Suzuki c109r boulevard: Мотоцикл Suzuki Boulevard C109R 2008 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Suzuki Boulevard C109R 2008 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Suzuki Boulevard C109R 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki Boulevard C109R изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki Boulevard C109R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1786 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki Boulevard C109R — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Boulevard C109R других годов выпуска и информацию о них

Отзыв мотоцикла Suzuki Boulevard C109R (Intruder C1800R)

Suzuki Boulevard C109RT. Динамика в классе лучшая, тормоза тоже, с управляемостью вот не совсем хорошо, но без криминала,просто есть более поворачивающие мотоциклы, этот скорей для движения по прямой. Обслуживание? Да как у всех, масло-фильтра-колодки. Все доступно. Мопед свежий, пробеги если б/у маленькие, серьезными поломками доставать не должен… Отличия от Suzuki Boulevard M109R (intruder M1800R)? Они минимальные и на мой взгляд все в лучшую сторону. По м109 отзывов я думаю предостаточно.

Suzuki Boulevard C109RT. Присоединяюсь!!! Мот отличный по всем показателям… Откатал уже два сезона и слезать с него не собираюсь…По динамике впервые на чоппере столкнулся с такой мощью и подхватом на любой скорости. Разгонял практически до максимума,примерно до 220-225км/ч.

Единственный не приятный момент, на 7000км порвался тросик газа. Цена вопроса с заменой у дилера 3200р.


Suzuki Boulevard C109RT — нормальный мот передачи растянуты прет поэтому хорошо за 200 вес да почти как у голды 385 моя вроде весит туринг комплектация с зоводским обвесом ,расход по трассе около 6 литров можно наверное и в 5.5 уложиться если ровно 120 держать постоянно )) размер XXL действительно большой мотик ))) при моем росте 193 и весе за 120 самое оно по надежности не знаю пока пробег больше 40 т.км не встречал так что вопрос открытый , но мощь то наше все


Suzuki Boulevard C109RT. Прикупил себе такой мот вчера. Ездил за ним спецом в Питер, там нашелся отличный вариант. Вчера с утра гнал его 10 часов до Москвы, с продолжительными остановками на кофеек и пообедать ))) Аппарат по трассе идет просто замечательно, передачи настолько растянуты, что и 130 можно ехать на 3ей, и не переключаться лишний раз. Динамика и мощность такие, что со 120 до 160 разгоняется так же легко как с 40 до 80, и еще есть запас. На пятую скорость так и не переключался ни разу за все 700 км дороги, кроме как в самом начале, когда для интереса разогнал мот до 185-190. До отказа ручку газа не выкручивал вообще ни разу. В общем, для наших дорог пятая скорость на нем вообще не нужна. И четвертая-то только на трассах, в городе с ней делать нечего.

Центр тяжести достаточно низкий, рулится хорошо и на малых скоростях, и на парковке ногами. По весу на 50 кило тяжелее чем, например, Триумф Рокет 3, но тот из-за нереально высокого центра тяжести вообще не рулится на месте ногами без приложения нереальных усилий. Единственно, выкатывать ногами назад в горочку, если неудачно припарковался, очччень тяжко. Но в принципе тоже можно, хотя начинаешь жалеть, что нет задней скорости как на голде (несправедливо кстати вообще, голда даже легче, на 15-30 кило в зависимости от снаряженности).

Передачи переключаются просто жесть, как на Харлеях, с хрустом. Тут уже подсказали, что проблема легко лечится установкой тюненой кулисы, и становиццо все ровно и гладко. Буду наверное ставить, потому что после 900го Вулкана переключение передач с хрустами и ударами просто пугает.

Что касается комфорта, то на моем экземпляре стояло сразу тюненое седло со спинкой водителя, ну и оно помягче чем стоковое — ни спина, ни задница до Москвы вообще не устали. В остальном — здоровое стекло и идущие в стоке на RT дефлекторы на перьях полностью защищают от ветра, грязи, мушек — все остается на них.

Несмотря на то, что это один из самых здоровых круизеров, на нем будет вполне удобно человеку со средними ростом и весом. У меня 176, 75 кг — все ок, нет какой-то ощутимой сложности по части управления по сравнению с той же 900ткой, с которой я пересел на этот бульвар. Сиденье расположено низко, ногами на земле стоишь прочно. На удивление, на 1500м Интрудере сидение заметно выше.

P.S. Сегодня уже поездил по городу со вторым номером. Мот его не замечает вообще. Как будто нет пассажира, вся та же динамика, такое же почти торможение. Это порадовало, потому что на предыдущих мало- и среднекубатурниках разница чувствовалась сразу.

P.P.S. В общем, кому нужен комфортный круизер из самых большекубатурных, чтобы ездить со вторым номером, с обвесом, с кофрами и прочими радостями жизни — советую обязательно внести в выбор при жопотестах.


Перейти к мотоциклу Suzuki Boulevard C109R (Intruder C1800R)


Ознакомиться с тест драйвами:

Обзор Suzuki Boulevard C109R/С109RT 2010 / Suzuki / БайкПост


Suzuki продолжают писать длинные страницы мото истории при помощи двух моделей Boulevard, которые были выпущены несколько лет назад и теперь достигли славы, которой действительно заслуживают. Тем временем C109R и C109RT в 2010 году остаются массивными машинами с великолепными рабочими характеристиками. Туристическая модель отличается белой полоской на шинах и подножками для пассажира.

В попытке создать идеальный круизер инженеры Suzuki взяли двигатель от M109R и повторно настроили распредвалы для большего крутящего момента в нижнем и среднем диапазонах оборотов. Для лучшей работы V-образного двухцилиндрового двигателя объемом 1783 см3 оба Boulevards C109R и C109RT имеют топливную систему подобную GSX-R.

Как двигатель и коробка скоростей, так и шасси были сделаны в расчет на длительные поездки. К стальной раме спереди подсоединена 49-милимитровая вилка Showa с ходом 130 мм, а сзади расположен моношок, связанный с алюминиевым маятником.

Так как мотоцикл весьма тяжелый, Сузуки использовали комбинированную тормозную систему. Если вы выжимаете ручку переднего тормоза, то работают 2 из 3 поршней, а если вы применяете задний тормоз, то тормозная система работает на полную мощность.

Boulevard C109RT имеет ряд особенностей связанных с комфортом: высокое ветровое стекло, пассажирская спинка, приличная грузоподъемность и пара кожаных сумок.

Технические характеристики Suzuki Boulevard C109R/С109RT 2010:

• Объем: 1783 см3
• Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, DOHC, V-Twin
• Диаметр х Ход: 112.0 мм x 90.5 мм
• Степень сжатия: 10.5: 1
• Мощность: 114 л.с. при 5800 об/мин
• Топливная система: инжектор
• Смазка: полусухой поддон

• Зажигание: Электронное
• Передача: 5 скоростей
• Главная передача: вал
• Передняя подвеска: телескопическая вилка Showa 49 мм, ход — 130 мм
• Задняя подвеска: моношок, цилиндрическая пружина
• Передний тормоз: дисковый, пара
• Задний тормоз: дисковый
• Передняя шина: 150/80R16M/C 71V
• Задняя шина: 240/55R16M/C 86V
• Габаритная длина: 2580 мм
• Габаритная ширина: 985 мм
• Полная высота: 1150 мм; 1473 мм
• Высота по седлу: 705 мм
• Клиренс: 135 мм
• Колесная база: 1755 мм
• Вес: 380 кг; 408 кг
• Емкость топливного бака: 19.0 л
• Цена: более 15000$
• Предельная скорость: 180 км/ч

*вторая цифра указывается для Туристической модели

Фотосет Suzuki Boulevard C109R/С109RT 2010

Видео Suzuki Boulevard C109R/С109RT 2010

Suzuki C109R Boulevard фото — 8 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Suzuki
  3. C109R Boulevard

Фотогалерея Suzuki C109R Boulevard насчитывает 8 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 15 дек. 2009

635кб. 1920 x 1280

10 C109R

Фотогалерея Suzuki C109R Boulevard

947кб. 1920 x 1280

9 C109RT & C109R

807кб. 1920 x 1280

10 C109R

774кб. 1920 x 1280

10 C109R

430кб. 1600 x 1200

9 C109R

665кб. 1920 x 1440

9 C109RT

537кб. 1920 x 1280

10 C109RT

635кб. 1920 x 1280

10 C109R

629кб. 1920 x 1280

10 C109R

Если у вас есть интересные фото Suzuki C109R Boulevard, вы можете разместить их в фотофоруме.

Suzuki boulevard c109r 2008 | ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИСТ ДАННЫХ и СПЕЦИФИКАЦИИ ✅

Suzuki boulevard c109r 2008 | ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИСТ ДАННЫХ и СПЕЦИФИКАЦИИ ✅
  1. SUZUKI
  2. SUZUKI BOULEVARD C109R 2008

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SUZUKI BOULEVARD C109R 2008

ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
СделатьSuzuki
Модельboulevard c109r 2008
Год2008
КатегорияПользовательский / Круизер
Цена новая11.867,00 €
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Смещение54
Тип двигателяV-образный двигатель
Сжатие двигателя10.5:1
Х-образный ход112
Принятьинъекционный допуск
Контроль топливаДвойной верхний распределительный вал
ЗажиганиеЭлектронное зажигание с транзисторами
СмазкаПолусухая смазка картера
ОхлаждениеЖидкостное охлаждение
Передача5 передача
Окончательная передачаКардан
РАЗМЕРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ
Пустой вес357
Высота до места705 мм (27
Общая длина2 580 мм (101
Габаритная ширина985 мм (38
Дорожный просвет135 мм (5
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА
Передняя подвескаТелескопическая
Задняя подвескаТип звена
Передняя шина150/80-r16
Задняя шина240/55-r16
Передние тормозаМонодиск
Задние тормозаМонодиск
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цветовые вариантыЧерный
СтартовыйЭлектрический пуск

ВОПРОСЫ И ОПАСЕНИЯ SUZUKI BOULEVARD C109R 2008

Первая модель этого мотоцикла была произведена в этом году. 2008

в SUZUKI BOULEVARD C109R имеет собственный вес 357

в Suzuki boulevard c109r имеет цену 11.867,00 €

АНАЛОГИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

Официальное уведомление | Положение о конфиденциальности | Cookies


Авторское право © 2021 FichasMotor

Ремонт двигателя Suzuki Boulevard C109R

Симптомами ремонта двигателя на Suzuki Boulevard C109R являются:

  • Посторонний шум в двигателе
  • Большой расход масла
  • Расход охлаждающей жидкости
  • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
  • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
  • Сизый дым из глушителя
  • Явная утечка масла из двигателя
  • Проблемы с коробкой передач
  • Этапы работ по ремонту двигателя Suzuki Boulevard C109R:

  • Разборка Suzuki Boulevard C109R для снятия двигателя
  • Снятие двигателя Suzuki Boulevard C109R
  • Очистка двигателя перед разбором
  • Разборка мотора
  • Полная дефектовка двигателя
  • Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений
  • Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя
  • Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей
  • Сборка двигателя
  • Проверка зазоров клапанного механизма
  • Установка двигателя на Suzuki Boulevard C109R
  • Окончательная сборка Suzuki Boulevard C109R, запуск
  • Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

    Регулировка клапанов Suzuki Boulevard C109R

    Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Suzuki Boulevard C109R, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

    Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

    Наш сервисный центр осуществляет:

  • Настрока клапанов рокерным механизмом
  • Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)
  • Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

    Ремонт и замена сцепления Suzuki Boulevard C109R

    В качестве одного из важнейших механизмов Suzuki Boulevard C109R является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

    Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Suzuki Boulevard C109R востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

    Распространенные неисправности сцепления Suzuki Boulevard C109R
  • Износ фрикционных накладок.
  • Деформация демпферных пружин.
  • Неисправность шлицов корзины сцепления.
  • Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
  • Замена фрикционных дисков сцепления Suzuki Boulevard C109R;
  • Ремонт или замену машинки сцепления;
  • Замена или обслуживание троса сцепления;
  • Замена и регулировка рычага сцепления.
  • Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Suzuki Boulevard C109R

    Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Suzuki Boulevard C109R обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Suzuki Boulevard C109R.

    Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Suzuki Boulevard C109R

    Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) — объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта.

    Сервисный центр «PRORACING» оказывает следующий комплекс работ по ремонту ГБЦ Suzuki Boulevard C109R:
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Притирка клапанов
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов
  • Правка фасок клапанов
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Изготовление прокладок ГБЦ
  • Стоимость работ по ремонту двигателя Suzuki Boulevard C109R:

    Suzuki Boulevard C109R (C1800) | Мото Адепт

    Краткий обзор Suzuki Boulevard C109R

    Suzuki Boulevard C109R — один из двух флагманов компании Suzuki в классе круизеров. На рынках других стран эта модель также встречается под названием Suzuki VLR1800 и Intruder C1800. Он имеет много общего со вторым флагманом компании, Suzuki Boulevard M109R, но отличается от него обвесом, настройками мотора и тормозами. Если M109R имеет внешний вид современного дрэгстера, то C109R — яркий представитель классических круизеров.

    Выпускаемый с 2008 года, за время выпуска этот мотоцикл не претерпел каких-либо существенных изменений. Существует также модификация Boulevard C109RT, отличающаяся предустановленным обвесом — кофры, ветровое стекло и спинка для пассажира. В целом этот мотоцикл является ярким представителем своего класса — V-образный двигатель с мощной тягой на низких оборотах, внушительные размеры и солидный вес. Впрочем, его высокая мощность предполагает, что ездить на нём будет не новичок, а более-менее опытный мотоциклист.

    Похожие мотоциклы:

    Технические характеристики Suzuki Boulevard C109R

    • Годы выпуска: с 2008
    • Класс: круизер
    • Рама: стальная
    • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
    • Объём двигателя, куб. см.: 1783
    • Охлаждение: жидкостное
    • Клапанов на цилиндр: 4
    • Подача топлива: инжектор
    • Мощность: 114 л.с. при 6200 об/мин
    • Крутящий момент: 155 Нм при 3500 об/мин
    • Максимальная скорость, км/ч: 225
    • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,1 секунды
    • Трансмиссия: 5-ступенчатая
    • Привод колеса: кардан
    • Передняя шина: 130/80-16
    • Задняя шина: 240/55-16
    • Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 3-поршневые суппорта, комбинированные
    • Задние тормоза: 1 диск 275 мм, 2-поршневой суппорт, комбинированные
    • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
    • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
    • Объём бензобака, литров: 19
    • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,6
    • Снаряженная масса, кг: ~380 (у модификации C109RT — 408 кг)
    Плюсы и преимущества Suzuki Boulevard C109R

    • Мощный двигатель
    • Ровная и уверенная тяга на низких оборотах
    • Достаточно эффективная комбинированная тормозная система
    • Удобная посадка
    • Хорошая ветрозащита при наличии ветрового стекла
    • Мотоцикл удобен для езды вдвоём
    Минусы и недостатки Suzuki Boulevard C109R
    • Очень большой вес
    • Достаточно высокий расход топлива
    • Сцепление обладает не самым большим ресурсом

    Турбины с максимальной мощностью 117 л.с.

    DESERT LODGE, CA — Топливный кризис? Какой хруст топлива? Новый Suzuki C109R — это безупречно гигантский мотоцикл с двигателем V-twin объемом 1783 куб. См, который, по словам Сузуки, гордится наличием самых больших цилиндров среди всех дорожных автомобилей с бензиновым двигателем. Сухой вес 787 фунтов делает C109R настолько близким к двухколесному Hummer, насколько вы собираетесь получить.Но в стране, которая одержима тяжелыми Харлеями и всем остальным с двойным XL, C109R по-прежнему подходит. И цена этого круизера составляет 13 799 долларов (14 999 долларов за готовый к туризму C109RT) — относительно выгодная сделка по сравнению с некоторыми американцами, выросшими в Милуоки. велосипеды, которые стоят почти вдвое дороже. Чтобы увидеть, как он сочетается с признанными игроками Среднего Запада, мы проехали на мускулистом байке большого размера по пустым дорогам широко открытой калифорнийской пустыни. — Basem Wasef

    Спецификации

    C109 выпускается в двух вариантах: C109R, ориентированный на круизы, и C109RT, ориентированный на туризм, с ветровым стеклом, спинкой пассажира и седельными сумками.

    Шасси поддерживает двигатель с помощью трех опор с резиновыми подушками. Большие 49-миллиметровые передние вилки окутаны еще более крупными 90-миллиметровыми кожухами вилочных труб, а задний амортизатор Showa с одним амортизатором имеет 7-позиционную регулировку предварительной нагрузки, что полезно в различных условиях: от одинокого гонщика до двухместного с седельными сумками. . В Suzuki используются сцепленные тормоза, поэтому при нажатии на рычаг переднего тормоза срабатывают только два из трех передних суппортов. Но когда задействован только задний тормоз, активируются все три задних суппорта, а также два передних суппорта.Когда задействованы как передний, так и задний тормоз, все шесть суппортов обеспечивают тормозное усилие.

    В основе этого мотоцикла лежит V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 109 кубических дюймов, заимствованный у мощного круизера Suzuki M109R. Перенастроенный двигатель развивает 117 л.с. и даже больше крутящего момента, чем M109R, при этом предпочтение отдается более низкой мощности по сравнению с мощностью на высоких оборотах. Результат — более плавный, но немного более медленный разгон. Меньший диаметр отверстия в системе с двумя дроссельными заслонками улучшает передачу мощности в диапазоне от низкого до среднего. Кроме того, на низких оборотах крутящего момента имеется клапан, встроенный в выхлопную систему, который переключается на заданных оборотах двигателя, обеспечивая плавную и мягкую ноту.

    Поездка

    Невозможно избежать веса C109R, когда вы поднимаетесь на борт. Поднимите байк с боковой подножки, и потребуется серьезный толчок, чтобы вернуть этого почти 800-фунтового монстра в вертикальное положение. С другой стороны, его большое удобное сиденье находится всего в 27,8 дюйма над землей, поэтому водителю не нужно слишком далеко подниматься.

    Даже на холостом ходу двигатель развивает достаточный крутящий момент, поэтому вам не нужно крутить дроссель, чтобы разогнаться. Просто слегка подтолкните правый захват, и результирующее ускорение будет настолько сильным, что трудно удержаться от превышения ограничения скорости.C109 — удивительно быстрая поездка. К счастью, когда мотоцикл набирает скорость, он становится более управляемым. Поворот по-прежнему требует большого импульса, небольшого угла наклона и большой предусмотрительности. Так что это не спортивный мотоцикл.

    Усилие сцепления относительно невелико, в отличие от рычага переключения передач, который может быть неуклюжим. Чтобы задействовать тормоза, требуется немного больше усилий на рычаге. Но опять же, из-за связанной системы было практически невозможно заблокировать их намеренно. Тем не менее, мы все же хотели бы видеть опцию ABS на C109; все, что требуется, — это паническое торможение на скользкой от дождя дороге, чтобы байк начал скользить, и даже Harley-Davidson недавно поставила антиблокировочные стопоры Brembo для значительной части своего модельного ряда.

    В конце долгого дня езды на C109R и C109RT мы не почувствовали усталости и боли в седле, хотя мы бы оценили большую защиту от ветра за счет ветрового стекла RT. Несмотря на вес, который вы чувствуете во время маневров на низкой скорости, заблаговременное планирование апексов приводит к плавному и уравновешенному управлению. Это свидетельство Suzuki и современных технологий амортизации, что такой тяжелый байк может так ловко двигаться.

    Итог

    Топливные мотороллеры и круизеры среднего размера сейчас в моде.Несмотря на это, все еще иногда весело кататься на огромном круизере с баллонами размером с пивные бочки. Возможно, нет замены Hogs, построенной в Милуоки, но если вы хотите купить круизер-тяжеловес, который хорошо справляется со своим весом, вам будет сложно победить C109.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    2008 Suzuki Boulevard C109 / C109RT | Журнал RoadRUNNER Motorcycle Touring & Travel

    Крейсера

    предназначались для одиночных дальних миссий независимо от основного флота и обычно сочетали в себе значительную огневую мощь и броню с выносливостью и скоростью. Возможно, окончательным выражением концепции Cruiser были крейсеры «карманного линкора» Panzerschiffe ВМС Германии: Deutschland, Admiral Scheer и Graf Spee, спущенные на воду между 1931 и 1934 годами.Хотя они меньше и легче линкоров, они обладают такой же мощью.

    В мотоспорте термин «круизер» стал означать (за некоторыми исключениями) велосипед с приводом от двигателя V-образным двигателем, позволяющий ездить ногами вперед и уделять больше внимания внешнему виду, чем характеристикам. Совсем недавно производители увеличили мощность силовой установки для производства мощных круизеров, таких как Kawasaki Mean Streak и собственный M109R от Suzuki. В то же время у круизеров появился багаж — «баггеры» — чтобы обеспечить лучшую способность путешествовать на дальние расстояния.

    Теперь Suzuki объединила характеристики мощного круизера в пакет, ориентированный больше на туризм, — Boulevard C109R и RT. Обладая скоростью и выносливостью, а также огневой мощью, они могут быть настоящими двухколесными наследниками концепции Cruiser. Я в Боррего-Спрингс, Калифорния, чтобы узнать.

    Genesis

    Базовая платформа для C109R / T — это мощный двигатель Suzuki M109R, представленный в 2006 году. подача мощности.Однако это не значит, что у него мало стонка. Suzuki заявляет о 114 л.с. при 5800 об / мин для C109 (больше, чем у VTX1800 или Vulcan 2000), уменьшенных с 127 л.с. при 6200 об / мин для M-байка.
    Этот двигатель объемом 1783 куб. См, диаметром цилиндра 112 x 90,5 мм и ходом поршня DOHC имеет новый коленчатый вал с увеличенной на 15 процентов «инерцией» и пересмотренные впускные распредвалы с целью обеспечить больший крутящий момент для облегчения бегства и высокой производительности в среднем диапазоне. В C109 используются шатуны из хромомолибденовой стали, обработанные дробеструйной обработкой, поршни из кованого сплава, масляные поршневые кольца с хромовым нитридным покрытием, цилиндры с покрытием SCEM (композитный электрохимический материал Suzuki) и двухступенчатый кулачковый привод.

    Заправка цилиндров осуществляется двумя дроссельными заслонками диаметром 52 мм (56 мм на M109R), каждый с двумя бабочками, обозначенными как система двойного дроссельного клапана Suzuki (SDTV): одна бабочка реагирует непосредственно на поворотный захват, а другая открывается в соответствии с собранной информацией системой ECM от различных транспондеров. Форсунки с двенадцатью отверстиями и новая система контроля холостого хода завершают настройку индукции, целью которой является линейный отклик дроссельной заслонки и точное дозирование топлива.
    Изменения шасси включают новый алюминиевый маятник ферменного типа (у M109 стальной), 49-миллиметровую обычную вилку (перевернутую на M109) и заднюю подвеску с моноамортизатором с семью настройками предварительного натяга.Однако, пожалуй, самое значительное и разумное изменение зарезервировано за велосипедным отделом.

    Экстренное торможение — это то, что хорошо умеют немногие мотоциклисты, но это очень важный навык, спасающий жизнь. Обычно мотоциклисты, столкнувшиеся с быстрой остановкой, слишком сильно нагружают задний тормоз и недостаточно нагружают передний. Результат — потеря тяги на заднем колесе, занос. Пробуксовка опасна по двум причинам: общая потеря сцепления с дорогой, а это означает, что торможение менее эффективно; и рулевое управление также скомпрометировано.Это особенно проблема для гонщиков круизеров, потому что тормоза круизеров, как правило, имеют меньший перекос передних колес, чем спортивные мотоциклы. Ответ Suzuki — комбинированная тормозная система.

    Передний тормоз на C109R работает как обычный блок, приводя в действие два из трех поршней в каждом переднем тормозном суппорте. Но когда вы нажимаете на педаль тормоза — как это делают многие гонщики в аварийной ситуации, — главный цилиндр приводит в действие два поршня в заднем тормозном суппорте и по одному поршню в каждом из передних тормозных суппортов.Suzuki называет это комбинированной тормозной системой.

    Stylin ‘

    Cruisers — это, конечно, стиль, и Suzuki использовала отзывы дилеров и клиентов, а также фокус-группы, чтобы придумать окончательный вид C109R, который они называют «Power Classic Cruiser». Наряду с новым маятником, стилизованным под «хардтейл», есть 10-спицевые литые диски, переработанная выхлопная система с косыми трубами неравномерной длины, широкий 5-галлонный бензобак со встроенным аналоговым спидометром, глубокий кожух фары. , Светодиодный задний фонарь, тяжелые кожухи вилки, глубокие крылья и множество других дизайнерских мотивов.

    Длинные выхлопные трубы неравномерной длины важны для обеспечения мощности, по мнению одной из фокус-групп, хотя это потребовало от инженеров Suzuki встроить выпускной клапан и балансирную трубу — Suzuki Exhaust Tuning System — для поддержания среднего крутящего момента. Однако общий вид, особенно с огромной задней шиной шириной 240 мм, выглядит гладким и мускулистым. Единственный элемент, который отвлекает от линий C109R, — это огромный радиатор, установленный на нижней трубе. Вилли Дж. Дэвидсон потребовал бы, чтобы его переместили или замаскировали, как это сделал Сузуки на M1090R.

    Откидывающиеся назад рули и подножки заменяют тормозные дуги и подножки на M, и в сочетании с высотой сиденья 28 дюймов посадка для водителя должна быть более прямой и расслабленной.

    Ridin ‘

    Группа дилеров Suzuki присоединяется к нам на поездку для прессы, и они полны энтузиазма по поводу нового мотоцикла. Мы, «джентльмены» из прессы, обученные принимать (кхм…) более трезвый и объективный взгляд, собираемся вокруг чудовищной машины и начинаем делать записи.
    Он большой.Конечно, здесь нет ничего удивительного, и при 787 фунтах с 69-дюймовой колесной базой C109 находится в одном ряду с Road / Stratoliner, VTX1800C и Vulcan Classic LT. И хотя Suzuki говорит, что Big-C спроектирован таким образом, чтобы его было «относительно легко» поднимать с боковой подножки, мне кажется, что он требует большей тяги, чем, скажем, Roadliner. Думаю, вернемся в спортзал.

    Поскольку эта версия, вероятно, заинтересует читателей RoadRUNNER, я выбрал модель C109RT, которая оснащена кожаными дорожными сумками и большим ветровым стеклом (протестировано, по словам японских инженеров, в «поездке по Америке». ), пассажирская спинка и двухцветная цветовая гамма.Двигатель сразу же оживает, когда я нажимаю на стартер, и он переходит на плавный, бурлящий холостой ход, несомненно, благодаря балансировщику двигателя и трем резиновым опорам двигателя.

    После нажатия на приятно легкий рычаг сцепления, резкое нажатие на рычаг переключения передач с пятки на носок приводит к появлению первой передачи с громким лязгом. Для того, чтобы уехать, требуется небольшой дроссель с крутящим моментом двигателя, подобным тракторному, и, когда он катится, C-байк опровергает его значительную массу. Однако на низких скоростях это может быть немного, так как центр тяжести кажется довольно высоким.Я бы тоже не хотел поднимать его после того, как уронил.

    Переключению на более высокую передачу помогает переключатель пятки, хотя каждая передача приветствуется лязгом — только часть интуитивного ощущения — и я нахожу обманчиво легким набрать довольно небольшую скорость. В интересах исследования я проехал 55 миль в час на первой передаче, прежде чем нажал на ограничитель оборотов, 85 или около того на второй и эээ… что-то более 110 миль в час на третьей. Интересно, что чем быстрее он вращается, тем плавнее становится мотор. Я немного удивлен, обнаружив в трансмиссии только пять шестеренок — не то, чтобы этому монстру крутящего момента больше не нужно; но в Милуоки шесть — это новая пятерка.
    Когда мы вылезаем из пустыни Анза-Боррего в холмы к Уорнеру, у меня есть шанс испытать способность преодолевать повороты на большом бульваре. Скажем так, C109RT предпочитает двигаться по прямым линиям: наклон ограничивается довольно небольшими углами с помощью колышков под половицей; запуск и удержание велосипеда в повороте требует некоторого усилия; а задняя шина 240 мм, кажется, хочет расширить байк. Тем не менее, 109 устойчив на гладких поверхностях, хотя неровности поверхности в свою очередь заставляют его вздрагивать.РТ повернет — просто нужно немного усилий и немного недвижимости. Flickable это не так.

    Но это прямая открытая дорога, по которой большой бульвар вступает в свои права, двигаясь вперед с впечатляющим удовольствием. Лобовое стекло на RT отлично защищает от ветра без толчков. Мотоцикл действительно сносит на малых скоростях, но его значительная инерция удерживает его прямо на скорости. На большинстве поверхностей поездка мягкая, хотя компенсаторы и дорожная рябь передаются через шины.Чистый участок дороги также дает мне возможность протестировать комбинированную тормозную систему. Нажатие на педаль — то, что многие водители делают в экстренной ситуации — не делает ничего, кроме быстрой и эффективной остановки большого велосипеда. Ни блокировки, ни скольжения.

    Если бы подобная система была установлена ​​на всех новых мотоциклах круизного типа, за исключением тех, которые уже оснащены антиблокировочной системой тормозов, я бы ожидал значительного снижения количества мотоциклетных аварий. Это не новая идея, но, возможно, ее время пришло.С другой стороны, передний тормоз не кажется особенно мощным, и для его работы требуется больше, чем «нормальное» усилие.

    Есть еще кое-что, что меня беспокоит во многих больших круизерах, включая C109: чтобы затормозить (или переключиться на пониженную передачу), я должен оторвать ноги от пола. Это ставит под угрозу мой контроль над мотоциклом («вес ног» важен для баланса) как раз тогда, когда контроль особенно важен.

    Когда я привык к эргономике и элементам управления Big Brute, я начинаю действительно получать удовольствие от его напористой работы.Тахометра нет, но обороты двигателя кажутся относительно несущественными: такая же огромная тяга доступна на любой передаче при проворачивании дроссельной заслонки, а крутящий момент в среднем диапазоне особенно впечатляет. Сиденье высотой 28 дюймов дает о себе знать примерно через час. Он большой и податливый, но для моих ног длиннее среднего у меня мало поддержки бедер, что позволяет сосредоточить контакт на моих булочках. Я, наверное, поищу гелевую подушечку на вторичном рынке, чтобы распределить нагрузку.

    Звук — важная часть духа круизера, и C109 не разочаровывает.Несмотря на ненавязчивый характер (этот мотоцикл определенно подходит для воскресных утренних дел), грохот басового выхлопа солидный и авторитетный. При повышении оборотов слышен некоторый механический треск, но шум на впуске из трех воздушных коробок хорошо сдерживается.

    Возвращаясь в Боррего-Спрингс, мой индикатор низкого уровня топлива загорается всего через 117 миль, что заставляет меня задуматься о туристическом потенциале RT. Стандартные кожаные боковые сумки без подкладки и не особенно вместительны, поэтому для чего-то большего, чем ночевка, может потребоваться дополнительный багаж.Suzuki не предлагает альтернативных аксессуаров для багажа, но, без сомнения, вторичный рынок обяжет. Помимо этих соображений, я бы без колебаний пересек континент на RT — хотя, вероятно, я бы избегал более мелких проселочных дорог.

    Подводя итог, я возвращаюсь к своим заметкам с брифинга для прессы: цель Suzuki заключалась в создании вневременного классического (и комфортного) круизера с уникальными характеристиками. C109RT определенно попадает в цель по всем этим параметрам.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    2008 Suzuki Boulevard C109R и RT

    + Комбинированные тормоза, твердый уличный кредит, тяга локомотива
    — Дальность, багажник, поворот локомотива

    Дистрибьютор American Suzuki
    www.suzukicycles.com
    Рекомендуемая производителем розничная цена 13 799 долларов (C109R), 14 999 долларов (C109RT)
    Двигатель V-образный, 54 градуса, DOHC
    Рабочий объем 1783 куб.см
    Диаметр цилиндра x ход поршня 112 x 90,5 мм
    Топливная система впрыск топлива, дроссельные заслонки 2 x 52 мм, двойной клапан
    Мощность 114 л.с.
    Охлаждение жидкостное
    Зажигание цифровое / транзисторное
    Трансмиссия 5-ступенчатая
    Рама двойная опора, стальная трубка с алюминиевым маятником
    Передняя Подвеска , вилка Showa 49 мм, 5.Ход 1 дюйм (130 мм)
    Задняя подвеска моноамортизатор, регулируемый предварительный натяг, ход 4,6 дюйма (118 мм)
    Рейк / след 31 градус / 5,2 дюйма (131 мм)
    Тормоза Передние / задние сдвоенные 290 мм передние диски, 3-поршневые суппорты / одинарный диск 275 мм, 2 поршневой суппорт
    Шины Передние / Задние 150/80-R16, 240/55-R16
    Сухой вес 787 фунтов (358 кг)
    Колесная база 69,1 дюйма (1755 мм)
    Высота сиденья 28 дюймов (710 мм)
    Запас топлива 5.0 галлон (19 л)
    Расход топлива N / A
    Цвета C109R: Бордовый, Черный;
    C109RT : черный / серый, синий / белый

    2008 Suzuki Boulevard C109R Обзоры, цены и характеристики

    Ищете мотоцикл конкретной марки, модели или года выпуска, и как это по сравнению с конкурентами? Хотите создать свой собственный? Используйте наш поиск велосипедов, расположенный ниже, чтобы получить все, что вам нужно.
    2008 Suzuki Boulevard C109R Ссылки
    Suzuki Boulevard C109R 2008 года выпуска, цены, информация и характеристики.Ниже представлена ​​информация о Suzuki Boulevard C109R 2008 года выпуска. Если вы хотите узнать цену на новый Suzuki Boulevard C109R 2008 года, воспользуйтесь нашим Создайте свой собственный инструмент, или сравнить этот байк к другим мотоциклам Cruiser. Чтобы увидеть больше технических характеристик, посетите наш Подробные технические характеристики .

    2008 Suzuki Boulevard C109R Технические характеристики

    Страхование мотоциклов:
    Идентификационный номер
    Модель Тип Крейсер
    БАЗОВАЯ рекомендованная цена (US) 13 799 долл. США.00
    Дилеры Дилеры Suzuki
    Гарантия 12
    Страхование
    Финансы
    Двигатель:
    Тип двигателя V Твин
    Цилиндры 2
    Ход двигателя 4-тактный
    Охлаждение Жидкость
    Клапаны 4
    Клапанов на цилиндр 2
    Конфигурация клапана DOHC
    Степень сжатия 10.5: 1
    Стартер Электрический
    Требования к топливу Обычный
    Тип топлива Газ
    Коробка передач:
    Тип трансмиссии Руководство
    Количество скоростей 5
    Первичный привод (заднее колесо) Вал
    Колеса и шины:
    Передняя шина (полная спецификация) Данлоп 150/80 R16 M / C 63V
    Задняя шина (полная спецификация) Данлоп 240/55 R16 M / C 79V
    Тормоза:
    Тип переднего тормоза Двойной гидравлический диск
    Тип заднего тормоза Гидравлический диск
    Технические характеристики:
    Колесная база (дюйм / мм) 69.1/1755
    Запас топлива (галлон / л) 5/19

    Страхование мотоциклов:

    Финансирование мотоциклов

    Финансирование — это один из способов покупки нового мотоцикла.Доступны различные кредиторы, а также заводское финансирование. Вы можете быстро получать бесплатные онлайн-котировки.

    2008 Suzuki Boulevard C109R: технические характеристики и фотографии

    Компрессионное сжатие

    10,5: 1 9018 9018 9018 9018 Коробка передач: Задняя подвеска: Однодисковые мм 9039,89 ) 9039
    Профиль этого мотоцикла Suzuki
    Вы никогда не видели — и не испытывали — такого классического круизера. Представляем новый Suzuki Boulevard C109R. Он сочетает в себе классический круизерский стиль с известной мощностью Suzuki V-twin таким поразительным образом, что устанавливает новый стандарт для своего класса и завершает линейку круизеров Suzuki Boulevard.
    Общая информация
    Модель: Suzuki Boulevard C109R
    Год: 2008
    9018 9018 9018 Категория 9018 Категория новый: 13799 долларов США. Рекомендуемая производителем розничная цена зависит от страны, налогов, аксессуаров и т. д.
    Рейтинг: 3.6 См. Подробную оценку дизайна и внешнего вида, стоимости обслуживания, характеристик двигателя и т. Д. Сравните с любым другим велосипедом.
    Двигатель и трансмиссия
    Рабочий объем: 1786,3 см (109,00 куб. Дюймов)
    Тип двигателя: V2, четырехтактный
    Диаметр цилиндра x ход поршня: 112.0 x 90,5 мм (4,4 x 3,6 дюйма)
    Топливная система: Впрыск
    Контроль топлива: Двойные верхние кулачки / двойной кулачок (DOHC)
    Зажигание Электронное зажигание (транзисторное)
    Смазочная система: Полусухой поддон
    Система охлаждения: Жидкостная
    Тип трансмиссии, главная передача
    :
    Вал привода (кардан)
    Шасси, подвеска, тормоза и колеса
    Передняя подвеска: Телескопическая, винтовая пружина, с масляным демпфированием
    Тип рычага, винтовая пружина, с масляным демпфированием
    Передняя шина: 9018 9 150/80-R16
    Задняя шина: 240/55-R16
    Передние тормоза: Однодисковые
    Задние
    Физические размеры и вместимость
    Сухая масса: 357.0 кг (787,1 фунта)
    Высота сиденья: 705 мм (27,8 дюйма) Если регулируется, самая низкая настройка.
    Общая высота: 1150 мм (45,3 дюйма)
    Общая длина: 2580 мм (101,6 дюйма)
    Общая ширина:
    Дорожный просвет: 135 мм (5,3 дюйма)
    Колесная база: 1755 мм (69.1 дюйм)
    Запас топлива: 19,00 литров (5,02 галлона США)
    Другие характеристики
    Варианты цвета: Черный, бордовый
    Electric
    Обновить спецификации Сообщить об отсутствующих характеристиках или необходимых обновлениях.
    Дополнительная информация
    Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
    Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
    Поиск запчастей Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. CMSNL предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM и отправляется в Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань, Украина, Великобритания, США и др.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
    Техническое обслуживание Найдите детали, жидкости. фильтры, инструменты для обслуживания и руководства по обслуживанию на Amazon.com.
    Задавайте вопросы Присоединяйтесь к дискуссионной группе 08 Suzuki Boulevard C109R или общей дискуссионной группе Suzuki.
    Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.
    Пример оценки для мотоцикла Suzuki
    Надежность для Suzuki Boulevard C109R 2008 года выпуска:


    (79.1 из 100)

    Щелкните здесь, чтобы получить полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды.

    2009 Suzuki Boulevard C109R

    Вы здесь: Домой — Модели 2009 года — Модели мотоциклов Suzuki 2009

    2009 Suzuki Boulevard C109R
    Назад к странице указателя мотоциклов Suzuki 2009 года

    фотографии, чтобы увеличить.
    Из них получаются отличные изображения для рабочего стола.


    2009 Suzuki Boulevard C109R


    2009 Suzuki Boulevard C109R


    2009 Suzuki Boulevard C109R


    2009 Suzuki Boulevard C109R


    2009 Suzuki 2009 Suzuki Boulevard C109R


    Вы никогда не видели и не испытывали такого классического круизера.Представляем Suzuki Boulevard C109R. Он сочетает в себе классический круизерский стиль с известной мощностью Suzuki V-twin таким поразительным образом, что устанавливает новый стандарт для своего класса и завершает линейку круизеров Suzuki Boulevard. Ключом к характеристикам C109R является его 109-кубический двигатель с впрыском топлива Suzuki — та же базовая силовая установка, что и у потрясающего M109R, который унаследовал свое технологическое наследие от выигравших чемпионат Suzuki суперспортивных мотоциклов GSX-R.

    Одна поездка на C109R, и вы заметите, что он может похвастаться своими характеристиками мощности с большим крутящим моментом при низком уровне для необычайного ускорения.C109R подчеркивает свою индивидуальность своим стилем. У него откидной руль, половые доски, позволяющие вытащить ноги, просторная расслабленная посадка и собственные глушители с косой резкой. Для максимального комфорта на открытой дороге обратите внимание на туристические версии — C109RT И C109RSE, со стандартным ветровым стеклом, седельными сумками, спинкой пассажира, защитой двигателя и световой балкой.

    Boulevard 2009 года C109R, C109RSE и C109RT: каждый король среди классических круизеров.



    Основные характеристики

    — Инновационный и классический дизайн сочетает в себе чистый, стремительный внешний вид классического круизера с высокими характеристиками, обеспечиваемыми передовыми технологиями Suzuki

    Характеристики двигателя

    — 1783 куб. 8-клапанный двухцилиндровый двигатель DOHC, 54 градуса, жидкостное охлаждение, инжекторный V-образный двухцилиндровый двигатель, разработанный для сильного отклика дроссельной заслонки и большого выходного крутящего момента

    — диаметр цилиндра 112 мм и диаметр 90.Ход поршня 5 мм с использованием кованых поршней из алюминиевого сплава с короткими юбками и срезанных сторон на шатунах из хромомолибденовой стали

    — Уникальная новая двухступенчатая система привода кулачка создает компактную конструкцию головки блока цилиндров и уменьшает общую высоту двигателя и создает более низкий центр гравитация

    — Каждое отверстие покрыто проверенным в гонках SCEM (Suzuki Composite Electrochemical Material) Suzuki для оптимальной теплопередачи, уменьшения зазоров между поршнем и цилиндром и уменьшения веса

    — Инерция кривошипа для C109R разработана для увеличения крутящего момента при низких

    — Компактная система смазки с сухим картером SASS (Suzuki Advanced Sump System) обеспечивает уменьшенную высоту двигателя, более низкое положение коленчатого вала и более низкий центр тяжести

    — Пятиступенчатая трансмиссия отличается тщательно подобранными передаточными числами для комфортного плавания в различных дорожных ситуациях

    — Трехкомпонентная воздушная камера с двойным воздухозаборником работа через гофрированный тканевый элемент воздухоочистителя

    — Хромированная выхлопная система из нержавеющей стали 2-в1-в2 оснащена системой Suzuki SET (Suzuki Exhaust Tuning) с цифровым управлением, обеспечивающей оптимальную производительность двигателя и мощный звук V-Twin

    — Электронная система впрыска топлива оснащен системой двойного дроссельного клапана Suzuki (SDTV) с корпусами дроссельной заслонки диаметром 52 мм — поддерживает оптимальную скорость воздуха для плавного отклика дроссельной заслонки в низком и среднем диапазоне

    — Новая система контроля холостого хода (ISC) улучшает холодный запуск и стабилизирует обороты холостого хода двигателя в различные условия

    — Система зажигания с двумя свечами зажигания на цилиндр управляется мощным 32-разрядным блоком управления двигателем для повышения эффективности сгорания и снижения выбросов выхлопных газов.

    Характеристики шасси комфортно управлять всей мощностью и крутящим моментом, обеспечивая маневренность и плавность хода

    — Литые легкосплавные диски имеют радиальный дизайн с 10 спицами, что придает им чистый и классический вид.Литые колеса имеют размер 3,50 x 16 дюймов спереди и массивную заднюю шину 8,00 x 16 дюймов с огромной 240-миллиметровой радиальной шиной.

    — Комбинированная тормозная система использует три поршня на суппорт для двухдисковой передней тормозной системы. При нажатии на рычаг переднего тормоза спереди работают два поршня. При использовании педали заднего тормоза передняя тормозная система и задняя тормозная система объединяются с помощью заднего тормоза и среднего поршня суппортов переднего тормоза через задерживающий клапан.

    — Стильный руль откидного типа с глубоким хромированием и красивым широким дизайном, создающим массивный вид

    — Передняя вилка 49 мм с толстыми хромированными накладками для нового стильного внешнего вида и ходом колеса 130 мм

    — Алюминий с рычажным механизмом маятник, создающий жесткую заднюю часть, легкий вес и высокую жесткость

    — Стильный и широкий дизайн топливного бака подчеркивает классические линии C109R с большим объемом топлива 5 галлонов для максимального удовольствия водителя

    2009 Suzuki Boulevard C109R — Технические характеристики США
    Рекомендуемая розничная цена: 14 099 долларов США

    Номер модели C109RK9
    Тип Cruiser
    Гарантия
    Рекомендуемая розничная цена 14099
    SEP $ 0
    Двигатель 1783 куб.см (108.8 куб. дюйм), 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 54? V-twin
    Диаметр цилиндра и ход поршня 112,0 мм (4,409 дюйма) x 90,5 мм (3,563 дюйма)
    Степень сжатия 10,5: 1
    Топливная система Впрыск топлива
    Смазка Полусухой картер
    Зажигание Электронное зажигание (транзисторное)
    Электрический стартер
    Коробка передач 5 -скоростная постоянная зацепление
    Вал главной передачи
    Общая длина 2580 мм (101,6 дюйма)
    Общая ширина 985 мм (38,8 дюйма)
    Общая высота 1150 мм (45,3 дюйма)
    Высота седла 705 мм (27.8 дюймов)
    Дорожный просвет 135 мм (5,3 дюйма)
    Колесная база 1755 мм (69,1 дюйма)
    Снаряженная масса 380 кг (838 фунтов)
    Подвеска Передняя Телескопическая, винтовая пружина, с масляным демпфированием
    Тип подвески Задние рычаги, винтовая пружина, с масляным демпфированием
    Тормоза Передний Дисковый тормоз, сдвоенный
    Тормоза Задний Дисковый тормоз
    Шины Передние 150 / 80R16M / C 71V, бескамерные
    Шины Задние 240 / 55R16M / C 86V, бескамерные
    Емкость топливного бака 19,0 л (5,0 / 4,2 США / англ. Галлон)
    Цвет Черный, синий

    2009 Suzuki Boulevard C109R — Канада Технические характеристики
    Рекомендуемая производителем розничная цена: 16199 долларов США

    Шасси:
    Тормоза Передний дисковый тормоз, сдвоенный
    Тормоза Задний дисковый тормоз
    Цвет Черный, синий
    Снаряженная масса 380 кг (838 фунтов)
    Привод главной передачи
    Емкость топливного бака 19.0 л (5,0 / 4,2 США / англ. Галлон)
    Дорожный просвет 135 мм (5,3 дюйма)
    Общая длина 2580 мм (101,6 дюйма)
    Общая ширина 985 мм (38,8 дюйма)
    Высота сиденья 705 мм (27,8 дюйма)
    Передняя подвеска Телескопическая, винтовая пружина, с масляным демпфированием
    Подвеска Задняя тяга, винтовая пружина, с масляным демпфированием
    Шины Передние 150 / 80R16M / C 71V, бескамерные
    Шины Задние 240 / 55R16M / C 86V, бескамерные
    Трансмиссия 5-ступенчатая с постоянным зацеплением
    Колесная база 1755 мм (69,1 дюйма)

    Двигатель:
    Диаметр цилиндра, ход поршня 112.0 мм (4,409 дюйма) x 90,5 мм (3,563 дюйма)
    Степень сжатия 10,5: 1
    Двигатель 1783 куб. См (108,8 куб. Дюймов), 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 54 градуса
    Топливная система Впрыск топлива
    Зажигание Электронное зажигание (транзисторное)
    Смазка Полусухой картер
    Электрический стартер

    Гарантия:
    Гарантия 12 месяцев ограниченной гарантии с неограниченным пробегом

    Цены и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

    2008 Suzuki Boulevard C109R

    Вы находитесь здесь: Главная — Новые модели 2008 года — Мотоциклы Suzuki 2008 года

    2008 Suzuki Boulevard C109R
    Назад к странице указателя мотоциклов Suzuki 2008 года

    , чтобы увеличить фотографии .
    Из них получаются отличные изображения для рабочего стола.


    2008 Suzuki Boulevard C109R


    2008 Suzuki Boulevard C109R


    2008 Suzuki Boulevard C109R 9709 9007 9007 9007 9007 9709 9007 9709

    9 2008 Suzuki Boulevard C109R

    Вы никогда не видели — и не испытывали — такого классического круизера. Представляем новый Suzuki Boulevard C109R.Он сочетает в себе классический круизерский стиль с известной мощностью Suzuki V-twin таким поразительным образом, что устанавливает новый стандарт для своего класса и завершает линейку круизеров Suzuki Boulevard. Ключом к характеристикам C109R является его 109-кубический двигатель с впрыском топлива Suzuki — та же базовая силовая установка, что и у потрясающего M109R, который унаследовал свое технологическое наследие от выигравших чемпионат Suzuki суперспортивных мотоциклов GSX-R. Одна поездка на C109R, и вы заметите, что он может похвастаться собственными характеристиками мощности с более низким крутящим моментом для необычайного ускорения.C109R подчеркивает свою индивидуальность своим стилем. У него откидной руль, половые доски, позволяющие вытащить ноги, просторная расслабленная посадка и собственные глушители с косой резкой. Для максимального комфорта на открытой дороге обратите внимание на туристическую версию — C109RT, со стандартным лобовым стеклом, седельными сумками и спинкой пассажира. Новые Boulevard C109R и C109RT 2008 года: каждый король среди классических круизеров.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    Новый двигатель
    1783 куб.см, 4-клапанный двухцилиндровый двигатель, жидкостное охлаждение, 54 градуса, жидкостное охлаждение, инжекторный V-образный двухцилиндровый двигатель, разработанный для сильного отклика на дроссель и большого выходного крутящего момента

    Диаметр цилиндра 112 мм и 90.Ход 5 мм с использованием кованых поршней из алюминиевого сплава с короткими юбками и срезанных сторон на шатунах из хромомолибденовой стали

    Уникальная новая двухступенчатая система кулачкового привода создает компактную конструкцию головки блока цилиндров и уменьшает общую высоту двигателя и создает более низкий центр тяжести

    Каждое отверстие покрыто проверенным в гонках SCEM (Suzuki Composite Electrochemical Material) Suzuki для оптимальной теплопередачи, уменьшения зазоров между поршнем и цилиндром и уменьшения веса

    Компактная система смазки с сухим картером SASS (Suzuki Advanced Sump System) обеспечивает уменьшенную высоту двигателя, более низкое положение коленчатого вала и более низкий центр тяжести

    Пятиступенчатая трансмиссия отличается тщательно подобранными передаточными числами для обеспечения комфорта крейсерская в различных дорожных ситуациях

    Воздушная камера из трех частей использует двойной воздухозаборник. король через гофрированный тканевый элемент воздухоочистителя

    Электронная система впрыска топлива включает систему двойного дроссельного клапана Suzuki (SDTV) с корпусом дроссельной заслонки 52 мм — поддерживает оптимальную скорость воздуха для плавного отклика дроссельной заслонки в низком и среднем диапазоне

    Новый регулятор скорости холостого хода Система (ISC) улучшает холодный запуск и стабилизирует частоту вращения двигателя на холостом ходу в различных условиях

    Система зажигания с двумя свечами зажигания на цилиндр управляется мощным 32-битным ECM для повышения эффективности сгорания и снижения выбросов выхлопных газов


    Новое шасси

    High- Эластичная стальная рама с двойной опорой спроектирована таким образом, чтобы с комфортом справляться со всей мощностью и крутящим моментом, обеспечивая маневренность и плавность хода.

    Новые литые легкосплавные диски имеют радиальную конструкцию с 10 спицами, что придает им чистый и классический вид.Новые литые колеса имеют размер 3,50 x 16 дюймов спереди и массивную заднюю шину 8,00 x 16 дюймов с огромной 240-миллиметровой радиальной шиной

    Новая комбинированная тормозная система использует три поршня на суппорт для двухдисковой передней тормозной системы. При нажатии на рычаг переднего тормоза спереди работают два поршня. При использовании педали заднего тормоза передняя тормозная система и задняя тормозная система объединяются с помощью заднего тормоза и среднего поршня суппортов переднего тормоза через задерживающий клапан.

    Задний тормозной суппорт имеет легкий двухпоршневой суппорт со скользящим штифтом, работающий с 275-миллиметровым задним тормозным диском.

    Новый откидной руль отличается глубоким хромированным покрытием и красивым широким дизайном, создающим массивный вид

    Передняя вилка 49 мм с толстыми хромированными накладками придает новый стильный вид и имеет ход колеса 130 мм

    Новый классический дизайн сочетает в себе преимущества чистый, стремительный внешний вид классического круизера с высокими техническими характеристиками и производительностью Suzuki

    Алюминиевый маятник рычажного типа, создающий жесткую заднюю часть с легким весом и высокой жесткостью

    Стильный и широкий дизайн топливного бака подчеркивает классические линии C109R с большим топливным баком 5 галлонов для максимального удовольствия райдера

    Новые просторные доски пола для повышенного комфорта и контроля водителя

    Новая конструкция боковой подножки позволяет водителю с меньшими усилиями привести его в положение стоя.


    Основные характеристики
    Новый классический дизайн сочетает в себе чистый, стремительный внешний вид классического круизера с высокими характеристиками, обеспечиваемыми передовыми технологиями Suzuki.

    Характеристики двигателя
    Особенности хромированной выхлопной системы 2-в1-в2 из нержавеющей стали Система Suzuki SET (Suzuki Exhaust Tuning) с цифровым управлением для оптимальной работы двигателя и мощного звука V-Twin

    2008 Suzuki Boulevard C109R ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ США:
    Рекомендуемая производителем розничная цена 13 799 долларов США


    Технические характеристики Boulevard C109R
    Номер модели C109RK8 900 Тип гарантии C109RK8 900 ограниченная гарантия в месяц с неограниченным пробегом
    Рекомендуемая розничная цена 13799 долларов США
    Двигатель 1783 куб.0 мм x 90,5 мм *
    Степень сжатия 10,5: 1 *
    Топливная система Впрыск топлива
    Смазка Полусухой поддон
    Зажигание Цифровое / транзисторное
    Электрический стартер
    Трансмиссия 5-ступенчатая коробка передач
    Вал главной передачи
    Общая длина 2565 мм (101 дюйм) *
    Общая ширина 985 мм (38,7 дюйма) *
    Общая высота 1150 мм (45,3 дюйма) *
    Высота сиденья 710 мм (28,0 дюйма) *
    Дорожный просвет 138 мм (5,4 дюйма) *
    Колесная база 1755 мм ( 69,1 дюйма) *
    Сухой вес TBD
    Подвеска Передняя Телескопическая, с цилиндрической пружиной, с масляным демпфированием
    Подвеска Задняя Тяга, винтовая пружина, с масляным демпфированием, регулируемая предварительная нагрузка пружины
    Тормоза Задние Одинарные гидравлические дисковые
    Шины Передние 150 / 80R16 M / C 63V *
    Шины Задние 240 / 55R16 M / C 79V *
    Емкость топливного бака 19.0 литров (5,0 галлона) *
    Цвет Черный, Бордовый

    2008 Suzuki Boulevard C109R ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Канада:
    Рекомендуемая розничная цена 15 999 канадских долларов

    Тип двигателя Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, V-образный двухцилиндровый, DOHC, 4- клапаны
    Рабочий объем 1783 куб. см
    Диаметр цилиндра / ход поршня 112,0 мм x 90,5 мм
    Степень сжатия 10,5: 1
    Топливная система Впрыск топлива
    Смазка Полусухой картер
    Зажигание Цифровое / транзисторное
    Трансмиссия 5-ступенчатая
    Вал главной передачи
    Габаритные размеры ДхШхВ (мм) 2565 x 985 x 1150 мм
    ДxШxВ (дюймы) 101 x 38.7 x 45,3 дюйма
    Высота сиденья 710 мм (28,0 дюйма)
    Колесная база 1,755 мм (69,1 дюйма)
    Дорожный просвет 138 мм (5,4 дюйма)
    Сухой вес TBD
    Передняя подвеска Телескопическая, винтовая пружина, с масляным демпфированием
    Задняя подвеска рычажного типа , винтовая пружина, с масляным демпфированием, регулируемое предварительное натяжение пружины
    Передние тормоза Двойной гидравлический диск
    Задний тормоз Однодисковый гидравлический
    Размер передней шины 150 / 80R16 M / C 63V
    Размер задней шины 240 / 55R16 M / C 79V
    Емкость топливного бака 19,0 л (4,2 имп гал.)
    Цвет Черный, Бордовый

    Suzuki Boulevard C109R График технического обслуживания и интервалы технического обслуживания

    Это график технического обслуживания и соответствующие интервалы технического обслуживания для Suzuki Boulevard C109R, a.к.а. C1800R в Европе.

    Мотоцикл Suzuki Boulevard C109R был представлен в 2008 году как круизер Suzuki с V-образным двухцилиндровым двигателем. Он очень похож на известный мускул-байк Suzuki Boulevard M109R, хотя двигатель имеет более мягкую настройку и некоторые детали отличаются.

    C109RT — туристическая версия C109R. У него есть лобовое стекло, красивое сиденье с шипами, кожаные седельные сумки и удобная спинка пассажира, а также достаточно хрома на выхлопной системе, впускной крышке, передней вилке и зеркалах.

    На этом сайте есть ссылки на такие вещи, как масло и свечи зажигания, с которых мы получаем комиссию (которую, к сожалению, никто не может сэкономить, даже мы). Если вам понравилась эта работа, воспользуйтесь этими ссылками. Спасибо!

    Suzuki Boulevard C109R График технического обслуживания

    Ниже представлен график технического обслуживания Suzuki Boulevard C109R.

    Обслуживание C109R — дело не такое уж страшное, если не считать его размера и веса. Но это V-образный двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением и приводом от вала, поэтому основное обслуживание заключается в замене масла и… возможно, время от времени меняют трансмиссионное масло.Помимо этого, вы можете оставить основные услуги профессионалам или, если у вас есть место, получить доступ к сдвоенным головкам для обслуживания клапана.

    Условные обозначения:

    • I = Осмотрите и очистите, отрегулируйте, замените или смажьте при необходимости.
    • R = Заменить
    • T = Затянуть

    Примечание. Мотоциклы, которые используются в тяжелых условиях, могут потребоваться более частое обслуживание.

    0003 CR7EK или CR7EIX иридий) 911 88- Зазор дроссельной заслонки дроссельный клапан синхронизации 11 I1275 911 88 918 911 911 911
    км 1000 6000 12000 18000 24000 24000
    7,500 11,000 14,500
    Товар месяцев 2 4 89 4 89 4 89 48
    Элемент воздушного фильтра ( GMan Dual Performance ) I I R I
    Болты выхлопной трубы и болты 918 988 глушителя T T
    Клапан управления выпуском I I I
    Клапанный зазор 6 Iark I R I R
    Топливопровод I 9018 I 9018 9018 I 9018 Система контроля за отводом паров топлива (только CA) I I
    Моторное масло ( Motul 7100 , Castrol Power 1 , Mobil 1) R R R R R
    Фильтр моторного масла ( HF138RC ) R R
    Масло главной передачи ( Lucas Oil 80W-90 ) R I Irot I I I I I
    Система ПАР (подача воздуха) I I I I
    Охлаждающая жидкость двигателя ( Предварительная смесь этиленгликоля ) Заменить каждые 2 года 9018 Шланг радиатора 9018 — I I I I
    Люфт троса сцепления I I I 901 89 I
    Тормоза I I I I I
    Тормозные шланги Заменить каждые 4 года I I I
    Тормозная жидкость ( Castrol DOT 4 ) Заменять каждые 2 года I I I I
    Шины I I
    Рулевое управление I I I
    Передние вилки
    Задняя подвеска I I
    Болты и гайки шасси 9 1188 T T T T T
    Suzuki Boulevard C109R График технического обслуживания

    Размер шин и давление в шинах Suzuki Boulevard C109R

    В руководстве для Suzuki Boulevard C109R указаны следующие размеры шин и рекомендуемые значения давления.

    Колесо Размер шин Давление в шинах
    Передние 130 / 70R18M / C 63V 250 кПа (2,50 кгс / см2, 36 фунтов на кв. 40R18M / C 79V 290 кПа (2,90 кгс / см2) 42 psi)
    Размеры и давление в шинах Suzuki Boulevard C109R

    Стандартные, C109R поставляется с шинами Dunlop D221.

    О Suzuki Boulevard C109R

    Suzuki C109R — расслабленная круизерная альтернатива большому круизеру с плохими мускулами M109R.Но C109R все еще довольно плохой.

    Инженеры Suzuki взяли двигатель от M109R и перенастроили распределительные валы для увеличения крутящего момента на низких и средних частотах, а не на лошадиных силах. Двигатель DOHC с 54-градусным V-образным двигателем объемом 1783 куб. следствие его массивной тяги!)

    C109R и особенно C109RT больше ориентированы на круизы на большие расстояния. Эргономика более удобна для путешествий, с более высокими рулями и более удобным сиденьем.

    Но Suzuki Boulevard C109R по-прежнему остается мотоциклом высшего класса с системой впрыска топлива GSX-R, пятиступенчатой ​​коробкой передач с широким передаточным числом и подвеской Showa на обоих концах.

    Suzuki также внедрила комбинированное торможение на C109R, чтобы помочь довести до 380 кг (838 фунтов)

    Но остановить снаряженную массу 838 фунтов или 900 фунтов (туристическая модель) никогда не бывает легкой задачей. Вот почему Suzuki использует комбинированную тормозную систему. Таким образом, при использовании только рычага переднего тормоза два поршня из трех будут обеспечивать необходимое тормозное усилие, но при использовании только заднего тормоза последний будет использоваться на полную мощность, а передний будет задействован с помощью одного поршня.Вы можете себе представить, что произойдет, если ударить по обоим. Его нельзя извлечь из мира гонок, но он с гордостью выполняет свою работу.

    Boulevard C109RT предлагает дополнительный комфорт благодаря высокому ветровому стеклу и спинке пассажира, а также приличную грузоподъемность благодаря паре кожаных седельных сумок. Образ плохого парня усиливается за счет шипованного сиденья, а новые белые настенные шины 2010 года придают ему еще и ретро-вид.

    Руководство для Suzuki Boulevard C109R

    Приведенный выше график технического обслуживания взят непосредственно из руководства пользователя Suzuki Boulevard C109R

    .

    Вы можете скачать его отсюда.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *