Suzuki grand vitara iii рестайлинг 2: Сузуки Гранд Витара III поколения — все неисправности — журнал За рулем

Содержание

Suzuki Grand Vitara 2008 — 2012

Городские бестселлеры (Ford Maverick, BMW X3, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV 4) Сравнительный тест

Промежуточное звено вот что представляют собой «асфальтовые» джипы. Они содержат в себе гены легковых автомобилей и полноценных внедорожников. От первых позаимствованы полностью независимые подвески, обеспечивающие достойный комфорт и отличную управляемость. От вторых полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет не бояться легкого бездорожья. Для серьезных подвигов на пересеченной местности «асфальтовые» джипы не созданы, ведь их основная среда обитания улицы мегаполисов. Наибольшей популярностью пользуются компактные городские внедорожники длиной менее 4,6 м. Неудивительно, ведь малые габариты позволяют водителю хорошо чувствовать себя в тесном потоке автомобилей и меньше мучиться с поиском места для парковки. По традиции, в обзор включены автомобили, поставляемые в Россию только по официальным каналам.

38 01 июня 2006

Нестандартный подход (Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Land Rover Freelander, Mitsubishi Pajero, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Toyota RAV4) Сравнительный тест

Так сложилось, что в России многие покупатели предпочитают большие пятидверные джипы. А ведь трехдверные модификации имеют ряд преимуществ: в городском вождении, на бездорожье, да и просто в повседневной езде. Например, вы можете со спокойной душой возить на заднем диване маленьких детей, не опасаясь, что случайная игра с ручкой двери доведет до беды. Трехдверки значительно короче пятидверок это упрощает движение по городу, облегчает маневрирование и парковку и улучшает так называемую геометрическую проходимость (короткий автомобиль увереннее преодолевает сложный рельеф, не цепляя грунт порогами даже в таких ситуациях, когда пятидверка может запросто сесть на брюхо). Трехдверные машины легче и динамичнее. Наконец, они на несколько тысяч долларов дешевле длинных модификаций. Как всегда, в обзор включены только официально поставляемые на российский рынок автомобили.

21 25 января 2005

Suzuki Grand Vitara, 2013 г.в., с пробегом 40 500 км

Константин Г.

Огромное спасибо,покупали Туарег 2016 года,все понравилось на 10 баллов,менеджер все рассказал,показал,прокатил,угостил кофе. Все быстро,по делу,по факту,никаких подводных камней. Еще и скидку сделали) Огромное спасибо Ефимову Александру.

Анастасия Иванова

Большой выбор авто на любой вкус, качественное обслуживание 👍отдельное спасибо Курбанову Анару за помощь в выборе, очень доброжелательный и компетентный менеджер!

Алена Дружинина

Покупали рыжий миник, менеджер Владимир Гаврилов профессионал своего дела, честно рассказал о лучших вариантах, был на связи в свой выходной день. Организовал всё на высшем уровне:) Благодарим его от всей души! Желаем бодрых авто и хороших покупателей автосалону:*

Роман Амелин

Выражаю благодарность за профессионализм при подборе авто менеджеру Завену Багдасаряну. Помог с покупкой. Обеспечил оперативную доставку авто. Я очень рад за высокий уровень сервиса в Inchcape и HYUNDAI

60565 Х.

Все очень понравилось. Менеджер Дмитрий Емельянов, рекомендую. Все быстро, чётко, профессионально и самое главное честно. Приехал в 12, уехал на новой машине в 14.

григорий к.

Спасибо менеджеру Железнякову Виктору! Хороший человек и профессионал своего дела, по телефону рассказал всю информацию по автомобилю, встретил по приезду в салон, автомобиль оказался действительно в отличном состоянии!!!

Кирилл Скок

Хороший салон. Большой выбор автомобилей, профессиональное отношение сотрудников. Единственный момент — это расположение. Не очень удобно заезжать с востока, и разворачиваться на запад.

Андрей Р.

Хочу выразить огромную благодарность Геннадию и Сергею за супер качественную и быструю работу. Купил в трейд ин Гранд Черок 2013г. Очень доволен покупкой. Ребята супер молодцы. Буду рекомендовать всем знакомым ваш салон.

Михаил

Отличный автосалон, огромный выбор машин, причем ! Особая благодарность Павлу Моховикову, видно что человек настоящий профессионал своего дела, помог подобрать замечательный автомибиль!

Алексей С.

Руслан Медников проявил себя как специалист экстро класса, помог выбрать отличный автомобиль, за что ему большое спасибо. Если будем покупать еще там автомобиль, обязательно обратимся к нему!!!

Дмитрий Р.

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Шеманову Павлу! Он помог мне оперативно найти автомобиль под мои запросы, бюджет и в кратчайшие сроки. Автомобилем очень доволен! В салоне огромный выбор б/у автомобилей и отзывчивый персонал.

Владимир

Отличный автосалон!!! Приобрёл хонду аккорд 11г, все рассказали об автомобиле, проконсультировали, покупкой авто очень доволен, огромная благодарность 🙏 менеджеру Моховикову Павлу за подбор для меня автомобиля, оперативную сделку и качественное обслуживание))))

Павел Дмитриев

Огромный выбор автомобилей. Очень приветливый попался менеджер. Рассказали и продемонстрировали все интересующие Автомобили. Рассказали дополнительно про обслуживание, среднюю стоимость расходников. В целом очень доволен дилерским центром

Maria L.

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Белякову Александру, за качественную работу и помощь в выборе автомобиля! Рекомендую inchcape в покупке авто! Спасибо )

Андрей Пономарев

Отзыв Медникову Руслану Отличный продавец! С чувством юмора, харизмой и желанием работать! Отлично разбирается в автомобилях, и потребностях клиента! Ставлю ему 10 из 10! Спасибо большое.

Сергей П.

Покупал автомобиль у менеджера Шамиля. Остался очень доволен и его работой и автосалоном в целом! Всё быстро, и профессионально! Большое спасибо за отличную машину!

марина мигдалович

25 сентября приобрела автомобиль в этом салоне, мне попался очень квалифицированный менеджер. Все организовал в течении пару часов Геннадий очень ответственно и быстро все сделал и подготовил .Спасибо. Теперь только надеятся что автомобиль не подведет и будет радовать.

Елена Андреева

Большое спасибо менеджеру салона Инчкейп Грицкову Алексею. Очень грамотный специалист, помог в выборе машины, которой я осталась очень довольна. Я уже езжу вторую неделю, очень рекомендую этот салон и такого грамотного и опытного специалиста.

Роман Афанасьев

Отличный салон, о машине обо всех плюсах и минусах сразу рассказали по телефону, документы оформили относительно быстро ! Отдельное спасибо менеджеру — Маниленко Игорю)

Тимур Билялов

Отличный салон, быстро подобрали автомобиль. Очень большой выбор. Особая благодарность менеджеру Павлу Прокопчику, который был с нами от начала до конца и грамотно решал все наши запросы.

Suzuki Grand Vitara 3-door: цена Сузуки Гранд Витара 3 двери, технические характеристики Сузуки Гранд Витара 3 двери, фото, отзывы, видео

Одноклассники Suzuki Grand Vitara 3-door по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara 3-door

Suzuki Grand Vitara 3-door, 2012 г

Это авто у меня чуть больше года. Выбрала себе 3-дверную Suzuki Grand Vitara. Раньше были авто французского автопрома. Если быть честно, то, наверное, тут никакое сравнение между ними не уместно, но вот такая ситуация. У меня супруг водит «Шевроле Тахо», вот только за руль своего красавца он меня ни разу не пускал, по этой причине про это авто могу сказать лишь как пассажир. Ощущения — одно большое удовольствие. Когда супруг только купил это авто, то сели мы и мне прямо показалось, что стали владельцами какого-то парохода. Высота, обзорность шикарная. Другие автомобильчики кажутся прямо лилипутами. Хотя мой отзыв о другом авто. Это меня немножко отклонило от тематики отзыва. Вот уже больше года эксплуатирую Suzuki Grand Vitara 3-door и могу сказать, что оно реально для женщин. Ну, это больше относится к 3-дверному кузову, так чтоб мужчины-водители на меня не обижались, ведь большая часть из них именно 5-дверками управляют. Ну, как и большая часть девчат, я такая, что для меня проблема — это ехать задним ходом и парковка. Поэтому чем более короткое авто, тем более легкая жизнь мне обеспечена. Если сравнивать с другими авто, которые у меня были, то Suzuki Grand Vitara 3-door помягче глохнет, когда заводишь ее — то вообще тишина. Интерьер очень классный, довольна материалами отделки. Эргономика хорошая, все свои вещи есть куда разложить. Красивенький. Высокий. Мягенький. Динамика разгона то, что надо. Тихая работа. Ну и прямо как будто авто понимает меня, читает мои мысли

   Достоинства: автомобиль стоит своих денег.

   Недостатки: не вижу.

  Ирина, Москва


Suzuki Grand Vitara 3-door, 2012 г

После того, как я больше года проездила на своей «Рено Логан», при этом не попала ни в одну неприятную ситуацию, мне была куплена эта машина. Ну, муж у меня молодец, как и обещал, что если справлюсь, то купит он мне более дорогое и безопасное авто. В итоге было принято решение о покупке Suzuki Grand Vitara 3-door с 1,6-литровым мотором, серебристый цвет. В восторге от выбора. Даже когда просто сажусь за руль, то прямо такие приятные эмоции переполняют. Ну не отнять у японцев то, что они реально крутые ребята. Качеством машины очень довольна. В плане дизайна, то тут все просто идеально. От каждой кнопочки до каждого шва — всё чётко и выверено. В восторге от регулировки температуры, настройки зеркал и еще можно радио переключать с руля. Все передачи переключаются мягко. Первое время, пока я сравнивала Suzuki Grand Vitara 3-door с «Рено», то мне показалась, что она несколько расхлябана. Сейчас же мне стало ясно, что это «Рено» более жестковатая. Переключение передач не требует вообще никакого напряга. Моя «Рено» клевала носом, тут же ничего такого и в помине нет. Вообще у меня небольшой опыт эксплуатации этой машины, поэтому и не стану описывать тут поэму, считаю, что лучше уж, когда побольше отъезжу, то тогда побольше и напишу, честное слово. И еще, тут у меня первое время была проблема с регулировкой кресла, если есть необходимость умоститься сзади. Я там мудрила конкретно, уже и не знала, что думать, но хорошо, что у меня супруг умница, он то и подсказал, что да к чему. Тут нужно правильно нажать рычагами. Просто нельзя с усилием дергать, ну и не рекомендуется одновременное нажатие, а еще нам в автосалоне сказали, что ногой нельзя. Просто слегка нажимаешь, а потом толкаешь в сторонку. Никакие минусы в Suzuki Grand Vitara 3-door я не обнаружила, а о плюсах могу сказать, что тут экстерьер просто отличный, радует удобство посадки, за счет того что она более высокая, то и уверенности прибавляется. Могу сказать, что если вы девушка и подбираете себе небольшой джип, то эта машина простор создана для вас.

   Достоинства

: великолепный дизайн, удобная посадка.

   Недостатки: не обнаружила пока.

  Анна, Москва

 

Suzuki Grand Vitara клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей

Содержание страницы

Suzuki Grand Vitara – автомобиль 1997 модельного года. Модель изначально позиционировалась как кроссовер повышенной проходимости. Grand Vitara первого поколения получил три типа кузова – пятидверный и трехдверный, а также внедорожник с открытым верхом. Первая модернизация Suzuki Grand Vitara состоялась в 2000 году. Машина получила незначительные внешние доработки. Благодаря этому удалось удержать устойчивый спрос на машину, вплоть до 2006 года. Обратим внимание, что в этом время уже был запущен конвейер по производству второго поколения Suzuki Grand Vitara – его продажи стартовали еще в 2005 году. В некоторых странах данная модель продается до сих пор. Обратим внимание, что в модельном ряду Suzuki недавно появилась совершенно новая модель – Vitara. Это современный компактный кроссовер, который не следует путать с внедорожником Grand Vitara.

Моторная гамма Grand Vitara 2008 состоит из бензиновых двигателей объемом 2,0 и 2,4 литра, мощностью 140 и 170 лошадиных сил соответственно. Также в моторной гамме есть дизельный 130-сильный агрегат объемом 1,9 литра.

Дорожный просвет – 190-200 мм.

Отзывы владельцев

  • Анатолий, Пятигорск. Сузуки Грант Витара – автомобиль с нестареющим дизайнам. Японцы создали машины, что называется, на века. Это полноценный внедорожник, не то что кроссовер. У него есть полный привод и дорожный просвет 200 мм. Это неплохие показатели для вездехода средних размеров. К тому же, у него небольшая (коротая) колесная база, что позволяет проезжать через серьезные препятствия, и при этом не бояться за повреждение ходовой части. Моторный отсек внизу прикрыт мощной стальной защитой, которая шла с завода. Я покупал машину в основном для бездорожья, а также поездок по городу. У Грант Витары довольно жесткая подвеска, но не смотря короткие ходы подвесок, проходимость очень даже неплохая. Клиренса 200 мм достаточно, чтобы преодолевать рельефные дороги и с колеями и даже неглубокими водными бродами. Автомобиль с двухлитровым мотором потребляет 12 литров на 100 км.
  • Борис, Приморский край. У меня машина 2014 года, максимальная комплектация. Похвалю Грант Витару за настоящий мужской дизайн – понятно, почему эту модель почти никогда не покупают девушки. Достойная проходимость для городского внедорожника. Хотя чего тут удивляться, ведь у моей машины есть полный привод, а клиренс составляет около 190 мм – ровно столько, я прочитал в журнале Авторевю. Официальные данные гласят, что под днищем все 200 мм. Но проходимость в любом случае меня устраивает. Подходящая машина для поездок на дачу, по проселкам и легкому бездорожью. Да и глубоких снежных сугробов бояться не стоит. У меня машина с 1,9-литровым дизельным мотором, который выдает 130 лошадей и потребляет не больше 9 литров по городу. На бездорожье получается около 12 литров.
  • Денис, Краснодарский край. Мой внедорожник 2015 года, в базовой версии с механической коробкой и полным приводом. Автомобиль покупался для загородных поездок на рыбалку, охоту и путешествия по бездорожью. Для этого у Гранд Витары есть все необходимое. Дорожный просвет в 195 мм, прочная подвеска с оптимальными ходами, а также самые необходимые опции для комфорта и удобства. Само собой, езжу и по городу. Кстати, для трассы и городских поездок машина отлично приспособлена, почти не кренится, не буксует и не скользит. Зимой никогда не садится на брюхо, не то что легковушки. Салон какой-то серый и мрачный, выдает солидный возраст автомобиля. Машина потребляет 95-й бензин и расходует около 10-11 литров в городских условиях.
  • Максим, Владивосток. Автомобиль понравился, покупал его поддержанным. У меня версия с автоматом и двухлитровым 140-сильным мотором. Само собой, есть полный привод, который шел в базовой комплектации. Атмосферный двигатель уверенно запускается при низкой температуре, и бойко тащит машину на холм или подъем. Двигатель не перегревается и не глохнет, а коробка передач в полной мере раскрывает потенциал ДВС. Более того, автомат даже настраивает на быструю езду. Этому способствует и жесткая подвеска с короткими ходами. Это добавляет уверенности на городских трассах, но внушает гораздо меньше оптимизма, например, на суровом бездорожье. Проходимость неплохая, учитывая 200 мм под днищем. Грант Витара – сбалансированный автомобиль, на котором все же лучше колесить по городу.

Видео – основные неисправности

Дифференциал

Suzuki Grand Vitara на продажу Европа

Что такое дифференциал?

Дифференциал необходим для привода пары колес, позволяя им вращаться с разной скоростью. У транспортного средства с двумя ведущими колесами есть проблема, заключающаяся в том, что при повороте ведущие колеса должны вращаться с разной скоростью, чтобы поддерживать сцепление с дорогой и предотвращать износ шин. В автомобилях без дифференциала, таких как картинг, оба ведущих колеса вынуждены вращаться с одинаковой скоростью, обычно на общей оси, приводимой в движение простым цепным приводным механизмом.

Какую проблему решает дифференциал?

При повороте внутреннее колесо проходит меньшее расстояние, чем внешнее колесо, поэтому без дифференциала либо внутреннее колесо вращается слишком быстро, либо внешнее колесо вращается слишком медленно, что приводит к трудному и непредсказуемому управлению, повреждению шин и т. Д. дороги и нагрузки на трансмиссию (или возможную поломку). В автомобилях с задним приводом центральный приводной вал (или карданный вал) входит в зацепление с дифференциалом через гипоидную шестерню (кольцо и шестерню).Зубчатый венец установлен на водило планетарной цепи, образующей дифференциал. Эта гипоидная шестерня представляет собой коническую шестерню, которая изменяет направление вращения привода.

Открытые дифференциалы и блоки АБС

Многие новые автомобили оснащены системой контроля тяги, которая пытается смягчить плохие тяговые характеристики открытого дифференциала за счет использования антиблокировочной тормозной системы для ограничения или остановки проскальзывания колеса с низким сцеплением, увеличивая крутящий момент, который может быть приложен к противоположному колесу. .Хотя он не так эффективен, как дифференциал с усилением тяги, он лучше, чем простой механический открытый дифференциал без усиления тяги.

Suzuki Grand Vitara дифференциалы

Suzuki Grand Vitara выпускался с 1997 по 2015 год и состоит из 5 поколений, с 2 различными типами топлива и 3 различными формами кузова. При запросе детали важно выбрать правильную версию.

Марка Модель Кузов Топливо Поколение из до Уровни отделки
Сузуки Гранд Витара внедорожник 3-дверный Дизель II 1998 2001 2
Сузуки Гранд Витара внедорожник 3-дверный Дизель II Рестайлинг 2001 2005 2
Сузуки Гранд Витара внедорожник 3-дверный Дизель III 2005 2008 1
Сузуки Гранд Витара внедорожник 3-дверный Дизель III Рестайлинг 2008 2012 1
Сузуки Гранд Витара внедорожник 3-дверный Дизель III Рестайлинг 2 2012 2015 1
Сузуки Гранд Витара внедорожник 3-дверный Бензин II 1997 2001 10
Сузуки Гранд Витара внедорожник 3-дверный Бензин II Рестайлинг 2001 2005 10
Сузуки Гранд Витара внедорожник 3-дверный Бензин III 2005 2008 5
Сузуки Гранд Витара внедорожник 3-дверный Бензин III Рестайлинг 2008 2012 5
Сузуки Гранд Витара внедорожник 3-дверный Бензин III Рестайлинг 2 2012 2015 5
Сузуки Гранд Витара внедорожник 5-дверный Дизель II 1998 2001 2
Сузуки Гранд Витара внедорожник 5-дверный Дизель II Рестайлинг 2001 2006 6
Сузуки Гранд Витара внедорожник 5-дверный Дизель III 2005 2008 1
Сузуки Гранд Витара внедорожник 5-дверный Дизель III Рестайлинг 2008 2012 1
Сузуки Гранд Витара внедорожник 5-дверный Дизель III Рестайлинг 2 2012 2015 1
Сузуки Гранд Витара внедорожник 5-дверный Бензин II 1997 2001 16
Сузуки Гранд Витара внедорожник 5-дверный Бензин II Рестайлинг 2000 2006 22
Сузуки Гранд Витара внедорожник 5-дверный Бензин III 2005 2008 8
Сузуки Гранд Витара внедорожник 5-дверный Бензин III Рестайлинг 2008 2012 7
Сузуки Гранд Витара внедорожник 5-дверный Бензин III Рестайлинг 2 2012 2015 6
Сузуки Гранд Витара Внедорожник Открытый Бензин II 1999 2001 4
Сузуки Гранд Витара Внедорожник Открытый Бензин II Рестайлинг 2001 2004 4

1999 Suzuki Grand Vitara JLX + — вердикт одногодичных испытаний

Suzuki Grand Vitara Полный обзор

Долгое время было нелегко быть Suzuki.Этому автомобилестроителю пришлось довольствоваться судебным разбирательством по поводу якобы неповоротливого самурая, а затем пришлось попытаться продать несколько прохладный Sidekick. Двухместный X-90 казался пресловутым ответом на милый вопрос, который никто не задавал. Поэтому, когда компания заявила, что продает совершенно новый, якобы сложный и дорогой внедорожник, который вернет его на рынок, мы были немного скептически настроены. Оказывается, наш скептицизм во многом был необоснованным. Хотя громоздкая этикетка Grand Vitara может звучать как попытка приобщиться к успеху Jeep, она украшает приятный, функциональный и компактный спортивный / утилитарный автомобиль.

Модельный ряд Vitara, выпущенный в новинку ’99, ознаменовал собой совершенно новый дизайн шасси и кузова. Базовые модели Vitara оснащены новым двигателем DOHC объемом 2,0 л / 127 л.с. 2,5-литровый 24-клапанный V-6 DOHC премиум-класса Grand Vitara развивает мощность 155 л.с. и 160 фунт-фут крутящего момента и значительно более плавный, чем четырехцилиндровые двигатели большинства других небольших внедорожников. Полностью алюминиевый двигатель V-6 оснащен инновационной двойной роликовой цепью Suzuki для кулачковых приводов. Заимствованная из опыта Suzuki в гонках на мотоциклах, конструкция более прочная, чем резиновые ремни ГРМ, и позволяет быстрее и тише набирать обороты.

Помимо V-6, полноприводный Grand Vitara JLX + (по сравнению с 2WD JS) еще больше отличается от базовой Vitara дополнительными расширителями крыльев и облицовкой кузова, двухцветной схемой окраски (хотя у нас была серебристая окраска). серебро), а также множество удобств. Стандартные функции уровня JLX включают кондиционер со съемным фильтром пыльцы, электрические стеклоподъемники / зеркала / дверные замки, стеклоочистители прерывистого действия, стереокассету AM / FM, наклонное колесо, круиз-контроль и дистанционный вход без ключа. В топовый уровень отделки салона «+» добавлены АБС и алюминиевые колеса.Наконец, мы выбрали четырехступенчатую автоматическую коробку передач с повышающей передачей. Наша общая наклейка составила 21 429 долларов, и это примерно столько, сколько вы могли потратить на Grand Vitara в 1999 году.

В целом, мы оценили GV как улучшение по сравнению со своим предшественником, от похожего на грузовик жестко-торсионно-жесткого шасси с лестничной рамой до дизайна интерьера. В бортовом журнале есть заметки: «Новый, более гладкий листовой металл намного привлекательнее, особенно передняя часть … новое шасси / подвеска — это значительный шаг вперед.Рама демонстрирует жесткость и стабильность ».« И «качество сборки, подгонки и отделки ниже среднего, но лучше, чем у предыдущих Suzukis». «Эй, никто не идеален. поясничная опора в ковшеобразных сиденьях и подлокотниках передних сидений.Внутренние сиденья для четырех взрослых были близки, но добавление третьего пассажира на заднее сиденье не оставляло места для личного пространства.

Внутренняя грузовая зона — это одна из характеристик Grand Vitara проигрывает конкурентам.Например, ближайший по размеру Toyota RAV4 предлагает на 8,2 куб. Фута больше грузового пространства с задними пассажирами. Kia Sportage предлагает на 10,8 кубических футов больше места для перевозки при опущенных задних сиденьях, в то время как немного больший Hyundai Santa Fe может похвастаться на 33,4 кубических фута больше грузового пространства по сравнению с Grand Vitara в конфигурации с опущенными задними сиденьями. Сделав Suzuki всего на несколько дюймов длиннее, можно было бы добавить много полезного пространства, и в 2001 году они сделали именно это. Новый XL-7 добавляет более 19 дюймов к своей общей длине и 28 кубических футов грузового пространства.

Однако самая короткая (97,6 дюйма) колесная база в своем классе дает преимущества. Радиус поворота всего 34,8 фута в сочетании с хорошим обзором оранжереи во всех направлениях делает этот Suzuki быстрым маневром на стоянках с ограниченными возможностями. Это также помогает сделать Grand Vitara очень способным внедорожником, а короткие свесы обеспечивают впечатляющие ангелы приближения и отъезда.

Двухскоростная раздаточная коробка и система полного привода с возможностью переключения на лету позволяют переключаться с двухколесной на четырехколесную в любое время при скорости ниже 62 миль в час.Низкий диапазон четырехколесного двигателя действительно помогает продемонстрировать крутящий момент V-6 на низких оборотах. Grand Vitara одинаково хорошо себя чувствует в грязи, на тропах и скалах — в суровых условиях он превзойдет практически любой кроссовер на базе автомобильной платформы, не оснащенный малой дальностью полета. Но именно на улице этому двигателю Suzuki не хватает мощности. Дайте нам еще 20 л.с., и мы будем счастливы.

Нашим постоянным помощником были «кварцевые часы», надежные и довольно безотказные на протяжении более 13 000 миль вместе. Из-за незакрепленного датчика АБС на заднем колесе загорелась сигнальная лампа приборной панели; но датчик был отремонтирован по гарантии во время нашей первой замены масла.Некоторая неплотность облицовки боковой стороны пассажирской двери также была замечена в последние месяцы нашей поездки. В остальном никаких проблем.

Grand Vitara заслуживает похвалы, особенно если у вас ограниченный бюджет и вы цените более высокий, чем ожидалось, уровень внедорожных качеств. Также приятно получить мощность V-6 за деньги с четырьмя цилиндрами. Но если вы никогда не собираетесь рисковать собой, вы можете поискать лучшие манеры на дороге и большую грузоподъемность, которые доступны примерно за те же или очень немногие дополнительные деньги.

Что есть горячего: Прочное шасси Превосходные внедорожные характеристики Плавность двигателя V-6 и крутящий момент на низких оборотах Агрессивный стиль и позиция

Что не нужно: больше мощности Короткое грузовое пространство Предельная экономия топлива для своего размера

Что нового, Изменено, отличается В 2000 году Suzuki добавила автоматические фары- в системе. Версия «+», помимо ABS и легкосплавных дисков, также включала CD-чейнджер. Ограниченная серия отличалась черной или белой окраской, защитным стеклом, автоматической коробкой передач, жесткой крышкой запасного колеса, противотуманными фарами, кожаной обивкой и специальным подлокотником.К гарантийной защите была добавлена ​​программа вежливого обращения с автомобилями, в случае если гарантийный ремонт требовал ночевки в сервисном отделе дилера. В ’01 все варианты Vitara получат новую решетку радиатора и увеличенные стереофонические лицевые панели с встроенным в приборную панель проигрывателем компакт-дисков. Все модели Grand Vitara имеют новую ткань сидений, регулируемые подлокотники передних сидений, коврики, новые подголовники, зеркала заднего вида для водителя и пассажира с чехлами и крепления для детских сидений. К опции «+» добавлены компакт-диск и кассета Clarion AM / FM в приборной панели, защитное стекло и рестайлинговые легкосплавные диски.Ограниченная серия теперь может похвастаться эксклюзивным подъемно-сдвижным люком с электроприводом, мягким чехлом для запасного колеса и доступностью во всех цветах кузова. И хотя Suzuki XL-7 2001 года считается отдельной моделью, это, по сути, удлиненная Grand Vitara, предлагающая большее грузовое пространство и 2,7-литровый / 170-сильный V-6.

Из бортового журнала «Два больших пальца за интерьер. Приборная панель выглядит красиво, удобна в использовании и, кажется, хорошо скреплена болтами».

«Управляемо скользит, как спринтерский автомобиль, с отличным сцеплением с дорогой 4×4, даже по чистому илу.Шины, которые визжат на асфальте, упиваются грязью! »

« Медлительный по улице V-6 отлично подходит для бездорожья на низких оборотах. »

« Неплохая поездка для одного человека или пары без детей. . «

» Легко поворачивать, парковать и видеть снаружи. Это один из самых привлекательных небольших спортивных / коммунальных услуг. «

» В общем, хорошо, если вы избегаете дорогих опций, которые повышают цену. «

» Я был бы обеспокоен, если уровень обслуживания дилера будет ниже там еще нет. Просто найти дилера в вашем районе может быть проблемой.»

Выглядит хорошо! Подробнее?
ТРАНСМИССИЯ / ШАССИ
Схема трансмиссии Передний двигатель, 4WD
Тип двигателя 60 ° V-6, блок из квасцов и головки
Рабочий объем, куб. См / куб. См 152,1 / 2500
л.с. при об / мин 155 @ 6500
Крутящий момент при об / мин 160 @ 4000
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая с повышающей передачей
Подвеска, перед / р Стойки Макферсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости / ведущий мост, многорычажный, винтовые пружины
Тормоза передние / задние Диск / барабан с вентиляцией, ABS
Колеса 16×7.0, квасцы
Шины P235 / 60R16
Бриджстоун Дуэлер Н / Т
Противобуксовочная система Нет
Показать все чел.
РАЗМЕРЫ
Колесная база, дюйм 97,6
Длина, дюйм 164,6
Ширина, дюйм 70,1
Высота, дюйм 68,5
Снаряженная масса, фунт 3197
Вместимость 5
Грузовместимость, куб.футов 44.6
Запас топлива, галлон 17,4
Показать все
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
0-60 миль / ч, сек 11,3
Четверть мили, сек / миль / ч 18,3 / 75,3
Торможение, 60-0 миль / ч, фут 141
Skidpad, g 0,69
слалом 600 футов, миль / ч 60,5
Общий пробег 13,558
Ср.тест миль на галлон 17,9
Проблемные зоны Датчик АБС, корпус
облицовка
Без варр. стоимость $ 87.94
Показать все
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Базовая цена $ 20 999
Цена при проверке 21 429 долл. США
Текущая стоимость, в розницу / в розницу * 14 660 долл. США / 18 140 долл. США
* Согласно синей книге Келли
Подушки безопасности Двойной передний
EPA миль на галлон, город / шоссе 18/20
Диапазон, город / шоссе, миль 313/348
Базовая гарантия 3 года / 36000 миль
Гарантия на трансмиссию 3 года / 36000 миль
Придорожный Asstance Нет
Отзывает четыре: Муфта рулевой колонки, тормоз
Выключатель включения лампы, жгут проводов стереосистемы (только 2-dr), анкерные болты ремня безопасности переднего сиденья (только 2-dr)
Показать все

2012 Suzuki Grand Vitara III (facelift 2012) 2.4 (166 л.

Модель Grand Vitara
Поколение Grand Vitara III (рестайлинг 2012)
Модификация (Двигатель) 2.4 (166 Hp) 4×4 3d
Начало производства 2012 год
Окончание производства 2015 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 4
Двери 3
Рабочие характеристики
Расход топлива в городе 11 л / 100 км 21.38 миль на галлон
25,68 миль на галлон в Великобритании
9,09 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 7,4 л / 100 км 31,79 US mpg
38,17 UK mpg
13,51 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 8,7 л / 100 км 27,04 миль на галлон США
32,47 миль на галлон в Великобритании
11,49 км / л
CO 2 Выбросы 201 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 11.2 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 11,2 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,6 с
Максимальная скорость 180 км / ч 111,85 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Удельная масса 9,2 кг / л.с., 109,1 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 6.8 кг / Нм, 147,9 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 166 л.с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 69,4 л.с. / л
Крутящий момент 225 Нм @ 3800 об. / Мин. 165,95 фунт-фут. @ 3800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя / код J24B
Объем двигателя 2393 см 3 146.03 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 92 мм 3,62 дюйма
Ход поршня 90 мм 3,54 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный механизм DOHC — VVT-i
Объем моторного масла 4.8 л 5.07 кварты США | 4.22 UK qt
Охлаждающая жидкость 7,3 л 7.71 кварты США | 6.42 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1521 кг 3353,23 фунтов.
Макс. вес 1870 кг 4122,64 фунта.
Максимальная нагрузка 349 кг 769.41 фунт.
Объем багажника — минимум 184 л 6.5 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 516 л 18,22 куб. фут
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4060 мм 159,84 дюйма
Ширина 1810 мм 71.26 дюймов
Высота 1695 мм 66,73 дюйма
Колесная база 2440 мм 96,06 дюйма
Колея передняя 1540 мм 60,63 дюйма
Задняя (задняя) колея 1570 мм 61,81 дюйма
Высота дорожного просвета (дорожный просвет) 205 мм 8,07 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10.2 мес. 33,46 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы АБС ( Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 225/70 R16 102S
Размер колесных дисков 6.5J x 16

2012 Suzuki Grand Vitara III (рестайлинг 2012) 1.6 (106 л.с.) 4×4 3d

Suzuki Grand Vitara III (рестайлинг 2012) 1.6 (106 л.с.) 4×4 3d 2012, 2013, 2014 , 2015 Технические характеристики

Общая информация
Марка Suzuki
Модель Grand Vitara
Поколение Grand Vitara III (рестайлинг 2012)
Модификация (Двигатель) 1.6 (106 л.
Количество мест 4
Двери 3
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 10.1 л / 100 км 23,29 миль на галлон США
27,97 миль на галлон Великобритании
9,9 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 7.1 л / 100 км 33,13 US mpg
39,79 UK mpg
14,08 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 8,2 л / 100 км 28,68 миль на галлон США
34,45 миль на галлон в Великобритании
12,2 км / л
CO 2 Выбросы 189 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 14.4 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 14,4 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 13,7 с
Максимальная скорость 160 км / ч 99,42 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Удельная масса 14 кг / л.с., 71,5 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 10.2 кг / Нм, 97,8 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 106 л.с. при 5900 об / мин.
Мощность на литр 66,8 л.с. / л
Крутящий момент 145 Нм @ 4100 об. / Мин. 106,95 фунт-фут. @ 4100 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя / код M 16A
Объем двигателя 1586 см 3 96.78 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 78 мм 3,07 дюйма
Ход поршня 83 мм 3,27 дюйма
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный привод DOHC — VVT-i
Объем моторного масла 4.6 л 4.86 кварты США | 4.05 UK qt
Охлаждающая жидкость 6,9 л 7.29 кварты США | 6.07 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1482 кг 3267,25 фунтов.
Макс. вес 1830 кг 4034,46 фунтов.
Максимальная нагрузка 348 кг 767.21 фунт.
Объем багажника — минимум 184 л 6.5 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 516 л 18,22 куб. фут
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4035 мм 158,86 дюйма
Ширина 1810 мм 71.26 дюймов
Высота 1695 мм 66,73 дюйма
Колесная база 2440 мм 96,06 дюйма
Колея передняя 1540 мм 60,63 дюйма
Задняя (задняя) колея 1570 мм 61,81 дюйма
Высота дорожного просвета (дорожный просвет) 205 мм 8,07 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10.2 мес. 33,46 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Anti -блокировка тормозной системы)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 225/70 R16 102S
Размер колесных дисков 6.5J x 16

2022 Suzuki Grand Vitara Редизайн, дата выпуска, интерьер, цена — лучший новый внедорожник [2022

Suzuki определенно является одним из лучших автопроизводителей, когда речь идет о внедорожниках и кроссоверах, и Vitara всегда была прекрасным примером. В настоящее время, в четвертом поколении, он имел в своем названии слово «Гранд» только один раз, в третьем поколении. Эта модель была компактным кроссовером, но следующее, четвертое поколение, было уменьшено в размерах и снова предложено как малолитражный.Однако некоторые источники предполагают, что мы снова можем увидеть более крупную версию этого внедорожника, как Suzuki Grand Vitara 2022 года.

На данный момент это в основном слухи. Официальные лица пока молчат по этому поводу, но это не значит, что мы должны делать какие-то прогнозы. Конечно, ожидается, что Suzuki Grand Vitara 2022 года будет иметь много общего с нынешней Vitara. Мы увидели бы растянутую колесную базу, большую пропорцию и тому подобное. Конечно, внутри было бы больше места, а в некоторых источниках даже говорится о возможности увидеть трехрядный вариант.

В любом случае, этот внедорожник мы не увидим раньше всего в следующем году.

2022 Suzuki Grand Vitara Редизайн

Как мы только что упоминали, Suzuki Grand Vitara 2022 года будет иметь много общего с нынешней Vitara. Это означает, что он будет использовать ту же платформу C, которая в этом случае будет расширена. По сравнению с нынешней малолитражкой с колесной базой 98,4 дюйма, новая модель, вероятно, вырастет до 105 дюймов, что поставит ее на один уровень с такими моделями, как RAV4, Mazda CX-5 и т. Д.

Тем не менее, мы не думаем, что это растяжение слишком сильно повлияет на общий дизайн. Большая часть механики останется прежней, хотя некоторые полагают, что может произойти пара настроек подвески. Тем не менее, имейте в виду, что текущая модель уже предлагает отличные ходовые качества. Это удобно, но при этом на удивление весело водить.

Стайлинг

Что касается стиля, такие вещи, как растянутая колесная база, определенно имеют значение. Кроме того, мы предполагаем, что задний свес также может быть длиннее, что указывает на то, что Suzuki Grand Vitara 2022 года может получить немного похожий на универсал внешний вид, типичный для компактных кроссоверов.

Однако мы почти уверены, что передняя часть будет такой же, как и в стандартной Vitara. Он отличается приятным сочетанием угловатых фар с яркой решеткой, которая была обновлена ​​два года назад и теперь имеет красивые вертикальные хромированные планки. Естественно, мы также ожидаем увидеть пару эксклюзивных деталей стиля. Мы могли видеть немного другие бамперы, а также уникальный дизайн колес. В конце концов, в предложении всегда можно увидеть некоторые эксклюзивные варианты цвета, возможно, даже новые визуальные пакеты.

Интерьер

Что касается дизайна приборной панели, мы определенно не ожидаем изменений. В отличие от большинства конкурентов, которые стремятся выглядеть как автомобили, Vitara всегда была скорее практичной, чем стильной. Поэтому внутри вы не найдете никаких хороших материалов, а только твердый пластик. Однако этот пластик прочный и обещает долгие годы эксплуатации. Кроме того, вы можете рассчитывать на довольно приличный список стандартного и доступного оборудования, который включает достойную информационно-развлекательную систему, Apple CarPlay и Android Auto и аналогичные технические новинки.

Самое большое изменение коснется места. Из-за гораздо более длинной колесной базы мы не сомневаемся, что второй ряд будет предлагать гораздо больше места, что сделает его удобным для взрослых. Передние сиденья, вероятно, останутся прежними, а это значит, что вы можете рассчитывать на достаточно места, хорошую посадку для водителя и отличный обзор. Естественно, мы также рассчитываем на большее грузовое пространство по сравнению со стандартной Vitara, которая предлагает около 375 литров.

Suzuki Grand Vitara 2022 Двигатели

В стандартной комплектации Vitara предлагается три варианта трансмиссии.Стандартные модели используют 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат, и мы не ожидаем увидеть его в предложении. Вместо этого базовым двигателем должен быть 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает около 140 лошадиных сил. Он идет в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя доступна и автоматическая коробка передач. Эта установка отлично работает, а динамика движения на удивление хороша.

Наконец, есть гибридный вариант с тем же двигателем, которому помогает электродвигатель. Бензиновый двигатель немного настроен, поэтому максимальная мощность снова составляет около 140 лошадиных сил.Характеристики аналогичны, хотя на низких оборотах мощности немного больше. Кроме того, немного лучше экономия топлива.

Наконец, мы не исключаем возможность увидеть в предложении дополнительную опцию трансмиссии с большей мощностью.

2022 Suzuki Grand Vitara Дата выпуска и цена

Suzuki Grand Vitara 2022 года — пока только слухи. Однако многие считают, что такой внедорожник может появиться уже в следующем году. Мы предполагаем, что стартовая цена будет в районе 22/23.000 долларов, что по-прежнему более доступно по сравнению с большинством компактных кроссоверов, включая такие модели, как Toyota RAV4, Honda CR-V и т. Д.

Связанные

▷ Suzuki Grand Vitara 2012 SUV 3-Puertas III Restyling 2 2.4 AUTOMATICO (169 CV) Gasolina

Ficha Técnica de Suzuki Grand Vitara 2012 III Restyling 2 2.4 AUTOMATICO (169 CV) Gasolina

Эль Сузуки Гранд Витара 2012 III Рестайлинг 2 2.4 АВТОМАТИКА (169 CV) Gasolina Suzuki Es un Cooche Developrado Por y expuesto en el mercado entre 2012 г 2015, este modelo de coche tiene concretamente 9 años. La carrocería es denominada del tipo Внедорожник 3-Puertas , tiene disponibles 169 CV en el интерьер де су мотор 2393. Este automóvil es Газолина con un израсходовано приблизительно 0,48 л / 100 км. El nombre de la generación de este coche fue Гранд Витара де типо «III Рестайлинг 2».

Este modelo es del tipo Автомат . Su periodo comercialmente hablando fue de 3 años, y se terminó comprando 0 años tras su comercialización.

Este coche siendo matriculado en España, se parecería a la matrícula «0000-HMT». En este modelo de coche, La etiqueta medioambiental que da la DGT, debería ser «Etiqueta B, Amarilla» .

Según su antiguedad y su tipo de motor, los cambios de aceite deberían hacerse cada 15.000 км . Lo deseado en un coche de esa edad según nuestros cálculos, sería tener menos de 135.000 км. Hay que tener en cuenta que con 9 năm. es un coche de edad media. Las Búsquedas Más Habituales de los Usuarios de Suzuki son: manos libres, centralita, cargar bateria, filterro del polen, asientos, inmovilizador, calefacción, rodamientos, luz airbag, euro 2 y lámparas entre otras.

Fallos y Problemas de Suzuki Grand Vitara 2012 III Рестайлинг 2 2.4 АВТОМАТИКА (169 CV) Gasolina Aún nadie ha indicado ningún проблема, fallos ni tipos de errores.
¿Se te ha encendido algún chivato o testigo en el panel? Puedes preguntar, pedir soluciones o añadir problemas típicos de este Suzuki en los comentarios.

Suzuki Grand Vitara может вернуться в 2021 году — 2022 год

Теперь, когда Grand Vitara третьего поколения, наконец, снята с производства на большинстве рынков, мы можем видеть множество слухов, которые предполагают некоторое расширение нынешнего четвертого поколения легендарного небольшого внедорожника.Текущее поколение было обновлено в прошлом году, и это во многих отношениях довольно удивительный автомобиль, особенно когда речь идет о трансмиссии и механике в целом. Однако нынешнее поколение заметно меньше, чем предыдущая версия, поэтому мы можем снова увидеть «Grand» в его названии. По слухам, эта модель будет представлена ​​как Suzuki Grand Vitara 2021 года.

На данный момент мы все еще ждем чего-нибудь от официальных лиц. Так что будьте осторожны со всем, что вы собираетесь прочитать в следующих абзацах.Если он прибудет, мы предполагаем, что он будет заметно длиннее, и это должно особенно хорошо отразиться на грузовом пространстве, которое в настоящее время довольно мало даже для этого сегмента. Механический аспект новой версии должен остаться почти таким же.

2021 Suzuki Grand Vitara Редизайн


Нетрудно предсказать, что Suzuki Grand Vitara 2021 года будет в основном растягиваться. Текущее поколение подходит для колесной базы менее 98,5 дюймов.Это почти на 4,5 дюйма меньше, чем у Grand Vitara третьего поколения. Таким образом, нынешняя Vitara получит версию «Grand», и совершенно очевидно, что наиболее важным отличием будет более длинная колесная база и больше дюймов в целом. Трудно говорить о точных цифрах. Тем не менее, мы ожидаем, что все будет аналогично предыдущему поколению, у которого расстояние между осями составляет 103,9 дюйма.

Помимо больших размеров, Suzuki Grand Vitara 2021 года будет иметь довольно похожую компоновку, что и стандартная модель.Это означает, что вы можете рассчитывать на ту же механику, но стиль также должен быть почти таким же. Мы рассчитываем на идентичную переднюю часть. Год назад он получил обновление с новой решеткой радиатора и еще несколькими новыми деталями.

Интерьер


Как вы можете предположить, самым большим преимуществом от более длинной колесной базы и большего габарита будет больше внутреннего пространства. Текущая модель кажется хорошей с точки зрения места для ног во втором ряду. Тем не менее, Suzuki Grand Vitara 2021 года наверняка обеспечит еще несколько дюймов.Что еще более важно, мы увидим значительно большую грузовую площадку по сравнению со стандартной моделью, которая в этом аспекте вполне соответствует хэтчбекам.

С другой стороны, общая компоновка салона почти не изменится. Вы можете рассчитывать на тот же дизайн приборной панели, который в основном изготовлен из твердого пластика, но выглядит довольно прочным и долговечным. Также нам нравится комбинация приборов, в центре которой есть красивый цифровой экран, на котором отображается много интересной информации.Кроме того, информационно-развлекательный экран и система также останутся прежними. Они не особо продвинуты, но интуитивно понятны и просты в использовании.

Suzuki Grand Vitara 2021 Двигатель


Этот аспект определенно не должен вносить особых изменений. Поэтому вы можете рассчитывать на знакомые варианты двигателей, которые могут отличаться от рынка к рынку. В Европе вы можете рассчитывать на новый 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, мощностью около 140 лошадиных сил. Тот же двигатель приводится в действие гибридной версией, которая также развивает около 140 лошадиных сил, но обеспечивает немного лучшее ускорение.

На азиатских рынках есть более простой и доступный 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью около 110 лошадиных сил. Мы также могли видеть дизельные версии на определенных рынках, и эти модели использовали уже знакомые Fiat агрегаты MultiJet.

Suzuki Grand Vitara 2021 года Дата выпуска и цена


Хотя мы все еще ждем чего-то от официальных лиц, многие отчеты предполагают, что Suzuki Grand Vitara 2021 года может появиться уже летом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *