T 200 lexus: Lexus RX 200t › Цена и комплектации 2021

Содержание

T200 - Lexus - OLX.ua

Львов, Сиховский Вчера 18:16

Винница, Замостянский Вчера 10:11

Запорожье, Вознесеновский Вчера 07:54

Бровары 4 июнь

Ивано-Франковск 4 июнь

Львов, Франковский 4 июнь

Львов, Франковский 4 июнь

Львов, Сиховский 3 июнь

Тернополь 3 июнь

Тернополь 3 июнь

Львов, Сиховский 2 июнь

Ивано-Франковск 2 июнь

Кривой Рог, Саксаганский 2 июнь

Львов, Франковский 2 июнь

Львов, Сиховский 1 июнь

Львов, Франковский 1 июнь

Ивано-Франковск 31 май

Одесса, Малиновский 26 май

762 938 грн.

Договорная

Киев, Днепровский 23 май

Киев, Соломенский 19 май

Донецк, Калининский 19 май

Киев, Святошинский 18 май

Харьков, Киевский 15 май

Аксессуары, Обвес и Тюнинг Лексус NX 200 T.

Широкий выбор + Низкие цены. Всегда в наличии. Доставка по всей России.

Оригинальный внешний тюнинг Лексус NX 200 T добавит индивидуальности Вашему автомобилю, подеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Аксессуары для Лексус НХ 200 Т созданы профессиональными дизайнерами с использованием современного оборудования, что позволило добиться высочайшего качества и отличного внешнего вида.

6889689068846864686168626863689768986899690068826880687968816867686868696870687168726873687469016902690369046908690970706875687668886923692469256926692769296930693169326933693469356887688668786883686568666877688569446945694769486971695069516970695269536954695569566957695869596960696169626963696469656966696769686969

Обвес на Лексус НХ 200 Т выполнен из высококачественной полированной нержавеющей стали италььянского производства на Российских предприятиях, специализирующихся на производстве изделий из данного материала. Благодаря этому, обвес на Lexus NX 200 T имеет высочайшие антикоррозионные свойства и блестяще отполированную поверзность, не теряющую свой лоск даже по прошествии многих лет.

Обвес на Лексус NX 200 T выгодно выделит автомобиль среди собратьев, подчеркнёт его внедорожный характер и заставит Вас лишний раз получить удовольствие при взгляде на своего железного коня, ведь мы понимаем, что для Вас “Эн-Икс” это не просто средство передвижения. Помимо внешнего вида обвес для Лексус НХ 200 Т защитит кузов от мелких неприятностей на дороге и за её пределами, что делает этот внешний тюнинг Lexus NX 200 T практически незаменимым.

Обвес на Лексус NX 200 T состоит из трёх основных элементов – защита переднего бампера на Лексус НХ 200 Тзащита заднего бампера на Лексус NX 200 T и пороги на Лексус НХ 200 Т.

Установить обвес на Лексус НХ 200 Т можно в нашем установочном центре. Процесс установкиобвеса на Lexus NX 200 T прости и при наличии места и инструмента Вы сможете выполнить его самостоятельно. Вы можете заказать любой обвес на Лексус NX 200 T и мы в кратчайшие сроки осуществим его доставку. Кроме того мы осуществляем отправку по всей России через транспортные компании, таким образом Вы сможете приобрести аксессуары для Лексус NX 200 T, находясь в любой точке страны. Звоните и мы поможем Вам подобрать аксессуары и обвес на Лексус НХ 200 Т. С компанией Тюнинг-Джип тюнинг Lexus NX 200 T будет прост и приятен.

Обзор Lexus IS200t с бензиновым турбомотором

 

Быстрый переход к разделам

В названии модели Lexus IS200t буквосочетание IS следует расшифровывать как интеллигентно-спортивный, а стоящая в конце буква t означает, что у него под капотом стоит турбированный бензиновый двигатель. Таким образом седан от Lexus перестал быть гибридным. После этого интеллигентской мягкости в нем заметно поубавилось, а спортивной жесткости стало намного больше.

Год назад появление Lexus IS в новой генерации произвело большой эффект. Седаны D-класса весьма консервативное сообщест во, и появление в нем машины со столь эпатажной внешностью стало событием. Чего стоят одни лишь стрелообразные фары с раздельными ходовыми огнями или росчерк заднего бампера, уходящего от фонаря прямо в колесную арку. Экстерьер буквально дышит агрессией, скоростью и аэродинамикой, показатель которой Cx здесь выше всяких похвал, составляет всего лишь 0,25.

Словом, дизайн нового Lexus IS оказался на высоте, но возникал вопрос: а каков он в движении, поскольку от автомобиля со столь претенциозной внешностью естественно ожидать на дороге зажигательного характера.

Ближайшее знакомство с динамикой новинки уже не восхищало, а, скорее, разочаровывало. Причина крылась под капотом. Как известно, Lexus исповедует веру в гибридные двигатели, которые повсеместно насаждаются в автомобили данного бренда.

Не стал исключением и IS, который первоначально вышел в модификации 300h, оснащенной гибридной силовой установкой, состоящей из 2,5-литрового бензинового мотора и электродвигателя.

В сумме агрегат выдавал 223 л.с. Цифры неплохие, но на деле разгон гибридного IS оказывался слишком уж спокойным. Первую сотню стрелка спидометра нехотя преодолевала за 8,3 с, что на целую секунду больше, чем требуется для разгона такому конкуренту как «трешка» BMW. Получалось, что под волчьей шкурой агрессивного дизайна кроется создание с мирным характером покладистого овна.

От упреков японские инженеры отбивались экологией: мол, зато расход топлива мизерный, а вредные выбросы и вовсе на рекордно низком уровне. Но кого у нас это волнует! К тому же по устройству салона IS отнюдь не семейный развозчик, а что называется «машина для эгоиста», которая, по определению, обязана быть динамичной. Такую «тачку» покупают не для размеренной езды, а для драйверского форсу, который здесь оказывался в дефиците.

Исправление ошибок

К счастью, Lexus поспешил исправить свою ошибку. Для этого ему пришлось отступиться от гибридного вероуче ния и выпустить на рынок модель IS 200t, у которой под капотом стоит турбированный двухлитровый бензиновый двигатель. Избавившись от гибридных примочек, автомобиль сразу же вздохнул с облегчением, обрел тот самый драйв, которого ему так не хватало, и теперь уже ездовой характер седана пришел в адекватное соответствие с его дерзкой внешностью.

У IS 200t время разгона «до сотни» покруче, чем у BMW, всего лишь 6,9 с, а сам разгон, при нажатии педали газа «в пол», оказывается эмоционально насыщенным. Да и максималка, которая у гибридной версии заканчивалась на скромной отметке 200 км/ч, у турбо-версии поднялась до вполне достойного уровня 260 км/ч. Правда, расход топлива, который у гибрида составлял всего лишь 4,3 литра «на сотню», теперь взлетел до 9 литров по паспорту, а в реальности и того больше. «Зато теперь жаловаться на IS нет оснований. У покупателя есть выбор: хочешь экономить – бери гибрид, хочешь драйва – бери турбо», комментируют представители Lexus.
«Ай-эс» имеет пять уровней комплектации, из которых базовый Comfort стоит 37 990 евро. Но если уж покупать эту машину, то стоит раскошелиться на лишние 5000 евро и взять комплектацию F Sport, поскольку обычный Lexus IS и эта же машина в версии F Sport – две большие разницы.

Взять, к примеру, такую деталь, как приборная панель, которая у F Sport выполнена в силе суперкара LF-A.

Перед водителем находится только один колодец, показывающий обороты двигателя.
Надо ему посмотреть какието другие данные, например, сколько бар выдает турбонаддув, нажимается специальная кнопочка, и колодец тахометра услужливо отъезжает в сторонку, освобождая пространство для дополнительного экрана, на который будет выводиться запрашиваемая информация.

Ощущение хайтека

Салон автомобиля облегает водителя плотно, как перчатка. Причем это не ощущение тесноты, а похожее на то, которое испытываешь, садясь в спортивный болид. По уровню комфорта IS обставляет большинство конкурентов, предлагая автовладельцу не только удобства, но и новые, неведомые ранее ощущения.

Так, для изменения температуры в салоне не надо ничего крутить, а следует провести пальцем по специальной сенсорной полосочке. Взмахнул пальцем вверх и температура станет возрастать, махнул вниз – снижаться. Такое управление климатом дарит водителю мощный приступ ощущения хайтека.

На фоне богатой комплектации несколько удивляет багажник. Сегодня на многих, отнюдь не премиальных, автомобилях крышка багажника открывается с помощью электропривода. Однако у напичканного замысловатыми наворотами Lexus IS эта процедура осуществляется традиционно, то есть с помощью грубой мускульной силой.

Объем багажника достаточен, 480 литров, но проем узковат. Впрочем, IS создавался не для перевозки крупногабаритов.

Подвеска F Sport тоже имеет отличия, делающие его более сбитым и крепким, заточенным под спортивную езду, причем без ущерба для комфорта. Плюс выполненная в виде шайбы селекторная система управления динамикой, наделяющая автомобиль тремя режимами движения, благодаря которым автовладелец получает как бы три автомобиля «в одном флаконе».

Чистый горожанин

Однако следует помнить, что это чисто асфальтовый автомобиль, и о том, чтобы съезжать с дороги, не может быть и речи. Повышенная осторожность требуется даже при парковке: при клиренсе в 135 мм бампер легко повредить о тротуарный бордюр. Естественно, что управление автомобилем со столь взрывным характером требует определенного уровня водительского мастерства, поскольку F Sport моментально и резко отзывается на самое незначительное отклонение педали газа или тормоза.

Впрочем, все не так уж и страшно, поскольку на Lexus IS наброшена целая сеть всевозможных систем безопасности, и как только водитель начинает ошибаться, элект роника тут же спешит скорректировать его погрешнос ти, спасая от серьезных неприятностей.

Отдельно стоит упомянуть адаптивный круизконт роль. Вообще-то он предназначен для автоматического поддержания дистанции и предотвращения наезда на впереди движущийся автомобиль. Однако с его помощью можно выполнять и такой фокус: ехать как бы на автопилоте, «прицепившись» за попутный транспорт. Так я без проблем проехал маршрут длиной 150 км и обратно, не выходя из адаптивного круиз-контроля, то есть ни разу не прикоснувшись к педали тормоза или газа. Поскольку баранку все-таки приходится крутить руками, то нельзя сказать, что IS может быть полностью самодвижущимся автомобилем, но в таком режиме становится очень на него похожим.

2017 Lexus NX200t / NX300h Hybrid Quick Take

Обзор: В наши безумные времена кроссоверов нет недостатка в выборе среди компактных внедорожников, в том числе и с роскошным уклоном. NX - это одновременно экономичный и модный путь к владению Lexus, и он оказался популярным в линейке бренда. В 2016 году в США было продано 54 884 кроссовера NX, что примерно вдвое меньше, чем у его более известного и более крупного собрата RX, но на 17 595 больше, чем у самого маленького седана Lexus, IS.

Lexus предлагает две версии своего самого маленького автомобиля. NX200t приводится в движение 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил. Его 258 фунт-фут крутящего момента передаются через шестиступенчатую автоматическую коробку передач либо на передние колеса, либо, как в машине, на которой мы ездили для этого обзора, ко всем четырем. Для покупателей, ищущих немного большего отношения, модель F Sport добавляет спортивную подвеску, более агрессивную решетку радиатора, спортивные сиденья и измеритель силы тяжести на информационном дисплее водителя. Модель NX300h является единственным гибридным предложением среди роскошных субкомпактных кроссоверов и использует 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, два электродвигателя и бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) обеспечивают общую мощность 194 лошадиных силы.

Что нового: Lexus представил NX для 2015 модельного года и наделил его всего несколькими изменениями на 2017 год. В частности, переднеприводный NX300h был исключен из модельного ряда, сделав полный привод стандартным. оборудование для газоэлектрических моделей. Новый дизайн 18-дюймовых колес добавляет немного дополнительной внешней привлекательности моделям NX200t и NX300h, а также два новых цвета - Ultrasonic Blue Mica 2.0 и Molten Pearl - доступны для NX200t F Sport. NX200t теперь также известен как NX Turbo, изменение наименования, которое было применено и в других частях линейки Lexus. Для версий, не оборудованных дополнительной системой навигации в приборной панели, NX теперь имеет Scout GPS Link в стандартной комплектации. Программное обеспечение проецирует пошаговые инструкции с совместимого смартфона на 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей на приборной панели.

Что нам нравится: Чем отличается NX, так это комфортом езды и изысканностью салона - двумя категориями, которые помогли ему занять второе место в нашем последнем сравнительном тесте.По сравнению с такими конкурентами, как BMW X1 и Mercedes-Benz GLA250, Lexus предлагает самые удобные сиденья как спереди, так и сзади; В контексте жестких, неконтролируемых и неподдерживаемых сидений BMW стандартные ковши NX являются откровением. Спортивные сиденья в модели F Sport добавляют еще больше поддерживающей поддержки, и одно только это обновление может стоить 2100 долларов надбавки к цене базовой модели. У NX200t нормальное ускорение с турбонаддувом, а подача мощности - расслабленная и линейная.Шестиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач. NX300h, хотя, возможно, не намного экономичнее, чем негибридные X1 и GLA, все же предлагает заметно лучшую экономию топлива, чем базовый автомобиль.

Что нам не нравится: Компромисс между мягким ходом, дорожным просветом, подобным дорожному просвету внедорожника, и легкой трансмиссией - это безупречная производительность и динамические способности. В вышеупомянутом сравнительном тесте полноприводный NX200t F Sport 2016 года доказал, что он не может работать с Mercedes или BMW.Он проехал по тому же 300-футовому траку при весе 0,76 грамма, тогда как BMW X1 - 0,86 грамма. В наших тестах на ускорение NX200t потребовалось 7,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, что на целую секунду больше, чем Mercedes GLA250 4MATIC. Полноприводный NX300h, который мы тестировали, был еще медленнее, разгоняясь до 100 км / ч за 8,8 секунды. Водители-энтузиасты просто не останутся довольны. И, несмотря на роскошный интерьер, NX страдает одной серьезной эргономической ошибкой: раздражающим тачпадом информационно-развлекательного экрана. Расположенный на центральной консоли, это основной способ взаимодействия с системой (голосовые команды работают для некоторых функций), но он неточен и его сложно использовать в дороге.

Вердикт: Агрессивный стиль NX противоречит его расслабленным манерам на дороге, но роскошь кабины не подлежит сомнению.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: NX200t, 36 280 долларов США;
NX200t AWD - 37 680 долларов США;
NX200t F Sport, 38 380 долларов США;
NX200t F Sport AWD, 39 780 долларов;
NX300h AWD, $ 40 715

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2. 0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, 235 л.с., 258 фунт-футов; DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 154 л.с., 152 фунт-фут + 2 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами, 141 л.с. и 67 л.с. (комбинированная мощность, 194 л.с.)

ТРАНСМИССИИ: 6 -скоростной автомат с ручным режимом переключения; бесступенчатый автоматический с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104,7 дюйма
Длина: 182,3 дюйма
Ширина: 73,6 дюйма Высота: 64.8 дюймов
Объем пассажира: 97-98 куб футов
Объем груза: 17-18 куб футов
Снаряженная масса ( C / D оценка): 3950-4200 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированное / городское / шоссе: 24-31 / 22-33 / 27-30 миль на галлон

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ:
2016 Lexus NX200t F Sport AWD
От нуля до 60 миль в час: 7,1 с
От нуля до 100 миль / ч: 20,5 с
От нуля до 120 миль в час: 37. 7 секунд
Старт с места, 5-60 миль / ч: 7,7 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4,8
-Миля стоя: 15,5 сек @ 89 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 126 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 183 фута
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,76 г
Снаряженная масса: 4014 фунтов
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 24 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Lexus NX200T 2017 года делает компактную роскошь правильной, даже если это не быстро с ним легко жить, как с обычным Toyota RAV4. Просто сидеть в них намного приятнее.

Моя самая большая претензия к этим роскошным кроссоверам начального уровня, особенно к немецким, заключается в том, что они никогда не ощущаются как продукт премиум-класса, который обещают их значки. Как будто автопроизводитель наказывает вас за то, что вы не разложили достаточно теста.

У BMW X1 больше общего с Mini. Близнецы Mercedes-Benz GLA и Infiniti QX30 - это настоящая инженерная пародия, а Audi Q3 выглядит как шикарный полноприводный Golf. Я ездил на них всех, и все они чувствуют себя так, как будто они коммерциализированы, чтобы быстро заработать.

Но Lexus кажется лучшим сочетанием компактного комфорта и искренней роскоши, даже если он немного торпед, и вы можете подумать, что это выглядит так, ну, ну, как будто это уже был в столкновении.

Я покатал одну, модель F-Sport. Хотя за рулем не было RC-F, уверяю вас, что этот плохой мальчик - это во всех смыслах Lexus, как вы могли бы поверить в гигантскую букву L на передней решетке.

( Полное раскрытие информации : Lexus Canada так сильно хотела, чтобы я водил NX 200T, что одолжил мне на неделю с полным баком бензина. )

Что это?

Представленный в 2015 модельном году Lexus NX («Шустрый кроссовер») должен был выглядеть достаточно дико, чтобы привлекать молодых покупателей, не отходя слишком далеко от основной компетенции компании - практичной роскоши.

Модель NX была нацелена на то, чтобы взять то, что сделало RX таким популярным, - сочетание повседневных обязанностей с кремовой роскошью и банальным комфортом Lexus, и заключить его в более компактную, доступную и «спортивную» упаковку.

Да, NX во многом основан на Toyota RAV4. Но его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был построен исключительно для NX, когда он вышел. Теперь этот двигатель используется в других автомобилях Lexus.

Lexus утверждает, что его крошечный хэтчбек с высокой посадкой рассчитан на 235 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.Разгон до 100 км / ч с места достигается за стойкие 7,1 секунды. Единственная доступная коробка передач - шестиступенчатая автоматическая. Передний привод в стандартной комплектации; полный привод не обязателен.

Почему это важно?


Это сегмент компактных роскошных кроссоверов, детка! И каждый автопроизводитель, который склоняется к этому, кажется, превращает места стоянок автосалонов в долларовые цифры, потому что вы не можете перестать покупать этот стиль кузова.

NX теперь сталкивается с полным батальоном искателей роскошных торговых центров Micro Machine, таких как Audi Q3, BMW X1, Mini Cooper Countryman, Infiniti QX30 и Acura RDX.Даже Jaguar присоединяется к новой модели E-Pace. Таким образом, NX - это ключевой элемент рынка с высокой посещаемостью для Lexus.

И пока что NX преуспевает. С момента своего основания только в Северной Америке Lexus продал более 149 000 автомобилей NX, опередив всех своих конкурентов, кроме Acura.

На самом деле вы, ребята, купили больше NX, чем седанов IS в прошлом году. Ты сейчас счастлив?

О сиденьях

Самой выдающейся особенностью, которую я заметил, садясь внутри NX или любого недавнего продукта Lexus в этом отношении, были сиденья.Сиденья, ребята. В NX они чертовски хороши.

На самом деле, комфорт и роскошь - это не только главные преимущества NX, это то, что отличает его от остальных.

В то время как немецкие компактные кроссоверы выигрывают от сексуального брендинга, совершенство и индивидуальность, которые вы стараетесь изо всех сил, чтобы получить в BMW, Mercedes или Audi, похоже, не присущи базовым моделям, как вы могли бы надеяться.

Но NX, даже если это сильно модифицированная Toyota RAV4, совсем не похож на Toyota.

По ощущениям он такой же качественный, как и остальная часть модельного ряда Lexus. Например, электродвигатель стеклоподъемников замедляется до того, как окно останавливается, как в RC-F за 75 000 долларов. Система климат-контроля увеличивает скорость, с которой она постепенно и плавно обдувает вас воздухом, как в седане GS. И вся поездка такая же тихая, как в викторианской библиотеке.

Нет никаких признаков снижения затрат на NX. И это здорово.

Разочарование


Информационно-развлекательная система Lexus с каждым годом становится все хуже.И печально то, что Lexus на самом деле пытается его улучшить. К сожалению, это все еще отстой.

Не знаю, с чего начать, но постараюсь кратко. Во-первых, для управления им прикреплен странный маленький трекпад. Раньше была мышь, которая тоже не работала. Этот глупый блокнот тоже расплывчатый и неточный.

Еще одна сложность меню. Это полный беспорядок. Выполнение простых вещей, таких как замена радиоисточника, отнимает много времени и отвлекает. Эти меню также отстают при получении команды на открытие, и интерфейс устаревает.

Я также ожидал, что NX будет более привлекательным для вождения, чем этот, но это не так. За рулем на самом деле довольно скучно, да и то не так быстро.

Обычное вождение

Да, да. Вот где значок Lexus получает свои достоинства. Гладкий. Тихий. Роскошный. Расслаблен. Lexus NX - это все.

Но помимо кремовых кожаных сидений, податливой подвески и тонкого бронзового оттенка окон, который не позволяет злокачественному солнцу разрушать вашу нежную кожу богатого человека, NX неплохо работает как компактный внедорожник.

Во-первых, он небольшой, но салон просторный. Также легко припарковаться и маневрировать в многолюдном городе. И, когда он оснащен полным приводом, он тянет приличные 25 миль на галлон вместе взятых.

Самое главное, что в отличие от Infiniti QX30, который выглядит броско, но совершенно не справляется с перевозкой пассажиров и снаряжения, Lexus NX по-прежнему может выполнять основные семейные грузовые обязанности.

Конечно, когда эти задние сиденья подняты, багажник - один из самых маленьких в сегменте - 18 кубических футов.Но опустите скамейку на пол, и это число изменится на 55 кубиков. Это совсем немного под лучшим в своем классе BMW X1 (59 кубических футов). Это также больше, чем Volkswagen Golf, , но все еще на 20 кубических футов меньше, чем RAV4. Заставляет задуматься, не так ли?

Hard Driving

К сожалению, именно здесь NX дает сбой. Lexus позиционирует эту вещь как «привлекательный» и «маневренный» городской автомобиль, но, к сожалению, он управляет , как RAV4.

К чести Lexus, NX ездит как изысканный и хорошо собранный маленький кроссовер, который должен: без драматизма и безмятежности. Но здесь мы далеки от терминов «весело» и «быстро».

В этом отношении я предпочитаю подачу мощности и более быстрое автономное ускорение Infiniti QX30, который разгоняется до 60 миль в час примерно на вечность быстрее, чем NX с идентичным 2,0-литровым турбонаддувом под капотом.

Вероятно, это как-то связано с тем фактом, что трансмиссия Lexus имеет только шесть скоростей, в то время как у его конкурента семь.Это также автомат, а не с двойным сцеплением.

Значит, переключение передач немного запаздывает.

Но не только двигатель и трансмиссия разочаровывают при жесткой езде на NX. Обработка всегда шикарная и мягкая. Даже в его самом «агрессивном» режиме Sport + вы никогда не почувствуете, что он хочет, чтобы вы его жестко ехали, или позволяли вам загонять его в угол, как горячий хэтчбек.

Вместо этого вы получаете нарушения устойчивости и контроля тяги, завышенный крен кузова и не совсем удовлетворительный звук двигателя.

Стоимость

С точки зрения того, что вы получаете за свой доллар, Lexus NX не является ни выгодной сделкой, ни грабежом. Но это конкурентоспособно.

Базовый переднеприводный NX200T стоит 35 285 долларов, что примерно на три тысячи больше, чем Audi Q3 или BMW X1, и на целых пять тысяч больше, чем Infiniti QX30 начального уровня.

Однако, когда-то оснащенный полным приводом, Lexus идет рука об руку с BMW, и всего на 1000 долларов по сравнению с Audi или Infiniti за 36 485 долларов. Но потом Lexus перебил их обоих.

Моим тестером была модель F-Sport, со всеми прибавленными наворотами. Вы можете получить один из них за 42 360 долларов. Гибрид NX300h возглавляет линейку с ценой около 45000 долларов. Для сравнения: вы можете выехать из автосалона BMW на BMW X1 xDrive28i с аналогичными характеристиками за 42 500 долларов.

Если вы готовы пожертвовать грузовым пространством, вы можете получить полностью оборудованный Audi Q3 с пакетом Sport Plus или полноприводный QX30 премиум-класса за несколько тысяч меньше. Но даже несмотря на то, что у нас не так много данных о долгосрочной надежности этого 2.Пока что 0-литровый турбомотор, не удивлюсь, если Lexus переживет своих соперников.

Вердикт

Lexus NX200T - это немного больше, чем модный компактный роскошный кроссовер, выставленный на рынок для состоятельных миллениалов, чтобы выставлять напоказ свое недавнее социальное положение.

Его качество, изысканность и роскошь не сказываются на его более доступной цене. Его радикальный стиль «проверьте меня» не слишком ограничивает его грузовой отсек и пространство для пассажиров, и он отдает предпочтение повседневному комфорту, а не времени разгона и уровню сцепления с дорогой - элементы, которые имеют больше смысла в этом сегменте.

Как и Toyota RAV4, на которой он основан, Lexus NX 200T 2017 года скучен и не слишком вдохновляет водить, но он работает для повседневных задач и не постыдит вас, когда вы подъедете к ваша следующая коктейльная вечеринка в офисе за один раз.

Что касается этой глупой тенденции кроссовера, то этот просто работает.

2017 NX 200T

Для повседневной езды ...

Комфортно, тихо и вмещает достаточно вашего дерьма.

Для энтузиастов ...

Не могу обойти свои корни RAV4.

Трансмиссия

2.0 I4 Turbo • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач • AWD

Power

235 л. с. Квебек, Канада. Он управляет claveyscorner.com .

Рассматриваете Lexus NX 200t? Взгляните и на эти

Вы хотите новый Lexus NX 200t: Я не могу вас винить.Помимо того, что он симпатичный (я нахожу этот маленький кроссовер красивым, хотя многие из моих коллег-автожурналистов называют его угловатый вид его самым слабым атрибутом), это первый Lexus с турбонаддувом. Это также первый набег Lexus на один из самых быстрорастущих сегментов автомобильной промышленности; маленькие роскошные кроссоверы. На основе RAV4 вы найдете множество усиливающих жесткость распорок в раме, серьезный гедонизм внутри и, конечно же, новую 2,0-литровую четверку с турбонаддувом под капотом.

Модель NX, стоимость которой начинается с 41 950 долларов без учета фрахта и PDI, может быть небольшой, но Lexus определенно не стал экономить на технологии.Маленький четырехцилиндровый двигатель, не только с турбонаддувом, также получил версию срабатывания клапана цикла Аткинсона, ту же технологию, которую Toyota добавила к 1,8-литровому четырехцилиндровому двигателю Prius, чтобы достичь его невероятных 4,5 литров на 100 километров пути. По сути, NX работает по циклу Аткинсона на низких скоростях, но как только срабатывает турбокомпрессор, система изменения фаз газораспределения возвращает двигатель обратно к традиционному циклу Отто.

В результате получился бодрый, но не совсем мощный кроссовер.Отличная мощность, приличная проходимость и маленький двигатель никогда не чувствует себя напряженным, несмотря на то, что NX весит полупортретные 1755 кг. Тем не менее, 235 лошадиных сил могут быть много по сравнению со 176 лошадиными силами RAV4, но NX несет - в зависимости от комплектации - на 200 килограммов больше, чем более бодрая Toyota.

200t также, в отличие от множества небольших турбин, распространяющихся в нижних сегментах роскошного сегмента, довольно сложен с небольшим грохотом клапанов и впускным дроном, характерным для меньших четверок.Единственная проблема заключается в том, что, несмотря на цикл Аткинсона и оптимистичный рейтинг 9,9 л / 100 км от Transport Canada, я набирал в среднем около 12,4 л / 100 км за время поездки на T, что не совсем соответствует образцовой экономии топлива, которую можно ожидать от предположительно высокого -технический двигатель. Наш собственный Джон Леблан набирал в среднем 10,4 л / 100 км на той же машине, так что у меня, очевидно, тяжелая правая нога. Однако это показывает ограничения турбонаддува как технологии экономии топлива; бессмысленный турбонаддув всегда приводит к экономии топлива, как у Range Rover.Оцените свою обеспокоенность по поводу наблюдаемой экономии топлива по количеству свинца в ваших нижних конечностях.

  • 2016 Lexus NX 200t F Sport

    John LeBlanc, Driving

  • 2016 Lexus NX 200t F Sport

    John LeBlanc, Driving

  • 2016 Lexus NX 200t F Sport

  • 2016 Lexus NX 200t F Sport

    John LeBlanc, Driving

  • 2016 Lexus NX 200t F Sport

    John LeBlanc, Driving

  • 2016 Lexus NX 200t F Sport

    2 John LeBlanc Но это - и шаткая информационно-развлекательная система, в которой используется контроллер, похожий на трекпад, который трудно использовать, когда NX движется, - единственные недостатки NX 200t.

    Ходовая часть отличная, управляемость (особенно с поставляемым пакетом F-Sport) более чем адекватна, а внутреннее оформление на удивление молодо. Сиденья особенно удобны - теперь Lexus впрыскивает пену в «кожу», а не оборачивает кожу вокруг предварительно сформированного пенопласта, устраняя твердые пятна, вызванные скоплением. Как и сиденья, за внешним видом NX 200t скрываются внутренние инновации.

    Вы хотите турбокомпрессор, но без ценника Lexus: Примерно за половину денег Hyundai продаст вам 1.6Т Тусон. О, объем двигателя составляет всего 1,6 литра, а интерьер не такой роскошный, но он начинается всего с 31 299 долларов, и, хотя он может похвастаться только 175 л.с., он не кажется таким летаргическим, как может показаться дефицит в 60 л.с. Он также значительно увеличивает расход топлива, потягивая в моих тестах сравнительно скромные 9,1 л / 100 км. Он даже превосходит Lexus с новой шикарной семиступенчатой ​​механической коробкой передач с двойным сцеплением.

    • 2016 Hyundai Tucson

      Дэвид Бут, за рулем

    • 2016 Hyundai Tucson

      Дэвид Бут, за рулем

    • 2016 Hyundai Tucson 1.6-литровый турбонаддув

      Дэвид Бут, Вождение

    • 2016 Hyundai Tucson

      Дэвид Бут, Вождение

    • Hyundai Tucson 2016

      Дэвид Бут, Вождение

    Переходите на 1.6T Ultimate «Всего» 39 599 долларов - все еще на пару тысяч меньше, чем у базового NX 200t, и на целых 15 меньше, чем у моей полностью опциональной версии F-Sport - вы получите довольно роскошный кроссовер. Это справедливое сравнение, потому что версия Tucson Ultimate так же хорошо оборудована - за исключением пары подушек безопасности и немного более жесткой подвески - как и NX.Значок Hyundai может не иметь престижа, но новый Tucson, особенно в облике Ultimate, определенно является шагом вперед для корейского автопроизводителя.

    Вы действительно хотите спортивный седан, изображающий из себя кроссовер: Тогда вы можете подумать о покупке BMW X1. Как и 200-тонный автомобиль BMW SAV - Sports Activity Vehicle, который является официальным наименованием его спортивных автомобилей в Мюнхене, - X1 оснащен 2,0-литровым турбонаддувом. В случае BMW, однако, он может похвастаться 228 л.с., но разгоняет спортивный маленький X1, по словам BMW, до 100 км / ч всего за 6.5 секунд (чуть меньше секунды быстрее, чем у Lexus).

    • 2016 BMW X1 xDrive 28i

      Lesley Wimbush, Driving

    • 2016 BMW X1 xDrive 28i

      Lesley Wimbush, Driving

    • 2016 BMW X1 xDrive2000 927 9000 Driving BMW X1 xDrive 28i

      Lesley Wimbush, Driving

    • 2016 BMW X1 xDrive 28i

      Lesley Wimbush, Driving

    • 2016 BMW X1 xDrive 28i

      Lesley Wimbush 9279 История BMW как Ultimate Driving Machine, немного лучше управляется с меньшим креном кузова в поворотах, более коммуникативна в управлении и, если вы продвигаетесь достаточно далеко, в конечном итоге будет немного больше сцепления. Конечно, за всю эту спортивность придется заплатить штраф, так как ходовая часть X1 явно более упругая, чем NX, а двигатель немного грубее. Базовая цена X1 также немного ниже, чем у 200t - 38 800 долларов против 41 950 долларов, - но Lexus может похвастаться еще несколькими дополнительными удобствами в качестве стандартного оборудования.

      NX 300h - то, что когда-то было расточительным, теперь становится скромным: Если вас действительно беспокоит расход топлива, то вам стоит обратить внимание на гибридную версию детского кроссовера Lexus - NX 300h.Долой небольшой турбо 2,0 л; в сочетании с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Аткинсона мощностью 150 л.с., соединенным с электродвигателем мощностью 141 л.с., что дает общий пик - добавление электрической тяги к двигателю внутреннего сгорания никогда не бывает аддитивным - 194 лошадиных силы.

      Эта потеря 41 лошадиных сил по сравнению с 200t заметна не так сильно, как какофония, вызванная при попытке получить доступ ко всем 194 из этих лошадей. 2,5-литровый двигатель 300h соединяется с той же трансмиссией вариаторного типа, что и Toyota Prius. Он намного плавнее, чем старые Prius, но все же не может сравниться с превосходной тишиной 200t.Нажмите на педаль газа для долгого подъема по шоссе на рампе, и двигатель будет гудеть, как плаксивый снегоход. Опять же, он не так плох, как Prius первого поколения, но для тех, кто ищет изысканность и экономию, он может немного оттолкнуть.

      • 2015 Lexus NX 300h

        Пол Чой, за рулем

      • 2015 Lexus NX 300h

        Пол Чой, за рулем

      • 2015 Lexus NX 300h

        за рулем Lexus

        за

        Paul Choi, Driving

      • Lexus NX 300h 2015 года имеет голосовое управление, но оно не всегда работает на 100%.

