Сузуки джимни слабые места: Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Jimny

Содержание

Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Jimny

В принципе, можно было бы говорить обо всех трёх поколениях этого уникального автомобиля, ибо выпустив в 1970 году первый «мини-джип» (название обыгрывает как раз эти слова), в Suzuki ни разу не изменили идеологии этого автомобиля: он всегда был компактным, рамным, полноприводным и вполне симпатичным. Но все его плюсы и минусы отлично отслеживаются по актуальному, третьему поколению. Ведь оно стало столь «идеальным», что выпускается уже 20 лет, за это время пройдя всего пару фейслифтов – другие успели за это время сменить три-четыре поколения! Всё это время армия его поколонников прирастает новыми силами. Почему же его до сих пор нет лично у вас?

Ненависть #5: он тесный

Да, Jimny довольно часто сравнивают с отечественной экс-Нивой, LADA 4x4, и не без оснований – машинки похожи по облику, назначению и габаритам. Но всё же российская машина гораздо просторнее, и довольно большое количество негативных комментариев в адрес Джимни связаны как раз с теснотой.

На фото: Торпедо Suzuki Jimny '2006–12 На фото: Торпедо Lada 4×4 '2009–н.в.

Если по простору на переднем ряду, пусть и более узкому, он действительно сравним с LADA 4x4, а по эргономике заметно превосходит её, то заднего ряда и багажника (113 литров против 265 у Нивы), по признанию многих владельцев, тут почти нет. Сзади с комфортом могут ездить только дети, а ради перевозок более-менее объёмного груза придётся сложить задний ряд, обзавестись боксом на крыше или прицепом.

Любовь #5: он удобен в городе

Тем не менее, как повседневная машина для двоих Jimny весьма неплох. Личные вещи и покупки отлично помещаются на заднем сиденье, скромные габариты и большие зеркала позволяют с лёгкостью маневрировать и отыскивать парковочные места, всеядная подвеска не боится дорожных неровностей (ну что ж поделать, если у нас это свойство подвески является признаком хорошего городского автомобиля), клиренс в 190 мм позволяет легко штурмовать бордюры, полный привод вывозит из межсезонных распутиц и внезапных снегопадов, а наличие версий с«автоматом» вроде бы совсем отделяет Джимни от сравнений с Нивой, но…

На фото: Suzuki Jimny '2012–н.в.

Ненависть #4: малыш «жрёт» по-взрослому

… Но расход топлива у них вполне сравним: даже в «механических» версиях маленький Jimny с наиболее распространённым у нас 1,3-литровым 85-сильным бензиновым «атмосферником» M13A расходует солидные 13-14 л на 100 км. Но это при езде на полном приводе (он тут подключаемый) в условиях охоты/рыбалки, а в гражданском режиме на заднем приводе получаются более приемлемые 9-11 литров. Которые, впрочем, большинство владельцев всё равно считает слишком выдающимся аппетитом для столь скромного автомобиля.

Любовь#4: малыш и прёт по-взрослому

По уровню проходимости на бездорожье Jimny вполне по силам угнаться за Нивой: принципиальное отличие лишь в том, что при сходной энерговооружённости и наличии полного привода с понижающей передачей у российского автомобиля есть межосевая блокировка, а у японского – жестко подключаемый по схеме парт-тайм передний мост. Несмотря на скромную мощность обеих машин, в большинстве случаев им хватает того, что есть – просто большинство препятствий берется ходом. Глина, камни, крутые подъёмы, гололёд, песок – для совершения радикальных поездок в духе «грибы-ягоды-дача-рыбалка» Jimny подходит отлично. По просёлку на нём можно смело дубасить под 80 км/ч. Неудобство в том, что по трассе можно ехать лишь немногим быстрее…

На фото: Suzuki Jimny '2006–12 На фото: Suzuki Jimny '2012–н.в.

Ненависть #3: комфорта на трассе маловато

Есть качества, которые делают Джимни уникальным внедорожником – опять-таки, как Ниву, только в совершенно противоположном ключе: компактный «японец» по-взрослому и беспрецедентно рамный, с неразрезными мостами спереди и сзади. Но эти же качества доставляют его наездникам немало неудобств при движении по ровной поверхности.

Большие ходы зависимой подвески, малая ширина кузова и высокий центр тяжести делают его валким на скоростных дугах. При скоростях под «сотню» автомобиль становится жёстким, «козлящим» и переставляющимся на неровностях, да и на относительно ровной поверхности курсовая устойчивость довольно низка. Перемещение на расстояния свыше 400-500 километров превращается в серьёзную работу.

На фото: Suzuki Jimny '2006–12

Любовь #3: уютный и тёплый салон

Но удобства в салоне всё равно уж точно не меньше чем в LADA 4x4. Скажем, в отношении акустического комфорта, посадки водителя, удобства расположения рычага КП и дизайна панели приборов японский автомобиль лет на 20 моложе своего визави, что полностью соответствует истине – он ведь родом из 1990-х. Встречаются, конечно, отзывы в духе «слишком простецкий интерьер» и «в «минус 35 почему-то долго прогревается салон», но объективно и «печка» у Jimny неплоха (запотевание задних стёкол в сильные морозы не в счёт), и эргономика салона для такого малыша просчитана на загляденье.

Ненависть #2: умирание турбины на турбоверсиях

На фото: Suzuki Jimny '2012–н.в.

Эта «ненависть» смогла забраться на столь высокое место в рейтинге лишь в силу любви #1, о которой речь ниже: машина настолько надёжна и неприхотлива, и столь многие технические нюансы решаются в рамках плановых ТО, что подобные гневные отзывы слишком бросаются в глаза. Отметим, что 0,7-литровый турбированный моторчик K6A не является основным для нашего рынка, и машины с ним попадают в Россию исключительно по «серым» схемам. У таких машин нет штатного датчика давления турбины, полезного для контроля её состояния. Некоторые активные водители называют турбину на Джимни расходным материалом (причем очень и очень дорогим), а менять масло (и это только

чистая синтетика) призывают каждые 5 000 км. Впрочем, при должном уходе и гражданских режимах движения турбина спокойно выхаживает 100 000 км.

Любовь #2: он прикольный

На фото: Suzuki Jimny '1998–2006 На фото: Suzuki Jimny '2012–н.в.

Дизайн Suzuki Jimny – это его сильная сторона. И не надо ироничных усмешек! Признайтесь, даже если вы никогда не рассматривали эту машину в качестве своей собственной, что-то всё равно заставляет свернуть на неё голову и улыбнуться. Как мы уже отмечали, её гармоничному облику, втиснутому в скромные габариты, понадобилась всего пара фейслифтов (в 2002-м и 2012-м), чтобы на протяжении 20 лет выглядеть не авангардно, но свежо.

На фото: Suzuki Jimny '2006–12

Ненависть #1: движок всё-таки слабоват

Казалось бы, ну куда этому карапузу больше 85 л.с.? Однако одна из самых частых претензий к автомобилю – недостаточная энерговооружённость. Действительно, если на городских скоростях двигателя вполне хватает (на 85-сильном «атмосфернике» с механикой получается 14,1 секунды до 100 км/ч, а с автоматом – 17,2), а удобство управления тягой куда выше чем у Нивы, то на трассе, и особенно (!) с серьёзной загрузкой, при попытках обгона возникают серьёзные проблемы. Да, этой машине куда уютнее в японском мегаполисе, чем на забитой фурами федеральной трассе где-то в Подмосковье.

Любовь #1: надёжность

Но при грамотном использовании этого автомобиля и овладении нюансами его управления и эксплуатации владение им превращается в очень комфортное занятие. Он прост и недорог в обслуживании, имеет совершенно неубиваемую ходовку, его отлично знают в автосервисах, а абсолютное большинство проблем можно легко предупредить, если вовремя диагностировать.

***

Jimny уже двадцать лет, а на покой он неспешно собирается только сейчас, да и то скорее всего «формально», опять обновив внешность. Но и по этому, и по многим другим пунктам сравнения с Нивой, коими мы сегодня злоупотребляли, не совсем корректны: эти машины всё же разные. Но их продолжают сравнивать – ведь если тебе нужен маленький, но настоящий внедорожник, то ты, весьма вероятно, упрёшься именно в этот выбор: Suzuki Jimny или LADA 4x4. Дилемма здесь классическая: новый Джимни стоит почти как две новых Нивы, однако восьми-девятилетние экземпляры «японца» стоят примерно сравнимых с новой LADA 4x4 денег. А ломаться там за эти девять лет почти нечему. Так что, Нива или Джимни?

На фото: Suzuki Jimny '2006–12

Упрямый малый Suzuki Jimny — журнал За рулем

Маленькие машины в обслуживании обычно доставляют не меньше хлопот, чем большие. Свойственно ли это и «Сузуки-Джимни», выяснял Игорь Козлов.

Suzuki Jimny

РЫСАЧИТЬ НУЖНО В МЕРУ Многие смотрят на него снисходительно: что за «джип» такой, если от его носа до хвоста чуть больше трех с половиной метров! Багажничек крохотный — вдвое меньше, чем у «Оки»... Конечно же «Джима» покупают не картошку перевозить, а ради удовольствия — у машинки потрясающая проходимость. В чем я убедился на одном из слетов клуба джиперов-экстремалов. На трассе эта мелюзга на равных боролась с огромными вседорожниками и, более того, выигрывала некоторые упражнения. Сила автомобиля не только в параметрах геометрической проходимости. Даже конструктивно «Джимни» не отличается от настоящих вездеходов: у него неразрезные мосты, прочная рама, к которой крепятся кузов и двигатель с агрегатами трансмиссии, раздаточная коробка с понижающей передачей. Однако обольщаться не стоит: иной экстремал и балку моста загнет в бараний рог! Но не будем рассматривать столь специфические поломки, а поговорим о том, с чем можно столкнуться при штатной эксплуатации.

Suzuki Jimny

Салон после рестайлинга. Вместо рукоятки раздатки на центральной консоли появились три удобные кнопки. Рычажок открывания крышки капота наконец-то переехал из бардачка в привычное место, левее педалей.

Салон после рестайлинга. Вместо рукоятки раздатки на центральной консоли появились три удобные кнопки. Рычажок открывания крышки капота наконец-то переехал из бардачка в привычное место, левее педалей.

ПО РЕГЛАМЕНТУ И ХИТРОСТЬЮ У кузова одно слабое место: частенько проступает ржавчина на рамках боковых дверей и под стеклом распашной двери багажника — некоторые машины перекрашивали еще во время гарантийного срока. А поскольку силовые элементы кузова устойчивы к коррозии, многие владельцы по поводу ржавчины на дверях не переживают: дескать, сгниют до дыр, тогда их и поменяю.

Suzuki Jimny

Объем багажника — всего 83 л! Но спинку диванчика можно сложить и тем самым увеличить его объем до 622 л.

Объем багажника — всего 83 л! Но спинку диванчика можно сложить и тем самым увеличить его объем до 622 л.

Наиболее часто возникающая проблема с электроникой связана с неустойчивой работой двигателя М13А на машинах первых выпусков при прогреве зимой. Этот мотор в 2005 году пришел на смену G13B (оба — 1,3 л, см. Историю модели). Его особенность не только в том, что привод ГРМ у него цепной (у предшественника — ременной), — он и в отношении экологических требований совершеннее: если старый мотор соответствовал нормам Eвро III, то новый укладывается в Eвро V. Наша, российская беда лишь в том, что японские разработчики не учли специфики суровых зим и временами встречающегося паршивого топлива — оставили настройки блока управления двигателем такими же, как для остальных рынков. Поэтому зачастую сразу после пуска двигатель «троил» и лишь после того, как слегка прогреется, начинал работать устойчиво. Владельцы били тревогу: не пострадает ли дорогущий нейтрализатор от пропусков воспламенения? Но вскоре успокаивались — на практике ничего похожего почти не случалось.

Suzuki Jimny

Взять такую кручу с места? Запросто! Только сцепление после таких подвигов долго не протянет.

Взять такую к

Suzuki Jimny: уникальный случай — журнал За рулем

«Джимни» поставляют в Россию очень ограниченным тиражом, и это главная причина того, что эти автомобильчики быстро находят себе хозяев, даже несмотря на немалую цену. Стоит прозевать машину в наличии — и придется полгода ждать прихода следующей партии. Но если так трудно купить «Сузу» новым, может, стоит попытать счастья на вторичном рынке?

«Сузуки-Джимни»

«Сузуки-Джимни»

«Сузуки-Джимни»

Крошечный багажник объемом 85 литров, тесный диванчик, который подойдет разве что для детей, — «Джимни» верный последователь малютки «Самурая». Впрочем, вряд ли найдется человек, который ищет в «Сузуки» комфорт и грузоподъемность. У него другие таланты: за пределами асфальта «Джим» практически не имеет себе равных. Под его игривой внешностью крупной игрушки скрывается самый настоящий вседорожник с прочной рамой, небольшими свесами и короткой колесной базой, понижающей передачей и жестко подключаемым передним мостом. Но охота, рыбалка и прочие экскурсии по пересеченной местности — это отнюдь не единственная сфера применения талантов «Джимни». Малые габариты, высокая посадка и возможность развернуться буквально на пятачке — эти качества крайне полезны в условиях путешествий по городским джунглям. Да и автоматическая коробка передач помогает выживать в непролазных пробках. Конечно, 85-сильный моторчик — не лучший выбор для дальнобоя, но для поездок по городу его возможностей хватает вполне.

Как видите, способностей у этого малыша — вагон и маленькая тележка. Но свой потенциал оценивает он совсем не по-детски: трехгодовалые экземпляры стоят минимум полмиллиона! Но будет ли оправдана такая покупка? Попытаемся в этом разобраться.

Стойкий солдатик (кузов и его электрооборудование)

Коряги, ветки, летящие из под колес камни — все эти дары природы, которыми изобилует бездорожье, способны основательно подпортить внешность «Джимни». Тем не менее при своевременном и качественном лечении боевых ссадин кузов достаточно успешно сопротивляется коррозии. Не боится железо и антигололедных реагентов. Однако при осмотре следует обратить внимание на рамки боковых стекол. Ввиду особенностей аэродинамики маленького «Сузуки» их грани подвержены сколам, которые со временем могут зацвести ржой. На новой машине «волдыри» убирали по летней заводской гарантии, но на более старшие экземпляры подобный бесплатный сервис не распространяется.

Все болячки «Джимни» можно пересчитать по пальцам. В электрике единственное слабое звено — ДАТЧИК ПОЛНОГО ПРИВОДА. Если он выходит из строя, то подключение переднего моста становится невозможным. Отрадно, что вернуть автомобильчику здоровое вездеходное состояние стоит совсем недорого. Любопытно, что расположенный под днищем злополучный сенсор умирал отнюдь не по своей воле — и даже не на бездорожье. Убивали датчик зимние соль и специи. Чаще всего эта неисправность обнаруживала себя на тех машинах, которые эксплуатировались в Москве.

Образцово-показательно (трансмиссия)

После рестайлинга 2005 года функции рычага раздатки были делегированы трем кнопкам на центральной панели. Для включения понижающей передачи «Джимни» требуется полная остановка, но «активировать» передний мост можно и на ходу, благо пневматические муфты колес позволяют это делать на скорости до 100 км/ч. Муфты исключительно надежны — по крайней мере механики не смогли припомнить случаев замены хабов в гарантийный период. Живучи и крестовины кардана.

У малыша жестко подключаемый полный привод — так называемый «парт-тайм». Поэтому ездить по сухому асфальту в режиме 4х4 категорически не рекомендуется. Пренебрежение этим простым правилом, пожалуй, следует признать единственным фактором, способным прикончить «раздатку», которой нипочем даже частые вылазки на тяжелое бездорожье. Не боится суровых испытаний и ручная коробка.

И все же, на наш взгляд, «автомат» предпочтительнее. При активном оффроуде нужно крайне аккуратно обращаться со сцеплением: одной лишь неумелой попытки тронуться в крутую горку порой достаточно, чтобы сжечь ведомый диск, замена которого на официальном сервисе влетит в копеечку. В то же время гидротрансформатор «автомата» позволяет без опаски крутить мотор до высоких оборотов. Вместе с тем АКП замечательно ведет себя в пробках, к тому же по надежности ничуть не уступает «ручке», а на вторичном рынке не дороже последней.

технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Suzuki Jimny — это компактный внедорожник от легендарной японской компании. Многие модификации Jimny позиционируются как машины для одиноких людей, инвалидов и пенсионеров, живущих за пределами города, в сельской местности.

Но можно также сказать, что автомобили Джимни — это интересное предложение для всех, кому просто нравится 4х4 и off-road. Благодаря надёжному полному приводу, подвеске зависимого типа и облегчённому кузову, автомашина превосходно справляется с бездорожьем.

История авто

Компания Suzuki начала разрабатывать этот интересный внедорожник ещё в конце шестидесятых годов XX века. Название Jimny было придумано в 1970 году специалистами компании. Это слово является своеобразным миксом слов «джип» и «мини», и оно действительно хорошо подходит для обозначения полноприводных компактных внедорожников. В тот же 1970-ый год первый LJ10 Jimny, созданный на основе другого внедорожника HopeStar ON360, сошёл с конвейера.

В 1974 году компания совершает выпускает обновлённый Jimny с более мощным двигателем — его рабочий объем составлял 0,55 литра. Масса автомобиля стала больше, серьёзным изменениям подвергся и салон — в его задней части появилось два складных сиденья. В европейских странах первые Сузуки Джимни появились ещё три года спустя. В них уже были двигатели на 0,8 литров, а в кузове были увеличены колёсные арки, что придавало машинам более стильный вид.

В 1986 году Suzuki Jimny стал считаться одним из лучших автомобилей в своём сегменте, его уже продавали в сотне стран по всей планете. Потребителей привлекала умеренная цена этих мини-внедорожников в сочетании с воплощёнными в автомобиле современными (на тот момент) технологиями.

В следующем десятилетии, в 1997 году, на авторитетном Токийском автосалоне было представлено новое поколение моделей, которое уже можно назвать современным. И удивительно при этом то, что за прошедшие десятилетия внедорожник не утратил свой особый стиль — его легко узнать из тысяч других.

История Сузуки Джимни на самом деле ещё не закончена. Возможно, она продлится не один десяток лет. Недавно в профильных СМИ сообщали, что новую генерацию этих уникальных джипов представят уже осенью 2018 года.

Поколения Suzuki Jimny и соответствующие им моторы

Поколения и модификации автоМарка двигателяОбъём и мощностьТип
Suzuki Jimny JB43 рестайлинг 2012 года, третье поколение (выпускаются с июля 2012 года по сей день)M13A1,3 литра, 85 лошадиных сил Бензиновый
Suzuki Jimny JB43 третьего поколения (время выпуска с 2002 по 2012 год)M13A1,3 литра, 85 лошадиных сил Бензиновый
Suzuki Jimny JB23 второй рестайлинг 2012 года 3 поколение (время выпуска с июля 2012 года по наше время)K6A 0,7 литров, 64 лошадиных силыБензиновый
Suzuki Jimny JB23 рестайлинг 2002, 3 поколение (время выпуска с 2002 по 2012 год)K6A 0,7 литров, 64 лошадиных силыБензиновый
Suzuki Jimny JB23, третье поколение (время выпуска с 1998 по 2001 год)K6A 0,7 литров, 64 лошадиных силыБензиновый
Suzuki Jimny SN413 / SN415D (время выпуска с 1998 по 2009 года)K9K700 и K9K266 1,5 литров, мощность K9K700 — 65 лошадиных сил, K9K266 — 86 лошадиных сил.Дизельный

Особенности бензинового двигателя K6A и турбодизелей K9K700 и K9K266

Следует отметить, что Suzuki Jimny с дизельным турбированным ДВС — не частое явление на дорогах России. А вот в Европе такие автомобили не являются экзотикой. Такие модификации, как следует из таблицы, выпускались на протяжении одиннадцать лет, но многие эксперты всё равно считают их не очень удачными. Замечено, что у полуторалитровых турбодизелей K9K (произведённых, кстати, в компании Renault) со временем могут возникнуть проблемы:

  • с системой впрыскивания топлива,
  • с турбонагнетателями,
  • с клапаном системы EGR,
  • с вкладышами коленчатого вала.

Но как бы там ни было, у мини-внедорожников с тубродизелем есть свои поклонники, особенно среди тех, кто любит всё оригинальное.

K9K 266

0,7-литровые турбомоторы K6A, работающие на бензине, ставились только на модификации, предназначенные для внутреннего японского рынка. Речь в данном случае идёт, например, о следующих модификациях Suzuki Jimny:

  • 660 XC 4WD;
  • 4WD660 X Adventure XA;
  • 660 Land Venture;
  • 4WD660 FIS Freestyle World Cup limited 4WD и т. д.

Но такие машины всё же были в достаточно большом количестве завезены (как правило, это б/у авто с небольшим побегом) на российский Дальний Восток — так что у нас в стране тоже есть счастливые обладатели Suzuki Jimny с движком K6A.

В принципе это неплохой четырёхтактный трёхцилиндровый агрегат. Он изготовлен непосредственно компанией Suzuki, что уже само по себе является определённым знаком качества и гарантией идеальной совместимости с другими элементами авто.

Данный двигатель, во многом из-за своей компактности, активно применяется в авиаконверсии. А ещё его ставят на снегоходы.

В автомобиль с K6A специалисты рекомендуют заливать строго 95-ый бензин, в противном случае со временем возможно появление проблем. Также рекомендуется менять примерно каждые 20000 километров пробега регулировочные шайбы.

K6A

В целом надо признать, что данные двигатели не предназначены для регионов с слишком суровыми погодными условиями и сильными морозами. Запуск двигателя при температуре –15°С, и тем более при температуре –30°С, способствуют его более быстрому износу. Поэтому лучше найти для авто с таким двигателем тёплый гараж.

M13A — самый распространённый из двигателей для Suzuki

Бензиновый агрегат M13A относится к подтипу атмосферных (то есть здесь нет компрессоров или турбин для дополнительного нагнетания воздуха под давлением). Это рядный четырехцилиндровый мотор с водяным охлаждением, который профессионалы считают очень надёжным.

В условиях крупного города такой мотор потребляет от 9,5 литров на сотню километров (здесь многое зависит от стиля езды и формата привода). Сэкономить общий расход топлива помогает электронный впуск EFI, который обеспечивает максимально равномерное распределение топливовоздушной смеси.

Стоит также отметить, что M13A обладает:

  • усовершенствованной системой газораспределения VVT
  • системой снижения вредных выбросов LEV.

И особенной выносливостью здесь славится цепь ГРМ — она бесшумно и без лишних проблем может проработать более 200 тысяч километров. Возникновение каких-либо неисправностей с описываемым силовым агрегатом — скорее, исключение, чем правило.

А чтобы срок действия мотора стал ещё больше, необходимо правильно подбирать вязкость масла зимой и следить за состоянием тахометра (важно, чтобы его стрелка не уходила в красную зону).

К слабым местам мотора M13A некоторые относят лишь ненадёжную помпу, замена которой может потребоваться всего лишь через 60 тысяч километров.

M13A

Именно двигатели M13A среди всех названных являются самыми распространёнными и проверенными в условиях РФ. Поэтому лучше выбрать в ряду модификаций Suzuki Jimny модификацию, оснащённую этим бензиновым двигателем.

Впрочем, и другие варианты тоже нельзя назвать стопроцентно плохими — везде есть свои плюсы. Да и вообще каждый случай индивидуален и выбор всегда зависит от множества факторов. Это далеко не только тип двигателя, но и стоимость, внешний вид и состояние конкретной автомашины, финансовые возможности и так далее.

Обзор Сузуки Джимни 2021

Наверное, обидно слушать в свой адрес такие слова, как «маленький», «игрушечный» и «несерьезный», когда на самом деле ты настоящий рамный внедорожник. Если бы «небольшой вездеход» Suzuki Jimny, как его называет сам производитель, умел размышлять и разговаривать, подобно человеку, то он наверняка бы обиделся и привел бы своим оппонентам существенные контраргументы, в числе которых не только рамная конструкция, но и другие атрибуты истинного внедорожника, а именно — зависимая подвеска, жестко подключаемый передний пост и «понижайка» в раздаточной коробке. Несмотря на «мультяшную» внешность, Jimny знает, как заставить замолчать всех недоброжелателей… Подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Те, кто помнит наставника джедаев из знаменитого кинофильма Джорджа Лукаса «Звездные войны», обязательно улыбнутся, когда впервые увидят четырехместный Suzuki Jimny (JB32) последнего, третьего поколения, пережившего свой самый значительный рестайлинг в 2013-м году. В 2013-м у модели поменялись радиаторная решетка и передний бампер, капот обзавелся агрессивным воздухозаборником, а движок получил дополнительные 3 л.с. Спустя год японский мини-вездеход снова подвергся доработкам: на сей раз он приобрел новую приборную панель и слегка видоизмененный руль. На этом обновления закончились, а фанатам Suzuki до сих пор приходится дожидаться появления на рынке машины поколения next. Нынешний Jimny близок к джипам времен Второй Мировой по размерам, оснащенности и внутренним параметрам, однако его называли и будут называть «игрушечным», потому что имидж есть имидж. Автомобиль действительно смахивает на большую игрушку — он весь целиком милый, симпатичный, «няшный», как говорят любители японских мультфильмов. Но в представлении российских покорителей бездорожья внедорожник не может быть «няшным» — он просто обязан быть суровым и с виду бескомпромиссным, как, например, Mitsubishi Pajero. Вот почему Jimny на наших дорогах — не такое частое явление, как Pajero или UAZ Patriot. Когда Jimny только приехал в Россию, он в первую очередь пришелся по душе представительницам прекрасного пола. Автолюбительниц не смутил ни высокий клиренс, мешающий спокойно забраться в салон машины в юбке, ни боевой раскрас кузова, ни по-игрушечному воинственный «фасад». По-видимому, привлекла скромность габаритов, помноженная на внедорожные возможности, которые даже если фактически и не нужны, то как минимум внушают больше уважения на дорогах, чем гламурный переднеприводный седан или хэтчбек.

Конструкция

Jimny третьего поколения спроектирован на основе 3-секционной лонжеронной рамы лестничного типа. Данная рама крепится к 3-дверному кузову за счет 8 резинометаллических опор. С учетом компактности модели и малой величины колесной базы (2,25 м) это гарантирует превосходную жесткость конструкции. Передняя и задняя подвески — зависимые, пружинные. Неразрезные мосты уберегают от перемещения поперечные тяги и мощные продольные рычаги. Полный привод Jimny 4WD Part Time серии Drive Action делает возможным подключение передней оси на скоростях до 100 км/час. НО! Исключительно на скольком покрытии — из-за того, что отсутствует межосевой дифференциал. Игнорировать это не стоит, иначе придется столкнуться с такой проблемой, как износ раздаточной коробки.

Адаптация к российским условиям

Ради эксплуатации в российских условиях каждую важную деталь и механизм Jimny обеспечили надежной защитой. Так, выпускная система установлена в пределах лонжеронной рамы, а раздаточную коробку прикрывает мощный стальной лист. Штатная защита мотора кажется слабоватой, но на деле металлический щиток «спасает» моторный отсек только от грязи, а повреждения исключает тот факт, что движок закреплен на раме, а его поддон размещен на уровне ее верхней части. Картеры главных передач — круглой антизацепной формы; именно им приходится первыми контактировать с грунтом, а нижние крепления задних амортизаторов по максимуму прижаты к «чулкам» заднего моста. Единственные точки на днище, которые способны заякорить машину при выборе клиренса, — кронштейны крепления рычагов подвески. Однако и они обладают предусмотрительной полукруглой формой.

Комфорт

Интерьер у рестайлингового Jimny третьей генерации почти раритетный — такой в наше время попадается редко. «Почти», потому что руль новый (правда, не «мульти-») и приборный щиток с белыми шкалами циферблатов не слишком архаичный — спасибо последней модернизации 2014-го года. Представить за новым рулем женщин, которые поначалу покупали «японца» из-за его «миловидности», довольно сложно — есть предположение, что впоследствии они разочаровались и сдали автомобиль в какой-нибудь автосалон по «трейд-ину», ведь интерьер-то совсем, ну совсем не женский! Рыбака, охотника, заядлого дачника или просто любителя поколесить там, где дорог нет в принципе, здесь ничто не смутит, а вот прекрасную половину человечества… Судите сами: топовая комплектация — АКПП, обтянутые кожзамом жесткие сидения с минимальными механическими регулировками и подогревом (подогрев спереди), ноль регулировок у рулевой колонки, ограниченное поле обзора из-за запаски на багажной двери, кондиционер с ручным управлением и «дубовый» пластик. Это, что называется, «природный аскетизм». Тот, в ком силен природный дух, конечно же, поймет, а остальным аскетичный по сегодняшним меркам салон вряд ли придется по вкусу. Но справедливости ради надо отметить, что у кресел очень удачно подобран профиль, а боковая поддержка выражена ярче некуда. А теперь пора забыть про дам и вспомнить, что включено в джентльменский набор Jimny. В него входит USB-порт для зарядки мобильных устройств, «прописанный» в бардачке, опциональный центральный бокс-подлокотник и комплект более-менее модных металлизированных кнопок, отвечающих за блокировку дверей. С подобным набором салон внедорожника, невзирая на недостаток современности, простецким точно не назовешь. Задним пассажирам «японца» не повезло — протискиваться назад нужно через узкий проем, образованный после складывания спинок кресел первого ряда. Зато там для комфорта седоков предусмотрены широкие подлокотники с подстаканниками. Багажник при полностью загруженном салоне невелик — в нем поместится разве что парочка сумок или один крупный чемодан. При сложенном заднем диване объем багажного отсека увеличивается со скромных 113 л. до более внушительных 816 л.

Безопасность

Оснащение в области безопасности у Jimny не богатое — есть всего два фронтальных «эйрбега», антиблокировочная тормозная система (ABS), система курсовой устойчивости (ESP), пара креплений Isofix для детских автокресел и стандартные 3-точечные ремни с ограничителями усилия и преднатяжителями. Ни тревожной кнопки «Эра-Глонасс», ни круиз-контроля, ни датчиков парковки, ни камеры заднего вида — а она не помешала бы, учитывая, что обзорность сзади ухудшена из-за болтающейся на двери багажника запаски. Суровый аскетизм, как и в интерьере.

Мультимедиа

Даже в топовой комплектации автомобиль оборудован простеньким радио с CD-плеером — ни о каком AUX-входе, тачскрине, Handsfree и Apple CarPlay и речи не идет. Мультимедийный комплекс с крупным сенсорным дисплеем вместо архаичной россыпи кнопок на центральной консоли дилеры Suzuki предлагают исключительно за доплату. «Мультимедийка» может похвастаться русифицированной навигацией и беспроводным протоколом Bluetooth (а ведь не так давно все это было для модели не доступно).

Сузуки Джимни Технические характеристики

Рестайлинговый Jimny приводится в движение полностью алюминиевой бензиновой рядной «четверкой» М13А с двумя распредвалами, технологией изменения фаз газораспределения (VVT) и многоточечным впрыском топлива (MPI). Движок объемом 1,3 л. развивает 85 л.с. (на 3 л.с. больше, чем у предшественника) при 6000 об/мин и 110 Нм при 4100 об/мин, без проблем потребляет 92-й бензин и, согласно заявлению производителя, расходует в среднем от 7,3 до 7,8 л. на 100 километров пути, в зависимости от выбранной коробки передач. КПП — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая, что в настоящее время считается устаревшим вариантом. Комбинация из 85-сильного двигателя и 4-скоростной коробки-автомата весьма неторопливая — на разгон до «сотни» ей необходимо целых 17,2 сек. Вывод: машина далеко не шустрая, явно созданная не для большого и шумного города. Для бездорожья — совсем другое дело.

Jimny Обзор | Suzuki Новая Зеландия

Меню
  • Маленькие автомобили
    • SWIFT
    • SWIFT HYBRID
    • SWIFT SPORT
    • БАЛЕНО
    • CELERIO
  • Внедорожники
    • ВИТАРА
    • ВИТАРА САФАРИ

Джимни - Сузуки

«Сузуки», пристань, найди новую версию «Джимни» - 2 вьетнамской автомобильной коммерции.Нуо жо пристатым 2018 г. šis modelis patiko tiek paprastiems vairuotojams, tiek profesionalams, siekiantiems neprilygstamo našumo bekelėse.

Siekiant dar labiau patenkinti profesionalų poreikius, naujasis «Jimny» lengvojo komercinio automotivebilio modelis pasižymi dideliu bagažo skyriumi su lygiomis grindimis ir apsaugine krovinio pertvara.

Naujojo «Jimny» lengvojo komercinio automobilio savybės

Neprilygstamas našumas bekelėje
Lengvojo komercinio automobilio Modelis pasižymi tokiu погладить neprilygstamu, bekompromisiu našumu bekelėse, Kurio тайп trokšta profesionalai, KAIP ир keleivinio automobilio Modelis Su svarbiausiais komponentais - kopėčių типо REMU, trimis kampais, 3 jungčių standžiosios ašies pakaba л AllGrip Pro, dalinio keturių varančiųjų ratų režimo sistema su mažo nuotolio skirstomąj pavarų dėže.

Praktiška bagažo erdvė
Siekiant didesnio praktiškumo, lengvojo komercinio autombilio modelis pasižymi 863 litrų talpa, kuri yra 33 litrais didesnė nei keleivinio automotivebilio modelio nulenkus galines sėd. Plokščios grindys suteikia didesnį praktiškumą, o apsauginė pertvara apsaugo krovinius, kad šie neįkristų į saloną.

Pažangios SAUGOS funkcijos
Кад vairuotojai galėtų jaustis Дар ramiau važiuodami Tiek Kelių, Tiek Bekele, lengvojo komercinio automobilio modelyje įrengtos тос Pacios Saugos funkcijos, Kaip л keleivinio automobilio modelyje, įskaitant pagalbinę dviejų jutiklių stabdžių sistēma (DSBs), Kuri naudoja automatinius stabdžius , kad padėtų išvengti susidūrimo, ir stovėjimo įkalnėje bei nuokalnėje stovėjimo sistemą, padedanči važiuojant įkalnėmis ir nuokalnėmis.Быть, traukta nauja funkcija «eCall». Tai skubiosios pagalbos pranešimų siuntimo funkcija, naudojama susidūrimo atveju.

Jimny LCV 1.5 VVT 4WD GL 5MT išansktiniai užsąkymai prasideda jau kitą savaitę!
Kainos prasideda nuo 18 174 € с пвм. Gamyba prasideda 2021 sausio mėnesį, pirmieji automobiliai į Lietuv atvyks 2021 metų balandžio mėnesį.

Prekybos atstovai

Suzuki Jimny, - Niko.ua - suzuki.niko

.

ALLGRIP PRO

4WD Jimny.4L, Джимни. 4H,. 2H (2WD),. ALLGRIP PRO.

- Джимни. 44.,. ,,,,.

Джимни: (37), (28) (49) Джимни,.

1.5-,, 1,3-,. . , 15%,,.

Поддержка безопасности SUZUKI * RU

ϳ Jimny,,,,. . ,. ,. * SUZUKI RU

Тормоз LSD Traction Control RU

.,,,,,,, Джимни.
*. RU

RU

,, *.
* ϳ 40 /,. RU

RU

Jimny.璿  *,,.
* ϳ 60 /. RU

Jimny -,,.Светодиод ((GLX).

-, 7- *. Связь со смартфоном Дисплей Аудио USB-Apple CarPlay, Android AutoTM MirrorLinkTM,,. * GLX

,,. ,. ,,. **,. * GL GLX (GLX).** GLX.

Suzuki | Джимни

верхний
  • Cotiza Tu Jimny
  • Тест-драйв
  • Contáctenos
  • Ver Catálogo
Переключить навигацию
  • Внедорожники
    • Vitara 4x2

      Precio от 23 $.650

    • Vitara 4x4

      Precio от 29,190 долл. США

    • Vitara Turbo

      Precio от 36 долларов.390

    • S-Cross

      Precio от 23,790 долл. США

    • Jimny

      Precio от 26 долларов.790

ДЖИМНИ «маленький Д.» СУЗУКИ |エ ア ロ パ ー ツ 、 ド レ ス ア プ の ダ ム ド

エ ク ス テ リ ア

コ ン プ リ ー ト キ ッ ト & DEAN Little D edition

Little D. の 全 て を 盛 り 込 ん だ 完全 コ プ リ ー ト パ ッ ケ ジ。
DEAN little D. edition 5 本 を 含 ス ペ シ ャ ル ッ ト で す。 【キ ッ ト 内容】
フ ロ ン ト グ リ ル / フ ロ ン ト バ ン パ - / リ ア バ ン パ - / フ ェ ン ダ - パ ネ ル
ボ ン ネ ッ ト フ - Немецкий / マ ッ ド フ ラ ッ プ / немного Д. レ タ - エ ン ブ レ ム
немного Д. オ - バ ル エ ン ブ レ ム / ナ ン バ - 移 設 キ ッ ト
ДИН КРОСС мало D edition 5 セ ッ ト
(ホ イ ー ル サ イ ズ: 16 × 5.5J +20)

※ 別 途 送 料 · お 取 付 業 者 様 で の お 取 付 工 賃 が 発 生 致 し ま す.
※ 沖 縄 · 離島 へ お 届 け の 場合, 送 料 は 着 払 い と な り ま す.
※ フ ロ ン ト グ リ ル 塗装 色 は マ ッ ト ブ ラ ッ ク全 塗 り,
ま た は 純正 色 × マ ッ ト ブ ラ ッ ク か ら ご 選 択 く だ さ い
(純正 色 × マ ッ ト ブ ラ ッ ク は, グ リ ル セ ン タ - 外 周 部 の み 純正 色.).
※ немного Д. レ タ - エ ン ブ レ ム は シ ル バ - · ブ ラ ッ ク か ら お 選 び下 さ い.
※ バ ッ ク ア イ カ メ ラ の 有無 を ご 選 択 下 さ い.
※ 付 属 の 網 は ブ ラ ッ ク と な り ま す.
※ ホ イ ー ル キ ャ ッ プ カ ラ ー は 純正 塗装 色 × マ ッ ト ブ ラ ッ ク と な り ま す.
※ フ ォ グ ラ ン プ は 純正 を 流 用.
(XGグ レ -.. ド へ 装着 す る 場合 は 別 途 フ ォ グ ラ ン プ の 購入 が 必要 と な り ま す)
※ ホ イ ー ル 本体 の カ ラ ー は マ ッ ト ブ ラ ッ ク の み と な り ま す
※ ス ペ ア ホ イ ー ル を 背面 に 向 け て 装着 し た い 場合 は,
JB74 用 純正 ス ペ アタ イ ヤ マ ウ ン ト が 必要 と な り ま す.
※ 各 パ ー ツ の 詳細 · 注意 事項 は 各 パ ー ツ 項目 に て ご 確認 く だ さ い.
※ 車 両 登録 前 の 本 パ ー ツ の 架 装 は お 控 え く だ さ い.
※ 塗装 · お 取 付 後 の キ ャ ン セ ル・ 返 子 ・ 交換 は お 受 け で き。

塗装 品 ¥ 490 000 (税 抜) 見 積 も り
別 途 塗装 代 ¥ 78 000 (税 抜)

コ ン プ リ ー ト キ ッ ト и APIO WILD BOAR SR

老 舗 ジ ム ニ ー 専 門 メ ー カ APIO 社 の 人 気 ホ イ ー。
APIO WILDBOAR SR 5 本 セ ッ ト ん だ コ ン プ リ パ ッ ケ ー ジ。 【キ ッ ト 内容】
フ ロ ン ト ル / フ ロ ン ト バ ン パ - / リ ア バ ン パ -
ボ ン ネ ト フ ー ド ド / マ ッ フ ラ ッ プ / Little D.レ タ ー エ ン ブ レ ム
немного Д. オ - バ ル エ ン ブ レ ム / ナ ン バ - 移 設 キ ッ ト
APIO Wildboar SR 5 本 セ ッ ト (ホ イ ー ル サ イ ズ: 16 × 5.5J +20)

※ 別 途 送 料 · お 取 付 業 者 様 で の お 取 付 工 賃 が 発 生.. 致 し ま す
※ 沖 縄 · 離島 へ お 届 け の 場合, 送 料 は 着 払 い と な り ま す
※ немного Д. レ タ - エ ン ブ レ ム は シ ル バ - · ブ ラ ッ ク か ら お 選 び 下 さ い
※ バ ッ ク ア イ カ メ ラ の 有無 を ご 選 択 下 さ い..
※ 付 属 の 網 は ブ ラ ッ ク と な り ま す.
※ ホ イ ー ル カ ラ ー は コ ッ ト ン ホ ワ イ ト / ア イ ア ン ブ ラ ッ ク か ら ご 選 択 下 さ い.
※ ス ペ ア ホ イ ー ル を 背面 に 向 け て 装着 し た い 場合 は,
JB74 用 純正 ス ペ ア タ イ ヤ マ ウ ン ト が 必要 と な り ま す。
※ ー ツ ー ツ 項目 に て だ さ い。
※ 車 本 パ ー ツ.で き か ね ま す。

塗装 品 450 000 ((抜) 見 積 も り
別 途 塗装 代 ¥ 78 000 (税 抜)

コ ン プ リ ー ト キ ッ ト

エ ン ブ レ ム ま で 含 ボ デ ィ キ ッ ト の み の コ プ リ ー ト キ ッ ト。 ※ ホ イ ー ル は 付 属 し て お り ま せ ん。 【キ ッ ト 内容】
フ ロ ン ト ル / フ ロ ン ト バ ン パ - / リ ア バ ン パ -
フ ェ ン ダ ​​- パ ネ ル / ボ ン ネ ネ ト フ - ド / フ / 42レ タ - エ ン ブ レ ム & オ - バ ル エ ン ブ レ ム / ナ ン バ - 移 設 キ ッ ト

※ 別 途 送 料 · お 取 付 業 者 様 で の お 取 付 工 賃 が 発 生 致 し ま す
※ 沖 縄 · 離島 へ お 届 け の 場合, 送 料 は 着 払 い と な り ま す..
※ フ ロ ン ト グ リ ル 塗装 色 は マ ッ ト ブ ラ ッ ク 全 塗 り,
ま た は 純正 色 × マ ッ ト ブ ラ ッ ク か ら ご 選 択 く だ さ い
(純正 色 × マ ッ ト ブ ラ ッ ク は, グ リ ル セ ン タ - 外 周 部 の み 純正 色.).
※ немного Д. レ タ -エ ン ブ レ ム は シ ル バ - · ブ ラ ッ ク か ら お 選 び 下 さ い
※ バ ッ ク ア イ カ メ ラ の 有無 を ご 選 択 下 さ い
※ フ ォ グ ラ ン プ は 純正 を 流 用
(XG グ レ -... ド へ 装着 す る 場合 は 別 途 フ ォ グ ラ ン プ の 購入 が 必要 と な り ま す.)
※ ス ペ ア ホ イ ー ル を 背面 に 向 け て 装着 し た い 場合 は,
JB74 用 純正 ス ペ ア タ イ ヤ マ ウ ン ト が 必要 と な り ま す.
※ 各 パ ー ツ の 詳細 · 注意 事項 は 各 パ ー ツ 項目 に て ご 確認 く だ さ い.
※ 車 両登録 前 の 本 パ ー ツ の 装 お え く だ さ い。
※ 塗装 ・ お 取 付 後 の キ ャ ・ 返 品 け で き か ま す

塗装 品 ¥ 290 000 (税 抜) 見 積 も り
別 途 塗装 代 ¥ 78 000 (税 抜)

フ ロ ン ト グ リ ル

く っ き り 凹凸 の あ る で ラ シ ッ ク な 印象 を 与 グ リ ル。 両 端 に は 専 用 サ イ で に 開 発 し た 丸 形 ラ を 付 属。 ※ маленький Д.オ - バ ル エ ン ブ レ ム は 付 属 致 し ま せ ん 別 途 ご 購入 下 さ い
※ 塗装 色 は マ ッ ト ブ ラ ッ ク 全 塗 り,
ま た は 純正 色 × マ ッ ト ブ ラ ッ ク の み と な り ま す
(純正 色 × マ ッ ト ブ ラ ッ ク は, グ リ ル セ ン タ -... 外 周 部の み 純正 色。)
※ 網 は ク と な り ま す。
別 途 送 料 ・ お 取 付 の お 取 付 工 発 生 発 生 900 ※ 車 両 登録 前 の 本 パ ツ の 架 は お 控 え だ さ い。

塗装 品 ¥ 48 000 (税 抜) 見 積 も り
別 途 塗装 代 ¥ 11 000 (税 抜)

フ ロ ン ト バ ン パ ー

大幅 に ボ リ ュ ー ム を 抑 え た デ ザ イ ン で,
よ り ク ラ シ ッ ク な フ ロ ン ト フ ェ イ ス へ.
塗装 品 は, あ え て 粗 っ ぽ さ を 残 し た
粗 目 マ ッ ト ブ ラ ッ ク 塗装 を 施 し,
ジ ム ニ ー ら し い 武 骨 で 力強 い 表情 に フ ェ イ ス チ ェ ン ジ. ※ 塗装 色 は 粗 目 マ ッ ト ブ ラ ッ ク × ガ ン メ タ の み と な り ま す
※ 網 は ブ ラ ッ ク と な り ま す
※ フ ォ グ ラ ン プ は 純正 を 流 用
(XG グ レ -. ド へ 装着 す る 場合 は 別 途 フ ォ グ ラ ン プ の 購入 が 必要 と な り ま す)...
※ 純正 タ イ ヤ ハ ウ ス カ バ ー の 一部 カ ッ ト が 必要 と な り ま す.
※ 別 途 送 料 · お 取 付 業 者 様 で の お 取 付 工 賃 が 発 生 致 し ま す.
※ 沖 縄 · 離島 へ お 届 け の 場合, 送 料 は 着 払 い と な り ま す。
※ 車 両 登録 前 の 本 パ ー の 架 装 は お 控 え く だ さ い。

塗装 品 ¥ 58 000 (税 抜) 見 積 も り
別 途 塗装 代 ¥ 23 000 (税 抜)

リ ア バ ン パ ー

フ ロ ン ト バ ン パ 共通 コ ン プ ト の リ ア バ ン
サ イ ズ と 形状 に っ た オ リ ジ ナ ※ 塗装 色 は 粗 目 マ ッ ト ブ ラ ッ ク 塗装 の み と な り ま す
※ 丸 形 ラ ン プ / リ フ レ ク タ -. / ナ ン バ - プ レ - ト ベ -.. ス 付 属
※ 純正 イ ン ナ ー カ バ ー の 一部 カ ッ ト が 必要 と な り ま す
※ バ ッ ク カ メ ラ 取 付 車は 「バ ッ ク カ キ ッ ト 同時 購入 が 必要。 ​​
※ 別 料 ・ お 取 付 業 者 お 取 付 工 賃 が 致 900»車 両 登録 前 の 本 パ ー ツ の 架 お 控 え い。

¥ 74 000 (税 抜) 見 積 も り
別 途 塗装 代 ¥ 11 000 (税 抜)

バ ッ ク カ メ ラ キ ッ ト

маленький Д.リ ア バ ン パ ー "専 用 バ ッ ク ア イ カ メ ラ 応 キ ッ ト ※ немного Д. リ ア バ ン パ ー 専 用 の キ ッ ト と な り ま す.
※ 純正 バ ッ ク カ メ ラ 専 用 設計 と な り ま す.
※ 別 途 送 料 · お 取 付 業 者 様 で の お 取 付 工 賃 が 発 生 致 し ま す.
※ 沖 縄 · 離島 へ お 届 け の場合 、 送 料 は 着 払 な り ま す。
※ 車 両 登録 前 本 パ ツ の は お え く だ さ い。

¥ 3 800 (税 抜) 見 積 も り

ナ ン バ ー プ レ ー ト 移 設 キ ッ ト (маленький Д. バ ン パ ー 専 用)

ナ ン バ ー プ レ を 移 設 す る オ リ ッ ト。
こ ち ら 的 は "Little D. リ ア バ ー" 用 ア ※ немного Д. リ ア バ ン パ ー に 付 属 す る
ナ ン バ ー プ レ ー ト ベ ー ス を 利用 し た 専 用 キ ッ ト と な り ま す.
純正 リ ア バ ン パ ー に は 装着 で き ま せ ん.
※ 別 途 送 料 · お 取 付 業 者 様 で の お 取 付 工 賃 が 発 生 致 し ま す.
※ 沖 縄 ・ 離島 へ お 届 け の 料 は 着 払 い と な。
※ 両 登録 前 パ ー ツ の 架 装 は く だ さ い。

¥ 5 800 (税 抜) 見 積 も り

ナ ン バ ー プ レ ー ト 移 設 キ ッ ト (純正 バ ン パ ー 専 用)

ナ ン バ ー プ レ ー ド に 移 設 す る オ リ キ ッ ト。
こ ち ら は リ ア バ ン パ "用 す す ※ 純正 リ ア バ ン パ ー 専 の テ ム と な ま す。
Little D.リ ア バ ン パ ー を 装着 済 み の お 客 さ ま は,
「ナ ン バ ー プ レ ー ト 移 設 キ ッ ト (немного Д. バ ン パ ー 専 用)」 を ご 選 択 下 さ い.
※ 別 途 送 料 · お 取 付 業 者 様 で の お 取 付 工 賃 が 発 生 致 し ま す.
※沖 縄 ・ 離島 へ お 届 け の 場合 、 は 着 払 い と な り。
※ 車 両 登録 前 の パ ー ツ の 架 装 お え く だ さ い。

¥ 14 800 (税 抜) 見 積 も り

フ ェ ン ダ ー パ ネ ル

サ イ ド 部 に ボ リ ュ ム 与 フ ェ ン ダ ー パ ネ
存在 感 の あ る た く い サ イ ド プ ポ を 生 ※ 塗装 色 は 粗 目 マ ッ ト ブ ラ ッ ク 塗装 の み と な り ま す.
※ 別 途 送 料 · お 取 付 業 者 様 で の お 取 付 工 賃 が 発 生 致 し ま す.
※ 沖 縄 · 離島 へ お 届 け の 場合, 送 料 は 着 払 い と な り ま す.
※車 両 登録 前 の 本 パ ー ツ の 架 お 控 え い。

塗装 品 ¥ 48 000 (税 抜) 見 積 も り
別 途 塗装 代 ¥ 20 000 (税 抜)

ボ ン ネ ッ ト フ ー ド カ バ ー

中央 部 ボ リ ュ ム を 持 、 正面 の シ ル エ ッ ト を く。
オ プ シ ョ ン の little.
※ 純正 ボ ン ネ ッ ト に 穴 開 け 加工 が 必要 と な り ま す.
※ 別 途 送 料 · お 取 付 業 者 様 で の お 取 付 工 賃 が 発 生 致 し ま す.
※ 沖 縄 · 離島 へ お 届 け の 場合, 送 料 は 着 払 い と な り ま す.
※車 両 登録 前 の 本 パ ー ツ の 架 お 控 え い。

塗装 品 ¥ 48 000 (税 抜) 見 積 も り
別 途 塗装 代 ¥ 13 000 (税 抜)

マ ッ ド フ ラ ッ プ

主流 な 材質 を 使 わ ず,
あ え て ク ラ シ ッ ク な 質感 に こ だ わ っ た ゴ ム 製 マ ッ ド フ ラ ッ プ.
車 高 を 上 げ て も 見 劣 り し な い 長 め の サ イ ズ 設定 で,
ク ラ シ ッ ク 4WD の 王道 ス タ イ ル を. ※ маленький Д.リ ア バ ン パ ー 装着 車 専 用 ア イ テ ム と な り ま す.
※ 別 途 送 料 · お 取 付 業 者 様 で の お 取 付 工 賃 が 発 生 致 し ま す.
※ 沖 縄 · 離島 へ お 届 け の 場合, 送 料 は 着 払 い と な り ま す.
※ ノ ー マ ル 車 両 装着時 の マ ッ ド ガ ー ド か ら 地上 で ク リ ア ラ ン ス
FR: 約 94 мм / RR: 約 137 мм
※ 車 両 前 の 本 パ ー ツ ツ の 架 装 は お 控 い

¥ 28 000 (税 抜) 見 積 も り

маленький D レ タ ー エ ン ブ レ ム

ボ ン ネ ッ ト フ ー 用 маленький Д. レ タ ー エ ン ブ レ ム
ボ デ ィ 色 に 合 わ せ ブ ラ ッ ク か シ ご 択 い ※ 別 途 送 料 ・ お 取 取 付 業 者 の お 取 付 工 賃 が 致 し ま す。。
※ 沖 縄 へ お 届 け の 場合 送 料 は 着 払

マ ッ ト ブ ラ ッ ク ¥ 4800 (税 抜) 見 積 も り
シ ル バ ー ¥ 4800 (税 抜) 見 積 も り

маленький D オ ー バ ル エ ン ブ レ ム

маленький Д.と 刻 ま れ た グ リ ー ン の 楕 円 エ ン ブ レ ム。
ワ ン ポ イ ン ト ク セ ン ト と し て。 ※ フ ロ ン ト 用 は 固定 具 の あ る 「немного Д. フ ロ ン ト グ リ ル」 専 用品 と な り ま す.
ボ デ ィ 等 に 両 面 テ ー プ で の 装着 を 行 う 場合 は リ ア 用 を ご 購入 く だ さ い.
※ 別 途 送 料 · お 取 付 業 者 様 での お 取 付 工 賃 が 発 致 し す。
※ 沖 縄 ・ 離島 お 届 け の 場合 払 な り ま す

フ ロ ン ト 用 ¥ 2,800 (税 抜) 見 積 も り
リ ア 用 ¥ 2,800 (税 抜) 見 積 も り

Little D. AOL デ カ ー ル

デ モ カ ー に 採用 さ れ て い た
「Приключение жизни」 デ カ ー ル が,
多 く の немного D. フ ァ ン か ら の リ ク エ ス ト で 商品化.
ユ ニ オ ン ジ ャ ッ ク と 可愛 ら し い 犬 が 描 か れ た
イ ー ジ ー フ ァ ッ シ ョ ン ア イ テ ム. ※ カ ラ ー は マ ッ ト ブ ラ ッ ク と な り ま す.
※ 左右 1 セ ッ ト と な り ま す.
※ 別 途 送 料 · お 取 付 業 者 様 で の お 取 付 工 賃 が 発 生 致 し ま す.
※ 沖 縄 · 離島 へ お 届 け の 場合, 送 料 は 着 払 い と な りま す。

¥ 28 000 (税 抜) 見 積 も り

DEAN CROSS COUNTRY, маленькая версия D 【5 セ ッ ト】

ク リ ム ソ ン 社 製 不朽 の 名作 "DEAN CROSS COUNTRY"。
そ の ホ ル キ ャ ッ プ を 、 ボ デ 色 と マ ッ ト
ツ ーだ け の 特別 仕 様。
※ ホ イ ー ル 本体 の カ ラ ー は マ ッ ト ブ ラ ッ ク の み と な り ま す.
※ 各取 付 業 者 様 で の お 取 付 工 賃 が 発 生 致 し ま す.
※ 沖 縄 · 離島 へ お 届 け の 場合, 送 料 は 着 払 い と な り ま す.

5 本 セ ッ ト ¥ 225 000 (税 抜) 見 積 も り

Little D. シ ー ト カ バ ー

маленький D の エ ク ス テ リ ア に 負 け な い,
ク ラ シ ッ ク な 生地 を 新 た に 調 達.
ど こ か 懐 か し く て, 暖 か い イ ン テ リ ア 空間 を 演出 し ま す.

チ ェ ッ ク と 千 鳥 柄 の 新 規 調 達 し た 生地 は,
ゼ ロ か ら 難燃 加工を 施 し,
サ ブ マ テ リ ア ル に は 耐久性 に 優 れ た 本 革 調 ПВХ を 使用.

現代 の 製品 ク オ リ テ ィ ー と ク ラ シ ッ ク デ ザ イ ン が 融合 し た
オ リ ジ ナ リ テ ィ 溢 れ る シ ー ト カ バ ー に 仕 立 て ま し た.
※ XG グ レ ー ド へ の 装着 は不可 と な り ま す。
※ 各取 付 様 で の お 取 付 工 発 生 致 し ま す。
※ 沖 ・ 離島 へ お け 、 送 は

СЕРЫЙ × ПРОВЕРКА
【送 料 込】
¥ 68 000 (税 抜) 購入 す る
БЕЖЕВЫЙ × HOUNDSTOOTH
【送 料 込】
¥ 68 000 (税 抜) 購入 す る
Дорожная корзина

ル ー フ ラ ッ ク 【送 料 込】

イ ン ダ ス ト リ ア ル な ス チ ー ル 製 ル ー フ ラ ッ ク に,
自然 の ぬ く も り を 感 じ る ナ チ ュ ラ ル ウ ッ ド を セ ッ ト.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *