Suzuki swift 2019 в россии: Suzuki Swift 2019 , .

Содержание

Новый хэтчбек Suzuki Swift добрался до Европы и метит в Россию — Авторевю

На японском рынке новый Swift дебютировал еще в конце прошлого года, а европейская премьера состоялась только сейчас на автосалоне в Женеве. Хотя машины для Европы принципиально ничем не отличаются от японских. Напомним, что Swift сохранил размеры и общее боевое настроение предшественника, ведь в сегменте «утилитарных» автомобилей класса B+ у компании теперь есть более крупный и простой хэтчбек Baleno.

Главная инновация — уменьшенная аж на 120 кг снаряженная масса! Платформа Heartect с оптимизированными силовыми элементами, кузов с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, уменьшенный бензобак… Даже наиболее оснащенные версии в снаряженном состоянии весят меньше тонны.

При почти неизменных габаритах новый Swift стал просторнее предшественника: с ростом 186 см я не только свободно поместился за рулем (правда, кресло пришлось опустить до упора вниз, а баранку максимально поднять наверх), но и вполне сносно сел сзади «сам за собой».

Кстати, трехдверной версии больше не будет, зато у пятидверной ручки задних дверей замаскированы на стойках, и издалека хэтчбек можно принять за трехдверку. Объем багажника увеличен с 200 до 254 литров.

Здесь по-прежнему тоненькие дверцы, жесткий пластик и простые кресла без карманов на тыльной стороне спинок, но дух — боевой. Стрелки приборов в положении покоя смотрят вниз, консоль слегка развернута к водителю, ход педалей и рычага «механики» небольшой. Даже на выставочном стенде Swift подначивает зажечь!

В Европе хэтчбеки будут продавать с теми же двигателями, что и в Японии, но если четырехцилиндровый атмосферник 1.2 Dualjet имеет почти такую же отдачу (90 л.с., 120 Нм), то трехцилиндровый турбомотор 1.0 Boosterjet форсирован со 102 л.с. и 150 Нм до 111 л.с. и 170 Нм. Оба двигателя предлагаются с пятиступенчатой «механикой», но атмосфернику за доплату полагается вариатор, а турбомотору — традиционный шестиступенчатый «автомат».

Можно заказать гибридный Swift, причем система SHVS устанавливается на оба двигателя: скромный электромоторчик «подкручивает» коленвал во время трогания и разгона, хотя емкости малюсенького литий-ионного аккумулятора хватит только на 30 секунд работы.

 Интересно, что такая надстройка полагается только машинам с механической коробкой передач. Полный привод с вискомуфтой подключения задней оси предлагается только для хэтчбеков с мотором 1.2 и «механикой».

Самый шустрый Swift по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд — это версия с турботройкой и «автоматом». Но на подходе еще «горячий» Suzuki Swift Sport, у которого будет двигатель 1.4 Boosterjet с турбонаддувом.

Европейские продажи новой модели начнутся уже в апреле. Что касается России, то в нашем представительстве компании пока проводят экономические расчеты. Swift прежнего поколения ушел с российского рынка еще в 2014 году, когда рубль упал и цены стали неконкурентоспособными. Сейчас курс рубля поднялся, но появилась другая проблема: если прежний Swift выпускали в Венгрии, то новый будет исключительно японским. Мощности венгерского завода Suzuki отдали под кроссоверы SX4 и Vitara. Невыгодный курс иены к рублю, затраты на доставку, сертификация, ЭРА-ГЛОНАСС… И все же в компании очень надеются привезти новый Swift в Россию ориентировочно в начале 2018 года.

Впрочем, в очереди к нам уже который год стоят хэтчбек Baleno, седан Alivio, а с недавних пор еще и маленький паркетник Ignis, так что вероятность успешного исхода, прямо скажем, невелика.

Зовём в Россию невесомый хэтчбек Suzuki Swift — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Suzuki Swift 2017 — тест-драйв и отзывы — журнал За рулем

Хэтчбек Suzuki Swift предыдущей генерации у нас не прижился: его карьеру подкосили скачки валютного курса. Однако модель пятого поколения очень близка к выходу на российский рынок. Ну что, прикинем шансы новичка?

Suzuki Swift

Suzuki Swift

Птичку жалко

Одна маленькая, но очень гордая птичка полетела к солнцу. И обожглась. Suzuki Swift, или «стриж» в переводе, не поставляется к нам с мая 2015 года. Солнечный удар кризиса и скачки валютного курса опалили ему крылья на взлете. А у нишевой машинки яркости и харизмы было хоть отбавляй, пусть она и не делала кассу фирме Suzuki. И вот сейчас российское представительство вновь строит планы по выводу компактного хэтчбека (уже пятого поколения) на наш рынок.

Материалы по теме

Теперь гордая птичка совсем другая. Колесная база Свифта выросла на 20 мм, и это прибавило 10 мм пространства задним пассажирам. Почти ничего, но всё же. Машина похудела на 120 кг, и сейчас снаряженная масса даже самого тяжелого полноприводного Свифта меньше тонны. Это позитивно сказалось на расходе топлива, динамике и управляемости.

А как приятен этот «стриж» внешне! Под солнцем в Монте-Карло я задираю одного из местных на Ferrari: алый цвет Свифта круче!

Маловато будет!

В месте, где концентрация миллионеров зашкаливает, остро чувствуется экономия на мелочах. К сожалению, типичная для «японцев». Автоматический стеклоподъемник — только у водителя, интерьерный пластик простоват, а «персонализация» салона вовсе не предусмотрена. Вспомните Fiat 500, Opel Adam, Peugeot 208 и Mini — для них производители предлагают множество наклеек на кузов, цветных вставочек в интерьер и прочих «рюшечек». Компактному стильному «малышу» всё это нужно как воздух. Для сидений тоже неплохо бы предложить несколько цветовых вариантов обивки. Безусловно, серая ткань практичнее, но в данном случае ее минус именно в цвете.

Управление мультимедиасистемой сосредоточено на 7-дюймовом сенсорном дисплее, знакомом по кроссоверам Vitara и SX4. Климат-контроль исключительно однозонный.

Управление мультимедиасистемой сосредоточено на 7-дюймовом сенсорном дисплее, знакомом по кроссоверам Vitara и SX4. Климат-контроль исключительно однозонный.

Приборы красивы и информативны. На 4,2‑дюймовый экран выводятся подробные данные о расходе топлива, графики ускорений и торможений.

Приборы красивы и информативны. На 4,2‑дюймовый экран выводятся подробные данные о расходе топлива, графики ускорений и торможений.

А вот на чем экономить не стали, так это на электронике. Появились системы автоторможения, распознавания разметки и пешеходов, активный круиз-контроль. В основе систем — камера и лидар в верхней части лобового стекла и радар за решеткой радиатора.

Центральную консоль повернули к водителю на пять градусов, и этот легкий жест задал настроение. Семидюймовый сенсорный экран, на котором сосредоточено управление мультимедиакомплексом, знакόм по обновленному SX4 (ЗР, 2016, № 9). Есть поддержка Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Колодцы, в которые утоплены приборы, украсили бы любой спорткар. На цветной экран между ними можно вывести график разгонов и торможений, «картинку» продольных и боковых ускорений и прочую «гоночную телеметрию».

У сидений удачный профиль и развитая боковая поддержка. Регулировки — исключительно механические.

У сидений удачный профиль и развитая боковая поддержка. Регулировки — исключительно механические.

Расправь крылья

Полноприводную версию добыть не удалось. Не беда — такой Swift бывает только с 5-ступенчатой механикой, а наши покупатели стильных компактов больше ценят автоматические коробки. Я сел в переднеприводный Swift с 112‑сильным «турбосердцем» К10 С DICT и 6-ступенчатым автоматом Aisin.

На светофорах у «сердца» диагностирую аритмию: вибрации на холостых оборотах ощутимы. И это понятно, цилиндров‑то три. При всем при том машина тихая — шумоизоляционных матов не пожалели.

На серпантине турбомоторчик резво разгоняет Swift, превращая его в сгусток драйверских ощущений. Ничего, что у автомата нет спортрежима, - передачи можно переключать вручную, и на серпантине это лучший вариант, чтобы всегда контролировать тягу.

Архитектура подвески всё та же (стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади), но без перенастройки не обошлось. И если прежний Swift хорошо держал дорогу, то новый вовсе становится продолжением твоих рук и пишет траекторию словно гоночный карт. Но и комфорт — «картинговый».

Багажник стал вместительнее на четверть: 265 литров «под шторкой». Максимальный объем — 947 литров.

Багажник стал вместительнее на четверть: 265 литров «под шторкой». Максимальный объем — 947 литров.

Даже на дорогах Французской Ривьеры чувствуешь каждый шовчик асфальта. Пробоев нет, но полное ощущение, что оседлал спорткар. Для наших «направлений» подвеску не мешало бы сделать мягче. А вот идеальные тормоза могут послужить примером для многих производителей — точны и понятны буквально с первого касания педали.

А как ведет себя Swift с атмосферным четырехцилиндровым мотором К12С мощностью 90 сил в паре с вариатором Jatco? Недурно! Если, нажав кнопку Sport, чуть пришпорить двигатель, такой Swift почти не будет отставать от турбо-«зажигалки». Причем «стрижа» уже не бьет озноб на холостых оборотах, и топливный аппетит заметно скромнее: 5,6 литра на сотню против десяти. А по части шасси паритет: атмосферная машина отлично держит прямую и глотает повороты, как стриж комаров.

Swift азартно проходит повороты и отлично держит прямую. Характер — как у карта!

Swift азартно проходит повороты и отлично держит прямую. Характер — как у карта!

Suzuki представила новое поколение Swift Sport — журнал За рулем

На автосалоне во Франкфурте дебютировал субкомпактный хэтчбек Suzuki Swift Sport. Машина не может похвастаться выдающейся мощностью двигателя, но ее предшественника ценили не за это.

Suzuki Swift Sport

Suzuki Swift Sport

Маленький стриж (Swift на английском) от Suzuki распушил перья: в Европе отпраздновала мировую премьеру спортивная версия субкомпактного хэтчбека. Назвать ее заряженной язык не поворачивается: Swift Sport оснащается 1,4-литровым турбомотором Boosterjet мощностью 140 л.с. (российскому покупателю он знаком по турбоверсии Suzuki Vitara). Двигатель агрегатирован с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод — передний, хотя в Suzuki задумывались над полным приводом для этой модели.

Выглядит машинка стильно и агрессивно благодаря аэродинамическому обвесу, разработанному специально для этой версии, затемненным вверху задним стойкам, создающим эффект «парящей» крыши, и большим 17-дюймовым колесам.

Хэтчбек получил современные системы безопасности, включая систему предупреждения о смене полосы движения, активный круиз-контроль, автоматически переключающиеся с дальнего на ближний фары.

Suzuki Swift Sport

Suzuki Swift Sport

На спортивный лад настраивает и интерьер. Здесь установлены передние ковшеобразные сиденья, шкалы приборов с вертикально стоящими стрелками окрашены в красный цвет, на педалях установлены металлические накладки. На монитор мультимедийной системы на центральной консоли даже можно вывести графики ускорений и диаграмму отдачи двигателя: все как у взрослых.

В Suzuki постеснялись раскрывать на салоне динамические характеристики Swift Sport. А зря, эту машину в предыдущем поколении ценили не за разгон до сотни на прямой, а за потрясающий баланс между управляемостью и динамикой. К тому же при смене поколений Suzuki Swift Sport похудел на 80 кг.

Suzuki Swift Sport

Suzuki Swift Sport

Шансов на то, что Suzuki Swift Sport появится в России, практически нет, хотя ранее представители компании говорили о том, что хотят продавать у нас по крайней мере обычную версию этого субкомпакта.

  • Кроме Swift представители Suzuki говорили о том, что в России могут появиться новые Ignis и Baleno.
  • А вот следующее поколение внедорожика Suzuki Jimny, облик которого был недавно рассекречен, у нас появится точно.

Фото, видео: Suzuki

Suzuki Swift Sport — премьера боевого «стрижа»

На автосалоне во Франкфурте дебютировал субкомпактный хэтчбек Suzuki Swift Sport. Машина не может похвастаться выдающейся мощностью двигателя, но ее предшественника ценили не за это.

Suzuki Swift Sport — премьера боевого «стрижа»Suzuki Swift Sport — премьера боевого «стрижа»

На автосалоне во Франкфурте дебютировал субкомпактный хэтчбек Suzuki Swift Sport. Машина не может похвастаться выдающейся мощностью двигателя, но ее предшественника ценили не за это.

Suzuki Swift Sport — премьера боевого «стрижа»

Suzuki Swift - обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Свифт

Новый Suzuki Swift предстал перед широкой публикой на ежегодном международном весеннем женевском автомобильном салоне в марте 2017 года. Модель является полноценным четвертым поколением, она переехала на новую платформу, обзавелась интересными опциями и заметно полегчала, за счет широкого применения высокопрочных сталей. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные, заходящие на крылья, фары с линзованной оптикой и фигурными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой, состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. В общем и целом, автомобиль получил броский и задиристый дизайн, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Suzuki Swift

Suzuki Swift- это компактный городской пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3840 мм, ширина 1694 мм, высота 1501 мм, а колесная база- 2450 мм. Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации. Такой дорожный просвет свойственен городским малолитражкам. Они обладают хорошей маневренностью и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Suzuki Swift не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду компактных габаритов машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 265 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, однако, если владелец решит взять на борт что-то относительно габаритное, ему придется пожертвовать посадочными местами. При сложенных спинках заднего ряда освобождается вплоть до 579 литров.

Технические характеристики Suzuki Swift

Сузуки Свифт оборудуется двумя силовыми агрегатами, гибридной силовой установкой, механикой, автоматом, вариатором, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Базовый двигатель Suzuki Swift- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1242 кубических сантиметра. Несмотря на малый объем, она выдает 91 лошадь при 6000 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С этим мотором можно установить пятиступенчатую механику, вариатор, а также передний или полный подключаемый привод с вискомуфтой.

Топовый версии Сузуки Свифт могут похвастаться рядным турбированным бензиновым трехцилиндровым двигателем объемом 996 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору и непосредственном впрыску топлива, инженерам удалось выжать 102 лошадиные силы при 5500 об/мин и 150 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Для этого силового агрегата вместо вариатора можно установить шестиступенчатый автомат и исключительно передний привод.

За дополнительную плату, оба двигателя можно оснастить системой SHVS, в основе которой лежит электрический мотор-генератор, развивающий 3,1 лошадиной силы и 50 Нм тяги. Он помогает ДВС при разгоне и генерирует энергию во время торможения.

Итог

Suzuki Swift четвертого поколения кардинально изменился, как внешне, так и внутренне. У него яркий и выразительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на компактные габариты, такой автомобиль не затеряется на большой парковке и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже часы, проведенные в плотном заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и непревзойденного японского качества. Сузуки Свифт прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Сузуки Свифт 2017-2018: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

ОБЗОР SUZUKI SWIFT 2017

  • Класс B-2
  • Тип кузова хэтчбек
  • Сборка Япония
  • Платформа Heartect
  • КПП 5 МКПП | 6 АКПП | вариатор
  • Привод передний | полный
  • Оф. сайтыSuzuki Россия | Suzuki Украина
  • Цена  ≈ от 12 000$ в Японии
  •  нет данных о поставках в РФ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель габариты мм

снаряженная

масса кг

клиренс

мм

колесная база мм багажник л шины
Swift 3840×1694×1501 930 119 2450 N/A

185/55/R16

 

В основу нового Сузуки Свифт 2017 легла платформа Heartect со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. Также в конструкции автомобиля возрос объем высоко- и сверхвысокопрочных сталей – из них сделаны стойки, пороги и поперечины пола.

 

 

ДВИГАТЕЛИ SUZUKI SWIFT 2017

 Объем

тип

л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

1.0 AT Рядный турбонаддув

3-цилиндра

бензин

102 / 5500

150 / 1700 – 4500

5.0

N/A N/A
1.2 MT

Рядный

4-цилиндра

бензин

91 / 6000

118 / 4400

4.4

N/A N/A
1.2 CVT

4.1

1.2 CVT 4х4

4.4

Suzuki Swift — компактный автомобиль класса B, созданный для современных городских жителей, которые хотят показать свою индивидуальность и выделить себя в толпе. Первый японский показ Suzuki Swift состоялся в декабре 2016 года, а до Европы новинка добралась в 2017 году, показав себя на Женевском автосалоне. Машина сохранила прежние габариты, освежила внешность, «пересела» на другую платформу, а так же обзавелась полным приводом.

 

ВНЕШНОСТЬ

Спереди находится рельефный бампер, который включает в себя шестиугольную решетку радиатора, что придает автомобилю спортивную агрессию. Так же картину дополняют каплевидная оптика головного света. Лёгкость кузова обусловлена «парящей» крышей, высокой линией «подоконника» и вогнутыми боковинами. Корма располагает распухшим задним бампером и стильными фонарями. В целом, экстерьер новинки стал строже и агрессивнее, при этом остался узнаваемым.

 

ИНТЕРЬЕР

Салон Swift изготовлен из дешевых, но качественных материалов: жесткий пластик и тканевая обивка. Рабочее место водителя представлено: усеченным мультифункциональным рулевым колесом; двумя колодцами приборной панели, стрелка спидометра которой в нулевом положении смотрит строго вниз и 4. 2-дюймовым бортовым экраном; мультимедийной широкоформатной системой, и, наконец, блоком управления климатом с тремя регуляторами. В салоне модели будет комфортно только 4-ем пассажирам, включая водителя. Передние кресла имеют развитую боковую поддержку и множество регулировок, а вот задний ряд полностью плоский.

 

МОТОРЫ

На выбор покупателю предлагается два агрегата: 1.2-литровый мощностью 90 л.с. и крутящим моментом в 120Hm, а так же трехцилиндровый 1.0-литровый турбо-мотор мощностью 111 л.с. и крутящим моментом в 170Hm. Но за доплату каждый двигатель можно оснастить гибридной системой SHVS (50Hm), которая будет подкручивать коленвал во время старта или разгона.

Каждый из моторов работает в паре с 5-ступ. механикой. Однако, «атмосферник» в качестве опций может получить бесступенчатый вариатор и полный привод, а 1.0-литровый турбо-агрегат предлагает 6-ступ. автомат.

 

ПРОДАЖИ СУЗУКИ СВИФТ 

В странах Европы новый Suzuki Swift появится в продаже в июне 2017 года (ближе к тому моменту и огласят цены). В базовой комплектации хэтчбек располагает: кондиционером, шестью подушками безопасности, обтянутым кожей рулем, аудиосистемой, двумя электростеклоподъемниками, ABS, EBD, ESP, светодиодными ДХО и 15-дюймовыми колесами. «Топовый» вариант оснащен куда интереснее: мультимедийный центр, противотуманные фары, автоматический кондиционер, задние электростеклоподъемники, бесключевой доступ и активация двигателя, адаптивный круиз-контроль, система отслеживания рядности движения, технология автоматического торможения и многое другое.

 

НОВЫЙ СУЗУКИ СВИФТ ВИДЕО

 

Обзор Suzuki Swift

(2020 г.) | Паркер

Suzuki Swift - популярный супермини-автомобиль в Великобритании, рассматриваемый как небольшой автомобиль, возвращающийся к истокам, а не как дешевое подвальное предложение. Swift в автомобильных кругах славится своей безупречной надежностью и тем, что фактически приближается к своему официальному рейтингу MPG. У него даже есть версия с теплым хэтчбеком, которая тоже играет роль ореола - она ​​называется Suzuki Swift Sport.

Есть много других автомобилей такого размера, на которые можно потратить свои деньги.Один из них даже исходит от Suzuki в форме Ignis. К соперникам из разных автосалонов относятся Ford Fiesta, Skoda Fabia и Vauxhall Corsa.

Эффективно, стильно и весело управлять

Suzuki утверждает, что это более спортивный вариант вождения, чем более массовая оппозиция супермини. Признаки хороши еще до того, как вы его возьмете: он короче и ниже, но просторнее внутри, а также на 120 кг легче, чем его предшественник, а его стиль также более интересен, с более рельефными боковинами, светодиодными передними и задними фонарями и более стилизованная передняя решетка.

Ранее в рядах Swift было пять различных моделей. Однако сейчас его количество сократилось до трех - SZ3, SZ-T и Attitude. SZ3 - самый дешевый и самый простой, рекомендуется обновление до SZ-T, так как это приносит с собой информационно-развлекательную систему, которая может быть связана с вашим телефоном, в то время как автомобили Attitude получают все необходимое, включая вход без ключа и адаптивный круиз-контроль.

Однако следует отметить, что по крайней мере на данный момент Swift недоступен с автоматической коробкой передач и больше не доступен с полным приводом.

Еще одна область, в которой Suzuki следует за господствующими ветрами в мире супермини, - это отказ от трехдверной версии Swift. В последние годы этот стиль кузова стал менее популярным, поскольку покупатели жаждут большей степени практичности. Однако, чтобы сохранить что-то от подразумеваемой спортивности трехдверного автомобиля, ручки задних дверей спрятаны высоко в верхней части рамы, чтобы придать бокам более гладкий вид. Как и у других производителей, дизельные версии также больше не предлагаются.

Простая линейка двигателей

Недавно у Suzuki произошел значительный отбор двигателей и комплектаций, подробнее о которых можно прочитать в разделе ниже.

На данный момент в стандартном Swift есть только один двигатель (подробнее о модели Sport ниже). Обычные автомобили получают умеренно-гибридный двигатель объемом 1,2 литра под маркой SHVS (Smart Hybrid Vehicle от Suzuki). Он развивает 90 л.с. и разгоняется до 100 км / ч почти за 12 секунд. Это не быстро. Но, с другой стороны, официальная цифра MPG составляет более 55 миль на галлон, и в нашем тестировании мы легко достигли отметки выше 50 миль на галлон.

Раньше предлагалось пять различных двигателей, что было замечательно для такой небольшой линейки автомобилей. И 1,2-литровый Dualjet мощностью 90 л.с., и 1,0-литровый Boosterjet мощностью 111 л.с. были дополнительно доступны с умеренно-гибридными системами под маркой SHVS, в то время как линейка была увеличена 1,4-литровым Boosterjet мощностью 140 л.с. Спортивная версия.

Другими словами, если вы настроили новый Swift, ваш выбор не так разнообразен, как раньше. Если вы настроены на Swift с 1.0-литровый двигатель или полный привод, вам пока придется привыкать.

Отличительный вид Swift Sport

Если вам нужен самый быстрый и хорошо оснащенный Swift, топовая модель Sport - это то, что вам нужно. Его более мощный 1,4-литровый двигатель позволяет ему разгоняться до 100 км / ч за 9,1 секунды и развивать максимальную скорость 130 миль в час.

Косметические изменения включают дополнения кузова под карбон, 17-дюймовые легкосплавные диски, переделанные бамперы, в том числе более крупную и агрессивную решетку радиатора, а также несколько других дополнений в салоне, таких как спортивные сиденья и рулевое колесо.Другие улучшения включают более крупные тормоза, улучшенную подвеску и улучшенное охлаждение для более мощного двигателя.

Предыдущие версии Sport понравились, потому что они предлагали заслуживающую доверия живость хот-хэтча по выгодной цене. Но этот последний не предлагает такое же соотношение цены и качества, как его предшественники: за аналогичные затраты вы можете купить Ford Fiesta ST - , горячий хэтчбек - с преимуществом в производительности, которое дает 60 л.с.

Одной из причин такого повышения цен является тот факт, что Swift Sport теперь доступен только в виде гибрида.Причина? Это является частью более крупных целей Suzuki по соблюдению норм выбросов - и это помогает за счет сокращения выбросов CO2 примерно на 6% по сравнению со старой негибридной версией. Этот 1,4-литровый мягкий гибридный двигатель также будет использоваться в гибридах Suzuki Vitara и S-Cross.

Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Suzuki Swift, включая его практичность, сколько он стоит в эксплуатации, каково это водить - и рекомендуем ли мы его покупать.

Точные версии в Мексике 01/2021

  • Venta de autos

    Автобус Пор Marca

    • Audi
    • Chevrolet
    • Уклоняться
    • Форд
    • Honda
    • Kia
    • Mazda
    • Мерседес Бенц
    • Nissan
    • Сиденье
    • Toyota
    • Фольксваген
    Todas las marcas

    Автобус Пор Карросерия

    • Камионета
    • Кабриолет
    • Купе
    • Кроссовер
    • Депортиво
    • Хэтчбек
    • Минивэн
    • Подбирать
    • Седан
    • Внедорожник
    • Вагонета
  • Precios
    • Nissan Precios
      • Nissan Versa 2020 Precio
      • Nissan Март 2020 г.
      • Nissan NP300 2020 Precio
      • Nissan Sentra 2020 Precio
      • Nissan Kicks 2020 Precio
      • Nissan X-Trail 2020 Precio
      • Nissan Altima 2020 Precio
    • Chevrolet Precios
      • Chevrolet Colorado Precio
      • Chevrolet Suburban цена
      • Chevrolet Tracker 2021 цена
      • Шевроле Авео 2020 Precio
      • Chevrolet Beat 2020 Прецио
      • Chevrolet Onix 2021 цена
      • Chevrolet Trax 2020 Precio
      • Шевроле Спарк 2020 Precio
      • Кавалер 2020 Precio
      • Camaro 2020 Precio
    • Volkswagen Precios
      • Vento 2020 Precio
      • Jetta 2020 Precio
      • Тигуан 2020 Precio
      • Gol 2020 Precio
      • Поло 2020 Precio
      • Гольф 2020 Precio
      • Жук 2020 Precio
    • Kia Precios
      • Киа Рио 2020 Precio
      • Киа Форте 2020 Precio
      • Киа Спортейдж 2020 Precio
      • Киа Соул 2020 Precio
      • Киа Соренто 2020 Precio
      • Киа Ниро 2020 Precio
      • Киа Оптима 2020 Precio
      • Киа Седона 2020 Precio
    • Honda Precios
      • Honda CR-V 2020 Precio
      • Honda Civic 2020 Precio
      • Honda Accord 2020 Precio
      • Honda Odyssey 2020 Precio
      • Honda Fit 2020 Precio
      • Honda City 2020 Precio
      • Honda HR-V 2020 Precio
      • Honda Pilot 2020 Precio
    • Toyota Precios
      • Тойота Королла 2020 Precio
      • Toyota RAV4 2020 Прецио
      • Тойота Камри 2020 Precio
      • Toyota Avanza 2020 Precio
      • Toyota Hilux 2020 Precio
      • Toyota Prius 2020 Прецио
      • Тойота Ярис 2020 Precio
    • Mazda Precios
      • Mazda 3 2020 Precio
      • Mazda CX-5 2020 Precio - цена: + 0 руб.
      • Mazda CX-9 2020 Precio - цена: + 0 руб.
      • Mazda CX-30 2020 Precio - цена: + 0 руб.
      • Mazda CX-3 2020 Precio - цена: + 0 руб.
      • Mazda 2 2020 Precio
      • Mazda 6 2020 Precio
      • Mazda MX-5 2020 Precio
    • Ford Precios
      • Форд Лобо
      • Ford Fusion 2020 Precio
      • Ford Escape 2020 Precio

Suzuki Swift 2021 Цена в Таиланде - Найти обзоры, характеристики, акции

Suzuki Swift Цена

Swift стоит от 499 000 до 629 000 фунтов стерлингов.

Suzuki Swift Variants

Доступно 4 варианта Swift: GA CVT, GL CVT, GLX CVT и GLX-Navi CVT.

Suzuki Swift Силовые агрегаты

Swift оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1197 куб. См, мощностью 82 л.с. и крутящим моментом 108 Нм.

Поставляется с опцией трансмиссии CVT.

Suzuki Swift Характеристики

Список функций Swift включает противоугонную сигнализацию, иммобилайзер, центральный замок, дверные замки с электроприводом и противоугонное устройство с точки зрения безопасности.

Функции, обеспечивающие комфорт и удобство, включают электронный блок управления (ЭБУ), интеллектуальный вход, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, задние электрические стеклоподъемники, автоматический кондиционер, обогреватель, запуск нажатием кнопки, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывание заднего вида Зеркало, розетка для аксессуаров, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, передние подстаканники, задние подстаканники, держатель для бутылок, освещение багажника и косметическое зеркало.

Функции для развлечений и связи включают аудио с сенсорным экраном, FM / AM / радио, систему навигации, Bluetooth, порт USB / AUX, проигрыватель компакт-дисков, передний динамик, задний динамик и 2DIN Audio.

Suzuki Swift Interior

Внутренние особенности включают тахометр, многопутевый счетчик, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, дисплей наружной температуры, цифровой одометр и центральный топливный бак.

Suzuki Swift Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то сюда входят регулируемые фары, передний противотуманный свет, боковое зеркало с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла, легкосплавные диски, тонированные стекла, дверное зеркало с боковым поворотником, Встроенная антенна и дистанционное устройство открывания топливной крышки.

Suzuki Swift Safety

Функции безопасности модели включают предупреждение о проверке двигателя, антипробуксовочную систему, подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, электронное распределение тормозного усилия (EBD), автомобиль Система стабилизации (VSA), ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулировка высоты передних ремней безопасности, датчик обнаружения удара подушки безопасности / столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение об открытии двери.

Конкуренты Suzuki Swift

Конкуренты Swift: Mitsubishi Attrage, Toyota Vios, MG 3 и MG 5.

Точные предложения Suzuki Swift 2020 nuevo

Dimensiones, fiabilidad de motor, hibridación y consumo contenido además de excelente sensación en la Conducción del vehículo.

Estos Vehiculos adolecen de pequeños detalles pero muy Meaningativos como es el hecho de no tener reposabrazos central en los asientos delanteros, y solo ofrecerlos en opción, pienso que no es muy costoso y debería integrationrse de serie ya que la sensaciónjor del auto .

Es un vehículo muy interesante relación calidad - Precio, además tiene Incentivos a la compra como es la etiqueta ECO de la D. un equipamiento prácticamente a "full" desde su versión más sencilla, la GLE, pero en cualquier caso el equipamiento GLX es el más interesante, y su confort de marcha tanto en ciudad como en carretera (trayectos cortos y median queos notable) es m. Por último su fiabilidad, motores excelentes, si bien "la han cagao" con el 111 CV que ha durado menos que una chuche a la puerta un colegio, pero a la espera y con la esperanza que el nuevo Suzuki Swift Sport Hybrid de 128 cv cumpla todas las expectativas, por buenas, que de el tenemos y por mi parte casi al 99 por ciento será compra segura.

  • Comportamiento

    9

  • Комфорт

    9

  • Habitabilidad

    9

  • Consumo

    9

  • Фиабилидад

    7

  • Equipamiento

    8

Обзор Suzuki Swift 2020 года | Top Gear

Это совершенно новый Suzuki Swift MkIV, и это очень хорошая новость, если вы регулярно следите за Top Gear, потому что Swift Sport всегда был одним из наших любимых чемпионов в повседневной работе. К сожалению, пока нет спорта, о котором можно было бы рассказать вам (хотя после небольшой пытки пиарщик Suzuki признал, что «Спорт определенно в пути»), но в составе обычного хэтчбека достаточно, чтобы сделать нас немного взволнован грядущей теплой версией японского супермини. Подробнее об этом чуть позже.

Однако сначала нам, вероятно, нужно уточнить диапазон Suzuki для вас, поскольку вы, несомненно, носите озадаченный вид и, возможно, произносите слова «но я думал, у Suzuki уже был супермини в форме Baleno?» правы.Но Suzuki не одинок, предлагая множество небольших автомобилей различной формы, которые кажутся одним и тем же наименованием. Взгляните, к примеру, на Vauxhall: у него есть Adam, Corsa и Viva. У Ford также есть Ka + и Fiesta, а также EcoSport. Похоже, вам просто не сойдет с рук одно предложение супермини-размера, поэтому Suzuki хеджирует свои ставки и устраняет трех виновников в виде Baleno, микро-внедорожника Ignis и этого Swift, самого долгоживущего. хэтчбек.

Swift, таким образом, выполняет функцию, предлагая более шикарный и компактный супермини в качестве контрапункта к просторному, но недорогому Baleno, который, возможно, является более (как бы это сказать?) Рациональным автомобилем. Таким образом, вы получаете некоторые классические элементы дизайна Swift, такие как круговое ветровое стекло и наклонную крышу, а также отличительную обработку задней стойки, которая теперь имеет эффект «плавающей крыши». Даже передние и задние световые блоки не сильно отличаются от агрегатов старого автомобиля, хотя нижняя решетка радиатора в форме «улыбающегося рта» не вызовет всеобщего восторга.

Тем не менее, Swift меньше (на 10 мм короче, на 15 мм ниже, хотя на 40 мм шире) и значительно легче своего предшественника, и он построен на платформе Heartect, используемой для Baleno и Ignis. Но растянутая на 20 мм колесная база означает, что внутри достаточно места, а багажник на 54 литра больше, чем грузовой отсек старого автомобиля и составляет 265 литров со всеми сиденьями на месте. Вот такая умная упаковка.

Два двигателя: 1,2-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель Dualjet и более харизматичный 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель Boosterjet выполняет всю работу, и оба они могут быть соединены с системой Smart Hybrid Vehicle от Suzuki (SHVS); это ничего не добавляет с точки зрения крутящего момента или производительности, но незначительно сокращает выбросы и дает объединенной экономике небольшой подъем. 1.2 SHVS также является моделью Allgrip 4x4, в то время как 1.0 SHVS является единственным Swift с опцией автоматической трансмиссии. Итак, с учетом всего этого, каково это за рулем?

Обзор

Suzuki Swift (2020) | Autocar

Suzuki никогда не нуждался в напоминании о том, что маленькие автомобили - это большой бизнес.

Самый первый Swift (или Cultus, как супермини назывался в Японии) начал свою жизнь как мертворожденный проект General Motors, проданный производителю из Минами-ку в обмен на 5-процентную долю в компании.

Suzuki должным образом завершила разработку автомобиля, наклеила на спину название, которое подходило к месту назначения, а затем приступила к его сборке повсюду от Боготы до Найроби.

Второе поколение, представленное в 1988 году, все еще производилось и продавалось в Пакистане в прошлом году.

Swift, каким мы его знаем, ушел задолго до того, как узнаваемый концепт.

Это поколение и его последователи сделали эту модель супермини-манной: дешевой, веселой и достаточно красивой, чтобы выделиться из толпы.

Естественно, самые популярные Ford Fiesta и Vauxhall Corsa обрушились на него в более широком смысле - хотя это не помешало Suzuki продать более миллиона автомобилей в Европе в течение десяти лет, что сделало его самым продаваемым автомобилем компании. машина с некоторым запасом.

Таким образом, для его замены в идеале необходимо использовать ту же обувь. Новый с нуля и использующий ту же платформу, что и Baleno и Ignis, последний Swift имеет знакомые хвастовства: больше внутри, мощнее, эффективнее, легче и лучше оснащено - и даже перспективой умеренно гибридной трансмиссии.

Но старая модель также была поставщиком неприхотливого динамического шарма, и сохранение этого атрибута должно быть столь же важным, как и прежде, для отличия Suzuki от конкурентов, созданных Hyundai, Kia, Toyota и всеми другими основными производителями, все еще занимающимися бизнесом. производство недорогих малолитражек.

Исключение трехдверной версии и акцент на новом трехцилиндровом двигателе Boosterjet - важные решения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *