Сузуки джимни новая: Джип Suzuki Jimny 2021 в Москве

Содержание

Не хочу быть «осликом»: Suzuki Jimny станет гибридом и покорит Европу

Легендарный маленький внедорожник в прошлом году превратился в коммерческий фургон, чтобы остаться на европейском рынке, да и то в силу специфики местного экологического законодательства машин на всех не хватает. Но в 2024 году Jimny вернётся в легковую категорию с полностью новой, гибридной силовой установкой.

Европейцы очень любят Jimny, но после дебюта нового поколения в 2018 году местные дилеры Suzuki столкнулись с дефицитом машин — завод в японском городе Косай просто не справлялся с наплывом заказов, а в 2020-м в силу вступили новые экологические нормы и штрафы для автопроизводителей за избыточный СО2. Чтобы избежать штрафа, европейский офис Suzuki сначала остановил продажи «высокотоксичного» Jimny, а затем вернул его на рынок в виде коммерческой модели категории N1 (без задних сидений и АКП), так как экологические требования для LCV чуть мягче, чем для легковушек.

В принципе европейцы рады покупать Jimny и в грузовом виде, но опять-таки из-за экологических ограничений Suzuki не может продавать таких машин слишком много. С января по апрель этого года, по данным ресурса СarSalesBase, в Европе реализовано всего 112 экземпляров Jimny, что на 97,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, при этом модель пока доступна не во всех странах ЕС, а в следующем году модель может опять исчезнуть — если компании не удастся достичь целевых показателей выбросов СО

2 по парку.

Коммерческий Suzuki Jimny

Короче говоря, с нынешним морально устаревшим 1,5-литровым бензиновым «атмосферником» (102 л.с., 130 Нм) Jimny ловить в Европе нечего, но Suzuki готовит решение этой проблемы. По данным австрийского журнала Motorprofis, в 2024 году японская компания представит радикально обновлённый Jimny с гибридной силовой установкой и вернётся к полноценным продажам этого внедорожника в Европе. Технических подробностей пока, понятное дело, нет — австрийские коллеги лишь сообщают, что зарядки от внешнего источника у Jimny не будет, а это значит, что радикально снизить уровень вредных выбросов не удастся.

Коммерческий Suzuki Jimny

Но гибридизация Jimny будет происходить вместе с гибридизацией остальных моделей, и это позволит значительно уменьшить углеродный след по всему парку. В следующем году дебютирует гибридная Vitara, а в 2024-м появится полностью новая Vitara, уже с plug-in гибридной силовой установкой. Также в 2022 году гибридная версия вместе с обновлённым дизайном появится у кроссовера S-Cross (в России известен как SX4). Хэтчбек Swift сменит поколение в 2023-м.

В 2023 году Suzuki представит полностью электрический кроссовер А-класса, в 2024-м — более крупный электрический SUV.

Добавим, что уже сейчас в Европейском линейке есть plug-in гибридный кроссовер Across (перелицованный Toyota RAV4) и компактный гибридный универсал Swace (перелицованная Corolla).

В общем, Suzuki явно не собирается сдавать европейский рынок, как впрочем и российский, где марка на данный момент представлена всего тремя моделями и при этом умудряется наращивать продажи: с января по май этого года, по данным АЕБ, реализовано 3828 машин, что на 48% больше, чем за аналогичный период 2020-го.

Новая модель Suzuki Jimny 2018-2019 фото цена и характеристики Сузуки 4-го поколения

Впервые третье поколение данного вседорожника было представлено в далеком 1998 году и за все время нахождения на рынке оно претерпело два рестайлинга. Тем не менее, модель безнадежно устарела с технической точки зрения и требовала замены, хотя и перешла в разряд классики. И вот, компания все-таки представила замену популярному компакту. Чем примечательна новинка? Об этом — ниже.

Содержание статьи:

Новый Suzuki под маркировкой Jimny был официально презентован в июне нынешнего года. Четвертая уже по счету генерация стала логичным продолжением своего предшественника, при этом готова более прочно укрепиться в своем классе путем удержания прежним поклонников модели, а также привлечения новых.

Привлекать новинка будет освеженным дизайном, который сохранил классические черты, современным оснащением, более технологичными силовыми агрегатами. При этом разработчики пообещали также улучшить и поведение автомобиля на асфальте, не затронув его внедорожные способности.

Список оборудования для комплектаций Джимни состоит из:

  • Легкосплавных колесных дисков на 15 либо 16 дюймов.
  • Противотуманных фар.
  • Круиз-контроля.
  • Системы динамической стабилизации.
  • Системы автономного замедления с функцией распознавания пешеходов (на скорости до 60-ти километров в час).
  • Кондиционера либо климат-контроля.
  • Бортового компьютера.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
  • Обогрева передних кресел.
  • Зеркал бокового вида с электрорегулировками, подогревом.
  • Системы помощи при спуске/подъем на холм.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с тачскрином, Bluetooth, AUX/USB.
  • Системы навигации.
  • Камеры заднего вида.
  • Электрических стеклоподъемников.

Поступление японского вседорожника в продажу ожидается к началу будущего года. Предполагается, что минимальная цена Suzuki Jimny 2018—2019 составит порядка 13 тысяч фунтов стерлингов (на рынке Великобритании).

Технические характеристики

Японские инженеры при создании нового поколения модели остались верны традициям и не сделали кузов несущим, как это сейчас модно. Поэтому, как и прежде, Джимни покоится на раме. Подвеска пружинная, мосты — неразрезные. Привод — полный, подключаемый.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

3665

1600

1705

Базовым двигателем для Сузуки на японском рынке станет силовой агрегат кубатурой 0,66 литра. Мощность равна 64 силам.

Читайте также: Официально представлен новый Volvo S60 2018

Альтернативой выступит мотор 1.5 литра, мощностная отдача которого составит около 95 лошадиных сил. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» либо же четырехдиапазонная автоматическая коробка.

Обзор

Внешний вид

Новейший Jimny сохранил прежние черты кузова, при этом стал более угловатым, брутальным. Он способен привлекать круглыми передними фонарями, которые интегрированы в решетку радиатора с вертикальными рейками, передним бампером с «противотуманками», прямоугольными окнами.

Корпусы боковых зеркал со встроенными повторителями указателей поворотов, легкосплавные колесные диски желают автомобиль привлекательней и позволяют ему гармонично вписаться в общий городской поток.

Внутреннее убранство

Винтажная панель приборов в колодцах, красной подсветкой, а также рычаг переключения режимов трансмиссии отсылают к прошлому. В то же время, все это вкупе с современным сенсорным монитором мультимедиа и стильными тумблерами активации электронных помощников на консоли смотрится интересно. Эргономика неплоха, но дверные выштамповки-подлокотники не позволяют опереться на них рукой, что снижает комфорт в дальней поездке.

Экран мультимедиа разместился на верхней части торпедо. Функционал, интерфейс системы заслуживают похвалы, а вот графика дисплея не самая детализированная и сразу выдает бюджетную направленность авто.

Читайте также: Opel Insignia 2018 – второе поколение премиального хэтчбека

Водительское кресло по-прежнему рассчитано лишь на субтильных людей с ростом не более 175 сантиметров — именно таким драйверам будет вольготно, а вот крупные индивиды пожалуются на малые диапазон продольной регулировки и короткую подушку сиденья.

Задний диван для транспортировки на нем седоков в принципе не подходит, но при желании там можно разместить детей подросткового возраста для непродолжительной поездки.

Ездовые свойства

С полуторалитровым двигателем под капотом Сузуки 2018 ускоряется сносно, но откровений от него ожидать не стоит. Мотору по нраву лишь высокие обороты, тогда как на низких ощущается явный дефицит тяги, особенно в комплектации с автоматической трансмиссией.

Ситуацию усложняют и ее медленные переключения, что не способствует активному маневрированию в городе. Поэтому в плане управления тяговыми возможностями силовой установки МКПП предпочтительней, но и она — не идеал и расстраивает посредственной четкостью переключений.

Читайте также: В Сети появились снимки нового VW Passat 2018

Рамный кузов и зависимая подвеска обеих осей изначально не предполагают получение удовольствия от управляемости. Тем не менее, руль довольно информативен и вкупе с малой колесной базой дает возможность выполнять быстрые перестроения. Плавность хода посредственная на любых неровностях, однако длинноходная подвеска очень энергоемкая и не пробивает даже при полной загрузке салона.

Как итог: Сузуки Джимни нового поколения не является принципиально иным вседорожником по сравнению с моделью предыдущей генерации и все также акцентирован на неприхотливую эксплуатацию по не самым хорошим дорогам.

При этом малые габариты позволяют чувствовать себя комфортно в крупном мегаполисе, не испытывая проблем с парковкой. Вкупе с достойным оснащением это создает предпосылки к высокому спросу, что гарантирует компакту рыночный успех.

Фото нового Suzuki Jimny:

Отзывы владельцев Suzuki Jimny с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Сузуки Джимни

Сообщества Сузуки Джимни

Suzuki Jimny Club

вчера в 22:22


Всём привет! Двс G13b На холодную когда прогрев, с 1500 до 900. Троит двс и вибрация. Нестабильная работа. Как только немного прогреется, становится всё хорошо. Свечи новые, катушки новые. Провода новые. На счёт катушек вопросы. Дроссель мыл. Клапана ещё не регулировал. Помогите советом добрые люди.

17.11.2021 в 18:13


Всем добрый вечер Может кому надо, предлогайте цену договоримся 😉

15.11.2021 в 17:50


Люди добрые интересует горячая часть турбины ( а именно ihi vz 51)

13.11.2021 в 21:09


Парни привет. Хочу купить Джиник. 12 год. Двигатель м13а. Сколько по городу кушает бенза? Присутствует ли расход масла? Езда пенсионерская.

10.11.2021 в 04:43


Продам топовый комплект ковки Крамз Ограниченная серия в этом дизайне Диски как новые с коробки 15″ 5-139.7 6.5 j et40 20 тыс Абакан отправка Тк

05.11.2021 в 22:02


04.11.2021 в 14:19


Привет всем, подскажите, нужны диски. Подойдут ли такие Диск штамп. Mefro UAZ 450 15×6.0J/5×139.7 D108.5 ET22  ? Спасибо за ответ.

29.10.2021 в 20:52


Здравствуйте.подскажите где купить или заказать передние подиумы в двери под 16 динамики?

20.10.2021 в 16:34


Всем привет, подскажите где лучше заказывать запчасти.

19.10.2021 в 13:28


Всем привет, подскажите не могуразобратся с полным приводомна jimny jb23w, автомат. Все вроде было нормально, но на днях припарковался немного в торфяник. Когда решил выезжать немного начал буксовать, включил полный привод и понижайку, понижай-ка включилась а вот передок так и не грёб, хотя по звуку было слышно что Хабы включились и на приборке все значки горели и не моргали. Кое как на заднем приводе выехал. Потом залез под машину и при выключенном полном приводе, кардан переднего моста крутится, я думал что он должен был быть заблокирован и передок включается только пневмохабами, при включении полного если залезть под машину кардан не крутится. Так вот в раздатке межосевой блокируется одновременно с хабами или он всегда заблокирован должен быть? Если всегда то что-то произошло в раздатке?

12.10.2021 в 11:40


Механические Хабы Aisin Suzuki Jimny, Escudo. Оригинал, б/у, Япония. Полностью рабочие. В комплект входит 12 болтов и конусов, необходимых при установке на Suzuki Jimny. Отличная замена штатным вакуумным хабам Jimny. Оригинал Aisin, не путать с китайскими и РИФ сыромятина. Владивосток. Цена 7500р. Отправлю ТК.

07.10.2021 в 12:48


Всем привет.Такая ситуация произошла:потаскали меня на лебедке,выехал на трассу,проехал километр, акпп пнулось,доехал на 30км/ч до дома,постоял,потом завёл проехал 100м и встал.обороты набирает но не едет,на передачи на реагирует.Снял коробку,что нужно посмотреть,что менять ,что делать?Или полностью акпп под замену?

07.10.2021 в 09:45


Продам низ мотора g16b Блок, коленвал, шатуны с поршнями Маховик и шкив За все 5000р Моск обл, Лобня С отправкой дружу

05.10.2021 в 02:54


03.10.2021 в 19:27


Добрый день. Кто нибудь перебирал раздатку? Не получается собрать. Не пойму как правильно поставить три маленькие железки.

03.10.2021 в 12:49


Продаю новый комплект колёс от максимальной комплектации Suzuki Jimny (Сузуки Джимни). Резина Bridgestone Dueler H/T (Япония). Пробег от салона до шиномонтажа. Цена 30 т.р Осмотр г.Волгодонск

28.09.2021 в 23:30


Добрый ! Ищу шины Зима Шипованную 195/80 r15 Комплект 4 штуки новый Либо комплект колёс 4 штуки на зиме для Jimny 2021 Благодарю

28.09.2021 в 11:22


Eva ковры на пруль джимни, новые 1500 Екб

16.09.2021 в 21:22


Как Вам столик на заднюю дверь?

14.09.2021 в 10:03


Здравствуйте, купил jimny jb23w на автомате, 2006 года двигатель 06 турбо, предыдущий владелец установил контрактную акпп, взамен своей неисправной. Так вот проблема в следующем, когда машина холодная и (акпп) при езде как-то неправильно заторможенно работает,если во время езды резко затормозить машина пытается заглохнуть и даже глохнет, хотя двигатель уже бывает прогрет до рабочей температуры, когда акпп прогревается то все становится нормально. Ещё заметил что на холоднуюкогда включаешь драйв либо заднюю то обороты проседают, и ее подтрясываетстоя на месте, на щупе на горячую масла больше сантиметра на 3-4 , откачал шприцом мл200 уровень упал на пару см, но все равно выше нормы, результата не дало. Купил дестронг и фильтр с прокладками пока не менял,вот думаю хана коробке и оставить расходники и купить другую кпп или же поменять на этой,вот как то так, подскажите что делать

10.09.2021 в 16:47


Всем привет🤘 Не было у меня никогда 4вд автомобилей, тут приобрёл Джимники. Проблема такая, (хабы механические AVM) когда включаешь хабы, следом включаешь 4вд,при вывороте руля происходят щелчки. По прямой всё ровно, без посторонних звуков. Переходишь на задний привод, также при вывороте без звуков. Пришла хана мосту???? Или меняется полуось и вообще полуось цельная или можно поменять гранату??? Извиняюсь если не правильно написал какие то термины и тд. Спросить в посёлке не у кого

01.09.2021 в 08:20


И снова в Крым) 1,5л двиг почему то по трассе больше кушает При 110 9,6л при 125 -10, 7 1,3 кушал при 110 8л при 130 10л

31.08.2021 в 17:27


Коллеги, появился лёгкий шум 3 и 4 передачи МКП. Что это, сколько времени можно поездить?

25.08.2021 в 20:12


Продам мкпп Jb23w контракт,дёшево!Продал машину,коробка осталась!

21.08.2021 в 09:19


Куплю Джимник, кейКар.до 300 т.р. пиши в ЛС

17.08.2021 в 12:08


Всем привет! Интересуют проверенные конторы по продажам контрактных ДВС, хочу заказать на Джима 0.7 турбо, кпп механика, спасибо!

15.08.2021 в 15:38


Кто нибудь делал чип тюнинг, прошивку мозгов на Джими? 1,3 В сервисе «гаечка » Просят 10к есть еще пару фирм Есть толк от этого?

13.08.2021 в 15:17


Всем привет подскажите откуда подешевле заказать турбину, либо может кто продает в хорошем состояние, мотор К6 0.7 2001 год.

10.08.2021 в 18:19


Всем привет, подскажите, джим 07турбо, 2006 год, правый руль,автомат, иногда бывает что резко разгоняешься и отпускаешь газ, и в этот момент происходит звук в фильтре воздушном как будто в него дунули в обратную сторону. Может так быть что перепускной клапан не работает? И как проверить его? Или это нормальное явление и так должно быть? Машину преобрел пару дней назад.

08.08.2021 в 13:16


Всем привет, купил jimny правый руль мотор к6а, столкнулся с проблемой, подскажите куда копать. В общем при езде начинает сильно пахнуть бензином, что аж не возможно находится в салоне, и ещё сильно шипит из под заливной крышки. Я так понимаю есть какая-либо проблема с вентиляцией бензобака. На что обратить внимание?

DVARIS — Официальный дилер Suzuki 🚘 в Ставрополе

«Автоцентр Suzuki DVARIS» – официальный дилер бренда Suzuki в г. Ставрополь. Наш автосалон – не просто шоу-рум с идеальными условиями для знакомства клиентов с особенностями экстерьера и интерьера машин японского производителя.

Обустроенный по международным стандартам наш дилерский центр – это комплекс удобств для потенциальных покупателей и владельцев автомобилей Suzuki в Ставропольском крае:

  • просторный и хорошо освещенный выставочный зал;
  • полная представленность модельной линейки бренда;
  • консультационная поддержка на стадии знакомства с интересующей моделью и выбора оптимальной модификации и комплектации;
  • тест-драйв для получения реальных ощущений от вождения Vitara, SX4 и Jimny;
  • выгодные клиентские программы: оформление кредита без посещения банка, выбор вариантов страхования и пр.;
  • продажа авто по системе trade-in;
  • гарантийное и послегарантийное ТО, ремонт любого уровня сложности;
  • магазин по реализации оригинальных запчастей и аксессуаров;
  • дилерская цена на автомобили и опциональное оборудование;
  • высокая квалификация и профессионализм персонала.

Модельный ряд Suzuki

Каталог Suzuki традиционно не очень широк, но каждый новый автомобиль, созданный японскими инженерами – знаковое событие в мире автоиндустрии.

Автосалон DVARIS – место, где по привлекательной стоимости можно купить автомобиль такой модели:

  • внедорожник Vitara c бензиновым ДВС 1,6L VVT или 1,4L VVT Boosterjet, с передним ведущим мостом или имеющий полный привод;
  • компактный кроссовер SX4, также доступный в вариантах исполнения 2WD или 4WD;
  • полноприводный Suzuki Jimny – легендарный покоритель самого сурового бездорожья.

Двигатель каждой модели может агрегатироваться с коробкой «автомат» или МКПП.

Сделать безошибочный выбор среди десятков вариантов комплектации и опционального оснащения вам помогут экспертные рекомендации менеджеров компании «Автоцентр Suzuki DVARIS» — напишите в онлайн чате, позвоните или посетите наш автосалон!

фото авто, характеристики и комплектации, цены и дата выхода


Этот автомобиль можно назвать «белой вороной» в солидном классе внедорожников. Его скромные габариты, яркая окраска не схожи с солидным видом представителей этого класса. Тем не менее проходимость Jimny, прекрасные технические характеристики вызывают уважение. Маленький джип имеет огромную армию почитателей во всем мире, которые гордятся представителем фамилии Suzuki и не откажутся от нее ради другой модели.

Первой поколение появилось на свет в 1970 году. За всю историю модели выпущено всего три генерации. Этот небольшой показатель говорит о том, что автолюбителей, да и производителей все устраивает в «Джимни». Подобный длительный срок присутствия модели на рынке также подтверждает мнение о популярности мини-внедорожника.

В 2021 году автолюбители с нетерпением ожидают появления в салонах дилеров очередного поколения. Презентация новой генерации прошло в Японии, 5 июля прошлого года.

Что нового в модели 2019 года?

Представители японской компании не внесли каких-либо революционных преобразований в облик автомобиля. Перед нами все та же «коробочка» на колесах, которая так нравится ее поклонникам. В отличие от многих конкурентов производители не изменили принципу лонжеронной рамной конструкции, сохранились те же три двери в кузове. Однако говорить, что все осталось, как было, нельзя.

Расскажем, что заметили эксперты во время презентации «Сузуки Джимни» 2021:

  1. Самое заметное изменение, что можно увидеть визуально: это крыша. Теперь ее можно заказать в контрастном черном цвете.
  2. Появление светодиодной оптики.
  3. Изменились размеры «малыша», технические характеристики.
  4. Расширились системы безопасности.
  5. Улучшился обзор дорожной ситуации из-за увеличения площади остекления кабины.
  6. Усилилась конструкция кузова. Она имеет больший коэффициент на кручение, что улучшает динамические параметры, управляемость машиной, делает более комфортным передвижение в авто.
  7. Появился новый силовой агрегат большей мощности.
  8. Внешний вид Jimny стал более привлекательным, современным.
  9. Украшением салона стала новая мультимедийная система.
  10. Изменился внутренний интерьер: появилась новая панель приборов, улучшилось оформление задней части машины, больше стало простора между рядами.

Рассмотрим поближе, что представляет собой Suzuki Jimny 2019.

Позиционирование

Внедорожник! Да, именно так, а не кроссовер. Автомобиль Suzuki Jimny являет собой полноценный внедорожник: с рамной конструкцией, полным приводом, пониженным рядом передач. И таковым Suzuki Jimny был всегда – с момента появления в апреле 1970 года.

Если брать всех идеологических предшественников Suzuki Jimny, то история начинается в 1970 году: с тех пор было выпущено три поколения модели. Автомобиль нынешнего четвертого поколения дебютировал летом 2021 года и стартовал с продажами в Украине летом 2019-го.

В статье представлен автомобиль Suzuki Jimny с 1,5-литровым бензиновым мотором, 4-ст. АКПП, в максимальной комплектации GLX.

Экстерьер

Большие арочные пространства, круглые фары, даже решетка радиатора напоминает нам о далекой первой модели. Всё это сохранилось в практически неизменном виде. Появился новый передний бампер, в углах которого притаились небольшие противотуманные фары и увеличенный в размерах воздухозаборник. Видоизменились боковые зеркала, в них появились встроенные «поворотники». Передние и задние свесы стали короче.

Характерной особенностью крыши стало появление дренажных каналов. По ним стекают атмосферные осадки, не позволяя воде проникнуть в салон при открывании дверей. Пластиковые накладки солидной длины защищают кузов от камней, вылетающих из-под колес автомобиля при «скачке» по каменистой дороге.

Увеличилось количество цветов в гамме «Джимни»: их стало восемь. Яркий колер вызван не прихотями моды, а практичностью. Автомобиль такой окраски можно увидеть издалека, не потеряется он и на строительных участках.

Габариты Suzuki Jimny 2021: 3 480 х 1 645 х 1 725 мм, колесная база – 2 250 мм. Размер дорожного просвета порадует любителей экстремального вождения – 210 мм. Типоразмер покрышек: 195/80 R15.

Следуя новой тенденции в автомобильной отрасли, которая дает возможность выбирать вариации одной модели, производители предлагают четыре версии:

  • Offroad;
  • Survival;
  • Heritage;
  • Revival.

В каждом из этих вариантов маленький Gelandewagen будет иметь различный дизайн и техническую оснастку.

Безопасность

В ходе краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил лишь среднюю «3-звездочную» оценку. Причина в слабой защите грудной клетки водителя и пассажира: в зависимости от типа удара, грудная клетка окрашена в желтый (нормальная защита), оранжевый (средняя защита), или даже коричневый цвет (слабая защита). Также отмечены повышенные нагрузки на ноги, голову пассажира, лишь средний уровень защиты шеи. Единственный случай безоговорочно хорошей оценки – это защита при боковом ударе: ноги, грудь, голова манекена полностью окрашены в зеленый цвет (хорошая защита).

Интерьер и оборудование

В салоне – все как у маститого внедорожника, царит рабочая обстановка. Приборная панель, минимальных размеров, необходимая не для красоты оформления, а для первоначального предназначения: держать на себе аналоговые приборы. Присутствует псевдо грубый дизайн, минимум ручек переключения. О времени, в котором мы находимся, напоминает только 7-дюймовый монитор новой мультимедийной системы. Все элементы управления расположены в пределах досягаемости, их удобно переключать даже в перчатках. Об этом говорили представители Suzuki на презентации авто. Пластиковые детали прошли специальную обработку, защищающую их от возможных царапин во время поездок. Гладкую поверхность также удобно протирать от попавшей пыли или грязи.

По сравнению с предыдущей генерацией стало просторнее между рядами (на 40 мм). Однако даже это увеличение не позволит с комфортом разместиться сзади трем пассажирам.

Полученный простор образовался за счет ущемления багажного отделения: оно уменьшилось до минимального – 85 л. При трансформации заднего ряда кресел этот объем может возрасти до 830 л.

Техническая оснастка

Как всегда, японцы заботятся о безопасности и комфорте людей, находящихся в автомобиле. Перечислим системы автомобиля, представляющие интерес:

  • распознавание знаков ПДД и пешеходов;
  • помощь при спуске с холма или горы;
  • сохранение рядности при движении;
  • датчики давления шин;
  • датчики света и дождя;
  • противобуксовочная система LSD;
  • оповещение водителя о начале движения транспорта, стоящего впереди;
  • автоматическое переключение оптики в режиме: дальний/ближний свет;
  • возможность попадания в автомобиль без ключа;
  • система автоматического торможения при опознавании датчиками и камерами препятствий на дороге.

Говорить о таких «мелочах», как круиз-контроль, 6 подушек безопасности, электрический привод боковых зеркал и т. д. не обязательно. Это все есть в «Сузуки Джимни».

Как едет Suzuki Jimny?

Для людей «не в курсе», автомобиль Suzuki Jimny – это очередной кроссовер и ехать он должен также: нормальный разгон, торможение, управляемость, амортизация. Однако первая поездка разбивает все ожидания в хлам. Старт со светофора и ускорение стирают привычное понимание слов «скорость» и «динамика»: водитель в коробочке-кабине маленького, но гордого «самурая» чувствует каждый новый километр на спидометре, он борется и переживает вместе с мотором, сливается в одно целое с рулем, удерживая Suzuki Jimny на курсе – э-ге-гей, мы валим! Глядь по сторонам: а вокруг только малолитражки да небольшие коммерческие фургоны – именно с ними соперничает Suzuki Jimny в разгоне. Спидометр отрезвляет: вместо трехзначных цифр, на которые уже «накричал» мотор, видим цифры вдвое меньше. Руль, сдобренный усилителем и демпфером, делает четыре оборота от упора до упора – это означает, что привычной легковой точности управления нет вовсе: автомобиль лишь примерно слушается команд, сопровождая каждый поворот огромным креном. Нулевого положения нет настолько, что можно от скуки в пробках-тянучках качать рулем на 90 градусов влево/вправо – а Suzuki Jimny по-прежнему будет ехать в своей полосе. А еще если станет скучно, то можно просто сидя на своем сиденье раскачать автомобиль в такт музыке – мягкая подвеска и толстые колеса позволяют. Плюс добавьте клевки при торможениях… Вот так и едешь: прыг-скок, качек-крен, подрулить. Но вот нюанс – едешь и смеешься!

Успокоившись, перестаешь требовать от Suzuki Jimny динамичных разгонов, которые ему чужды, и находишь гармонию: при разгоне в среднем темпе «автомат» переключается на удивление мягко, а мотор до 2,5-3 тыс. об/мин поразительно тихий – больше слышно трансмиссионный гул, нежели звук работы двигателя. При этом если требуется ускорение «бодрее» (насколько это может сделать Suzuki Jimny), то стоит прижать акселератор сильнее – и «автомат» мигом сбрасывает передачу вниз. Правда, все это заканчивается звонкой песней двигателя на 4-5-6 тыс. об/мин, да соответствующим расходом топлива. Ладно, продолжим о хорошем: вот эти все раскачивания и клевки появились не просто так, а потому, что в Suzuki Jimny мягкая подвеска. Причем чем хуже дорога – тем больше начинаешь уважать «взрослый» комфорт этого «малыша»: разбитые дороги, заплаты и ямы, лесные грунтовки – все нипочем. Единственное чего боится подвеска Suzuki Jimny, так это поперечного проезда лежачего полицейского задними колесами: вот тогда можно получить очень ощутимый пинок под зад (автомобиля имеется ввиду). Но стоит лишь чуть подвернуть руль, выбрав траекторию наискось – и снова приходит комфорт. А вот чего боится Suzuki Jimny в целом – так это быстрой езды по трассе: череда неровностей и короткая база заставляют много подруливать, запаса мощности и динамики для обгонов мало. Комфортная скорость на трассе находится в пределах от 70-80 км/ч (осень, мокро, пасмурно) до 100 км/ч (лето, светло, сухо). Все, что выше 100-120 км/ч – только во время обгонов и с воплем «банзай», которым вы пытаетесь перекричать мотор. Зато поверьте: каждый такой обгон останется у вас в памяти!

В облике нового Suzuki Jimny много отсылок к прошлым моделям и ярких деталей: накладки на колесные арки, воздухозаборник на панели дворников, темная решетка радиатора с круглой оптикой. Кстати: основные фары полностью светодиодные, хотя «противотуманки» и указатели поворотов – обычные. Не все решения одинаково хороши: к примеру, плоская крыша с водостоками по периметру приводит к тому, что в дождливую погоду при торможении на лобовом стекле получается кратковременный локальный водопад. Разгон 0-100 км/ч занимает около 15 секунд. Так даже лучше: в городе при езде от светофора к светофору попросту не успеваешь разогнаться до нарушающих скоростей. В целом мотор и «автомат» хорошо понимают друг друга и обеспечивают достаточную динамику при езде в среднем темпе. Но при интенсивном разгоне «педаль в пол» готовьтесь к тому, что в салон прорывается отчетливый рев мотора, работающего на высоких оборотах. Как ни крути, но сюда просится АКПП с большим количеством передач: это поможет и улучшить динамику, и снизить расход.

Салон столь же оригинален, как и внешность. Интерьер сплошь собран из твердого пластика – но об этом напрочь забываешь, как только начинаешь рассматривать детали: почти вертикальное лобовое стекло, приборы в колодцах, выступающая ручка для пассажира, три кружка «климата», четыре кнопки-клавиши, выемки под обзор в зеркала заднего вида. Удивительно, как простыми решениями в столь ограниченном пространстве удалось создать настолько оригинальный и самобытный интерьер.

Нравится Suzuki Jimny? Тогда дальше не читайте. Потому, что если выдохнуть и успокоится, то окажется, что реальность другая. Посадка в салоне довольно высокая, ввиду рамной конструкции – спасает лишь еще более высокая крыша. Двери узкие, подлокотники на дверях узкие, дверные карманы также узкие. Да и вообще весь салон узкий! Но, согласитесь, вы поедете на Suzuki Jimny в дальнее путешествие только с родным вам человеком и найдете только плюсы в столь близкой посадке – правда? К чему тогда центральный подлокотник, разделяющий две половинки одного целого? Инженеры Suzuki тоже так думали: подлокотника нет. А еще нет подсветки положения селектора рычага АКПП, только окошко в комбинации приборов. Зато есть задние сиденья! Я это серьезно говорю: как человек, специально прокатившийся на заднем ряду пару часов к ряду. Для ног места впритык, но над головой – с запасом. Да еще и спинки регулируются по углу наклона: можно выбрать удобную позу для посадки и даже поспать – правда, Федя? Однако есть парочка «но». Во-первых, задние пассажиры реально сидят на колесах: и пусть подвеска мягкая, но все равно здесь пинки от дороги более заметны, нежели для водителя и переднего пассажира. Во-вторых, если у вас есть задние пассажиры – то у вас нет багажника: остается лишь небольшая нишу под пару пакетов или рюкзак. Выход один: складывать половину или все спинки заднего дивана.

Почти вертикальное лобовое стекло здорово работает на ощущение внутреннего простора: постоянно видишь перед собой свод крыши – и кажется, будто внутри много места. Если не считать замечание к высокому положению (рама!), то простенькие сиденья вдруг обеспечивают вполне удобную посадку: нормальный профиль, большой диапазон регулировок. А вот диапазона и возможностей регулировки руля недостаточно. Сзади в целом жить можно, спинки регулируются по углу наклона. На счет выступающих колесных арок – ну, считайте, что это подлокотники. Багажник в стандартном варианте минимален: едва помещается пара пакетов или рюкзаков. При складывании сидений можно получить уже большой полезный объем, но выходит, что в экспедицию вы поедете вдвоем. Из приятных мелочей в багажнике – лоток-органайзер.

Технические характеристики

В арсенале внедорожника два варианта силовых агрегатов, работающих на бензине:

– 0.66 л мощностью 64 л. с. и 95 Нм;

– 1.5 л со 102 «лошадьми» и 130 Нм;

Возможно появление двигателей: 1.0 л турбо мотор со 111 л. с. и 1.3 л, но это в будущем. Пока еще не известно, какие силовые агрегаты будут присутствовать на внутреннем, японском, рынке, а какие пойдут на экспорт.

На выбор автолюбителям будут предоставлены четырехступенчатый «автомат», либо механическая пятиступенчатая «ручка». Все модификации выпускаются в полноприводном варианте. Jimny оснащен блокировкой дифференциалов и возможностью использования раздаточной коробки с понижающей передачей.

Лестничный тип рамы защищает кузов авто при движении по ухабам, удобен для крепления подвески. Делают чести «малышу» следующие показатели:

– угол спуска – 49°;

– угол подъема на склон – 37 градусов.

Объем бака для горючего – 40 л.

Стоимость содержания и реальный расход топлива Suzuki Jimny

Средний расход топлива у меня составил 9-9,5 л на 100 км в городе. При сильных пробках и желании дать газу расход возрастал до 11-12 л на 100 км, при пустых дорогах и плавной езде удавалось «привозить» расход порядка 6,5-7 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потреблял 6,5-7 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастал до 9 л на 100 км пути. Ожидаемо с таким кузовом, у автомобиля крайне выражена парусность (крены влево/вправо от ветра) и сильная зависимость расхода топлива от скорости.

Общая гарантия – три года или 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание требуется проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Стандартные ТО оценивается в 4-5,2 тыс. грн., более обширное и комплексное ТО на пробеге 90 тыс. км обойдется в 9,8 тыс. грн.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на декабрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Комплектации и цены

Как сообщило руководство , миниатюрный двигатель будет входить в состав трех комплектаций: XG, XL, XC. Более мощным силовым агрегатом будут оснащены модификации JL, JC.

Расскажем, что известно о комплектациях.

XG, минимальная

В нее входят:

  • кондиционер;
  • галогеновая оптика передних фар;
  • колеса со штампованными дисками R16;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности.

XL комплектация

Оснащена:

  • возможностью доступа в салон без ключа;
  • противотуманными фарами;
  • установленным климат-контролем;
  • электроприводом боковых зеркал.

XC оснащение

Помимо всех перечисленных опций в ней присутствуют:

  • легкосплавные диски;
  • круиз-контроль;
  • фары со светодиодами и омывателем.

Комплектация Jimny, которая называется Sierra XL, включает в себе первые две перечисленные модификации для маленького мотора. Более топовые версии оснащены новейшими системами безопасности, о которых рассказывали выше.

Suzuki Jimny 5-дверный, как ожидается, дебютирует в 2022 году, получит турбо-бензиновый двигатель — Technology News, Firstpost

Overdrive 18 мая 2021 г. 17:42:26 IST

Японское новостное издание добавило большего доверия к предположению, что 5-дверный Maruti Suzuki Jimny находится в стадии разработки. На веб-сайте утверждается, что Suzuki Japan представит пятидверный Jimny на своем внутреннем рынке в 2022 году. Кроме того, ожидается, что более длинный 4×4 будет иметь более мощный турбобензиновый двигатель.Предполагается, что 5-дверный Suzuki Jimny будет запущен, когда Suzuki Japan сможет лучше удовлетворить растущий спрос на стандартный Jimny. После того, как Maruti Suzuki занялась производством Jimny, продажи Jimny резко выросли, несмотря на то, что Suzuki отозвала отважный 4×4 со многих европейских рынков в качестве личного автомобиля.

Компания также разрабатывает другие варианты стандартного Suzuki Jimny. Версия Jimny с длинной колесной базой должна была быть дебютирована в виде концепта на ныне отмененном Токийском автосалоне 2021 года, утверждает веб-сайт.

5-дверный Suzuki Jimny будет иметь длину 3850 мм, ширину 1645 мм и высоту 1730 мм. Это делает его на 300 мм длиннее, чем 3-дверный Jimny, хотя ширина и высота остались неизменными. Вся дополнительная длина была внесена в колесную базу, которая теперь составляет 2550 мм, поэтому углы въезда и съезда 3-дверного Jimny не должны сильно пострадать. Колея передних колес осталась неизменной — 1395 мм, а задних — 1405 мм. С этими цифрами 5-дверный Jimmy все же меньше во всех отношениях, чем Vitara Brezza.

Версия Jimny с длинной колесной базой должна была дебютировать в виде концепта на ныне отмененном Токийском автосалоне 2021 года. Изображение: Suzuki

Утверждается, что 5-дверный Suzuki Jimny получит новый вариант турбобензинового двигателя. Это может быть обновленная версия 1,0-литрового турбобензинового BoosterJet, ранее использовавшегося на Baleno RS в Индии, с мощностью около 112 л.с. и 150 Нм. Также предполагается, что Jimny может получить мягкую гибридную систему SHVS, довольно распространенную на автомобилях Maruti Suzuki в Индии.Стандартный Jimny оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем K15B, развивающим 102 л.с. при 6000 об / мин и 130 Нм при 4000 об / мин. Два варианта коробки передач — пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая. В испытательном цикле WLTC эта версия имеет топливную эффективность 13,6 тыс. Л / с.

Этот Jimny четвертого поколения продолжает конструкцию лестничной рамы, установленную на ведущих осях с обоих концов, которая будет продолжена в версии с более длинной колесной базой. Есть система AllGrip Pro 4WD с понижающей раздаточной коробкой, а также дифференциал повышенного трения на основе тормозов.Также доступна функция удержания и спуска с холма. Jimny в трехдверной форме имеет 27-градусный въезд, 28-градусный угол наклона рампы и 48-градусный угол съезда. Дорожный просвет составляет 210 мм.

До сих пор нет подтверждения того, будет ли Maruti Suzuki Jimny продаваться в Индии, учитывая, что это, как ожидается, будет нишевым предложением по стандартам Maruti Suzuki. Несмотря на то, что местное производство начинается с аналогичной спецификации, что и другие предложения Maruti Suzuki, и разрабатывается более привлекательная пятидверная версия, шансы на запуск в Индии Jimny выглядят довольно высокими.В случае запуска мы ожидаем, что 5-дверный Suzuki Jimny будет стоить выше Vitara Brezza.

Источник

Вот почему Suzuki Jimny недоступен в США.

Suzuki Jimny — маленькая утилитарная икона. Этот мини-внедорожник — настоящая рабочая лошадка во всем мире и зарекомендовал себя как идеальный маленький автомобиль, если вам нужно справиться с грязью, снегом и практически всем, что вы на него бросаете.

Итак, с таким успехом и популярностью во всем мире кажется странным, что Suzuki не сделал Jimny доступным в США, стране, которая любит бездорожье.

Jimny — привлекательный автомобиль, который чрезвычайно хорош для своих размеров и цены. Итак, давайте погрузимся и исследуем Suzuki Jimny, поскольку мы пытаемся понять, почему потребители в США не могут получить в свои руки эту новую версию легенды JDM .

СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших подержанных японских внедорожников, которые теперь можно купить за арахис

Верный Джимни

Чтобы понять Jimny, нам нужно вернуться назад.Первое поколение Suzuki Jimny было впервые выпущено еще в 1970 году. Оно мгновенно стало хитом и первым мировым хитом Suzuki. Используя маленький двухтактный двигатель, он мгновенно зарекомендовал себя как на дороге, так и на бездорожье.

После первоначального успеха Jimny перешел во второе поколение, в котором двигатель получил небольшую симпатичную 3-цилиндровую модернизацию и множество вариаций. 2- и 5-дверный универсал, откидной верх и даже шасси с кабиной и многие другие.

Jimny приобрел множество форм, характеристик и названий в странах, в которых он продавался.Он действительно зарекомендовал себя как надежный и эффективный компактный внедорожник. Затем в 1997 году было выпущено 3-е поколение внедорожников. После презентации на Токийском автосалоне этот новый современный Jimny укрепил свое положение в качестве одного из самых веселых, легких и доступных внедорожников на рынке.

Технология также получила современное усовершенствование. Этот новый Jimny шел с селективной системой полного привода, управляемой кнопками на приборной панели. У вас могут быть 2WD, 4WD и 4WD-L. Стандарт — 2WD, что снижает мощность на задние колеса.Затем при нажатии 4WD передние колеса также включаются на высшую передачу. 4WD-L приводит в движение все колеса при более низком передаточном числе.

Эта форма Jimny будет производиться в течение 20 лет. Suzuki знали, что они действительно добились успеха, и благодаря фейслифтингу и обновлению программного обеспечения в течение года это шасси Jimny оставалось лучшим в своем классе компактных внедорожников.

Это подводит нас к новому четвертому поколению Jimny, выпущенному в 2019 году.Благодаря полностью новому 1,5-литровому двигателю и квадратному внешнему виду Mini G-Wagon этот Jimny, как и все остальные, был хорошо принят. Благодаря положительным отзывам журналистов и пользователей YouTube, популярность отважного Джимни продолжает расти.

Почему нельзя купить его в США?

Через: Automobilemag.com

Дело в том, что раньше в США можно было купить Jimny. Хотя взял название Suzuki Samurai.В середине 80-х самураи начали делать себе имя, и людям это нравилось.

Благодаря конструкции кузова на раме, твердым мостам со всех сторон и 2-ступенчатой ​​полноприводной раздаточной коробке, в нем было все необходимое для отличного бездорожья. Однако после обзора отчета в 1988 году было упомянуто, что для Samurai существует значительный риск опрокидывания. После этого продажи значительно упали.

Влияние этого на Suzuki North America было настолько велико, что они никогда не вернутся из него.Suzuki даже боролась с иском, который был урегулирован и прекращен только в 2010 году. Через три года после этого Suzuki решила сократить свои убытки и полностью покинуть рынок Северной Америки. Это означало, что новое Suzuki Jimny четвертого поколения в ближайшее время не появится на улицах США (или грунтовых дорогах).

via Suzuki

Когда дело доходит до импорта, это становится сложным (и дорогим). Для начала японскому производителю необходимо убедиться, что Jimny находится в рабочем состоянии, чтобы соответствовать требованиям США по выбросам и безопасности.Это означало бы убедить их, что опасного риска опрокидывания больше нет, и убедиться, что двигатель соответствует всем новым стандартам.

В статье TheTruthAboutCars они предсказывают, что стоимость доставки Jimny в США составит ошеломляющие 275 миллионов долларов. При этом учитываются затраты на маркетинг, создание представительств, найм персонала и обслуживание клиентов.

Это будет означать, что Suzuki Jimny 2021 года будет иметь значительно более высокую цену, чтобы покрыть стоимость налога на импорт при доставке автомобилей в Соединенные Штаты, а также расходы на персонал, представительства и т. Д.Suzuki может не справиться с домашними конкурентами, такими как Jeep Wrangler. Красота Jimny — компактная практичность без изрядной цены, такая потенциальная наценка может означать, что волшебство потеряно.

Suzuki пойдет на огромный финансовый риск. Так как новый Jimny работает на других рынках, нет никаких гарантий, что потребители в США захотят его купить, если он появится. Новый Jimny — отличная маленькая машинка, и, к сожалению, кажется, что США сейчас просто придется отсидеться от нее.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 автомобилей, о которых вы никогда не знали, с вариантами 4×4

Это самая крутая особенность Ford Raptor R 2022 года

Мы не могли больше ждать, чтобы изучить новые особенности Ford Raptor R.

Читать далее

Об авторе Педро Биссо (Опубликовано 88 статей)

Педро — писатель, живущий между Лондоном и Монбланом, он специализируется на немецких и японских автомобилях и культуре.

Более От Педро Биссо

Новый Suzuki Jimny там, где он находится

Новый Jimny, кажется, станет изюминкой нашего лимонада этим летом, особенно теперь, когда мы знаем, что новый G-Wagen совсем не похож на оригинальную дизельную рабочую лошадку. Почему? Потому что, помимо независимой передней подвески во имя комфорта на дороге, она также шире, длиннее и роскошнее, чем люди в австрийском Steyr-Daimler-Puch (ныне Magna Steyr) могли когда-либо предвидеть.Фактически, G стали настолько навороченными, что кажется почти неправильным царапать их металлическую окраску. И какой именно смысл тратить столько денег на внедорожник, который в остальном способен, если вы даже не собираетесь отправляться с ним в приключения?

Вот тут-то и появляется компактный, легкий и не менее квадратный Jimny 2019 от Suzuki. Это идеальный осел, который теперь можно встретить на местном бульваре.

Сузуки

Доступный в восьми цветах при запуске, новый Jimny — глоток свежего воздуха после двух десятилетий, когда мы не думали об автомобиле третьего поколения.Откровенно говоря, первый «джип» Сузуки в 1970 году был двухтактным, трудолюбивым смертоносным замком, в то время как «Самурай» второго поколения стал культовым с момента его выпуска в 1981 году.

Чтобы охватить все аспекты, Jimny 2019 поставляется с лестничной рамой с трехрычажными неразрезными мостами и неполным приводом с полным приводом с раздаточной коробкой низкого диапазона.

Сузуки

Неудивительно, что этот компактный внедорожник играет огромную роль в планах Suzuki по увеличению продаж в Европе с 245 000 автомобилей до 300 000, что дает ему 1 балл.5 процентов рынка на старейшем из континентов. Но мир Suzuki не останавливается на достигнутом, поэтому, хотя рынок JDM рассматривает двигатели размером до 660 куб. См, экспортные модели могут получить как 1,2-, так и 1,5-литровые газовые двигатели без наддува или 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Suzuki будет сочетать их с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматикой, в то время как выбор колес будет включать 15- и 16-дюймовые легкосплавные диски.

И, чтобы добавить нотку современности, в список других новинок входят кондиционер, круиз-контроль, запуск с помощью кнопки, многофункциональное рулевое колесо и автономное экстренное торможение.

Сузуки

Итак, если бы только Jimny мог оправдать возвращение Сузуки в Соединенные Штаты …

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Suzuki Jimny возвращается в виде двухместного коммерческого внедорожника 4×4 по цене от 16 796 фунтов стерлингов

Suzuki Jimny вернулся в дилерские центры после ухода с рынка, связанного с выбросами в прошлом году, но теперь доступен исключительно как двухместный коммерческий внедорожник 4×4.

Новый легкий коммерческий автомобиль Jimny по цене от 16 796 фунтов стерлингов без учета НДС будет продаваться в Великобритании в «очень ограниченном количестве» в 2021 году.

Японский производитель подтвердил, что его прочный маленький внедорожник будет снят с продажи в пассажирском исполнении год назад из-за негативного воздействия на средние выбросы CO2 автопарка бренда.

Однако, омологируя его как коммерческий автомобиль, он подлежит менее строгому целевому показателю в Европейском Союзе (147 г / км по сравнению с 95 г / км для легковых автомобилей), что поможет Suzuki снизить потенциальные штрафы ЕС.

Никаких серьезных механических изменений в Jimny нет. Он по-прежнему оснащен тем же 100-сильным 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем без наддува, оснащен трехрычажной жесткой подвеской моста и получает частичный полный привод с понижающей раздаточной коробкой.

Вместо этого изменения сосредоточены на интерьере: два задних сиденья заменены на ровный грузовой отсек объемом 863 литра — на 33 литра больше, чем у пассажира Jimny. Также есть защитная перегородка, предотвращающая попадание груза в передний отсек.

Suzuki включает в себя те же функции безопасности, что и предыдущая версия для пассажиров, включая поддержку двойного датчика тормоза с автоматическим экстренным торможением, управление удержанием на холме и спуском, а также функцию экстренной помощи eCall.

Хотя другие силовые агрегаты, такие как трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, предлагаются на Jimny и на других рынках, представитель Великобритании сообщил Autocar, что профессиональные клиенты и энтузиасты бездорожья довольны существующим предложением двигателей.

ПОДРОБНЕЕ

Suzuki Jimny дорожные испытания

Suzuki Jimny долгосрочный обзор

Британский модельный ряд Suzuki становится только гибридным, Jimny поступает в продажу

New Bare-Bones 2022 Suzuki Jimny Lite с Steelies еще раз доказывают, что меньше значит больше

Прошло уже три полных года с момента появления Suzuki Jimny четырех поколений в 2018 году, но крошечный 4 × 4 продолжает очаровывать любителей бездорожья по всему миру.Чтобы не отставать от растущего спроса, Suzuki анонсировала базовую комплектацию модели Jimny «Lite», которая будет доступна в Австралии с августа 2021 года.

Suzuki Jimny Lite поставляется с 15-дюймовыми стальными колесами, обутыми в высокопрофильные шины, создающие целеустремленный вид. В фарах используется галогенная технология (без навороченных светодиодов), зеркала имеют черные пластиковые накладки, а на переднем бампере нет противотуманных фар. В остальном это обычный Jimny, готовый исследовать природу.

Под капотом лежит такой же атмосферный 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 101 л.с. (75 кВт / 102 л.с.) и крутящим моментом 96 фунт-фут (130 Нм). Мощность передается на все четыре колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач с отдельным переключателем низкого диапазона для более экстремальных ситуаций на бездорожье.

Внутри базовый радиоприемник / проигрыватель компакт-дисков заменяет обычную информационно-развлекательную систему, но сохраняет возможность подключения по Bluetooth для воспроизведения музыки и звонков. Кондиционер входит в стандартную комплектацию, чтобы помочь людям справиться с жарким климатом Австралии, однако в данном случае с ручным регулированием температуры.Более подробная информация о Suzuki Jimny Lite появится 1 июля. Цены будут объявлены через месяц вместе с его коммерческим дебютом на австралийском рынке.

См. Также: Новый Suzuki Jimny — доступный внедорожник, который мы хотим, но не можем получить

Точно такой же внешний вид, как и внешний вид, и дизайн интерьера, и оборудование можно найти на европейском Jimny, где он доступен только в качестве легкого коммерческого автомобиля с 2020 года. Это означает, что европейцы не могут иметь четырехместный автомобиль. Jimny больше, но они выигрывают от большего грузового пространства 863 л с перегородкой, отделяющей его от двухместной кабины.Решение Suzuki прекратить выпуск пассажирской версии Jimny в Европе было принято из-за строгих норм выбросов.

Австралийский Jimny Lite и европейский Jimny LCV могут выглядеть базовыми, но не настолько, как японский Jimny XL. Этот не имеет дополнительных крыльев, имеет другие бамперы и узкие гусеницы, чтобы соответствовать автомобильным правилам Kei относительно максимальной ширины.

См. Также: Suzuki Jimny 2021 возвращается в Великобританию в качестве легкого коммерческого автомобиля 4 × 4

Ожидается, что в ближайшее время семейство Jimny вырастет с добавлением 5-дверной модели с более длинной колесной базой, которая также может получить мягкий гибрид 1.4-литровый двигатель уже встречается на других моделях Suzuki в Европе.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Почему мы не можем получить Suzuki Jimny в США?

Можно утверждать, что новый Suzuki Jimny — самый желанный, но абсолютно недоступный автомобиль для североамериканского рынка. Этот прочный маленький внедорожник подойдет для больших внедорожников. Он будет делать другие вещи, о которых некоторые внедорожники только мечтают. Это гораздо более безопасный духовный преемник Suzuki Samurai. А если вы живете в США.С., не может быть. Так в чем же дело? Почему Джимни — это мировая гага, а американцы не могут ее достать? Какова вероятность того, что мы увидим Suzuki Jimny в США? (Подсказка: маловероятно)

Почему в США нет Suzuki Jimny?

История Jimny

Я не буду тащить вас через долгий урок истории, но вы должны знать следующее: Suzuki Jimny всегда был непослушным полноприводным автомобилем. От своего скромного начала в начале 1970-х годов в качестве малолитражки с воздушным охлаждением до очень превосходного нынешнего поколения крошечный Jimny всегда был настоящим полноприводным автомобилем.Это означает такие особенности, как конструкция кузова на раме, цельные передняя и задняя оси и двухскоростная раздаточная коробка с полным приводом. Они всегда были воплощением спартанского, но трудолюбивого и веселого автомобиля.

Самураи были ближе всего к США. Очень похожий на Jimny, он был представлен в 1985 году. Первые несколько лет он был очень продаваемым. Ну, по крайней мере, до печально известной статьи « Consumer Reports » за 1988 год, в которой торговая точка утверждала, что автомобили подвержены риску опрокидывания.Последствия этого разоблачения не только привели к падению продаж Samurai, но и оставили неизгладимый след на американской Suzuki Motor Corporation. Фактически, можно сказать, что компания так и не оправилась от истории CR . (Иск, поданный Suzuki в 1996 году, был урегулирован во внесудебном порядке и отклонен в 2010 году.)

Suzuki полностью ушел с североамериканского рынка в 2013 году. И это причина номер один, почему вы не видите Suzuki Jimny в США.

Однако я забегаю вперед.Давайте посмотрим, что делает нынешнего Джимни четвертого поколения таким замечательным.

Что делает Jimny таким замечательным?

Автомобильные писатели, редакторы и покупатели одинаково лелеют перед Jimny четвертого поколения. Почему? Я думаю, это комбинация нескольких вещей.

Jimny остался верен своим корням, во многом в том же духе, что и Jeep Wrangler. Например, у него все еще есть сверхпрочные прочные передняя и задняя оси, которые являются предпочтительным выбором подвески для серьезного бездорожья.Хотя эта установка не отличается комфортом на дороге, новый Jimny сумел смягчить резкость на шоссе. Он также по-прежнему предлагает прочную конструкцию с лестничной рамой для долговечности и выбираемую вручную систему 4WD, предлагающую 2WD, 4WD high и 4WD low, что отлично подходит для езды на бездорожье.

Его квадратная форма также противоречит тенденции округлых кроссоверов и седанов. Форма похожа на лоскутного бульдога, свирепого и готового к бою. Его 1,5-литровый двигатель, работающий со свободными оборотами, не является мощным в 101 л.с., но управлять им доставляет удовольствие.Особенно в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Кроме того, этот маленький двигатель должен приводить в движение только автомобиль весом менее 2400 фунтов.

Добавьте к этому традиции спартанского интерьера и манеры поведения, и вы получите хит: простой, прочный и веселый. Вы не получите здесь какой-нибудь взъерошенный милашка. Jimny может быть крошечным, но его внедорожные возможности велики.

Фото Мерседес Лилиенталь

Мой опыт Jimny в Исландии

Мы с женой провели девять дней на арендованном новом Jimny в Исландии в июле 2019 года.После того, как я провел время с буровой установкой, я полностью понял эту шумиху.

Это , а не Suzuki Jimny (или Samurai) былых времен. Исчезло ощущение «дешевизны». Новый Jimny выглядит прочным, современным и безопасным. Он обладает всеми функциями безопасности, которые можно ожидать от любого автомобиля, грузовика или внедорожника последней модели. Сюда входят подушки безопасности, система противоскольжения, тормоза с АБС, удержание полосы движения и так далее. Он также не лишен мощности. Вышеупомянутая комбинация двигатель / трансмиссия в сочетании с легким и надежным шасси делает машину абсолютным взрывом для езды, особенно по грязи.Но его компактный размер и короткая передача делают его пригодным для использования в городских условиях.

Универсальность на дороге и бездорожье

Удивительное обаяние Jimny действительно говорило мне о грязных проселочных дорогах Исландии. Здесь Jimny чувствовал себя не столько грузовиком, сколько квадратным раллийным автомобилем, который умолял, чтобы его бросали за углы. Переключение на 4WD увеличивает тягу и дает чувство уверенности. Внедорожник казался невозмутимым и доставлял массу удовольствия. При подъеме по сложным и гористым дорогам F вокруг национального парка Снайфедльсйокудль полноприводный автомобиль с малым радиусом действия справился со своей задачей, обеспечивая максимальное сцепление и полезную мощность на пересеченной местности.Когда пришло время возвращаться на знаменитую кольцевую дорогу острова, Jimny легко проехал на скорости 90–100 км / ч (56–62 миль / ч).

Да, интерьер несколько скучноватый. Например, не было центрального подлокотника. Некоторые детали интерьера кажутся немного тонкими по сравнению с другими современными внедорожниками. Но были и ретро-штрихи, напоминающие оригинальные Jimny или Samurai. Это включает в себя приборную панель. Тем не менее, интерьер остается современным и комфортным с нотками ретро.В нашем прокате были круиз-контроль, кондиционер, Bluetooth, розетки USB, электрические стеклоподъемники и замки. Сиденья были удобными, с подогревом и поддерживающими. Задняя скамья сложилась и вмещала походное снаряжение на девять дней.

Проведя больше недели с Jimny 2019 года (и разбив лагерь вокруг Исландии), я пришел к выводу, что автомобиль действительно настолько хорош. Я был убит горем, когда нам пришлось вернуть его в агентство по аренде, особенно зная, что я не мог купить Suzuki Jimny в США.С. по возвращении.

Нет действующей дилерской сети в США

Перво-наперво: сложно продавать Suzuki Jimny в США, если у вас нет там дилерской сети. Поскольку Suzuki ушел из Северной Америки в 2013 году, там нет автосалонов Suzuki, и, следовательно, нет места для продажи Jimny. Были всевозможные автомобильные теории заговора о том, как Jimny может попасть в Штаты под другой маркой.

Например, Suzuki и Mitsubishi заключили партнерство по выпуску крошечных кей-каров в Японии.Кроме того, у Mitsubishi есть дилерская сеть в США, и в наши дни она действительно может использовать хитовый автомобиль. Может быть, возвращение Montero или Montero Jr.?

Кроме того, Toyota недавно приобрела 4,9% акций Suzuki. Хм… возможно, Jimny может быть спроектирован так, как SJ Cruiser или Toyota FJ 15 могут поступить к дилерам Toyota? Mazda уже производит Toyota Yaris, Subaru сотрудничает с Toyota в разработке модели 86, а последняя модель Supra была разработана совместно с BMW. Случились странные вещи!

Но вы, вероятно, можете снять шляпы из фольги, потому что маловероятно, что автомобиль появится в США, даже под другой маркой.

Краш-тесты и выбросы

Есть еще вопрос ударопрочности. Взглянув на рейтинг аварийности NCAP (Программа оценки новых автомобилей) в Европе, Jimny получил 3 из 5 звезд. Для сравнения, Jeep Wranger 2018 получил только 1 из 5 звезд. Я думаю, что Jimny будет соответствовать стандартам США.

Другой подстановочный знак — это выходные данные о выбросах. Ранее в этом году сообщалось, что Jimny не будет продаваться в Европе в 2021 году из-за его неспособности соответствовать постоянно ужесточающимся стандартам выбросов CO2.Но, хотя европейские стандарты становятся все более строгими, у меня есть чувство, что Jimny легко пройдет в США

.

Тем не менее, я не жду Suzuki Jimny в США в ближайшее время.

Я хочу Suzuki Jimny в США!

Когда я набирал это, я буквально получил сообщение от друга, который работает в индустрии бездорожья в Австралии. Он сказал мне, что его компания хочет построить бампер для внедорожной лебедки для нового Jimny. Что ж, я завидую способности австралийца (и всего остального мира) купить новый Jimny.Это действительно так хорошо. С одержимостью Америки грузовиками и внедорожниками, Jimny мог бы стать серьезным конкурентом на американском рынке и стать экономным вариантом с колесной формулой 4 × 4.

Но, увы, он вернет чудесно прочный кусок недоступной автомобильной сладости. По крайней мере, до 2043 года, когда вы сможете импортировать его в соответствии с правилом импорта на 25 лет. Я уже начал копить для себя!

Maruti Suzuki Jimny наконец-то прибывает в Индию? Выпущен новый тизер внедорожника

Крупнейший в Индии производитель автомобилей Maruti Suzuki дразнил в социальных сетях то, что кажется долгожданным внедорожником Jimny.Доморощенный автопроизводитель отправился в Instagram, чтобы опубликовать тизер в социальных сетях Nexa о предстоящем автомобиле, который, скорее всего, является компактным внедорожником Jimny. Однако, в отличие от предыдущих отчетов, ожидается, что это будет трехдверный Jimny, а не пятидверная версия внедорожника. Ожидается, что последняя версия дебютирует в следующем году.

Видео-тизер показывает бездорожье / пустынную местность со следами шин и надписью «Угадай, кто был здесь» на песке, пытаясь заставить нас поверить, что это может быть грядущий Джимни.Наряду с очень коротким видеоклипом Марути Судзуки подписала сообщение и написала: «Это только начало. Была замечена дикая приключенческая поездка, пробивающаяся через разные местности! Один вопрос: что это за машина? »

В настоящее время компания производит трехдверную версию внедорожника на своем заводе в Манесаре, Харьяна, и те же самые машины экспортируются на международные рынки. получит более длинную пятидверную версию Jimny, дебют которой ожидается в 2022 году.

Международная версия Jimny оснащена 1,4-литровым умеренно-гибридным бензиновым двигателем с турбонаддувом, однако версия для Индии, вероятно, будет оснащена 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем серии K. Это тот же агрегат, который используется в автомобилях Vitara Brezza, Ciaz, Ertiga и XL6 от Maruti, и способен производить 101 л.с. при 6000 об / мин и 130 Нм при 4000 об / мин. Двигатель, вероятно, будет работать в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и дополнительной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

Также смотрите:

Ожидается, что Jimny будет позиционироваться как внедорожник для повседневной жизни, и после запуска предстоящий внедорожник Maruti станет прямым конкурентом Mahindra Thar и Force Gurkha на индийском автомобильном рынке.

Читайте все последние новости, последние новости и новости о коронавирусе здесь. Следуйте за нами в Facebook, Twitter и Telegram.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *