Сузуки гранд витара то: Регламент ТО Suzuki Grand Vitara

Содержание

Регламент ТО Suzuki Grand Vitara

Регламент технического обслуживания Suzuki. (Периодичность прохождения ТО (месяцы/км), в зависимости, что наступит раньше).
Количество месяцев, шт 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Пробег, тыс. км. 15 30 45 60 75 90
105
120 135 150 165 180 195 210
Производимые работы
1 Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З З З З З З З
2 Приводные ремни вспомогательных агрегатов П П П П П П П П П П П П П П
3 Система охлаждения двигателя (проверка уровня жидкости) П П П/З П П П/З П П П/З П П П/З П П
4 Замена жидкости в системе охлаждения (Антифриз). П П П/З П П П/З П П П/З П П П/З П П
5 Воздушный фильтр П З П
З
П З П З П З П З П З
6 Топливный бак, топливные трубки и их соединения П П П П П П П П П П П П П П
7 Система выпуска и система управления двигателем (включая кислородный датчик) П П П П П П П П П П П П П П
8 Свечи зажигания. (никелевые) П З П
З
П З П З П З П З П З
Свечи зажигания. (иридиевые, с платиновым наконечником). П П П З П П П З П П П З П П
9 Топливный фильтр вместе бензонасосом З (каждые 105 000 км)
10 Система вентиляции картера двигателя П П
11 Система улавливания паров топлива П П
12 Тормозные диски и накладки тормозных колодок (толщина, износ, повреждение) П П П П П П П П П П П П П П
13 Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение) П П П П П П П П П П П П П П
14 Тормозные шланги, тормозные трубки (течь, повреждение, крепеж) П П П П
П
П П П П П П П П П
15 Жидкость в тормозной системе П З П З П З П З П З П З П З
16 Жидкость гидроусилителя руля П П П П П П П П П П П П П П
17 Стояночный тормоз (работоспособность, ход рычага и состояние троса) П П П П П П П П П П П П П П
18 Педаль тормоза (свободный ход) П П П П П П П П П П П П П П
19 Жидкость гидропривода сцепления (течь жидкости, уровень) П П П П П П П П З П П П П П
20 Педаль сцепления (свободный ход) П П П

П

П П П П П П П П П П
21

Трансмиссионное масло в МКПП (течь, уровень)

П П З П П З П П З П П З П П
22 Трансмиссионное масло в АКПП (течь, уровень) П П П П З П П З П П П З П П
23 Трансмиссионное масло в вариаторе «CVT» (течь, уровень) П П П П П П П П П П П П П П
24 Масло в раздаточной коробке (течь, уровень) для Grand Vitara и Jimny
П
П З П П З П П З П П З П П
25 Масло в раздаточной коробке (течь, уровень) для SX4 Classic, New SX4, Swift и Kizashi П П П П П П З П П П П П П З
26 Масло в дифференциалах (течь, уровень) З П П З П П З П П З П П З П
27 Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (течь, состояние) П П П П П П П П П П П П П П
28 Рулевое управление, подвеска. амортизаторы, карданные валы, валы приводов (затяжка, повреждение, течь, стук) ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС
29 Шины/колёсные диски (износ, повреждение, давление воздуха, перестановка колёс по схеме) П П П П П П П П П П П П П П
30 Углы установки колёс П П
31 Зажимы, фиксаторы, петли, шарниры и замки

П

П П П/С П П П П П/С П П П П П/С
32 Стеклоочистители и стеклоомыватели П П П П П П П П П П П П П П
33 Система вентиляции и кондиционирования П П П П П П П П П П П П П П
34 Фильтр кондиционера З З З З З З З З З З З З З З
35 Световые приборы и электрооборудование П П П П П П П П П П П П П П
36 АКБ П П П П П П П П П П П П П П
37 Диагностика ЭБУ с помощью SUZUKI SDT П П П П П П П П П П П П П П
Работы по согласованию с клиентом
38 Проверка зазоров клапанов П П П П П П П
39 Углы установка колёс (развал/схождение) П П П П П П П П П П П П П П
40 Промывка системы впрыска П П П П П П П
П — проверка,  С — смазка,   ПС-проверка и смазка,   З — замена.

Регламент ТО Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

График техобслуживания Suzuki Grand Vitara

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Сузуки Гранд Витара согласно регламенту каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Но если Вы любите свой автомобиль Suzuki Grand Vitara и бережете его, и хотите продлить ему срок службы без серьезных финансовых затрат, мы настоятельно рекомендуем Вам проходить ТО каждые 10 000 км пробега.

Список основных работ 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210 225 240 255 270 285 300
тыс. км
Инспекция ТО * о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
Моторное масло, масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з
Свечи зажигания никелевые з з з з з з з з з з
Свечи зажигания иридивые з з з з з
Топливный фильтр з з з з з
Топливный фильтр вместе с бензонасосом Замена каждые 105 000 км
Воздушный фильтр з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з
Инспекция тормозной системы * о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
Тормозная жидкость о з о з о з о з о з о з о з о з о з о з
Жидкость сцепления о о о о о о о о з о о о о о о о о з о о
Масло в МКПП з з з з з з
Масло в АКПП з з з
Масло в вариаторе CVT о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
Масло в раздаточной коробке о о з о о з о о з о о з о о з о о з о о
Масло в дифференциалах (перед./зад.) о о з о о з о о з о о з о о з о о з о о
Жидкость в гидроусилителе руля о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
Салонный фильтр о з о з о з о з о з о з о з о з о з о з
Антифриз о о з о о з о о з о о з о о з о о з о о
Радиатор, трубки и соединения системы охлаждения Первая проверка при 40 000 км, затем 80 000 км, затем каждые 20 000 км
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладогента о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
Фильтр кондиционера о о з з з з з з з з з з з з з з з з з з
Замена ГРМ Замена ремня ГРМ — каждые 90 000 км, цепи ГРМ — замена по осмотру через 120 000 км
Топливный бак, топливные трубки и их соединения о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

з — замена; о — осмотр

* В инспекцию ТО входит:
  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
* В инспекцию тормозной системы входит:
  • проверка педали тормоза;
  • проверка состояния тормозных колодок;
  • проверка состояния тормозных дисков;
  • проверка состояния барабанов;
  • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
  • проверка рычага стояночного тормоза;
  • проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
  • очистка и смазка тормозных механизмов.

комплектации и цены Suzuki Grand Vitara 5 дверей 2020-2021 у официального дилера в Москве

2.4 / 169 л.c.
5MT / 4WD

2.0 / 140 л.c.
5MT / 4WD

2.4 / 169 л.c.
4АT / 4WD

2.0 / 140 л.c.
4АT / 4WD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

до 6 000

до 6 000

до 6 000

до 6 000

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задняя подвеска

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Трансмиссия и управление

Привод

Полный

Полный

Полный

Полный

Тип КПП

Механика

Механика

Автомат

Автомат

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 580 до 870

от 620 до 930

от 530 до 810

от 590 до 880

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

EURO IV

EURO IV

EURO IV

EURO IV

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Suzuki Grand Vitara: цена Сузуки Гранд Витара, технические характеристики Сузуки Гранд Витара, фото, отзывы, видео

Одноклассники Suzuki Grand Vitara по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara, 2011 г

Машина покупалась в автосалоне официального дилера в 2011-м. После покупки Suzuki Grand Vitara автоматически отпали проблемы при парковке, потому что тут просвет в 200 мм, поэтому можно спокойно ездить по бордюрам, мелкому бездорожью. Но как всегда не обходится и без минусов — к таковым отношу аппетиты машины, то что она в городском режиме «ест» от 13 до 14 литров в городском режиме, но только если нет сильных заторов и не работает климат-контроль. По управляемости то тут конечно ситуация похуже, чем у других авто, у которых клиренс поменьше. Салон простоватый, с пластиковой отделкой, которая сильно царапается, ну и вообще просто в шоке от того, что такие зазоры между креслами сзади, прямо спокойно можно рукой залезть в багажное отделение через них. «Бортовик» какой-то запутанный и чересчур мудреный, неудобно. До этого у меня не было автомобилей с АКПП, вот в городском режиме конечно лучше теперь, но вот на шоссе не так и хорошо, как хотелось бы. Вот езжу и все больше убеждаюсь в том, что этот автомобиль именно для таких дорог, какие преобладают в РФ. Suzuki Grand Vitara жестковат, спасибо сиденьям, при этом тут очень комфортно. Могу сказать, что если вы живете в таком регионе, где есть снегоуборочная техника, ну и к самим дорогам нет никаких претензий, то можете не брать это авто, потому что в нем нет тупо никакого смысла, но лично мне этот автомобиль как нельзя кстати.

   Достоинства: полный привод, клиренс, проходимость.

   Недостатки: расход.

  Владимир, Москва


Suzuki Grand Vitara, 2010 г

Автомобиль 2010-го года выпуска, эксплуатирую с весны 2011-го года. Вот сколько езжу на этой машине, так вообще никаких претензий не имею, на данный момент прошел на Suzuki Grand Vitara 25 тыс. км. Автомобиль надежный, вполне динамичный, при 130 — 170 км/ч вообще все четко, хорошо идет. Крейсерской является 110-120 км/ч. Учитывая, какие у нас дороги, то с ходовой тут все просто отлично. Это мне удалось проверить во время эксплуатации и по заснеженным дорогам и по льду. Раньше ездил на «Тойоте Прадо», да автомобиль действительно хороший, но вот из-за того, что уже пробег был приличный и машинка реально старенькая, вот поэтому и было принято решение о продаже. Машина без всякого «лишнего», по этой причине и получается, что тут очень удачное сочетание стоимости с качеством. Я тут в некоторых отзывах читал, что водители жалуются на скрипы в салоне, так вот я могу с полной уверенностью сказать, что у меня никаких подобных проблем не возникло. «Шумка» то, что надо, хоть и не как у «Мерседес». Прогрев машины чисто как инструкция гласит. Расход масла вообще смешной, только то, что по регламенту требуется. Заезжаю только на проверенные АЗС, лью АИ-95. Периодически просматриваю тест-драйвы, которые выкладываются в интернете, так вот хотелось бы отметить, что показатель ходовых характеристик Suzuki Grand Vitara прямо пропорционален опыту автомобилиста и тому, как он хорошо сумел изучить эту машину. Важно быть не профаном, сначала требуется изучить, что же из себя представляет авто. Этот внедорожник вас не разочарует.

   Достоинства: аппетиты на топливо, внедорожные характеристики (полноприводность). Комфортно, с климатом. В плане цены и качества, то тут просто лучше и не подобрать в этом классе.

   Недостатки: считаю, что за такие деньги уж включить голов. устройство с камерой для заднего хода и бокового, уж как- то да можно было бы.

  Леонид, Санкт-Петербург


Suzuki Grand Vitara, 2012 г

Салон у Suzuki Grand Vitara довольно просторный, кресла комфортные, удобно расположены органы управления. На заднем сидении умещаются без проблем двое взрослых детей и маленький ребенок в автокресле. Как недостаток Suzuki Grand Vitara следует отметить, что в автомобиле салонный пластик сильно реагирует на изменения температуры воздуха, чего периодически появляется неприятный скрип. Но потом сам исчезает. Мне периодически приходится ездить через лес по грунтовой дороге. Зимой, а также в дождливую осень там на «паркетниках» рисковать не стоит – слишком далеко идти за трактором. Suzuki Grand Vitara не подвел, даже, можно сказать, удивил своей проходимостью. Бензин машина «кушать» любит. По городу в среднем получается 17-19 литров на 100 километров, по трассе (если ехать по правилам) – 10-10,5 литров. Однако с учетом веста и постоянного неотключаемого полного привода считаю такие показатели вполне приемлемыми. Автомобиль, конечно же, не для уличных гонок. И это надо понимать, когда его покупаешь. Тем не менее, мощности и эластичности двигателя Suzuki Grand Vitara вполне хватает для беспроблемного вклинивания в поток автомобилей, даже на московских дорогах. Где- то после 7 тысяч километров пробега у автомобиля ощутимо улучшилась динамика. Видимо это и была граница реально обкатки.

   Достоинства: внешний вид, внедорожные качества, габариты

   Недостатки: высокий расход топлива

  Павел, Москва

 

Сигнализация на Сузуки Гранд Витара

Защита Сузуки Гранд Витара от угона

Подключение сигнализации на Сузуки Гранд Витара позволяет реализовать не только охранные, но и сервисные функции: подробно разбираем, какие возможности получит данный автомобиль после установки Пандоры.

Установка сигнализации Pandora или Pandect на Grand Vitara выполняется по цифровой шине CAN: это позволит минимально затрагивать штатную проводку и получить максимум из доступных функций.

Для Suzuki Grand Vitara доступно автоматическое включение обогрева заднего стекла и зеркал при автозапуске

Цены

Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.

Все цены на сайте актуальны — уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.

Автозапуск

Подключение автозапуска на Suzuki Grand Vitara требует использования обходчика штатного иммобилайзера, в котором необходимо оставить один из штатных ключей или его дубликат.

Установив сигнализацию Pandora, вы сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные интервалы времени.

Установка сигнализации на Сузуки Гранд Витара


Подключение сигнализации на Сузуки Гранд Витара производится по CAN-шине с минимальным вмешательством в штатную проводку.

Для данного автомобиля будет доступен следующий функционал:

  • управление багажником;
  • отображение напряжения аккумулятора;
  • отображения температуры двигателя;
  • автозапуск в заданное время, по температуре, напряжению или через заданные интервалы времени.

Обзоры б/у авто Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) с пробегом. Один в поле воин

Среди всех «паркетников» из Страны восходящего солнца, к которым относятся такие модели, как Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara занимает особое место. Главное ее преимущество — проходимость. Кроме того, Vitara заметно дешевле остальных «японцев».

На вторичном рынке можно встретить Suzuki Grand Vitara предыдущего поколения сразу в нескольких кузовах.

Больше всего стандартных 5-дверных автомобилей, однако если вы покупаете машину специально для езды по бездорожью, лучше обратить внимание на короткобазную «трехдверку». Она обладает весьма скромными габаритами и небольшими свесами, что повышает проходимость машины. Удлиненная модификация носит приставку XL-7. Ее достоинства — просторный салон и наличие третьего ряда кресел (правда, сидеть там неудобно). Известен и недостаток — не самая лучшая проходимость, объясняющаяся в первую очередь большой колесной базой. Да к тому же XL-7 — самая дорогая версия Grand Vitara.

Сейчас на нашем рынке появилось много Grand Vitara из Америки, где они продавались не только под маркой «Suzuki», но и как Chevrolet Tracker. Однако самые дешевые «американцы» — наиболее рискованная покупка.

Проблем они способны доставить массу, причем в группе риска находятся такие серьезные составляющие автомобиля, как двигатель, коробка передач, система полного привода. По словам мастеров, иногда из Штатов приходят такие машины, что страшно становится. В основном проблема связана с тем, что жители Нового Света весьма неохотно тратят доллары на нормальное обслуживание транспортного средства. И поэтому заливают в мотор самое дешевое минеральное масло, которое (по уму) надо менять каждые 5000 км. Но американцы, используя «минералку», упорно ездят на ней по 15 000 км и даже больше! Кроме того, нередко Grand Vitara из США всю свою жизнь ездили с постоянно подключенным полным приводом, в результате чего трансмиссия подвергалась чрезмерным перегрузкам. Есть и еще один нюанс.

5-дверные автомобили с 4-цилиндровым 2-литровым мотором, предназначенные для продажи в Северной Америке, которые назывались там просто Vitara, собирались в Канаде. А вот все остальные модификации делались исключительно в Японии.

Автомобили, проданные в России или Западной Европе, в большинстве своем имеют гораздо лучшее состояние, проблем с ними намного меньше. Иногда можно найти Grand Vitara с правым расположением руля, но их покупают лишь фанаты «японок».

Внутри Grand Vitara выглядит вполне достойно, да и комплектация автомобиля неплохая (кондиционер и электропакет будут в обязательном порядке). Однако рассчитывать на какие-то изыски в данном случае не стоит. Ведь Suzuki Grand Vitara — простая и относительно дешевая модель. По крайней мере все основные конкуренты стоят дороже. Если есть возможность, лучше брать рестайлинговую машину (их начали собирать в конце 2002 года). Модернизированные автомобили получили более приятный салон, да к тому же и комплектация модели стала богаче. Единственное слабое место — кондиционер. При осмотре машины его нужно обязательно проверить. Его основные элементы весьма надежны, но вот алюминиевые трубки через несколько лет эксплуатации могут прохудиться (замена стоит недорого).

3-дверные Grand Vitara могли оснащаться 4-цилиндровым мотором объемом 1,6 л, выдающим 94 л.с. (в Японии — 107 л.с.). Этот силовой агрегат ставили только на короткобазные версии, продававшиеся в Европе или Японии. Его мощности и крутящего момента, конечно, не слишком хватает для внедорожника, однако мастера именно этот двигатель считают самым надежным. Его ставили еще на предыдущее поколение Grand Vitara, и уже тогда 1,6-литровый движок зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Запчасти и «расходники» для него стоят дешево, а довести мотор до «капиталки» очень сложно. И даже тот факт, что в приводе газораспределительного механизма используется ремень, а не цепь, как на других бензиновых движках, не должен смущать. Ремень спокойно выдерживает положенные 90 000 км, а его замена стоит порядка $200—300. Кроме того, «трехдверки» оснащались и 2-литровым бензиновым мотором.

На 5-дверные версии ставили следующие бензиновые моторы: 4-цилиндровый объемом 2,0 л (128 л.с. в Европе и США и 140 л.с. — в Японии) и V6 объемом 2,5 л (144 л.с. или 158 л.с. в зависимости от года выпуска). Был и дизель объемом 2,0 л, выдававший 87 л.с. или 109 л.с. Что касается 7-местных Grand Vitara XL-7, то они имеют бензиновый V6 объемом 2,7 л (173 л.с. или 184 л.с.). Дизельных Grand Vitara в России немного, да и ремонтировать их у нас мало кто умеет. Однако кое-какой опыт эксплуатации дизельных машин уже накоплен.

Проблем движки не доставляют, а более простой по конструкции 87-сильный агрегат без Common Rail лучше «переваривает» наше топливо. Правда, о таком понятии, как динамика, придется забыть. Поэтому приобретать дизельные машины можно лишь в том случае, если постоянно ездишь по бездорожью.

Механики уверяют, что если покупать 5-дверную Grand Vitara, то лучше всего остановить свой выбор на автомобиле с более простым и дешевым 2-литровым агрегатом. Он обладает достаточной для этой машины мощностью, да к тому же и стоимость Grand Vitara 2,0 заметно меньше, чем с V6. Кроме того, 4-цилиндровый мотор тратит на каждые 100 км пути на пару литров меньше бензина, а его ремонт и обслуживание обходятся дешевле. Удивительно: несмотря на наличие цепи, система газораспределительного механизма часто требует ремонта уже на 120 000—150 000 км. Порой на этом рубеже приходится менять натяжитель, а то и саму цепь вместе с передним сальником коленчатого вала. Это стоит около $500—600 вместе с запчастями. На V6 после 120 000—150 000 км тоже надо проводить замену деталей системы ГРМ. Там стоит сразу три цепи, обычно изнашивается самая длинная (коленвал, распредвалы), но бывает, что под замену идут все три цепочки вместе с гидронатяжителями. В последнем случае ремонт будет стоить около $900. Чаще всего цепи приходится менять на американских машинах, которые, как уже было сказано выше, далеко не всегда получали качественную смазку. А вот у Grand Vitara из Европы или России приводная система ГРМ обычно служит намного дольше.

Кстати, и сальники коленвала у «европейцев» или «россиян» редко когда текут. А на «американцах» это нормальное явление. Замена же сальника — удовольствие недешевое, для этого придется снимать коробку передач.

Что касается элементов, обеспечивающих функционирование мотора, то здесь больше всего проблем доставляет радиатор, который не всегда выдерживает в России и два года. Новый стоит довольно дорого, но, к счастью, сейчас в продаже есть «неоригинал» за $350. Причем он зачастую служит даже дольше «оригинала».

Привод у Suzuki Grand Vitara полный не всегда — переднюю ось надо подключать вручную перед выездом на плохой участок дороги. С одной стороны, это не слишком удобно, зато при движении по грязи электроника не вмешивается в работу трансмиссии, и Vitara способна проезжать по тем участкам, где другие японские «паркетники» позорно застревают.

Если правильно эксплуатировать автомобиль, система полного привода ломаться не будет. Никаких секретов здесь нет и быть не может — машина на самом деле довольно простая. Надо лишь не забывать вовремя менять масло, не ездить на разных покрышках и выключать полный привод при движении по сухому асфальту.

Ведь при постоянной езде с подключенной передней осью быстро изнашиваются все элементы трансмиссии.

А замена сломанного дифференциала переднего моста (если он выходит из строя, то в 90% случаев — на «американцах») обойдется почти в $1000. Хотя мастера уверяют, что 3—5-летние автомобили, даже находящиеся в руках безалаберного водителя, обычно имеют рабочую систему полного привода. Как правило, на такой Grand Vitara максимум, что может случиться, это выход из строя крестовин кардана ($180 с работой) и, пожалуй, износ сальников приводов на передних колесах ($50 за каждый с работой).

Никаких проблем с ходовой нет. Подвеска Grand Vitara, конечно, не вечная, но больше 100 000 км по нашим дорогам она должна выдержать (раньше изнашиваются только стойки стабилизатора). Самыми дорогими элементами являются передние рычаги, где изнашиваются шаровые опоры (фирменные стоят $250—300, но можно найти неоригинальные в два раза дешевле). По отдельности они не меняются, хотя российские мастера, говорят, научились запрессовывать опоры в старые рычаги. Но восстановленных деталей хватает ненадолго.

Рычаги надо менять примерно через 100 000—130 000 км. Часто в одно время с рычагами под замену идут амортизаторы. Задняя подвеска считается вечной, а тяги там изнашиваются лишь при пробеге более 200 000 км. Есть, правда, исключение — подшипники полуосей. Их меняют примерно на 100 000 км.

ЭКСКУРС

Первое поколение Suzuki Vitara показали в 1986 году. Это был простой и скромный внедорожник с 3-дверным кузовом, главное преимущество которого заключалось в невысокой цене в сочетании с приличной проходимостью. В 1991 году японцы начали выпуск 5-дверного автомобиля, ну а в 1996 году появилась версия X90 — 3-дверная машина с открытым кузовом (еще можно отметить, что в 1995 году был проведен рестайлинг Vitara).

Новое поколение японского внедорожника показали в конце 1997 года (продажи в Европе начались в 1998 году). Автомобиль вырос в размерах, получил гораздо лучшее оснащение, а в названии модели появилась приставка Grand. Правда, Suzuki Grand Vitara назывались исключительно машины в хорошей комплектации (в Европе продавались только такие).

А вот автомобили в скромном оснащении в США обозначали просто Vitara. Еще этот автомобиль продавали как Chevrolet Tracker и как Suzuki Escudo.

Grand Vitara оснащались бензиновыми моторами объемом 1,6 л (94 л.с. или 107 л.с.), 2,0 л (128 л.с. или 140 л.с.) и 2,5 л (144 л.с. или 158 л.с.), а также дизелем объемом 2,0 л (87 л.с. или 109 л.с.). В конце 2000 года японцы показали 7-местную Suzuki Grand Vitara XL-7, которая получила уже 2,7-литровый V6 (173 л.с., а позднее 184 л.с.).

В 2001 году Grand Vitara подверглась модернизации. Изменения коснулись не только бампера или решетки радиатора, но и салона, который стал заметно лучше и современнее. Кроме того, расширилась базовая комплектация.

Новое поколение Grand Vitara было представлено в 2005 году. Если две первые Vitara имели классическую рамную конструкцию и зависимую заднюю подвеску, то третье поколение модели получило интегрированную в кузов раму и полностью независимую подвеску, что значительно улучшило управляемость. На данный момент Grand Vitara оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 л (106 л.с.), 2,0 л (128 л.с.) и 2,7 л (184 л.с.) и дизелем объемом 1,9 л (129 л.с.).

Среди всех «паркетников» Suzuki Grand Vitara обладает самой лучшей проходимостью. В то же время это наиболее скромный японский внедорожник, что нравится не всем. Grand Vitara не доставляет серьезных проблем, особенно если покупать машину, находящуюся в хорошем состоянии. Правда, лучше всего брать автомобили, изначально проданные в России или пригнанные из Европы под заказ.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— Suzuki Grand Vitara пользуется достаточно большим спросом — это, пожалуй, наиболее популярный «паркетник». Что легко объясняется удачным сочетанием умеренной цены со всеми атрибутами настоящего, хотя и небольшого, внедорожника. Здесь и рамная конструкция, и достаточно мощный мотор, и приличный уровень комфорта, и вместимость. С точки зрения ремонтопригодности никаких особенностей по сравнению с другими японскими автомобилями нет. Цена ремонта ниже, чем у одноклассника от «Honda» модели CR-V, но выше, чем у Toyota RAV4. У Vitara есть одна особенность, о которой многие при покупке машины и не подозревают, — жесткое подключение переднего моста в полноприводном варианте. Это ограничивает возможность езды с полным приводом по городу и асфальтированным дорогам. Игнорирование этого правила быстро приводит к поломкам трансмиссии.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:

— Основная масса Vitara, представленных на рынке, находится в возрасте четырех-шести лет, и для покупки этих автомобилей в кредит сегодня предлагается довольно много разнообразных кредитных программ. Если же взять автомобили первых лет выпуска, то сейчас их возраст составляет восемь-девять лет, что существенно ограничивает возможности покупателя приобрести такие авто в кредит.

Основной трудностью, с которой столкнутся покупатели Suzuki Grand Vitara 1998—2000 годов выпуска при покупке в кредит, — это ограничение по возрасту автомобиля на момент окончания срока кредита. Так, у большинства банков установлено требование, чтобы на момент окончания кредитного договора автомобиль был не старше десяти лет. Соответственно, максимальный срок кредита составляет три года, а для автомобилей 1997—1998 годов выпуска — вообще год или два. Если учесть, что срок кредита — основная возможность снизить размер платежа, подобное ограничение может быть весьма существенной нагрузкой для семейного бюджета.

Так, покупка Suzuki Grand Vitara 2000 года выпуска с объемом двигателя 2,5 л и автоматической коробкой передач за $15 000 обойдется в $488 ежемесячных платежей при сроке кредита в 3 года, а эта же комплектация 2002 года выпуска за $19 000 будет стоить $414 в месяц. Разница в процентных ставках несущественна: при сроке кредита 3 года она составит 10,5% годовых, при сроке кредита 5 лет — 11% годовых в валюте по кредитной программе без первоначального взноса. Если же говорить о покупке Suzuki Grand Vitara 1998 года выпуска, то самым оптимальным вариантом станет кредитная программа без страховки на срок 3 года с кредитной ставкой 19% годовых в валюте. Единственным ограничением этой программы является максимальный размер кредита в $10 000, а покупателю Suzuki Grand Vitara 1998 года выпуска нужно будет иметь дополнительно собственных средств в размере $2000—3000.

Масло для Suzuki Grand Vitara – какое масло заливать в АКПП и двигатель?

История внедорожника Suzuki Grand Vitara началась в конце 1980-х годов – в 1988-м было представлено первое поколение модели, называвшейся тогда Suzuki Vitara/ Escudo/ Sidekick. Название Grand Vitara появилось в 1998 году с появлением второй генерации автомобиля. Первые два поколения Vitara/ Grand Vitara, выпускавшиеся до 2006 года, имели рамную конструкцию с базовым задним приводом и подключаемой передней осью на полноприводных версиях. В ряде стран эти автомобили также продавались под брэндами Mazda и Chevrolet. Появившееся в 2005 году третье поколение Grand Vitara (Escudo в Северной Америке) было построено на интегрированной в кузов раме. Модель имела продольное расположение двигателя и постоянный полный привод во всех версиях с блокировкой межосевого дифференциала и понижающим передаточным рядом. Такая конструкция обеспечивала автомобилю преимущество по проходимости перед большинством конкурентов сегмента SUV, созданных на основе легковых моделей, поэтому это поколение Grand Vitara завоевала большую популярность в различных регионах мира. Автомобиль имел трех- и пятидверные версии и оснащался бензиновыми четырехцилиндровыми моторами объемом 1.6, 2.0 и 2.4 литра, 2.7 и 3.2-литровыми V6, 1.9-литровыми турбодизелями производства Renault, 5-ступенчатыми механическими или 4- и 5-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Модель подвергалась рестайлингу в 2008 и 2012 годах и выпускалась до 2014 года, когда ее сменила новая версия Vitara. Какое масло заливать в двигатель Grand Vitara зависит от его типа и модификации.

QUARTZ 9000 5W40

Масло QUARTZ 9000 5W40 произведено по синтетической технологии и может использоваться как моторное масло для Suzuki Grand Vitara любого года выпуска с бензиновыми двигателями либо с дизельными двигателями, не оснащенными сажевым фильтром, когда в инструкции по эксплуатации указан уровень свойств не ниже ACEA A3/B4 и API SN/CF. QUARTZ 9000 5W40 гарантирует надежную защиту мотора от износа даже в тяжелых условиях эксплуатации, таких как спортивное или внедорожное вождение, городская езда и холодный запуск. Специальные присадки в его составе препятствуют образованию отложений в двигателе, а стойкость масла QUARTZ 9000 5W40 к окислению сохраняют его свойства даже при больших пробегах между заменами.

QUARTZ 9000 5W40

QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

В качестве масла для Suzuki Grand Vitara может использоваться разработанное на основе синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30. Оно обеспечивает высокое сопротивление износу деталей двигателя (до 30% согласно независимым тестам ACEA) и улучшенную топливную экономичность по сравнению с обычными маслами. Его хорошая низкотемпературную текучесть гарантирует уверенный запуск мотора в любых погодных условиях. QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 отвечает международным стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF и подходит для автомобилей, которым требуются масла этих спецификаций.

QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

QUARTZ INEO MC3 5W-30

Моторное масло QUARTZ INEO MC3 5W-30 относится к классу Low SAPS с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности и рекомендуется специалистами TotalEnergies для замены масла в Suzuki Grand Vitara с дизельными двигателями, оснащенными фильтром сажи (DPF). Оно соответствует современному стандарту качества ACEA C3 и обеспечивает эффективную работу двигателя и систем очистки выхлопа, предотвращая их преждевременный износ и выход из строя. Таким образом, масло QUARTZ INEO MC3 5W-30 позволяет увеличить ресурс мотора и гарантировать высокие экономические и экологические показатели при его работе.

 QUARTZ INEO MC3 5W-30

Трансмиссионное масло для автомобилей Suzuki Grand Vitara

TotalEnergies рекомендует применять трансмиссионное масло FLUIDE XLD FE в АКПП Suzuki Grand Vitara всех поколений. Его фрикционные характеристики гарантируют плавность и эффективность работы коробки передач и обеспечивают длительный срок ее службы.

FLUIDE XLD FE

В МКПП автомобилей модели рекомендуется использовать масла TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 и TRANSMISSION GEAR 8 75W80, а в раздаточной коробке — TRANSMISSION AXLE 7 80W90 и TRANSMISSION AXLE 8 80W90. Эти масла за счет высоких смазывающих свойств надежно защищают детали трансмиссии от износа и коррозии при любой нагрузке.

TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90

TRANSMISSION GEAR 8 75W80

TRANSMISSION AXLE 7 80W90

TRANSMISSION AXLE 8 80W90

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

Suzuki Grand Vitara: Информационный дисплей — панель приборов


Информационный дисплей (1) Часы. (2) Термометр. (3) Мгновенный расход топлива / средний расход топлива расход / пробег. (4) кнопка «H». (5) кнопка «M». (6) Кнопка «DISP». (7) Отметка замерзания.

Часы (1)

Часы отображаются, когда ключ зажигания находится в положении «ACC» или «ON». Чтобы установить часы, следуйте приведенным ниже инструкциям.
• Чтобы установить отображение часов, нажимайте кнопку «H» (4) несколько раз, чтобы увеличить час. отображать. Для быстрого перехода к отображению часов удерживайте кнопку «H» (4) около 1 секунду и продолжайте удерживать.
• Чтобы установить отображение минут, нажимайте кнопку «M» (5) несколько раз для увеличения минут. отображать. Для быстрого перехода к отображению минут удерживайте кнопку «M» (5) около 1 секунду и продолжайте удерживать.

Термометр (2)

Термометр показывает температуру наружного воздуха при включенном зажигании. положение «ВКЛ.».Если наружная температура приближается к нулю, метка (7) изменится. загорается, когда на дисплее отображается наружная температура.

ПРИМЕЧАНИЕ: Термометр не будет показывать фактическую температуру наружного воздуха, когда движение на низкой скорости или при остановке.

Вы можете изменить единицы измерения термометра между ° F и ° C. Изменить индикации, следуйте приведенным ниже инструкциям.

1) Если индикация расхода топлива / диапазона движения пуста, нажмите кнопку «DISP». (6), чтобы включить дисплей.2) Поверните ключ зажигания в положение «LOCK». 3) Поверните ключ зажигания в положение «ACC» или «ON», удерживая кнопку «DISP». кнопка (6). Индикация единицы измерения термометра будет мигать.

4) Быстро нажмите кнопку «DISP» (6), чтобы изменить индикацию между ° F и ° C, как показано на рисунке. 5) Удерживайте кнопку «DISP» (6) более 2 секунды, и индикация единицы перестанет мигать. Если вы не нажимаете кнопку «DISP» кнопку (6) в течение примерно 8 секунд после того, как дисплей устройства начнет мигать, устройство дисплей автоматически перестанет мигать.

ПРИМЕЧАНИЕ: Единица показания термометра не может быть изменена при подаче топлива. Индикация расхода / запаса хода пуста. См. «Расход топлива и вождение. Диапазон (3) »в этом разделе.

Расход топлива и дальность поездки (3)

Этот дисплей можно изменить, чтобы отображать мгновенный расход топлива, средний расход топлива. расход, запас хода. Так же можно включить отображение расхода топлива. выключите, если хотите.

Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку «DISP» (6), дисплей будет переключаться между следующие четыре дисплея.

(а) Мгновенное расход топлива (b) Средний расход топлива (c) Запас хода (d) Нет индикации

Мгновенный расход топлива (а)

Если вы выбрали мгновенный расход топлива во время последней поездки на автомобиле, на дисплее отображается «—.-», когда ключ зажигания повернут в положение «ACC» или Положение «ВКЛ.».Если автомобиль не движется, на дисплее будет отображаться «—.-».

Средний расход топлива (б)

Если вы выбрали средний расход топлива во время последней поездки на автомобиле, на дисплее отображается последнее значение среднего расхода топлива при включении зажигания. переводится в положение «ACC» или «ON». Если вы не сбросите значение среднего расхода топлива расход, дисплей покажет значение среднего расхода топлива, которое включает средний расход топлива за предыдущую езду.Чтобы сбросить значение среднего расход топлива, удерживайте кнопку «DISP» (6) более 2 секунд, когда На дисплее отображается среднее значение расхода топлива. На дисплее отобразится «—.-» а затем покажет новое значение среднего расхода топлива после непродолжительной езды. время.

Запас хода (c)

Если вы выбрали дальность пробега в последний раз, когда управляли автомобилем, на дисплее показывает «- .-» в течение нескольких секунд, а затем показывает текущий диапазон движения, когда переключатель зажигания переведен в положение «ON».Запас хода, отображаемый на дисплее это приблизительное расстояние, которое вы можете проехать, пока указатель уровня топлива не покажет «E». текущие условия вождения. Когда оставшееся топливо в топливном баке достигает низкого уровня уровня появится индикация «—.-». Если загорается сигнальная лампа низкого уровня топлива, залейте топливный бак немедленно, независимо от значения дальности движения, указанного в отображать. Поскольку запас хода после дозаправки рассчитывается на основе последней поездки состоянии, значение меняется при каждой заправке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• При повторном подключении отрицательной (-) клеммы к аккумуляторной батарее значение движения диапазон будет показан через некоторое время.
• Для нового автомобиля с небольшим пробегом дальность пробега может отображаться не сразу. на дисплее при начале движения. Диапазон движения будет показан после в то время как.

ПРИМЕЧАНИЕ: Значения расхода топлива и запас хода отображаются на дисплее. на них влияют такие условия, как следующие;
• состояние дороги.
• окружающая дорожная обстановка.
• состояние вождения.
• состояние автомобиля.
• когда индикатор неисправности горит или мигает.

Блок индикации расхода топлива и запаса хода

Можно изменить единицу индикации расхода топлива при выборе мгновенного расход топлива или средний расход топлива на дисплее. Вы также можете изменить единица индикации диапазона движения при выборе диапазона движения на дисплее.Чтобы изменить индикацию единицы измерения на дисплее, следуйте приведенным ниже инструкциям. Ты должен срабатывать дисплей до того, как автомобиль двинется. 1) Если расход топлива / езда Дисплей диапазона пуст, нажмите кнопку «DISP» (6), чтобы включить дисплей. 2) Поверните переключатель зажигания в положение «LOCK». 3) Поверните ключ зажигания в положение «ACC». или положение «ON», удерживая кнопку «DISP» (6). Единичный дисплей термометр будет мигать. 4) Нажмите кнопку «M» (5), и дисплей единицы топлива расход или запас хода будут мигать.


Расход топлива


Запас хода

5) Быстро нажмите кнопку «DISP» (6), чтобы изменить отображение, как показано на рисунке выше. иллюстрации. 6) Нажмите кнопку «DISP» (6) более 2 секунд, и устройство дисплей перестанет мигать, а дисплей останется включенным. Если вы не нажимаете кнопку «DISP» кнопку (6) в течение примерно 8 секунд, дисплей устройства автоматически перестанет мигать. и дисплей останется включенным.

ПРИМЕЧАНИЕ: Единица индикации расхода топлива или запаса хода не может можно изменить, когда индикация расхода топлива / диапазона движения пуста.

ПРИМЕЧАНИЕ. «MPG» основано на галлонах США.

ПРИМЕЧАНИЕ. Когда вы снова подсоединяете отрицательную (-) клемму к батарее, информация дисплей будет повторно инициализирован. Отрегулируйте дисплей. Если вы выберете тренировочный диапазон, дисплей будет отображаться после некоторого времени вождения.

Перчаточный ящик
Бардачок Чтобы открыть перчаточный ящик, потяните за рычаг защелки.Чтобы закрыть его, нажмите на крышку до тех пор, пока он надежно фиксируется. Если на рычаге защелки установлен замок, заприте перчаточный ящик. вставив ключ и …
Противоугонный светильник
Защита от кражи Свет Этот индикатор будет мигать, когда ключ зажигания находится в положении «OFF» или «ACC». Мигающий свет предназначен для предотвращения кражи, заставляя других поверить в то, что …
См. Также:

Главный тормозной цилиндр
Жидкость в главном цилиндре следует проверять при выполнение внутренних услуг или немедленно, если «Сигнальная лампа тормоза» горит.Обязательно очистите верхнюю часть главного цилиндра …

Работа с интеллектуальным ключом
Вы можете запереть или отпереть двери, не снимая ключ из кармана или сумки. Когда вы носите с собой интеллектуальный ключ, вы можно заблокировать или разблокировать все двери, толкнув дверь ручка …

Закончилось топливо
Избегайте выхода топлива из строя. Если в автомобиле кончилось топливо, минимум 4 литра (0,9 галлона) потребуется для перезапустите двигатель.Автомобиль должен быть проехал 1,6-5 км (1-3 мили) …

Шины

Suzuki Grand Vitara | Всесезонный, Зимний, Внедорожный, Производительный

Suzuki Grand Vitara — очень мощный автомобиль, характеристики которого можно улучшить за счет качественных комплектов колес. Шины — это некоторые автомобильные аксессуары, которые влияют на характеристики вашего автомобиля, а также обеспечивают вашу безопасность на дороге. Хорошие шины способны поглощать удары при наезде на выбоины и обеспечивать комфортную езду. Приобретайте шины Suzuki Grand Vitara хорошего качества у ведущего продавца автомобильных аксессуаров CARiD.CARiD предлагает шины таких популярных брендов, как Yokohama, Michelin, Achilles, Bridgestone и Continental. Шины бывают всех размеров для всех типов транспортных средств. Они производятся с использованием передовых технологий и высококачественных материалов, таких как натуральный или синтетический каучук и сталь, которые очень надежны и долговечны. CARiD предлагает шины в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля, сезона и уровня производительности. Шины можно разделить на всесезонные, зимние, летние, зимние и грязевые. Каждая группа построена так, чтобы противостоять определенным погодным условиям.Хорошим примером являются зимние шины, которые разработаны с высоким тормозным усилием и сцеплением для езды по снегу и льду. Как вы понимаете, лучше покупать шины в соответствии с их техническими характеристиками, чем покупать универсальные.

Цены на шины отличаются, чтобы вы могли делать покупки в рамках вашего бюджета. Однако это не означает, что самые доступные из них низкого качества. Все шины CARiD разработаны для обеспечения качественного обслуживания и являются надежными. Убедитесь, что шины, которые вы покупаете, оснащены системой контроля давления в шинах (TPMS), которая обнаруживает неисправные факторы, такие как изменения давления и температуры.Эти изменения вызваны истончением или износом резьбы и снижают ваши шансы на безопасность на дороге. Устройство уведомляет вас об изменениях, позволяя вам принять корректирующий ответ. Все шины Grand Vitara в CARiD созданы с улучшенным сцеплением, чтобы вы могли ездить в суровых погодных условиях. У них также более высокое тормозное усилие и минимальный уровень шума.

2012 Suzuki Grand Vitara Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

Эта текущая версия Suzuki Grand Vitara находится на рынке с 2006 года, последнее обновление было получено еще в 2009 году.Внешний вид простой, но красивый, несмотря на свой возраст. То же самое и с интерьером, который прост, но достаточно прочен для прогулок на свежем воздухе.

В то время как большая часть сегмента компактных внедорожников и кроссоверов перешла на более удобную для езды цельную конструкцию рамы, Suzuki Grand Vitara 2012 года обладает уникальной конструкцией цельной конструкции с лестничной рамой. Считайте его попыткой найти золотую середину между автомобильным комфортом и истинными внедорожными качествами.

Внедорожная репутация Grand Vitara 2012 года дополняется настоящей полноприводной системой с традиционной двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.Модель с приводом на два колеса передает мощность на задние колеса, снова отделяя себя от пакета компактных внедорожников / кроссоверов, которые заполнены моделями с передним приводом. Варианты трансмиссии включают пятиступенчатую механическую коробку передач и четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Стиль кузова: 4-дверный внедорожник
Двигатель: 2,4 л I-4
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая
Модели: базовый задний привод, Premium RWD, Ultimate Adventure RWD, Ultimate Adventure 4WD, Limited RWD, Limited 4WD

Новинка 2012 Grand Vitara — это дополнение Ultimate Adventure Edition.Как следует из названия, в этой новой модели добавлены легкие в уходе водостойкие сиденья. Кроме того, в пакет Ultimate Adventure входят 18-дюймовые колеса, противотуманные фары, боковые зеркала заднего вида с сигналами поворота и кожаное рулевое колесо. Весной 2012 года внешнее запасное колесо будет удалено на всех моделях, кроме Limited. Примерно в то же время будет предложена новая навигационная система.

Текущая модель Grand Vitara представлена ​​на рынке шесть лет, но внешний вид остается красивым и современным.Металлический лист со всех сторон демонстрирует без излишеств классические пропорции внедорожника с простыми линиями и широкими крыльями. Некоторые модели, включая новую версию Ultimate Adventure, добавляют 18-дюймовые колеса и противотуманные фары для более прочного внешнего вида. Grand Vitara имеет задний люк с боковыми петлями, аналогичный Toyota RAV4.

Внутри Grand Vitara отличается простой компоновкой и рядом стандартных функций, включая кондиционер, электрические стеклоподъемники, рулевое управление с регулируемым наклоном, бортовой компьютер и складывающиеся задние сиденья.Пакет Ultimate Adventure добавляет уникальные водонепроницаемые сиденья, а модель Limited имеет кожаные сиденья. В стандартную комплектацию всех моделей входит навигационная система. Кожаное рулевое колесо доступно на моделях Ultimate Adventure и Limited.

Поскольку двигатель V-6 больше не предлагается, 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель является единственной силовой установкой для Grand Vitara. Он рассчитан на 166 л.с. и 162 фунт-фут крутящего момента. При оснащении полным приводом и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач ускорение в большинстве ситуаций является неторопливым, но неприятным во время крутых подъемов или проездов по автостраде.Несмотря на свою лестничную раму, подобную грузовику, Grand Vitara обеспечивает плавное движение по улицам и шоссе.

Suzuki Grand Vitara оснащен стандартными четырехколесными антиблокировочными тормозами с электронным распределением тормозного усилия, системой контроля давления в шинах, боковыми балками дверей, трехточечными ремнями безопасности, дневными ходовыми огнями и замками задних дверей с защитой от детей. . Также в стандартную комплектацию входят двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности-занавески для обоих рядов сидений и боковые подушки безопасности для передних пассажиров.Постоянный полный привод доступен в качестве опции для дополнительного сцепления на скользкой дороге.

Grand Vitara RWD (ручная): 19 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе
Grand Vitara RWD (автомат): 19 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе
Grand Vitara 4WD: 19 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе

  • Solid Chassis
  • Красивый стиль
  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Слабый двигатель
  • Четырехступенчатая автоматическая
  • Датированный интерьер
  • Nissan Xterra
  • Тойота РАВ4
  • Ford Escape

2001 Suzuki Grand Vitara XL-7 Программа № 2026

Это было в 1963 году, когда большинство американцев впервые увидели табличку с названием Suzuki.Но не на машине. Он был на бензобаке мотоцикла. Но байки здесь пользовались таким большим успехом, что вскоре компания Suzuki обратилась к четырем колесам. А в 1985 году они вышли на автомобильный рынок США, где быстро завоевали репутацию производителя надежных и доступных по цене небольших автомобилей и крепких спортивных автомобилей. Почему их V-6 Grand Vitara даже получил награду MotorWeek Drivers ’Choice Award. Что ж, теперь успех воодушевил Suzuki на то, чтобы попытаться добиться действительно больших успехов — семейных спортивных автомобилей. И блеск в их глазах на этот раз получил название XL-7.

На самом деле, его полное название — Suzuki Grand Vitara XL-7 2001 года выпуска. Но это намного больше, чем автомобиль, который мы называли Grand Vitara mini-ute в течение последних двух лет, на 19,1 дюйма больше, если быть точным, с более чем футом колесной базы, теперь измеряющей 110,2 дюйма. Это на 4,3 дюйма длиннее, чем у Jeep Grand Cherokee среднего размера. Тем не менее, XL-7 сохраняет обычную удобную для парковки модель Grand Vitara шириной 70,1 дюйма.

Это превращается в переднюю кабину с практически такими же размерами, что и у ее более короткого собрата, но с более высоким уровнем стандартных функций.Включая кондиционер, круиз-контроль, регулируемое колесо и полный набор силовых аксессуаров.

Передние сиденья тоже входят в стандартную комплектацию Grand Vitara. У них хорошая набивка, но они слишком короткие для людей с длинными бедрами. Они сталкиваются с набором больших, четких индикаторов и привлекательной чертой. Но мы бы поменяли местами стерео и вентиляционные модули, регуляторы слайдов которых кажутся немного устаревшими.

А вот на задних сиденьях дела обстоят намного современнее. Более длинная колесная база увеличивает пространство для ног на целых 6 дюймов.А раздельное многоместное сиденье можно сдвинуть вперед, чтобы освободить больше места для пассажиров третьего места. Правильно, третье место, раскладная скамья. Он достаточно большой только для детей, но он также единственный, доступный в сегменте компактных внедорожников. С сиденьями третьего ряда остается всего 6,6 кубических футов грузового пространства. Но переверните его вниз, и он расширится до 37 кубических футов, хотя и с покатым полом. Переверните второй ряд вниз, и вы получите 73 кубических фута. Однако мы проходим мимо открывающейся сбоку задней двери, которая затрудняет погрузку на бордюре.

Чтобы все это возить, Suzuki оснастила XL7 стандартным 2,7-литровым двигателем V6. Увеличенная версия V6 Grand Vitara, эта 24-клапанная силовая установка с двумя верхними распредвалами, мощностью 170 лошадиных сил и 178 фунт-футов крутящего момента. Коробки передач XL-7 включают 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую. И он доступен с надежной системой полного привода с возможностью переключения на лету и неполной занятостью. Он включает в себя низкий диапазон, чего не предлагают большинство компактных конкурентов.

Корпус XL7 с рамой также имеет 7-дюймовый дорожный просвет, что делает его настоящим внедорожником, а не квадратным полноприводным автомобилем.И тот, который неплохо продвигается по дороге. В автоматическом режиме от 0 до 60 требуется 9,4 секунды. Со временем 1/4 мили за 17,1 секунды при 78 милях в час.

По сравнению с оригинальным Grand Vitara V-6, автономное ворчание XL-7 значительно улучшено. Передача кажется идеальной, чтобы использовать каждую унцию плавной мощности и использовать ее достаточно хорошо, чтобы буксировать прицеп весом 3000 фунтов. XL-7 также можно безопасно буксировать за домом на колесах.

Расход топлива для нашей полноприводной автоматической коробки передач XL-7 оценивается EPA из расчета 17 городов / 20 шоссе.В среднем мы проезжали 18 миль на галлон при смешанном вождении. Здесь никаких сюрпризов.

Если не удивлены, то остановками порадовали. Среднее расстояние от 60 по прямой 111 футов. Наш Touring-grade XL-7 включал стандартные передние диски ABS и задние барабаны. И клевок из носа, и обратная связь от педали были умеренными.

В повседневной езде с XL-7 тоже довольно легко жить. Ездить достаточно комфортно даже по неровной дороге. В то время как передняя стойка MacPherson и задняя пятирычажная подвеска с твердым мостом придают ему такую ​​же маневренность, что и его автомобильные конкуренты Honda и Toyota.

Но хотя он может предлагать и гораздо больше стандартных функций, за него так же легко платить. Базовая цена Suzuki Grand Vitara XL-7 с полным приводом составляет 20 299 долларов. Если вам нужен полный привод, цена вырастет до 21 499 долларов. Теперь опциональные опции и дополнительная отделка будут поднимать цены оттуда, но это удивительно низкая начальная стоимость для спортивного автомобиля с двигателем V6 и рамой. Особенно тот, который предлагает места для сидения в третьем ряду.

Как сказали наши друзья из AMI Auto World Weekly: «Единственная проблема в том, что эти (еще семь легковых) автомобилей стоят настоящих долларов.Менее дорогие внедорожники с ценой ниже 25000 долларов по-прежнему перевозят только пять пассажиров. Так было до сих пор ».

Suzuki Grand Vitara XL-7 2001 года выпуска представляет собой еще один большой шаг вперед для компании, которая впервые привлекла внимание американских покупателей своими крошечными двухколесными мотоциклами. И по мере того, как Suzuki переходит в сегмент массовых семейных внедорожников, это доказывает, что в немалой степени у него есть все, что нужно, чтобы играть в большой четырехколесной лиге.

2006-13 Сузуки Гранд Витара | Справочник потребителей Авто

4-цилиндровый двигатель чувствует себя бодрым после остановки, но при проезде по шоссе может потребоваться терпение.Автоматическая трансмиссия бдительна и отзывчива, хотя ей можно было бы воспользоваться дополнительной передачей или двумя. Никакие модели с механической коробкой передач не были доступны для тестирования. С 2,7-литровым V6 ускорение при движении по городу удовлетворительное, но мощность на шоссе ограничена. Тестовая модель AWD Luxury с двигателем 2.7 V6 разгонялась до 100 км / ч за 9 секунд, что не впечатляет для компактного внедорожника V6. Ускорение лучше с 3,2-литровым V6. В обоих случаях автоматическая коробка передач ведет себя хорошо и легко переключается на пониженную передачу для передачи.Буксирная способность составляет 3000 фунтов.

Экономия топлива не гарантирует никаких наград. Тестовый AWD Grand Vitara с двигателем 2.7 V6 и автоматической коробкой передач в среднем набирал 19,8 миль на галлон в основном при движении по шоссе. В пробной версии для расширенного использования, версия AWD Luxury с автоматическим расходом в среднем 18,8 миль на галлон. Другой — в среднем всего 14,8, но в основном при вождении по городу, в том числе и при высокой производительности. Полноприводный Grand Vitara с 3,2-цилиндровым двигателем V6 в среднем расходовал 18,5-19,6 миль на галлон. Suzuki рекомендует использовать топливо стандартного качества для всех двигателей.

На дороге Grand Vitara уверенно едет, но контролирует неровности и деформационные швы.Между стандартными 16-дюймовыми шинами и дополнительными 17-ю шинами очевидна небольшая разница в качестве езды. Некоторые тестеры жаловались на чрезмерное покачивание на волнистых поверхностях.

Ожидайте заметного наклона корпуса, но хорошего сцепления с дорогой в быстрых поворотах в сочетании с впечатляющей устойчивостью на прямой. Рулевое управление с хорошей нагрузкой, легкое и прямолинейное, с малым радиусом поворота. Однако колеса на моделях с полным приводом могут заклинить при полном повороте в любую сторону. Тормоза легко регулируются, они хорошо чувствуют педаль и обладают хорошей тормозной способностью.Престижность Suzuki за стандартную АБС и антипробуксовочную систему.

Шум ветра, дороги и ударов умеренный, хотя порывы ветра, в частности, заметно усиливаются на скорости около 65 миль в час. Двигатель V6 громко воет при ускорении и слышен даже во время движения.

На приборных панелях размещены большие четкие приборы. Аудиосистема и климат-контроль расположены высоко, в пределах легкой досягаемости; оба имеют большие ручки и четко обозначенные кнопки. Доступный доступ / запуск без ключа — это приятная особенность, но переключатель зажигания имеет резкое движение.Кабина представляет собой умное сочетание твердых пластиковых поверхностей и мягких панелей, но ничто не выглядит и не кажется дешевым. Верхняя часть дверей мягкая, а доступная кожаная обивка кажется особенно богатой.

Передние пассажиры имеют достаточно места для головы и достаточного пространства для ног. Некоторые водители обнаружили, что сиденья с кожаной обивкой имеют слишком жесткую амортизацию и недостаточную поддержку поясницы. Тканевые сиденья стали мягче, но поясничной опоры по-прежнему не хватает. Разумная высота ступеньки облегчает вход / выход спереди. Обзор затрудняют толстые задние стойки крыши и слишком высокие передние подголовники; задние подголовники убираются ниже линии обзора.На заднем сиденье достаточно места для головы и ног. Места для ног достаточно для взрослых, даже если передние сиденья сильно отодвинуты назад. Подушка заднего сиденья твердая и плоская, но спинки сидений откидываются. Выходу мешают узкие дверные проемы.

Багажное пространство за задним сиденьем достаточно, и его вполне достаточно в салоне автомобиля. Спинки задних сидений легко складываются, не снимая подголовники, но не ложатся ровно, если подушка сиденья не перевернута вперед, что укорачивает грузовую палубу. Погрузке с бордюра мешают грузовые двери, которые открываются не слева, а справа, а также отсутствие отдельно открывающихся стекол.

2002 Suzuki Grand Vitara — Технические характеристики

Все размеры указаны в дюймах, если не указано иное.

Общие 2002 Сузуки Гранд Витара
Тип транспортного средства
4-дверный, Hard-Top
EPA Класс транспортных средств
Спорт Утилита
Трансмиссия Макет
2WD Передний Двигатель, задний привод
4WD Передний Двигатель задний / полный привод
Конструкция кузова Рама лестницы с коробкой Рельсы
Материал корпуса Сталь, корпус на раме
Вместимость 5

Подвеска Suzuki Гранд Витара
Передний Независимый Стойка Макферсон, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости
Задний Пятизвенная жесткая катушка Пружина, цельная ось

Рулевое управление Suzuki Гранд Витара
Тип Мощность Реечная
Передаточное отношение 20.5: 1
Диаметр поворота, от бордюра к бордюру 34,8 футы (10,6 м)
Радиус поворота 5,3 м (17,4 фута)
Число оборотов колеса от упора до упора (мощность) 3.8

Тормоза Suzuki Гранд Витара
Тип Мощность / Гидравлический
Передний вентилируемый Диск
Задний Барабан
Стояночный тормоз Рычаг с ручным управлением

Колеса и шины Suzuki Гранд Витара
Тип колеса Сталь или алюминиевый сплав
Размер колеса 16 дюймовX 7 дюймов
Шина — Тип Всесезонный, Стальной пояс радиальный
Шина — Размер P235 / 60R16
Запасной размер Полный Размер

Удерживающая система Suzuki Гранд Витара
Подушки безопасности Драйвер и передний пассажир
Ремни безопасности Трехточечный Передний и задний подвесной двигатель,
Двухточечный задний центральный круг

Двигатель Suzuki Гранд Витара
Тип 2.5 литров, V6, DOHC, 24-клапанный двигатель
Материал блока Алюминий Сплав
Индукционная система Многоточечный Электронный впрыск топлива
Рабочий объем 152 куб.дюйм (2,5-л)
л.с. (чистая SAE) 165 При 6500 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE) 162 фунт-фут. @ 4,000 об / мин
Диаметр цилиндра x Ход поршня 3,31 в.x 2,95 дюйма (84 мм x 75 мм)
Степень сжатия 9,5: 1

Трансмиссия Руководство Трансмиссия Автомат Трансмиссия
Тип трансмиссии Пятиступенчатая синхронизированная , четыре скорости с повышающей передачей
Передаточное число
1-й 3.704 2,826
2-я 2,020 1.493
3-й 1,368 1.000
4-я 1.000 0.689
5-я 0,802
Реверс 4,472 2,703
Передаточное число раздаточной коробки
Низкая (4WD) 1.816 1,816
Высокая 1.000 1.000
Передаточное число 4,300 4,875

Вместимость Suzuki Гранд Витара
Моторное масло 5.2 США qts. (5,0 л)
Топливный бак 14,8 Галл. США. (56,0 л)
Охлаждающая жидкость двигателя 8,0 США qts. (6,5 л)
Жидкость для автоматических коробок передач 7.5 кварт США. (7,1 л)
Трансмиссионное масло
Руководство (2WD) 2,9 кварт США
Руководство (4WD) 2,9 кварт США
Масло для дифференциала
Передний 1.1 шт. США. (1,0 л)
Задний 2,3 кварт США (2,2 л)
Масло раздаточной коробки 1,8 кварт США (1,7 л)
Буксировка 1300 фунтов.

Внешний Размеры Suzuki Гранд Витара
Колесная база 97.6 дюйм
Ширина протектора
Передний 59,1 дюйм
Задний 59,1 дюйма
Общая ширина (корпус) 70.1 дюйм
Общая длина 164,5 дюйма
Общая высота 67,3 дюйм (2WD) / 67,8 дюйма (4WD)
Минимальный дорожный просвет 7,0 дюйма (2WD) / 7,5 дюйма(4WD)
Угол въезда 27,5 ° (2WD) / 28,5 ° (4WD)
Угол съезда 27,0 ° (2WD) / 28,1 ° (4WD)

Интерьер Размеры Suzuki Esteem Wagon
Высота над головой (перед / зад)

39.9 / 39,6 дюйма

Пространство для ног (перед / зад)

41,4 / 35,9 дюйма

Плечо (переднее / заднее) 52,8 / 52,6 дюйма
Hip Room (спереди / сзади) 50.7 / 46,8 дюйма
Объем груза
Длина 47,6 дюйм
Ширина 42,5 дюйм
Высота 38.4 дюйм
EPA Cargo Index (заднее сиденье вверх / вниз) 21,0 / 44,7 куб. фут
Объем салона 112,6 куб. фут

Масса 2WD 4WD
Снаряженная масса
Ручной со сталью диски 3152 фунтов. 3285 фунтов.
Ручной с алюминием диски 3119 фунтов.
3252 фунта.
Автомат со сталью диски 3152 фунтов. 3285 фунтов
Автомат с алюминием диски 3119 фунтов. 3252 фунта.
с люком 3174 фунтов. 3307 фунтов.
Полная масса автомобиля 3990 фунтов. 4,123 фунтов.
Полная ось Весовой рейтинг
Передний 1874 фунтов. 1984 фунтов.
Задний 2315 фунтов. 2337 фунтов.

EPA Экономия топлива 2WD 4WD
Руководство (город / шоссе) 19/22 19/21
АКПП (город / трасса) 19/21 18/20
Расчетная дальность действия автомагистрали
(2WD с 5-ступ.Руководство)

370 миль

Может ли этот Suzuki Grand Vitara V6 2002 года по цене 1950 долларов стать выгодной сделкой?

Люди всегда говорят, что хорошее бывает в маленьких упаковках. Сегодняшний Suzuki по хорошей цене или Crack Pipe — это довольно маленькая упаковка.Может ли это и его цена означать, что он довольно хорош?

В Симпсоны есть забавный эпизод, где отца Милхауса увольняют с работы на заводе по производству крекеров после разрыва отношений с миссис Ван Хаутен. Его босс объясняет ему это, говоря: «Кирк, крекеры — это семейная еда, счастливые семьи. Может быть, одинокие люди едят крекеры, мы не знаем. Честно говоря, мы не хотим знать ».

С таким же отвращением столкнулся в прошлую пятницу спасенный титул 2012 Acura ZDX. Некоторые из вас даже не подозревали о существовании модели.С этим испорченным названием и в целом неуклюжим внешним видом, еще меньше из вас хотели вообще узнать этот конкретный ZDX. В результате компания понесла 88% убытков при затратах на покупку автомобиля 15 999 долларов.

Подумайте на минутку обо всех мертвых марках автомобилей, которые вы все еще видите на дороге. А теперь подумайте о тех, которых вы не знаете. В обычный день вы, скорее всего, увидите Olds, Mercury или Pontiac. Гораздо реже можно увидеть Daihatsu (Gesundheit), Peugeot или даже AMC, за исключением джипа.

G / O Media может получить комиссию

Suzuki попадает в своего рода преисподнюю между этими крайностями. Автомобили компании, кажется, стремительно исчезают с обыденной внешности, но их грузовики — во главе с возрождающимся Самураем — все еще появляются с разумной регулярностью, по крайней мере, здесь, на Западном побережье.

Именно здесь вы найдете сегодняшний универсал Suzuki, хотя, в отличие от Samurai или предшествующего Sidekick, этот Suzuki Grand Vitara 2002 года немного более неожиданный.

Ничего страшного, сам грузовик довольно интересный. Кузов не так уж интересен, ему не хватает четкого стиля его предшественников и короткой нижней облицовки, которая выглядит немного лошадиной на короткой (97,6-дюймовой) колесной базе.

Однако оставьте это без внимания, и вы обнаружите, что это удивительно чистый пример. Краска Catseye Blue Metallic выглядит в отличном состоянии и прекрасно сочетается с заводскими серебряными сплавами под ней. Фары действительно показывают легкие миазмы, что прискорбно.

Североамериканский рынок Grand Vitara был построен на заводе CAMI в Ингерсолле, Онтарио, однако японские корни автомобиля проявляются в задней двери, которая открывается вправо. Это здорово, если вы обгоняете бордюр с левой стороны, как это делают в Японии, но здесь, в Северной Америке, это немного заноза в заднице.

Все остальные двери открываются, как и следовало ожидать, и представляют интерьер, который выглядит почти как новый. Да, стиль и выбор цвета здесь примерно такие же захватывающие, как Cheez-Whiz на крекерах с содовой, но все это, казалось бы, исправно.

Здесь тоже есть немного веселья, которое проявляется в виде пятиступенчатой ​​ручки. Это довольно редкий выбор для Grand Vitara, и он сочетается с миниатюрным 2,5-литровым двигателем V6 DOHC.

Двигатель h35A был разработан совместно с компаниями Mazda и Toyota. Это цельносплавная мельница с прямым впрыском, которая была уникальной в то время для этого класса. В этом облике он был рассчитан на заводе мощностью 160 лошадиных сил и 150 фунт-фут крутящего момента. Мощность здесь передается только задним колесам, что позволяет отказаться от некоторых его возможностей в суровых погодных условиях, но при этом значительно сэкономить вес, если в этом нет необходимости.

Продавец говорит, что грузовик поставляется с вашими основными мелочами, такими как круиз, электрические стеклоподъемники и замки, а также кондиционер. Он также указывает пробег как «209», что, как мы можем предположить, означает 209 000 миль. Если это так, то эта Vitara на удивление хорошо выдержала пройденное расстояние. Заголовок ясен, и продавцы закрывают его, отмечая, что он «отлично работает и ездит».

В завершение мы зададимся вопросом, может ли все это стоить 1950 долларов, о которых просят грузовик?

Так вот, я не думаю, что будет много споров о том, может ли какой-нибудь кажущийся чистым автомобиль или грузовик, работающий на собственном приводе, стоить такой скромной цены.

Вопрос в том, стоит ли кому-то покупать эту Grand Vitara за такую ​​сумму, учитывая, что это мертвая модель от бренда, который потерпел неудачу здесь, в Штатах. Как вы думаете, бросили бы вы кости на этой Grand Vitara за те 1950 долларов, которые просят? Или даже эта сумма невыносима?

Решать вам!

Сиэтл, Вашингтон Craigslist, или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

H / T в EdHelmsBakery за подключение!

Помогите мне с NPOCP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *