Swift 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Suzuki Swift IV на Авто.ру

Плюсы

27 плюсов

5 Комфорт

5 Управляемость

4 Обзорность

3 Расход топлива

3 Багажник

Минусы

8 минусов

4 Проходимость

3 Подвеска

1 Стоимость обслуживания

Хороший городской автомобиль Suzuki Swift

Suzuki Swift 1.2 AT (94 л.с.)

Привет всем. Решил написать небольшой отчет о Suzuki Swift. Поначалу несколько слов о себе и на чем я катался, для того, что бы читатели могли понять мой опыт и то с чем я буду сравнивать автом

Юркая малышка

Suzuki Swift 1.2 AT (94 л.с.)

Купил дочери Свифт 1.2 GLX AT. Критерии выбора были не очень сложными. - маленький хетчбек, - автомат, - с предсказуемой, но не слишком большой динамикой - уютный и приличный по салону

Suzuki Swift

Suzuki Swift 1.2 AT (94 л.с.)

Прекрасная, надежная машина. Очень маневренная и экономичная. С супругом на этой малышке проехали от Якутска до Санкт-Петербурга (а это более 8 тысяч километров) за всю поездку ничего не ломалось и да

Отзыв

Suzuki Swift 1.2 AT (94 л.с.)

Хороший автомобиль! Главное достоинство - ходовые качества. Динамичная - на трассе не страшно обогнать, маневренная и очень устойчивая - в крутые повороты входит без опаски. При этом машина экономична

Умная "такса"

Suzuki Swift 1.2 AT (94 л.с.)

Долгие поиски авто для жены (в ценовом диапазоне 500-550тыс.р) завели однажды в недавно открывшийся в Волгограде салон Suzuki. Посмотрев стоявший в зале Swift подумал, покажу супруге как вариант. Прие

cossword

Обновлён

6 октября 2013

Советуем к покупке, отличная машина.

Suzuki Swift 1.2 AT (94 л.с.)

Надежная, резвая машина, Хорошо управляется. Из минусов - короткоходная подвеска.

Сузуки Свифт 2011 г.в.

Suzuki Swift 1.2 AT (94 л.с.)

Сузуки Свифт 2011 г.в. появился у нас в семье четыре года назад с пробегом 70000 км. Катались на нём в основном дочь и жена. Обе в восторге. За тех. состоянием следил сам. Сейчас на одометре 150000

Мой Свифт

Suzuki Swift 1.2 AT (94 л.с.)

В целом машиной доволен. Экономичная, практичная, резвая. Настоящий япономобиль. За шесть лет владения и 140 тыс. км. пробега не сломалось ничего — менял только расходники. Приятно радует невысокая це

Компактный автомобиль для города

Suzuki Swift 1.2 AT (94 л.с.)

Отличный автомобиль для одного-двух человек, ибо сидеть сзади не очень комфортно на долгие поездки. Отличный разгон и динамика, классная управляемость. Сочетание мотор+коробка прекрасные. Немного расс

Сузуки в своем репертуаре

Suzuki Swift 1.2 AT (94 л.с.)

Добрый день!

Всё о Suzuki Swift

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Показать все — 13

Suzuki Swift 5D — Автомобили — Официальный дилер Suzuki НТЦ Эврика

Suzuki Swift 5D

Новый Suzuki Swift: все внимание тебе!

Suzuki Swift – воплощение современности и функциональности
В автомобиле Suzuki Swift компания смогла воплотить глобальный современный подход к созданию компактных городских машин. С каждым выходом нового автомобиля компания делает их яркими, технологичными и стильными. Благодаря сотрудничеству с ведущими дизайнерами в мире автомобилей, Suzuki смогла сочетать стиль, передовые технологии,  высокую степень безопасности и превосходный уровень комфорта в спортивном дизайне Swift. Объединив такие уникальные качества автомобиль стал воплощением индивидуальности, современности и функциональности.  

Сузуки Свифт является не только воплощением европейского автомобиля, но и новое направление в разработках компании. Стильный задорный образ, уникальные отличительные черты Suzuki, превосходные ходовые качества машины создали ряд качеств, которые ценят многие водители. 

В результате работы специалистов компании, автомобиль Swift стал узнаваемой моделью, которая сохранила характерные для Suzuki черты, но и новым автомобилем, который отвечает высоким требованиям и стандартам для искушенных любителей машин. 

Дизайн Suzuki Swift

Многие модели компактных автомобилей создаются в «едином» стиле. Однако специалисты компании решила уйти от стереотипов, и сформировали дизайн, который основывается лишь на двух характеристиках: энергичность и динамика. Этот стиль передает ощущение устойчивости на дороге и динамичности. Кузов унаследовал экстерьер предыдущей модели. Он такой же широкий, компактный и короткий. Но с другой стороны в нем появились нотки изящности, нового стиля и выразительности. 

Колеса большого диаметра, утонченные линии корпуса, окно по всему периметру верхней части корпуса придает особую гармоничность и элементы спортивности. Однако общее впечатление от машины – яркий, стильный, элегантный и компактный автомобиль.

Интерьер

Изысканную и спортивную атмосферу внутри машины создает новый черно-серебристый цвет. Передняя панель выполнена в черном цвете, а вот приборы выделяются благодаря серебристой окантовке. 

Сидения выполнены в лаконичном стиле и способны равномерно распределить нагрузку на позвоночник. Они отлично держат водителя и пассажиров на поворотах. Задние сидения складываются по пропорции 2:3. Для пассажиров на задних сидениях выделено больше места, которое обеспечивает максимальный комфорт во время поездки. 

Особую привлекательность придает внутреннему интерьеру изысканная отделка и динамичная форма. В дизайне машины применены эргономичные функциональные детали, которые способны усилить изысканность, элегантность и в то же время спортивный стиль. Каждая деталь интерьера машины была продумана до мельчайших подробностей с учетом пожеланий и предпочтений современных водителей. Они обеспечивают максимальную степень комфорта и вместительности.

Отличное исполнение, продуманная салонная эргономика гарантируют водителю хорошее настроение и наслаждение каждым преодоленным километром.

Двигатель и трансмиссия

Компания предлагает два вида двигателей: 1,2-литровый бензиновый и 1,3-литровый дизельный. Однако на российский рынок будет поставляться только первая комплектация. Бензиновый мотор оснащен новой системой изменения фаз газораспределения, которая дает дополнительную мощность машине и предает ей отличные экологические характеристики. Специалисты разработали новейший мотор специально для данной модели машины. Он обладает уменьшенным уровнем выбросов, а также сниженным потреблением топлива.
Мотор агрегатируется на выбор пятиступенчатой механической или четырехдиапазонной автоматической коробками передач.

Вместе с двигателем производитель устанавливает либо автоматическую 4-ступенчатую трансмиссию, либо 5-диапазонную механическую коробку передач.

Управляемость

Главной задачей для разработчиков автомобиля Suzuki Swift было обеспечение максимального комфорта при вождении. В нем использованы технологии, которые были проверены компанией на европейских дорогах. Все новшества были использованы и в предыдущей версии машины, однако специально для Swift они подверглись усовершенствованию. 

В новой модели компания смогла сделать более жестким кузов и подвеску, новое соотношение колеи и колесной базы, что способствовало улучшению стабильности и маневренности машины.


Для производства кузова компания использовала прочный материал – сплав стали, которая сделала машину легкой и прочной. Благодаря данной технологии снизился центр тяжести Swift. Подвеска стала комфортней как для водителя, так и для пассажиров и не позволяет ощутить некий дискомфорт во время поездки. В конечном результате получился отличный баланс максимального комфорта и стабильности.

Безопасность прежде всего

При создании собственных машин компания Suzuki уделяет огромное значение безопасности водителя и пассажиров. В новом Swift используются последние технологии надежности и безопасности. Suzuki Swift имеет пассивную и активную безопасность.  Автомобиль оснащен антиаварийной структурой кузова, которая обеспечивает внешнюю защиту и безопасность пассажиров в случае возникновения столкновения. При этом при производстве кузова использованы специальные материалы (растяжимая сталь), которые препятствуют деформации кузова во время столкновения, а также уводя силу удара в зону деформации, где она поглощается материалом. Данная технология была запатентована специалистами компании и является уникальной на рынке автомобилей. 

В стандартной комплектации машины есть антиблокировочная система с функцией EBD, система стабилизации и 7 подушек безопасности, расположенных на боковой, фронтальной части, защитные шторки на окнах и подушки безопасности в районе коленей водителя.

Даже на высоких скоростях водителю обеспечивается четкая видимость из-за определенной конструкции зеркала заднего вида и системы предотвращения вибраций.  Габаритные огни и фары способны автоматически приспособиться к дорожным условиям. Именно поэтому водитель обеспечен нужной освещенностью в трудных условиях, например, в закрытых парковках, туннелях, ночью на трассе и так далее. 

Некоторые элементы интерьера способствуют снижению силы удара при аварии. Дополнительную активную безопасность обеспечивают складывающиеся рулевые колонки, передние ремни безопасности, преднатяжителями, ограничителями усилий. Кроме этого, специалисты компании продумали безопасность детей в салоне, установив специальные крепления для фиксации детского кресла. А замки на задних дверях оснащены специальной технологией, не позволяющей ребенку открыть двери самостоятельно.

Новый автомобиль Suzuki Swift (Сузуки Свифт) получил самую высокую оценку «пять звезд» по результатам краш-тестов, проводимых Euro NCAP.

Редактор: n4u2eh

когда мощность не главное — Авторевю

Благодаря японским энтузиастам, выложившим в интернет дилерские брошюры, новый Suzuki Swift Sport перестал быть секретом еще в начале сентября. Официальная премьера модели состоялась на автосалоне во Франкфурте и лишь подтвердила предыдущие факты, добавив немного подробностей.

Как и базовый Swift нового поколения, версия Sport теперь предлагается только с пятидверным кузовом. Новая платформа Heartect с оптимизированной силовой структурой позволила снизить снаряженную массу сразу на 80 кг: новый Sport-хэтчбек в базовой комплектации весит всего 965 кг! На смену атмосфернику 1.6 пришла турбочетверка 1.4 Boosterjet с непосредственным впрыском, уже знакомая по кроссоверам SX4 и Vitara. По сравнению с предшественником мощность выросла незначительно, со 136 до 140 л.с., зато прибавка тяги знатная: было 160 Нм, а стало 230 Нм, которые достигаются при 2500 об/мин.

Европейским покупателям достанется только машина с шестиступенчатой «механикой» от прежней модели. Анонсированный прежде шестиступенчатый «автомат» предложен лишь на японском рынке, где без двухпедальных версий нынче успеха не добиться.

На сегодня мотор 1.4 Boosterjet — самый передовой и темпераментный в гамме Suzuki, но на фоне европейских хот-хэтчей, которые выдают по 200 сил, такой Swift Sport выглядит бледно. В Suzuki парируют: мол, цели составить конкуренцию европейским машинам не стояло, у Свифта своя аудитория, которая любит автомобиль не за мощность, а за отменный баланс шасси и задорный характер. Новая модель осталась верна этой парадигме.

Но и мальчиком для битья в классе «горячих» хэтчбеков Swift Sport тоже не станет! Официальное время разгона до 100 км/ч до сих пор не опубликовано, однако, по сведениям британского издания Autocar, новой машине на это потребуется всего 6,2 с. Максимальная скорость — 204 км/ч. Для сравнения: Renault Clio RS (200 л.с.) с «роботом» разгоняется до 100 км/ч за 6,7 с, а Opel Corsa OPC (207 л.с.) — за 6,8 с. Браво, японцы!

Простенькое шасси с полузависимой задней подвеской способно подарить радость от управления базовым Свифтом, а для версии Sport его перенастроили, установили специальные амортизаторы Monroe, повысили жесткость упругих элементов и уменьшили дорожный просвет (120 мм). Стандартные колеса — 17-дюймовые. Снаружи от базового Свифта версия Sport оличается агрессивными бамперами и накладками на порогах, а в салоне появились спортивные кресла с интегрированными подголовниками и контрастные вставки — в том числе на шкале тахометра.

В Японии новый Suzuki Swift Sport начнут продавать буквально через неделю, цены от 16600 долларов. Европейским покупателям придется подождать до зимы. Ну а в России эту модель мы не увидим, хотя компания пока не отказалась от намерений вывести «обычный» хэтчбек нового поколения на наш рынок.

Новости Metanit.com | Swift приходит на Windows

Swift приходит на Windows

Последнее обновление: 23.09.2020

С самого начала развития язык прогаммирования Swift долгое время ассоциировался с XCode и MacOS. И вот сообщество проекта Swift представило инструментарий для компиляции приложений Swift на Windows.

Как отмечается, перенос Swift на Windows означает не просто адаптацию компилятора к новой ОС, но также обеспечение работы всей экосистемы данного языка прогаммирования, которая включает собственно компилятор, стндартную библиотеку и основные библиотеки (dispatch, Foundation, XCTest). Эти библиотеки позволяют разработчикам писать приложения с богатой функциональностью, не задумываясь о тонкостях взаимодействия с операционной системой. Используя данные библиотеки и гибкое взаимодействие языков Swift и C, становится возможным написание приложений на Windows исключительно на Swift, причем с применением уже написанных сторонних библиотек. Что, в свою очередь, открывает возможность для создания кроссплатформенных приложений

В качестве примера предлагается калькулятор, написанный на Swift на Windows, код которого можно найти в репозитории на github

Как сообщается, на данный момент для построения приложения необходимо установить Swift toolchain для Windows и Visual Studio 2019, которая предоставит доступ к другим необходимым компонентам (например, CMake, Ninja и Windows SDK)

В то же время указывается, что добавление поддержки Swift на Windows, работа над котоой идет уже год, пока еще находится только в начале пути и еще много работы предстоит проделать. Например, разработка менеджера Swift Package Manager для создания приложений на Windows еще далека от завершения. (как отмечается, он позволит компилировать приложения с помощью простой команды swift build без обращения к CMake) А CMake, который пока применяется для построения приложений, имеет свои недостатки. Тем не менее уже сейчас инструментарий языка уже находится на этапе, когда его можно начать использовать.

Подробности переноса swift на Windows можно найти в сообщении в официальном блоге на https://swift.org/

А сам связанный проект располагается на Github в репозитории https://github.com/compnerd/swift-win32/

Сноуборд Never Summer Swift 2019

Сноуборд Never Summer Swift - это жесткий направленный сноуборд для фрирайда и только для него. Если ваш стаж катания измеряется больше чем двумя-тремя сезонами, время пришло. Ведь в коллекции брэнда не очень много моделей, которые настолько заточены на внетрассовое катание, и если вы ищете себе вторую доску для “тех самых” дней - это она.


Гибридный прогиб и геометрия Directional помогут без проблем справиться даже с самым глубоким снегом, а тейпер в 20 мм и плоская область Extended Transition в прогибе помогут сделать катание еще более плавным и стабильным.

 

Ламинированный карбоном легкий и прочный сердечник, два вида стекловолокна, система демпфирования RDS 1, стабилизация Elastomeric Underfoot - в совокупности все это дает жесткий и быстрый сноуборд, управлять которым можно лишь малейшими движениями - скорость его реакции практически мгновенная.

Да, это выбор опытных райдеров, и они наверняка по достоинству оценят все плюсы этой модели.

Swift прекрасен, и в лучшие дни сезона он подарит вам такие ощущения, которых сложно будет добиться от какой-нибудь другой доски. 

 

Особенности: 

 

  • Мужской сноуборд
  • Коллекция Tim Canaday's Shaper Series
  • Жесткость: выше средней
  • Прогиб Fusion Rocker Camber + Early Rise Nose: обеспечивает серфовые ощущения от езды и высокий уровень отзывчивости 
  • Направленная геометрия Directional: классическая форма сноуборда с более удлиненным носом относительно хвоста. Такая конструкция позволяет доске всплывать в условиях глубокого снега и сохранять отличную устойчивость на трассе
  • Taper 20 мм: коническая форма создает геометрию с более широким относительно хвоста носом, что добавляет доске стабильности и более плавного вхождения в повороты, а также лучшей всплываемости в глубоком снегу
  • Плоская область Extended Transition в прогибе сноуборда, который упрощает вхождение в повороты и плывучесть в снегу
  • Боковой вырез Vario Power Grip: использование нескольких боковых радиусов для увеличения контактных точек добавляет доске стабильности на различном рельефе и в разных ситуациях, помимо прочего, плоские участки прогиба доски увеличивают площадь контакта, еще больше улучшая устойчивость
  • Сердечник NS Superlight: невероятно легкий сердечник из прочных лиственных пород древесины создан для непревзойденной  прочности
  • Ламинирование сердечника Carbon Max Laminate: представляет собой верхний и нижний относительно сердечника карбоновый слой для увеличения отзывчивости и прочности; результатом является конструкция малого веса с отличной торсионной жесткостью без потери контроля
  • Стекловолокно STS Pre-tensioned: добавляет доске непревзойденной прочности и производительности благодаря технологии предварительного натяжения стекловолоконных нитей с предварительным закаливанием; эластомерные стрингеры между 0 и 90 градусов для более сильной связи слоев стекловолокна
  • Стекловолокно Bi-Lite: фристайл- и фрирайд-производительность
  • Система демпфирования RDS 1: двойное количество эластомерной резиновой пленки работает по всему периметру доски; обеспечивает высокий уровень поглощения вибраций по краю доски и стабилизирует нос и хвост доски
  • Elastomeric Underfoot Stabilizers: резиновые вкладыши в области закладных креплений обеспечивают поглощение вибраций и повышают устойчивость на высоких скоростях, снижая усталость ног
  • Спеченные боковины P-TEX: в отличие от традиционных боковин из ABS пластика P-TEX боковины сохраняют прочность и целостность при самых низких температурах
  • Спеченный скользяк Durasurf Sintered 5501: эксклюзивный, супербыстрый прочный спеченный скользяк
  • Защита носа и хвоста по технологии P-Tex
  • Верхняя прочная карбоновая крышка Carbonium, устойчивая к царапинам
  • Алюминиевая защита носа и хвоста
  • Производство: США 
  • Гарантия: 3 года 
Бренд Never Summer
Год 2019
Жёсткость из 10 6
Пол мужской
Ростовки 157

12 книг для изучения языка программирования Swift

Темой этой статьи стал язык Swift. На нем написаны приложения для iOS и macOS. Язык достаточно молод и литературу на него не так просто найти, — пишет KV.BY. Причиной малого количества книг стало и то, что официальная электронная литература от разработчиков очень подробная и доступная для понимания. Часть книг из перечня только на английском языке. Русской литературы, к сожалению, очень немного. Поэтому, исходя из этого, статья будет поделена на русские и английские издания.

Swift. Основы разработки приложений под iOS и macOS

Отличная книга для старта освоения языка Swift. Её написал русский программист, пошагово разжевывая все нюансы работы с языком. Постепенно автор подведёт вас к непосредственному созданию приложений для яблочной продукции. Книга описывает работу Swift 3.0, что очень хорошо, так как про эту версию русскоязычных изданий немного.

Отзывы о книге хорошие. Придраться можно лишь к тому, что использовать её как базовый справочник неудобно, и некоторые аспекты рассмотрены поверхностно.

Язык Swift. Самоучитель

Здесь рассмотрена теория. Разбор качественный, глубокий. Первая часть книги рассказывает о синтаксисе, типах данных, операторах и прочих тонкостях, а вторая бегло проносится по остальным моментам (классы, структуры, протоколы), частично захватывая ООП. А вот практических заданий и примеров совсем мало.

Хороший вариант настольного справочника под рукой. Но есть несколько минусов: описана работа Swift 2.0,а значит, часть приемов не работают в версии 3.0.

Swift 3
Разработка приложений в среде Xcode для iPhone и iPad с использованием iOS SDK

Книга внушает уважение с первого взгляда: 900 страниц – это серьёзное заявление. Исходя из этого, диапазон тем очень широкий. Авторы грамотно сочетают теорию с практикой, чтобы эффективно усваивать новые знания. Перевод местами не очень понятен, но это сильно не влияет на усвояемость материала.

В любом случае, книга замечательная, плохих отзывов практически нет.

Swift для детей

Издание для начинающих программистов. Автор труда максимально подробно и последовательно описывает процесс создания приложений для iOS. Обратная сторона медали – много лишнего текста. Но для того, чтобы постигнуть азы языка – то, что надо. 

Swift. Карманный справочник. Программирование в среде iOS и ОS X

А вот книга от O’Reilly. Компания очень известная и серьёзная. Всё примеры рабочие, серьёзных огрехов нет, все скриншоты на местах. Единственный недостаток – в качестве основы использовалась версия языка 2.1.

Swift. Основы разработки приложений под iOS и OS X

Название говорит за себя: она введёт вас в основы программирования для продукции компании Apple. Причём для любой платформы: iOS, OS X, tvOS, watchOS. Опытным программистам ждать от этого пособия нечего, а вот новичкам оно должно понравится. Автор грамотно комбинирует практику с теорией, что отлично работает.

Главным недостатком этого пособия является то, что она рассчитана на версию 2.2, а сейчас актуальна 4 версия языка. А западная литература уже вовсю демонстрирует нововведения и фичи пятой версии Swift.

Professional Swift

Книга поможет вам перейти с Objective-C на Swift. Но даже если вы новичок, то не беда: первые два раздела посвящены основам языка и синтаксису. А начиная с третьей главы, вы сможете плавно перейти с Objective-C на Swift.

Это руководство подойдёт как для изучения языка программирования, так и для использования в качестве справочника в различных ситуациях. В книге хватает практических примеров для освоения рассматриваемых тем.

Learning Swift: Building Apps for macOS, iOS, and Beyond

Перед вами практическое руководство от опытных программистов, которое научит кодить на последней версии Swift, даже если вы совсем не знакомы с этим языком. Книга пройдёт по всем этапам создания своего приложения. Вы узнаете основы языка, как работать с Xcode и Interface Builder.

Авторы книги предлагают вам создать свою программу для работы с селфи. Кроме написания самого кода вы протестируете приложение на производительность, произведёте его настройку и будете управлять им в App Store. Также вы узнаете об автоматизации рутинных операций с Fastlane и пользовательском тестировании приложения с TestFlight.

Swift For Dummies

Книга будет полезна тем, кто хочет перейти и перенести свои проекты с Objective-C на Swift. Кроме описания настройки Xcode для работы здесь даются рекомендации по написанию собственных функций, операторов и объявлений, изучите полезные шаблоны в объектно-ориентированной среде и воспользуетесь преимуществами фреймворков для ускорения своего кодирования.

Swift Programming: The Big Nerd Ranch Guide (2nd Edition) (Big Nerd Ranch Guides)

Авторы этого справочника тщательно объясняют на примерах грамматику и эффективное написание кода на Swift. В книге рассмотрены версия 3.0, работа с Xcode, объяснены некоторые моменты официальной документации от Apple по Swift. Создатели этого труда делятся с читателем своим опытом, показывая области применения этого языка.

Mastering Swift 5: Deep dive into the latest edition of the Swift programming language, 5th Edition

Книга про пятую версию языка. Здесь рассмотрены самые актуальные и новые возможности Swift, новые методы проектирования. Всё это описано не только теоретически, но и подкреплено наглядными примерами. Здесь раскрыты темы расширения протокола, обработка ошибок и замыкание. Объяснения авторов продемонстрируют, как использовать и применять их в ваших собственных проектах.

Также вы узнаете, как применить возможности протокол-ориентированного программирования для написания гибкого и простого в управлении кода. А еще, как добавить функцию копирования при записи в пользовательские типы значений и как избежать проблем с управлением памятью, вызванных циклами сильных ссылок.

Swift: The Complete Guide for Beginners,Intermediate and Advanced Detailed Strategies To Master Swift Programming

Это целая серия книг, которая охватывает любой уровень подготовки программиста. Независимо от навыков, авторы проведут вас через все этапы создания приложения для техники компании Apple. Книга познакомит вас с языком, вы найдёте здесь пошаговую инструкцию для написания ПО, примеры проектов из XCode, узнаете о дизайне и прочие полезные вещи.

Венесуэла постучалась в Центробанк: Хочет перейти на «российский SWIFT»

, Текст: Эльяс Касми

Правительство Венесуэлы рассматривает возможность использования российской системы передачи финансовых сообщений, если власти США решат отключить страну от международной системы SWIFT. СПФС была запущена в 2014 г. по той же причине – с целью создания аналога SWIFT на случай санкционного отключения от нее.

Россия спасет Центробанк Венесуэлы

Венесуэла может перейти на российский аналог SWIFT в случае ввода против нее американских санкций, сообщило издание Bloomberg. Речь про отечественную систему передачи финансовых сообщений (СПФС), запущенную в 2014 г.

По информации издания, центральный банк Венесуэлы уже обратился с соответствующим запросом в ЦБ России, однако обе стороны никак не прокомментировали эти сведения, равно как и бельгийский оператор банковских платежей SWIFT.

СПФС может стать для Венесуэлы полноценным аналогом SWIFT (Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunications, Общество всемирных межбанковских финансовых каналов связи), международной межбанковской системы передачи информации и совершения платежей, в случае, если в ходе новой волны американских санкций страна будет отключена от нее.

Санкции США

Центральный банк Венесуэлы подпал под санкции США в 17 апреля 2019 г. – их ввело Управление по контролю за иностранными активами (OFAC) Министерства финансов США. В сообщении ведомства говорилось, что оно «стремится предотвратить использование ЦБ в качестве инструмента незаконного режима Николаса Мадуро» (Nicolas Maduro). Как отметил министр финансов США Стивен Мнучин (Steven Mnuchin), санкции ограничат совершение большинства действий Центрального банка Венесуэлы, предпринимаемых нелегитимным режимом Мадуро. «Соединенные Штаты обязуются помогать венесуэльскому народу», – добавил Мнучин. 18 апреля 2019 г. Президент Венесуэлы Николас Мадуро прокомментировал действия американской стороны, назвав их аморальными.

Отключение России от SWIFT

Как и Венесуэла, Россия тоже может быть исключена из списка стран-пользователей системы SWIFT, и тоже в рамках санкций. По состоянию на 17 июля 2019 г. конкретной угрозы нет, но определенные организации выступают за отлучение России от SWIFT. В частности, еще в сентябре 2014 г. Европарламент в контексте украинского кризиса призывал Евросоюз ужесточить давление на Россию, в том числе и путем исключения ее из этой системы.

Российская система передачи финансовых сообщений может спасти Венесуэлу от санкций США

Рекомендации Европарламента прокомментировал исполнительный директор Российской национальной ассоциации SWIFT («Россвифт») Роман Чернов. В беседе с CNews он указал, что Европарламент сам по себе никакие санкции в отношении кого бы то ни было ввести не может. Он всего лишь способен выступать с соответствующими призывами. Легитимные же ограничительные меры вырабатывает Еврокомиссия, а утверждают страны ЕС. Между тем, угроза была вполне реальной, особенно на фоне примера с банками Ирана, которые после ввода американских санкций в 2012 г. были отключены от SWIFT, что стало мировым прецедентом.

Само общество SWIFT было создано в 1973 г. по бельгийскому законодательству. Фактически, это кооператив, принадлежащий его членам – свыше 11 тыс. финансовых организаций из более чем 200 стран мира. Россия (на тот момент еще СССР) присоединилась к нему в 1989 г. – первым российским членом общества стал Внешэкономбанк. Именно резолюция Европарламента об отключении России от SWIFT послужила главной причиной перехода к активной разработке отечественного ее аналога, которой и стала СПФС. На тот момент к SWIFT были подключены более 600 российских банков. По количеству пользователей системы SWIFT Россия занимала второе место после США.

История СПФС

Создание российской системы финансовых сообщений началось в августе 2014 г. с подготовки проекта закона, позволяющего построить в России полноценный аналог SWIFT. О существовании документа сообщил замглавы Министерства финансов России Алексей Моисеев, а его авторами выступили Минфин и Центробанк России. По словам, Моисеева идея по переводу кредитных организаций России на внутреннюю систему обмена сообщениями направлена на обеспечение бесперебойности работы банков.

Применение ИИ в финансовой сфере экономит миллионы

Новое в СХД

Тестовая версия СПФС была готова к концу 2014 г.: 26 декабря 2014 г. ЦБ запустил соответствующий сервис, позволяющий банкам передавать сообщения в форматах SWIFT через Банк России во всех регионах, при этом какие-либо ограничения будут отсутствовать. «Новый сервис реализован в целях обеспечения бесперебойности и безопасности передачи финансовых сообщений внутри страны и является очередным шагом в направлении совершенствования системы услуг, предоставляемых Банком России», – заявили в ЦБ.

К концу 2015 г. разработка системы вошла в завершающую стадию, а в 2017 г. она заработала в полную силу. Об этом заявила глава ЦБ Эльвира Набиуллина на встрече с Президентом России Владимиром Путиным. По ее словам, в России были созданы все условия для функционирования платежных систем и банков в случае отключения страны от SWIFT. Согласно статистике ЦБ, на 1 июля 2019 г. СПФС насчитывала 397 пользователей.

В начале октября 2018 г. появились предпосылки превращения СПФС из российской в международную. В Госдуму был внесен законопроект, позволяющий иностранным юрлицам подключаться к СПФС и предлагающий разрешить обмен сообщениями напрямую как для российских компаний, так и для иностранных. Целью этого проекта закона стало обеспечение возможности расчета подпавших под санкции компаний с зарубежными контрагентами.



Suzuki Swift Sport (2019) долгосрочный обзор

► Жизнь с Suzuki Swift Sport
► Champion Yellow: да или нет?
► Дерзкий цвет, более дерзкое обращение

Есть некоторые вещи, по которым мне будет не хватать Suzuki Swift Sport. Во-первых, живое шасси. И, конечно же, непревзойденная легкость, с которой вы можете разместить его на парковке. Но теперь пришло время отдать его обратно, и я с удовольствием надевал несколько солнцезащитных очков повышенной прочности, прежде чем нанести последний эффект желтому цвету Чемпиона и передать ключи джентльмену в анораке Suzuki.

Все довольно мрачно по сравнению с последними днями моей предыдущей длительной тестовой машины. Я просто не хотел, чтобы Honda вернула себе Civic Type R, и продолжал придумывать надуманные предлоги, чтобы съехать на одну главную передачу ... потом другую ... и еще одну. Манга Type R поразила почти все остальное в нашем тесте Hot Hatch Giant в 2018 году - за исключением Renault Megane RS - но также оказалось, что с ним легко жить.

Suzuki - автомобиль, который вам захочется полюбить; ожидания были высоки повсюду.С его похожим на покемона лицом, ярким цветом и резвой игрой он больше похож на Пикачу (желтый живой провод) на Хонда Чаризарда (огнедышащий дракон). И хотя он не обладает такими же характеристиками, как Honda, его прямое рулевое управление и впечатляющее шасси означают, что управлять им весело.

Там, где хирургический Civic Type R побуждает вас делать больше, чтобы быть уверенным в том, что пределы автомобиля намного выше, чем у вас, Swift Sport предлагает вам насладиться преодолением ограничений его сцепления - и попытаться найти немного больше, кроме .

Это может быть очень весело. Но сравните Suzuki с его прямыми современниками, и даже самая яркая краска, известная человечеству, не может отвлечь от его недостатков.

Давайте сравним его с Ford Fiesta ST Джеймса Тейлора: автомобиль, который стоит примерно на 1500 фунтов стерлингов дороже, чем Suzuki (или около 4000 фунтов стерлингов, если вам нужна версия ST-3 Джеймса со спецификациями). Это приличная сумма денег, но она дает вам значительно больше развлечений за ваши деньги.

У Ford есть чувство случая, которое Suzuki не может найти.Сядьте в Fiesta ST, переключитесь в спортивный режим (у Swift нет режимов), и вождение сразу станет интереснее. Раллийное бормотание, телепатическое рулевое управление и нетерпеливый отклик дроссельной заслонки действительно делают его Berocca среди горячих хэтчбеков. Маленький, шипучий и бодрый: Fiesta ST заставляет иногда приятный Swift казаться очень плоским. И разница в производительности намного больше, чем предполагают цены.

Swift Sport также сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны нижнего сегмента спектра, поскольку VW Up GTI также доставляет Suzuki головную боль.Хотя он выглядит как стиральная машина, Up достаточно крутой и хорошо звучит, и по стартовой цене около 14000 фунтов стерлингов - на 4000 фунтов меньше, чем Swift. Но худший матч для Swift? Автомобиль, который он заменяет. Те, кто ездил как на новом, так и на старом, обнаруживают, что этому автомобилю не хватает магии уходящего супермини Suzuki, что оставляет его в чем-то вроде нейтральной зоны.

Кертис Молдрич

Бортжурнал: Suzuki Swift Sport

8.1 сек 0-62 миль в час, 130 миль в час 125 г / км CO2
миль в этом месяце 533
Всего 6933
Наших миль на галлон 42,6
Официальных миль на галлон 47,1
Стоимость энергии
12,9 пенсов за милю

Подсчитайте стоимость

Стоимость нового 17 999 фунтов стерлингов
Частная продажа 12 660 фунтов стерлингов
Обмен частями 12 020 фунтов стерлингов
Стоимость за милю 12,9 пенсов
Стоимость за милю, включая амортизацию 99 пенсов


Месяц 5 живу с Suzuki Swift Sport: кап... капать ... капать ...

Месяц пятый со Swift не был идеальным. После того, как лобовое стекло треснуло - одна из тех вещей, с которыми ничего не поделаешь - я его заменил. Никакой драмы, работа сделана ... по крайней мере, я так думал. Но после сильного дождя его коллега Джеймс Тейлор покатался на Swift Sport и обнаружил, что кабина становится все более мокрой.

Сидя в его сухом, теплом Форде, я читал его все более отчаянные SOS-сообщения: «В подстаканниках лужа, а мое левое колено мокрое.Никогда раньше такого не видел. Должно быть с экрана.

Судзуки

подтвердил его подозрения: неисправность уплотнения возникла после замены лобового стекла. Мы собираемся попробовать еще раз. Пожелай нам удачи.

Бортжурнал: Suzuki Swift Sport

Цена 17999 фунтов стерлингов
По результатам испытаний 17999 фунтов стерлингов
Двигатель 1373cc 16v турбо 4-цилиндровый, 138 л.с. при 5500 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая коробка передач, передний привод
Производительность 8,1 с 0-62 миль в час 130 миль в час 125 г / км CO2
миль в этом месяце 407
Всего 6400
Наше миль на галлон 38.6
Официальный миль на галлон 50,4
Стоимость энергии
14,4 пенсов за милю


Четвертый месяц жизни с Suzuki Swift Sport: около

Меня утащили куда-то куда-то с пикантным Swift, чтобы посмотреть, сможет ли он сравниться с нашим VW Up GTI за дешевые острые ощущения. Хотите узнать, что лучше? Прочтите наш сравнительный тест здесь.

Кертис Молдрич

Бортжурнал: Suzuki Swift Sport

8.1 сек 0-62 миль в час, 130 миль в час 125 г / км CO2
миль в этом месяце 815
Всего 5993
Наших миль на галлон 43,2
Официальных миль на галлон 50,4
Топливо в этом месяце £ 176,39
Нет Дополнительные расходы


Третий месяц жизни с Suzuki Swift Sport: крупным планом

Сохранение нереальности
Откройте окна, поставьте ногу на пол, и вы услышите безошибочное шипение перепускных ворот. Это более тонкий звук, чем шумы Fast and Furious, издаваемые моим предыдущим хот-хэтчем, Honda Civic Type R, но он соответствует дерзкому характеру автомобиля.Менее симпатична отделка Swift Sport из искусственного карбона, напоминающая змеиную кожу, хотя мне очень нравятся выхлопные трубы большого размера, которые она окружает.

Успокойся
Несмотря на базовый интерьер Swift, Suzuki имеет некоторые «взрослые» доработки, включая адаптивный круиз-контроль. Это было бесценно во время моих многочисленных поездок между Лондоном и Питерборо. Если бы сиденья были немного удобнее, а звуковая система - чуть более округлой, поездки на Swift не были бы утомительными.

Когда навигация никуда не годится ...
Apple CarPlay - это то, на что я всегда обращаю внимание при составлении спецификаций, но я никогда не использовал это с религиозной точки зрения - до сих пор. Я несколько раз оправдывал сомнения спутниковой навигации Swift, но низкокачественная графика, трудно читаемые инструкции и интуитивно понятные меню означают, что я продолжаю тянуться к этому белому кабелю Apple, прежде чем отправлюсь в большинство поездок.

... принесите свой
Недостатки спутниковой навигации подчеркивают довольно простой внешний вид пользовательского интерфейса Suzuki.Но это также подчеркивает, почему Apple CarPlay - отличная вещь как для автопроизводителей, так и для потребителей. Технологии Apple обеспечивают надежную основу для производителей автомобилей, поэтому, если - как я - водитель не может справиться с внутренним программным обеспечением, всегда есть надежная альтернатива.

Кертис Молдрич

Бортжурнал: Suzuki Swift Sport

8.1 сек. 0-62 миль в час, 130 миль в час 125 г / км CO2
миль в этом месяце 1238
Всего 4201
Наших миль на галлон 44,9 миль на галлон
Официальных миль на галлон 50,4 миль на галлон
Топливо в этом месяце 176,39 фунтов стерлингов
9000


Второй месяц жизни с Suzuki Swift Sport: положение водителя и этот шипящий двигатель

Нажмите на газ, переключитесь на пониженную, сделайте паузу перед торможением, затем поверните и надейтесь на лучшее. Выжимать из Lemony Swift всю скорость - сладкое, освежающее впечатление.Я бы больше любил исследовать его пределы, занимая более низкую позицию водителя. На самом деле, вы сидите слишком высоко в Желтых страницах и чувствуете, что управляете энергичным теннисным мячом, а не сочным хот-хэтчем.

Кертис Молдрич

Бортжурнал: Suzuki Swift Sport

8.1 сек 0-62 миль в час, 130 миль в час 125 г / км CO2
миль в этом месяце 1238
Всего 4201
Наших миль на галлон 44,9 миль на галлон
Официальных миль на галлон 50,4 миль на галлон
Топливо в этом месяце £ 176,39


Первый месяц нашего обзора долгосрочных испытаний Suzuki Swift Sport: введение

Именно во время теста CAR Hot Hatch of the Year, о котором говорилось в нашем сентябрьском выпуске, я узнал, какой будет моя следующая долгосрочная тестовая машина.Услышав, что мой Civic Type R только выиграл, Бен Пулман обнял меня и объяснил, какая машина у меня будет в ближайшие полгода.

Я жадно оглядел прекрасное множество горячих люков, которые мы собрали в Рокингеме. Был ли это совершенно новый Renault Megane RS, смелый галльский соперник моей уходящей Honda? Возможно, моим следующим автомобилем для долгосрочного обзора станет нашумевший газированный Ford Fiesta ST, люк, которым я наслаждался на дорогах вокруг Гудвуда всего несколько дней назад. А как насчет восхитительно преувеличенной Toyota Yaris GRMN - с наклейками на скорость? Это не было моим ежедневным представлением, но я мог бы с радостью смириться с этим.

Но нет. «Это заварной кремовый желтый цвет - это новый Suzuki Swift Sport», - сказал Пулман.

Только тогда, взглянув на другие горячие люки, я даже заметил Suzuki, гордо сидевшего на асфальте, как цитрусовый ледяной камень. Несмотря на яркость его окраски, я почему-то не заметил, что он был там, среди всех этих более мощных и более дорогих люков.

Мне понравился резкий, драматичный стиль темно-красной Honda, а он, напротив, выглядел неприятно похожим на лимон.Пора пересмотреть свои ожидания и сделать домашнюю работу, потому что, по правде говоря, я мало что знал о новом Swift Sport - кроме того, что тестируемая машина случайно задела местную дикую природу несколькими часами ранее. Мне сказали, что старый Swift Sport - это машина, в которую можно сильно толкнуть и действительно получить удовольствие, поэтому я решил еще раз взглянуть на свою новую машину.

Прочитать тест автомобиля хот-хэтч 2018

Откажитесь от цвета (и доступны некоторые более тонкие оттенки), и Swift Sport на самом деле является довольно красивой машиной.Сзади двойные выхлопные трубы намекают на какую-то форму мощности, в то время как 80-е хотят вернуть свой супер-ретро сценарий «Спорт». Он еще более приятный спереди, с разинутым желтым ртом, который придает ему вид шокированного Пикачу / Пак-Мэна.

На дороге Suzuki намного лучше, чем ожидалось. Проселочные дороги между Рокингемом и штаб-квартирой CAR редко бывают гладкими, но Swift Sport плывет по ним, и поездка обеспечивает достаточную обратную связь, не меняя внутренние органы.


Переключатели передач чистые, а рулевой свет - прямой.Но самое большое впечатление производит 1,4-литровый двигатель Boosterjet. Несмотря на то, что это устройство с принудительной индукцией, оно мгновенно возбуждается и кипит, но побуждает вас держать его в диапазоне от 3000 до 4500 об / мин. И в сочетании с гладкой коробкой передач, интуитивно понятным сцеплением и предсказуемой реакцией двигателя это на самом деле неплохо; вы постоянно двигаетесь по винтикам, чтобы выжать каждый бит из его 138 лошадиных сил.

Swift Sport пропагандирует стиль вождения, при котором Type R можно увидеть в живой изгороди или под стражей полиции; но в Suzuki это безобидное развлечение.Я не ездил на последнем Swift, но новая машина, похоже, обладает всеми сильными сторонами старой.

Интерьер кажется мне чересчур простоватым и пластиковым, но в другом месте есть серьезные обещания. Это прямолинейно, увлекательно, и вы не достигнете глупых скоростей, когда вы просто хотите немного развлечься. Добавьте к этому взрослые игрушки, такие как адаптивный круиз-контроль, управление полосой движения и интеграцию Android и iPhone, и это тоже может оказаться практичным. Однако к этому цвету нужно привыкнуть.

Кертис Молдрич

Цена 17999 фунтов стерлингов
По результатам испытаний 17999 фунтов стерлингов
Двигатель 1373cc 16v турбо 4-цилиндровый, 138 л.с. при 5500 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая коробка передач, передний привод
Производительность 8.1sec 0-62 миль / ч 130 миль в час 125 г / км CO2
миль в этом месяце 663
Всего 2963
Наших миль на галлон 51,2 миль на галлон
Официальных миль на галлон 50,4 миль на галлон
Топливо в этом месяце £ 77.09
Дополнительные расходы Нет

Maruti Swift 2019 Прайс-лист, дата выпуска, характеристики, пробег, AMT

Maruti Swift - один из самых популярных автомобильных брендов в Индии. Прошло десять лет с тех пор, как этот хэтчбек правит дорогами. Новый аватар снова стал популярным, и ему тоже нужно ждать. Автомобиль сейчас снова обновлен. Не косметический ремонт или изменение дизайна, но теперь он готов к BS6. Да, Maruti Swift 2019 2019 года теперь соответствует более строгим нормам выбросов BS6 и в стандартной комплектации оснащается дополнительным оборудованием для обеспечения безопасности.Все это также означает, что цены тоже выросли.

Так, как и Baleno , 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель K12B Swift также был модернизирован для соответствия более строгим нормам выбросов, которые вступят в силу с апреля следующего года. Тем не менее, нет никаких изменений в выходной мощности, и двигатель продолжает выдавать 83 л.с. и 113 Нм крутящего момента, а также имеет тот же показатель топливной эффективности, что и раньше, 22 км / ч. Наряду со Swift обновился и Maruti WagonR .

Maruti Swift 2019 не имеет дополнительных функций, но теперь AMT Swift 2019 поставляется практически со всеми вариантами. Не надейтесь и не ожидайте фейслифтинга, поскольку Swift все еще свеж на рынке.

Maruti Swift 2019 Цена в Индии

Теперь цены начинаются с 5,14 лакха за базовый вариант LXi, что на 15000 рупий больше, чем у BS4-spec LXi. Мы обновим таблицу цен, как только получим дополнительную информацию.

.67 лакхс 8,67 лакха

3

9,56 9,56 лакх

3

Варианты Цена (франко-салон)
LXi 5.14 лакх
VXi 6,58 лакх
VXi AMT 7,27 лакх
ZXi
ZXi
7,95 лакха
ZXi + 8,31 лакха
ZXi + AMT 8,8 лакха
LDi
VDi 7,98 лакха
VDi AMT 8,5 лакх
ZDi AMT
ZDi AMT
ZDi AMT
ZDi + AMT 10,06 лакха
ZDi + 9,56 лакх
9,56 9,56 9,56

3 Новый видеообзор Maruti Swift 2019 на хинди

Также читайте: 2018 Maruti Swift - Обзор первого привода

Характеристики Maruti Swift 2019

Внешний вид

11
    проекторы
  • Светодиоды дневного света
  • Противотуманные фары
  • Светодиодные задние фонари
  • Встроенный задний спойлер
  • 15-дюймовые колеса

Интерьер

  • Автоматический климат-контроль
  • Передняя и задняя розетка для зарядки 12 В
  • Рулевое колесо с плоским дном
  • Черная цветовая тема

Комфорт и удобство

  • Пуск и остановка нажатием кнопки
  • Бесключевой доступ
  • Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
  • Органы управления аудиосистемой на руле
  • Зеркала с электроприводом складывания
  • Навигация на Android
  • Камера заднего вида

Безопасность

Технические характеристики Maruti Swift 2019

Двигатель 9060 1

1.2-литровый двигатель серии K

Технические характеристики

Бензин

Дизель

1,3-литровый DDiS

Мощность

83 л.с.

Коробка передач

5-ступенчатая механическая коробка передач и AMT

5-ступенчатая механическая коробка передач и AMT

Двигатели Swift останутся такими же.Эти двигатели были заимствованы из автомобилей предыдущего поколения. Меньший вес положительно сказывается на характеристиках автомобиля. Это также вернет хорошую топливную экономичность. Maruti Swift 2019 будет продавать больше бензиновых двигателей. Это самый мощный автомобиль в своем сегменте, которым приятно управлять. Меньший вес корпуса обеспечивает хорошую производительность. Это лучший бензиновый двигатель в своем сегменте. Двигатель тоже бесшумный. Отсутствие вибрации даже на высоких оборотах двигателя. в 2019 году Maruti также может запустить Swift RS.Это будет 1,0-литровый реактивный двигатель. Это будет отличный исполнитель.

Дизель будет 1,3-литровым. несмотря на рост числа опасных вариантов, дизель Swift хорошо продается. Многие считают это хорошим вариантом и сейчас. Дизель видит больше в небольших городах. Maruti Swift 2019 будет иметь более чем достаточную производительность в обоих случаях, только бензин будет иметь лучшие характеристики. Сохранить эти двигатели - это хорошо.

Maruti Swift 2019 Размеры

Размеры

Swift

Длина

3,840 мм

1 90 мм

Высота

1,695 мм

Колесная база

2,450 мм

Дорожный просвет

163 мм

хэтчбек хэтчбек.Swift теперь шире, чем предыдущее поколение, а также имеет более длинную колесную базу. Такие же размеры будут и в 2019 году. Дорожный просвет в 163 мм также останется, и это хорошая черта Swift.

Также читайте: Предстоящие автомобили Maruti в Индии

Дизайн Maruti Swift 2019

Внешний вид Maruti Swift 2019 не изменится. Он будет таким же, как сейчас. Передняя часть отличается от Dzire, особенно решетка радиатора.Светодиодные DRls будут, но только в топовых вариантах Zxi + / Zdi +. Экстерьер автомобиля не претерпит никаких изменений.

Силуэт останется прежним, а задняя стойка будет затемненной. Ручка задней двери будет установлена ​​сверху. Задние фонари тоже будут такими же.

Также читайте: Honda Amaze 2018

Maruti Swift 2019 Интерьер

Интерьер также не претерпит изменений. Swift 2019 также будет иметь полностью черный интерьер.Эта тема соответствует спортивному характеру автомобиля. Будет предложено такое же спортивное рулевое колесо с плоским днищем. Кожаные колеса будут присутствовать на более высоких версиях. Тачскрин будет таким же, но получит обновленное программное обеспечение с навигацией. Он по-прежнему будет иметь Android Auto, Apple CarPlay, камеру заднего вида, Bluetooth, USB и aux.

Ткань сиденья может измениться. Возможно, будет новое предложение по дизайну для освежения. Багажное отделение Swift 2019 будет таким же хорошим, как и у нынешней машины.

Цвета Maruti Swift 2019

Для нового Swift 2019 будут предложены новые цвета. На данный момент шесть цветов:

  • Prime Lucent Orange
  • SLD Fire Red
  • Prime Midnight Blue
  • Met Silky Silver
  • PRL Arctic White
  • Met Magma Grey

Maruti Swift 2019 Пробег

9060

Бензин (заявлено компанией)

21 км / л

27 км / л

Топливная эффективность снова станет высшей точкой Maruti Swift 2019.И бензиновые, и дизельные двигатели будут иметь хороший КПД. Бензин с ручным управлением по городу вернет 13км / л, АМТ - 12км / л. Дизель с механической коробкой передач будет около 17 км / л, а AMT - 16 км / л по городу.

Конкурс Maruti Swift 2019

Swift 2019 в основном будет конкурировать с Hyundai Grand i10, Maruti Ignis (в определенной степени) и новым Ford Figo. Это снова будет полнофункциональный автомобиль в сочетании с хорошими характеристиками и топливной экономичностью.

Maruti Swift 2019 Изображения

Обзор Suzuki Swift 2019: GL Navigator с пакетом безопасности

Очень легкий, многофункциональный и симпатичный, Swift - неизменный фаворит покупателей первых автомобилей.Но его ценностное уравнение начинает выглядеть шатким ...

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Бодрая трансмиссия
  • Эффективность в городских условиях
  • Удовольствие от управления
  • Комфортная езда
  • Острый вид

Минусы

  • Дешевый интерьер
  • Ботинки Itsy-bity
  • Начинает выглядеть немного дороговато рядом с Polo

Теперь, в третьем поколении, Suzuki Swift занял нишу как веселый и надежный первый автомобиль.По мере того как маленькие автомобили стали более взрослыми, Swift остался легким и неприхотливым предложением, хотя и предлагал все необходимое для современных покупателей оборудование для обеспечения безопасности и информационно-развлекательные технологии.

2019 Suzuki Swift GL Navigator с пакетом безопасности , который вы видите здесь, возможно, лучше всего воплощает этот подход. По цене от 19 690 долларов за , он пробирается ниже волшебной отметки в 20 тысяч долларов, не экономя на функциях.

Стандартное оборудование великодушно.Во-первых, пакет безопасности включает автономное экстренное торможение на низкой скорости и предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и помощь при дальнем свете, что делает этот автомобиль самым дешевым в Австралии с радарным круизом.

Это пятизвездочный автомобиль, протестированный в условиях ANCAP 2017 года с установленной системой AEB.

В центре приборной панели, ориентированной на водителя, находится 7,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с функцией дублирования экрана смартфона, навигацией, Bluetooth и камерой заднего вида.Люди, стоящие за MBUX, не будут терять сон из-за автомобильных технологий Swift, но он полнофункциональный и простой в использовании.

Он также относительно быстро реагирует на запуск, хотя навигация занимает целую вечность, чтобы начать работу, когда вы включаете машину. Apple CarPlay и Android Auto также не содержат ошибок после подключения, но их запуск может быть немного случайным.

В лучшем случае автомобиль регистрирует телефон и сразу начинает работу.В худшем случае вам нужно подключить, отключить и попробовать еще несколько раз, чтобы он заработал. Это не нарушает условия сделки, но немного расстраивает - особенно учитывая, что Swift нацелен прямо на «цифровых аборигенов» (тьфу) в Австралии.

Возможно вам понравится

Подробнее

Стереосистема с двумя динамиками также кажется немного скупой и становится дребезжащей, когда вы увеличиваете громкость.

Хотя у вас нет цифрового спидометра, стандартные циферблаты кристально чистые, а монохромный экран между ними предлагает полезную информацию, такую ​​как ваш запас хода и экономия топлива.Тем не менее, цифровое считывание скорости было бы неплохо.

Помимо блестящих технических характеристик, Swift сочетает в себе отличные основы в своей компактной кабине. Передние пассажиры сидят в красивых мягких удобных сиденьях, обшитых удобной тканью, а обшитое кожей рулевое колесо регулируется по высоте. Даже без регулировки вылета найти удобное положение для водителя не составит труда.

Что касается практичности, то дверные карманы достаточно просторны для большой бутылки с водой, есть подстаканники и место для хранения вещей размером с телефон под приборной панелью, а в перчаточном ящике достаточно места для перчаток, чтобы осьминоги были счастливы.

Не дайте головоногим заморозить руки, это владение осьминогами. 101.

Пассажиры на заднем сиденье хорошо обслуживаются в Swift. На борту удивительно много места для коленей, ступней и головы, учитывая его миниатюрность, а приятное ощущение мягкости передних скамеек перенесено на заднюю скамейку.

Но это еще не все розы. Swift удивительно легкий для современного автомобиля, его вес составляет 900 кг. Легко увидеть, как Suzuki удалось поразить эту похожую на лотос фигуру изнутри.

Забудьте о мягком на ощупь пластике, все, к чему прикасается свет, в GL Navigator дешевое, блестящее и твердое. Дверные обшивки гибкие, в них в качестве украшения скрывается лишь тонкий кусок ткани, а козырьки выглядят так, как будто они растают, если вы оставите их под дождем, таково их сходство с картоном.

Создается впечатление, что все это износостойкое и долговечное, в нем очень мало впечатлений - не говоря уже об отделке приборной панели мяча для гольфа.

Но главный недостаток кабины Swift - это багажник.При объеме всего 242 литра он совсем крошечный, на 44 литра меньше, чем у Toyota Yaris, и на целые 108 литров позади Volkswagen Polo. Он глубокий и относительно широкий, но перенос большого груза - не самый сильный костюм Swift. Складывание задних сидений освобождает 918L, а под полом находится запасное колесо для экономии места.

Мощность исходит от 1,2-литрового бензинового двигателя (который запускается ключом, а не кнопкой) мощностью 66 кВт и 120 Нм в паре с трансмиссией CVT .Звучит немного, но помните, что Swift не так много весит.

Разгон на 100 км / ч требует заявленных ... Собственно, претензий нет. Достаточно сказать, что это не мировая победа, но маленький Свифт на удивление бодр в городе. Подача мощности линейная и плавная, а вариатор действительно хорош.

Он не пылает и не гудит, как самые неприятные вариаторы, вместо этого он колеблется ниже 3000 об / мин, если вы полностью не нажимаете дроссель при ускорении. Более того, крошечные мощности двигателя маскируются способностью трансмиссии поддерживать его в кипящем состоянии.Он никогда не кажется медленным или слабым.

В среднем мы проезжали 6,1 л / 100 км за неделю езды по городу, включая много времени простоя для фото- и видеосъемки.

Живой двигатель сочетается с маневренностью автомобиля. Благодаря легкому прямому рулевому управлению и мягкой подвеске, GL Navigator доставляет огромное удовольствие, хотя в нем нет ничего явно спортивного. Удивительно, как уменьшение веса автомобиля влияет на управляемость.

В сочетании с 16-дюймовыми колесами мягкая подвеска Swift обеспечивает комфортную езду по городу.Он чувствует себя расслабленным на лежачих полицейских и выбоинах, а также скользит по мелким неровностям, не беспокоясь.

Однако это не происходит за счет контроля над телом. Поскольку Swift легкий, нет необходимости в жесткой подвеске, чтобы все было под контролем.

Он расположен на шоссе, его компактность и легкий корпус создают ощущение ухоженности. Единственная реальная жалоба - это педаль тормоза, которая на пике хода сырая и расплывчатая и никогда не вызывает особого доверия у водителя.Даже в городе он пугающе мягкий.

На Swift предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным километражем и требуется техническое обслуживание каждые 12 месяцев или 15 000 км. Нетурбированный Swift теперь стоит 897 долларов за обслуживание в течение первых трех лет, что делает его на 57 долларов дороже, чем Toyota Yaris.

Уравнение стоимости - вот где действительно падает Swift. Управлять этим автомобилем очень весело, он достаточно практичен внутри и симпатичен на вид, но он конкурирует с множеством сильных соперников.

Подросший Volkswagen Polo можно купить менее чем за 19 тысяч долларов, он предлагает значительно более престижный интерьер и «большой автомобиль», в то время как более крупный Kia Cerato стоит менее 20 тысяч долларов за руль.Mazda продвигает Little 2 как более роскошное предложение, чем когда-либо, и по цене прямо в районе Swift.

Если вы цените впечатления от вождения и не суетитесь с какой-либо претензией на роскошь, Swift имеет большой смысл. Но его дешевая кабина во многом подрывает ценностное уравнение.

БОЛЬШЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Swift
БОЛЬШЕ: Все Suzuki

Наши рейтинги

7.3

Комфорт в салоне и упаковка

7,0

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

2019 Suzuki Swift Sport Forbidden Fruit Drive

Прошло почти восемь лет с тех пор, как Suzuki покинул рынок США, и, хотя в его уходе в то время обвиняли снижение продаж и слабую экономику, на подоконнике бренда было несколько хороших продуктов. . Несмотря на растущую тенденцию к выпуску внедорожников и кроссоверов, основные автомобили Suzuki - за исключением Jimny - по-прежнему являются небольшими автомобилями, и во время разработки нового Swift автопроизводитель переместил ресурсы, чтобы добавить пикантности своему люку.Во время недавней поездки в Мехико у меня была возможность прокатиться на Suzuki Swift Sport 2019 года, и нельзя отрицать, что это настоящий запретный плод для нас, янки.

Этот небольшой горячий хэтчбек с 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом преодолевает извилистые дороги. В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой двигатель выдает всего 138 л.с. и 170 фунт-фут крутящего момента, но этого достаточно, чтобы маленький хэтчбек выглядел энергичным и веселым. Жмите на педаль газа, и вы почти сразу почувствуете бодрость двигателя. Практически нет турбо-лага, и короткоходная трансмиссия кажется вполне подходящей для этого хот-хэтча.

Просмотреть все 27 фото

Swift Sport готов доставить вас на шоссе. Поднимитесь ли вы на холмы, окружающие Мехико, или просто путешествуете по равнинной местности, мы будем честны и счастливы продолжать идти. Вас также порадует небольшой TFT-дисплей на приборной панели, который позволяет узнать, сколько мощности и крутящего момента передаются колесам.

Местом, где Swift был наиболее удобен, казалось, были извилистые шоссе, где он хорошо наклонялся в поворотах и ​​демонстрировал низкий крен кузова.Но его подвеска с торсионной балкой держала заднюю часть немного болтающейся, особенно когда дорожное покрытие было не в хорошем состоянии - а это много дорог в Мексике.

Внутри 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto доминирует над приборной панелью. Отсутствие ручки регулировки громкости напомнило мне о предварительно обновленных автомобилях Honda, но, к счастью, D-образное кожаное рулевое колесо включает в себя регуляторы громкости. Сядьте впереди, и вы заметите красную окантовку на дверных панелях, центральной консоли и приборной панели, которая сочетается с красной строчкой и вышивкой Sport на сиденьях.

Просмотреть все 27 фотографий

Хотя Swift Sport нацелен на тех, кто хочет купить свой первый новый автомобиль (или, возможно, первый новый автомобиль fun ), внутри есть несколько деталей, которые можно улучшить. Отсутствие подлокотника сильно раздражало во время моей поездки, и практически нет центральной консоли или ящиков, в которые можно было бы положить свои вещи - пара подстаканников - это все, что вы можете найти. Также во всей кабине есть только один порт USB, что сегодня странно видеть в новой машине. Однако я был удивлен, увидев кнопочный запуск и автоматический климат-контроль, которых обычно не встретишь в таких малолитражках (по крайней мере, в Мексике).

По размерам Swift примерно на 7 дюймов короче хэтчбека Kia Rio, а это значит, что в нем достаточно места для четырех взрослых. И в зависимости от вашего роста у вас могут возникнуть проблемы с высотой потолка. Однако в моем 6-футовом корпусе было достаточно места для ног.

Suzuki Swift Sport был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2017 году, и, хотя у него другая лицевая панель, решетка и задний спойлер, чтобы отличать его от других моделей, я бы хотел увидеть в нем немного большей агрессивности. дизайн.

В целом Swift Sport - это малолитражный хэтчбек, предлагающий удовольствие от вождения по невысокой цене. Тот факт, что у нас нет ничего близкого к нему в США (Ford Fiesta ST подошел ближе всего), заставляет нас скучать по Suzuki по эту сторону границы.

Посмотреть все 27 фото

Обзор новейшего Acer Swift 5: легче и лучше, чем когда-либо

Если вы покупаете Acer Swift 5, вы покупаете его из-за размера.

В частности, этот 14-дюймовый ноутбук весит чуть более двух фунтов.Для контекста, он более чем на полфунта легче, чем 13,3-дюймовый Macbook Air или Dell XPS 13. Он легче, чем 13,5-дюймовый ноутбук Surface 3. На рынке вы найдете только несколько более легких 14-дюймовых моделей. включая LG Gram, Lenovo Thinkpad X1 Carbon и собственный двухфунтовый Swift 7 от Acer.

Это все, чтобы сказать: почти все в новом Swift 5 в порядке. Экран в порядке, производительность в порядке, время автономной работы в порядке, а цена (899,99 долларов США для начала, 999,99 долларов США по результатам тестирования) не является возмутительной для включенных спецификаций.Здесь не на что жаловаться, но Swift 5 не является лучшим в своем классе в этих категориях. Он отличается портативностью - и по сравнению с предыдущими моделями Swift, он требует значительно меньших жертв взамен.

Я привык, что 12- и 13-дюймовые ноутбуки кажутся легкими, но я все еще убеждаю себя, что 14-дюймовые устройства действительно могут быть такими невесомыми. Каждый раз, когда беру этот ноутбук в руки, удивляюсь, что он не тяжелее. Я ношу его одной рукой и не могу сказать, что держу.Когда он в рюкзаке, я забываю, что он там есть. Я часто ловил себя на том, что поднимаю его вверх и вниз за своим столом, чтобы убедиться, что он каким-то образом не набрал того веса, который, по моему мнению, должен иметь.

Оценка Verge 7,5 из 10

Good Stuff

  • Очень легкий
  • Матовый сенсорный дисплей 1080p
  • Сохраняет прохладу при большой нагрузке без работы вентиляторов
  • Веб-камера работает

Плохие вещи

  • Ограниченная раскладка клавиатуры
  • Трекпад неудобен для нажатия
  • Нет баса в динамиках
  • Аккумулятор не доживает до рабочего дня

Swift 5 конца 2019 года, безусловно, подвергся эстетическому обновлению по сравнению с 15-дюймовым Swift 5 начала 2019 года, который обладал дизайном, который редактор Verge Крис Велч назвал «бездушным».Он был серебряным, бесплодным и совершенно безвкусным.

Есть несколько новых штрихов, благодаря которым 14-дюймовая модель выглядит немного лучше. Ушел в прошлое серый: новый 14 имеет более гладкий оттенок, технически темно-синий, хотя мне он кажется очень черным, и несколько проходящих мимо сотрудников Verge настаивали на том, что он темно-зеленый. Логотип Acer и шарнир теперь выполнены в золотом цвете и выглядят элегантно на темном фоне. (К сожалению, цветная часть петли складывается под крышкой, когда ноутбук открыт, поэтому большую часть времени ее не видно.)

Тем не менее, какой бы компактной и мощной ни была эта машина, называть ее «ультрабук» не совсем правильно. Нет другого способа сказать это: это просто не кажется премиальным. Шасси сделано из того, что Acer называет «усовершенствованными сплавами»; верхняя и нижняя крышки изготовлены из магниево-литиевого сплава, упоры для рук - магниево-алюминиевый. Они выглядят и ощущаются как дешевый пластик. Клавиатура прогибается внутрь, если вы нажимаете на нее с каким-либо усилием, а экран настолько хрупкий, что я не сомневаюсь, что вы легко сможете его щелкнуть.

Оба материала также сохраняют отпечатки пальцев, как губка задерживает воду. После одного дня использования Swift 5 внутри и снаружи уже были заметны пятна.

Опять же, дело не в том, что ноутбук уродлив - если вы можете переносить стойкие отпечатки пальцев, это нормально. Ему просто не хватает премиального внешнего вида и ощущений, которые можно ожидать от машины за 1000 долларов.

Внутри нашего обзорного образца находится четырехъядерный процессор Intel Core i7-1065G7 1,3 ГГц 10-го поколения, 8 ГБ ОЗУ, 512 ГБ SSD, графика Intel Iris Plus и несколько портов, включая один USB-C Thunderbolt 3, один USB. -А 3.1 Gen 1, один USB-A 2.0, один HDMI и один аудиоразъем. Эта модель стоит 999,99 долларов. Вы также можете получить конфигурацию с Core i5 и Intel UHD Graphics за 899,99 долларов. Acer заявляет, что когда-нибудь будет доступна модель с дискретным графическим процессором.

Было бы неплохо увидеть устройство чтения SD-карт, но поддержка Thunderbolt 3, отсутствовавшая в последнем Swift 5, является долгожданным дополнением.

В отличие от предыдущей модели, Acer установила матовый сенсорный экран на новый Swift 5. Это IPS-панель 1920 x 1080 с соотношением сторон 16: 9 и максимальной яркостью 300 нит. ожидайте ультрабука по этой цене, но ниже, чем у XPS 13 или MacBook Air.Рамки 3,97 мм заметны (Acer заявляет, что соотношение экрана к корпусу составляет 86,4%), но мне это не помешало. В этом относительно небольшом корпусе достаточно экрана.

Дисплей выглядит неплохо. Черный цвет очень черный даже при максимальной яркости, а цвета яркие, хотя вы не увидите таких ярких деталей, как на таком компьютере, как MacBook Pro. Создатели могут захотеть, чтобы экран стал немного ярче, но это должно прекрасно подходить для повседневного просмотра и потоковой передачи.

Что действительно приятно в матовом экране, так это то, что он почти не отбрасывает бликов. Когда я смотрел сериал «Игра престолов» «Долгая ночь» (вы знаете, удручающе темный) в очень светлой комнате, я смог разобрать большую часть действия и деталей. При просмотре того же эпизода на глянцевом MacBook Pro я отчетливо видел свое отражение на экране, что затрудняло просмотр эпизода, несмотря на более насыщенное изображение.

Матовый экран почти не бликует

Панель также может работать как сенсорный экран; У меня никогда не было проблем с навигацией или открытием вкладок.Мне также нравится гладкость матовой поверхности, но некоторые люди предпочитают трение глянцевого экрана.

Следует отметить одно: экран Swift 5, как и его корпус, представляет собой ад по отпечаткам пальцев. Он был грязным всего через неделю использования, и никакое количество протирания не могло полностью очистить его. Экран достаточно яркий, чтобы пятна не были видны в лоб, но любой, кто посмотрит сбоку, их заметит.

Swift 5 имеет фронтальную камеру с разрешением 1280 x 720 пикселей, и ее можно использовать.Это похоже на благословение, учитывая, что веб-камера Acer Swift 7 была втиснута во всплывающий модуль на левой стороне клавиатуры и могла фотографировать только пальцы и грудь людей.

Снимки камеры немного зернистые, но хорошо освещенные. Технически он поддерживает HDR, но единственная разница, которую я заметил с включенным HDR, заключалась в том, что моя кожа выглядела немного белее.

Снимки камеры немного зернистые, но хорошо освещенные

К сожалению, веб-камера не поддерживает распознавание лиц Windows Hello.К счастью, если вы хотите использовать Windows Hello, вы можете войти в систему с помощью сканера отпечатков пальцев Swift 5, который находится под клавишами со стрелками.

Считыватель отпечатков пальцев предыдущего Swift 5 показался нам привередливым, но этот довольно точный; настройка занимала менее минуты, каждый раз правильно регистрировал мой отпечаток и обычно занимал от 0,5 до 1,5 секунд для аутентификации и входа в систему. Обратите внимание, что вам нужно нажимать умеренно сильно, чтобы отпечаток пальца зарегистрировался; вы не можете просто нажимать, как на смартфоне.

Клавиатура Swift 5 немного более плоская, чем у моих любимых клавиатур, но она обеспечивает приличный ход и приятный щелчок, и она не слишком громкая. Я обычно набирал от 120 до 130 в тестах на набор текста, что близко, но немного ниже моей средней скорости.

Как это часто бывает с компактными машинами, Acer пришлось проявить творческий подход, чтобы втиснуть все ключи. Ни одно из необычных размещений не помешало мне купить ноутбук, но они доставляли некоторую неприятность. Например, кнопки Page Up и Page Down расположены прямо над клавишами со стрелками влево и вправо одинакового размера, и я случайно нажал несколько раз на первые клавиши, когда хотел нажать на последние.Кнопка питания, имеющая форму функциональной клавиши, также находится прямо над Backspace, и я случайно выбил ее пару раз, что было еще более хлопотно. Замечу также, что у меня очень маленькие пальцы; у людей с большими руками может быть больше проблем.

Тачпад Windows Precision плавный и отзывчивый, и у меня никогда не было проблем с отклонением ладони (проблема, с которой мы столкнулись в Swift 7). Однако встроенная кнопка громче и тяжелее, чем у большинства тачпадов, которые я использовал.Я часто обнаруживал, что прибегаю к прикосновениям или сенсорному экрану; щелчок по сравнению с ним казался утомительным.

Процессор Core i7 10-го поколения нашего Swift 5 без труда справлялся со всей многозадачностью моего обычного рабочего дня, не говоря уже о потоковой передаче и просмотре в нерабочее время. Даже с более чем 25 вкладками Chrome, запущенными Spotify и Slack я не заметил значительного замедления. Тем не менее, не ожидайте, что вы будете играть на этой машине в требовательные игры - для этого вам понадобится дискретный графический процессор.

Трудно было заставить эту штуку заметно нагреваться.Я не заметил никаких изменений температуры, пока не запустил устройство на полную яркость с открытыми вкладками Slack, Word и 28 Chrome. Даже тогда горячей была только левая часть днища корпуса - тепло было очень терпимо на коленях, а упоры для запястий оставались холодными. А единственный охлаждающий вентилятор работает очень тихо; Я не мог слышать его, пока не поднес ноутбук к уху.

Компания Acer наклеила наклейку Dolby Audio на наше устройство, но не стоит надеяться. Двойные направленные вниз стереодинамики хороши, особенно для корпуса такого размера, но ожидайте использования аудиоразъема Swift 5, если вы будете регулярно слушать музыку.

Я сыграл несколько тяжелых ударных мелодий, в том числе Lonely Diplo и Beautiful People Эда Ширана , и хотя вокал звучал хорошо и на самом деле имел приличное качество объемного звука, перкуссия была слабой запоздалой мыслью, а бас было неслышно. Swift 5 также не работает так громко, как хотелось бы; даже на максимальной громкости мне было трудно услышать большую часть более тихих диалогов в фильме, который я смотрел. Но все это отчасти понятно - у Acer не так много места для работы.

Выносливость 56-ваттной батареи Swift 5 разочаровывала. Acer заявляет до 12 часов - я получил около шести часов в режиме онлайн-многозадачности, Slack и периодической потоковой передачи Spotify при 50-процентной яркости и настройках мощности по умолчанию. Это не катастрофический результат для батареи такого размера, и он примерно соответствует Swift 7, который также работает около шести часов, но он хуже, чем предыдущий Swift 5, который в нашем тестировании работал от восьми до девяти часов. , а это значит, что он не может длиться целый рабочий день.На резервное питание Swift 5 при ежедневном использовании у меня ушло около двух часов.

Мне нравится, что вы можете заряжать Swift 5 с помощью USB-C, поэтому, если вы носите с собой Switch, MacBook Pro или другое устройство с зарядным устройством USB-C, вы можете оставить блок цилиндрового порта Swift дома. .

Кроме того, ноутбук издает странный звуковой сигнал при каждом запуске или остановке зарядки. Он недостаточно громкий, чтобы вызвать серьезные неудобства в общественном месте, но, тем не менее, я нашел его скорее утомительным, чем полезным.

Ценник Swift 5 заставил меня волноваться, меня засыпают вредоносным ПО, но я встречал на удивление мало. Иногда у меня появляются всплывающие окна Norton Security, но их легко закрыть, и они не слишком раздражают. Я обнаружил, что установлено несколько безвкусных программ, в том числе несколько игр от Random Salad Games LLC, а также некоторые вещи, которые вы действительно можете использовать, например, приложения от Dropbox, LinkedIn, Netflix и программные бэкенды для сторонних периферийных устройств. Это не навязчиво и не занимает много места на диске, поэтому я не беспокоился о нем.(Это, кстати, очень далеко от предыдущего Swift 5, который был наполнен McAfee, Candy Crush, всплывающей рекламой и прочей ерундой).

Все сверхлегкие ноутбуки требуют жертв. Предыдущие участники линейки Swift не были исключением: мы получили бесполезные веб-камеры, слабые динамики, ограниченные порты и скучный дизайн.

Но хотя, безусловно, есть области, в которых новый Swift 5 мог бы улучшиться, компромиссы, которые вы должны пойти на компактную сборку, сравнительно немного.Acer внесла небольшие, но заметные улучшения в важные области. Новый матовый экран выглядит и чувствует себя лучше, сканер отпечатков пальцев лучше, и, хотя дизайн не выглядит премиальным, он больше не раздражает глаза. Порты по-прежнему ограничены, но наконец-то появился Thunderbolt 3. Клавиатура несовершенна, но все в порядке. Динамики неидеальные, но нормальные. Тачпад неидеальный, но нормальный. В принципе все нормально.

Порекомендовал бы я этот ноутбук, если бы он стоил четыре фунта 1600 долларов? Неа.Но с выдающейся портативностью, хорошей производительностью и ценой в 999 долларов, я думаю, он попадает в золотую середину.

Vox Media имеет партнерские отношения. Они не влияют на редакционный контент, хотя Vox Media может получать комиссионные за продукты, приобретенные по партнерским ссылкам. Для получения дополнительной информации см. нашу политику этики .

2019 Maruti Swift Colors: белый, красный, серебристый, оранжевый, серый, синий

2019 Maruti Swift Colors

Долгожданный New Swift был представлен в Индии на Auto Expo 2018.Модель all New Maruti Swift 2019 - это премиальный хэтчбек от Maruti Suzuki, который получил обновленный дизайн и функции. С момента своего создания в 2005 году Maruti Swift является успешным блокбастером для Maruti Suzuki.

РЕКЛАМА

ОБНОВЛЕНИЕ: Проверить 2020 Maruti Swift Colors

РЕКЛАМА

Все новые Maruti Suzuki Swift 2019 года предлагаются в 6 привлекательных цветовых вариантах, а именно:

  • Solid Fire Red
  • Pearl Arctic White Pearl Metallic Lucent Orange
  • Pearl Metallic Midnight Blue
  • Metallic Silky Silver
  • Metallic Magma Grey

Проверьте предложения Maruti Swift в Бангалоре 2020 - январь 2020

Посмотрите фотографии всех цветовых вариантов, доступных для Maruti Swift 2019 ниже.

2019 Maruti Swift Red Color (сплошной красный)

Выше фотография всех новинок Maruti Swift 2019 года в варианте Solid Red Color Variant. Новый Swift 2019 доступен в красном цвете (Solid Red color). Отметьте опцию New Swift в сплошном красном цвете.

2019 Maruti Swift White Color (жемчужно-арктический белый цвет)

Maruti Suzuki представила полностью новый хэтчбек Swift в варианте Pearl Arctic White Color. Новый Maruti Swift 2019 доступен в белом цвете (Pearl Arctic White).Вы можете посмотреть фото New Swift 2019 в белом цвете выше.

2019 Maruti Swift Silver Color (серебристый металлик)

Недавно выпущенный New Swift 2019 получил вариант цвета Metallic Silver . Посмотрите фото всех новинок Maruti Swift 2019 в цвете Silver (Серебристый металлик).

2019 Maruti Swift Grey Color (цвет Magma Grey)

Все новые Maruti Swift 2019 доступны в варианте Magma Grey Color.Посмотрите фото всех New Swift 2019 в варианте серого цвета (вариант цвета Magma Grey).

2019 Maruti Swift Blue Color (цвет Metallic Midnight Blue)

Все новые Maruti Swift 2019 доступны в цвете Midnight Blue . Вот фото New Swift 2019 в синем цвете (Metallic Midnight Blue Color).

2019 Maruti Swift Orange Color (ярко-оранжевый)

Maruti Suzuki представила совершенно новый вариант Maruti Swift 2019 в оранжевом цвете.Выше фото всех New Maruti Swift 2019 в цветовой версии Lucent Orange .

Какой вариант цвета модели Maruti Swift 2019 вам нравится? Дайте нам знать, оставив комментарий ниже в разделе комментариев.

Д'Андре Свифт - 2019 - Футбол

Выберите игрока: Андерсон, Адам Барнетт, Майкл Бил младший, Роберт Бивер, Тайлер Беннетт, Стетсон Бланкеншип, Родриго Блейлок, Доминик Блаунт, Трей Бонд, Патрик Брини, Латавиус Браун, Мэтью Бус, Брукс Берк, Патрик Буш, Томми Кейджер, Лоуренс Камарда, Джейк Кэмпбелл, Тайсон Картер, Михаил Чамли, Ной Кино, Льюис Кларк, Севон Кларк, Тайлер Кливленд, Бен Кондон, Оуэн Кук, Джеймс Краудер, Тэ Даниэль, диджей Дэвис, Иордания Дэвис, Райан Дин, Накобе Дональд-Макинтайр, Ян Эрдман, Вилли Эриксон, Уоррен ФитцПатрик, Джон Фриланд, Джарретт Фромм, Джейк Гёде, Райланд Готард, Даниэль Грант, Уолтер Хароф, Чейз Хейс, Д'Маркус Херриен, Брайан Селедка, Малик Хилл, Трей Хадсон, Пратер Джексон, Дэн Джексон, Дариус Джексон, Кирис Джеймс, Тай Джонсон, Джейлен Джонсон, Джермейн Джонсон, Нетори Джонс, Калеб Джонс, Гарретт Киндли, Соломон Ландерс, Мэтт ЛеКунт, Ричард Лог, Сион Малакиус, Тайлер Маршалл, Дэвид Маршалл, Трезмен Матис, Д'Ван Макбрайд, Нейт МакКлендон, Уоррен Маккой, KJ МакГи, Тайрик Макинтош, Кенни МакКинни, Джордон Мерсер, Пейтон Миччичи, Майлз Митчелл, Таймон Мур, Кэмерон Моран, Джош Мот, Уильям Нельсон, Хью Никсон, Стивен Нортон, Билл Оджулари, Азиз Olalude, Аарон Пикенс, Джордж Подлесный, Джек Пул, Антонио Пул, Уильям Пристли, Натан Пирз, Коби Рид, Дж.Р. Риз, Отис Райс, Монти Робертсон, Деметрис Рочестер, Джулиан Рубин, Хайден Рубрайт, Билл Сальер, Джамари Seither, Бретт Сетер, Джон Шаффер, Джастин Симмонс, Тайлер Скол, Джейк Смит, Кристофер Смит, Нолан Скорость, Амир Стивенсон, Тайрик Стоукс, Эрик Сумми, Энтони Сазерленд, Джес Свифт, д'Андре Томас, Эндрю Тиндалл, Ченнинг Язык, Макия Ферма, Ксавье Туловицкий, Рид Ванн, Дэвид Вега, ЮК Уокер, Пейн Уокер, Набережная Уокер, Травон Walthour, Tramel Ватсон, Блейк Уэбб, Клей Уэбб, Марк Вернц, Митчелл Белый, Замир Уилсон, Диваад Уилсон, Исайя Уилсон, Джейк Вернер, Чарли Волк, Эли Вятт, Девонте Вятт, Колби Молодой, Джастин Идти

7 Д'Андре Быстрый