Сузуки витара 2019 года фото: Фото Suzuki Vitara — фотографии, фото салона Suzuki Vitara, I рестайлинг поколение

Содержание

Suzuki Grand Vitara 2019 / 2020


Японцы из Suzuki готовят к выходу новое поколение внедорожника Grand Vitara - речь идет именно о некогда популярной в России модели с приставкой "Гранд". Напомним, данный автомобиль появился в 2005 году, выпускался в трех- и пятидверном вариантах, в основе конструкции имел интегрированную в кузов раму лестничного типа, а в качестве трансмиссии использовался постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей в раздатке.

В наше время вседорожники с трансмиссией такого типа в практике мирового автопрома мало распространены, по своей концепции к ним наиболее близки Chevrolet Niva и вазовская Lada 4x4; непосредственно сама "Гранд Витара" уже покинула многие рынки, в том числе и российский, а в 2014 году ей на смену пришла абсолютно новая модель Suzuki Vitara, выполненная в стиле заурядного кроссовера более компактных размеров на основе несущего кузова и легковой переднеприводной платформы. Достаточно заметить, что техническая база данной новинки идентична модели SX4.


Тем не менее, классическая "Гранд Витара" до сих пор продается в Австралии и в некоторых странах Латинской Америки, где пользуется кране неплохим спросом и даже регулярно подвергается некоторым косметическим и техническим обновлениям. Именно дилеры из этих стран выступают за продолжение жизненного цикла данной модели, поэтому японским производителем было принято решение о разработке нового поколения внедорожника на оригинальном шасси. Судя по всему, дебют новой Suzuki Grand Vitara ожидается 2019 или 2020 году, пока же о будущей новинке известно крайне мало.

По неподтвержденным пока данным ожидаемая новинка сохранит все атрибуты настоящего "оффроудера", реализованные в его предшественнике, то есть, не только полноприводную трансмиссию с демультипликатором, но и рамную конструкцию. При этом, по своим размерам автомобиль должен стать крупнее. Скорее всего, новая модель Suzuki Grand Vitara 2019 / 2020 года будет больше унифицирована с "чистокровным" внедорожником Jimny, чем с современной "паркетной Витарой" и соплатформенным SX4.

О технических подробностях новинки надеемся узнать уже скоро, будем следить за самыми последними новостями по данной теме. По словам представителей российского офиса японской марки, такой автомобиль горячо ожидается и в нашей стране. Пока же у нас совсем недавно состоялся выход новейшего Suzuki Jimny четвертой по счету генерации.


В ожидании появления в России Suzuki Grand Vitara 2019 / 2020 в новом кузове предлагаем посмотреть сравнительный тест-драйв его предшественника с другой японской моделью Honda CR-V.

Между тем, в России начались продажи обновленной версии родственного по происхождению компактного кроссовера, который не является "Грандом". Рестайлинг японского паркетника впервые был показан в ходе Парижского автошоу осенью 2018 года и по задумке производителя приурочен к 30-летию существования модели с данным именем. Следует отметить, что рестайлинговый Suzuki Vitara 2019 модельного года совсем незначительно отличается от предшественника, его "новый кузов" можно узнать по иному оформлению решетки радиатора с вертикальными хромированными линиями, кроме того, изменилось расположение хромированных накладок переднего бампера. В качестве других внешних стилистических улучшений предлагаются 17-дюймовые колесные диски нового дизайна и два новых цвета кузова: солнечно-желтый и серебристо-голубой. Подробный обзор экстерьера и интерьера новинки представлен на видео ниже.

Отзывы владельцев Suzuki Vitara (Сузуки Витара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Suzuki Vitara (Сузуки Витара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—С обычным автоматом эта машина очень экономичная. Я понимаю, компьютер наверняка врёт в меньшую сторону, но у меня показывает расход 7 литров в городе (езжу не торопясь). На 110км/ч тахометр...

4 комментария

машиной доволен легкая экономичная рулевка хорошая электроникой не перегружена тормоза цепкие 7 подушек безопасности салон не скрипит дизайн на любителя. В целом машина хорошая, по механической части нареканий нет, все работает как часики! Хотелось бы, что бы качество покраски автомобиля соответствовало бренду. Может быть производитель обратит внимание...

34 комментария

Автомобиль приятный, без излишеств, но есть все! Спортверсия 1,4 просто сказка на разгон. Легкая, ощущения больших возможностей.

14 комментария

Доброе время суток! Хочу написать о своей новой машинке Сузуки Витара . До этой машины у меня была Кия Спортейдж 2013 года, извините- черт дернул поменять - пять лет это предельный срок менять машину...

720 коментариев

Очень нравится, в целом я ею очень доволен. Дороговато для имеющихся характеристик, но сборка не-российская, думаю, того стоит.

1 комментарий

Пишу второй отзыв про Витару.( первый 1 год тому назад) Сейчас пробег 45.000 км. Прохожу то каждые 10.000 км. Меняю только расходники. Простая комплектация немного наскучила. Машина выполняет свою...

82 комментария

Не так страшен Сузуки, как его малюют в ютубе. Пришла пора менять мне свой автомобиль и начал выбирать себе новый. С учётом, что ранее, лет 10 назад, у меня уже была Сузуки, первый взгляд упал именно...

1317 коментариев

После владения сх4 пяти лет, не было ни одной поломки. Взял Витару. Расход если ехать 90-100км/ч влезает в 5.3 л на сотню, город в 6.3л. Просторная , багажник большой, при разложенных задних...

1016 коментариев

свежая машинка без нареканий пробегом не проверена

13 комментария

компактный современный кроссовер с хорошим дизайном и начинкой с японским качеством

43 комментария

Вот уже пол-года владею Suzuki Vitara S, 140 л.с., 6АКПП, передний привод. Каждый день по Москве. Авто не такое простое, как кажется с виду, его главная изюминка - прекрасные ходовые (городские...

133 комментария

своих денег он стоит, учитывая приличную скидку от дилера - другой такой кроссовер подобной комплектации в наличии будет стоить либо совсем дорого, либо это будет ведро типа ларгуса, либо корейская...

127 коментариев

Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.

122 комментария

Автомобиль куплен для супруги. До этого был Nissan Note, 1.6АТ Luksori. Получили, что хотели. Ещё не испытывали в тяжёлых дорожных условиях. Нравится всё.

61 комментарий

До покупки Сузуки Витара была Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.4 л. Ела 17 литров бензина, преимущества Суз.вит. в городе 7,8 л. по трассе 5,5 л. Налог транспортный копеечный. Очень маневренная...

64 комментария

Купил Сузуки Витару в комплектации GL в конце ноября 2016 года. Выбор сделал осознанный, т.к. до этого 3,5 года владел Сузуки SX 4 (пробег 120.000 км.) Важным при покупке являлась импортная сборка...

138 коментариев

Автомобиль куплен в феврале 2017 взамен Сузуки SX4, пробег на июнь 14000 км эксплуатация ежедневная и можно сказать беспощадная, за данный период был выезд за 1500 км от Москвы. При поездке проблем не...

182 комментария

Машина для своей стоимости хорошая.Быстро пазгоняется. Удобно ездить по пробкам. У меня автомат. Хорошо тормозит, держит дорогу и управляема на больших скоростях. Относительно небольшой расход...

62 комментария

Искал небольшую по габаритам, с полным приводом, надежную, с отличной обзорностью и отменными тормозами, выбрал как лучшее предложение из всех возможных вариантов. После года эксплуатации могу сказать...

182 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

Новый Suzuki Vitara RHD 2020-2021, фото, видео Сузуки Витара RHD, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Апрель 09, 2020 Нет комментариев

Есть много разумных, объективных вещей, которые можно сказать о Suzuki Vitara, таких как обычные факты – что это компактный пятиместный внедорожник, который разработан, чтобы быть доступным, практичным и простым в использовании. И это все очень хорошо, но слишком сухо, ведь это не просто скучная коробка на колёсах. На самом деле, мы считаем, что это крутой маленький катер.

Можно выбрать только один двигатель —1,4-литровый бензиновый агрегат с модной мягкой гибридной установкой, есть также выбор из трёх комплектаций. Вы даже получаете возможность полного привода на топовой комплектации.

Suzuki Vitara 2020-2021 модельного года примеряет на себя другие маленькие внедорожники, такие как Seat Arona, Skoda Kamiq и Volkswagen T-Cross. Эти модели являются одними из самых популярных в Европе, предлагая стиль внедорожника по ценам хэтчбека. Есть также титулованный соперник – автомобиль Года – Ford Puma. У этого кроссовера также есть мягкая гибридная система для сокращения затрат на топливо и повышения общей производительности.

Технические характеристики

Чтобы упростить задачу, для нового Сузуки Витара предлагается только один двигатель, но он очень хорош — 1,4-литровый бензиновый мощностью 127 лошадиных сил в паре с мягкой гибридной установкой. Утверждается, что она даёт дополнительную производительность при ускорении, но, честно говоря, вы едва заметите это. Нельзя сказать, что Vitara медленный, потому что он действительно движется довольно бодро для небольшого внедорожника.

Мощность выдаётся быстро и плавно. Машина способна быстро разогнаться до автомагистральных скоростей или быстро обогнать тихоходный трактор на просёлочной дороге. На бумаге это делает Vitara быстрее, чем эквивалентная мягко-гибридная версия Ford Puma, и бензинового варианта с аналогичной мощностью в Volkswagen T-Cross.

Подвеска и комфорт езды

У Vitara жёсткая, но хорошо затухающая подвеска. Большие неровности или выбоины вызовут глухой стук во внутреннюю часть, но поездка редко утомляет. Комплектации SZ-T и SZ5 получают 17-дюймовые легкосплавные диски вместо стандартных 16-дюймовых колёс, но они не оказывают существенного влияния на ходовые качества Vitara. И если комфорт поездки – ваш главный приоритет, то следует выбирать Skoda Kamiq и Volkswagen T-Roc.

Новый кроссовер Vitara достаточно хорошо проходит повороты, но его подводит рулевое управление. Когда вы начинаете поворачивать руль, он становится очень лёгким, и ощущается слабая связь с передними колёсами. Он лучше подходит для езды по городу, позволяя легко маневрировать на парковочных местах и на узких перекрёстках.

Добавление мягкой гибридной системы мало что меняет: она прибавляет всего 15 кг, так что это не значит, что в поворотах машина разбрасывается лишним весом.

Шум и вибрация

Двигатели Vitara плавные, даже когда они работают на высоких оборотах, но они звучат немного громковато, когда вы набираете скорость, шумнее, чем двигатели конкурентов, таких как Seat Arona и T-Cross. Все модели также страдают от навязчивого шума ветра и шипения дороги, особенно на высоких скоростях.

Интегрированный стартер-генератор 48 В, который является ключом к мягкой гибридной системе, также используется для перезапуска двигателя после остановки — например, при остановке на светофоре. Это намного быстрее и менее навязчиво, чем традиционный стартер, и возвращает двигатель к жизни тихо и без каких-либо неприятных вибраций.

Интерьер: внутренняя планировка и отделка

В новом Vitara легко найти подходящее положение для вождения: как водительское сиденье, так и рулевое колесо можно регулировать как вверх, так и вниз, а также вперёд и назад. Само сиденье довольно удобное, хотя немного больше боковой поддержки не помешало бы, чтобы крепче держать вас в поворотах. Также не хватает регулируемой поясничной опоры или электрической регулировки сиденья, причём в любой комплектации.

Рычаг переключения передач имеет высокую посадку и относительно большой размер, поэтому его легко достать рукой. Большинство органов управления расположено продуманно, физические кнопки и циферблаты для климат-контроля позволяют легко регулировать его в движении.

Видимость, парктроник и камеры

Просматриваемость (видимость) из новой Витары прекрасная благодаря корпусу в форме коробки и большим стеклянным областям. И, как с любым внедорожником, помогает и относительно высокое сиденье. Если вы привыкли к обычному хэтчбеку, вам наверняка будет проще следить за тем, что происходит вокруг вас в Vitara.

Камера заднего вида является стандартной для всех комплектаций, кроме начального уровня SZ4 начального уровня. Если вам нужны передний и задний парктроник, вам придётся купить более дорогой SZ5, они недоступны на моделях SZ4 или SZ-T, даже в качестве опции.

Оснащение

Если выбираете начальный уровень SZ4, то вы получите радио DAB, USB-порт и Bluetooth интерфейс. Медифно-информационная система на данной комплектации очень проста, но, по крайней мере, её нетрудно использовать, и это единственный уровень отделки, который даёт вам проигрыватель компакт-дисков.

Тем временем комплектации SZ-T и SZ5 получают более совершенную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном со встроенной спутниковой навигацией. Вы также получаете систему Smartphone Link, которая позволяет отобразить упрощённую версию вашего смартфона Apple или Android на экране.

Система в целом достаточно проста в использовании, но может реагировать немного медленно, а сенсорные панели для регулировки громкости и других часто используемых функций удобнее в использовании, чем физические кнопки или циферблаты. Это несколько хуже, чем система в Ford Puma, и в нескольких милях от профессиональной системы Volkswagen T-Roc.

Качество отделки

Впечатление от качества отделки не то, что источает Vitara. Дверцы и крышка багажника кажутся слишком лёгкими и жестяными, когда вы их закрываете, в то время как многие внутренние пластиковые поверхности, в том числе сверху и снизу, выглядят дешёвыми на ощупь. Seat Arona, Ford Puma и Volkswagen T-Cross имеют более современный интерьер.

Но, хотя Vitara не совсем шикарная внутри, его интерьер, по крайней мере, ощущается достаточно прочной, в отделке используется чёрный глянцевый пластик и узорчатые фасции, чтобы помочь разбавить мрак.

Внутреннее пространство

В новой Vitara достаточно места для высоких водителей, однако, если вы очень долговязы, панорамная стеклянная крыша, съедающая пространство, установленная на топовых моделях SZ5, может привести к тому, что ваша голова будет чистить потолок.

Хотя USB-порт и 12-вольтовые разъёмы удобно расположены за рычагом переключения передач, прилагаемые места слишком малы для многих современных смартфонов. Два подстаканника тоже расположены досадно далеко за центральным подлокотником.

Заднее пространство

Даже когда передние сиденья заняты высокими людьми, на двух задних сиденьях достаточно места для ног и прилично пространства для головы. Среднее сиденье слегка приподнято, поэтому его обитатели с большей вероятностью будут чувствовать себя не очень комфортно. Опять же, панорамная стеклянная крыша SZ-5 имеет эффект небольшого понижения потолка.

Если вы хотите получить максимальное пространство сзади от своего маленького внедорожника, попробуйте Seat Arona или Volkswagen T-Cross.

Это довольно стандартная плата за проезд, когда задние сиденья раскладываются и складываются на 60/40, предоставляя вам гораздо больше места для багажа, когда вам это нужно. Все, что вам нужно сделать, чтобы опустить спинки, это нажать на рычаги сверху, и вам не придётся заранее снимать задние подголовники, как в некоторых автомобилях.

Однако задние сиденья не скользят вперёд\назад и не откидываются, как у некоторых конкурентов, таких как Citroën C3 Aircross или родственный Ignis от Suzuki.

Багажное отделение

Vitara имеет приличный размер багажника по меркам небольших внедорожников. Он также продуман до мелочей – на входе нет раздражающей кромки, а сам пол не слишком высоко над землёй, что облегчает подъем тяжёлых предметов в багажник.

Есть полезная полка для хранения под полом, которая идеально подходит для хранения ценных вещей или незакреплённых предметов, плюс два кармана для хранения (по одному с каждой стороны). Откиньте задние сиденья, и пространство увеличится ещё больше — сиденья не складываются полностью плоско, но, по крайней мере, нет никакого неудобного препятствия, чтобы усложнить жизнь при укладывании длинных, громоздких предметов.

Не все конкуренты Vitara имеют такой хороший дизайн багажника, но, если вам нужно больше места для загрузки, попробуйте C3 Aircross или, для тех, у кого больший бюджет, Volkswagen T-Roc.

Стоимость владения

Vitara когда-то был одним из самых дешёвых недорогих внедорожников на рынке, но жёсткая конкуренция всё переиначила, и теперь этот кросс продаётся примерно по той же цене, что и его конкуренты Ford Puma и Volkswagen T-Cross, в то время как топовая комплектация SZ5 толкают его в зону Volkswagen T- Рок. Тем не менее, в оправдание его цены можно сказать, что даже в базовых комплектациях Vitara предлагает множество оборудования, особенно с точки зрения комплекта безопасности. Кроме того, Suzuki также предлагает значительные скидки. Страховые программы разумны, и затраты на обслуживание также разумны.

Vitara — относительно недорогой автомобиль, и этот мягкий гибридный двигатель обеспечивает хорошую экономию топлива, с официальным показателем 4.7 литра на 100 километров. Puma, которая также предлагает тоже мягкую гибридную технологию, кушает 4.8 литра на 100 километров, хотя обычный Volkswagen T-Cross с бензиновым двигателем может достигать примерно аналогичных результатов. Имейте в виду также, что выбор Vitara с полным приводом ожидаемо снижает экономию топлива и увеличивает выбросы CO2.

Оборудование, опции и дополнения

Комплектация SZ4 начального уровня предоставляет вам всё оборудование для обеспечения безопасности и мультимедийные технологии, которые уже обсуждались, а также 16-дюймовые легкосплавные диски, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль и автоматические дворники. Комплектация SZ-T добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, заднюю парковочную камеру и сенсорную информационно-развлекательную систему. плюс тонированные стекла и улучшенные материалы обивки.

Комплектации SZ5 получают множество эксклюзивных функций. К ним относятся передний и задний парковочные датчики, бесключевой доступ, замшевая обивка и даже аналоговые часы в центре приборной панели. Мы предлагаем использовать более дешёвую версию SZ4, поскольку в ней есть всё необходимое, что вам нужно, и нет панорамной крыши, ограничивающей запас пространства по высоте. Это также единственная комплектация, доступная с системой полного привода Allgrip.

Безопасность

На тестах Euro NCAP оценка пять звёзд. Стоит отметить, что тестирование было проведено в 2015 году, однако с тех пор прибавилось систем безопасности, так что, результаты сейчас будут не хуже.

Автоматическое экстренное торможение (AEB) — система безопасности, которую мы считаем жизненно важной, — входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Все модели также получают предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, контроль слепых зон и предупреждение о перекрёстном движении сзади.

Загрузка...

Похожие материалы:

Suzuki Vitara 2019 — тест-драйв, характеристики, комплектации, цены / НВ

Пробуем кроссовер Suzuki Vitara. Фанаты старой Grand Vitara плюются — мол, нет былой брутальности. А что вместо нее? Давайте разбираться.

Suzuki Vitara в топовой версии побывала у меня прошлой зимой. И оставила исключительно приятное впечатление. Безликий дизайн и отсутствие многих электронных «наворотов» с лихвой компенсировалось отличными ходовыми качествами, возможностями на бездорожье и высокой экономичностью.

Теперь на очереди обновленная Suzuki Vitara в версии попроще и подешевле. Да еще и летом, а не суровой зимой.

Suzuki Vitara — как едет?

Симпатичная Suzuki Vitara не производит впечатление драйверского авто. И безусловно, таковым не является. Но едет она намного интереснее, чем можно было бы ждать.

Руль неожиданно острый, Vitara отлично слушается водителя, прекрасно держит дугу в поворотах. Подвеска собранная, местами хотелось бы, чтобы она отрабатывала помягче. Но в целом — это расплата за отменную управляемость.

Ездить на этой машине приятно, даже если вы — спокойный водитель, не склонный к резким маневрам.

Именно таким водителям подойдет версия с 1-литровым турбомотором. В городе вы вообще будет чувствовать себя полноценным участником дорожного движения, а на трассе, конечно, нехватка мощности порой ощущается.

Мне вспоминается 1,4-литровая версия (140 л.с.), на которой я ездил года полтора назад. Вот там было ощущение, что мне подвластны любые маневры. Здесь же все намного скромнее.

Однако, на бездорожье Suzuki Vitara все так же хороша. Есть зимний режим, возможность заблокировать дифференциал. Снизу — приличная стальная защита. Правда, из-за нее клиренс снижается до 160 мм (без нее — 185 мм).

Для кроссовера вроде как немного. Но в большинстве тех мест, где конкуренты сядут крепко и надолго, Suzuki Vitara проедет играючи. Это большое преимущество, как ни крути.

Отдельных лестных слов заслуживает 6-ступенчатая АКПП Suzuki Vitara. Она работает мягко и незаметно, добавляя свои «пять копеек» в общее ощущение комфортного автомобиля.

Suzuki Vitara — как выглядит?

Suzuki Vitara выглядит симпатично и миролюбиво. Здесь нет ни французской вычурности, ни корейской простоты.

Vitara не сильно выделяется в потоке машин, даже несмотря на двухцветную окраску, приличную светодиодную оптику, как спереди, так и сзади.

Это машина для тех, кто любит не вызывающие, но самобытные вещи. Типичный портрет покупательницы Suzuki Vitara — женщина, которая одевается со вкусом, но неброско, и пользуется косметикой по минимуму. Иными словами, женщина, которая больше рассчитывает на свою природную красоту, чем на различные «украшательства».

Почему я говорю о покупательницах, а не о покупателях?

Возможно, я не прав, но Vitara кажется мне очень женской машиной.

Ровно в той степени, в которой Grand Vitara казалась очевидным выбором для практичного мужчины средних лет. Вот такая ирония.

Suzuki Vitara — что внутри?

Внутри — тот же стиль.

Не вызывающе, но самобытно. Машину можно максимально персонализировать. Дверные накладки, дефлекторы обдува, отстрочка на руле — могут быть выполнены в цвет машины.

Интерьер симпатичный и эргономичный. Все на своих местах, ни к чему не нужно тянуться, к расположению управляющих элементов легко привыкнуть.

Отзывчивость сенсорного экрана могла бы быть и получше. Но это из области придирок.

В салоне довольно просторно, от такого небольшого автомобиля этого не ждешь. Багажник невелик — 375 л.

Suzuki Vitara — что по деньгам?

Цены на Suzuki Vitara выглядят не очень пугающе. Особенно, если присмотреться к простенькой версии с литровым мотором, передним приводом и 5-ступенчатой «механикой». Она стартует от 433 тыс грн.

То же самое, но с полным приводом и чуть более богатой комплектацией тянет уже на 533 тыс грн, а с 6-ступенчатым «автоматом» — и на все 592 тыс. Грн. А за топовую комплектацию (как та, что побывала у нас на тесте) придется выложить 667 тыс грн.

Если же взять Suzuki Vitara с турбомотором 1,4 л, то ее аналогичная полноприводная версия в полном «фарше» обойдется в 725 тыс грн.

Конкурентов за эти деньги хоть отбавляй. В первую очередь, можно вспомнить Renault Duster, Hyundai Creta, Renault Captur.

А топовые версии Suzuki Vitara по цене вовсе тянут на более дерзкие сравнения. В принципе, за эти деньги уже можно присмотреться к Mazda CX-3, Ford Kuga или KIA Sportage.

Обновления в Vitara в первую очередь коснулись систем безопасности и внутренности автомобиля. И за свои деньги это — очень интересное предложение.

Адаптивный круиз контроль, система удержания автомобиля в полосе, отслеживание мертвых зон, система предупреждения о движении сзади и многое другое в Vitara доступно уже начиная со средней комплектации.

Многие конкуренты при прямом сравнении комплектаций за одну цену безжалостно проигрывают.

На заправках Suzuki Vitara вас не разорит. Хотя, уверен, найдутся те, кто скажет, что 1-литровый мотор мог бы быть экономичнее.

В моем случае за неделю езды средний расход составил 7,8 л/100 км. Это ощутимо выше, чем заявленные производителем 6 л. Но я еще не встречал машины, которая бы соответствовала свои буклетам. Возможно, конечно, дело во мне и моей манере езды.

В любом случае, я считаю, что полученный результат по расходу можно считать вполне достойным. У конкурентов, в том числе и перечисленных выше, расход не меньше, а то и больше.

Автор: Алексей Бондарев

Suzuki Vitara 2019 получает новую фотогалерею в преддверии дебюта в Париже

В преддверии предстоящего Парижского автосалона Suzuki опубликовала больше фотографий и деталей своей обновленной Vitara, или Vitara Series II, как она официально известна.

Одна вещь, которую мы узнали наверняка с тех пор, как появились первые изображения, - это то, что дизельного двигателя точно нет. У Vitara раньше был 1,6-литровый агрегат, но компания настолько мала, что не может позволить себе соответствовать последним нормам выбросов.

И в любом случае Vitara настолько легкая, что бензиновые двигатели действительно будут экономичными. Под капотом находится новый базовый турбодвигатель объемом 1 литр, который будет выдавать 111 л.с., на 9 меньше, чем старый 1,6-литровый двигатель, который по-прежнему будет доступен на некоторых рынках, но только с передним приводом. Обновленная Vitara по-прежнему будет оснащаться 1,4-литровым турбонаддувом мощностью 140 л.с., доступным с полным приводом.

Косметические изменения не радикальны. Спереди Suzuki Vitara 2019 получит новую решетку радиатора с шестью вертикальными планками и хромированными вставками, более четкий передний бампер, противотуманные фары и светодиодные ДХО.Также были внесены небольшие изменения в противотуманные фары и нижний бампер.

Изменения задней части еще меньше, в основном они сосредоточены на добавлении светодиодной технологии в задние фонари. Также добавлены два новых цвета, изображенные на фотографиях. Внутри, Suzuki заявляет, что изменила материалы, используемые на приборной панели, чтобы сделать их более тактильными, в то время как комбинация приборов получила центральный цветной дисплей между циферблатами.

Suzuki - большой производитель технологий безопасности, поэтому кроссовер теперь доступен с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, системой помощи при удержании полосы движения, распознаванием дорожных знаков, контролем слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади.Большая часть этого будет стандартна на топовых моделях.

Suzuki Vitara недавно отпраздновал свое 30-летие, за это время было продано более 3,65 миллиона автомобилей в 191 стране. Табличка с именем существует дольше, чем у RAV4 или CR-V, хотя почему-то не так узнаваема.

Suzuki Vitara приступили к работе, новые двигатели на 2019 год

Вслед за недавним объявлением 30 -й годовщины Vitara, Suzuki рада объявить о выпуске в сентябре своей модели 2019 года, которая включает в себя многочисленные визуальные, технические и технические обновления.Vitara добилась значительных успехов в продажах в Великобритании с момента запуска в 2015 году и в настоящее время является самой популярной моделью в линейке Suzuki.

Во-первых, Vitara будет доступна как с 1,0-литровым, так и с 1,4-литровым бензиновым двигателем Boosterjet с турбонаддувом, представленным в модельном ряду S-Cross в конце прошлого года, и они заменят 1,6-литровый бензиновый двигатель. Зарекомендовавшие себя двигатели Boosterjet обладают большей мощностью и крутящим моментом, большей эффективностью и более низким уровнем выбросов. Марки СЗ4 и СЗ-Т оснащены 1.0-литровый двигатель Boosterjet мощностью 111 л.с. и полный привод ALLGRIP доступны в качестве опции для SZ-T с механической коробкой передач.

Модели

SZ5 оснащены 1,4-литровым двигателем Boosterjet, который развивает мощность 140 л.с., а крутящий момент 220 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 4000 об / мин. Данные о расходе топлива WLTP и выбросах CO 2 для обоих двигателей будут доступны ближе к дате запуска.

Последняя версия Vitara также будет предлагать различные обновления дизайна, два новых цвета и наличие новых технологий и передового оборудования безопасности.

Для экстерьера доступны легкосплавные диски нового дизайна, обновленная передняя решетка и нижний бампер, а задняя часть автомобиля отличается новым дизайном и характерными комбинированными светодиодными фонарями. Что касается интерьера, верхняя приборная панель теперь включает мягкий на ощупь материал для дополнительного качества, а комбинация приборов имеет новый дизайн с цветным центральным информационным дисплеем.

Vitara 2019 года будет самым технически совершенным Suzuki на сегодняшний день, а новая технология безопасности, доступная в качестве стандартного оборудования на модели SZ5, будет включать поддержку двойного датчика тормозов, предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения, распознавание дорожных знаков, контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. .

Цены на новую модель будут объявлены ближе к дате запуска.

Vitara продается в 191 стране и регионе по всему миру, а совокупные продажи недавно превысили 3,7 миллиона единиц. Suzuki Motor Corporation - восьмой по величине автомобильный бренд в мире с продажами в 2017 финансовом году 3160 000 единиц.

Suzuki выпустила больше фотографий Vitara 2019 года по цене от € 18 650 в Германии

Этим летом Suzuki Vitara претерпела изменения в середине цикла, и теперь пришло время рассмотреть его более подробно в расширенной официальной фотогалерее.

Vitara 2019MY имеет слегка измененный дизайн с измененной решеткой радиатора и слегка измененным бампером, новыми светодиодными задними фонарями и новыми легкосплавными дисками.

Обновился и интерьер. Он приобретает более яркие серебристые акценты на приборной панели, дверях и центральной консоли, мягкую обивку над приборной панелью и геометрический узор на серебристой приборной панели. Комбинация приборов также была обновлена ​​и оснащена центральным цветным информационным дисплеем.

Механические изменения, однако, более важны, особенно с новыми двигателями Boosterjet с турбонаддувом. Полученные от S-Cross, они заменяют атмосферные 1,6-литровые агрегаты предыдущей модели.

Vitaras начального уровня 2019 получит 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 111 л.с. (109 л.с.), в то время как более высококлассные комплектации оснащены 1,4-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 140 л.с. (138 л.с.) и 220 Нм (162 л.с.). фунт-фут) крутящего момента. О дизельных силовых агрегатах пока ничего не известно.

Полноприводная система Suzuki AllGrip

доступна в качестве опции для обоих двигателей с механической или автоматической коробкой передач. Самая экономичная версия - это переднеприводная модель Vitara 1.0 Boosterjet с ручным приводом с заявленной средней экономией топлива 5,3 л / 100 км (53,3 миль на галлон в Великобритании, 44,4 миль на галлон в США) и соответствующими выбросами CO2 121 г / км (NEDC).

Vitara также видит обновления, касающиеся безопасности, с поддержкой радарного тормоза (RBS) предыдущей модели, замененной на поддержку двойного датчика тормоза (DSBS).В то время как RBS полагался только на радар миллиметрового диапазона, DSBS использует как монокулярную камеру, так и лазерный радар (MFL), добавляя обнаружение пешеходов к функции торможения для предотвращения повреждений при столкновении.

DSBS включает предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения, распознавание дорожных знаков, контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Suzuki еще не объявила цены для всех рынков, но в Германии Vitara 2019 года начинается с 18 650 евро (примерно 21 925 долларов США), согласно данным местного сайта продаж автопроизводителя.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии ...

Suzuki Vitara

- фото интерьера - Suzuki Vitara Review

По вопросам, связанным с сервисом покупки автомобилей truecar, звоните по телефону 1 888 878 3227. Основные этапы проекта ориентированы на взрослую жизнь, в которой много обязанностей. Вы найдете местные предложения, изображения, видео, потребительские обзоры и обзоры экспертов, особенности отделки и статьи для каждого поворота вашего гранда.

фото интерьера suzuki vitara



2006 Suzuki Grand Vitara Фотографии интерьера Cargurus



2018 Suzuki Grand Vitara Review Интерьер и экстерьер Цены на Youtube

Edition

Boulev 2016 Suzuki Vitara File 2016 Suzuki Vitara File 2016 Jpg Wikimedia




Хорошие вещи бывают в небольших упаковках: у него всего 86 л.с. от двигателя 13 л / дюйм, но двигатель тянет очень хорошо, а при снаряженной массе 965 кг он может сравниться со многими автомобилями 16 л по ускорению.

Suzuki vitara Фото интерьера .

Прочитать 1 откровенный отзыв владельцев о Suzuki ignis 2005 года выпуска.
Truecar не занимается продажей или арендой автомобилей через посредников. У
Edmunds есть подробная информация о ценах на подержанный suzuki vitara 2004 года выпуска.
Calculate emi для vitara brezza смотреть видеообзор maruti suzuki vitara brezza интерьеры фото новости и.

Фотогалерея Maruti vitara brezza Посмотрите изображения интерьера и экстерьера новой maruti vitara brezza со всех сторон в высоком качестве на настольных и мобильных устройствах в drivepark.
Сэкономьте на покупке бывших в употреблении автомобилей suzuki vitara 2004 года выпуска рядом с вами.
2005 suzuki ignis отзывы.
Но помимо встреч и графиков, в каждом из нас кроется более глубокая сила.

Приборная панель совершенно новая, и хотя она очень проста, но имеет красивое кольцо, которое освежает чувства каждый раз, когда человек садится в машину и садится за руль.
Крупнейший в стране производитель автомобилей Maruti Suzuki India Limited MSIL во вторник объявил, что его компактный внедорожник Vitara Brezza превысил 3 миллиона продаж с момента его запуска в марте 2016 года.
Узнайте правду от таких владельцев, как вы.
Найдите подробную информацию о пробеге бензина, информацию о страховании и многое другое.

Maruti suzuki vitara brezza найти vitara brezza цена пробег спецификации на et auto.
Сертифицированные дилеры по договору truecar обязывают truecar выполнять определенные требования к обслуживанию клиентов и выполнять программу сертификации дилеров truecar.
Внутренний ребенок готов выйти и поиграть.
Очень хорошие повороты, тормоза очень хорошие и износостойкие благодаря своей родословной jwrc.

Автомобили Suzuki теперь являются одними из лучших автомобилей, которые можно купить.




2012 Suzuki Grand Vitara Фотографии 2012 Suzuki Grand Vitara



Suzuki Grand Vitara Interior Лучшее обновление автомобиля 2019 2020 От



2013 Suzuki Grand Vitara Pictures Dash Новости США Мировой отчет





Автомобиль Suzuki Grand Vitara Xl7 V6 Cross Country Модель Год выпуска



2007 Suzuki Grand Vitara Фотографии, включая интерьер и экстерьер



The Pb Review Suzuki Vitara Szblog Allgrip





2007 Suzuki Vitara Внутреннее зеркало заднего вида Ebay



Suzuki Vitara Sz5 Specs Price Suzuki Cars Ireland



3 Для Suzuki Grand Vitara Интерьерная отделка передней панели 23 детали черный


Suzuki Vitara 2019: цены и подробности

Обновленная серия II Vitara прибывает в Австралию с большим количеством технологий, тонким новым внешним видом и более высокими ценами

Небольшой внедорожник Suzuki Vitara 2019 года был запущен в Австралии по цене от 22 490 долларов США с максимальной ценой 33 990 долларов США, что означает повышение цен на 500-1000 долларов США.

Vitara завоевала сильных поклонников в Австралии благодаря своей низкой цене, надежной пятилетней гарантии и программе обслуживания с ограниченными ценами.

Это обновление среднего возраста Suzuki Vitara текущего поколения, которое впервые поступило в продажу здесь в 2015 году, отличается тонкой переработкой передней части, новыми светодиодными дневными ходовыми огнями и переработанным бампером.

Доступны три модели с двумя двигателями, заимствованными из предыдущей модели: 1,6-литровый Vitara (86 кВт / 156 Нм) 1.4-литровый Vitara Turbo с турбонаддувом и Vitara Turbo AWD (103 кВт / 220 Нм).

1,6-литровый двигатель может работать с обычным неэтилированным топливом (с октановым числом 91), тогда как для моделей Turbo требуется топливо премиум-класса (с октановым числом 95). Экономия топлива составляет от 5,8 л / 100 км до 6,2 л / 100 км.

Все модели Vitara оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками, совместимы с Apple CarPlay и Android Auto, спутниковой навигацией, круиз-контролем, климат-контролем, семью подушками безопасности, камерой заднего вида и запуском двигателя без ключа в качестве стандартного оборудования.

Сдвижной передний подлокотник также является новинкой, наряду с 4,2-дюймовым бортовым компьютером с цветным ЖК-дисплеем и мягким (иш) пластиковым покрытием верхней панели.

Базовые модели Suzuki Vitara получают пятиступенчатую механическую коробку передач, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями добавит еще 2000 долларов.

Все модели теперь получают трехлетнюю бесплатную помощь на дороге и сохраняют пятизвездочный рейтинг ANCAP, присвоенный в 2017 году.

Однако, если бы небольшой внедорожник прошел повторные испытания сегодня, он не сохранил бы пятизвездочный рейтинг.Это потому, что только более дорогие модели Vitara Turbo стоимостью более 30 000 долларов имеют автономное экстренное торможение (AEB), которое является необходимым условием для получения высшего рейтинга ANCAP.

Нет опции или пакета безопасности для добавления AEB в базовую модель.

Усовершенствованные модели Vitara Turbo

оснащены системой AEB, предупреждением о выезде с полосы движения (и предупреждением о перекрестке), адаптивным радарным круиз-контролем, предупреждением о перекрестном движении сзади, системой дальнего света, автоматическими светодиодными фарами и контролем слепых зон.

В то время как модели Suzuki Vitara базового уровня 2019 года оснащены тканевыми сиденьями, варианты Turbo добавляют сиденья с кожаной отделкой и замшевыми вставками с геометрическим рисунком.Двери также имеют замшевые вставки. В топовых моделях Suzuki Vitara Turbo AWD в список стандартного оборудования добавлен панорамный люк на крыше, а также держатель для солнцезащитных очков и система управления спуском с холма.

Все модели имеют дорожный просвет 185 мм, которого достаточно для базового бездорожья. Длина 4175 мм помещает Vitara в категорию небольших внедорожников, в которой находятся такие конкуренты, как самые продаваемые Mitsubishi ASX, Hyundai Kona, Subaru XV и Mazda CX-3.

В 2018 году Suzuki Vitara нашла 5023 покупателя по сравнению с 5805 в 2017 году.Тем не менее, он продается в значительно большем количестве, чем культовый Jimny, который привлек внимание своим ретро-дизайном и надежностью.

В этом году будет продано всего около 1100 автомобилей Suzuki Jimny, в то время как Suzuki Swift станет бестселлером бренда, за ним следует Vitara как его вторая по мощности модель.

Всего существует восемь цветов, и каждый из них, добавив холодный белый цвет, потребует дополнительных затрат. Black Pearl и Silver Metallic добавляют 500 долларов, в то время как Atlantis Turquoise, Bright Red, Galactic Grey, Savannah Ivory и Solar Yellow добавляют 1250 долларов, но все они получают черную крышу.

Впервые представленный в 1988 году, Suzuki Vitara стал популярным 10 лет спустя, когда Нобухиро «Монстр» Таджима участвовал в гонках на мотоцикле Suzuki Escudo Dirt Trial мощностью 732 кВт на подъеме на холм Пайкс-Пик в Колорадо, США.

Эта дикая машина оснащалась парой высокооборотных 2,5-литровых двигателей V6 с двумя турбинами (по одному на каждую ось), имела максимальную скорость 336 км / ч и весила всего 800 кг. Не ждите возвращения в ближайшее время.

Сколько стоит Сузуки Витара 2019 года?
Vitara manual - 22 490 долларов (+ 500 долларов)
Vitara auto - 24 490 долларов (+ 500 долларов)
Vitara Turbo auto - 29 990 долларов (+ 1000 долларов)
Vitara Turbo AWD auto - 33 990 долларов (+ 1000 долларов)

* Цены не включают дорожные расходы

Обзор линейки

Suzuki Vitara 2019

Suzuki помогла создать совершенно новую нишу с оригинальной Vitara в 1988 году.Обладая модными покрытыми пузырями брызговиками, модным стилем, полным приводом и опцией под открытым небом, он тронул модников поколения X так же глубоко, как и Джонни Деппа с расстегнутой рубашкой

Возрождение тезки Vitara разделяет многие черты своих предков, в том числе выдающиеся охранники в штучной упаковке и, в этой превосходной версии Turbo AllGrip, полный привод и полуоткрытый опыт благодаря огромному стеклянному люку на крыше, однако это очень разные сузуки.

Намного более похожий на автомобиль - и в свежем обличье «Серии 2», немного более классный - более продуманная форма Vitara с монококовым кузовом и элитные включения лучше подходят для сегодняшних простых времен, не отворачиваясь от своих утилитарных корней. .

Подходит ли мне Suzuki Vitara Turbo?

Если вы хотите приобрести небольшой внедорожник, который немного выше нормы, быстрее нормы и индивидуальнее нормы, тогда Vitara Turbo AllGrip может занять место в вашей жизни.

С дорожным просветом 185 мм у него немного больше шансов справиться с легким бездорожьем, чем у его конкурентов, и вы можете заблокировать его систему полного привода на постоянное использование всех четырех колес, а не только на заднюю пару при обнаружении пробуксовки.

Такой уровень функциональности редко встречается в классе, заваленном альтернативами только с передним приводом. Но вы заплатите за привилегию.

Сколько стоит Suzuki Vitara Turbo 2019 года? Пересмотренный модельный ряд Suzuki «Series 2» Vitara

был рационализирован всего до трех моделей - 1,6-литровая безнаддувная модель просто Vitara (22 490 долларов за пятиступенчатую механическую коробку передач или 24 490 долларов за шестиступенчатую автоматическую коробку передач, обе без учета дорожных расходов). ) и пара 1,4-литровых моделей Vitara Turbo, каждая только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Переднеприводный Turbo стоит 29 990 долларов (без учета дорожных расходов), в то время как полноприводная версия AllGrip стоит 4000 долларов, хотя в настоящее время продается по цене 35 990 долларов.

Дело в том, что это большие деньги для Витары. Есть и другие небольшие внедорожники, которые стоят аналогичных денег, но все они выглядят и кажутся более дорогими, чем относительно утилитарный Suzuki.

Как выглядит интерьер Suzuki Vitara Turbo?

Как только вы начнете глубже заглядывать в салон Vitara, начинает проявляться его экономическое происхождение.Несомненно, у Series 2 есть новая симпатичная мягкая верхняя часть приборной панели с мягкой подкладкой, сдвижной подлокотник по центру спереди и более сложная, красиво четкая графика на циферблатах приборов и причудливые центральные аналоговые часы. Но этого недостаточно, чтобы наделить эту первоклассную Vitara атмосферой, соответствующей ее цене.

Прочный пластик дверей и салона, жалкие и бесполезные информационные экраны с приборами (но без цифрового спидометра!) И неадекватная регулировка передних сидений с помощью хлипких рычагов не заставляют биться пульс.Как и автоматическое открывающееся окно только для водителя, или сдвижная шторка на крыше, которая слишком непрозрачна, чтобы обеспечить достойную защиту от солнца / тепла.

По крайней мере, вы можете разместить литровые бутылки с водой в обеих передних дверях, а нижняя центральная консоль получит двойные полки (из твердого скользкого пластика) с розеткой на 12 В и слотом USB. Turbo AllGrip также получает электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида (хотя они должны активироваться кнопкой на двери водителя), а также подрулевые переключатели (которые работают, когда рычаг переключения передач находится в положении M, для `` ручного '', а также на Диске).

Система доступа без ключа немного странна тем, что требует нажатия кнопки на одной из ручек входной двери…. открыть только эту дверь. Если вы хотите впустить кого-нибудь еще, вам нужно быстро дважды нажать на нее. А как только вы окажетесь внутри, найти кнопку запуска, спрятанную за рулевым колесом, - постоянная боль.

Сколько места в Suzuki Vitara Turbo Wagon?

Что должно порадовать игроков, так это новая узорчатая отделка Turbo с эффектом замши по центру сидений, хотя лучше были бы улучшенные сиденья.Если вам нравится сидеть высоко, вы оцените положение водителя Vitara, однако промежутки между положениями спинки и продольными прорезями для подушек слишком велики, чтобы многие люди могли занять удобное положение для сидения.

Комфорт, возможно, лучше на заднем сиденье Vitara, чему способствует внушительное пространство для ног и однолитровые держатели для бутылок в дверях (как и спереди). К сожалению, при обзорности вперед преобладают подголовники передних сидений, в то время как подушка скамейки довольно плоская и не имеет поддержки под бедрами.

По крайней мере, у 375-литрового багажника есть несколько хитростей в рукаве, например, двухуровневый пол с разделяемыми прорезями, чтобы вы могли разделить вещи на место, пара полезных ящиков с каждой стороны, крючок для выноса и 12 -вольт розетка.

На что похожа технология Suzuki Vitara Turbo?

Флагманом Vitara является система полного привода. Настраивается с помощью шкалы между ручным тормозом и рычагом переключения передач, он предлагает четыре выбираемых режима - Авто, Спорт, Снег и Блокировка.

Довольно интуитивно понятный 7,0-дюймовый мультимедийный экран

Suzuki доминирует над приборной панелью, он может похвастаться спутниковой навигацией и интеграцией смартфона Apple CarPlay / Android Auto. Пробив через шесть динамиков, качество звука среднее.

Сенсорный экран Vitara также имеет неудобное управление громкостью с помощью прикосновения пальцами - тип, который Honda сейчас постепенно прекращает из-за сложности управления - хотя, по крайней мере, есть переключатель громкости на рулевом колесе в качестве компенсации.

Насколько надежен Suzuki Vitara Turbo 2019 года выпуска?

Suzuki имеет заслуженную репутацию производителя безупречной надежности, и нет особых причин, по которым Vitara Turbo AllGrip не следует по стопам своих надежных предков.

1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом находится в состоянии низкой доработки - в его рукаве гораздо больше, чем просто 103 кВт - и даже трансмиссия, кажется, защищает себя, преждевременно переключаясь с первой на вторую передачу всего на 5400 об / мин (красная линия 6000 об / мин), независимо от того, используете ли вы ручной режим или двигатель.

Примерно единственная область, которая может представлять проблему, - это система полного привода, если ее использовать до предела. На самом деле он не предназначен для чего-либо, кроме легкого бездорожья, и хотя разумная снаряженная масса Vitara AllGrip (1260 кг) и короткая колесная база дают ему кости для достойного таланта на песке, вы должны быть осторожны, чтобы не приготовить система привода.Это небольшой универсал, который имеет 4WD, а не 4WD, который предлагает практичность универсала.

Насколько безопасна Suzuki Vitara Turbo?

В 2015 году автомобиль Vitara получил пять звезд от Euro NCAP за ударопрочность и стабильно высокие оценки во всех дисциплинах. Он получил 89 процентов на защиту взрослых пассажиров, 85 процентов на защиту пассажиров-детей, 76 процентов на защиту пешеходов и 75 процентов на вспомогательные системы безопасности.

Vitara Turbo Series 2 расширяет возможности оборудования для обеспечения безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, автономное экстренное торможение (AEB), предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, чтобы поддержать его большие возможности. - учетные данные автомобиля в сочетании с передним и задним парктрониками и камерой заднего вида.Для небольшого внедорожника полная спецификация флагмана Vitara кажется неожиданно продуманной.

И вы не можете сбрасывать со счетов преимущества пассивной безопасности качественных шин и полного привода. В неблагоприятных условиях это имеет большое значение.

На что распространяется гарантия Suzuki Vitara Turbo? Стандартная гарантия Suzuki

составляет три года / 100000 км, однако, если вы предоставите свой автомобиль дилеру Suzuki для обслуживания в соответствии с пятилетним планом обслуживания с фиксированной ценой, эта гарантия автоматически продлевается до пяти лет / 140000 км (включая придорожные условия). помощь).

Каковы текущие расходы на Suzuki Vitara Turbo Wagon?

Новая программа обслуживания Suzuki с ограниченными ценами охватывает первые пять лет владения и частое обслуживание, необходимое для Vitara Turbo AllGrip - каждые шесть месяцев или 10 000 км.

Большинство услуг обойдется вам всего в 175 долларов за штуку, хотя услуга на 24 месяца / 40 000 км стоит 359 долларов, 36 месяцев / 60 000 км - 379 долларов, а 48 месяцев / 80 000 км - 399 долларов. В общей сложности это 2362 доллара за пять лет, или в среднем 472 доллара в год, что выше, чем в среднем для основного бренда.

Что касается перепродажи, согласно Красной книге, прогнозируемая трехлетняя нераспределенная стоимость Vitara Turbo AllGrip составляет 65,0%. Это выгодно отличается от Mazda CX-3 Akari AWD за 37 500 долларов (63,5 процента), Toyota C-HR Koba AWD за 35 290 долларов (64,5 процента) и Hyundai Kona Elite 1.6T AWD за 33 000 долларов (65,0 процента).

Является ли Suzuki Vitara Turbo 2019 года соотношением цены и качества?

Это зависит от ваших приоритетов. В то время как рекомендованная розничная цена Turbo AllGrip (не цена за руль) в 33 990 долларов меньше, чем у его конкурентов, упомянутых выше, в частности, Mazda CX-3 Akari LE AWD (38 000 долларов) и Hyundai Kona Highlander 1.6T AWD (39000 долларов) - отсутствие изысканности в его внутренней архитектуре и даже деталях стиля говорит о том, что цена - это практически все, что Suzuki может унести с собой. В широком смысле реальная ценность - это базовая Vitara, особенно 1,6-литровая механическая коробка передач, стоимость которой в настоящее время составляет 23 990 долларов.

Тем не менее, высокая остаточная стоимость Vitara Turbo AllGrip означает, что большая часть денег, которые вы потратите заранее, будет возмещена во время перепродажи.

Что под капотом Suzuki Vitara Turbo?

Suzuki редко выпускала неисправный двигатель, поэтому неудивительно, что 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель Boosterjet с турбонаддувом в Vitara Turbo AllGrip - вещь приятная. Вырабатывая 103 кВт при 5500 об / мин и отличные 220 Нм при 1500-4000 об / мин, он работает плавно и быстро, с достаточной мощностью, чтобы превосходно работать с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Turbo - единственной коробкой передач, предлагаемой в Австралии.

Он достаточно мускулист, чтобы разогнаться до 100 км / ч примерно за восемь секунд, что делает Vitara Turbo AllGrip одним из самых быстрых небольших внедорожников (после Hyundai Kona с турбонаддувом).А благодаря полному приводу, который можно приобрести в автономном режиме, вы можете положиться на AllGrip, чтобы обеспечить мощный светофор в любую погоду.

Жаль, что двигатель сам по себе не кажется более мощным, потому что личность никогда не сбивается с пути. И вариант с шестиступенчатой ​​механической коробкой был бы весьма кстати. Как бы ни старался автомат, ему не хватает сцепления и способности должным образом направить весь крутящий момент, который мог бы достичь ручной коробок. Он также отказывается удерживать выбранные вручную передачи на красной линии - независимо от того, находитесь ли вы в M или D.

Сколько топлива расходует Suzuki Vitara Turbo Wagon?

Официальное правительственное заявление о комбинированном расходе топлива в 6,2 л / 100 км довольно впечатляет, учитывая ворчание Turbo - это едва ли больше, чем у автомобиля Vitara 1.6 начального уровня при 6,0 л / 100 км.

Чтобы представить это в контексте, Toyota C-HR Koba AWD CVT составляет 6,5 л / 100 км, в то время как Mazda CX-3 2,0-литровый автомобиль AWD и Hyundai Kona 1,6T AWD DCT - 6,7 л / 100 км.

Каково это водить Suzuki Vitara Turbo?

Первое, что бросается в глаза в Vitara Turbo AllGrip, - это электрическое рулевое управление.Это удручающе искусственно. Из-за непоследовательного веса, недостаточной чувствительности и слишком низкого передаточного числа, чтобы передать должное ощущение маневренности, он изначально портит впечатления от вождения Turbo AllGrip.

И все же, чем дольше и тяжелее вы водите топовую Vitara, тем больше безразличие рулевого уходит на второй план. Как только вы поймете, что приобрели его превосходные шины 215 / 55R17 Continental и уравновешенность шасси Suzuki, вы начнете понимать, что привлекательность Vitara Turbo AllGrip для водителя выше, чем у кожи.Особенно, когда вы переключаете его систему AWD на Sport, которая направляет больше привода на задние колеса и улучшает ощущение вождения.

Vitara Turbo AllGrip - это легкая машина, в которую легко (быстро) врезаться - будь то заполнение пробок в пробках или легкий обгон грузовиков на проселочных дорогах - и в нем есть неловкость и привлекательность, которая в конечном итоге компенсирует его отсутствие ловкость. Нет, ездить он тоже не очень хорошо, но почему-то это не имеет большого значения.

Чем отличается Suzuki Vitara Turbo 2019 года от конкурентов?

Во-первых, Vitara Turbo AllGrip - один из немногих небольших внедорожников, действительно доступных с полным приводом (другими являются Mazda CX-3, Toyota C-HR и Hyundai Kona), и это значительно увеличивает привлекательность Suzuki в более холодном климате.Но в отличие от CX-3 и Kona, каждый из которых предлагает варианты с полным приводом примерно от 26 тысяч долларов, единственный вариант с полным приводом Vitara будет стоить вам на много тысяч больше.

С точки зрения производительности, только Kona 1.6T обладает большим ворчанием, чем Vitara Turbo. Что касается места, Suzuki может достаточно высоко удерживать голову среди своих конкурентов. Но на уровне Turbo AllGrip это недорогой автомобиль, который пытается конкурировать с более сложными предложениями. Независимо от того, сколько ярких вещей, причудливой отделки и причудливых гаджетов вы вложите в Vitara, его бюджетный пластик и базовая внутренняя архитектура всегда будут выдавать его происхождение из рабочего класса.

Приговор привода

В отдельности Vitara Turbo AllGrip представляет собой довольно привлекательный пакет. Он выглядит прилично (не считая хромированного ситца обновленного Turbo), предлагает некоторую степень кастомизации, большой люк в крыше и довольно мощную трансмиссию. Он, несомненно, также будет надежным и легко поместит на заднем сиденье три толстых коврика. Для скоростных школ и магазинов - даже в глуши - это прекрасно.

Но, учитывая превосходство меньшего Suzuki Swift во многих областях, Vitara действительно заслуживает большего... нравится лучше сиденья, правильное соединение рулевого управления и более высокий класс салона. Vitara Turbo AllGrip стоит 36 тысяч долларов и не является дешевым и не производит впечатления тактильного качества Mazda CX-3 2019 года. Тем не менее, у привлекательной Vitara есть необъяснимо сильная привлекательность левого поля, отдельного от нормы. И нам это нравится.

ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯИзучите варианты Suzuki Vitara 2019 года

RRP $ 40 057 *
Ведущие колеса - Гарантия

Базовый: - лет Придорожная помощь -

Тяговое усилие
Буксировочная способность (с тормозом) 0 кг
Буксировочная способность (без тормозов) 0 кг
Трансмиссия
Шестерни Автомат
Топливо
Расход топлива 6.2 л / 100
CO2 0 г / км

ОТЗЫВОВ НА SUZUKI VITARA | МОДЕЛЬ 2015-2019 - Обзоры автомобилей Tauranga

Прочтите и сравните обзоры моделей Suzuki Vitara 2015–2019 годов от ведущих автомобильных журналистов Новой Зеландии на проверенных веб-сайтах.

Обзор Suzuki Vitara Turbo Awd 2019 года - более безопасный Suzi

ИСТОЧНИК: NZAUTOCAR | ГОД: 2019 | СЛОВА: НИЛЬ БИЖУ | ФОТО ТОМ ГАСНЬЕР

Suzuki обновила внедорожник Vitara, обновив его внешний вид и повысив уровень безопасности на борту.Модели высшего уровня продолжаются с 1,4-литровым двигателем Boosterjet и полным приводом, и это тот, который мы недавно использовали.

Что касается внешних изменений, Vitara предлагает новые 17-дюймовые легкосплавные диски, обновленный бампер, светодиодные дневные ходовые огни и заднее защитное стекло. Внутри есть несколько свежих деталей, таких как более мягкая приборная панель и новая отделка сидений.

Мы обнаружили, что последний является более устойчивым и лишенным поддержки для поясницы, а это означает, что более длинные поездки могут потребовать большего количества пит-стопов.Но семидюймовый цифровой информационно-развлекательный экран так же прост в использовании, как и прежде, а аудиосистема с шестью динамиками обеспечивает отличное качество звука.

Если говорить о качестве, внутренняя отделка достойна похвалы в этой ценовой категории: обшитое кожей рулевое колесо, хромированная отделка, центральный аналог и инструменты с серебряными кольцами добавляют приятный слой роскоши.

Однако нам жаль, что они не увеличили AC в обновлении. В то время по стране накатывала волна тепла, и кондиционер испытывал трудности с установкой «Низкий», равной 17 градусам.

То же, но другое: первые впечатления от Suzuki Vitara 2019 года

ИСТОЧНИК: ПРИВОД | ГОД: 2019 | СЛОВА и ФОТО: МЭТЬЮ ХАНСЕН

Раньше каждый внедорожник Suzuki более или менее пел из одного и того же сборника песен о внедорожных качествах и суровом шарме.

Но в наши дни ассортимент японских автомобилестроительных компаний не похож на единую группу, а больше на какой-то автомобильный «бойз-бэнд» - все в основном одинаковы, но одновременно занимают разные ниши.

Конечно, есть Jimny; сердце группы, наиболее верной своим корням. Есть Игнис и S-Cross; странные новые участники, лишенные знаний. Вот Гранд Витара; менеджер группы, который на 15 лет старше всех, но отчаянно пытается оставаться в моде. А еще есть Vitara; солист.

Возможно, это не самый захватывающий певец в чартах, но, тем не менее, Vitara - герой продаж внедорожников для Suzuki. И они только что выпустили обновленную модель на 2019 год, на которой мы ездили вместе с новым Jimny на недавнем национальном запуске производителя.

Эти цифры такие же, как у старой модели, и это хорошо, учитывая, что эта новая модель предлагает ряд новых функций.

Визуально циферблат не повернут слишком далеко. Vitara не совсем естественная красота, но она действительно выглядит по-другому.

Маленький внедорожник - хорошее соотношение цены и качества

ИСТОЧНИК: МАТЕРИАЛЫ | ГОД: 2019 | СЛОВА: DAMIEN O’CARROLL

Обоим Suzuki Vitara в прошлом году исполнилось 30 лет.Подождите, оба?

Да, нынешняя Vitara и Grand Vitara как бы беспорядочно отделились от одной и той же линейки, Grand Vitara продолжает историю лестничного шасси оригинала, в то время как автомобиль, который мы теперь называем Vitara, разделяет платформу монокока. с S-Cross.

Но только последний получил фейслифтинг ко дню рождения, включив в себя новую переднюю часть и целую загрузку нового предохранительного снаряжения.

Значит, это не настоящая Витара?

Зависит от того, что вы считаете «правильным» - это надежное шасси с лестницей неполный рабочий день 4X4? Нет.Есть ли у него связанная грубая езда и плохая управляемость на дороге? К счастью, тоже нет.

Нет, это современный, удобный небольшой кроссовер-внедорожник, в котором Suzuki всегда приходилось выбирать Vitara, если компания когда-либо надеялась ее продать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *