Сузуки sx4 технические характеристики клиренс цена: габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Содержание

габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Рабочий объем, л 1.6 1.4
Рабочий объем, см3 1586 1373
Диаметр цилиндра 78 73
Изменение фаз VVT
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 86 103
Максимальная мощность, л.с.
117
140
Номинальный крутящий момент, Н•м 156 220
Об/мин КВТ 6000 5500
Об/мин ЛС 6000 5500
Об/мин НМ 4400
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение распределительного вала DOHC
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 11
9.9
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-92 АИ-95
Ход поршня 83 82
Тип наддува Нет С наддувом
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска Независимая, "Мак-Ферсон", винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Торсионная балка, винтовые пружины
Передний амортизатор
Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

Технические характеристики Suzuki SX4

Описание автомобиля Suzuki SX4

Suzuki SX4 является кроссовером, в котором сочетаются динамичный дизайн и яркая внешность. Есть у этого автомобиля и легкие черты внедорожника, которые видны в молдинге и расширенных колесных арках.

Сузуки SX4 имеет полноприводную трансмиссию. Машина оснащена мощным двигателем, объем, которого равен 1,6 литров, а внедрение новых технологий позволило обеспечить оптимальность работы его крутящегося момента в широком диапазоне. Салон Suzuki SX4 рассчитан на пять пассажиров, задние сиденье стоят намного выше передних, для того, чтобы обеспечить задних пассажиров улучшенным обзором дороги. Все продумано до мелочей, начиная от специальных отделений для хранения поклажи до держателей. Сузуки SX4 подойдет для людей с активным образом жизни.

Актуальная модификация кроссовераSuzuki SX4 была представлена в 2013 году на Женевском автосалоне. Дизайн кузова автомобиля выполнен в ультрасовременном стиле, благодаря чему он гарантировано станет выделяться в транспортном потоке. На борт машины устанавливается множество высокотехнологичных опций, они позволят даже неопытному водителю уверено совершать обгоны, набирать и сбрасывать ускорение, преодолевать труднопроходимые участки местности.

В носовой части выделяется агрессивный дизайн светодиодных блоков головного света, радиаторная решетка отделывается декоративными элементами, большие боковые ниши гармонично переходят в секцию воздухозаборной системы. Динамика профиля машины подчеркивается восходящими гранями штамповки и проходящей параллельно им линией штамповки. Крыша за дополнительную плату может оборудоваться панорамным стеклом, стоп-сигналы сужаются навстречу друг другу, по нижней части машины смонтирован защитный обвес. Кабина имеет стильное оформление, некоторые части салона выделены вставками из полированного алюминия, компоновка элементов управления исполнена в спортивной стилистике. В состав обязательных опций автопроизводитель включил мультимедийный комплекс, бортовой компьютер с HDD на 160 Гб, сервопривод всех стеклоподъемников, центральный замок. Комплекс средств активной безопасности поможет избежать заносов, столкновений в мертвых зонах.

Экстерьер

Практически все элементы кузова Suzuki пересекают линии штамповки, в этом не является исключением и капот SX4, который сходится к выступающей вперед радиаторной решетке. Она имеет форму овала заключенного в широкую хромированную рамку, в нее заключено несколько вертикально ориентированных планок, за ними просматривается мелкоячеистая сетка. Блоки основного света установлены под небольшим углом, укомплектованы в верхней и нижней части полосами LED-элементов. Под фарами выполнены широкие ниши, оборудованные противотуманными огнями и  декоративными накладками. Пространство между нишами используется под компоновку слегка выступающего вперед раструба воздухозаборника.

Под высокими арками колес подвешен защитный обвес, выполненный из неокрашенного полимера, под порогами так же присутствуют хорошо различимые пластины обвеса. Крыша наклонена под 20-градусным углом, на ней может устанавливаться тонированный панорамный триплекс В рельефную поверхность дверей багажного отсека вписаны фирменные атрибуты, ниша номерного знака и стильные задние фонари. Габариты кузова составляют 4300/1785/1585 мм, высота дорожного просвета – 180 мм. Под багажник предоставлен объем в 430 литров, размер задней колеи – 1505 мм, передней – 1535 мм, снаряженная/полная масса – 1170/1730 кг, диаметр полного разворота – 10,4 метров.

Интерьер

Боковая и центральная консоль Suzuki заключена в окантовку из алюминия, аналогичные декоративные элементы обрамляют ось руля SX4. На потолок подвешен климатический блок, содержащий в своем составе воздуховоды, плафоны освещения и клавиши включения индивидуальных источников света. Под линией подоконника простираются широкие подлокотники, над порогами выполнены ниши, в их передней части встроены динамики стереосистемы. Установленный в центре салона невысокий контейнер содержит на своей тыльной поверхности регулируемые дефлекторы обдува, а передняя часть используется под компоновку массивной рукоятки ручного тормоза. Боковая консоль расширяется к передней части, оборудуется алюминиевой шайбой навигации по меню мультимедийного комплекса, блока клавиш включения специализированных режимов езды, селектором трансмиссии. Невысокой консоли передней панели придана форма прямоугольника, его верхнюю часть занимают регулируемые воздуховоды, под ними смонтирован дисплей информационной системы. Под указанными элементами подвешен блок со средствами управления климат-контролем.

Технические характеристики

Базовая модификация кроссовера Сузуки СиИкс4 оснащается 117-сильным мотором. Он обладает рабочим объемом 1586 см3, развивает 156 Нм крутящего момента, динамика разгона – 12,8 секунды, максимальная скорость – 165 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 5,7 литров. Топовая версия машины комплектуется 140-сильным агрегатом объемом 1373 см3. Его крутящий момент составляет 220 Нм, динамика разгона – 9,5 секунды.     

 

Suzuki SX4: цена Сузуки SX4, технические характеристики Сузуки SX4, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Suzuki SX4

Suzuki SX4, 2013 г

Вот и отъездил уже на своем новом Suzuki SX4 пару недель. За это время пробег увеличился почти на полторы тысячи километров — все поездки на работу по КАДу — около 70 километров в один конец. На трассе машина ведет себя прекрасно. БК показывает расход 7,8 литров, хотя поначалу в городе пару раз поднимался до 7,9. Единственный минус, на скорости выше 100 дворники не очень плотно прилегают у своих концов, в итоге жидкость омывателя задувается по стеклу сантиметров на 5-7. Из-за этого задумываюсь о смене резинок, хотя возможно и будет достаточно поставить прижимающие спойлеры на эти, так как при низкой скорости они чистят прекрасно. Радуют габариты машины — никаких проблем втиснуться между припаркованных машин. Кушаем исключительно АИ-95, вроде не привередливая к качеству. А так в целом, пока доволен.

   Достоинства: место в салоне. Комфортность. Экономичность.

   Недостатки: дворники.

  Владимир, Санкт-Петербург


Suzuki SX4, 2016 г

На данный момент проехал 2000 км, на носу нулевое ТО, впечатление об Suzuki SX4 уже сложилось, тем более что осенне-зимние сюрпризы погоды заставили покататься по асфальту, снегу, льду, каше, грязи. Автомобиль очень собранный. Руль острый, крены минимальные. По управляемости напомнил Audi A3, только побольше. Динамика двигателя 1,6 удивляет - едет шустрее, чем двухлитровая «Крета». Скорее всего, это заслуга настроек АКПП. Расход топлива - меньше 7 литров. По компьютеру 6.5, я ему не верил, пока не проверил по заправкам. После прожорливой «Гранд Витары» 2.4 поймал себя на мысли, что никак не могу выкатать бак. На одной заправке - под 600 км. И это в смешанном цикле. Сборка венгерская, не японская, но хоть не российская. Салон выглядит очень стильно, все на своем месте. Руль регулируется по высоте и вылету, на нем кнопки управления магнитолой и круизом. Подогрев сидений двухуровневый. Есть ниши для хранения мелочевки, подлокотник с вместительным боксом, в дверях карманы под бутыли, влезает литровая минералка. Бардачок средних размеров, зато с подсветкой. USB-вход спрятан в подлокотнике, звук магнитолы очень пристойный, хватает и баса, и верхних частот. Багажник двухуровневый, с удобными боковыми отсеками, да еще и в нишу запаски много вещей влезает. На боковой стенке есть розетка 12V. Экстерьер Suzuki SX4 может и на любителя, но весьма выразительный. Света фар хватает, противотуманки светят прилично, в них встроены ДХО, как перегорят, поменяю на светодиодные. При переключении рычага АКПП частенько проскакиваю Drive и включаю управление лепестками под рулем, рука еще не привыкла, но это дело времени. Кстати, режим ручного переключения скоростей очень неплохой помощник в снегу - первая скорость сродни пониженной передаче.

   Достоинства: АКПП. Расход топлива. Эргономика салона.

   Недостатки: двери не прикрывают пороги, как результат - грязные брюки.

  Сергей, Воронеж


Suzuki SX4, 2016 г

Машина хороша. За 6000 пробега долил немного жидкости в омыватель. Кроме того, пугал сначала автомат после МКПП, но уже привык. Казалось сначала, что жутко «тормознутый» автомат, но люди, которые ездят на АКПП практически с детства удивленно открывают рты: автомат, говорят, очень резвый. Теперь главное: салон. По сравнению с предыдущим авто, салон очень просторный. Багажник у Suzuki SX4 не меньше, чем в Skoda Roomster, печка круче гораздо, тепло сразу гонит, без разогрева в 20 км. Обзорность из-за стоек, не очень, заставляет постоянно вертеть головой и туловищем, но опыт, опять же, есть. Мотор, простите, бешенный. Жужжит громко (на разгоне), кушает преступно мало, даже по сравнению со Шкодой. Съездили семьей уже на небольшой «дальняк» - 1,5 тыс. километров. Ну, мы довольны. Ехали ночью, жена и сын очень хорошо устроились подремать, ибо места в салоне Suzuki SX4 много, салон позволяет поспать пассажирам. В целом, авто пока что весьма и весьма доставляет. Ну и, потом, вокруг пока что видел всего одну такую ж, как у меня. Подвеска - громкая, но мощная, то есть, она грохочет, а машина при этом едет очень гладенько. Видимо, колеса тоже роль тут играют, радиус все же побольше, чем в Шкоде. В целом, пока не жалею о приобретении, хотя начинаю поглядывать в сторону чего-нибудь с табуном под капотом побольше.

   Достоинства: удобный салон. Вместительность. АКПП.

   Недостатки: обзорность. Громкая подвеска.

  Роман, Москва


Suzuki SX4, 2013 г

Машина Suzuki New SX4 смотрится как достойный кроссовер. Стильная передняя часть кузова, переходящая в возвышенность капота с большими фарами головного света с современными светодиодными дневными ходовыми огнями. Приличная оптика: свет би-ксенон - такой свет лучше освещает дорогу, даже при ближнем свете едешь и не напрягаешься. Сбоку, если закрыть ладонью переднюю часть моторного отсека или посмотреть заднюю часть машины легко можно узнать в нём Nissan Qashqai. Объем багажника составляет 430 л. Органы управления находятся под рукой, передняя консоль понятно и информативна. Передняя вставка сделана из мягкого материала, а остальной пластик жестковат, зато сверчков нет. На заднем ряду сиденья машины у взрослого человека с ростом 178 см ноги не упираются в сиденье водителя. Задние сиденья раскладываются в ровный пол. Регулировка передних сидений в Suzuki SX4 механическая, но комфортные с боковой поддержкой и подогревом. Шумоизоляция средняя, чуть слышно как ревет вариатор, когда разгоняешься после светофора. Подвеска мягкая, проглатывает все неровности на дороге. Обзорность хорошая, передние стойки не мешают в поворотах. Качество отделочных материалов на высоте. Недостатки и маленькие не удобства: долго разогревается двигатель в зимнее время, и чтобы тепло поступило в салон, нужно несколько сот метров проехать, тогда становится теплее и стрелка начинает расти вверх. Читал на форуме - решается прошивкой, после этого двигатель заметней разогревается.

   Достоинства: расход бензина. Хорошая комплектация по сравнению с конкурентами. Не угоняемая, не пользуется спросом. Японская машинка, только сборка Венгрия. Органы управления находятся под рукой, передняя консоль понятно и информативна. Надежная.

   Недостатки: больше мощности двигателя. Долго приходится разогревать двигатель в зимнее время, чтоб прогреть салон. Нет подогрева в зоне покоя стеклоочистителей. При начале движения при переводе селектора КПП с паркинга на драйв, невольно можно попасть в механический режим. Отсутствие промежуточного фиксатора.

  Сергей, Новый Уренгой


Suzuki SX4, 2014 г

Взял комплектацию GLX, автомат, передний привод, вышла Suzuki SX4 мне с учетом защит, сигнализаций и т.д. чуть больше 900 тыс. Безопасность 7 подушек безопасности, ESP, ABS, BAS, EBD. Комплектация: круиз-контроль, би-ксенон, парктроники спереди и сзади (оригинал), бесключевой доступ, двух зонный климат-контроль, круиз-контроль, рулевое колесо обтянутое кожей. Управление мультимедиа на руле, громкая связь, Bluetooth, CD, MP3, USB датчик света, датчик дождя, обогревы зеркал, электропривод и регулировка зеркал, все стеклоподъёмники, легкосплавные диски, автомат. Сборка - Венгрия. За 30 тыс. эксплуатации вот какие плюсы и минусы. Плюсы: хороший дорожный просвет (ни разу нигде не цеплял, по поребрикам авто тоже очень здорово прыгает). Хорошая шумоизоляция (для японца). Все системы активной безопасности работают на 5+. Датчики дождя, света ни разу не подвели. Крайне низкий расход топлива (городской режим порядка 7.5-8 литров, езжу спокойно, по трассе на круизе скорость 95 уложился в 5.2). В комплектации Suzuki SX4 GLX очень приятный внешний вид (в более бюджетной внешне мне совершенно не понравилась). Надёжность (по гарантии не обращался ещё ни разу) хотя пробег совсем не большой, но все же. Качество сборки (никаких посторонних звуков, сверчков и т.д. мною замечено не было). Огромный набор опций за приемлемые деньги. Минусы: для трассы у Suzuki SX4 слабоват мотор, на обгонах при скорости свыше 120 реально испытывал трудности. Багажник маловат (430 литров) меньше, наверно, только в Nissan JUKE. Совершенно не интересный внешний вид базовой комплектации.

   Достоинства: все системы активной безопасности работают на 5 с плюсом. Датчики дождя, света ни разу не подвели. Низкий расход топлива. Надёжность. Качество сборки. Огромный набор опций за приемлемые деньги.

   Недостатки: для трассы слабоват мотор, на обгонах при скорости свыше 120 реально испытывал трудности. Багажник маловат (430 литров) меньше, наверно, только в Nissan JUKE. Совершенно не интересный внешний вид базовой комплектации.

  Сергей, Санкт-Петербург


Suzuki SX4, 2018 г

Отличный автомобиль с потрясающей надёжностью. По многим параметрам Suzuki SX4 превосходит одноклассников. Быстрая работа АКПП по характеру схожа с "роботом". Очень гармонично подобрана с двигателем. Никаких нареканий по её надёжности. При разговоре с дилерами, проблем с ней ни разу не возникало. Двигатель. Всем советую брать с двигателем 1.4 Турбо. По сравнении с 1.6 - это небо и земля. Динамика на порядок выше. Все одноклассники далеко позади. Если смущает турбина, то это предрассудки от других марок. Пообщайтесь с дилерами и услышите, что никаких ремонтов, замен, проблем с ними нет. Багажник. Опять же если не самый большой, то уж точно один из самых больших в классе. Очень удобные ниши и двойной пол. При сложенных сиденьях вообще огромен. Полный привод AllGrip. Опять же потрясает надёжность и функционал. Никаких перегревов и подобное, много режимов, удобно переключать. Гребёт Suzuki SX4 как луноход, ограничения только в зацепах шин и клиренсе. Говорить можно много, но если подытожить, то это надёжный, функциональный, очень динамичный (с 1.4Т), автомобиль не в сравнение с корейскими авто.

   Достоинства: АКПП. Расход топлива. Эргономика салона.

   Недостатки: двери не прикрывают пороги, как результат - грязные брюки.

  Иван, Воронеж


Suzuki SX4, 2018 г

Так почему все же Suzuki SX4. Движок 1.6, старый добрый, надежный двигатель от Ниссана с немного переделанными внутренностями со 112 до 117 лошадей. Коробка - уже не вариатор, как был до 2017 года, а 6-ступенчатый автомат Айсин. Как видно связка более, чем надежная. Если бы Suzuki поставил двигатель 1.8 или даже 2.0 от того же Ниссана Кашкая, то в такой связке продажи бы подскочили у них на порядок. Но видимо им политика японского автомобилестроения не дает этого сделать. Размеры авто соответствуют размерам Кашкая, кроме клиренса 18 к 20 см. Салон скромен, но даже убогие крутилки кондиционера смотрятся не так страшно. В комплектации GL, такие крутилки, зато есть круиз и лепестки под механику на руле. Ну вот кто так может сделать компоновку салона? Торпедо вроде тоже не айс, кроме мягкой вставки дубовый пластик, но что-то в нем есть от строгой эстетики что ли. Все детали салона подогнаны идеально, в принципе как и на Сузуки Классике, что я бы не сказал о Мазде СХ5 2013 года. Места в салоне Suzuki SX4 реально больше, чем в Куге, что никак не скажешь, глядя на автомобили визуально со стороны. Куга пожирает сама себя своей панелью, наезжающей на водителя, у Suzuki SX4 наоборот, сделали увеличение внутреннего пространства за счет уменьшения толщины дверных панелей, торпедо и других мелочей. Локоть в Suzuki SX4 не положишь на площадку, где стекло двери. Места нет. Сиденья в новой Suzuki SX4 также неудобны для меня, при росте 180 см, как и в Классике. Посадка в Suzuki SX4 более автобусная, не развалишься особо. Больше устает левая нога, немного висит над сиденьем. Делал уже проставки. 3 см очень много, 1 см маловато. 1.5 для меня нормально. Подобрать проставки под перед сиденья в магазине крепежа - умотаться вариантов. Багажник с двойным дном, стал больше намного, чем в классике. 8 баллонов 20 л. может влезть. Что порадовало, это подвеска. Собранная, плотная, лучше даже чем в Мазде, похожа на Гольф плюс чем-то. Короче песня для меня. Думаю, что на дальняк будет кайф. Если сравнивать с классиком, то классик-это бешенная табуретка, пятой точкой все собираешь, как сейчас и на новой Витаре. Один в один. Поэтому я и от Витары отказался после теста, хотя она с виду приятнее, чем Suzuki SX4.

   Достоинства: салон. Вместительность. Ходовые качества.

   Недостатки: мелкие.

  Вячеслав, Екатеринбург

 

Suzuki SX4 - цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Сузуки СХ4

Suzuki SX4 – по-настоящему известный хэтчбек. Он одновременно является хэтчбеком по всем своим параметрами и при этом его отчасти можно назвать кроссовером за счет полного привода и некоторых внедорожных качеств. При этом автомобиль обладает интересным дизайном экстерьера, просторным салоном и двумя мощными двигателями, обеспечивающими неплохую динамику.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Дизайн экстерьера Сузуки СХ4 хэтчбек обладает ярким экстерьером современного хэтчбека. У него имеются декоративные металлические вставки и даже рейлинги на крыше, доступные уже в базовой версии. Автомобиль представлен в различных вариаций цветов, всего их девять. Спереди располагается капот с мощными ребрами и стильные фары головного света с дневными ходовыми огнями и мощной оптикой. Передний бампер с мощной защитой, двумя противотуманными фарами и широким воздухозаборником. В профиль автомобиль выглядит как самый настоящий хэтчбек, стильный и динамичный. По всему периметру кузова можно наблюдать защиту корпуса. Задняя часть имеет в своем распоряжении бампер, двусоставные задние фонари и крепкий задний бампер.

Интерьер салона Сузуки СХ4 хэтчбек выполнен из дорогих материалов. Архитектура салона гармоничная, с использованием различных декоративных вставок. Они прекрасно подчеркивают различные детали салона. Приборная панель состоит из двух приборов и небольшого экрана бортового компьютера в середине. Рулевое колесо удобное, с функциональными кнопками управления, трехспицевое. В нем также есть большая металлическая вставка, что придает ему спортивный вид. Центральная консоль главная часть салона, на ней располагается 7-ми дюймовая информационно-мультимедийная система с HD разрешением и интуитивно понятным интерфейсом. Она также способна выводить изображение с камеры заднего вида, поддерживает подключение сторонних устройств и выводи навигации. Передние сидения удобные и обладают хорошей боковой поддержкой. Задний диван также просторный и весьма удобный. Багажное отделение обладает объемом в 430 литров, при сложенных сидениях уже 1269 литров.

Сузуки СХ4 — цены и комплектации

Купить Suzuki SX4 можно в одной из представленных комплектаций: GL и GLX. Две комплектации дают 6 модификаций, где они различаются по устанавливаемому двигателю, коробке передач и приводу.

Базовая комплектация GL оснащается достаточно неплохо. Но более оптимальной является GLX и её модификации. В стандартное оснащение комплектации GLX входит: климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковки передняя и задняя, камера заднего вида, круиз-контроль, запуск двигателя с кнопки, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, тонированные стекла, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: рейлинги на крыше, легкосплавные диски 16-ти дюймовые, декоративные молдинги. Салон: тканевый салон, отделка кожей рычага КПП, мультифункциональный руль, лепестки переключения передач, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник. Обзор: датчики света и дождя, светодиодные фары и противотуманные фары, автоматический корректор фар, электропривод зеркал, электроскладывание зеркал. Мультимедиа: навигационная система, аудиосистема, Bluetooth, USB, AUX, розетка 12 В.

Более подробно о ценах и комплектациях Сузуки СХ4 хэтчбек в таблице ниже:

КомплектацияДвигательКоробкаПриводРасход, лРазгон до 100, с.Цена, р.
GL1.6 117 л.c. бензинмеханикапередний111 179 000
1.6 117 л.c. бензинавтоматпередний12.41 269 000
1.6 117 л.c. бензинмеханикаполный121 329 000
GLX1.6 117 л.c. бензинавтоматпередний12.41 409 000
1.4 140 л.c. бензинавтоматпередний9.51 519 000
1.4 140 л.c. бензинавтоматполный6.7/5.210.21 619 000

Сузуки СХ4 — технические характеристики

Для Suzuki SX4 доступны два бензиновых двигателя и две коробки передач, одна из них механическая, другая автоматическая. Также автомобиль строится на переднеприводной и полноприводной платформах. Первый двигатель 1,6 литровый 117 сильный атмосферный, он перекочевал еще с предыдущей версии. Обладает внушительным крутящим моментом в 156 Нм при 4400 об/мин. Обеспечивает разгон до 100 км/ч за 12,4 секунды с 6-ти ступенчатым автоматом, 11 секунд с механикой и 12 секунд с механикой и полным приводом.

Второй двигатель — 1,4 литровый 140 сильный. Турбированный. Работает в паре только с автоматической КПП. Рядный, четырехцилиндровый. Обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,5 секунды, 10,2 секунды с полным приводом. Максимальный крутящий момент равен 220 Нм при 1500-4000 об/мин.

Подвеска у автомобиля имеет хорошие настройки. Это позволяет обеспечить хорошую управляемость, устойчивость на больших скоростях, а также сделало движение комфортным даже на слегка некачественном дорожном покрытии. Передняя подвеска — независимая, пружинная, типа МакФерсон. Задняя подвеска — полунезависимая с торсионной балкой, на винтовых пружинах. В полноприводной версии полным приводом управляет ALLGRIP 4WD — система, которая оптимизирует работу двигателя, ESP и трансмиссии для данных дорожных условий. Это позволило получить четыре основных режима вождения: Auto, Snow, Sport, Lock. Наиболее интересным режимом является «Lock», при его включении крутящий момент распределяется равномерно между передней и задней осями, что позволяет выбраться из снега, грязи или песка.

Более подробно о технических характеристиках Сузуки СХ4 хэтчбек в таблице ниже:

Технические характеристики SX4 рестайлинг второго поколения
Двигатель1.6 MT 117 л.c.1.6 AT 117 л.c.1.4 AT 140 л.c.
Общая информация
Страна маркиЯпония
Класс автомобиляJ
Количество дверей5
Количество мест5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч175170200
Разгон до 100 км/ч, с124283742776
Расход топлива, л город/трасса/смешанный--6.7/5.2/5.7
Марка топливаАИ-95АИ-95АИ-95
Экологический класс--Euro 6
Выбросы CO2, г/км--128
Двигатель
Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³15861373
Тип наддуванеттурбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин117 / 86 при 6000140 / 103 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин156 при 4400220 при 1500 – 4000
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыск (многоточечный)непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия119.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм78 × 8373 × 82
Трансмиссия
Коробка передачмеханикаавтоматавтомат
Количество передач566
Тип приводаполныйпереднийполный
Размеры в мм
Длина4300
Ширина1785
Высота1585
Колесная база2600
Клиренс180
Ширина передней колеи1535
Ширина задней колеи1505
Размеры колес215/60/R16
Объем и масса
Объем топливного бака, л47
Снаряженная масса, кг117011301235
Полная масса, кг172017201730
Объем багажника мин/макс, л430/1269
Подвеска и тормоза
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, торсионная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые

Сузуки СХ4 — достоинства

Suzuki SX4 отличный автомобиль. Он обладает яркой внешностью с современными технологиями. Интерьер салона привлекательный, комфорт находится на высоком уровне, а функциональная мультимедийная система позволяет оценить все её возможности. Для перевозок различных грузов, хэтчбек обладает большим среди своего класса автомобилей багажным отделением.

Техническая составляющая также неплохая. Но обычно у автомобилей такого класса устанавливается многорычажная подвеска. В данном случае можно увидеть полунезависимую, но с хорошими настройками. Подвеска достаточно крепкая и энергоемкая. Электронные системы и современные технологии помогают в вождении. Очень радует наличие навигационной системы, так как большинство представленного богатого оснащения у конкурентов предлагается в основном за счет платных опций.

Сузуки СХ4 — возможные конкуренты

Suzuki SX4 имеет ни менее выдающихся конкурентов.

Volkswagen Golf 7 — один из самых популярных хэтчбеков. Благодаря современным технологиями и качественной подвески, показывает очень хорошую управляемость. Даже самые крутые повороты автомобиль проходит очень легко и просто. В своем распоряжении имеет богатые комплектации и мощные двигатели, причем среди них есть и атмосферные и турбированные агрегаты.

Peugeot 308 — знаменитый хэтчбек, который обладает сопоставимой стоимостью. В наличие у него богатые комплектации, очень интересный и необычный интерьер салона, крайне стильный дизайн экстерьера и мощные двигатели, обеспечивающие отличную динамику.

Kia Soul – привлекательный, интересный и динамичный хэтчбек с необычной внешностью. Предлагается с мощными и надежными силовыми агрегатами. Обладает более богатыми комплектациями. Дешевле SX4. К тому же для автомобиля доступна роботизированная коробка передач, но при этом ограничена только переднеприводной платформой.

Сузуки СХ4 — расход топлива

Для Suzuki SX4 представлено два двигателя. У первого двигателя неизвестный показатель расхода топлива. А вот второй, старший 140 сильный бензиновый двигатель обладает 5,7 литра на 100 км пути в смешанном цикле на полном приводе. В городском цикле расход будет равен уже немного выше 6,7 литров. Данный показатель очень хороший и находится на уровне дизельных силовых агрегатов.

Расход топлива SX4 рестайлинг второго поколения
Двигатель1.6 MT 117 л.c.1.6 AT 117 л.c.1.4 AT 140 л.c.
Расход топлива, л город/трасса/смешанный--6.7/5.2/5.7

Сузуки СХ4 — фото

Сузуки СХ4 — клиренс

Дорожный просвет у автомобиля равен достаточно большому показателю в 180 мм. Данного показателя более чем хватает для городской среды и даже для легкого бездорожья.

Сузуки СХ4 — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Suzuki SX4 втором поколении рестайлинговой версии.

Технические характеристики Сузуки СХ4 Классик

1.6 112 л.c. 5МТ 4WD

1.6 112 л.c. 4АТ 2WD

1.6 112 л.c. 5МТ 2WD

1.6 112 л.c. 4АТ 4WD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

до 5 600

до 5 600

до 5 600

до 5 600

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Полузависимая, Торсионная балка

Полузависимая, Торсионная балка

Полузависимая, Торсионная балка

Полузависимая, Торсионная балка

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Трансмиссия и управление

Привод

Полный

Передний

Передний

Полный

Тип КПП

Механика

Автомат

Механика

Автомат

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 580 до 860

от 530 до 860

от 600 до 910

от 510 до 810

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

EURO IV

EURO IV

EURO IV

EURO IV

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Suzuki SX4 хэтчбек 5 дв 1.6, 4x4, МКПП, GLX технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваХэтчбек 5 дв
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,6 л
Максимальная мощность (ДВС)117 л.с.
Коробка передач Механическая (5 ступеней)
ПриводПолный
Время разгона до 100 км/ч12,0 с
Максимальная скорость175 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 7,6 / 5,3 / 6,1
Количество мест и дверей5 мест, 5 дверей
Объем багажника430 л
Снаряженная массаОт 1170 до 1240 кг
Вместимость топливного бака47 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,3 / 1,8 / 1,6 м
Дорожный просвет18 см
Диски и шины Легкосплавные R16 (205/60)
Запасное колесоДокатка
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, USB и 6 динамиков
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фарыЕсть
Датчик парковкиПередний и задний
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобильЕсть
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопкиЕсть
Пневмоподвеска
РульКожаный, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности7
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
Сигнализация
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

Suzuki Sx4 2016 - 2019 (Сузуки СХ4): цены, фото, отзывы

Общие сведения: Сузуки SX4 2016 года – рестайлинговая модель второго поколения

Suzuki SX4 – известный японский кроссовер омолодился. В сентябре 2016 года в городе Париж представлена версия машины прошедшая фейслифтинг. Автомобиль может быть оснащен приводом на передние колеса, либо на все четыре колеса.

Кроссовер Сузуки SX4 не столь известен, как Suzuki Vitara, однако это очень качественная машина, которая вполне способна конкурировать с такими автомобилями, как Kia Sportage и Skoda Yeti. 

Внешний вид автомобиля нуждался в освежении, и осенью 2016 года была представлена модель прошедшая фейслифтинг. Новый Сузуки SX4 приятно изменился, и выглядит теперь достойно современного внедорожника. Передняя часть автомобиля серьезно изменилась. Появилась новая решетка радиатора, новым стал бампер, поменялись фары автомобиля, в задней части машины новые фонари. Смотрится все это современно и задорно, посмотрите фото Сузуки SX4.

Вообще купить Suzuki SX4 можно с целым рядом бензиновых и дизельных моторов. В том числе, западные эксперты хвалят новый мотор объемом 1,0 литра. Однако в Украине через дилерскую сеть пока доступны два бензиновых двигателя. Объем моторов 1,6 и 1,4 литра. Меньший по объему мотор относится к новомку поколению BOOSTERJET и имеет мощность 140 лошадиных сил, в то время, как больший мотор может предложить только 117 лошадиных сил.

Новый двигатель доступен только в высшей комплектации с полным приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Второй мотор ставится на машины , как с полным так и с передним приводом и может быть оснащен, как шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач, так и пятиступенчатой механической. Остальные технические характеристики Сузуки SX4 удобнее будет посмотреть в таблицах. Эксплуатационные расходы являются низкими, даже для моделей с полным приводом, что делает эту машину прекрасным семейным автомобилем на все случаи жизни.

Новым Сузуки SX4 удивительно приятно управлять. Подвеска качественная, отлично стабилизирующая кузов в поворотах, сцепление с дорогой прекрасное, правда, езда несколько жесткая. При разгоне машина несколько шумная, но при достижении крейсерских скоростей шум спадает.

В Украине продается всего две комплектации автомобиля Gl и GLX. Уровень оборудования нижней комплектации очень достойный – кондиционер, регулируемые по высоте передние сидения, руль регулируемый по углу наклона и вылету, все стеклоподъемники электрические, круиз-контроль и еще очень длинный список полезного и приятного оборудования. Высшая комплектация предлагает двухзонный климат –контроль, и еще ряд приятных дополнений.

Вообще Сузуки проделала прекрасную работу, машина получилась качественной и недорогой. Имея цену на уровне Nissan Juke, автомобиль предлагает пространство почти как у Nissan Qashqai. Следует признать, что соотношение цены и качества у этого автомобиля очень хорошее.

Стартовая цена Сузуки SX4 2016года в Украине от 17 333 $.

Основные достоинства:

  • Невысокая цена автомобиля;
  • Экономичные моторы;
  • Хорошее удовольствие от вождения.

Относительные недостатки:

  • Не слишком яркий дизайн;
  • Только бензиновые моторы;
  • Не особенно просторный салон.

Изучаем автомобиль: Suzuki SX4 – высококачественная машина на все случаи жизни

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Управляемость новой модели серьезно улучшилась

Рестайлинг 2016 года принес много изменений, в результате которых машина может доставлять удовольствие водителю, управляя ей можно получать удовольствие.

Машина получила новые колеса и чуть больший дорожный просвет. Возможно, что делалось это из соображений внешнего вида, но как бы там ни было, автомобиль приобрел лучшее сцепление с дорогой, и хотя при прохождении поворотов на высоких скоростях крен кузова заметен, более жесткий кузов и подвеска вселяют в сердце водителя уверенность в том, что такие экзерсисы вполне безопасны.

Может быть Mazda CX-3 и является лучшим автомобилем ко качеству езды, но Kia Sportage Сузуки по этому параметру превосходит.

Модели, оснащенные полным приводом, имеют несколько различных режимов его использования в зависимости от дорожных и погодных условий. Они позволяют, как справиться с вероломством погоды, так и поддерживать максимальное сцепление с дорожным полотном постоянно, в автоматическом режиме. Однако следует понимать, что настоящим вездеходом автомобиль не является, и не стоит пускаться на нем в рискованные авантюры.

Кузов и салон: Все достаточно привлекательно и качественно

Ряд критиков находят кузов SX4 недостаточно ярким, говорят, что ему не хватает полета дизайнерской мысли. Однако, далеко не всем нравится ездить на футуристических моделях, привлекающих к себе внимание скорее необычностью, чем качеством. Лично мне экстерьер SX4 нравится.

Оказавшись внутри Suzuki SX4, вы найдете аккуратную и логическую конструкцию, которая в процессе рестайлинга серьезно улучшила качество материалов использованных для ее оформления.

Панель приборов удобна и проста в использовании. В высшей комплектации на ней появляется семидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и спутниковой навигации. Есть модели, оформленные более шикарно. Однако синие ободки вокруг приборов и серебристая отделка вентиляционных явно свидетельствуют о том, что машину хотели сделать более привлекательной в салоне.

Как мы уже привыкли ожидать от новых автомобилей Сузуки, качество сборки очень хорошее. Пластики, используемые при отделке достаточно качественные, хотя, приглядевшись, Вы сумеете найти не слишком серьезные материалы. Расположены они в основном в нижней части приборной панели и по дверям. Но вспомним о цене машины, и убедившись в качестве основной части отделки, простим машине эту небольшую экономию.

Регулировки руля и водительского сидения  позволяют занять комфортное положение за рулем без проблем. Очень приятно, что и остальные кресла машины весьма комфортны, в том числе и для длительных путешествий.

Выводы:

Новый Suzuki SX4 – прекрасный автомобиль, имеющий отличное соотношение цена/качество и низкие эксплуатационные расходы. Машина вполне может быть рекомендована в качестве семейного авто.

Специальное предложение

Приобрести новенький Suzuki SX4 по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Suzuki SX4 2007 года и автомобили на продажу

Любимые особенности

Полный привод
Звездой шоу является i-AWD, чей консольный переключатель просто жаждет переключиться в один из трех режимов : Полный привод для максимальной экономии топлива на приличных, сухих дорогах; Авто, чтобы контролировать соотношение мощности, передаваемой на задние колеса; и режим блокировки для увеличения тяги в снегу или грязи. Режим блокировки автоматически отменяется при скорости более 36 миль в час.

Грузовой отсек
Откиньте заднее сиденье вниз, и получите огромные 54 кубических фута грузового пространства.В сочетании с очень широким проемом пятой двери багажник может хранить громоздкие предметы.

Подержанный 2007 Suzuki SX4 Интерьер

На первый взгляд интерьер кажется похожим на его конкурентов, пока раздельные спинки задних сидений не складываются, открывая пространство грузового пространства, которое может проглотить пару буги-бордов сквозь зевоту. люковая дверь. SX4 предлагает достаточно удобное место для пяти пассажиров - если задний средний райдер худощавый.Очевидно, пластиковая вертикальная панель проходит по центру приборной панели и удерживает радио, кондиционер, i-AWD и другие кнопки и переключатели управления с дополнительными выступами на рулевом колесе. Сиденья и внутренняя отделка прозаичны, но внутренняя красота SX4 заключается в его практичности, производительности и цене.

Подержанный 2007 Suzuki SX4 Внешний вид

Suzuki утверждает, что передняя часть SX4 Sport была вдохновлена ​​традиционной японской маской Кабуки, но помимо нескольких более смелых складок на ее уникальной мягкой панели и обновленных отверстий решетки радиатора, фар, капота и Крылья все идентичны кроссоверу SX4.У Sport есть арочная линия крыши и относительно большая площадь остекления, которые помогают создать более просторный салон и обеспечивают исключительный внешний вид.

Подержанный 2007 Suzuki SX4 Стандартные характеристики

Лучше оснащенный, чем многие компакты в этом ценовом диапазоне, жемчужиной в короне SX4 является простая в использовании система i-AWD. Другие важные особенности включают исключительный набор оборудования для обеспечения безопасности с шестью подушками безопасности для защиты от бокового удара, передней и боковой шторками. Также в комплектацию входят полноприводные антиблокировочные тормоза (ABS) с электронным распределением тормозов, электрические стеклоподъемники и замки, кондиционер, аудиосистема AM / FM / MP3 / CD, дистанционный вход и поворотное колесо.Модель Sport добавляет электронную стабильность с контролем тяги, чтобы помочь с пробуксовкой передних или задних колес, круиз-контролем, зеркалами с электроприводом подогрева, климат-контролем и аудиосистемой с CD-чейнджером на шесть дисков.

Подержанные 2007 Suzuki SX4 Опции

Девять динамиков и сабвуфер сделают это за вас? Они являются опцией для обеих моделей, как и четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Благодаря такому большому количеству оборудования, которое уже входит в стандартную комплектацию, опции для SX4 ограничиваются круиз-контролем и кожаным рулевым колесом со встроенными стереорегуляторами, которое также является частью стандартного оборудования для модели Sport.

Подержанный двигатель Suzuki SX4 2007 года

Немногие автомобили такого размера и цены оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым 143-сильным двигателем (у Fit 109 лошадиных сил, у xA 103 и Versa 122). . В сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или специально настроенной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая, вероятно, намного превзойдет ручную коробку передач в США, двигатель и коробка передач SX4 исключительно совместимы.

2,0-литровый рядный 4
143 л.с. при 5800 об / мин
136 фунтов.-фт. крутящего момента при 3500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 24/29 (ручная), 24/30 (автоматическая)

Сколько стоит подержанный Suzuki SX4 2007 года выпуска?

Suzuki выбрала для дебюта своего полноприводного SX4 по достаточно низкой цене, чтобы привлечь внимание любого, кто покупает небольшой, экономичный пятидверный автомобиль. Рекомендуемая розничная цена базовой модели SX4 составляет около 15 000 долларов США. Стоимость Sport начинается от 16 500 долларов. Близким конкурентом является Nissan Versa, стоимость которого меньше 13 000 долларов, но его двигатель намного меньше, с меньшей мощностью, а полный привод недоступен.Другие ключевые игроки хэтчбека включают малолитражку Honda Fit по цене 13850 долларов и Scion xA по цене 13 320 долларов, ни один из которых не предлагает полный привод. Справедливые закупочные цены, которые представляют собой цены, которые фактически платят потребители, могут существенно отличаться, поэтому нажмите «Справедливые закупочные цены» для сравнения.

2013 Suzuki SX4 Значения и автомобили для продажи

Любимые особенности

3-РЕЖИМНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
3-Mode i-AWD кроссовера SX4 дает лучшее из всех миров, позволяя автомобилю управлять в FWD, в AWD по требованию или в постоянно включенном AWD.

НАВИГАЦИЯ
Новое навигационное радио Suzuki относительно недорогое и поддерживает Bluetooth для аудио и телефона, а также голосовое управление, SIRIUS / XM NavTraffic и управление iPod через порт USB.

Подержанный 2013 Suzuki SX4 Интерьер

SX4 в кроссовере и SportBack предлагает гибкий интерьер с раздельно складывающимися задними сиденьями 60/40, которые также могут наклоняться вперед. При сложенных задних сиденьях объем грузового пространства больше, чем ожидалось.Спереди в модельном ряду стандартно регулируемое рулевое колесо. Все модели SX4 вмещают до пяти пассажиров, но имейте в виду, что это маленькие автомобили, поэтому задние сиденья не совсем просторны для взрослых. Установленные на рулевом колесе органы управления аудиосистемой и круиз-контролем доступны в более высоких комплектациях седана и кроссовера и входят в стандартную комплектацию SportBack.

Подержанный 2013 Suzuki SX4 Внешний вид

Несмотря на старение, кроссовер SX4 по-прежнему выглядит относительно современно, имея короткий клиновидный профиль с множеством окон.SX4 SportBack с передним приводом примерно на дюйм короче кроссовера и имеет немного меньший дорожный просвет. Возможно, вы знаете его как экономичный автомобиль, который американская версия Top Gear выбрала для своей звезды в сегменте автомобилей с умеренной ценой. Седан SX4 остается довольно мягким и мало чем отличается от него, но версия Sport имеет, ну, более спортивный внешний вид.

Подержанный 2013 Suzuki SX4 Стандартные характеристики

Стандартное оборудование на всех моделях SX4 включает задний канал обогревателя, кондиционер с пыльцевым фильтром, галогенные фары, регулируемое рулевое колесо, 8 подушек безопасности, розетку на 12 В, двойной передний туалетный столик зеркала, стерео AM / FM / CD с портом USB, обогреватель заднего стекла и электрические стеклоподъемники, замки и зеркала.

Подержанный 2013 Suzuki SX4 Опции

Навигационный блок, карбоновая накладка на пороги и спутниковая радиостанция SIRIUS / XM являются одними из относительно короткого списка внутренних обновлений, доступных на Suzuki SX4 2013 года. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением является опцией для версий Crossover и SportBack. Багажник на крыше доступен повсеместно, а версии Crossover могут быть оснащены держателем для лыж / сноуборда или грузовым ящиком. Спортивная версия седана имеет спортивную подвеску, спойлеры, а также колеса и шины большего размера.

Подержанный двигатель Suzuki SX4 2013 года

Все модели Suzuki SX4 2013 года оснащаются 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, который выдает 150 лошадиных сил при соединении с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 148 лошадиных сил для автомобилей с бесступенчатой ​​трансмиссией. вариаторная автоматическая трансмиссия.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый
150 лошадиных сил при 6200 об / мин
148 лошадиных сил при 6000 об / мин (автомат)
140 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе:
Кроссовер: 22/30 миль на галлон (механическая коробка передач ), 23/29 миль на галлон (автомат)
SportBack: 22/30 миль на галлон (ручной), 23/30 миль на галлон (автоматический)
Седан: 23/33 миль на галлон (ручной), 25/32 миль на галлон (автоматический)
Sport: 23 / 32 мили на галлон (руководство), 23/30 миль на галлон (автомат)

Сколько стоит подержанный Suzuki SX4 2013 года выпуска?

Рекомендованная производителем розничная цена седана Suzuki SX4 LE 2013 года составляет чуть более 16 500 долларов США с механической коробкой передач.SportBack стоит около 19000 долларов, а полноприводный кроссовер стоит чуть менее 18000 долларов, включая пункт назначения. Полностью загруженный кроссовер SX4 стоит очень разумных 22000 долларов. Эти цены конкурентоспособны, но не самые низкие в сегментах компактных и малолитражных автомобилей. Прежде чем совершить покупку, обязательно проверьте справедливую закупочную цену kbb.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за Suzuki SX4 2013 года выпуска. Остаточная стоимость SX4 находится в нижней части этого сегмента.

Значения Suzuki SX4 2011 - NADAguides

Изменения 2011 модельного года

В 2011 году произошла небольшая перестановка отделки салона, но SX4 по большей части остался без изменений.

. . . более

(см. Меньше)

Конкурентное сравнение

Отличное соотношение цены и качества, доступный полный привод, хорошая маневренность; широкий выбор доступных комплектаций.

. . . более

(см. Меньше)

Особенности на 2011 год

Suzuki SX4, предназначенный непосредственно для тех, кто хочет получить максимальную отдачу от своих денег, предлагает широкий спектр функций по цене начального уровня.Базовые цены варьируются от 13000 до чуть менее 20000 долларов, и это самый дешевый автомобиль, предлагающий полный привод в США. SX4 выпускается как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан, а также оснащен мощным и экономичным 4-цилиндровым двигателем, способным развивать 150 оборотов. л.с. и 31 миль на галлон по трассе.

. . . более

(см. Меньше)

Изменения 2011 модельного года

В 2011 году произошла небольшая перестановка отделки салона, но SX4 по большей части остался без изменений.

. . . более

(см. Меньше)

Конкурентное сравнение

Отличное соотношение цены и качества, доступный полный привод, хорошая маневренность; широкий выбор доступных комплектаций.

. . . более

(см. Меньше)

Особенности на 2011 год

Suzuki SX4, предназначенный непосредственно для тех, кто хочет получить максимальную отдачу от своих денег, предлагает широкий спектр функций по цене начального уровня.Базовые цены варьируются от 13000 до чуть менее 20000 долларов, и это самый дешевый автомобиль, предлагающий полный привод в США. SX4 выпускается как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан, а также оснащен мощным и экономичным 4-цилиндровым двигателем, способным развивать 150 оборотов. л.с. и 31 миль на галлон по трассе.

. . . более

(см. Меньше)

Suzuki SX4 хэтчбек (2006-2014) | Carbuyer

Производство Suzuki SX4 было прекращено в 2014 году, и последние несколько новых экземпляров были проданы одновременно с Suzuki SX4 S-Cross, заменой SX4, появившимся в демонстрационных залах Великобритании.

SX4 - это, по сути, накачанная версия старого Suzuki Swift с некоторыми элементами стиля 4x4, немного более просторным салоном и более высокой посадкой водителя. В соответствии с внешним видом автомобиль выпускался с полным приводом, но вы также можете получить модель с передним приводом, которая дешевле в эксплуатации.

В последние несколько лет производства автомобиль был доступен только с 1,6-литровым бензиновым двигателем, и он не обладал высокими показателями эффективности или производительности. Налог в 145 фунтов стерлингов в год является относительно дорогостоящим для двигателя мощностью 118 л.с., и при повседневной езде будет сложно достичь 40 миль на галлон.Что не поможет вам добиться максимальной экономии, так это тот факт, что двигатель также необходимо резко увеличивать обороты, чтобы получить от него приличную мощность.

Если вы найдете более старую версию SX4, она может быть оснащена одним из нескольких двигателей, которые были заменены или сняты с продажи в течение срока службы автомобиля, включая 2,0-литровый дизель, 1,9-литровый дизель или 1,6-литровый дизельный двигатель. литровый дизель. 2,0-литровый двигатель был последним из дизельных вариантов SX4 и производил 53,3 мили на галлон, а выбросы CO2 равнялись 139 г / км, что по современным стандартам дизельного топлива не особенно эффективно.1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 107 л.с. был заменен более мощной версией еще в 2010 году.

Хотя двигатели могут оставлять желать лучшего, SX4 предоставляет больше внутреннего пространства для семьи, чем стандартный Swift, на котором он основан, благодаря своим характеристикам. высокая стойка. К сожалению, багажник невелик, а его форма не подходит для загрузки неудобных предметов. Качество сборки не очень впечатляет, и это одна из причин того, что, вообще говоря, владельцы Suzuki не очень довольны своими автомобилями, несмотря на репутацию бренда как производителя надежности.

К концу своего существования SX4 был доступен в двух формах. Suzuki SX4 SZ3 - только переднеприводный, а SX4 SZ5 - только полноприводный. Обе машины поставляются с большим количеством стандартного оборудования, и, по правде говоря, есть небольшая разница, кроме ведомых колес, разделяющих их.

Все SX4 поставлялись с шестью подушками безопасности, кондиционером и передними стеклоподъемниками с электроприводом. Bluetooth был доступен в качестве опции за 250 фунтов стерлингов, поэтому, если это необходимо, вам нужно будет проверить, был ли он установлен, поскольку он идет не с каждой машиной.Топовый SZ5 в стандартной комплектации поставлялся с легкосплавными дисками, плюс электрические стеклоподъемники для задних пассажиров и автоматический кондиционер.

Если вам действительно не нужен полный привод, мы рекомендуем модель SX4 SZ3, а не SZ5, так как она, вероятно, будет дешевле покупать и дешевле в эксплуатации. Прежде чем потратиться на подержанный SX4, определенно стоит посмотреть, сколько будет стоить подержанный Nissan Juke или Dacia Duster, поскольку оба они превосходят SX4 в некоторых ключевых областях.

2007 Сузуки SX4

С ростом цен на нефть растет и состояние Suzuki.Специалист по 660-кубовым малолитражным автомобилям завершил первые шесть месяцев 2006 года, превзойдя по продажам всех автопроизводителей, кроме могучих Toyota и Nissan, на внутреннем рынке Японии. В сентябре Suzuki попытается распространить в Америке немного микромагии, представив полноприводный хэтчбек SX4.

Пятидверный SX4 с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 143 л.с. и ожидаемой базовой ценой в 15 000 долларов вводит Suzuki в так называемый B-сегмент сверхмалых коробок, в котором находятся Honda Fit. Nissan Versa и Scion xB.По словам Джина Брауна, вице-президента компании Джин Браун, этот сегмент, который, по словам Suzuki, насчитывал 276 000 единиц в 2004 году, в этом году вырастет до 420 000 и вырастет, как лесной пожар, обрушенный бензином по 3 доллара за галлон, возможно, до миллиона маркетинг для американской Suzuki Motor Corporation.

В SX4 «мы думаем, что выявили так называемое белое пространство в сегменте», - говорит Браун. Он имеет в виду, что Сузуки другой. Стандартный полный привод по этой базовой цене, безусловно, есть; вам придется потратить еще 4000-5000 долларов, чтобы получить его на универсал Dodge Caliber или Subaru Impreza.

В SX4 используется блок сцепления с электрическим соленоидом для активации задней оси. Кнопка консоли блокирует его в режиме полного привода, выбирает режим автоматического включения, или - а это на самом деле другое; никакая другая система полного привода не предлагает его - блокирует его в режиме полного привода для экономии топлива. Suzuki оценивает пробег на 24 городских и 29-30 шоссе, в зависимости от того, стандартная ли это пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатая автоматическая (опция за 1000 долларов). Эти цифры ставят SX4 с весом от 2800 до 2950 фунтов почти на дно по топливной экономичности для своего класса, но Suzuki считает, что это честная сделка для мощности выше среднего и всепогодной тяги.

SX4 заменяет небольшой универсал Aerio SX (седан Aerio останется до тех пор, пока в следующем году не появится седан-версия SX4). Новый хэтчбек SX4 открывает интерьер с улучшенными материалами и улучшенной посадкой. С заявленными 38 кубическими футами позади задних сидений и 54 кубическими футами с опущенными сиденьями, SX4 с высокой крышей значительно больше в помещении, чем все другие автомобили B-сегмента, включая Caliber. Шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию, включая боковые подушки безопасности и шторки, а также ABS и четырехколесные дисковые тормоза.

Короткая поездка показывает, что SX4 удобен даже для пассажиров на задних сиденьях и более тихий, чем его шумные предшественники. Двигатель легко раскручивается до максимальной мощности 5800 об / мин, а рулевое управление и подвеска живы.

Еще один небольшой участок белого пространства темнеет.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

2020 Suzuki SX4 S-Cross Технические характеристики

Suzuki SX4 2020 года - компактный кроссовер, который также лежит в основе аналогичного седана. Одна из лучших особенностей будущей модели - это то, что она сохранит всю линейку трансмиссий. На выбор покупателя доступны четыре бензиновых двигателя и два дизельных агрегата. Что ж, не все рынки увидят их все. Более того, кроссовер выпускается под разными названиями. Самый популярный - SX4 Cross или S-Cross.Это наиболее частое имя, под которым вы будете бегать.

Несмотря на то, что это компактная модель, внутренние размеры использованы идеально. Здесь достаточно места и возможностей для всех пяти пассажиров. Suzuki SX4 2020 года также предлагает дорожный просвет для приключений по бездорожью. В сочетании с дизельным двигателем этот кроссовер мог бы стать любимой игрушкой для семейного путешествия. Модели с полным приводом не являются обязательными, поэтому SX4 также имеет множество возможных обновлений. В целом S-Cross будет одной из самых интересных моделей, особенно если она сохранит привлекательную цену.

2020 Suzuki SX4 Редизайн или нет?

SX4 претерпел большие изменения в 2017 году. Современный внешний вид восходит к тому времени. Еще не время для большого редизайна. Стиль привлекательный и современный. Эстетичный вид привлекает внимание молодых покупателей, и Suzuki все еще не планирует обновлений. Что ж, небольшие изменения будут внесены в Suzuki SX4 Cross 2020 года выпуска. Внешние размеры останутся прежними, и даже редизайн не принесет новой архитектуры.Компактный кроссовер имеет длину 170 дюймов и ширину 70 дюймов. Колесная база 102 дюйма. Под кузовом 7 дюймов дорожного просвета. Для компактного кроссовера этого более чем достаточно. Что ж, не ожидайте, что SX4 сможет преодолевать труднопроходимую местность, как если бы это была большая установка.

Бензиновые двигатели

Suzuki понизила рейтинг SX4 в 2013 году, когда кроссовер вошел в новое поколение. Раньше эта модель получала мощность от более крупного агрегата, но теперь базовое предложение начинается с 1,0-литрового рядного трехцилиндрового двигателя.Мельница выдает 110 лошадиных сил и 170 Нм крутящего момента. Этот доступен только на нескольких рынках. Покупатели охотнее покупают машины большего смещения. Это модели объемом 1,4, 1,5 и 1,6 литра. Мощность варьируется от 140 л.с. с самым маленьким турбодвигателем, 99 л.с. с двигателем среднего класса и до 110 л.с. с самым большим. Полный привод не является обязательным, а 1,4-литровый Boosterjet разгоняется до 200 км / ч (125 миль в час). Это не слишком быстро, поскольку Suzuki SX4 2020 года потребуется почти 10 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч.

2020 Suzuki SX4 Дизельные двигатели Технические характеристики

Это не конец списка двигателей. Suzuki SX4 2020 года предлагает пару дизельных двигателей, оба с турбонаддувом. Меньший по размеру блок - это 1,3-литровый DDIS. Знаменитая трансмиссия Fiat MultiJet развивает мощность 75 л.с. для этого кроссовера. Его мощность достигает 105 л.с. для некоторых элитных автомобилей. Что ж, в дизельной линейке есть двигатель посильнее. 1,6-литровый MultiJet заменил двигатель рабочим объемом 1,9 л. Лучшая мощность этого - 120 л.с.

2020 Suzuki SX4 Внутренние размеры и аксессуары

Suzuki SX4 2020 года будет хорошо организован для своего размера. Объем багажного отделения составляет 430 литров или 16,6 кубических футов. Последний фейслифтинг представил наклон задних сидений. Но, если сложить задний ряд, вы получите дополнительное место для груза. Емкость увеличивается до 31 кубического фута или 875 литров. Это средний объем груза. У SX4 Cross меньше 70 литров позади Kia Sportage, но он предлагает больше места, чем Skoda Yeti. С опущенными сиденьями разница огромна, и кроссовер Suzuki занимает гораздо меньше места.

Базовая модель Suzuki SX4 2020 года будет иметь чистую и простую компоновку. Что ж, вариантов не так уж и много, но кроссоверу все же удается удовлетворить запросы большинства покупателей. В ходе фейслифтинга 2017 года были улучшены материалы для сидений и обивки. Внутри много пластика, но он довольно прочный с мягкой отделкой. Маленький кроссовер не будет предлагать щедрого места для ног. Тем не менее, регулируемые сиденья могут создать дополнительное пространство и повысить общий комфорт.

Существует три уровня отделки салона SX-4 Cross.Предложение начинается с базового SZ4, который обновляется до SZ-T и SZ5. В стандартную комплектацию входит система кондиционирования, 16-дюймовые легкосплавные диски, порт USB и круиз-контроль. SZ-T добавляет колеса большего размера, навигацию, обтянутые кожей сиденья с подогревом и светодиодные ДХО.

Дата выпуска и конкуренция

Suzuki SX4 2020 года появится на многих рынках. Компания представит новую модель в начале следующего года. Мы считаем, что цена на грядущую модель останется прежней, и следующий редизайн изменит ценники.Если вам не нравится SX4 Cross, вы всегда можете поискать другие модели в том же сегменте. Это Nissan Qashqai, Honda HR-V , Kia Soul и Sportage или даже Ford Fiesta. Универсальность SX4 заключается в сочетании элементов компактных и субкомпактных кроссоверов и даже хэтчбеков.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь - убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покрова Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

- сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения - это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *