Т 16 номер двигателя: «Где у трактора т 16м выбит номер на коробке передач?» – Яндекс.Кью

Трактора Т-16 «Шассика» — особенности, технические характеристики
Трактор Т-16 – особенности модификаций «Шассика»

Трактор Т-16Трактор Т-16 – глубоко модернизированное колёсное СШ. Здесь предусмотрена новая силовая установка, другие шины. Задумкой конструкторов было создание универсального варианта самоходной платформы, способной работать в комплексе с разными видами сельхозорудий и промышленных механизмов. Шасси предусматривалось оснащать орудиями – опрыскивающей системой, культиватором, которые выполняют междурядную обработку.

Но трактор «Шассик» стали вовсю использовать на строительных площадках. Маневренный легкий агрегат перевозил грузы с помощью прицепа или платформы либо служил в качестве привода для различных механизмов – лебедки, циркулярных пил, сварочных аппаратов. Машина незаменима в сельскохозяйственной отрасли, выполняет функции косилки, самопогрузчика, стогомета, экскаватора, культиватора. Уборка сена осуществляется машиной, оборудованной КУНом.

Содержание

Технические характеристики

  • мощность двигателя – 16 л.с.;
  • диапазон скорости — 1,5/17,5 км/ч;
  • габаритны, м – 3,28 X 2,5X 2,6;
  • вес – 1,6 т;
  • дорожный просвет, м – 0,56.

Силовая система

Трактор Т-16 «Шассик»Трактор Т-16 «Шассик» оснащен четырёхтактным, 2-цилиндровым дизельным мотором Д16, который охлаждается воздухом. Особенность мотора — смесеобразование происходит предкамерным способом. Силовая система представлена кривошипно-шатунным механизмом, газораспределяющим устройством, системой питания, смазывающей, охлаждающей и пусковой системами.

Неподвижная основа мотора – картер. На его переднюю часть прикреплена алюминиевая крышка. На задней части корпусной детали устанавливался кожух маховика, снизу крепились фильтры для масла. Картер также предусматривал расположение распределительного вала. Нижняя часть опоры коленчатого вала – это место для установки масляного насоса.

Трансмиссионная схема

Трансмиссия представляет собой четыре разноразмерных колеса – спереди маленького размера, сзади – большие.

Схема трансмиссии представлена:

  • сцеплением, которое имеет замкнутый режим включения;
  • 7-ступенчатой КПП;
  • ленточной системой тормозов.

Гидравлика

Устройство гидравлической системы включает два силовых выносных цилиндра. Их управление осуществляется с помощью специального гидрораспределителя, обеспечивающего:

  • эффективное переключение потоков рабочих жидкостей;
  • предохранение системы от возможности перегрузки.

Устройство рулевого управления

Трактор Т-16 рулевая колонка За счет гидравлической системы у трактора удобное рулевое управления, облегчающее работу механизатора – поворот руля не требует особого усилия.

Рулевая колонка включает карданный вал, стопорное кольцо, шарнирный соединительный механизм имеющий рулевое колесо.

Рабочее место

Изначально Т-16 не предусматривал кабин. Механизатор работал у всех на виду. Современные модификации предусматривали комфортабельное рабочее место, благодаря чему работать стало значительно удобнее и безопасней.

Где находятся номерные агрегаты?

Расположение:

  • агрегата с заводским номером – задняя часть кабины, справа;
  • номера двигателя – его левая часть, внизу;
  • номера трансмиссии – правая часть корпуса моста, за тягами.

Модификации, процессы усовершенствования

Трактор Т-16MВ результате неоднократного улучшения, СШ оснащалось дизельным двигателем, который охлаждался воздухом. Силовая установка отличалась мощностью – 25 л.с. На агрегат устанавливали новую КПП и каркасную кабину – это был уже трактор Т-16M. Благодаря увеличенному размеру колёс машина стала отличаться большей грузоподъемностью. Изменяли систему гидравлики и занимались улучшением ходовой части.

То, сколько весит трактор Т-16, зависело от комплектации. Первый агрегат весил 1670 кг. Вес модификации стал минус 200 кг. Возможность установки самого разного навесного оборудования обеспечивало возможность эксплуатации машины для работ по разметке дорог и как очиститель снега.

Последняя модификация СШ – Т-16МГ, 1995 стал последним годом производства этой техники. Дальше в процессе усовершенствования принимают участие исключительно его владельцы. Главная цель создание универсального варианта навесного оборудования.

Что можно сделать из трактора Т-16

Сколько весит трактор Т-16?Многие владельцы пытались создать универсальную заднюю гидронавеску для крепления сельхозинвентаря. Агрегат выполнял функции: плуга, пропашного культиватора, сеялки, картофелекопалки, окучника. Переделка трактора Т-16 осуществлялась своими руками, дома. Навеска даёт возможность использовать агрегат как фронтальный погрузчик, грейферную установку, навесной подъемный механизм. Также машина может выполнять функции экскаватора, погрузчика, который используется при транспортировке деревьев.

Трактор становится незаменим для грузоперевозок в обыкновенном или самосвальном прицепе. Как улучшить проходимость? За счет шасси с передним ведущим мостом и установки механической лебедки. Машина, не обладая серьезной мощностью и функциональностью, отлично справляется со своим фронтом работ.

Преимущества и недостатки

Трактор Т-16 запчастиЧтобы заменить запчасти, сделать прицеп или установить навеску не требуется прилагать максимум усилий. Техобслуживание трактора и ремонт обходятся владельца недорого. Продажей комплектующих, навесного и прицепного оборудования занимаются многие специализированные рынки.

Трудности возникают при ремонте, когда необходимо снять выжимной подшипник и заменить дифференциал. Это трудоемкий процесс, поскольку необходимо снять каждый рукав. Для этого кабину снимают либо ограничиваются установкой под ней подставки. Затем производится выемка первичного и вторичного вала, что потребует разбора всей коробки. Выполняется съем корпуса блокировки. Крышка левого подшипника выбивается внутрь. Дифференциал снимается и проводится замена подшипников и сальников.

Где находятся номера на тракторе т 16

Тракторы. История, люди, машины - выпуск номер 3 - Т-16М


Третий выпуск журнальной серии "Тракторы: история, люди, машины" вышел уже давно - "тяни-толкай" Т-16М появился в киосках пару недель назад. Трактор этот выпускался с конца 1960-х до середины 1990-х практически в неизменном виде, а потом сменил имя на СШ-2540 и по-прежнему сходит с конвейера в Харькове. Легендой и музейным экспонатом этот тракторишка (да-да, самодное шасси, конечно) не стал, но на дорогах отчизны их полным-полно и до сих пор - знакомый всем собирателям агрегат вполне заслуживает своего места на полке.

Правда есть одно "но" - при всех допустимых упрощениях, простительных для недорогой модельки трактора, а форма получилась неплохой и недостатки тестового выпуска постарались исправить, но цвет - цвет получился совершенно неудачным. Цифровые камеры приукрашивают действительность и на фотографиях тракторишка смотрится неплохо - но в реальности малиновый оттенок краски убивает всю привлекательность этой модели Т-16М. Неплохая заготовка для тех, кто отважится перекрасить изделие. Остальным - перед покупкой непременно увидеть своими глазами.

Т-16М:
Модель: 1967 Т-16М
Наименование модели: Т-16
Производитель: PCT по заказу Hachette
Дата выпуска: 6 марта 2015 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Тракторы. История, люди, машины." №3
Тираж: заявленный тираж 140 000 экз.
Краткое мнение: знакомые черты малинового цвета
Субъективная оценка: 7/10
Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/407341.html
Навигатор по журналу

Tags: Где, находятся, номера, на, тракторе, т, 16

3-й номер журнала "Тракторы" Трактор Т-16.

Тема недели №49. Тракторный апгрейд - Т16.


"Трактор чистым не бывает".
               народная мудрость
Не, ну вы помните же про россыпь... ))) Новоcти по этой россыпи две - 1) вояки кончились; 2) пошли трактора.

Два из четырёх номеров из тестовой тракторной журналки были отправлены на "обгаживание".
Т-16 в чистом виде был ну совсем скучным:

А вот так он выглядит после рук мастера:

Как видим, мастер добавил ручки на дверях и кабине, заменил дворник:

В очередной раз убеждаюсь, что такая мелочь как рег.знак весьма положительно влияет на восприятие модельки:
Груз в кузовоке "попрошайки" входит в "набор" дороботок.

Трактор Т-16 технические характеристики, двигатель, цена

google.com/У экземпляры трактора т 16 находятся в пределах ...

Трактор Т-16 самоходное шасси | ВКонтакте

Группа для общения на тему эксплуатации и модернизации трактора Т-16. Группа интернациональная, но задав вопрос на русском языке больше ...

Трактор Т-16. Картер маховика двигателя Д-16

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 


Трактор Т-16. Картер маховика, крышка распределительных шестерен и коренных подшипников двигателя Д-16

Крышка распределительных шестерен отлита из алюминиевого сплава. На передней стенке картера крышку крепят шпильками. Четыре резьбовых отверстия на нижней плоскости крышки служат для крепления поддона двигателя, а два отверстия на верхней плоскости для крепления кронштейна стакана подшипника вентилятора.

Крышку люка 14 (см. рис. 2) пятью шпильками крепят на крышке распределительных шестерен, закрывая отверстие для доступа к приводу топливного насоса. Крышка распределительных шестерен самоходного шасси Т-16 отлита из алюминиевого сплава. В верхней части крышка имеет наклонный патрубок для заливки в двигатель масла и установки деталей сапуна. Между крышкой люка и крышкой распределительных шестерен установлена картонная уплотнительная прокладка.

Трактор Т-16. Картер маховика двигателя Д-16

Картер маховика (5) отливаемый из чугуна, соединяет двигатель и коробку передач. На картере маховика двумя шпильками крепят стартер, шестерня которого входит при запуске двигателя в зацепление с венцом маховика. Для обеспечения нужного зацепления шестерни стартера с венцом маховика взаимное расположение картера маховика и картера двигателя определяется двумя установочными штифтами. Картер маховика крепят восемью шпильками, вставляемыми в отверстия фланца картера. К корпусу трансмиссии картер маховика крепят десятью болтами. Для герметичности между фланцами картеров маховика и двигателя устанавливают прокладку. К торцовой поверхности крепят фланец масляного поддона двигателя.

Коленчатый вал двигателя имеет три опоры, образованные постелями под вкладыши в стенках картера, крышками и вкладышами коренных подшипников.

Крышки коренных подшипников

Крышки отлиты из серого чугуна. Крышка первого коренного подшипника одновременно является корпусом масляного насоса. Такое совмещение имеет недостаток. Ввиду того, что крышку растачивают совместно с картером, при замене корпуса насоса необходимо заменять и картер. В целях устранения этого недостатка завод изготовил партию двигателей, у которых крышка и корпус масляного насоса являются отдельными деталями. Крышки коренных подшипников растачивают вместе с картером до диаметра 66+0.018 мм. Каждую крышку крепят к картеру двумя шпильками с гайками. Гайки крепления крышки контрят специальным пластинчатым замком. Чтобы вкладыши коренного подшипника не проворачивались в гнезде, каждый вкладыш имеет усики, которые входят в пазы в гнёздах картера. К крышке второю коренного подшипника на обоих торцах просверлено по два отверстия в которые запрессованы штифты крепления бронзовых полуколец, удерживающих коленчатый вал от продольного перемещения.

 

Трактор Т-16. Детали кривошипно-шатунного механизма двигателя Д-16

 

Основные подвижные детали кривошипно-шатунного механизма следующие: коленчатый вал 35 (рис. 6) поршень 6, компрессионные 7 и маслосъемные 8 кольца, поршневые пальцы 10, шатуны 11, вкладыши шатунные 12 и коренные 34, маховик с венцом 29, крышки шатунов 30.

 

Рис. 6. Подвижная часть кривошипно-шатунного механизма (детали) (Д-16):
1 - болт; 2 - замочная шайба; 3 - призматическая шпонка; 4 и 20 – уплотнения; 5 - сегментная шпонка; 6 – поршень; 7 - компрессионные кольца; 8 - маслосъемные кольца; 9 - стопорное кольцо; 10 - поршневой палец; 11 – шатун; 12 - вкладыши шатуна; 13 - заглушка; 14 - болт заглушки; 15 - прорезная гайка; 16 – шайба; 17 - задняя маслоотражательная шайба; 18 – прокладка; 19 – обойма; 21 - упорная шайба; 22 - замковая шайба; 23 - стопорное кольцо; 24 – шарикоподшипник; 25 - болт крепления маховика; 26- кольцо; 27 - болт крепления обоймы уплотнения; 28 – стопорная шайба; 29 -маховик с венцом в сборе; 30 - крышка шатуна; 31 – болт шатуна; 32 - упорное полукольцо; 33 – нижний вкладыш коренного подшипника; 34 – верхний вкладыш коренного подшипника; 35 – коленчатый вал; 36 — шестерня коленчатого вала; 37 – передняя маслоотражательная шайба; 38 - шкив коленчатого вала; 39 - прокладка шайбы; 40 – шайба.

 

 

 


Трактор Т-16. Поршень на дизель Д-16

Поршень 6 отлит из алюминиевого сплава. Сверху днище поршня имеет сферическую лунку, предназначенную для улучшения смесеобразования. Так как по время работы поршень нагревается неодинаково, для обеспечения постоянного зазора между цилиндром и поршнем цилиндрическая наружная поверхность поршня по высоте изготавливается различных размеров. Верхняя часть поршня имеет меньший размер, а нижняя - больший.

На цилиндрической наружной поверхности поршня на дизель Т-16, выполнены три канавки шириной 2.5+0.095+0.095 мм для установки компрессионных колеи и две канавки шириной 5+0.0750.050 мм для установки маслосъемных колец. Для отвода масла, снимаемого со стенок цилиндра маслосъемными кольцами, в канавках для этих колец имеются радиальные и наклонные отверстия, выходящие по внутреннюю полость поршня. Поршни, гак же как и цилиндры, по диаметру юбки разбиваются на три размерные группы (табл. 2), соответствующие размерам внутреннего диаметра цилиндров, для сохранения между поршнем и цилиндром зазора в пределах 0,22 - 0.26 мм.

Номер группы выбит на днище поршня дизеля Т-16 соответствующим клеймом.

В бобышках поршня сделаны отверстия диаметром 30-0,0180,030 мм для установки поршневого пальца. Каждое отверстие имеет канавку, в которую вставляют пружинное стопорное кольцо, предохраняющее палец от осевых перемещений.

На дуге 72° у отверстий под поршневой палец сделаны карманы-холодильники глубиной 0,2 мм.

Поршни, устанавливаемые на двигатель Д-16, должны отличаться по весу не более чем на 16 г. При подготовке поршней по весу допускается снятие металла с нижней части внутренней поверхности юбки.

 

 

 


Трактор Т-16. Коленчатый вал дизеля Т-16

Коленчатый вал дизеля 35 имеет три коренные и две шатунные шейки диаметром 60+0.185+0.170 мм. Вал изготовлен из стали 45. Коренные и шатунные шейки а целях придания их поверхностям высокой износоустойчивости закалены токами высокой частоты на глубину 2,5-4 мм тщательно отшлифованы и отполированы.

Шатунные и средняя коренная шейки имеют полости. Масло для смазки подшипников поступает из масляной магистрали к средней коренной шейке вала по отверстию диаметром 7.6 мм, а затем через отверстия диаметром 6 мм попадает в полости шатунных шеек.

Полости шатунных шеек закрыты специальными заглушками, стянутыми болтами с гайками.

При работе двигателя взвешенные в масле частицы примесей под действием центробежной силы отбрасываются к внутренней поверхности шеек, а очищенное масло через запрессованные в отверстия трубки поступает дли смазки поверхностей шеек и вкладышей.

На переднем конце коленчатого вала дизеля имеется резьбовое отверстие 1М16х1,5 в которое ввертываются специальный болт для проворачивания коленчатого вала. На переднем же конце вала сделаны две канавки для шпонок крепления шкива З8 и шестерни 30. На заднем конце вала имеется шейка диаметром 80-0,02 мм для маховика. Для центрирования маховика на валу в отверстие диаметром 120.03 мм запрессовывают штифт. Маховик на валу крепят шестью болтами. Во внутреннюю полость вала диаметром 41,5+0.05 мм устанавливают шариковый подшипник 24.

На щеках вала отлиты специальные бобышки, с которых снимают металл при статической балансировке.

От осевых перемещений вал удерживается двумя бронзовыми полукольцами, устанавливаемыми в отверстие средней стенки картера.
 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

Трактор Т-16 (Владимирец). Обзор, технические характеристики, отзывы

Трактор Т-16 (Владимирец)

Это легендарная модель, которая имеет особую конструкцию. У нее мотор расположен позади, под кабиной, благодаря этому значительно улучшается сцепление ведущих колес с поверхностью. Спереди установлен небольшой «багажник». Из-за своего необычного внешнего вида в народе трактор Т-16 окрестили «попрошайкой», поскольку при взгляде спереди его корпус напоминает вытянутую ладонь.

Трактор Т-16

Трактор Т-16

Трактор Т-16 владимирец является модернизацией своего предшественника Т-14. Он был оснащен более мощным двигателем, широкопрофильными колесами и универсальной гидравлической системой. Его производство началось в 1961, а закончилось в 1968 году. За этот короткий промежуток временно было выпущено более 600 000 экземпляров данной техники.

Большинство навесного оборудования можно устанавливать спереди, благодаря чему облегчается контроль над его работой и управлением.

Спрос на Т-16 объясняется простотой их конструкции, экономичностью и широкими эксплуатационными возможностями. В основном, данный трактор приобретался для потребностей сельского хозяйства.

Обзор модельного ряда

Вскоре, взамен трактора Т-16 начались разработки более мощной модели Т-16М. На ней был установлен мотор с мощностью в 25 лошадиных сил, который позволил увеличить наибольшую скорость до 23,2 км/ч. Благодаря ходоуменьшителю минимальная скорость работы теперь составляет 1,6 км/ч. Благодаря этому происходит более качественная обработка земли. Из-за установки более мощного мотора, Т-16М стал весить 1810 кг.

Трактор Т-16МГ

Трактор Т-16МГ

В 1986 году начался выпуск трактора Т-16МГ. Улучшилась комфортабельность проведения работ. Несмотря на то, что двигатель остался тот же, увеличилась максимальная транспортировочная скорость до 40 км/ч.

На модификацию Т-16МГ установлено 3 вала отбора мощности (1 независимый и 2 синхронных), которые позволили увеличить производительность этой машины.

На переднюю платформу «попрошайки» Т-16 МГ был установлен самосвальный механизм. Вследствие этого, модель начала пользоваться спросом среди транспортных и строительных компаний.

Технические характеристики

Все модификации Т-16 разрабатывались на основе базовой модели. Ее габаритные размеры составляют 3820×2000×2600 мм. Отклонения у остального модельного ряда от этих показателей не велико. Т-16 весит 1685 кг. Высота от моста до земли составляет 58 см.

Трактор Т-16М

Трактор Т-16М

Сравнительные технические характеристики тракторов Т-16 представлены ниже в виде таблицы.

Характеристики
Модель

Т-16

Т-16М

Т-16МГ

Двигатель

Д-16

Д-21А1

Д-21А1

Мощность, кВт (л.с.)

13,4 (16)

18,4 (22)

18,4 (22)

Номинальная частота вращения коленчатого вала, кВт

1750

1800

1800

Расход топлива, г/кВт*ч

274

253

253

Габариты, мм
(длина х ширина х высота)

3820 х 2000 х 2600

3700 х 2000 х 2500

3700 х 2035 х 2500

База, мм

2500

2500

2500

Дорожный просвет, мм

560

560

560

Размер шин колес, дюймы
(передних, задних)

6.00-16 (8.00-32)

6.00-16 (9.50-32)

6.50-16 (9.50-32)

Масса, кг

1685

1810

1795

Двигатель

Базовые тракторы Т-16 были оборудованы четырехтактным мотором с мощностью 16 л.с., более поздние модели были оборудованы двигателем Д-21А1 с 22 лошадиными силами. Этого мотора хватает для приведения в действие не только трактора Т-16, но и навесного оборудования, которое может весить до 150 кг.

Схема двигателя Д21А1

Схема двигателя Д21А1

Оба мотора имеют воздушное охлаждение. На головках и боковых сторонах цилиндров расположены ребра, которые обеспечивают их охлаждение. Можно регулировать скорость воздушного потока при помощи поворотного диска в соответствующем канале.

Коробка передач

На минитракторе Т-16 установлена механическая коробка передач. На первых моделях было четыре положения для езды вперед, на последующих модификациях их количество было увеличено до 7.

Ходовая и трансмиссия

Валы коробки передач находятся под прямым углом по отношению к продольной оси. Благодаря этому удалось уменьшить размеры трансмиссии и машины в целом.

Схема сцепления трактора

Схема сцепления трактора Т-16

Сцепление включает в себя два однодисковых узла, которые предназначаются для передачи момента вращения на коробку передач и регулировку работы ВОМ. Ведущий мост – задний.

Кабина и органы управления

Кабина не является козырем «Попрошайки». Она со всех сторон застеклена. Кондиционер и вентилятор в этих машинах не предусмотрен. Высота сиденья не регулируется, и приборная панель выполнена в минималистическом стиле.

Навесное оборудование

Большинство навесок минитрактора Т-16 устанавливается впереди на трубчатый подрамник. Завод производитель предлагает большой комплект навесного оборудования, который поможет в проведении сельскохозяйственных работ.

Инструкция по эксплуатации

Трактор Т-16 и сейчас можно встретить в сельской местности. Его популярность обуславливается несколькими факторами:

  • Бюджетной стоимостью;
  • Небольшими расходами ГСМ;
  • Широким спектром применения;
  • Ремонтопригодностью;
  • Длительным ресурсом эксплуатации.

Однако, многими владельцами отмечается тот факт, что с каждым годом все сложнее и сложнее найти запчасти к трактору Т-16, поскольку они уже давно не производятся. Поэтому, легче поддерживать технику в рабочем состоянии, и проводить периодическое обслуживание, чем искать запчасти при выходе из строя.

Техническое обслуживание

«Попрошайка» является очень простым трактором в плане ежедневного и периодического обслуживания. Перед каждым выездом следует проверять и при необходимости доливать топливо, охлаждающую жидкость и масло, проверять работоспособность тормозной и рулевой системы, заряд аккумулятора.

Масло М-10Г2к
Масло М-10Г2к
Масло М-10ДМ
Масло М-10ДМ

Рекомендуемые масла:
  • Замена моторного масла должна происходить спустя 250 часов эксплуатации. Летом рекомендуется использовать М-10Г2к, в зимнее время М-10ДМ.
  • Трансмиссионное масло подлежит замене через 500 отработанных часов. Для этого узла предназначено масло Тап-15в.

Основные неисправности и способы их устранения

Трактор Т-16 отличается простотой конструкции и проведения ремонтных работ.

Если двигатель не заводится:

  • Проверьте наличие топлива и масла в соответствующих органах;
  • Убедитесь в исправности системы зажигания и рабочем состоянии свечей;
  • Проверьте топливную систему;
  • Очистите воздушные и топливные фильтры, многие владельцы отмечают то, что они зачастую забиваются.

Слишком комфортным попрошайку назвать нельзя в силу того, что кабина находится прямо над трансмиссией, и при небольшом весе его очень трясет во время езды. Однако, если идет сильная вибрация, то это является признаком неисправности:

  • Разболтались болтовые соединения;
  • Неправильно подсоединено навесное оборудование;
  • Закончился смазочный материал.

Видео обзор

Обзор вспашки трактором Т-16 с двухконтурным плугом

Обзор управление куном на тракторе Т-16

Обзор скашивания сена на тракторе Т-16

Обзор трактора Т-16 с передней лебедкой

Отзывы владельцев

Ниже собрано несколько мнений о тракторе Т-16 с тематических форумов.

Масло М-10ДМИгорь:

«Об этой технике справедливей всего будет сказать, что качество полностью соответствует технике. За бюджетную стоимость понимаешь, что и технические характеристики будут соответствующие. Работать на ней можно, но необходимо провести ряд доработок. Одной из них является герметизация кабины, поскольку у меня она текла со всех сторон. Удобно работать с передней навеской, поскольку не приходиться постоянно оборачиваться назад для контроля хода навесного оборудования.»

Технические характеристики трактора Т-16:устройство, модификация

Наверное, многие из нас, увидев устройство трактора Т-16, думали бы, что машина едет задом-наперёд. Детище тракторостроителей разработали на территории современной Украины, его производитель Харьковский тракторный завод. Машина изначально задумывалась, как самоходная, и предназначалась для проведения сельскохозяйственных работ, перевозки небольшого оборудования, а также, в качестве помощника коммунальным службам.

Устройство трактора Т-16

Трактор Т-16 с дополнительным оборудованием

На встроенном шасси, согласно руководству по эксплуатации трактора Т-16, можно было установить дополнительное оборудование для проведения междурядной обработки пахотных земель, в частности опрыскиватель и модифицированный культиватор. Технику можно использовать, в качестве оборудования для заготовки сена, кормов, с использованием косилки, бокового ВОМ и стогомета. Часто применяется, как небольшой самосвал и погрузочная техника.

Несмотря на небольшие габариты и заявленные технические характеристики трактор Т-16 был настоящим помощником крестьян, строителей и коммунальщиков. Из-за своей необычной формы, спецтехника получила второе наименование среди трактористов «Попрошайка», иногда можно встретить и название «Шассик».

История машины

В середине прошлого столетия, в 50-х годах, когда страна выходит из тяжёлого экономического состояния, пытаясь восстановить довоенный уровень производства, начинается изготовление и последующий выпуск серии ДСШ-14 на Харьковском тракторном заводе.

В 1956 году с конвейера сошёл первый пробный образец, но уже через 2 года было принято решение о запуске облегчённой версии ДСШ-14, которая имела модификацию ДСШ – 16. Вес машины уменьшился на 200 кг, и общая масса стала 1,47 тонн. Увеличился скоростной режим с 13,7 км/час до 17 км. Только в 1967 году произошло полное перевооружение старой модели, которой присвоили новый маркер Т-16.

Появился новый двигатель трактора Т-16, был внедрен двухцилиндровый дизель из расчёта 16 л.с. Масса стала 1, 43 тонны, грузоподъёмность техники 750 кг. Вырос скоростной режим до 19,5 км\час.

Общие технические параметры Т-16

Общие данные техпараметров машины, которые сохранились до настоящего времени:

НаименованиеЗначение
Применение марки двигателяД-16
Мощность16 л.с.
Транспортная скорость передвиженияОт 3,75 до 19,5 км.час
Габаритные данные (Д*Ш*В)3280*2500*2600 мм
Регулировка колеи передвиженияОт 1550 мм до 2000 мм
Общая масса1685 кг
Вес для платформы0,75 т
Просвет агротехнический560 мм
ВОМ, независимыйОт 533 мм

Обзор двигателя трактора

Комплектация характеризуется четырёхтактным четырёхцилиндровым мотором серии Д-16 с охлаждённым (воздушного типа) принципом функционирования. Главной его особенностью является применение предкамерного смесеобразования. Камера полностью запрессована в головку цилиндра, в форме специальной вставки. Сам цилиндр имеет отливку из чугуна и насчитывает порядка 17 рёбер. Для этого используется высококачественный чугун из специально разработанных легированных марок. Для фиксированного монтажа всех цилиндров на корпусе мотора применяется центровочный пояс.

Материалом для изготовления основной головки цилиндра служит серый чугун. Крепление к основой части производится при помощи 4- х шпилек. В качестве прокладки между головкой цилиндра и основным корпусом цилиндра служит медное кольцо.

Все поршни выполнены из высококачественной марки алюминиевого комплексного состава. Для того, чтобы увеличить объем камеры сгорания, а также для улучшения характеристик смесеобразования в корпусе цилиндра предусмотрено специальное технологическое углубление.

В комплектации имеется комбинированная система рабочей смазки деталей. К мотылевым и поршневым механизмам коленвала, рабочая масса ГСМ поступает под определенным давлением. Все оставшиеся части корпуса обрабатываются маслом методом разбрызгивания.

НазваниеЗначение
Общая мощность мотора16 л.с.
Номинальный оборот1750 об/мин
Диаметр цилиндра95 мм
Диаметр поршня хода125 мм
Расходная часть топлива272 г/ КВт.ч
Тип охлаждениявоздушный
Тяговая группа (класс)0,6 Т

Пусковой режим осуществляется электростартёрным методом прямо из кабины оператора. Для облегчения пуска установлен модифицированный декомпрессор.

О коробке передачи для серии Т-16

Как работает и устроена коробка передач трактора Т-16? Техника имеет восьмиступенчатую коробку, т.е. 7 скоростей в режиме вперёд, 1 скорость для обратного хода. Общая схема коробки передач трактора Т-16 имеет механический принцип. Она признана наиболее компактной при комплектации машины, и позволяет использовать встроенные цилиндрические конструкционные шестерни при осуществлении передачи вращения по дифференциалу.

Рабочий крутящий момент осуществляет передачу на КПП от установленной силовой установки и при помощи встроенной конической шестерни на главном валу сцепления. Специальный встроенный рабочий и многофункциональный механизм блокировки, с учетом схемы электропроводки трактора Т-16, исключает любое переключение скоростей, при этом допускается использование при не выключенном сцеплении.

Машина имеет автономный независимый вал отбора мощностей (ВОМ), который закреплен в левой части на корпусе главной передачи. Фиксированная регулировка сцепления трактора Т-16 заставляет вращаться вал с предустановленной скоростью – около 533 об/мин. Работа ВОМ, согласно техрегламента, осуществляется от встроенного вала, который одновременно приводит в движение и муфту сцепления трактора Т-16.

Ходовая часть и режим управления машиной

В принципиальной схеме по руководству можно узнать, не только как регулировать сцепление в тракторе Т-16, но и подробное описание всей ходовой части машины. В комплектацию входят – рама, конструкционные части мостов переднего и заднего колеса. Рама служит для монтажных целей, для крепления различного рабочего навесного оборудования. Жёсткая конструкционная сварная часть из труб несёт на себе определённую нагрузку при монтаже оборудования. На раме установлены продольные трубы, а также поперечные элементы передних и задних брусьев, предназначенные для соединения трубной части рамы.

Руководство по эксплуатации трактора Т-16

Т-16 на сельхозработах

В переднем брусе предусмотрено специальное отверстие, которое используют для запрессовки двух втулок, применяемых в качестве опоры для оси качения моста. Конструкция переднего моста состоит из балансира и двух кулачковых поворотных деталей, встроенных в конструкцию. Задняя конструкция моста является ведущей.

Колеса для механизма заднего ведущего моста и диск сцепления трактора Т-16 изготовлены из качественного профилированного металлического обода, а также используются шины, работающие в режиме низкого давления. По внутренней части обода равномерно приварены надежные стойки, к которым при помощи 6 болтов крепятся дисковые фрагменты колес. На установленную ступицу, при помощи болтов, фиксируются как передние, так и задние колёса.

Техническое обслуживание машины несложно. Самой проблемной частью является обеспечение хорошего сцепления протектора с поверхностью грунта. В данном случае необходимо строго соблюдать последовательность монтажных работ. Стрелка на рабочих покрышках трактора должна быть установлена строго вперёд по ходу перемещения ТС, иначе сцепление с грунтом будет плохим.

Дополнительно о тракторе

Машина имеет уникальные характеристики рулевого управления, системы гидравлики и комплектации навесным оборудованием. В технической части руководства по эксплуатации уделяется внимание данным параметрам. Это помогает облегчить рабочий процесс при проведения сельскохозяйственных или иных работ.

Устройство трактора Т-16

Работа системы гидравлики Т-16

Модификации

Выпуск трактора осуществлялся с 1961 по 1967 год. На рынке были предложены две модификации:

  • Т-16М. Модифицированный и улучшенный мотор 25 л.с. Увеличена скорость передвижения до 23 км/час. Масса машины – 1810 кг. Появилась обновлённая каркасная и тентованная кабина с дверьми.
  • Т-16МГ. Выпуск этой серии начался в 1986 году. Пришлось снова вернуться к прежнему внешнему виду техники. При этом была увеличена транспортная скорость до 40 км\час. производство прекратилось в 1995 году после экономического кризиса.
Вывод

Благодаря небольшой манёвренности и малогабаритности, машина получила высокую оценку сельхозпроизводителей. Большой выбор навесного оборудования позволяет использовать технику для различных сельскохозяйственных работ. Техническое обслуживание простое, ремонтопригодность доступная. После того, как прекратился выпуск машины, многие заводы до сих пор продолжают изготавливать запчасти для Т-16.

Т-16 на весенне-полевых работах

Устройство трактора Т-16

Марина

Дата публикации:

Февраль 25, 2018

Рейтинг статьи:

Устройство трактора Т-16Загрузка...

Понравилась статья?

Поделиться статьей


похожие статьи

Трактор Т-16, Т-16 М и Т-16 МГ. Устройство, работа, характеристики и ремонт

 

 

  001  Технические характеристики трактора Т-16

  002  Трактор Т-16. Техническое обслуживание

  003  Трактор Т-16. Смазка подшипников

  004  Трактор Т-16. Работы по обслуживанию

  005  Трактор Т-16. Каркас

  006  Трактор Т-16. Управление сцеплением, ВОМ и торможением

  007  Трактор Т-16. Рабочее место оператора

  008  Трактор Т-16. Двигатель Д-16

  009  Трактор Т-16. Картер дизеля Д-16

  010  Трактор Т-16. Головка блока цилиндров дизеля Д-16

  011  Трактор Т-16. Картер маховика двигателя Д-16

  012  Трактор Т-16. Шатун дизеля Д-16 и вкладыши шатунных подшипников

  013  Трактор Т-16. Двигатель Д-21А

  014  Трактор Т-16. Уравновешивающий механизм двигателя Д-16

  015  Трактор Т-16. Коромысла клапанов и распределительные шестерни дизеля Д-16

  016  Трактор Т-16. Система пуска дизельного двигателя Д-16

  017  Трактор Т-16. Устройство системы питания дизельного двигателя, топливный бак дизеля Д-16

  018  Трактор Т-16. Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизеля Д-16

  019  Трактор Т-16. Плунжерная пара топливного насоса дизеля Д-16

  020  Трактор Т-16. Подкачивающий топливный насос, регулятор дизеля Д-16

  021  Трактор Т-16. Топливопровод высокого давления дизеля Д-16

  022  Трактор Т-16. Топливный насос ТНВД НД-21 дизеля Д-16

  023  Трактор Т-16. Регулятор давления ТНВД дизеля Д-16

  024  Трактор Т-16. Подкачивающий топливный насос дизеля Д-16

  025  Трактор Т-16. Форсунка и воздухоочиститель дизеля Д-21А

  026  Трактор Т-16. Система смазки дизеля Д-16

  027  Трактор Т-16. Масляный насос трактора дизеля Д-16

  028  Трактор Т-16. Фильтр грубой очистки масла дизеля Д-16

  029  Трактор Т-16. Поддон картера двигателя и редукционный клапан масляного насоса дизеля Д-16

  030  Трактор Т-16. Система смазки двигателя Д-21А

  031  Трактор Т-16. Система охлаждения дизеля Д-16

  032  Трактор Т-16. Техническое обслуживание дизелей (Д-16, Д-21А)

  033  Трактор Т-16. Замена коренных и шатунных вкладышей дизеля Д-16, Д-21А

  034  Трактор Т-16. Неисправности форсунок дизеля Д-16, Д-21А

  035  Трактор Т-16. Регулировка насоса НД 21/2-4 дизеля Д-16, Д-21А

  036  Трактор Т-16. Обслуживание системы смазки дизеля Д-16, Д-21А (смена масла)

  037  Трактор Т-16. Возможные неисправности двигателя Д-16

  038  Трактор Т-16. Трансмиссия

  039  Трактор Т-16. Коробка передач

  040  Трактор Т-16. Дифференциал

  041  Трактор Т-16. Конечные передачи

  042  Трактор Т-16. Тормоза

  043  Трактор Т-16. Техническое обслуживание трансмиссии

  044  Трактор Т-16. Ходовая часть

  045  Трактор Т-16. Передний мост

  046  Трактор Т-16. Рулевое управление

  047  Трактор Т-16. Обслуживание ходовой части

  048  Трактор Т-16. Техническое обслуживание рулевого управления

  049  Трактор Т-16. Замена масла

  050  Трактор Т-16. Неисправности рулевого управления

  051  Трактор Т-16. Электросхема трактора

  052  Трактор Т-16. Генератор (Г-80 В)

  053  Трактор Т-16. Реле-регулятор

  054  Трактор Т-16. Регулятор напряжения

  055  Трактор Т-16. Стартер

  056  Трактор Т-16. Схема электрооборудования трактора Т-16М

  057  Стартер СТ-222 трактора Т-16

  058  Трактор Т-16. Обслуживание электрооборудования

  059  Трактор Т-16. Проверка генератора

  060  Трактор Т-16. Проверка стартера

  061  Трактор Т-16. Обслуживание фар

  062  Трактор Т-16. Неисправности электрооборудования

  063  Трактор Т-16. Рабочее оборудование

  064  Трактор Т-16. Насос гидросистемы

  065  Трактор Т-16. Гидравлический распределитель

  066  Трактор Т-16. Топливный бак

  067  Трактор Т-16. Обслуживание гидравлической системы

  068  Трактор Т-16. Вал отбора мощности

  069  Трактор Т-16. Агрегатирование с с/х машинами

  070  Культиватор-растениепитатель навесной КРС-2,8А

  071  Волокуша навесная фронтальная ВНШ-3,0

  072  Трактор Т-16. Карданный вал

  073  Обкатка нового трактора Т-16

  074  Трактор Т-16. Изменение (регулировка) колеи

  075  Трактор Т-16. Условия безопасности при работе с трактором

  076  Трактор Т-16. Устойчивое питание теплогенераторов ТГ-1 и ТГ-2,5

  077  Трактор Т-16. Агрегат очистки зубовых борон

  078  Стогометатель, сажалка СШР-0,5

  079  Свойства почвы технологические

  080  Гидро-подкормщик 188181

  081  Дистиллятор воды для трактора Т-16

 

 

 

 


 

Трактор Т-16. Уравновешивающий механизм двигателя Д-16

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

Уравновешивающий механизм служит для уравновешивания кривошипно-шатунного механизма при работе двигателя. Механизм состоит из валика 5 (рис. 11) расположенного параллельно оси коленчатого вала, и двух грузов-противовесов 2 и 6, жестко укрепленных на валике. Валик 5 приводится во вращение промежуточным зубчатым колесом 3 распределения с тон же частотой, что и коленчатый вал, по в противоположную сторону.

 

Рис. 11. Механизм уравновешивания КШМ дизеля Д-21А:
1, 3 и 4 - ведомая, промежуточные шестерни; 2 и 6 - передний и задний грузы; 5 – валик уравновешивающего механизма; 7 - картер дизеля.

 

 

 

 

 

 

Для впуска в цилиндры дизеля свежей порции воздуха и выпуска продуктов сгорания в моменты, соответствующие определенному углу поворота коленчатого вала (рис. 12), предназначен механизм газораспределения дизеля в составе которого: приводные шестерни, распределительный вал, толкатели, штанги, коромысла клапанов, валик коромысел, впускные и выпускные клапаны.
Распределительный вал при помощи четырех кулачков через толкатели, штанги и коромысла открывает клапаны в определенные моменты.
Вал изготовлен из стали 45. Поверхности кулачков вала подвергнуты поверхностной закалке на глубину 2-3 мм.
Вал дизеля Д-16 (см. рис. 2) установлен в расточках картера двигателя на двух шарикоподшипниках. На переднем конце вала на шпонке закреплена шестерня привода, получающая вращение от шестерни коленчатого вала через промежуточную шестерню.
Толкатели (рис. 13) установлены во втулках, запрессованных в отверстия картера двигателя. Поверхностью К они опираются на кулачки распределительного вала.

 

Рис. 13. Толкатель впускного клапана.


В сферическое углубление толкателя входит нижний конец штанги.
Толкатели изготовлены из стали 20Х; цементированы па глубину 1.5-2 мм и закалены. Место соприкосновения тарелки толкателя с кулачком распределительного вала смещено к краю, вследствие чего толкатель при перемещении поворачивается и тарелка его изнашивается более равномерно.
Толкатели выпускного клапана отличаются от толкателя впускного отсутствием проточки, в которую входит палец механизма декомпрессии.

 

Трактор Т-16. Штанга толкателя


Штанга толкателя 10 (рис. 14) представляет собой стержень с концами сферической формы, которые входят в сферические углубления толкателя и регулировочного винта. Штанга изготовлена из стали 45. Сферические концы штанги толкателя подвергнуты поверхностной закалке. Штанги размещены в тонкостенных трубчатых кожухах, уплотненных резиновыми кольцами.

 

Рис. 14. Механизм газораспределения дизеля (Д-21А):
1 - редукционный клапан; 2 и 3 - рейка и рычаг декомпрессора; 4 - картер; 5 - распределительный вал; 6 - толкатель; 7 - валик декомпрессора; 8 - втулка толкателя; 9 - уплотнительное кольцо; 10 - штанга толкателя; 11 - кожух штанги; 12 - регулировочный винт; 13 - крышка клапанов; 14, 15 и 16 - коромысло, тарелка и сухарь клапана; 17 – пружины; 18 – клапан; 19 - головка цилиндров; 20 и 21 - втулка и седло клапана; 22 и 23 - цилиндр и поршень; 24 - шатун; 25, 27 и 28 - промежуточная шестерня, шестерня привода ТНВД, ведомая шестерня привода уравновешивающего механизма; 29 - передний груз; 30 - промежуточная шестерня; 31, 36 - трубки; 32, 33 - ведущая и ведомая шестерни привода масляного насоса; 34 - масляный насос; 35, 37 - ведущая и ведомая шестерни механизма газораспределения.

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

90000 SGP Sla 16 (Porsche Type 203) X-16 Tank Engine 90001 90002 By William Pearce 90003 90002 In 1943 року, Simmering-Graz-Pauker (SGP) in Vienna, Austria was tasked by the 90005 Heereswaffenamt 90006 (HWA, German Army Weapons Agency) to develop a new main tank engine for the 90005 Heer 90006 (German Army). The requested engine was an air-cooled diesel that would only require minor modifications to be interchangeable with the existing engine installed in various German tanks. The existing engine was the liquid-cooled Maybach HL230 V-12 that produced 690 hp at 3,000 rpm and displaced 1,409 cu in (23.1 L). However, reliability issues with the HL230 limited the engine to 2,500 rpm and 600 hp (447 kW). The demand for an air-cooled diesel was dictated by Adolf Hitler, and SGP was to work closely with Porsche GmbH to develop the new engine. 90003 90002 Front view of the basic Simmering-Graz-Pauker Sla 16 engine without the airbox, turbochargers, or cooling fans. The intake manifolds and some baffling can be seen in the 45-degee Vee formed by the cylinders. Note that the intake ports are on the top of the cylinders.90003 90002 Led by Ferdinand Porsche, the Porsche design and consulting firm had experience with air-cooled engines and took on the brunt of the preliminary design work for the new engine. Ferdinand Porsche had been discussing tanks and diesel tank engines with Hitler since 1942. Designed by Porsche's Paul Netzker, the new engine was an X-16 layout consisting of four banks of four cylinders. The cylinder banks were spaced 135 degrees apart on the top and bottom and 45 degrees apart on the sides.The engine was issued Porsche designation Type 203 and SGP designation Sla 16 (which will be used for the remainder of this article). 90003 90002 The Simmering-Graz-Pauker Sla 16 was made of a sheet steel crankcase and used a single crankshaft with four master connecting rods. Three articulating connecting rods attached to each master rod. The cylinders were comprised of a substantially finned aluminum cylinder head screwed onto a finned, steel cylinder barrel. At the front of each cylinder bank was an injection pump that fed fuel to that bank's cylinders.The fuel injector was positioned in the cylinder head and angled toward the 135-degree side of the cylinder. At the base of each cylinder bank was a camshaft positioned on the 135-degree side. The four camshafts were driven from the rear of the engine and operated the two valves per cylinder via pushrods and rockers. The intake and exhaust ports were located on the 45-degree side of the cylinders, with the intake port on the top of the cylinder. 90003 90002 Transverse cross section of the Sla 16 illustrates the engine's X configuration and the drive for the cooling fans.Note the master and articulated connecting rods and the four exhaust manifolds in the left side of the drawing. 90003 90002 Induction air was drawn in through a large filter placed above the engine. The air then flowed through twin turbochargers located at the engine's rear. Two separate intake manifolds branched out from each turbocharger, with one manifold supplying the upper cylinder bank and the other manifold supplying the lower cylinder bank. The exhaust from two cylinders was paired in a single manifold so that each side of the engine had four exhaust manifolds leading to the turbocharger.The turbochargers were made by Brown Boveri and spun at a maximum of 28,000 rpm. The boost from the turbochargers was conservative at 7.3 psi (.5 bar). 90003 90002 To cool the engine, a fan was placed above and outside each of the two upper cylinder banks. The fans extracted warm air out from between the tight, 45-degree cylinder bank sections, which were closely baffled. As a result, cool air was drawn in through the cylinders 'cooling fins and into the 45-degree Vee. Each fan was driven via a beveled gear shaft that extended from the cooling fan to the rear of the engine.Here, an enclosed drive shaft with two universal joints and beveled gears took power from the crankshaft at the extreme rear of the engine and powered the shafts that led to the fans. The cooling fans were developed by FKFS (90005 Forschungsinstitut für Kraftfahrwesen und Fahrzeugmotoren Stuttgart 90006 or Research Institute of Automotive Engineering and Vehicle Engines Stuttgart). The fans were 20.5 in (520 mm) in diameter and operated at 2.05 times crankshaft speed. Two oil coolers flanked each engine cooling fan.90003 90002 Without all of the engine's accessories, the drive for the cooling fans can be seen protruding from the back of the Sla 16 engine. The push rod tubes and fuel injectors are visible on the far cylinder bank. The four passageways in the rear baffle are for the exhaust manifolds. 90003 90002 Helical gears increased the speed of the Sla 16's output shaft to 1.5 times crankshaft speed. The speed increase was needed because of the operating speed difference between the Sla 16 and the Maybach HL230.In order to be a direct replacement, the 2,000 rpm Sla 16 needed to have an output speed multiplier to match the 3,000 rpm HL230. Since the Sla 16's crankshaft was in the middle of the engine's X configuration, the step-up gears also lowered the output shaft to align with the existing transmission used with the V-12 HL230. 90003 90002 The Sla 16 had a 14.5 to 1 compression ratio, a 5.3 in (135 mm) bore, and a 6.3 in (160 mm) stroke. The engine's total displacement was 2,236 cu in (36.6 L). The Sla 16 was forecasted to produce 750 hp (559 kW) at 2,000 rpm.With the cooling fans, the complete engine was approximately 5.5 ft (1.68 m) long, 8.2 ft (2.50 m) wide, and 3.8 ft (1.15 m) tall. The Sla 16 weighed 4,960 lb (2,250 kg). 90003 90002 By late 1943 року, a single-cylinder 140 cu in (2.3 L) test engine had been built and designated Type 192. The Type 192 engine passed a 48-hour test run on 6 November 1943. The single cylinder engine produced 47 hp ( 35 kW) at 2,100 rpm, which scaled to an output of 752 hp (561 kW) for the complete 16-cylinder engine. The listed output did not take into consideration the power needed to drive the cooling fans.With favorable results from the Type 192 tests, work moved forward on the full-size Sla 16 X-16 engine. 90003 90002 Rear view of the complete Sla 16. The airbox on the top of the engine fed air into the turbochargers via a bifurcated manifold. Note the oil coolers and cooling fans. The enclosed drive shafts for the cooling fans can been seen below the turbocharger exhaust outlets. 90003 90002 The first Sla 16 engine was tested in late тисячі дев'ятсот сорок чотири and produced 770 hp (574 kW) at 2,200 rpm without the cooling fans.It took around 95 hp (71 kW) to drive the cooling fans, which reduced the engine's output to 685 hp (511 kW). On 10 January 1945 року, two Sla 16 test engines had completed a combined 300 hours of test operation. Porsche's involvement with the engine had essentially stopped by this time. Plans were made for Sla 16 production to start in June 1945 at the Steyr-Daimler-Puch factory in Austria. Steyr-Daimler-Puch was producing Daimler-Benz DB 603 engines (although the factory built DB 605s from October 1942 to October 1943), and production of the DB 603 would give way for the Sla 16.Some changes were incorporated into the Sla 16 production engines, such as the use of two fuel injection pumps rather than the four pumps used on the prototype engines. It is possible that the production engines carried the Porsche Type 220 designation. However, the Sla 16 engine never entered production because of the German surrender in May 1945. 90003 90002 A Sla 16 engine was reportedly installed in the chassis of the experimental 90005 Panzerjäger Tiger Ausf. B 90006 (Tank Hunter Tiger Variant B or 90005 Jagdtiger 90006, Hunting Tiger) and underwent some feasibility tests.Initially, the lower cylinder banks ran hot, but modifications to the cooling fans and air baffles resolved the issue. In addition, a 90005 Panzerkampfwagen Tiger Ausf. B 90006 (Armored Fighting Vehicle Tiger Variant B), or Tiger II, was modified to accept a Sla 16 engine and waited for the engine's installation. However, the installation was never completed. The engine was also proposed for the VK 45.02 P2 (Porsche Type 181C), which was never built. The majority of Sla 16 parts, tooling, and equipment were captured by the Soviet Union at the end of World War II.90003 90002 The left image (engine inverted) shows the camshaft drives at the rear of the engine. In the center image (engine upright), the engine's output can be seen below the crankshaft. The right image (engine almost inverted) displays the cylinder's valves. The exhaust ports on the side of the cylinders are easily seen, while the intake ports on the top of the cylinders have been covered. 90003 90002 In late 1943 року, FKFS contemplated using the 140 cu in (2.3 L) cylinder from the Sla 16 as the starting point for a new tank engine to power the proposed 90005 Panzerkampfwagen Panther II 90006.The FKFS engine consisted of two V-12 engines mounted 90-degrees apart on a common crankcase. The 24-cylinder engine would have displaced 3,354 cu in (55.0 L) and produced 1,100 hp (820 kW). Four engine-driven, FKFS cooling fans would have been installed, with two above each V-12 engine section. The FKFS 24-cylinder engine project did not progress beyond the drawing board, and the Panther II was never built. 90003 90002 A larger version of the X-16 engine was investigated under the Porsche Type 212 designation.This engine had a 5.9 in (150 mm) bore and a 6.7 in (170 mm) stroke. Total displacement of the Type 212 was 2,933 cu in (48 L), and the engine was forecasted to produce 1,500 hp (1,119 kW) at 2,500 rpm. A 183 cu in (3.0 L), single-cylinder test engine was evaluated as the Type 213, but it does not appear that the tests were completed or that a complete Type 212 engine was built. The Type 212 was proposed to power the 90005 Panzerkampfwagen VIII Maus 90006 (Porsche Type 205), but the engine was rejected by Albert Speer, the Minister of Armaments.90003 90002 The Sla 16 engine under test in late 1944 without cooling fans or turbochargers. However, the test equipment most likely provided forced induction. 90003 90002 Notes: Sources are split on the Porsche Type designation for the 750 hp (559 kW) Sla 16. Many refer to the engine as the Type 203, and just as many use Type 212. In addition, Type 180, 181, 192, and 220 are also used. Type 180 was a tank design (VK 45.02 P) that originally used Porsche's Type 101 V-10 engine. Type 181 was the same tank reengined with the Sla 16 after the V-10 encountered problems.As mentioned in the article, Type 192 was a single-cylinder test engine for the Sla 16. Since Type 213 was a single-cylinder test engine for the larger X-16, it makes sense for the larger X-16 to be Type 212 . This leaves Type 203 as the logical choice for the Sla 16. As stated in the article, Type 220 may have been the production version of the Sla 16. 90003 90002 Furthermore, a number of sources list the larger, 1,500 hp (1,119 kW) engine as an X-18. However, there can be no X-18 engine; to add up to a total of 18 cylinders, two banks would need to have five cylinders each, and two banks would need to have four cylinders each.Such an armament would be ill-advised. Most likely, "X-16" was either mistyped or misread as "X-18" on some scarce document captured at the end of World War II, and the misnomer stuck. However. 90003 90002 Lastly, the Porsche Type 181B (VK 45.02 P2) tank design was to be powered by two 16-cylinder engines. The 16-cylinder engine was an air-cooled diesel that produced 370 hp (276 kW) at 2,000 rpm. Reportedly, the design of this engine was a collaboration with Deutz. Some sources indicate the engine was a V-16, while others state it was an X-16.It is not clear whether the smaller 16-cylinder engine had anything in common with the Sla 16 or what its Type number was. The small 16-cylinder engine had a 4.3 in (110 mm) bore, a 5.1 in (130 mm) stroke, and a total displacement of 1,206 cu in (19.8 L). The small 16-cylinder engine was never built. 90003 90002 General arrangement drawing of the Sla 16 engine. 90003 90002 Sources: 90065 - 90005 Professor Porsche's Wars 90006 by Karl Ludvigsen (2014 року) 90065 - 90005 Der Panzer-Kampfwagen Tiger und seine Abarten 90006 by Walter J.Spielberger (1998) 90065 - 90005 AFV Weapons Profile: Elefant and Maus (+ E-100 90006) by Walter J. Spielberger and John Milsom (October 1973) 90065 - 90005 Wunibald IE Kamm - Wegbereiter der modernen Kraftfahrtechnik 90006 by Jurgen Potthoff and Ingobert C. Schmid (2012) 90065 - 90005 Daimler-Benz in the Third Reich 90006 by Neil Gregor (1998) 90065 - https://vk.com/page-39215368_53036748 90065 - http://ftr.wot-news.com/ 2014/11/25 / maus-engine-by-captiannemo / 90065 - http: //www.alanhamby.com / maybach.shtml 90003 90084 Like this: 90085 90002 Like Loading ... 90003 90002 90084 90005 Related 90006 90085 90003.90000 Truck Mitsubishi 6d16t Piston Me072570 Chamber 57mm 90001 90002 Product Description 90003 90002 90005 1.Part Name: Fuso Truck spare parts 6D16T Piston oil garnerry 90006 90003 90002 90003 90002 90005 6D16T piston oem number: ME072570 90006 90003 90002 90003 90002 90005 Application: Fuso TRUCK , Excavator, construction machinery 90006 90003 90002 90003 90002 90005 Excavator engine parts 6D16t piston 90006 90003 90002 90005 piston set for Construction machinery 6D16T engine 90006 90003 90002 90005 Digger machinery 6D16t ENGINE piston 90006 90003 90002 90003 90036 90037 90038 90039 Engine model 90040 90039 Part Name 90040 90043 90038 90039 6D16 engine parts 90040 90039 Cylinder liner Kit 90040 90043 90038 90039 6D16 engine parts 90040 90039 Piston 90040 90043 90038 90039 6D16 engine parts 90040 90039 Piston Ring 90040 90043 90038 90039 6D16 engine parts 90040 90039 Cylinder sleeve 90040 90043 90038 90039 6D16 engine parts 9 0040 90039 Water pump 90040 90043 90038 90039 6D16 engine parts 90040 90039 Oil Pump 90040 90043 90038 90039 6D16 engine parts 90040 90039 Cylinder Head 90040 90043 90038 90039 6D16 engine parts 90040 90039 Gaskst Kit 90040 90043 90038 90039 6D16 engine parts 90040 90039 connecting rod 90040 90043 90038 90039 6D16 engine parts 90040 90039 crankshaft 90040 90043 90038 90039 6D16 engine parts 90040 90039 oil pump 90040 90043 90038 90039 6D16 engine parts 90040 90039 oil cooler 90040 90043 90038 90039 6D16 engine parts 90040 90039 alternator 90040 90043 90038 90039 6D16 engine parts 90040 90039 Starter 90040 90043 90128 90129 90002 90005 90006 90003 90002 90005 90006 90003 90002 90005 90005 We also have other crankshaft for i engine in stock: 90006 90006 90003 90002 90003 90036 90037 90038 90039 S4S 90040 90039 Crankshaft 90040 90039 32A20-00010 90040 90043 90038 90039 S4KT 90040 90039 Crankshaft 90040 90039 4W398 9 / 4W3579 90040 90043 90038 90039 S6KT 90040 90039 Crankshaft 90040 90039 34320-00010 / 5I7671 90040 90043 90038 90039 6D14 / 6D15 90040 90039 Crankshaft 90040 90039 ME032364 90040 90043 90038 90039 6D14T / 6D15T 90040 90039 Crankshaft 90040 90039 ME032800, ME079127 90040 90043 90038 90039 6D16 / 6D16T 90040 90039 Crankshaft 90040 90039 ME072197,23100-93072 90040 90043 90038 90039 6D31T 90040 90039 Crankshaft 90040 90039 ME082505 90040 90043 90038 90039 6D34T 90040 90039 Crankshaft 90040 90039 ME300086 90040 90043 90038 90039 6D20 / 6D22 90040 90039 Crankshaft 90040 90039 ME999368 90040 90043 90128 90129 90002 90003 90002 90003 90002 2.More diesel Engine we supply 90003 90002 S3L S4L L3E 4D31 4D32 4D33 4D34 4M40 4D55 4D56 6D14 6D15 6D16 6D17 6D22 6D24 6D31 6D34 6D40 8DC8 8DC9 8DC10 8DC11 10DC11 90003 90002 Packaging & Shipping 90003 90002 90003 90002 90005 Shipment: DHL, FEDEX, UPS, TNT , EMS.RUSSIA LINE, Aramex. 90006 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 Company Information 90003 90002 Our Bussiness: truck engine parts Piston, piston ring, Cylinder Liner, gasket kit, con rod, crankshaft, cylinder head etc, Please contact us 90003 90002 90003.90000 6d16t 6d16 Engine Crankshaft Me072194 Me072197 90001 90002 6D16T 6D16 engine crankshaft ME072194 ME072197 90003 90002 90005 90006 90003 90002 Specification 90003 90002 1. Steady performance 90003 90002 2 .High-quality material 90003 90002 3. Quick delivery 90003 90002 4. Reliable after-sales service 90003 90018 90003 90002 Product Description 90003 90022 90023 90024 90025 Product 90026 90025 Engine crankshaft 90026 90029 90024 90025 Used for 90026 90025 Excavator engine parts 90026 90029 90024 90025 Type 90026 90025 6D16 90026 90029 90024 90025 Payment 90026 90025 T / T, Western union, Paypal 90026 90029 90024 90025 MOQ 90026 90025 1 set 90026 90029 90024 90025 Packaging 90026 90025 Neutral package or special package 90026 90029 90060 90061 90002 90003 90002 Product Overviews 90003 90002 90003 90018 90003 90002 Product range 90003 90022 90023 90024 90025 No.90026 90025 Product 90026 90029 90024 90025 1 90026 90025 6D16 piston / 6D16 piston ring / 6D16 cylinder liner 90026 90029 90024 90025 2 90026 90025 6D16 main bearing / 6D16 con rod bearing / 6D16 thrust washer 90026 90029 90024 90025 3 90026 90025 6D16 piston pin bush / 6D16 camshaft bush 90026 90029 90024 90025 4 90026 90025 6D16 valve / 6D16 valve guide / 6D16 valve seat 90026 90029 90024 90025 5 90026 90025 6D16 stop solenoid valve / 6D16 oil cooler cover & core 90026 90029 90024 90025 6 90026 90025 6D16 head gasket / 6D16 full gasket set 90026 90029 90024 90025 7 90026 90025 6D16 cylinder head / 6D16 cylinder block 90026 90029 90024 90025 8 90026 90025 6D16 crankshaft / 6D16 camshaft / 6D16 connecting rod 90026 90029 90024 90025 9 90026 90025 6D16 fuel pump / 6D16 oil pump / 6D16 water pump 90026 90029 90024 90025 10 90026 90025 6D16 starter / 6D16 generator / 6D16 alternator 90026 90029 90024 90025 11 90026 90025 6D16 injector / 6D16 turbocharger / 6D16 fuel injection p ump 90026 90029 90060 90061 90002 90003 90002 About us 90003 90002 Guangzhou Fuge Construction Machinery Parts Co., Limited, located in Guangzhou 90003 90002 Guangdong Province, China, is a company specialized in manufacturing and selling 90003 90002 construction machinery parts. Since established from 2001, we have been in this market 90003 90002 and obtained a good reputation in the same area. 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 .90000 Crankshaft Form 6d16 Engine Camshaft Cylinder Head For 6d16t 90001 90002 Product Description 90003 90002 90005 1.Part Name: Fuso Truck spare parts 6D16 CRANKSHAFT 90006 90003 90002 90003 90002 90005 6D16 CRANKSHAFT oem number: ME072197,23100-93072 90006 90003 90002 90003 90002 90005 Application: Fuso TRUCK, Excavator, construction machinery 90006 90003 90002 90003 90002 90005 Excavator engine parts 6D16 crankshaft 90006 90003 90002 90005 Crankshaft for Construction machinery 6D16 auto 90006 90003 90002 90005 Digger machinery 6D16 ENGINE crankshaft 90006 90003 90002 90003 90036 90037 90038 90039 Engine model 90040 90039 Part Name 90040 90043 90038 90039 6D16 engine parts 90040 90039 Cylinder liner Kit 90040 90043 90038 90039 6D16 engine parts 90040 90039 Piston 90040 90043 90038 90039 6D16 engine parts 90040 90039 Piston Ring 90040 90043 90038 90039 6D16 engine parts 90040 90039 Cylinder sleeve 90040 90043 90038 90039 6 D16 engine parts 90040 90039 Water pump 90040 90043 90038 90039 6D16 engine parts 90040 90039 Oil Pump 90040 90043 90038 90039 6D16 engine parts 90040 90039 Cylinder Head 90040 90043 90038 90039 6D16 engine parts 90040 90039 Gaskst Kit 90040 90043 90038 90039 6D16 engine parts 90040 90039 connecting rod 90040 90043 90038 90039 6D16 engine parts 90040 90039 crankshaft 90040 90043 90038 90039 6D16 engine parts 90040 90039 oil pump 90040 90043 90038 90039 6D16 engine parts 90040 90039 oil cooler 90040 90043 90038 90039 6D16 engine parts 90040 90039 alternator 90040 90043 90038 90039 6D16 engine parts 90040 90039 Starter 90040 90043 90128 90129 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90005 90006 90003 90002 90005 90005 We also have other crankshaft suitable for Mitsubishi engine in stock: 90006 90006 90003 90002 90003 90036 90037 90038 90039 S4S 90040 90039 Crankshaft 90040 90039 32A20-00010 90040 90043 90038 90039 S4KT 90040 90039 Crankshaft 90040 90039 4W3989 / 4W3579 90040 90043 90038 90039 S6KT 90040 90039 Crankshaft 90040 90039 34320-00010 / 5I7671 90040 90043 90038 90039 6D14 / 6D15 90040 90039 Crankshaft 90040 90039 ME032364 90040 90043 90038 90039 6D14T / 6D15T 90040 90039 Crankshaft 90040 90039 ME032800, ME079127 90040 90043 90038 90039 6D16 / 6D16T 90040 90039 Crankshaft 90040 90039 ME072197,23100-93072 90040 90043 90038 90039 6D31T 90040 90039 Crankshaft 90040 90039 ME082505 90040 90043 90038 90039 6D34T 90040 90039 Crankshaft 90040 90039 ME300086 90040 90043 90038 90039 6D20 / 6D22 90040 90039 Crankshaft 90040 90039 ME999368 90040 90043 90128 90129 90002 90003 90002 90003 90002 2.More diesel Engine we supply 90003 90002 S3L S4L L3E 4D31 4D32 4D33 4D34 4M40 4D55 4D56 6D14 6D15 6D16 6D17 6D22 6D24 6D31 6D34 6D40 8DC8 8DC9 8DC10 8DC11 10DC11 90003 90002 Packaging & Shipping 90003 90002 90003 90002 90005 Shipment: DHL, FEDEX, UPS, TNT , EMS.RUSSIA LINE, Aramex. 90006 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 Company Information 90003 90002 Our Bussiness: 90003 90002 To know more about FUSO truck engine parts Piston, piston ring, Cylinder Liner, gasket kit, con rod, crankshaft, cylinder head etc, Please contact us 90003 90002 90003.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о