Suzuki vitara 2019: Suzuki Vitara 2020-2021 в Москве

Содержание

Покупка или trade-in Suzuki VITARA '2019 г, пробег 22 667 км.

Покупка или trade-in Suzuki VITARA '2019 г, пробег 22 667 км.

]]>

Автомобиль продан


Пробег 22 667 км Мощность 117 л.с.
КПП автоматическая Тип двигателя
Бензин
Цвет кузова Серый Тип привода Передний
Салон черный Тип кузова Кроссовер
Объем 1600 куб.см Гарантия
Да


Аналогичные автомобили в наличии

Отзывы, технические характеристики и история Suzuki Vitara


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Suzuki Vitara

Suzuki Vitara дебютировал в мае 1988 года. У себя на родине, в Японии, автомобиль известен под именем Escudo, на североамериканском рынке — Sidekick, на испанском — Santana. Также автомобиль выпускался под маркой Geo (Chevrolet) и назывался Tracker.

Vitara конца восьмидесятых годов – это полноценный рамный внедорожник. Полностью независимая подвеска с цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами и задними амортизаторами обеспечивала данному автомобилю вполне приличную управляемость на дороге. Автомобиль заднеприводный с жестко подключаемым передним мостом. Такая схема предусматривает использование переднего привода на непродолжительное время и только на скользком покрытии.

Vitara первого поколения получила комфортабельный и удобный салон. Информативная приборная панель была выполнена аккуратно и добротно. Органы управления и переключатели на центральной консоли расположены достаточно удобно. Высокая посадка являлась залогом отличного обзора с места водителя.

В начале производства автомобиль выпускался только в короткобазной 3-дверной версии (3620х1630х1670 мм) и оснащался одним бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л мощностью 80 л.с.

В июне 1991 года появились пятидверные версии Suzuki Vitara. Их колёсная база на 280 мм длиннее, чем у трёхдверных версий, а габаритные размеры составляют 4125х1695х1700 мм. Линейка силовых агрегатов пополнилась 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 97 л.с.

Существует также открытый, с откидным тканевым верхом кабриолет Suzuki Vitara. Его особенностью являются сверхширокие покрышки размера 255/60 R15.

За всю историю производства автомобиль претерпел лишь одну скромную модернизацию. Внешне признаки рестайлинга 1995 года проявились в новой хромированной решетке радиатора. Внутренние изменения коснулись преимущественно козырька панели приборов, получившего округлую форму, усиления безопасности в базовой комплектации появилась одна, а на некоторых рынках — две подушки.

В этом же году 5-дверная версия и кабриолет De Luxe обзавелись 2-литровым силовым агрегатом V6 мощностью 136 л. с.

Для Vitara инженеры Suzuki подготовили лишь один вариант дизельного двигателя, да и тот оказался не «родным». 2-литровый турбодизель Mazda мощностью 71 л.с. появился под капотом автомобиля в 1996 году. Годом позже его снабдили промежуточным охладителем наддувного воздуха, в результате чего мощность возросла до 87 л.с. Дизельные Vitara отличаются завидной тяговитостью и резвостью. На выбор предлагаются два вида коробок передач — механическая и автоматическая.

Этот компактный автомобиль повышенной проходимости девять лет возглавлял модельный ряд Suzuki. Но в 1997 году в продажу поступила новая модель Suzuki Grand Vitara. Эта модель больших размеров и увеличенной мощности постепенно стала вытеснять Suzuki Vitara с рынка. Но производство Vitara сохранено в Испании. Автомобиль собирают преимущественно для тех стран европейского рынка, где фактор стоимости вседорожника является более важным, чем его возраст.

Vitara даже модернизировали. Оснастили новой жесткой подвеской: впереди стоят стойки, а сзади сохранен неразрезной мост на пружинах со стабилизаторами поперечной устойчивости. Он имеет прекрасные ходовые характеристики и высокие эксплуатационные возможности в плохих дорожных условиях. Внешнее оформление кузова этого поколения по сравнению с предыдущим стало менее угловатым. В результате рестайлинга поменялся дизайн решетки радиатора.

Предлагают три варианта кузова (открытый со съемным мягким верхом, 3- и 5-дверный) на колесной базе 2200 и 2480 мм. Силовые агрегаты включают 1,6-литровые двигатели мощностью 80 и 97 л.с., 1,9-литровый турбонаддувный дизель Peugeot в 75 л.с. и механические 5-ступенчатые коробки передач. Полный привод всех колес — с включением/отключением передних.

В начале октября 2014 года на автосалоне в Париже дебютировала совершенно новая модель с хорошо знакомым именем – компактный кроссовер «Vitara». Данный автомобиль стал серийным воплощением концепта «i-V4», представленного в 2013 году на автосалоне во Франкфурте. В линейке японского производителя автомобиль занял промежуточное положение между Jimny и Grand Vitara. В европейских странах продажи новинки стартовали в апреле 2015 года, а в начале августа автомобиль появился на российском рынке.

Внешность Vitara 2015 получилась стильной и современной. Переднюю часть кузова отличает мощный капот и решетка радиатора в форме перевернутой трапеции с оригинальной хромированной отделкой. Строгие фары головной оптики привлекают внимание светодиодными лампами ближнего света с голубыми контурами линз. Довершают образ массивный бампер с двухуровневым воздухозаборником, классические круглые противотуманки и вертикальные секции светодиодных дневных ходовых огней, обрамленные хромированными бумерангами.

Динамичный облик автомобиля характеризуется покатой крышей, расширенными колесными арками, вмещающими диски размерностью 16-17 дюймов, и рубленными боковыми линиями. Примечательно, что нижние части бамперов, кромки колесных арок и пороги защищены широкими накладками из пластика, стойкого к царапинам. Оформление задней части кузова выполнено просто и функционально: крупная дверь багажного отделения с большой площадью остекления и солидного размера плафоны габаритной светотехники.

Для окраски кузова производитель предлагает палитру из 15-ти цветов, самые оригинальные — Atlantis Turquoise Pearl Metallic (бирюзовый), Horizon Orange Metallic (оранжевый) и Savannah Ivory Metallic (цвет слоновой кости). Для персонализации внешнего вида автомобиля возможно заказывать различные цветовые решения отделки фальшрадиаторной решетки, накладки на задний бампер, отделки псевдовоздуховодов на передних крыльях, обрамление противотуманок, молдингов и спойлера. Можно выбрать индивидуальные варианты окраски для крыши, стоек и зеркал. Также предлагаются два пакета внешней отделки: urban package — хромированные элементы на кузове или rugged package — отделка, подчеркивающая мощный кроссоверный стиль.

Габаритная длина модели составляет 4 175 мм, величина колесной базы – 2 500, ширина – 1 775, высота – 1 610. При установке больших колес с размером резины 215/ 55 R17 на легкосплавных дисках дорожный просвет (клиренс) — 185 мм, плюс короткие свесы кузова обеспечивают угол въезда — 18,2 градуса и угол съезда — 28,2 градуса.

Внутреннее убранство Vitara 2015 выполнено в лаконичном стиле – без лишних изысков, но с отменной эргономикой. Перед водителем компактное рулевое колесо с регулировкой колонки по высоте и глубине, информативная приборная панель с большими радиусами спидометра и тахометра, многофункциональным экраном бортового компьютера. На центральной консоли 7-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы и блок управления климатической установкой с индивидуальным монохромным табло (в бюджетных версиях установлен обычный кондиционер).

В отделке салона применяется добротный пластик различных фактур, который в дорогих комплектациях разбавляется небольшим количеством кожи. Добавить в оформление «сочности» можно с помощью опциональных декоративных вставок различных цветов.

Кресла первого ряда обладают умеренной боковой поддержкой, плотной набивкой и широкими диапазонами регулировок. Водителю и переднему пассажиру с ростом под 185 см места с запасом, сидеть комфортно и удобно, а вот троим задним пассажирам такого же роста не так вольготно — свободного пространства для ног, над головой, да и по ширине салона минимум.

Объем багажного отделения у кроссовера в походном состоянии составляет 375 литров, а при трансформации задних сидений ассиметричными частями увеличивается до 1120 литров (при этом получается практически ровная грузовая площадка). Под фальшполом находится дополнительная ниша, которая уступает свое место опциональной компактной «докатке».

В нашей стране кроссовер предлагается в трех комплектациях (GL, GL+ и GLX). В базовое оснащение автомобиля включены семь подушек безопасности, ABS и ESP, кондиционер, аудиосистема с USB и поддержкой Bluetooth, подогрев передних кресел, электропривод и обогрев боковых зеркал, передние электростеклоподъемники, стальные диски колес, а также система помощи при трогании в горку для машины с МКПП.

В максимальной комплектации Suzuki Vitara щеголяет датчиками света и дождя, диодными ходовыми огнями, передними и задними парковочными радарами, климат-контролем, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, панорамной крышей с люком, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой запуска двигателя, помощником спуска с горы и пр.

В качестве силового агрегата для Suzuki Vitara (2015-2016) в России доступен единственный 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 120 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 156 Нм крутящего момента, поставляемого на колеса с 4400 об/минуту. В тандеме с двигателем трудятся 5-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат» на выбор, которые по умолчанию отправляют весь запас тяги на переднюю ось. В ряде других стран предлагается дизель аналогичного объема, развивающий 120 сил и 320 Нм крутящего. Вместо пятиступенчатой ему положена МКПП на шесть передач. Также позже появилась 140-сильная модификация Vitara S.

Опционально кроссовер оснащается системой полного привода AllGrip с электромагнитной муфтой в приводе задних колес и четырьмя режимами работы – Auto, Snow, Sport и Lock (в предельных значениях назад может быть отправлено до 50% крутящего момента).

С места до 100 км/ч «Vitara» с передним приводом и «механикой» разгоняется за 11.5 секунды, а с «автоматом» – за 12.5 секунды (полноприводная трансмиссия замедляет ускорение на 0.5 секунды). Независимо от модификации предельная скорость зафиксирована на уровне 180 км/ч, а вот потребление бензина в комбинированном режиме колеблется от 5.8 до 6.3 литров.

Применение при производстве кузова Vitara прочной и высокопрочной стали позволило японским инженерам обеспечить снаряженную массу автомобиля в пределах от 1075 кг (передний привод, бензиновый мотор) до 1295 кг (полный привод, дизельный двигатель).

Схемы подвесок у кроссовера таковы: независимая часть со стойками McPherson спереди и полузависимая балка сзади. В системе рулевого управления применен электрический усилитель. Дисковые тормоза передних и задних колес (вентилируемые на передних).

Suzuki Vitara 2018-2019 фото видео цена комплектации Сузуки Витара модель в новом кузове

Кроссовер Сузуки Витара пережил плановое обновление и готовится к официальной премьере на автошоу Paris Motor Show в октябре 2018 года. В нашем обзоре Suzuki Vitara 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самой популярной модели японской компании пережившей рестайлинг. Модель в новом кузове Сузуки Витара получила подправленный дизайн экстерьера, модернизированный салон с более качественными материалами отделки, продвинутые системы безопасности и ассистенты, но при этом лишилась бензинового атмосферного мотора и турбодизеля.

Продажи обновленного кроссовера Suzuki Vitara на европейском рынке стартуют уже в сентябре 2018 года по цене от 17500 евро, а вот до российского рынка рестайлингловый паркетник Сузуки Витара доберется чуть позже и что характерного 1,6-литровый атмосферный мотор (M16A) останется в производственной линейке.

Рестайлинг, к слову, минимально изменил внешний вид компактного японского кроссовера Suzuki Vitara по сравнению с дореформенной моделью. Передняя часть кузова автомобиля получила новую фальшрадиаторную решетку с вертикальными планками одетыми в хром и модернизированный бампер более выразительной формы со стильными хромированными полосами подчеркивающими секции светодиодных дневных ходовых огней. Корма кроссовера щеголяет новыми, полностью светодиодными габаритными фонарями с привлекательным рисунком отражателей.

Так же стоит отметить, что для рестайлинговой Vitara предлагаются легко сплавные колесные диски с новым дизайном рисунков, два дополнительных цвета эмали для окраски кузова и расширенная программа по индивидуализации авто, позволяющая покупателю создать свой «уникальный» кроссовер.

Для отделки салона рестайлинг версий Сузуки Витара применяются более качественные материалы отделки, а козырек над приборной панелью отныне из мягкого пластика. Из нового оборудования сразу обращает на себя внимание видоизмененная панель приборов с новым дизайном циферблатов тахометра и спидометра, между которыми прописался цветной экран бортового компьютера.

Дорогие комплектации обновленного паркетника стандартно оснащаются массой продвинутых систем безопасности и электронных помощников. В наличии системы Dual Sensor Brake Support и Lane Departure Warning, Traffic Sign recognition, Blind Spot Monitor и Rear cross traffic alert.

Технические характеристики Suzuki Vitara 2018-2019 года.
Начнем с самого главного в технике обновленного кроссовера Сузуки Витара. Самая популярная модель японской компании (за 2015-2017 годы на европейском рынке продано 188647 экземпляров паркетника Vitara) лишилась атмосферного бензинового 1,6-литрового мотора (120 лс 156 Нм) и по всей видимости, турбодизеля 1.6 DDiS (120 лс 320 Нм). Однако отметим, что ресталинговый Сузуки Витара все же приедет в Россию с 1,6-литровым атмосферником и разумеется с турбированым 1,4-литровым 140-сильным мотором устанавливаемым на версию Suzuki Vitara S.
Для европейского же рынка под капотом обновленного кроссовера Сузуки Витара нашлось место исключительно для турбированных бензиновых моторов.
Начальный двигатель трехцилиндровый 1.0 Boosterjet (111 лс 170 лс) устанавливается так же на новый Suzuki Swift и обновленный кроссовер Suzuki SX4.
Более мощный мотор четырехцилиндровый 1.4 Boosterjet (140 лс 220 лс) известен и по дореформенной модели.
Оба турбированных мотора способны работать в паре, как с 6 МКПП, так и с 6 АКПП. На выбор покупателей передний привод или доступный в качестве опции полный привод (полно приводная система ALLGRIP AWD).

Внедорожник Suzuki Vitara 2019: характеристики, цены и дата поступления в продажу

Внедорожник Suzuki Vitara претерпел существенное обновление с улучшенными двигателями, изменениями технических характеристик и новым стилем. Сейчас открыты книги заказов, цены начинаются от 16 999 фунтов стерлингов за 1,0-литровый двигатель Boosterjet начального уровня.

Обновленный Suzuki Vitara будет предлагаться с бензиновыми двигателями объемом 1,0 и 1,4 литра, оба из которых были представлены на Suzuki S-Cross в конце 2017 года; они заменяют предыдущий 1 Vitara.6-литровый бензиновый двигатель. Данные по экономике и выбросам еще не опубликованы, но Suzuki заявляет об улучшениях в обеих областях.

Лучшие маленькие внедорожники для покупки в 2018 году

Vitara теперь будет доступна в трех комплектациях: SZ4, SZ-T и SZ5. Модели SZ4 и SZ-T оснащены 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с. и могут быть оснащены механической или автоматической коробкой передач, хотя полный привод доступен только в качестве опции в сочетании с первым. Чтобы перейти к 1.4-литровый бензин с мощностью 138 л.с., вам нужно выбрать уровень отделки салона SZ-T или SZ5.

Стильный передок обновленного Suzuki Vitara получил новые легкосплавные диски, новую решетку радиатора и дизайн бампера, а также новые светодиодные задние фонари. В интерьере использованы мягкие на ощупь материалы на верхней приборной панели, а также обновленная комбинация приборов с центральным цветным информационным дисплеем.

Suzuki утверждает, что новый внедорожник Vitara «будет самым технически продвинутым Suzuki на сегодняшний день» благодаря ряду новых технологий безопасности, доступных в стандартной комплектации на топ-спецификации SZ5: поддержка двух датчиков тормозов, предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения, Распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади - все это функции.

2019 Стандартное оборудование Suzuki Vitara

Компания Suzuki повысила уровень оснащения Vitara, сделав его более полным, чем раньше. Легкосплавные диски, подключение по USB и Bluetooth являются стандартными для всей линейки, а также климат-контроль и круиз-контроль с функцией ограничения скорости.

Обновление до уровня отделки салона SZ-T включает в себя защитное стекло на задней панели, белую прострочку обивки и информационно-развлекательную систему с навигацией и подключением к смартфону, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. Тем временем в модельном SZ5 добавлена ​​замшевая обивка, панорамный люк и светодиодные фары, а также система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и система контроля слепых зон.

Были представлены два новых «двухцветных» цвета - Solar Yellow Pearl и Ice Greyish Blue - в общей сложности 11 вариантов.

Что означает новый внедорожник Suzuki Vitara для покупателей автомобилей?

Suzuki Vitara - компактный внедорожник, который идет вразрез с Peugeot 2008, Nissan Juke и Mazda CX-3. Здесь нет дизельного варианта, но с полным приводом 4GRIP это один из самых эффективных автомобилей в своем классе в неблагоприятную погоду или бездорожье. Для этой модели характерны привлекательные финансовые сделки; Если вам нужен надежный, добротный небольшой внедорожник с хорошими внедорожными качествами, стоит присмотреться к Vitara.

11-е место (из 26 производителей) в нашем опросе Driver Power 2018 также предвещает хорошие перспективы для потенциальных владельцев; второе место по эксплуатационным расходам и девятое место по плавности хода и управляемости не заслуживают внимания. Пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP для уходящей модели, вероятно, будет соответствовать аналогичной оценке и для нового автомобиля.

2019 Suzuki Vitara цены и дата продажи

Ассортимент Vitara начинается с 16999 фунтов стерлингов за SZ4 начального уровня с ценой 1.0-литровый двигатель Boosterjet и пятиступенчатая механическая коробка передач. Более роскошный SZ-T стоит 18 999 фунтов стерлингов или 20 349 фунтов стерлингов с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вы также можете выбрать SZ-T с полным приводом ALLGRIP и механической коробкой передач за 20 799 фунтов стерлингов.

Более мощный 1,4-литровый двигатель Boosterjet предлагается на SZ-T с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач за 19 999 фунтов стерлингов, или 22 499 фунтов стерлингов в максимальной комплектации SZ5. Добавление шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач увеличивает цену до 23 849 фунтов стерлингов.

В отличие от 1,0-литрового двигателя 1.4-литровый Boosterjet предлагается с полным приводом ALLGRIP и возможностью выбора механической или автоматической коробки передач - первая стоит 24 299 фунтов стерлингов, а вторая - 25 649 фунтов стерлингов. Дилеры Suzuki сейчас принимают заказы.

2019 Suzuki Vitara Facelift, Цвета - 2021

Suzuki Vitara 2019 года получил долгожданный фейслифтинг и пару интересных изменений. По внешнему виду уже можно сказать, что это очаровательный и надежный кроссовер. Внешний вид приобретает более современный вид, а в интерьере больше мягких на ощупь материалов, чем раньше.

Кроме того, Vitara получила новый респектабельный двигатель с турбонаддувом и очень полезное дополнительное оборудование. Кроме того, доступны новые варианты цвета, а также некоторые новые функции безопасности. Уменьшенный общий вес моделей 4 × 4 AllGrip также вызывает восхищение. Это определенно поможет компании оставаться сильным конкурентом в своем сегменте.

Новый дизайн Suzuki Vitara

Спустя три года после выпуска Suzuki Vitara готов к фейслифтингу.Внешние изменения у новой модели очень тонкие и изысканные. Преобразится нижняя часть переднего бампера, а решетка радиатора получит вертикальные, а не горизонтальные планки. Более того, Suzuki Vitara 2019 поставляется с совершенно новыми светодиодными блоками, поскольку старые задние фонари были выброшены.

Vitara будет оснащаться новыми легкосплавными дисками, а цветовая палитра будет богаче за счет еще двух вариантов окраски. В салоне Vitara больше материалов софт-тач, в основном для верхней панели приборов.Комбинация приборов получила новый дизайн с многоцветным центральным информационным дисплеем. Кроме того, подлокотник между передними сиденьями стал заметно шире и обтянут кожей. Что касается безопасности, новая Vitara будет самым технически совершенным автомобилем компании с многочисленными обновленными функциями безопасности.

2019 Suzuki Vitara Цвета

Suzuki Vitara, грядущий к выпуску 2019 года, представлен в ярких цветах. Старые по-прежнему стильные, а новые варианты сделают больше визуального впечатления и помогут этому кроссоверу выделиться и получить признание.Новая Vitara предлагает только один вариант твердой окраски, и этот вариант, как правило, самый дешевый. Если вы предпочитаете однотонную окраску, тогда Superior White вам подойдет. Кроме того, это единственный бесплатный вариант.

Далее мы получили металлическую отделку. Такая отделка придает автомобилю немного больше характера. Помимо традиционных серых и серебристых оттенков, Vitara также предлагает смелые и яркие оттенки. Вы можете выбрать между шелковистым серебром, галактическим серым и космическим черным жемчугом.Что касается более яркой цветовой гаммы, это Atlantis Turquoise, Horizon Orange и Bright Red. Последние три краски идут с черной крышей.

2019 Suzuki Vitara Двигатель

Основные новости о Suzuki Vitara 2019 года связаны с изменениями под капотом. Компания наконец отказалась от всех дизельных двигателей линейки Vitara. Бензиновый силовой агрегат объемом 1,6 литра без наддува был заменен на 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель BoosterJet. Между тем, версия 1.4-литровая трансмиссия BoosterJet все еще существует. Хотя он уже не в тандеме с чуть более спортивным кузовом, как у Vitara S.

.

Теперь 1,4-литровый двигатель - это просто опция для моделей SZ-T и SZ5. Для уровня SZ4 доступен только 1,0-литровый двигатель. SZ5 будет поставляться только с 1,4-литровым двигателем в качестве опции. Одним из преимуществ этой модели является ее небольшой вес, в этом случае фейслифтинг не сильно испортился. Даже если вы поставите на борт полный привод, 1,0-литровая модель весит 2711 фунтов, при этом сохраняя гибкость в управлении и хорошие ходовые качества.

Suzuki Vitara 1.0 BoosterJet 2019 года выпуска

Самым важным для Suzuki Vitara 2019 года является новый 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 111 л.с. при 5500 об / мин. Эта трансмиссия может работать в паре с полным приводом AllGrip, а также в качестве опции предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Трехцилиндровый Vitara использует пятиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, в то время как его 1,4-литровый приятель в линейке использует шестиступенчатую коробку передач.

Тем не менее, есть небольшая разница в управлении автомобилем, с AllGrip или без него, так что вы можете в полной мере насладиться тем, насколько хороша эта мощная 1.0 есть. Более того, в большинстве случаев этот двигатель довольно тихий и очень мало шумит. Тем не менее, примерно до 5 500 об / мин все становится немного резким и шумным. Передача пятиступенчатой ​​коробки передач, безусловно, может быть короче, но она отлично работает с трансмиссией, и действие переключения передач очень точное.

Suzuki Vitara 2019 Дата выпуска и цена

Новый Suzuki Vitara 2019 года будет иметь три уровня отделки салона: SZ4, SZ-T и SZ5. Базовый SZ4 со стандартным оборудованием, которое включает кондиционер, легкосплавные диски, подогрев сидений и т. Д., рекомендованная производителем розничная цена составляет 21 700 долларов США. SZ-T добавляет защитное стекло, кожаную обивку и технологические обновления и имеет стартовую цену от 24 200 до 26 500 долларов. Кроме того, первоклассный уровень отделки салона SZ5 поставляется с люком на крыше, аудиосистемой премиум-класса и дополнительными информационно-развлекательными устройствами по цене от 28 700 до 32 700 долларов.

При таком наборе цен новая модель находится в ценовом диапазоне с Mazda CX-5, Honda CR-V и стоит дешевле Hyundai Veracruz. Vitara имеет сильную фанатскую базу в Великобритании и Австралии. Так что большая часть его продаж приходится на правостороннее рулевое колесо.Можно ожидать, что новая модель будет готова дебютировать на Женевском автосалоне в марте.

Связанные

Новый Suzuki Vitara facelift 2019 обзор

Доработки Vitara 2019 года не превратили его в нового лидера в своем классе, но новый 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом является значительным улучшением по сравнению с предыдущим 1,6. Хотя вариант с полным приводом понравится некоторым покупателям, мы считаем, что лучшим местом в этой линейке является автомобиль с передним приводом: он не только немного быстрее, но и дешевле в эксплуатации.

Это недавно обновленная Suzuki Vitara. Спустя три года с момента запуска он был подвергнут множеству обновлений, чтобы он оставался актуальным в сравнении с новыми конкурентами, такими как SEAT Arona и Hyundai Kona.

Пожалуй, самое важное обновление - это линейка двигателей. Уходит старый 1,6-литровый атмосферный двигатель, замененный 1,0-литровым трехцилиндровым турбонаддувом. От дизельного топлива отказались, но остался прежний 1,4-литровый двигатель; блок мощностью 138 л.с. используется совместно со Swift Sport (хотя и с меньшим крутящим моментом на 10 Нм), как и шестиступенчатая механическая коробка передач.

• Лучшие небольшие внедорожники и кроссоверы в продаже

Уходящий 1.6 был увлеченным и ревностным агрегатом, но с крутящим моментом всего 156 Нм при 4000 об / мин, потребовалась некоторая работа, чтобы извлечь из него максимальную пользу. Мало того, что 1,0-литровый двигатель имеет более высокий максимум 170 Нм, но он выдает все это при 2 000–3500 об / мин. Таким образом, в реальном мире для достижения прогресса требуется гораздо меньше усилий и меньше переключений передач.

Это хорошо, потому что, как и раньше, пятиступенчатая механика не самая приятная в использовании.Сдвиг легкий, но есть ощущение зернистости, которое заставляет вас отказаться от переключения, когда это возможно. С другой стороны, 1,0-литровый двигатель развивает скорость чуть менее 3000 об / мин при 70 милях в час, так что - не говоря уже о свисте ветра на передней стойке - управляемость на автомагистрали - это здорово. Этому способствует, прежде всего, тот факт, что двигатель - это плавный, усовершенствованный агрегат.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

1,0-литровый двигатель доступен с двумя или четырьмя приводами на выбор, но всего 31 на каждый Ожидается, что цент покупателей пойдет на второе.Если вы не живете в Шотландском нагорье, это трудно оправдать; дополнительная пара ведущих колес делает его немного медленнее (разгон до 100 км / ч занимает 12,5 секунды), менее экономичным (в официальных тестах на 3,7 миль на галлон больше жажды) и (на 1000 фунтов стерлингов) дороже.

Внутри небольшие изменения обновленной Vitara включают цветной экран на циферблатах, подлокотник между передними сиденьями и немного мягкого пластика в верхней части приборной панели. Несмотря на изменения, он по-прежнему выглядит и ощущается немного дешевле, чем лучший в своем классе.

С точки зрения дизайна внешние изменения Vitara 2019 года незначительны. Нижняя часть переднего бампера была переработана, и появилась новая решетка с вертикальными, а не горизонтальными планками. От старых задних фонарей отказались в пользу новых светодиодных блоков, теперь доступны новые легкосплавные диски и краски.

Также есть много нового комплекта безопасности. Такие функции, как распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, являются новинками как для Vitara, так и для линейки Suzuki в целом.

В остальном Vitara ездит так же, как и раньше. Комфортность езды - более жесткая сторона класса кроссоверов, хотя и не может быть названа жесткой. Ему не хватает полного контроля над телом, как у SEAT, но он немного удобнее.

Vitara по-прежнему является лидером в соотношении цены и качества, опережая многих аналогичных конкурентов в этом сегменте. Хотя Citroen C3 Aircross - один из лучших компактных кроссоверов и наш нынешний фаворит в своем классе - имеет более низкую стартовую цену, это для более компактной и менее мощной модели.Стартовая цена в 16 999 фунтов стерлингов ставит Vitara на один уровень с аналогичным Citroen.

Suzuki Vitara 2019 1.0 Boosterjet Технические характеристики, размеры

Ширина : Размеры колес

Suzuki Vitara 2019 1.0 Boosterjet Performance

Максимальная скорость: 180 км / ч или 112 миль в час Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 11,5 с

Suzuki Vitara 2019 1.0 Размер, размеры, аэродинамика и вес Boosterjet

Кузов: SUV / TT
Кол. Дверей: 5
Колесная база: 250 см или 98,43 дюйма
Длина: 417 см или 16121
177.5 см или 69,88 дюйма
Высота: 159,5 см или 62,8 дюйма
Передняя ось: 153,5 см или 60,4312 дюймов
150,5 см или 59,25 дюйма
Дорожный просвет: 17,5 см / 6,89 дюйма
Дорожный просвет: 17.5 см / 6,89 дюйма
Макс. Грузоподъемность: 1200 кг или 2645,54 фунта
Кол. Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx: -
Передние тормоза - Размеры дисков:
Задние тормоза - Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины - Размеры колесных дисков: 215/55 R17
215/55 R17
Радиус поворота: 10.4 м / 34,1 фута
Снаряженная масса: 1060 кг ИЛИ 2337 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 9,5 кг / л.с. Объем багажника / багажника: 375-1120 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Полунезависимая.Винтовые пружины.

Сузуки Витара GLX 2019 года | C! Журнал

У меня слабость к Сузуки Витара. Еще в 1995 году я купил свою самую первую машину в дилерском центре Pilhino Suzuki на территории EDSA, которой сейчас больше нет. Это был двухцветный 5-дверный Suzuki Vitara JLX поколения 1 st с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, преимущественно зеленого цвета с серебристой нижней половиной с соответствующими окрашенными крыльями и уникальной деревянной отделкой приборной панели. С жесткой осью, приводом на задние колеса на лестничной раме с колесной базой 2479 мм, стойками MacPherson спереди, вентилируемыми передними и задними барабанными тормозами без АБС, настоящим 4 × 4, гидроусилителем с рециркуляцией шаров и скромным многоточечным впрыском топлива. Sohc 16-клапанный продольный двигатель объемом 1589 куб. см, производящий 98 л.с. при 5600 об / мин и 97 фунт-фут при 4000 об / мин в стандартной комплектации.

Разгон от 0 до 100 км / ч длился 13,8 секунды при максимальной скорости 158 км / ч. Я быстро модернизировал передние и задние амортизаторы до более мощных блоков KYB, установил переднюю поперечную балку для улучшения управляемости и ощущения рулевого управления, заменил тяжелые стандартные колеса на более легкие, но более широкие легкосплавные диски с лучшими шинами Bridgestone, установил более прочные передние тормозные колодки EBC, установил полная выхлопная система от гоночного тюнера Suzuki Baja от коллекторов до выхлопной трубы и вставленная в фильтр воздушной панели K&N в оригинальной воздушной коробке.В результате улучшилась управляемость в повседневной жизни. У меня хорошие воспоминания об этой Vitara, она привела меня на пляж, когда в то время в этих местах было мало дорог, и в целом позволила мне весело провести время.

Эти хорошие воспоминания нахлынули на меня, когда я получил этот значительно более совершенный, совершенно новый тестовый образец Suzuki Vitara GLX 4-го поколения -го поколения в цвете Atlantis Turquoise Pearl Metallic для экстерьера с контрастной крышей Cosmic Black Pearl Metallic.Если бы я купил эту новую модель, я бы получил ее в более дерзкой обработке Horizon Orange Metallic / Superior White. Модель 2 -го поколения Vitara продвинулась вперед со значительными модернизациями двигателей, уровня безопасности и оснащения и выросла в размерах, несмотря на использование старой лестничной рамы. Модель Vitara 3 rd поколения имела еще больше обновлений, включая полностью новое шасси с колесной базой 2639 мм (цельная конструкция с уникальной встроенной лестничной рамой), в которой теперь использовалась независимая многорычажная задняя подвеска в сочетании с еще более мощными двигателями, включая 231 л.с. / 213 фунт-фут крутящего момента 3.2-литровый двигатель V6 и 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, сохраняя при этом свои подлинные внедорожные способности 4 × 4 и задний привод.

Совершенно новый Suzuki Vitara 4 -го поколения на самом деле меньше модели, которую он заменил. Он на 125 мм (4,9 дюйма) короче, на 85 мм (3,3 дюйма) ниже и на 35 мм (1,4 дюйма) уже с дорожным просветом 185 мм. Благодаря новому шасси кроссовера с колесной базой 2500 мм, новая модель занимает свое место между 3 моделями rd и 4-го поколения с переформатированной ролью, чтобы адаптироваться к текущему растущему рынку практичных и универсальных компактных 5-местных автомобилей.Теперь это настоящий кроссовер, который лучше всего можно описать как высокий фургон без возможности движения по бездорожью, предназначенный для преодоления бетонных джунглей с большей топливной экономичностью и уменьшенными выбросами углерода. Vitara теперь в основном оснащается приводом на передние колеса с 16-клапанным двигателем dohc объемом 115 л.с. / 115 фунт-фут с 16-клапанным двигателем dohc объемом 1586 куб. См (1,6 литра) и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Объем багажного отделения составляет 375 литров при установленных задних сиденьях и 1085 литров при сложенных сиденьях.Под подвижной полкой / грузовым полом имеется дополнительное грузовое пространство. Полный привод и более мощный 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 138 л.с. / 162 фунт-фут доступны на других рынках, поэтому я надеюсь, что эта трансмиссия, поддерживаемая системой заднего ассистента, в конечном итоге скоро появится на нашем рынке.

До тех пор, пока не появились автомобили MG, Suzuki Vitara была самым недорогим автомобилем на всем рынке с наилучшим балансом стандартного оборудования и самой доступной ценой в 1148000 песо.00. Это по-прежнему единственный автомобиль в своей ценовой категории, оснащенный светодиодными фарами с автоматическим регулированием угла наклона, большой панорамной крышей, круиз-контролем, аналоговыми часами, 10-дюймовой информационно-развлекательной системой Android с 6 динамиками и навигацией, пультом дистанционного управления на рулевом колесе, Bluetooth, и задняя камера, парктроник, 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215 / 55R17 94V Continental ContiPremiumContact5, контроль устойчивости, кнопочное зажигание, умный ключ, автоматические дворники и фары, автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, 6 подушек безопасности SRS, Тормозные диски на 4 колеса с ABS, EBD, Hill Hold и Brake Assist, рулевое колесо с телескопической регулировкой и регулировкой наклона, кожаные поверхности сидений в сочетании с большим количеством замши из псевдоалькантары.Аналоговые приборы также хорошо расположены в сочетании с центральным информационным экраном водителя.

Новый Suzuki Vitara GLX - очень комплексный и продуманный 5-местный кроссовер. При должной мотивации он может при желании поддерживать достаточно энергичный темп, но это не его основная компетенция. Задняя подвеска с торсионной балкой может прыгать, чтобы найти тягу, но Vitara в целом хорошо ездит в нормальных условиях. Тормоза очень хорошие, их более чем достаточно для установки более мощных силовых установок будущего.В общем, Suzuki Vitara в форме GLX - это разумная покупка, которая осуществит мечты многих новых покупателей.

Официально объявлен фейслифтинг Suzuki Vitara 2019: флагманский внедорожник Suzuki обновлен наизнанку

Запуск Suzuki Vitara 2019 в Индии в настоящее время маловероятен, поскольку в таком случае автомобиль, скорее всего, прибудет по маршруту CBU (Completely Built Unit) в результате высокая цена. Vitara 2019 получит новый 1,0-литровый бензиновый двигатель.

2019 Suzuki Vitara фейслифтинг

Suzuki Motor Corporation только что представила новый фейслифтинг Vitara перед его официальным запуском.Внедорожник дебютирует в сентябре этого года и получит косметические и технические обновления. После выхода в третье поколение Suzuki Vitara стала самой продаваемой моделью компании в Великобритании. Новый фейслифтинг Suzuki Vitara 2019 года претерпел незначительные внешние изменения, чтобы он выглядел свежее, чем раньше. Внедорожник получил обновленный бампер и комбинацию фар, а также переработали решетку радиатора. Задние фонари также новые, и теперь они выглядят более премиально, чем раньше. В интерьере нового Suzuki Vitara 2019 года использованы материалы более высокого качества.В приборной панели используется материал soft-touch, а комбинация приборов теперь имеет цветной экран.

2019 Suzuki Vitara facelift Комбинация приборов

С точки зрения характеристик, вариант SZ5 высшего класса в стандартной комплектации получает автоматическое экстренное торможение. Кроме того, эта отделка также имеет такие функции, как распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади. Новый Suzuki Vitara 2019 года оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,0 и 1,4 литра с турбонаддувом. Последний - то же самое, что и S-Cross, продаваемый на международных рынках.В то время как 1,0-литровый двигатель способен выдавать максимальную мощность 109 л.с., 1,4-литровый агрегат развивает мощность 138 л.с. Suzuki отказалась от 1,6-литрового двигателя на Vitara, и на его замену пришел 1,0-литровый агрегат.

Задний фонарь для Suzuki Vitara 2019

Цены на новый Suzuki Vitara 2019 года будут объявлены в день запуска. Ожидайте небольшую надбавку к цене нынешней модели, которая начинается с 16000 фунтов стерлингов или 14,41 рупий. Ожидается, что поставки начнутся в сентябре вскоре после запуска.Что касается запуска в Индии, то в настоящее время существует слабая вероятность того, что внедорожник отправится в Индию в ближайшее время.

Смотрите наш видеообзор Maruti Suzuki Swift 2018 здесь:

Ранее Suzuki Vitara продавалась в Индии как Maruti Suzuki Grand Vitara до 2015 года, но не смогла творить чудеса для компании из-за высокой цены, которая была автомобиля, ввозимого по маршруту CBU (Completely Built Unit). Новый Suzuki Vitara может стать хитом в Индии только в том случае, если компания учтет местную сборку, чтобы поднять цену до конкурентоспособного уровня.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Suzuki Vitara SZ5, 1,4 литра, 2019 г. 🏎️

Suzuki Vitara SZ5, 1,4-литровый обзор, 2019

Suzuki Vitara 2019 обещает сохранить то, что делало оригинал таким особенным, но при этом улучшить то, что было не так идеально.Мы смогли испытать этот первоклассный 1,4-литровый небольшой внедорожник SZ5, так что читайте дальше, чтобы узнать, впечатляет ли он так же, как его предшественники.

Что представляет собой Suzuki Vitara 1.4-литровый 2019 года?

Эта модель всегда была резвым маленьким аутсайдером, который продолжал работать сверх своего веса, и самое замечательное то, что 1,4-литровый Suzuki Vitara 2019 года продолжает делать именно это.

Suzuki не испортила внешний вид Vitara, и общий дизайн был сохранен.Он остается практичным и выглядит довольно гостеприимным. Изгибы плавные и сбалансированные.

Передняя часть автомобиля подверглась фейслифтингу. Теперь он оснащен крутыми светодиодными фарами, а также переработанной решеткой радиатора и бампером, благодаря чему стиль автомобиля был улучшен.

Дневные ходовые огни выглядят особенно остро и очень функционально. Автомобиль теперь выглядит еще более сфокусированным спереди. Многие популярные модели, как правило, остаются неизменными, поэтому новые итерации кажутся немного устаревшими.

Suzuki внесла достаточно тонких изменений, чтобы сохранить привлекательный характер старых Vitara, но он достаточно современный, чтобы не торчать, как больной палец.

Задняя часть практически не изменилась, за исключением задних фонарей, которые стали более проработанными. Это выглядит привлекательно и приятно для глаз. Это придает автомобилю уверенное присутствие на дороге, несмотря на то, что он меньше внедорожник.

Boosterjet - жемчужина двигателя. При объеме 1,4 литра он достаточно мал, чтобы быть экономичным, но способ его движения создает впечатление, что это двигатель гораздо большего размера.

Suzuki Vitara 2019 года оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 1,4 л. Он выдает 140 л.с. пиковой мощности и 220 Нм крутящего момента. Модель, которую я тестировал, была с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но она также доступна в 6-ступенчатой ​​автоматической версии.

Благодаря меньшему по размеру двигателю расход топлива в смешанном цикле составляет 46,3 миль на галлон, а выбросы CO2 - всего 139 г / км. Он весит 1240 кг, что довольно мало для внедорожника, и он может буксировать 1200 кг.

Он развивает максимальную скорость 124 миль в час и может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 10 секунд.2 секунды, что наравне с более дорогими внедорожниками с большим двигателем.

Как ездит?

Это один из наиболее практичных внедорожников, на которых мы ездили в последнее время. Водить машину с таким доработанным двигателем одно удовольствие. Нет никакого сопротивления, которое обычно ассоциируется с внедорожниками с маленьким двигателем. Для этого автомобиля хорошо подходит 1,4-литровый двигатель.

Ходовые качества Suzuki Vitara 1,4-литрового 2019 года тоже довольно хорошие. Новые 17-дюймовые колеса легко преодолевают неровности дороги, а подвеска достаточно мягкая, чтобы сделать дальние поездки комфортными без ущерба для обратной связи.Вы всегда хорошо выезжаете на асфальт, и у вас много возможностей для сцепления с дорогой.

Но система AllGrip 4WD также означает, что в холодную и влажную погоду вы можете добиться максимального сцепления с автомобилем, помогая вам добраться до нужного места безопасно и с комфортом.

Рулевое управление достаточно отзывчивое, чтобы внушать уверенность. Также очень весело бросать этот Suzuki Vitara 2019 года за углы, а его меньший размер в сочетании с очень устойчивой базой делает его намного более маневренным по сравнению с более крупными внедорожниками.

Система полного привода, описанная на Vitara как AllGrip, распределяет соответствующее количество мощности между разными колесами в зависимости от ситуации. Будучи Suzuki, я уверен, что это вполне способный внедорожник с буксирной способностью 1200 кг, он также подходит для походов и прогулок по сельской местности.

Как там внутри?

Одно из самых значительных улучшений - это качество интерьера. Они потратили много времени и усилий на внедрение мягких на ощупь материалов, чтобы сделать этот автомобиль более комфортным.

Вся верхняя часть приборной панели теперь мягкая. Сиденья значительно улучшены за счет замшевой отделки с ромбовидным рисунком, которая добавляет верху уютный слой.

Эстетика салона похожа на то, что вы найдете в современном внедорожнике. Все ручки и кнопки качественные, пользоваться системой достаточно удобно.

Переключатель режимов движения - еще один приятный штрих, который придает автомобилю не только приятный внешний вид, но и дорогой внешний вид. Suzuki Vitara 2019 года становится более ориентированным на производительность, когда переводится в спортивный режим, который я бы предпочел для большинства поездок.

Вентиляционные отверстия и решетки динамиков расположены эстетично. Аудиосистема, состоящая из четырех динамиков и двух твитеров, вполне обычна, но довольно хороша для этой ценовой категории.

В целом интерьер продуман с умом и создает гостеприимную атмосферу. В 1,4-литровом Suzuki Vitara 2019 года пять человек могут путешествовать с большим комфортом. В интерьере есть нотка изысканности, которая придает ему изысканный вид.Все это в сочетании с большим пространством для ног и головы делает этот внедорожник весьма практичным.

Это также очень безопасный автомобиль, отвечающий всем последним нормам. Он имеет все стандартные функции, которые вы ожидаете, такие как ABS, электронная программа стабилизации, система экстренного торможения, система помощи при подъеме на подъеме, передние и боковые подушки безопасности, а также множество датчиков, которые предупреждают вас о любых надвигающихся проблемах. Все эти системы удовлетворительно работают в реальном мире.

Опыт

Первое, что нужно понять, это то, что это не автомобиль, ориентированный на производительность, и он больше ориентирован на то, чтобы быть максимально практичным.Он разработан, чтобы с ним было легко жить. С этой точки зрения 1,4-литровый Suzuki Vitara SZ5 2019 года выделяется во всех отношениях.

Это автомобиль, который сослужит вам хорошую службу благодаря своей надежности и вниманию к деталям. 1,4-литровый двигатель представляет собой идеальную золотую середину между большим и мощным двигателем, который дорог в эксплуатации, и небольшим двигателем с недостаточной мощностью. 1,4-литровый Suzuki Vitara 2019 года обладает достаточным характером, чтобы доставить вам острые ощущения, когда он вам нужен, и в то же время является легким в использовании автомобилем, когда вы просто едете.

Благодаря достаточному объему багажного отделения и удобным сиденьям, расслабляющим всех пятерых людей, которые могут занять этот автомобиль, он может служить вам действительно хорошо в качестве повседневной модели, которую вы можете взять с собой в дальние поездки в выходные.

Я не ожидал большего, чем простая подтяжка лица по сравнению с предыдущей моделью, но версия 2019 года - это не просто визуальное улучшение. Это очень практично и имеет отличное соотношение цены и качества. Многие полезные функции входят в стандартную комплектацию, а обновления делают ее еще лучше.

1,4-литровый Suzuki Vitara 2019 года Стоимость

1,4-литровый Suzuki Vitara 2019 года выпуска SZ5 с AllGrip стоит 24 299 фунтов стерлингов за ручную версию и 25 649 фунтов стерлингов за автоматическую версию. Здесь мы тестировали 1,4-литровую Vitara SZ5 с ручным управлением с AllGrip.

Самый дешевый 1,4-литровый вариант можно купить за £ 19 999. Вариант начального уровня - это абсолютная кража, и даже лучшие версии имеют хорошую цену, учитывая все функции, которые вы получаете.

Это также недорогой в обслуживании автомобиль, и, учитывая стоимость владения и первоначальную цену, он оказывается очень хорошим автомобилем по затратам.

Вердикт

Как мы упоминали ранее, в этой машине нет ничего примечательного. Это старая добрая инженерия и надежность в работе, которые позволяют ему стабильно наносить удары намного выше своего веса в различных сценариях.

Это может быть не пин-ап модель, но ею очень приятно владеть и водить изо дня в день. Это очень практичный внедорожник, заслуживающий нашего одобрения.

Технические характеристики

2019 Suzuki Vitara 1,4 литра Технические характеристики

  • Цена : 24 299 фунтов стерлингов
  • Двигатель : 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *