Т7 фольксваген: цена, технические характеристики, преимущества и недостатки – carsclick.ru

Содержание

Volkswagen Multivan - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Мультивен

Новый Volkswagen Multivan дебютировал в апреле 2015 года, на подмостках специального мероприятия, прошедшего в Амстердаме. Модель получила внутризаводской индекс T6, фирменную техническую начинку, перекроенный интерьер и освеженный дизайн. Хоть Мультивен и является грузопассажирской версией Transporter, но он получил много отличительных черт и расширенный список опций. Отличить новинку не сложно, в первую очередь, хочется отметить спокойные, слегка угловатые, фары головного освещения с четырьмя прямоугольными блоками фокусирующих линз и тонкой подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально сливается с оптикой в одну линию и прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер, поверх которых расположились две тонкие хромированные накладки и логотип производителя. Передний бампер оформлен в похожем стиле. Он оборудован вытянутым воздухозаборником и двумя маленькими секциями противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил сдержанный и стильный дизайн, подходящий как для личного, так и для коммерческого использования.

размеры

Фольксваген Мультивен- это минивэн с семиместной посадкой. Его габаритные размеры составляют: длина 4904 мм, ширина 1904 мм, высота 1970 мм, а колесная база- 3000 мм. Дорожный просвет довольно солидный и составляет 193 миллиметра. Такая посадка позволяет штурмовать бордюры средней величины и, благодаря длинным ходам, сохраняет плавность хода, даже при движении по разбитой дороге с твердым покрытием. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. Шасси оснащается винтовыми стальными пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

По умолчанию, Multivan способен принять на борт до семи пассажиров. По два человека на переднем и среднем ряду и три на заднем. Стоит отметить, что благодаря рельсовой системе, трансформировать салон под свои нужны или полностью демонтировать кресла для перевозки крупногабаритных грузов.

технические характеристики

На отечественном рынке, минивэн оборудуется, в общей сложности, семью различными двигателями, а также механическими или фирменными роботизированными коробками переменных передач с двумя сцеплениями. Привод, по умолчанию, передний, однако, за дополнительную плату, можно заказать версию с системой 4MOTION, в основе которой лежит многодисковая муфта Haldex.

Дизельные Volkswagen Multivan получат рядную двухлитровую турбированную четверку с системой Common Rail. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 102-204 лошадиные силы и 250-450 Нм крутящего момента. Разгон до сотни составит 9,9-17,9 секунды, а максимальная скорость- 157-203 километра в час. Расход топлива, при спокойной манере езды находится в диапазоне от 6 до 8,8 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле вождения.

Бензиновые двигатели также представлены в виде двухлитровых турбированных четверок с непосредственной подачей топлива. Они развивают 150-204 лошадиные силы и 280-350 Нм момента. Разгон до отметки в сто километров в час займет 9,5-12,5 секунды, а скоростной потолок находится на отметке 182-202 километра в час. Расход топлива составит 9-9,2 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.

оснащение

Volkswagen Multivan обладает длинным списком опций. Он может оборудоваться двумя передними и двумя боковыми подушками безопасности, климатической установкой с тремя зонами работы, адаптивной подвеской, полностью светодиодной оптикой головного освещения, передними и задними парковочными датчиками, продвинутой аудиосистемой, подогревом передних сидений, а также датчиками света и дождя.

Видео

Volkswagen T6 Multivan в Германии – цены, поиск (Фольксваген), дешево,

Планируете в ближайшее время купить Volkswagen T6 Multivan или хотите узнать актуальные цены на новые и б/у внедорожники и автомобили бизнес-класса? Авто портал www.autopoisk24.net  — удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой автомобиль, от спорткара до минивена. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели Volkswagen в Германии и Европе.

Подобрав подходящее предложение о продаже Volkswagen T6 Multivan, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения, Ваш запрос будет обработан нашими сотрудниками с максимальной скоростью. После ознакомления с ним, свяжемся с Вами лично для обсуждения всех вариантов и возможностей приобретения автомобиля.

При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами автомобиля из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить Volkswagen T6 Multivan в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.

При самостоятельной покупке понравившегося Volkswagen T6 Multivan будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный автомобиль и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда автомобиль Volkswagen T6 Multivan предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.

Во избежание недоразумений при покупке автомобиля Volkswagen T6 Multivan обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых автомобилей и кроссоверов в Россию и другие страны ближнего зарубежья.

От Вашего лица мы свяжемся с продавцом автомобиля Volkswagen T6 Multivan и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить Volkswagen T6 Multivan Вы можете опять через нашу фирму.

На сайте представлены все марки легковых автомобилей от ведущих производителей: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.

Для быстрого поиска воспользуйтесь меню по моделям: Volkswagen Beetle, Volkswagen CC, Volkswagen Caddy, Volkswagen Golf 4MOTION, Volkswagen Golf 7, Volkswagen Golf GTI Edition 35, Volkswagen T5, Volkswagen Käfer, Volkswagen Lupo, Volkswagen Passat, Volkswagen Polo, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Sharan, Volkswagen T4 Multivan, Volkswagen T5 Multivan, Volkswagen T6 Multivan, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Touran, Volkswagen Amarok, Volkswagen Bora, Volkswagen T5 Caravelle, Volkswagen Crafter, Volkswagen Eos, Volkswagen Fox, Volkswagen Golf 4, Volkswagen Golf 5, Volkswagen Golf 6, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Jetta, Volkswagen New Beetle, Volkswagen Phaeton, Volkswagen Touareg, Volkswagen T5 Kombi.

Желаем Вам удачного поиска и покупки на  www.autopoisk24.net

★ Фольксваген т7 цена | Информация

Пользователи также искали:

т8, volkswagen multivan, volkswagen multivan 2019, транспортер, т6, volkswagen t8, volkswagen multivan 2018, volkswagen multivan t6, фольксваген т8, volkswagen multivan цена, фольксваген транспортер цена, фольксваген т6, вэн, volkswagen, купить, фольксваген, купить volkswagen, цены, купить фольксваген, цена, отзывы, 7 купить, цена volkswagen, цена фольксваген, фольксваген цена, фольксвагена, цены фольксваген, фольксваген т7, цены volkswagen, цен,

★ Фольксваген транспортер т7 | Информация

Пользователи также искали:

цена, volkswagen t8, т8, 2019, volkswagen transporter t6, vw t7 2019, т6, т5, фольксваген т7 цена, фольксваген т8, фольксваген транспортер 2019, фольксваген транспортер т6, фольксваген транспортер т5, новый 2020, фольксваген транспортер т7, volkswagen, фольксваген т7, volkswagen transporter, transporter, фольксваген, транспортер, фольксваген транспортер, transporter volkswagen, фольксваген транспортёр, volkswagen транспортер,

Volkswagen Multivan - 7-местный минивэн

Volkswagen Multivan – этот небольшой микроавтобус на 7 мест занимает видное положение в иерархии моделей немецкого концерна. Выпуск рестайлинговой модификации Т5 стартовал в 2010 году. В России он также пользуется популярностью.

К созданию интерьера Фольксваген Мультивен немцы подошли предельно серьезно, ведь подобные авто часто покупают в коммерческих целях. Следовательно, зачастую водитель проводит в кресле большую часть дня. Так что удобство посадки и эргономика должны быть продуманы до мелочей.

Интерьер

И немцы не сплоховали! Сиденья отличные, приборная панель из качественного пластика, эргономика продумана досконально (отвлекаться от дороги ради включения опции не придется), руль очень удобный, сдвижные двери заметно облегчают посадку и высадку в этот семейный минивэн, 7 полноценных мест для пассажиров, безупречная сборка, шумоизоляция отменная – в общем, все в лучшем виде.

Оснащение Volkswagen Multivan небогатое. В базе полный порядок с безопасностью («эйр-беги» и эл. системы имеются), что касается комфорта, то присутствуют кондиционер, 2 динамика, кожаный руль с рычагом КПП, обогрев зеркал и еще кое-что. Но в более дорогих версиях есть трехзонный климат-контроль, обогрев сидений и др. опции. Тем не менее, даже в топ-модификации за многое придется доплачивать.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм
Минивэны 6-8 4890 1900 1940 3000 167

Комплектации

Комплектации л.с.
Startline 0
Comfortline 0
Comfortline Long 0
PanAmericana 0
Highline 0

Гамма двигателей Фольксваген Мультивен очень обширна. Из бензиновых моторов это три 2-литровых движка (один атмосферник и 2 TSI) мощностью в 115, 150 и 204 л. с., соответственно. Дизельное семейство представлено 4-мя 2-литровыми агрегатами мощностью в 84, 102, 140 и 180 «коней». Привод может быть передним или полным, а трансмиссия – либо механическая (5 или 6 передач), либо 7-диапазонная DSG.

Фото Volkswagen Multivan

Видео VW Multivan

Когда выйдет новый фольксваген мультивен т7

Volkswagen семейства T7 — модель седьмого поколения получит кардинально иной дизайн, модульную платформу и гибридные версии.

Уже не за горами 2020 год, на который запланировано появление развозного автомобиля Volkswagen T7. Модель седьмого поколения, в отличие от предшественника – T6, получит совершенно новую внешность. Под кузовом будет скрываться и новая, модульная платформа, пишет немецкое издание Auto Zeitung.

Volkswagen T7 будет выпускаться в различных вариантах – с передним или полным приводом. Планируется полностью электрическая версия, а также гибридная Plug-in – не исключено, что в комбинации с двигателем на природном газе. Будут также предложены и чисто дизельные варианты, на долю которых сегодня приходится 97% продаж переднеприводных Т6.

Фольксвагеновский вэн, известный в зависимости от исполнения как Transporter, Caravelle, Multivan и California, ныне пребывает в генерации T6, появившейся в 2015-м. Считать ли её полноценным поколением — спорный вопрос. Ведь T6 был получен путём глубокой переработки предшественника T5. А вот семейство с обозначением T7 действительно будет разработано заново, хотя и на опробованной другими моделями концерна вездесущей модульной «матрице» MQB. На днях фотошпионам улыбнулась удача: они заметили на дороге тестовый «мул» T7. Что интересно, он оказался гибридом.

Снимавшие машину фотографы отметили её бесшумный старт на электротяге с последующим запуском ДВС на скорости. Мелкая наклейка Hybrid на боковом стекле подтвердила догадку. Это согласуется с неофициальными данными, что T7 получит сразу несколько вариантов бензоэлектрической системы от так называемого умеренного гибрида с 48-вольтовым мотор-генератором до полновесного, с зарядкой от сети. Удивительно, но, несмотря на большой опыт компании в гибридах, T6 до сих пор продаётся с классическими дизелями и бензиновыми движками. Это положение дел и будет исправлено в поколении T7.

Модели Volkswagen T6 уже четыре года — пришла пора плановой модернизации. Знакомство с семейством под условным кодом T6.1 в компании решили начать с самой «легковой» и дорогой модели: встречаем обновленный минивэн Volkswagen Multivan. Теперь у него новое выражение лица: изменились фары и бампер, а заметно увеличенная площадь решетки радиатора нужна для более эффективного охлаждения современных моторов. Также изменен дизайн задних фонарей, а в дорогих версиях они светодиодные.

Серьезно переделан интерьер. Руль, передняя панель и дверные карты полностью новые. Блок медиасистемы теперь придвинуты ближе к водителю, а вместо двух дефлекторов вентиляции по бокам от экрана теперь один с правой стороны, но с раздельной регулировкой направляющих заслонок сверху и снизу.

Multivan теперь можно заказать с виртуальными приборами: как и у легковых Фольксвагенов, на дисплей диагональю 10,25 дюйма выводятся рисованные шкалы или карта навигации. У простых версий сохранилась прежняя медиасистема MIB2 с экраном на 6,5 дюйма, но за доплату предложена современная установка MIB3 со встроенной SIM-картой, голосовым управлением и двумя размерами дисплея на выбор (8,0 или 9,2 дюйма).

Среди новых опций — розетка на 230 вольт рядом с водительским сиденьем и запираемый ящик под двухместной пассажирской «лавочкой». А еще вместо ящика можно заказать «сквозное» основание сиденья, чтобы перевозить длинномеры: длина площадки у короткобазных Мультивэнов вырастет с 2450 до 2800 мм, а у длиннобазных — с 2900 до 3300 мм. Салон, как и прежде, имеет широкие возможности конфигурации и трансформации.

Самая важная техническая доработка — смена гидравлического усилителя руля на электрический. Это позволило оснастить Multivan целым комплексом ездовых ассистентов, связанных с рулевым управлением. Уже в базовой комплектации теперь есть Cross Wind Assist, который компенсирует влияние сильного бокового ветра. За доплату предложены системы удержания в полосе, автопарковщик и Trailer Assist — эта надстройка помогает при движении задним ходом с прицепом, водителю лишь нужно задавать направление движения с помощью джойстика регулировки зеркал (контурные подсказки отображаются на дисплее), а вращать баранку Multivan будет сам.

Безальтернативный на европейском рынке турбодизель 2.0 TDI в очередной раз модернизирован. В базовой версии мощность увеличена с 84 до 90 л.с., а на смену вариантам с отдачей 102 и 114 л.с. пришла одна модификация на 110 сил. Конфигурации мощностью 150 и 199 л.с. остались прежними. Преселективный «робот» DSG — опция для 150-сильного Мультивэна и стандарт для самого мощного варианта. И только для этих двух модификаций можно заказать полный привод 4Motion с муфтой подключения задней оси.

А еще Multivan готовится к переходу на электротягу! Аккумуляторная версия разработана совместно с немецкой компанией ABT, широко известной в мире тюнинга. Такой однообъемник оснащен электродвигателем мощностью 112 л.с. На выбор — батареи емкостью 38,8 или 77,6 кВт∙ч, во втором случае обещанный запас хода превышает 400 км. Правда, это параметр по устаревшему циклу NEDC, а значит, реальный пробег на одной зарядке будет около 200 км.

Продажи обновленных Мультивэнов начнутся осенью. До этого момента Volkswagen рассекретит другие модели семейства T6.1 — Transporter и Caravelle. Хотя перечень изменений у них будет похожим.

Коммерческие авто Volkswagen: сегодня – обновление Transporter T6.1, завтра – электро-«бус» e-Crafter

Крупнейшая европейская строительная выставка Bauma стала местом мирового дебюта Volkswagen Transporter T6.1: именно это событие стало номинальным поводом для посещения выставки и стенда Volkswagen Коммерческие автомобили. Однако кроме обновленной версии T6.1, созданной для продаж «на сегодня», также удалось зацепить тему электрических коммерческих автомобилей Volkswagen – как задел «на завтра». И вот что удалось узнать…

Сегодня: больше технологий для обновленного семейства Volkswagen T6.1

Обновленный автомобиль Volkswagen Transporter получил индекс «T6.1» не просто так: производитель уверяет, что проведенные изменения очень масштабны и похожи на обновление операционной системы компьютера или смартфона. Номинально основная техника осталась прежней – детально разбирали на примере Volkswagen Multivan T6 – однако автомобиль получил измененный дизайн, новый салон, массу электронных помощников.

Внешность новинки обновилась так, чтобы сразу опознать Т6.1, но не потерять связь с Т6: фары стали сложнее в своей форме, решетка радиатора теперь простирается во всю ширину передней части (почти Arteon!), плюс новый бампер, другие фонари и колесные диски. За визуальными переменами скрыты и технические: к примеру, на переднем бампере всегда есть пятачок-заглушка – потому, что у Т6.1 всегда есть либо система контроля дистанции до впередиидущего автомобиля, либо даже адаптивный круиз-контроль (опция).

Говорим «Volkswagen Transporter T6.1» – но подразумеваем все семейство Volkswagen T6.1: первенцем серии T6.1 и вовсе стал обновленный вэн Volkswagen Multivan, который дебютировал на месяц раньше. В любом случае обновленная версия сразу узнается по передней части, которая изменилась глобально: новый бампер, широкая решетка радиатора, оригинальные фары. Среди других мелких деталей-обновок: задние фонари, колесные диски, а также – написание имени модели на боковом «ярлычке».

Да и в целом: именно расширение перечня электронных помощников стало одним из главных пунктов обновления Volkswagen Transporter T6.1: к примеру, уже в базовом оснащении – система стабилизации при боковом ветре Cross Wind Assist (автомобиль компенсирует силу ветра при помощи ESC, Electronic Stability Control). Плюс появилась функция активного контроля рядности Line Assist (автомобиль подруливает для удержания в рамках своей полосы), автоматическая парковка Park Assist и помощник Trailer Assist при маневрировании с прицепом (в последних двух случаях электроника сама вращает руль в нужную сторону). Помнится, в прошлом серии Т6 явно не хватало столь умных систем помощи водителю. Что же изменилось, благодаря чему это все появилось на обновленном автомобиле? Ответ прост – изменилось рулевое управление: вместо гидравлического усилителя руля используется электромеханический усилитель, фактически Volkswagen серии T6.1 получил ряд компонентов и технологий от известной платформы MQB. Плюс ряд других инноваций и систем: Rear Traffic Alert – мониторинг поперечного трафика при езде задним ходом, Road Sign Display – считывание дорожных знаков, пр.

Очень важная обновка, которая обычно происходит при смене поколений – полностью новое рулевое управление. Именно это позволило оснастить Volkswagen Transporter T6.1 массой передовых систем, что уже стали привычными для легковых моделей Volkswagen: фактически серия T6.1 получила ряд технологий от платформы MQB.

А еще глобально изменился салон. Здесь по-прежнему жесткий пластик (по крайней мере, в презентованном Volkswagen Transporter T6.1), однако передняя панель полностью новая – внимание сразу привлекают острые уголки дефлекторов вентиляции. Но взгляните внимательнее – и опознаете руль от Volkswagen T-Cross: овальная центральная часть, растянутые вширь кнопки, серебристая отделка и вкрапления черного глянца. Сквозь новый руль просматривается и новая панель приборов. Пока я видел обычную стрелочную (новое оформление и шрифт шкал), но для Volkswagen T6.1 обещали и полностью цифровые приборы на основе цветного 10,2-дюймового экрана – снова как у T-Cross. А вот по центру красуется огромный 9-дюймовый сенсорный дисплея: радио и аудиосистема, подключение телефона, навигация, поддержка интеграции смартфона, привычное меню «плитками» – все, как у старших моделей Volkswagen (к примеру, Passat).

Однако практичные немцы в гонке за технологиями и дисплеями не забыли также о базовой практичности. Так, обновленный фургон Volkswagen Transporter T6.1 получил складное переднее сиденье, которое позволяет перевозить длинномеры, частично задвигая их в салон. Таким образом, полезная погрузочная длина возросла на 35-40 см: для версии со стандартной колесной базой – с 2450 мм до 2800 мм; для версии с увеличенной колесной базой – с 2900 мм до 3300 мм. Важно отметить, что это не полезная длина всего грузового отсека, а лишь небольшой ниши (область сложенного пассажирского сиденья), но при перевозке труб или бруса любой строитель скажет «спасибо». Из приятных мелочей – добавлена розетка 230 В.

Салон заметно изменился, он воспринимается более «свежим» и «молодым». Версия с хорошим оснащением получает руль с кнопками и серебристым декором, а также большой сенсорный дисплей – чувствуешь себя, как в современном легковом автомобиле Volkswagen, без любых скидок на коммерческую технику! Но это, пожалуй, удел покупателей-«частников», выбирающих Multivan. Наверняка у рабочих, строителей, перевозчиков максимальным спросом будут пользоваться версии попроще – как один из примеров среди представленных Volkswagen T6.1: черный бампер, руль без кнопок, обычная магнитола.

Следует отметить, что на выставке проходила статическая презентация Volkswagen серии T6.1 – поездить не удалось. Поэтому я не знаю, как едет Volkswagen Transporter T6.1, но уже знаю, что для него будет предложен 2-литровый турбодизель в разных вариациях: 90 л.с., 110 л.с., 150 л.с., 199 л.с. – мощность меняется в зависимости от настроек или количества турбин (одна или две). Все моторы из европейской гаммы отвечают нормам токсичности Euro-6d-TEMP. Стандартно автомобиль имеет передний привод, но опционально для версий мощностью 150 л.с. и 199 л.с. будет доступен полный привод.

Однако кроме мощного дизеля и полного привода, обновленный автомобиль Volkswagen Transporter T6.1 может предложить еще кое-что особенное – электрические версии!

Завтра: электро-фургоны в стиле Volkswagen e-Transporter и Volkswagen e-Crafter

История электрокара Volkswagen e-Transporter серии Т6 начиналась, как история смелого эксперимента и мелкосерийной модели. Фактически Volkswagen e-Transporter являет собой переделку обычного Transporter в электромобиль, причем все работы выполняет известная и уважаемая фирма – АВТ (фамилия основателя компании пишется «Abt», но компания называется «ABT Sportsline»). Сегодня АВТ является спортивной командой, на основе которой готовятся автомобили Audi DTM и Audi Formula E, также АВТ является «заводским» тюнером автомобилей VW Group разных марок. Похоже, что теперь фирма АВТ намерена стать еще и мелкосерийным производителем электромобилей, работая в тесном партнерстве с Volkswagen Коммерческие автомобили. Если в прошлом Volkswagen e-Transporter серии Т6 был больше экспериментом, то теперь с дебютом серии Т6.1 – он включен в общую гамму модели Volkswagen Transporter! А это означает, что любой желающий может прийти в дилерский центр Volkswagen и заказать электромобиль e-Transporter как одну из привычных версий модели Transporter: в глазах клиентов данный автомобиль является «одним из вариантов Transporter».

Начиная с поколения Т6.1 электрическая версия включена в основную гамму модели. На выбор клиентов – несколько вариантов исполнения и два типа аккумулятора. Производство совместное Volkswagen Коммерческие автомобили и АВТ Sportsline, но для финального клиента все выглядит как обычный Volkswagen: общение и заказ в дилерском центре, обслуживание на фирменном СТО – словом, «это еще один фургон Volkswagen, только теперь электрический».

Хотя производственная цепочка осталась прежней: компания Volkswagen Коммерческие автомобили производит базовую модель Transporter, затем отправляет ее в компанию АВТ, которая устанавливает электрическую начинку – электромотор и аккумулятор. Последние, к слову, также не изменились с момента дебюта Volkswagen e-Transporter Т6: электродвигатель мощностью 82 кВт (112 л.с.) с максимальным крутящим моментом 200 Нм, стандартный аккумулятор на 38,8 кВтч (запас хода 216 км NEDC) или сдвоенный аккумулятор на 77,6 кВтч (запас хода 432 км NEDC). Данный электромобиль доступен только в длинной базе, зато есть выбор типа модели: грузовой фургон Panel Van, грузопассажирский вариант Kombi, пассажирский вэн Caravelle. Электромобиль Volkswagen e-Transporter, равно как и другие версии Volkswagen Т6.1 пока лишь планируются к производству и продажам: в зависимости от страны и конкретной версии автомобиля, все стартует летом-осенью 2019 года или даже в 2020 году. Однако в гамме Volkswagen Коммерческие автомобили есть и другие коммерческие электромобили – к примеру, крупный фургон e-Crafter, что также присутствовал на стенде. Что он собой представляет и кому нужен?

Как несложно догадаться, электромобиль Volkswagen e-Crafter создан на основе модели Crafter: почти 6-метровая длина, больше 2 м в ширину, полезный объем грузового отсека 10,7 «кубов», грузоподъемность достигает 1-1,7 т (в зависимости от исполнения) – это общие вводные. Но дальше начинаются электрические отличия. Так, фургон Volkswagen e-Crafter приводится в движение электромотор мощностью 100 кВт (136 л.с.) с крутящим моментом 290 Нм. Правда, максимальная скорость невелика – лишь 90 км/ч. Литий-ион аккумулятор на 35,8 кВтч (напряжение 323 В, вес 318 кг) установлен в нижней части кузова и обеспечивает запас хода 173 км согласно правилам измерительного цикла NEDC. Интересно, что используется встроенное зарядное устройство мощностью 7,2 кВт: при питании от «ускоренной» зарядной станции для пополнения аккумулятора на 100% потребуется чуть больше пяти часов. Плюс предусмотрена «быстрая зарядка» (разъем CCS Combo 2) и рекуперация – все, что вы ждете от электрокара.

Внешность электрокара Volkswagen eCrafter максимально похожа на обычную модель с ДВС, отличия лишь в логотипах. А вот в салоне разница более заметна: свои приборы, указатель расхода и рекуперации энергии, запас заряда в аккумуляторе. Как таковой коробки передач в электромобиле нет, но рычаг АКПП по-прежнему есть: фактически он лишь задает направления движения – вперед или назад. Под капотом скрыт электромотор и многочисленные блоки, включая преобразователь для зарядки мощностью 7,2 кВт – с его помощью аккумулятор на 35,8 кВтч (расположен снизу) можно зарядить за 5-5,5 часов при условии использования «ускоренной зарядки». Это крайне важно для служб доставки: иметь за ночь полностью заряженный электрокар. Поскольку при питании от обычной розетки для полной зарядки потребуется 10-18 часов.

Впервые электрический фургон Volkswagen e-Crafter был представлен осенью 2016 года – еще в статусе прототипа. Первые образцы для тестовой эксплуатации были выпущены и переданы клиентам-партнерам Volkswagen Коммерческие автомобили в конце 2017 года. Похоже, эксперимент оказался удачным: осенью 2018 года электромобиль стал доступен практически для всех покупателей.

Ну как сказать «доступен»… Цена электромобиля Volkswagen e-Crafter в Германии составляет 69,5-83 тыс. евро (в зависимости от того, учитывать налоги или нет – ввиду специфической бухгалтерии разных корпоративных покупателей). Для сравнения: обычный Volkswagen Crafter начинается с ценника 29-35 тыс. евро (в зависимости от учета налогов). Что может оправдать такую переплату? Где настолько выгоден электрокар Volkswagen e-Crafter? Сложные вопросы, на которые у представителей Volkswagen все-таки нашлись ответы. Во-первых, в старых европейских городах есть зоны, куда разрешен въезд только электрическому транспорту – но ведь даже там есть магазины, куда нужно подвозить товар. Во-вторых, в разных областях, регионах, городах Европы есть требования к уровню шума в ночное время и обычные ДВС-автомобили их нарушают, а электротранспорт – нет. Наконец, третье: ряд компаний верят в электромобильное будущее и готовы вкладывать деньги уже сейчас, попутно собирая для себя ценный опыт эксплуатации электрического транспорта. Вот и получаем цельную картину использования электрокара Volkswagen e-Crafter для Европы: развозной фургон для крупных городов, который проезжает в сутки 100-150 км, зато может ездить ночью и заезжать даже в закрытые центральные зоны.

Но это в Европе. А что в Украине?

Коммерческие новинки Volkswagen в Украине, ДВС и электро – когда?

Украина не остается в стороне мировых автомобильных тенденций. Это касается что ДВС-версий, что электромобилей. Так, автомобили Volkswagen T6.1 приедут к нам под конец 2019 года или в самом начале 2020-го. К этому времени должны пройти первые международные ездовые тесты (если получится – уже тогда напишу про автомобиль в движении, а не только в статике). Предварительно мы получим аналогичную европейскую гамму моторов и трансмиссий, более точно можно будет сказать к началу продаж. Плюс уже сейчас известно, что мы получим все основные модели из гаммы серии T6.1: Transporter Kasten (грузовой фургон), Transporter Kombi (грузопассажирский фургон), Caravelle (пассажирский вэн), Multivan (бизнес вэн). Плюс изучается вопрос поставок модификации California (туристический вэн).

Аналогично сейчас прорабатывается вопрос поставок электромобиля Volkswagen e-Transporter. Если будет положительное решение – то электрокар приедет к нам во второй половине 2020 года. Причем в гамме коммерческих автомобилей Volkswagen есть не только e-Transporter, но также вышеописанная крупная модель e-Crafter и, напротив, компактный электрокар e-Caddy. Таким образом, в идеальном варианте компания Volkswagen Коммерческие автомобили может предлагать клиентам полную гамму электрических коммерческих автомобилей.

Уже существующие коммерческие электромобили Volkswagen – по нарастающей: eCaddy, eTransporter, eCrafter. Задел на ближайшее будущее – электрокары I.D. Buzz и Buzz Cargo.

Что это будут за клиенты? Каковы перспективы в Украине дорогих электрических фургонов? Местные представители Volkswagen не спешат раскрывать все карты, но говорят, что потенциальные покупатели уже обращались на тему коммерческих электромобилей. Конечно, для Украины не актуальны запрет на въезд в центр города для ДВС-автомобилей или ограничения по уровню шума в ночное время. На первый план выходит экономическое обоснование проекта, особенно с учетом довольно низкой ценой на электроэнергию (по сравнению с Европой): т.е. прицел на выгоду в эксплуатации. Но формат эксплуатации примерно сравним с европейским: езда по установленному городскому маршруту, небольшие ежедневные пробеги, доставка товаров. Плюс реальная проработка вопросов и поиск ответов: готовность инфраструктуры и водителя, покупка и эксплуатация собственных зарядных станций, обслуживание и надежность электромобилей…

Словом, существует много вопросов, на которые еще только предстоит найти ответы и в Европе, и в Украине. Однако похоже, что на ключевой вопрос громкий ответ от Volkswagen уже прозвучал: электромобили – это не только легковые модели, но и коммерческий транспорт.

2022 Volkswagen T7 Multivan с нетерпением ждут, когда будет представлен плагин-гибрид

В настоящее время культовый фургон VW шестого поколения будет заменен не одной, а двумя довольно разными моделями в следующем году или около того.

Полностью электрическая версия в ретро-стиле, которая, возможно, называется Bulli, уже подтверждена для доставки в Соединенные Штаты, начиная с 2022 года, и, возможно, даже будет там построена. На основе I.D. Buzz, он должен быть современной версией легендарного Volkswagen Bus 1960-х годов и будет основан на той же архитектуре электрического скейтборда MEB, которая использовалась ID.3, ID.4 и ID.6.

Фотографы-шпионы недавно заметили другую замену Volkswagen T6, когда проводили испытания в холодную погоду недалеко от Арктики.

Используя совершенно другой рецепт, как в отношении внешнего дизайна, так и в отношении того, что находится под капотом, Volkswagen T7 Multivan / Transporter станет первым из двух представленных в стиле Type 2 автомобилей с датой запуска в конце 2021 года. вопрос.

Технически семейный фургон является прямым преемником VW T6, которому всего пять лет и который недавно подвергся фейслифтингу в середине цикла.Это сделало бы появление T7 довольно неожиданным, особенно с учетом того, что самый длинный жизненный цикл VW серии T до этого момента составлял не менее 12 лет.

Модель, по-видимому, основана на новейшей версии платформы VW MQB, а это означает, что она будет разделять многие технологии и двигатели с такими автомобилями, как Golf 8.

FWD и полноприводные версии будут доступны, все с приводом. Ассортимент поперечных дизельных и бензиновых двигателей, общих с популярным компактным хэтчбеком, в большинстве из них используется гибридная технология 48V.

Также впервые появится гибридная версия с подключаемым модулем, сочетающая 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором приличного размера.

В отличие от полностью электрического Bulli, T7 Multivan / Transporter не будет экспортироваться или производиться в США, а европейский рынок останется самой большой ставкой в ​​ближайшем будущем.

VW Transporter T7 Шпионят за нападением на Нюрбургринг в гневе

Седьмое поколение Volkswagen Transporter находится в стадии разработки.Хотя мы знаем, что VW запускает их на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе для испытаний, на этом видео показан инженер, особенно сильно толкающий новый фургон по знаменитой трассе. Хорошо, что эта установка не перевозит посылки для доставки, потому что все хрупкое будет разорвано на куски.

Шины Т7 визжат, пока большой фургон преодолевает повороты Северной петли. Несмотря на довольно высокий центр тяжести, подвеска, кажется, держит под контролем крен кузова. Шустрой машину не назовешь, но на трассе она не выглядит слишком громоздкой.

Последний Transporter следующего поколения, который мы видели на Ring, представлял собой подключаемую гибридную модель с портом для зарядки на переднем крыле со стороны пассажира. Эта деталь отсутствует на видео, что говорит о том, что мы рассматриваем одну из версий фургона с двигателем внутреннего сгорания.

Новый Transporter претерпел довольно большие изменения в дизайне: между передней стойкой лобового стекла и дверью установлено крошечное окно в четверть. Похоже, что этот элемент обеспечит улучшенный внешний вид, что особенно полезно для коммерческого автомобиля, которому часто требуется маневрировать в тесноте, в городских условиях.

21 Фото

Примеры с меньшим камуфляжем (см. Выше) дают лучшее представление о новом фургоне. Похоже, что в зависимости от модели Transporter будут использоваться разные комбинации решетки радиатора и передней панели для их идентификации. Как и текущая модель, VW будет предлагать новую с различными конфигурациями крыши и колесной базы для выполнения множества задач.

Шпионские снимки показывают кабину с цифровой комбинацией приборов.Из приборной панели выходит большой информационно-развлекательный экран, а под ним находится множество кнопок.

Точный диапазон силовых агрегатов до сих пор остается загадкой, но вам следует ожидать множества вариантов, отвечающих потребностям клиентов. Гибридные, PHEV, бензиновые и дизельные силовые установки, вероятно, будут в списке опций.

T7 поступит в продажу в Европе в 2021 году. В настоящее время дата открытия не известна.

Новый Volkswagen Transporter T7 2021 года замечен без маскировки

Наши фотографы-шпионы засняли новый Volkswagen Transporter T7 полностью без маскировки, что дает нам возможность лучше всего рассмотреть дизайн нового фургона.Модель следующего поколения поступит в продажу в следующем году, как в кузове фургон, так и в кузове для перевозки пассажиров, что станет новым конкурентом Ford Transit, Mercedes Sprinter и Vauxhall Vivaro.

Стиль Transporter T7 является развитием уходящей модели, хотя и с некоторыми дизайнерскими штрихами, заимствованными из последней линейки легковых автомобилей Volkswagen. Основные изменения по сравнению с предыдущей моделью включают чуть более закругленные углы, более широкую оранжерею и немного более низкую линию окон - но ее основная форма не слишком сильно отличается от T6.

Volkswagen изменил дизайн передней части фургона, приведя его в соответствие с нынешним модельным рядом хэтчбеков и внедорожников. Таким образом, крылатые светодиодные фары, контуры бампера и решетка радиатора имитируют Mk8 Golf, в то время как передний фонарь фургона аналогичен тому же окну, используемому в чисто электрическом ID.3.

Внутри мы ожидаем, что Transporter T7 будет иметь такой же набор технологических обновлений, что и Mk8 Golf, с топовой моделью, получившей цифровую комбинацию приборов и новую 10-дюймовую информационно-развлекательную систему - наряду с обычной технологией помощи водителю, такой как в качестве ассистента удержания полосы движения, круиз-контроля и системы контроля слепых зон.

Наши предыдущие шпионские снимки намекали, что Transporter следующего поколения также получит новый подключаемый гибридный силовой агрегат. Главным подарком была дополнительная крышка наливной горловины на передней правой боковой панели фургона в дополнение к обычной крышке топливного бака в задней части, которая скрывает разъем для зарядки системы.

Изображения также подтвердили слухи о том, что новый Transporter будет переходить на основу MQB Volkswagen. Все текущие модели PHEV основаны на этой платформе - и Volkswagen вряд ли разработает полностью новое шасси для размещения этой технологии в Transporter из-за высоких затрат на разработку.

Таким образом, новый подключаемый гибридный транспортер должен иметь ту же трансмиссию, что и Mk8 Golf PHEV. Этот силовой агрегат состоит из 1,4-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя мощностью 113 л.с., что обеспечивает максимальную комбинированную мощность 242 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Остальная часть линейки двигателей Transporter будет состоять из знакомой Volkswagen Group линейки 2,0-литровых четырехцилиндровых дизельных двигателей с турбонаддувом, которые используются в таких автомобилях, как внедорожники Tiguan и SEAT Ateca.Как и T6.1, эта новая модель должна предлагаться с передним или полным приводом.

Transporter T6.1 предыдущего поколения также предлагался с полностью электрической трансмиссией, которая была разработана совместно с немецкой тюнинговой компанией ABT. Система включает в себя электродвигатель мощностью 109 л.с. и аккумуляторную батарею на 37,3 кВт · ч, что обеспечивает заявленную дальность полета в 83 мили. Таким образом, полностью электрическая версия нового T7 - ​​это шанс на весь срок службы фургона.

Что должен превзойти новый VW Transporter T7? Это лучшие средние панельные фургоны, которые продаются прямо сейчас...

2021 VW T7 Multivan впервые представляет цифровую приборную панель от Golf

При каждом визите VW T7 Multivan следующего поколения раскрывает все больше своих секретов, и сегодня мы можем впервые показать вам его интерьер.

Наши фотографы заметили несколько прототипов VW T7, проходящих испытания в австрийских Альпах, и сумели сделать два снимка приборной панели. Как и в случае с Golf Mk8, с которым T7 делит платформу MQB, минивэн получает полностью цифровую приборную панель, сочетающую в себе большой экран, выполняющий роль приборной панели, и другой, который является основным интерфейсом с информационно-развлекательной системой.

Установка с двумя экранами выглядит почти так же, как и в VW Golf 2020 года, как и рулевое колесо, и мы также можем видеть панель двери водителя и выдвижной подлокотник на сиденье водителя. Остальная часть салона пока остается в секрете, но мы ожидаем вместительного салона, вмещающего до семи мест.

См. Также: Volkswagen T7 Multivan 2021 года проливает новый свет на шпионские снимки

Снаружи эти опытные образцы T7 имеют неизменный камуфляж по сравнению с предыдущим прицелом.VW пытается обмануть зрителей, заставляя думать, что автомобиль - это нечто иное, маскируя форму фар и особенно задних фонарей, хотя мы уже знаем, что последние будут горизонтальными, а не вертикальными, как на этих прототипах.

По сравнению с VW Multivan T6.1, T7 Multivan сохраняет квадратный вид, но выглядит немного ниже и, возможно, короче, хотя мы не можем быть уверены в этом, пока не увидим оба автомобиля вместе.

Один из тестеров показал желтые наклейки с надписью «Гибридный автомобиль» и порт зарядки на переднем правом крыле, которые явно указывают на подключаемый гибридный силовой агрегат.Ожидается, что помимо PHEV, T7 будет предлагать 48-вольтовые умеренно-гибридные агрегаты, а также обычные бензиновые и дизельные двигатели.

Сообщается, что

VW представит совершенно новый T7 до конца этого года. По сообщениям немецких СМИ, автопроизводитель планирует построить только 25 000 единиц за пять лет, поскольку линейка Transporter 6.1 будет по-прежнему предлагать покупателям более жесткую и более производительную альтернативу.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии ...

Фото предоставлено CarPix & S.Baldauf / SB-Medien для CarScoops

VW T7 Camper - что дальше?

Говоря о "кемперове", вы почти наверняка навязываете слушателю изображение VW.

Это эталон. Мерило. Законодатель моды. И это делает каждое поколение VW Camper очень важным. Знаменитые расколы и заливы середины 20-го века родили новые поколения культовых создателей, и дело доходит до 21-го века и - слегка сдержанных - Т5 и Т6.

Невероятно уважаемый, самый современный кемпер по-прежнему является воплощением пригодного для использования дома на колесах - транспортным средством, которое вы можете использовать изо дня в день, чтобы зайти в магазины и сделать школьную пробежку, но при этом все же уехать на неделю в дальние уголки Недосягаемости . Он достаточно компактен, чтобы оставаться незамеченным при путешествии по однопутным дорогам и не игнорировать белые линии автостоянки супермаркета, но при этом достаточно просторен, чтобы поддерживать человеческую жизнь.

Следующее поколение, T7, обязательно возьмет эти черты и перенесет их еще дальше в будущее.На данный момент трудно много слышать от самого VW (просто посмотрите, в тот день, когда он выйдет в эфир, VW, вероятно, выпустит T7…), но многие талантливые дизайнеры попытались угадать стиль следующей иконки, например этого T1. Возрождение от Дэвида Обендорфера.

Что касается размера и пространства, формула работает сейчас - так что не ожидайте, что T7 будет более жадным в отношении своего личного пространства, чем T6. Безопасность пешеходов и пассажиров станет способом повышения, поэтому ожидайте большей защиты от столкновений и ударов, большей автономности и сложных средств помощи водителю.

Что касается трансмиссии, было бы благоразумно в ближайшее время обратиться к альтернативным видам топлива и ожидать, что T7 будет использовать гибридную мощность. VW создал «Buzz» со своим электрическим фургоном под названием, э-э, ID BUZZ, и концепциями Bulli и Budd-e, но опасения по поводу тех, кто пытается исследовать глубины того, что может предложить мир, вероятно, оценят бензиновый двигатель - в третьем мире доступно не так много док-станций для быстрой зарядки - и хотя дизельное топливо, вероятно, имеет смысл, со стороны VW было бы смелым сделать его единственным вариантом и избежать негативной реакции, поскольку все напоминают им о своих проблемах с выбросами в последние несколько лет .

I.D Buzz
Bulli

Budd-e
Budd-e

Сказав все это, вероятно, это будет практичность и внешний вид, которые сделают это вне двора. Практичность - это почти само собой разумеющееся - макеты были хорошо отработаны с тех пор, как в конце 40-х был предложен первый кемпер. Однако внешний вид непростой. T7 должен выглядеть супер круто и в то же время не отталкивать пуристов.К счастью, это сочетание ретро-стиля с современным приложением работает очень хорошо. VW сделал это первым с передним расположением двигателя Beetle в конце 90-х и продал их огромное количество. BMW вскоре присоединился к этой победившей гонке с MINI, а Fiat поднял 500 автомобилей, и молодые водители Европы практически продавали конечности и органы, чтобы заполучить их.

Отличные дизайны уже появляются от спекулянтов с отличными навыками графического дизайна, VW похоже, что у них будет хит продаж в T7, если им каким-то образом не удастся его поднять.

Насколько смелым будет VW? T7 может быть самым культовым из всех, или это может быть поколение, о котором никто не любит говорить через несколько десятилетий.

Только время покажет.

Прототип VW T7 демонстрирует линии Multivan на новых шпионских фотографиях

Bloomberg

Griddy отменяет счета за электроэнергию в Техасе, если клиенты не подают в суд

(Bloomberg) - Griddy Energy LLC заключила последнюю сделку с техасцами, прежде чем продавец электроэнергии закроет навсегда: если ее 29 000 бывших клиентов согласятся не подавать в суд, компания отменит счета за электричество, которые были примерно в 300 раз выше нормы во время зимнего шторма в прошлом месяце.В первый день рассмотрения дела в суде по делам о банкротстве юристы Griddy изложили план ликвидации, урегулирования с клиентами и, возможно, судебных исков против тех, кого компания обвиняет в ее крахе. Компания также получила разрешение суда на оплату оставшимся сотрудникам и другие текущие счета, пока дело по главе 11 будет продолжено. Судья по делам о банкротстве Марвин Исгур назвал предложение Гридди о банкротстве «уникальным и действительно беспрецедентным». Исгур, который курировал некоторые из крупнейших корпоративных реструктуризаций, поданных в последние годы, подтолкнул Гридди к тому, чтобы клиенты понимали, как дело о банкротстве повлияет на их огромные счета за электроэнергию, после первой критики попытки Гридди заплатить одному из своих кредиторов по мере продвижения дела.По словам Исгур, из-за зимнего шторма, вызвавшего резкий скачок цен на электроэнергию, клиенты сталкиваются со средним счетом в размере около 1100 долларов. По словам Исгур, если Griddy хочет отменить эти обвинения в обмен на отказ клиентов от потенциальных судебных исков, компания должна четко сообщить людям об этом, прежде чем они проголосуют за предложение. Клиенты будут считаться кредиторами, имеющими право голоса по плану ликвидации, прежде чем Исгур решит, одобрять ли его. «Это сложный случай, - сказал Исгур. «Я действительно обеспокоен тем, что мы справимся с этим должным образом.В понедельник Гридди объявил о банкротстве, возложив ответственность за свои беды на Совет по надежности электроснабжения Техаса, который управляет энергосистемой штата. Во время шторма Эркот, как известно, резко поднял оптовые цены на электроэнергию в соответствии с правилами, принятыми законодателями Техаса, которые в течение нескольких десятилетий дерегулировали большую часть электроэнергетической отрасли штата. Гридди был исключен из государственных рынков электроэнергии в конце февраля из-за неуплаты. Гридди установил оптовые цены вместо фиксированных.Зная, что такая структура тарифов будет означать для потребителей огромные счета по мере роста цен на электроэнергию, компания предприняла необычный ход, умоляя их переключиться на другого поставщика в середине февраля. Некоторые клиенты, которые не переключились вовремя, застряли с счетами на тысячи долларов. Исгур сказал главному юристу, подавшему в суд на Griddy от имени клиентов, что компания заслуживает похвалы за свои усилия. «Я не вижу здесь кого-то, кто бы установил сделать что-то не так », - сказал Исгур о компании.«Но, возможно, здесь есть кто-то, кто сделал что-то не так. Пока еще слишком рано делать такое решение ». Griddy попытается получить окончательное одобрение своего плана ликвидации от Isgur в течение 85 дней, заявил Робин Спигель из Baker Botts в суде от имени энергетической компании. Один из рассматриваемых вариантов - нанять Администратор, который будет решать, подавать ли иски, чтобы попытаться взыскать деньги, которые пойдут кредиторам Гридди, сказал Спигель. Дело - Griddy Energy LLC, 21-30923, Суд США по делам о банкротстве Южного округа Техаса (Хьюстон).Чтобы просмотреть список по закону Bloomberg, щелкните здесь. (Обновления с голосованием клиентов по плану ликвидации в четвертом абзаце) Чтобы получить больше подобных статей, посетите наш сайт bloomberg.com Подпишитесь сейчас, чтобы оставаться в курсе самых надежных источников деловых новостей. © 2021 Bloomberg LP

Новый Volkswagen T7 Multivan впервые появился на фотографиях

Volkswagen работает над новым пассажирским автобусом

В течение некоторого времени Volkswagen тестировал автомобиль, который теперь называется T7.Этот замаскированный T7 изначально казался преемником нынешнего T6, но это оказалось далеко от истины. Нынешний Transporter будет продолжать существовать как служебный автомобиль, но рядом с ним появится новая легковая версия. Это означает, что Multivan является производным от семейства Transporter, и первый тизер этого новичка разошелся по цифровым каналам.

В то время как нынешний тип автомобиля уже предлагает больше комфорта, чем более простые пассажирские версии Transporter, Volkswagen стремится побаловать себя своим новым преемником Multivan как никогда.

«T7 предлагается только как Multivan.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *