Сузуки джимни википедия: Suzuki jimny — Википедия

Содержание

Самый стойкий из «самураев» | Публикации

Говорят, ничто не вечно. Но, кажется, Jimny готов опровергнуть этот предрассудок. Пока из внедорожных проектов фирма обнародовала лишь концепт-кар Suzuki X-Head, представленный на Токийском автосалоне 2007 года, да и то не в подробностях. Однако пристальное разглядывание этого пикапа выдает целый ряд родственных Jimny черт. Фото: SUZUKI MOTO

Покорение вулкана

Нет, речь не о печально известном исландском Эйяфьятлайокюдле. Отважные автомобилисты решили штурмовать вершину Охос-дель-Саладо в Чили. И не потому, что название его можно выговорить без большого труда, а это немаловажно для победных рапортов. Охос-дель-Саладо — самый высокий вулкан на Земле и к тому же безнадежно потухший. Сюда пытались подняться на Range Rover, потом на Toyota. Команда на Volkswagen Touareg остановилась 29 января 2005 года на отметке 6080 метров. Это был мировой рекорд восхождения автомобиля своим ходом, но продержался он недолго — до 4 марта. В этот день Toyota Land Cruiser Prado достигла высоты 6358 метров. Вот только немецкий искатель приключений Матиас Ешке не заручился поддержкой Toyota, действовал на свой страх и риск, так что это достижение куда менее известно.

Прошло два года. И теперь уже фирма Jeep сама предложила Ешке побить свой рекорд на серийных Jeep Unlimited. Преодолев сопротивление сильнейших ветров и морозы под 30 ºС, Матиас с задачей справился и в конце марта поднялся до отметки 6646 метров. По возвращении Ешке заявил: этот рекорд никогда не будет побит, дальше дороги для автомобилей просто нет! Он даже самонадеянно установил табличку: Jeep parking only: all others don’t make it up here anyway. Однако никогда не говори никогда. Уже 21 апреля, спустя всего-то месяц, старенький Suzuki Samurai зафиксировал высоту 6688 метров!

Не побитый и до сих пор высотный рекорд установила экспедиция, организованная чилийцем Гонсало Браво. Зарабатывая на жизнь экспортом фруктов, он отводит душу офроудом, являясь владельцем и ведущим крупнейшего в Латинской Америке интернет-форума, посвященного автоэкстриму. В качестве боевой машины выбрал Suzuki Samurai 1986 года выпуска, но серьезно подготовил его к восхождению. Мотор 1,6 MPFI позаимствован у Suzuki Baleno, причем для компенсации высотного разрежения на него установлен компрессор Eaton M45 Supercharger. В обоих мостах применены блокировки дифференциалов, установлены специальные «зубастые» шины. Восхождение не обошлось без приключений: длительная работа мотора в предельном режиме привела к пожару, порошок огнетушителя заклинил ротор компрессора… Ремонт выполняли прямо на высоте, где и дышать-то трудно, не то что работать. Впрочем, все это забудется, а рекорд — он остался. Как и табличка Матиаса Ешке, привезенная с собой в качестве трофея.

Зрелость, но не старость!

Сегодняшний Suzuki Jimny свежачком никак не назовешь: по сути он такой, как есть, уже с 1998 года, когда конструкторы сделали единственную существенную уступку современным скоростным дорогам, заменив рессоры пружинной подвеской. Все дальнейшие усовершенствования — ABS, эйрбеги, кнопочное управление раздаточной коробкой, кондиционер — нисколько не ухудшали внедорожные качества, а лишь добавили комфорта и безопасности. Исключительно малые свесы (углы въезда/съезда 37º/46º) позволяют Jimny безопасно нырять в такие ямы, из которых мало кто выберется с целым бампером. При этом можно не утруждать себя манипуляциями с рычагом коробки: есть и любимая искательницами приключений автоматическая трансмиссия.

В Jimny вы одновременно ощущаете себя и в серьезном джипе, и в городском компактном автомобильчике. Правда, лучше кататься вдвоем: четверым все же тесновато, да и багаж некуда девать, разве что на крышу. Зато зимой наплевать на сугробы, нерасчищенные подъезды к фазенде. А может, взять, да и рвануть в Гималаи? И знаете еще что? Ходят слухи, что в России транспортный налог на авто с двигателями до 100 л. с. отменят, а в Jimny их сегодня 85.

suzuki jimny — Вики

Ви́ки (англ. wiki) — веб-сайт, содержимое которого пользователи могут самостоятельно изменять с помощью инструментов, предоставляемых самим сайтом. Форматирование текста и вставка различных объектов в текст производится с использованием вики-разметки. В частности, на базе этих принципов построена Википедия и другие проекты Фонда Викимедиа[1].

История

Впервые термин «вики» для описания веб-сайта был использован в 1995 году Уордом Каннингемом, разработчиком первой вики-системы WikiWikiWeb, «Портлендского хранилища образцов» программного кода[2], созданной 25 марта 1995 года, который заимствовал слово гавайского языка, означающее «быстрый»[3][4]. Каннингем объяснил выбор названия движка тем, что он вспомнил работника международного аэропорта Гонолулу, посоветовавшего ему воспользоваться вики-вики шаттлом — небольшим автобусом, курсировавшим между терминалами аэропорта. Каннингем же планировал сделать движок, позволявший пользователям максимально быстро редактировать и создавать статьи. Каннингем первоначально описал вики как «простейшую онлайн-базу данных, которая может функционировать»

[5]. Позже этому слову был придуман английский бэкроним «What I Know Is…» («то, что я знаю, это…»)[6].

Сущность концепции вики

Уорд Каннингем и его соавтор Бо Леуф в их книге The Wiki Way: Quick Collaboration on the Web описали сущность концепции вики следующим образом:

  • Вики предлагает всем пользователям редактировать любую страницу или создавать новые страницы на вики-сайте, используя обычный веб-браузер без каких-либо его расширений.
  • Вики поддерживает связи между разными страницами за счёт почти интуитивно понятного создания ссылок на другие страницы и отображения того, существуют данные страницы или нет.
  • Вики не является тщательно изготовленным сайтом для случайных посетителей. Напротив, Вики стремится привлечь посетителей к непрерывному процессу создания и сотрудничества, который постоянно меняет вид сайта.

Определяющие свойства

Вики характеризуется такими признаками:

  • Возможность многократно править текст посредством самой вики-среды (сайта), без применения особых приспособлений на стороне редактора.
    • Особый язык разметки — так называемая вики-разметка, которая позволяет легко и быстро размечать в тексте структурные элементы и гиперссылки; форматировать и оформлять отдельные элементы[7].
    • Учёт изменений (версий) страниц: возможность сравнения редакций и восстановления ранних.
  • Проявление изменений сразу после их внесения.
  • Разделение
    содержимого на именованные страницы.
    • Гипертекст: связь страниц и подразделов сайта через контекстные гиперссылки.
  • Множество авторов. Некоторые вики могут править все посетители сайта.

Техническая основа

Редактирование вики-текста в «MediaWiki»

Для создания вики-среды необходимо особое ПО — движок вики. Это частный вид систем управления сайтом, довольно простой в своём устройстве и функциональности, поскольку почти все действия по структурированию и обработке содержимого делаются пользователями вручную.

Работа Википедии и других сайтов Фонда Викимедиа основана на движке MediaWiki.

Особенности

Язык вики поддерживает гиперссылки для создания ссылок между вики-страницами и является более наглядным, чем HTML, и более безопасным, поскольку использование JavaScript и каскадных таблиц стилей ограничено.

Вандализм

Многие вики позволяют изменять своё содержимое всем желающим, а не только зарегистрированным пользователям. Подобно тому, как стены зданий и заборы исписывают непристойными надписями и украшают рисунками граффити, в таких вики иногда портят содержимое или добавляют что-то неуместное. Но, в отличие от стен и заборов, в вики легко вернуть содержимое к ранней версии:

исправлять легче, чем портить. Если же кто-либо настойчиво и намеренно стремится навредить пользователям вики-сайта, можно закрыть ему возможность вносить правки.

См. также

Примечания

Ссылки

  • WikiMatrix — сайт-энциклопедия о вики движках, на английском языке.

плюсы и минусы Suzuki Jimny

На момент написания этого отзыва мой Джминик проскакал по дорогам и направлениям больше 250 тысяч км. за 7,5 лет эксплуатации. В этом отзыве я попытаюсь рассказать про все поломки, неисправности и недоработки, которые выявились в процессе эксплуатации.Возможно, кому то это поможет сделать осознанный выбор в пользу джимника или наоборот отказаться от него.Всю эксплуатацию я поделю на 3 этапа: 1 этап 0-100000км., 2 этап 100000км-238000 км. 3 этап 238000км-…Почему именно такое деление? Скоро поймете!Итак, первый 100000км. Многие, очень многие владельцы новых авто ездят на ТО к оф. дилерам, оставляя там кучу денег в обмен на банальную замену масла. Это в лучшем случае, мне известны факты, когда официалы даже масло не меняли! Про протирание масляного фильтра тряпкой без его замены, думаю, тоже многие слышали. За нулевое ТО на джимника у оф. дилеров (а это замена масла и фильтра) 7 лет назад необходимо было заплатить 5390р. За ТО 15000 км. (а этот пробег у нас наступил через 2(!!) месяца, после покупки автомобиля) оф. дилеры взли еще 9380р.ТО 30000 км. было сделано в соседней стране за 200 евро (что получалось существенно дешевле, чем у нас). ТО 45000 км. забрало 10955 р. Итого меньше чем за год эксплуатации на замену масла было потрачено больше 30000р.!На пробеге 51000 км. потек сальник заднего моста, а значит необходимо было менять менять еще и полуосевой подшипник. Ремонт гарантийный, но дилер долго мял булки и не мог выдавить ничего определенного, рассказывая басни про необходимость 2-х месячного ожидания сальника (подшипник был в наличии). Т. к. сальник стоил 100р, мною было предложено приобрести этот сальник у другого дилера или в экзисте. Но к моему удивлению дилер отверг это предложения, после чего был послан в известном направлении вместе со всеми последующими ТО. Замена у нефициалов обошлась в 6222р. Таким образом стало понятно, что дешевле и быстрее обслуживаться не у дилера, а у стороннего сервиса, который к тому же заинтересован в качестве выполнения работ. Впоследствии я научился сам менять этот подшипник, как и многое другое, и на сегодняшний день могу сказать, что в сервисах я не был лет 5 точно. Может больше…Эксплуатация за это период была асфальтно-грунтовая, без грязюк и покатушек, так что больше проблем до 100000 км. не было, поэтому мы плавно переходим к следующей части моего повествования.2-э этап.После 100000км. нас с нашим Джимосом понесло в активные участия внедорожных соревнований для неподготовленный полноприводных автомобилей, где мы несколько раз заняли первое место!В этот период я несколько раз менял оба задних полуосевых подшипника (больное место у джимников), один раз поменял амортизаторы из-за разбитой втулки на левом переднем. Ничего не потекло и ничего не стучало, просто разбилась резинка — возможно заводской брак…Один раз поменял передние тормозные диски. В АКПП поменял один раз масло и один раз масло с фильтром.По двигателю, раздатке, мостам не делал ваще ничего, только замена масла. И вот, на пробеге 230000 км. грязевые покатушки дали о себе знать, когда из-за забитого радиатора в один прекрасный день движок нашего бойца перегрелся и закипел. И вот здесь начался 3-й этап. После перегрева антифриз начал уходить из радиатора в расширительный бачок!!! Как мне объяснили — это идут газы из-за пробитой прокладки ГБЦ. Перебирать движок я решил сам, потратив на это целое лето! Начал в мае, закончил в сентябре. Правда делал я все это неторопясь, и эти 5 месяцев включают в себя два отпуска… Помимо замены прокладки махнул дополнительно вкладыши коленвала и кольца, шлифанул головку ГБЦ.Немного фото есть в моем отзыве про масло Mobil 3000 5-40После этих событий проехал уже более 20000 км. Сейчас пробег 259000 км.Подводя итоги, про Джимаса могу сказать следующая: вы или полюбите эту машину на долгие годы, или будете ее ненавидеть и быстро продадите, т. к. на вторичке они расходятся очень быстро, хотя и стоят немало. Сейчас ходят слухи о полном рестайлинге джимника, и это, скорее всего, будет конец легендарного японского малыша в том виде, в котором его все привыкли видеть. ..Напоследок несколько фоток из жизни нашего Джимки в хронологической последовательности!

Suzuki в Україні

Автомобілі Сузукі.

Володіти недорогим але якісним автомобілем бажає кожен з нас, особливо якщо це справжнє японське якість перевірена десятиліттями і зарекомендувало себе в своєму класі абсолютним лідером за опитуваннями багатьох світових шанованих автомобільних видань. Саме з цієї причини у всіх автомобілях Suzuki, у всьому без винятків модельному ряді — реалізовано винятковий баланс доступності ціни і чудової якості і надійності. Немає сумнівів що кожен власник такого авто оцінить по достоїнству всі його плюси перед іншими брендами в відповідних класах. Говорити про довіру до бренду можна виключно через призму часу і лояльності постійних покупців. Адже не дарма 95% наших клієнтів вибравши автомобілі Сузукі авто один раз — залишаються з нами на завжди, просто підвищуючи вимоги до автомобіля з нашим еволюцією, оновлюючи тільки рік випуску свого залізного друга.

Що цікаво, багато хто з них залишаються з моделлю, не бажаючи змінювати навіть клас свого авто. Для нас це, безумовно, стимул постійного вдосконалення і нескінченного відточування своїх моделей, адже прогрес ніколи не зупиняється.

Моделі сузукі, увесь каталог моделів, де?

Абсолютно всі моделі Сузукі — це симбіоз індивідуальності і технологічності. Будьхто дивиться в каталог моделей Сузукі може знайти собі саме те що він шукає в автомобілі. Будь то брутальний і супервинослівий позашляховик або компактний і елегантний сітікар. Модельний ряд Сузукі — дуже широко покриває всі запити стильного і амбітного міського жителя, або ж любителя екстриму або риболовлі. У той же час у всьому переліку моделей з року в рік зміни в технічних або дизайнерських рішень гармонійно вписується сучасність, але без шкоди індивідуальності. У філософії цих змін важливу роль грає впізнаваність ліній і образ, що переходить з моделі до моделі, роблячи їх справді унікальними.

Але в той же час технічне оснащення теж має бути на висоті. Саме тому наші інженери постійно працюють над поліпшенням динамічних і економічних показниках наших силових агрегатів, а дизайнери в свою чергу працюють над поліпшенням візуального образу не на шкоду індивідуальності. Напевно саме тому, бренд Сузукі вже, який рік поспіль в 5ці лідерів з продажу в нашій країні. Адже на нашу думку купити автомобіль Сузукі — значить, долучиться до нашої сім’ї інновацій та технологічності.

Як купити Сузукі в Києві.

Дилерська мережа в Україні компанією Сузукі авто представлена просто чудово, ми присутні в основних мегаполісах і великих містах. Наприклад, в Києві Сузукі представлені кількома автосалонами, а мережа авторизованих сервісних партнерів завжди можна дізнатися на офіційному сайті компанії Сузукі. Тобто Ви можете дізнатися де не тільки купити сузукі, а й де обслуговувати свого залізного коня. Салони сузукі в Києві розташовані в зручних районах, поряд з прекрасними розв’язками, і в пішої доступності від міського транспорту. У будь-якому салоні Сузукі і не тільки в Києві, вас завжди чекає дружній і кваліфікований персонал, готовий відповісти на всі Ваші запитання, запропонувати смачну каву і розповісти багато цікавого про наших автомобілях, про історію нашої компанії і про плани на майбутнє. Простіше кажучи в наших салонах ви можете не тільки купити авто Сузукі але і дізнатися багато нового. Крім того якщо стежити за новинами на офіційному сайті Сузукі — можна потрапити на різні акції або безкоштовний тест драйв, що дозволить не тільки купити автомобіль Сузукі але і в деяких випадках заощадити. Про дати подібних найближчих акцій ви можете проконсультуватися у наших консультантів в салонах, або зателефонувати нам за телефонами, які Ви також можете дізнатися на офіційному сайті Сузукі. Пам’ятайте, ми завжди раді Вам, і навіть якщо Ви поки не впевнені який саме авто вам вибрати — просто приходьте в автосалон і подивіться всі моделі представлені в ньому, запитаєте консультантів про відмінності, попросіть про тест драйв і вливайтеся в нашу сім’ю «way of life «.

Двигатель К9К Рено | Масло, надежность, реальный ресурс


Характеристики двигателя K9K

Производство Valladolid motores
Bursa plant
Oragadam plant
Марка двигателя Type K
Годы выпуска 2001-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 80.5
Диаметр цилиндра, мм 76
Степень сжатия 15.2
15.5
15.9
18.25
Объем двигателя, куб.см 1461
Мощность двигателя, л.с./об.мин 60/4000
64/3750
65/4000
68/4000
75/3750
75/3750
82/4000
84/4300
86/4000
88/2000
90/4000
95/4000
100/4000
103/4000
106/4000
110/4000
110/4000
Крутящий момент, Нм/об. мин 130/2000
160/1900
160/2000
160/2000
180/1750
200/1750
185/2000
200/2000
200/2000
200/1750
220/1750
240/1750
200/1900
240/2000
240/2500
240/1750
260/1750
Экологические нормы Евро 3
Евро 4 (с 2004 г.)
Евро 5 (с 2008 г.)
Евро 6 (с 2012 г.)
Турбокомпрессор BorgWarner KP35
BorgWarner BV38
BorgWarner BV39
Вес двигателя, кг 145
Расход  топлива, л/100 км (для Duster)
— город
— трасса
— смешан.

5.9
5.0
5.3
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
0W-30 (сажевый фильтр)
0W-40 (сажевый фильтр)
5W-30 (сажевый фильтр)
5W-40 (сажевый фильтр)
Сколько масла в двигателе, л 4.5
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
20000 (после 2004 года)
(лучше 10000)
30000 (после 2008 года)
(лучше 15000)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса


Двигатель устанавливался Renault Duster
Renault Fluence
Renault Kaptur
Renault Laguna
Renault Logan
Renault Megane
Renault Sandero
Nissan Almera
Nissan Juke
Nissan Note
Nissan Qashqai
Nissan Tiida
Mercedes-Benz A-Class
Mercedes-Benz B-Class
Mercedes-Benz CLA-Class
Mercedes-Benz GLA
Suzuki Jimny
Renault Captur
Renault Clio
Renault Kadjar
Renault Kangoo
Renault Modus
Renault Scala
Renault Symbol
Nissan Cube
Nissan Micra
Nissan NV200
Dacia Lodgy
Infiniti Q30
Mercedes-Benz Citan

Надежность, проблемы и ремонт двигателя К9К

Этот турбодизель впервые показали в 2001 году на автомобиле Renault Clio 1. 5 dCi, затем его начали ставить во все, что хоть немного движется. Заменил он 1.9-ти литровый одновальник F8Q и его собрата F9Q. Блок цилиндров К9К чугунный, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 80.5 мм, длина шатунов 133.75 мм, диаметр поршней 76 мм, а их компрессионная высота 56 мм. В сумме получаем практически 1.5 литра рабочего объема, если быть точней, то 1,46 литра.

Головка блока цилиндров алюминиевая одновальная и имеет по 2 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 33.5 мм, выпускных клапанов — 29 мм, а толщина стержня клапана 6 мм.
Регулировка клапанов на К9К требуется каждые 50 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную: впуск 0.2 мм, выпуск 0.4 мм.
В системе ГРМ применен зубчатый ремень, срок его службы 90 тыс. км. С 2004 года интервал увеличили до 120 тыс. км, а с 2008 года до 160 тыс. км.

Самая слабая версия этого К9К оснащалась турбиной BorgWarner KP35, давление наддува 1 бар. Здесь стоит впрыск Common rail от Delphi. Мощность этого движка 65 л. с. при 4000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 2000 об/мин.
Аналогичная версия с интеркулером и с давлением наддува 1.2 бара имела мощность 80 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 185 Нм при 2000 об/мин.
Самая мощная модификация дизеля оснащалась турбиной BorgWarner BV39 с изменяемой геометрией, которая надувает 1.25 бар, а Common rail здесь от Continental/Siemens, давление в рампе увеличено с 1400 до 1600 бар. Такой мотор развивает 100 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 200 Нм при 1900 об/мин.

В 2004 году началось производство второго поколения дизеля К9К, который перешел на стандарт Евро-4. Степень сжатия снизилась до 15.9, был доработан впрыск и выпускная система. Также повысили срок службы ремня ГРМ, и теперь менять его нужно раз в 120 тыс. км. Срок замены масла увеличен до 20 тыс. км.
Самая неедущая версия имеет мощность 65 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 1750 об/мин. Мощность такого же мотора с интеркулером 85 л.с. при 3750 об/мин, а крутящий момент 200 Нм при 2000 об/мин. Топовый Renault K9K развивает 105 л.с. при 3750 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1750 об/мин.

Третье поколение мотора вышло в 2008 году и стало соответствовать экологическим нормам Евро-5. Степень сжатия была снижена до 15.2, инженеры доработали систему EGR, поставили сажевый фильтр, увеличили срок службы ремня ГРМ до 160 тыс. км, а интервал замены масла растянуло до 30 тыс. км.
Версия без интеркулера получила впрыск от Bosch и развивает 75 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 1750-2500 об/мин. Такая же, но с интеркулером 90 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 1750-2500 об/мин.
Наиболее мощная модель имеет мощность 110 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1750-2750 об/мин.

Четвертая версия К9К была показана в 2012 году и заточена она под стандарт Евро-6. Степень сжатия немного увеличили (до 15.5), изменили EGR, сажевый фильтр, маслонасос, пьезофорсунки, добавили систему старт-стоп. Характеристики слабой версии такие: мощность 75 л. с. при 4000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 1750-2500 об/мин. Аналог с интеркулером развивал 90 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 1750-2500 об/мин.
На топовой модели заменили турбину на BorgWarner BV38 с изменяемой геометрией, которая позволяет получить 110 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 260 Нм при 1750-2750 об/мин. Такой двигатель известен еще как Мерседес ОМ607.

С 2011 года двигатель К9К 1.5 dCi заменяется на более новый 1.6-литровый дизель R9M.

Проблемы и неисправности дизельных двигателей Рено K9K

1. Главная болезнь дизелей К9К это шатунные вкладыши. Из-за особенностей их конструкции, из-за слишком большого интервала между заменами масла, из-за использования некачественного масла, через 100-150 тыс. км, есть очень высокий риск проворота вкладышей. Лучше не дожидаться этого момента, сразу проверить и заменить их после 100 тыс. км или после покупки автомобиля. Также лейте хорошее (не поддельное) масло и меняйте его не реже чем раз в 10 тыс. км.
2. Много жалоб на двигатели с Common rail от Delphi, у которых, из-за некачественного топлива, быстро выходит из строя ТНВД и тянет за собой форсунки. Здесь рекомендуется менять топливный фильтр раз в 8-10 тыс. км на оригинальный и лить только хорошее топливо. Подобной проблемы у К9К с Common rail от Siemens нет, но это не значит, что можно сливать солярку из ближайшего трактора. Здесь нужно менять фильтры каждые 10 тыс. км.

В остальном мотор нормальный и имеет неплохую надежность. Срок службы турбины высокий и ее может хватить на весь срок службы движка, но турбину раньше срока могут убить частицы от износа вкладышей, попавшие в масло.
Также стоит раз в год чистить клапан EGR от нагара.
Если лить неплохое топливо, хорошее масло, вовремя его менять, своевременно и качественно обслуживаться, то ресурс двигателя К9К легко превышает 300 тыс. км. Нередко эти дизели умирают на пробегах около 200 тыс. км и причины могут быть разными: плохое обслуживание, скрученный пробег, либо и то и другое сразу.

Номер двигателя К9К

Ищите номер мотора вот в этом месте:

Тюнинг двигателя К9К

Чип-тюнинг

Хотите добавить немного мощности? Езжайте в тюнинг компанию и залейте более агрессивную прошивку, это превратит ваши 75 л.с. или 90 сил в 115 л.с., а крутящий момент превысит 250 Нм. Моторы мощностью 110 л.с. перешиваются в 130-135 л.с., крутящий момент превышает 300 Нм. Это относится к моторам 4-го поколения, произведенные после 2012 года.
Прошлая 3-я версия (2008-2012) имеет показатели чуть хуже. Наиболее мощная модификация 110 л.с. перешивается в 130 л.с., крутящий момент 300 Нм, а модели на 75 л.с. и 90 л.с. можно раскачать до 110 л.с. и крутящий момент увеличится до 240+ Нм.
Более старое 2-е поколение (2004-2008) имеет такие же показатели, за исключением того, что самая слабая модель имеет предел в 90 л.с. и момент в 200 Нм.
Самые первые К9К, выпущенные в период 2001-2004 годов, имеет практически такой же потенциал. Самая неедущая модификация тюнингуется до 85 л. с., момент 200 Нм.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Suzuki Jimny — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Suzuki Jimny

Общие данные

Годы пр-ва 1970 — настоящее время

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Поколения

  Первое поколение (LJ10-SJ20)
Годы производства:1970—1981
Другое имя:Suzuki LJ50/LJ55/LJ80
Suzuki Eljot (Германия)
Suzuki Stockman (Австралия)[1]
Тип кузова:2‑дв. универсал (2‑мест.)
2‑дв. кабриолет (2‑мест.)
2‑дв. кабриолет (4‑мест.)[1]
Двигатель:797 cc (0. 8 l) F8A I4
Производитель:Suzuki Motors
Марка:0,3 л. L50 I2
Код двигателя:L50
Тип:бензиновый, атмосферный
Объём:359 см3
Максимальная мощность:28 л. с., при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент:38 Н·м, при 5000 об/мин
Конфигурация:рядный, 2-цилиндр.
Цилиндров:2
Макс. скорость:80 км/ч
Диаметр цилиндра:61 мм
Ход поршня:61.5 мм
Степень сжатия:7:1
Система питания:карбюратор
Система смазки:Suzuki CCI
Охлаждение:жидкостное
Материал блока цилиндров:алюминиевый сплав
Материал ГБЦ:алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):2
Порядок работы цилиндров:1-2
Максимальные обороты:7000
Рекомендованное топливо:бензин от АИ-85 до АИ-95
Производитель:Suzuki Motors
Марка:0,5 л. LJ50 I3
Код двигателя:LJ50
Тип:бензиновый, атмосферный
Объём:539 см3
Максимальная мощность:33 л. с., при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент:58,5 Н·м, при 3500 об/мин
Конфигурация:рядный, 3-цилиндр.
Цилиндров:3
Диаметр цилиндра:61 мм
Ход поршня:61.5 мм
Степень сжатия:6:1
Система питания:карбюратор
Система смазки:Suzuki CCI
Охлаждение:жидкостное
Материал блока цилиндров:алюминиевый сплав
Материал ГБЦ:алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):2
Порядок работы цилиндров:1-2

0,8 л. F8A I4

Производитель:Suzuki Motors
Марка:0,8 л. F8A I4
Код двигателя:F8A
Тип:бензиновый, атомсферный
Объём:797 см3
Максимальная мощность:30,2 кВт (41 л. с.), при 5500  об/мин
Максимальный крутящий момент:60 Н·м, при 3500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Диаметр цилиндра:62 мм
Ход поршня:66 мм
Степень сжатия:8.7:1
Система питания:карбюратор
Система смазки:мокррый картер
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:SOHC
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:бензин АИ-85 и выше
КПП:
МКПП 4-ступ.
Модель:LJ10
Тип:МКПП
Число ступеней:4
Передаточные отношения: 
Главная передача:5,667
1 передача:2,388
2 передача:1,706
3 передача:1,096
4 передача:1,000
Задняя передача:2,388
Синхронизаторы:на всех передачах переднего хода
Механизм управления:напольный рычаг
Переключение:ручное
МКПП 4-ступ.
Модель:LJ20
Тип:МКПП
Число ступеней:4
Передаточные отношения: 
Главная передача:5,667
1 передача:3,967
2 передача:2,388
3 передача:1,527
4 передача:1,000
Задняя передача:3,967
Синхронизаторы:на всех передачах переднего хода
Механизм управления:напольный рычаг
Переключение:ручное
МКПП 4-ступ.
Модель:LJ50
Тип:МКПП
Число ступеней:4
Передаточные отношения: 
Главная передача:4,875
1 передача:3,835
2 передача:2,359
3 передача:1,524
4 передача:1,000
Задняя передача:4,026
Синхронизаторы:на всех передачах переднего хода
Механизм управления:напольный рычаг
Переключение:ручное
МКПП 4-ступ.
Модель:LJ80
Тип:МКПП
Число ступеней:4
Передаточные отношения: 
Главная передача:4,556
1 передача:3,835
2 передача:2,359
3 передача:1,543
4 передача:1,000
Задняя передача:4,026
Синхронизаторы:на всех передачах переднего хода
Механизм управления:напольный рычаг
Переключение:ручное
Колёсная база:1930 мм
Длина:2995-3195 мм
Ширина:1295 мм
1395 мм (LJ80)
Высота:1615-1840 мм
Колея передняя:1090 мм
1190 мм (LJ80)
Колея задняя:1100 мм
1200 мм (LJ80)
Клиренс:190-240 мм
Масса:625-780 кг
Полная масса:960-1150 кг
Грузоподъёмность:200-250 кг
  Второе поколение
Годы производства:1981—1998
Другое имя:SJ30, SJ40, JA51, JA71, JA11, JB31, JA12/22, JB32
  Третье поколение
Годы производства:1998—2018
Другое имя:JB23, JB33, JB43, JB53
Двигатель:

1,3 л. G13BB I4

Производитель:Suzuki
Марка:1,3 л. G13BB I4
Код двигателя:G13BB
Тип:атмосферный, бензиновый
Объём:1298 см3
Максимальная мощность:59 кВт (80 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент:104 Н·м, при 4500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Диаметр цилиндра:74 мм
Ход поршня:75,5 мм
Степень сжатия:9,5:1
Система питания:многоточечный впрыск
Система смазки:мокый картер
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:SOHC
Материал блока цилиндров:алюминиевый сплав
Материал ГБЦ:алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:АИ-92

1,3 л. M13A I4

Производитель:Suzuki
Марка:1,3 л. M13A I4
Код двигателя:M13A
Тип:атмосферный, бензиновый
Объём:1328 см3
Максимальная мощность:62,5 кВт (85 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент:110 Н·м, при 4100 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:140/135 км/ч
Разгон до 100 км/ч:14,1/17,2 с
Расход топлива при смешанном цикле:9,3/9,9 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,3/7,8 л/100 км
Расход топлива на трассе:6,2/6,6 л/100 км
Экологические нормы:Евро-5
Диаметр цилиндра:78 мм
Ход поршня:69.5 мм
Степень сжатия:9.5:1
Система питания:многоточечный впрыск
Система смазки:мокрый картер
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:алюминиевый сплав
Материал ГБЦ:алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:АИ-95

1,5TD

Марка:1,5TD
Тип:дизель
Объём:1,5 л см3
Максимальная мощность:65-86 л,с, кВт

Suzuki Jimny — компактный внедорожник, выпускающийся Suzuki с 1968 года. Впервые название Jimny введено в 1970 году Suzuki для обозначения компактных внедорожников, которые первоначально выпускались под маркой LJ (Light Jeep). Название Джимни составлено из двух слов — «джип» и «мини»[источник не указан 178 дней].

Базовой моделью для Suzuki послужила разработка компании Hope Star — модель ON 360 образца 1967 года с двухтактным двигателем 21л. с. от Мицубиси и колёсной формулой 4х4. Производственные права на него были приобретены в конце 1968 года и в апреле 1970 года с конвейера сошёл первый полноприводный автомобиль от Suzuki — LJ10 Jimny или Brute IV.

Примечания


Гибрид Toyota Yaris Cross представлен с полным приводом — ДРАЙВ

Длина Яриса выросла до 4180 мм (+240) за счёт увеличенных свесов, ведь колёсная база не изменилась: 2560. Ширина — 1765 (+20), высота — 1560 (+90). Клиренс достиг 170 мм (+30). В линейке Тойоты новичку уготовано место под моделью C-HR.

Субкомпактный квазикроссовер Toyota Yaris Cross, анонсированный для Женевы под псевдонимом B-SUV, сегодня празднует онлайновую премьеру. Машинка построена на основе «четвёртого» хэтчбека Yaris, то есть делит с ним новую платформу TNGA GA-B и агрегаты. Пока заявлена только гибридная версия с системой THS II и полным приводом AWD-i. Бензиновая турботройка 1.5 (M15A) вместе с электромотором E-Four и вариатором Direct Shift-CVT предлагают 116 л.с.

Приветственный образец окрашен в оттенок Brass Gold и поставлен на 18-дюймовые колёса. Надпись «Yaris Cross» нанесена только на молдинги понизу задних дверей. Зато шильдики «Hybrid» расположены под боковыми зеркалами и на корме. Выпускные патрубки надёжно спрятаны.

Интерьер Кросса ожидаемо повторяет салон Яриса. Отличаются лишь оформление приборки и климатическая установка. По центру висит восьмидюймовый тачскрин. Проекционный дисплей на десять дюймов не виден, хотя тёмные фотки — лучший способ его показать. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40:20:40.

Понятно, что полный привод — опция. Если у Кросса будет негибридный вариант, турботройка 1.5 с вариатором сможет развивать около 90 л.с., 120 Н•м. Также возможен трёхцилиндровый мотор 1.0, который у близнецов Toyota Raize и Daihatsu Rocky выдаёт 98 л.с., 140 Н•м. Хот-хэтч GR Yaris наводит на мысли о «заряженном» исполнении. Cross будет выпускаться бок о бок с обычным Ярисом на французском заводе TMMF в Валансьене. Европейский старт продаж намечен на 2021-й. Toyota намерена продавать по 150 000 штук в год, чтобы захватить в европейском сегменте B восьмипроцентную долю.

Suzuki Samurai: история, поколения, модели, различия

Suzuki Samurai Essential History

Корни Samurai

Samurai был первым четырехколесным автомобилем Suzuki, проданным в США, но его история начинается почти За 20 лет до того, как отважный маленький внедорожник пересек Тихий океан. В 1968 году японская компания Hope Motor Company представила небольшой внедорожник кей-класса с двигателем Mitsubishi объемом 359 куб. См под названием ON360. Suzuki купила Hope и превратила ON360 в LJ10 1970 года («Легкий джип»), также известный как Jimny.

Suzuki представила второе поколение Jimny в 1981 году, а в 1985 году она начала экспортировать Jimny в США как модель 1986 года. Версия для США, получившая название Samurai, имела карбюраторный 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала, выдающий 63 лошадиных силы и 74 фунт-фут крутящего момента. Он был шумным и медленным — MotorTrend разогнал его до 60 миль в час за 16,9 секунды, а время четверти мили — 20,47 секунды при скорости 64,5 миль в час, — но хорошее развлечение по городу и бездорожью было почти неудержимо, с его основным ограничением. будучи его уличными шинами.Передние ступицы с ручной блокировкой были стандартными, с автоматическими запирающимися шкафчиками, доступными в качестве опции, устанавливаемой дилером.

Просмотреть все 15 фотографий

Suzuki Samurai Success

При базовой цене в 6550 долларов Suzuki Samurai составлял две трети цены нового Jeep Wrangler 1987 года выпуска. Помогло милое «Бип, бип, привет!» рекламные ролики, это был мгновенный хит. Первоначально Suzuki планировала импортировать 1200 Samurai в месяц в первый год, но в итоге продала 47000 за год, что дало Samurai лучшие продажи за первый год среди всех японских автомобилей на тот момент.Потребовалось чуть больше полутора лет, чтобы продажи достигли отметки в 100 000 штук, а к середине 1988 года американцы покупали 8 000 самураев в месяц.

Suzuki представила обновленный Samurai в 1988 году как модель «1988½». Более мягкие пружины, переработанные амортизаторы и более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости помогли облегчить жесткую езду Samurai, в то время как немного более короткое передаточное число пятой передачи улучшило ходовые качества на шоссе. Помня об успехе Volkswagen Beetle, который произошел в результате доработки, а не редизайна, изменения стиля ограничились новой решеткой радиатора и колесами снаружи, а также новыми датчиками, рулевым колесом и сиденьями в салоне.В том же году Suzuki представила немного больший Sidekick 4×4 1989 года, также продаваемый General Motors как Geo Tracker, для продажи вместе с Samurai.

Посмотреть все 15 фото

The Consumer Reports Samurai Rollover Debacle

Но 1988 год должен был стать для Samurai annus horribilis . Сильная иена потребовала от Suzuki поднять цену до 8 495 долларов, что снизило продажи, но эффект от цены был ничтожным по сравнению с фиаско Consumer Reports . После того, как сотрудник Союза потребителей CR прокатил тестовый автомобиль при нормальном вождении, популярный журнал дал Samurai оценку «неприемлемо», заявив, что он «легко переворачивается на поворотах».«Компания показала репортерам видео, на котором Самурай опрокидывается на аутригеры, установленные CU в ходе испытания на предотвращение столкновений на скорости 40 миль в час, и призвала NHTSA отозвать их. NHTSA отказалось.

Тем не менее, в результате отчета CR и Его широкое освещение в СМИ, продажи Samurai резко упали, и Suzuki впервые пришлось предложить денежные скидки, чтобы Samurai продолжал продавать. Маленький внедорожник стал предметом шуток: «Вы видели Samurai 1989 года? У него есть люк на полу ». Suzuki подала в суд на Союз потребителей в 1996 году, утверждая, что проблема возникла, когда тест был изменен, чтобы вызвать опрокидывание, хотя внутренняя переписка Судзуки выявила озабоченность по поводу склонности самураев к опрокидыванию.Судебный процесс был урегулирован во внесудебном порядке в 2004 году.

Самурай умер здесь, живет где-то еще

Несмотря на эти смертельные раны, Suzuki Samurai продолжал действовать с небольшими изменениями. Samurai 1990 года получил систему впрыска топлива с дроссельной заслонкой с соответствующим увеличением мощности до 68 л.с., а Suzuki предлагала версию с приводом на два колеса в период с 1991 по 1993 год. Компания сняла заднее сиденье после 1994 года, что было целесообразным способом соответствовать требованиям. за плечевые ремни задних сидений, которых у Самурая не хватало.Последним модельным годом для Samurai в США был 1995 год.

Несмотря на то, что Suzuki Jimny умер на американском рынке, он продолжил свою деятельность в других странах. Suzuki представила модель третьего поколения в 1998 году, а после 20-летнего пробега в 2018 году дебютировал Jimny четвертого поколения; он остается в продаже по всему миру и по сей день.

Посмотреть все 15 фотографий

Основные моменты Suzuki Samurai

Suzuki был одним из первых импортеров, которые осознали важность индивидуализации для американских покупателей.Прежде чем Samurai поступил в продажу в 1985 году, Suzuki представила полный каталог аксессуаров, которые должны были быть выставлены в дилерских центрах в «центре персонализации».

Успех Samurai застал Suzuki врасплох. Компания планировала медленное развертывание, открыв дилерские центры в Калифорнии в ноябре 1985 года, во Флориде и Джорджии в декабре, а затем в течение следующих трех лет организовала медленное развертывание в других штатах. Но первоначальные продажи были настолько высокими, что Suzuki поспешила расширить свою сеть продаж по всей стране.

Хотя Samurai прибыла в США в 1985 году в качестве модели 1986 года, экспорт в Канаду и Пуэрто-Рико начался раньше. Канадцы также могли купить версию с длинной колесной базой, недоступную в США.

В 2007 году чилийцы Гонсало Браво и Эдуардо Каналес установили рекорд максимальной высоты, достигнутой четырехколесным транспортным средством, когда они проехали на своем модифицированном Suzuki Samurai 1986 года по Охосу. вулкан дель Саладо на высоту 21 942 фута. Предыдущий рекорд 21 804 футов был установлен Jeep Wrangler; Команда Jeep оставила табличку с надписью: «Парковка только для джипа — все равно все остальные сюда не приезжают.«Браво и Каналес вернули знак с собой. Unimog снова побил рекорд в 2020 году, когда он поднялся на высоту 21 962 фута на тот же вулкан.

Посмотреть все 15 фото

Suzuki Samurai Советы по покупке

Во многом благодаря безумно- Suzuki Samurai с хорошими внедорожными качествами теперь является ценным предметом коллекционирования, хотя многие экземпляры были модифицированы, поэтому найти его в состоянии поставки может быть сложно. Если возможно, выберите немодифицированный Samurai, так как они менее вероятны подверглись жестокому обращению на бездорожье.

Покупка ранее модифицированного Samurai, с другой стороны, может значительно сэкономить средства по сравнению с внесением модификаций самостоятельно, но тогда вы будете зависеть от качества модификаций, сделанных другими. Внимательно проверьте наличие признаков некачественной работы.

Тщательно осмотрите нижнюю часть кузова. Помимо ржавчины, вы должны искать вмятины, царапины или грязь в труднодоступных местах — все это свидетельствует о том, что грузовик справился с бездорожьем.

Некоторые владельцы Samurai поменяли 1,3-литровый двигатель на более мощный 1.6-литровый инжекторный двигатель от Sidekick. Хотя замена не требует переделки рамы или кузова, это не простая замена болтов и требует нескольких модификаций; некачественный своп может вызвать проблемы на дороге (или вне ее). Кроме того, Samurai с нестандартным двигателем может быть незаконным в некоторых штатах, поэтому внимательно проверьте правила.

Среди известных проблемных мест: утечки масла в распределителе, негерметичные главные тормозные цилиндры, неисправные втулки раздаточной коробки, которые блокируют картер в нейтральном положении, хрупкие пластиковые внутренние детали, неуклюжие карбюраторы и неисправные модули управления двигателем (ECM) на топливе. инжекторные двигатели.

Посмотреть все 15 фотографий

Suzuki Samurai Статьи об автомобилях

Крошечный внедорожник с огромными возможностями вчерашней и сегодняшней мечты.

Фотографии маленького, прочного, симпатичного джиповского внедорожника.

Японские обвесы могут превратить Jimny в любой из нескольких классических внедорожников.

Suzuki Samurai Недавние аукционы

Suzuki Samurai Quick Facts

  • Первый год продаж в США: 1985 (1986 модельного года)
  • Последний год У.С. продажи: 1995
  • Всего продано в США: 206419
  • Первоначальная цена (базовая): 6550 долларов США
  • Двигатель: 1.3L SOHC I-4 / 63-68 л.с.
  • Типичный диапазон цен на аукционе (2020): 7500–10 000 долларов
  • Характерная особенность: крошечный размер, прочный и способный 4×4
Посмотреть все 15 фото

Suzuki Samurai FAQ

Suzuki все еще делает Samurai?

Да, вроде как. Suzuki по-прежнему продает Jimny (имя Samurai за пределами Северной Америки) на нескольких рынках, а 4×4 сейчас находится в четвертом поколении.Имя Samurai было удалено.

Suzuki Samurai — хорошая машина?

Samurai — это исключительно способный внедорожник, который одновременно долговечен и надежен, отсюда его неизменная популярность и высокая стоимость при перепродаже. Тем не менее, для повседневного водителя он медленный, шумный и не особенно удобный, так как модели 1986-88 годов имеют более жесткую езду. Хотя поклонники Samurai будут спорить о достоинствах корпуса Consumer Reports , Samurai более склонен к опрокидыванию при резких поворотах, чем большинство полноприводных автомобилей.

В какие годы Сузуки создал Самураев?

Suzuki продавал Samurai в Северной Америке в период с конца 1985 по 1995 год, ранее продажи начались в Канаде и Пуэрто-Рико. Модель Jimny, на которой был основан Samurai, была впервые представлена ​​в Японии в 1970 году и производится по сей день.

Почему Suzuki перестала делать Samurai?

Samurai был исключительно популярен, когда он впервые приехал в США, но история Consumer Reports 1988 года со ссылкой на предполагаемую склонность к опрокидыванию привела к падению его продаж, которые упали до тонкой струйки и привели к выходу из США в 1995 году. .С. рынок. Suzuki подала в суд в 1996 году, обвинив CR в манипулировании тестом с целью вызвать опрокидывание; в конечном итоге иск был урегулирован во внесудебном порядке. К тому времени Suzuki вывела на рынок более крупный и широкий Sidekick, который фактически заменил Samurai.

Посмотреть все 15 фото

Suzuki Jimny 2021 — Suzuki Jimny Википедия: Ожидается, что Maruti suzuki jimny будет запущен в Индии к 2021 году.

Suzuki Jimny 2021 — Suzuki Jimny Википедия: Ожидается, что Maruti suzuki jimny будет запущен в Индии к 2021 году.. Ожидается, что Maruti suzuki jimny будет запущен в Индии к 2021 году. Изучите цену, характеристики, максимальную скорость, пробег, а также изучите часто задаваемые вопросы и новости. Стандартные элементы suzuki jimny 2021.

Maruti suzuki jimny, как ожидается, будут запущены в Индии к 2021 году. Стандартные элементы suzuki jimny 2021. Изучите цену jimny, технические характеристики, максимальную скорость, пробег, а также изучите часто задаваемые вопросы и новости.

Suzuki Jimny Wird Zum Spekulationsobjekt Der Autotester De from i2.wp.com Maruti suzuki jimny, как ожидается, будет запущен в Индии к 2021 году. Стандартные элементы suzuki jimny 2021. Изучите цену jimny, технические характеристики, максимальную скорость, пробег, а также изучите часто задаваемые вопросы и новости.

Узнайте цену, характеристики, максимальную скорость, пробег, а также ответы на часто задаваемые вопросы и новости.

Узнайте цену, характеристики, максимальную скорость, пробег, а также ответы на часто задаваемые вопросы и новости. Ожидается, что Maruti suzuki jimny будет запущен в Индии к 2021 году.Стандартные элементы suzuki jimny 2021.

Maruti suzuki jimny, как ожидается, будет запущен в Индии к 2021 году. Изучите цену jimny, технические характеристики, максимальную скорость, пробег, а также изучите часто задаваемые вопросы и новости. Стандартные элементы suzuki jimny 2021.

Suzuki Jimny 2021 Neuer Motor Archives Auto Concept с сайта www.autoconcept.cyou Ожидается, что Maruti suzuki jimny будет запущен в Индии к 2021 году. Изучите цену jimny, технические характеристики, максимальную скорость, пробег, а также изучите часто задаваемые вопросы, Новости.Стандартные элементы suzuki jimny 2021.

Изучите цену jimny, технические характеристики, максимальную скорость, пробег, а также изучите часто задаваемые вопросы и новости.

Узнайте цену, характеристики, максимальную скорость, пробег, а также ответы на часто задаваемые вопросы и новости. Ожидается, что Maruti suzuki jimny будет запущен в Индии к 2021 году. Стандартные элементы suzuki jimny 2021.

Стандартные элементы suzuki jimny 2021. Изучите цену jimny, технические характеристики, максимальную скорость, пробег, а также изучите часто задаваемые вопросы и новости.Ожидается, что Maruti suzuki jimny будет запущен в Индии к 2021 году.

Hintergrund Suzuki Jimny Everybody S Darling Car Editors Net на сайте www.car-editors.net Изучите цены, характеристики, максимальную скорость, пробег, а также ответы на часто задаваемые вопросы и новости. Стандартные элементы suzuki jimny 2021. Ожидается, что Maruti suzuki jimny будет запущен в Индии к 2021 году.

Maruti suzuki jimny, как ожидается, будет запущен в Индии к 2021 году.

Maruti suzuki jimny, как ожидается, будет запущен в Индии к 2021 году. Изучите цену jimny, технические характеристики, максимальную скорость, пробег, а также изучите часто задаваемые вопросы и новости. Стандартные элементы suzuki jimny 2021.

Источник: www.ullsteinconcepts.com

Стандартные элементы suzuki jimny 2021. Ожидается, что Maruti suzuki jimny будет запущен в Индии к 2021 году. Изучите цену, характеристики, максимальную скорость, пробег, а также изучите часто задаваемые вопросы. , Новости.

Источник: cdn.motor1.com

Maruti suzuki jimny, как ожидается, будет запущен в Индии к 2021 году. Стандартные элементы suzuki jimny 2021. Изучите цену jimny, характеристики, максимальную скорость, пробег, а также изучите часто задаваемые вопросы и новости.

Источник: i.ytimg.com

Стандартные элементы suzuki jimny 2021. Изучите цену jimny, технические характеристики, максимальную скорость, пробег, а также изучите часто задаваемые вопросы и новости. Ожидается, что производство Maruti suzuki jimny в Индии начнется к 2021 году.

Источник: www.autogefuehl.de

Maruti suzuki jimny, как ожидается, будет запущен в Индии к 2021 году. Изучите цену jimny, технические характеристики, максимальную скорость, пробег, а также изучите часто задаваемые вопросы и новости. Стандартные элементы suzuki jimny 2021.

Источник: www.motorprofis.at

Maruti suzuki jimny, как ожидается, будет запущен в Индии к 2021 году. Изучите цену jimny, технические характеристики, максимальную скорость, пробег, а также изучите часто задаваемые вопросы и новости. Стандартные элементы suzuki jimny 2021.

Источник: cdn.motor1.com

Узнайте цену, характеристики, максимальную скорость, пробег, а также ответы на часто задаваемые вопросы и новости. Стандартные элементы suzuki jimny 2021. Ожидается, что Maruti suzuki jimny будет запущен в Индии к 2021 году.

Источник: i1.wp.com

Стандартные элементы suzuki jimny 2021. Ожидается, что Maruti suzuki jimny будет запущен в Индии к 2021 году. Исследования jimny цена, технические характеристики, максимальная скорость, пробег, а также ответы на часто задаваемые вопросы, новости.

Источник: i.ebayimg.com

Maruti suzuki jimny, как ожидается, будет запущен в Индии к 2021 году. Изучите цену jimny, технические характеристики, максимальную скорость, пробег, а также изучите часто задаваемые вопросы и новости. Стандартные элементы suzuki jimny 2021.

Источник: i.auto-bild.de

Стандартные элементы suzuki jimny 2021. Ожидается, что Maruti suzuki jimny будет запущен в Индии к 2021 году. изучить часто задаваемые вопросы, новости.

Источник: i2.wp.com

Стандартные элементы suzuki jimny 2021.

Источник: www.automobile.at

Изучите цену jimny, технические характеристики, максимальную скорость, пробег, а также изучите часто задаваемые вопросы и новости.

Источник: www.autoconcept.cyou

Изучите цену, характеристики, максимальную скорость, пробег, а также изучите часто задаваемые вопросы и новости.

Источник: cars2021.com

Изучите цену, технические характеристики, максимальную скорость, пробег, а также изучите часто задаваемые вопросы и новости.

Источник: www.carscoops.com

Maruti suzuki jimny, как ожидается, будет запущен в Индии к 2021 году.

Источник: autonotizen.de

Изучите цену, характеристики, максимальную скорость, пробег, а также изучите часто задаваемые вопросы и новости.

Источник: i.pinimg.com

Стандартные элементы suzuki jimny 2021.

Источник: upload.wikimedia.org

Стандартные элементы suzuki jimny 2021.

Источник: www.kleinwagenblog.de

Стандартные элементы suzuki jimny 2021.

Источник: www.motoreport.de

Стандартные элементы suzuki jimny 2021.

Источник: www.motorprofis.at

Research jimny price, технические характеристики , максимальная скорость, пробег, а также ответы на часто задаваемые вопросы, новости.

Источник: autohaus-rabold.de

Ожидается, что Maruti suzuki jimny будет запущен в Индии к 2021 году.

Источник: cdn.motor1.com

Изучите цену, характеристики, максимальную скорость, пробег, а также изучите часто задаваемые вопросы и новости.

Источник: iebayimg.com

Maruti suzuki jimny, как ожидается, будет запущен в Индии к 2021 году.

Источник: iebayimg.com

Изучите цену, характеристики, максимальную скорость, пробег, а также изучите часто задаваемые вопросы, Новости.

Источник: abload.de

Изучите цену, характеристики, максимальную скорость, пробег, а также изучите часто задаваемые вопросы и новости.

Источник: cdn.motor1.com

Maruti suzuki jimny, как ожидается, будет запущен в Индии к 2021 году.

Источник: cars2021.com

Изучите цену, технические характеристики, максимальную скорость, пробег, а также изучите часто задаваемые вопросы и новости.

Источник: i.auto-bild.de

Стандартные элементы suzuki jimny 2021.

Источник: s1.cdn.autoevolution.com

Стандартные элементы suzuki jimny 2021.

Источник: image.motor.at

Maruti suzuki jimny, как ожидается, будет запущен в Индии к 2021 году.

Источник: upload.wikimedia.org

Стандартные элементы suzuki jimny 2021.

Источник: i1.wp.com

Стандартные элементы suzuki jimny 2021.

Источник: media1.faz.net

Стандартные элементы suzuki jimny 2021.

Источник: i1.wp.com

Стандартные элементы suzuki jimny 2021.

Хотели бы вы купить 5-дверный Suzuki Jimny?

Suzuki Jimny был впервые представлен в 1970 году, с апреля 1970 по сентябрь 2018 года было продано 2,8 миллиона автомобилей по всему миру. С тех пор 3-дверный Jimny вызывает восхищение у многих из-за его компактных размеров и функциональности.

Обновления COVID-19, инициативы автомобильных брендов, 5-дверный Jimny и многое другое — Philkotse News

Но теперь появились сообщения о том, что индийская Maruti Suzuki планирует производить 5-дверный Jimny — эту официальную информацию подтверждает Autocar India .

>>> По теме: Платежи по автокредиту для автомобилей Suzuki продлены на 30 дней в связи с COVID-19

Suzuki Jimny первого поколения через Википедию

Однако Suzuki не опубликовала никакой информации о том, как этот Suzuki Jimny будет спроектирован. Было бы действительно интересно посмотреть, как будет выглядеть Jimny с более длинной колесной базой, большими размерами и двумя дополнительными пассажирскими дверями.

Пятидверный Jimny, конечно же, будет построен на шасси с лестничной рамой и 1.5-литровый бензиновый двигатель К15Б мощностью 105 л.с. будет работать с полным приводом. После того, как Maruti Suzuki выпустит 5-дверную версию, она наверняка будет выглядеть как настоящий соперник на конкурентном рынке внедорожников, поскольку имеет некоторые сходства со знаменитым дизайном Jeep Wrangler.

Сообщается, что 3-дверный Suzuki Jimny будет продаваться только за границу, в то время как продукция нового 5-дверного Suzuki Jimny будет делиться между Индией и экспортными рынками.

Так выглядит «3-дверный» Джимни, если вам интересно

>>> По теме: Какой Suzuki Jimny 2020 года выпуска стоит купить? [Справочник Филкоце]

Теперь, когда было сообщено о планах по выпуску 5-дверного Suzuki Jimny, будет ли эта более крупная версия в вашем списке желаний? Или, может быть, эта новая версия считается слишком большим изменением.Мы полагаем, что еще слишком рано говорить, что нам нужно будет посмотреть после официального выпуска сильно обновленного Jimny.

Maruti Suzuki начнет производство 3-дверного Jimny на заводе Maruti Suzuki в Хансалпуре в Гуджарате примерно в июне 2020 года. А затем, согласно отчету Autocar India, производство 5-дверного Jimny начнется через шесть месяцев.

Здесь, на сайте Philkotse.com , мы ценим ваш интерес к автомобильной промышленности. Вы можете посетить наш веб-сайт, чтобы узнать больше.

Rivi-3 — AutoWiki

Rivi-3 tai rivikolmonen (I3) on polttomoottori, jossa on 3 sylinteriä sijoitettuna yhteen riviin.Suurimmassa osassa rivikolmosia kampiakselinkulma on 120 astetta, joten ne ovat tasapainossa; siinä на kuitenkin päästä päähän värinää. Värinää voidaan vähentää tasapainoakselilla.

Subaru EF10-moottori irroitettuna

Rivikolmonen на pienin moottorityyppi, jota käytetään nykyaikaisissa autoissa. Käytettävien moottorien iskutilavuus на улице yleensä noin 1 литра. Супер-мини-luokassa niitä käytetään yleensä perusversioissa. Пиенин rivikolmonen oli 543 cm 3 Suzuki F5A vuoden 1982 Cervossa.Smart valmistaa pienintä ikinä tehtyä 799 cm 3 kokoista diesel-rivikolmosta. Сурин оса ривиколмосиста на алле 1,2-литран искутилавууделла, суурин бенсиинимооттори на BMW: n 1498 см 3 . Alfa Romeolla oli vuonna 1984 33-mallissa 1,8-литровый (1779 см 3 ) турбодизель, suurin koskaan autokäyttöön valmistettu rivikolmonen. Rivikolmosia käytetään myös moottoripyörissä, moottorikelkoissa ja traktoreissa.

Vuoteen 1977 saakka kolmisylinteriset rivimoottorit ovat olleet 2-tahtisia.Daihatsu Charaden 1977 käyttöön ottama kolmisylinterinen nelitahtimoottori на maailman ensimmäinen lajissaan, henkilöautossa käytettynä. (TM 4/1981)

Autoja rivikolmosella [muokkaa]

Polttomoottorityypit
Риви 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 12, 14
В 2, 4, 6, 8, 10, 12, 16, 18, 20, 24
Боксери 2, 4, 6, 8, 12, 16
Вт 8, 12, 16, 18, 32
Муут ривимоотторит H, VR5, VR6, VR8, Vastakkaismäntämoottori, U (Neliö)
Муут Tähtimoottori, Kiertomäntämoottori, Wankel-moottori
  • Artikkeli käyttää sisältöä englanninkielisen Wikipedian Straight-3-artikkelista.Wikipediasta voi ottaa tekstiä tietyin ehdoin, koska Wikipedia на GFDL-lisenssillä.

Rivi-4 — AutoWiki

Rivi-4 tai rivinelonen (I4) on polttomoottori, jossa on 4 sylinteriä sijoitettuna yhteen riviin. Tämä konstruktio on kaikista yleisin autojen moottoreissa aina 2 litran iskutilavuuteen asti.

Rivinelonen ei ole ns. tasaisesti käyvä konstruktio. Kaikissa polttomoottorityypeissä kaksi mäntää on aina liikkeessä ylös kun taas toinen pari liikkuu увы.Rivinelosessa на männän nopeus suurempi 180 asteen osalta iskun yläosassa kuin 180 asteen osalta männän alaspäin olevassa liikkeessä. Tämä johtaa toisen asteen harmooniseen epätasapainoon, joka on kuitenkin siedettävää tasoa pienissä, hiukan tehottomammissa moottoreissa. Кун iskutilavuutta ja tehoa lisätään värinät lisääntyvät. Suurin osa rivinelosista luottaa moottorin kiinnityskumien värinää poistavaan vaikutukseen. Nykypäivänä jos värinät käyvät liian suuriksi voidaan käyttää tasapainotusakseleita.4-sylinterinen moottori tarvitsee kaksi tasapainotusakselia, jotka pyörivät kaksi kertaa kampiakselin nopeudella. On olemassa kuitenkin useita suurempia rivinelosia, joissa ei käytetä tasapainotusakseleita, kuten Citroën DS 23: n 2347 cm 3 moottori. Посмотреть на johdannainen Traction Avantin moottorista ja 1948 Austin 2660 cm 3 moottorista, jota käytettiin Austin-Healey 100- ja Austin Atlantic -malleissa.

Käyttö autoissa [muokkaa]

Huomion arvoisia rivinelosia [muokkaa]

Pienin tuotannossa ollut rivi-4 oli vuonna 1961 Mazda P360 Carol -keicar-autossa.Sen OHV-moottorin iskutilavuus oli vain 358 cm 3 ja se oli perinteinen, mutta pieni työntötankomoottori. Варсинкин 1960-luvun pikkuautoissa (esim. Fiat 600, 850) oli hyvin pieni R4-moottori. Myös esimerkiksi Honda S600: n 606 cm³ koko oli hyvin pieni rivineloseksi. Суурин оса ривинелосиста на куитенкин ollut iskutilavuudeltaan yli litran. Käytännön raja iskutilavuuden koolle voidaan sarjatuotantomoottoreissa asettaa 2,5 litran paikkeille. Suuremmat moottorit (aina 4,3 litraan asti) на nähty maastoautoissa (3431 см³ Toyota Land Cruiser J40), kilpakäytössä ja kuorma-autoissa, erityisesti dieselmoottoreissa (esim.Mercedes-Benz MBE 904). Suurin nykyaikainen rivinelonen on vuoden 1961 Pontiac Tempestissä esitelty 3,2-litrainen (3188 cm 3 ), joka oli johdannainen Pontiacin V8-moottorista.

1900-luvun alussa oli olemassa suurempia moottoreita, sekä katu- että kilpakäytössä, koska iskutilavuudelle ei oltu määritelty mitään rajoituksia. Jotta saatiin yli 100 hevosvoiman tehoja valmistajat yksinkerteisesti suurensivat iskutilavuutta. Näin ollen moottoreiden iskutilavuus saattoi kasvaa yli 10 litran.Yksi suurimmista rivinelosista oli De Dietrichin 17000 см 3 moottori. Sen iskutilavuus on yli kaksi kertaa suurempi kuin Cadillacin 500 kuutiotuuman (8,2 litran) [[V8], ja sitä kuitenkin pidettiin luokkansa suurimpana 1970-luvulla.

Nämä moottorit kävivät erittäin pienillä kierroksilla niissä oli usein jopa alle 1500 maksimikierrokset ja litrateho vain 10 hv / l.

Muita huomionarvoisia rivinelosia:

Historiaa [muokkaa]

1913 Jules Goux voitti Peugeot Grand Prix -kilpa-autolla Indianapolis 500 -ajon.Tässä autossa oli rivinelonen, jonka oli suunnittelut Эрнест Генри. Генри Оли työskennellyt aikaisemmin Марк Биркигтин канса suunnittellakseen Hispano Suizaan moottoria. Hispanon 4-sylinterisessä moottorissa oli kaksi yläpuolista nokka-akselia, puolipallon muotoiset palotilat ja 4 venttiiliä per sylinteri. Hispanon päätestaaja Zucarelli kuitenkin myi designin Peugeotille. Birkigt haastoi «varkaan» oikeuteen ja voittikin jutun. Дизайн jäi kuitenkin Peugeotille.

Peugeot myytiin amerikkalaiselle kilpa-autoilijalle «Wild Bob» Burmanille, joka rikkoi moottorin vuonna 1915.Кун Peugeot ei kyennyt toimittamaan uutta moottoria ensimmäisen maailmasodan aikana, бирманский pyysi Гарри Milleriä rakentamaan uuden moottorin. Джон Эдвардин и Фред Оффенхаузерин кансса, Гарри Миллер loi uuden Peugeot-perustaisen rivinelosen. Tämä oli ensimmäinen versio moottorista, joka dominoi Indianapolisin ajoja aina vuoteen 1976, Miller-merkin ja myöhemmin Offenhauser merkin alla. Moottori oli hyvin merkityksellinen kilpamoottoreille koska siinä käytettiin ensimmäisen kerran DOHC- ja 4 venttiiliä / sylinteri -rakennetta.Ensimmäinen DOHC-katuauto oli Vasta vuoden 1925 Alfa Romeo 6C. Rakenteesta on tullut nykypäivän autojen «standardi».

Toinen merkittävä moottori kilpa-autoilunistoriassa oli Ferrarin rivinelonen, jonka suunnitteli Aurelio Lampredi. Moottori oli alunperin rakennettu 2-litraiseksi Formula 2 -moottoriksi Ferrari 500: просмотрено. Se kuitenkin suureni 2,5 litran kokoon kilpaillakseen Formula 1: ssä (Ferrari 626). Urheiluautokilpailuihin sen koko kasvoi aina 3,4 litraan asti Ferrari 860 Monza -mallissa.

Ковентри Climaxin rivinelonen oli myös menestyksekäs. Sen oli alunperin suunnitellut Walter Hassan 1,5-литрайсекси Формула 2 -моотторикси. Moottori kasvoi kuitenkin 2.495 cm 3 iskutilavuuteen, jolla voitettiin sitten Formula 1 -luokan maailmanmestaruus Cooperin korilla varustetulla autolla.

BMW: n turboahdetulla 1,5-litraisella M12 / 13 F1-mottorilla Brabham voitti maailmanmestaruuden F1: ssä 1983 kuljettajanaan Nelson Piquet.

Sytytysjärjestys [muokkaa]

Nelisylinterisen rivimoottorin sytytysjärjestys voi olla joko 1-2-4-3 tai 1-3-4-2.

Huomautus: Teknisten rajoitusten vuoksi korkearesoluutioisten GIF-kuvien pienoiskuvat eivät ole animoituja. Animaatio käynnistyy kuvaa klikkaamalla.

Sytytysjärjestys 1-2-4-3 Sytytysjärjestys 1-3-4-2
Polttomoottorityypit
Риви 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 12, 14
В 2, 4, 6, 8, 10, 12, 16, 18, 20, 24
Боксери 2, 4, 6, 8, 12, 16
Вт 8, 12, 16, 18, 32
Муут ривимоотторит H, VR5, VR6, VR8, Vastakkaismäntämoottori, U (Neliö)
Муут Tähtimoottori, Kiertomäntämoottori, Wankel-moottori

Suzuki Jimny в деталях с обоями HD ★★★

Suzuki Jimny в деталях с HD-обоями ★★★

Сузуки Джимни .

Сузуки Джимни . Вы также можете бесплатно скачать Suzuki Jimny из нашей коллекции блогов

Suzuki Jimny — Википедия (Иисус Прайс)

Suzuki Jimny 1.5 GLX (2019) Обзор [w / Video] — Cars.co.za

Suzuki превращает новый Jimny в мини-пикап | Carscoops

Suzuki превращает новый Jimny в мини-пикап | Carscoops

Suzuki Jimny SUV дебютирует в Индии на выставке Auto Expo 2020

Suzuki Jimny спасла новая коммерческая версия — Tech Rush

Suzuki Jimny — Википедия

Видео: Suzuki Jimny 2019 года — Подробный обзор и хардкорный тест 4×4 (POV) | PerformanceDrive

Обзор привода

: Suzuki Jimny (2016) 1.3 Auto — SA Автомобиль Вентилятор

Suzuki Jimny — Википедия

Наш сайт обслуживает Обзор Suzuki Jimny , Советы по выбору или сравнению Suzuki Jimny с другими, обзор стоимости Suzuki Jimny на сегодняшний день, руководство по обслуживанию Suzuki Jimny , а также мы даем информацию о бесплатной раздаче автомобиля. Suzuki Jimny и многие другие все о Suzuki Jimny .

Спасибо, что пришли в наш простой блог, пусть наши статьи и изображения Suzuki Jimny полезны и работают 🙂 и, пожалуйста, получите нашу другую коллекцию, там более миллиона лучших фотографий, таких как Suzuki Jimny, которые доступны только для нас

# можно бесплатно скачать Best Suzuki Jimny Image, скачать Best Suzuki Jimny Picture Resolution, бесплатно скачать Suzuki Jimny HD разрешение, скачать UHD Suzuki Jimny Resolution, скачать Best Suzuki Jimny Walpaper, бесплатно скачать Best Suzuki Jimny image, Suzuki Jimny Picture, Suzuki Jimny Photo , Suzuki Jimny png, скачать бесплатно Suzuki Jimny gif

Индекс | Контакт | Авторские права | DMCA | Политика конфиденциальности

[XOG_381] Четыре двери Suzuki Samurai | субъектно-линейная схема подключения вариант

Четыре двери Suzuki Samurai Что нового

Четыре двери Suzuki Samurai — класс FC 2nd 14 июня 2016 Project Samurai турбодизель четырехдверный Suzuki наконец-то укомплектовал грузовики 4×4 этот уникальный четырехдверный suzuki samurai наконец Выполнено.4-дверный самурай спасен Брайаном Вьеррой международный разведчик судзуки джимни американские моторс хаммер картинг удивительные автомобили сюзи ленд крузер родео подробнее. Белая sami 4door отфотошоплена http bbs zuwharrie content topic 45579 0 буровая установка, о которой вы говорите, зеленая, Эми Грин, и здесь есть постройка на пирате, есть другая 4door, которая была сделана, она желтая, и это друг кого-то на zukikrawlers no build thread tho 6 p ul class Particle st fz 13 mt 10 class ov a fst lst dfh 36 ai c bxz bb bt 1 mt 0 noimg h5 class flx 1 0 tc a href https r search yahoo ylt awrj61ol23jg0xsahbdxnyoa ylu y29sbwnzamev2v2sbwnzamev2v2cbw2c02c02 ro 10 ru https 3a 2f 2f pirate4x4 2fthreads 2fsuzuki samurai crawler 4 3 vortec 39 red label.

Четыре двери suzuki samurai — bfg 2158202 2f rk 2 rs azryppvvnx6kgtuhcib4vpwp8xm referrerpo cy origin target blank suzuki samurai crawler 4 3 vortec 39 red label bfg a h5 class ov adfhz 36 ai bfg a h5 class ov bimt mbxt 0 bbc bfg a h5 class ov bimt mb 0 bb 0 c bfg a h5 class ov bimt mbxt 0 bb 0 c bfg. 1 0 tc a href https r поиск yahoo ylt awrj61ol23jg0xsahrdxnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zazmednrpzamec2vja3ny rv 2 re 1618168742 ro 10 ru https 3a 2f 2f pirate4x4 2fthreads3a 2f 2f pirate4x4 2fthreads3f4 2fthreads3a 2f 2fthreads2f4 2fthreads2f4 1 rjni для самурая a h5 class ov adfh 36 ai c bxz bb bt 1 mt 0 noimg h5 class flx 1 0 tc a href https r search yahoo ylt awrj61ol23jg0xsahhdxnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zazmednrpzamezjeecg9zazmednrpzamezamer 2vja2 2https: //www.sbwnizjeecg8 2-дверный хардтоп в ca 371748 2f rk 2 rs 0a3f2u8zfmoaoxqde3u9bxdbu6a referrerpo cy origin target blank 1990 suzuki sidekick 4×4 2-дверный хардтоп.

Четыре двери suzuki samurai — в ca a h5 class ov adfh 36 ai c bxz bb bt 1 mt 0 noimg h5 class flx 1 0 tc a href https r search yahoo ylt awrj61ol23jg0xsahxdxnyzamevcdj2cddj2a2v2dj2cdj2v2cdj2v2v2v2dj2v2cdj2v2dj2dj2vg2a06e02vg2a1 https 3a 2f 2f pirate4x4 2fthreads 2f что мне искать в suzuki samurai 271398 2f rk 2 rs zpiuflap9lw6vo9m qjcs p3 bc referrerpo cy origin target blank что мне искать в suzuki samurai a h5 ul class ptext fz 13 dfhz 36 a bb bt 1 p class a href https search yahoo search ylt awrj61ol23jg0xsaibdxnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zazmednrpzamec2vja3ny ei utf 8 q 5bp 5d четыре двери сайта suzuki samurai 3apirate4x4pol cyЗавершение того, что я начал p class grp grp talgo Факты ul class pinfo mt 10 bxz bb d ib va ​​top style max width 50 class tc bxz bb pr 24 lh 18 label class fw b продолжительность видео label 4 min class tc bxz bb pr.

Схема подключения — это методика описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к коробке CB, которая охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие схемы подключения, используемые для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и др. четыре двери suzuki samurai Эта принципиальная схема служит для обеспечения понимания функций и работы установки в деталях, с описанием оборудования / частей установки (в виде символов) и соединений. четыре двери suzuki samurai Эта принципиальная схема показывает общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

suzuki samuri sierra suzuki samurai, suzuki cars, suzuki jimny 4-дверный двухкамерный автомобиль Просмотр темы 4-дверный 6-местный suzuki samurai beach buggy! suzuki samurai, suzuki jimny, suzuki Custom lwb samurai yahoo результаты поиска автомобили, camionetas, carsulos Stretched sammy suzuki samurai, suzuki jimny, samurai Suzuki samurai four door esc ztw spider wiring diagram bege wiring diagram Suzuki создаст проект 4-дверного автомобиля в Индии Samurai Turbo Diesel четырехдверный Suzuki наконец-то завершил работу на бездорожье Посмотрите, как новый suzuki jimny выглядит как четырехдверный пикап

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *