Сузуки гранд витара дорожный просвет клиренс: Клиренс на Сузуки Гранд Витара: увеличение дорожного просвета

Содержание

выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей — Российская газета

В 2005 году японцы представили миру новое поколение Suzuki Grand Vitara. Автомобиль, который несмотря на набирающий обороты формат среднеразмерного кроссовера, был по многим параметрам уникальным, за что и полюбился россиянам. Увы, кроме наших соотечественников таланты машины в мире особо никто не оценил, так что в 2015 году «Сузуки» полностью отказалась от модели, сконцентрировав внимание на более компактных кроссоверах. Зато сегодня в России очень хороший выбор «Гранд Витар» на вторичном рынке, а зрелый возраст снизил их стоимость до очень привлекательных значений. Так стоит ли обратить на машину внимание?

Популярность флагмана Suzuki держалась на трех основных столпах. Один из них — универсальная солидно-нейтральная внешность. В кроссовере одинаково хорошо смотрелись и бравые парни, и мужчины почтенного возраста, и молодые домохозяйки, выбиравшие более нарядные цвета. Причем Grand Vitara существовала в трех и пятидверной версии, так что семейная направленность машины тоже варьировалась.

Второй оплот и главная особенность машины — интегрированная в конструкцию несущего кузова рама, постоянный полный привод и полноценная раздаточная коробка с блокировкой муфты и понижающей передачей. Фактически Suzuki Grand Vitara был единственным в классе кроссовером, способным потягаться на бездорожье с полноценными внедорожниками. Пыл мог остудить только не самый большой клиренс в 20 см, относительно короткие хода подвесок и городская аудитория, не видевшая в «Гранде» лихого покорителя бездорожья. Так или иначе, Suzuki многих заядлых дачников и грибников радовал своими талантами.

Ну а третий козырь, на который особенно давили менеджеры в автосалонах — полноценная японская сборка при среднестатистической цене. Когда основные соперники потихоньку осваивали отечественное производство, «Сузуки» продолжала импортировать Grand Vitara, который не дожил до обвала рубля, а потому так и не успел особо подорожать из-за разницы курсов. Предвзятые к отечественной сборке клиенты тогда были готовы купить почти что угодно, только бы без надписи «Сделано в России», чем «Сузуки» успешно и пользовалась.

Фото: Пресс-служба Suzuki.

В результате у Suzuki Grand Vitara сложилась крайне разношерстная публика: машины одного года можно найти с пробегом как 50, так и в 350 тысяч километров. На одних может не быть живого места, а другие выглядят так, как будто позавчера с конвейера.

Tест-драйв Suzuki Grand Vitara 2013 — Suzuki Grand Vitara SUV в миниатюре. Тест-драйвы на Колёсах

Как и другие автомобили марки, Grand Vitara в топовой комплектации оснащена системой бесключевого доступа в салон. Правда, мотор запускается не привычной во многих случаях кнопкой, а поворотом пластикового барашка на рулевой колонке. На брелоке-метке две кнопки, позволяющие разблокировать и заблокировать центральный замок, а жало ключа спрятано в корпусе.

Восемь лет конвейерной жизни — срок серьёзный, но если для внедорожника это ещё не дремучая старость, то кроссоверу в таком возрасте уже пора на покой. Suzuki Grand Vitara, которая выпускается с 2005 года, всё-таки больше кроссовер, так что недавнее обновление пришлось как нельзя кстати. Мы попытались разобраться, насколько такая модернизация способна отсрочить выход модели на пенсию.

Если быть честным, то автомобилей, вышедших в 2005 году и раньше, на рынке не так мало. Даже не ударяясь в крайности типа Mercedes-Benz G-Class (в нынешнем виде выпускается с 1990 года) или Land Rover Defender (первый выпуск которого вообще датирован 1983 годом), можно найти несколько примеров. SsangYong Kyron — ровесник «Гранд Витары», но на покой пока не собирается. Suzuki Jimny с минимальными изменениями выпускается с 1998 года, Nissan Pathfinder, готовящийся только сменить поколение, появился в 2004 году.

Suzuki Grand Vitara достаточно компактен, и 4.5 метра насчитывает благодаря запаске на двери. Реальная длина автомобиля — 4 300 мм, Nissan Qashqai и тот на 1.5 сантиметра длиннее

Пусть Grand Vitara не так стара, но есть в ней что-то напоминающее о славных внедорожниках конца прошлого века. Пусть со сменой поколений в 2005 году машина и утратила большинство атрибутов настоящего внедорожника, но где-то глубоко в душе это настоящий «проходимец» как в прямом, так и в переносном смысле. Несущий кузов содержит интегрированную раму, трансмиссия самая что ни на есть внедорожная, full-time с межосевым дифференциалом. К тому же с начала конвейерной жизни машина эта почти не менялась, в 2008 году японские дизайнеры добавили лишь несколько штрихов к портрету, да в прошлом году SGV (как называют Suzuki Grand Vitara на тематических форумах) претерпела рестайлинг.

Несмотря на небольшие габариты, автомобиль создаёт впечатление не компактного кроссовера, а внедорожника длиной под пять метров

В ходе модернизации 2008 года инженеры привнесли гораздо больше нового (новые моторы объёмом 2.4 и 3.2 литра), на этот раз всё с точностью до наоборот. Техника осталась нетронутой, но рестайлинговую машину можно приметить даже невооружённым глазом. Хотя и здесь Suzuki ограничилась необходимым минимумом: решётка радиатора новой формы, переосмысленный передний бампер, чуть подкорректированная передняя оптика да новые рисунки колёсных дисков. В салоне изменений и вовсе нет, за исключением новых вариантов отделки салона и изменённого состава некоторых комплектаций. В России к этом списку можно добавить навигационную систему.

Головная оптика обновилась в ходе рестайлинга, но ксеноновые фары ближнего света доступны только в максимальной комплектации

Ещё один новый штришок — иные противотуманки

Задние фонари остались без изменений

Под красивым колпаком — запаска на 16-дюймовом диске

Узнать рестайлинговый автомобиль можно только по передней части, уловить отличия при виде сбоку или сзади смогут только фанаты этой модели

Внедорожник? Наполовину. Только познакомившись с автомобилем, становится понятно, что в глубокую грязь ему соваться не рекомендуется. Как-никак шины уж больно шоссейные, да и 18-е диски убивать жалко

Номерной знак под задним бампером расположен удивительно беспечно, вырвать его с куском бампера на бездорожье будет несложно

Классные у «Витары» брызговики. Резиновые, но достаточно жёсткие. Классика! Жаль, что устанавливаются только за доплату

По минимуму новшеств

Проводя обновление в 2012 году, японцы решили ограничиться минимальными затратами, что уже стало нормой. Единственное техническое новшество называется Brake Override — это защита от дурака, которая будет тормозить, если одновременно нажать на обе педали. И благодарить за это стоит скандал, который несколько лет назад разгорелся вокруг самоускоряющихся автомобилей Toyota


Отличий от подержанной «Гранд Витары» 2009 года выпуска, которую мы тестировали полтора года назад, не наблюдается, так что повторяться в описании особого смысла нет. Но акцент на ощущениях, которые возникли у меня после нескольких дней езды на этой машине, сделать всё же стоит. В мире, кишащем кроссоверами-метросексуалами, мужской характер Grand Vitara выделяется особенно ярко. К автомобилю с полным правом можно применить термин ретросексуал — полная противоположность метросексуала, придерживающаяся мужской манеры одеваться.

У водительского кресла есть явные минусы — когда поднимаешь его повыше, опускается передняя часть подушки и тело начинает съезжать к педалям. А педальный узел и так расположен слишком близко — приходится сгибать ноги и держать их в напряжении

Оптимальное положение водительского сиденья — в самой нижней точке, но это не всегда удобно на бездорожье

Сзади обычный диван без каких-либо излишеств и праздника. Хорошо хоть спинки регулируемые, они чуть скрасят дальние поездки

Но вот куцый подлокотник на заднем ряду под один локоток простить будет сложно

Задние подстаканники на редкость удачные и надёжные. Ими пользовались и передние седоки, т. к. у переднего периодически заедала крышка

«Свет мне зеркальце скажи…» Постойте, а где свет?


Автомобиль не выше других кроссоверов, но в городском потоке кажется, что сидишь в полноценном внедорожнике, поглядывая на всех свысока. Тоненькие стойки, как на рамных джипах, обеспечивают отличную обзорность, а угловатые формы кузова — прекрасное чувство габаритов. Подвеска тоже больше подошла бы внедорожнику, нежели кроссоверу: никакие ямы ей не страшны, но трясёт сильнее, чем хотелось бы. Есть и другие аналогии с «проходимцами», но они, увы, не в пользу SGV. Ощущения от езды по асфальту напоминают настоящих «проходимцев», рулящихся с этакой ленцой. Вдобавок трансформация салона требует приложения немалых усилий, а после съезда на бездорожье мы долго не могли разблокировать центральный дифференциал.

Руль не регулируется по вылету, поэтому подобрать удобную посадку не так-то просто

Показания приборов воспринимаются легко, но бортовой компьютер показывает лишь необходимый минимум

Автомобиль стоимостью под 40 тысяч зелёных лишён камеры заднего вида и нормального дисплея мультимедиа — непорядок

Управление климат-контролем оригинально и удобно

Привет из 90-х

Лаконичный салон «Гранд Витары» мне всегда нравился, одно окошко с информацией о работе климат-контроля чего стоит. Увы, но этот интерьер сильно устарел, и это сразу чувствуется


Но едет автомобиль всё же неплохо. Смирившись с тряской и по-внедорожному пустым рулём, отмечаешь неспешную, зато плавную работу автомата и отличную тягу мотора. Старенький 4-ступенчатый автомат, конечно, изрядно тупит, но в рамках одной передачи машина разгоняется очень уверенно. Да и в движении чувствуется уверенность, кажется, «Гранд Витаре» всё по плечу: и разбитые дороги, и бездорожье. Проходимость гораздо выше, чем у остальных кроссоверов, включение понижайки добавляет мощи и без того тяговитому мотору, а уж блокировка дифференциала ещё сильнее раздвигает пределы допустимого.

Селектор автомата за счёт извилистой прорези выглядит весьма современно, но сама коробка имеет всего четыре ступени

На центральном тоннеле две розетки на 120 ватт — то, что надо для путешественников

Автомат имеет спортивный режим, но это только полумера

Подогрев сидений здесь однорежимный и жарит, как дома на плите

Управление раздаточной коробкой возложено на поворотный флажок, им можно заблокировать центральный дифференциал, включить понижающую или нейтральную передачу

На левой спице руля клавиши управления аудиосистемой…

…на правой — круиз-контролем

Огромная клавиша отключения системы стабилизации расположена на самом видном месте. Зачем?

Клавиши включения противотуманок и омывателя фар расположены под рулевой колонкой слева

Бардачок невелик и лишён подсветки

Перфорированная кожа, отделка под радику, кое-где сверкает хром и играет на солнце «серебро» — звучит? Да, но не в салоне «Гранд Витары». Ощущения шика нет

Рабочий интерьер

От деталей салона, как и от всего автомобиля, веет надёжностью и простотой, но найти утончённость здесь не получится. Крупные кнопки незатейливой формы, хваткие рукоятки, внятная индикация здесь к месту, но такие украшательства, как пластиковые вставки под радику, здесь явно лишние


Внедорожный потенциал автомобиля высок. На машине дифференциальный полный привод, который позволяет спокойно буксовать на бездорожье и не бояться убийственного для большинства кроссоверов перегрева. Но присутствуют и тревожные звоночки, которые предвещают дальнейшее окроссоверивание модели. По кроссоверным меркам ходы подвески впечатляют, если же мерить настоящим внедорожным аршином, то подвеска оказывается весьма короткоходной, а дорожный просвет не таким и большим. На просёлочных дорогах я несколько раз цеплял грунт защитой, хотя колея выглядела довольно безобидной.

Ящик в полу багажника — решение неплохое, но только не по современным меркам. Положить сюда одновременно аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки не получится

Для трансформации салона требуется приложение недюжинной силы

Но сложенный задний ряд сидений занимает слишком много места

Из приятных мелочей в багажнике только ниша для домкрата слева и полочка на правой стенке багажника, куда можно положить небольшую бутыль с незамерзайкой

Багажник без хитростей

На фоне конкурентов багажный отсек у Grand Vitara смотрится бледно. Он невелик (всего-то 400 литров) имеется только маленький ящик вместо полноценного подполья, и вдобавок сильно выступают колёсные арки, а сложенные сиденья занимают слишком много места


Заглянув под днище, мы и вовсе озадачились: мало того что лист, прикрывающий брюхо, висит очень низко, но ещё и является отличным сборником для снега зимой и грязи с листвой и травой в тёплое время года. Вдобавок найти более-менее зубастые покрышки размерностью 225/60 R18 будет весьма затруднительно. Такими темпами от хорошей проходимости скоро останутся рожки да ножки.

Ход подвесок не выдающийся, но пока три колеса находятся на земле, машина уверенно ползёт через препятствие

Защита узлов и агрегатов снизу — вещь для внедорожника необходимая, но тут страдает её реализация — крепёж щитков съел пару десятков миллиметров дорожного просвета, и она успешно цепляет даже безобидные неровности. Конечно, виной является и низковисящая раздатка

На лёгком бездорожье Grand Vitara чувствует себя очень уверенно

Возраст в помощь

Любителям съехать с асфальта стоит сказать спасибо преклонному возрасту модели. Будь Grand Vitara моложе, не видать нам ни постоянного полного привода, ни понижающей передачи, ни блокируемого центрального дифференциала. Но кого явно не стоит благодарить, так это тех, кто создавал защиту днища для этой машины.


Подытожим

Возраст этого автомобиля ощущается очень остро, сюда бы не лёгонький рестайлинг, а серьёзную модернизацию. Перешить автомобилю салон, заменить 4-ступенчатый автомат на что-то посовременее, да отставить попытки причесать его под кроссоверную гребёнку. Вот это будет правильно. На месте Suzuki стоило культивировать и развивать именно внедорожные способности машины — даже таких тачек осталось на рынке немного. Не помешала бы и какая-нибудь спецверсия со шноркелем, дополнительным светом, нормальными защитами и зубастыми колёсами. Тогда всё то, что сейчас вызывает раздражение, пришлось бы впору.

Пока же приходится разрываться между двумя сущностями этой машины. На одной чаше весов грубоватые повадки на асфальте, простецкий и неудобный салон, на другой — энергоёмкая подвеска, хороший внедорожный потенциал и удобство управления вне асфальта. Но чего у этой машины не отнять, так это чувства надёжности и спокойствия. На наших дорогах чувство защищённости и уверенности в своих силах порой важнее многих других качеств. Уверенность в том, что автомобиль не поцарапает бампер о слишком высокий бордюр и сможет проехать по нечищенной после снегопада дороге, стоит многого. Suzuki Grand Vitara продолжает оставаться пусть и не лучшим сотрудником, но ценным кадром, и пока у автомобиля нет достойного преемника, придётся повременить с выходом на пенсию.

постоянный полный привод с блокировкой центрального дифференциала

двухступенчатая раздаточная коробка

Понравилось:

Не понравилось:

  • тяговитый моторДвигатель честно тянет на свои 169 лошадок, при этом расход топлива около 13 литров, что неплохо для тяжёлой машины с постоянным полным приводом
  • хорошая проходимостьБольшой для кроссовера ход подвески, понижающая передача и блокировка центрального дифференциала — всё по-взрослому
  • обзорность с места водителяВысокая посадка, тонкие стойки и большие зеркала — видно всё и во все стороны
  • основательностьВысокая посадка, крепкая подвеска, хорошая проходимость — всё это дарит чувство защищённости и уверенность
  • жёсткая подвескаЖёсткая подвеска — ещё одно сходство с настоящими внедорожниками. Трясёт, будто подвеска рессорная
  • заедающие сиденьяДля того чтобы сложить задний ряд сидений, приходится прикладывать немало усилий, да и места в сложенном состоянии диван занимает немало
  • простецкий интерьерЛаконичность интерьера, пожалуй, единственное его качество. Огорчений значительно больше: в первую очередь это жёсткий пластик и отсутствие многих удобств, мелочовку и ту некуда положить
  • медлительный автоматТрансмиссия наделена всего четырьмя ступенями, но даже ими орудует с большими задержками
  • маленький багажникНа фоне современных конкурентов багажник у внедорожника очень маленький и неудобный. Запаска висит снаружи, но вместо нормального подполья тут лишь небольшое углубление

Взгляд со стороны

Не могу сказать, что все мы с вами избалованы в отношении автомобилей. Основная масса населения курсирует по стране хоть и на иномарках, но уже престарелого возраста, а наличие в семье новенького кроссовера, даже корейского производства, уже говорит о маломальском статусе в обществе. Тем не менее, несмотря на заметное отставание наших на фоне американских и европейских рынков, машины пожурить мы любим. И сегодня даже начинающий автомобилист, который и «жигулей»-то не водил в своей жизни, уже строит гримасу, если в машине нет камеры заднего вида или ультрамодной кнопки старта двигателя.

Так вот Suzuki Grand Vitara — неоднозначный уже сегодня автомобиль. Споры между практиками и принципиальными товарищами обеспечены. Но сначала о достоинствах. Признаюсь, от кузова этого немаленького кроссовера я в восторге с самой его премьеры. Недавний фэйслифтинг не испортил харизмы — GV по-прежнему смотрится оригинально, даже несмотря на то, что RAV4 уже сменил целое поколение. Следующий плюс — автомобиль всё-таки японский, что ставит его в нашем понимании на голову выше конкурентов из Южной Кореи. Третий ништяк — полноценная внедорожная трансмиссия. Хороший такой набор увесистых достоинств! Но стоит нам забраться вовнутрь, как становится понятно: нам нужно уже что-то другое. И самое обидное — это другое есть у конкурентов за такие же деньги (а может, даже и меньшие). При всём понимании, что Suzuki не стремится стать носителем нанотехнологий, поражает отсутствие элементарных вещей: зеркала не складываются с кнопочки, отсутствует разъём для флешки с музыкой, нет регулировки руля по вылету, очень не хватает парктроника сзади… нет даже подсветки в бардачке! Ну почему эти недочёты не устранили в период рестайлинга? Они были бы куда важнее нового дизайна дисков колёс! На все эти прибамбасы обращают внимание даже женщины. С некоторых пор, если заметили, и они стали разборчивы в комплектации автомобилей. Таким образом, покупку Suzuki Grand Vitara даже жена может осудить, ведь у подруг есть машинки куда более навёрнутые и современные. Увы, не могу не согласиться — даже меня раздражает старомодная панель приборов, жёсткий пластик и простейшая аудиосистема.

Зато я увидел отчасти себя в этой машине. Grand Vitara наделена стандартным набором качеств для повседневной эксплуатации, на определённом этапе жизни это становится не просто достаточным, но и необходимым. И главный плюс «Витары» к этому набору — кроссовер подойдёт для всех членов семьи. Ведь когда стоят такие вопросы, к примеру, как покупка новой квартиры и особо не до жиру, одна машина должна в буквальном смысле таскать всю семью и её пожитки. Причём везде: город, горы, рыбалка. GV справится с этим без проблем, это уж не секрет.

Что делать потом с «Витарой», когда тяжёлые времена позади и во дворе стоит красный Countryman с белой крышей? Как минимум подарить своим родителям. На удивление этот автомобиль действительно к лицу всем поколениям. Опять же практично.


Тимур Еникеев

Личный автомобиль Subaru Legacy Outback.

Поклонник классического ралли и заднего привода.

 

Понравилось:

Не понравилось:

  • техническая начинкаНеплох мотор, справляется с городским движением на 4 с минусом и архаичный автомат, ну и главный козырь — полноприводная трансмиссия с понижайкой. Динамика, конечно, средняя, но такие машины сравнивать с пулей мало кому придётся
  • хорошая обзорностьНаружные зеркала, большое заднее стекло и тоненькие передние стойки напоминают о старых добрых машинах, где обзор как в аквариуме. Парктроник или камера сзади напрашиваются только из-за красивого колпака запаски сзади — покорябать его не хочется
  • дизайн кузоваЭкстерьер существующей модели заметно пересекается с гранёным первым поколением «Витары», при этом машина смотрится симпатичной по сей день. Многие сравнивают дизайн GV с RAV4 третьего поколения, но я не вижу ничего общего
  • ощущение надёжностиGrand Vitara вселяет уверенность. Кузов с интегрированной рамой, настоящий полный привод, вменяемая запаска на спине. Даже если заглянуть «Витаре» под колесо, станет понятно, что не из картона машина

     

  • неудобная посадкаПри моём среднем росте 177 см за рулём уверенно расположиться не получилось. Чтобы уместить ноги, пришлось отодвинуть сиденье назад, но рулить при этом с вытянутыми руками, как нужно — не хватает регулировки по вылету. На кресло тоже хочется пожаловаться
  • низковисящие агрегатыКлиренс неплохой, но драгоценные миллиметры съедает низковисящая раздатка, а также балка её крепежа. При поездке на Или мы периодически цепляли защитой грунт даже в неглубокой колее — неприятно
  • скучный интерьерЗа уют внутри машины откровенная двойка. Невыразительная и устаревшая панель приборов, простейшие материалы отделки. Даже наличие кожаной отделки и оптитронный щиток не компенсируют негатива
  • непродуманный багажникГлубина ящика в подполье багажного отсека такова, что туда поместится только хорошая аптечка да тряпки. Огнетушитель, канистра с доливкой и какие-нибудь щётки будут болтаться по багажнику. Удерживающей сетки тоже нет
Цены на KIA Sportage казахстанской сборки колеблются от $24 600 (мотор 2.0, передний привод) до $36 700 (2.4 литра, полный привод)Toyota RAV4 последнего поколения на нашем рынке доступна с двумя моторами — 2 и 2.5 литра. Стоимость от $38 300 до $49 300Subaru XV на казахстанском рынке оценивается в пределах от $32 300 до $40 800 в зависимости от комплектацииHyundai Tucson, недавно перенёсший обновление, немного подорожал и доступен теперь только с 2-литровым двигателем. Цены от $33 200 до $36 100Ford Kuga не так давно появился в Казахстане и с передним приводом, стоимость кроссовера от $32 500 до $47 000За аналогичную стоимость можно присмотреться и к более крупному Chevrolet Captiva, который стоит от $30 800 до $36 500Из той же серии, что и «Каптива», KIA Sorento казахстанской сборки стоимостью $32 200-44 200SsangYong Actyon (он же Nomad) ещё один автомобиль отечественной сборки, стоит $27 100-31 200. Кстати, на рамеNissan X-Trail доступен в Казахстане с 2- и 2.5-литровым моторами, цены от $32 200 до $46 200Два двигателя (2 и 2.4 литра) предлагает и Mitsubishi Outlander, разбег цен от $36 300 до $42 200Более крупный и менее современный SsangYong Kyron, разбег цен на внедорожник костанайской сборки от $24 300 до $30 000Honda CR-V доступна в Казахстане только с 2.4-литровым мотором и автоматом по ценам от $40 300 до $47 600Минимальная стоимость кроссовера Volkswagen Tiguan в Казахстане — $39 800, а максимальная зависит от выбранных опций

Одноклассники

Если рассматривать только идеологию, то у Suzuki Grand Vitara на нашем рынке есть только один конкурент — Land Rover Freelander (и при этом более дорогой), но имеющий столь же хорошую проходимость. Однако если оперировать более прозаичными параметрами (размерами и ценой в первую очередь), то у 4.5-метровой «Гранд Витары» наберётся с десяток конкурентов стоимостью около $40 000.


Рынок сегодня

Стоимость Suzuki Grand Vitara в Казахстане — от $27 100 до $38 500
Стоимость Suzuki Grand Vitara в России — от $27 700 до $37 800
Стоимость Suzuki Grand Vitara в Беларуси — от $24 675 до $33 648

Комплектация

Автомобиль, побывавший на нашем тесте, был в максимальной комплектации JLX-EL. Никаких дополнительных опций для него не предусмотрено, но оснащение достаточно богатое. Grand Vitara имеет систему запуска двигателя без ключа, кожаный салон, круиз-контроль, 18-дюймовые колёса, ксеноновые фары, систему стабилизации и шесть подушек безопасности.

Наиболее демократичный 5-дверный внедорожник с 2-литровым мотором и механикой обойдётся в $30 900. Это будет версия JLX-A с тканевым салоном и на стальных дисках, но зато с полноценным запасным колесом.

Suzuki единственная на сегодняшний день компания, предлагающая в Казахстане трёхдверный внедорожник. Четырёхместный автомобиль доступен в двух вариантах: с 1.6-литровым мотором и 5-ступенчатой механикой (106 л.с., без понижающей передачи) и 2.4-литровым двигателем с автоматом (169 л.с., двухступенчатая раздатка).

Гамма моторов

На данный момент Suzuki Grand Vitara поставляется в Казахстан с тремя бензиновыми двигателями. Младший двигатель с индексом M16A (1.6 литра, 106 л.с., 145 Нм) в паре с 5-ступенчатой механикой доступен только в 3-дверном варианте. Мотор J20A (2 литра, 140 л.с., 183 Нм) может агрегатироваться как механикой, так и автоматом. Наиболее мощный на нашем рынке двигатель J24B (2.4 литра, 169 л.с., 227 Нм) также доступен с двумя вариантами КПП. На других рынках автомобиль комплектуется 1.9-литровым турбодизелем (129 л.с. и 300 Нм), а также 3.2-литровым бензиновым мотором V6 (233 л.с. и 291 Нм).

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель Suzuki Grand Vitara
Версия 2.4L 5D 4AT JLX-EL
Сборка Япония
Год выпуска 2013
Кузов несущий с интегрированной рамой
Тип кроссовер
Количество дверей 5
Количество мест 5
Двигатель
Модель J24B
Тип бензиновый рядный
Расположение спереди продольно
Система питания многоточечный впрыск топлива
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см куб. 2 393
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 169 (124)/6 000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 227/3 800
Экологический класс Евро — 4
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, с 12.0
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач автоматическая 4-ступенчатая
Подвеска
Передняя независимая пружинная типа McPherson
Задняя полузависимая пружинная многорычажная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
Размеры и вес
Клиренс, мм 200
Длина/ширина/высота, мм 4 500/1 810/1 695
Колёсная база, мм 2 640
Размерность шин 225/60 R18
Снаряжённая масса, кг 1 670
Полная масса, кг 2 100
Объём багажника, л 398-1 386
Расход топлива
Городской, л/100 км 12.5
Загородный, л/100 км 8.1
Смешанный цикл, л/100 км 9.7
Объём топливного бака, л 66

 

Backstage

Клиренс сузуки гранд витара

Доброго времени суток! В данной статье речь пойдет про клиренс сузуки гранд витара.

Это  компактный кроссовер, который производится японской компанией — Suzuki. Производство началось в тысяча девятьсот девяносто седьмом году, и в первые года своего существования авто поставлялось только на внутренний рынок Японии и имело название «Escudo».

Существуют два вида кузова данного автомобиля, это пяти дверный и трех дверный кроссовер.

Спустя восемь лет в  2005 году на рассмотрение широкой публике было представлено второе поколение автомобиля. Отличием от первого поколения стала его рама которая интегрировалась в кузов лестничного типа.

В 2008 -ом году модель пережила небольшой рестайлинг, в ходе которого, получила два новых двигателя, продвинутую шумоизоляцию салона и многофункциональный дисплей в центре приборной панели.

Рассмотрим все четыре версии данного автомобиля предлагаемые на сегодняшний день.

Версия №1

3-х дверный кроссовер выпуска 2013 года, оснащен бензиновым силовым агрегатом объемом 2393 кубических сантиметра, трансмиссия — автомат с четырьмя скоростями, мощность – 166лошадиных сил, макс. крут. момент составляет – 225 Нм. Расход топлива – 9.4 литра на сто км, подробнее про расход топлива Сузуки Гранд Витара – тут.

  • Grand Vitara 2.4 AТ JX-E клиренс – 200 ммм

Версия №2

Пяти дверный кроссовер выпуска 2013 года, оснащен бензиновым силовым агрегатом объемом 2393 кубических сантиметра, трансмиссия — механика с пятью скоростями, мощность – 169 лошадиных сил, макс. крут. момент составляет – 227 Нм. Стоит — от 29 700 до 34 000 тыс у. е. подробнее здесь.

  • Grand Vitara 2012 2.4 MT JLX-Е клиренс – 200 мм.
  • Grand Vitara 2012 2.4 АT JLX-Е — 200
  • Grand Vitara 2012 2.4 АT JLX-ЕL – 200

Версия №3

3-х дверный кроссовер выпуска 2005 года, оснащен бензиновым силовым агрегатом объемом 2393 кубических сантиметра, трансмиссия — автомат с четырьмя скоростями, мощность – 166 лошадиных сил, макс. крут. момент составляет – 225 Нм.

  • MC 2.4 AТ клиренс – 200 мм
  • MC 2.4 AТ New Vision – 200 мм
  • Клиренс Suzuki SX4

Версия №4

Пяти дверный кроссовер выпуска 2005года, оснащен бензиновым силовым агрегатом объемом 2.0 и 2.4 литра, трансмиссии — механика и автомат, мощность –  140 -168 лошадиных сил, макс. крут. момент составляет – 183 и 227 Нм в завистимости от комплектации.

  • MC 2.4 AT JLX-E 200
  • MC 2.4 AT JLX-EL 200
  • MC 2.0 MT — 200
  • MC 2.4 MT JLX-E – 200

Видим что клиренс Сузуки Гранд витара обсолютно одинаковый во всех моделях и комлектациях.

Где собирают сузуки гранд витара

Для поставок в европейские страны собирают Сузуки Гранд Витара в двух странах:

  1. Иран
  2. Россия

В Иране автомобиль производит компания «Iran Khodro»  на своем главном предприятии в городе Мешхеде, которая запустила работу по сборке Grand Vitara от японской кампании.

На данном заводе выпускается две тысячи машин каждый год, но в дальнейшем планируется увеличить количество да пяти тысяч авто в год.

В 2010 году новое поколение Сузуки Гранд Витара начали собирать в России, в городе Санкт – Петербург. Каждый год предприятие выпускает около десяти тысяч экземпляров авто. Генеральный директор компании.

Дорогой читатель ,я надеюсь, что с помощью этой статьи ты узнал про клиренс сузуки гранд витара.

Сузуки гранд витара дорожный просвет клиренс

Клиренс — это расстояние от нижней точки автомобиля к дорожному покрытию. Но, как показала практика, автопроизводитель Suzuki меряет дорожный просвет, как-то по чудному, по-своему, а поэтому получается так, что показатель может быть меньшим, чем заявлено в сервисной документации. На основании этого, многие владельцы автомобиля стараются разными способами увеличить клиренс.

Стоит понимать, что у производителя свои параметры отсчёта клиренса, поэтому опираться на данные не корректно. А вот если, автомобиль загружен, то дорожный просвет может сесть на 20-30 мм , а в некоторых случаях и до 50 мм .

При покупке транспортного средства редко, кто обращает своё внимание на показатель дорожного просвета, а спустя некоторое время эксплуатации начинаются мучения и поиски способов увеличения показателя.

Клиренс в районе порога при установке подножки — заметно ухудшается. Но подножка очень удобна, особенно если у Вас есть дети!

Проставка для задней подвески.

Самый простой и эффективный способ увеличить клиренс Сузуки Гранд Витара — установка проставок амортизаторов. Сам процесс проведения достаточно простой. Распишем, вкратце, как проводится установка дополнительных элементов:

Ставим автомобиль на яму для проведения операций.

Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara в своей последней версии (кузов JT рестайлинг) продавался на российском рынке с 2012 года, а, вообще, второе поколение автомобиля дебютировало в 2005-м, в ходе жизненного цикла пережив сразу несколько обновлений. В ноябре 2016 года производитель заявил о прекращении выпуска модели и сворачивании продаж во всех странах. Как таковым преемником автомобиль не обзавелся, так как компания делает ставку на кроссоверы Vitara и SX4.

С момента появления в России рестайлинговый Сузуки Гранд Витара предлагался в двух вариантах кузова – трех- и пятидверном. Более компактная и маневренная модификация 3d рассчитана на перевозку 4-х пассажиров, за спинами которых уместится не слишком габаритный груз (базовый объем багажника составляет всего 184 литра). Пятидверный вариант внедорожника превосходит своего трехдверного собрата в величине колесной базы (+200 мм) и общей длине кузова (+440 мм). Такой прибавки оказалось достаточно для формирования 5-ти полноценных посадочных мест и вместительного багажного отделения емкостью 398 литров (увеличивается до 1386 литров).

Если на заре своего существования Гранд Витара представляла собой «честный» рамный внедорожник, то в последние годы конфигурация кузова была пересмотрена. Теперь рама лестничного типа интегрировалась в основной силовой каркас, благодаря чему удалось увеличить дорожный просвет. В остальном «внедорожные» способности автомобиля почти не пострадали. Главное сохранился постоянный полный привод с почти равномерным распределением тяги между осями (пропорция 47/53), блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей. К этому добавляется непробиваемая подвеска с мощными рычагами (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка). С такой архитектурой ходовой Сузуки Гранд Витара может форсировать даже достаточно серьезный оффроуд, благо что и геометрия кузова не чинит этому препятствий.

В линейке моторов автомобиля только проверенные временем атмосферные агрегаты, не балующие техническими характеристиками. Трехдверный Grand Vitara оснащается двигателями 1.6 литра (106 л.с.) и 2.4 литра (166 л.с.) «Младший» мотор с заводским индексом M16A агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой, «старший» J24B – с 4-ступенчатым «автоматом», который вплотную приблизился к пенсионному возрасту. Модификация с 1.6-литровым двигателем, к слову, единственная, лишенная понижающей передачи.

Пятидверная версия Гранд Витары имеет в распоряжении также две атмосферных «четверки»: 2.0 J20A (140 л.с.) и 2.4 J24B (169 л.с.) Каждая из них может сочетаться с «механикой» или «автоматом».

Использование не самых «свежих» силовых агрегатов и трансмиссий не позволяет хоть какой-нибудь модификации отличиться в спурте с места. Даже версии с топовым 2.4-литровым двигателем выглядят тяжеловатыми, разгоняясь без особого энтузиазма. Лучший результат – 11.5 секунды показывает Сузуки Гранд Витара 3д с 4АКПП. Чуть хуже ускоряется пятидверный внедорожник с 5МКПП – 11.7 секунды. Впрочем, чрезмерно активная езда автомобилю противопоказана также из-за настроек рулевого управления и тормозов, не отличающихся высокой информативностью.

Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2.0 колеблется в районе 8.4 литров (МКПП) или 8.9 литров (АКПП). Более объемный агрегат 2.4 169 л.с. потребляет еще больше – 9.0 и 9.7 литра (соответственно «механика» и «автомат»)

На данной странице представлены дорожный просвет (клиренс), расход топлива, габаритные размеры, объём багажника, мощность двигателя и все остальные технические характеристики Suzuki Grand Vitara, выпускаемого с 2012 г.г.

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

УЗНАЙТЕ ГДЕ АВТОМОБИЛЬ C ПРОБЕГОМ В НАЛИЧИИ:

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara превосходят привычные для кроссовера — они ближе к тем, которые ждёшь от классического внедорожника. Постоянный полный привод, 20-сантиметровый клиренс, понижающая передача, блокировка центрального дифференциала — машина без труда берёт довольно крутые подъёмы, хорошо чувствует себя на размытой трассе, не боится просёлка и бездорожья.

На асфальте автомобиль идёт достаточно жестко и тяжело: слабоинформативный руль, детально передающая микропрофиль дороги подвеска, «ленивые» реакции на действия водителя. Зато минимальные крены в поворотах и большой запас прочности у шасси.

Сузуки гранд витара дорожный просвет клиренс

Клиренс — это расстояние от нижней точки автомобиля к дорожному покрытию. Но, как показала практика, автопроизводитель Suzuki меряет дорожный просвет, как-то по чудному, по-своему, а поэтому получается так, что показатель может быть меньшим, чем заявлено в сервисной документации. На основании этого, многие владельцы автомобиля стараются разными способами увеличить клиренс.

Какой реальный клиренс на Гранд Витаре

На Сузуки Гранд Витара в разные поколения выпуска автомобиля показатель дорожного просвета составлял 178-205 мм.

Стоит понимать, что у производителя свои параметры отсчёта клиренса, поэтому опираться на данные не корректно. А вот если, автомобиль загружен, то дорожный просвет может сесть на 20-30 мм , а в некоторых случаях и до 50 мм .

  • Клиренс спереди под защитой поддона165 мм .
  • Клиренс сзади под защитой раздатки180 мм .
  • Клиренс сзади под под задним редуктором205 мм .

Способы увеличения

При покупке транспортного средства редко, кто обращает своё внимание на показатель дорожного просвета, а спустя некоторое время эксплуатации начинаются мучения и поиски способов увеличения показателя.

Клиренс в районе порога при установке подножки — заметно ухудшается. Но подножка очень удобна, особенно если у Вас есть дети!

Проставки

Проставка для задней подвески.

Самый простой и эффективный способ увеличить клиренс Сузуки Гранд Витара — установка проставок амортизаторов. Сам процесс проведения достаточно простой. Распишем, вкратце, как проводится установка дополнительных элементов:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму.

Ставим автомобиль на яму для проведения операций.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Suzuki Grand Vitara мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Сузуки Гранд Витара составляет от 178 до 205 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Дорожный просвет Сузуки Гранд Витара или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Suzuki Grand Vitara и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Сузуки Гранд Витара может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Suzuki Grand Vitara разных поколений различается. Но в любом случае это настоящий внедорожный автомобиль.

  • Клиренс Сузуки Гранд Витара с 1997 г.в. – 195 мм
  • Клиренс Сузуки Гранд Витара с 2005 г.в. – 200 мм
  • Клиренс Сузуки Гранд Витара с 2008 г.в. – 200 мм
  • Клиренс Сузуки Гранд Витара с 2012 г.в. – 200 мм

Конструкция подвески японского внедорожника позволяет довольно серьезно увеличивать просвет. Существуют даже готовые комплекты для лифта подвески данной модели.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Сузуки Гранд Витара. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Сузуки Гранд Витара, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео установки пружин от ВАЗ на Grand Vitara.

Видео установки специального лифт комплекта на Сузуки Гранд Витара.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Рамная конструкция позволяет устанавливать колеса ну очень большого размера, что существенно меняет просвет модели.

Технические характеристики: Suzuki Vitara (Сузуки Витара)

Модель Средние хар-ки
автомобиля этого
класса
Двигатель
Комплектация
Средняя цена 1 152 800 ₽
Цена Auto-offer

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Бензиновый
Рядный Распределенный впрыск Автоматическая Независимая — McPherson
Независимая — многорычажная
Дисковые вентилируемые
Дисковые
215/65 R16
215/65 R16
Электрический
Страна производства Венгрия
Количество дверей 5
Двигатель Бензиновый
Тип привода 1,4L WТ BOOSTERJET 1,6L WТ
Трансмиссия 2WD 1 ALLGRIP 4WD 2WD ALLGRIP 4WD
РАЗМЕРЫ
Габаритные размеры (длина х ширина х высота) 4175 х 1775 х 1610
Колесная база 2500
Колея (передних колес / задних колес) 1535 / 1505
Минимальный дорожный просвет 185
Минимальный радиус разворота 5,2
ВМЕСТИМОСТЬ
Количество мест, чел. 5
Объем багажного отделения, л Максимальный (данные производителя) 1120
Со сложенными спинками задних сидений 710
С установленными спинками задних сидений 375
Обьем топливного бака, л 47
ДВИГАТЕЛЬ
Модель K14C-DITC М16А
Тип подачи топлива Непосредственный впрыск Распределенный впрыск
Количество цилиндров / Количество клапанов 4 / 16 4 / 16
Рабочий объем, см3 1 373 1 586
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 73,0 х 82,0 78,0 х 83,0
Степень сжатия 9,9 11,0
Максимальная мощность, Вт (л.с.) / (мин) -1 103 (140) / 5500 86 (117) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / (мин) -1 220 / 1500-4000 151 / 4400
ШАССИ
Рулевое управление Реечного типа
Тормоза (передние колеса / задние колеса) Вентилируемые дисковые/ Дисковые
Подвеска Передних колес Типа Макферсон
Задних колес Полунезависимая торсионная балка
Шины 215/60 Rlб, 215/55 R17
МАССА
Снаряженная масса / Полная масса, кг 1160 / 1730 1235 / 1730 1075 / 1730 1120 / 1730 1160 / 1730 1185 / 1730
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 200 200 180 180 180 180
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5 10,2 11,5 12,5 12,0 13,0
РАСХОД ТОПЛИВА
Соответствие нормам выбросов вредных веществ Евро 5
Расход топлива, л/100 км городской цикл 7,6 7,9 7,1 7,5 7,6 7,9
загородный цикл 4,9 5,2 5,1 5,1 5,5 5,5
комбинированный цикл 5,9 6,2 5,8 6,0 6,2 6,3

Технические характеристики автомобиля Suzuki Vitara (Сузуки Витара) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Общие спецпредложения
Адреса автосалонов
Похожие авто

Новости Suzuki

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Оценка статьи:

Загрузка… Сохранить себе в: Сузуки гранд витара дорожный просвет клиренс Ссылка на основную публикацию wpDiscuzAdblock
detector

Обзор Новая Сузуки Витара 2020

В 2015-м году на российский рынок под гордым лозунгом «Точно такой же, только другой» вышел новый Suzuki Vitara. В лозунге этот кроссовер сравнивается с последней версией SX4 — подобное сравнение связано с тем фактом, что обе модели имеют одинаковые подвески, привод и движок, а разница между ними заключается лишь в оформлении и позиционировании. Маркетологи Suzuki уверены, что придумали отличное решение, «покрыв» сразу две ниши сегмента компакт-кроссоверов, но за Vitara, честное слово, обидно: было время, когда так назвали скромные по габаритам, зато гордые и абсолютно неубивемые машины повышенной проходимости, а теперь данное наименование принадлежит, по сути, обыкновенной передне-/полноприводной легковушке с коробчатым кузовом. Действительно жаль, что былая Vitara осталась в прошлом, однако справедливости ради стоит отметить, что новая все-таки совсем не плохая. Все подробности о ней — в нашем обзоре!

Дизайн

На Vitara следует смотреть немного издалека — тогда его экстерьер выглядит максимально гармонично. Подойдя поближе, невольно обращаешь внимание на головную оптику причудливой формы, на синие элементы линз, а также на острые стыки панелей кузова. А еще бросаются в глаза «волны» выштамповок на боковинах, которые смотрелись бы оригинально, если бы не терялись на фоне других попыток «соригинальничать». Очевидно, японские дизайнеры малость просчитались. Забыв про придирки, можно увидеть, что автомобиль-то в целом очень даже ничего, довольно милый. И всей своей внешностью внушает куда больше надежды на покорение сурового российского бездорожья, нежели технологический «близнец» SX4. Но узнав о величине дорожного просвета «паркетника», моментально спускаешься с небес на землю — какое там суровое бездорожье с клиренсом в 185 мм? Разве что легкое… С подачи маркетологов Suzuki самым эффектным и модным вариантом окраски кузова Vitara стал бирюзовый цвет. Машина с подобным окрасом выгодно выделяется среди конкурентов на дороге и привлекает максимум внимания, поэтому на выбор покупателям предлагается целых три бирюзовых варианта, два из которых — с контрастной крышей.

Конструкция

Suzuki — компания сравнительно небольшая, и потому она не может часто баловать поклонников марки настоящими техническими революциями. Вот почему «тележка» Vitara образца 2015-го года (заводской индекс LY) — это укороченная платформа SX4 (JY), созданная благодаря существенной доработке кроссовера прошлой генерации (GY), а тот, между прочим, «вырос» из шасси малолитражного Swift. Доработка конструкции SX4 получилась достаточно удачной: несущую часть корпуса машины значительно перекроили, за счет чего сократилось число силовых элементов, и оптимизировалась их конфигурация, при этом доля сталей высокой прочности в кузове заметно возросла. Модернизация привела к тому, что Vitara весит на 65 кг меньше, чем его предшественник SX4 Classic, а ведь у него идентичная колесная база в 2,5 м, а габариты еще крупнее! Схема подвесок у Vitara та же, что и у «донорского» Swift: спереди — МакФерсон, а сзади — простая полузависимая подвеска на продольных рычагах, с торсионной балкой. В Suzuki умудряются сочетать эту схему с полноприводной трансмиссией, тогда как подавляющее число автопроизводителей ради полного привода использует более сложную независимую заднюю подвеску. За экономию кроссовер поплатился скромными рабочими ходами подвески, из-за которых происходит вывешивание колес при малейших перегибах, а «спасает» в данном случае фрикционная муфта в приводе задних колес, управляемая электроникой (у модификаций 4х4), а также электронная имитация блокировки межколесных дифференциалов за счет тормозов.

Адаптация к российским условиям

В непростых дорожных реалиях нашей страны Vitara выручает интеллектуальный полный привод вкупе с системой стабилизации (ESP). Из подогревов предусмотрен только подогрев наружных зеркал и кресел на первом ряду — обогрева руля и лобового стекла, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций. Климат-контроль доступен в средней комплектации — в «базе» предлагается обычный кондиционер. Колесные диски — 16- или 17-дюймовые. С колесами диаметром 17 дюймов машина, разумеется, выглядит внушительнее, однако надо иметь в виду, что, независимо от размера дисков, плавность хода Vitara будет, увы, далекой от идеала.

Комфорт

В салоне «японца» просторно, качественно и уютно, но нет прогрессивных решений в оформлении интерьера, да и шумоизоляция здесь на среднем уровне. Посадка на водительском месте комфортабельная, диапазон регулировок широкий, комбинированная обивка сиденья из кожи и замши приятна на ощупь, приборная панель понятная и информативная, и все хорошо, кроме одного — глазу не за что зацепиться. Обстановка внутри Vitara откровенно скучная, хотя… Для тех, кого интересует в основном удобство, это, возможно, и не проблема. Единственное, что кажется любопытным во внутренней отделке — вставка цвета кузова на торпедо. Остальное, с учетом сегодняшнего прогрессивного автодизайна — не что иное, как привет из девяностых, на что явно намекают незамысловатые кнопки и «дубовый» пластик. Видно, что у Suzuki есть, над чем поразмыслить и поработать. «Сам за собой» водитель сядет лишь в одном случае: если рост у него не выдающийся. Действительно комфортно на заднем диване будет только двум пассажирам, втроем там сидеть не слишком удобно. За диваном — 375 л. свободного грузового пространства, а при сложенной спинке (до плечевой линии) — 710 л. Для сравнения: у переднеприводного Nissan Juke объем багажника — 354-797 л., а у полноприводного — 207-506 л.

Безопасность

Vitara образца 2015-го года оказался одной из первых моделей, сумевших заработать 5 звезд из 5 в краш-тестах Euro NCAP после ужесточения стандартов безопасности. В испытаниях европейской организации Euro NCAP кроссовер продемонстрировал следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 89%, защита детей — 85%, защита пешехода — 76%, электронные ассистенты — 75%. Высокие оценки в краш-тестах удалость получить благодаря 7 подушкам безопасности и системе стабилизации (ESP) уже в «базе». В топовом исполнении, помимо этого, доступны датчики света и дождя, парковочные датчики «по кругу», камера заднего вида и круиз-контроль.

Мультимедиа

В начальной комплектации Vitara оснащается обычной CD/MP3 магнитолой с Bluetooth и USB-разъемом для подключения мобильных устройств, а топовая версия оборудована полноценным мультимедийным комплексом Bosch с семидюймовым тачскрином, навигацией (карты навигации — Nokia), задним видеообзором и функцией интеграции со смартфоном. Интерфейс медиасистемы простоватый, в графике нет ничего особенного, звук среднестатистический, зато все понятно и отклики быстрые. А вот с сенсорной регулировкой громкости музыки производитель прогадал — мало того, что она менее удобна, чем соответствующие клавиши на многофункциональном руле, так еще и вынуждает постоянно пачкать пальцами экран. В целом медиасистема неплохая.

Новая Сузуки Витара Технические характеристики

Под капотом Vitara скрывается безальтернативная 16-клапанная бензиновая «четверка» с многоточечным впрыском — точнее, альтернатива у нее есть, но только в виде хот-версии Vitara S по совершенно другой цене… Речь идет о модернизированном 4-цилиндровом 1,6-литровом движке M16A с двумя распределительными валами и изменяемыми фазами газораспределения — фанатам Suzuki он знаком по моделям Swift, Liana и SX4. У российского варианта Vitara двигатель развивает 117 л.с. при 6000 об/мин и 156 Нм крутящего момента при 4400 об/мин, расходуя, согласно «паспорту», в среднем около 6 л. топлива на 100 км пути. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая трансмиссия, либо шестиступенчатая коробка-автомат.

Клиренс судзуки гранд витара — Все о Лада Гранта

Клиренс — это расстояние от нижней точки автомобиля к дорожному покрытию. Но, как показала практика, автопроизводитель Suzuki меряет дорожный просвет, как-то по чудному, по-своему, а поэтому получается так, что показатель может быть меньшим, чем заявлено в сервисной документации. На основании этого, многие владельцы автомобиля стараются разными способами увеличить клиренс.

Какой реальный клиренс на Гранд Витаре

На Сузуки Гранд Витара в разные поколения выпуска автомобиля показатель дорожного просвета составлял 178-205 мм.

Стоит понимать, что у производителя свои параметры отсчёта клиренса, поэтому опираться на данные не корректно. А вот если, автомобиль загружен, то дорожный просвет может сесть на 20-30 мм , а в некоторых случаях и до 50 мм .

  • Клиренс спереди под защитой поддона165 мм .
  • Клиренс сзади под защитой раздатки180 мм .
  • Клиренс сзади под под задним редуктором205 мм .

Способы увеличения

При покупке транспортного средства редко, кто обращает своё внимание на показатель дорожного просвета, а спустя некоторое время эксплуатации начинаются мучения и поиски способов увеличения показателя.

Клиренс в районе порога при установке подножки — заметно ухудшается. Но подножка очень удобна, особенно если у Вас есть дети!

Проставки

Проставка для задней подвески.

Самый простой и эффективный способ увеличить клиренс Сузуки Гранд Витара — установка проставок амортизаторов. Сам процесс проведения достаточно простой. Распишем, вкратце, как проводится установка дополнительных элементов:

    Устанавливаем автомобиль на яму.

Ставим автомобиль на яму для проведения операций.

Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara в своей последней версии (кузов JT рестайлинг) продавался на российском рынке с 2012 года, а, вообще, второе поколение автомобиля дебютировало в 2005-м, в ходе жизненного цикла пережив сразу несколько обновлений. В ноябре 2016 года производитель заявил о прекращении выпуска модели и сворачивании продаж во всех странах. Как таковым преемником автомобиль не обзавелся, так как компания делает ставку на кроссоверы Vitara и SX4.

С момента появления в России рестайлинговый Сузуки Гранд Витара предлагался в двух вариантах кузова – трех- и пятидверном. Более компактная и маневренная модификация 3d рассчитана на перевозку 4-х пассажиров, за спинами которых уместится не слишком габаритный груз (базовый объем багажника составляет всего 184 литра). Пятидверный вариант внедорожника превосходит своего трехдверного собрата в величине колесной базы (+200 мм) и общей длине кузова (+440 мм). Такой прибавки оказалось достаточно для формирования 5-ти полноценных посадочных мест и вместительного багажного отделения емкостью 398 литров (увеличивается до 1386 литров).

Если на заре своего существования Гранд Витара представляла собой «честный» рамный внедорожник, то в последние годы конфигурация кузова была пересмотрена. Теперь рама лестничного типа интегрировалась в основной силовой каркас, благодаря чему удалось увеличить дорожный просвет. В остальном «внедорожные» способности автомобиля почти не пострадали. Главное сохранился постоянный полный привод с почти равномерным распределением тяги между осями (пропорция 47/53), блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей. К этому добавляется непробиваемая подвеска с мощными рычагами (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка). С такой архитектурой ходовой Сузуки Гранд Витара может форсировать даже достаточно серьезный оффроуд, благо что и геометрия кузова не чинит этому препятствий.

В линейке моторов автомобиля только проверенные временем атмосферные агрегаты, не балующие техническими характеристиками. Трехдверный Grand Vitara оснащается двигателями 1.6 литра (106 л.с.) и 2.4 литра (166 л.с.) «Младший» мотор с заводским индексом M16A агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой, «старший» J24B – с 4-ступенчатым «автоматом», который вплотную приблизился к пенсионному возрасту. Модификация с 1.6-литровым двигателем, к слову, единственная, лишенная понижающей передачи.

Пятидверная версия Гранд Витары имеет в распоряжении также две атмосферных «четверки»: 2.0 J20A (140 л.с.) и 2.4 J24B (169 л.с.) Каждая из них может сочетаться с «механикой» или «автоматом».

Использование не самых «свежих» силовых агрегатов и трансмиссий не позволяет хоть какой-нибудь модификации отличиться в спурте с места. Даже версии с топовым 2.4-литровым двигателем выглядят тяжеловатыми, разгоняясь без особого энтузиазма. Лучший результат – 11.5 секунды показывает Сузуки Гранд Витара 3д с 4АКПП. Чуть хуже ускоряется пятидверный внедорожник с 5МКПП – 11.7 секунды. Впрочем, чрезмерно активная езда автомобилю противопоказана также из-за настроек рулевого управления и тормозов, не отличающихся высокой информативностью.

Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2.0 колеблется в районе 8.4 литров (МКПП) или 8.9 литров (АКПП). Более объемный агрегат 2.4 169 л.с. потребляет еще больше – 9.0 и 9.7 литра (соответственно «механика» и «автомат»)

На данной странице представлены дорожный просвет (клиренс), расход топлива, габаритные размеры, объём багажника, мощность двигателя и все остальные технические характеристики Suzuki Grand Vitara, выпускаемого с 2012 г.г.

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Модель Средние хар-ки
автомобиля этого
класса
Двигатель
Комплектация
Средняя цена 1 152 800 ₽
Цена Auto-offer

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Бензиновый
Рядный
Распределенный впрыск
Автоматическая
Независимая — McPherson
Независимая — многорычажная
Дисковые вентилируемые
Дисковые
215/65 R16
215/65 R16
Электрический

УЗНАЙТЕ ГДЕ АВТОМОБИЛЬ C ПРОБЕГОМ В НАЛИЧИИ:

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara превосходят привычные для кроссовера — они ближе к тем, которые ждёшь от классического внедорожника. Постоянный полный привод, 20-сантиметровый клиренс, понижающая передача, блокировка центрального дифференциала — машина без труда берёт довольно крутые подъёмы, хорошо чувствует себя на размытой трассе, не боится просёлка и бездорожья.

На асфальте автомобиль идёт достаточно жестко и тяжело: слабоинформативный руль, детально передающая микропрофиль дороги подвеска, «ленивые» реакции на действия водителя. Зато минимальные крены в поворотах и большой запас прочности у шасси.

Grand Vitara: Технические характеристики | Глобал Сузуки

Название модели Гранд Витара
Тип корпуса Внедорожник
Металлический верх
Двигатель Бензин
2.0L 2,4 л VVT
Привод 2WD 4WD 2WD 4WD
Кол-во дверей 5
РАЗМЕРЫ
Общая длина мм 4,500
Общая ширина мм 1,810
Общая высота мм 1,683 1,695 1,683 1,695
Колесная база мм 2,640
Протектор Передняя мм 1,540
Задний мм 1,570
Минимальный радиус поворота
Радиус
кв.м 5.5
Минимальный дорожный просвет
просвет
мм 200
ЕМКОСТИ
Количество мест человек 5
Емкость топливного бака литров 66
ДВИГАТЕЛЬ
Тип J20A (1,995) J24B (2393)
Максимальная мощность кВт / об / мин 103 / 6,000 124/6 000
Максимальный крутящий момент Н ・ м / об / мин 183/4 000 227/3 800
Распределение топлива Многоточечный впрыск
ТРАНСМИССИЯ
Тип 5МТ 5MT / 4AT 5MT / 4AT
ШАССИ
Тормоза Передняя Диск вентилируемый
Задний Диск вентилируемый
Подвеска Передняя Стойка Макферсон с цилиндрической пружиной
Задний Многоканальный
Шины 225 / 70R16
225 / 65R17
225 / 65R17
225 / 60R18
ВЕС
Снаряженная масса кг 1,580 / 1,655
Полная масса кг 2,080/2 100
Цифры европейской модели

показаны только для справки.
Фактические цифры могут отличаться для отдельных рынков.

2009 Suzuki Grand Vitara JLX-L Review Обзор редакционного обзора | Автомобильные новости

Grand Vitara похож на старого друга, которого вы всегда рады снова увидеть. Он не претерпевает радикальных изменений личности при каждой возможности, и его стойкость обнадеживает. Тем не менее, нынешнее поколение, представленное в 2006 году, по-прежнему не предлагает плавности хода Honda CR-V или духа Toyota RAV4 V6. Это потому, что он был разработан с другой целью: доставить четырех человек (пять, если необходимо) и их багаж до места назначения с удовлетворительным уровнем комфорта по дороге или по тропе.
Suzuki Grand Vitara 2009 года практически не изменился в стиле.

Ситуация значительно изменилась со времен Vitara и ее близнецов Tracker и Sunrunner (помните бренды Geo и Asüna?). Спартанские приспособления и нервная подвеска уступили место долгожданному модернизму. В Grand Vitara используется цельное шасси в сочетании с лестничной рамой, что является эффективным способом противодействия капризам вождения по бездорожью.

Управляемость — ключевое слово
Благодаря большому ходу полностью независимой подвески этот компактный универсальный автомобиль обеспечивает устойчивость на дороге. И, что удивительно, он эффективно противостоит боковому крену, который является проклятием для многих внедорожников, таких как, например, новый Subaru Forester.

4×4 сохраняет относительно высокий дорожный просвет (200 см), по крайней мере, по сравнению с CR-V (185 см) и RAV4 (190 см). Разница, которая помогает преодолевать препятствия, не сильно затрудняя доступ в кабину.

Легкое, но точное рулевое управление с усилителем и уменьшенный радиус поворота (11,2 метра) объясняют такую ​​управляемость. Это определенно ценится, избегаем ли мы зияющей дыры на лесной тропе или появляемся на городском бульваре.

Новые двигатели
Большая новость этого года скрывается под капотом. Suzuki теперь предлагает не одну, а две трансмиссии. В 2009 модельном году возвращается четырехцилиндровая мельница. Последним 4-цилиндровым двигателем, предложенным Suzuki для своего внедорожника, была 2-литровая модель Vitara 2003 года.

Новый, более мощный 3,2-литровый двигатель V6 может устанавливаться на версии JLX и JLX-L по запросу.

Сравнение спецификаций: Maruti Suzuki Vitara Brezza против Hyundai Creta

Maruti Suzuki Vitara Brezza захватила автомобильную промышленность с момента своего запуска 8 марта. Vitara Brezza также была самой обсуждаемой машиной на Auto Expo 2016. , при этом компания потребовала более 20 000 заказов и около 70 000 запросов на автомобиль в течение двух недель после запуска.

Но Vitara Brezza — не единственная машина, которая покорила рынок. Жесткую конкуренцию Vitara Brezza составит индийский автомобиль года Hyundai Creta, который также продал около 56 000 единиц, при этом еще не выполнено более тысячи заказов.

Здесь мы сравниваем Maruti Suzuki Vitara Brezza и Hyundai Creta, чтобы вы могли решить, какой из них лучше на бумаге.

Двигатель:

Maruti Suzuki Vitara Brezza оснащается только 1.3-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель DDIS, развивающий максимальную мощность 88 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 200 Нм при 1750 об / мин, в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Двигатель Maruti Suzuki Vitara Brezza.

Hyundai Creta, с другой стороны, поставляется с тремя вариантами двигателей — 1,6-литровым двойным бензиновым двигателем VTVT, 1,4-литровым дизельным двигателем U2 CRDi и 1,6-литровым дизельным двигателем CRDi.

Двигатель Hyundai Creta.

1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Dual VTVT развивает общую мощность 124 л.с. при 6400 об / мин и 154 Нм при 4850 об / мин максимального крутящего момента.Дизельный двигатель U2 CRDi объемом 1,4 л развивает общую мощность 89 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 224 Нм при 1500 об / мин, а дизельный двигатель CRDi объемом 1,6 л развивает максимальную мощность 126 л.с. при 4000 об / мин и общий крутящий момент 265 Нм при 1900 об / мин. Hyundai предлагает две коробки передач: шестиступенчатую механическую и шестиступенчатую автоматическую.

Варианты:

Maruti Suzuki Vitara Brezza выпускается в семи вариантах — LDi, LDi (O), VDi, VDi (O), ZDi, ZDi + и ZDi + Dual Tone.

Hyundai Creta выпускается в шести вариантах — L, S, S +, SX, SX + и SX (O).

Размеры:

Maruti Suzuki Vitara Brezza имеет колесную базу 2500 мм и будет иметь длину 3995 мм, ширину 1790 мм и высоту 1640 мм. Дорожный просвет Vitara Brezza составляет 198 мм.

Hyundai Creta имеет колесную базу 2590 мм, длину 4270 мм, ширину 1780 мм, длину 1630 мм и дорожный просвет 201 мм.

Дизайн:

Vitara Brezza отличается свежим квадратным дизайном с агрессивно оформленной передней панелью.Слегка покатая линия крыши подчеркивает характер автомобиля, делая его максимально похожим на сочетание компактного внедорожника и хэтчбека. Дизайн выглядит свежим и не похож на все, что есть на индийском рынке в настоящее время.

Hyundai Creta демонстрирует сильное присутствие на дороге и прекрасно воплощает агрессивную позицию внедорожника в своем собственном стиле. Хромированная решетка радиатора с тройными планками подчеркивает смелый дизайн, а плавно изогнутый капот, проекторные фары со светодиодными фонарями, вертикальные противотуманные фары, стильная спортивная защитная пластина и двухцветный передний бампер подчеркивают стильный и характерный характер внедорожника.

Цена:

Breil 1,3-литровый дизельный двигатель DDIS
0009 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 8,55 рупий
Двигатель
Variant
Цена (ex шоу-рум, Нью-Дели)
90z339
LDi
6,99 рупий
LDi (O)
рупий 7.12 лакх
VDi
7,62 рупий
VDi (O)
9000 9000 9000 9000
ZDi +
9,54 рупий
ZDi + (двухтональный рупий 9.68 лакх
Hyundai Creta
1,4-литровый дизельный двигатель U2 CRDi
л
9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 рупий 11 лакх
S +
12,1 лакх
1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.