комплектации и цены технические характеристики
Новая модель Сузуки Гранд Витара 2019-2020 года стала умнее, красивее (что видно по фото). Комплектации и технические характеристики улучшились. Цены немного возросли, при этом она все равно остается в доступном ценовом сегменте. Этот автомобиль является самым технологичным из конкурентов, потому что японцы решили серьезно усовершенствовать модель.
Экстерьер
Сузуки Гранд Витара 2019-2020 года в рестайлинге внешне не сильно отличается от предыдущей модели. Дизайнеры утверждают, что не хотели менять удачный облик, поэтому лишь его улучшили. Основные изменения внешнего вида заключаются в хромированных вставках и расширении решетки радиатора. Оптика имеет такой же вид, как в прошлой модели, однако ее оснащение изменено: появились версии с ксеноном.
Свежие новости говорят, что будет представлен Сузуки Гранд Витара 2019-2020 S версии со спортивным аэродинамическим обвесом и более мощным мотором.
Дизайнеры подбирали яркие цвета для этой модели, чтобы ее приобретала и молодежь. Цвета новой Сузуки:
- Бирюзовый
- Оранжевый
- Красный
- Серый
- Белый
Интерьер
Не стоит ждать от этого авто “люксовости” в салоне, потому что Сузуки из низкого ценового сегмента. Но зато смело можно утвердить, что у модели лучший салон среди своих конкурентов. Основным изменением в салоне является материал торпедо, который стал приятным на ощупь. По ухватам руль очень удобен, а сидениям хоть не хватает боковой поддержки, ехать комфортно.
Остальные материалы салона дешевые, однако автомобиль хорошо собран. Отзывы владельцев утверждают, что в салоне ничего не хрустит. Очень приятной чертой интерьера стали пластиковые вставки под цвет кузова. Благодаря им машина кажется ярче и веселее.
Отдельного внимания заслуживает посадка, потому что благодаря ей в связке с удобными сидениями, на автомобиле легко будет ездить на дальние расстояния. Объем багажника составляет 375 литра.
Фото салона:
Технические характеристики
Европейские версии Сузуки Гранд Витара 2020 в комплектациях получили кардинальные изменения в технических характеристиках и ценах. Этому способствуют абсолютно новые моторы: 1-литровые турбированные агрегаты. Ведут себя на дороге они неплохо: тяга присутствует при любом диапазоне оборотов, а расход составляет всего 4 литра. Но на отечественном рынке не любят такие агрегаты, поэтому японцы оснастили Витару надежным проверенным 1,6 литровым атмосферным агрегатом, а для любителей большей динамики 1,4 литровым турбированным.
Начало продаж Сузуки Гранд Витара 2019-2020 в России
Витара с объемом двигателя в 1,6 литра выдает 120 л.с. и разгоняется до сотни за 11,5 секунд. Расход топлива составляет 6,3 литра на сотню в смешанном режиме.
Технические характеристики Сузуки Гранд Витара 2019-2020 с 1,4 литровым турбомотором впечатлительнее: 140 л.с. и 9 секунд до первой сотни.
Автомобиль получил “умную” систему полного привода, которую можно настраивать на несколько режимов:
- Грязь
- Снег
- Песок
Электронная муфта позволяет распределять нагрузку на колеса в нужные моменты, например, при старте или на плохой дороге. В обычных условиях задний мост отключается, что позволяет экономить топливо. В сети есть не один видео обзор о том, как достойно Гранд Витара справляется с внедорожьем.
Подвесная система автомобиля стала жестче, однако неровности подвеску не пробивают. Зато машина стала гораздо лучше управляться.
Безопасность
Безопасность является козырем нового Сузуки Гранд Витара 2019-2020 модельного года. Дело в том, что ни у одного конкурента не будет таких технологий, как в Сузуки:
- Контроль держания полосы
- Система распознавания пешеходов
- Адаптивный круиз контроль
- Система мониторинга слепых зон
В самой дешевой комплектации этого авто уже будет 7 аирбэгов. Кузов спроектирован так, чтобы максимально гасить ударную волну в себе, не задевая капсулу с водителем. Все это помогло получить новой Сузуки 5 звезд на краш тестах NCAP, что является максимальным показателем.
Так как автомобиль короткий, то его легко пустить в занос. Поэтому японские инженеры придумали систему динамической стабилизации конкретно под этот авто. Благодаря этой системе контроль над новом Сузуки на сухой дороге потерять практически невозможно.
Так оснащаются немецкие премиальные автомобили и увидеть это в дешевом компактном японском кроссовере очень приятно. Любители марки ждали, когда новая модель Сузуки Гранд витара 2019-2020 годавыйдет в России, ведь это единственный авто с таким уровнем безопасности по низкой цене, фото:
Комплектации и цены
На выбор будет всего три комплектации, без возможности выбора какого-либо дополнительного оборудования.
Самая дешевая комплектация GL оснащена всем необходимым для безопасности без излишеств. Сюда входит полный пакет систем стабилизации, 7 подушек безопасности, система экстренного торможения и помощь при подъеме в гору. Для комфорта здесь будут зеркала с электро подогревом, кондиционер и электропривод зеркал.
Цена на Suzuki Grand Vitara 2019-2020 в такой комплектации будет составлять: 1,09 млн. р.
Комплектация GL + порадует водителя опциями комфорта. Здесь уже будет удобная мультимедийная система на сенсорном экране, климатическая установка и камера заднего вида. Также добавлены такие элементы декора, как кожаный руль и хромированные вставки в салоне. В версии GL можно выбрать привод: полный или передний. Цена на нее составляет 1,3 млн. р.
GLX – максимальная комплектация с системой GPS, двойным люком и панорамной крышей. Имеются датчики света и дождя, а салон обшит кожей в сочетании с замшей. Отличить эту комплектацию можно по внешним хромированным элементам и 17-дюймовым дискам. Стоит отметить, что интерьер Сузуки в этой комплектации выглядит на порядок уютнее и богаче, чем в прошлых.
Купить Suzuki Grand Vitara 2019-2020 в такой комплектации можно за 1,5 млн. р. Страна сборки автомобиля: Венгрия
Новый кузов
Это одна из причин, почему новый Сузуки стал больше стоить. Последние новости о Suzuki Grand Vitara 2019-2020 говорят, что японские инженеры смогли увеличить жесткость и при этом снизить массу кузова. Такая инженерия благополучно сказалась на расходе топлива, динамике, управляемости и безопасности.
Габариты модели: длинна кузова 417,5 см, ширина 177,5 см, высота 161 см. Колесная база имеет длину 250 см, а клиренс составляет 18,5 см.
Начало продаж в России и конкуренты
Автомобиль уже продается в России в комплектациях, приведенных выше. Сильного о выходе модели не “трубили” для экономии на маркетинге. Но ведь приятно, когда вкладывают деньги в сам автомобиль, а не его рекламу, что делает транспортное средство качественнее.
Фото нового кузова Сузуки Гранд Витара в максимальной комплектации и цене:
Конкуренты модели дешевле, но гораздо более низкого уровня:
Можно сказать, что Сузуки Гранд Витара поднял планку в своем классе.
Заключение
Акцент в новой Гранд Витаре сделан на технологичность и безопасность. Французские конкуренты в сравнении с этим паркетником кажутся архаичными, поэтому в коммерческом плане модель должна оказаться очень удачной. Еще одним ее плюсом является универсальность: машина подойдет как молодому поколению благодаря яркому дизайну, так и старшему благодаря комфорту и высочайшему уровню безопасности. Старт продаж СузукиГранд Витара 2019-2020 года показал, что на автомобиль имеется большой спрос.
Видео обзор:
Suzuki Vitara 2019 1. |
|||
Максимальная скорость : | 180 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 11.5 s | ||
Suzuki Vitara 2019 1.0 Boosterjet Размеры, вес и аэродинамика |
|||
Body : | SUV / TT | ||
Num. of Doors : | 5 | ||
Колесная база : | 250 cm | ||
Длина : | 417 cm | ||
Высота : | 177.5 cm | ||
Ширина : | 159.5 cm | ||
Front Axle : |
153. |
||
Rear Axle : | 150.5 cm | ||
Дорожный просвет : | 17.5 cm / 6.89 inches | ||
Дорожный просвет : | 17.5 cm / 6.89 inches | ||
Масса буксируемого прицепа : | 1200 Kg | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 215/55 R17 | ||
Задние шины : | 215/55 R17 | ||
Диаметр разворота : |
10. |
||
Снаряженная масса : | 1060 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 9.5 kg/hp | ||
Багажник : | 375-1120 L | ||
Передняя подвеска : | Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Semi-independent. Coil Springs. |
Количество дверей | 5 | ||||
Двигатель | Бензиновый 1,6 л WT | ||||
Система привода | 2WD | 4WD | |||
ВЕС | |||||
Снаряженная масса, кг | 1075 | 1120 | 1160 | 1185 | |
Полная масса, кг | 1730 | ||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 | 180 | 180 | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,5 | 12,5 | 12,0 | 13,0 | |
РАСХОД ТОПЛИВА | |||||
Соответствие нормам выбросов вредных веществ | Евро 5 | ||||
Расход топлива | городской цикл, л/100 км | 7,1 | 7,5 | 7,6 | 7,9 |
загородный цикл, л/100 км | 5,1 | 5,1 | 5,5 | 5,5 | |
комбинированный цикл, л/100 км | 5,8 | 6,0 | 6,2 | 6,3 | |
Выбросы CO2 (min), г/км | 120 | 119 | 129 | 127 | |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Тип | M16A | ||||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Количество клапанов | 16 | ||||
Рабочий объем см3 | 1586 | ||||
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 73,0 × 83,0 | ||||
Степень сжатия, мм | 11,0 | ||||
Максимальная мощность, кВт (л.![]() | 86 (117) / 6000 | ||||
Максимальный крутящий момент, Нм / (мин)-1 | 156 / 4400 | ||||
Подача топлива | Многоточечный впрыск | ||||
РАЗМЕРЫ | |||||
Габаритные размеры (длина × ширина × высота), мм | 4175 × 1775 × 1610 | ||||
Колесная база, мм | 2500 | ||||
Колея (передних / задних колес), мм | 1535 / 1505 | ||||
Минимальный дорожный просвет, мм | 180 | ||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 | ||||
ВМЕСТИМОСТЬ | |||||
Количество мест, чел. | 5 | ||||
Объем багажного отделения | Максимальный (данные производителя), л | 1120 | |||
Со сложенными спинками задних сидений, л | 710 | ||||
С поднятыми спинками задних сидений, л | 375 | ||||
Объем топливного бака, л | 47 | ||||
ШАССИ | |||||
Рулевое управление | Реечного типа | ||||
Тормоза | Передних колес | Вентилируемые дисковые | |||
Задних колес | Дисковые | ||||
Подвеска | Передних колес | Типа Макферсон | |||
Задних колес | Торсионная балка на винтовых пружинах | ||||
Шины | 215/60R16, 215/55R17 |
Suzuki Vitara 1.

Цена нового авто от 16.613 $
Технические характеристики
Мощность, л.с.: 120 |
Снаряженная масса, кг: 1075 |
Клиренс, мм: 185 |
Двигатель: 1.6 DDiS |
Степень сжатия: 16.5:1 |
Объем топливного бака, л: 47 |
Норма токсичности: Euro VI |
Тип коробки передач: Механика |
Время разгона (0-100 км/ч), с: 12.4 |
Коробка передач: 6-мех |
Код двигателя: D16AA |
Расположение цилиндров: Рядное |
Количество мест: 5 |
Высота, мм: 1610 |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 4 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 4.2 |
Обороты макс. момента, об./мин: 1750 |
Кол-во передач: 6 |
Длина, мм: 4175 |
Максимальная скорость, км/ч.![]() |
Диаметр разворота, м: 10.4 |
Обороты макс. мощности, об./мин.: 4000 |
Полная масса, кг: 1730 |
Тип двигателя: ДВС |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 4.7 |
Колесная база, мм: 2500 |
Колея задних колес, мм: 1535 |
Колея передних колес, мм: 1535 |
Тип топлива: Дизель |
Объем двигателя, куб.см: 1598 |
Крутящий момент, Нм: 320 |
Привод: Полный |
Количество цилиндров: 4 |
Количество клапанов: 16 |
Все комплектации Vitara 2015
Suzuki Vitara 1.6 DDiS (120 л.с.) 6-TCSS 4×4Suzuki Vitara 1.4 AT S (4WD)
Suzuki Vitara 1.4 AT S (2WD)
Suzuki Vitara 1.4 Boosterjet (140 л.с.) 6-мех 4×4
Suzuki Vitara 1.4 Boosterjet (140 л.с.) 6-мех
Suzuki Vitara 1.6 AT URBAN GLX ALL GRIP (4WD)
Suzuki Vitara 1.6 AT GLX ALL GRIP (4WD)
Suzuki Vitara 1. 6 AT URBAN GL+ ALL GRIP (4WD)
Suzuki Vitara 1.6 AT GL+ ALL GRIP (4WD)
Suzuki Vitara 1.6 AT OUTDOOR GLX ALL GRIP (4WD)
Suzuki Vitara 1.6 AT OUTDOOR GL+ ALL GRIP (4WD)
Suzuki Vitara 1.6 AT OUTDOOR GL+ (2WD)
Suzuki Vitara 1.6 AT URBAN GL+ (2WD)
Suzuki Vitara 1.6 AT GL+ (2WD)
Suzuki Vitara 1.6 AT GL (2WD)
Suzuki Vitara 1.6 MT OUTDOOR GL+ ALL GRIP (4WD)
Suzuki Vitara 1.6 MT URBAN GL+ ALL GRIP (4WD)
Suzuki Vitara 1.6 MT GL+ ALL GRIP (4WD)
Suzuki Vitara 1.6 MT GL (2WD)
4.7 / 5 ( 28 голосов )
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Подбор шин и дисков по автомобилю Suzuki Vitara 2019: Шины и диски на Suzuki VitaraОстальные модели Suzuki:Suzuki Aerio, Suzuki Aerio Sedan, Suzuki Alivio, Suzuki Alto, Suzuki Alto 800, Suzuki Alto C, Suzuki Alto C2, Suzuki Alto Eco, Suzuki Alto Hustle, Suzuki Alto K10, Suzuki Alto Lapin, Suzuki Alto Works, Suzuki APV, Suzuki Baleno, Suzuki Cappuccino, Suzuki Cara, Suzuki Carry, Suzuki Celerio, Suzuki Cervo, Suzuki Cervo Classic, Suzuki Cervo Mode, Suzuki Ciaz, Suzuki Cultus, Suzuki Cultus Crescent, Suzuki Cultus Crescent Wagon, Suzuki Cultus Esteem, Suzuki Cultus Wagon, Suzuki Dzire, Suzuki Equator, Suzuki Ertiga, Suzuki Escudo, Suzuki Esteem, Suzuki Every, Suzuki Every Landy, Suzuki Every Plus, Suzuki Every Wagon, Suzuki Forenza, Suzuki Grand Escudo, Suzuki Grand Nomade, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara XL7, Suzuki Hustler, Suzuki Ignis, Suzuki Jimny, Suzuki Jimny L, Suzuki Jimny Sierra, Suzuki Jimny Wide, Suzuki Kei, Suzuki Kei Sport, Suzuki Kei Works, Suzuki Kizashi, Suzuki Landy, Suzuki Lapin, Suzuki Liana, Suzuki MR Wagon, Suzuki MR Wagon WIT, Suzuki Palette, Suzuki Palette SW, Suzuki Reno, Suzuki S-Cross, Suzuki S-Presso, Suzuki Samurai, Suzuki Sidekick, Suzuki Solio, Suzuki Solio Bandit, Suzuki Spacia, Suzuki Spacia Custom, Suzuki Spacia Custom Z, Suzuki Spacia GEAR, Suzuki Splash, Suzuki Swift, Suzuki Swift Sport, Suzuki SX4, Suzuki SX4 S-Cross, Suzuki SX4 Sedan, Suzuki Twin, Suzuki Verona, Suzuki Vitara, Suzuki Vitara Brezza, Suzuki Wagon R, Suzuki Wagon R RR, Suzuki Wagon R Solio, Suzuki Wagon R Stingray, Suzuki Wagon R Wide, Suzuki Wagon R+, Suzuki X-90, Suzuki Xbee, Suzuki XL-7, Подбор шин и дисков для автомобиля Suzuki Vitara 2019Подбор шин и дисков для автомобиля Suzuki Vitara 2019 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени. Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь это требует от автовладельцев наличие у них достаточно глубоких познаний в данной области, чего большинство из них старается избегать. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Сведений о марке, модели и годе выпуска транспортного средства хватит, чтобы автоматическая система подбора предложила пользователю только те колесные диски и шин, которые гарантированно подойдут к нему. |
Suzuki Vitara? технические характеристики, комплектации, фото
Автор статьи: AutoKontact.
Обновленный кроссовер Suzuki Vitara после рестайлинга появится на рынке в 2018 году. Сузуки Витара характерно изменил дизайн своего экстерьера, современное оформление салона, новейшие безопасные системы. Производитель отказался от привычных ДВС.
На октябрь 2018 года на автомобильной шоу Paris Motor Show будет представлен современный Сузуки Витара. Фото, стоимость, комплектации и функциональность данного транспортного средства в настоящий момент уже доступны для обзора. Стоимость новинки составит 17500 евро.
Экстерьер кроссовера Suzuki Vitara
Рестайлинг кроссовера Suzuki Vitara почти не отразился на экстерьере. Компактный автомобиль японского производителя получил радиальную решетку радиатора. Она отличается наличием вертикальных планок, которые выполнены с использованием хрома.
Бампер машины тоже стал более выразительным. Для того чтобы подчеркнуть секции, в которых находятся дневные светодиодные ходовые огни, компания решила разместить на нем хромированные полосы.
Изменились также габаритные огни. Кроме того, что они стали полностью светодиодными, производитель решил нанести на них достаточно красивых рисунок отражателей.
Новая версия японского кроссовера Suzuki Vitara может похвастаться измененными легкосплавными дисками с современным дизайном рисунка. Для создания нужного тона кузова автомобиля, кроме стандартных цветов, могут быть использованы два дополнительных оттенка. Для того чтобы создаться действительно «уникальный автомобиль» производитель предусмотрел увеличенную программу индивидуализации авто.
Особенности оформления салона
Внешняя отделка салона Suzuki Vitara тоже была изменена. Для нее дизайнеры подобрали действительно качественные материалы, отличающиеся надежностью использования и длительностью эксплуатации. Козырек, расположенный над приборной панелью, отныне будет выполнен из мягкого пластика.
Оборудование салоне тоже немного поменялось. Прежде всего это касается панели приборов, которая получила новый дизайн. В ней изменился вид тахометра и еще спидометра, между которыми дизайнеры решили поместить цветной экран онбордера.
Как и большинство других современных автомобилей, современный тип кроссовера Сузуки Витара оборудован большим количеством безопасных систем. Это относится, прежде всего, к системам автоматического торможения и системы предупреждения о съезде с полосы. К тому же Suzuki Vitara имеет такие электронные помощники, как система распознавания дорожных знаков, монитор слепых пятен и система помощи при езде задним ходом.
Технические характеристики новой версии
Сузуки Витара – это наиболее востребованный тип ведущего японского бренда, число продаж которой в период с 2015 по 2017 год на европейском континенте достигло 188647 единиц. Этот автомобиль в новой версии лишился бензинового ДВС на 1,6 л. вместе с турбодизелем такого же объема.
В России кроссовер после рестайлинга будет представлен в двух вариантах исполнения:
- с бензиновым мотором, объем которого 1,6 л.
;
- с турбированным мотором объемом 1,4 л.
Последний тип ДВС, мощность которого достигает 140 лошадиных сил, будет устанавливаться на модель Suzuki Vitara S.
Европейскому потребителю компания из японии готовит машину, оборудованную турбированными бензиновыми ДВС, такими как:
- 1.0 Boosterjet мощностью на 111 или 170 л.с.;
- 1.4 Boosterjet мощностью 140 или 220 л. с.
В качестве трансмиссии на автомобиле будет установлена либо 6-ступенчатая МКПП, либо 6-ступенчатая АКПП. Дополнительно в качестве одной из опций производитель предлагает автомобилистам полноприводный ALLGRIP AWD. Это отличная модель кроссовера, отличающаяся своей надежностью и качеством сборки.
Просмотров: 5 614
Suzuki Vitara 2019 1.4 Boosterjet Performance— цена: + 0 руб. |
|||
Максимальная скорость : | 200 км / ч или 124 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9,5 с | ||
Suzuki Vitara 2019 1.4 Boosterjet Размеры, аэродинамика и вес |
|||
Тело : | Внедорожник / TT | ||
Num.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 250 см или 98,43 дюйма | ||
Длина : | 417 см или 164,17 дюйма | ||
Ширина : | 177,5 см или же 69,88 дюймов | ||
Высота : | 159,5 см или же 62,8 дюйма | ||
Передняя ось : |
153. |
||
Задний мост : | 150,5 см или 59,25 дюйма | ||
Дорожный просвет : | 17,5 см / 6,89 дюйма | ||
Дорожный просвет : | 17,5 см / 6,89 дюйма | ||
Максимум. Вес буксировочной способности: | 1200 кг или же 2645,54 фунтов | ||
Num.мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 215/55 R17 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 215/55 R17 | ||
Радиус поворота : |
10.![]() |
||
Снаряженная масса: | 1095 кг ИЛИ ЖЕ 2414 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 7,8 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | 375-1120 л | ||
Передняя подвеска: | Независимый Макферсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска : | Полунезависимая.Винтовые пружины. |
2019 Suzuki Vitara Series II цены и технические характеристики
Больше технологий безопасности для моделей Vitara Turbo компенсируется ростом цен на 500–1000 долларов, поскольку новый кроссовер начинает поступать в дилерские центры Suzuki.
Обновление Suzuki Vitara Series II 2019 года было одобрено в Австралии с акцентом на улучшение показателей активной безопасности модельных турбо-версий.
Пересмотренная версия модного маленького кроссовера Suzuki венгерского производства теперь представлена всего в трех вариантах: базовая модель с передним приводом (FWD) и механической или автоматической коробкой передач, только с автоматическим турбонаддувом с FWD и с автоматической коробкой передач. только Turbo с полным приводом AllGrip (AWD).
Среди нововведений — добавление камеры / лазерного автономного экстренного торможения (AEB), предупреждения о выезде с полосы движения и предупреждения о сотках, которые работают на скорости выше 60 км / ч, адаптивного круиз-контроля с радаром и камерой, контроля слепых зон и, наконец, заднего предупреждение о перекрестном движении.
Эта технология недоступна в моделях начального уровня, даже как часть пакета опций, хотя диапазон сохраняет пятизвездочный рейтинг аварийности ANCAP (2017 г.).
В вариантах Said Turbo сиденья покрыты «замшей премиум-класса» с тиснением геометрических узоров.Vitara Turbo AllGrip также получает стандартный панорамный люк на крыше.
Все версии получают новый передний выдвижной подлокотник, более мягкую приборную панель (хотя атмосфера в салоне и качество отделки все еще немного низкокачественные) и улучшенный 4,2-дюймовый цветной ЖК-дисплей в комбинации приборов.
Замечательных механических изменений нет. Базовая Vitara оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 88 кВт и 156 Нм, передавая крутящий момент на передние колеса через пятиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевым переключателем.Низкую производительность компенсирует легкая снаряженная масса (1075-1120 кг).
Модели Turbo оснащаются 1,4-литровым бензиновым двигателем с принудительной подачей мощностью 103 кВт и 220 Нм, последний работает в диапазоне от 1500 до 4000 об / мин. Стандартная коробка передач — 6AT. Заявленный расход топлива фактически улучшился по сравнению с 1.6 (5,9 л / 100 км против 6,0 л / 100 км), но для Turbo требуется бензин премиум-класса с октановым числом 95.
Система переменного полного привода AllGrip перемещает крутящий момент между осями, в то время как режимы Snow и Sport переключают поток крутящего момента, настройку ESC и реакцию дроссельной заслонки в соответствии с вашим типом вождения.Режим блокировки передает больший крутящий момент на заднюю ось на низких скоростях. Также есть система контроля спуска с холма. Дорожный просвет составляет 185мм.
Быстро предложенный дизельный Fiat был списан, так как он был слишком дорогим, а продажи были незначительными.
Все модели сохраняют переднюю подвеску со стойкой Макферсон и заднюю подвеску с торсионной балкой, имеют компактные запасные колеса и основные размеры: 4175 мм в длину, 1610 мм в высоту и 2500 м между колесами.
В соответствии с этим изящным дизайном существует множество вариантов цвета: холодный белый — стандартный, серебристый металлик и черный жемчуг — 500 долларов, а ярко-красный, бирюза Атлантиды, слоновая кость саванны, галактический серый и солнечный желтый — все стоят 1250 долларов, потому что они добавляют контрастный черный цвет крыши.
Vitara поставляется с пятилетним сервисным обслуживанием Suzuki с ограниченными ценами (CPS) и гарантийным планом, и впервые для бренда также будет включать помощь на дороге. Добро пожаловать в этот клуб, Сузуки.
Для справки: Vitara — второй по популярности автомобиль Suzuki в Австралии, в прошлом году у него было произведено 5023 экземпляра (у Swift — 7785).
Его доля на рынке в сегменте малых внедорожников, где он конкурирует с Mitsubishi ASX / Eclipse Cross, Mazda CX-3, Nissan Qashqai, Subaru XV, Hyundai Kona и т. Д.составила 4,1% в 2018 году.
Цены на Suzuki Vitara 2019
- Vitara manual $ 22 490 (до $ 500)
- Vitara auto $ 24 490 (до $ 500)
- Vitara Turbo auto $ 29 990 (до $ 1000)
- Vitara Turbo AWD auto $ 1000
Все цены указаны без учета дорожных расходов.
Стандартные функции Vitara
- Двигатель 1,6, передний привод
- Семь подушек безопасности
- 7.0-дюймовый сенсорный экран
- 4,2-дюймовый ЖК-кластер
- Спутниковая навигация
- Apple CarPlay / Android Auto
- Камера заднего вида
- Bluetooth / USB
- Климат-контроль
- Вход без ключа, запуск кнопки
- ISOFIX x 2
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Дневные ходовые огни
Дополнительное оборудование Vitara Turbo
- Двигатель 1,4 с турбонаддувом, FWD
- Кожаные / замшевые сиденья
- AEB
- Монитор слепых зон
- Адаптивный круиз-контроль
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Замшевые дверные вставки
- Серебристые вставки на приборной панели
- Дворники с датчиком дождя
- Парктроник спереди / сзади
- 17-дюймовые полированные сплавы
- Светодиодные фары ближнего света
- Автоматический дальний свет
- Зеркала заднего вида с электроприводом
Vitara Turbo AllGr ip extras
- AWD
- Система управления спуском на спуске
- Панорамный люк на крыше
- Держатель для солнцезащитных очков
ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Suzuki Vitara
ПОДРОБНЕЕ: Все Suzuki
2019 Suzuki Vitara Series II цены и характеристики
Suzuki Vitara (2019) — изображения, информация и характеристики
Впервые представленный в 2015 году, Suzuki Vitara заслужил высокую оценку за свой стильный дизайн, ориентированный на город, компактные и простые в управлении размеры, хорошие характеристики на дороге и подлинное бездорожье. дорожная способность.В 2019 году Vitara получит различные обновления стиля, новые двигатели и еще более высокий уровень технологий и функций безопасности.
Vitara производится на заводе Magyar Suzuki в Венгрии. Этот завод также производит все модели S-Cross для европейских рынков, а также на экспорт по всему миру.
Vitara выражает наследие стиля SUV Suzuki своим сильным дизайном. Капот-раскладушка (отличительная черта моделей Vitara) придает передней части солидный вид, а передний бампер с трапециевидной формой указывает на мощное сцепление с дорогой.Ярко выраженные боковые линии кузова и элементы формы боковых жалюзи на капоте напоминают первое поколение Vitara 1988 года.
Стремление Suzuki к хорошей аэродинамике отражено в оптимально спроектированных бамперах, в линии крыши, плавно спускающейся к задней части, в плоской нижней части кузова. поверхности, а также в боковые зеркала особой формы на основе результатов анализа воздушного потока. Модель 2019 года имеет новую, более элегантную переднюю панель с измененной решеткой радиатора и нижним бампером, а задние фонари были переработаны и оснащены ярким светодиодным дисплеем.
В салоне используется новый дизайн обивки сидений, а на моделях SZ5 используется замшевая ткань сидений; Верхняя панель приборов обновлена до материала soft-touch, а комбинация приборов теперь оснащена центральным цветным информационным дисплеем.
Стандартное оборудование для всех моделей Vitara является всеобъемлющим, а модель SZ4 включает семь подушек безопасности, легкосплавные диски, возможность подключения USB и Bluetooth, круиз-контроль с ограничителем скорости, автоматический кондиционер, а также передние и задние электрические стеклоподъемники.
SZ-T добавляет новый дизайн 17-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в серебристый цвет, заднее защитное стекло, белую строчку обивки сиденья, аудиосистему Smartphone Link и навигационную систему.
Переход на SZ5 добавляет светодиодные фары для проектора, 17-дюймовые полированные легкосплавные диски, замшевые сиденья, бесключевой доступ с кнопкой запуска, распознавание дорожных знаков (также имеется на моделях ALLGRIP), монитор слепых зон, адаптивный круиз-контроль, двойной датчик Опора и панорамный люк.
Модель 2019 года доступна в двух новых двухцветных цветах: Solar Yellow Pearl и Ice Greyish Blue.Всего в ассортименте Vitara доступно 11 различных оттенков, один из которых однотонный, четыре — с металлической отделкой и шесть — с двухцветной металлической отделкой с черным цветом крыши Cosmic.
После дебюта 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя Boosterjet в Baleno, S-Cross и Swift эта технология двигателей теперь распространяется и на Suzuki Vitara. Предлагая тот же уровень мощности и крутящего момента, что и у атмосферного двигателя гораздо большей мощности (1,7–1,8 л), он обеспечивает легкость вождения и настоящее удовольствие от вождения.
Этот агрегат имеет мощность 111 л.с., а также имеет турбонаддув с прямым впрыском (DITC). Двигатель имеет очень компактные размеры и обеспечивает крутящий момент 170 Нм, доступный в диапазоне от 2000 до 3500 об / мин. Опциональная модель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает крутящий момент 160 Нм, который доступен немного раньше, начиная с 1800 до 4000 об / мин.
Технология Boosterjet разработана Suzuki и отличается улучшенной топливной экономичностью и удовольствием от вождения, которое стало возможным благодаря использованию турбонагнетателя с небольшим рабочим объемом и высоким крутящим моментом.Управляя перепускным клапаном, который закрывается для создания более высокого давления наддува во время работы с большой нагрузкой и остается открытым во время нормального движения, система Boosterjet снижает насосные потери, тем самым достигая высоких уровней мощности и топливной эффективности. Также используется перепускной воздушный клапан, чтобы предотвратить турбо «срыв» после того, как дроссельная заслонка была закрыта, а затем быстро снова открыта.
В 1,0-литровом двигателе используются топливные форсунки с шестью отверстиями и технология высокого перекоса для впрыска топлива с высокой эффективностью сгорания, что обеспечивает большую экономию топлива и улучшенную выходную мощность.
Топливо впрыскивается под давлением 35 бар в камеру сгорания во время такта впуска воздуха, который затем образует богатую смесь вокруг свечи зажигания и более бедную смесь вокруг внешнего края поршня. Перекачиваемый поток топлива создается за счет использования прямого впускного канала и конструкции головки поршня сложной формы.
Двигатель Boosterjet был разработан в соответствии с принципом Suzuki: уменьшение веса и габаритов с добавленной реакцией и плавной передачей мощности для достижения характеристик, которыми славятся двигатели Suzuki.
В этом двигателе также используется система регулирования переменного давления топлива, которая оптимизирует количество впрыскиваемого топлива в соответствии с условиями движения. Это способствует распылению топлива, а также повышает эффективность сгорания топлива.
Во время разработки инженеры Suzuki практически устранили типичную задержку в подаче турбонагнетателя или «запаздывание», прикрепив компактный турбонагнетатель непосредственно к головке блока цилиндров, а также включив выпускной коллектор в отливку головки блока цилиндров.Такая конструкция обеспечивает оптимальный поток газа с минимальными потерями тепла через турбоагрегат. Турбокомпрессор имеет давление наддува 1,0 бар и производится IHI.
Исторически сложилось так, что передача мощности и крутящего момента от двигателя с турбонаддувом не была возможна до тех пор, пока не было значительно более высоких оборотов двигателя, что предлагало водителю меньшую гибкость.
1,0-литровый двигатель также обладает значительными преимуществами в производительности: время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 11,5 секунд с механической коробкой передач и приводом на два колеса.Максимальная скорость, где разрешено, 111 миль / ч для моделей с механической и автоматической коробкой передач.
Двигатель Boosterjet 1,4 л турбированный агрегат (DITC). Этот двигатель имеет компактные размеры и обеспечивает крутящий момент 220 Нм, доступный в диапазоне от 1500 до 4000 об / мин.
Несмотря на то, что 1,4-литровый двигатель является четырехцилиндровым агрегатом, он имеет очень схожие технические характеристики с 1,0-литровым благодаря компактному турбонагнетателю и конструкции головки блока цилиндров. В нем также используются топливные форсунки с шестью отверстиями и технология высокоскоростных отверстий для большей экономии топлива и повышения выходной мощности. Турбонагнетатель имеет давление наддува 1,1 бар.
1,4-литровый двигатель также обладает значительными преимуществами в производительности: время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 9,5 секунд (модели 2WD) как для механической, так и для автоматической трансмиссии, а максимальная скорость, где разрешено, составляет 124 миль / ч.
Механические коробки передач
Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию 1,0-литрового двигателя Boosterjet и шестиступенчатую коробку передач для 1,4-литрового двигателя. Передаточные числа каждой механической трансмиссии оптимизированы, чтобы помочь обеспечить хорошее сочетание производительности и экономии топлива с дополнительными мерами, добавленными в процессе разработки, включая противовес рычага переключения передач, чтобы помочь обеспечить плавное, положительное действие переключения.
Автоматическая коробка передач
В зависимости от класса автомобиля опционально для модели 1 доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач.0-литровый и 1,4-литровый Boosterjet двигатели. Он имеет широкий диапазон передаточных чисел для точного управления водителем, а также помогает обеспечить быструю реакцию на низких скоростях транспортного средства (например, при трогании с места или медленном движении в гору). Широкие передаточные числа также помогают двигателю работать на более низких оборотах, когда крейсерская тоже. Трансмиссия имеет расширенный диапазон блокировки для обеспечения хорошего ускорения, высокой экономии топлива и низкого уровня шума в двигателе. Кроме того, предусмотрен ручной режим, позволяющий водителю переключать передачи с помощью подрулевых переключателей.
Когда транспортное средство движется на спуске и система сцепления определяет, что возрастающая скорость дороги приближается к заданному значению, она автоматически включает сцепление, чтобы обеспечить торможение двигателем.
Выбросы CO2
Выбросы CO2 у Suzuki Vitara низкие благодаря использованию высокопрочной стали и другим мерам по снижению веса кузова. В результате Vitara остается одним из самых легких внедорожников в своем классе, весит всего 1160 кг для 1.0-литровые двухколесные модели с МКПП.
Система Auto Stop Start также используется во всем диапазоне, которая выключает двигатель в неподвижном состоянии, а 1,0-литровый бензиновый двигатель с приводом на два колеса имеет выбросы CO2 всего 121 г / км (тест NEDC).
Полный привод обычно рассматривается как вредный для экономии топлива и снижения выбросов. В отличие от этого, система ALLGRIP от Suzuki обеспечивает выбросы CO2, которые являются чрезвычайно низкими для полноприводного внедорожника. Выбросы CO2 для двигателя 1.0-литровый бензиновый двигатель Boosterjet и МКПП — 129 г / км (тест NEDC).
Четырехрежимная система ALLGRIP
Suzuki превратила свои известные технологии полного привода в новое поколение, которое доставляет удовольствие от вождения и душевное спокойствие в различных условиях, одновременно способствуя экономичности и ограничивая нагрузку на окружающую среду от полноприводных автомобилей.
Система Suzuki ALLGRIP «Select» доступна в качестве опции для моделей SZ-T и SZ5 и включает четыре выбираемых водителем режима для безопасного и приятного вождения по разнообразным поверхностям.Он дебютировал в модели S-Cross в 2013 году и с тех пор оказался очень успешным. В процессе разработки система Vitara ALLGRIP была усовершенствована за счет добавления функции прямой связи, которая распределяет крутящий момент на задние колеса до того, как может произойти какое-либо проскальзывание. Четыре режима системы, выбираемые водителем, следующие:
- Авто — автоматический режим отдает приоритет экономии топлива в типичных условиях движения и по умолчанию использует привод на два колеса. Он переключается на полный привод, если обнаруживает пробуксовку колес.
- Sport — спортивный режим оптимален для извилистых дорог.Система максимально использует полный привод в соответствии с входами акселератора. На низких и средних оборотах двигателя система изменяет характеристики акселератора / крутящего момента, чтобы оптимизировать реакцию двигателя и характеристики прохождения поворотов.
- Снег — снежный режим оптимален для заснеженных, грунтовых и других скользких поверхностей. По умолчанию в системе используется полный привод. Он оптимизирует управление полным приводом в соответствии с усилиями рулевого управления и акселератора, обеспечивая тягу и устойчивость на поверхностях с низким коэффициентом трения.
- Блокировка — режим блокировки предназначен для вытаскивания автомобиля из снега, грязи или песка. Установлен дифференциал повышенного трения, который помогает тормозить любое проскальзывающее колесо и передавать крутящий момент на захватные колеса.
4WD Control
На обычных полноприводных автомобилях управление с обратной связью распределяет крутящий момент на задние колеса после обнаружения пробуксовки переднего привода.
На Suzuki Vitara, помимо управления с обратной связью, он также предлагает управление с прямой подачей, которое прогнозирует проскальзывание в зависимости от поверхности дороги, положения дроссельной заслонки, угла поворота и других факторов.Таким образом, вместо того, чтобы реагировать после потери сцепления, он управляет транспортным средством, чтобы предотвратить потерю сцепления, что приводит к большей устойчивости.
Hill Hold Control
Доступный в качестве стандартного оборудования на всех моделях Vitara, Hill Hold Control значительно упрощает трогание с холма, предотвращая откат автомобиля назад в течение двух секунд, как только водитель снимает ногу с тормоза. педаль акселератора.
Система управления спуском на спуске
Эта система входит в стандартную комплектацию моделей SZ-T ALLGRIP и SZ5 ALLGRIP.Когда автомобиль движется по крутому спуску и торможения двигателем недостаточно для замедления автомобиля, система Hill Descent Control автоматически задействует тормоза, чтобы ограничить скорость автомобиля, тем самым позволяя водителю сохранять полный контроль и сосредоточиться на безопасном управлении автомобилем.
Подвеска
Передняя подвеска — стойки Макферсон. Во время первоначальной разработки новой Suzuki Vitara были использованы измененные формы нижних рычагов и рамы подвески, а также улучшенные стойки, адаптированные для большей жесткости, а также для обеспечения лучшей устойчивости вождения.Подвеска задних колес включает в себя балочную конструкцию (замкнутая секция, состоящая из трубы, раздавленной в форме буквы «U»), которую Suzuki впервые применил в S-Cross. Такая конструкция балки обеспечивает превосходную жесткость и комфорт при движении.
Тормоза
Vitara имеет вентилируемые дисковые тормоза спереди и твердые дисковые тормоза сзади. Снижение веса и уменьшение сопротивления в конструкции суппорта помогают обеспечить превосходные характеристики торможения, а также способствуют экономии топлива.
Безопасность
При запуске в 2015 году Suzuki Vitara была признана одним из самых безопасных автомобилей Европы согласно результатам независимых краш-тестов Euro NCAP и получила максимальную оценку 5 звезд.Vitara также стала первым компактным внедорожником, получившим пять звезд в рамках более строгой программы испытаний Euro NCAP, введенной в этом году, что подтверждает образцовый уровень безопасности модели. Suzuki Vitara получила высокие баллы по всем четырем параметрам оценки, а также превысила минимальный уровень, требуемый по всем этим критериям для получения пятизвездочного рейтинга.
Пассивная и активная системы безопасности Suzuki Vitara спроектированы так, чтобы разумно предвидеть потенциально опасные ситуации и реагировать на них с превосходным уровнем защиты.Одной из основных функций безопасности является технология Total Effective Control Technology, которая представляет собой концепцию защиты водителя и пассажиров от ударов и низкого веса, разработанную Suzuki. Широкое использование высокопрочной стали и компьютерных инженерных технологий делают кузов легким, ударопрочным и экономичным.
Стандартное оборудование безопасности включает семь подушек безопасности, в том числе подушку безопасности для коленей водителя, а также устройства предварительного натяжения ремня безопасности и ограничители усилия. Испытания Euro NCAP на передних сиденьях и подголовниках показали хорошую защиту от хлыстовых травм в случае наезда сзади, а геометрическая оценка задних сидений также показала хорошую защиту.
Suzuki уделила особое внимание безопасности детей в соответствии с последним европейским законодательством, и защита пешеходов получила наивысший балл среди конкурентов благодаря форме капота и конструкции верхней части капота и дворников. Бамперы также обеспечивают хорошее поглощение ударов, что снижает степень повреждения при контакте автомобиля с пешеходом.
Двойной сенсорный тормозной суппорт (DSBS)
Усовершенствованная система обнаружения переднего хода, входящая в стандартную комплектацию моделей SZ-T ALLGRIP и SZ5, поддерживает многочисленные технологии безопасности, в которые включена двойная сенсорная тормозная поддержка (DSBS), предотвращающая столкновения.При использовании DSBS на скоростях транспортного средства от примерно 3 до 62 миль в час, если система определяет риск столкновения с передним препятствием, она выдает как звуковое, так и визуальное предупреждение. Если существует высокий риск столкновения с препятствием впереди и водитель панически тормозит, система задействует систему экстренного торможения, увеличивая тормозное усилие. Если риск столкновения увеличивается еще больше, система применяет полностью автоматическое торможение, чтобы избежать столкновения или уменьшить повреждения.
Адаптивный круиз-контроль
Эта система входит в стандартную комплектацию моделей SZ-T ALLGRIP и SZ5.Когда впереди идет автомобиль, система адаптивного круиз-контроля использует радар миллиметрового диапазона для измерения расстояния до него и автоматически поддерживает расстояние между автомобилем в соответствии с настройкой, выбранной из трех возможных настроек. Когда впереди нет транспортного средства, система поддерживает скорость от 25 до 100 миль в час (где разрешено) в соответствии с указаниями водителя. Для автомобилей с автоматической трансмиссией предусмотрена дополнительная функция «Stop & Go», которая может затормозить автомобиль до полной остановки на срок до двух секунд позади неподвижного транспортного средства, прежде чем трогаться с места при движении впереди идущего транспортного средства.
Монитор слепых зон
Смена полосы движения на скоростях выше 10 миль в час теперь стала более безопасной с добавлением функции мониторинга слепых зон. Система имеет два установленных сзади боковых радарных датчика, которые способны обнаруживать транспортные средства, расположенные в или приближающихся к задним слепым зонам с обеих сторон транспортного средства. После обнаружения в соответствующем наружном зеркале загорается предупреждающий светодиодный индикатор. Если водитель игнорирует это и указывает на необходимость смены полосы движения, мигающий светодиодный значок сопровождается звуковым предупреждением.
Функция предупреждения о выезде с полосы движения / Функция предотвращения выезда с полосы
Когда автомобиль движется со скоростью примерно 37 миль в час и до 100 миль в час (где разрешено) и выезжает с полосы движения без водителя, используя сигнал поворота, система вибрирует рулевое колесо и загорается предупреждающий индикатор на комбинации приборов, чтобы привлечь внимание к выезду с полосы движения, вызванному такими факторами, как невнимание к дороге. В качестве дополнительной функции на моделях SZ-T ALLGRIP и SZ5 Vitara 2019 года водитель также заметит автоматический ввод с рулевого колеса в это время, чтобы автомобиль оставался в правильном направлении движения.
Предупреждение о раскачивании транспортного средства (модели ALLGRIP)
Когда транспортное средство движется со скоростью около 37 миль в час или выше и колеблется из стороны в сторону в пределах полосы движения, система издает предупреждающий зуммер и загорается индикатор на приборе панель. Это быстро привлекает внимание водителя к плетению, вызванному сонливостью или другими факторами.
Предупреждение о перекрестном движении сзади
На скорости до 5 миль в час при движении задним ходом в Suzuki Vitara SZ-T ALLGRIP и SZ5 используются два установленных сзади радарных датчика, которые предупреждают водителя о приближающихся транспортных средствах с обеих сторон при выходе из автомобиля задним ходом. парковочные места.Если автомобиль обнаружен, водитель получает как визуальное, так и звуковое предупреждение. Это помогает водителю более безопасно маневрировать с парковочных мест, где обзор может быть затруднен.
Расширенный мультиинформационный дисплей
В моделях Vitara 2019 года используется уникальный цветной ЖК-дисплей высокого разрешения с диагональю 4,2 дюйма, на котором отображается различная информация, включая данные о мощности и крутящем моменте двигателя, расход топлива, среднюю скорость, ускорение и работу тормозов. а также отслеживание перегрузки.
Распознавание дорожных знаков
Эта функция является частью спецификации моделей SZ-T ALLGRIP и SZ5 и контролирует дорогу впереди. Когда он обнаруживает такие знаки, как ограничение скорости, он отображает знак на центральном дисплее, и одновременно может отображаться до трех знаков.
Легкий, амортизирующий кузов TECT
Кузов воплощает концепцию Suzuki Total Effective Control Technology (TECT), обеспечивающую защиту водителя от ударов и низкий вес.Широкое использование сверхвысокопрочной стали помогает сделать Vitara исключительно ударопрочным и экономичным.
Размеры кузова
Комплектация внедорожника Vitara сочетает в себе большой минимальный дорожный просвет в 185 мм с большими шинами 215 / 55R17 для классов SZ-T и SZ5. Кроме того, угол въезда 18,2 ° и угол съезда 28,2 ° помогают водителю в различных условиях бездорожья.
Объем багажного отделения составляет 375 литров (VDA), когда заднее сиденье находится в вертикальном положении, а заднее сиденье и багажная доска также могут быть перемещены в соответствии с требованиями к багажу.
Панорамный люк на крыше
Модели Suzuki Vitara SZ5 имеют большой люк, состоящий из двух раздвижных стеклянных панелей, которые простираются над передними и задними сиденьями, делая салон более комфортным для всех пассажиров.
Когда люк закрыт, общая длина стеклянных панелей составляет 1000 мм. В открытом состоянии проем имеет длину 560 мм (один из самых больших в своем классе), что дает пассажирам бодрящую атмосферу открытой крыши.
Аудиосистема с дисплеем с навигацией и подключением к смартфону
Аудиосистема, установленная на моделях SZ-T и SZ5, оснащена Smartphone Linkage Display Audio (SLDA) с большим семидюймовым сенсорным дисплеем, обеспечивающим интуитивно понятное управление.Это включает в себя трехмерную навигационную карту, которая позволяет легко различать ориентиры, система также позволяет водителю использовать определенные приложения для смартфонов с подключением MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay.
Apple CarPlay — это более разумный и безопасный способ использования iPhone в Vitara. Помимо совершения звонков, он также облегчает получение маршрутов для оптимизированных условий движения, прослушивание музыки, доступ к электронной почте, текстовым сообщениям и многое другое.
Основные размеры
- Общая длина: 4,175 мм
- Общая ширина: 1,775 мм
- Общая высота: 1610 мм
- Колесная база: 2,500 мм
- Передняя гусеница: 1535 мм
- Задняя гусеница: 1505 мм Минимальный дорожный просвет: 185 мм
- Объем багажного отделения: 375L (VDA)
- Размер шин: 215 / 60R16 или 215 / 55R17
Suzuki Vitara 2019: цены, характеристики и дата выпуска
Полная информация о новой Suzuki Vitara опубликована вышел.При ценах от 16 999 фунтов стерлингов мягкий фейслифтинг 2019 модельного года включает в себя незначительные изменения дизайна, новые двигатели, а также дополнительные технологии и функции безопасности в стандартной комплектации для конкурента Nissan Juke и SsangYong Tivoli.
С точки зрения дизайна изменения Vitara 2019 года незначительны. Нижняя часть переднего бампера была переработана, и появилась новая решетка с вертикальными, а не горизонтальными планками. От старых задних фонарей отказались в пользу новых светодиодных блоков, и теперь доступны новые легкосплавные диски и краски.
• Лучшие кроссоверы и небольшие внедорожники в продаже 2018
Обновления интерьера столь же скромны. Компания Suzuki изменила дизайн отделки сидений, предложив вариант замши для топовых моделей SZ5. Кроме того, на приборной панели теперь есть цветной TFT-дисплей между циферблатами, и Suzuki утверждает, что нактоуз теперь сделан из более мягкого и качественного пластика.
Новая Suzuki Vitara также поставляется с большим количеством стандартного оборудования, чем предыдущая модель. SZ4 начального уровня может похвастаться семью подушками безопасности, легкосплавными дисками, подключением USB и Bluetooth, круиз-контролем с ограничителем скорости, автоматическим климат-контролем, а также передними и задними электрическими стеклоподъемниками.
Под капотом теперь предлагаются как 1,0-литровый трехцилиндровый, так и 1,4-литровый двигатель Boosterjet, заменяющий прежний 1,6-литровый двигатель. Автомобили класса SZ4 и SZ-T оснащены 1,0-литровым двигателем Boosterjet мощностью 109 л.с., а полный привод ALLGRIP доступен в качестве опции для автомобиля SZ-T с механической коробкой передач.
Топовые модели SZ5 по цене от 22 499 до 25 649 фунтов стерлингов оснащены более крупным 1,4-литровым двигателем Boosterjet, общим с последним Swift Sport и развивающим 138 л.с. и 220 Нм крутящего момента.
Топпер также оснащен системой Suzuki Dual Sensor Brake Support, 17-дюймовыми полированными легкосплавными дисками, системой входа и запуска без ключа, системой распознавания дорожных знаков, системой контроля слепых зон, адаптивным круиз-контролем и панорамным люком на крыше.
Теперь прочтите, как мы продвигаемся с нашим долгосрочным Suzuki Swift Sport.
Suzuki Vitara (2019) Технические характеристики и цена
Suzuki South Africa представила слегка обновленную версию своего популярного компактного внедорожника Vitara .Вот сколько это стоит.
С более чем 1 700 единицами жилья в ЮАР Suzuki Vitara оказалась популярной. Он также является бывшим победителем в категории компактных семейных автомобилей на конкурсе Cars.co.za Consumer Awards, проводимом WesBank. Ключевым изменением для Suzuki Vitara 2019 года станет внедрение 1,4-литрового двигателя Boosterjet с турбонаддувом мощностью 103 кВт, который появится позже в 2019 году.
Среди других изменений — новое лицо, новые легкосплавные диски и новые светодиодные фонари в задней части.Внутри есть обновления, начиная от новых материалов премиум-класса, используемых в верхней приборной панели, новой обивки до нового 4,2-дюймового полноцветного информационного ЖК-дисплея. Модель высшего класса получает аудиосистему Smart Linkage Display Audio, которая включает в себя интеграцию со смартфоном, встроенные функции Android Auto, Apple CarPlay и Bluetooth. Плюс он действует как камера заднего вида.
В плане характеристик Vitara всегда была прилично оснащена. К ним относятся электрические стеклоподъемники (только передние на модели GL), центральный замок, кондиционер с пыльцевым фильтром, гидроусилитель руля и складывающиеся задние сиденья.Для уровней спецификаций GL + и GLX Suzuki добавила климат-контроль, круиз-контроль, многофункциональное рулевое управление, электрические стеклоподъемники и хромированные детали. А на модели GLX дизайнеры отметили эту модель высшего класса уникальной отделкой приборной панели, доступом без ключа с кнопкой Start / Stop, а также панорамным люком с электроприводом наклона и сдвижной крышей с хромированными рейлингами на крыше. Также есть полноразмерная запаска. Когда дело доходит до безопасности, Suzuki Vitara справедливо. В наличии 7 подушек безопасности, электронный контроль устойчивости (ESP) и тормоза с АБС с функцией экстренного торможения.Благодаря этим характеристикам безопасности Vitara получила полный пятизвездочный рейтинг в Европейской программе оценки новых автомобилей (NCAP).
Под капотом расположен 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 86 кВт и 156 Нм в сочетании с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Suzuki также представила полноприводную систему AllGrip.
Suzuki Vitara Цена в ЮАР (февраль 2019)
Обновленная Vitara будет продаваться с рекламной гарантией Suzuki на 200 000 км / 5 лет.У него также есть план обслуживания на 4 года / 60 000 км и помощь на дороге в течение всего срока гарантии на автомобиль. Suzuki не повысила цены, несмотря на новый внешний вид и дополнительные функции.
Suzuki Vitara GL (руководство): R281 900
Suzuki Vitara GL + (мужчина): R318 900
Suzuki Vitara GL + (авто): R337 900
Suzuki Vitara GLX (авто): R359 900
Suzuki Vitara GLX AllGrip (мужчина): R374 900
Дополнительная литература
Suzuki демонстрирует обновленную Vitara
Видеообзор Suzuki Vitara 2015
Сузуки Витара 1.6 GL + (2016) Обзор
Обзор Suzuki Vitara Turbo AWD 2019 года (видео)
Если вам нужен красивый, надежный, практичный и очень экономичный транспорт, но вы не возражаете, чтобы добавить к нему немного удовольствия, вы ищите нужное место. Suzuki Vitara Turbo AWD 2019 года обещает именно это.
Suzuki Australia в начале этого года представила обновленную линейку Vitara, известную как Vitara Series II. Никаких серьезных изменений внесено не было, но это нормально, поскольку, по нашему мнению, прошлогодняя модель была практически идеальной, насколько это возможно для этого конкретного стиля автомобиля.Тем не менее, были объявлены некоторые легкие стили и технологические обновления, чтобы он оставался свежим.
В продаже есть три версии: от базовой бензиновой Vitara 1,6 л (механическая и автоматическая) до только автоматической версии 1,4 л Turbo с передним приводом или флагманской Vitara 1,4 л Turbo ALLGRIP (полный привод). Цены начинаются с 22 490 долларов США за базовую модель и достигают 33 990 долларов США (по результатам тестирования, без учета дорог).
2019 Suzuki Vitara Turbo AWD — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель: 1,4-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом
Мощность: 103 кВт при 5500 об / мин / 220 Нм при 1500-4000 об / мин
Трансмиссия: Шестиступенчатый автоматический
Тип привода : Полный привод
Колеса: Передняя и правая: 17 × 6.5, 215/55
ANCAP: Пять звезд (35,79 из 37)
Снаряженная масса: 1235 кг
Удельная мощность: 11,99: 1 (кг: кВт)
Официальная экономия топлива : 6,2 л / 100 км
Экономия во время теста: 6,6 л / 100 км
Запас топлива / тип: 47 л / 95 RON
Энергоэффективность: 16,61 кВт: L / 100 км
0-60 км / ч: 4,07 секунды *
0-100 км / ч: 8,62 секунды *
60-110 км / ч: 6.12 секунд *
1/8 мили: 10,61 секунды при 113,0 км / ч *
1/4 мили: 16,32 секунды при 138,7 км / ч *
Максимальное ускорение: 0,739g
100-0 км / ч торможение: 2,83 секунды на высоте 38,37 м *
Максимальное замедление: -1,246 г
Децибел на холостом ходу: 41 *
Пиковый децибел при 60-100 км / ч: 88 *
По цене от: 90 33 968 9026 9026 * Данные по результатам тестирования PerformanceDrive в течение дня. Заводские претензии могут быть разными.
Suzuki Vitara Turbo AWD 2019 — ПАКЕТ
Suzuki действительно не вносила каких-либо радикальных изменений в интерьер Series 2.Тем не менее, водитель теперь видит 4,2-дюймовый цифровой TFT-экран между двумя датчиками на панели приборов. Предусмотрены различные дисплеи, включая перегрузку в реальном времени, мощность и крутящий момент в реальном времени, а на экране также представлены анимации для выбираемых режимов движения.
Кроме того, здесь он почти такой же, как и в предыдущей версии. Но это не обязательно плохо. Мы считаем, что это один из самых удобных и практичных интерьеров в этом сегменте.Центральная консоль устроена с подстаканниками, ящиком для хранения и дополнительными подносами, а также простыми элементами управления на приборной панели — все это очень легко перемещать и хранить свои вещи.
Пространство для пассажиров впереди хорошее, с высокими сиденьями, обеспечивающими приподнятую посадку, которая привлекает покупателей к внедорожникам. Кузов тоже находится на хорошем расстоянии от земли (дорожный просвет 185 мм), и если соединить это с высокими сиденьями, то у вас останется одна из самых простых машин для посадки и высадки.
Вы не найдете этого интимного сидения за рулем, как у некоторых конкурентов, таких как Mazda CX-3 и Toyota C-HR. Но эта машина не об этом. Речь идет о простоте и удобстве использования. Рулевое колесо с тремя спицами позволяет регулировать угол наклона и вылет, а кнопки прекрасно расположены, и представлены только важные и часто используемые функции.
Задние сиденья более удобны, чем вы думаете. Скамья имеет большую нижнюю подушку, поэтому не возникает ощущения, будто вы сидите на краю ступеньки, а пространство для головы и ног очень респектабельно для этого класса.В задней части центральной консоли нет вентиляционных отверстий, но, учитывая небольшой размер салона, управление общей температурой не представляет проблемы. Некоторые держатели для бутылок в дверях добавляют удобства.
Объем багажного отделения рассчитан на 375 л в настройках по умолчанию или до 1120 л при сложенных задних сиденьях — они складываются не полностью, а почти полностью. Чтобы представить это в перспективе, некоторые из популярных претендентов в этом классе предлагают; Полноприводной Mazda CX-3 (264L / 1174L), AWD Toyota C-HR (377L / 1112L), Mitsubishi ASX (393L / 1193L).В качестве бонуса есть дополнительное место для хранения вещей под полом и розетка 12 В. сзади.
Suzuki Vitara Turbo AWD 2019 — ПРИВОД
Выбор варианта Turbo дает вам… как вы уже догадались, двигатель с турбонаддувом. Это переходящий 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 103 кВт при 5500 об / мин и 220 Нм при 1500–4000 об / мин. Это умопомрачительные цифры для этого класса, но такой широкий диапазон крутящего момента придает Vitara энергичность и универсальность.
Как показывает пиковая мощность оборотов в минуту, вам не нужно увеличивать обороты этого двигателя, чтобы испытать его потенциал.Он с радостью уедет с переулков и кольцевых развязок на третьей передаче без труда и колебаний. Вы можете использовать турбо-всплеск, чтобы набрать обороты, и он делает это довольно легко.
Расчетная экономия топлива составляет всего 6,2 л / 100 км, а среднее значение составляет около 6,6 л / 100 км. Это очень впечатляет для полного привода, особенно для реальной езды. Мы также показали лучший результат от 0 до 100 км / ч за 8,62 секунды, что примерно такое же, как у нашего предыдущего AWD Vitara S Turbo за 8,67 секунды.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач идеально подходит к двигателю. Этот блок не включается слишком рано, как некоторые автоматические устройства, и он не выключается постоянно в поисках мощности. Вместо этого он идет по линии баланса между комфортом и спортивностью. Вы можете использовать ручной (M) режим для большего взаимодействия. Мы обнаружили, что селектор передач немного раздражает, поскольку режим M расположен прямо под D, что означает, что его легко случайно врезать в M.
Как и внутренняя индивидуальность Vitara, на этом автомобиле очень легко управлять.Видимость превосходная, а рулевое управление легкое и предсказуемое, а стандартная камера заднего вида снижает любые опасения, которые могут возникнуть при парковке. Общие аккуратные внешние пропорции также помогают при парковке, поскольку вы быстро понимаете, где находятся края и углы кузова.
И та же история на открытой дороге. Мы бы описали это как дружеское обращение. Он не совсем крут, как, скажем, CX-3, но, как он это делает, кажется забавным и беззаботным.Вы всегда понимаете, как далеко можете зайти, благодаря хорошему общению через рулевое колесо. Мы полагаем, что несколько высокие шины 215/55 на самом деле не предназначены для чистой резьбы в поворотах. Хотя они действительно помогают на бездорожье.
Как мы узнали во время официального запуска в австралийских СМИ, который совпал с запуском Jimny, Vitara на удивление хорош на бездорожье. У нас возникает ощущение, что самым слабым звеном является просто земля и просвет кузова, и мы имеем в виду это в хорошем смысле.
Система полного привода Suzuki использует так называемый механизм «по требованию», при котором большая часть движущей силы передается на передние колеса. Но при обнаружении пробуксовки колес, например, при движении по бездорожью, система загружается и начинает передавать мощность на заднюю ось.
Водители могут поиграть с четырьмя различными режимами для этой системы, включая автоматический по умолчанию, а также спорт, снег и блокировку. Suzuki заявляет, что спортивный режим передает больше мощности двигателя на задние колеса, чтобы улучшить характеристики при прохождении поворотов.Реакция дроссельной заслонки также улучшена.
При переходе в режим «Снег» система привода больше полагается на системы электрической устойчивости и контроля тяги для оптимизации тяги на очень скользких поверхностях. В режиме блокировки к задней оси прилагается больший крутящий момент. При превышении скорости 60 км / ч режим блокировки снова переходит в режим «Снежный». Suzuki конкретно не говорит, что он работает как блокировка межосевого дифференциала, но формулировка, кажется, предполагает это.
Что касается небольших внедорожников, особенно кроссоверов и легких внедорожников, подобных этому, Vitara более чем способна съесть неровные грунтовые дороги в эти странные выходные.Он также хорошо работает на скользкой дороге, например, на снегу и мокрой дороге, и по этой причине может считаться немного более безопасным, чем версии с передним приводом. Чтобы продолжить движение по незащищенным дорогам, вам нужно отправиться на такие автомобили, как новый Suzuki Jimny.
Suzuki Vitara Turbo AWD 2019 — ВИДЕО
Suzuki Vitara Turbo AWD 2019 — ИТОГ
Suzuki Vitara, на наш взгляд, остается одним из самых универсальных и практичных внедорожников в своем классе.Реальная экономика великолепна, но двигатель с турбонаддувом обеспечивает надежную производительность. Для активного образа жизни Vitara также остается одним из наиболее способных внедорожников, хотя большинство представителей этого сегмента не особо известны своими внедорожными качествами. По этим причинам мы настоятельно рекомендуем вам внимательно присмотреться к новой Vitara, если вы находитесь в этой сфере.
ПРОФИ:
— Превосходная экономия топлива в реальном мире
— Отличное соотношение цены и качества, особенно низкокачественные
— Удивительно способный к бездорожью
— Один из самых удобных и доступных внедорожников на рынке
— Достойная загрузка с местом для хранения под полом, специальными карманами и розеткой на 12 В
МИНУСЫ:
— При цене в 34 тыс. долларов он упускает из виду роскошь, предлагаемую некоторыми флагманскими конкурентами; подогрев передних сидений, кожа, камера объемного обзора
— Рестайлинг Series 2 очень мягкий
— Гарантия 3 года / 100,00 км уступает последнему отраслевому стандарту
Как всегда, если вы думаете о покупке нового автомобиля, не обращайте внимания Не забудьте нажать здесь, чтобы поговорить с нашими специалистами по покупке автомобилей.
Новый Suzuki Vitara 2020: фото, характеристики, цены, расход
Новый Suzuki Vitara 2020 прошел рестайлинг за рубежом и уже продается на нашем отечественном авторынке. Среди изменений компактный кроссовер отличается более смелым дизайном и более прочным кузовом. Чтобы узнать о запуске новой Suzuki Vitara 2020, читайте в статье!
Новый Suzuki Vitara 2020
Начиная с дизайна, кроссовер Vitara имеет хромированные элементы на новой решетке радиатора и огромные светодиодные дневные ходовые фонари на передней панели.Задняя часть получила своеобразную перегородку.
➤ Ознакомьтесь с другими горячими новинками 2020 года в Интернете:
Помимо стилистических изменений, еще одним важным моментом являются механические изменения. Что касается моторизации, то на некоторых рынках обновленная Vitara больше не будет иметь вариант с двигателем 1.6 атмосферник мощностью 126 л.с. . Так же на смену придет новый трехцилиндровый турбодвигатель 1.0 Boosterjet мощностью 111 л.с. .
Но не все было изменено, 1.4 Boosterjet 140 л.с. продолжает работать на всех рынках и по-прежнему остается самым мощным вариантом.
Suzuki Vitara 2020 серия элементы
Интерьер Vitara 2020 года был полностью отремонтирован. Начиная с отделки, которую часто критикуют за использование простых материалов, верхняя панель теперь имеет мягкое покрытие.
✓ Встречайте 10 самых ожидаемых автомобилей на 2020 год!
На приборной панели также появился новый цифровой цветной рисунок и инструмент.Также знайте, что у нового Suzuki Vitara серии 2020 есть предметы :
- Уведомление о техническом обслуживании гусеницы;
- Автоматическое распознавание номеров;
- Датчик слепого стежка;
- Предупреждение о перекрестном движении;
- система AllGrip;
- 10-дюймовый сенсорный мультимедийный экран;
- Парктроник с парктроником;
- Контроль устойчивости и тяги;
- Система Isofix;
- Ассистент выезда с рампы;
- Тормоза дисковые с ABS, EBD, BAS E BOS;
- Подушка безопасности и 3-точечный ремень для всех пассажиров;
- Клавиша присутствия + кнопка Пуск;
- Направление с электрическим усилителем;
- Органы управления на рулевом колесе;
- Автоматический цифровой кондиционер;
- Регулировка скамьи по высоте;
- Бортовой компьютер.
Цвета новый Suzuki Vitara 2020
Новая политика Vitara — это разнообразие цветов! Всего существует 21 возможная комбинация, и по-прежнему можно выбрать тип внешнего и внутреннего покрытия.
Посмотрите, какие цвета у новой Vitara 2020 :
Технические характеристики новый Suzuki Vitara 2020
Потребитель определяет, стоит ли покупать его, исходя из технической документации транспортного средства.В случае Vitara 2020 ничем не отличается! Ознакомьтесь со сводкой ниже:
- Длина (мм) 4175;
- Ширина (мм) 1775;
- Высота (мм) 1610;
- Между осями (мм) 2500;
- Масса в снаряженном состоянии (кг): 1210;
- Полезная нагрузка (кг): 585;
- Полная масса брутто (кг): 1730;
- Тяговое усилие — прицеп без тормоза (кг): 400;
- Тяговое усилие — прицеп с тормозом (кг): 1200;
- Топливный бак (литров): 47;
- Объем багажника (литры): 1120;
- Мест: 5;
- Расположение и топливо: поперечный / бензин;
- Цилиндры и головка: 4 рядных / 16 клапанов / DOHC;
- Коробка передач: Автоматическая 6-ступенчатая.
Версии и цены новой Suzuki Vitara 2020
Продажи Vitara нового поколения уже начались. На сайте производителя цены на новую Vitara 2020 начинаются с $ 22680 и доходят до $ 112990 .
См. Цены на каждую версию Vitara:
- Vitara 4 Все: $ 83 990
- Vitara 4 Вы: 30500 $
- Vitara 4 You AllGrip: 30510 руб. 10
.