Сузуки витара или sx4: Выбираем кроссовер Suzuki: SX4 или Vitara?

Содержание

Жизнь за МКАД. Тест-драйв Suzuki Vitara, Jimny и SX4 :: Autonews

Чем дальше от города — тем меньше мы требуем от автомобиля. В тысяче километров от мегаполиса на передний план выходят совсем другие ценности — как минимум, здесь не нужно впечатлять соседей по потоку.

В Карачаево-Черкессии, где проходил тест-драйв модельного ряда Suzuki, смена парадигмы происходит с первым глотком горного воздуха. Доехать не быстрее, а дальше, не показать себя, а увидеть красоту вокруг. Наконец, не изолироваться от мира, а ощутить его во всей полноте.

День 1. Опоры ЛЭП, Эльбрус и динамика Suzuki SX4

На первый отрезок пути мне достался Suzuki SX4. Пока мы еще не в горах, обращаю внимание в основном на привычные ценности. В прошлом году кроссовер получил двигатель 1,4 л с турбонаддувом (140 л.

с. и 220 Нм крутящего момента). В паре с классическим «автоматом» мотор работает слаженно, ступени меняются плавно и незаметно, лишь изредка происходит небольшая задержка при сбросе передачи перед ускорением.

Заминка легко лечится переводом автомобиля в спортивный режим: это комплексная программа, которая не только заставляет коробку дольше держать низкие ступени, но и обостряет реакции на педаль «газа», а также перенастраивает систему полного привода и ESP. Теперь задние колеса подключаются не только при пробуксовке передних, но и в виражах и при резком разгоне: электроника ориентируется на показания датчиков угла поворота руля, скорости и положения педали «газа».

Все еще по московской привычке стараюсь доехать побыстрее, так что пользуюсь этим режимом при каждом обгоне. Пока под колесами асфальт серпантинов, серьезное и деловитое рычание мотора провоцирует на хулиганства, чего вообще не ожидаешь от автомобиля этого класса. Настроение в салоне задает танцевальная музыка: телефон моментально подключился к мультимедийной системе по протоколу Apple CarPlay и сразу включил последний плей-лист. Сенсорное управление с поддержкой жестов здесь работает отлично и неудобств с ложными срабатываниями или, наоборот, отсутствием реакций не доставляет.

Но вот дорога внезапно заканчивается, и перед Suzuki SX4 появляются холмистые поля, испещренные хитрой вязью следов от машин. Все они то сходятся, то расходятся, а путеводной Нитью Ариадны «работает» вереница опор ЛЭП, уходящая за горизонт. Вы когда-нибудь ехали с таким ориентиром? Если да, то меня поймете. Именно в тот момент, когда на экране навигатора исчезает вообще все, кроме пиктограммы с машинкой, компаса и скорости, восприятие мира наконец-то обостряется.

У кроссовера Suzuki размер дорожного просвета составляет 180 миллиметров. Это не так уж и мало, но глазомер работает без перерыва: а вот тот камень точно меньше 18 сантиметров? А если его объехать вон по той крутой горке, бампером не чиркнем? Но на деле дорога, которая выглядела страшной, для городского кроссовера оказалась вполне проходимой. На особо неприятных участках включаю блокировку межосевого дифференциала — тут она работает на скоростях до 60 км/ч, что позволяет не менять режимы трансмиссии по несколько раз в час.

Вершины Эльбруса, покрытые шапкой облаков, почти двухсотметровые обрывы отвесных скал, синее небо и такие же синие колокольчики на лугу — жалко, что в 430-литровом багажнике нет палатки и провианта. Но надо двигаться обратно, чтобы завтра отправиться в другую точку.

День 2. Камни, обрывы и вечная подвеска Suzuki Jimny

Маршрут второго дня из Ессентуков к источникам Джилы Суу был специально проложен для Suzuki Jimny. В этот день Vitara и SX4 продолжают покорять легкое бездорожье, а нас с еще одним экипажем ждет настоящий хардкор. Но до него еще надо добраться.

Jimny, будучи одним из немногих субкомпактных внедорожников в мире и единственным в России, не очень подходит для дальней дороги. Рамный автомобиль с неразрезными мостами и короткой колесной базой норовит раскачаться на каждой волне и подпрыгнуть на кочке. Да и возможностей мотора 1,3 л (85 л.с.) явно недостаточно для быстрых обгонов на трассе. По ровной дороге Jimny разгоняется до 100 км/ч за 17,2 с, а в гору, похоже, вечность.

Багажника тут почти нет — всего 113 литров. Но практика показала, что несколько сотен километров за рулем этого харизматичного крохи — вполне подъемная дистанция даже без частых остановок. Главное — правильный настрой, а уж с этим у пассажиров Jimny проблем точно не будет. К тому же, в отличие от остальных участников движения, водитель Jimny может игнорировать выбоины в асфальте: подвеска отрабатывает их мягко и дает понять, что для нее это — не самая сложная задача. Веселье начинается как обычно там, где заканчивается дорога.

Маршрут проходит вдоль горной реки. Пересекаем ее по шатким бревенчатым мостикам, которые, кажется, проломятся под весом внедорожника. Под колесами Jimny появляются то валуны, торчащие из земли, то крупные камни, то грязные лужи, а порой и причудливые комбинации из вышеперечисленного. Остроты ощущений добавляет то, что тропа, по которой мы едем, заканчивается обрывом примерно в 30 см от колес машины.

Страшно, но чем дальше мы едем, тем больше уверенности в возможностях Jimny. Карабкаться по камням не становится легче — бьющийся в руках руль приходится сжимать изо всех сил. Но у всего есть предел. В случае с Jimny это источники у подножья Эльбруса. Дальше и выше — только пешком.

Что выбрать — Suzuki Vitara или Suzuki SX4 S-Cross?

Два кроссовера, оба − японцы, сошли с конвейера заводов Сузуки. Одинаковые двигатели, схожие габариты и технические характеристики. Казалось бы, что тут выбирать? Но есть нюансы, серьезные отличия, которые при всей схожести делают машины совершенно разными. Как Инь и Янь, солнце и луна, мужчина и женщина. И мы сейчас откроем вам эти секреты.

Сузуки Витара − кратко обо всем, что нужно знать

Когда компания Сузуки начала выпускать автомобили в пятидесятых годах прошлого века не только во всей Юго-Восточной Азии, но и в Японии состояние дорог было плачевным. Поэтому акцент был сделан на внедорожниках. Таких, какие могли себе позволить граждане послевоенной страны, то есть, очень простых и дешевых. Так компания стала одним из главных мировых специалистов по полному приводу и экономичности.

Первая Витара появилась в 1988 году и позиционировалась, как маленький внедорожник, но с претензией на дизайн и комфорт. Во втором поколении в название модели добавили приставку «Гранд»и сделали серьезный шаг от бездорожья к городским улицам.

Да, Сузуки начала выпускать кроссоверы еще до того, как это стало мейнстримом. Это сейчас каждый уважающий себя бренд имеет в линейке от одного до трех кроссоверов. А в те времена японский производитель фактически создал новый класс автомобилей «с нуля». О том, насколько удачной оказалась модель, можно судить по количеству брендов, не побоявшихся повесить на нее свой шильдик. В разное время в разных странах Сузуки Витара продавалась под названиями:

  1. Mazda Proceed Levante
  2. Santana 300/350
  3. Daewoo Vitara
  4. Chevrolet Tracker
  5. Geo Tracker
  6. GMC Tracker
  7. Pontiac Sunrunner
  8. Asüna Sunrunner

Сейчас Suzuki Vitara − компактный внедорожник, в кузове типа «пятидверный кроссовер». Четвертое поколение модели. Производство отработано до мелочей, технологии проверены временем.

Сузуки СХ4 − все самое важное, кратко

Модель родилась от взаимной любви японской Сузуки и итальянского Фиата. Азиатам приходилось тяжело на консервативном европейском рынке. Поэтому они решили обратиться к местным старожилам. Работу над дизайном доверили легендарному Джорджетто Джуджаро. Мэтру, определяющему, что такое «красиво»в автоиндустрии с сороковых годов прошлого века. Это он придумал дизайн DeLorean DMC-12 − «летающего»автомобиля из фильма «Назад в будущее». И самый первый Volkswagen Golf тоже он. И Форд Мустанг. И почти все Альфа Ромео. Равно как и фотоаппараты Никон, оружие Беретта и мотоциклы Дукати.

Первая версия SX4 сошла с конвейера в 2006 году. Долго производитель не мог определиться с классом − появлялись кроссоверы, и седаны, и компакт-кары, и комби. Остановились только в 2013, выбрав класс «мини-внедорожник»и кузов «пятидверный компакт-кроссовер». Последнее обновление модели − совсем недавно, в прошлом году. Проведен фейслифтинг и добавлен ряд технологичных решений. Максимальная оценка безопасности − «пять звезд»от Euro NCAP.

Что вы получите в любом случае

Какой бы Сузуки вы ни выбрали, в любом случае у вас будет:

  • Полный привод − один из лучших в мире. Вы выбираете режим, все остальное делает электроника. Хорошая электроника. Задний мост подключается прямо на ходу, есть даже полная блокировка межосевого дифференциала.
  • Фирменный 1,6-литровый бензиновый 16-клапанный атмосферник с изменяемыми фазами газораспределения. Настолько экономичный, что начинаешь забывать адреса заправок. Конечно, много из него не выжмешь, но и обогнать Сузуки крайне сложно. «Сотню»набирает чуть более, чем за 11 секунд, стрелку спидометра доводит до 170.
  • Большое, для своего класса, место на заднем сиденьи. Даже двум высоким мужчинам не придется поджимать ноги. Трое будут не очень довольны, но поместятся. А у детей вообще никаких проблем с местом не будет, даже собаку можно с ними посадить.
  • Хорошую обзорность с места водителя. Заднее стекло не опущено и не урезано, слепых зон очень мало, на дорогу смотришь «свысока».
  • Общую грузоподъемность (водитель + пассажиры + груз) в районе 650 килограмм. Да, вы не ослышались. Если не брать пассажиров, то в эту маленькую Suzuki можно загрузить целых полтонны.
  • Японское качество сборки. Конечно, в этом классе сложно требовать дерево и кожу. Но детали плотно подогнаны друг к другу, нигде ничего не скрипит и не трется.
  • Самую низкую цену на рынке за кроссовер с полным приводом да еще и из Японии.
  • Гибкую систему комплектации. Вас никто не заставит платить за ненужные преимущества. Можно полный привод, можно передний. Есть автомат и механика. Выбирайте их в любой комбинации.

Чем они отличаются

Стиль

SX4 S-Cross − красив от рождения, над ним работал лучший дизайнер мира. А вот, с Витара открывает простор для творчества. Его производитель полностью доверил клиентам − предлагается аж 14 различных комплектаций и 14 цветов. Причем, выбирать можно не только экстерьер, но и интерьер. Хотите − все будет строгим сочетанием черного и серого. Нет? Пожалуйста вам буйство красок − детали передней панели в цвете «Атлантический жемчужный бирюзовый металлик». Тонким творческим натурам будет, где разгуляться − даже белый представлен в двух оттенках, «Cool White Pearl»и «Superior White».

Наверное, поэтому СХ4 чаще покупает старшее поколение, а Витару − молодежь.

Разница в классе

Если поставить автомобили рядом друг с другом, вы сразу поймете, о чем речь. Suzuki Vitara − это Compact SUV, «компактный внедорожник». А Suzuki SX4 S-Cross − mini SUV, «мини-внедорожник», на одну ступеньку ниже. Фактически, именно Сузуки создала оба класса, начав выпускать такие автомобили на десять лет раньше других производителей. «Компактные»нужны тем людям, которые хотят больше спорта, готовы хоть сейчас отправиться в путешествие, но чаще ездят по городскому асфальту. А «Мини»− это для тех, кому больше нравится этот самый асфальт, но иногда приходится выезжать за город. Разница в подходе просто огромна, хотя отличия не существенны.

Если вы каждые выходные проводите на рыбалке, лучше брать Витару. Если отправляетесь за город редко и неохотно, но раз уж выехали, то можете забраться в самую глухомань − берите СХ4.

Буря и штиль

Автомобили дарят совершенно разные эмоции. Если вы хотите, чтобы машина вас удивляла, нужно брать Витару. А если нужна строгость и четкость, полное соответствие заявленным параметрам − ваш выбор SX4 S-Cross. Первый завезет вам на такую горку, куда вы и не думали выбраться. Второй − точно вытянет из того оврага. Эта разница ощущается сразу, как только садитесь за руль. Вы и сами все поймете, когда закажите тест-драйв в Харькове, у официального представителя Сузуки, компании «ТЕХНИК-ЦЕНТР».

Источник: suzuki.kh.ua

Сравнение Suzuki SX4 и Suzuki Vitara. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

3

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10

Коэффициент сжатия

10

Ход поршня

79.5 мм

Ход поршня

79.5 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

73 мм

Диаметр цилиндра

73 мм

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Производительность

Мощность двигателя

111 л.с. при 5500 об/мин

Мощность двигателя

112 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

170 Нм при 2000-3500 об/мин

Крутящий момент

170 Нм при 2000-3500 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.0 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.5 с

Максимальная скорость

180 км/ч

Максимальная скорость

180 км/ч

Объем двигателя

998 см3

Объем двигателя

998 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.0 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.5 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.0 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.8 л/100 км

Расход топлива в городе

5.7 л/100 км

Расход топлива в городе

6.2 л/100 км

Объем топливного бака

47 л

Объем топливного бака

47 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

113 г/км (182 г/милю)

Выбросы CO2

121 г/км (195 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

430 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

375 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1269 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1120 л

Максимальная разрешенная масса

1730 кг

Максимальная разрешенная масса

1730 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

10.4 м

Радиус разворота

10.4 м

Габариты

Колесная база

2600 мм

Колесная база

2500 мм

Шасси и колеса

Размер шин

215/60 R16 95H; 215/

Размер шин

215/60 R16; 215/55 R

Колея передних колес

1535 мм

Колея передних колес

1535 мм

Колея задних колес

1505 мм

Колея задних колес

1505 мм

Сравнение Suzuki Grand Vitara и Suzuki SX4. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

3

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10

Коэффициент сжатия

10

Ход поршня

90 мм

Ход поршня

79.5 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

92 мм

Диаметр цилиндра

73 мм

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Производительность

Мощность двигателя

166 л.с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

111 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

225 Нм при 3800 об/мин

Крутящий момент

170 Нм при 2000-3500 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.2 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.0 с

Максимальная скорость

180 км/ч

Максимальная скорость

180 км/ч

Объем двигателя

2393 см3

Объем двигателя

998 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.2 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.0 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

8.7 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.4 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.6 л/100 км

Расход топлива в городе

11.0 л/100 км

Расход топлива в городе

5.7 л/100 км

Объем топливного бака

55 л

Объем топливного бака

47 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

201 г/км (323 г/милю)

Выбросы CO2

113 г/км (182 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 5

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

184 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

430 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

516 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1269 л

Максимальная разрешенная масса

1870 кг

Максимальная разрешенная масса

1730 кг

Количество мест

4

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

10.2 м

Радиус разворота

10.4 м

Габариты

Колесная база

2440 мм

Колесная база

2600 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/70 R16 102S

Размер шин

215/60 R16 95H; 215/

Колея передних колес

1540 мм

Колея передних колес

1535 мм

Колея задних колес

1570 мм

Колея задних колес

1505 мм

Размер колесных дисков

6.5J x 16

Размер колесных дисков

6.5J x 16; 6.5J x 17

Выбираем кроссовер Suzuki: SX4 или Vitara?

Фото: Официальный дилер Suzuki «А-моторс».

Обе машины не первый год продаются в России и имеют своих сторонников. Сравним преимущества каждого из авто и определим, на чем стоит остановиться.

SX4 NEW И VITARA: ДВЕ СТОРОНЫ ОДНОЙ МЕДАЛИ

Платформа. Производитель выпускает кроссоверы на единой платформе, поэтому технические характеристики не сильно отличаются.

Параметры. Габариты моделей – практически одинаковые, колесная база SX4 немного длиннее (на 100 мм). Дорожный просвет больше у обновленной Vitara: 185 мм против 180 мм у рестайлинговой версии второго поколения Suzuki SX4.

Фото: Официальный дилер Suzuki «А-моторс».

Двигатель и трансмиссия: динамика и экономичность. Под капотом автомобилей силовые агрегаты представлены двумя вариантами:

— Классический бензиновый мотор объемом 1,6 литра;

— Турбированный двигатель BOOSTERJET[1] 1,4T.

Коробка передач – 5-ступенчатая механика или 6-скростной автомат.

Самой быстрой выступает комбинация с мотором 1,4L VVT BOOSTERJET и коробкой 6AT. В этом случае разгон до 100км/ч происходит за 9,8 с. Производитель заявил одинаковые данные для двух кроссоверов.

Выбирая наиболее экономичный по расходу топлива вариант, владельцам рестайлингового SX4 следует обратить внимание на переднеприводный автомобиль с турбированным двигателем 1,4L и автоматической коробкой или машину с классическим двигателем в 1,6 литра на механике. В этом случае потребление топлива в смешанном режиме составит 5,9 л на 100 км.

Suzuki Vitara легче, поэтому паспортные характеристики расхода бензина на 100 км пробега в смешанном режиме для переднеприводной комбинации с мотором объемом 1,6 л и механической коробкой передач у нее составляют 5,8 л.

Безопасность Обновленный SX4 и Vitara по итогам прохождения европейского краш-теста EuroNCAP[2] оценены в максимальные 5 звезд. Оба автомобиля оснащены подушками безопасности (7 шт.), кузовом с программируемыми участками деформации и электронными помощниками (технологией экстренного торможения, распределения тормозных усилий, антиблокировочной системой и ассистентом курсовой устойчивости). В зависимости от комплектации в автомобилях может быть установлена камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади.

SX4 И VITARA: РАЗЛИЧИЕ МОДЕЛЕЙ

Фото: Официальный дилер Suzuki «А-моторс».

Отличие кроссоверов заключается в дизайне, особенностях базовой комплектации, показателях управляемости и проходимости. Разберем это подробнее.

Внешний вид. Яркие цвета кузова (16 вариантов), возможность выбрать автомобиль с разным цветом кузова и крыши – это то, что замечаешь первым в Suzuki Vitara. Количество доступных комбинаций для рестайлингового SX4 существенно меньше.

Уровень оснащения. Компания Suzuki славится тем, что уже в стандартном исполнении устанавливает на свои модели системы и оборудование, которые в других марках доступны только в топовых комплектациях или в качестве опций. Базовая версия обновленного SX4 выигрывает у Vitara за счет наличия:

— подлокотника;

— электрических стеклоподъемников не только спереди, но и сзади;

— рейлингов на крыше;

— зеркал и ручек в цвет кузова;

— круиз-контроля;

— розетки и подсветки в багажнике.

Позиционируя Vitara в качестве молодежного авто, компания Suzuki сохранила данный подход и при проектировании салона, разместив внутри яркие вставки из пластика на передней панели. В остальном оба кроссовера получили: обогрев зеркал и передних сидений, бортовой компьютер. А в качестве опций: датчики дождя и света, климат-контроль, сенсорную панель с навигационной системой.

Вместительность. Размер багажника у рестайлинговой версии SX4 больше, чем у новой Suzuki Vitara (430 л и 375 л соответственно). В салоне у двух кроссоверов достаточно места для 5 взрослых. На заднем диване автомобилей удобно разместить 2 детских кресла.

Управляемость и проходимость. Обе машины уверено чувствуют себя в городском потоке. За счет меньшего веса и аэродинамики Suzuki Vitara ведет себя на высоких скоростях более комфортно. Но в салоне обновленного SX4 тише за счет лучшей шумоизоляции. Благодаря укороченной платформе и коротким свесам кузова Vitara показатели геометрической проходимости у модели выше. Там, где за рулем Suzuki SX4 можно опасаться за пороги или сохранность бампера, водитель Vitara смело проезжает, не обращая на это внимание.

В итоге Suzuki Vitara выступает стильным и ярким кроссовером, на котором и в городе комфортно ездить, и на трассе динамики хватает. Рестайлинговый вариант Suzuki SX4 – это вместительный автомобиль с большим багажником и хорошим оснащением уже в базовом исполнении.

Записаться на тест-драйв и самому проверить уровень комфорта Suzuki SX4 и Vitara можно по телефону +7 (8442) 55-11-00 или приехать по адресу г. Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19а.

Официальный дилер Suzuki «А-моторс»

г. Волгоград, ул. Карла-Либкнехта, д.19А,

+7 (8442)55-11-00, www.suzuki34.ru

Реклама.

Сравнение Suzuki SX4 и Suzuki Vitara по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.6 л

1.6 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

117 л.с.

117 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Автоматическая

Количество передач

6

6

Привод

Передний

Полный

Разгон до 100 км/ч

12.4 с

13.0 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

6.0 л

6.3 л

Минимальный объем багажника

430 л

375 л

Максимальный объем багажника

1269 л

1120 л

Дорожный просвет

180 мм

185 мм

Снаряженная масса

1130 кг

1185 кг

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

Япония

Япония

Размеры

Длина

4300 мм

4175 мм

Ширина

1785 мм

1775 мм

Высота

1585 мм

1610 мм

Колесная база

2600 мм

2500 мм

Передняя колея

1535 мм

1535 мм

Задняя колея

1505 мм

1505 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1130 кг

1185 кг

Полная масса

1720 кг

1730 кг

Минимальный объем багажника

430 л

375 л

Максимальный объем багажника

1269 л

1120 л

Объем топливного бака

47 л

47 л

Двигатель

Объем двигателя

1586 куб.см

1586 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

нет

Мощность двигателя

117 л.с.

117 л.с.

Максимальный крутящий момент

151 Н*м

151 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

11.0

11.0

Диаметр цилиндра и ход поршня

78.0×83.0

78.0×83.0

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

полунезависимая, торсионная

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

170 км/ч

180 км/ч

Пробег на полном баке

783 км

746 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 5

Euro 5

Выбросы CO2

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Кроссовер Suzuki Vitara пережил плановое обновление — Авторевю

Европейское отделение компании Suzuki анонсировало фейслифтинг паркетника Vitara. В иерархии фирмы эта модель с ярким дизайном и возможностями индивидуализации считается более молодежной по сравнению с консервативным кроссовером SX4, имеющим схожую техническую начинку. Suzuki SX4 обновился год назад, а теперь пришла очередь собрата — обе модели производятся на заводе в Венгрии.

Впрочем, внешность Витары, выпускающейся с 2014 года, изменилась штрихами: радиаторная решетка украсилась крупными вертикальными хромированными планками, на переднем бампере с подправленной формой также появились хромированные полоски, а задние фонари изменили рисунок. Из фото салона опубликовано только изображение приборной панели с новой графикой и крупным цветным информационным дисплеем посредине. Хотя фирма обещает более мягкий пластик передней панели.

Главные же перемены под капотом. В Европе больше не будут продаваться Витары с атмосферником 1.6 (117 л.с.): вместо него предложат турботройку 1.0 Boosterjet мощностью 111 л.с. Такие моторы прописались на паркетниках Suzuki SX4 в прошлом году. Двигатель 1.4 Boosterjet версии Vitara S остался без изменений и по-прежнему выдает 140 л.с. Впрочем, в России Suzuki Vitara наверняка сохранит атмосферный двигатель, а литровый турбомотор у нас вряд ли появится.

Кроме того, для обновленной Витары обещан новый комплекс электронных помощников, в который войдут системы автоторможения, удержания в полосе, контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков и предупреждения о помехах при движении задним ходом. Ну и конечно же, в гамме появятся дополнительные цвета окраски кузова и легкосплавные колеса с новым дизайном.

На европейские рынки обновленные кроссоверы Suzuki Vitara выйдут в сентябре, прямо перед официальным дебютом машины на Парижском автосалоне. В Россию такие паркетники поступят чуть позже. Цены и точные данные расхода топлива по циклу WTLP компания обещает сообщить ближе к началу продаж.

Suzuki SX4 S-Cross против Suzuki Vitara: внутренние конкуренты?

Я уверен, что многие задают себе этот вопрос: в чем разница между Suzuki SX4 S-Cross и Suzuki Vitara? Почему Suzuki Motor Company выпускает автомобили такого же типа? Найдите ниже, где эти две машины похожи, а где нет.

Сравнение видео: Suzuki SX4 S-Cross и Suzuki Vitara

Основная информация

Судзуки

SX4 S-Cross

Производитель : Suzuki
Производство : 2006 — настоящее время (второе поколение)
Class : Компактный кроссовер SUV
Сборка : Китай, Венгрия, Индия

Судзуки Витара

Производитель : Suzuki
Производство : 1988 — настоящее время (четвертое поколение)
Class : Субкомпактный кроссовер SUV
Сборка : Китай, Венгрия, Алжир

Внешние размеры: SX4 против Vitara

Suzuki SX-4 S-Cross против Suzuki Vitara Внешний размер: длина, ширина, высота, колесная база, клиренс

Если честно, Vitara и SX4 S-Cross не совсем одного размера.На самом деле они из другого подкласса кроссоверов. Vitara — это именно субкомпактный кроссовер, а SX4 S-Cross — компактный кроссовер.

Если смотреть строго на цифры, длина SX4 ровно 4,3 метра, то есть на 12,5 сантиметров больше, чем у Vitara. Точно так же длиннее колесная база — на 10 сантиметров в пользу SX4.

Все остальные внешние размеры практически такие же. Если вы спросите меня, разница во внешних размерах слишком мала, чтобы оправдать две разные модели. Возможно, более длинная колесная база обеспечит вам больше места в салоне, но разве это причина создания двух разных моделей?

Багажное отделение и вес: Suzuki SX4 против Vitara

Suzuki SX-4 S-Cross против Suzuki Vitara: объем багажного отделения / грузовой, вес

Поскольку Suzuki SX4 S-Cross немного длиннее, почти естественно иметь немного больший объем багажа.При поднятых сиденьях его объем на 55 литров больше, чем у Vitara, а при сложенных задних сиденьях грузовой объем на 149 литров больше.

Будучи немного меньше, Vitara весит 1075 кг, что на 15 кг меньше, чем SX4.

Suzuki SX4 S-Cross против Suzuki Vitara: какие двигатели они используют?

Suzuki SX-4 S-Cross против двигателей Suzuki Vitara: бензиновый, дизельный, максимальная мощность, максимальный крутящий момент.

Vitara и SX4 имеют одинаково мощные двигатели. По размерам двигателя отклонений немного, но ничего не заметно.

Оба предлагаются как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, и оба имеют довольно небольшой диапазон между самой слабой и самой сильной версиями. Всего около 30 л.с.

Какой из них быстрее, SX4 S-Cross или Vitara?

Suzuki SX-4 S-Cross против Suzuki Vitara: максимальная скорость, ускорение (0-100 км / ч, 0-62 миль / ч)

Зная размеры, вес, форму автомобиля и мощность двигателя, я не ожидал любая разница в максимальной скорости или ускорении между Vitara и SX4 S-Cross.

Сравнение фактических данных о максимальной скорости и ускорении подтверждает это.Единственное отличие — максимальная скорость самой медленной Vitara, которая на 10 км / ч превышает максимальную скорость самого медленного SX4 S-Cross.

Suzuki SX4 против рейтингов безопасности Vitara

Suzuki SX-4 S-Cross vs Suzuki Vitara рейтинги безопасности (результаты краш-тестов EuroNCAP)

Результаты краш-тестов для обеих машин удовлетворительны. Оба получили оценку 5 звезд. В любом случае, данные напрямую не сопоставимы, так как тест проводился в разные годы.

SX4 и Vitara Сравнение цен

Suzuki SX-4 S-Cross и Suzuki Vitara. Сравнение цен в Германии и Великобритании.

Suzuki SX4 S-Cross немного дороже по сравнению с Vitara.Он стоит 19 790 евро в Германии (на 1,800 евро больше, чем Vitara) и около 17 500 фунтов стерлингов в Великобритании, что означает, что Vitara на 1,500 фунтов стерлингов дешевле.

См. Также: SX4 против Seat Arona

Заключение

Итак, есть ли конкуренты Suzuki SX4 S-Cross против Suzuki Vitara? Я бы сказал да. Основываясь исключительно на технических данных обоих автомобилей (нет, я не тестировал их обе), разница слишком мала, чтобы оправдать две разные модели под одним и тем же значком.

Единственное заметное отличие — увеличенная на 12 сантиметров общая длина и на 10 сантиметров колесная база в пользу SX4.Немного большего размера также означает более крупный багажник.

Это стоит 1.800 евро или 1.500 фунтов стерлингов? Наверное. Остается только один вопрос: нужен ли вам дополнительный размер?

Изображение предоставлено: Suzuki , Youtube канал World Auto Evolution

Следите за нами и ставьте лайки:

Сравните Suzuki SX4 и Suzuki Vitara. Что лучше?

Выбор между Suzuki Vitara и Suzuki SX4 может показаться непростым, поэтому мы сравним их.Мы выявили 8 факторов для покупки Suzuki SX4 — по этим случаям он лучше Suzuki Vitara. Suzuki Vitara в любом случае показывает 3 фактора, чтобы выбрать его вместо Suzuki SX4. Обзор Suzuki SX4 с Suzuki Vitara рассматривает все важные моменты и дает информацию. Это может помочь вам выбрать более экономичный автомобиль — сравните две машины перед покупкой. SX4 был произведен Suzuki, чтобы побеждать конкурентов в этой сфере. Но не забывайте, что у Vitara есть эффективные разработки Suzuki.За кого из участников нашего матча вы бы заплатили?

Выбор между Suzuki Vitara и Suzuki SX4 может показаться непростым, поэтому мы сравним их. Мы выявили 8 факторов для покупки Suzuki SX4 — по этим случаям он лучше Suzuki Vitara. Suzuki Vitara в любом случае показывает 3 фактора, чтобы выбрать его вместо Suzuki SX4. Обзор Suzuki SX4 с Suzuki Vitara рассматривает все важные моменты и дает информацию. Это может помочь вам выбрать более экономичный автомобиль — сравните две машины перед покупкой.SX4 был произведен Suzuki, чтобы побеждать конкурентов в этой сфере. Но не забывайте, что у Vitara есть эффективные разработки Suzuki. За кого из участников нашего матча вы бы заплатили?

Сравнение Suzuki SX4 и Suzuki Vitara: выводы и мнения

Теперь рассмотрим некоторые актуальные факты о Suzuki Vitara и Suzuki SX4. В этом обзоре затронуты самые важные характеристики. В обзоре Suzuki SX4 и Suzuki Vitara есть 4 важные особенности и окончательный вывод.

Общий обзор Suzuki Vitara и Suzuki SX4

В этих двух моделях есть как огромные, так и незначительные различия. Ни для кого не секрет, что Suzuki построила Vitara, чтобы вырасти в одного из победителей класса. SX4 проигрывает с точки зрения вместимости, но Suzuki по-прежнему поставляет много единиц. Размер играет жизненно важную роль в обзоре. Suzuki Vitara весит 1085-1160 кг, имеет длину 4175 мм, ширину 1775 мм и высоту 1610 мм. Размеры Suzuki SX4 следующие: высота 1580 мм, длина 4300 мм, ширина 1785 мм.Его вес 1090 кг. Колесная база составляет 2500 мм у Suzuki Vitara против 2600 мм у Suzuki SX4.

Теперь рассмотрим основные характеристики. Привилегия Suzuki Vitara — двигатель мощностью 112 л.с. при 5500 об / мин. и имеет 3 цилиндра. Владельцы Suzuki SX4 могут использовать 111 л.с. при 5500 об / мин. мощности, так как это простой трехцилиндровый двигатель. На самом деле Suzuki Vitara разгоняется до 100 км / ч за 10,9 секунды, а Suzuki SX4 — за 10,5 секунды. Suzuki Vitara будет развивать скорость до 180 км / ч по сравнению с максимальной скоростью 180 км / ч у SX4.

Безопасность Suzuki SX4 в сравнении с Suzuki Vitara

Активная и пассивная безопасность обоих автомобилей находится на высоком уровне. Suzuki много вложила в варианты безопасности для Suzuki SX4. Международные краш-тесты подтверждают, что SX4 — безопасный автомобиль. Технологии безопасности Suzuki Vitara эффективны для пешеходов. Автомобиль также был лидером рейтингов и сделал Suzuki популярным. Сравнения многое говорят о вариантах пассивной безопасности Vitara.

Заключение и мнения

Непросто увидеть, выиграет ли Suzuki Vitara в соперничестве с Suzuki SX4.Модели популярны на рынке. Мы выявили 8 причин выбрать SX4 и 3 варианта поменять его на Vitara. Suzuki и Suzuki продолжают соперничать, но занимают разные сегменты рынка.

Suzuki Vitara против Suzuki SX4

Рейтинг пользователей

Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.

Цены на подержанные автомобили

Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.

Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

Suzuki Vitara 2004 года выпуска

LX 4WD

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 18 794

Suzuki SX4 2013 года

Базовый кроссовер AWD

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 9 501

Обзоров экспертов

Обзоров экспертов CarGurus.

Suzuki Vitara 2004 года выпуска

LX 4WD

Нет обзоров экспертов

Suzuki SX4 2013 года

Базовый кроссовер AWD

Покупателям недорогих небольших автомобилей или кроссоверов стоит обратить внимание на Suzuki SX4 2013 года, который доступен в трех различных вариантах кузова — кроссовер, седан и…

Обзоры пользователей

отзывов от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

Suzuki Vitara 2004 года выпуска

LX 4WD

Che’rion Suzuki Vitara LX 4WD 2004 года выпуска

Один из многих автомобилей, которые мне нравятся — Это хорошее транспортное средство, которое доставит вас туда, куда нельзя ехать на обычном транспортном средстве.Есть много места, где как …

Основное использование: Семейный транспорт

Suzuki SX4 2013 года

Базовый кроссовер AWD

Нет отзывов пользователей

Технические характеристики

Suzuki Vitara 2004 года выпуска

LX 4WD

Suzuki SX4 2013 года

Базовый кроссовер AWD

Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач 6-ступенчатая механическая коробка передач
Трансмиссия

4WD

4WD

Полный привод

Экономия топлива, Город

17 MPG

17 MPG

22 MPG

Экономия топлива, шоссе

20 MPG

20 MPG

30 MPG

Объем топливного бака 16 галлонов 11.9 галлонов
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Бензин

Мощность

165 л.с. при 6500 об / мин

165 л.с. при 6500 об / мин

150 л.с. при 6200 об / мин

Крутящий момент

162 фунт-фут при 4000 об / мин

162 фунт-фут при 4000 об / мин

140 фунт-фут при 3500 об / мин

Цилиндры

6 цилиндров

6 цилиндров

4 цилиндра

Степень сжатия

10.2: 1

Рабочий объем

2,500 куб.

2,500 куб.

2000 куб.

Диаметр x ход поршня

3.31 дюйм x 3,54 дюйма

Безопасность
Тормоза с АБС По желанию Стандарт
Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
Передние боковые подушки безопасности Стандарт
Задние боковые подушки безопасности Стандарт
Подушки безопасности-занавес Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Передний водитель 4 звезды
Передний пассажир 4 звезды
Боковой привод 4 звезды
Боковой задний пассажир 5 звезд
Всего 4 звезды
Передняя авария в целом 4 звезды
Передний аварийный привод 4 звезды
Пассажирский передний 3 звезды
Боковое столкновение в целом 3 звезды
Привод бокового барьера 5 звезд
Боковой барьер Пассажирский 2 звезды
Боковой полюсный драйвер 3 звезды
Ролловер 4 звезды
Комфорт и удобство
Кондиционер Стандарт Стандарт
Проигрыватель компакт-дисков Стандарт Стандарт
CD-чейнджер По желанию
Радио Стандарт Стандарт
Электрические стеклоподъемники Стандарт Стандарт
дверные замки с электроприводом Стандарт Стандарт
Пассажирские сиденья с электроприводом Стандарт Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 5 мест 5 мест
Место для ног передних 41.4 дюйм 41,4 дюйма
Место для ног сзади 30,6 дюйма 36,4 дюйма
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 23.4 куб. Футов 16 куб футов
Стандартная полезная нагрузка 871 фунтов
Максимальная полезная нагрузка 871 фунтов 1025 фунтов
Стандартная буксирная способность 1500 фунтов
Максимальная буксировочная способность 1500 фунтов
Внешний вид
Длина 163 дюйм 162.8 дюйм
Ширина 67,3 дюйма 69,1 дюйма
Высота 65,8 дюйма 63,2 дюйма
Колесная база 97.6 дюйм 98,4 дюйма
Длина кровати 28,2 дюйма

Доступные опции

Suzuki Vitara 2004 года выпуска

LX 4WD

Suzuki SX4 2013 года

Базовый кроссовер AWD

Цвета экстерьера

  • Metallic Star Silver
  • жемчужно-белый
  • Медный металлик Sunlight

Сопутствующие сравнения

Suzuki Vitara 2004 года выпуска

LX 4WD

Suzuki SX4 2013 года

Базовый кроссовер AWD

Suzuki Grand Vitara против Suzuki SX4

Делать:

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Модель:

Выберите модельSX4AerioAltoCappuccinoCultusEquatorEscudoEsteemForenzaForsaFunGrand VitaraIgnisJimnyKizashiLianaLJ SeriesRenoSamuraiSidekickSierraSwiftVeronaVitaraX-90XL-7

Год:

Выберите год2013201220112010200920082007

Отделка:

Выберите TrimBase Crossover AWDBase Crossover AWD с Tech PkgLELE PopularPremium Crossover AWDSport SESportback CrossoverSportback Tech Crossover

Suzuki SX4 S-Cross SUV 2020 обзор

Легко упустить из виду Suzuki SX4 S-Cross, главным образом потому, что японский производитель также продает популярный Suzuki Vitara, который представляет собой кроссовер аналогичного размера.В то время как Vitara имеет более известный значок, SX-4 является самостоятельным практичным семейным автомобилем, имеющим сходство с Nissan Qashqai, Kia Sportage и Skoda Yeti.

В октябре 2016 года SX4 получил столь необходимый фейслифтинг, чтобы украсить его, с изменениями, чтобы он выглядел более жестким, и смелой хромированной решеткой, а под металлом он получил более современные двигатели Boosterjet. это впервые появилось в Suzuki Swift. Эти дополнения, безусловно, помогли SX4 оставаться конкурентоспособным и эффективным.0-литровый двигатель с турбонаддувом под капотом может стать доступной и практичной альтернативой обычным подозреваемым.

Чтобы привлечь внимание покупателей внедорожников, было внесено множество изменений в стиле, в том числе поднятая подвеска, массивные легкосплавные диски, новая пластиковая облицовка над колесными арками и боковыми юбками и даже автомобильный эквивалент подъемника носа. Возможно, это не всем придется по вкусу, но обновленный SX4 определенно имеет более сильную индивидуальность, чем его предшественник.

Большинство клиентов, скорее всего, остановятся на переднем приводе, но полный привод доступен, если вам нужно дополнительное сцепление — возможно, потому что вы живете в сельской местности — и двигатели начинаются с 1.0-литровый Boosterjet мощностью 110 л.с. Есть также более мощный 1,4-литровый бензиновый двигатель, и оба двигателя относительно экономичны.

Управляйте SX4, и вы, вероятно, получите больше удовольствия, чем вы ожидали, поскольку управление и рулевое управление придают ему маневренность, а единственным компромиссом является слегка хрупкое качество езды. SX4 также может быть немного шумнее, чем лучший в своем классе, но любой фоновый шум имеет тенденцию утихать на автомагистрали.

Уровни дифферента несколько сбивчиво называются SZ4, SZ-T и SZ5, а средний уровень SZ-T — 1.0-литровый двигатель, шестиступенчатая механическая коробка передач и передний привод — наша любимая спецификация благодаря сочетанию экономичности, производительности и оснащения.

Если вам нужен полный привод, система SUZUKI ALLGRIP доступна с топовыми бензиновыми двигателями для всех моделей, кроме начального уровня, но она не превращает SX4 в внедорожник. Вместо этого полный привод помогает в плохих условиях и при случайных вылазках в поле или по грязной дороге.

В целом изменения были успешными: двигатели Boosterjet — это значительное улучшение по сравнению со старым бензиновым двигателем, а также приветствуются изменения в интерьере и подвеске.Тем не менее, основным преимуществом S-Cross является его стоимость, сравнимое с Nissan Qashqai пространством по цене Nissan Juke.

Семьи будут уверены, что SX4 получил полные пять звезд при краш-тестах Euro NCAP в 2013 году, а версия после рестайлинга должна была стать только более безопасной. Suzuki также имеет хорошую репутацию в области надежности, и S-Cross занял 62-е место из 150 моделей в нашем опросе удовлетворенности клиентов Driver Power 2016 года, что является солидным результатом.

Suzuki Grand Vitara против Suzuki SX4 S Cross

Куплю машину в

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

.

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра День после Настраиваемая дата

Выбрать время

10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов

Обзор

Suzuki SX4 S-Cross | heycar

Это случай «Дорогая, я уменьшил Nissan Qashqai» с помощью Suzuki SX-4 S-Cross.Так что если вы видите некоторые сходства, это не случайно — Suzuki хотела, чтобы ее семейный внедорожник имел те же характеристики, что и автомобиль, являющийся самым продаваемым кроссовером в стране. И в какой-то степени Suzuki это удалось. SX-4 S-Cross имеет такую ​​же комплектацию, что и Qashqai, но по более привлекательной цене и предлагает более низкие эксплуатационные расходы.

Возникает вопрос — почему вы не видите больше кроссоверов Suzuki SX-4 S на дороге и почему они все еще относительно редки на рынке подержанных автомобилей по сравнению с чем-то вроде Nissan Qashqai или Ford Kuga?

Ответ на самом деле прост: это Suzuki Vitara.Этот стойкий представитель линейки Suzuki делает все, что делает SX-4 S-Cross, но он немного больше, немного практичнее, лучше универсален и более известен. В результате покупатели в автосалонах Suzuki предпочитали Vitara, а не способный, но меньший по размерам SX-4 S-Cross.

И здорово, что покупатели Suzuki теперь избалованы выбором, поскольку Suzuki имеет долгую историю создания прочных внедорожников, но не всегда делает их семейными. Suzuki SX-4 S-Cross прочно попадает в категорию семейных автомобилей, предлагая выбор между двумя или четырьмя ведущими колесами в автомобиле, аналогичном по размеру Ford Focus.

Это означает, что SX-4 S-Cross одинаково хорошо себя чувствует как в городах, так и в сельской местности. А зимой SX-4 S-Cross вступает в свои права, уверенный и устойчивый на снегу и льду. В этом отношении SX4 S-Cross конкурирует с такими автомобилями, как Renault Captur и Skoda Yeti, а также со своим собственным товарищем по конюшне Vitara.

Power исходит из выбора 1,6-литровых бензиновых и дизельных двигателей в предварительно модернизированных примерах, в то время как два бензиновых двигателя с турбонаддувом — 1.0 и 1.4 — были представлены в 2016 году и заменяют 1.6.

О дизельном топливе особо нечего писать. Он немного грубоват как на холостом ходу, так и при ускорении, поэтому вам следует выбрать один из бензиновых двигателей, которые работают плавно даже при сильном ускорении. 1,0-литровый и 1,4-литровый двигатели с турбонаддувом великолепны и намного предпочтительнее старых 1,6-литровых двигателей. Оба поставляются с шестиступенчатой ​​коробкой передач, что означает, что у них есть немного больше утонченности на автомагистрали по сравнению с 1.6-литровый, который когда-либо поставлялся только с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Тем не менее, 1,6-литровый двигатель энергичный и предлагает приличный расход топлива.

Где SX-4 S-Cross действительно удивляет, так это на дороге — он на удивление хорош в управлении. Он маневренный, маневренный и приятный в управлении, с отзывчивым рулевым управлением и хорошо управляемым бодибилдингом. Как и следовало ожидать, у полноприводных версий Allgrip очень хорошее сцепление с дорогой. Единственная незначительная критика в отношении того, как он ездит, заключается в том, что качество езды могло быть лучше.Чтобы контролировать этот кузов, подвеска была усилена.

Это тот случай, когда форма важнее функции внутри. В интерьере SX-4 S-Cross нет ничего плохого, но он немного прост и лишен того дизайнерского чутья, которое вы найдете в других небольших кроссоверах. Для некоторых покупателей эта простота будет частью привлекательности. Хотя модели SX-T среднего уровня и выше оснащены информационно-развлекательной системой, она не самая быстрая и интуитивно понятная — для регулировки громкости используется слайдер на сенсорном экране, что может быть сложно использовать в дороге.

Рестайлинг произошел в конце 2016 года. Это сделало его более жестким, добавив характерную хромированную решетку радиатора и ряд изменений стиля, включая приподнятую подвеску, массивные легкосплавные диски, новую пластиковую облицовку над колесными арками и боковыми юбками. Благодаря этому SX-4 S-Cross выделялся больше, чем когда-либо, хотя эти изменения стиля не всем пришли по вкусу.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *