Suzuki lets 5: Купить Suzuki Lets 5, невысокие цены на Сузуки Летс 5 на сайте Авто.ру

Содержание

Скутер Suzuki Lets 5 (Сузуки Летс) инжектор

Японский городской скутер Suzuki Lets 5 (Сузуки Летс) является одним из самых компактных и лёгких аппаратов из семейства серии Lets

Его можно назвать современным, удобным и экономичным средством для комфортного передвижения по заполненным улицам города. Его малая длина, вес в 62 кг и расход бензина в 1,5 литра на сотню привлекают многих поклонников этой марки.

Данная начала выпускаться с 2010 года. Она пришла на смену популярному в то время мопеду Suzuki Lets 4, который стоял на конвейере предыдущие 4 года. По сути все изменения коснулись лишь внешнего дизайна без каких-либо существенных новшеств или доработок в технической части мотороллера. Но, свою работу дизайнеры сделали на твёрдую пятёрку.

Мопед стал более симпатичным, более узнаваемым, со своими отличительными особенностями, такими как оригинальный вид заднего фонаря и смелым решением в расположении передних поворотников. Ещё одной «фишкой» модели стал вместительный открывающийся бардачок рядом с приборной доской. Такая инновация в конструкции была положительно воспринята всеми владельцами Lets 5, так как несла в себе не только оригинальность, но и прямую функциональную нагрузку, в этот отдел легко помещался практически любой телефон или необходимая мелочь, которая периодически должна быть под рукой.

Инженеры компании очень хорошо поработали над безопасностью и максимально защитили мопед от угона. Помимо штатного ключа со специальным магнитом и шторкой на замке зажигания, тут добавили полноценную сигнализацию с выводом контрольной лампочки “Alarm” на доску приборов. Принцип действия этой системы довольно прост и в то же время надёжен: при выключении зажигания и установки руля в блокировку, автоматически включается система сигнализации, о чём будет напоминать мигающая лампочка на приборке. Как только будет не санкционированная попытка завести двигатель в таком положении, то сразу включится громкая сирена, которая будет работать до полной механической разблокировки штатным ключом.

В остальном техническом плане многое осталось без изменений. Силовой агрегат имеет объём 50 см3 и четыре такта на цилиндр. Охлаждение двигателя воздушное принудительное которое осуществляется посредством вентилятора закреплённом на коленчатом валу двигателя. Подача топлива контролирует полный инжектор, который обеспечивает потрясающе низкий расход бензина в городском цикле.

Подвеска и тормозная система самая классическая и самая надёжная для мопеда такого класса. Спереди и сзади неубиваемые барабанные тормоза, которые работают в купе с обычными пружинными амортизаторами. Такое сочетание практически не требует ремонта, а обслуживание можно производить с увеличенными интервалами.
В целом это очень удобный и комфортный городской помощник для людей абсолютно любого возраста и навыка вождения. Спокойная динамика может простить много ошибок начинающему, а существующий запас мощности может порадовать продвинутого пилота.

Повышенная противоугонная система идёт однозначным плюсом при выборе этого мотороллера. Так же наличие вместительного пространства под сиденьем и маленького кармашка на руле делает модель в более привлекательной по отношению к конкурентам. Яркий дизайн, экономичность и продуманный функционал — вот основные козыри городского скутера Suzuki Lets 5. Это то, за счёт чего эту модель так любят не только в Японии, но и во всём мире.

 

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Ω Характеристики скутера Suzuki Lets 5

Характеристики Suzuki Lets 5
Объем двигателя 49
Тип двигателя 4-тактный, инжектор
Количесво цилиндров 1
Максимальная мощность (л.с./об.мин.) 4,5 / 8000
Система охлаждения
Диаметр поршня и ход (мм.
)
Система запуска электростартер / кикстартер
Система зажигания cdi
Максимальная длинна (мм.) 1695
Максимальная ширина (мм.) 600
Максимальная высота (мм.) 995
Высота сиденья (мм.) 685
База (мм) 1150
Дорожный просвет (мм)
Тип передней подвески
Тип задней подвески
Тип переднего тормоза
барабан
Тип заднего тормоза барабан
Размер переднего колеса 80/90-10
Размер заднего колеса 80/90-10
Материал колесных дисков сталь
Трансмиссия вариатор
Объем топливного бака (литр. ) 5
Объем маслянного бака (литр) 0,8
Сухой вес (кг. ) 68

Suzuki Lets: цена Сузуки Летс, технические характеристики Сузуки Летс, фото, видео, отзывы

Одноклассники Suzuki Lets по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki Lets

Suzuki Lets, 2000 г

В первый сезон накатал на Suzuki Lets около 4000 км. Кроме 2-х тактовой полусинтетики и бензина ничего не трогал, колодки тормозные были заменены перед транспортировкой из Японии. После 1 сезона износ колодок был около 20%. За весь режим эксплуатации около 10 тыс. км, ни колодки, ни лампочки, никакой другой запчасти кроме покрышки заменено не было, все работало исправно. У моего Suzuki Lets крейсерская скорость 40-45 км по спидометру, он мог тянуть и 55, но для двигателя это были уже высокие обороты, эксплуатация планировалась долгая, насиловать не хотелось. Коробка вариатор не подводила, при трогании старт был не очень энергичным, для 50 кубовой техники, а вот после порога 30 км, ему как будто пинка давали, скорость набирал быстрее, нежели от 0-30 км. Толи пик двигателя был в этих оборотах, толи такая работа вариатора, но эксплуатации это никак не мешало.

Тормоза спереди и сзади барабан, слабоваты, когда ездишь вдвоём, для одного седока 60-70 кг нормально, естественно соблюдая дистанцию. За все время Suzuki Lets в авариях не был и не падал. Даже рассматривал покупку машины марки Suzuki. Жаркое лето 2010 года, когда были пожары в центральном регионе, а ночью была температура +29 градусов, только на мопеде и спасался. В этом же году купил, автомобиль. С появлением автомобиля, ездить на скутере стал в 2 раза меньше. Колеса 10 радиуса, не любят глубоких ям, но модели с большим радиусом сами по себе крупнее и не такие маневренные в пробках.

После эксплуатации Suzuki Lets, восхищаюсь японской техникой. Что только не перевозил на нем, делал ремонт в коридоре, все строительные смеси, инструмент, ноутбуки, компьютеры все что нужно, продукты из магазина этот малыш с радостью возил домой, единственное, что много не увезешь, но 2-3 крупных пакета между ног и в бардачок умещалось.

   Достоинства: очень надежный. Выносливый. Практичный.

   Недостатки: не очень резвый на старте.

  Илья, Москва


Suzuki Lets, 2001 г

Куплен Suzuki Lets с рук. На одометре было 5100 км. Отъездил за сезон 1500-1700 км где-то. Никаких поломок. Менял резину и мёртвый аккумулятор. Понравилась хорошая посадка для пассажира и водителя, огромный бардачок, хорошая передняя подвеска, но не идеал. Также удобство в разборке аппарата, мягкий пластик, что не даёт моментальных трещин. Теперь о минусах при стандартном коммутаторе - 55 км, недоработанный маслонасос до версии New. Может появиться хруст в редукторе, и это было не только у меня.

Слабая фара светит просто ужасно, без дополнительного света ехать невозможно. Заднее крыло вместе с корзиной бензобака и маслобака просто отлетает от тряски.

   Достоинства: надежный. Огромный бардачок. Пластик не трескается при легких ударах.

   Недостатки: есть просчеты в конструкции.

  Максим, Москва


Suzuki Lets, 2002 г

Купил недавно я себе мопед Suzuki Lets. Двигатель очень понравился, пластик целый. Едет Suzuki Lets километров 50-60, точно не знаю, т.к. трос спидометра порван. Обнаружились и другие косяки: не работает аккумулятор, задняя резина стерта в "0", зеркала, шедшие в комплекте, мягко говоря, сломаны. Заедает задний тормоз (ручка отпускается до конца, а тормоз медленно убавляется, потом что-то щелкает и мопед едет как надо). И скрипит задняя колодка, когда я торможу. При езде вдвоем проседает передняя вилка, когда слазим, она выпрямляется с небольшим хрустом и довольно-таки резко, да и на кочках постукивает.

Хочу устранить все проблемы в ближайшее время. А так, скутер очень хорош. Говорят, очень надежный.

   Достоинства: надежный, если следить. Резвый двигатель.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Евгений, Новосибирск


Suzuki Lets, 2001 г

Привет любители острых ощущений. Я обладатель Suzuki Lets 2, который приобрел в мае этого года и уже жалею, что я купил именно его. Средний расход около 3 литров топлива и литра масла на 937 верст. Хоть он и красив и достаточно мобилен и быстр для города, в нем много «косяков». Первое что мне нравиться - он компактен. Второе - всего второй круг пробега. Третье - он не китаец. Но есть куча «но», которые обнаружились в ходе эксплуатации. У него не работает спидометр из-за того, что изношены зубья на косозубой пластиковой шестерне спидометра. Слишком большой ход передней вилки и люфт руля из-за износа подшипников. Недостает правой части пластикового «днища», а оно должно быть цельным «П-образным» видимо кто-то посчитал что ему и левой части вдоволь.

Но главная проблема перекрывает все вышеперечисленные. 12 июня я радостно передвигаясь по своему любимому городу, встал посреди дороги, резко упали обороты до нуля, дополз до обочины, тыркал, покрутил, посмотрел, попробовал новую свечку зажигания - ничего не помогает. Докатил до гаража, об ужас, померив компрессию, оказалось, что там всего 3 «очка». Плюнул, так как у меня начиналась сессия. Были подозрения на кольца, неплотные соединения впуска выпуска, грешил на впускной клапан. Но появилось свободное время, и я принялся разбирать «малого». Снял пластик, слил жидкости, разъединил соединения на проводах, отделил двигатель от рамы. Снял выпускной коллектор, выкрутил свечку, открутил крышку и вот вся причина на лицо. На цилиндре задиры, поршень в зазубринах, причина всему то, что вылетело стопорное кольцо пальца и всё «разбарабанило», его остатки остались впечатаны в поршне. Так вот теперь думаю, что лучше ставить из запчастей Японию или Тайвань?

   Достоинства: компактный. Не китаец.

   Недостатки: капризный. Задиры в цилиндре.

  Александр, Челябинск


Suzuki Lets, 2002 г

У меня Suzuki Lets 2 служит уже пять лет. По многим характеристикам этот скутер превосходит Хонду. Во-первых, на Suzuki Lets передняя вилка мягче. Уже не долбит как на Хонде. Во-вторых, бензобак больше - почти 6 литров. В-третьих, сиденье очень удобное, не то, что на Дио, можно спокойно перевозит пассажира, не испытывая дискомфорта. Ну и, в-четвертых, у Suzuki Lets побольше лошадок, по сравнению с Хонда Дио. Я считаю, что этого вполне достаточно, чтобы понять, что Suzuki Lets 2 намного лучше своих конкурентов.

   Достоинства: надежность. Мягкая вилка. Вместительный багажник. Большой бензобак. Удобное сиденье. Резвый двигатель.

   Недостатки: не обнаружил.

  Вячеслав, Воронеж

 

Suzuki Lets / Сузуки Летс

Первое поколение компактного Suzuki Let's появилось в 1996 году. Скутер получился настолько гармоничным, что его стилистику позаимствовали многие китайские мотопроизводители. В 1999-м году компания кардинально обновила свой мини-байк, присвоив ему имя Let's II New. Новинка щеголяет приятным обтекаемым дизайном с плавными линиями и привлекательной светотехникой. Заметно улучшены ходовые качества.

2-тактный "воздушник" имеет ряд преимуществ перед 4-тактной конструкцией. Это, в первую очередь, более эффективные показатели тяги и мoщности, а также надежность и неприхотливость. Но есть и недостатки - такой двигатель более шумный в работе. Тяги в 7.3 Н·м достаточно для динамичных стартов и неспешных поездок с пассажиром.

Отличительными достоинствами Suzuki Let’s являются простота и надежность. Объемное багажное отделение скутера позволит спрятать шлем, для груза инженеры предусмотрели задний багажник. Исключительно простая панель приборов имеет крупные шкалы спидометра, а также индикаторы необходимости заправки, "чек-энджин" и одометр.

Suzuki — Мотоэнциклопедия

Suzuki - марка мотоциклов.

История

Suzuki, как и Toyota, не всегда была автомобильным производителем. она тоже начала свою историю с ткацких станков. В 1909 году Мичио Сузуки (Michio Suzuki) основал завод по производству станков для текстиля в деревушке Хамаматсу, префектура Шизуока (той самой, откуда родом был Соичиро Хонда). В 1920 году компания Suzuki Loom Company была реорганизована, получила название Suzuki Loom Manufacturing Co., и Мичио Сузуки стал ее президентом.

Производство станков успешно развивалось и росло. Сузуки даже получил правительственную награду за выпуск моделей, опережающих по своим характеристикам английские и голландские станки. Но, несмотря на успех своих станков, Сузуки принял решение: его компания должна развиваться и в других направлениях. В частности, было решено создать небольшой автомобиль. В 1937 году началась работа в этой области, и в 1939 году были созданы несколько прототипов компактных автомобилей, они были оснащены новаторскими на то время 4-цилиндровыми 4-тактными двигателями с водяным охлаждением, мощностью 13 л. с. и объемом меньше 800 куб.см. Но этим прототипам не было суждено пойти в серию – надвигалась Вторая мировая война, и правительство объявило гражданские легковые автомобили предметом далеко не первой в данный момент

Основатель компании "Suzuki" Митио Судзуки

После войны Сузуки снова вернулся к выпуску ткацких станков. Так как оккупационные власти поощряли ввоз хлопка в Японию и увеличивалось количество заказов от японских производителей текстиля, дела Сузуки шли в гору - пока в 1951 году хлопковый рынок не пережил кризис. Столкнувшийся с огромными трудностями Сузуки вновь задумался об автомобилях; точнее, на тот момент он думал о мотоциклах. В 1952 году вышла разработка Сузуки – его первый мотоцикл Power Free с весьма оригинальной конструкцией: помимо двухтактного двигателя объемом 36 куб.см он был оснащен еще и педалями, которыми можно было воспользоваться, помогая двигателю. Система была настолько удачной, что правительство выделило Сузуки финансовую субсидию для продолжения разработок. И в 1953 году был выпущен Diamond Free – мотоцикл с двухтактным двигателем объемом 60 куб.см, выигравший в своем классе гонку Mount Fuji Hill Climb. Так началась история бесчисленных побед Suzuki в мотоспорте.

Мотовелосипед модели "Power Free".

В 1954 году компанию переименовали в "Suzuki Motor Co., Ltd.", в это время она производила порядка 6000 мотоциклов и мопедов в месяц. Спустя год в производство пошла переднеприводная малолитражка "Suzulight" с независимыми передней и задней подвеской.

Малолитражка модели "Suzulight".

В 1962 году начался экспорт мотоциклов в США, тогда же заводская команда стала первым победителем серии Moto GP. В 1982 году концерн выпустил первый в мире вездеход — модель "Quad Runner LT 125".


В 1967 году компания открыла первый зарубежный завод в Таиланде, в 1982 году начала деятельность в Индии. На 2008 год совместное предприятие "Suzuki" с индийской компанией "Maruti Udyog" занимает половину местного рынка автомобилей.


В 1967 году концерн начал производство первого поколения семейства малолитражек "Fronte", "Alto", "Cervo", в 1983 появляется модель классом выше — "Swift Cultus". Экспорт автомобилей в Соединённые Штаты стартовал в 1985. В 1988 году началось производство кроссовера "Vitara".


В декабре 2009 года Suzuki вступила в альянс с немецкой Volkswagen Group, обменявшись с последней пакетами акций и анонсировав совместную разработку экологичных автомобилей. Менее чем через два года, в сентябре 2011 года, было объявлено о распаде данного альянса.

Модельный ряд мотоциклов

250 SB

B-King

Boulevard S 50

Boulevard C 109 R (Intruder C 1800 R)

Boulevard 400

Boulevard M 109 R (Intruder M 1800 R)

DF 200

DL 650 V - Strom

DL 1000 V - Strom

DR 125

DR 200 SE Djebel

DR 250 R

DR 350

DR 650

DR 800

DR-Z 70

DR-Z 110

DR-Z 125

DR-Z 250

DR-Z 400

DR-Z 450

GS 500

GS 650 G Katana

GSF 250 Bandit

GSF 400 Bandit

GSF 600 Bandit

GSF 650 Bandit

GSF 750 Bandit

GSF 1200 Bandit

GSF 1250 Bandit

GSR 250 Inazuma

GSR 400

GSR 600

GSR 750

GSX 250 F Across

GSX 400 Inazuma

GSX 400 Impulse

GSX 600 F Katana

GSX 650 F

GSX 750 F Katana

GSX 750 Inazuma

GSX 1100

GSX 1200 Inazuma

GSX 1250 FA

GSX 1300 BK B - King

GSX 1300 R Hayabusa

Intruder C 800 (Boulevard C50)

Intruder M 800 (Boulevard M50)

GSX 1400

GSX-R 250

GSX-R 400

GSX-R 600

GSX-R 750

GSX-R 1000

GSX-R 1000 2017

GSX-R 1000R

GSX-R 1100

GSX-S 750

GSX-S 1000/GSX-S 1000F

GSX-S 1000S Katana

GSX-S 1100

GV 1400 Cavalcade

GZ 250 Marauder

K 50 Colleda

LS 400 Savage

LS 650 Savage / Boulevard S40

RF 400

RF 600

RF 900

RM 85

RM 125

RM 250

RMX 250

RM-Z 250

RM-Z 450

RV 125 Vanvan

RV 200 Vanvan

SB 250

SFV 400 Gladius

SFV 650 Gladius

SG 350 N Goose

ST 400 Tempter

SV 400

SV 650

SV 650 2016

SV 650 X

SV 1000

TL 1000

TR 50 Street Magic

TR 50 S Street Magic

TR 110 Street Magic

TS 250

TU 250 Volty

V-Strom 650 XT

V-Strom 1000

V-Strom 1050 / 1050 XT

VL 125 LC Intruder

VL 250 LC Intruder

VL 400 Intruder

VL 800 Intruder Volusia

VL 1500 Intruder (Boulevard C90)

VS 400 Intruder

VS 750 Intruder

VS 800 Intruder

VS 1400 Intruder

VX 800 Highlander

VZ 400 Desperado

VZ 800 Desperado

VZ 1500 Intruder / Boulevard M90

VZ 1600 Marauder

XC 250 Djebel

XF 650 Freewind

Модельный ряд скутеров

AY 50 Katana Air

AY 50 Katana Sport

UC 150 Avenis

V 50 Address Tune

AD 50 Address

V 50 Address New

AG 100 Address

V 100 Address

V 125 G Address

V 110 Address

FB 50 Birdie

UH 125 Burgman

AN 250 Burgman

UH 150 Burgman

AN 400 Burgman

ZA 400 Burgman

AN 650 Burgman

Choinori

CD 13 A Gemma Quest 90

Gemma Quest 250

AE 50 Hi Up

Lets 1

Lets 2

Lets 2 New

Lets 4

Lets 5

BB - FA 14 B Mollet

RG 50

AF 50 Sepia

AF 50 ZZ Sepia New

AF 50 ZZ Sepia

UE 125 Epicuro

AN 125 Vecstar

AN 150 Vecstar

CA 1 MB Verde

UG 110 Hokuto

UG 50 Address

UX 50 W Zillion

UF 50 Estilete

RF 50

CA 1 CC Address Way

CA 17 A Ran 2

CA 1 BA Mode GT

CA 1 DB Hi Up R

CA 18 A Carna

CA 15 A Love 3

CL 50 Love

CA 11 A Ran

Сравнить Suzuki Access 125 против Suzuki Lets - какой мотоцикл лучше?

Suzuki Access 125 и Suzuki: сравнение: какой мотоцикл лучше?

Пытаетесь понять, какой из этих мотоциклов или скутеров купить? Сравните Access 125 Vs Lets на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих двухколесных транспортных средств.

Access 125 Vs Lets - Какая модель самая дешевая?

.

Краткое описание Suzuki Access 125 Suzuki Lets
Цена ₹ 55,589 ,4 46,441
Производитель Suzuki 25 Suzuki 25 Suzuki
Тип кузова Скутер Скутер
Пробег 64.00 км / л 63,00 км / л
Мощность 8,58 л. с. 8,40 л.с.
Двигатель 124,0 CC 112,8 CC
Тип топлива Бензин Бензин

Доступ 125 против разрешений - что дает лучший пробег?

.

Access 125 Vs Lets - что дает лучшую эффективность двигателя?

.

изображений, живых фото и описание Suzuki Lets 5 Lets 5> Любители мотоциклов

Если вас интересует мотоциклетная техника, обязательно ознакомьтесь с обзором Suzuki Lets 5 Lets 5 . Также рекомендуем обратить внимание на аналоги марки SUZUKI.

Компания Suzuki производит спортивные универсальные грузовые велосипеды, которые идеально подходят для езды как в перегруженном городском потоке, так и за его пределами. «Власть над трассой» - это не просто рекламный слоган, а стиль жизни. Мотоциклы Suzuki созданы только для победы. Ознакомьтесь с обзором Suzuki Lets 5 Lets 5 , а также узнайте больше о других категориях мотоциклов производства Suzuki:

  • Мотоциклы Supersport - одни из самых лучших и быстрых.Разработано и доведено до совершенства, с идеально сбалансированными характеристиками. Суперспорт создан для скорости и свободы. Мощный двигатель, эффективная передняя и задняя подвеска, современная электроника - все это используется не только для быстрого разгона, но и для улучшения общего контроля вашего мотоцикла. Основная цель Suzuki Supersport - улучшить время круга на трассе.
  • Suzuki Street мотоциклы - это отличное сочетание мотоцикла и спортбайка с универсальными характеристиками.Эргономичный дизайн и прямая посадка превратят повседневные поездки на мотоциклах серии Street в незабываемое удовольствие. Suzuki Street отлично подходит как для передвижения по городу, так и по трассе.
  • Suzuki Sport Enduro Tourer создан для тех, кто хочет встретить приключения. Он сочетает в себе маневренность и легкость управления среднеразмерным мотоциклом с универсальными техническими характеристиками. Комфортная посадка и регулируемое лобовое стекло создадут комфортные условия при движении по трассе.Истинное предназначение Sport Enduro Tourer - выезд за город. Отточенная управляемость и легкий вес мотоцикла, а также отличная работа подвески позволят вам чувствовать себя комфортно и уверенно в любых ситуациях и на любых дорогах.
  • Suzuki Cruiser сочетает в себе круизер в классическом стиле и высокотехнологичный V-образный двигатель с потрясающими характеристиками, которые вы будете ощущать каждый раз при повороте дроссельной заслонки. Плавные линии Suzuki Cruiser только подчеркивают удобство мотоцикла, обещающего комфортную езду на долгое время.Мотор мотоцикла обладает отличной управляемостью и устойчивостью на крейсерских скоростях. Suzuki Cruiser - это бескомпромиссное сочетание управляемости, экономичности и стиля.
  • Suzuki Scooter - это не только потрясающие характеристики, но и отличный дизайн, привлекающий восхищенные взгляды. Отлично подходит как для ежедневных поездок по городу, так и для дальних поездок. Мягкая подвеска сглаживает все неровности дороги, а аэродинамический обвес обеспечивает отличную защиту от ветра.Скутер Suzuki имеет отличные технические характеристики. Оснащен двигателем с водяным охлаждением, системой впрыска топлива и автоматическим сцеплением с клиноременной передачей. Suzuki Scooter подарит своему владельцу самое запоминающееся путешествие в его жизни.
  • Suzuki Motocross отличается прочной рамой, компактным и легким двигателем, который отлично демонстрирует отличные дорожные качества. Мотоциклы Suzuki Motocross имеют систему некумулятивного впрыска топлива, способствующую более легкому запуску двигателя и отличному ускорению в любых условиях.Пятиступенчатая коробка передач способствует отличной адаптации к дорожным условиям. А новая алюминиевая рама обеспечивает отличный баланс, легкость управления и лучшее качество вождения.
  • Сузуки Внедорожник . Ассортимент мотоциклов Suzuki пополнился интересной моделью с агрессивным дизайном, что делает Offroad стилистической копией победителей чемпионатов RM-Z. Хорошие характеристики на низких и средних оборотах и ​​управляемый диапазон мощности оценят не только опытные, но и начинающие водители.Мотоциклы Suzuki Offroad оснащены мощным инжекторным двигателем объемом 449 см3. Suzuki Offroad - это сочетание высоких характеристик и гоночного стиля.

2017 Suzuki Давайте начнем с двухцветной расцветки; По цене 48 193 индийских рупий

.

Suzuki Motorcycle India Private Limited (SMIPL) представила двухцветные варианты окраски своего автоматического скутера под названием Let’s. Недавно добавленные три цветовые схемы включают Royal Blue и Matte Black, Orange и Matte Black и Glass Sparkle Black.В этих цветах Suzuki Let’s теперь будет доступен в дилерских центрах компании по всей Индии по цене 48 193 индийских рупий (бывший выставочный зал в Дели). Скутер получил обновление несколько месяцев назад, когда он получил двигатель BS-IV вместе с функцией автоматического включения фар (AHO), которая стала обязательной в Индии с апреля 2017 года. Также читайте: 5 лучших мотоциклов и скутеров Suzuki с технологией SEP.
Также читайте - Indian Scout Sixty, Chieftain Dark Horse, Scout Bobber и другие стали дешевле на 3 рупии

Suzuki Let's - это 112.Двигатель объемом 8 куб. См в паре с автоматической коробкой передач. Мельница развивает максимальную выходную мощность 8,7 л.с. и максимальный крутящий момент 9 Нм. При этом скутер развивает максимальную скорость 85 км / ч и обеспечивает заявленную экономию топлива в 63 км / ч благодаря технологии Suzuki Eco. Бодрый самокат весит всего 98 кг и, следовательно, станет хорошим компаньоном, особенно для представительниц слабого пола. Также читайте: Suzuki Access 125 против Honda Activa 125 - Цена, характеристики и характеристики Также читайте - Tata Zest Premio запущен в Индии по цене 7 индийских рупий.53 лакха; Will Rival Maruti DZire, Honda Amaze

Также читайте - Hero Super Splendor, выпущенный в Индии, по цене 57 190 индийских рупий

Самокат поставляется с замком для ключа затвора, который помогает избежать кражи. Кроме того, Suzuki Let’s снабжен необслуживаемой батареей и мобильной зарядной точкой для повышения удобства. Самокат работает на бескамерных шинах 90 / 100-10, которые становятся благом в случае прокола. Тормозная сила обеспечивается 120-миллиметровыми барабанными тормозами с обеих сторон.

Комментируя запуск двухцветных цветов для Suzuki Let’s, г-н Сатоши Учида, управляющий директор SMIPL, сказал: «Let’s всегда заявлял о себе как о топливосберегающих, ориентированных на производительность и модных скутерах. Новые динамические двухцветные цвета Let’s Royal Blue / Matte Black (BNU), Orange / Matte Black (GTW) и Glass Sparkle Black (YVB) будут опираться на фактор стиля самоката и еще больше повысить привлекательность бренда. Мы постоянно стремимся привнести новое разнообразие в нашу продукцию и предложить нашим клиентам лучшие характеристики.Мы уверены, что это новое цветовое предложение станет популярным среди наших взыскательных молодых клиентов ».

Suzuki Let's: обзор скутера - ZigWheels

Рост ведет к урбанизации, которая, в свою очередь, ведет к оживленным улицам и оживленному движению. А растущей Индии нужно добираться до нужных мест - быстро и без особых хлопот. Именно здесь на помощь приходят безредукторные скутеры - бесспорный король беспроблемного передвижения в нашей стране. Когда-то считавшиеся вымирающей породой, скутеры снова вернулись.Фактически, в последнее время скромные скутеры даже превосходят по цене мотоциклы.

Неудивительно, что все погружаются в быстро растущий парк безредукторных скутеров. Хорошие новости заключаются в том, что это привело к появлению на наших рынках волны свежего поколения хорошо спроектированных скутеров. Последним является Suzuki Let’s. Впервые самокат был показан привилегированным СМИ в начале этого года, а вскоре после этого даже был показан на выставке Auto Expo 2014.

Suzuki Let’s - красивый скутер - компактный, с острым дизайном и минимальной массой.На новом скутере есть следы семейного дизайна Suzuki. У него отчетливый вид, уникальная форма фары с прозрачными линзами, вертикальный дизайн индикаторов и черные бороздки под ними. При взгляде сбоку смотрится идеально. Мне особенно нравятся простые, но эффектные линии корпуса и поднимающийся дизайн задней панели. Из-за узкой конструкции панели открывается вид на большую коробку воздушного фильтра, что немного раздражает. К счастью, этот скутер Suzuki получил гладкую выхлопную трубу, которая также немного приподнята, чтобы слиться с общим дизайном.

Дизайн задней части не менее привлекателен и напоминает морду акулы, а индикаторы действуют как ее глаза. Suzuki Let’s - это скутер с хорошей отделкой, в котором все щели между панелями аккуратно совмещены друг с другом. Внимание к деталям тоже велико. Возьмем, к примеру, большую и плоскую половицу, которая аккуратно вырезана сбоку, чтобы ноги всадника удобно касались земли. Даже единственный, большой крючок для сумки удобно расположен спереди, рядом с ключом зажигания, так что до него легко дотянуться.

На самокате есть только одно гнездо для ключа, которое включает зажигание и даже разблокирует сиденье, открывая доступ к пространству для хранения вещей внизу. Полость под сиденьем соответствует требованиям соревнований и может вместить обычный шлем с открытым лицом. В целом, это компактный и аэродинамический дизайн, который очень хорошо сочетается.

Распределительное устройство хорошо подогнано и отделано, как и ожидалось от японского производителя. Зеркала заднего вида стильные, а также обеспечивают хороший обзор.Единственное, что плохо сочетается с этим современным скутером, - это аналоговая комбинация приборов старой школы, которая предлагает базовую информацию, такую ​​как спидометр, одо и указатель уровня топлива. Часы, однако, хорошо разложены и легко читаются. Рукоятки и рукоятки соответствуют качеству. Уровень заднего тормоза также имеет блокировку, что очень полезно для автоматического самоката.

Сидя верхом, Suzuki Let выглядит еще компактнее. Он имеет явные черты пассажира пригородных поездов, с вертикальным положением для водителя, благодаря сочетанию большого и плоского сиденья и поднятого положения руля.Я был удивлен, когда повернул руль, он задел колени такого индейца среднего телосложения, как я. Предполагается, что более высоким гонщикам придется сидеть дальше на сиденье, чтобы избежать контакта. Сиденье надежно и комфортно для водителя и пассажира даже в длительных поездках. У райдера достаточно места для коленей и ног, а доска плоская и просторная. Suzuki также предлагает дополнительный передний багажный ящик примерно за 900 рупий.

Компания Suzuki Let’s представила новый 112.8-кубовый, четырехтактный, одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Как и его собратья, Suzuki Let передает мощность на заднее колесо через бесступенчатую трансмиссию. Suzuki удалось сопоставить показатель выходной мощности с более крупными 125-кубовыми скутерами Suzuki Access и Swish, но на более высоких оборотах. Let’s развивает мощность 8,7 л.с. при 7500 об / мин и 9 Нм крутящего момента при 6500 об / мин, что является респектабельным показателем в сегменте автоматических самокатов Индии.

Новый двигатель оснащен технологией Suzuki Eco Performance (SEP), которая обещает обеспечить лучшую в своем классе скорость в 63 км / ч в условиях испытаний, что в действительности соответствует примерно 45-50 км / ч.Это чрезвычайно изысканный вариант, который остается верным репутации Suzuki, производящей надежные и хорошо спроектированные двигатели. Первоначальный отклик дроссельной заслонки хороший и с энтузиазмом ускоряется примерно до 30-35 км / ч, но затем наблюдается плато потока мощности, обнажая слабый средний диапазон. Ему действительно удается набирать скорость после 60 км / ч, но, в отличие от своих более крупных братьев и сестер объемом 125 куб. См, Let’s чувствует себя довольно напряженным, путешествуя на скорости 80 км / ч.

Поскольку большинство его кузовных панелей состоит из легких волоконных частей, самокат весит всего 98 кг, он очень легко маневренный.Благодаря своему компактному размеру и весу, Let’s очень удобен в использовании. Поднять его на стойке или задвинуть самокат в гараж - задача не геркулесов. Это делает Suzuki Let’s отличным вариантом как для женщин, так и для стройных мужчин. Телескопическая передняя вилка и задние амортизаторы с моноамортизатором настроены на более жесткую сторону, что не доставляет неудобств. Качество езды на уровне конкурентов, так как Suzuki впитывает неровности дороги, не достигая дна. Наш тестовый самокат работал на бескамерных шинах Eurogrip размером 90/100 x 10 дюймов, которые обеспечивали хорошее сцепление с дорогой в течение всего дня.

С точки зрения управляемости Suzuki Let’s чувствовал себя довольно нейтрально и без возражений сохранял желаемый угол поворота на протяжении всего поворота. Его легкий вес был дополнительным преимуществом и способствовал маневренности и маневренности самоката. Скутер поставляется только с опцией барабанного тормоза, где передняя часть имеет прогрессивное ощущение на тормозных рычагах, но заднему тормозу не хватает сильной фиксации. Таким образом, вы больше зависите от передних тормозов.

Suzuki сделал большой вход в сегмент мотороллеров 110 куб.см, представив хорошо продуманный продукт с красивым внешним видом, компактными размерами и экономичным двигателем.Suzuki Let’s стоит 45 100 рупий (бывший выставочный зал, Пуна), что делает его на пару тысяч дешевле, чем лидер сегмента Honda Activa, и является прямым конкурентом недавно обновленного TVS Wego и элегантно выглядящего Yamaha Ray-Z. В нынешней тенденции создания легких, маневренных и экономичных скутеров Suzuki Lets делает довольно сильное заявление.

Подержанный Suzuki Lets Scooter Price Online: Проверить Подержанный Suzuki Lets Scooter Оценка

Что такое OBV?

Orange Book Value - это платформа, помогающая определять справедливую рыночную цену на подержанные автомобили.По сути, это алгоритм ценообразования, который предлагает рыночную стоимость подержанных автомобилей, подержанных велосипедов и подержанных скутеров. Когда мы решаем продать подержанный автомобиль, нам приходят на ум вопросы вроде того, какова стоимость моего подержанного автомобиля или подержанного велосипеда. Однако мы не можем понять, как правильно оценивать наши автомобили.

Чтобы правильно оценить подержанные автомобили или велосипеды, Orange Book Value использует анализ данных в реальном времени для оценки амортизации автомобилей. Это помогает продавцам поставить перед покупателем справедливую цену, а покупателям - получить продукт, который стоит их денег с отличным соотношением цены и качества.Это сервис компании droom, основанной Сандипом Аггарвалом.

Почему OBV?

Orange Book Value работает как независимый калькулятор стоимости автомобилей, мотоциклов и скутеров, который определяет цены на подержанные автомобили. Он использует запатентованные технологии Droom и науку о данных для определения справедливой рыночной цены на подержанные автомобили, велосипеды и скутеры, а также использует научные данные для определения точной стоимости автомобиля. Основная цель настоящего справочника по ценам на подержанные автомобили - получить справедливую рыночную цену на подержанные автомобили.

Еще одна причина использования Orange Book Value - это объективные результаты, которые помогают получить надежные данные о ценах на подержанные автомобили. Кроме того, это своего рода инструмент оценки подержанных скутеров, велосипедов и автомобилей, который вычисляет данные в режиме реального времени с помощью научного метода определения их текущей рыночной стоимости.

Как это работает?

Чтобы получить справедливую рыночную цену на свой подержанный автомобиль, вам нужно выполнить всего четыре простых шага. Сначала вам нужно выбрать цель, то есть, хотите ли вы купить или продать транспортное средство.После этого вам нужно выбрать категорию подержанного автомобиля, то есть подержанный автомобиль, байк или скутер. Следующим шагом является выбор таких параметров, как марка, модель, год, комплектация и т. Д. Продукта, для которого вам необходимо получить правильную рыночную оценку. Рыночная стоимость вашего бывшего в употреблении велосипеда, автомобиля или скутера будет сильно зависеть от состояния автомобиля и пройденного километража. После этого вы получите точную стоимость вашего автомобиля через Orange Book Value.

Преимущества OBV

Orange Book Value помогает покупателям понять справедливую стоимость подержанного автомобиля, велосипеда или скутера.Таким образом, покупателю не нужно будет угадывать цену подержанного автомобиля или велосипеда, и он может быть удовлетворен ценой, которую он / она платит за товар. Для продавцов это помогает определить лучшую рыночную стоимость подержанного автомобиля. Этот инструмент оценки подержанных автомобилей и мотоциклов обеспечивает прозрачность всего процесса. Это руководство по ценам на подержанные автомобили, подержанные велосипеды и скутеры, помогающее быстро продать подержанные автомобили. Для банков и NBFC это помогает получить справедливую цену на подержанные автомобили, что еще больше улучшает процесс утверждения кредитов.Для страховых компаний данные, полученные в режиме реального времени с помощью научных расчетов, также помогают получить текущую оценку подержанных автомобилей, мотоциклов и скутеров.

Методология OBV

Orange Book Value - это самый продвинутый алгоритм расчета стоимости на основе алгоритмов и данных. Это самый точный инструмент для оценки подержанных автомобилей, велосипедов и скутеров в Индии. В отличие от других механизмов ценообразования, Orange Book Value использует собственные методологии анализа данных и новейшие технологии Droom для получения правильных цен на подержанные автомобили, велосипеды и скутеры в зависимости от различных факторов, которые приводят к снижению стоимости, таких как марка, модель, комплектация, данные о пробеге в км. которая определяется путем снятия показаний одометра, текущего состояния автомобиля, включая износ, вмятины, капитальный ремонт и т. д.Автомобиль, который содержится в хорошем состоянии и находится в хорошем состоянии, получает больше баллов по методологии OBV и имеет лучшую рыночную стоимость.

Соответствующее состояние

Orange Book Value рассчитывает оценку подержанного автомобиля, велосипеда или скутера в соответствии с различными параметрами, которые вызывают снижение стоимости подержанных автомобилей. Когда двигатель дает конкретный результат на основе марки, года выпуска, комплектаций автомобиля, показаний одометра, которые определяют общее количество пройденных километров, а также физическое и механическое состояние автомобиля, оцениваются подержанные автомобили и велосипеды. на его основе.Эти рейтинги включают "Отлично", "Очень хорошо", "Хорошо" и "Удовлетворительно". В то время как "Отлично" и "Очень хорошо" обозначают исправный подержанный автомобиль, "Хороший и удовлетворительный" указывают на то, что у него проблемы с некоторыми деталями и что он требует особого внимания и ремонта.

Copyright © OrangeBookValue, 2021. Все права защищены.

2014 Suzuki Let's India первая поездка

Let's - это первый полностью новый скутер Suzuki с тех пор, как они выпустили Access в 2007 году. Конечно, Swish появился после этого, но по сути это был Access в более легком пластиковом корпусе.С другой стороны, Let's поставляется с совершенно новым двигателем - первым двигателем Suzuki объемом 110 куб. См. На бумаге он не только предлагает такую ​​же бодрую силу, что и его более крупные собратья, но и обещает быть более эффективным. Похоже на беспроигрышный вариант.

Let's - это компактный, но стильный самокат, в котором реализована тема стремительного дизайна, которая неплохо подходит для Swish

.

Let's - это компактный, но стильный самокат, в котором реализована тема стремительного дизайна, которая неплохо подходит для Swish.Он отличается от своего старшего брата фарами другой формы и свежими панелями кузова по всему периметру. Общий дизайн значительно острее, особенно в задней части. Это красивый самокат в ярком красном или даже синем оттенке. Тонкое использование графики только подчеркивает дизайн - Suzuki не нужно было наклеивать на него наклейки, чтобы он выглядел привлекательно. Возможно, единственное больное место - это простой и устаревший инструмент для пыли, который просто не сочетается с остальным дизайном.Когда садишься на него, бросается в глаза абсолютная компактность Let's. Это самокат, ориентированный на людей невысокого роста, и это говорит о том, что низко расположенные ручки руля могут ударить по коленям высокого гонщика.

Гонщики покрупнее могут легко и комфортно кататься на Let's вокруг города, но он действительно крошечный

С другой стороны, достаточно места для ног и удобного длинного сиденья. Гонщики покрупнее могут легко и комфортно кататься на Let's по городу, но он действительно кажется крошечным. У Suzuki правильная форма и плотность сиденья - не слишком жесткие и не слишком мягкие, что отлично подходит для длительных поездок.Хорошая сборка и отделка с простым, но приятным на ощупь распределительным устройством в стиле Honda. Ботинок достаточно просторный и должен вмещать обычный индийский полнолицевой шлем, хотя, как и почти на всех других скутерах, наши большие крышки не помещаются внутрь. На переднем фартуке есть крючок для подвешивания ваших сумок, и Suzuki также продаст вам дополнительный багажный ящик. Такие вещи, как номерной знак, подножки на заднем сиденье и боковые опоры, входят в стандартную комплектацию, в отличие от Activa, где вам придется платить больше за довольно простые и необходимые функции.

Ботинок подходит для шлема обычного размера

Двигатель Let's вытесняет 112 куб. См, что помещает его в один из самых продаваемых сегментов на сегодняшнем рынке двухколесных транспортных средств. Suzuki проделал похвальную работу по выжиманию из этого двигателя немного большей мощности, чем его старший собрат - 8,8 л.с. по сравнению с 8,7 л.с., хотя в диапазоне оборотов на 500 об / мин выше. Естественно, более крупный двигатель Swish имеет преимущество в крутящем моменте на 0,8 Нм выше, чем Let's. Крутящий момент Let's '9Nm также на 1500 об / мин выше, чем у Swish.

Счетчики выглядят датированными

Первые впечатления очень знакомы. Если вы до этого ездили на Swish, вы не заметите большой разницы. Двигатель имеет такой же плавный характер и очень похожий звук. Но после дня катания одно отличие бросилось в глаза - у Let's нет такой же мощности на средних частотах. Поклонники скутеров Suzuki 125cc любят бодрый верх и их способность разгоняться до 90 км / ч. У Let's кажется, что максимальная скорость у него не намного ниже, чем у Access или Swish, но он, похоже, немного работает от 35 до 50 км / ч.Как только вы пересечете его и обороты станут достаточно высокими, самокат начнет тянуть с удивительной серьезностью. Это то, что вы заметите, только если будете кататься на Let's спина к спине с его более крупными братьями и сестрами, и он по-прежнему должен быть одним из самых быстрых скутеров в категории 110сс. Одним из самых больших преимуществ двигателя меньшего размера является то, что заявленный пробег составляет 63 км / ч, что является самым высоким показателем, который сегодня заявляет производитель скутеров. У нас еще не было возможности утвердить эти цифры, но вы можете рассчитывать на это в ходе предстоящих полных дорожных испытаний.

Let's чувствует себя таким же маневренным, если не больше, благодаря его небольшой снаряженной массе (98 кг), что на 12 кг меньше, чем у Swish

.

Let's работает на платформе, аналогичной Swish, и имеет ту же колесную базу. Нам особенно понравился подвижный характер Swish благодаря его телескопической передней вилке. Let's чувствует себя таким же маневренным, если не больше, благодаря его небольшой снаряженной массе в 98 кг, что на 12 кг меньше, чем у Swish. Он едет так же туго, но не пробивается через выбоины. Он расположен на 20 мм ниже и имеет сиденье на 15 мм ниже, что делает его более удобным для подростков и женщин.Let's имеет одинаковые 120-миллиметровые барабанные тормоза спереди и сзади, и они обеспечивают такое же адекватное тормозное усилие. Задняя часть не очень мощная, и мы обнаружили, что колесо не блокируется, даже если рычаг полностью потянут к штанге. Используйте переднюю и заднюю части вместе, и тормоза справятся со своей задачей без жалоб. Вы не будете чувствовать себя неуверенно, но у них нет такой уверенной работы, которую предлагают комбинированные тормозные системы Honda.

Багажник Let's 'можно открыть, просто повернув ключ в замке зажигания

У Let's есть именно то, что нужно нашему рынку - красивый внешний вид, высокая производительность и обещание эффективности.Он также довольно хорошо оценен в 52000 рупий на дороге в Мумбаи, что на уровне Activa i и на 3000 рупий меньше, чем Activa, а также его старший брат Swish. Таким образом, за несколько тысяч меньше вы получите более компактный корпус с аналогичной производительностью, но с большей эффективностью. Let's уже делает очень хорошие вещи для Suzuki с точки зрения продаж, и как продукт он является сильным аргументом против своих конкурентов из Honda, Yamaha и TVS.

Цена (Экс-Дели)
-NA-

Рабочий объем
113cc

Трансмиссия
CVT

Макс.мощность (л.с.)
8.83

Максимальный крутящий момент (Нм)
9,00

Пробег
63.00 км

Как решить проблему запуска двигателя Suzuki Lets? - Ответы на вопросы Suzuki Lets

Задайте свои вопросы на странице часто задаваемых вопросов Vicky.in. Узнайте ответы на все вопросы о Suzuki Lets Bikes. Разъясните все сомнения для всех велосипедов на странице часто задаваемых вопросов. Задайте вопрос не только Барам, но и по сайту и узнайте все подробности.

Q: Как решить проблему запуска двигателя Suzuki Lets?

А: 1) Проверьте поток бензина в карбюратор
2) Включите воздушную заслонку, а затем попробуйте запустить
3) Проверьте свечу зажигания на наличие хорошей искры
4) Не поднимайте двигатель после запуска велосипеда в течение нескольких секунд. Это приводит к потере топлива и, следовательно, к увеличению пробега. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут, а затем начните движение.
5) Проверьте, включена ли фара или другой электрический ток.Выключите его, а затем попробуйте
6) Если ваш велосипед оснащен электрическим запуском, убедитесь, что аккумулятор заряжен. Попробуйте также кик-старт
7) Выключите велосипед, затем начните его 3-4 раза, затем включите двигатель и дайте толчок

Как запустить велосипед / скутер толчком

Если ваш велосипед отказывается заводиться, несмотря на проверку всех необходимых элементов. Начните с толкания велосипеда с помощью толчкового старта. Включите 1-ю передачу, включите сцепление, разгоните велосипед до 5 км / ч (толкая).Отпустите сцепление и одновременно запустите двигатель.

Метод 1. Вы можете запустить велосипед самостоятельно, как показано на рисунке ниже. Спускайтесь под гору, чтобы не было особых усилий

Метод 2: вы можете воспользоваться помощью пешехода, чтобы толкнуть свой велосипед

Другие ответы на вопросы о Suzuki Lets

Связанные теги:

Suzuki Lets faq, вопросы и ответы для Suzuki Lets car, Suzuki Lets questions, Suzuki Lets answers, Suzuki Lets car

Поделитесь своими комментариями о Suzuki: ответы на часто задаваемые вопросы с друзьями

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *