Тех данные рено каптур: Технические характеристики Рено Каптур 2019 (Renault Kaptur 4х4)

Новый Renault Kaptur (Рено Каптюр) 2020 — характеристики, фото

Новый Renault Kaptur ждали с нетерпением. Кроссовер первого поколения давно оценили по достоинству. Покупатели надеялись в 2020 году увидеть доработанный автомобиль, без косяков и сырости. Вероятно, французский производитель в этот раз порадует поклонников марки. Многое о чем писали недовольные автовладельцы исправлено в обновленной версии Каптюр.

Экстерьер

О таком рестайлинге, который произошел с автомобилем Renault Kaptur говорят: «Преобразил свой внутренний мир». И действительно, последние изменения коснулись всего, кроме экстерьера.

Читайте также: Цены и комплектации Рено Каптюр 2020 года

Исключением можно назвать новую решетку радиатора, ставшую тем элементом, который чуть ли не единственный подсказывает, что перед вами — обновленный Рено Каптур.

Интерьер салона

Обшивка салона изменила, в первую очередь, свою качественную составляющую.

Новый пластик стал мягче, обновилось восприятие центральной консоли, места для водителя и пассажиров. Появилась возможность выбора обивки сидений:

  • ткань;
  • ткань + синтетическая кожа;
  • синтетическая + натуральная кожа.

Рулевая колонка приобрела опцию регулировки по вылету, что расширило адаптацию водителей с различным ростом. Появился центральный подлокотник — вещь бесспорно удобная, но для этой марки пока новая. За счет выдвижения вдоль оси авто — он регулируется по длине — это удобно. Под ним появилось пространство для всякой мелочи — это вдвойне удобно, ибо от мелочей мы не избавимся никогда.

Еще одной заметной опцией можно назвать, обогрев руля. Подобное решение для такой страны, как Россия и ее климата — вещь, без сомнения, необходимая. А вот обогрев сидений, где полностью отсутствует система регулировки — только одно положение — пережиток прошлого. Отрадным фактом назовем то, что тепло доступно теперь задним пассажирам, а вот то, что центральное место между сидениями заднего ряда так и осталось без отопления — явный недочет или неуместная экономия.

  • подогрев задних сидений
  • кнопку обогрева руля разместили с левой стороны, опция доступна на всех версиях Каптюр

Заканчивая тему интерьера, дизайнеры Renault предложили на выбор несколько цветовых решений подсветки салона. Теперь ее можно выбрать под настроение, личные предпочтения или просто под время года.

Свидетельством того, что новый кроссовер решил подтянуться до уровня своих старших собратьев стала опция дистанционного запуска двигателя — вещь удобная и духе современности. Кстати, у обновленного Kaptur с передней панели убрали слот для ключа, предложив водителю вообще не утруждать себя его доставанием из кармана мужских брюк или дамской сумочки. Отметим, новый Каптюр уже в базовой комплектации имеет опцию дистанционного запуска двигателя.

Весьма полезным можно назвать возможность обогрева форсунок омывателя лобового стекла. Теперь проблем из-за некачественной омывающей жидкости или резкой смены погоды у водителей станет меньше.

Что новенького под капотом?

Основные ресурсы, выделенные на рестайлинг автомобиля, были вложены в шасси, замену двигателей и интерьер. Производители уверяют в 2020 году под кузов Renault Kaptur покатили платформу Арканы. Но это не совсем так. По-прежнему на переднеприводных авто сзади балка, а на полноприводных — многорычажка. А вот весь передний модуль действительно от Арканы.Поэтому появилась возможность комплектовать кроссовер новым агрегатом Tce150, который не уступает по надежности почетному «ветерану» двухлитровому мотору F4R.

Двигатель Tce150 с рабочим объемом 1330 куб. см, оснащен принудительной подачей воздуха (турбонаддувом). Агрегат способен демонстрировать мощность 150 л.с при крутящем моменте 250 н.м. При этом он легче предшественника по массе. Отметим, что на пути к конвейеру мотор прошел через 300 000 км ходовых испытаний, 40 000 часов работы на стенде и серию тестов на устойчивость при экстремальных климатических условиях. В создании двигателя для Kaptur принимали участие лаборатории ведущих автоконцернов Франции и Германии.

Главные преимущества нового двигателя — это экономичность, средний расход при смешанном цикле езды производитель декларирует показателем 7,1 литра на 100 км пути, акустический комфорт даже на высоких оборотах и заметная резвость на трассе. За счет отсутствия дополнительного фильтра тонкой очистки топлива новый агрегат адаптирован под бензин АИ-92 и соответствует классу экологической безопасности Евро-5.

Контролировать процесс плавности хода теперь будет вариатор JF016e. Он не новый, но достаточно надежен, благодаря двухступенчатой защите от перегрева и присутствию дополнительного радиатора охлаждения.

Справа от двигателя вариатор

Справедливости ради, отметим, что модели Kaptur будут комплектоваться помимо турбированного агрегата и прежними атмосферниками объемом 1 600 куб. см и ставшими классикой пятиступенчатыми МКПП. Отметим, что полноприводная модификация возможна исключительно при тандеме турбированного двигателя и роботизированной трансмиссии.

Заканчивая экскурс по обновлениям того, что находится под капотом, отметим, что по официальной версии реношников клиренс автомобиля не изменился и составляет — 205 мм. На самом деле если проверить рулеткой, то под железной защитой двигателя всего 194 мм.

Официально заявлено, дорожный просвет машины 205 мм, но если замерить рулеткой, то клиренс под железной защитой 194 мм

С 2020 года на Kaptur изменяется система, призванная повысить комфорт управления. Речь идет об электроприводе руля, который сменил электрогидравлический ГУР. Благодаря этому, руль стал более понятен, его поведение — объяснимо, а вибрация от неровностей дороги, которая раньше спешила передаться водителю, теперь стали поглощаться еще на ранней стадии. При этом мы держим в памяти факт того, что новый Каптюр, хотя и получил подвеску и подрамник от Арканы, но остался при своих прежних пружинах, а значит расти автомобилю в плане комфорта еще есть куда.

Встречаем по «одежке» и не только

Идя навстречу пожеланиям будущих владельцев, — выделиться на дорогах предлагается выбором из восьми цветовых решений кузова и трех — крыши. Таким образом, сразу 24 варианта окраски Renault — готовы подчеркнуть ваше «Я».

В новом автомобиле 24 цветовых решения

Теперь о том, что появилось нового в области «срастания» человека и мобильного телефона. В Каптюр 2020 мультимедиа дает возможность перенести на свой восьмидюймовый монитор «зеркалку» вашего смартфона и тем самым до предела упростить управление гаджетом в дороге.

В продолжение темы можно добавить, что у тех, кто едет на заднем ряде сидений появилась возможность заполнить время по своему усмотрению — появившиеся два USB — разъема будут тому в помощь.

Usb для задних пассажиров

Кстати, с 2020 года новый Kaptur предлагает возможность установки фирменной навигации. Это правильно и в духе времени, вот только стоимость опции — нельзя назвать дешевой.

Впервые на автомобили Рено установили аудиосистему фирмы Bose. При этом дополнительные инвестиции французских дизайнеров и инженеров для обновления аудиосистемы эксперты считают недостаточно эффективными. Может быть это субъективно, но самый новый на сегодняшний день паркетник от компании Рено — достоин более качественного звучания музыки в салоне.

  • Аудиосистема фирмы bose, широкополосные динамики диаметром 160 мм на всех дверях
  • Высокочастотные динамики диаметром 12 см
  • Сабвуфер и усилитель сзади машины

Проем багажника составляет 1002 мм, а общий объем 387 л. Сидения заднего ряда складываются и увеличивают пространство до 1200 л.

Безопасность

Рейсталинг, в этом аспекте, оставил паркетник от Renault без изменений. Как и прежде, количество подушек безопасности сохранили свой квартет — две фронтальные и две боковые, для водителя и переднего пассажира. Справедливости ради, отметим попытку инженеров Renault внедрить систему кругового обзора. На практике выяснилось, что она еще не до конца справляется с возложенными задачами, и поэтому техническому штабу Рено еще придется ее дорабатывать, но, видимо, позднее.

  • на машинах в дорогой комплектации 4 камеры для кругового обзора
  • камеры вмонтированы в зеркала
  • система кругового обзора только в продвинутых версиях

От предшественника модели 2020 года достались системы курсовой устойчивости и перераспределения тормозных усилий. Будущие владельцы скажут спасибо за наличие в авто системы HSA — она помогает безопасно начинать движение, как на подъеме, так и на спуске.

Из пассивных систем безопасности можн

Технические характеристики нового Рено Каптур 2020

Автомобиль

Марка Renault
Модель Kaptur
Страна-производитель Российская Федерация
Год начала производства 2020 год
Тип авто кроссовер
Кузов несущий
Число дверей 5
Количество мест 5

вернуться к меню ↑

Габаритные размеры

Габаритная длина 4 333 мм
Ширина (без учета зеркал заднего вида) 1 813 мм
Высота 1 613 мм
Колесная база 2 673 мм
Колея передних колес 1 564 мм
Колея задних колес 1 570 мм
Дорожный просвет при снаряженной массе 205 мм
Передний свес 850 мм
Задний свес 808 мм
Угол въезда 20°
Угол съезда 31°
Объем багажника / при сложенном заднем сиденье 387 / 1 200 л
вернуться к меню ↑

Двигатели

Двигатель и коробка передач 1,6 МКП5 1,6 CVT X-Tronic TCe 150 CVT X-Tronic
TCe 150 CVT X-Tronic
Колесная формула 4х2 4х2 4х2 4х4
Тип двигателя Бензиновый с распределенным впрыском топлива Бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объем, см3 1 598 1 332
Диаметр цилиндра на ход поршня, мм 78 x 83,6 72,2 x 81,4
Степень сжатия 10,5 10,5
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN ,л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 84 (114) / 5 500 110 (149,6) / 5 250
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 156 / 4 000 250 / 1 700
Норма токсичности Euro 5

вернуться к меню ↑

Коробки передач

Двигатель и коробка передач 1,6 МКП5 1,6 CVT X-Tronic TCe 150 CVT X-Tronic TCe 150 CVT X-Tronic
Колесная формула 4х2 4х2 4х2 4х4
Тип коробки передач МКП5 Бесступенчатая с имитацией 6 ступеней АКП Бесступенчатая с имитацией 7 ступеней АКП
Передаточные числа I 3,727 3,873–0,532 2,631–0,378
II 2,047
III 1,321
IV 0,935
V 0,756
Задний ход 3,545 3,646 1,96


вернуться к меню ↑

Рулевое управление

Усилитель рулевого управления Электроусилитель
Диаметр разворота, м 10. 9
Число оборотов руля 3
вернуться к меню ↑

Подвеска

Двигатель и коробка передач 1,6 МКП5 1,6 CVT X-Tronic TCe 150 CVT X-Tronic TCe 150 CVT X-Tronic
Колесная формула 4х2 4х2 4х2 4х4
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
вернуться к меню ↑

Колеса и шины

Размерность шин

215/65 R16

215/60 R17

вернуться к меню ↑

Тормозная система

ABS Bosch 9. 0
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм 269/22
Задние тормоза: барабаны, диаметр, мм 228,6
вернуться к меню ↑

Динамические характеристики

Двигатель и коробка передач 1,6 МКП5 1,6 CVT X-Tronic TCe 150 CVT X-Tronic TCe 150 CVT X-Tronic
Колесная формула 4х2 4х2 4х2 4х4
Аэродинамика, м2/Сх 2,32/0,30
Максимальная скорость, км/ч 178 170 188 188
Время разгона 0–100 км/ч, с 12.3 12.9 10.1 10.4


вернуться к меню ↑

Расход топлива

Двигатель и коробка передач 1,6 МКП5 1,6 CVT X-Tronic TCe 150 CVT X-Tronic TCe 150 CVT X-Tronic
Колесная формула 4х2 4х2 4х2 4х4
Выброс CO2, г/км 166 168 165 170
В городском цикле, л / 100 км 9. 2 9.3 8.9 9.4
В загородном цикле, л / 100 км 6 6.2 6.1 6.1
В смешанном цикле, л / 100 км 7.2 7.1 7.1 7.4
вернуться к меню ↑

Размер бака

Размер топливного бака, л 50
вернуться к меню ↑

Массовые характеристики

Двигатель и коробка передач 1,6 МКП5 1,6 CVT X-Tronic TCe 150 CVT X-Tronic TCe 150 CVT X-Tronic
Колесная формула 4х2 4х2 4х2 4х4
Масса без нагрузки, кг 1 269–1 282 1 291–1 314 1 353–1 372 1 414–1 435
Нагрузка на переднюю ось, кг 893 919 976 996
Нагрузка на заднюю ось, кг 837 843 844 887
Максимальная разрешенная масса, кг 1 730 1 762 1 820 1 883
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг 1 200
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг 670 680 710 740

Рено Каптур технические характеристики 2019-2020 г на Renault Kaptur New, официальный дилер, Москва

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива

Бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива

Число цилиндров/клапанов

Рабочий объем

1598 см3

1598 см3

1332 см3

1332 см3

Диаметр цилиндра х ход поршня

78 x 83. 6 мм

78 x 83.6 мм

72.2 x 81.4 мм

72.2 x 81.4 мм

Степень сжатия

Максимальная мощность

114 л.с. (84 кВт) при 5500 об/мин

114 л.с. (84 кВт) при 5500 об/мин

149.6 л.с. (110 кВт) при 5250 об/мин

149.6 л.с. (110 кВт) при 5250 об/мин

Максимальный крутящий момент

156 Н•м при 4000 об/мин

156 Н•м при 4000 об/мин

250 Н•м при 1700 об/мин

250 Н•м при 1700 об/мин

Норма токсичности

Euro 5

Euro 5

Euro 5

Euro 5

Коробка передач

Количество передач

Механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач

Бесступенчатая с имитацией 6 ступеней АКП

Бесступенчатая с имитацией 7 ступеней АКП

Бесступенчатая с имитацией 7 ступеней АКП

Диапазон передаточных чисел

I — 3. 727; II — 2.048; III — 1.321; IV — 0.971; V — 0.738; Задний ход — 3.545

3.874-0.532; Задний ход — 3.646

2.631-0.378; Задний ход — 1.960

2.631-0.378; Задний ход — 1.960

Рулевое управление

Усилитель рулевого управления

Электроусилитель

Электроусилитель

Электроусилитель

Электроусилитель

Диаметр разворота

10.9 м

10.9 м

10.9 м

10.9 м

Число оборотов руля

Подвеска

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

Предыдущий рестайлинг бюджетного кроссовера Рено серии Каптур российскими автолюбителями был воспринят с большим количеством замечаний. Производитель отреагировал на критику досрочным обновлением модельного ряда, в результате которого Рено Каптур 2019 получил более вместительный кузов, доработанный в плане комфорта салон и более совершенные технические характеристики.

Новая модель отличается от менее удачливого предшественника улучшенным качеством декоративно-отделочных материалов, эффективной звукоизоляцией салонного объема, современным функционалом бортового и опционного оборудования. Модель отечественной сборки изначально ориентирована на особенности российского климата и дорожных реалий.

Внешний вид

Оформленный в модерновом стиле новый кузов компакт-кроссовера характеризуется плавными обводами, большим количеством функционального и декоративного рельефа.

  • Относительно короткий передок демонстрирует панорамный формат наклонного лобового остекления, небольшой капот и овальную конфигурацию блоков ксеноновой оптики.
  • В верхней части передка находится украшенная хромированным периметром компактная облицовка радиатора, несущая на себе ромб фирменного логотипа.
  • Выпирающий вперед массивный бампер включает в свою конструкцию широкий заборник системы вентиляции моторного отсека и заключенные в С-образный хромированный контур противотуманные фары.
  • Пластиковый обвес дополнен металлической накладкой, защищающей низ кузова от случайных повреждений.

Большая часть волнообразных декоративных рельефов сосредоточена на боковинах кузова. На фото в профиль можно увидеть плавное сопряжение ветрового стекла с ниспадающей к багажнику линией крыши, стильную форму трехсекционного остекления, объемные колесные ниши, усиленную металлическими элементами защитную пластиковую юбку.

Элементы спортивного стиля кузовного дизайна дополнены высоким дорожным просветом и эксклюзивным дизайном дисков.

Оформление тыльной части кузова Рено Каптур 2019 типично кроссоверное, но элементы индивидуальности присутствуют. Это овальная форма заднего окна и комбинированных блоков фонарей, вертикальные линии проемов задней двери, массивный бампер с интегрированными ходовыми огнями и усиленный накладкой пластиковый обвес.

В перечень компоновки также входит украшенный светодиодным повторителем стоп-сигналов спойлер заднего окна и расположенный над регистрационным знаком широкий хромированный козырек.

% PDF-1.5 % 310 0 объект > endobj xref 310 96 0000000017 00000 н. 0000002392 00000 н. 0000003150 00000 н. 0000003902 00000 н. 0000003929 00000 н. 0000003956 00000 н. 0000004094 00000 н. 0000004230 00000 н. 0000095190 00000 п. 0000095232 00000 п. 0000097896 00000 п. 0000098058 00000 п. 0000098215 00000 п. 0000098457 00000 п. 0000098842 00000 п. 0000099084 00000 н. 0000099246 00000 п. 0000099382 00000 п. 0000099778 00000 н. 0000100020 00000 н. 0000100182 00000 н. 0000100316 00000 н. 0000100712 00000 н. 0000100874 00000 н. 0000101052 00000 п. 0000101294 00000 н. 0000101602 00000 н. 0000101917 00000 н. 0000102079 00000 п. 0000102215 00000 н. 0000102538 00000 н. 0000102780 00000 н. 0000102942 00000 н. 0000103077 00000 н. 0000103318 00000 н. 0000103711 00000 п. 0000103873 00000 н. 0000104067 00000 н. 0000104479 00000 п. 0000104887 00000 н. 0000105282 00000 п. 0000105524 00000 н. 0000105686 00000 п. 0000105864 00000 н. 0000106106 00000 п. 0000106472 00000 н. 0000106784 00000 н. 0000107026 00000 н. 0000107188 00000 п. 0000107345 00000 п. 0000107586 00000 п. 0000107951 00000 п. 0000108192 00000 н. 0000108354 00000 п. 0000108511 00000 п. 0000108751 00000 н. 0000109051 00000 н. 0000109293 00000 п. 0000117547 00000 н. 0000122045 00000 н. 0000126178 00000 н. 0000130623 00000 п. 0000130785 00000 н. 0000130900 00000 н. 0000131253 00000 н. 0000131415 00000 н. 0000131530 00000 н. 0000131868 00000 н. 0000132030 00000 н. 0000132229 00000 н. 0000132595 00000 н. 0000132889 00000 н. 0000133178 00000 н. 0000133492 00000 н. 0000133654 00000 н. 0000133811 00000 н. 0000134079 00000 н. 0000134241 00000 н. 0000134398 00000 н. 0000134640 00000 н. 0000134998 00000 н. 0000135313 00000 н. 0000135475 00000 н. 0000135631 00000 н. 0000136027 00000 н. 0000136269 00000 н. 0000136902 00000 н. 0000137003 00000 н. 0000137553 00000 н. 0000141679 00000 н. 0000142297 00000 н. 0000142644 00000 п. 0000143001 00000 п. 0000143942 00000 н. 0000144309 00000 н. 0000002493 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 311 0 объект > >> endobj 405 0 объект > поток xc«a`p1EY86) lP 櫨 `HR`- ֎ 50 zӾ_Zm) V ۫ b6Rk˾ (L> 9 ݬ VʱGnw ֳ D | J =; mB» 3Y) yi |: FWm-

На чем я вожу? Renault Captur и вот почему

What Do I Drive — это серия, в которой редакторы и сценаристы InsideEV делятся с читателями автомобилями, которые мы водим лично.Это автомобили, которые мы купили на собственные деньги и ездим в повседневной жизни. Таким образом, нам есть что сказать о них.

Это, наверное, самый личный текст, который можно написать здесь, в InsideEVs. Идея заключалась в том, чтобы рассказать вам о причинах покупки того или иного автомобиля, чтобы этот опыт помог вам решить, какой автомобиль поставить в гараж. Но решения о покупке следуют за решениями жизни. Моя была одна из самых больших, которые я когда-либо принимал: жить в другой стране.

Я гордо родился в Бразилии с сильными португальскими и итальянскими корнями.В подростковом и двадцатилетнем возрасте я искренне верил в лучшую страну, в то время как мои кузены всегда считали, что должны жить в США. Один из них добился этого и вполне счастлив в Техасе с красивой семьей и докторской степенью. Я думал, что увижу, как дела у людей станут лучше. Они не сильно изменились, несмотря на всю пропаганду, которая пересекает границы.

С двадцати до тридцати там дела пошли еще хуже. Они стали опасными. Дело было не только в жизни в стране с сумасшедшей инфляцией и коррупцией.Он боялся, что не смогу снова вернуться домой, когда уедешь утром. В начале 2000 года я работал в газете, всегда освещая автомобили. Некоторые люди спрашивали меня, не боюсь ли я тест-драйв роскошных автомобилей. В конце концов, в одном из них меня могли убить. Некоторые из моих друзей в газете действительно были такими.

Новый старт

Почему я переехал? Ежегодно в Бразилии убивают более 60 000 человек. Есть места с приложениями для смартфонов, которые предупреждают о кварталах со стрельбой.Дорогой дядя был ранен в ногу, когда возвращался домой ворами, которые хотели его мотоцикл. Мы никогда не осмеливались водить машину с открытыми окнами, и у всех, кто может себе их позволить, есть бронемашины.

Прошло время, и я женился. Я постоянно боялся, что с ней что-нибудь может случиться. Когда она забеременела от нашего старшего мальчика, я почувствовала смесь счастья и беспокойства. Я должен был что-то сделать. И я сделал: я планировал переехать в Португалию. В процессе родился мой второй сын.

бразильский, но португальский.И наоборот

Имея двойное гражданство — бразильское и португальское, — я мог легально проживать в любой точке Шенгенской зоны. В настоящее время в него входят 22 страны Европейского союза, которые отменили любой пограничный контроль после Шенгенского соглашения 1985 года. Еще четыре добавят их в будущем. Приложив немного усилий, я мог бы жить в странах, которые входят в Европейский Союз, но не в Шенгенскую зону.

Как автомобильный писатель и гордый член Гильдии автомобильных писателей, я подумывал о переезде в Великобританию, но Брексит помешал этому.Мои коллеги-писатели также борются за любую появляющуюся хорошую возможность, которая еще больше усложняет задачу. Они носители языка. Я делаю все, что могу, чтобы писать и звучать как один.

В Португалии есть страна с тем же языком, на котором мы говорим в Бразилии. И с множеством общих ссылок. Моя жена прекрасно понимает английский, но боялась говорить на нем. Португалия оказалась самым безопасным выбором, но мне, вероятно, пришлось бы отказаться от писателя-автомобилиста.

Рынок автомобильной журналистики здесь невелик, и хорошие друзья, которые у меня уже были, сказали мне, что им приходилось писать в другие страны, включая Бразилию, чтобы зарабатывать на жизнь автомобильной литературой. Если бы я переехал в Португалию, как я это сделал, мне пришлось бы либо бросить работать с этим, либо найти работу, которая не требовала бы от меня ежедневного хождения в офис. Да, InsideEVs помог мне поставить этот флажок.

Когда все было более или менее определено, я начал продавать все, что у меня было в Бразилии. Как ни странно, моя машина была последней вещью, которую мне удалось продать. Мне потребовался почти год, чтобы найти свой новый дом для своего Renault Fluence. Это был фантастический седан, пользовавшийся очень низким спросом в Бразилии. Одна из лучших сделок, которые я когда-либо совершал при покупке; определенно худший из когда-либо продаваемых.Это был вид транспорта, который вы покупаете и используете до тех пор, пока он не сгниет, потому что никто не будет платить столько, сколько он стоит. Когда я решил жить за границей, у меня больше не было такой возможности.

Португалия

Мы приехали сюда почти год назад. Сначала мы жили рядом со всем, но до тех пор, пока не поселились, мы жили в доме AirBNB. В конце концов мы купили квартиру, которая была относительно далеко от школы моего ребенка. Я могу пойти туда пешком, но попроси 7-летних и 5-летних мальчиков сделать это в 8 утра. Больше не иметь машины.

Пока мы ждали, чтобы попасть в нашу новую квартиру, грабитель ворвался в дом, в котором мы остановились, и украл несколько вещей. Когда он услышал, что мы вошли внутрь, он прыгнул в окно и сумел сбежать. Xbox One ребенка был спасен, потому что мы прибыли, когда он все еще решал, что взять с собой, но не мой ноутбук. Ни моей жены. Если вам случится найти серебристый Dell Inspiron 5547 с бразильской клавиатурой в продаже в Португалии, вероятно, это мой …

Почему Renault Captur?

К концу декабря мы успели почувствовать себя как дома, а мои дети уже были на зимних каникулах.Итак, мы начали искать варианты машины на деньги, которые нам удалось перевести в то время.

Быть новичком в стране — это новое начало. Во всем. Один пример: я не получил бы кредит, потому что у меня не было банковской истории, чтобы быть хорошим плательщиком. Забудьте о финансировании: мне придется платить наличными. Так что я не мог позволить себе ничего необычного.

В то время я не был в InsideEVs , но я давний поклонник электромобилей. У меня была возможность стать одним из первых журналистов, протестировавших первый электромобиль, который должен был продаваться в Бразилии, REVAi.Для протокола, это не так. Обычные электромобили только начали предлагаться там к 2019 году.

Португалия имеет очень приличную инфраструктуру для электромобилей. Я видел их десятки на улицах прямо в первые дни моего пребывания здесь и очень хотел купить себе такую. Некоторые проблемы в конечном итоге отговорили меня сделать это.

Начну с того, что у меня не было гаража. Моя квартира была построена с такой, но ее давно продали. Совсем недавно мне удалось арендовать парковочное место в этом доме. И у него поблизости нет вилки питания.

Во-вторых, цена и размер. Мне нужен был как минимум автомобиль сегмента C — компактный, в США — такой как Corolla или Civic. Так как я всегда любил универсалы, я подумывал об Opel Astra или Toyota Corolla SW.

Хотя мы, вероятно, не сможем купить новый автомобиль, мы хотели, чтобы на него по-прежнему действовала заводская гарантия. Практические причины: в Португалии мы не знали ни механики, ни хороших магазинов. Помните всеобъемлющее новое начало? Точно.

Она

После Рождества мы взяли детей с собой к продавцу подержанных автомобилей с очень хорошей репутацией.У них было много вариантов, таких как Volvo V60 e-Drive 2008 года выпуска — дизельный и слишком старый — и Civic Hybrid 2006 года — старый, но я все же думаю, что это мог бы быть хороший вариант. В итоге мы оказались между двумя автомобилями: почти новым Opel Astra SW 2018 года и Renault Captur 2016 года.

Если честно, жена пошла прямиком в универсалы. Она знает, как они мне нравятся. Но ей всегда хотелось иметь внедорожник. Она никогда не осмеливалась рассматривать такую ​​возможность в Бразилии из-за нашего страха перед насилием. Внедорожники привлекают в Бразилии слишком много внимания.Но нас там больше нет. Почему бы на этот раз не подумать о внедорожнике? Captur казался подходящим, особенно потому, что ей нравился его внешний вид.

Ей было нелегко адаптироваться к своей новой жизни здесь. Раньше она работала кардио-респираторным физиотерапевтом интенсивной терапии в одной из ведущих больниц Бразилии. Только недавно признанные в Португалии физиотерапевты имеют право на классный совет. Большинство португальцев считают физиотерапевтов массажистками. А медсестры здесь отвечают за то, чем она провела 20 лет в Бразилии.Физиотерапевтов даже не пускают в отделение интенсивной терапии. Не хуже и не лучше: просто другое.

Придется, конечно, адаптироваться, но большая нагрузка легла на ее плечи. Мне удалось продолжить работу автомобильным писателем. На языке с гораздо более широкой аудиторией, чем я когда-либо мог писать только на португальском. Это было похоже на повышение.

Она больше не может работать в среде, которую знает как ладонь. И она занимается с людьми, что требует, чтобы она нашла работу там, где она есть.Помощь людям в восстановлении после инсульта, остановки сердца или улучшении жизни с болезнью Паркинсона — просто чтобы назвать несколько ситуаций, адресованных физиотерапевту, — вероятно, никогда не будет отдаленным.

Покупка Captur была для нее шансом получить то, на чем она действительно хотела бы водить. Небольшое удовлетворение среди множества неутешительных сценариев. Кроме того, ей придется водить машину гораздо больше, чем мне. У меня есть офис дома. Ей придется переезжать на собеседование.

Переезд

Это был удачный выбор.Она начала работать в компании, которая помогает ей помогать пациентам с легочными и двигательными проблемами. Она должна помогать им в их домах. Другими словами, машина оказалась частью ее офиса. Время, потраченное на то, что вам нравится, потрачено не зря.

Несмотря на то, что я автолюбитель, признаюсь, я тоже не против. Незадолго до того, как мы его купили, я написал статью об увлечении людей внедорожниками. Я искал практические причины, по которым люди могли бы их усыновить. Что ж, теперь люди стали выше и старше, чем когда-либо были.

Мне было около двадцати лет. Впервые я стал отцом в 35 лет. А детей в внедорожник посадить намного проще, чем в купе. Или даже универсал. По моему скромному мнению, страсть к более высокому водительскому положению или суровый стиль — не главная причина, по которой они так хорошо продаются в наши дни.

В Бразилии есть Captur, который на самом деле является Duster с другим кузовом. Он больше, но, что удивительно, не намного просторнее. Возможно, потому, что мои мальчики уже достаточно большие, чтобы использовать детское сиденье, которое занимает намного больше места.Ботинок, конечно, но только он. На бразильском Captur управлять автомобилем тоже не так приятно.

Тот, который мы в итоге купили, использует 0,9-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 89 л.с., которого достаточно для городского движения и который не расходует слишком много газа. Хотелось бы, чтобы он потратил еще меньше, то, что Captur второго поколения предлагает в своей гибридной версии.

Подходит для европейских улиц

После того, как мы его купили, мы выяснили, что есть причина, по которой Captur такой компактный снаружи и такой вместительный внутри.В Европе в целом и в Португалии в частности такие узкие улицы, что большие машины, скорее всего, застрянут, пытаясь перейти. Есть улицы с двусторонним движением, на которых светофоры сообщают, кто должен им пользоваться в каждый момент времени: кто идет или кто идет.

Captur подходит практически везде. Он считается безопасным автомобилем для моей семьи, имеет 5 звезд Euro NCAP. Наконец, он чрезвычайно популярен в Португалии, поэтому его легко перепродать, когда придет время. Урок выучен…

Я мог бы купить дизельное топливо — с большим крутящим моментом и более выгодной перепродажей, чем газ, — но поскольку ВОЗ объявила дизельное топливо канцерогенным, я отказываюсь его сжигать, если это действительно не необходимо. Обзор машины по работе, например. Если мне нужно что-то сжечь, я предпочитаю этанол, как мы раньше делали в Бразилии, но здесь это невозможно. Только во Франции.

Купил бы я себе Captur? Нет. Недавно это сильно напрягало меня на дороге, когда я очень легко терял скорость. Что-то более сильное обязательно было бы в моей книге, но машина была не обо мне.Это было о моей семье. О моей жене. И я хочу, чтобы они не только были в безопасности — с правом открывать окна, когда захотят. Я хочу, чтобы они были счастливы. И они. С нашей новой машиной, нашим новым домом и нашей новой жизнью.

ЭМ план

Я полностью доволен? Не совсем. Моя цель сейчас — купить электромобиль взамен Captur. Недавняя забастовка перевозчиков топлива здесь, в Португалии, показывает, что это мудрое решение. Команда рекомендует мне приобрести Opel Ampera. Мне это нравится. И со временем станет классикой.

Если мне не удастся купить электромобиль, я хотел бы иметь хотя бы подключаемый гибрид. Если не для защиты окружающей среды или ради экономии — электромобили намного дешевле в эксплуатации — по профессиональным причинам. Сейчас я работаю европейским редактором в InsideEVs , и было бы неплохо показать пример. Я расскажу вам об этом, когда приеду.

Renault Captur Цена в Индии 2021

  • Уведомления
  • Расположение
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредиты
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Автомобили ниже 3 лакх
    • Автомобили ниже 4 лакх
    • Хэтчбек
    • Седан
    • Внедорожники
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Махиндра Тар
    • Nissan Magnite
    • Марути Сузуки Эртига
    • Hyundai Venue
    • Hyundai Creta против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Tata Harrier против MG Hector
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили до 2 лакхов
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакхов
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найди велосипеды
    • Сравнить Велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние мотоциклы
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Круизные велосипеды
    • Велосипеды для бездорожья
    • Спортивные мотоциклы
    • Hero Splendor Plus
    • Bajaj Pulsar 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Honda Activa 5G
    • Hero HF Deluxe i3s
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Ямаха FZ S V3. 0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продайте свой велосипед
    • Велосипеды б / у до 10000
    • Велосипеды б / у до 20000 года
    • Велосипеды б / у от 20000 до 30000
    • Велосипеды б / у от 30000 до 40000
    • Велосипеды б / у от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Велосипеды-скутеры б / у
    • Подержанные круизные велосипеды
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные мотоциклы
    • Велосипеды Bajaj Pulsar 125 б / у
    • Велосипеды Kawasaki Ninja 300 б / у
    • Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
    • Велосипеды Royal Enfield б / у
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Велосипеды Bajaj б / у
    • Велосипеды Kawasaki б / у
    • Подержанные велосипеды Hero
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи
  • Новости & Отзывы Новости
    • ТехнологииНовые
    • Новости автомобилей
    • Электромобили
    • Велосипедные новости
    • Сравнение
    • Мнение
    • Автоспорт
    • Предстоящие автомобили
    • Деловые новости
    • Последние новости
    Отзывы
    • Обзоры автомобилей
    • Первая поездка
    • Обзоры велосипедов
    • Сравнение
    • Дорожное испытание
    • Путешествия
    • Анонсы
    • Принадлежности для продуктов
    • Последние обзоры
    Последние новости
    • Sony начала испытания электромобиля Vision-S на дорогах общего пользования
    • Honda 2Wheeler India, вероятно, начнет производство на третьей линии завода в Гуджарате в ближайшие 2-3 года
    • Tesla охотится на руководителя дизайна, чтобы создать автомобили для Китая: отчет
    • Baidu планирует производить автомобили на заводе Geely
    • Крупнейшее падение продаж новых автомобилей в Великобритании со времен Второй мировой войны
  • Фото
  • Видео
    • Обсудить
    • Авто Экспо 2020
    • Награды CarAndBike 2021
Идти
    Главная
  • Новые автомобили
  • Renault Автомобили
  • Captur
Сменить машину
  • WhatsApp
  • Twitter
  • Facebook

8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.