        Paul Choi, Driving

      • 2015 Lexus NX 300h

        Paul Choi, Driving

      • 2015 Lexus NX 300h

        Paul Choi, Driving

      С другой стороны, обещанное сокращение NX 300h в расходе топлива. По оценке Transport Canada в 7,4 л / 100 км в целом, мой измеренный расход топлива составил 8,1 л / 100 км с использованием той же тяжелой ноги, которая вызвала столько ужаса у NX 200t с турбонаддувом. Это на 35 процентов меньше, чем у 200-тонного, более чем достаточно, чтобы оправдать небольшой дополнительный грохот со стороны моторного отделения.

      Это тоже довольно роскошно. Как и у 200t, есть полный набор гедонистических функций, которые можно ожидать от Lexus (конечно, вместе с тем же неуклюжим контроллером тачпада), которые действительно превращают этот маленький кроссовер в роскошный эко-круизер. Однако за такое возвышение приходится расплачиваться; В частности, 300h стоит 53 500 долларов в базовой комплектации и даже 60 000 долларов, если добавить в пакет Executive, который включает, помимо других обновлений, лучшую аудиосистему, предупреждение о перекрестном движении сзади, систему мониторинга слепых зон и рулевое колесо с подогревом.Напомню читателям, что вы можете получить это последнее всего за 25000 долларов на Kia.

      Тем не менее, NX 300h - впечатляющий маленький кроссовер, предлагающий удивительный гедонизм в компактном корпусе, идеально подходящем для экологически сознательного городского жителя.

      Lexus IS 200T F Sport Обзор

      Lexus IS 200T F Sport 2017 года - обманчивый компактный седан.

      Его самая отличительная особенность - передняя панель и решетка радиатора - входит в стоимость модернизации за 3545 долларов.

      И вам захочется чем-то отличить его от конкурентов Infiniti Q50, Acura ILX и Cadillac ATS.(Вы заметили несколько упущений бренда? Нет. С точки зрения производительности и общего качества сборки он не приближается к уровню Mercedes C Class за 39 500 долларов или даже BMW 3 Series за 33 450 долларов, не говоря уже о более дорогих Audi S3 за 42 900 долларов или $ 64 000 BMW M3.)

      Lexus IS F Sport - это усовершенствованная версия самого маленького седана Lexus.

      Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg

      Учитывая, что это самый изящный автомобиль Lexus, очень жаль, что отличительность IS F Sport должна быть достигнута за счет косметических обновлений, а не за счет превосходных характеристик или мастерства. Это не спортивный седан наравне с лучшими на рынке. Но если вам нужен роскошный автомобиль средней ценовой категории для поездок на работу или перевозки детей в школу, если у вас есть что-то против немецкой инженерии и / или если вам нужен хлыст с диким лицом, этот Lexus подойдет. Потратьте свою базу за 37 825 долларов, купите пакет F Sport и уезжайте.

      В противном случае приготовьтесь понизиться.

      Автомобиль оснащен рядным четырехцилиндровым турбомотором мощностью 241 л.с.

      Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg

      Необходимые дополнения

      В прошлом году я писал о Lexus GS F.Как и меньший IS F Sport, он вызвал ту же тему: если вы хотите, чтобы этот автомобиль выглядел особенным, вы должны приобрести множество опций, сопровождающих его. (Версия, которую я проехал по Манхэттену в течение недели, после обновлений стоила примерно 48000 долларов.)

      И разве это не то, что должен делать роскошный автомобиль - заставлять вас чувствовать себя особенным? Если нет, то с таким же успехом можно водить Форд. Он будет работать без надбавки к цене.

      Версия, которую я ездил по Манхэттену в течение недели, после обновлений стоила примерно 48000 долларов.

      Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg

      Но в то время как GS - «приличный, безобидный, массовый транспорт для того, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, не чувствуя ничего ни о чем и никогда», IS 200T действительно превосходит его способность поворот, сцепление с дорогой и ускорение с сильной (эр) тягой на низких оборотах. Да, ему можно было бы поработать еще немного в этом отделе, но он гораздо менее замкнут во внешности и в индивидуальности.

      Автомобиль оснащен рядным четырехцилиндровым турбодвигателем мощностью 241 л.с.Крутящий момент составляет 258 фунт-футов при 1650–4400 об / мин, что примерно равно Q50, но значительно превосходит Acura ILX. Он потребляет бензин со скоростью 22 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе, что обычно не превосходит, например, ни модели начального уровня на BMW 3 серии, ни Mercedes C-Class.

      IS F Sport комплектуется задним приводом и восьмиступенчатой ​​коробкой передач с подрулевым переключением.

      Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg

      За рулем

      Больше из

      Вождение IS F на самом деле не требовало никаких усилий: автомобиль ведет себя нормально, с достаточным тяговым усилием до 60 миль в час и средней точностью рулевого управления и торможения.В стандартную комплектацию входят три режима движения (эко, нормальный, спорт). Задний привод и восьмиступенчатая коробка передач с переключением подрулевых лепестков работают хорошо, а характер вождения не имеет никакого отношения к агрессии и умиротворению. Он уравновешенный и способный. (Полный привод входит в стандартную комплектацию IS 300 с двигателем V6 и опционально для более мощного V6 IS 350; он недоступен для диапазона IS 200T.)

      Внутри автомобиль кажется близким, но не скованным. Если вы высокий мужчина, возможно, вам не захочется долго сидеть на заднем сиденье, но в любом случае я бы не ожидал много места от маленького седана.

      Расход топлива составляет 22 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе.

      Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg

      Передняя часть сегментирована большой консолью, которая проходит от узкой приборной панели мимо передних сидений к задней части автомобиля. Он разделен перпендикулярно совершенно новым (дополнительным) 10,3-дюймовым экраном компьютера с высоким разрешением, на котором отображаются элементы управления климатом в салоне, навигацией, звуком и другими настройками комфорта.

      Я рад сообщить, что этот Lexus не поставляется со странным «тактильным джойстиком» и тупой подушечкой-подушкой, которые есть в GS и других продуктах Lexus.Эргономичные сиденья с мягкой обивкой и кожаная отделка салона входят в стандартную комплектацию. (Рулевое колесо с подогревом стоит 150 долларов как часть пакета F Sport.)

      Интерьер IS F Sport предлагает обшитое кожей рулевое колесо с подогревом, подрулевыми переключателями и несколькими режимами движения.

      Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg

      Вам понадобятся алюминиевые спортивные педали, обивка потолка из черного дерева, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также камера заднего вида, которые поставляются с пакетом F-Sport (как и передний бампер F Sport и решетка радиатора). и 18-дюймовые пятиспицевые раздельные диски снаружи).Они добавляют машине значительного бодрости.

      Премиальный аудиопакет Mark Levinson за 2 835 долларов добавляет к преимуществам приятную тихую кабину и включает навигацию, так что я бы выбрал и его. Роскошный пакет за 5320 долларов предлагает мониторинг слепых зон, кожаную отделку салона, те передние сиденья с подогревом и охлаждением, о которых я упоминал, и другие предупреждения о безопасности, которые вам следует иметь, особенно если вы не тратитесь на пакет F Sport. (Эти два преимущества имеют много общего, поэтому вы должны выбрать одно или другое.)

      Аудиопакет премиум-класса Mark Levinson за 2 835 долларов дополняет приятную тихую кабину.

      Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg

      Роскошь живет в таких мелких деталях, как чувствительные к дождю дворники и электрохроматические боковые зеркала, которые также идут в комплекте. Вы можете попасть туда - к этому особому чувству. С датчиками на приборной панели в стиле LFA, яркими фарами с интеллектуальным светом, этими 18-дюймовыми спортивными легкосплавными дисками и летними шинами из обожженной резины IS F Sport легко приобретает вид гонщика.

      Может, если бы не было расклешенного лица, было бы лучше. Эти тонкие полосы света спереди и зияющая черная решетка, которые идут с пакетом обновлений, похоже, обещают агрессию, которую маленький двигатель не совсем обеспечивает: вы платите за них больше, но они заставляют вас ожидать того, что может автомобиль '' т доставить. Это похоже на ложную рекламу.

      Это приличная машина - как приличная еда, вы можете не вспомнить, чтобы ее ели два дня спустя, но в то время у вас не было реальных жалоб.Я просто хотел бы, чтобы под капотом было немного больше.

      Кожаная отделка и значки внутри автомобиля добавляют ему особого ощущения.

      Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg

      Заднее сиденье маленькое, но удобное.

      Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg

      С 18-дюймовыми спортивными легкосплавными дисками и летними резиновыми шинами IS F Sport легко может выглядеть как гонщик.

      Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg

      IS F Sport разгоняется до 100 км / ч за 6 секунд. 9 секунд.

      Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg

      Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

      УЧИТЬ БОЛЬШЕ

      Lexus NX200t против Lexus NX200t F Sport

      NX максимально использует каждый кубический дюйм своего 2,0-литрового двигателя. А потом еще немного. Опираясь на высокоразвитую технологию турбонагнетателя с двойной спиралью и возможность плавного переключения между обычным циклом и циклом Аткинсона, вы ощутите быстрое ускорение и большую эффективность во время круиза по городу.(Lexus.com)

      Lexus NX впечатляет и предлагает новейшие технологии, безопасность и характеристики. Lexus NX200t также доступен с пакетом F Sport или без него, и нас часто спрашивают о различиях между этими двумя вариантами. Вот как складываются NX F Sport и NX200t ( non-F Sport )…

      NX200t и NX F Sport очень похожи, поскольку являются одной и той же моделью NX, но с косметической точки зрения NX F Sport (автомобиль справа) предлагает более смелую интерпретацию веретенообразной решетки Lexus и более острый стиль с черными боковыми зеркалами и графитом. закончить 18 ″ F Sport колеса.

      NX200t F Sport также предлагает эксклюзивные функции, которые доступны только в пакете F Sport…

      • Подвеска спортивного типа
      • Активное управление звуком
      • Тяги передние и задние рабочие (амортизаторы)
      • Уникальный передний бампер и крылья
      • F Вставка в решетку спортивной сетки
      • 18-дюймовые колеса с двухцветной отделкой (глянец и механическая обработка)
      • F Спортивный значок
      • Противотуманные фары светодиодные со встроенными фонарями поворотов
      • Кожухи боковых зеркал, черные
      • F Сиденья с отделкой Sport NuLuxe
      • Алюминиевые спортивные педали
      • Ручка переключения передач, обшитая перфорированной кожей, и строчка
      • F Спортивное рулевое колесо с перфорированной кожаной отделкой
      • Накладки на пороги алюминиевые
      • Обивка потолка черный
      • Подрулевые лепестки
      • F Спортивные приборы и внутренняя отделка под металл

      Lexus NX200t F Sport также будет построен с учетом некоторых дополнительных опций (если иное не оговорено особо), включая навигацию с помощью Enform App Suite и Enform Remote, пакет Premium с электроприводом передних сидений и настройками памяти водителя, телескопическую рулевую колонку с усилителем наклона Крыша Moon, подогрев передних сидений, 10 динамиков Premium Audio, наружные зеркала с автоматическим затемнением, которые наклоняются в обратном направлении и с подогревом, монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, система помощи при парковке, Lexus Homelink и задняя дверь с электроприводом. Lexus NX200t F Sport обычно стоит около 44 442 долларов и будет включать в себя дополнительные аксессуары, такие как дверные пороги с подсветкой, комплект аксессуаров и беспроводную зарядку Qi.

      Аналогично оборудованный Lexus NX200t (не F Sport) будет стоить от 42 503 до 43 187 долларов в зависимости от аксессуаров. NX200t будет иметь ту же технологию: навигацию, монитор слепых зон, Enform App Suite, Enform Remote, Bluetooth, Homelink, зеркала и т. Д., Но будет иметь более мягкий интерьер. NX200t также будет предлагать различные варианты цвета интерьера, включая Creme (на фото выше) и Flaxen.

      Ниже приведены еще несколько изображений, демонстрирующих различия между двумя вариантами пакета на NX200t.

      NX F-Sport Фотографии:

      NX200t F Спорт

      NX200t Фотографии:

      Приходите проверить Lexus NX200t в North Park Lexus в Dominion или зайдите на тест-драйв! Мы также можем доставить Lexus NX к вам домой или в офис, чтобы предоставить вам личную демонстрацию этого великолепного внедорожника Lexus!

      Выделиться на стоянке | Lexus NX 200t F-Sport Quick Spin

      2017 года Время - забавная штука. Пока я пишу этот мини-обзор Lexus NX 200t, который не работал в течение нескольких лет и использовал первый в Америке двигатель с турбонаддувом, недавно обновленный NX только что дебютировал в Китае. Это не имеет большого отношения к моим мыслям о CUV, но это показывает растущее значение Китая для производителей предметов роскоши, таких как Lexus и Мерседес Бенц.

      Прошло почти три года с тех пор, как мы NX 200t впервые. Тогда наш рецензент был впечатлен тем, насколько он отличался от RAV4 - эти два автомобиля имеют общую платформу, хотя Lexus утверждает, что 90 процентов NX отличается от его Двоюродный брат Тойоты.Самые большие различия - это стиль и, что более важно, трансмиссия. Учитывая, что турбонаддув стал очень популярным в последние годы, как насчет NX200t? Я провел неделю в отделке F-Sport яркого оранжевого цвета, чтобы убедиться в этом сам.

      • Мне потребовалось некоторое время, чтобы разогреть трансмиссию. Даже в спортивном режиме все кажется ... ну, кажется, немного вялым. У NX есть забавный способ выразить свою чуть более чем достаточную мощность и крутящий момент, требуя огромного веса, чтобы раскрутить турбонагнетатель и заставить все двигаться вперед.Нормальный режим вождения может сойти за экономичный режим.
      • Еще в 2014 году, когда эта вещь была новой, было ясно, что соединение RAV4 не имеет такого большого значения, как мы, как энтузиасты, думаем. Нам легко определить, какое транспортное средство связано с какой платформой и в каком положении находится его двигатель. И это хорошо! Нам нужно это сделать. Но в Lexus решили, что они не нуждаются в этом для установки на платформе спортивного автомобиля с задним приводом, потому что, конечно же, нет! Это маленький кроссовер. С точки зрения упаковки это было бы идиотом, как и с точки зрения маркетинга.Нельзя сказать, что покупатели NX 200t не разборчивы. Но я думаю, что их приоритеты и желания, вероятно, совпадают с тем, что решил производить Lexus. Это хорошо и правильно. Кроме того, он чертовски лучше RAV4.
      • Мне нравятся сиденья. Конечно, все разные. Но эти сиденья идеально подходят для того, что нужно моему телу. Они выглядят спортивно, не прибегая к огромным валикам, защемляющим туловище, и они очень полезны. Я бы не сказал, что это лучшее сиденье, которое я пробовал из сотен автомобилей, на которых я ездил за эти годы, но это, вероятно, лучшие маленькие кроссоверы, которые я могу припомнить.Другими словами, в некоторых дальних поездках нужно останавливаться, чтобы просто размяться - здесь это не так.
      • Решетка радиатора веретена не для всех, но я думаю, что NX особенно выглядит модно для компактного кроссовера. Низкая линия крыши (спасибо, высокие подоконники!), Длинная и сужающаяся передняя часть, сильно вылепленные нижние пороги и мускулистые задние крылья - все это похоже на элементы, вырванные из действительно спортивного автомобиля, а не просто из скромно улучшенного RAV4. .
      • Я один из немногих защитников дизайна интерьера в офисе, и я виню в этом детство, когда я наслаждался японскими космическими мультфильмами, такими как Вольтрон. Двухуровневая центральная консоль функциональна и эстетична в минималистском стиле. Мы очень ценим физические кнопки управления климатом, и хотя RAV4 предлагает очень похожую двухуровневую консоль, дизайн ее сильно отличается. Интерфейс Remote Touch (сенсорная панель для экрана) - это немного навязчивая работа, но подумайте о преимуществах: очень положительная, резкая тактильная обратная связь и отсутствие отпечатков пальцев, как на сенсорном экране.Как мы уже говорили во время нашей первой поездки, соедините его с красивым графическим интерфейсом - Lexus Enform выглядит устаревшим и работает медленно - и это будет выигрышная комбинация.
      Я не уверен, что глянцевая оранжевая металлическая краска на NX 200t F-Sport, на которой я ездил, понравится всем, но приятно, что есть по крайней мере два ярких цвета, из которых могут выбирать драйверы NX. Это называется Molten Pearl, а другое - Ultrasonic Blue Mica 2.0. В море белых, серебряных и черных кроссоверов оранжевый NX 200t всегда было легко заметить. Я бы, наверное, выбрал синий, который немного менее кричащий, но отрадно видеть реальный выбор цвета. Есть два серебряных, два белых и серый, если выделяться - не ваше дело.

      В целом, NX 200t устарел. Это по-прежнему отличительный выбор, который скрывает те биты RAV4, которые не были хорошо изменены. То, чем он не является и, возможно, не должно быть, так это по-настоящему спортивный маленький кроссовер - да, даже с турбокомпрессором и стилем ксеноморфа киборга это в основном практичный пригородный круизер.И, как и RAV4, у него довольно много места внутри, особенно во втором ряду. И все равно выглядит свежо даже с рестайлинговой моделью в пути.

      Если вы разделяете с покупателем RAV4 только 10 процентов своей личности, это может вам идеально подойти.

      Видео по теме:

      Lexus NX 200t Проверьте индикатор двигателя

      Проверьте индикатор двигателя Lexus NX 200t

      Что вы делаете, когда едете на своем Lexus NX 200t, и внезапно на приборной панели загорается желтый индикатор с надписью «Check Engine». Если вы похожи на большинство владельцев Lexus, ваше сердце немного замирает, потому что вы плохо понимаете, что этот свет пытается вам сказать или как вы должны реагировать. Страх перед неизвестным (или ценой неизвестного) может вызывать не меньший стресс. Но сделайте глубокий вдох и поймите, что загорающийся свет не означает, что вам нужно отвести машину на обочину и вызвать эвакуатор, но рекомендуется как можно скорее проверить Lexus NX 200t. . Игнорирование этого предупреждения может привести к серьезному повреждению дорогостоящих компонентов двигателя.

      Когда ECM (электронный блок управления) вашего Lexus NX 200t, который является бортовым компьютером автомобиля, обнаруживает проблему в электронной системе управления, которую он не может исправить, компьютер включает лампу проверки двигателя. Этот янтарный или желтый свет обычно обозначается «проверьте двигатель» или «скоро обслужите двигатель», или этот свет может быть не чем иным, как изображением двигателя или изображением двигателя со словом «проверить».

      Когда загорается индикатор, контроллер ЭСУД сохраняет в памяти код двигателя или «код неисправности», который определяет проблему, будь то датчик или неисправная деталь двигателя.Этот код считывается с помощью электронного диагностического прибора, который используется нашими механиками по ремонту автомобилей Lexus в Налли Лексус Смирна. Есть также ряд относительно недорогих считывателей кода, предназначенных для самостоятельных занятий, если вы тоже выберете этот путь. Хотя этот код сообщит вам об обнаруженной проблеме, для истинной диагностики по-прежнему требуется опытный профессионал, чтобы определить проблему и устранить ее.

      Что может вызвать загорание контрольной лампы двигателя в Lexus NX 200t?

      Когда загорается лампа проверки двигателя, это может быть так же просто, как затянуть или заменить крышку бензобака.Точно так же индикатор проверки двигателя также может быть предупреждением о серьезной проблеме, которая может привести к серьезному повреждению вашего двигателя и сопровождаться большим счетом за ремонт. В зависимости от вашей марки и модели индикатор проверки двигателя будет гореть или мигать. Постоянное свечение обычно означает что-то менее серьезное, но мигающий индикатор проверки двигателя указывает на то, что двигатель вашего автомобиля находится в серьезной неисправности и требуется немедленное обслуживание. Если в вашем Lexus NX 200t мигает индикатор проверки двигателя, мы настоятельно рекомендуем не садиться за руль и запланировать обслуживание Lexus сегодня.Ниже приведен список наиболее распространенных причин, по которым может загореться индикатор проверки двигателя:

        Итак, что произойдет, если я не заменю ваш датчик O2? Неисправный датчик может не только повлиять на количество миль на галлон, но и вызвать повреждение каталитического нейтрализатора и свечей зажигания Lexus NX 200t. Датчик O2 отправляет данные на бортовой компьютер автомобиля, чтобы показать, какое количество воздуха и топлива поступает в цилиндры вашего двигателя. Плохой датчик O2 также может привести к тому, что автомобиль не пройдет тест на выбросы.
      • В вашем Lexus NX 200t есть утечка вакуума. В каждом Lexus NX 200t есть вакуумная система, которая выполняет множество функций. Вакуумная система также помогает снизить вредные выбросы, направляя испарения бензина через двигатель. Если вы заметили высокие обороты на холостом ходу или случайные скачки, причиной может быть утечка вакуума. Со временем вакуумные шланги могут высыхать и трескаться, в основном, если они подвергаются сильной жаре или сильному холоду.
      • Ваш датчик массового расхода воздуха (известный как MAF) требует замены.Датчик массового расхода воздуха в вашем Lexus NX 200t определяет, сколько топлива необходимо для эффективной работы вашего двигателя, путем измерения количества воздуха, поступающего в двигатель. Как часть системы управления двигателем, датчик массового расхода воздуха помогает приспосабливаться к существующим изменениям, например к высоте. Если у вашего Lexus NX 200t возникают проблемы с запуском, резкая работа на холостом ходу или быстрое изменение положения педали газа, это может быть признаком неисправности датчика массового расхода воздуха.
      • Проблемы с любыми послепродажными товарами.Послепродажная сигнализация, выхлопная система или дополнительное оборудование могут нанести серьезный ущерб вашему Lexus NX 200t, если они не установлены должным образом. Эти запасные части и аксессуары могут разрядить аккумулятор, вызвать загорание контрольной лампы двигателя или даже предотвратить запуск автомобиля. Если об этих проблемах известно, перевезите NX 200t в Lexus и попросите нашу команду сертифицированных механиков убедиться, что ваши запасные части были установлены правильно и не вызывают никаких проблем. Приобретение аксессуаров, в основном запчастей и аксессуаров на вторичном рынке, или использование места для творчества оригинальных запчастей может стоить немного дороже, но может сэкономить вам деньги от плохой работы и устранения повреждений, вызванных плохой установкой.
      • Батарея разряжена или разряжена. Аккумулятор у вас Lexus NX 200t каждый критичен. Без автомобильного аккумулятора машина не заводится, не освещает дорогу, не воспроизводит радио и не заряжает телефон. Современные автомобильные аккумуляторы служат намного дольше, чем несколько десятилетий назад, и на самом деле не требуют обслуживания. Цена нового зависит от типа Lexus, на котором вы водите, но проверьте наши существующие купоны на обслуживание и специальные предложения.
      • Для вашего Lexus NX 200t необходимы новые свечи зажигания или провода для свечей.Свечи зажигания - это часть вашего двигателя, которая воспламеняет воздух / топливо в камере сгорания вашего автомобиля. Этот взрыв приводит в движение поршни и заставляет двигатель работать. Провода свечей зажигания доставляют искру от катушки зажигания к свечам зажигания. Если ваши свечи зажигания или провода свечи зажигания плохие или классические, вы испытаете низкую производительность и снижение мощности. В некоторых крайних случаях у вашего двигателя могут возникнуть проблемы с запуском или продолжением работы. Изношенные свечи зажигания и провода свечей могут вызвать засорение каталитического нейтрализатора или повреждение катушек зажигания и датчиков O2, что в первую очередь может привести к более дорогостоящему ремонту.
      • Необходимо заменить датчик O2 (датчик кислорода). Датчик кислорода, установленный как датчик O2, измеряет количество кислорода в вашей выхлопной системе. Если в вашей выхлопной системе присутствует избыток кислорода, топливо сгорает быстрее, и ваш автомобиль будет менее критичным, когда дело доходит до экономии топлива.
      • Каталитический нейтрализатор неисправен или выходит из строя. Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы вашего Lexus NX 200t. Каталитический нейтрализатор предназначен для превращения окиси углерода, образовавшейся в процессе сгорания, в двуокись углерода.Повреждение каталитического нейтрализатора в основном вызвано небрежным техническим обслуживанием, поэтому Nalley Lexus Smyrna предлагает бесплатный многоточечный осмотр при каждом сервисе Lexus. Если у вас возникла проблема с каталитическим нейтрализатором и вы не отремонтируете его, ваш Lexus NX 200t не пройдет проверку на выбросы, покажет недостаточную производительность двигателя и отрицательно скажется на экономии топлива. Ваш автомобиль также может работать при более высокой температуре, что может вызвать дополнительные проблемы из-за перегрева.
      • Одна из наиболее естественных и частых причин заключается в том, что крышка бензобака Lexus NX 200t ослаблена, повреждена или отсутствует.Крышка бензобака вашего Lexus NX 200t служит нескольким целям. Он предотвращает выброс паров газа, когда вы не за рулем, герметизирует топливную систему и помогает поддерживать давление в топливном баке. Что произойдет, если у вас плохая крышка топливного бака? Если у вас классическая газовая крышка или с разрывом уплотнения, вы можете потерять топливо из-за испарения, что приведет к большему количеству поездок к насосу. К счастью, замена газовой крышки обходится недорого. Если индикатор проверки двигателя загорается сразу после того, как вы заправляете свой Lexus NX 200t, необходимо проверить, что крышка не ослаблена, или что она все еще находится на крыше вашего автомобиля или у топливного насоса.

      Самостоятельно сбросится индикатор проверки двигателя?

      Индикатор проверки двигателя на вашем Lexus NX 200t обычно выключается, если проблема или код, вызвавший его включение, устранены. Например, если причиной того, что ваша лампа проверки двигателя загорелась, была неплотная крышка бензобака, при ее затяжке свет погаснет. Точно так же, если ваш каталитический нейтрализатор работает, и вы много ездили с остановками, это могло привести к включению контрольной лампы двигателя из-за интенсивного использования нейтрализатора.В большинстве случаев свет вашего Lexus NX 200t гаснет примерно через 20-40 миль. Если вы превысите это количество, а свет все еще горит, вам нужно будет доставить его в Nalley Lexus Smyrna, чтобы свет и код можно было перепроверить и сбросить.

      Lexus NX 200t Мигает контрольная лампа двигателя

      Несмотря на то, что существует бесчисленное множество потенциальных причин горящей контрольной лампы двигателя, мы знаем за годы оказания услуг по диагностике контрольной лампы двигателя, что существует несколько распространенных причин, включая такую ​​простую, как незакрепленная крышка бензобака. .Другими распространенными причинами наличия контрольной лампы двигателя являются поврежденный кислородный датчик, неисправность системы впрыска топлива, неисправная часть контроля выбросов, неисправная прокладка головки, загрязненный датчик массового расхода воздуха или неисправные свечи зажигания и многие другие. Независимо от того, что является основной причиной появления индикатора Check Engine, у нас есть сертифицированные технические специалисты Lexus и сертифицированный протокол обслуживания, чтобы выявить основную проблему и устранить ее при необходимости для восстановления заводских спецификаций. Когда это происходит, индикатор Check Engine выключается, и вы можете покинуть сервисный центр, зная, что проблема с Lexus решена.

      Каждый Lexus NX 200t был разработан с использованием высокотехнологичной системы мониторинга производительности с компьютером и ряда датчиков, стратегически расположенных по всему автомобилю на его важнейших системах. Датчики постоянно определяют условия, отправляя данные в электронный блок управления. Если электронный блок управления обнаруживает, что данные не соответствуют заводским спецификациям, загорается индикатор проверки двигателя, сообщая вам о проблеме. Однако это ограничение Check Engine Light - он не скажет вам, что именно не так и что с этим делать. Вот где мы вступаем; Nalley Lexus Smyrna предоставляет услугу световой диагностики двигателя, которая изолирует основную проблему и дает рекомендации, что делать дальше, от высококвалифицированного специалиста по обслуживанию.

      Безопасно ли водить Lexus NX 200t с включенной лампочкой проверки двигателя?

      Если индикатор проверки двигателя мигает, это означает, что существует серьезная проблема, и рекомендуется как можно скорее отремонтировать Lexus NX 200t. Этот вопрос не слишком логичен, потому что все зависит от серьезности проблемы.Если причина в незначительной проблеме, например, неплотно закрытой крышке бензобака, можно безопасно добраться до работы. Обычно на это указывает постоянное свечение лампы проверки двигателя. Если вы заметили разницу в характеристиках автомобиля, это может указывать на более серьезную проблему. Позвоните консультантам в Nalley Lexus Smyrna по телефону 7706187908, чтобы вы могли описать проблемы. Или снизьте скорость и при первой возможности предоставьте свой Lexus нашим сертифицированным механикам.

      Lexus NX 200t Контрольные световые коды двигателя

      Включение контрольной лампы двигателя может быть довольно пугающим, когда внезапно загорается этот маленький огонек на приборной панели вашего автомобиля, но на самом деле это не то, что должно вызывать у вас страх сразу.Если вы слышите термин «диагностические коды неисправностей» (DTC), это всего лишь еще одно название для кодов контрольных ламп двигателя. Это коды автомобильного компьютера, хранящиеся в ECM, также известные как OBD (бортовая компьютерная диагностическая система) в вашем NX 200t. Световой индикатор двигателя может отображать сотни различных кодов. Хотя это звучит пугающе, но при наличии некоторого терпения выполнение базовой диагностики даст вам полезные знания о вашем автомобиле, а также позволит световому индикатору Check Engine сделать то, что он действительно должен делать: быть вашим проводником.К сожалению, очевидные и полезные симптомы автомобиля не всегда сопровождают горящую лампу проверки двигателя. Поскольку существуют сотни возможных кодов OBD, существуют также сотни возможных причин для света, в том числе:

      • Старая батарея
      • Неисправные свечи зажигания
      • Неисправности системы зажигания
      • Проблемы с выходной цепью компьютера
      • Неплотная или отсутствующая газовая крышка Газовая крышка
      • Проблемы управления выбросами
      • Датчик O2
      • Проблемы с системами измерения расхода топлива и воздуха
      • Проблемы с трансмиссией
      Вот почему для человека, не обладающего обширными автомобильными знаниями, важно не понимать, что означает код.Когда загорится индикатор проверки двигателя, вам следует как можно скорее проверить его у сертифицированного механика Lexus. Немедленно позвоните в компанию Nalley Lexus Smyrna по телефону 7706187908 или запланируйте онлайн-сервис для проверки освещения двигателя сегодня! Если индикатор двигателя загорится из-за опасной проблемы, вы рискуете повредить свой автомобиль, не устраняя проблему.

      Lexus NX 200t Check Engine Light

      Мигающий свет указывает на то, что проблема серьезная и, если ее не устранить, может внезапно привести к серьезным повреждениям автомобиля.Если индикатор проверки двигателя в вашем Lexus NX 200t начинает мигать, это означает, что проблема требует немедленного внимания и ваш Lexus следует доставить внезапно. Этот мигающий свет обычно указывает на серьезный пропуск зажигания в двигателе, из-за которого несгоревшее топливо может попасть в выхлопную систему. Там он может быстро повысить температуру каталитического нейтрализатора до точки, при которой вероятно повреждение, что потребует дорогостоящего ремонта. Некоторые владельцы спрашивают, вызывают ли свечи зажигания мигающий индикатор двигателя? Это абсолютно может быть причиной.Плохая, старая или грязная свеча зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе. Если проблема игнорируется или вы продолжаете движение, она может распространиться на провода свечи зажигания, каталитический нейтрализатор или катушки зажигания, что может привести к очень дорогостоящему ремонту. Если индикатор проверки двигателя мигает, немедленно свяжитесь с нашей группой автомобильных экспертов в Nalley Lexus Smyrna по телефону 7706187908.

      Сколько стоит проверка лампы двигателя?

      Промежуточные затраты на диагностику и тестирование контрольной лампы двигателя обычно составляют от 88 до 111 долларов.Важная новость: Nalley Lexus Smyrna предлагает бесплатные многоточечные осмотры и бесплатную диагностику в большинстве случаев, чтобы помочь выбрать причину, по которой загорелся индикатор двигателя. Индикатор проверки двигателя предупреждает о проблемах, начиная от плохо затянутой крышки бензобака до более серьезной неисправности, такой как неисправный каталитический нейтрализатор или проблема с одним из кислородных датчиков автомобиля, поэтому важно получить скудное считывание кода и диагностику.

      Сколько миль вы можете проехать с индикатором проверки двигателя?

      Поскольку каждый код проверки двигателя имеет определенный уровень серьезности, трудно предсказать, сколько миль вы сможете проехать с включенной сигнальной лампой. Если вы проверяете, что индикатор двигателя мигает, мы рекомендуем вам остановиться и связаться с Nalley Lexus Smyrna, чтобы узнать, защищен ли ваш автомобиль от въезда, или мы рекомендуем использовать эвакуатор. Самый безопасный вариант - расшифровать код и соответствующим образом спланировать свою стратегию. Это может быть что угодно, от неисправного датчика до подключения проводов, которые необходимо заменить.

      Что означает контрольная лампа двигателя?

      Один из наиболее часто неправильно понимаемых огней или индикаторов в вашем Lexus NX 200t - это контрольная лампа двигателя.Индикатор проверки двигателя является частью бортовой системы диагностики и отображается несколькими способами. Он может сказать «Проверьте двигатель», это может быть символ двигателя, это может быть даже комбинация того и другого. Этот индикатор горит желтым или красным цветом и является частью диагностической системы вашего автомобиля. С 80-х годов бортовые компьютеры все чаще контролируют и отслеживают характеристики автомобиля и выполняют множество функций с вашим Lexus NX 200t.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *