T7 vw: Представлен новый Volkswagen Multivan T7 — Авторевю

Содержание

Представлен новый Volkswagen Multivan T7 — Авторевю

Ох и долгим же было ожидание этого события! Первая информация о грядущем, полностью новом Мультивэне начала появляться еще три года назад, но в компании Volkswagen не спешили. Выпустили на рынок новый Caddy, еще подождали и за полгода до премьеры начали подкармливать информационное поле дозированными сведениями — то покажут тизер с изображением анфас, то рисунок интерьера… И вот наконец все покровы сброшены — новый Multivan поколения Т7 рассекречен.

Как и ожидалось, с появлением нового Мультивэна прежнее семейство Т6.1 никуда не денется — в гамме останутся коммерческие версии серии Transporter, а также кемперы California. В 2022 году среди фольксвагеновских малотоннажников появятся и серийные варианты полностью электрических I.D. Buzz и I.D. Buzz Cargo. Ну а Multivan теперь предлагается исключительно как пассажирский семейный микроавтобус либо как бизнес-шаттл.

Интересная и эффектная получилась машина. Визуально этот новый большой микроавтобус кардинально отличается от нынешних собратьев — но все же его происхождение легко угадывается. Присутствуют и отдельные дизайнерские штрихи. Треугольные окошечки между изогнутыми передними стойками напоминают таковые в больших фордовских минивэнах. Но здесь все геометрически выверено: проведенный через центр переднего колеса от самой земли перпендикуляр приходит аккурат в основание стойки.

При более стремительной внешности новый Т7 лишь кажется меньше своих предшественников. В реальности его габариты практически не изменились — и пространства внутри действительно много. Более того, с опционной панорамной крышей внутренняя высота салона даже больше, чем у машин предыдущей серии. К тому же в плане трансформации салона новый Multivan серьезно продвинулся.

В компании Volkswagen отказались от цельного заднего дивана — теперь в салоне семь индивидуальных кресел, которые можно устанавливать как душе угодно. Причем сам процесс трансформации должен стать проще, а сиденья — легче. Двигать, перемещать по салону и разворачивать их стало гораздо удобнее. Ну а традиционный столик на отдельных полозьях отныне может играть роль и центрального подлокотника спереди. Кстати, дизайн передней части салона из-за обводов слегка напоминает предшественника Т6.1 — но сама панель здесь, конечно же, другая.

На рынке новый Multivan будет представлен сразу в двух вариантах — коротком и длинном. Так, если вытащить из салона второго все кресла, то освободится место для груза объемом более четырех кубометров.

Что же до техники, то первой версией нового Т7 на европейском рынке станет модификация eHybrid — подзаряжаемый гибрид. Суммарная мощность силовой установки, состоящей из бензинового двигателя и электромотора, составит 218 л.с. Подробностей пока нет — известно лишь, что будет доступен в том числе режим езды на чистом электричестве. Чуть позже появятся и Т7 с бензиновыми турбомоторами мощностью 136 и 204 л.с., а в 2022 году будет предложен и вариант с новым, 150-сильным турбодизелем.

«Механика» для всех вариантов уходит в прошлое: новый Multivan с любым мотором будет оснащаться преселективным «роботом» DSG. За переключение его режимов отвечает маленький джойстик на панели — мешающего проходу прилива больше не будет. Также для всех вариантов предложат полностью цифровую приборную панель.

Разумеется, не обошлось в новом Т7 и без многочисленных электронных помощников водителя. Здесь и система экстренного торможения, и ассистент удержания в полосе, и даже «полуавтопилот» IQ.Drive Travel Assist, который может работать на скоростях от нуля до 210 км/ч. Разумеется, будет на новом Мультивэне и продвинутая мультимедиасистема — с широким спектром сервисов и онлайн-функций.

Что же до сроков, то первые новые Т7 на европейском рынке должны появиться в конце лета — тогда же станут известны и цены. На российском рынке Multivan нового поколения тоже, скорее всего, появится, но когда именно и с какими моторами — пока неизвестно.

Вэн Volkswagen T7 дебютировал в гибридной модификации — ДРАЙВ

Модель Volkswagen T7 (в разных версиях выйдет под именами Multivan, Transporter или Caravelle) при беглом взгляде революционной не кажется. Дополнительное окошко в передней стойке не мешает почувствовать преемственность в облике машины. Однако перед нами давно ожидаемая смена платформы: предшественник, вэн T6/T6.1, использовал доработанную «тележку» аж от поколения T5, запущенного в 2002 году. Теперь же в коммерческом хите Фольксвагена применена модульная платформа MQB.

Multivan поколения T7 чуть шире предтечи (слегка больше и колея), а новая платформа позволила нарастить колёсную базу. Всё это пошло на пользу семиместному салону. Пропорции, к слову, напоминают о T3 с его коротким капотом, словно перенесённым в XXI век. Намёк на T3 есть и в горизонтальной выемке, проходящей вдоль всего кузова.

Новая для модели платформа означает тесное родство с целой армией фольксвагеновских моделей, начиная с Гольфа, а по технике принесло немало свежих для вэнов с буквой T решений. Скажем, впервые Multivan получил бензоэлектрическую заряжаемую версию eHybrid, в которой 150-сильный мотор 1.4 TSI трудится вместе с 85-киловаттным электродвигателем (комбинированная отдача системы 218 л.с.) и передаёт тягу на колёса через шестиступенчатый «робот» DSG.

По архитектуре передняя панель напоминает Golf, но прямых заимствований от него, пожалуй, лишь парочка: руль и блок управления светом слева от него. Цифровая приборка насчитывает 10,25 дюйма по диагонали, центральный тачскрин — десять. И впервые на коммерческих Фольксвагенах появился проекционный дисплей на лобовом стекле.

Батарея на 13 кВт•ч расположена под полом. Запас хода заряжаемого от сети гибрида без запуска ДВС пока не обозначен, но на поездки в пределах города вполне хватит. Другие моторы на T7, это бензиновые 1.5 TSI и 2.0 TSI на 136 и 204 «лошадки». В следующем году к ним присоединится 150-сильный двухлитровый турбодизель. Все они используют в качестве трансмиссии семиступенчатый «робот» DSG (привод передний).

Раздельные кресла сдвигаются в широком диапазоне, сиденья второго ряда могут вращаться на 180 градусов, между ними появился многофункциональный подлокотник с выдвижными столиками, настраиваемыми по высоте, перемещающийся вперёд и назад. Сиденья на четверть легче прошлых, так что при необходимости их легче будет вынимать.

Стандартное оснащение машины включает информационно-развлекательную систему Ready 2 Discover с подключением к сервисам We Connect и We Connect Plus, включая навигацию и информацию о пробках в реальном времени, многочисленные порты для зарядки гаджетов. Машина получила комплекс связи с другими автомобилями и инфраструктурой Car2X, набор систем помощи и безопасности IQ.Drive (всего тут 34 разных компонента), в том числе «полуавтоматическое движение на скоростях от нуля до 210 км/ч» (Travel Assist).

Параллельно с обычной компания пообещала выпустить удлинённую версию, в которой позади передних сидений может быть освобождено пространство для груза в 4053 л.

Не придётся доплачивать за автоматическое торможение в городе или активное удержание полосы. В зависимости от комплектации и опций тут можно будет увидеть аудиосистему Harman Kardon мощностью 840 Вт с 14 динамиками, панорамную крышу, матричные фары IQ.Light (тогда как базовые — просто светодиодные) и светящуюся полосу поперёк капота. Компания официально заявила, что семейство современного Bulli, помимо T7, будет включать Multivan и Transporter T6.1. Они останутся в строю на некоторое время. В 2022-м к нему присоединится электрокар ID. Buzz (Volkswagen ID.7).

История Роберт Есенов, Леонид Попов

В марте 1950 года на конвейер завода в Фольфсбурге встал Volkswagen Type 2 (он же Transporter, Kombi, Bus) — один из символов движения хиппи. Забавный автомобиль с несущим кузовом получил прозвища Microbus и Splitscreen (переводится с английского как «разделённое стекло»), базировался на платформе Volkswagen Group T заднемоторной компоновки.

Первое время Type 2 оснащался оппозитным четырёхцилиндровым мотором рабочим объёмом 1131 см³. Двигатель воздушного охлаждения развивал 24 силы. Позже он прибавил в объёме (до 1192 см³), а мощность увеличилась сначала до 30 сил, а потом — до 41.

В 1962 году покупателям предложили Transporter повышенной грузоподъёмности — 1000 кг вместо 750. На таких машинах стояла оппозитная «четвёрка» 1.5 (42–54 «лошади»). А уже с 1963 года полуторалитровый агрегат окончательно вытеснил мотор 1.2 из коммерческой линейки. Вообще, клиентам были доступны четыре типа кузова: вэн с тремя или четырьмя дверями и пикап с одинарной или двойной кабиной. В Германии выпуск Фольксвагенов Type 2 прекратился в июле 1967 года. К тому моменту было выпущено около 1,8 млн машин. Но вплоть до 1975 года сборкой этих микроавтобусов занималось предприятие в Сан-Бернарду-ду-Кампу в Бразилии.

Микроавтобус Volkswagen Type 2 (индекс T2) второго поколения, появившийся в 1967 году, и внешне, и конструктивно был весьма близок к предшественнику. Оппозитные двигатели 1.6, 1.7, 1.8 и 2.0 (от 47 до 90 сил) также располагались за ведущей задней осью. Но были и отличия: например, качающиеся полуоси заменили приводами со ШРУСами, а в компанию к четырёхступенчатой «механике» немцы добавили трёхдиапазонный «автомат».

К слову, под конец производства модели в Германии (в июле 1979-го) инженеры Фольксвагена подготовили опытные образцы полноприводных микроавтобусов. В серию они пойти не успели. За 12 лет на родине Эйнштейна было сделано больше 2,5 млн машин. А ведь Volkswagen Type 2 T2 собирали ещё в Мексике (1971–1996) и Аргентине (1981–1986). А в Бразилии с 1976 года машину выпускали до конца 2013-го.

Микроавтобус третьего поколения (T3) тоже долгожитель: в Германии его делали с 1979 по 1990 год, а в ЮАР — с 1990 по 2003-й. В разных частях света машину продавали под разными именами. Так, в Европе её называли Transporter или Caravelle (в Великобритании и Ирландии — T25), в ЮАР — Microbus, а в Северной и Южной Америке — Vanagon. Вэн третьего поколения — последний заднемоторный Volkswagen. Угловатый кузов заднеприводной модели утратил наивность цветочной эры. Увеличились длина и ширина, колёсная база удлинилась с 2400 до 2461 мм.

Главным техническим новшеством была полноприводная модификация Syncro (с 1985 года). Первые три года с конвейера сходили Транспортеры с оппозитными «четвёрками» 1.9 (50 л.с.) и 2.0 (70). Бензиновые моторы с водяным охлаждением появились в 1983-м (1,9 л, 60–90 л.с. и 2,1 л, 92–112 сил), а там и дизели не заставили себя ждать. Атмосферные и наддувные 1.6 (50–70 л.с.) и 1.7 (57). На те Транспортеры, что собирались в ЮАР, устанавливали пятицилиндровые двигатели Audi объёмом 2,3–2,6 л.

Коробок передач за время существования модели третьей генерации предлагалось три: «механика» с четырьмя или пятью ступенями, а также «автомат» с тремя передачами. Помимо прочего покупатели впервые могли получить усилитель руля, кондиционер, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал. А особое место занимает Volkswagen Transporter B32 — ограниченная партия микроавтобусов, которые комплектовались 231-сильным шестицилиндровым двигателем 3.2 от спорткара Porsche 911 и выпускались на мощностях Porsche. Всего было сделано 11 таких супервэнов.

Полностью новый переднемоторный микроавтобус T4 c единым названием Transporter вышел на рынок в 1990 году. Конструкция несущего кузова серьёзно пересмотрена, жёсткость на кручение заметно увеличена. Длина машины в зависимости от исполнения составляла 4707 мм или 5136, а база — 2920 и 3320 мм. Привод — передний или полный.

Линейка двигателей разнообразием могла поразить любого. В разное время немцы предлагали бензиновые агрегаты с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами (1.8, 2.0, 2.5, 2.8) мощностью 67–204 «лошади», а также дизельные моторы 1.9 D (61 л.с.), 1.9 TD (68), 2.4 D (75–78) и 2.5 TDI (88–151). В паре с ними работали либо пятиступенчатая «механика», либо четырёхдиапазонный «автомат».

Отделка интерьера улучшилась, был расширен список оборудования (можно было заказать даже систему стабилизации и климат-контроль). Транспортеры T4 выпускались на заводах в Ганновере и Джакарте до 2003 года.

Volkswagen Transporter (Multivan, Caravelle) пятой генерации пошёл в серию в апреле 2003-го. И без того немаленький микроавтобус стал ещё больше: длиннобазная версия растянулась до 5290 мм. Клиентам было предложено на выбор аж десять различных исполнений, включая пикапы, девятиместные машины и варианты с пакетом Sportline.

Грузоподъёмность — от 800 до 1400 кг. Но моторов поубавилось. Из бензиновых остались «четвёрка» 2.0 (116 сил) и V6 3.2 (235), а из дизельных — «четвёрка» 1.9 TDI (84–102) и «пятёрка» 2.5 TDI (131–174).

В 2009 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого обновилась не только внешность, но и линейка силовых агрегатов. Появились новые двухлитровые двигатели: 2.0 TDI (84, 102, 140 и 180 «лошадей») и 131-сильная бензиновая «четвёрка». Семидиапазонный преселективный «робот» DSG составил компанию «механике» и «автомату». Оснащение? Богатое! Тут и электронный помощник при старте в горку, и система слежения за мёртвыми зонами, и датчики давления в шинах, и мультимедийный комплекс с навигацией и акустикой Dynaudio, а также камера заднего вида.

Немцы создали Multivan разносторонне одарённым, что не могло не сказаться на его коммерческом успехе. Уже в июне 2009 года с конвейера в Ганновере сошёл миллионный автомобиль.

Модель T6 появилась в 2015 году. Она использовала основу от T5, но моторную гамму немцы пересмотрели. Теперь тут были только двухлитровые дизели и бензиновые двигатели в диапазоне мощностей от 84 до 204 «лошадок». Наряду с передним предлагались варианты с полным приводом, а коробка передач (в зависимости от мотора) могла быть пяти- и шестиступенчатой «механикой», шестиступенчатым «автоматом» и семиступенчатым «роботом». Диапазон версий был не хуже, чем раньше: от утилитарных развозного фургона и машины с бортовой платформой до кемпера California.

Смена поколения принесла вэну адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, системы контроля усталости водителя и спуска с холма, мультимедийную систему (6,33 дюйма) с USB, Bluetooth, слотом SD, а в старших версиях с Wi-Fi и навигацией, усилителем антенны мобильника. В некоторых версиях на втором ряду поставлены вращающиеся кресла.

Обновление до версии T6.1 состоялось в 2019 году. Его ключевыми моментами стали электронные обновки: полностью цифровая приборка, информационно-развлекательная система MIB 3 со встроенной картой eSIM, голосовым управлением, интернет-радио, новыми сервисами и экраном на 8,0 или 9,2 дюйма.

При рестайлинге были затронуты фары, фонари, решётка радиатора и передний бампер. Но сильнее всего преобразилась передняя панель в салоне.

Машину научили автоматически парировать боковой ветер и держаться в полосе, парковаться (гидравлический усилитель руля уступил место электрическому). Дизели были модернизированы, чтобы удовлетворять более строгим нормативам по выбросу. Экологической вишенкой на торте стал чисто электрический вэн ABT e-Transporter 6.1 (83 кВт, 113 л.с., 200 Н•м, 32,5 кВт•ч, 138 км), запущенный в продажу в 2020 году.

Не преемник, а дополнение: Volkswagen T7 будет доступен только в пассажирском исполнении

Компания Volkswagen представила новое поколение коммерческой модели Transporter, но доступно оно будет только в пассажирских версиях Caravelle и Multivan, а для перевозки грузов в строю останется старый VW Т6.1, причём Т6.1 тоже можно будет купить в пассажирских версиях. Зачем такое дублирование? Сейчас расскажем!

Всё дело в суровых экологических евро-нормах и штрафах, которые с 2020 года накладывает Еврокомиссия на автопроизводителей за избыточный СО2. Volkswagen Т6.1 — это рестайлинговый Т6, а Т6 — эволюция коммерческого модели Т5, основы которой закладывались ещё в конце прошлого века. Это значит, что платформа Т6.1 не поддерживает полноценную гибридизацию и современные электронные ассистенты водителя, зато она сравнительно простая и дешёвая (для производителя), на ней подразделение Volkswagen Nutzfahrzeuge (коммерческие автомобили) хорошо зарабатывает: по данным аналитического агентства JATO Dynamics, в европейском сегменте однотонных коммерческих моделей VW Transporter в прошлом году занял второе место после Ford Transit Custom — продано 73 817 шт. и 109 763 шт. соответственно. Третье место — у Renault Trafic: реализовано 62 007 экземпляров.

Volkswagen T7 построен на легковой модульной легковой платформе MQB, которая совместима и plug-in гибридными силовыми установками и самой современной ездовой электроникой. MQB позволила сделать VW T7 одновременно экологичнее и безопаснее, чем Т6.1, но эта платформа более дорогая и менее гибкая, чем платформа Т6.1, поэтому для чисто коммерческих нужд Т6.1 остаётся в строю, но и пассажирские версии Т6.1 тоже будут доступны, в том числе с полным приводом, которого у Т7 не будет — только передний.

По сути, Т7 займёт нишу флагманского MPV в линейке Volkswagen и с помощью plug-in гибридной версии, которая всячески выпячивается, позволит снизить корпоративный углеродный след, а следовательно снизить (в идеале — полностью избежать) и штраф за него. В прошлом году, кстати, размер этого штрафа только для Volkswagen Nutzfahrzeuge составил 340 млн евро — огромные деньги.

В связи с вышесказанным не так уж важно, насколько VW T7 геометрически отличается от Т6.1. Да, он чуть ниже и чуть шире, чем Т6.1, но в целом места примерно столько же, вот только пространство внутри организовано более грамотно. Сиденья легче на 25%, причём в третьем ряду установлена не цельная скамья, а три раздельных кресла — демонтировать их и вынуть из салона сможет даже домохозяйка. Передняя панель с виртуальным щитком приборов примерно такая же, как у Т6.1, но качество отделочных материалов получше, а селектор АКП («механики» не предусмотрено) редуцирован до размера компьютерной флешки и не мешает перемещению между сиденьями.

Любителем цифр сообщим, что Volkswagen T7 будет доступен с двумя вариантами длины — 4973 либо 5173 мм, при этом колёсная база одна — 3124 мм. Объём багажника у короткой версии за третьим рядом кресел — 469 л, а с убранными сиденьями второго и третьего рядов — 3672 л. У длинной версии — 763 и 4053 л соответственно.

На старте продаж, который в Европе запланирован на конец лета, Volkswagen T7 будет доступен с plug-in гибридной силовой установкой (eHybrid) в составе 1,4-литровой бензиновой «турбочетвёрки» (150 л.с.), вживлённого в 6-ступенчатую коробку DSG электромотора (116 л.с.) и литий-ионной АКБ ёмкостью 13 кВт·ч. Максимальная совокупная мощность системы — 218 л.с., запас хода на электротяге пока не указан. Также будут доступны две чисто бензиновые версии — 1,5 л (136 л.с.) и 2,0 л (204 л.с.), обе в сочетании с 7-ступенчатой коробкой DSG. Единственная 150-сильная дизельная версия в сочетании с 7DSG появится в продаже в 2022 году.

В 2022 году также дебютируют серийные версии электрических концептов ID. Buzz и ID. Buzz Cargo на платформе MEB, то есть в сегменте однотонных LCV у Volkswagen будет сразу три семейства — традиционное Т6.1, гибридное Т7 и электрическое I.D. Buzz (в серийном виде может получить наименование ID.7). Для России по понятным причинам наиболее актуальным останется семейство Т6.1, хотя и Т7 к нам тоже наверняка приедет, а вот «электрички» ждать не стоит — инфраструктура для них практически отсутствует.

первые подробности и фото :: Autonews

Volkswagen представил минивэн Multivan седьмого поколения (индекс T7). Модель переехала на новую модульную платформу, получила гибридную силовую установку, а также салон с новыми решениями и расширенными возможностями трансформации.

Дизайн Volkswagen Multivan выполнили в современном стиле в духе автомобилей семейства Golf восьмого поколения, от которых минивэну досталась светодиодная оптика характерной формы. При этом можно проследить некоторые заимствования у предшественников.

К примеру, горизонтальная полоса вдоль всего кузова дает отсылку к Multivan T3 (выпускался с 1979 по 1992 год), а слегка выступающий растянутый капот напоминает о модели четвертного поколения (1990-2003).

Volkswagen Multivan T7

Что касается интерьера, то третий ряд сидений со сплошным диваном заменили раздельными креслами с облегченной конструкцией, которые можно без труда снять ради увеличения свободного пространства в салоне. Кроме того, как и в случае с классической моделью 35-летней давности, кресла второго ряда поворачиваются на 180 градусов против направления движения, чтобы пассажиры сидели лицом друг к другу.

Салон Volkswagen Multivan T7

Водителю доступна 10,25-дюймовая виртуальная приборная панель Virtual Cockpit, сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса, а также проекционный дисплей, который впервые появился на коммерческих автомобилях Volkswagen. В состав опционального оснащения входит панорамная крыша, состоящая из двух секций, и люк на электрическом приводе.

Салон Volkswagen Multivan T7

Вместе со сменой поколения Multivan перевели на модульную платформу MQB, которая лежит в основе большинства современных моделей немецкого концерна. Благодаря переходу на новую архитектуру стало возможно появление гибридной силовой установки с 1,4-литровой «турбочетверкой» и электромотором, питающимся от литий-ионных батарей на 12 киловатт-часов. В сумме система выдает 218 лошадиных сил.

В линейку традиционных двигателей вошло два бензиновых наддувных агрегата объемом 1,5 и 2,0 л мощностью 136 и 205 л.с. соответственно. В качестве альтернативы доступен 2,0-литровый турбодизель, выдающий 150 лошадиных сил.

О сроках старта продаж и ценах на минивэн Volkswagen Multivan седьмого поколения будет объявлено отдельно.

Новый Volkswagen Multivan T7 2022. Фото, цена, характеристики T7

Компания Volkswagen представила минивэн Multivan T7 2022 модельного года.

Компания Volkswagen официально представила новое поколение Multivan — T7.

Автомобиль, который позиционируется производителем как семейный микроавтобус либо бизнес-шаттл, предложат в коротком и длинном исполнениях.

Дизайн. Изменения

Новое поколение модели Multivan сохранило узнаваемые черты. Коэффициент лобового сопротивления улучшился на 15% по сравнению с машиной прошлого поколения. Автомобиль комплектуется узкими светодиодными фарами и характерной радиаторной решёткой. Опционально доступна панорамная крыша.

Новый VW Multivan T7 2022 — фото https://autompv.ru/

Салон стал ещё более вместительным и удобным. Объём багажного отделения достигает 4 053 литров. В список оборудования входят 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, мультимедиа с 10-дюймовым экраном, проекционный дисплей, 34 системы безопасности и даже система полуавтономного управления VW IQ.Drive. Задние сиденья по-прежнему могут поворачиваться, перемещаться и полностью демонтироваться. Длина стандартного T7 — 4 973 мм, а удлинённого — 5 173 мм.

салон VW T7 — фото

Технические характеристики

Впервые в истории модель будет представлена на рынке не только с традиционными бензиновыми и дизельными моторами, но и с гибридной силовой установкой. Именно с неё начнутся европейские продажи.

В движение новый Multivan приводится 218-сильной гибридной силовой установкой eHybrid на базе 1,4-литровой бензиновой турбочетвёрки, которая дополнена электромотором мощностью 85 кВт и аккумуляторной батареей на 13 кВт⋅ч. В трансмиссии применён привычный «робот» DSG. На чистом электричестве автомобиль может проезжать до 50 км.

фото Multivan T7 сбоку

В перечень «обычных» моторов входят 1,5-литровый турбированный движок мощностью 136 л. с., 2,0-литровый наддувный агрегат мощностью 204 л. с. и турбодизель мощностью 150 л. с. (он войдёт в линейку чуть позже). Привод – передний. «Робот» — 7-ступенчатый.

Цена. Дата выхода

В Европе новый Volkswagen Multivan T7 2022 выйдет в продажу ближе к концу года, а вот на российском рынке автомобиля придется ждать дольше – во всяком случае, официально его появление пока не подтверждено.

Стоимость минивэна пока официально не объявлена.

Новый Volkswagen Multivan T7 выйдет на рынок в гибридном исполнении

После целой череды тизеров компания Volkswagen представила модель Multivan седьмого поколения (T7). Интересно, что коммерческих версий для новинки не предусмотрено — на рынке она будет предлагаться исключительно как семейный микроавтобус или бизнес-шаттл.

При этом немцы не планируют сворачивать производство нынешнего Мультивэна Т6.1, в семействе которого как раз и останутся коммерческие исполнения из линейки Transporter, а также кемперы California.

Модельный ряд Volkswagen

Что касается нового Volkswagen Multivan T7 2021, то в плане дизайна экстерьера представленный микроавтобус хоть и сохранил узнаваемый облик, но достаточно сильно отличается от предшественника.

Автомобиль получил куда более стремительную внешность. Дизайн модели обращает внимание узкими фарами и интегрированной в передний бампер мелкоячеистой решеткой радиатора.

На машине в новом кузове куда более короткий капот, а между изогнутыми передними стойками имеются треугольные оконца (как на больших минивэнах компании Ford).

В салоне новый Фольксваген Мультиван Т7 получил оригинальный дизайн передней панели, хотя обводы на последней напоминают прежний Т6.1. Оснащение предусматривает современной мультимедийную систему с широким набором онлайн-сервисов, а также полностью цифровую приборку.

Сам салон микроавтобуса по-прежнему очень просторный, особенно у машин с опционной панорамной крышей, добавляющей еще немного свободного пространства над головой.

Немцы также уделили огромное внимание вопросу трансформации интерьера, отказавшись от цельного заднего дивана: теперь в кабине установлено семь индивидуальных кресел.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Последние можно всячески перемещать и разворачивать, при этом они несколько легче прежних сидений, а значит менять конфигурацию салона должно быть проще. Имеется и традиционный столик на отдельных полозьях, причем отныне он может использоваться в качестве центрального подлокотника спереди.

Габариты Фольксваген Т7 2021 модельного года практически такие же, что и у предшественника, но визуально машина кажется заметно компактней, чем есть на самом деле.

При этом на рынке авто будет предлагаться как в обычном, так и удлиненном исполнениях. Сообщается, что если вытащить из салона растянутого варианта все кресла, то внутри поместится груз объемом более четырех кубометров.

На рынке немецкий микроавтобус дебютирует в виде подзаряжаемого гибрида eHybrid. Силовая установка последнего состоит из бензинового движка и электромотора, которые в сумме развивают 218 л.с. Такой вариант может эксплуатироваться на одной электротяге, но его детальные характеристики пока не афишируются.

Затем в продаже появятся и обычные бензиновые исполнения с турбомоторами мощностью 136 и 204 л.с., а в 2022-ом стоит ожидать появления варианта с новым 150-сильным турбодизелем.

Для всех перечисленных версий заявлен преселективный робот DSG, у которого переключение передач осуществляется с миниатюрного джойстика на передней панели.

Микроавтобус в новом кузове может похвастать широким ассортиментом электронных помощников, среди которых системы удержания в полосе и экстренного торможения. Имеется и полуавтопилот IQ.Drive Travel Assist, способный работать на скоростях до 210 км/ч.

Старт продаж нового VW Multivan T7 в Европе запланирован на конец лета двадцать первого, информации о ценах нет. Вероятно, со временем микроавтобус доберется и до России, но ни точные сроки, ни стоимость пока не озвучены.

Только «пассажир», не только гибрид. Рассекречен новый VW Multivan T7 (видео)

Volkswagen Multivan T7 — это цифровая панель приборов, плагин-гибридная версия eHybrid и только пассажирские исполнения.

Три года! Именно столько прошло времени с момента, когда VW анонсировал появление полностью нового Multivan седьмого поколения. Затем последовали многочисленные тизеры, подловленные фотошпионами прототипы… И вот ожиданию конец: Volkswagen Multivan T7 официально представлен!

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Фото: Volkswagen

Экстерьер заметно отличается от "шестого" Мультивена, но во внешности все равно отчетливо читается дизайнерский код предшественника и всея Фольксваген. Однако самое важное в другом — отныне Volkswahen Multivan будет выпускаться только в пассажирских версиях: семейный микроавтобус и бизнес-шаттл.

По габаритам новинка практически одинакова с предшественником и будет предлагаться в двух вариантах длины (4973 и 5173 мм), но с одинаковой колесной базой (3124 мм). Объем багажника составляет, соответственно, 469 и 763 л, а с демонтированными креслами второго и третьего рядов — 3,67 и 4,05 кубических метра.

Внутри стало больше места, появилась цифровая приборная панель, а вместо цельного заднего дивана установлены индивидуальные кресла — их семь, а устанавливаться они могут в любом положении (по ходу и против движения), образуя массу комбинаций организации салона. В том числе — конференц-зал для переговоров.

В гамме моторов будут как классические ДВС, так и гибрид. Именно электрифицированный Мультивен выйдет на рынок первым — Volkswagen Multivan eHybrid оснащен гибридной силовой установкой мощностью 218 л.с. и может подзаряжаться от внешней сети. Правда, емкость батареи, время подзарядки и пробег на электротяге компания пока не озвучила.

Позже в этом году будут представлены бензиновые Мультвены (136 и 204 л.с., оба с турбонаддувом), а в 2022-м ожидается к выпуску и дизельная версия на 150 "сил". Для всех ДВС-ных исполнений заявлен безальтернативный "робот" DSG — механическая коробка осталась в прошлом.

Среди оснащения стоит отметить продвинутый ассистент вождения IQ.Drive Travel Assist (работает на скоростях до 210 км/ч) и медиасистему со множеством функций, в том числе онлайновых.

Продажи новинки стартуют в Европе в конце лета, а цены и комплектации VW Multivan Т7 станут известны ближе ко времени рыночного дебюта. О появлении новинки в Украине и технике-ценах на нашем рынке информация появится отдельно.

Отметим, что появление "седьмого" Мультивена не означает прекращение выпуска машин предыдущего поколения — коммерческие версии Transporter T6.1 остаются в строю, а равно и кемперы California.

Ранее Фокус сообщал, что компактный кроссовер Volkswagen Taigo вышел на испытания. Автомобиль создается специально для Европе на платформе MBQ-A0, которую разделит с южноамериканским паркетником VW Nivus.

Также мы рассказывали, что у VW появятся "надсмотрщики" за брендами. Специальные топ-менеджеры будут искать способы для дальнейшей оптимизации производства — читай, экономии операционных расходов внутри концерна.

2022 VW Multivan T7 дебютирует с большей универсальностью и гибридной мощностью

Мы буквально видели Volkswagen T7 следующего поколения в разработке в течение многих лет. Ожидание в основном закончилось, так как всеми любимый универсальный фургон VW для всех, от подрядчиков до любителей приключений, теперь официально. То есть это официально в форме Multivan, во всяком случае. Transporter все еще ждет своего часа, а пока поздоровайтесь с VW T7 Multivan 2022 года.

Пожалуй, самая большая новость для фургона следующего поколения - это трансмиссия следующего поколения.Впервые Multivan получает подключаемый гибридный силовой агрегат. Названный eHybrid, он сочетает в себе 1,4-литровый двигатель TSI с электродвигателем мощностью 85 кВт, который вырабатывает в общей сложности 215 лошадиных сил (160 киловатт). Литий-ионный аккумулятор емкостью 13 киловатт-часов установлен низко под полом фургона, а порт зарядки расположен с правой стороны. У VW пока нет статистики по скорости или запасу хода только для электромобилей, вместо этого он сообщает нам, что Multivan способен совершать короткие поездки по городу. Мощность для eHybrid обеспечивается исключительно шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

17 Фото

Если вам не нравится электричество, VW продолжает предлагать чистую энергию внутреннего сгорания. На момент запуска покупатели могут выбирать между 1,5-литровым двигателем TSI с турбонаддувом мощностью 134 л.с. (100 кВт) или более мощным 2,0-литровым двигателем TSI с турбонаддувом мощностью 201 л.с. (150 кВт). Оба двигателя работают на бензине, хотя в следующем году будет предложен четырехцилиндровый турбодизель мощностью 148 л.с. (110 кВт).Независимо от двигателя, семиступенчатая коробка передач DSG является единственной доступной трансмиссией.

Конечно, суть Multivan в том, чтобы быть многоцелевым, и в этом отношении T7 не разочаровывает. В целом он немного больше по сравнению с предшественником, с расширенной версией, предлагающей 143 кубических фута (4053 литра) багажного отделения. Вероятно, вы уже слышали о новой модульной системе сидений с индивидуальными регулируемыми и легко снимаемыми задними сиденьями. Они являются частью свежего интерьера, который, по словам VW, «похож на салон» с сиденьями второго ряда, которые могут поворачиваться на 180 градусов для создания конференц-зала.Многофункциональный стол также является модульным, он перемещается вперед и назад туда, где это необходимо.

Над головой пассажиры по достоинству оценят опциональную панорамную стеклянную крышу, а водитель и пассажир на переднем сиденье оценят стандартную цифровую переделку. К 10,25-дюймовому цифровому дисплею приборов присоединяется 10-дюймовый центральный информационно-развлекательный сенсорный экран, а если этого недостаточно, водитель также получает хедз-ап дисплей - впервые для чего-то от Volkswagen Коммерческие автомобили.

Компоновка салона выполнена в минималистичном стиле, однако под ней скрывается изобилие технологий.Стандартный информационно-развлекательный пакет VW называется Ready 2 Discover и включает бесплатный We Connect, который, помимо прочего, включает в себя помощь при поломке и статус автомобиля. We Connect Plus доступен бесплатно в течение трех лет и внедряет все виды подключенных сервисов, таких как навигация, отчеты о дорожном движении в реальном времени и многое другое. Высококачественная аудиосистема Harmon Kardon объединяет в Multivan 14 динамиков и мощность 840 Вт, и, естественно, вы найдете порты для зарядки различных устройств повсюду в салоне.

VW стремится внедрить в новый Multivan системы помощи водителю и системы безопасности. Автопроизводитель заявляет, что существует не менее 34 различных систем для обеспечения безопасности, комфорта и помощи, с такими основными элементами, как автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения, установленными в качестве стандартного оборудования. Car2X - это система связи точка-точка, которая позволяет Multivan «общаться» с другими транспортными средствами и технологической инфраструктурой, информируя водителя о потенциальных опасностях в этом районе. Полуавтономное вождение также входит в Multivan с IQ от VW.Система привода, предлагающая интеллектуальный круиз-контроль и ассистент движения по полосе.

Конечно, Multivan не продается в Северной Америке. Цены и доступность для других регионов будут объявлены позже.

Новый Volkswagen T7 Multivan в принципе идеален

Это правит.

Фольксваген

Пришло время фургона, вы все! На прошлой неделе Volkswagen представил T7 Multivan, седьмое поколение своего фургона, который начался с оригинального Microbus в 1950 году, и это потрясающе. Multivan - это версия серии фургонов VW, ориентированная на комфорт и людей, с коммерческим Transporter и невероятными моделями кемперов California, которые дебютируют в конце этого года.

T7 выглядит намного более футуристично, чем фургон T6 предыдущего поколения, с более гладкой оранжереей, которая теперь имеет четверть окна на передней стойке перед входными дверями.На плечах есть приятная скошенная линия пореза, которая идеально подходит для цветового разделения ретро и подчеркнута хромированной полосой, а поверхность сторон корпуса намного более гладкая и имеет более сложные детали, чем на старой модели. Volkswagen заявляет, что новая модель не только длиннее, ниже и шире старого фургона, но и более аэродинамична.

Честно говоря, это должна быть единственная цветовая схема, которую предлагает VW.

Фольксваген
Получить информационный бюллетень CNET Home

Модернизируйте свой дом с помощью последних новостей о продуктах и ​​тенденциях в области умного дома.Поставляется по вторникам и четвергам.

Количество открытых воздухозаборников в передней части было уменьшено, хотя рисунок решетки простирается по всей панели и окрашен, классный эффект, который, по словам VW, является данью уважения старым фургонам с задним расположением двигателя. Стандартные светодиодные фары соединяются световой полосой во всю ширину, если они оснащены дополнительной системой матричного освещения, а тонкие горизонтальные задние фонари также являются светодиодами. Доступны колеса размером до 19 дюймов, панорамный люк на крыше и раздвижные двери с электроприводом, которые можно открыть одним взмахом ноги.

Но, как это обычно бывает с фургонами, интерьер - безусловно, самая крутая часть. Приборная панель похожа на то, что мы видели на новом Golf, с 10,3-дюймовым блоком цифровых датчиков и 10-дюймовым сенсорным экраном, дополненным несколькими сенсорными емкостными кнопками. Электронный переключатель установлен между двумя дисплеями, а внизу на центральной консоли находятся два порта USB-C, отсек для хранения и лоток для беспроводной зарядки. Интерьер, показанный на этих фотографиях, имеет тканевые сиденья с красивым точечным рисунком и отделку в стиле 1970-х годов на приборной панели и дверных панелях, а также окружающее освещение.

Интерьер Т7 довольно современный.

Фольксваген

Доступно до семи сидений, и все сиденья, кроме двух передних, можно полностью снять. В третьем ряду теперь три отдельных сиденья вместо фиксированной скамейки, а два капитанских кресла второго ряда могут поворачиваться на 180 градусов. Поскольку в T7 используется электрическая трансмиссия и электронный стояночный тормоз, пол T7 полностью плоский, что позволило VW реализовать систему скользящих гусениц для сидений.Но лучшая особенность - это центральная консоль, которая регулируется по высоте и может перемещаться между всеми тремя рядами. В нем есть подстаканники, отделения для хранения вещей и откидные столики для подносов, вроде тех, что есть в седане Maybach, и все это тоже съемное.

В отличие от предыдущих поколений Transporter, которые базировались на уникальной платформе, T7 использует модульную платформу MQB, которая лежит в основе всего, от VW Golf до Atlas и Cupra Formentor. Multivan с передним расположением двигателя сначала будет доступен только с передним приводом, хотя полный привод, скорее всего, появится позже.В дополнение к ряду газовых и дизельных двигателей с турбонаддувом, T7 станет первым фургоном VW с подключаемым гибридным силовым агрегатом. В PHEV используется 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, электродвигателем и аккумуляторной батареей на 13 кВтч. Общая мощность составляет 215 лошадиных сил, и VW утверждает, что запас хода электромобиля достаточен для «коротких городских поездок». Аккумулятор устанавливается низко под полом, поэтому он не занимает места внутри.

Это как в Maybach!

Фольксваген

T7 будет предлагаться с рядом функций безопасности, такими как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, камера объемного обзора и распознавание дорожных знаков.Он также будет предлагаться с технологией Car2X для связи с другими транспортными средствами на дороге и предоставления информации о движении, безопасности дорожного движения и других вещах.

На короткое время мы получили фургон поколения T4 как Eurovan в Соединенных Штатах, но последние несколько поколений были исключены из США частично из-за налога на курятину, 25% -ного тарифа на легкие грузовики, действовавшего десятилетиями. К сожалению, этот новый T7 не будет исключением, поскольку он будет предлагаться в Европе, Мексике и других странах, но не в США. К счастью, мы получим серийную версию ID Buzz, полностью электрического суперретро-фургона, который будет брать некоторые реплики из нового T7 (хотя он будет ездить на платформе MEB) и дебютирует в 2023 году.

Вот все, что мы знаем о Volkswagen T7 Multivan 2022 года

Среди многих автомобилей, которым мы очень завидуем, есть много хот-хэтчей и быстрых универсалов, предназначенных только для Европы. Для многих из этих крутых машин время ожидания в 25 лет очень утомительно. Но мы никогда не завидовали фургону! Точнее, новейшее воплощение авианосца самых пожилых людей.Фургоны пользуются большим спросом и отмечаются как в странах Европы, так и на Востоке.

Недавно мы видели, как Hyundai представила свой классный фургон Staria, который выглядит прямо из научно-фантастического фильма. Но в США фургоны не так популярны и не так важны, как перевозчики людей. Но Volkswagen T7 Multivan 2022 года действительно заставит вас мечтать о нем. Название фургона VW немного сбивает с толку, но мы упростим его для вас. Технически Multivan 2022 года является заменой фургона Caravelle.

Это, в свою очередь, основано на коммерческом фургоне Transporter, предназначенном только для Европы. Модель последнего поколения T6 имела одинаковое шасси как для пассажирского фургона Caravelle, так и для коммерческого фургона Transporter. Но теперь для T7 Gen Volkswagen разорвал любые связи между Multivan и Transporter. Этот более крутой вид транспорта для людей теперь опирается на модульную архитектуру MQB и будет сосуществовать с T6 Gen Transporter.

Volkswagen T7-Gen Multivan 2022 года острее, круче и впервые оснащен гибридной трансмиссией благодаря MQB.

Volkswagen T7 Multivan 2022 года получит новый гибридный силовой агрегат

Через: Caricos.com

Самая большая изюминка нового VW Multivan - его гибридная трансмиссия. Помимо стандартной связки из двух бензиновых и дизельного двигателя, Volkswagen добавил новый гибридный вариант. Он входит в число лучших вариантов и представляет собой 1,4-литровый гибридный рядный 4-цилиндровый двигатель с электродвигателями, оснащенными двигателем 13.Литий-ионный аккумулятор 0 кВтч.

Общая мощность составляет 215 л.с., и он также может работать только на электричестве. Бензиновые двигатели начального уровня - это 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 134 л.с. и 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. Он также будет предлагаться с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 148 л.с. для более эффективного и ориентированного на крутящий момент привода. Гибридный вариант оснащен 6-ступенчатой ​​DSG, а все остальные - 7-ступенчатой ​​DSG.

Модульная платформа MQB изменит динамику движения Multivan

Через: Карикос.com

Единственная причина, по которой Volkswagen Multivan 2022 года может выставлять напоказ гибридную трансмиссию, - это переход на модульную платформу MQB. Это особенно характерно для седанов Volkswagen, что ставит Multivan 2022 года в очень интересное состояние. Батарейный блок, расположенный на полу, помогает снизить центр тяжести. Это в сочетании с динамичным характером шасси позволяет T7 Multivan 2022 года вести довольно атлетическую езду. В настоящее время он предлагается с компоновкой FWD, но скоро появится и AWD.

Связанный: Это то, что делает Volkswagen Golf R 2021 года таким крутым

Volkswagen T7 Multivan 2022 года экстерьер более резкий и аэродинамичный

Через: Caricos.com

После капитального ремонта экстерьера Multivan поколения T7 приобрел современный вид. Это первое поколение, в котором человек-перевозчик не основан на фургоне Transporter.Он выглядит острее, изящнее и довольно футуристично для 7-местного фургона. Двухцветное приложение для окраски кузова дало нам краткое изложение легендарного автобуса VW, который, к сведению, также был преобразован в полностью электрический ID. Buzz Microbus.

Передняя панель немного вдохновлена ​​новым VW ID.4, а ее резкость повторяется вплоть до задней части. Задние фонари выглядят немного маленькими для высокого квадратного заднего профиля, но хорошо сочетаются с общей компоновкой. Новый Multivan не только стал длиннее, шире и выше, но и улучшил аэродинамику.Светодиодное освещение со всех сторон придает ему современный вид.

Интерьер Volkswagen T7 Multivan 2022 года: 7 мест и шикарный немецкий стиль

Через: Caricos.com

Интерьер также получил очень дизайнерский и технологичный апгрейд. Большинство элементов приборной панели используются совместно с новым VW Golf, поскольку он получает 10,3-дюймовый цифровой кластер и 10-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей, расположенный под углом к ​​водителю. Volkswagen грамотно интегрировал электронный переключатель передач между двумя дисплеями, освободив таким образом пространство между передними сиденьями.Варианты подключения включают два порта USB C, а также лоток для беспроводной зарядки.

Через: Caricos.com

Вы можете настроить салон до 7-ми мест, при этом все сиденья, кроме двух передних, могут быть сняты. Сиденья второго капитана могут поворачиваться на 180 градусов, а сиденья третьего ряда теперь являются 3 отдельными сиденьями. Еще один хитрый трюк - центральная консоль, которая может сдвигаться до 3-го ряда благодаря ровному полу.В салоне есть множество удобств, включая подстаканники, отделения для хранения вещей и раскладывающиеся подносы. Он также может быть оснащен панорамным люком на крыше и аудиосистемой Harmon Kardon мощностью 640 Вт с 14 динамиками.

Связанный: Вот все, что вы должны знать о Volkswagen Amarok 2021 года

Volkswagen T7 Multivan 2022 года подвергается подъему, когда дело доходит до безопасности

Через: Caricos.com

В 2022 T7 Multivan много функций безопасности.Он оснащен такими функциями, как адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения, автоматическое экстренное торможение, камера с обзором на 360 градусов и распознавание дорожных знаков и многие другие. Его также можно использовать с IQ.Drive Travel Assist, который сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и систему Lane Assist для полуавтономного вождения. Он также будет включать в себя технологию Car2X для связи с другими транспортными средствами на дороге и предоставления данных о дорожном движении, безопасности дорожного движения и других активных событиях на дороге.

Элегантный новый Volkswagen T7 Multivan доступен только для Европы

Через: Карикос.com

К сожалению, этот более прохладный Multivan не появится в США. Он будет предлагаться только в европейских странах, ближайший к нему - Мексика (черт возьми, в Мексике много запрещенных машин!). Цены еще не объявлены, но нынешнее поколение Caravelle оценивается в эквиваленте 44 500 долларов. Стоимость T7 Multivan будет примерно от 50 000 долларов. Хотя мы упускаем это интересное предложение, подтвержденный идентификатор Buzz Microbus 2022 года - это то, что может облегчить боль.

Источники: Cnet.com, Motorauthority.com, Caranddriver.com

Это самый быстрый VW Beetle в мире

Как вы можете себе представить, превращение Жука в драгстера, порывающего фырканье, обычно требует, мягко говоря, нескольких модификаций.

Читать далее

Об авторе Tijo Tenson (Опубликовано 291 статья)

Тийо - инженер, механик, геймер и заядлый создатель контента.Он - жирная обезьяна, которая любит время от времени возиться с автомобилями, когда не занят тем, что выражает свою страсть к ним. У него всегда была слабость к JDM, и он очень любит все, что связано с колесами и двигателями.

Более От Тиджо Тенсон

Фургон Volkswagen поколения T7 дебютирует в облике Multivan

Volkswagen работает над электрическим преемником своего культового Microbus на основе ID 2017 года.Концепт-кар Buzz. Он начнет продажи в Европе в следующем году и, как подтверждено, поступит в Соединенные Штаты в 2023 году, а это означает, что мы, вероятно, увидим его как модель 2024 года.

Тем не менее, одновременно с разработкой нового электрического фургона идет разработка нового поколения, точнее номер седьмого, обычных фургонов VW серии T. Новое поколение фургона T7 было представлено в четверг в облике пассажирского Multivan. Для коммерческих покупателей VW продолжит предлагать текущее поколение T6 в облике Transporter.К сожалению, в Соединенных Штатах этого не ожидается.

В отличие от поколения T6, которое основано на платформе специального фургона, поколение T7 приняло платформу MQB на базе автомобиля, которая присутствует во многих моделях, включая последний Golf и кроссовер Atlas. Переход на эту платформу привел к более длинным свесам спереди и сзади, но это позволило VW впервые предложить подключаемый гибридный вариант. Вы также получаете все возможности подключения и электронные функции помощи водителю, встроенные в платформу MQB.

2022 Volkswagen Multivan

2022 Volkswagen Multivan

2022 Volkswagen Multivan

Multivan имеет стандартную длину 195,8 дюйма и 203,7 дюйма в растянутом виде и 76,4 дюйма в ширину. Он может вместить до семи человек, при этом многие сиденья предназначены для перемещения по рельсам или полностью снимаются. Также есть стол, который полностью снимается и имеет регулируемую высоту, три подстаканника и ящик для хранения. Стандартный размер имеет максимум 129.7 кубических футов хранилища, а в длинной версии - максимум 143 кубических фута.

Предлагается несколько вариантов трансмиссии, все они с передним приводом. Силовые агрегаты в основном состоят из серии рядных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, как в бензиновом, так и в дизельном вариантах, но в качестве дополнительного варианта предлагается подключаемая гибридная установка, которая сочетает в себе 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и один электрический, интегрированный с трансмиссией. в данном случае 6-ступенчатый блок с двойным сцеплением. Пиковая мощность составляет 215 л.с., а аккумулятор емкостью 13 киловатт-часов означает, что возможен небольшой запас хода.Максимальная буксировочная способность составляет 4 409 фунтов.

Фургоны

VW серии T на самом деле являются прямыми преемниками Microbus, причем оригинальное поколение T1 сначала продавалось здесь как Bus. Хотя на этот раз VW планирует предложить в своей линейке как новое поколение T7, так и преемника электрического Microbus, некоторые другие фургоны автопроизводителя могут исчезнуть. Представители VW намекнули, что меньшие минивэны Touran и Sharan, скорее всего, будут выведены из эксплуатации из-за того, что семьи предпочитают кроссоверы.

2022 VW T7 Multivan: забудьте о цветочной силе, все о гибридной силе

Самый продолжительный в мире движок людей вступает в электрическую эру.Большой новостью для версии T7 Volkswagen Type 2 (мы знаем, что это сбивает с толку) является первое появление подключаемого гибридного силового агрегата.

Это стало возможным благодаря тому, что роскошная пассажирская версия T7 переехала на ту же платформу MQB, что и многие семейные автомобили VW Group, от Audi A3 до небольшого фургона Volkswagen Caddy. Сантехникам, строителям, горным велосипедистам и другим покупателям, которые ищут панельный фургон, придется довольствоваться старым T6, который идет параллельно.

Однако визуально, несмотря на то, что он шире и ниже предыдущей модели, T7 не сильно отличается от стилистического шаблона, заложенного в T6, представленном еще в 2015 году, или его предшественнике, T5 2003 года.Но на этот раз основание лобового стекла выдвинуто так далеко вперед, что теперь между дверью и передней стойкой появилось дополнительное окно, что придает больше классический вид MPV.

Капот также стал более плоским, а решетка радиатора и фары во всю ширину придают T7 более динамичный и современный вид, а также, как заявляет Volkswagen, бросают тень на классический квадратный автобус поколения T3, построенный в период с 1979 по 1991 год. дизайнеры решили выкрасить воздухозаборники в цвет кузова, что является еще одной ретро-ссылкой на старый Kombis с воздушным охлаждением, который также намекает на электрическую часть трансмиссии PHEV.

Связано: VW подтверждает ID. Электрический фургон Buzz прибывает в Америку в 2023 году

Светодиодные фары

входят в стандартную комплектацию (по крайней мере, в Великобритании), в то время как уловка с адаптивными лампами с матрицей IQ.Light, которые теперь распространены на европейских автомобилях, но все еще запрещены в США, являются дополнительными. Отметьте этот флажок, и вы также получите светящуюся светодиодную полосу на решетке.

Давайте нырнем внутрь

VW также усердно работал над интерьером T7, семь сидений которого теперь на 25 процентов легче, что значительно упрощает их перемещение или снятие.Второй ряд сидений можно поворачивать на 180 градусов, чтобы вы могли видеть, как ваши дети-подростки игнорируют вас, когда вы останавливаетесь на обед в длительной поездке, а третий ряд, ранее занимавший скамейку, теперь состоит из отдельных съемных сидений.

Самая умная особенность - это новый стол с регулируемой высотой, который можно перемещать между любыми рядами сидений или сдвигать прямо вперед, где он становится центральной консолью.

Впереди еще больше темпов, чем раньше, потому что электрический стояночный тормоз и двухконтурная коробка передач DSG с переключением передач входят в стандартную комплектацию, поэтому пол остается совершенно ровным.И от этого все становится более технологичным, благодаря приборному пакету «Digital Cockpit», лотку для беспроводной зарядки смартфона и дополнительному проекционному дисплею.

Вы даже можете заказать панорамный люк на крыше, IQ.Drive Travel Assist, который сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и систему Lane Assist для полуавтономного вождения, или аудиосистему Harmon Kardon мощностью 640 Вт с 14 динамиками. А We Connect Plus позволяет вам разблокировать ваш T7 или установить дополнительный автономный обогреватель удаленно через ваш смартфон.Короче говоря, здесь больше роскоши и технологий, чем мог бы галлюцинировать даже самый помешанный на ЛСД мозг оригинального хиппи, водящего автобус на Фольксвагене.

Гибридизация

И больше мощности. Для T7 предлагается выбор из 1,5-литровых TSI мощностью 134 л.с. или 2,0-литровых бензиновых TSi мощностью 201 л.с., а в следующем году к линейке добавится дизельный двигатель мощностью 148 л.с. Все три приводят в движение передние колеса через семиступенчатую коробку передач DSG.

Но заголовок хвастается тем, что вариант PHEV. Названный eHybrid, он имеет мощность 148 л.с.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем мощностью 85 кВт, общей мощностью 215 л.с. и способностью преодолевать «короткие городские поездки» в режиме электромобиля, хотя точно насколько они короткие, VW еще не уточнил. Интересно, что гибрид обходится шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Коммерческие версии старого панельного фургона T6 были доступны с полной электрической мощностью, хотя запас хода в 82 мили и время разгона до 62 миль в час за 17,4 секунды вряд ли впечатлили бы водителя Chevy Bolt, не говоря уже о владельце Tesla. Но у этого не будет полной опции электромобиля.Это работа ID.Buzz, который должен быть представлен в конце 2022 года.

И, наконец, Multivan получает новое имя, по крайней мере, в Великобритании, где раньше он был известен как Caravelle. Значок Multivan уже знаком на других рынках, но не в США, которые не получали автобусы VW с тех пор, как T4 EuroVan был выведен из эксплуатации в 2003 году. В Северной Америке тоже вряд ли появится T7, но тот факт, что электрический ID.Buzz был подтвержден для США на 2023 год, более чем исправляет.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии ...

T7 Multivan привносит в VW van life мощность от подключаемого модуля и большую автономность

После постепенной рекламной кампании Volkswagen на этой неделе вычистил весь новый T7 Multivan, прокладывая новый путь для своего многофункционального пассажирского фургона. Multivan больше не принадлежит к семейству Transporter, теперь он сам по себе. Он отмечает новообретенную свободу с помощью множества технологий, от полуавтономных до подключаемых гибридных силовых агрегатов.Будущее Volkswagen MPV и автофургонов выглядит довольно светлым.

Отделив его от Transporter, Volkswagen Commercial переключает Multivan на платформу MQB, которая лежит в основе широкого спектра легковых автомобилей от Polo до Atlas. Этот шаг дает старт трехголовой стратегии Volkswagen Bulli, в рамках которой будут представлены T7 Multivan, Transporter T6.1 и будущий ID. Buzz продаются вместе друг с другом. ID. В линейку электромобилей Buzz войдут как грузовые, так и универсальные модели.

С точки зрения стиля Multivan прекрасно сочетается с более объемным T6.1 и идентификатор. Кривые ретро-будущего концепта Buzz. Его капот стал укороченным и закругленным по сравнению с предыдущим поколением, а лобовое стекло с граблями еще больше облегчает разделение на две коробки, улучшая видимость.

Volkswagen покончил с увеличенной решеткой радиатора T6.1, заменив ее более гладкой передней частью в цвет кузова с несколькими уровнями перфорации решетки. Под углом она выглядит намного тоньше, чем решетка T6.1, но все же при прямом взгляде воспринимается как слишком большая решетка - во всяком случае, на наш взгляд.Новый дизайн решетки отдает дань уважения прошлому Bullis с гладким задним расположением двигателя и удачно находит золотую середину между ID. Базз и транспортер T6.1. Полноразмерная передняя подсветка и классическая двухцветная окраска кузова еще больше подчеркивают внешний вид нового Multivan.

Утонченный дизайн решетки решетки в цвет кузова перекликается с фургонами Volkswagen с задним расположением двигателя в прошлом, а также с полностью электрическими фургонами будущего

VW Коммерческие автомобили

VW оставляет полную электрификацию до ID следующего года.Buzz и вместо этого впервые назначает Multivan подключаемый гибридный вариант. Трансмиссия «eHybrid» объединяет 1,4-литровый двигатель мощностью 148 л.с. и электродвигатель мощностью 114 л.с., что обеспечивает суммарную мощность на переднюю ось до 215 л.с. Multivan eHybrid может передвигаться по городу на электричестве с нулевым уровнем выбросов, прежде чем преодолевать расстояние с его запасом хода на газе. Литиевая батарея емкостью 13 кВт · ч встроена под полом, а люк для зарядки находится на переднем крыле.

Volkswagen также предложит 134-сильный 1.Первоначально 5-литровый и 201-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый передний привод с турбонаддувом, добавив 148-сильный турбодизель к списку опций в 2022 году. Коробка передач DSG, в то время как другие двигатели полагаются на семиступенчатую DSG.

Multivan оснащен новейшими технологиями, предлагая более 34 стандартных и доступных систем помощи водителю. Изюминка этого люкса - совершенно новый IQ. Система Drive Travel Assist сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и систему помощи при движении по полосе в полуавтономную езду, которая снижает нагрузку на водителя на скорости от 0 до 130 миль в час (от 0 до 210 км / ч).Стандартный пакет технических функций включает ассистент движения по полосе, мониторинг лобовой зоны с экстренным торможением в городе и динамическое отображение дорожных знаков.

За рулем

VW Коммерческие автомобили

Технологии продолжаются внутри дверей, где 10,3-дюймовая цифровая кабина находится слева от 10-дюймового информационно-развлекательного сенсорного экрана, а между ними находится новое управление переключением передач DSG. Опционально доступен проекционный дисплей, беспроводная индуктивная зарядка смартфона и стеклянная крыша.

Volkswagen уже подробно описал, как он отказался от трехместного заднего сиденья уходящего Multivan в пользу трех отдельных сидений. Новые сиденья добавляют гибкости при снятии и перестановке сидений в конфигурации от двухместного грузового фургона до семиместного пассажирского фургона. Сиденья на 25 процентов легче, что упрощает управление, а два сиденья второго ряда могут поворачиваться на 180 градусов по отношению к друг другу. При снятых сиденьях второго и третьего ряда Multivan предлагает 3672 литра грузового пространства в стандартной версии длиной 196 дюймов (497 см) и до 4053 литров в версии 204 дюйма (517 см).196-дюймовый фургон имеет 469 литров пространства за третьим рядом и до 1850 литров за вторым рядом.

Сиденья по-прежнему складываются, но без заднего сиденья новый Multivan не предлагает встроенную раскладную кровать старой модели; VW работает над разработкой пакета со спальным местом

VW Коммерческие автомобили

Одним из недостатков перехода от скамейки третьего ряда к индивидуальным сиденьям является то, что Multivan теряет возможности легкого кемпинга, которые он имел со складной скамейкой, которая упала в кровать.Мы подтвердили эту потерю в компании Volkswagen Commercial Vehicles, которая сообщила нам, что инженеры работают над пакетом «спокойной ночи», чтобы вернуть в набор хитростей Multivan возможность комфортной ночевки.

Отсутствие кровати - это позор, потому что многоцелевой фургон с возможностями повседневного вождения, подключаемым гибридным двигателем и полуавтономным круизным режимом звучит как идеальный автомобиль для толп сумасшедших нео-дорожных кочевников, которые в настоящее время поглощают отдыхающих любого стиля и стиля. размер быстрее, чем производители могут их построить.Но полные пакеты кемперов Multivan с кухнями и дополнительным оборудованием должны появиться вскоре после запуска фургона, позволяя любителям путешествий и кемпинга насладиться всем, что может предложить новый Multivan, включая более длинную систему напольных направляющих и новый многофункциональный стол.

Более низкая посадка, удлиненная колесная база и спойлер на крыше придают новому Multivan более спортивный вид

VW Коммерческие автомобили

Volkswagen планирует выпустить новый Multivan в конце этого года.В Великобритании он заменит Caravelle. К сожалению, нет, нового грандиозного плана по возвращению Multivan на американские подъездные пути нет; Американцам придется дождаться удостоверения личности. Buzz, чтобы вернуть жизнь фургону VW.

Источник: Volkswagen

Новый Bulli уже здесь: VW T7 Multivan

Есть вещи, которые случаются слишком редко, одна из которых - мировая премьера действительно нового VW Multivan . С выпуском VW T7 2022 года время наконец-то пришло. Однако поклонникам Bulli пришлось ждать невероятных 18 лет для этого .Вот как долго предшественник сходил с конвейера. Независимо от того, как вы на это смотрите, даже текущий VW T 6.1 по-прежнему основан на VW T5, впервые представленном в 2003 году.

MQB как новая база Bulli

С VW T7 Multivan все меняется. Компания Volkswagen Commercial Vehicles заново изобрела модель Bulli и теперь также поместила ее на универсальную платформу MQB Группы, которая теперь охватывает весь диапазон от Polo до T7. Визуально в Ганновере не осталось незамеченных ни одного винта или края.Сразу видно, что это новая разработка. Тем не менее, новый VW T7, особенно в шикарной двухцветной отделке, умело устраняет разрыв между классическим T1 и VW ID.Buzz, который будет добавлен в линейку в качестве третьего варианта Bulli с 2022 года. Третья версия потому что VWN сохранит T6.1 в программе.

Однако со второй половины года и с выходом на рынок T7 он будет доступен только как Transporter, Caravelle и California campervan.Тем, кто хочет Multivan, неизбежно придется покупать T7, который будет доступен примерно от 46 000 евро. Версия «Life» и топ-модель «Style», в которой мы сидели перед мировой премьерой , должны стоить немного дороже и легко превысить 60 000 евро. Однако VWN пока не объявил точные цены.

В Bulli много технологий Golf.

С технической точки зрения VW T7 Multivan - это настоящий фейерверк. Благодаря MQB на борту имеется более двадцати систем помощи при вождении и помощников, известных по Golf и Caddy.В дополнение к классическим функциям, таким как Side-Assist и ACC, впервые доступны функции Travel-Assist, Trailer-Assist и система камеры с обзором на 360 градусов. Но это далеко не все. При желании дверь багажного отделения и две раздвижные двери теперь можно открыть ударом ногой, при этом ключ всегда остается в кармане.

Длинная и укороченная версии

По сравнению с предшественником, новый T7 Bulli увеличился в длине на 6,9 см до 4,97 метра, что практически незаметно из-за увеличенной на 3 колесной базы.12 метров. В частности, короткие свесы спереди и сзади делают новую модель намного более компактной, чем она есть на самом деле. Если вам нужно еще больше места, выбирайте версию с длинной колесной базой. Вместо второй, еще более длинной колесной базы, задняя часть увеличена на 20 см, создавая больше места в салоне.

Автомобиль в интерьере

Внутри большая стационарно установленная панорамная крыша создает необходимое ощущение простора, даже если высота нового VW T7 уменьшится на 4,7 см до 1903 миллиметра, что наверняка понравится многим подземным автостоянка.Система направляющих сидений также была модернизирована. Благодаря этому сиденья, которые теперь весят максимум 29 кг, гораздо проще и удобнее размещать в салоне.

VW полностью отказался от полноразмерного заднего сиденья в T7, который весит почти 100 кг, и вместо этого предлагает до семи отдельных сидений. Благодаря источнику питания в рельсовой системе они впервые могут быть оснащены обогревом сиденья и функцией распознавания сиденья для водителя. Сигнал передается по беспроводной сети в информационно-развлекательную систему и водителю через всегда цифровой спидометр.

В седьмом поколении Bulli водитель сидит за классическим рулевым колесом, оснащенным кнопками. Только переключение передач по-прежнему выбирается с помощью тумблера. Версия Т7 с механической коробкой передач не планируется; Коробка передач DSG станет стандартной в новом Bulli. Многочисленные варианты хранения и новый MuFuTi (многофункциональный стол) при желании могут также служить центральной консолью, поскольку классический ручной тормоз уступил место электрической версии с переключателем и функцией автоматического удержания.

TSI, TDI и eHybrid

С переходом на MQB новые двигатели также переходят на Bulli, которые происходят из знакомого сегмента легковых автомобилей. Базовым агрегатом для вывода на рынок станет 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель TSI (EA211evo) мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 220 Нм. Второй TSI в Bulli будет 2.0 TSI из серии EA888 с мощностью 204 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Дизельный двигатель появится не раньше 2022 года, а затем в виде 150-сильного TDI. С другой стороны, eHybrid можно заказать уже при выходе на рынок, который по своим данным практически не отличается от сегмента легковых автомобилей.В основе лежит 1,4 TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.). Это сочетается с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG со встроенным электродвигателем, который развивает еще 85 кВт (115 л.с.).

Вместе с батареей на 13 кВтч, размещенной перед задней осью, должна быть возможна чистая дальность действия около 50 километров, что гарантирует, что на VW T7 возможны как субсидия Bafa, так и электронный номерной знак. Топливный бак T7, расположенный сзади, вмещает около 60 литров топлива, в то время как объем eHybrid несколько меньше - 45 литров.То же самое относится к буксировочной способности версий TSI и eHybrid, которым теперь разрешено перевозить только от 1,8 до 2,0 тонн на электрически складывающейся сцепке прицепа, в зависимости от мощности двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *