Сузуки джимни фото: Джип Suzuki Jimny 2021 в Москве

Содержание

Suzuki Jimny: цена Сузуки Джимни, технические характеристики Сузуки Джимни, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Suzuki Jimny

Цена

1 359 000 — 1 569 000

Мин. цена

1 359 000

Макс. цена

1 569 000

Модельный год 2018
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 3645
Ширина, мм 1645
Высота, мм 1720
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 85-830
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki Jimny

Suzuki Jimny 1.5 MT

Цена от

1 359 000

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31462
Мощность, л.с. / оборотах102/6000
Момент, Н·м / оборотах130/4000
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Jimny 1.5 AT

Цена от

1 419 000

Максимальная скорость,
км/ч
140
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31462
Мощность, л.с. / оборотах102/6000
Момент, Н·м / оборотах130/4000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki Jimny по цене

От 1 180 000

До 1 400 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 340 000

До 1 570 000

Кроссовер

Китай

Год: 2019

От 1 394 000

До 1 740 000

Кроссовер

Испания

Год: 2017

От 1 199 000

До 1 299 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 220 000

До 1 595 000

Кроссовер

Белоруссия

Год: 2020

От 1 295 000

До 1 840 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 449 000

До 1 819 000

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 499 000

До 2 160 000

Кроссовер

Италия

Год: 2015

От 1 500 000

До 2 370 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 520 000

До 2 080 000

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 189 000

До 1 673 000

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 1 250 000

До 1 870 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 480 000

До 1 540 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 206 000

До 1 703 000

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 286 000

До 1 812 000

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 169 000

До 1 710 000

Кроссовер

Россия

Год: 2013

От 1 289 000

До 1 579 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 199 000

До 1 729 000

Кроссовер

Венгрия

Год: 2019

От 1 299 000

До 1 729 000

Кроссовер

Венгрия

Год: 2016

От 1 380 000

До 1 810 000

Внедорожник

Россия

Год: 2014

Отзывы владельцев Suzuki Jimny

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Suzuki Jimny

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Suzuki Jimny

 

Suzuki Jimny / Сузуки Джимни

В новом поколении культовый японский внедорожник Suzuki Jimny сохраняет узнаваемый «фамильный» облик, а вместе с ним и выдающиеся ходовые характеристики на бездорожье. Как и прежде, в основу Jimny 2018 модельного года заложена рамная конструкция лестничного типа, которую японцы немного модифицировали для улучшения жесткости. При сохранившейся колесной базе в 2250 мм длина новинки по сравнению с предшественником уменьшилась до 3645 мм (минус 50 мм), ширина и высота слегка увеличились (плюс 40 и 15 мм соответственно). В стандартной конфигурации салона багажник лишился 28 литров объема (85 л против 113 л), но при сложенных креслах заднего ряда литраж увеличивается до 830 л (против 816 л). Более широкие неразрезные мосты, установленные на каждой оси, увеличили колею на 40 мм. Кроме того, Suzuki Jimny нового поколения может похвастать возросшим до 210 мм клиренсом (на предыдущей модели было 190 мм).

Все Suzuki Jimny по умолчанию снабжены системой полного привода Allgrip Pro AWD с понижающим рядом и раздаточной трансмиссией. Помимо этого японцу отныне полагается функция трекшн-контроля, автоматически подтормаживающая буксующие колеса для лучшего сцепления при диагональном вывешивании. К слову, геометрическая проходимость нового Suzuki Jimny стала лучше — на 2° по сравнению с прежней генерацией повысился угол въезда (37°), а угол съезда составляет 49° (+23°). Новая атмосферная бензиновая «четверка» 1.5 л, мощностью 102 силы, может работать в паре с классической 5-скоростной механикой или автоматом с 4 скоростями. Обновленный салон внедорожника располагает мультифункциональным рулем, медийной системой с ЖК-дисплеем (поддержка интерфейсов смартфонов), круиз-контролем и климатической установкой. Кроме того, «японец» отныне может комплектоваться системой автоторможения, работающей на скорости от 5 до 100 км/час.

О российских комплектациях Suzuki Jimny максимально развернуто. В стартовой версии GL вседорожник снабжается стальными дисками колес R15, галогеновыми фарами, «противотуманками», ДХО, датчиком освещения, рулем с мультифункцией, зеркалами с электрорегулировками, системой кондиционирования с фильтром, CD-проигрывателем с Bluetooth, обогреваемыми передними креслами. Топовая версия GLX в дополнение к стандартной GL снабжена легкосплавными колесами, диодными фарами головного света, омывателем фар, электрообогревом боковых зеркал, рулем с кожаной отделкой, автоматической климат-системой, круиз-контролем, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым экраном, дополнительной розеткой в багажнике. Список средств, обеспечивающих безопасность, единый для обеих комплектаций — это передние «эйрбеги», травмобезопасный педальный узел, ABS, стабилизация курсовой устойчивости, помощь при старте на подъеме и спуске с горы, контроль давления в шинах, ассистент экстренного торможения, а также ЭРА-ГЛОНАСС.

Suzuki Jimny 2018 — 2019 (Сузуки Джимни) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Самый маленький внедорожник

Suzuki Jimni 2018-года — это четвёртое поколение легендарного внедорожника. Предыдущее, третье поколение выпускалось с 1998-го года и пережило несколько рестайлингов. И вот спустя почти двадцать лет компания Suzuki представила совершенно новый автомобиль.

Как выглядит

Новый дизайн Suzuki Jimni — это революция. Из скучного и несуразного он превратился в симпатичный, стильный и яркий SUV.
Только ленивый не отметил сходство с Mersedes G-Class. Однако в отличии от сурового и брутального Мерседеса, Сузуки имеет в арсенале яркую и разнообразную палитру цветов, включая, например, небесно-голубой и лимонный, а так же возможность окраски крыши в белый или чёрный цвет. Теперь этого малыша трудно не заметить в городском потоке, а значит его место не только на бездорожье.

Что внутри Suzuki Jimni 

Дизайн салона тоже создавался с нуля. Если раньше слово дизайн к салону Jimni сложно было применить — это был сугубо утилитарный набор необходимых элементов, то к новому салону применимы такие термины, как брутальный дизайн, удобство и комфорт.
Среди опций есть кондиционер, электростеклоподъёмники, магнитола, управление мультимедиа и Bluetooth на руле, цветной сенсорный дисплей и навигация. То есть функциональное наполнение на уровне кроссовера Suzuki Vitara. Отдельного внимания заслуживают материалы из которых изготовлены элементы салона. Да — пластик жёсткий, но качественно подогнанный и не маркий. Да — обивка сидений не кожаная, но текстиль не маркий и износостойкий. Словом попадая в салон складывается устойчивое чувство прочности и надёжности.

Что под капотом

Для Украины Suzuki Jimni, комплектуется одним единственным бензиновым атмосферным мотором, объёмом 1,5 литра, мощностью 102 лошадиные силы. По сравнению с предыдущим поколением у которого было всего 85 лошадиных сил — это убедительный шаг вперёд. Если раньше Джимни в городе было неуютно, в условиях агрессивного трафика он не мог ускоряться на ровне с другими участниками дорожного движения, то новый мотор обеспечивает недостающую динамику. На бездорожье — 85 л.с. и 110 Нм. крутящего момента было достаточно, что бы опозорить Прадо. Теперь 102 л.с. и 130 Нм. крутящего момента позволят заехать туда, куда не всякий трактор доберётся.

О трансмиссии и ходовой части

От добра — добра не ищут. Именно этим правилом пользовались инженеры, создавая ходовую часть автомобиля. Тут всё традиционно и изменения коснулись лишь скрытых от глаз деталей.
В основе автомобиля всё также лежит рама ступенчатого типа, но  теперь она жёстче, шире и длиннее. Благодаря чему пространства в салоне добавилось, а геометрическая проходимость улучшилась.
Подвеска, так же как и ранее, реализована посредством неразрезных мостов, но колея стала шире и автомобиль стал устойчивее.
Коробки передач две — пятиступенчатая механика и четырёх ступенчатый автомат. Впрочем как и на прошлом поколении, изменились только настройки, разумеется в лучшую сторону.

На ходу

Едет Suzuki Jimni узнаваемо. Поперечная раскачка при переставках, продольная при ускорении и торможении — фирменный стиль Джимни. Хотя справедливости ради надо сказать, что энергоёмкость подвески на ямах и ухабах стала лучше, а руль информативнее, но уровень кроссоверов — этого ценового сегмента по прежнему остаётся для него недосягаем. Другое дело бездорожье — тут Jimni в своей стихии. Рыхлый песок, раскисшая колея, брод или крутой подъём — это не повод искать объезд. В какой-то момент кажется, что для него не существует препятствий которые бы он не преодолел…

Конкуренты

Если отталкиваться от цены, то за 18000$, а именно такую минимальную цену анонсировал импортёр — конкурентом будет Renault Duster. Которому Suzuki проигрывает всухую по критериям комфорта, простора и функциональности, но по внедорожным качествам — это совершенно не сравнимые автомобили.
Если отталкиваться от внедорожных качеств, то Джимни попадает в сегмент бескомпромиссных внедорожников таких как Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado. И если на бездорожье Suzuki может успешно противостоять этим эталонам, то по части комфорта, функциональности, эргономики и простора — капитулирует безапелляционно, единственным аргументом остаётся цена.
Если же по справедливости взять весь набор потребительских свойств, то очевидно, что автомобиль наделённый такими, под час противоречивыми качествами, не имеет прямых конкурентов.

Достоинства:

  • выдающиеся внедорожные качества
  • надёжность
  • качество
  • дизайн

Недостатки:

  • несовершенная управляемость на дороге
  • тесный салон
  • отсутствует багажник
  • слабая шумоизоляция

Вывод

Если Вы хотите выделится в городском транспортном потоке и готовы мирится с недостатками в управляемости этого автомобиля, то он Вам подойдёт.
Если Вам нужен автомобиль для выездов за пределы дорог и цивилизации не взирая на погодные условия, то Он Вам тоже подойдёт.
Для чего Suzuki Jimni не подходит — так это для путешествий на большие расстояния.
Определились с выбором? Обратитесь к нам и мы найдём Вам Suzuki Jimni в ближайшем автосалоне по самой выгодной цене.

Suzuki Jimny: удлиненный кузов, дизайн

Замечен удлиненный внедорожник Suzuki Jimny в камуфляже. Представлены фото, дизайн и основные изменения автомобиля.

Если говорить о внедорожнике Suzuki Jimny, то многие представляют компактный автомобиль, который не редко называют меньшим братом Suzuki Grand Vitara. Особенность данной модели в том, что во все времена автомобиль был 2-ух или 3-ох дверным, с короткой базой и отличной проходимостью по бездорожью. Все же неоднократно владельцы говорили о том, что места для багажа и задних пассажиров критически не хватает. Ранее в сети Интернет всплывала информация о том, что производитель планирует выпускать 5-ти дверную модификацию, но дальше прототипа дело не пошло.

Теперь же в кадр попал удлиненный Suzuki Jimny, но по-прежнему на три двери. Пока автомобиль в камуфляже, но со шпионских фото можно отчетливо рассмотреть увеличенную колесную базу, увеличенное боковое стекло позади передних дверей и, конечно же, растянутый кузов. На сегодня XL версия Сузуки Джимни проходит испытания на дорогах общего пользования. Как правило, через небольшой промежуток времени автомобиль должны представить официально. На сегодня короткий вариант Suzuki Jimny предложен с колесной базой 3550 мм.

С другой стороны, если не брать за внимание удлиненную базу Suzuki Jimny, то в остальном внедорожник выглядит, как и ныне предлагаемая короткая версия. Производитель решил оставить только две двери и дверь багажника с запасным колесом. Все же не стоит исключать ситуацию, что прототип легко укомплектуют ещё парой боковых дверей, тем самым превратив его в 5-ти дверную модификацию. К тому же удлиненная база только добавит свободного места в салоне и багажном отделении.

Некоторые специалисты поговаривают, что в будущем Сузуки Джимни с длинной базой производитель легко сможет превратить в пикап, просто сняв заднюю часть крыши и боковые стекла. Что касается технических характеристик нового Suzuki Jimny XL, то никакой новой информации об этом нет. Под капотом будет все тот же бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра, мощностью 100 лошадок.

Все же вес нового Сузуки Джимни увеличится, соответственно не стоит исключать, что производитель добавит немного лошадок. Так же не стоит исключать вариант появления гибридного двигателя, который ранее представили на других моделях компании. Остается ожидать официального появления автомобиля и официального заявления компании. Именно тогда раскроется как минимум 25% информации, а так же можно будет представить, на что способна новинка.

Замечен удлиненный внедорожник Suzuki Jimny в камуфляже. Представлены фото, дизайн и основные изменения автомобиля.

Suzuki||rss|Если говорить о внедорожнике Suzuki Jimny, то многие представляют компактный автомобиль, который не редко называют меньшим братом Suzuki Grand Vitara. Особенность данной модели в том, что во все времена автомобиль был 2-ух или 3-ох дверным, с короткой базой и отличной проходимостью по бездорожью. Все же неоднократно владельцы говорили о том, что места для багажа и задних пассажиров критически не хватает. Ранее в сети Интернет всплывала информация о том, что производитель планирует выпускать 5-ти дверную модификацию, но дальше прототипа дело не пошло.__NEWL__Теперь же в кадр попал удлиненный Suzuki Jimny, но по-прежнему на три двери. Пока автомобиль в камуфляже, но со шпионских фото можно отчетливо рассмотреть увеличенную колесную базу, увеличенное боковое стекло позади передних дверей и, конечно же, растянутый кузов. На сегодня XL версия Сузуки Джимни проходит испытания на дорогах общего пользования. Как правило, через небольшой промежуток времени автомобиль должны представить официально. На сегодня короткий вариант Suzuki Jimny предложен с колесной базой 3550 мм.__NEWL__С другой стороны, если не брать за внимание удлиненную базу Suzuki Jimny, то в остальном внедорожник выглядит, как и ныне предлагаемая короткая версия. Производитель решил оставить только две двери и дверь багажника с запасным колесом. Все же не стоит исключать ситуацию, что прототип легко укомплектуют ещё парой боковых дверей, тем самым превратив его в 5-ти дверную модификацию. К тому же удлиненная база только добавит свободного места в салоне и багажном отделении.__NEWL__Некоторые специалисты поговаривают, что в будущем Сузуки Джимни с длинной базой производитель легко сможет превратить в пикап, просто сняв заднюю часть крыши и боковые стекла. Что касается технических характеристик нового Suzuki Jimny XL, то никакой новой информации об этом нет. Под капотом будет все тот же бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра, мощностью 100 лошадок.__NEWL__Все же вес нового Сузуки Джимни увеличится, соответственно не стоит исключать, что производитель добавит немного лошадок. Так же не стоит исключать вариант появления гибридного двигателя, который ранее представили на других моделях компании. Остается ожидать официального появления автомобиля и официального заявления компании. Именно тогда раскроется как минимум 25% информации, а так же можно будет представить, на что способна новинка.

Технические характеристики автомобиля Suzuki Jimny 0.7 4WD T ((J)JB23W)

  • 27.04.2009

    koshkina_27042009

    Оценка автора

    Объективность

    прихала в салон за опелем астрой, уехала на Джимнике))как так вышло, не знаю! не жалею ни минуты! у мужа теперь та астра, ездила на ней — круто, быстро, красиво! но Джимник ни на что не променяю. объективно: 1. обзор! видно все и везде, супер! 2. размер! пробки-парковки — не вопрос.. 3. проходимость! наши загародные дороги всем известны:)) дкмаю, комментарии излишни). субъективно: идеальная машина для женщины.. я муж говорит, что он спокоен на 100%, когда я за рулём…

    подробнее
  • 29.01.2009

    алсу

    Оценка автора

    Объективность

    машинка просто супер- после приобретения для моего «гаража»-я теперь катаюсь везде и всюду-на зимнюю рыбалку-в весенне-осеннее половодье на дачу. Все НАМ не почем с моей малышкой.

    подробнее
  • 26.08.2008

    recreater_26082008

    Оценка автора

    Объективность

    Простенькая машинка, минимум комфорта. Рекомедуемая для поездок на природу по горам и долам с неэкстремальным рельефом и грунтом. Ходовка жестковатая, боится кочек, на астальте по кочкам подкидывает, что затрудняет управление, но по ровной дороге — довольно устойчива. При первой поездке – засела в песке, причем засела исключительно по причине маломощного двигателя, после буксования и сжигания сцепления вылез, но тут напрочь отказался выключаться режим 4WD и только через полчаса шаманства удалось его выключить, да и вообще кнопку включения режима 4WD можно было бы за…

    подробнее
  • SUZUKI/ JIMNY с аукциона Японии, стоимость и фото.

    SUZUKI JIMNY

    4WD ワイルドウィンド

    Год: 2000 Объем: 660 Цена продажи: 12 000 ¥
    КПП: F5(FR,PARTTIME4WD) Кузов: JB23W Распил: 145 063 ₽
    Пробег: 211 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 196 014 ₽
    Лот: 11 (JU Niigata) Дата: 2021-08-06

    Цена продажи: 12 000 ¥

    Распил: 145 063 ₽

    Конструктор: 196 014 ₽

    SUZUKI JIMNY

    4WD

    Год: 2002 Объем: 660 Цена продажи: 12 000 ¥
    КПП: AT(FR,PARTTIME4WD) Кузов: JB23W Распил: 145 063 ₽
    Пробег: 213 000 км. Оценка: Конструктор: 196 014 ₽
    Лот: 7523 (JU Hokkaido) Дата: 2021-08-27

    Цена продажи: 12 000 ¥

    Распил: 145 063 ₽

    Конструктор: 196 014 ₽

    SUZUKI JIMNY

    4WD ワイルドウィンド

    Год: 2000 Объем: 660 Цена продажи: 18 000 ¥
    КПП: AT(FR,PARTTIME4WD) Кузов: JB23W Распил: 149 032 ₽
    Пробег: 174 000 км. Оценка: R Конструктор: 199 983 ₽
    Лот: 38 (JU Niigata) Дата: 2021-06-25

    Цена продажи: 18 000 ¥

    Распил: 149 032 ₽

    Конструктор: 199 983 ₽

    SUZUKI JIMNY

    Год: 2000 Объем: 660 Цена продажи: 18 000 ¥
    КПП: FAT(FR,PARTTIME4WD) Кузов: JB23W Распил: 149 032 ₽
    Пробег: 88 000 км. Оценка: R Конструктор: 199 983 ₽
    Лот: 35151 (JU Aichi) Дата: 2021-07-22

    Цена продажи: 18 000 ¥

    Распил: 149 032 ₽

    Конструктор: 199 983 ₽

    SUZUKI JIMNY

    4WD XG

    Год: 2003 Объем: 660 Цена продажи: 19 000 ¥
    КПП: AT(FR,PARTTIME4WD) Кузов: JB23W Распил: 149 694 ₽
    Пробег: 82 000 км. Оценка: R Конструктор: 200 645 ₽
    Лот: 8704 (JU Hokkaido) Дата: 2021-09-10

    Цена продажи: 19 000 ¥

    Распил: 149 694 ₽

    Конструктор: 200 645 ₽

    SUZUKI JIMNY

    ランドベンチャ- 4WD

    Год: 2004 Объем: 660 Цена продажи: 20 000 ¥
    КПП: FAT(FR,PARTTIME4WD) Кузов: JB23W Распил: 150 355 ₽
    Пробег: 152 000 км. Оценка: R Конструктор: 201 306 ₽
    Лот: 77105 (TAA Chubu) Дата: 2021-07-01

    Цена продажи: 20 000 ¥

    Распил: 150 355 ₽

    Конструктор: 201 306 ₽

    SUZUKI JIMNY

    4WD

    Год: 1999 Объем: 660 Цена продажи: 20 000 ¥
    КПП: AT(FR,PARTTIME4WD) Кузов: JB23W Распил: 150 355 ₽
    Пробег: 137 000 км. Оценка: R Конструктор: 201 306 ₽
    Лот: 209 (JU Niigata) Дата: 2021-07-30

    Цена продажи: 20 000 ¥

    Распил: 150 355 ₽

    Конструктор: 201 306 ₽

    SUZUKI JIMNY

    4WD XA

    Год: 1999 Объем: 660 Цена продажи: 20 000 ¥
    КПП: AT(FR,PARTTIME4WD) Кузов: JB23W Распил: 150 355 ₽
    Пробег: 269 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 201 306 ₽
    Лот: 4021 (JU Aomori) Дата: 2021-08-03

    Цена продажи: 20 000 ¥

    Распил: 150 355 ₽

    Конструктор: 201 306 ₽

    SUZUKI JIMNY

    XL 4WD

    Год: 2000 Объем: 660 Цена продажи: 21 000 ¥
    КПП: FAT(FR,PARTTIME4WD) Кузов: JB23W Распил: 151 017 ₽
    Пробег: 184 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 201 968 ₽
    Лот: 5024 (CAA Tohoku) Дата: 2021-07-06

    Цена продажи: 21 000 ¥

    Распил: 151 017 ₽

    Конструктор: 201 968 ₽

    SUZUKI JIMNY

    XA 4WD

    Год: 1999 Объем: 660 Цена продажи: 21 000 ¥
    КПП: FAT(FR,PARTTIME4WD) Кузов: JB23W Распил: 151 017 ₽
    Пробег: 269 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 201 968 ₽
    Лот: 5067 (CAA Tohoku) Дата: 2021-07-06

    Цена продажи: 21 000 ¥

    Распил: 151 017 ₽

    Конструктор: 201 968 ₽

    SUZUKI JIMNY

    ランドベンチヤ

    Год: 2001 Объем: 660 Цена продажи: 21 000 ¥
    КПП: AT(FR,PARTTIME4WD) Кузов: JB23W Распил: 151 017 ₽
    Пробег: 152 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 201 968 ₽
    Лот: 1049 (JU Okinawa) Дата: 2021-07-09

    Цена продажи: 21 000 ¥

    Распил: 151 017 ₽

    Конструктор: 201 968 ₽

    SUZUKI JIMNY

    4WD XC

    Год: 1999 Объем: 660 Цена продажи: 21 000 ¥
    КПП: AT(FR,PARTTIME4WD) Кузов: JB23W Распил: 151 017 ₽
    Пробег: 138 000 км. Оценка: Конструктор: 201 968 ₽
    Лот: 9044 (JU Akita) Дата: 2021-07-14

    Цена продажи: 21 000 ¥

    Распил: 151 017 ₽

    Конструктор: 201 968 ₽

    SUZUKI JIMNY

    4WD ワイルドウィンド

    Год: 2000 Объем: 660 Цена продажи: 22 000 ¥
    КПП: AT(FR,PARTTIME4WD) Кузов: JB23W Распил: 151 678 ₽
    Пробег: 174 000 км. Оценка: R Конструктор: 202 629 ₽
    Лот: 188 (JU Niigata) Дата: 2021-07-02

    Цена продажи: 22 000 ¥

    Распил: 151 678 ₽

    Конструктор: 202 629 ₽

    SUZUKI JIMNY

    4WD

    Год: 1980 Объем: 550 Цена продажи: 23 000 ¥
    КПП: 4F() Кузов: SJ10Vカイ Распил: 152 340 ₽
    Пробег: 94 000 км. Оценка: Конструктор: 203 291 ₽
    Лот: 7528 (JU Hokkaido) Дата: 2021-06-25

    Цена продажи: 23 000 ¥

    Распил: 152 340 ₽

    Конструктор: 203 291 ₽

    SUZUKI JIMNY

    ワイルドウインド

    Год: 2000 Объем: 660 Цена продажи: 23 000 ¥
    КПП: FAT(FR,PARTTIME4WD) Кузов: JB23W Распил: 152 340 ₽
    Пробег: 173 000 км. Оценка: R Конструктор: 203 291 ₽
    Лот: 1006 (KCAA Minami Kyushu) Дата: 2021-09-01

    Цена продажи: 23 000 ¥

    Распил: 152 340 ₽

    Конструктор: 203 291 ₽

    SUZUKI JIMNY

    4WD ワイルドウィンド

    Год: 2002 Объем: 660 Цена продажи: 23 000 ¥
    КПП: F5(FR,PARTTIME4WD) Кузов: JB23W Распил: 152 340 ₽
    Пробег: 170 000 км. Оценка: Конструктор: 203 291 ₽
    Лот: 6546 (JU Hokkaido) Дата: 2021-09-24

    Цена продажи: 23 000 ¥

    Распил: 152 340 ₽

    Конструктор: 203 291 ₽

    SUZUKI JIMNY

    4WD

    Год: 2001 Объем: 660 Цена продажи: 24 000 ¥
    КПП: AT(FR,PARTTIME4WD) Кузов: JB23W Распил: 153 001 ₽
    Пробег: 111 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 203 953 ₽
    Лот: 134 (JU Niigata) Дата: 2021-07-23

    Цена продажи: 24 000 ¥

    Распил: 153 001 ₽

    Конструктор: 203 953 ₽

    SUZUKI JIMNY

    4WD XB

    Год: 1996 Объем: 660 Цена продажи: 24 000 ¥
    КПП: F5(PARTTIME4WD) Кузов: JA12W Распил: 153 001 ₽
    Пробег: 201 000 км. Оценка: Конструктор: 203 953 ₽
    Лот: 2406 (JU Hokkaido) Дата: 2021-08-20

    Цена продажи: 24 000 ¥

    Распил: 153 001 ₽

    Конструктор: 203 953 ₽

    SUZUKI JIMNY

    4WD

    Год: 2000 Объем: 660 Цена продажи: 24 000 ¥
    КПП: AT(FR,PARTTIME4WD) Кузов: JB23W Распил: 153 001 ₽
    Пробег: 141 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 203 953 ₽
    Лот: 342 (JU Niigata) Дата: 2021-09-17

    Цена продажи: 24 000 ¥

    Распил: 153 001 ₽

    Конструктор: 203 953 ₽

    SUZUKI JIMNY

    4WD

    Год: 1994 Объем: 660 Цена продажи: 25 000 ¥
    КПП: F5(PARTTIME4WD) Кузов: JA11V Распил: 153 663 ₽
    Пробег: 210 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 204 614 ₽
    Лот: 3522 (TAA Kyushu) Дата: 2021-07-13

    Цена продажи: 25 000 ¥

    Распил: 153 663 ₽

    Конструктор: 204 614 ₽

    Тюнинг Джимни (39 фото)

    Глядя на игрушечных размеров Suzuki Jimny, сложно представить себе, на что он способен. Но на самом деле — это настоящий рамный внедорожник. Его небольшие размеры и высокая проходимость делают его идеальным автомобилем для поездок по бездорожью. Именно поэтому джимник выбирают в основном для охоты или рыбалки.

     

    Экспедиционный багажник на Джимни

     

    Тюнинг Джимни для охоты и рыбалки можно разделить на несколько важных этапов:

    • Лифт кузова с помощью проставок и лифт подвески усиленными пружинами.
    • Замена аммортизаторов для лучшего хода подвески во время езды по бездорожью
    • Установка внедорожных шин с более большим диаметром, подойдёт например 31 дюйм.

    Для завершения подготовки Jimny к выезду в лес, окончательной доработкой станет установка блокировок в оба межколёсных дифференциала.

    Также, внедорожник нуждается в защите. Обычно устанавливаются силовые бампера с площадкой для лебёдки и усиленные пороги, позволяющие безболезненно упираться боком о пни и деревья или использовать хай-джек для поднятия внедорожника сбоку. Ещё можно на крыше установить дополнительный свет для хорошего освещения в ночном лесу.

     

    Suzuki Jimny оборудован лебёдкой

     

    Хорошим дополнением будем обустройство багажника. Убрав два задних пассажирских места, внутри багажника можно расположить  специальный ящик из стального каркаса и алюминия, который идеально подойдёт для транспортировки охотничьей добычи. Бокс можно легко помыть прямо из шланга.

    Все эти изменения и тюнинг сделают из вашей домашней собачки настоящего охотничьего зверя.

    Благодаря лёгкости Судзуки Джимни, его также используют для трофи-рейдов. В этом случае он подвергается более существенным доработкам. На него могут устанавливаться портальные мосты, делаться каркас безопасности, устанавливаться понижающие комплекты в раздатку, обрезаться лишнее для облегчения веса.

     

    Котлета ТР-3 из Судзуки Джимни

     

    Самодельный внедорожник для соревнований

     

    Экспедиционный внедорожник на лесной дороге

     

    Примеры тюнинга Джимни:

     

    Suzuki Jimny в лесу на бездорожье

     

    Грязный внедорожник со шноркелем

     

    Тюнинг Джимни для трофи-рейдов

     

    Маленький внедорожник заехал на горку

     

    Матовый Джимни с самодельным шноркелем

     

    Расширители арок и большие колёса на Suzuki Jimny

     

    Расширители арок на автомобиле

     

    Suzuki Jimny со шноркелем на песке

     

    Самодельный тюнинг на Suzuki Jimny

     

    Тюнинг на внедорожнике камуфляжной раскаски

     

    Тюнингованный Suzuki Jimny на выставке

     

    Примерка тракторного колеса на Джимни

     

    Дефлекторы на окнах и защита бампера Сузуки Джимни

     

    Лебёдка на Suzuki Jimny

     

    Шноркель на Suzuki Jimny

     

    Защита бампера и шноркель на Suzuki Jimny

     

    Кенгурятник на Сузуки

     

    Шноркель и люстра на автомобиле

     

    Suzuki Jimny со шноркелем у гаража

     

    Высокий лифт и большие колёса у Джимни

     

    Внедорожник оборудован для бездорожья

     

    Аэрография в виде зебры на белом авто

     

    Белый внедорожник на стоянке

     

    Красный Джимни в виде кабриолета

     

    Дрифтующий Suzuki Jimny на песке

     

    Кенгурятник на синем автомобиле

     

    Джимни переделанан в Мерседес Гелендваген

     

    Высокий лифт на белом автомобиле

     

    Синий Suzuki Jimny похож на Мерседес

     

    Жёлтый Suzuki Jimny похож на гелик

     

    Усиленная подвеска на внедорожнике

     

    Силовик с кенгурином и лифт на Джимни

     

    Мини внедорожник поддерживает палатку

     

    Внедорожник застрял в грязи

     

    официальных фотографий Suzuki Jimny наконец-то здесь

    Это, дамы и господа, это совершенно новый Suzuki Jimny. Постарайтесь изо всех сил выглядеть удивленным — мы знаем, что это немного сложно, так как просочившиеся изображения автомобиля ходили кругами в течение нескольких месяцев …

    Но это первые официальных изображений , которые мы видели, на которых автомобиль показан в нескольких разных цветах.Нам нравится то, что мы видим — это как бюджетный Mercedes G-Class или Land Rover Defender по сниженной цене.

    Suzuki также опубликовала приведенное выше изображение, которое подтверждает, что автомобиль по-прежнему будет построен на старомодном шасси.У него будет трехрычажная жесткая подвеска моста и система частичного полного привода.

    Внутри такой же объемный и функциональный вид, как и снаружи.Утилитарная тема, скорее всего, связана с тем, что Suzuki спроектировал кабину, поэтому большинством органов управления можно по-прежнему пользоваться в перчатках.

    Детали на земле все еще тонкие, так что пока почему бы не насладиться еще несколькими изображениями квадратного маленького зверя?

    Первые официальные изображения Suzuki Jimny 2019 года показывают внедорожное оборудование, за которое мы все молились за

    фотографий Suzuki.Рисунок Джейсона Торчинского.

    Самые первые официальные фотографии Suzuki Suzuki Jimny 2019 года включают изображение шасси внедорожника, и есть хорошие новости: похоже, что у маленького японского козла есть все необходимое, чтобы продолжить репутацию Jimny. -дорожный монстр.

    Я уже говорил это несколько раз раньше, но повторю еще раз: я считаю Suzuki Jimny — по крайней мере, на бумаге — одним из самых привлекательных внедорожников. Он крошечный, у него есть лестничная рама и, что самое главное, две твердые оси.Это отличный рецепт маневренности, возможности модификации, долговечности и шарнирности.

    Отличная новость для грядущей модели 2019 года — первого нового Jimny с 1998 года — заключается в том, что она сохраняет все эти важные внедорожные характеристики. Обратите внимание на новое шасси:

    G / O Media может получить комиссию

    Suzuki мало что рассказала о Jimny 2019 года, но компания дала понять, что этот внедорожник станет настоящим зверем в грязи. . «Положитесь на надежную аутентичность», — заявляет компания на своей веб-странице, посвященной новому Jimny, прежде чем упомянуть три функции, которые, как мы все надеялись, будет предлагать Billygoat: лестничная рама, трехрычажная жесткая подвеска оси и неполный рабочий день, две -скоростная система полного привода.

    Подвеска, часть которой мы можем видеть на изображении выше, удерживает каждую ось в поперечном направлении с помощью гусеницы и в продольном направлении с помощью двух рычагов управления (эти «радиусные рычаги» также служат для предотвращения вращения оси путем установки на оси по два точки). Эта установка, аналогичная той, что была у старого Jimny, проста и должна дать этому маленькому внедорожнику достаточный ход колес.

    Рама, которая очень похожа на предыдущую модель Jimny (с одной заметной разницей в крестообразной поперечине между трансмиссией и раздаточной коробкой), кажется, полностью упакована в коробку и имеет что-то вроде девяти или десяти поперечин. .Это выглядит круто, хотя мы скоро увидим, сколько все это весит, когда Suzuki предоставит официальные цифры.

    Согласно японскому веб-сайту компании, новый Jimny будет поставляться как минимум в двух комплектациях: Jimny и Jimny Sierra, причем последний будет иметь 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, а первый (почти наверняка — кей-кар только для Японии. ) получается крошечная рядная тройка на 660 кубических сантиметров. Обе эти модели получают либо четырехступенчатую автоматическую, либо пятиступенчатую механическую коробку передач.

    Среди упомянутых новых функций автомобильная компания заявляет, что Jimny 2019 года получит систему предупреждения о лобовом столкновении, которая может задействовать тормоза, чтобы избежать столкновения с другим автомобилем или пешеходом.

    Интерьер выглядит великолепно на фотографиях, с большими короткими кнопками на центральной консоли и толстой рамкой вокруг ЖК-экрана в центре приборной панели.

    Автомобиль доступен в различных цветах и ​​даже может быть окрашен в забавную двухцветную окраску с затемненными капотом и крышей. Моя любимая цветовая схема, которую я вижу на веб-сайте Suzuki, — это коричневый Jimny с черными стальными вставками:

    Мы узнаем больше о новом Jimny, когда он официально дебютирует. Но, похоже, заядлым фанатам Jimny не нужно ждать до тех пор, чтобы расслабиться, потому что новый Jimny должен быть монстром бездорожья.

    Этот красивый новый Jimny вряд ли будет доступен в штатах, что печально, потому что в то время, когда подавляющее большинство компаний предпочли плавность хода и управляемость, предлагаемые независимой подвеской, над прочностью и шарнирностью жесткой оси. , Jimny продолжает держаться за свои корни. И в то время, когда единственный оставшийся популярным внедорожник с твердой передней осью стал довольно большим, Jimny остается крошечной коробкой на колесах.

    Конечно, крошечный Jimny не может быть внедорожником U.С. нужен, но он заслуживает именно внедорожник.

    Фото предоставлено для всех изображений: Suzuki

    Suzuki Jimny Sierra фото, характеристики

    Джимни 8

    Джимни 550

    SJ40 Джимни 1000

    SJ410 был представлен в 1982 году как обновленная версия LJ80. Он использовал увеличенную версию 1,0-литрового 4-цилиндрового двигателя того же LJ. Этот двигатель производил 45 л.с. (34 кВт), а максимальная скорость составляла 109 км / ч.

    4-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной, как и передние и задние барабанные тормоза без усилителя.SJ-410 выпускался как полудверный кабриолет, пикап, двухдверный хардтоп, хардтоп с приподнятой крышей и хардтоп без стекла. SJ был произведен в Испании компанией Santana Motors на их заводе в Линаресе, Хаэн, и продан как отечественный автомобиль в Европе из-за того, что более 60% его деталей являются родными.

    JA51 Джимни 1300

    В 1984 году модель SJ была модернизирована с запуском модели SJ413. SJ413 включал в себя более крупный 1,3-литровый 4-цилиндровый двигатель, 5-ступенчатую механическую коробку передач и силовые тормоза. Кузов и интерьер также были переработаны с новой приборной панелью, сиденьями и решеткой радиатора.SJ410 оставался в производстве до 1985 года со старыми спецификациями.

    Серия SJ была представлена ​​в США (ранее в Пуэрто-Рико (SJ-410) и Канаде) в 1985 году в качестве модели 1986 года. Его цена составляла всего 6200 долларов, а за первый год было продано 47000 долларов. Самурай имел 8-литровый 1,3-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 63 л.с. (47 кВт) и был доступен как с откидным верхом, так и с жесткой крышей. Suzuki Samurai стал очень популярным в серьезном сообществе полноприводных автомобилей за свои исключительные внедорожные характеристики и надежность по сравнению с другими полноприводными автомобилями того времени.

    Samurai также считается отличным полноприводным автомобилем для новичков из-за его простой конструкции и легкости модификации с заменой двигателя и модернизацией подвески.

    Модель Samurai 1988.5 была переработана для лучшего использования на дорогах в Соединенных Штатах. Эта доработка включала более мягкие настройки подвески и увеличенный стабилизатор поперечной устойчивости для уменьшения крена кузова. Более низкая 5-я передача (0,865: 1 по сравнению с более ранним .795: 1) увеличила обороты двигателя и мощность на шоссе, а улучшенная приборная панель и сиденья сделали Samurai более комфортным.

    Suzuki Jimny 2018 новости фотографии цены спецификации

    Новый Suzuki Jimny 2018 года
    Первые официальные фото, подробности
    В продаже в Великобритании в начале 2019 года

    Suzuki сделал свой мини-внедорожник еще более жестким — с новой концепцией пикапа и крутым 4х4 со спецификацией Armageddon, готовым к показу на тюнинг-выставке Tokyo Auto Salon 2019, которая откроется 11 января.

    Suzuki Sierra Pickup Style — это городской пикап, ориентированный на любителей стиля жизни, которым нужно место, чтобы разместить в грузовой платформе материалы для самостоятельной сборки или спортивный комплект.Обратите внимание на панели кузова с эффектом дерева и решетку радиатора в стиле ретро, ​​вдохновленную более ранними моделями Jimnys.

    Между тем, Suzuki Jimny Survive — это настоящий Джимни для выживания, оснащенный усиленными противоскользящими пластинами, увеличенным дорожным просветом, сверхзахватывающими внедорожными шинами и каркасом безопасности, который также служит багажником на крыше.

    Suzuki Jimny SUV: все, что нужно знать

    Новый внедорожник Suzuki Jimny 2019 года обещает стать самым жестким внедорожником из всех имеющихся в продаже, и теперь мы изучили его и проехали на нем, мы можем подтвердить, что это так: это жесткий маленький внедорожник, как вы Увидим в нашем видео ниже.Jimny — настоящая игрушка Тонка, сделанная по-настоящему, с восхитительно простым стилем и серьезной, вертикальной эстетикой, которая должна понравиться покупателям, которым надоел надуманный, старательный европейский дизайн.

    Он не поступит в дилерские центры Великобритании до января 2019 года, и Suzuki UK еще не подтвердила цены. Тем не менее, мы понимаем, что это, вероятно, будет стоить примерно от 18 000 фунтов стерлингов, и сейчас компания принимает заявки на регистрацию. Мы обновим эту историю, как только у нас появятся полные цены и затраты.

    Теперь мы проехали на Suzuki Jimny: читайте наш полный обзор здесь

    Suzuki подтвердила ключевые технические характеристики нового Jimny:

    • Раздаточная коробка нижнего диапазона с возможностью выбора 2H, 4H и 4L
    • 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель под этим капотом-раскладушкой
    • Пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач на выбор
    • Контроль удержания на холме и спуск на спуске стандарт
    • Новейшие технологии, включая распознавание дорожных знаков

    В основе нового Suzuki Jimny 2019 года лежит шасси с лестничной рамой для надлежащего качества внедорожника. В сочетании с раздаточной коробкой низкого диапазона это дает Jimny самое прочное внедорожное оборудование по сравнению с Land Rover или Mercedes G-класса.Угол въезда 37 градусов, угол наклона рампы 28 градусов и угол съезда 49 градусов показывают, что у него хватка, чтобы соответствовать его коре.

    По словам Сузуки, о подвеске заботятся винтовые пружины на обоих концах, а трехрычажная жесткая задняя ось предназначена для тяжелых условий бездорожья. AllGrip Pro — это последнее название программного обеспечения, управляющего приводом на все четыре колеса (15-дюймовые легкосплавные).

    Дебютный мировой дебют: CAR обнаружил неприкрытый Suzuki Jimny

    Персонализация, отделка и технические характеристики

    Новый Suzuki Jimny 2019 года также предлагает последнюю тенденцию к большей персонализации, чтобы владельцы могли выделить своего Jimny из толпы.Выберите двухцветный лак или однотонный цвет, как показано в нашей галерее:

    • Пять однотонных цветов Jungle Green, Blueish Black Pearl, Medium Grey, Silky Silver Metallic, Superior White
    • Три двухцветных цвета Kinetic Yellow, Jimny Brisk Blue Metallic, Chiffon Ivory Metallic

    Внутри нового Jimny находится серьезная кабина со знакомыми вещами, извлеченными из корзины для запчастей. Это не самый стильный интерьер, но в нем есть определенное очарование — Suzuki говорит, что он «скромный, но красивый» и спроектирован так, чтобы работать без излишеств, даже если водители носят перчатки посреди зимы.Доступен семидюймовый сенсорный экран.

    Это небольшая машина: используйте ее как четырехместную, и пассажирам сзади будет тесно в салоне. К тому же объем багажного отделения в этом режиме составляет жалкие 85 литров. Suzuki цитирует более разумный 377-литровый багажник (на 53 больше, чем у предшественника) со сложенными задними сиденьями. Да, они предполагают, что вы можете использовать Jimny как двухместный автомобиль !

    Еще одним приятным штрихом является протираемый пластик, закрывающий багажник, включая — что необычно — спинки задних сидений, что делает его более практичным в повседневной жизни.

    Запасное колесо установлено на перпендикулярной задней двери (автомобиль слишком короткий, чтобы хранить его где-либо еще), и в его стиле больше, чем запах младшего Merc G-класса. Также обратите внимание на дерзкую асимметричную антенну.

    Показан на автосалоне в Париже

    Автомобиль должен быть показан на автосалоне в Париже в октябре 2018 года. Это миниатюрный внедорожник, его длина составляет всего 3,6 метра, так что это только трехдверный автомобиль.

    Новый Jimny основан на совершенно новом прочном шасси с лестничной рамой (ниже), разработанном для защиты репутации Jimny как горного козла, способного преодолевать места, на которые другие внедорожники опасаются ступить.Мы внедрились в уходящий Jimny и можем поручиться за его таланты.

    Раздаточная коробка малого радиуса действия должна облегчить подъем по крутым склонам, а спроектированный легкий бордюрный вес поможет продвигаться по грязной или болотистой местности.

    Продажи

    в Великобритании должны начаться в январе 2019 года, а цены здесь чуть выше сегодняшних 12000 фунтов стерлингов. Это популярная модель в Великобритании, где дилеры продают около 1100 автомобилей в год лояльным фанатам Suzuki.

    В дилерской сети Великобритании еще около 100 штук, так что если вы хотите купить еще один, поторопитесь!

    Быстрый урок истории Suzuki Jimny

    Это четвертое поколение семьи Джимни; Невероятно, но уходящая модель за два десятилетия мало изменилась в продаже.

    Suzuki продал 2,85 миллионов таких автомобилей в 194 странах мира с момента запуска в апреле 1970 года, что доказывает, что грубый и полный возврат к основам 4×4 имеет непреходящую привлекательность.

    Больше информации о Suzuki Jimny 2019 года, когда мы его получим. Ты фанат? Обязательно оставьте комментарий ниже и расскажите нам, что вы думаете!

    Прочтите наш обзор Suzuki Jimny

    Suzuki Jimny (2019) — фотографии, информация и технические характеристики

    Suzuki Jimny

    С момента своего дебюта в апреле 1970 года он был шедевром технологии Suzuki 4WD.Это единственный настоящий внедорожник, небольшой и легкий, но при этом сохраняющий внедорожные характеристики, желаемые профессионалами. Прошло два десятилетия с тех пор, как в 1998 году дебютировала модель третьего поколения, теперь за свою почти 50-летнюю историю Jimny превратился в четвертое поколение.

    Совершенно новый Suzuki Jimny теперь обладает еще большей функциональностью и практичностью как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения производительности, при этом полностью воплощая дух своих любимых предшественников и свою основную концепцию: быть «единственным и неповторимым, маленьким, легким. Полноприводной автомобиль ».Совершенно новый Jimny сочетает в себе простоту, функциональную красоту и технологию 4WD, которая оставляет желать большего как для профессионалов бездорожья, так и для городских жителей.

    Практичный внешний вид

    Красота простоты и внедорожная функциональность воплощаются в его прочном внешнем виде. Его прочный квадратный кузов демонстрирует его внедорожные качества и надежность, а также способствует ситуационной осведомленности водителя. Более вертикальные передние стойки и плоский капот-раскладушка улучшают обзор с лобового стекла, в то время как линии ближнего света окон водителя и пассажира улучшают обзор из боковых окон.Простая черная передняя решетка подчеркивает фирменные круглые фары, а 15-дюймовые легкосплавные диски из темного металла еще больше подчеркивают строгий внешний вид.

    Другие внешние особенности включают в себя водоотводные планки по краям крыши, которые предотвращают попадание воды в кабину при открытии или закрытии двери, расширители колесных арок и боковые накладки на пороги, защищающие кузов от каменной крошки, и задние фонари, собранные на бампере для достижения упрощенный дизайн, а также способствуют более широкому проему задней двери.

    2019 Suzuki Jimny

    Цвета

    Восемь цветов кузова, включая два новых цвета, разработанных специально для нового Jimny: ярко-желтый «кинетический желтый», выделяющийся в плохую погоду или суровые условия работы, и «Зеленый джунглей» для плохой видимости, гармонирующий с природными пейзажами.

    Функциональный интерьер

    Простой, практичный и практичный, каждая деталь тщательно продумана, чтобы создать красивый, но функциональный интерьер.Красивый черный салон без излишних цветов и украшений, чтобы свести к минимуму отвлечение внимания и позволить водителю сосредоточиться на маневрировании. Горизонтальные линии, обозначенные приборной панелью, и вертикальные линии, характеризующие приборную панель и панели центральной консоли, помогают водителю распознавать угол движения автомобиля на пересеченной и гористой местности.

    Функциональность

    Все, что окружает водителя и переднего пассажира, создано для профессионального использования.Созданная для беззаботной надежности, приборная панель и окружающие детали имеют устойчивую к царапинам и пятнам зернистую отделку, а рукоятка и переключатели просты в использовании, так что с ним можно обращаться как в условиях бездорожья, так и в перчатках. Счетчики, установленные в кубических корпусах, всегда подсвечиваются для четкого обзора на дороге и бездорожье, когда автомобиль часто проезжает между освещенными солнцем и затененными участками. Для интуитивно понятного управления аудиосистемой на более высоких классах оборудован Bluetooth®-совместимый Smartphone Linkage Display Audio с 7-дюймовым инфракрасным сенсорным экраном.

    Объем багажного отделения

    Задний багажный отсек можно расширить, сложив задние сиденья, в результате чего объем багажного отделения составит 377 литров, что на 53 литра больше, чем у его предшественника. Плоские по всей длине, боковые накладки и сиденья были тщательно разработаны для увеличения ширины хранения, а спинки задних сидений и пол багажного отделения покрыты пластиком для легкого удаления грязи / пятен. С каждой стороны под боковыми окнами имеется пять отверстий для служебных винтов, а также четыре отверстия для винтов для крюка для багажа вокруг пола для гибкого использования багажного отделения.

    Бескомпромиссная производительность

    Настоящие внедорожники должны быть достаточно прочными, чтобы справляться с самыми суровыми условиями. Новый Suzuki Jimny — от лестничной рамы до 1,5-литрового двигателя — создан для приключений по бездорожью. Но дорожные качества не пострадали: более высокая жесткость на кручение лестничной рамы обеспечивала более комфортную и надежную езду по дороге, а новый рулевой демпфер на передней подвеске сводит к минимуму вибрацию рулевого колеса и отдачу.Путешествуете ли вы по городским джунглям или путешествуете по проторенным тропам, Jimny обязательно понравится любителям приключений.

    Внедорожные возможности

    Suzuki Jimny включает в себя четыре основных элемента для серьезного бездорожья — лестничную раму, три угла наклона, трехрычажную жесткую подвеску моста с винтовой пружиной и неполный полный привод с понижающей передачей . Разработанный для профессионалов, он включает ALLGRIP PRO.

    Конструкция рамы с лестницей обеспечивает прочную основу для компонентов подвески при движении по бездорожью, а также помогает защитить кузов автомобиля даже на неровных поверхностях.Для совершенно нового Suzuki Jimny были добавлены новая «крестообразная балка» и две дополнительные поперечины для дальнейшего усиления и повышения жесткости на кручение.

    Большой угол въезда в 37 градусов, угол съезда с рампы 28 градусов и угол съезда 49 градусов позволяют Jimny преодолевать препятствия и крутые холмы, не царапая бамперы или днище.

    Жесткие подвески мостов отлично подходят для езды по ухабистому бездорожью. Когда одну шину толкает вверх препятствие, подсоединенная шина с другой стороны прижимается вниз, обеспечивая превосходное сцепление на неровной местности.Jimny оснащен жесткой подвеской оси как спереди, так и сзади, что позволяет ему ездить даже по неровным дорогам.

    Suzuki Jimny оснащен системой неполного полного привода с раздаточной коробкой низкого диапазона, которую можно легко переключать из режимов 2H (2WD-высокая передача), 4H (4WD-высокая передача) и 4L (4WD-низкая передача) с помощью Рычаг переключения передач напрямую связан с раздаточной коробкой. По сравнению с режимом 4H, режим 4L может передавать больший крутящий момент на шины на более низких передачах для лучшего сцепления на крутых склонах и пересеченной местности.

    Когда два колеса, расположенные по диагонали друг от друга, теряют сцепление с дорогой, система контроля тяги LSD тормоза Jimny автоматически тормозит проскальзывающие колеса, чтобы перераспределить крутящий момент на другую сторону и позволить автомобилю набрать тягу. Эта система позволяет Jimny избегать скользких поверхностей, а также ухабистых неровных дорог, которые различаются по правой и левой сторонам.

    1,5-литровый двигатель

    Прежний 1,3-литровый двигатель заменен на 1,5-литровый двигатель в новом Jimny. Он обеспечивает более высокий крутящий момент на всех оборотах, чем его предшественник, с достаточным крутящим моментом на низких оборотах, улучшая ходовые качества, особенно при движении по бездорожью, где часто требуется низкая частота вращения.Несмотря на увеличенный рабочий объем, он имеет меньшие габаритные размеры, чем двигатель, который он заменяет, с уменьшенным на 15% весом, что способствует повышению топливной экономичности.

    5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач

    5-ступенчатая механическая коробка передач имеет оптимизированные передаточные числа для нового двигателя, а также обеспечивает лучшую топливную экономичность. Рычаг переключения передач был переработан, чтобы уменьшить вибрацию, а также обеспечивает более надежное и прямое ощущение при переключении передач.4-ступенчатая автоматическая коробка передач также была переработана, чтобы обеспечить меньшее трение и лучшую экономию топлива. Схема переключения была изменена с прежнего типа ворот на прямой (выровненный) тип для упрощения работы.

    Безопасность

    Suzuki Safety Support — это превентивная технология безопасности Suzuki, которая помогает водителю избегать несчастных случаев и помогает водителю сохранять душевное спокойствие в течение повседневного вождения. С поддержкой двойного датчика тормоза (DSBS), если система определяет, что существует риск столкновения с движущимся впереди транспортным средством или пешеходом, она выдает звуковое и визуальное предупреждение, увеличивает тормозное усилие или применяет сильные автоматические тормоза в зависимости от ситуации, в попытка избежать столкновения или уменьшить повреждение.Другие функции включают в себя предупреждение о выезде с полосы движения и функцию предупреждения о сотрясении, чтобы помочь водителю сохранять бдительность, а система помощи дальнего света поддерживает расслабляющее вежливое вождение в ночное время за счет автоматического переключения дальнего и ближнего света.

    В Suzuki Jimny система распознавания дорожных знаков отслеживает дорогу впереди на наличие дорожных знаков. Когда он обнаруживает дорожные знаки, такие как ограничение скорости или запрет на прохождение зон, он отображает знак на дисплее счетчика, чтобы помочь водителю запомнить, какие дорожные знаки проезжал автомобиль. Для дополнительных дорожных знаков, показывающих дополнительную информацию, под основным дорожным знаком отображается пустое поле, чтобы проинформировать водителя.Jimny — первая модель Suzuki, использующая эту систему.

    Марути Сузуки Джимни Прайс в Индии | Maruti Suzuki Jimny Обзоры, фото и видео

    В связи с растущим спросом со стороны сегментов субкомпактных внедорожников и внедорожников, Maruti Suzuki India, похоже, агрессивно придерживается своей продуктовой стратегии на внутреннем автомобильном рынке. После успешного запуска внедорожника Vitara Brezza длиной менее 4 метров ведущий автомобильный игрок страны готовится представить мини-кроссовер Ignis во время праздничного сезона.Кроме того, компания планирует представить на индийском рынке мини-внедорожник Jimny нового поколения, который будет производиться и экспортироваться за границу.

    Maruti Suzuki Jimny Exterior
    Maruti Suzuki Jimny будет базироваться на платформе Suzuki нового поколения, которая также лежит в основе других моделей, таких как хэтчбек Baleno и мини-кроссовер Ignis. Предполагается, что мини-внедорожник будет производиться на заводе компании в Гуджарате и будет экспортироваться на отдельные международные рынки, такие как Юго-Восточная Азия, Европа и Бразилия.Maruti Suzuki Gypsy базируется на Suzuki Jimny 3-го поколения с увеличенной колесной базой. Однако автомобиль пользовался большим успехом в вооруженных силах, а не среди потребителей. Ожидается, что внешний профиль мини-внедорожника будет отличаться нетрадиционным дизайном решетки радиатора с логотипом компании, встроенным между ними, наряду с обычными фарами, более широкой воздушной заслонкой, противотуманными фарами и серыми защитными пластинами. Боковой профиль получил пластиковую облицовку поперек профиля с бамперами цвета кузова, рейлингами и 10-спицевыми колесами.Задняя часть мини-внедорожника приобретает традиционный вид с типичной консолью задних фонарей, боковыми поворотниками и задними отражателями, а также запасным колесом, установленным на задней двери.

    Maruti Suzuki Jimny Интерьер
    Новый Maruti Jimny может уступить дорогу комфорту и удобству благодаря более качественному интерьеру и более высокому уровню комфорта. Кроме того, ожидается, что новый Jimny появится с четырьмя дверьми и увеличенной колесной базой, чтобы удовлетворить потребности типичных индийских потребителей. Тем не менее, точные детали интерьера еще не раскрыты, но мини-внедорожник может похвастаться гладкой и элегантно оформленной приборной панелью, 3-спицевым рулевым колесом и вещами, установленными на центральной консоли.

    Характеристики двигателя Maruti Suzuki Jimny
    Под капотом мини-внедорожник будет оснащен 1,0-литровым двигателем Boosterjet, который способен производить 110 л.с. мощности и 175 Нм крутящего момента. Более того, на более позднем этапе компания может также представить внедорожник с более мощным 1,4-литровым двигателем Boosterjet. Ожидается, что функции трансмиссии будут выполнять пятиступенчатая механическая или новая автоматическая коробка передач.

    Maruti Suzuki Jimny Дата выпуска, цена и конкуренция
    Что касается цены, Maruti Suzuki Jimny, как ожидается, упадет в ценовой диапазон от 5 лакхов до 7 лакхов индийских рупий.Этот мини-внедорожник, вероятно, появится в конце 2016 или начале 2017 года, и в этом же сегменте он будет конкурировать с Mahindra Thar.

    Мы ездили на Suzuki Jimny в Америке, и это было хорошо

    Существует множество автомобилей, подпадающих под категорию вкусных запретных плодов, но в последние годы не многие из них дергали нас за струны наших сердец или вызывали трепет у автолюбителей, как Suzuki Jimny.Это крошечная и крепкая вещица, в равной степени городской воин и бездорожный негодяй. И посмотрите — это просто восхитительно.

    Suzuki больше не продает новые автомобили в США, но в рамках тестового мероприятия World Car Awards в Пасадене, штат Калифорния, на этой неделе японский автопроизводитель решил импортировать пару автомобилей Jimnys (Jimnies? Jimni?) Для тестирования присяжными. Главный редактор Тим Стивенс и я входим в состав жюри World Car Awards, и, учитывая пару часов езды Джимни за рулем, было бы упущением не предложить некоторых быстрых впечатлений.

    Главный редактор Тим Стивенс:

    Если вы американец, рискну предположить, что единственный раз, когда вы регулярно видите Джимни на дороге, — это отдых в какой-нибудь тропической стране, где они часто служат аренда, которая дешевая, но все же способна добраться до более удаленных пляжей.

    Как американец с таким же ограниченным опытом владения автомобилем, я не ожидал многого от нового Jimny. Конечно, сидеть там, в гараже, выглядело круто, но ездить же, должно быть, мусор, не так ли? Вообще-то нет.Я ушел, приятно удивленный. По общему признанию, мои ожидания были низкими, настолько низкими, что когда пришло время опустить окно, чтобы выйти из гаража, я фактически потянулся за рукояткой. Не совсем так, дорогие читатели: у Джимни есть электрические стеклоподъемники.

    На самом деле, он хорошо оснащен предупреждением о выезде с полосы движения и информационно-развлекательной системой на основе сенсорного экрана, которая, хотя и является базовой, включает в себя навигацию и Android Auto плюс Apple CarPlay. Не разочаровало даже качество привода. Хорошо, с 1.5-литровый двигатель мощностью около 100 лошадиных сил — это вряд ли быстро (максимальная скорость составляет 90 миль в час), но качество езды по разбитым дорогам не было таким суровым, как я ожидал.

    У меня не было возможности полностью погрузиться в бездорожье, и это позор, потому что я уверен, что именно здесь Jimny действительно засияет своим выбираемым режимом 4WD и блокируемым межосевым дифференциалом. Действительно, это может быть идеальная игрушка для тех, кто хочет серьезно покататься по бездорожью, и добираться туда недалеко.

    Просторная, просторная и удобная кабина, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном включает навигацию, Android Auto и Apple CarPlay.

    Стивен Юинг / Roadshow

    Тогда действительно ли это будет успешным в США? К сожалению, я так не думаю. Хотя я любил каждую минуту в машине, и он оказался вторым после Smart Fortwo, когда дело доходит до легкой парковки, недостаток мощности и, предположительно, высокая цена сделали бы его очень трудным для продажи в Америке.

    Но все же мечтать приятно.

    Ответственный редактор Стивен Юинг:

    Послушайте, как бы я ни хотел сказать «заткнись и возьми мои деньги!» и жалуются, что мы никогда не получим Jimny в США, дело в том, что здесь он не сработает. Он суперский маленький — посмотрите на него на компактной парковке! — и невероятно маломощный. Проведите 20 минут, проезжая по шоссе 210 со скоростью 75 миль в час, этот 1,5-литровый двигатель громко гудит при 4000 об / мин на пятой передаче, и вы получите незабываемые впечатления… не супер рад.

    Тем не менее, ребята, Jimny великолепен. Мне нравится, как это выглядит. Мне нравится простой, но хорошо обставленный интерьер. Мне нравится короткий ход педали сцепления и четкий ход пятиступенчатой ​​механической коробки передач. По городу у него много энергии, и бегать по нему очень весело. Его легко разместить, очень просто припарковать и на самом деле он довольно функциональный. Эти задние сиденья могут быть довольно бесполезны для пассажиров, но сложите их, и вы получите удивительно вместительный грузовой отсек.

    Создайте самые маленькие компактные парковочные места. Они не могут сравниться с крохотным Джимни.

    Стивен Юинг / Roadshow

    Мне показалось забавным, что мой тестовый маршрут включал поездку по шоссе Анджелес Крест, одной из лучших автомобильных дорог в районе Большого Лос-Анджелеса. С его 15-дюймовыми колесами и массивными шинами, не говоря уже о его узком росте и короткой колесной базе, это не совсем яркий маяк стабильности.Он наклоняется, ныряет и крутится, как и следовало ожидать от маленького квадратного внедорожника. И это напоминает мне все истории бывших владельцев Suzuki Samurai о том, как их автомобили были подвержены, ммм, опрокидыванию.

    Так я считаю Jimny милым, милым и приятным для езды днем? Черт возьми. Я бы хотел провести больше времени с одним из них, разъезжающим по городу, и держу пари, что Jimny — абсолютное крутое место для бездорожья. Но хочу ли я по одному каждый день? Нет, чувак. В качестве второй машины это было бы супер круто.Дайте мне одну из них и Mazda MX-5 Miata, и я буду счастлив как турист.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *