной. Слегка повышенный шум двигателя при езде, а также отсутствие некоторых мелких, но приятных деталей комплектации.
- Ремонт автоэлектрики у автомобилей опель требуется редко, но требует внимательного подхода и специального оборудования.
Отдельное внимание стоит уделить ремонту дизельного двигателя Опель Мокка. Главной проблемой, как и в любом немецком авто является высокая стоимость ремонта, благо, что при правильной эксплуатации дизельный двигатель ломается крайне редко.
Мы работаем со следующими типами двигателей Опель Мокка:
- 1.4 T (140 л.с.)
- 1.6 AT (115 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.7 CDTI AT (130 л.с.)
- 1.7 CDTI AT 4WD (130 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (130 л.с.)
- 1.7 CDTI MT 4WD (130 л.с.)
- 1.8 AT 4X4 (140 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
Наиболее распространенные работы по ремонту дизельных двигателей Опель Мокка, которые мы делаем: замена прокладки клапанной крышки, перепрессовка поршней, гильзовка блока, замена ремня ГРМ, замена масляного насоса.
Официальный сервисный центр Опель «Авторусь» в Москве и Подольске может помочь в нелёгком вопросе техобслуживания. Кроме того, в сервисе помогут с поиском редких деталей, проведут установку дополнительного оборудования и по желанию предоставят страховку. Ждем Вас!
Звонок или заявка с сайта
Подробная консультация специалиста
Осмотр и составления заказ-наряда работ
Выполнение ремонтных работ опытными мастерами
Цены указаны ориентировочные, полный список работ и их стоимость Вы сможете уточнить в наших автосервисах:
Запись на сервис
Opel Mokka 2012 — 2016 (Опель Мокка) в Украине: цены, фото, отзывы
Общие сведения: Опель Мокка – качественный практичный автомобиль, поставляемый с большим количеством оборудования в базовой модели
Opel Mokka – построенный на платформе Опель Корса автомобиль – кроссовер, В стандартной комплектации автомобиль оснащается приводом на передние колеса но доступен привод и на все четыре колеса. Машина увидела Свет в 2012 году, с тех пор несколько раз проходила рестайлинг.
Опель Мокка появился на рынке кроссоверов достаточно поздно, однако это не помешало автомобилю достаточно быстро отвоевать приличную долю в этом сегменте. Отзывы об Опель Мокка хорошие. И в 2015 году машина попала в десятку самых продаваемых машин Великобритании.
По линейке двигателей с самого начала был ряд вопросов, но машина меняется к лучшему. Дребезжащий и ревущий дизель 1,7 литра, заменили куда более тихим объемом 1,6 литра.
Купить Опель Мокка можно с одним из четырех моторов, три бензиновых 1,4; 1,6; 1,8 литра объемом, и мощностями 140, 115, 140 лошадиных сил. Первый двигатель оборудован турбиной, остальные атмосферные. Четвертый мотор дизельный уже упомянутый 1,6 литра. Коробки передач две – шестиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. Все машины оборудованные механической коробкой переключения передач оснащены системой старт/стоп двигателя. Другие технические характеристики Опель Мокка удобнее смотреть в табличном виде.
Экономичность моторов Мокка далека от идеала. Бензиновые двигатели Citroen C4 Cactus показывают примерно такой же расход горючего, как дизель Мокка, что само по себе уже нонсенс.
Поскольку двигатели Mokka отстают от лучших с точки зрения эффективности, стоит избегать системы полного привода машины и автоматической коробки передач, поскольку они еще больше увеличивают расход топлива.
Подвеска автомобиля довольно жесткая. Большая часть покупателей, мало интересуется качеством прохождения виражей на высокой скорости, однако Mokka в этом плане выглядит неплохо, но не лучшая в классе.
Объем багажника 356 литров, что само по себе хорошо, но опять же не лучший размер в классе. Таким образом, будучи в целом очень хорошей машиной Опель Мокка не может похвастаться преимуществами в какой-то конкретной области.Вызывает вопросы и стоимость машины. Цена Опель Мокка 2016 года в Украине составляет от 20 094 $. Такие расценки за базовую модель делают автомобиль одним их самых дорогих в своем классе. Цена вплотную приближается к более крупным кроссоверам, таким как Kia Sportage и Nissan Qashqai. Правда на продажи автомобиля это влияет не сильно, возможно причина в регулярно проводимых компанией Опель акциях со скидками.
Высокую стоимость машины Опель объясняет высоким уровнем оборудования в ней, нужно сказать, что этот уровень действительно достаточно щедрый.
Основные достоинства:
- Большой список оборудования;
- Хорошая практичность;
- Отличная безопасность.
Относительные недостатки:
- Шумные моторы;
- Бюджетная отделка.
Изучаем автомобиль: Опель Мокка отличный кроссовер с высоким уровнем базовой комплектации
Двигатель, подвеска и трансмиссия: Качественная подвеска, возможность полного привода
В движении Опель Мокка показал себя очень неплохо. Рулевое управление является прямым и хорошо взвешенным, есть хорошее сцепление с дорогой в поворотах. Несмотря на стандартные довольно крупные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, комфорт поездки вполне приличный.
В линейке бензиновых моторов Опель Мокка, несомненно, лучший мотор 1,4 литра. Он демонстрирует максимальную мощность при самой лучшей эффективности использования топлива. Кроме того машины, оборудованные этим мотором, имеют более спортивную регулировку подвески, что облегчает прохождение виражей, но и езда на такой машине жестче. И еще, только этот мотор доступен с полным приводом и коробкой – автомат. Автоматом, кстати, оборудуются только переднеприводные модели.
Дизельный мотор 1,6 может так же получать полный привод и автоматическую коробку. Мотор все же является достаточно шумным, но он наиболее экономичный из всего спектра двигателей. По этой причине тем, кто регулярно наматывает на спидометре многокилометровый пробег, есть смысл остановиться на этом моторе.
Кузов и салон: Хороший уровень оборудования красивый экстерьер
Внешний вид автомобиля дизайнерам Опель удалось сделать динамичным, ярким и запоминающимся. Машина привлекает взгляды окружающих. Посмотрите фото Опель Мокка, Вам должно понравиться.
Высокая посадка Мокка в комбинации с огромными стеклами и зеркалами обеспечивает отличный круговой обзор, лучший, чем у ряда конкурентов. Этот дополнительный дорожный просвет, кстати, помогает решать и проблему передвижения по умеренному бездорожью особенно в комбинации с полным приводом.
Салон Опель Мокка производит двойственное впечатление. С одной стороны уровень оборудования высокий, с другой стороны обилие не самых дорогих жестких и неприятных на ощупь пластиков и загроможденная большим количеством кнопок центральная консоль. Кнопки маленькие и расположены, «как Бог на душу положил» пользоваться на ходу ими не очень удобно. Тем не менее, основные индикаторы приборной панели являются четкими и легко читаются, частью систем можно удобно управлять с многофункционального рулевого колеса.
Количество регулировок водительского сидения большое и позволяет без проблем занять комфортное положение за рулем. Вообще сидения Мокка заслуживают отдельной похвалы. Они предлагают достойную поддержку и имеют много регулировок, позволяющих Вам и Вашим пассажирам легко освоиться в салоне.
Уровень стандартного оборудования Опель Мокка впечатляет. Даже базовая модель имеет круиз-контроль, автоматические фары, двухзонный климат-контроль, DAB цифровое радио и стеклоочистители, способные самостоятельно менять свою скорость в зависимости от интенсивности дождя. Естественно, что при росте комплектации уровень оборудования растет. Существует также большой список опций который позволяет дополнить Ваш автомобиль всем тем, что Вы считаете необходимым.
Выводы:
Opel Mokka – высококачественный немецкий кроссовер, способный при полном приводе решать ряд ограниченных задач на бездорожье. Машина имеет высокое качество сборки и большой комплект стандартного оборудования. При подборе себе подобной машины, стоит обратить внимание на этот автомобиль.
Специальное предложение
Приобрести новенький Opel Mokka по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
Новый Opel Mokka X 2016-2017 фото видео, цена Опель Мокка Х характеристики
Чем примечателен автомобиль Opel Mokka? Тем, что это наиболее популярный компактный кроссовер в Германии, Австрии и Финляндии по итогам 2014 года. В России он тоже входил в тройку лидеров среди иномарок в своем классе. С таким бекграундом легко и приятно браться за обновления. И результат всегда будет многообещающим и интересным.
обновленный Opel Mokka X 2016-2017 года
Opel Mokka X 2016-2017 модельного года уже готов, презентация вседорожника, как ожидается, будет проведена в рамках мотор-шоу в Женеве. Это не последнее в мире автомобилестроения событие пройдет весной текущего года.
Изменения у кроссовера далеко не косметические, инженеры, конструкторы и дизайнеры немецкого автопроизводителя предложат на суд почитателей действительно представителя нового поколения.
Позиции Opel Mokka на рынке настолько крепки, что за их сохранение стоило действительно побороться. То есть, к множеству имеющихся преимуществ добавить новые, а не обойтись просто добавлением в название буквы Х.
Вид нового кузова Mokka X 2016-2017
Передняя часть обновленного Opel Mokka практически полностью новая. Фальшрадиаторная решетка значительно шире привычной, фары головного света обрели современную трапецеидальную форму.
вид спереди, Опель Мокка Х
Дневные огни полностью светодиодные, а для тех, кому не жалко раскошелиться немного – настраиваемые на девять режимов функционирования фары Adaptive Forward Lighting LED. На переднем бампере четко выделяются прямоугольные противотуманные фары, его аэродинамические качества специалисты считают лучшими, чем у предшественника.
С тыльной части наиболее заметным изменениям подверглась оптика. У габаритных огней внутри самые настоящие светодиоды и интересный своей оригинальностью рисунок. Существенно видоизменился также бампер.
вид сзади Mokka X 2016-2017
На радость потенциальным покупателям выбор цветов кузова расширился. Добавился ну очень красный (Absolute Red) и янтарно-оранжевый (Amber Orange).
Внутри салона Opel Mokka X
Салон нового поколения компактного вседорожника Opel Mokka претерпел не менее серьезные изменения, чем остальные части. Ожидаемо поменялась приборная панель, ведь ничто так не указывает на современность автомобиля, как ее дизайн. Она представлена отличным дисплеем увеличенного размера, центральной консолью с кнопками для регулирования настроек климатической установки и другими элементами.
салон нового Опель Мокка Х
Информационно-развлекательный комплекс IntelliLink, в свою очередь, заметен по планшетного размера (7 дюймов) сенсорному дисплею отличной четкости.
Приборная панель стала отчетливо стройнее, компактней и дружественнее. Естественно, что в зависимости от комплектации кроссовер начинен разного предназначения электроникой.
Салон остался не менее просторным, чем был, и такая преемственность не может не радовать. Ведь сам автомобиль гигантским не назовешь.
Основные размеры Опель Мокка Х
Компактность обязывает, поэтому с точки зрения геометрических параметров у Opel Mokka X 2016-2017 модельного года признаков гигантизма ожидать проблематично.
- от носа до кормы у машины 4278 миллиметров;
- между крайними точками по бокам – 1777 миллиметров;
- высота кроссовера – 1646 миллиметров;
- база – 2555 миллиметров.
- ну и от асфальта к днищу (клиренс) – достаточные для кроссовера 180 миллиметров.
В данном сегменте главные конкуренты Opel Mokka будут Suzuki Ignis, Renault Duster, Nissan Juke.
О комплектациях Мокка Х 2016-2017
В комплектациях выше базовой счастливого автовладельца ожидают фронтальные камеры Opel Eye (элемент обновленного круизного контроля), Traffic Sign Assistan (помощник, читающий дорожные знаки), регулирующий головной свет High Beam Assist и прочие электронные новшества. Сиденья, точнее, их форма, доведены едва ли не до совершенства. А мотор можно запускать и останавливать и без ключей.
Opel Mokka 2017
Технические характеристики Опель Мокка Х
Opel Mokka всегда славился широкой моторной гаммой и выбором коробок передач. Его обновленная версия в этом направлении придерживается традиций. Под капот на выбор можно поместить бензиновый турбинированный двигатель Direct Injection Turbo с рабочим объемом цилиндров в 1,4 литра и силовыми возможностями в 152 л.с. или один из двух дизельных двигателей на 1,6 литра, с мощностью 110 и 136 лошадиных сил.
Для бензинового варианта предусмотрена шестиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод и система старт/стоп.
Opel Mokka X 2016-2017 цена
На своих основных рынках обновленный кроссовер появится осенью. Тогда, вероятно, производитель определится с ценовой политикой.
Видео Opel Mokka X 2016-2017 года:
Новый Опель Мокка Х 2016-2017 фото:
Опель Мокка | Коротко о фактах
Описание функций и иллюстрации могут относиться к дополнительному оборудованию, не входящему в стандартную поставку, или отображать его. Приведенная информация была точной на момент публикации. Мы оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию и оборудование. Показанные цвета являются приблизительными фактическими цветами. Иллюстрированное дополнительное оборудование доступно за дополнительную плату. Доступность, технические характеристики и оборудование, представленные на наших автомобилях, могут различаться или могут быть доступны только в определенных странах или могут быть доступны только за дополнительную плату.Для получения точной информации об оборудовании, установленном на наших автомобилях, обратитесь к местному дилеру Opel.
* Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года. Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который был процедура испытания, используемая ранее. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC.Показатели расхода топлива и выбросов CO 2 могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: конкретное оборудование, опции и формат шин. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.
** Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 определены в соответствии с новой процедурой испытаний WLTP, а соответствующие значения переведены обратно в NEDC для обеспечения сопоставимости с другими транспортными средствами.Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения последней информации. Значения не учитывают конкретные условия использования и вождения, оборудование или опции и могут варьироваться в зависимости от формата шин. Для получения дополнительной информации об официальном расходе топлива и значениях выбросов CO 2 , пожалуйста, прочтите руководство «Нормы расхода топлива, выбросы CO 2 для новых легковых автомобилей», доступное во всех торговых точках.
*** Указанные значения запаса хода и потребления электроэнергии соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года.Они могут различаться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как скорость, тепловой комфорт на борту транспортного средства, стиль вождения, нагрузка на автомобиль и температура наружного воздуха. Время зарядки зависит, в частности, от мощности зарядного устройства на борту транспортного средства, зарядного кабеля, а также типа и мощности используемой зарядной станции. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.
**** Указанные значения расхода топлива, выбросов CO 2 и дальности действия соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года.Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который использовался ранее в процедуре тестирования. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Расход топлива, выбросы CO 2 и запас хода могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: частота зарядки, стиль вождения, скорость, конкретное оборудование, опции, формат шин, температура наружного воздуха и тепловой комфорт на сесть в автомобиль.Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.
Обратите внимание: вся информация была точной и актуальной на момент публикации. Opel оставляет за собой право изменять технические характеристики в любое время, что может повлиять на отображаемые данные. Все приведенные цифры относятся к базовой модели ЕС со стандартным оборудованием.
2020 Опель Мокка-э технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Опель Мокка-э
Этот автомобиль имеет кузов 5-дверного внедорожника / внедорожника с передним расположением двигателя, приводящего в действие передние колеса.В движение Opel Mokka-e входит двигатель с турбонаддувом, мощность и крутящий момент которого составляют 134 л.с. (136 л.с. / 100 кВт) и 260 Н · м (192 фунт · фут / 26,5 кгм) соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через одноступенчатую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1598 кг. Говорят, что Opel Mokka-e может развивать максимальную скорость 150 км / ч (93 миль / ч).
2020 Opel Mokka-e технические характеристики
Советы по автострахованию Opel
Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.
Основные факты
2020 г. Опель Мокка-э
краткие сведенияКакой кузов? | 5-дверный внедорожник / внедорожник с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4151 мм |
Насколько тяжелый? | 1598 кг |
Сколько цилиндров? | |
Сколько мощности? | 136 л.с. /134 л.с. /100 кВт |
Какой крутящий момент? | 260 Нм /192 фут.фунт / 26,5 кгм |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 9 с |
Как быстро? | 150 км / ч , 93 миль / ч |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник / внедорожник | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2561 мм | 100.8 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1548 мм | 60.9 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1545 мм | 60,8 дюймов | |
Длина | 4151 мм | 163,4 дюймов | |
Ширина | 1791 мм | 70.5 дюймов | |
Высота | 1534 мм | 60,4 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточная база | 1,62 | ||
Снаряженная масса | 1598 кг | 3523 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | |||
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | |||
Код двигателя | |||
Цилиндры | |||
Вместимость | |||
Диаметр цилиндра × ход поршня | |||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | |||
Шестерня клапана | |||
максимальная выходная мощность | 136 л.с. (134 л.с. ) (100 кВт ) |
||
Удельная мощность | |||
максимальный крутящий момент | 260 Нм (192 фут-фунт ) (26.5 кгм ) |
||
Удельный крутящий момент | |||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | |||
Топливная система | |||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | |||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Другое | ||
Единичная мощность | куб.см | ||
Аспирация | Турбина | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 9 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Стоящий километр | |||
Максимальная скорость | 150 км / ч (93 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше
85.02 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,09 л.с. / кг 62,53 кВт / тонна (1000 кг ) 0,06 кВт / кг 83,85 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,08 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт |
||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше
15,99 кг / кВт 26,71 фунтов / л.с. |
||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | неизвестно | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 7J x 16 | ||
Размер заднего колеса | 7J x 16 | ||
Шина передняя | 215/65 16 | р.||
Шины задние | 215/65 16 | р.||
Тормоза передние / правые | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 1 скорость | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 711172 | ||
Всего производства | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | |||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2020 Opel Mokka-e добавлен 13.12.2020. Последнее изменение 13 декабря 2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Модификация | Двигатель — только бензин, только дизельный | Мощность | Расход топлива. | Коробка передач — только ручная, только автоматическая | Тип привода — только передний привод (FWD) Только задний привод (RWD) Полный привод (AWD, 4×4) |
---|---|---|---|---|---|
Опель Мокка 1.4 Турбо Янв 2012 — | 1.4 Бензин | 140 л.с. | 6,7 л / 100 км | АКПП (6 передач) | Полный привод (AWD, 4×4) |
Опель Мокка 1.4 4×4 Янв 2012 — | 1.4 Бензин | 140 л.с. | 6,3 л / 100 км | МКПП (6 передач) | Полный привод (AWD, 4×4) |
Опель Мокка 1.6i Янв 2012 — | 1.6 Бензин | 115 л.с. | 6.5 л / 100 км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Опель Мокка 1.7 CDTI Янв 2012 — | 1.7 Дизель | 130 л.с. | 4,7 л / 100 км | Механическая (6 передач) | Передний привод (FWD) |
Опель Мокка 1.7 CDTI Янв 2012 — | 1.7 Дизель | 130 л.с. | 5,5 л / 100 км | Автомат (6 передач) | Передний привод (FWD) |
Опель Мокка 1.7 CDTI 4WD Янв 2012 — | 1.7 Дизель | 130 л.с. | 5,1 л / 100 км | МКПП (6 передач) | Полный привод (AWD, 4×4) |
Опель Мокка 1.8i 4WD Янв 2012 — | 1.8 Бензин | 140 л.с. | 7,9 л / 100 км | АКПП (6 передач) | Полный привод (AWD, 4×4) |
Опель Мокка 1.8i Янв 2012 — | 1.8 Бензин | 140 л.с. | 7,1 л / 100 км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Opel Mokka X 1.6d (110 Cv)
Opel Mokka X 1.6d (110 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ и СПЕЦИФИКАЦИИ ✅- OPEL
- OPEL MOKKA X 1.6D (110 CV)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OPEL MOKKA X 1.6D (110 л. 2019, 2020
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Топливо | Дизель |
Фактический рабочий объем | 158c. (97,52 ic) |
Диаметр цилиндра | 79,7 миллиметра (3,14 дюйма) |
Схема цилиндра | Рядный двигатель |
Модификация двигателя | 1.6d (110 Cv) |
Количество цилиндров | 4 цилиндра |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Количество скоростей МКПП | 6 скоростей |
Максимальный крутящий момент | 300 Нм при 2000–2250 об / мин | 221.27 фунт-фут. при 2000-2250 об / мин |
Положение двигателя | Двигатель спереди. Поперечная ориентация |
Максимальная мощность | 110 (л.с.) Мощность при 4000 об / мин |
Степень сжатия | 16: 1 |
Ход цилиндра | 80,1 мм (3,15 дюйма) |
Впускной | Дизель common rail |
Привод | Передний |
Турбина | Турбокомпрессор с промежуточным охладителем |
СООТВЕТСТВИЕ СООТВЕТСТВИЕ
| СООТВЕТСТВИЕ расход топлива | 4.9-5.0 л / 100км | 48 — 47.04 US mpg | 57.65 — 56.5 UK mpg | ||
---|---|---|---|---|
Расход топлива за городом | 4.5-4.6 л / 100 км | 52.27 — 51.13 US mpg | 62.77 — 61.41 UK mpg | |||
Городской расход топлива | 5.5 л / 100 км | 42,77 миль на галлон США | 51,36 миль на галлон в Великобритании | |||
Взвешенные выбросы CO2 | 129-131 грамм / километр | |||
Классификация выхлопных газов | EURO VId-Temp |
СКОРОСТЬ | 54 | |
---|---|---|
11.6 секунд | ||
Тормоза абс. | Да | |
Разгон от 0 до 100 км / ч | 12,2 секунды | |
Максимальная скорость | 183 км / ч (113,71 миль / ч) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | |
---|---|
Минимальный диаметр поворота | 11,5 метров (37,73 фута) |
Рулевое управление | Электроуправление |
ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО OPEL MOKKA X 1.6D (110 CV)
Opel Mokka X 1.6d (110 CV) имеет расход топлива:
- Комбинированный расход: 4.9- 5,0 л / 100км | 48 — 47.04 US mpg | 57,65 — 56,5 UK mpg
- Расход топлива в городе: 4,5-4,6 л / 100 км | 52.27 — 51.13 US mpg | 62.77 — 61,41 UK mpg
- Городской расход: 5,5 л / 100 км | 42,77 миль на галлон США | 51,36 UK mpg
Opel Mokka X 1.6d (110 Cv) имеет мощность 110 (л.с.) лошадиных сил при 4000 об / мин
Mokka имеет крутящий момент 300 Нм при 2000-2250 об / мин | 221,27 фунт-фут. при 2000-2250 об / мин
Opel Mokka X 1.6d (110 Cv) развивает максимальную скорость 183 км / ч (113,71 миль / ч)
Mokka имеет общий вес 1374 кг (3029,15 фунтов)
Размеры шин данного автомобиля Opel: 215/65 R16 | 215/60 R17 | 215/55 R18
У данной модели Opel размер колес: 6.5J x R16 | 7J x R17 | 7J x R18
У Mokka есть запас топлива 52 литра (13,74 галлона)
Mokka имеет автоматическую коробку передач , 6 скоростей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Юридическая информация | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie
Copyright © 2021 FichasMotor
Opel Mokka X 1.6 Turbo Diesel (A) Технические характеристики | Новые Тачки
VES:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем
Все годы20162017201820192020202120222023202420252026
Оценок пользователей:Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем
Все шестерни45678NA
Технические характеристикиOpel Mokka.Поколения и годы производства.
Пожалуйста, выберите тип кузова Opel Mokka и год выпуска, чтобы просмотреть все технические характеристики. информация об этом. Надеемся, что наши данные об Опель Мокка помогут вам выбрать надежный и комфортная машина, которая прослужит вам долгие годы.
Ниже представлена таблица с типами кузова:
Или выберите другую модель Opel
Множество функций в базовой модели Mokka X
С привлекательными накладками на пороги, рейлингами на крыше и громоздкой передней частью Mokka X имеет атлетичный, спортивный, но стильный вид.Фото: QUICKPIC
OPEL недавно представила новую линейку Mokka X в Южной Африке, где X в названии является новым глобальным идентификатором будущих внедорожников и кроссоверов Opel.
В ассортименте четыре модели с двумя уровнями спецификаций, начиная с Enjoy и заканчивая Cosmo с более высокими характеристиками.
Хотя оба уровня спецификации доступны с механической и автоматической коробками передач, все они приводятся в действие одним и тем же двигателем мощностью 103 кВт 1.Бензиновый двигатель ECOTEC с турбонаддувом объемом 4 литра, развивающий 103 кВт в диапазоне от 4900 до 6000 об / мин и 200 Нм в диапазоне от 1850 до 4900 об / мин.
Enjoy уровни спецификаций:
Для Express на колесах на этой неделе тестируемой моделью была модель Enjoy с более низкими характеристиками.
И хотя это версия с более низкими характеристиками, можно приятно удивиться характеристиками, которые предлагаются в этой модели.
У Enjoy 17-дюймовые легкосплавные диски, а у Cosmo 19-дюймовые легкосплавные диски.
Enjoy также может похвастаться элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, чувствительным к скорости рулевым управлением с усилителем и кожаным рулевым колесом.
Что касается фар, то это противотуманные фары (передние и задние), светодиодные дневные ходовые огни и автоматическое управление фарами. Cosmo имеет дополнительный активный ассистент дальнего света.
Сиденья Enjoy обиты тканью, а в Cosmo — кожей.
Также впечатляет ряд удобных функций, которые входят в стандартную комплектацию Enjoy, таких как электронный климат-контроль, круиз-контроль, управление ограничителем скорости, а также электрические, обогреваемые и складывающиеся боковые зеркала заднего вида.Удобные функции, которыми модернизируется Cosmo, включают дворники с датчиком дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, камеру заднего вида и помощь при парковке.
Enjoy обладает всеми теми же функциями безопасности и защиты, что и модель с высокими техническими характеристиками, которая включает, среди прочего, ESP, систему помощи при трогании с места, подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности передних сидений и подушки безопасности-занавески, а также противоугонную систему. сигнализация и иммобилайзер.
Что касается информационно-развлекательной системы, модель Enjoy оснащена фронтальным загрузчиком радио / компакт-дисков с входом Bluetooth / USB / MP3 / Aux.Спецификация Cosmo получает информационно-развлекательную систему Intellilink.
Внешний вид:
Самым значительным внешним изменением в Mokka X являются новые блоки фар, теперь со спортивными светодиодными дневными ходовыми огнями.
С привлекательными накладками на пороги, рейлингами на крыше и громоздкой передней частью Mokka X выглядит атлетично, спортивно, но в то же время стильно.
Благодаря высокому дорожному просвету вы сможете чувствовать себя более комфортно, путешествуя по проторенным дорогам.
Интерьер:
Панель приборов имеет чистые линии и лаконичный вид.Информационно-развлекательная система Intellilink с 7-дюймовым экраном, входящая в стандартную комплектацию модели Cosmos, доступна в качестве опции для модели Enjoy.
Вместительный и удобный интерьер для тех, кто впереди и сзади. Багажник очень хорошего размера предлагает дополнительное удобство плоской грузовой платформы, которая находится заподлицо с отверстием крышки, что упрощает загрузку груза.
Задние сиденья складываются в пропорции 60/40.
Поездка:
Разгон до 100 км / ч достигается за 9,8 секунды при максимальной скорости 196 км / ч для моделей с 6-ступенчатой механической коробкой передач.Для двух моделей, оснащенных 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, разгон от 0 до 100 км / ч достигается за 10,7 секунды, а максимальная скорость составляет 191 км / ч.
Тест-драйв Mokka X был оборудован механической коробкой передач. Это динамичный автомобиль, обеспечивающий комфортную езду в городских условиях и достаточную мощность для уверенного обгона на открытой дороге. Он обеспечивает устойчивость на дороге в сочетании с легкостью в обращении.
Опель заявляет, что средняя экономия топлива на новом Mokka X 1.4T Enjoy с механической коробкой передач составляет 5,9 литра на 100 км и 6,2 литра на 100 км для Mokka X 1.4T Enjoy с автоматической коробкой передач в смешанном цикле.
Для Mokka X 1.4T Cosmo с механической коробкой передач расход топлива заявлен как 6,0 литра на 100 км, в то время как для Mokka X 1.4T Cosmo с автоматической коробкой передач средний расход топлива в смешанном цикле составляет 6,5 литра на 100 км.
Гарантия и цены:
Все новые производные Opel Mokka X поддерживаются Opel Complete Care с всеобъемлющей пятилетней гарантией на 120 000 км и пятилетним планом обслуживания / 90 000 км с интервалами обслуживания 15 000 км.
Mokka X 1.4T Enjoy Man R317 500
Mokka X 1.4T Enjoy Aut R328 400
Mokka X 1.4T Cosmo Man R357 400
Mokka X 1.4T Cosmo Auto R368 100.
.