Тарга кузов: Что означает «тарга» и чем отличается этот тип кузова

Содержание

Автомобили в кузове тарга: топ-7 самых красивых

Описание и характеристики автомобилей в кузове тарга: топ-7 самых красивых моделей, внешний вид, интерьер, цены. Видео про Тойота Супра тарга.Описание и характеристики автомобилей в кузове тарга: топ-7 самых красивых моделей, внешний вид, интерьер, цены. Видео про Тойота Супра тарга.

Содержание статьи:


Под кузовом тарга подразумевается тип родстера с жёстко закреплённым лобовым и задним стеклом, обеспечивающий безопасность стальной дугой позади кресел и съёмной крышей.

О самых популярных моделях такого типа кузова – в нашем обзоре.

Самые красивые машины в кузове тарга

Porsche 911 Targa 2014 года

Современная модификация удивила автолюбителей тем, что была сконструирована по «лекалам» исторической модели 1963 года, как бы отдавая дань своему богатому прошлому. Автолюбителям представили не привычный, стандартный спорткар со сдвижной крышей, а легендарную 911-ю модель с надежной дугой безопасности, выпуклым стеклом над головой и съёмной центральной секцией крыши.

О дате выпуска автомобиля напоминает лишь электропривод, прячущий крышу за стремительные 19 секунд, тогда как весь остальной ретро-облик полностью соответствует своему предку.


Кузов тарги доступен в полноприводном исполнении, с 350-сильным оппозитным двигателем V6 в базовом варианте или 400-сильным 3,8-литровым мотором. Оба агрегата комплектуются 7-ступенчатой механической трансмиссией, за доплату клиенту предлагается 7-диапазонный «робот».

Targa 4 не ставит скоростных рекордов – своей «сотни» она достигает за 5,2 секунды, что объясняется относительно большим весом по сравнению с классическими открытыми модификациями.

Chevrolet Corvette C6

Заднеприводная спортивная модель впервые была представлена на суд публики в 1953 года. С6 от предшественника оставил себе очень неплохую платформу и подвеску, но обрел новый мощнейший 6,2-литровый 437-сильный мотор, модернизированную трансмиссию и персональную выхлопную систему.

Внешность этого автомобиля считают одной из самых вызывающих в классе, превосходящей по харизме таких конкурентов, как Porsche, Ferrari или Camaro.

Акцент сделан на ксеноновой оптике, лишившейся системы открывания фар, агрессивной выштамповке по центру капота, выдающемся воздухозаборнике в середине бампера. В задней части появился массивный литой бампер и спойлер со стоп-сигналом.

Салон брутален, так как выполнен из сочетания достаточно жесткого пластика и кожи. Панель усеяна кнопками управления, минималистичная центральная консоль получила компактный мультимедийный монитор с CD-диском, сама же аудиосистема с системой Bose порадует объемным звучанием.

За всё время существования модели она примерила к себе широкий ассортимент силовых агрегатов, преимущественно 16-клапанные V8 без компрессоров и турбин, лишь с многоточечным впрыском. Их средняя скорость варьируется в пределах 300 км/ч при разгоне до сотни километров за 4 секунды. Агрегатируются они 6-ступенчатой механической трансмиссией, а для слабых двигателей предусмотрен 6-ступенчатый «автомат».

Bugatti Veyron GrandSport

Эта модель считается самой быстрой серийно выпускаемой в мире, и выполнена она в кузове тарга.

Для улучшения динамических характеристик создателям пришлось укоротить размер кузова, а откидным мягким верхом пришлось пожертвовать в пользу мощного 16-цилиндрового двигателя.

Инженеры взяли за пример Bugatti Veyron 16.4, сделали для нее монококовую конструкцию, установили съемную прозрачную поликарбонатную крышу и карбоновые двери, усилили центральный тоннель.

Силовой 8-литровый 4-турбинный агрегат W16 и 7-диапазонную роботизированную трансмиссию также позаимствовали у «собрата», снабдив автомобиль 1001 л.с. Такая комбинация обеспечивает легкий разгон за 2,7 секунды и позволяет развить скорость до 407 км/ч. При этом высококачественная шумоизоляция позволяет даже на такой скорости разговаривать в салоне, не повышая голос.

Всего производителем было выпущено 150 экземпляров при стоимости 1400000 долларов, а самая первая модель ушла с аукциона Gooding & Company почти за 3 млн. долларов.

Koenigsegg Agera

Шведская компания отметила свой 15-летний юбилей новой моделью, чъё название переводится как «Действие».

Автомобиль получил футуристическую внешность, впечатлившую всех посетителей Женевского автосалона, где была представлена новинка. Рельефный капот при узкой, хищной оптике, необычная форма кузова с насыщенной выштамповкой, огромные керамические тормоза, массивная выхлопная труба на бампере с не менее внушительными диффузорами.

Спорткар получил фантастический 4,7-литровый 910-сильный 8-цилиндровый двигатель, работающий в паре с 7-ступенчатой трансмиссией, развивающий до 402 км/ч и набирающий скорость в 100 км/ч за 3 секунды.

Не менее уникальной можно назвать и керамическую тормозную систему, которая даже при скорости в 300 км/ч полностью останавливает автомобиль за 7 секунд.

Салон отделан алькантарой и кожей, руки водителя покоятся на 3-спицевым руле, скрывающим за собой информативную приборную панель, а бортовую информацию выводит большой сенсорный дисплей на центральной консоли.

Единственным и несущественным недостатком можно назвать отсутствие багажного отделения, которому не нашлось места в удивительном гиперкаре.

Ferrari 575 Superamerica

В 2005 г. итальянцы представили необычную на тот момент модель – кабриолет, но без традиционной металлической или матерчатой крыши. Верх этого автомобиля был выполнен из прозрачного Г-образного стекла, которое с помощью электропривода могло поворачиваться на 180 градусов и даже опускаться на крышку багажного отсека.

Кроме того, уникальная крыша получила 5 степеней прозрачности, варьировать которые можно одним нажатием кнопки.


Такие технические решения стали инновационными в автомобилестроении, для воплощения которых инженеры усилили несущие части кузова, увеличив тем самым вес модели.

Однако этот условный недостаток практически незаметен, когда 5,5-литровый 540-сильный двигатель V12 разгоняет машину до 320 км/ч. Пару такому агрегату составила роботизированная трансмиссия или же, по деланию покупателя, 6-ступенчатая механическая коробка.

Всего Ferrari выпустила 599 таких автомобилей, которые быстро стали раритетными и востребованными.

Lotus Elise

Шикарное спортивное авто радует не только своей эстетикой, но и превосходными динамическими характеристиками, управляемостью и комфортом.

Первые экземпляры увидели свет в 1996 году после двух лет тщательной проработки каждой детали, контролировал которую сам председатель компании. Сейчас автомобиль считается чуть ли не идеальным спорткаром и одновременно наиболее доступной по стоимости элитной моделью.

Для Elise инженеры разработали новое уникальное шасси, на которое установили изящный кузов, памятуя о посвящении этого автомобиля внучке своего работодателя.

Удобная рама-монокок позаимствовала элементы и узлы из серии Формулы -1 и разместила на себе кузовные панели из прочного полипропилена. Такая конструкция сделала модель легкой, способной к стремительному разгону даже при наличии на борту мощного двигателя.

А чтобы на высокой скорости уберечь водителя от неконтролируемого заноса, инженеры сделали днище настолько рельефным, что оно буквально приклеивается к дороге, сохраняя устойчивость.

Мощность силового агрегата не самая впечатляющая — 136 л.с., разгоняющих машину до «сотни» за 6,5 секунд, скоростное ограничение — 204 км/ч.

Стильная аэродинамичная форма кузова выглядит космически, при этом каждая его деталь продумана так, чтобы улучшать динамические качества. Каплевидные фары, сливающийся с крыльями и капотом бампер, радиаторная решетка в виде саркастичной улыбки, вентиляционные вставки-решетки на капоте, обтекаемое лобовое стекло – все элементы надежны, элегантны и неповторимы.

Интерьер также отсылает к автогонкам богатым, но эргономичным, функциональным и лаконичным стилем. Самой заметной особенностью является отсутствие центральной консоли.

Honda NSX

Этот автомобиль стал королем дорог эпохи 90-х годов. По-настоящему амбициозная задумка о создании серийного повседневного гиперкара появилась еще в 1984 году, чтобы к 1991 году вырасти в этого культового красавца.

Модель стала революционной во многих отношениях, в том числе первой в мире она получила полностью алюминиевый кузов, собранный по технологии экструдирования и окрашенный в 23 слоя краски по аналогии с фюзеляжами военных истребителей.

В доведении до ума ходовой части участвовал легенда автоспорта – гонщик Айртон Сенна, который впоследствии сам же тестировал разработку на разных мировых трассах.

Родившийся наконец автомобиль стал идеальным во всех смыслах: красивым, неординарным, динамичным, одновременно спортивным, не доставляющим неудобств во время движения благодаря грамотной подвеске, и очень комфортным для двухместной модели.

Кроме того, модель получилась потрясающе надежной, проезжая 300 тысяч километров без единой неполадки.

Заключение

Пик популярности кузова тарга пришелся на 1970-е годы, пока не встал вопрос о небезопасности такого рода автомобилей, особенно в случае их опрокидывания. Сейчас такие модели, так же как родстеры или кабриолеты, оснащают дугами повышенной безопасности и усиленными ветровыми стеклами, чтобы владельцы могли, не беспокоясь, наслаждаться поездкой в этих красивых автомобилях.

Видео про Тойота Супра тарга:

Тип кузова: тарга — история создания, фото

Тарга – тип кузова, который многие эксперты отказываются выделять в отдельную категорию. По сути это легковой кузов, являющийся одной из вариаций 2-местного родстера.

Фото: Porsche 911 Targa

Его отличия заключаются в наличии стальной дуги, проходящей за передними сиденьями и именуемой на западе как roll bar, жестко закрепленных стекол (как лобового, так и заднего), а еще складной крыши. Сейчас таргой называют все родстеры, располагающие металлической дугой и съемным (либо подвижным) центральным сегментом крыши.

Историческая справка

Название произошло от имени немецкой модели Porsche 911 Targa, причем оно стало нарицательным для всей линейки подобных моделей. Произошло это в 1966 году, когда команда «Порше» приняла участие в гонках Targa Florio. Примечательно, но Porsche 911 Targa не был пионером в этом отношении, так как на 5 лет ранее подобная дуга устанавливалась на Triumph TR4, но только в качестве опционального оборудования.

Пик популярность пришелся на 70-е годы. Причиной тому стало резкое сокращение числа кабриолетов в США. Департамент транспорта хотел и вовсе ввести мораторий на производство не только кабриолетов, но и родстеров. Причина такого решения заключалась в их малой степени безопасности при опрокидывании – отсутствие крыши делало летальный исход почти гарантированным.

Фото: Triumph TR4 в кузове тарга

Это и побудило производителей комплектовать свои автомобили дугами безопасности, которые резко повысили данные показатели у таких моделей. Кроме того, автокомпании с 80-х годов начали создавать машины с прочной рамой лобового стекла, а с 90-х годов к такому набору добавились и выдвижные дуги безопасности. Все это на порядок повысило характеристики безопасности автомобилей.

T-roof

Это одна из вариаций кузова тарга. В ней имеется еще и продольная балка, которая резко повышает жесткость кузова на изгиб и кручение. В таком случае крыша представляет собой пару съемных панелей.

Что такое тарга — особенности автомобильного кузова

Этот тип кузова постоянно мелькает в фильмах, которые описывают действия людей в 70-80-е годы в Соединенных Штатах Америки. Они выделяются в отдельную категорию легких кузовов, а фото, видео прошлых лет показывают их уникальность.

Что такое тарга

Тарга – кузов со стальной дугой, которая проходит за передними сиденьями. Еще несколько отличий: жестко закрепленные стёкла, складная крыша. В современном мире тарга – это все родстеры, у которых есть металлическая дуга и съемная центральная часть крыши.

Вариация следующая. Если родстер – это двухместная машина с мягкой или жесткой съемной крышей, то тарга – это двухместный автомобиль с жестко закрепленным лобовым стеклом и снимаемой крышей (блочно или целиком).

Историческая справка

Первая выпущенная модель была у марки Порш, а называлась Porsche 911 Targa. Отсюда и пошли наименования остальных похожих машин. Причем, как можно было заметить, тарга стала нарицательным словом. Сейчас автомобилисты при произнесении слова представляют себе не единственную модель (Порш 911 Тарга), а сразу линейку автомобилей с этим кузовом.

Однако есть четкое свидетельство, что такой тип кузова не был официально первым на рынке. Точнее дуга, которая устанавливалась за передними сиденьями, уже существовала. Но не становилась основой кузова.

Популярность машины получили в 70-80-е годы (значит, в фильмах не врут). На рынке упало число кабриолетов, а нужно было чем-то торговать и что-то, соответственно, покупать. Причина появления тарга была такая: департамент по выпуску транспорта хотела, чтобы в жизни американцев существовали и кабриолеты, и родстеры (тарга). При езде с открытым верхом была возможность опрокидывания автомобиля, могло произойти что угодно, а при тарга такой шанс опускался до нуля.

Решение было принято. С того момента разработчики машин в 70-80-х годах делали упор не на дизайн, а на безопасность езды. Ведь усиленная рама лобового стекла, выдвижные дуги оказывали заметное влияние при езде, повышали надежность машин и создавали безопасные условия при вождении в любую погоду.

T-roof

Отдельный способ изготовления кузова тарга. Это еще более безопасный вариант при вождении автомобиля, особенно в плохую погоду. При сборке кузова устанавливается продольная балка – она удерживает весь кузов и не дает водителю терять управление, например, в гололед. Так кузов становится жестче, повороты, изгибы, кручение проходят более «деликатно». Крыша – не единый блок, а съемные панели, что удобно в использовании транспорта.

4.7 / 5 ( 60 голосов )

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Тарга — тип кузова

Когда власти США решили запретить кабриолеты и родстеры, производители предложили альтернативу — кузов тарга

Кузов

Наибольшей популярностью тип кузова тарга пользовался в 70-е годы XX века. В те времена американский транспортный департамент выступал за запрет обычных кабриолетов и родстеров, аргументируя свое мнение тем, что эти машины имеют низкий уровень безопасности.

Первый автомобиль с типом кузова тарга был создан в 1961 году

В случаях, когда автомобили данного типа опрокидывались, находящиеся в салоне люди получали очень серьезные травмы. Как следствие, производители автомобилей стали дополнять кабриолеты и родстеры дугой безопасности, которая была призвана обеспечить защиту водителя и пассажиров в момент опрокидывания машины. После 1980-х годов тип кузова тарга предполагал наличие усиленной рамы ветрового стекла, а после 1990-х – стал дополняться еще и выдвижной дугой безопасности.

Автомобили с кузовом тарга

Первый автомобиль с типом кузова тарга был создан в 1961 году. Тогда он представлял собой модификацию модели Triumph TR4. Спустя пять лет (после проведения гонок Targa Florio) новое слово стало относиться и к Porsche 911, который стали называть Porsche 911 Targa. Именно после этого события термин «тарга» получил широкое распространение.

Сегодня в линейке Porsche 911 Targa представлены модели четвертого поколения. Производитель позиционирует эти автомобили как самые комфортабельные в своем модельном ряду.

Компания Porsche уверяет, что машины с кузовом тарга прекрасно подходят для путешествий

Компания Porsche подчеркивает, что машины с кузовом тарга прекрасно подходят для путешествий. Однако, объективно говоря, автомобиль больше подходит для  хороших дорог. При движении по неровному покрытию водитель прочувствует все «прелести» малого клиренса и жесткой подвески.

Porsche 911 Targa

Модели 4-го поколения Porsche 911 Targa были созданы на базе Porsche Carrera 4. Отличительной особенностью новых автомобилей является полный привод, который обеспечивает отличную устойчивость во время движения по прямой и на поворотах. Модельный ряд представлен двумя вариантами исполнения: Targa 4 и Targa 4S. Для первого автомобиля характерен 6-цилиндровый двигатель мощностью 325 л.с. Модель Targa 4S имеет более мощный (355 л.с.) мотор объемом 3,8 л.

Porsche 911 Targa

Что касается внешних отличий от традиционного Porsche 911, то помимо стеклянной крыши, модель с кузовом тарга имеет полированные накладки из алюминия, которые расположены вдоль крыши. Отличается и форма боковых задних стекол: они образуют острый угол, сужаясь в задней части (в традиционных моделях стекла закругляются). Благодаря этой особенности, автомобиль визуально удлиняется.

Тип кузова тарга вобрал в себя характеристики как купе, так и кабриолета

Третьим отличием является более широкий кузов. Тем не менее, автомобиль сохранил все типичные внешние особенности, по которым большинство водителей с легкостью узнают Porsche 911 среди других машин.

Porsche 911 Targa

Конструкция

Тип кузова тарга вобрал в себя характеристики как купе, так и кабриолета. Автомобили данного вида имеют две двери и являются разновидностью спортивных родстеров. Для кузовов тарга характерно жестко закрепленное лобовое стекло, съемная крыша, а также наличие дуги безопасности, расположенной позади сидений.

Тарга на современном этапе

Сегодня термином «тарга» называют любой родстер, у которого имеется несъемная металлическая дуга в задней части салона и съемные центральные сегменты крыши. Если автомобиль тарга оборудован продольной балкой, то его называют T-top, или T-roof. При этом крыша должна состоять из двух съемных панелей, как, например, у автомобиля Nissan 300ZX T-roof.

Самые известные автомобили в кузове тарга. Часть 2

 

Начало подборки

Третье поколение CRX Honda стало в 1992 г. переходом модели от небольшого спорт-купе к изысканному родстеру. Металлическая крыша открывалась с помощью электропривода, правда, этот процесс занимал много времени.

 

Lamborghini Aventador Roadster

Самая важная деталь Lamborghini Aventador Roadster – легкий карбоновый верх, состоящий из двух частей, каждая из которых, по словам компании, весит не более 6 кг. Каждый элемент снимается вручную и помещается в багажный отсек. Даже в открытом виде автомобиль способен развивать скорость до 350 км/ч.

 

Lamborghini Silhouette

Спорткар разработан известной компанией Bertone и в годы своего дебюта пользовался успехом. Однако сегодня эта первая модель Lamborghini с открытым верхом почти неизвестна. За 1976-1978 гг. было выпущено всего 52 экземпляра Silhouette.

 

Tesla Roadster

Спорткар Tesla Roadster сильно напоминает Lotus Elise, о котором мы уже писали в начале нашей подборки. Автомобили имеют одинаковую конструкцию крыши. Однако в первом случае шум двигателя практически не слышен, ведь Tesla Roadster – это электромобиль.

 

Еще один «родственник»  Lotus Elise – родстер Opel Speedster, разработанный английской компанией Lotus и выпускавшийся немцами с 2000 по 2005 г. В качестве опции к нему предлагался жесткий верх из стеклопластика.

 

Chevrolet Camaro

В 70-е гг. полностью открытые автомобили считались небезопасными из-за своей неустойчивости. Однако компания Chevrolet предложила в 1978 г. любителям марки альтернативный вариант – разновидность тарги под названием T-top со съемными половинками крыши. Именно в таком кузове и выпускался открытый Chevrolet Camaro до 90-х гг.

 

VW-Porsche 914

Ни настоящий VW, ни истинный Porsche, да еще угловатый дизайн – двухместному родстеру VW-Porsche 914 было нелегко в начале 70-х гг. Все экземпляры модели были выполнены в кузове тарга.

 

Porsche 944

Преемниками Porsche 914 стали модели 924 и 944 (на фото), достигшие гораздо большего успеха. Среди них также присутствует тарга. Только в этом случае речь идет о большом сдвижном верхе, который можно было снять и убрать в багажник.

 

Один из самых успешных автомобилей компании в 2000-х гг. – Porsche Carrera GT. Крыша модели состоит из двух съемных половинок, сделанных из стеклопластика.

 

Nissan 300ZX

Nissan 300ZX наглядно демонстрирует происхождение понятия T-top: на фото можно отчетливо увидеть центральную стойку в форме буквы T. Две половинки стеклянной крыши снимаются и складываются в багажник. Многие производители прибегнули к такому решению, чтобы сделать открытый автомобиль не слишком дорогим.

 

Datsun 280ZX

Тот, кто в 1979 г. приезжал на дискотеку на Datsun 280ZX, наверняка пользовался особым вниманием. Это второе поколение автомобилей «Z» компании Nissan было самым успешным в коммерческом отношении.

 

В период между 1990 и 1995 гг. Nissan 100NX один из последних использовал сочетание двух съемных элементов крыши и центральной стройки.

 

Triumph Stag

Сегодня конструкция Triumph Stag кажется странной: опускаемое заднее стекло, дуга безопасности и центральная стойка, «бегущая» к ветровому стеклу. 

Источник

Начало подборки

Читайте продолжение подборки в следующем выпуске. Подпишитесь на нашу группу Вконтакте, Одноклассниках или Facebook, чтобы не пропустить!

Источник: www.autode.net 14.02.2014

Новый Porsche 911 Targa GTS и все его славные предки в кузове «тарга»

На Международном автосалоне в Нью-Йорке Porsche представила новую модель 911 Targa GTS. Этот тип кузова стал такой большой редкостью, что 911 Targa – практически эксклюзив. А ведь в семидесятых тарги были весьма распространены, правда, на то были причины… Мы так вдохновились его редкостью и красотой, что решили вспомнить, какие еще тарги создали в Porsche за свою историю. А может, и не только в Porsche…

Начало

Первая модель в кузове «тарга» в линейке Porsche 911 появилась в 1967 году. Изначально причиной появления моделей стало ужесточение законодательства США, где решили, что автомобили с кузовом «кабриолет» недостаточно безопасны в случае переворота. А в США все просто: что небезопасно, то запретить.


Ответом Porsche (и других производителей) стала новая модель с жесткой дугой за задними сиденьями, обеспечивающая достаточную защиту водителя и пассажира. А название «тарга» она получила благодаря участию болидов Porsche в гонках, которые проводились с 1906 по 1977 год на острове Сицилия и назывались Targa Florio – по имени их основателя Винченцо Флорио. С тех пор это название прижилось и стало обозначать не только конкретную модель Porsche, а и тип кузова в целом.

Модель 911 Targa, помимо массивной дуги за сиденьями, отличалась от купе съемным или несъемным (в зависимости от версии) пластиковым «колпаком» сзади. Моторная линейка за время производства включала 4 двигателя: три двухлитровых и один объемом 2,2 литра. Мощности, по современным меркам, кажутся небольшими, но для тех лет 130 л.с., снимаемых с «младшего» двухлитрового двигателя, были вполне впечатляющим результатом. Даже с ним машина весом всего в тонну разгонялась до «сотни» менее чем за 9 секунд, а у более мощных версий разгон занимал семь с небольшим. Маленькая масса, задний привод, дисковые тормоза по кругу и хороший двигатель – чем не рецепт идеального автомобиля для активной езды?



Тарга «для народа»

Примерно в те же годы Porsche совместно с Volkswagen выпускали еще один автомобиль, имевший две вариации – купе и тарга. Это был Porsche 914. Его задачей было предложить Porsche, но за меньшие деньги, и он с ней вполне справлялся. Дизайн был самобытен: выдвигающиеся фары, узкие продольные выступы по верху передних крыльев и съемный тканевый верх в версии тарга. Однако возникшие разногласия между производителями поставили крест на будущем модели, и в 1976 году ее производство было прекращено.



Второе поколение

В 1973 году со сменой поколений «девятьсот одиннадцатого» сменилось и поколение 911 Targa. Несмотря на то что в целом второе поколение мало отличается от первого как по дизайну, так и по технической «начинке», линейка двигателей была обновлена, получив куда более весомые силовые агрегаты: 2.7, 3 и 3.2 литра, мощностью от 150 до 230 л.с. Они могли ускорить автомобиль до «сотни» за впечатляющие 5,8 секунды в самой мощной версии, да и 6,5 секунды для самой «маломощной» не выглядят слабым результатом. Карбюраторная система питания полностью ушла в прошлое, уступив место механическому впрыску K-Jetronic, а потом (в 1984 году) и электронному L-Jetronic.

Разумеется, за столь длительный период производства, с 1973 по 1989 год, автомобиль не мог не претерпеть изменений. Так, например, говоря о внутрисалонных опциях, к доступным с начала производства электростеклоподъемникам, зеркалам с подогревом и кожаной отделке салона впоследствии присоединились климат контроль и круиз-контроль; с технической стороны компанию им составили вакуумный усилитель тормозов и опциональный дифференциал ограниченного проскальзывания.



Постепенно модель, выпускавшаяся целых 16 лет, стала неизбежно и стремительно устаревать, и ей требовался преемник. Им стал автомобиль в новом кузове, имевший внутризаводской индекс 964, а продававшийся по-прежнему под названием Porsche 911.

Третье поколение, пока еще тарга

В этом поколении модели 911 Targa, как, впрочем, и остальным, был выделен один безопциональный безнаддувный и бескомпромиссный двигатель объемом 3.6 литра, развивавший 250 л.с. Разгон до 100 км/ч остался практически на уровне предыдущей модели – 5,7 секунды. Зато теперь даже при закрытом верхе водитель мог любоваться звездным небом, просто подняв голову, и съемная стеклянная крыша была тому причиной. Аэродинамика автомобиля была доработана с учетом типа кузова, чтобы даже с открытым верхом аэродинамические параметры не слишком отличались от заданных.

Автомобиль мог похвастаться полным приводом в качестве альтернативы заднему, массой в 1 400 килограммов и уже упомянутой ранее системой электронного впрыска L-Jetronic. Новшеством стали фронтальные подушки безопасности, предлагавшиеся в качестве опции.



Но что все эти слова, ведь мы затеяли все это не из-за того, что 911 Targa быстро разгоняется или имеет полный привод, а чтобы полюбоваться тем особым шармом, который несет в себе именно этот своеобразный кузов. Просто посмотрите на него, ведь в следующем поколении вы будете лицезреть нечто совсем иное…

Четвертое поколение – тарга по имени, но не по духу

Эта генерация модели 911, несущая внутренний индекс 993, нарушила привычный облик 911 Targa, который так выделял ее среди прочих купе и кабриолетов. По сути, она превратилась в обычное купе со сдвижной стеклянной панорамной крышей. Инженеров Porsche можно понять – это делалось в погоне за увеличением жесткости кузова, но невозможно простить, ведь, лишив модель «каноничности», они лишили ее и индивидуальности. 911 Targa начиная с 1994 года на 20 долгих лет стала просто одной из моделей 911, по инерции и по традиции несущей фирменное имя.



Пятое поколение – новый кузов, старая проблема

Нельзя не признать, что пятая итерация «девятьсот одиннадцатой» под внутренним индексом 996 стала гораздо динамичнее, свежее, спортивнее и легче по внешности и по характеристикам. Задняя оптика впервые сменилась со сплошной прямой линии вдоль заднего бампера на две раздельные фары с округлым силуэтом. Передние фары «прижались» к кузову и вытянулись, придав фронтальной части больше стремительности, но сохранив при этом «фамильные» черты. Было покончено с двигателем воздушного охлаждения, ему на смену пришел полностью жидкостноохлаждаемый мотор того же объема – 3.6 литра, мощностью целых 320 «лошадей». «Максималка» выросла до 285 км/ч, крутящий момент – до 370 Нм, но все это важно лишь в общем контексте модели. Но настоящей таргой «996-й» так и не стал.



Шестое поколение – эволюция без внимания к одной детали

Поколение Porsche 911 с внутренним индексом 997 продолжило идеи планомерной эволюции модели, заложенные его предшественником. Двигатель (угадайте, какого объема) снова «помощнел», характеристики снова усовершенствовались, внешность снова улучшилась. Все было отлично, за исключением настроения поклонников марки, желавших получить настоящую таргу. И к нашему общему ликованию, их надежды и чаяния были не напрасны.



Счастливая семерка

Да! Свершилось! В 2014 году на автосалоне в Детройте Porsche наконец-то ответили на глас взывающих к исторической справедливости и представили новейшее поколение 911 Carrera Targa 4, которое впервые с 1994 года стало настоящей таргой, а не купе с легким привкусом маркетинга.

Более того, несколько месяцев спустя они преподнесли поклонникам еще один подарок: модель 911 Carrera Targa 4S, которая стала еще мощнее и быстрее. Если модель 4 предлагает 3.4-литровый двигатель на 350 сил, то 4S имеет под капотом агрегат на 3.8 литра объема и выдающий полновесные четыреста «коней».

Неудивительно, что даже при возросшей массе он разгоняется до «сотни» за 4,6 секунды и продолжает разгоняться до 295 км/ч. А масса возросла не зря: крыша в новой 911 Targa (будем кратко называть ее так) имеет особую конструкцию, состоящую из двух подвижных элементов – собственно крыши, убирающейся за сиденья, и заднего стеклянного «колпака», который поднимается при этом сервоприводами, а затем занимает свое место. Красиво, необычно, аутентично. А главное – теперь все по-настоящему.



Ну а на днях мы увидели новую модификацию нынешней итерации – Porsche 911 Targa GTS. Ее мощность чуть пониже, чем у представленных ранее «сестер», но неповторимый стиль и неоспоримая харизма на месте. Так что, если вы располагаете средствами, берите и наслаждайтесь. Если нет – просто наслаждайтесь, созерцая этот великолепный сплав традиций и технологий.



А ведь тарга – это необязательно Porsche

В числе автомобилей с этим типом кузова, которые вызывают у нас восхищение, есть и представители других марок. Например, Toyota выпускала модификацию своей знаменитой Supra в исполнении, называемом «sport roof», которое как раз и отличалось съемной жесткой крышей, превращавшей купе в изящную таргу. Нельзя не заметить, что, несмотря на то что дизайн модели кардинально изменился при переходе от третьего поколения к четвертому, кузов «тарга» идеально вписался и в тот, и в другой стилистический подход, что особенно подчеркивает его уместность в дизайне практически любого купе, имеющего открытую версию.

Другим ярким представителем этого небольшого семейства является Pontiac Firebird, а именно его второе поколение, которое, помимо «мускулистого» двигателя предлагало и такую экзотичную опцию, давая в сумме горячее сочетание силы и красоты. Полюбуйтесь сами: с такой внешностью – хоть на гонки, хоть к ресторану, ни там ни там не чувствуя себя не в своей тарелке.


На фото: Toyota Supra и Pontiac Firebird


Читайте также:


Porsche 911 Targa 4S — Porsche Россия

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Sport Mode

911 Carrera S Sport Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Sport Exhaust System Sport Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

История Porsche Targa

Теперь вы можете наслаждаться вождением на открытом воздухе, как никогда раньше, в автомобилях с открытым верхом различными способами благодаря съемной складной крыше и складному пластиковому заднему стеклу: полностью закрытому, полностью открытому или просто с центральной крышей снята секция или опущено заднее стекло. Концепция Targa стала стартовым сигналом для совершенно другого стиля вождения Porsche и будет использоваться не только во всех будущих поколениях 911, но и в других автомобилях, таких как 914 или Carrera GT.

Назван в честь Targa Florio

Создав новую концепцию, Porsche отреагировал на повышенные требования безопасности к автомобилям с открытым верхом на американском рынке, противодействуя голосам, призывающим к полному запрету кабриолетов в Соединенных Штатах. При выборе названия модели учитывались гоночные трассы, на которых Porsche был особенно успешен, что быстро привело к Targa Florio — автогонке на Сицилии, где Porsche пользуется большим успехом в автоспорте с середины 1950-х годов.Некоторое время обсуждали «911 Флори», пока глава отдела продаж на внутреннем рынке Харальд Вагнер не наткнулся на ответ, задав вопрос: «Почему бы нам просто не назвать это Тарга?» Итальянский термин также означает «номерной знак», но легенда гласит, что это стало известно только тогда, когда копирайтеры работали над рекламной брошюрой. В августе 1965 года Porsche подала заявку на патент на концепт Targa, и с осени 1966 года Targa с огромным успехом дополнила купе для 911, 911 S и 912. С конца лета 1967 года модели Targa можно было дополнительно заказать с фиксированным и обогреваемым задним стеклом из безопасного стекла вместо откидного заднего стекла из пластика.Решение, ставшее стандартным оборудованием всего год спустя и остававшееся отличительной чертой Targa более или менее неизменной до 1993 года.

Диапазон опций Targa для моделей серии G

Targa также оставался неотъемлемой частью модельного ряда 911 второго поколения, моделей серии G, выпускавшихся с конца лета 1973 года. Впервые кузов 911 был подвергнут устойчивой модификации, теперь с новыми коробчатыми бамперами черного цвета. сильфоны сбоку, в соответствии с новым законодательством США.Они могли поглощать удары на скорости до 8 км / ч без какого-либо повреждения тела. Никаких изменений в технический дизайн крыши Targa внесено не было. Однако внешний вид был изменен: предыдущая прочная дуга безопасности Targa из матовой нержавеющей стали теперь также доступна в черном цвете. Даже когда в январе 1983 года в модельный ряд был включен 911 SC cabrio, снова Porsche, которым можно было управлять с полностью открытым верхом, тарга оставалась неизменной — даже после окончания серийного производства G в 1989 году.

Тип 964 с 85% новыми деталями, но Targa остается классическим

Уже осенью 1988 года Porsche представила первый полноприводный 911 — модель 911 Carrera 4 Type 964, ставшую третьим поколением культового спортивного автомобиля из Цуффенхаузена. Porsche сохранил классическую форму кузова 911-го, но около 85% всех деталей были новыми. Всего через год вариант с классическим задним приводом был также доступен в виде 911 Carrera 2, но также можно было заказать все три типа кузова: купе, кабриолет и Targa.911 Carrera 2 Targa и 911 Carrera 4 Targa, выпускавшиеся до 1993 года, по-прежнему имели классическую дугу безопасности Targa и съемную центральную часть крыши. Всего за первые три поколения 911 было построено 87 663 модели Targa.

Отъезд от дуги безопасности Targa — стеклянная крыша для 911 Targa Type 993

Четвертое поколение 911 Type 993 было представлено осенью 1993 года в сочетании с новым дизайном кузова с разработкой новой концепции Targa с ноября 1995 года.Впервые в 911 передние крылья стали шире и значительно более плоскими. Задние крылья также были шире и переходили к задней части более прямой линией. Помимо значительных улучшений двигателя и шасси, поколение 993 развило идею Targa в совершенно ином направлении, без поперечной дуги Targa. Крыша из тонированного теплоизоляционного стекла, проходящая от передней оконной рамы к задней части, теперь была заключена в продольную защитную конструкцию. Разделенный на электрические подвижные сегменты, он плавно открывается одним нажатием кнопки и убирается за заднее стекло, как широкая сдвижная крыша.Основные преимущества нового решения заключались в снижении шума ветра и залитом солнцем салоне, когда крыша была закрыта. Неизменная особенность этой Targa: суженные задние окна. Новая концепция Targa серии 993 впервые объединила удовольствие от вождения с открытым верхом с 911 без кардинального изменения линии крыши классического купе.

911 Targa Type 996 — новая крышка багажника для Targa

Porsche представила пятое поколение 911 с моделью 911 Carrera Type 996 в 1997 году.Он был полностью переработан и впервые был оснащен шестицилиндровыми оппозитными двигателями с водяным охлаждением. Targa была доступна с декабря 2001 года вместе с купе и кабриолетом. Как и его предшественник, 911 Targa имел стеклянную крышу с электроприводом, которая теперь имела площадь более 1,5 квадратных метров. У Porsche 911 никогда раньше не было такой большой площади остекления. Новый Targa также был первым 911 с задним стеклом, которое можно было сложить. Это облегчило доступ к заднему отсеку для хранения вещей объемом до 230 литров для загрузки чемоданов, сумок или другого багажа.

911 Targa 4 / 4S Type 997 — стеклянная зажигалка и два варианта впервые

В сентябре 2006 года был представлен 911 Targa, принадлежащий к шестому поколению 911, тип 997. В принципе, он имел тот же дизайн крыши Targa, что и его предшественник, но с дополнительной практичной задней крышкой. Однако использование специального стекла позволило снизить вес на 1,9 кг, и особенно бросались в глаза две глянцевые полированные алюминиевые полосы по краям крыши.Кроме того, 911 Targa теперь был доступен только в двух полноприводных вариантах — 911 Targa 4 и 911 Targa 4S.

911 Targa Type 991 — возвращение легендарной дуги Targa

В сентябре 2011 года Porsche представила седьмое, полностью переработанное поколение 911. Вслед за вариантами кузова купе и кабриолет в январе 2014 года был представлен 911 Targa, ставший современной классикой с инновационной крышей Targa.Впервые классическая идея Targa удачно сочетается с ультрасовременным удобством крыши. Как и у легендарной оригинальной Targa, новая модель имела характерную широкую перекладину вместо средних стоек, подвижную секцию крыши над передними сиденьями и заднее стекло, закрывающееся по периметру, без задней стойки. Но в отличие от классических моделей, в новой Targa крыша открывалась и закрывалась одним нажатием кнопки. Полностью автоматическая система крыши эффектно скрыла элемент жесткой крыши за системой задних сидений.Новый 911 Targa представляет собой новую, инновационную версию классической модели 1965 года.

Мировая премьера в 9:11 Журнал веб-телеканала

Porsche впервые представляет мировой публике новый 911 Targa в собственном формате веб-телевидения. На сайте 911-magazin.porsche.com руководитель серий 911 и 718 доктор Франк-Штеффен Валлисер вместе с послами бренда Porsche Марией Шараповой и Йоргом Бергмайстером предоставляют информацию об инновациях в новом спортивном автомобиле.Начиная с сегодняшнего дня, во втором эпизоде ​​мы возвращаемся в историю Porsche, элементы которой вдохновили на мировую премьеру второй из новых моделей: эксклюзивная ограниченная серия, в которой современные автомобильные технологии сочетаются с элементами дизайна из прошлого. . В ответ на глобальный запрет мероприятий из-за коронавируса производитель спортивных автомобилей тем самым впервые представит журналистам и болельщикам свои новые модели в виртуальном формате.

Porsche 911 Targa показывает, насколько недооценен топ Targa

Должен признаться: Targa может быть моим любимым стилем кузова нового Porsche 911.

В конце концов, купе 911 — это один из самых великолепных автомобилей, которые когда-либо катались по лицу планеты, но даже с люком на крыше оно держит вас в значительной степени изолированным от прекрасного мира вокруг вас. Кабриолет при желании позволяет светить солнцу, но за счет своей культовой формы. Версия targa разделяет разницу, и в версии 992-го поколения она делает это идеально; 911 Targa почти так же сексуален, как и хардтоп, но предлагает несравненные впечатления от вождения.

Конечно, это не такая большая свобода под открытым небом, как кабриолет, но я бы сказал, что это делает его лучше.Вы по-прежнему получаете эффект езды на автомобиле под открытым небом, который побуждает людей покупать рагтопы — вы все еще чувствуете себя частью окружающего вас мира, а не плывете по нему в герметично закрытом пузыре — но из-за фиксированного заднего стекла и меньшего размера открывая, вы не будете поражены , как , прямым солнечным светом, и даже близко не так ветрено.

Порше

Corvette Stingray (как нынешнее чудо со средним расположением двигателя, так и предыдущие версии) также является отличным аргументом в пользу крыши тарга.Однако это проще, требуя неудобной досягаемости и деликатного толчка в багажник, чтобы зафиксировать его на месте. Это хорошая добавочная стоимость, но большинство людей не воспользуется ею. Преимущество 911 Targa в простоте использования; Как и в 911 Cabrio, все, что требуется, — это долгое нажатие кнопки на центральной консоли, и верхнее и заднее стекло входят в механический балет, который поднимается и опускается примерно за столько же времени, сколько требуется, чтобы напевать Последняя мелодия Jeopardy . (Однако, в отличие от 911 с мягким верхом и многих современных кабриолетов, он не работает, пока машина движется; виноватым является то, что гигантский кусок стекла с закругленным стеклом сзади болтается посреди движения.)

Порше

Теперь вы можете ассоциировать таргас с часто очерчиваемыми автомобилями 70-х и 80-х годов, эпохи, когда будущее кабриолета казалось сомнительным, а удаление крыши часто приводило к снижению структурной целостности автомобиля до уровня запеканки с желе. Избавьтесь от этих мыслей. Современные автомобили обладают гораздо большей структурной устойчивостью; кроме того, большинство современных автомобилей с открытым верхом спроектированы как таковые на заводе, а не просто купе, в которые инженеры использовали ножовки, чтобы дать разработчикам продукции что-то новое.(Кроме того, не делайте ошибку новичков, путая верхнюю часть тарга с Т-образным верхом, меньшие выдвижные панели, разделенные толстым неподвижным структурным элементом, как в старых Chevy Camaro и Nissan 300ZX.)

Порше

Прошлые 911 Targas приняли множество форм с тех пор, как Porsche впервые представила его в 1966 году (забавный факт: они были первым автопроизводителем, который использовал этот термин в автомобильном контексте и до сих пор владеет авторскими правами).У этой машины была съемная панель крыши и съемное пластиковое окно сзади; с тех пор паспортная табличка продолжала описывать купе с гигантским стеклянным люком, прежде чем принять форму, которую он имел с поколения 991, где механизм складывания кабриолета адаптирован для поддержки огромного куска стекла сзади и плоского панель сверху.

Нынешний 911 Targa 4 удостоен сомнительной чести быть наименее быстрым 911-м, который вы можете купить, при этом он является одним из самых тяжелых 911-х (при снаряженной массе 3658 фунтов он на 150 фунтов сильнее, чем 911 Carrera Cabriolet) и наименее мощным из нынешних 911, с его оппозитной шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и мощностью 379 л.с. и 331 фунт-фут, что и у Carreras.

Однако очевидно, что он все еще совсем не медленный — и коробка передач с двойным сцеплением отлично справляется с этим. Если есть придирка, то это по умолчанию самая высокая передача, возможная в нормальном режиме, как и для всех PDK, но здесь вы можете почувствовать разницу больше, чем в других; бегая со скоростью 1100 об / мин в городе, там просто не так много мощности, и нужен хороший момент, чтобы сбить с ног, если вы нажмете на педаль хоть немного меньше, чем до самого пола. (Кнопка Sport Response очень удобна в этих обстоятельствах, но я бы сказал, что если вы живете где-нибудь, например, в оживленном городе, просто все время ездите в спортивном режиме.)

Порше

Если вы можете жить с автомобилем, который только восхитительно быстр, а не поразительно, шокирующе или умопомрачительно, тем не менее, базовый 911 так же восхитителен, как и остальная часть модельного ряда. Рулевое управление острое, как свежий Gillette, превращая каждый поворот в момент радости; подвеска идеально сбалансирована между комфортом и спортивностью; тормоза тут же кусаются и сбивают скорость с уверенностью, граничащей с пугающей; и интерьер остается одним из лучших кабин для спортивных автомобилей любой ценой, если не считать досадного того, что обод рулевого колеса блокирует внешние две пятых приборной панели.

Теперь, если бы только Porsche выпускал 911 Turbo S Targa …

Узнать больше

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Появляется третий тип кузова нового поколения 911

Выпуск Porsche 911 Targa 4 и Targa 4S 2021 года завершен.Вслед за купе и кабриолетом дебютирует третий тип кузова нового поколения 911. Теперь он более резкий, некоторые из предыдущих неровностей сглажены. Это также отличная золотая середина между купе и кабриолетом. Он пропускает солнечный свет в ясные дни и остается уютным в остальное время.

В новом Targa есть много цифр, но самое важное — 19 секунд. Именно столько времени требуется Targa 8-го поколения Porsche, чтобы полностью перестроиться и сбросить центральную часть крыши.Как долго длится красный свет? Бьюсь об заклад, этого более чем достаточно для того, чтобы сказать: «Привет, солнечно. Почему бы мне не… »и свист , широко открытые пространства!

Механический сок

В остальном цифры, конечно, впечатляют. Самый большой выход — шестицилиндровый трехлитровый оппозитный двигатель с твин-турбонаддувом, который теперь выдает 379 лошадиных сил. Этого достаточно для пробежек с нуля до 60 всего за четыре секунды, что на одну десятую быстрее, чем у модели 2020 года. 911 Targa 4S выжимает 443 пони из одного двигателя и достигает 60 всего за 3.4 секунды. Максимальная скорость нового Targa 4 составляет 179 миль в час, а 4S — 188 миль в час. Выбор за вами, но я знаю, какую версию выберу.

Полноприводные 911 Targa 4 и 911 Targa 4S поставляются с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (PDK) и Porsche Traction Management. Если вы предпочитаете олдскульный тип, бесплатно доступна семиступенчатая механическая коробка передач, которая включает в себя пакет Sport Chrono в стандартной комплектации. При заказе с механической коробкой передач 911 Targa 4S оснащается задним механическим дифференциалом повышенного трения.

Porsche заявляет, что система полного привода была дополнительно оптимизирована для улучшения тяги. Сцепление и дифференциал представляют собой хитрые узлы с водяным охлаждением и усиленными дисками сцепления для большей грузоподъемности. В итоге, по мнению Porsche, лучшее сцепление с дорогой в любых условиях.

Большие чугунные роторы, 330 миллиметров спереди и сзади, используют черные четырехпоршневые моноблочные фиксированные суппорты. Если вам нужно больше тормозной способности, керамические композитные тормоза Porsche можно заказать в качестве опции для обеих моделей.

Porsche 911 Targa и Targa 4S 2021 года. Фото: Porsche Cars North America, Inc.,

.

Система Porsche Active Suspension Management (PASM) с электронным управлением и регулируемым демпфированием входит в стандартную комплектацию новых моделей 911 Targa. PASM состоит из двух режимов: Normal и Sport. Porsche Torque Vectoring Plus, входящий в стандартную комплектацию Targa 4S и доступный для Targa 4, включает в себя электронный задний дифференциал повышенного трения.

Porsche Wet Mode также входит в стандартную комплектацию, чтобы помочь водителям двигаться по скользкой дороге.Датчики в арках передних колес обнаруживают воду на дороге и автоматически оптимизируют систему контроля устойчивости. Водители получают сообщение на комбинации приборов о переходе в мокрый режим. Как только водитель «щелкает», органы управления трансмиссией меняются вверх, чтобы улучшить сцепление с дорогой.

Среди других выдающихся особенностей Targas 2021 года — алюминиевые панели кузова, два тонких безрамочных дисплея для отображения важной информации о транспортном средстве и 10,9-дюймовый центральный экран для системы управления коммуникациями Porsche для онлайн-навигации.

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем опционально доступен на моделях с PDK. Функция Smartlift для дополнительной системы подъема передней оси позволяет запрограммировать часто посещаемые места, чтобы при необходимости передняя часть автомобиля поднималась автоматически.

Фото: Porsche Cars North America, Inc.

2021 Porsche 911 Targa и Targa 4S: наличие

Вы можете заказать свою новую модель 911 Targa уже сейчас, поставки ожидаются к концу 2020 года. Цена? Не все так страшно — 119 300 долларов за 911 Targa 4 и 135 200 долларов за 4S.Это примерно то, для чего нужен Nissan GT-R, но гораздо меньше, чем Ferrari 458.

Тони Борроз всю свою жизнь гонял на старинных и спортивных автомобилях. Он является автором книг Bricks & Bones: The Endearing Legacy и Nitty-Gritty Phenomenon of the Indy 500, доступных в мягкой обложке или в формате Kindle. Следите за его работой в Twitter: @TonyBorroz.

2021 Porsche 911 Targa и Targa 4S Галерея

Фото и источник: Porsche Cars North America, Inc.

Что такое тарга — особенности кузова автомобиля

Этот тип кузова постоянно мелькает в фильмах, описывающих действия людей в 70-80-х годах в Соединенных Штатах Америки.Они выделяются в отдельную категорию легких кузовов, а фото и видео прошлых лет показывают их уникальность.

Что такое targa

Targa — это кузов со стальной аркой, идущей за передними сиденьями. Еще несколько отличий: жестко закрепленные стекла, складывающаяся крыша. В современном мире тарга — это все родстеры с металлической перекладиной и съемной центральной крышей.

Варианты следующие. Если родстер — это двухместный автомобиль с мягкой или жесткой съемной крышей, то тарга — это двухместный автомобиль с жестко закрепленным лобовым стеклом и съемной крышей (блочной или цельной).

Историческая справка

Первая выпущенная модель была от марки Porsche и называлась Porsche 911 Targa. Отсюда пошли названия других подобных машин. Более того, как видите, слово тарга стало нарицательным. Теперь, произнося слово, автомобилисты представляют себе не одну модель (Porsche 911 Targa), а сразу линейку автомобилей с этим кузовом.

Однако есть явные доказательства того, что этот тип кузова не был официально первым на рынке.Точнее, дуга, которая была установлена ​​за передними сиденьями, уже существовала. Но это не стало основой кузова.

Машины приобрели популярность в 70-х и 80-х (а значит, в фильмах они не лгут). На рынке упало количество кабриолетов, и надо было что-то торговать и что-то покупать соответственно. Причина появления тарги заключалась в следующем: отдел транспортного производства хотел, чтобы и кабриолеты, и родстеры (тарга) существовали в жизни американцев.При езде с открытым верхом была вероятность опрокидывания машины, могло случиться что угодно, а с таргой такой шанс упал до нуля.

Решение принято. С этого момента автомобильные разработчики 70-х и 80-х годов сосредоточились не на дизайне, а на безопасности вождения. Ведь усиленная рама лобового стекла, выдвижные арки заметно сказывались при движении, повышали надежность автомобилей и создавали безопасные условия движения в любую погоду.

Т-крыша

Отдельный способ изготовления кузова тарга.Это еще более безопасный вариант при движении, особенно в плохую погоду. При сборке кузова устанавливается продольная балка — она ​​держит весь кузов и не дает водителю потерять управление, например, в условиях гололеда. Так кузов становится жестче, повороты, изгибы, кручение «нежнее». Крыша не цельная, а съемные панели, что удобно при транспортировке.

ПОДОБНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Porsche 911 Targa был создан, потому что США хотели запретить кабриолеты

Porsche 911 Targa доказывает старую поговорку «необходимость — мать изобретений».«В 1960-х годах многие представители автомобильной промышленности ожидали, что Соединенные Штаты запретят кабриолеты из соображений безопасности. Поэтому Porsche придумала нечто, что не совсем кабриолет, но все же позволяло ездить на открытом воздухе. Кстати, в прошлом месяце Porsche решил рассказать историю Targa в пресс-релизе.

Targa был разработан, чтобы удовлетворить как защитников безопасности, так и энтузиастов кабриолета. Его фирменная особенность — фиксированная дуга безопасности — обеспечивала лучшую защиту от опрокидывания, чем традиционный кабриолет, а съемная панель крыши по-прежнему пропускала солнце.Рулонная дуга была изготовлена ​​из нержавеющей стали.

Название происходит от Targa Florio, сицилийских шоссейных гонок, в которых Porsche добился больших успехов. Однако новую модель почти назвали Flori, пока глава внутренних продаж Porsche Харальд Вагнер не решил, что Targa будет лучше. «Targa» также по-итальянски означает «номерной знак», но легенда гласит, что это было обнаружено только тогда, когда были написаны рекламные проспекты, согласно Porsche.

1967 Porsche 911 Targa

1974 Porsche 911 Targa

1992 Porsche 911 Targa

Автопроизводитель подал заявку на патент на концепцию крыши Targa в августе 1965 года, а первый 911 Targa был представлен на Франкфуртском автосалоне в следующем месяце.Targa появилась на рынке в 1966 году в качестве опции для базовых 911, 911 S и 912. Ранние автомобили имели складывающееся пластиковое заднее стекло; фиксированное стеклянное окно было добавлено в качестве опции в 1967 году и через год стало стандартным оборудованием.

Та же базовая конфигурация копировалась во всей отрасли, став неотъемлемой частью автомобильного дизайна в 1970-х и 1980-х годах, и Porsche использовал ее для 911 до 1993 года, когда было построено 87 663 911 Targas. Porsche предложила черную планку Targa для второго поколения G-Series 911, которое появилось на рынке в 1973 году.

1996 Порше 911 Тарга

2002 Порше 911 Тарга

2009 Порше 911 Тарга

Для 993, 996 и 997 поколений 911 Porsche сохранил название Targa, но использовал раздвижную стеклянную крышу вместо съемной панели, а дуга Targa из нержавеющей стали стала черной центральной стойкой. Targa поколения 996 прибыла в 2001 году после того, как другие модели кузова дебютировали в 1997 году, и она добавила заднее окно, которое можно было сложить, чтобы получить доступ к заднему отсеку для хранения вещей.

911 Targa поколения 997 был представлен в сентябре 2006 года. Его заднее окно также можно было складывать, а по бокам крыши были добавлены полированные алюминиевые полосы, подчеркивающие стиль кузова Targa.

2014 Porsche 911 Targa

2021 Porsche 911 Targa

2021 Porsche 911 Targa 4S Heritage Design

Традиционный широкий руль Targa (снова из нержавеющей стали) вернулся в 2014 году на 911 поколения 991 (после дебюта 991 в 2011 году), но на этот раз со сложной системой крыши с электроприводом, которая уложила панель крыши за сиденьями.Последняя модель 911 Targa 2021 года выпуска 992-го поколения использует эту же систему и доступна в вариантах Targa 4 и Targa 4S, по сути, с тем же механическим пакетом, что и купе и кабриолеты 911 Carrera 4 и 4S.

2021 Porsche 911 Targa 4S First Drive: современная классика

Первый 911 Targa появился в 1965 году в ожидании ужесточения правил безопасности для открытых автомобилей на рынке США. Porsche

Что может быть лучше Porsche 911? Как насчет еще более красивого 911, который дает вам дополнительную возможность кататься на автомобиле под открытым небом без каких-либо недостатков, иногда связанных с традиционным складным верхом?

Это будет Porsche 911 Targa 4S 2021 года.Эта Targa становится третьим типом кузова для 911 восьмого поколения после появления купе и кабриолета. Targa — это модная модель линейки 911, которая гарантированно вызовет тоску и комплименты, особенно когда она окрашена в желтый цвет гоночной краски, как на примере, показанном здесь.

Targa может быть самой красивой моделью 911, но она не экономит на характеристиках, включая 443-сильную твин-турбо «шестерку» для Targa S. Porsche

Не говоря уже о смелой окраске, спасибо крыше Targa, которая описывает съемная центральная часть крыши по сравнению с полностью откидным верхом кабриолета — за сочетание современного и ностальгического воздействия.Потяните за консольный переключатель, и заднее стекло Porsche в форме пузыря поворачивается назад, проглатывает складывающиеся панели крыши из магния и ткани, а затем плотно закрывает Tupperware. Этот увлекательный моторизованный балет длится 19 секунд в обе стороны.

Фирменная дуга безопасности «Targa bar» (серебристая или опционально черная) остается на месте, выгибаясь сзади и над передними пассажирами. Это вызывает теплые воспоминания об оригинальном гении безопасности Porsche в 1965 году, вплоть до надписи «Targa» по бокам.

Ворчунцы называют Targa легкомысленным, покупатели — экстравагантным. Они спрашивают, почему компания пошла на такие большие инженерные расходы или почему заказчик не предпочел бы вместо этого полностью кабриолет. Кабриолет — отличное место для отдыха на свежем воздухе, но ох, этот классический вид Targa .

Бар Targa и стеклянный купол визуально удлиняют и без того привлекательный классический силуэт 911. А конструкция крыши с установленным на капоте выдвижным ветровым дефлектором и обогреваемым задним стеклом отлично справляется с поддержанием комфорта в кабине даже на высоких скоростях.

Вершина Complex Targa открывается или закрывается за 19 секунд. Porsche

Есть законные удары. Дико сложный механизм крыши весит 187 фунтов. В отличие от большинства современных кабриолетов, вы не можете управлять верхом, пока автомобиль находится в движении. Это вызвало нервозность, когда во время ползучего движения по Вестсайдскому шоссе на Манхэттене с опущенным верхом начали падать несколько капель дождя.

Вот и все нервные моменты в Porsche.

Независимо от модели, новейший 911 показывает, на что способны 66 лет неустанной эволюции и немецкой инженерии.911 сочетает в себе инь и янь комфортабельности плавания и сенсационные характеристики, как никакой другой спортивный автомобиль на рынке, включая последний Corvette Stingray.

Поездка на выходных из Нью-Йорка в Новую Англию заставила нас снова влюбиться в 911, отчасти из-за блаженной простоты его эксплуатации: он одинаково счастлив, бормоча в пригородном потоке, как пересекает горные дороги или наслаждается вспотеванием. тренировка на трассе.

Положите стандартную электронную систему управления подвеской Porsche Active Suspension Management с ее режимами, выбираемыми водителем, для плавной езды при использовании настройки «Комфорт».Когда скорость увеличивается — а они будут, Porsche Torque Vectoring Plus с помощью электроники распределяет крутящий момент между задними колесами. PTV Plus входит в стандартную комплектацию модели 4S и является опцией для модели 4.

. Интерьер 911 полностью деловой, включая потрясающие сиденья, рулевое колесо и обзор. Porsche

В этом облике Carrera 4S 3,0-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом выдает невероятные 443 лошадиных силы и 390 фунт-фут крутящего момента. (Версия Carrera 4 получает 379 лошадиных сил и 331 фунт-фут от того же двигателя, установленного сзади).Интеллектуальный полный привод входит в стандартную комплектацию обеих версий. Этот мягкий двигатель сочетается с новейшей восьмиступенчатой ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением Porsche, бесподобно сложной автоматической коробкой передач, которая всегда кажется на шаг впереди своего водителя. Carrera 4S разгоняется до 100 км / ч всего за три секунды и достигает максимальной скорости 188 миль в час.

Когда идет сильный дождь, новый стандартный «мокрый режим» использует датчики на передних колесах для обнаружения воды на поверхности дороги. Если объем воды значительный, Porsche автоматически регулирует свои системы контроля устойчивости и предупреждает водителя, чтобы он вручную выбирал мокрый режим, который настраивает дроссельную заслонку и трансмиссию для увеличения тяги.

Что касается безопасности и производительности, то опциональный Porsche InnoDrive (3020 долларов США) с системой Traffic Jam Assist является усовершенствованием типичного адаптивного круиз-контроля, использующего данные GPS для автоматического регулирования скорости 911-го на поворотах. Еще одна умная особенность — система подъема передней оси с функцией Smartlift (2770 долларов), которая поднимает переднюю часть Porsche на 1,5 дюйма одним нажатием кнопки, чтобы обеспечить просвет над препятствиями. Smartlift позволяет пользователям программировать часто посещаемые места, такие как крутой подъезд к дому, чтобы автоматически увеличивать переднюю часть при приближении.

Защитная дуга Targa bar и заднее стекло по периметру напоминают оригинальные Targa 1965 года выпуска. Porsche

Если и есть хоть один стойкий удар по 911-му 21-го века, то это то, что все это не обходится дешево. Стоимость 911 Carrera 4 Targa начинается от 120 650 долларов, или 136 550 долларов за Targa 4S. Это на 12 800 долларов больше, чем соответствующая Carrera 4 или Carrera 4S Coupe. Targa 4S удваивает цену Corvette Stingray Convertible в размере 67 495 долларов. (Запишите на свой счет одну победу в «Ветте»). С множеством дорогих опций Porsche, от керамических композитных тормозов с желтыми суппортами (8970 долларов) до светодиодных матричных фар (4010 долларов), 911 Carrera 4S Targa, который мы тестировали, стоил 181 840 долларов.

Дисциплинированный покупатель может легко пропустить некоторые дополнительные услуги. Но 911 Targa, в частности, не из финансовых соображений. Этот Porsche покупают, потому что он потрясающий и особенный. К счастью для покупателей, это нечто большее, чем красивое лицо.

Крыша Targa визуально удлиняет 911, здесь она окрашена в яркий гоночный желтый цвет. Porsche

2017 Porsche 911 Carrera 4S Targa Автоматический тест | Отзыв

Мы надеемся, что вы не устали читать обзоры Porsche 911, потому что, пока штутгартская компания продолжает создавать новые и интересные варианты своего значка, мы будем продолжать их тестировать.Тем не менее, мы понимаем, что все эти оценки 911 могут показаться немного побитыми — культовый стиль, телепатическое рулевое управление, блестящее управление, характерный звук «плоской шестерки» и так далее. Но Porsche Carrera 4S Targa 2017 года, который мы только что тестировали, казался другим. Может быть, это относительная редкость кузова Targa здесь, в Лос-Анджелесе, где купе и кабриолеты Carrera столь же обычны, как и Ford Mustang. В любом случае, этот выделялся — даже по сравнению со смехотворно красивым Carrera Targa 4S Exclusive Design Edition он был особенным.

Помогло то, что этот 911 был особенно хорошо одет, с его мерцающей окраской GT Silver, матово-серебристой полосой тарга, задним стеклом с закругленными углами и серебряными 20-дюймовыми колесами Carrera S. Медно-красная тканевая крыша и гармонирующий между собой красный и черный интерьер бордо оживили дизайн, подчеркнутый красными тормозными суппортами и полосой светодиодных задних фонарей во всю ширину. Хотя серебристый и красный — это классическое сочетание цветов Porsche, мы никогда не видели, чтобы это было сделано так. Мы должны признать, что нас поражали каждый раз, когда мы подходили к машине, а также каждый раз, когда мы уходили и оборачивались, чтобы еще раз полюбоваться ею.И, судя по реакции пешеходов и других автомобилистов, кажется, что мы не одни.

9A2 Делает добро на вас

Наша главная задача во время тестирования этого 911 заключалась в том, чтобы точно увидеть, как обстоят дела с характеристиками Targa 4S теперь, когда Porsche оснастил его такой же плодовитой 3,0-литровой шестицилиндровой шестицилиндровкой с двойным турбонаддувом 9A2, которая использовалась в других моделях Carrera S и 4S. . Выходная мощность составляет 420 лошадиных сил при 6500 об / мин и 369 фунт-фут крутящего момента, доступного от 1700 об / мин до 5000 об / мин.

При весе 3687 фунтов эта Targa была самой тяжелой Carrera, которую мы когда-либо тестировали (по крайней мере, самой свиной из всех, что не были Turbo с заглавной буквой T или Turbo S). Он весил на 57 фунтов больше, чем Targa 4S PDK 2014 года, и на 207 фунтов больше, чем купе Carrera 4S 2017 года, которое мы тестировали прошлой осенью. Думаете, это замедлит его? Подумай еще раз. 9A2 не обращал внимания на дополнительную массу.

Благодаря стандартной системе полного привода Targa, наш тестовый автомобиль разогнался с нуля до 100 км / ч за впечатляющие 3,3 секунды, всего на десятую часть позади купе 4S.А за 8,1 секунды его время разгона до 100 км / ч отстает от более легкой жесткой крыши всего на 0,3 секунды. Кроме того, время прохождения для купе и Targa идентично: 2,5 секунды от 30 до 50 миль в час и 2,6 секунды от 50 до 70.

Очевидно, что 3,0-литровые турбодвигатели Porsche делают некоторые 911-е очень быстро запускаемыми, особенно в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK и пакетом Sport Chrono, который обеспечивает контроль запуска и функцию Porsche Dynamic Boost. Каждая модель Carrera с 9A2 и PDK, которую мы тестировали до сих пор — S или не S — достигла 60-го уровня менее чем за 3.5 секунд. Версии с ручным управлением (в которых отсутствует контроль запуска) не сильно отстают, колеблясь около четырех секунд. Стоит ли удивляться, почему нам так часто нравится тестировать эти вещи?

Управляемость оказалась столь же впечатляющей даже по меркам службы 911. С заниженной подвеской Targa, стандартными активными амортизаторами и вектором крутящего момента на основе тормозов, его ступенчатые 245 / 35ZR-20 спереди и 305 / 30ZR-20 сзади Pirelli P Zeros кажутся почти сросшимися с землей, поскольку автомобиль генерировал невероятные 1,04 g. на трелевочной площадке.Это идентично купе Carrera 4S 2017 года, всего на 0,02 г больше, чем у недавно протестированного нами 911 Turbo 2017 года, и на 0,05 г больше, чем у Targa 2014 года. На скудных 143 футах тормозной путь от 70 до 0 миль в час улучшился на пять футов по сравнению с предыдущей Targa и на четыре фута по сравнению с нынешним купе 4S, что связывает Turbo.

Going Targa: за и против

В остальном — например, в комфорте салона и эргономике — Carrera 4S Targa в целом не хуже любой другой Carrera.Тем не менее, стиль кузова Targa имеет определенные преимущества и недостатки. Этот изящный убирающийся верх работает с помощью безумно сложного механического балета, в котором круговая подсветка поднимается вверх, а задняя панель откидывается назад, что вызывает вопросы относительно ее долговременной надежности. Когда он работает должным образом, что он делал каждый раз на нашем попечении, он, несомненно, устраивает шоу — все, что ему не хватает, — это попкорн. Однако, в отличие от кабриолета, эта производительность может начаться только тогда, когда транспортное средство полностью остановлено; обычный кабриолет может поднимать или опускать крышу со скоростью до 31 миль в час.

Движение по шоссе сопровождается сильным ветром, хотя его можно несколько смягчить, опустив одно или оба окна на пару дюймов. Однако с поднятой крышкой можно получить доступ к неглубокому, устланному ковром подносу под задним стеклом, в результате чего общее количество грузовых отсеков в Targa достигнет трех: «багажник» объемом 4 кубических фута и примерно 5 кубических футов. -площадь для ног на сложенных спинках задних сидений и та полка, для которой Porsche не указывает официального объема.

Наклейки Carrera 4S Targa стоят 123 650 долларов, столько же, сколько кабриолет, и на 12 300 долларов дороже, чем купе Carrera 4S.Помимо трансмиссии PDK за 3200 долларов, наш тестовый автомобиль был оснащен спортивным пакетом (6290 долларов), который включает в себя пакет Sport Chrono, четырехколесное рулевое управление, двухрежимную спортивную выхлопную систему, зеркала SportDesign и рулевое колесо GT Sport малого диаметра. Красно-черный интерьер с кожаной подкладкой добавляет к общей сумме 4280 долларов, а пакет Premium Plus (3980 долларов) включает охлаждаемые сиденья, запуск без ключа, зеркала с автоматическим затемнением и многое другое. Другие варианты нашего тестового автомобиля включали подъемную систему передней оси (2590 долларов США), передние спортивные сиденья с электроприводом и регулировкой в ​​14 направлениях (2330 долларов США), аудиосистему Bose (1590 долларов США) и систему контроля слепых зон (850 долларов США).Эта восхитительная красная тканевая крыша? Бесплатно.

Когда в 2014 году Porsche перешел на нынешнюю конструкцию крыши Targa, мы не были уверены, что ее вес и сложность значительно ухудшат характеристики модели. Это не так. У нас также были вопросы о том, разбавят ли двигатели 9A2 с турбонаддувом чистый характер 911, но, опять же, они этого не сделали. В Targa 4S комбинация этих двух характеристик оказалась столь же безупречной, как и в большинстве других Carreras — и теперь это даже не самая быстрая Targa. Потратьте еще 16 400 долларов, и вы можете получить Targa GTS мощностью 450 л.с., который, по заявлению Porsche, сэкономит еще 0.3 секунды от времени разгона до 60 миль в час. Конечно, нам придется проверить это утверждение на себе, а это значит, что да, в будущем будет еще одно испытание службы экстренной помощи. Шак.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с задним расположением двигателя, полный привод, 2 + 2 пассажира, 2-дверный тарга

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ: 149 970 долларов США (базовая цена: 123 650 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24 клапана, 6 цилиндров, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 182 куб. дюймов, 2981 куб. см
Мощность: 420 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 369 фунт-фут при 1700 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 96.5 дюймов
Длина: 177,1 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма Высота: 50,9 дюйма
Пассажирский объем: 70 кубических футов
Грузовой объем: 4 кубических фута
Снаряженная масса: 3687 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 3,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8,1 секунды
От нуля до 130 миль в час: 14,1 секунды
От нуля до 160 миль в час: 24,7 секунды
Роторный старт, 5-60 миль в час: 4,3 секунды
Высшая передача, 30-50 миль в час: 2,5 секунды
Высшая передача, 50-70 миль в час: 2.6 с
-миля стоя: 11,7 с при 119 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявленное производителем): 187 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 143 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 1,04 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA в смешанном / городском / шоссе: 24/21/27 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *