Тех характеристика фольксваген поло: Технические характеристики volkswagen polo

Технические характеристики volkswagen polo

volkswagen polo I Хэтчбек 3 дв.

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Polo I Хэтчбек 3 дв.

0.9 MT (40 л.с.)

Бензин

Передний

(1975 - 1981)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

4

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

120 мм

Колея передняя

1295 мм

Колея задняя

1311 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

895 см3

Мощность

40 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Модель двигателя

HA

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Передний

Polo I Хэтчбек 3 дв.

1.1 MT (50 л.с.)

Бензин

Передний

(1975 - 1981)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

4

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

120 мм

Колея передняя

1295 мм

Колея задняя

1311 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1093 см3

Мощность

50 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Система питания

Карбюратор

Модель двигателя

HB

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Передний

Polo I Хэтчбек 3 дв.

1.1 MT (60 л.с.)

Бензин

Передний

(1975 - 1981)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

4

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

120 мм

Колея передняя

1295 мм

Колея задняя

1311 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1100 см3

Мощность

60 л. с.

Расположение цилиндров

Рядный

Система питания

Карбюратор

Модель двигателя

HC

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Передний

Polo I Хэтчбек 3 дв.

1.3 MT (60 л.с.)

Бензин

Передний

(1976 - 1981)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

4

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

120 мм

Колея передняя

1295 мм

Колея задняя

1311 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1272 см3

Мощность

60 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Моновпрыск

Модель двигателя

HH

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Передний

volkswagen polo I Седан

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Polo I Седан

1.

0 MT (40 л.с.)

Бензин

Передний

(1985 - 1986)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

120 мм

Колея передняя

1295 мм

Колея задняя

1311 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1000 см3

Мощность

40 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

2

Модель двигателя

GL

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Передний

Polo I Седан

1.0 MT (45 л.с.)

Бензин

Передний

(1985 - 1988)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

120 мм

Колея передняя

1295 мм

Колея задняя

1311 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1043 см3

Мощность

45 л.

с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5200

Крутящий момент

76/2800 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

59 мм

Расположение двигателя

В середине, продольно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Передний

Polo I Седан

1.3 MT (55 л.с.)

Бензин

Передний

(1985 - 1986)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

120 мм

Колея передняя

1295 мм

Колея задняя

1311 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1272 см3

Мощность

55 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5200

Крутящий момент

97/3000 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

72 мм

Модель двигателя

HK, MH

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Передний

Polo I Седан

1. 3 MT (55 л.с.)

Бензин

Передний

(1987 - 1988)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

120 мм

Колея передняя

1295 мм

Колея задняя

1311 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1272 см3

Мощность

55 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5200

Крутящий момент

97/3000 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

72 мм

Модель двигателя

MH, NZ

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Передний

Polo I Седан

1.3d MT (45 л.с.)

Дизель

Передний

(1986 - 1988)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

120 мм

Колея передняя

1295 мм

Колея задняя

1311 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

1300 см3

Мощность

45 л. с.

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

Модель двигателя

MN

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Передний

volkswagen polo II Хэтчбек 3 дв.

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Polo II Хэтчбек 3 дв.

0.9 MT (39 л.с.)

Бензин

Передний

(1981 - 1981)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

1030 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

895 см3

Мощность

39 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Модель двигателя

HA

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,06

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1250 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Снаряженная масса автомобиля

805 кг

Polo II Хэтчбек 3 дв.

1.0 MT (40 л.с.)

Бензин

Передний

(1981 - 1986)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

1030 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1000 см3

Мощность

40 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

2

Модель двигателя

GL

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,06

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1250 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Снаряженная масса автомобиля

805 кг

Polo II Хэтчбек 3 дв.

1.0 MT (45 л.с.)

Бензин

Передний

(1985 - 1990)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

1030 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1043 см3

Мощность

45 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5200

Крутящий момент

76/2800 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

59 мм

Расположение двигателя

В середине, продольно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,06

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1250 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Снаряженная масса автомобиля

805 кг

Polo II Хэтчбек 3 дв.

1.1 MT (50 л.с.)

Бензин

Передний

(1981 - 1983)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

1030 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1093 см3

Мощность

50 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Система питания

Карбюратор

Модель двигателя

HB

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,06

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1250 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Снаряженная масса автомобиля

805 кг

Polo II Хэтчбек 3 дв.

1.3 MT (55 л.с.)

Бензин

Передний

154 км/час

15,5с

(1983 - 1990)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

1030 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1272 см3

Мощность

55 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5200

Крутящий момент

97/3000 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

72 мм

Модель двигателя

2G, MH, NZ

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,27

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1230 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Максимальная скорость

154 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

15,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,1 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7 л

Снаряженная масса автомобиля

780 кг

Polo II Хэтчбек 3 дв.

1.3 MT (60 л.с.)

Бензин

Передний

(1981 - 1983)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

1030 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1272 см3

Мощность

60 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Моновпрыск

Модель двигателя

HH

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,06

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1250 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Снаряженная масса автомобиля

805 кг

Polo II Хэтчбек 3 дв.

1.3 MT (75 л.с.)

Бензин

Передний

(1982 - 1990)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

1030 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1275 см3

Мощность

75 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5900

Крутящий момент

100/3200 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

72 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,06

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1250 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Снаряженная масса автомобиля

805 кг

Polo II Хэтчбек 3 дв.

1.3d MT (45 л.с.)

Дизель

Передний

(1986 - 1990)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

1030 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

1300 см3

Мощность

45 л.с.

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

Модель двигателя

MN

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,06

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1250 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Снаряженная масса автомобиля

805 кг

volkswagen polo II Купе

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Polo II Купе

1. 0 MT (40 л.с.)

Бензин

Передний

138 км/час

19с

(1982 - 1986)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

915 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1000 см3

Мощность

40 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

2

Модель двигателя

GL

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,267

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1230 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Максимальная скорость

138 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

19 с

Снаряженная масса автомобиля

765 кг

Polo II Купе

1. 0 MT (45 л.с.)

Бензин

Передний

145 км/час

20,3с

7,2л

(1985 - 1992)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

915 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1043 см3

Мощность

45 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5200

Крутящий момент

76/2800 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

59 мм

Расположение двигателя

В середине, продольно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,267

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1230 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Максимальная скорость

145 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

20,3 с

Расход топлива в городе на 100 км

7,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,7 л

Снаряженная масса автомобиля

765 кг

Polo II Купе

1. 0 MT (45 л.с.)

Бензин

Передний

145 км/час

18,5с

(1989 - 1994)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

915 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1043 см3

Мощность

45 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5200

Крутящий момент

76/2800 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Моновпрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

59 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,267

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1230 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Максимальная скорость

145 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

18,5 с

Снаряженная масса автомобиля

765 кг

Polo II Купе

1. 1 MT (50 л.с.)

Бензин

Передний

148 км/час

16с

(1981 - 1983)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

915 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1093 см3

Мощность

50 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Система питания

Карбюратор

Модель двигателя

HB

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,267

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1230 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Максимальная скорость

148 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

16 с

Снаряженная масса автомобиля

765 кг

Polo II Купе

1. 3 MT (113 л.с.)

Бензин

Передний

196 км/час

8,6с

(1990 - 1994)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

915 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1272 см3

Мощность

113 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

150/3000 н*м

Система питания

Непосредственный впрыск

Наличие турбонаддува

Механический наддув

Модель двигателя

PY

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,267

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1230 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Максимальная скорость

196 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8,6 с

Снаряженная масса автомобиля

765 кг

Polo II Купе

1. 3 MT (115 л.с.)

Бензин

Передний

(1987 - 1990)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

915 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1272 см3

Мощность

115 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

150/3000 н*м

Система питания

Непосредственный впрыск

Наличие турбонаддува

Механический наддув

Модель двигателя

PY

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,267

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1230 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Снаряженная масса автомобиля

765 кг

Polo II Купе

1. 3 MT (55 л.с.)

Бензин

Передний

(1987 - 1994)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

915 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1272 см3

Мощность

55 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5200

Крутящий момент

97/3000 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

72 мм

Модель двигателя

HK, MH

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,267

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1230 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Снаряженная масса автомобиля

765 кг

Polo II Купе

1. 3 MT (55 л.с.)

Бензин

Передний

(1983 - 1987)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

915 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1272 см3

Мощность

55 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5200

Крутящий момент

97/3000 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

72 мм

Модель двигателя

HK, MH

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,267

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1230 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Снаряженная масса автомобиля

765 кг

Polo II Купе

1. 3 MT (60 л.с.)

Бензин

Передний

155 км/час

15с

(1981 - 1983)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

915 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1272 см3

Мощность

60 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Моновпрыск

Модель двигателя

HH

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,267

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1230 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Максимальная скорость

155 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

15 с

Снаряженная масса автомобиля

765 кг

Polo II Купе

1.3 MT (75 л.с.)

Бензин

Передний

(1989 - 1994)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

915 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1275 см3

Мощность

75 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5900

Крутящий момент

100/3200 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

72 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,267

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1230 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Снаряженная масса автомобиля

765 кг

Polo II Купе

1.3 MT (75 л.с.)

Бензин

Передний

172 км/час

14,5с

(1982 - 1989)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

915 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1275 см3

Мощность

75 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5900

Крутящий момент

100/3200 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

72 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,267

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1230 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Максимальная скорость

172 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

14,5 с

Снаряженная масса автомобиля

765 кг

Polo II Купе

1.3d MT (45 л.с.)

Дизель

Передний

140 км/час

22с

(1986 - 1990)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

915 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

1300 см3

Мощность

45 л.с.

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

Модель двигателя

MN

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,267

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1230 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Максимальная скорость

140 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

22 с

Снаряженная масса автомобиля

765 кг

Polo II Купе

1.4d MT (48 л.с.)

Дизель

Передний

145 км/час

19,5с

(1990 - 1994)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

915 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

1391 см3

Мощность

48 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

4500

Крутящий момент

85/2700 н*м

Степень сжатия

22,3

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Дизель

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

79,1 мм

Модель двигателя

1W

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,267

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1230 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Максимальная скорость

145 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

19,5 с

Снаряженная масса автомобиля

765 кг

volkswagen polo II Рестайлинг

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Polo II Рестайлинг

1.0 MT (45 л.с.)

Бензин

Передний

145 км/час

20,3с

7,2л

(1990 - 1994)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

1030 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1043 см3

Мощность

45 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5200

Крутящий момент

76/2800 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Моновпрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

59 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,267

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1230 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Максимальная скорость

145 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

20,3 с

Расход топлива в городе на 100 км

7,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,7 л

Снаряженная масса автомобиля

765 кг

Polo II Рестайлинг

1.3 MT (55 л.с.)

Бензин

Передний

154 км/час

15,5с

(1990 - 1994)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

1030 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1272 см3

Мощность

55 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5200

Крутящий момент

97/3000 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

72 мм

Модель двигателя

2G, MH, NZ

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,27

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1230 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Максимальная скорость

154 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

15,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,1 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7 л

Снаряженная масса автомобиля

780 кг

Polo II Рестайлинг

1.3 MT (75 л.с.)

Бензин

Передний

(1990 - 1991)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

1030 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1275 см3

Мощность

75 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5900

Крутящий момент

100/3200 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

72 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,06

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1250 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Снаряженная масса автомобиля

805 кг

Polo II Рестайлинг

1.4d MT (48 л.с.)

Дизель

Передний

142 км/час

19,5с

5,5л

(1990 - 1994)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

1030 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

1391 см3

Мощность

48 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

4500

Крутящий момент

85/2700 н*м

Степень сжатия

22,3

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Дизель

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

79,1 мм

Модель двигателя

1W

Тип КПП

Механическая

Технические характеристики Поло седан

В начале 2014 года компания Фольксваген дополнила линейку известного бюджетного седана комплектацией Polo Sedan Style технические характеристики Поло седан данной модели отличают ее от комфортлайна (Сomfortline), делая ее более привлекательной, чем автомобиль в комплектации Hithline с базовым набором опций.

Эта комплектация стала пятой реализацией Polo Sedan для России. В чем отличия всех пяти комплектаций, какие технические характеристики Поло седан подчеркивают особенности каждой из них, а главное стоит ли платить за эти отличия мы и поговорим сегодня.

Стоит упомянуть, что Polo хэтчбек ни имеет ничего общего с нашим Polo седаном, ни кузовных деталей, ни освещения, ни оснащения, поэтому в нашем обзоре он участвовать не будет.

Итак, приступим начиная с 2014 года у Polo sedan появляется возможность выбора двигателя, это либо 85 сильный бензиновый двигатель или 105 сильный так же бензиновый, с одинаковыми объемами в 1,6 литра.

Каждая из комплектаций имеет набор пассивной безопасности из двух подушек пассажира и водителя, при желании возможно дополнительная установка боковых подушек безопасности. Общими для всех модификаций будут так же АБС и электроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, аудиоподготовка из четырех динамиков и антенны.

Технические характеристики Поло седан в каждой его комплектации зависят от установленного на него двигателя и коробки передач. Как уже было замечено ранее оба двигателя с которыми может поставляться Поло седан имеют одинаковый объем, однако тем не менее мощность у них разная. Зная двигатель CFNA с которым был выпущен поло седан, все его недостатки особенности и технические характеристики трудно оценить его менее мощного собрата, который стал устанавливаться на Поло седан с этого года. Однако если обратить внимание на его технические характеристики Поло седан с этим двигателем как менее мощный будет проигрывать привычному Поло седану с двигателем CFNA.

Характеристики Polo Sedan в зависимости от комплектации

 Общие технические характеристики фольксваген поло седан

 

Дополнительные технические характеристики Поло седан

 

Технические характеристики двигателей фольксваген поло седан

Тип Объем Мощность Трансмиссия Цена
Бензиновый 1600 63 кВт /85 лс МеханическаяАвтоматическая 630 000 р580 000 р
Бензиновый 1600 77 кВт /105 лс МеханическаяАвтоматическая 630 000 р565 000 р

 

Как мы видим технические характеристики Поло седан с каждым из моторов практически не различаются, разве что в отношении мощности агрегатов. Принимая это во внимание при выборе комплектации не стоит забывать о недостатках более мощного двигателя, а именно стука гидрокомпенсаторов на холостом ходу при запуске в холодную погоду.

Взглянув на технические характеристики Поло седан стоит отметить, что этот представитель немецкого концерна не только не уступает автомобилям в своем классе, но и превосходит большинство собратьев. Огромный выбор комплектаций и дополнительного оборудования способен удовлетворить самого взыскательного клиента, делая покупку автомобиля приятным событием для всей семьи!

Определяем первичное и вторичное в новом хэтчбеке Volkswagen Polo — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Технические характеристики Volkswagen Polo

ООО ВР-Моторс

Официальный дилер Volkswagen

НОВЫЙ Polo

Цена от  907 900

Рабочий объем, куб. см. MPI 1598 MPI 1598 TSI 1395
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин 66 / 90 / 4250-6000 81 / 110 / 5800 92 / 125 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин 155 / 3800-4000 200 / 1400 - 4000
Снаряженная масса, кг 1185-1256 1195-1285 1246-1305
Технически допустимая максимальная масса , кг 1640 1650-1680 1700
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг 840/850 850-880/850 900/850
Макс. скорость, км/ч 184 195 (190) 204
Время разгона 0-100 км/ч, с. 11,4 10,7 (11,8) 9,2
Расход топлива в городском цикле, л/100км 8,4 8,4 (8,7) 7,7
Расход топлива в загородном цикле, л/100км 5,2 5,2 (5,4) 4,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км 6,4 6,4 (6,6) 6,0
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км 149 149 (154) 137
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л 530 / 550 530 / 550 530 / 550
Объем топливного бака, л 55 55 55

В скобках данные для АКП

Размеры

Предложение не является публичной офертой.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Три самые большие проблемы с новым Volkswagen Polo GTI - Эксперт Volkswagen Polo Car Reviews

Чад Люкхофф

Чад Люкхофф обнаружил несколько недостатков в последней версии всегда популярного Polo GTI от Volkswagen.

Я родом из доработанных автомобилей и турбоконверсий. Я набрался опыта в мире вторичного рынка закиси азота, диких кулачков и упавших подвесок, задумчиво врезавшихся в хэтчбеки с сомнительными тормозами и нулевыми звездами рейтинга NCAP.Не было ни подушек безопасности, ни АБС, и только ремень безопасности, чтобы удерживать вас на месте, когда что-то пошло не так. Вы осознавали риски и по-прежнему ставили их на каждый зеленый светофор. В превращении ванильного хэтчбека в машину, угрожающую спортивным автомобилям, было чувство выполненного долга.

Те дни остались позади (по большей части), и теперь я рассматриваю комфорт, удобство и расход топлива как ключевые аргументы в пользу автомобиля. Нельзя сказать, что я не могу оценить быструю, производительную машину, и я все еще с нетерпением жду обзора привлекательных спортивных автомобилей, ориентированных на водителя.

Затем я отправился на тестирование нового Volkswagen Polo GTI.

Проведя с ним неделю, у меня были смешанные эмоции по поводу этого последнего предложения производительности от VW. Это важный автомобиль для компании и веха в истории VW в Южной Африке, так как это первый Polo GTI, который будет произведен на их заводе в Уитенхаге, за пределами Порт-Элизабет в Восточной Капской провинции.

Насколько я понимаю, у нового Volkswagen Polo GTI есть три основных проблемы ...

Стиль

Несмотря на то, что стиль - спорный вопрос, он поражает все Polo шестого поколения, так что он не входит в мой список.Да, последний Polo слишком похож на своего предшественника, и отличить его от более раннего воплощения не так просто, как кажется.

С GTI все проще, поскольку характерные красные детали довольно обширны. Красная линия GTI проходит через решетку радиатора и фары, из которых вы можете указать полностью светодиодные элементы. Они расположены над бампером только для GTI со встроенным губным спойлером. Бампер имеет глянцево-черное обрамление для прожекторов и традиционную сотовую сетку для воздушных заслонок.

Знак

GTI можно найти не только на передней решетке, но и по бокам, и, естественно, сзади. Красные тормозные суппорты и 17-дюймовые колеса Milton Keynes дополняют подвижной состав, а задняя часть имеет глянцево-черный диффузор GTI и спойлер на крыше из двух частей - возврат к оригинальному Golf GTI 1976 года.

Привод

Я должен признать, что новый Polo GTI - отличный драйв. Забудьте, что это VW или Polo в этом отношении, и вас угостят плавным вождением только при малейшем признаке того, что подвеска настроена и занижена на 15 мм по сравнению со стандартным.Винтовые пружины и амортизаторы настроены для спортивного вождения, а низкопрофильные шины помогают обеспечить предсказуемую манеру поведения, которая понравится даже самому неопытному водителю.

Три основных режима вождения, в дополнение к настраиваемому индивидуальному профилю, дают вам характеристики Eco, Normal или Sport. В спортивном режиме подвеска становится более жесткой (если указана подвеска Sport Select), усиливается ощущение рулевого управления и обеспечивается более отзывчивый дроссель.

GTI использует систему векторизации крутящего момента на основе тормозов для обеспечения наилучшего возможного поворота и равновесия в середине поворота, позволяя раньше задействовать дроссель при выходе из поворота и подавлять недостаточную поворачиваемость при входе.Это эффективная система, которая делает GTI довольно маневренным в поворотах, особенно когда необходима резкая смена направления.

Производительность

Ни один Volkswagen, удостоенный священного значка GTI, не стесняется производительности - здесь нет путаницы с линиями AMG или M-Sport - если он носит значок, то идет.

Это первый Polo GTI, оснащенный двигателем EA888, 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. В результате вы получаете довольно высокие 147 кВт и 320 Нм от этого двигателя с прямым впрыском, и это подводит меня к моей первой проблеме с Polo - это слишком большая мощность.

А теперь, прежде чем щелкнуть мышкой и побежать в социальные сети, выслушайте меня.

147 кВт - это такое же количество мощности, что и у Golf 5 GTI, только у Golf был меньший крутящий момент на 280 Нм. Спросите любого механически мыслящего человека, и он скажет вам, что крутящий момент важнее, чем киловатт, и поэтому новый Polo GTI заметно сильнее, чем устаревший Golf, на 40 Нм.

Я понимаю, что это естественный прогресс и что должно быть улучшение по сравнению с предыдущим Polo GTI и что 6C Polo GTI выдал заявленные 141 кВт.Но способ, которым новый автомобиль набирает скорость и ускоряется, следует использовать только для спортивных автомобилей, а не для хэтчбеков, которые можно было бы купить для более молодого и менее опытного водителя.

Состоятельные родители будут склонны баловать свое детище новому Polo GTI, отдавая ключи от машины, которую следует оставить только в опытных руках. Боюсь, это может закончиться слезами и букетами, привязанными к фонарным столбам. У вас могут быть все системы безопасности в мире, но если время реакции водителя и его навыки вождения не на должном уровне, у вас есть рецепт катастрофы.

Пространство и комфорт

Моя вторая проблема - это огромные размеры нового Polo. Это уже не компактный хэтчбек, это размер Golf 3. И это видно.

Кабина просторная и просторная, с достаточным пространством для ног как спереди, так и сзади. Здесь есть пространство для головы и более чем достаточно места для плеч, и это заставляет Polo GTI чувствовать себя значительно более взрослым, чем раньше. Он потерял ощущение компактности Polo, одного из ключевых преимуществ Polo. Раньше это был практичный и простой в управлении люк, который в уличном движении был бесполезен.Теперь на стоянке нужно быть значительно осторожнее.

В салоне тихо и спокойно. Volkswagen сотворил чудеса, сделав этот Polo более престижным и зрелым. В салоне меньше шума, а качество всех материалов лучше, чем можно было бы ожидать от Polo - он больше не чувствует себя скомпрометированным. Хотя это и хорошо, но совсем не в стиле Поло. Он ускользает от волнения, которое можно испытать за рулем Polo GTI.

GTI украшен рядом предметов роскоши, которых нельзя ожидать от Polo, Active Info Display - 10.25-дюймовый цифровой дисплей, заменяющий традиционные аналоговые датчики для водителя. Эта система позволяет настраивать представления и отображает множество показаний и информации. В сочетании со стандартным Composition Media (или опциональным Discover Media) с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и функциональностью, подобной планшету, новый Polo GTI имеет довольно технологичный интерьер. Вот и все, что касается простого вождения.

Безопасность

Безопасность - это та область, за развитие которой я никогда не буду критиковать.Здесь производитель может съездить в город, и я полностью с ним согласен.

Новый Polo GTI значительно безопаснее, чем все, что носило этот значок в прошлом. В дополнение к 6 подушкам безопасности новый Polo GTI имеет ABS с EBD, а также систему экстренного торможения и удержания на холме. Дополнительный расширенный пакет безопасности также будет включать в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о движении сзади, систему предупреждения водителя, систему помощи при парковке и контроль расстояния при парковке с камерой заднего вида.

Расход топлива

Polo - это экономичная малолитражка, не так ли? Что ж, вы так думаете, и Volkswagen будет утверждать, что этот новый Polo GTI с его 6.Разгон от 0 до 100 км / ч за 7 секунд и максимальная скорость 237 км / ч довольно экономичны, при показателе расхода топлива в смешанном цикле всего 5,9 л / 100 км.

На самом деле, я не смог получить его ниже отметки 7 л / 100 км, и это было при изрядном количестве езды по шоссе в режиме Eco. Чтобы получить цифры, на которые они претендуют, потребуется дисциплина буддийского монаха. Тем не менее, вы покупаете GTI не потому, что он наиболее экономичен, вы покупаете его за мощность.

Цена

И вы будете платить за эту мощность и производительность.Это подводит меня к третьей и последней проблеме с новым Volkswagen Polo GTI - цене.

Прежде чем вы проверите все приятные опции, такие как пакет безопасности, панорамная крыша, 18-дюймовые колеса и информационно-развлекательная система Discover Media, новый Polo GTI будет стоить 381 500 рандов. Для Polo это много сложностей ... даже если он размером с гольф.

Он будет поставляться с гарантией 3 года / 120 000 км и планом обслуживания на 3 года / 45 000 км, но это все еще много царапин.

Вердикт

Новый VW Polo GTI - отличный автомобиль, не поймите меня неправильно.Он делает успехи в сегменте, который в настоящее время не имеет себе равных. Еще лучше, что он производится здесь, на наших берегах, но это не мешает ему быть непохожим на поло.

Он слишком большой, мощный и слишком дорогой, чтобы носить значок Polo. Это оставляет зияющую дыру на рынке для небольшого, компактного, захватывающего хэтчбека, которым юный автомобилист может удобно обернуть голову и руки. Он перемещен в сферу предложения истинных характеристик.

Это заставляет меня тосковать по VW Up! GTI теперь даже больше...

Оценка экспертов : 4/5

Определение Volkswagen Polo и синонимов Volkswagen Polo (на английском языке)

Volkswagen Polo - это супермини-автомобиль (малолитражный) производства Volkswagen. Он продается в Европе и на других рынках по всему миру в вариантах хэтчбек, седан, купе и универсал.

Polo был впервые представлен в 1975 году, а по состоянию на 2011 год [обновление] производился в пяти различных поколениях с дополнительными промежуточными доработками.Родственные модели Volkswagen Group включают Škoda Fabia, SEAT Ibiza и Audi A1.

История

По состоянию на 2009 год существовало пять отдельных поколений Polo, обычно идентифицируемых по номеру «Серия» или «Марка». [1]

Некоторые поколения были модернизированы в середине производства, причем обновленные версии известны неофициально благодаря добавлению буквы F к номеру марки, например Марка IIF. Некоторые представители прессы и энтузиасты считают фейслифтинг отдельными моделями и поэтому использовали неофициальные обозначения Polo Mark 1 - Mark 7 для предыдущих поколений. [2] Каждая модель Polo также идентифицируется двух- или трехзначным номером Volkswagen Group Typ . Официальная история VW Polo описывает модели от Mark I до Mark IV с использованием римских цифр [1] или арабских цифр с модификациями, известными как модели "Phase II". [3]

Стиль кузова менялся на протяжении всей жизни автомобиля, первоначально как хэтчбек, унаследованный от Audi 50. [2] седан продавался как Volkswagen Derby.

На

автомобилях Volkswagen, построенных на различных платформах, нанесена табличка с названием Polo. Например, хэтчбек Volkswagen Polo Playa , проданный в Южной Африке в конце 1990-х годов, был переименованным SEAT Ibiza, который имел корпус, отличный от Mark III Polo, продаваемого в то же время в Европе. Текущий седан доступен только в Китае, Латинской Америке, Южной Африке и других странах Южной Африки.

Версии Performance и автоспорт

Volkswagen помог закрепить превосходство так называемого жанра высокопроизводительных хэтчбэков так называемого горячего хэтчбека, представив свой Golf GTI в 1975 году, и выпустил ряд высокопроизводительных версий Polo.Первой из них была версия Mark 1F Polo GT .

Mark II и IIF были доступны как модели G40 с наддувом. GT G40 с его 1,3-литровым двигателем мощностью 85 кВт (115 л.с.) мог развивать скорость до 100 км / ч (62 мили в час) за 3,1 с с места и имел максимальную скорость 196 км / ч (180 миль в час). Он использовался Volkswagen для установления ряда мировых рекордов скорости на выносливость, таких как рекорды класса 1,3 литра для скорости более 24 часов и скорости на расстоянии 5000 км.

Самой быстрой версией Mark III на рынке Великобритании была модель мощностью 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) с 16 клапанами.Модель Polo GTI мощностью 120 л.с. (88 кВт) также была произведена, но только в ограниченном количестве в Германии, и это был первый раз, когда этикетка GTI использовалась для Polo. Также выпускалась версия GTI Mark IIIF Polo с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 л.с. (92 кВт).

В 2004 году Volkswagen Individual , специализированное подразделение Volkswagen, произвело ограниченное количество (Mark IV Polo) Club Sports с двигателем 1,8T 180 л.с. / 132 кВт. Доступный только в Германии, он был создан на базе хэтчбека Polo Cup Racer гоночной серии одного производителя.Club Sport поставлялся с каркасом безопасности внутри автомобиля и гоночными сиденьями Recaro в стандартной комплектации.

Версия GTI Polo Mark IVF была выпущена в 2006 году. Он имеет дизайн, аналогичный стилю современного Golf GTI, и 20-клапанный 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. с турбонаддувом. Он разгоняется до 100 км / ч за 8,2 с и развивает максимальную скорость 216 км / ч.

Volkswagen Individual также разработал еще более быстрый автомобиль Polo под названием Polo GTI Cup Edition . Доступен с тем же 1.Двигатель 8T, хотя и имеет 180 л.с. (130 кВт), его заявленная скорость 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) составляет 7,5 с, а заявленная максимальная скорость составляет 225 км / ч (140 миль / ч).

Volkswagen Racing в Южной Африке сплотил полноприводный Mark IVF Polo, который разделяет некоторые компоненты с его родственным чемпионатом мира по ралли (WRC) Škoda Fabia; S2000 оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 191 кВт (260 л.с.).

Поло Mark IV участвовали в Чемпионате мира по ралли среди юниоров (JWRC).

Для Polo было несколько серий гонок одного производителя, начиная с Volkswagen Polo G40 Cup для версий Mark II и Mark IIF G40.Текущий чемпионат Polo Cup для автомобилей мощностью 105 л.с. (78 кВт) является гонкой поддержки на этапах Deutsche Tourenwagen Masters. Комфортная линия 1,2 куб.см двигатель

Родственные модели

Первый Polo был фактически переработанной версией хэтчбека Audi 50, выпущенного в августе 1974 года. [2] Производство Audi 50 было прекращено в 1978 году, поскольку Audi сконцентрировалась на более крупных роскошных моделях. Версии Polo Mark I и Mark II были в то время самостоятельными моделями в линейке Volkswagen.

С расширением Volkswagen Group были приобретены Audi (в 1960-х годах), SEAT (в 1980-х) и Škoda (в 1990-х), а платформа, используемая для Polo, была передана другим моделям.

Mark III Polo поделился своей платформой с SEAT Ibiza Mark II. На самом деле Ibiza была выпущена раньше, чем Polo, и имела практически все механические элементы, приборную панель и другие компоненты интерьера, хотя между двумя автомобилями не было общих панелей кузова. Версии седана и универсала Mark III Polo были фактически переименованными моделями SEAT Córdoba и не имели кузовных панелей, общих с хэтчбеком Polo. На базе этой модели также были созданы фургоны SEAT Inca и Volkswagen Caddy.Volkswagen Lupo и SEAT Arosa также были основаны на укороченной версии платформы Mark III Polo.

Mark IV Polo продолжил эту тенденцию к совместному использованию платформ: SEAT Ibiza Mark III и Škoda Fabia Marks I & II были разработаны на одной платформе и оснащены несколькими одинаковыми двигателями.

Mark V Polo 2009 года разработан на новейшей платформе PQ25, той же платформе, которая используется в SEAT Ibiza Mark IV, выпущенном в 2008 году, и Audi A1.

Стили тела

Поло Mark II "Универсал" формы

Первые модели Polo были хэтчбеками, а седан продавался как Volkswagen Derby.

С появлением модели Mark II седан был переименован в Volkswagen Polo Classic , а стиль хэтчбека был переименован в купе Volkswagen Polo Coupé . Необычно то, что Polo, который продавался как хэтчбек, был по концепции ближе к универсалу. Эта версия была самой популярной практически во всех странах, где продавались Polo.

Начиная с Mark III, модельный ряд был более простым, включая однозначные седаны, хэтчбеки и универсалы.

Сводка по типу кузова

  • 3-дверный хэтчбек (все версии) - Mark II и Mark IIF были доступны в двух отдельных стилях 3-дверного хэтчбека, один из которых был обозначен как купе
  • 2-дверный седан (Mark I, Mark IF, Mark II, Mark IIF)
  • 4-дверный седан (Mark III, Mark IIIF, Mark IV, Mark IVF, Mark V)
  • 5-дверный хэтчбек (Mark III, Mark IIIF, Mark IV, Mark IVF, Mark V)
  • 5-дверный универсал (Mark III, Mark IIIF)
  • 5-дверный кроссовер в стиле SUV (2WD) хэтчбек (Mark IV, Mark IVF, Mark V)

Механическая схема

Polo - компактный автомобиль с традиционным поперечно расположенным двигателем и передним приводом.Mark I Polos поставлялся только с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями, но для Mark II дизельный двигатель был предложен впервые, хотя только на определенных рынках, другим пришлось ждать до запуска Mark III. Текущий ассортимент включает в себя различные трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели.

В ранних версиях использовалась четырехступенчатая механическая коробка передач, в то время как нынешний автомобиль доступен с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Система подвески на всех моделях использует полностью независимую переднюю подвеску со стойками Макферсон и заднюю подвеску с поворотной балкой.Большинство моделей используют дисковые тормоза на передних и задних барабанных тормозах, хотя некоторые последние модели имеют круглые дисковые тормоза.

Polo Mark I (Typ 86, 1975–1979)

Основная статья: Volkswagen Polo Mk1

Polo первого поколения, обновленная версия Audi 50, была представлена ​​в 1975 году и производилась до октября 1981 года. [1] [4] К 1979 году во всем мире было произведено 500 000 автомобилей Polo. [1] Он имел внутреннее обозначение Typ 86 с Audi 50.

Различия между моделями Audi и Volkswagen были незначительны, Polo был дешевле и гораздо проще. Изначально эти две машины продавались вместе, но Audi 50 так и не продавалась и была снята с производства в 1978 году. Polo производился на заводе Volkswagen в Вольфсбурге.

В 1977 году был выпущен седан Derby, который представлял собой просто Polo, идентичный хэтчбеку со стороны задней стойки, с прикрепленным большим багажником (предложение Audi, которое они никогда не продавали) [ необходима ссылка ] .

Mark I Polo был доступен со следующими двигателями:

  • 895 куб.см, рядный 4-цилиндровый бензиновый (только хэтчбек)
  • 1093 куб.см рядный бензиновый двигатель с 4 цилиндрами, 50 л.с. (37 кВт)
  • 1272 куб.см, рядный 4-цилиндровый бензиновый (модели Polo GT, Derby sedan, только Audi 50)

Для каждого размера использовались разные уровни сжатия для достижения разной выходной мощности, и вариации многочисленны, часто различающиеся в зависимости от страны продажи, от 35 до 60 л.с. (от 26 до 44 кВт).

Рестайлинг Polo Mark I (1979–1981)

Volkswagen Polo Марк IF
Производство 1979–1981

Volkswagen Derby с доработанными квадратными фарами (1979-81)

Mark I Polo и Derby были модернизированы в 1979 году. Эта модернизированная модель, которую иногда называют Mark IF, отличалась пластиковыми бамперами, другой решеткой радиатора и переработанной приборной панелью. Круглые фары o

Volkswagen Polo нового поколения в фокусе

  • ДОМ
  • НОВОСТИ АВТО
    • Альфа Ромео
    • Audi
    • Бентли
    • BMW
    • Bugatti
    • Шевроле
    • Ситроен
    • Dacia
    • Daihatsu
    • Datsun
    • DC Design
    • Феррари
    • Fiat
    • Форд
    • Honda
    • Hyundai
    • Инфинити
    • Isuzu
    • Ягуар
    • Джип
    • Киа
    • Лада
    • Ламборджини
    • Ленд Ровер
    • Лексус
    • Махиндра
    • Марути Сузуки
    • Maserati
    • Mazda
    • Макларен
    • Mercedes-Benz
    • Мини
    • Митсубиси
    • Nissan
    • Опель
    • Perodua
    • Peugeot
    • Порше
    • Протон
    • Renault
    • Роллс-Ройс
    • Шкода
    • Ssangyong
    • Suzuki
    • Тата
    • Тесла
    • Тойота
    • Volkswagen
    • Volvo
    • MG
  • ВЕЛОСИПЕДНЫЕ НОВОСТИ
    • Априлия
    • BMW
    • Bajaj
    • Бенелли
    • Бимота
    • DSK-Benelli
    • Ява ​​
    • DSK-Hyosung
    • Ducati
    • Husqvarna
    • Харлей
    • Герой
    • Honda
    • CFMoto
    • Индийская
    • КТМ
    • Кавасаки
    • KYMCO
    • Махиндра
    • Moto Guzzi
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *