Сузуки летс 2 технические характеристики: Характеристики — Suzuki Let’s 2

Содержание

Характеристики - Suzuki Let's 2

Различные данные

Вариатор:

Ремень: Mitsuboshi 27601-43E00
Размеры: 665х15,5 вес: 76,02г

Ролик вариатора: 21650-41D40
Размеры: 17,1х12,2 вес: 14,20г

Шкив вариатора: 21120-43E03
D:89мм d:20,1мм вес: 159,62г

Втулка шкива вариатора: 21115-43E03
L:36.3мм D:20мм d:14мм вес: 46,18г

Болтики вариатора:
M4x10, под крестовую отвертку

Эксплуатационные данные

Для того, чтобы скачать сводную таблицу эксплуатационных данных, нажмите сюда (документ в разработке...)

  • * Данные взяты из руководства по эксплуатации T99011-43E3O за 1996-1

    Параметр Значение
    Код рамы A-CA1KA
    Длина 1,675м
    Ширина 0,635м
    Высота 1,005м
    Колесная база
    1,140м
    Минимальный дорожный просвет 0,095м
    Вес 73кг
    Количество посадочных мест 1
    Размерность шин 3,00-10 32J
    Расход топлива 59км/л (30км/ч)
    Тормозной путь 3м (20км/ч)
    Минимальный радиус поворота 1,8м
    Тип двигателя Двухтактный, одноцилиндровый
    Система охлаждения Воздушное охлаждение
    Общий объем выбросов 0,049л
    Внутренний диаметр / Xод поршня 41,0 x 37,4мм
    Коэффициент сжатия (компрессия) 7,2
    Мощность 6,8лс/7000обор
    Максимальный крутящий момент 0,73кг*м/6500обор
    Сцепление Сухого типа, автоматическое
    Коробка передач Ременная, автоматическая
    Передаточное отношение Первичный вал 3,400
    Вторичный вал 3,428
    Передаточное отношение редуктора 2,530~0,882
    Кастор (угол) 24°35'
    Вылет вилки 63мм
    Тормоз Передний Барабанный
    Задний Барабанный
    Объем топливного бака 5,5л
    Объем масляного бака 1,2л
    Система зажигания Батарейная (с аккумулятором) электронная система зажигания (DC-CDI)
    Опережение зажигания ДВМТ 14°/1600обор
    Ход рычага тормоза 15-25мм
    Тип трансмиссии CDI
    Нормальное давление шин Передняя 125kPa (1,25kgf/cm2)
    Задняя 175kPa (1,75kgf/cm2)
    Свеча зажигания NGK BPR6HS, BPR5HS, BPR7HS
    DENSO W20FPR, W16FPR, W22FPR
    BOSCH WR7BC, WR5BC, WR8BC
    Зазор свечи зажигания 0.6-0.7мм
    Аккумулятор FT4B-5, 12V-2.5Ah
    Лампы Фара 12V 35/36,5W (цоколь Ph22)
    Стоп 12V 18/5W (цоколь S25)
    Габариты 12V 8W (цоколь T10)
    Предохранитель
    10А
  • * Данные взяты из руководства по эксплуатации W99011-43ECO за 1998-2

    Параметр Значение
    Код рамы A-CA1KA
    Длина 1,675м
    Ширина 0,635м
    Высота 1,005м
    Колесная база 1,140м
    Минимальный дорожный просвет 0,095м
    Вес 73кг
    Количество посадочных мест 1
    Размерность шин 3,00-10 32J
    Расход топлива 59км/л (30км/ч)
    Тормозной путь 3м (20км/ч)
    Минимальный радиус поворота 1,8м
    Тип двигателя Двухтактный, одноцилиндровый
    Система охлаждения Воздушное охлаждение
    Общий объем выбросов 0,049л
    Внутренний диаметр / Xод поршня 41,0 x 37,4мм
    Коэффициент сжатия (компрессия) 7,2
    Мощность 6,3лс/6500обор
    Максимальный крутящий момент 0,71кг*м/6000обор
    Сцепление Сухого типа, автоматическое
    Коробка передач Ременная, автоматическая
    Передаточное отношение Первичный вал 3,400
    Вторичный вал 3,428
    Передаточное отношение редуктора 2,530~0,882
    Кастор (угол)
    24°35'
    Вылет вилки 63мм
    Тормоз Передний Барабанный
    Задний Барабанный
    Объем топливного бака 5,5л
    Объем масляного бака 1,2л
    Система зажигания Батарейная (с аккумулятором) электронная система зажигания (DC-CDI)
    Опережение зажигания ДВМТ 12°/1800обор
    Ход рычага тормоза 15-25мм
    Тип трансмиссии CDI
    Нормальное давление шин Передняя 125kPa (1,25kgf/cm2)
    Задняя 175kPa (1,75kgf/cm2)
    Свеча зажигания NGK BPR6HS, BPR5HS, BPR7HS
    DENSO W20FPR, W16FPR, W22FPR
    BOSCH WR7BC, WR5BC, WR8BC
    Зазор свечи зажигания 0.6-0.7мм
    Аккумулятор FT4B-5, 12V-2.5Ah
    Лампы Фара 12V 30/30W (цоколь Ph22)
    Стоп 12V 18/5W (цоколь S25)
    Габариты 12V 8W (цоколь T10)
    Предохранитель 10А
  • * Данные взяты из руководства по эксплуатации W99011-43EDO за 1998-2

    Параметр Значение
    Let’s II Let’s II U Let’s II L Let’s II S
    Код рамы A-CA1KA A-CA1KB
    Длина 1,670м 1,675м
    Ширина 0,605м
    Высота 0,985м
    Колесная база 1,14м
    Минимальный дорожный просвет 0,095м
    Вес 72кг 71кг 74кг 75кг
    Количество посадочных мест 1
    Размерность шин 3,00-10 32J
    Расход топлива 59км/л (30км/ч)
    Тормозной путь 3м (20км/ч)
    Минимальный радиус поворота 1,8м
    Тип двигателя Двухтактный, одноцилиндровый
    Система охлаждения Воздушное охлаждение
    Общий объем выбросов 0,049л
    Внутренний диаметр / Xод поршня 41,0 x 37,4мм
    Коэффициент сжатия (компрессия) 7,2
    Мощность 6,3лс/6500обор
    Максимальный крутящий момент 0,71кг*м/6000обор
    Сцепление Сухого типа, автоматическое
    Коробка передач Ременная, автоматическая
    Передаточное отношение Первичный вал 3,4
    Вторичный вал 3,428
    Передаточное отношение редуктора 2,53~0,882
    Кастор (угол) 24°35'
    Вылет вилки 63мм
    Тормоз Передний Барабанный Барабанный Барабанный Дисковый
    Задний Барабанный
    Объем топливного бака 5,5л
    Объем масляного бака 1,2л
    Система зажигания Батарейная (с аккумулятором) электронная система зажигания (DC-CDI)
    Опережение зажигания ДВМТ 12°/1800обор
    Ход переднего рычага тормоза 15-25мм
    Ход заднего рычага тормоза 15-25мм
    Тип трансмиссии CDI
    Нормальное давление шин Передняя 125kPa (1,25kgf/cm2)
    Задняя 175kPa (1,75kgf/cm2)
    Свеча зажигания NGK BPR6HS, BPR5HS, BPR7HS
    DENSO W20FPR, W16FPR, W22FPR
    BOSCH WR7BC, WR5BC, WR8BC
    Зазор свечи зажигания 0.6-0.7мм
    Аккумулятор FT4B-5, 12V-2.5Ah
    Лампы Фара 12V 30/30W
    Стоп 12V 18/5W
    Габариты 12V 8W
    Предохранитель 10А
  • * Данные взяты из руководства по эксплуатации K7 99011-43FD0 за 2006-12

    Параметр Значение
    Код рамы BB-CA1PA
    Длина 1,670м
    Ширина 0,605м
    Высота 0.995м
    Колесная база 1,140м
    Минимальный дорожный просвет 0,100м
    Вес 72кг
    Количество посадочных мест 1
    Размерность шин Переднее колесо 3.00-10 32J
    Заднее колесо 3.00-10 32J
    Расход топлива 59км/л (30км/ч)
    Минимальный радиус поворота 1,8м
    Тип двигателя Двухтактный, одноцилиндровый
    Система охлаждения Воздушное охлаждение
    Общий объем выбросов 0,049л
    Внутренний диаметр / Xод поршня 41,0 x 37,4мм
    Коэффициент сжатия (компрессия) 7,2
    Мощность 4,5КВт/6500обор
    Максимальный крутящий момент 6.8Н*м/6000обор
    Сцепление Сухого типа, автоматическое
    Коробка передач Ременная, автоматическая
    Передаточное отношение Первичный вал 3,400
    Вторичный вал 3.428
    Передаточное отношение редуктора 2,530~0,882
    Кастор (угол) 24°35'
    Вылет вилки 63мм
    Тормоз Передний Дисковый
    Задний Барабанный
    Объем топливного бака 5,2л
    Объем масляного бака 1,2л
    Система зажигания Батарейная (с аккумулятором) электронная система зажигания (DC-CDI)
    Опережение зажигания ДВМТ 12°/1800обор
    Ход рычага тормоза 15-25мм
    Тип трансмиссии CDI
    Нормальное давление шин Передняя 125kPa (1,25kgf/cm2)
    Задняя 175kPa (1,75kgf/cm2)
    Свеча зажигания NGK BPR6HS, BPR5HS, BPR7HS
    DENSO W20FPR, W16FPR, W22FPR
    Зазор свечи зажигания 0.6-0.7мм
    Аккумулятор YT4B-BS, 12V-2.3Ah
    Лампы Фара 12V 30/30W (цоколь Ph22)
    Стоп 12V 18/5W (цоколь S25)
    Габариты 12V 10W (цоколь T10)
    Предохранитель 10А
  • * Данные взяты из руководства по эксплуатации K7 99011-43FF0 за 2006-12

    Параметр Значение
    Код рамы BB-CA1PB
    Длина 1,775м
    Ширина 0,635м
    Высота 1,060м
    Колесная база 1,215м
    Минимальный дорожный просвет 0,155м
    Вес 85кг
    Количество посадочных мест 1
    Размерность шин Переднее колесо 100/80-12 56J
    Заднее колесо 110/70-12 47L
    Расход топлива 54км/л (30км/ч)
    Минимальный радиус поворота 1,9м
    Тип двигателя Двухтактный, одноцилиндровый
    Система охлаждения Воздушное охлаждение
    Общий объем выбросов 0,049л
    Внутренний диаметр / Xод поршня 41,0 x 37,4мм
    Коэффициент сжатия (компрессия) 7,1
    Мощность 5,3КВт/7000обор
    Максимальный крутящий момент 7,5Н*м/6000обор
    Сцепление Сухого типа, автоматическое
    Коробка передач Ременная, автоматическая
    Передаточное отношение Первичный вал 3,400
    Вторичный вал 4,062
    Передаточное отношение редуктора 2,864~0,794
    Кастор (угол) 26°00'
    Вылет вилки 76мм
    Тормоз Передний Дисковый
    Задний Барабанный
    Объем топливного бака 5,2л
    Объем масляного бака 1,2л
    Система зажигания Батарейная (с аккумулятором) электронная система зажигания (DC-CDI)
    Опережение зажигания ДВМТ 15°/1800обор
    Ход рычага тормоза 15-25мм
    Тип трансмиссии CDI
    Нормальное давление шин Передняя 125kPa (1,25kgf/cm2)
    Задняя 175kPa (1,75kgf/cm2)
    Свеча зажигания NGK BPR6HS, BPR5HS, BPR7HS
    DENSO W20FPR, W16FPR, W22FPR
    Зазор свечи зажигания 0.6-0.7мм
    Аккумулятор YT4B-BS, 12V-2.3Ah
    Лампы Фара 12V 40/40W (цоколь Ph22)
    Стоп 12V 18/5W (цоколь S25)
    Габариты 12V 10W (цоколь T10)
    Предохранитель 12А

Смазочные материалы и технические жидкости

Обозначение Наименование Артикул Применение
OIL Масло двигателя Suzuki CCIS SUPER 2 Cycle 99000-21740 Заливается в маслобак
А Консистентная смазка "А" 99000-25010 Основная смазка
C Смазка литиевая "C" 99000-25030 -
S Силиконовая смазка "S" 99000-25100 Направляющие суппорта дискового тормоза
M Молибденовая паста "M" 99000-25140 Верхний шток ротора стартера
G Термопаста 99000-25300 Подогреватель карбюратора
1215 Герметик 99000-31110 Плоскость примыкания картеров двигателя
1207B Силиконовая смазка 99104-31140 -
1104 Герметик - -
1322 Фиксатор резьбы 99000-32110 -
1303 Фиксатор резьбы 99000-32030 Аналог - THREE BOND TB1303
1360 Фиксатор резьбы 99000-32130 -
BF Тормозная жидкость 99000-23140-D04 (0.5L) Аналог - CASTROL 4008177071591

Размеры Suzuki Lets I/II(дорестайл)

Характеристики двигателя Suzuki Lets I/II(дорестайл)

Обзор скутера Сузуки летс 2, характеристики и фото

Компания Suzuki всегда выпускала качественную технику, которая становилась одной из лучших на рынке. И когда вышел отличный скутер Сузуки летс, производитель увидеть большой потенциал.

Тогда именно модель Летс открыла модельный ряд скутеров компании, что и дало ей невиданную популярность. Скутеры были долговечными, стильными и отлично подходили для молодежи. При должных характеристиках модель могла развивать скорость до 60 км/час, что сегодня является нормой для такого типа. Как и все транспортные средства, Suzuki Lets 2 получил несколько недостатков.

 Плюсы

  • очень низкий расход топлива;
  • удобная посадка и расположение сиденья;
  • современный и практичный внешний вид;
  • настоящий образец японских скутеров.

 Минусы

  • слабый свет передней фары;
  • не выносит снежной погоды.

Технические характеристики Сузуки Летс 2

Сегодняшние Suzuki Lets 2 являются достаточно качественными, ведь за все свое долгое существование мопед получил ряд доработок и модификаций. Модель Летс обзавелась достаточно простым двигателем с воздушным охлаждением и работой в 2 такта. Именно двухтактные модификации были намного лучше 4-х тактных, ведь они имели более простую конструкцию и работали резвее своего конкурента.

Мопед сузуки летс 2 имел один важный недостаток двигателя — большой уровень шумности. Но несмотря на это он пользовался бешеной популярностью. С тягой в 7, 3 Нм водитель мог совершать резкие старты или с легкостью брать одного пассажира.

Обзор Сузуки летс 2

Впервые мир узнал о Suzuki Lets 2 еще в 1996 году. В те времена японцы уже сделали качественный скутер, дизайн которого вскоре взяли другие производители. Но на этом компания не закончила, и далее в 1999 году вышла новая модификация Suzuki Lets 2 New. Основным ее отличием были новые формы, появился обтекаемый дизайн и отличная светотехника.

Как и любого другого японского скутера, у новинки имеется качественный и крепкий пластик с плавными линиями. Вообще вся конструкция мопеда очень продумана, ведь до любой необходимой детали можно легко добраться. Также производитель позаботился о транспортировке, поэтому была установлена небольшая корзинка спереди и объемное багажное отделение под сиденьем. Туда с легкостью помещается шлем.

В компании всегда делали понятную и информативную технику, поэтому на приборной панели расположились индикаторы заправки, одометр и даже индикатор «check engine». Тюнинг Suzuki Lets 2 достаточно простой, ведь сам дизайн и конструкция модели позволяют проводить минимум доработок. По большей части это плюс, ведь Сузуки летс 2 достаточно простой и практичный, крупный внешний тюнинг для него будет только в минус. Для улучшения технических характеристик можно установить другой ремень вариатора и поиграться с весом грузиков на скутер. Если подобрать оптимальный вес, ваше транспортное средство сможет разогнаться до 75 км/час.

Ремонт Suzuki Lets 2 также простой и доступный, ведь запчасти для него сегодня чуть ли не самые популярные на мото рынках. На выбор предоставляется китайские, тайваньские или оригинальные японские детали. Китайские запчасти настоятельно не рекомендуется покупать, ведь они в первую очередь будут наносить вред вашему скутеру. Оптимальным вариантом будет покупка тайваньских запчастей.

Отзыв о Suzuki Lets 2

Скутер покупал б. у, но хозяин уверял в его качестве и надежности. Всё так и оказалось, несмотря на пробег в 2 000 км мне достался очень резвый аппарат. Немного проверял его на максимальную скорость, так вот в первый же тест сузуки летс выдал 55 км максималки.

Также проверял его на грузоподъемность, и скажу прямо, для своих габаритов скутер настоящий зверь. Однажды ехал с женой и целым мешком картошки, но железный конь отлично показал себя. В моей ситуации средний расход топлива составил 2, 5 литров/100 км. Единственное что не понравилось — слишком слабый свет передней фары, ночью плохо видно дорогу.

Видео Suzuki Lets 2

характеристики, особенности и отзывы :: SYL.ru

Уже несколько десятков лет популярным средством передвижения в городских условиях является скутер или мопед. Так называется легкий небольшой мотоцикл, которым легко управлять. Скутер «Сузуки Летс 2» - это быстрое и маневренное транспортное средство для современной молодежи. Эта модель от известной японской компании быстро завоевала популярность. "Сузуки Летс 2" имеет много преимуществ перед другими скутерами. Это недорогое и стильное транспортное средство, доступное каждому, позволит сохранять мобильность в городских пробках и быстро добраться до места назначения.

Что такое скутер?

Одним из самых популярных транспортных средств во многих странах, особенно на юге, является скутер. Называют его еще мотороллером, мопедом или байком. Скутер имеет внешне сходство с мотоциклом, но немного меньше и легче него. Поэтому он более маневренный и удобный в управлении. Особенно популярны мотороллеры в городских условиях, где это двухколесное транспортное средство легко преодолеет пробки и не займет много места на любой парковке.

Владельцы современных качественных моделей скутеров признают, что они имеют некоторые недостатки. Например, их легко угнать. Кроме того, из-за своих маленьких размеров они тесноваты для двоих и имеют небольшую мощность. Но все же достоинств у этих транспортных средств больше:

  • они стоят недорого и не требуют больших затрат при эксплуатации, поэтому доступны многим;
  • легко получить права на скутер и научиться им управлять;
  • скутеры довольно маневренны, поэтому им не страшны городские пробки;
  • имеют современный дизайн;
  • потребляют мало бензина;
  • их легко припарковать;
  • есть вместительный багажный отсек. Скутер - популярное средство передвижения в городе

Скутеры компании "Сузуки"

Японская компания "Сузуки" еще в середине 20 века начала выпускать скутеры. Первый мотовелосипед появился в 1952 году. Он был одноцилиндровым, с двухтактным двигателем объемом 36 кубических сантиметров. Этот скутер Suzuki PAWA FREE E1 позволил компании удачно стартовать в производстве мотовелосипедов. Они становились все более популярными, поэтому ассортимент моделей постоянно пополнялся, а их характеристики совершенствовались. Многие скутеры "Сузуки" опережали свое время и были самыми качественными на рынке.

Все модели скутеров этой компании довольно популярны. Они имеют современное техническое оснащение, удобное управление и модный дизайн.

  • Популярной в конце 20 века была модель Suzuki Sepia, модернизированая по самым современным требованиям. Она идеально подходит для условий города.
  • Потом на смену пришли скутеры Suzuki Lets 2. Они впервые появились на рынке в 1996 году и имеют увеличенный объем двигателя.
  • Популярными являются также макси-скутеры с красивым современным дизайном и маневренностью. Преимуществом этих моделей являются качественные дисковые тормоза.
  • А для спортивных и азартных людей прекрасно подойдут спортивные байки с прочной рамой и комфортной системой амортизации.
  • Совсем недавно была произведена небольшая партия Suzuki Address V125G. Это очень легкие маневренные скутеры, прекрасно приспособленные к условиям города. Их преимуществами является встроенная защита от угона. Скутеры фирмы "Сузуки"

Что собой представляет этот скутер?

Все преимущества скутеров перед другими транспортными средствами относятся к модели "Сузуки Летс 2". Появившись в продаже впервые в 1996 году, этот скутер быстро завоевал популярность. Многие китайские производители мотороллеров заимствовали технические характеристики и дизайн этой модели для своей продукции.

Уже тогда скутер был стильным, удобным и популярным. А в 1999 году компания обновила дизайн. Теперь этот байк оснащен современной светотехникой и приобрел красивые обтекаемые формы. Кроме того, заметно улучшились его технические характеристики и ходовые качества.

Мопед "Сузуки Летс 2" - это идеальное транспортное средство для городских дорог. Он маневренный и послушный, хорошо вписывается в повороты, имеет плавный ход. Им может легко управлять даже человек, не знакомый с мототехникой. На скутере свободно разместятся два человека средней комплекции. Это отличный выбор для активных молодых людей, которые не любят простаивать в пробках и хотят быть мобильными.

Скутер "Сузуки Летс 2"

Обзор скутера "Сузуки Летс 2"

Данная модель отличается более усовершенствованными характеристиками. Скутер имеет двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Он мощный, надежный и неприхотливый. Это идеальное средство передвижения в городе. Его тяги вполне достаточно для поездок в одиночку или с пассажиром. При разработке двигателя были взяты лучшие характеристики двигателей «Хонда». Он обеспечивает плавность хода за счет улучшенной системы смазки.

Некоторые другие технические характеристики тоже были улучшены. Например, увеличен объем двигателя, уменьшен расход топлива, изменен дизайн. В результате получилось современное и удобное транспортное средство с такими характеристиками:

  • двухтактный двигатель объемом 49 кубических сантиметров;
  • двигатель одноцилиндровый с тягой 7,2 лошадиных силы;
  • передние и задние тормоза - надежные барабанные;
  • масса всего 66 кг;
  • возможная скорость – 60-70 км/ч;
  • расход топлива на 100 км около 2 литров. "Сузуки Летс 2" - лучший скутер для города

Как выглядит скутер?

Модель мотороллера "Сузуки Летс 2" считается одноместной. Но на нем легко могут разместиться два человека. Его стильный внешний вид делает его привлекательным для активных молодых людей. Обтекаемые формы и плавные линии делают его стиль гармоничным и очень современным. В любом транспортном потоке шикарный внешний вид этого скутера всегда притягивает взгляды прохожих и других водителей. Идеально данный мотороллер подходит для девушек.

Спереди скутер защищает водителя от пыли и брызг грязи. Под сидением есть вместительное багажное отделение. А для габаритного груза можно использовать задний багажник. Приборная панель устроена просто. Все приборы имеют крупные шкалы и необходимые индикаторы.

Внешний вид скутера

Преимущества перед другими моделями

Эта японская компания давно выпускает мотоциклы и мопеды. Suzuki Lets 2 - это улучшенная современная модель. Этот скутер имеет много преимуществ:

  • привлекательный дизайн с обтекаемым линиями;
  • улучшена плавность хода;
  • снижена шумность мотора;
  • имеет широкие устойчивые колеса;
  • широкое и удобное сидение с мягким покрытием;
  • телескопическая передняя вилка позволяет легко управлять скутером на неровной дороге;
  • большое, защищенное от пыли багажное отделение под сидением;
  • простота управления и надежность делают его доступным каждому. Удобная панель управления и индикаторы

Управление и обслуживание

Технические характеристики Suzuki Let s 2 делают его популярным мотобайком вот уже много лет. Он легко слушается руля и прост в обслуживании. В этом скутере были устранены некоторые конструктивные недостатки двигателя, например, улучшена система смазки. Это позволяет после установки коммутатора развивать скорость 70 км/ч. Обслуживание двигателя не вызывает сложностей. Важно только следить за приводом масляного насоса. Он пластмассовый, поэтому легко выходит из строя. Кроме того, скутеры фирмы "Сузуки" требуют использования качественного бензина с октановым числом не ниже 95.

Ремонт "Сузуки Летс 2" тоже не вызывает сложностей. Простота устройства позволяет разобраться с этим даже неспециалисту. Нужно только правильно подобрать запчасти и аксессуары к скутеру. Важно, чтобы они были сертифицированы. Кроме того, важно вовремя чистить все детали и следить за надежностью их креплений. Тогда поездки на скутере будут безопасными и не будут вызывать проблем.

Поездка на скутере

Скутер "Сузуки Летс 2": отзывы владельцев

Это один из самых популярных байков. Им легко управлять, и он красив. Этот скутер считается идеальным средством передвижения одного человека по любому дорожному покрытию в городе. У него не такой шумный двигатель, как у других байков, и благодаря широким колесам он более устойчив. Коме того, к достоинствам скутера "Сузуки Летс 2" относят надежные тормоза - он хорошо тормозит даже на мокром асфальте. Но некоторым владельцам не нравится, что он не может разогнаться больше 60 км/ч. Кроме того, специалисты отмечают небольшие недостатки передней вилки и невысокий дорожный просвет, из-за которого ездить можно только по асфальту.

Ω Характеристики скутера Suzuki Lets 2 New

Характеристики Suzuki Lets 2 New
Объем двигателя 50
Тип двигателя Одноцилиндровый, двухтактный
Объем двигателя (см. куб.) 50 см3
Максимальная мощность (л.с./об.мин.) 6.1 л.с. / 6,500rpm
Диаметр поршня и ход (мм.) 41.0mm?37.4mm / 7.2
Система зажигания Электростартер
Максимальная длинна (мм.) 1675 мм.
Максимальная ширина (мм.) 605 мм.
Максимальная высота (мм.) 995 мм
Высота сиденья (мм.) 635 мм.
Дорожный просвет (мм) 110 мм.
Тип передней подвески Телескопическая
Тип переднего тормоза Барабаный
Трансмиссия Вариатор (ремень)
Объем топливного бака (литр.) 5.3 л.
Объем маслянного бака (литр) 1.2 л.
Год выпуска 2002 г.
Система питания карбюратор
Крутящий момент 6.8N/m 0.69kg/m/ 6,000rpm
Колесная база 1185 мм.
Размер шин передней / задней 90/90-10 / 90/90-10
Расход топлива 59.0 км/л 30км/ч
Двигатель A196

Suzuki Lets II: цена, технические характеристики Сузуки Летс II

Тип мототехники:  Любой  Мотоцикл дорожный  Мотоцикл спорт  Мотоцикл суперспорт  Мотоцикл туризм  Мотоцикл спорт-туризм  Мотоцикл чоппер / круизер  Мотоцикл эндуро  Мотоцикл кросс  Мотоцикл триал  Мотоцикл трайк  Скутер мини  Скутер средний  Скутер макси  Электроскутер  Квадроцикл утилитарный  Квадроцикл спортивный  Квадроцикл туриcтический Диапазон цен:  Любой до 30 000 руб от 30 000 до 50 000 руб от 50 000 до 75 000 руб от 75 000 до 100 000 руб от 100 000 до 125 000 руб от 125 000 до 150 000 руб от 150 000 до 175 000 руб от 175 000 до 200 000 от 200 000 до 250 000 от 250 000 до 300 000 руб от 300 000 до 350 000 руб от 350 000 до 400 000 руб от 400 000 до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 750 000 руб от 750 000 до 1 000 000 руб Свыше 1 000 000 руб Длина:  Любая  До 1,5 метров  1,5 - 1,6 метра  1,6 - 1,7 метра  1,7 - 1,8 метра  1,8 - 1,9 метра  1,9 - 2,0 метра  2,0 - 2,1 метра  2,1 - 2,2 метра  2,2 - 2,3 метра  2,3 - 2,4 метра  2,4 - 2,5 метра  2,5 - 2,6 метра  2,6 - 2,7 метра  2,7 - 2,8 метра  2,8 - 2,9 метра  2,9 - 3,0 метра  Свыше 3 метров Ширина:  Любая  До 600 миллиметров  600 - 700 миллиметров  700 - 800 миллиметров  900 - 1000 миллиметров  1 - 1,1 метра  1,1 - 1,2 метра  1,2 - 1,3 метра  1,3 - 1,4 метра  1,4 - 1,5 метра  1,6 - 1,7 метра  Свыше 1,7 метра Высота:  Любая  До 700 миллиметров  700 - 800 миллиметров  900 - 1000 миллиметров  1 - 1,1 метра  1,1 - 1,2 метра  1,2 - 1,3 метра  1,3 - 1,4 метра  1,4 - 1,5 метра  1,5 - 1,6 метра  1,6 - 1,7 метра  1,7 - 1,8 метра  1,8 - 1,9 метра  1,9 - 2,0 метра  Свыше 2 метров Высота по седлу:  Любая  До 600 миллиметров  60 - 650 миллиметров  650 - 700 миллиметров  700 - 750 миллиметров  750 - 800 миллиметров  800 - 850 миллиметров  900 - 950 миллиметров  950 - 1000 миллиметров Гарантия:  Любая  1 год  2 года  3 года Страна сборки:  Любая  Беларусь  Великобритания  Германия  Индия  Италия  Испания  Канада  Китай  Россия  США  Таиланд  Тайвань  Чехия  Швеция  Южная Корея  Япония

От официальных дилеров

Модели 2020 года

Исключить китайские мото

Найти

Ω Характеристики скутера Suzuki Lets 2

Характеристики Suzuki Lets 2
Объем двигателя 49
Тип двигателя 2-тактный
Количесво цилиндров 1
Максимальная мощность (л.с./об.мин.) 6.8 / 7000
Система охлаждения
Диаметр поршня и ход (мм.)
Система запуска электрозапуск, кикстартер
Система зажигания cdi
Максимальная длинна (мм.) 1675
Максимальная ширина (мм.) 635
Максимальная высота (мм.) 1005
Высота сиденья (мм.) 650
База (мм) 1140
Дорожный просвет (мм)
Тип передней подвески
Тип задней подвески
Тип переднего тормоза диск
Тип заднего тормоза барабан
Размер переднего колеса 3.00-10
Размер заднего колеса 3.00-10
Материал колесных дисков сталь
Трансмиссия вариатор
Объем топливного бака (литр.) 4,0
Объем маслянного бака (литр) 0,8
Сухой вес (кг. ) 68

Скутер Suzuki Lets 2 (Сузуки Летс)

Скутер Suzuki Lets 2 (Сузуки Летс) считается одним из самых популярных японских малокубатурных аппаратов не только у себя на родине, но и по всему миру.

Эта модель завоевала всеобщее признание благодаря своим простым, и в то же время строгим линиям кузова. Дизайн получился на редкость красивым и лаконичным. Он полностью вписывается в общий стиль фирмы Suzuki, что так нравится истинным поклонникам этой марки. Сам производитель позиционирует этот аппарат как удобное городское средство передвижение с откровенной претензией на настоящую спортивность. И этому есть логическое объяснение: сам скутер имеет довольно маленькую массу, а установленный силовой агрегат имеет очень неплохие характеристики, что делает его реальным полноценным спортивным снарядом.В целом, скутер Suzuki Lets 2 имеет простой, но красивый внешний вид, который понравиться практически каждому любителю погонять с ветерком. А погонять здесь можно на всю катушку благодаря мощному двигателю с потрясающим крутящим моментом. Именно в этом вся прелесть этого скутера: на нём можно эффектно сорваться со светофора и так же эффектно быстро набрать максимальную скорость, которая далеко уходит за разметку спидометра в 60 км/ч.

Двигатель Suzuki Lets 2 имеет два такта и охлаждается естественным воздушным способом. Конструкторы позаботились о надёжности силового агрегата сделав многочисленные охлаждающие рёбра по всей головки двигателя, что полностью исключает перегрев и тепловые прихваты на любых режимах работы мотора.

Подвеска и трансмиссия, можно сказать, самая классическая для скутеров такого класса. Тут нет ничего необычного, всё как и везде: спереди установлены сухие перья на пружинах, а сзади принимает на себя все удары моноамортизатор с усиленным отбойником.

Тормоза барабанного типа, причём везде: на переднем и заднем колесе, что позволяет уверенно останавливаться в любую погоду, так как эта конструкция абсолютно не боится воды, грязи и песка.

Эргономика простая и удобная, есть минимальный, но необходимый набор из рычажков, переключателей и приборов. Всё находится на своих местах, даже человек далёкий от этой техники без труда сможет разобраться в органах управления этого скутера.

Сиденье, как и подобает спортивному скутеру рассчитано на одного пилота, пассажиру здесь места нет. Хотя, при определённых навыках акробата, второй человек сможет провести какое то время на заднем багажнике. Исходя из размеров сиденья, бардачок имеет довольно малые объёмы. Тем не менее, полноценный шлем интеграл без труда размещается в этом отсеке.

 

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Цена в Бангладеш 2020, Пробег, Спецификация, Максимальная скорость

Tourino Tyres

Основные характеристики Suzuki Let’s

Двигатель

4-тактный, 1-цилиндровый, с воздушным охлаждением, SOHC, 2 клапана

Максимальная мощность

8,7 л.с. при 7500 об / мин
Максимальная скорость 85 км / ч

Пробег

55 кмпл
Масса 98 кг

Suzuki Let’s Price в Бангладеш

Модель Suzuki Let’s
Тип Скутер
Статус Доступно в Бангладеш
Suzuki Let’s Price в BD 150 000 / -
Последнее обновление 17 февраля 2020

Характеристики двигателя и трансмиссия

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, с воздушным охлаждением, SOHC, 2 клапана
Рабочий объем 112.8 куб. См
Максимальная мощность 8,7 л.с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент 9 Нм @ 6500 об / мин
Число цилиндров 1
Кол-во передач
Автомат
Система запуска Самостоятельная работа и удар
Сцепление Автомат
Диаметр цилиндра x ход поршня 51 мм x 55 мм

Моторное масло класса

рекомендуется 10W40

Размеры корпуса

Снаряженная масса 98 кг
Колесная база 1250 мм
Длина 1805 мм
Ширина 655 мм
Высота 1120 мм
Высота сиденья 765 мм
Тип топлива Бензиновый двигатель
Запас топлива 5.2 литра
Количество мест 2

Подвеска

Подвеска передняя Телескопическая, винтовая пружина, с масляным демпфированием
Подвеска задняя Тип поворотного рычага, винтовая пружина, с масляным демпфированием

Тормоза

Передний тормоз Барабан 120 мм
Задний тормоз Барабан 120 мм

Шины и диски

Тип колеса Сплав
Передняя шина 90 / 100-10
Задняя шина 90 / 100-10
Литые диски
Бескамерные шины

Электрооборудование и особенности

Аккумулятор 3Ач, 12В
Фара 12 В 35/35 Вт
Часы
Спидометр
Индикатор низкого уровня топлива
Индикатор низкого уровня масла
Поворотный фонарь
Задний фонарь
Головной свет проектора

Производительность и пробег

Максимальная скорость 85 км / ч
Пробег (город) 50 кмпл
Пробег (шоссе) 60 кмпл
Пробег (город и шоссе) 55 кмпл

Suzuki Доступные цвета

Черный Перламутровый красный и черный матовый
Suzuki Lets Black Suzuki Lets Red & Black
Белый жемчуг Мираж Синий и черный
Suzuki Lets White Suzuki Lets Blue & Black

Suzuki Давайте обзор

Suzuki - одна из ведущих японских марок, пользующихся популярностью во всем мире.Бренд участвовал во всех соревнованиях MotoGP. Продукция Suzuki импортируется в разные страны мира, включая Индийский субконтинент. Однако в последнее время продукты Suzuki собирают в Индии, а в Бангладеш за счет двигателя японского происхождения.

В Бангладеш спрос на продукцию Suzuki велик и растет с каждым днем. В течение долгого времени они доминировали на рынке мотоциклов страны со своими продуктами высшей категории, и теперь у них также есть много последних разработанных велосипедов на рынке.Некоторые из них спортивные, некоторые стандартные. У них есть разные типы велосипедов, и никто не может вернуться из их выставочного зала с пустыми руками. У них есть товары даже для женщин - в основном самокаты. В автосалоне Suzuki есть несколько моделей скутеров, которые подходят как для мужчин, так и для женщин. Один из их последних продуктов - мотороллер Suzuki Let’s объемом 110 куб. См. Давайте посмотрим на подробный обзор спецификаций самоката ниже.

Дизайн и внешний вид: Suzuki Let’s - это мотоцикл японского бренда с привлекательным дизайном, который выглядит очень нежно.У него стандартная, простая и удобная посадка с довольно агрессивной фарой. Передняя часть самоката острая, а также двухцветная окраска. Задняя часть довольно широкая с размеренной трубкой глушителя. Есть грабраил, который завершает образ. У него есть переднее пространство для стопы. Шины небольшого диаметра, но широкие. В целом Suzuki Let’s выглядит великолепно.

Мощность двигателя: Suzuki Let’s оснащен двигателем 112.Объем двигателя 8 куб.см, мощность 8,7 л.с. при максимальной мощности 7500 об / мин и максимальный крутящий момент 9 Нм при 6500 об / мин. Имеет один цилиндр с автоматической коробкой передач. У него очень хорошее ускорение, и, как сообщается, он может разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 7,20 секунды. Максимальная скорость самоката - 85 км. Двигатель скутера соответствует стандарту выбросов BS4 и имеет два клапана.

Размеры и положение для сидения: Suzuki Let’s состоит из 1805 мм в длину, 655 мм в ширину и 1120 мм в высоту. К тому же клиренс у него 160 мм.Снаряженная масса скутера составляет 98 кг, а объем топливного бака составляет 5,2 литра. Сиденье длинное и удобное, и для одного пассажира очень комфортно.

Подвеска и тормоза: Масляная подвеска телескопической винтовой пружины используется для переднего колеса скутера, а задняя подвеска представляет собой качающийся рычаг, который также демпфируется маслом на винтовой пружине. Тем не менее, компания должна была использовать в скутере хотя бы один дисковый тормоз, но они этого не сделали. Оба тормоза - барабанные 120 мм.

Пробег: Пробег скутера Suzuki Let’s 110 почти значительный, но он должен быть больше, чем ожидалось. Средний пробег самоката - 55 км. Двигатель хорошо настроен и крепок, поэтому пробег небольшой.

Панель приборов и ее характеристики: Suzuki Let’s 110 имеет полностью аналоговую, но классическую приборную панель, где спидометр и тахометр являются аналогами вместе с аналоговым датчиком уровня топлива. Также к скутеру добавлены фонарь trun и задний фонарь.

Цвета и цена: Suzuki Let’s в Бангладеш доступен в четырех различных цветах: матовом черном, жемчужно-красном, жемчужно-белом и жемчужно-синем. Текущая цена самоката - 1,50 000 бандитов.

Suzuki Let’s Рейтинг

  • Смотрит - 7,5 / 10
  • Стоимость денег - 7/10
  • Максимальная скорость - 7/10
  • Комфорт - 7.5/10
  • Обработка и контроль - 7/10
  • Обслуживание клиентов - 7,5 / 10
  • Расход топлива - 7/10
  • Стоимость и надежность запасных частей - 7/10
  • Стоимость при перепродаже - 7,5 / 10
  • Надежность - 7,5 / 10

7.3 / 10

Сводка

Suzuki Let’s - приятный на вид скутер объемом 110 куб. См, цена которого кажется немного выше.Его следует уменьшить, потому что большинство людей в Бангладеш хотели бы покупать скутеры по разумной цене. Итак, это важный факт. Но в остальном самокат в порядке, он имеет хорошую надежность, хорошее обслуживание клиентов и хорошее управление, хотя в комплект не входит дисковый тормоз. Так что, если компания снизит цену на эту небольшую машину, то она подойдет любому.

,

Suzuki Lets Технические характеристики | Технические характеристики Suzuki Lets | Suzuki Lets Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателя
Четырехтактный одноцилиндровый двигатель SOHC с воздушным охлаждением, 2 клапана

Рабочий объем
112,80 CC

Максимальная мощность
8,7 л.с. при 7500 об / мин

Максимальный крутящий момент
9 Нм при 6500 об / мин

№Цилиндров
1

Система охлаждения
Y

Трансмиссия

Трансмиссия
CVT

Топливо

Тип топлива
Бензин

Емкость топливного бака
5.2 литра

Размер

Высота
1120 мм

Ширина
655 мм

Длина
1805 мм

Колесная база
1250 мм

Клиренс
160 мм

Шасси и подвеска

Передняя подвеска
Телескопическая винтовая пружина с масляным демпфированием

Задняя подвеска
Тип поворотного рычага винтовой пружины с масляной амортизацией

Шины и диски

Шины Передние
90/100 - 10 Бескамерные

Задние шины
90/100 - 10 Бескамерные

Колеса
10 дюймов

Бескамерные шины
Y

Тормоза

Тормоза передние
Барабан 120 мм

Задний тормоз
Барабан 120 мм

Пробег

Пробег Город
51.00

Пробег Шоссе
64.00

Пробег Общий
50.00

Производительность

от 0 до 60 км / ч
10,20

от 60 до 0 км / ч (время)
12

От 60 до 0 км / ч (Расстояние)
78.00

MaxSpeed ​​
90 км / ч

от 0 до 100 км / ч
0,00

От 100 до 0 км / ч (время)
0

От 100 до 0 км / ч (Расстояние)
0,00

Приборы

Контрольная лампа низкого уровня топлива
Y

Цифровой указатель уровня топлива
Y

Переключатель прохода
Y

Указатель уровня топлива
Y

Цифровой датчик уровня топлива
Y

Сигнализация на стойке
Y

Характеристики

StartType
Self / Kick

Ступенчатое сиденье
N

Аварийный выключатель
N

Электрооборудование

Фара головная
12В 35 / 35Вт

Аккумулятор
Необслуживаемый 12В 3Ач

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о