Сузуки булевард m109r: Купить Suzuki Boulevard M109R с пробегом: продажа мотоциклов Сузуки Булевард М109Р б/у

Содержание

Suzuki Boulevard в отличном состоянии: выгодная цена, гарантия Мегамото

Производитель Suzuki Motor Co
Производство с 2005
Класс круизер
Двигатель 805 - 1783 куб.см
Мощность 58,3 л.с. - 125 л.с.

 

Suzuki Boulevard – огромное семейство круизеров классического типа, так называемых крейсеров с удобной посадкой и довольно мощным двигателем, разработаннон на базе знаменитого мотоцикла Intruder Suzuki. Хромированные детали, кожаные сидения в стиле кастом и горловой рокот выхлопной трубы с глушителе сделали данную серию необычайно узнаваемой и любимой по всей Америке, для которой ее делали, и далеко за пределами США. В линейку входят как  маневренные чопперы серии С, так и настоящие "гонщики" – мотоциклы с мощным двигателем из серии S и M.

Добро пожаловать в клуб любителей Suzuki Boulevard

Рады представить вашему вниманию непревзойденный  Suzuki Boulevard – мотоцикл, отличающийся яркой внешностью и прекрасными ходовыми характеристиками, как и пристало большинству японских моделей. Сузуки Боливар – это серия современных круизеров, рассчитанных в первую очередь на американский рынок, преклоняющийся перед этим классом мотоциклов. Но, как известно, если вещь стоящая, то она покорит весь мир. Мощный и в то же время необычайно маневренный боливар мотоцикл сразу же стал любимцем не только американской, но и мировой публики.

Производство Suzuki Boulevard началось в 2005 году. На суд мотообщественности было представлено три его вариации – классические модели (С), подобные чопперам с удлиненной вилкой (S) и более мощные и быстрые power-круизеры (M), выполненные  в ультрасовременном, слегка футуристичном дизайне. В задачи разработчика входило создание мелкогабаритного байка для длительных путешествий – с мощным двигателем и хорошей устойчивостью на дороге.  Кроме того, боливар мотоцикл должен был оказаться одинаково послушным и легким в управлении как для новичка, так и опытного мотоциклиста. Сузуки Боливар как раз смог стать таковым и доказал, что на дороге ему нет равных.

Особым успехом в данной серии стал пользоваться красавец Suzuki Boulevard M109R, внешний вид которого и начинка удовлетворили вкус и требования даже самых взыскательных мотолюбителей. Байк оснащен мощным четырехтактным двигателем V-Twin, позволяющим развить скорость свыше 200 км/ч и легко входить в повороты. Его звук, свет и дизайн достойны самой высокой похвалы. Вес модели достигает 347 кг, а ее габариты доходят до 2,5 метров в длину и 90 см в ширину.  Устойчивость мощного круизера обеспечивает перевернутая вилка с клиренсом 130 мм и надежная стальная рама, благодаря которым ездоку передвигаться на этом мотоцикле очень комфортно.

Недорого Suzuki Boulevard купить всегда рад предложить наш мотосалон. Мы располагаемся в Москве, найти нас очень легко – особенно, если есть желание посмотреть на фирменную мототехнику, пришедшую с мотоаукционов Америки. Для вас мы подберем лучший вариант по пройденному километражу и цене, кроме того Suzuki Boulevard купить в Мегамото можно максимально удобным для вас способом – в кредит, наличными и по безналу. В Москве мы предлагаем лучшие условия, цены и только гарантированно качественную мототехнику лучших мировых брендов с пробегом. А если нужно – надежную пересылку приобретенного мотоцикла в любую точку России.

Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2012 обзор

Описание мотоцикла Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Suzuki Boulevard M109R Limited Edition изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.

Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki Boulevard M109R Limited Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1786 cc / 109 cu. in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki Boulevard M109R Limited Edition - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Boulevard M109R Limited Edition других годов выпуска и информацию о них

Отзыв о покупке Suzuki Boulevard M109R Suzuki Intruder M1800R (VZR1800)

Отзыв о приобретении мотоцикла Suzuki Intruder M1800R (VZR1800).
(На американском рынке Suzuki Boulevard M109R)

   Алексей Гребенников https://vk.com/surgut86r

  

   20 мая 2018 года

  Добрый вечер ,всем участникам данной группы и тем, кто зашел сюда в поиске помощи в подборе и приобретении своей мечты в виде мотоцикла. Совсем недавно, у меня так же как и у вас, болела голова от проблемы подбора мотоцикла. Расскажу свою историю. В данный момент я проживаю в далеком городе Сургуте. Сезон тут не длинный,но все равно хочется нового адреналинчика. Были квадры, болотоходы, снегоходы, но все уже надоело и перестало доставлять удовольствие. Захотелось новых ощущений в виде мотоцикла.

  Давно положил глаз на suzuki boulevard, но свой поиск я начал чуть-чуть с другого брэнда. Я искал victory. Так как в основном этот брэнд в продаже в Москве, начал думать как же их смотреть и после пары дней раздумий и поиска знакомых нарвался на объявление о помощи в осмотре и подборе мотоциклов в г.

Москва. Написал и буквально через 30 минут со мной на связь вышел Павел. С ним мы обсудили все критерии и все пожелания. Павел просмотрел для меня порядка 4 мотоциклов этой марки и мы нашли отличный victory hammer, возможно вы его видели ниже, но к сожалению с владельцем мы не сошлись в паре вопросов. Остальные же 3 мотоцикла нас не устроили по ряду причин.

  Спасибо Павлу,что все показал, рассказал наглядно на фото и видео и все это в режиме он-лайн. Павел так же поделился важной информацией про данную марку опираясь на свой,очевидно,не малый опыт. В итоге, почесав репу и обсудив с друзьями собутыльниками в гараже, было принято решение посмотреть Suzuki boulevard, после я обсудил это с Павлом и пришли к тому что надо искать intruder vzr 1800 от официального дилера с историей в России. Открываю интернет и практически сразу нарываюсь на объявление о продаже подобного мота. На следующий день Павел его осмотрел и дал заключение с подробным фото и видео отчётом.

   Так же, он переговорил с владельцем и разузнал всю историю мотоцикла.

Договорились о цене и о времени передаче денежных средств в обмен на мотоцикл и документы от него. И тут я совершил ошибку. Я отправил деньги продавцу через сбербанк. Сбер меня чуть чуть подвел и переводил деньги сутки. Эти томные минуты ожидания казались мне вечностью. Совет 1: Павел может за вас произвести расчет и сразу забрать технику. Просто переведите ему деньги заранее и не переживайте, все пройдет как по маслу.

   Реально, потраченные нервы за эти сутки не стоят того. Для перевозки мота до ТК я снова обратился к Павлу и как оказалось у него есть и такая услуга. Мотоэвакуатор в лице Станислава очень сильно помог. Из-за банковских переводов за мотом ездили 2 раза. Покупатель не отдавал его ,пока деньги не появятся на карте. Спасибо Стасу,за терпение и ожидание этих часов. Сука сбер. Извините, нервы. В итоге я приезжаю в ТК забираю свой мот, понимаю что мот АГОНЬ и буквально сегодня был мой первый выезд.

   В итоге спасибо большое Павлу и Стасу за оказанные квалифицированные услуги. Все было супер. Сорян , что так долго не писал отзыв, просто хотел нормальных фото мота, а не из гаража.

   Совет 2: все кто решил так же как и я приобрести мот своей мечты и он находится далеко от вас, то доверьте дело этим ребятам и все будет супер.

   P.s. Ребят не судите строго. Это мой первый отзыв. А сложить все слова помогла бутылка вина.


Читать другие отзывы о подборе и покупке мотоцикла

Ремонт двигателя Suzuki Boulevard M109R

Симптомами ремонта двигателя на Suzuki Boulevard M109R являются:

  • Посторонний шум в двигателе
  • Большой расход масла
  • Расход охлаждающей жидкости
  • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
  • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
  • Сизый дым из глушителя
  • Явная утечка масла из двигателя
  • Проблемы с коробкой передач
  • Этапы работ по ремонту двигателя Suzuki Boulevard M109R:

  • Разборка Suzuki Boulevard M109R для снятия двигателя
  • Снятие двигателя Suzuki Boulevard M109R
  • Очистка двигателя перед разбором
  • Разборка мотора
  • Полная дефектовка двигателя
  • Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений
  • Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя
  • Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей
  • Сборка двигателя
  • Проверка зазоров клапанного механизма
  • Установка двигателя на Suzuki Boulevard M109R
  • Окончательная сборка Suzuki Boulevard M109R, запуск
  • Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

    Регулировка клапанов Suzuki Boulevard M109R

    Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Suzuki Boulevard M109R, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного "цокота" из головки цилиндров.

    Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

    Наш сервисный центр осуществляет:

  • Настрока клапанов рокерным механизмом
  • Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)
  • Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

    Ремонт и замена сцепления Suzuki Boulevard M109R

    В качестве одного из важнейших механизмов Suzuki Boulevard M109R является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

    Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Suzuki Boulevard M109R востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

    Распространенные неисправности сцепления Suzuki Boulevard M109R
  • Износ фрикционных накладок.
  • Деформация демпферных пружин.
  • Неисправность шлицов корзины сцепления.
  • Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
  • Замена фрикционных дисков сцепления Suzuki Boulevard M109R;
  • Ремонт или замену машинки сцепления;
  • Замена или обслуживание троса сцепления;
  • Замена и регулировка рычага сцепления.
  • Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Suzuki Boulevard M109R

    Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Suzuki Boulevard M109R обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Suzuki Boulevard M109R.

    Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Suzuki Boulevard M109R

    Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) - объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта.

    Сервисный центр "PRORACING" оказывает следующий комплекс работ по ремонту ГБЦ Suzuki Boulevard M109R:
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Притирка клапанов
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов
  • Правка фасок клапанов
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Изготовление прокладок ГБЦ
  • Стоимость работ по ремонту двигателя Suzuki Boulevard M109R:

    Впечатления после обкатки Suzuki Boulevard M109R | Страница 2

    В прошлом году (2008) присел в мотосалоне на M109R и чувствую как попёрла эррекция. Всё, хочу его, не могу как. А мне к тому времени ужё 37 лет стукнуло и я до этого ни разу не ездил на мотоциклах, но охота пуще неволи. Приехал на следующий день и оплатил мот, но попросил чтоб он в салоне постоял пока я ездить не научусь. Быстренько записался в мотошколу в Крылатском и прикупил себе нужную категорию в права. Добросовестно отходил весь курс в мотошколе на 125 кубовом мотоцикле ))) И вот настал час Х когда надо было забирать моц из салона, сел, завёл, очко жим-жим.......Чувствую ща как тронусь, как разложусь у всех на виду и завтра на ютюбе сам это и увижу Вызвал эвакуатор, попросил отогнать в гараж, думаю соберусь с духом и вечерком без свидетелей совершу поступок. Я к тому же сам от природы субтилен (69 кг, 173 см рост). Вобщем на следующий день я надел на себя экип, и пошел укрощать монстра. Завел, тронулся, поехал.... газанул........еппаааааать...... осчусчения мать их за ногу не передаваемые. Но в переди первый в моей жизни перекрёсток, а это значит надо остановиться, пропустить всех (дждаться пока никого не будет) и попробовать тронуться в повороте. Высший пилотаж Пока я ждал когда на перекрестке не будет никого за мной выстроилась небольшая вереница нервных автомобилистов. Гудят, подбадривают (это мне так казалось ) Всё, в поле зрения никого, можно трогаться, делаю это нежно, аж чувствую запах горелого сцепления. Проехал метра два и вижу из-за поворота вылетает машина, я по тормозам и мне со всего маху в зад влетает таз с хачиками. Меня ещё метров на 5 вперед проталкивает. Вобщем никто не пострадал, все вовремя затормозили, удар пришелся бампером в середину колеса, мот тоже не пострадал, все разъехались. А я стою и думаю, это знамение или нет? Может это мне знак свыше, не садись мол на два колеса, не рискуй? Решил, что если не укрощу зверя, сам себя уважать не смогу, да и не суеверный я. А вот если сейчас сяду и доеду до заправки, накормлю, напою своего коня, то респект мне будет и уважуха Ну так и сделал. В итоге за 2 месяца эксплуатации наездил 2200 км с нуля. А потом как то поехал в Автодом и взял на прокат на сутки R1200GS.........это кайф какой то. На следующий день у меня на автору уже висело объявление о продаже моего интрудера. Слил я его в октябре прошлого года с пробегом 2200 км. А в марте этого года стал счастливым обладателем новенького GS и на сегодняшний день проехал 2600км. Потихоньку обвешиваю его нужняками всякими, скоро вывешу фото. Так что, если есть желаен сесть на мот, надо садиться и ехать. Бздеть и придумывать отмазки это не по пацански

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Suzuki m109r specs

    Key concept builder lesson 3 ionic and metallic bonds answer key

    Hp compaq 6200 pro sff pc driverscape

    2020 Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S. This is the performance cruiser other bikes wish they were. The dark and muscular M109R B.O.S.S. has a powerful V-twin engine using some of the largest pistons in the industry - a bike that will get your adrenaline flowing whenever you ride.Suzuki M109r / M1800r Gallery. 1K likes. Suzuki M109R M1800R M1800R2 Intruder Boulevard Boss Bobber

    Opencv plot histogram c++

    The Suzuki Boulevard M109R is an incredible combination of cruiser styling and renowned Suzuki ...

    Evoc training powerpoint

    Like suzuki s sport bikes the boulevard m109r balances extraordinary performance with crisp handling thanks to a technically advanced chassis and (...) SPECS. Engine: 1783cc, four-stroke, liquid-cooled, V-twin, DOHC, 4-valves Bore Stroke: 112.0mm x 90.5mm Compression Ratio: 10.5:1 Fuel System...2019 Suzuki Boulevard M109R BOSS,Price,Spec & Bike Details 2019 2019 Suzuki Boulevard M109R Specification Engine 1783cc, 4-stroke, liquid-Cooled, DOHC, 54...

    Drawing animation maker

    2008 Suzuki. VZR1800 Boulevard M109R. Specs/Edit. Drive Type: Shaft. Best selection and great deals for 2008 Suzuki VZR1800 Boulevard M109R items.Wayne Cycle Shop is a powersports dealer in Waynesboro, VA. We feature Motorcycles, ATVs, and UTVs from brands like Honda, Suzuki, Yamaha, Kawasaki and Husqvarna, as well as sales, service and financing near the areas of Charlottesville, Staunton, Lexington, and Stuarts Draft

    Does a dying person know they are dying

    Dec 23, 2020 · The Boulevard M109R is a true classic, a machine which incorporates Suzuki's flagship philosophy: to have power and torque on tap from the lowest revs to the redline, while providing a plush ride ... Suzuki Model Suzuki Boulevard M109R Type of Vehicle Cruiser Class Class 2 Engine Capacity 1783 Engine 54-degree V-twin, 4-stroke, Liquid cooled, DOHC Bore and Stroke 112 mm x 90.5 mm Compression Ratio 10.5 : 1 Max Power Max Torque Fuel System Transmission 5-speed constant mesh Frame Type Front Tyre 130/70R18 Rear Tyre

    Amite river stage

    2008 Suzuki. VZR1800 Boulevard M109R. Specs/Edit. Drive Type: Shaft. Best selection and great deals for 2008 Suzuki VZR1800 Boulevard M109R items.Nov 13, 2020 · List of all Suzuki cars & models. This Suzuki vehicle model list includes knowledge database of Suzuki wheels and tire specs along with body/trim wheel fitment guide. Choose a Suzuki model at the page to begin narrowing down the correct tire size for your Suzuki

    Book disappeared from kindle app

    Suzuki Boulevard M109R / Intruder M1800R: history, specifications, images, videos. Manuals. front master cylinder m109 r 2006-19 #1-1 2006-08 cylinder assy 59600-10f60 #1-2 2009-13 limited cylinder assy 59600-10fb1 #1-3 2011-13 cylinder assy 59600-10f61

    Where is my custom plate gta 5

    Fleetliner Saddlebags for 2006-2020 Suzuki Boulevard M109 R. Capacity: 25 Liters per side Total width installed: 36" Approx. door opening: 17" x 7.5". Installation: S-M109R-BAG. Corbin Fleetliner bags are not designed to work with any sort of passenger sissybar assembly.

    Fiscal policy answer key

    Suzuki bikes price in India starts at Rs 70,500 for Suzuki Access 125, which is the cheapest model. The most expensive Suzuki bike is V-Strom 650XT priced at Rs 8.85 Lakh. Most popular models for Suzuki includes Access 125 (Rs 70,500), Gixxer (Rs 1.14 Lakh), Gixxer SF (Rs 1.23 Lakh).

    Tonic solfa of beginning

    Suzuki M109R Boulevard Replacement Oil Filters. Buy now from K&N's Online Store and get a 100% money back guarantee on any oil filter! Outstanding Oil Filtration for Suzuki M109R Boulevard Models.

    Repeater pellet rifle

    Black Engine Guards Fits Suzuki Boulevard 06 -17 M109R M109 109 P/N.990A0-75147. AU $256.70. Free shipping

    Speedometer overlay stickers

    Suzuki Boulevard C109R: You've never seen - or experienced - a classic cruiser like this. The key to the C109R's performance is its 109-cubic-inch engine with Suzuki fuel injection- the same basic powerplant used by the awesome M109R, which traces its technological heritage to Suzuki's...2020 popular 1 trends in Automobiles & Motorcycles, Covers & Ornamental Mouldings, Foot Rests, Windscreens & Wind Deflectors with Suzuki M109r and 1. Discover over 4088 of our best selection of 1 on AliExpress.com with top-selling 1 brands. Shop the top 25 most popular 1 at the best prices!

    Brackets to hold plexiglass

    Research 2012 Suzuki M109R Boulevard standard equipment and specifications at NADAguides.

    Harry potter music box amazon

    Overall Length: 2450 mm (96.5 in.) Overall Width: 875 mm (34.4 in.) Overall Height: 1130 mm (44.5 in.) Wheelbase: 1710 mm (67.3 in.) Ground Clearance: 130 mm (5.1 in.) Seat Height: 705 mm (27.8 in.) Curb Weight: 347 kg (764 lb.) Последние твиты от Suzuki M109R (@M109RSuzuki). Suzuki M109R Accessories Deals and Sale items for your 9, Discussions about the 9. Дата регистрации: сентябрь 2012 г.

    Cookie clickers 2

    Research 2012 Suzuki M109R Boulevard standard equipment and specifications at NADAguides.

    Suzuki Cycles - 2021 Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S.

    V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 109 кубических дюймов (1783 куб. См) с восьмью клапанами, двухцилиндровым приводом, с углом наклона 54 градуса, жидкостным охлаждением разработан для обеспечения высокой управляемой мощности и отзывчивого крутящего момента.

    Огромный 4.4-дюймовые (112 мм) кованые поршни из алюминиевого сплава. Это одни из самых крупных поршневых поршневых бензиновых двигателей, которые используются в серийных легковых автомобилях или мотоциклах, при этом они имеют проверенную в гонках конструкцию для уменьшения трения и инерционной массы.

    Каждый из больших цилиндров покрыт зарекомендовавшим себя в гонках композитным электрохимическим материалом Suzuki Suzuki (SCEM) для оптимальной теплопередачи, уменьшения зазоров между поршнями и цилиндрами и уменьшения веса.

    Suzuki Advanced Sump System (SASS), компактная система смазки с сухим картером, обеспечивает уменьшенную высоту двигателя, более низкое положение коленчатого вала и более низкий центр тяжести.

    Лучшая в своем классе электронная система впрыска топлива оснащена системой двойного дроссельного клапана Suzuki (SDTV) с 56-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки, которая поддерживает оптимальную скорость воздуха для плавного отклика дроссельной заслонки в низком и среднем диапазоне.

    Уникальная двухступенчатая система привода кулачка обеспечивает компактную конструкцию головки блока цилиндров, уменьшает общую высоту двигателя и создает более низкий центр тяжести.

    Система зажигания с двумя свечами зажигания на цилиндр управляется мощным 32-битным ECM для повышения эффективности сгорания и снижения выбросов выхлопных газов.

    Трехсекционный воздушный короб объемом 9,5 л (с двойным воздухозаборником) включает в себя два гофрированных тканевых элемента воздухоочистителя, расположенных с обеих сторон двигателя.

    Затемненная выхлопная система из нержавеющей стали 2-1-2 оснащена системой Suzuki SET (Suzuki Exhaust Tuning) с цифровым управлением, обеспечивающей оптимальную работу двигателя и мощный звук V-образного твин.

    Скульптурный двигатель отличается затемненными кожухами двигателя, которые дополняют визуально эффектные цилиндры с симметричными выделенными ребрами охлаждения.

    Пятиступенчатая трансмиссия с широким передаточным числом и постоянным зацеплением отличается высоким передаточным числом пятой передачи для спокойного движения по шоссе.

    Привод вала, не требующий особого обслуживания, работает чисто и имеет минимальную реакцию крутящего момента, поскольку он эффективно передает мощность на массивную 18-дюймовую заднюю шину.


    2021 Suzuki Boulevard M109R B.О.С.С.

    2021 Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S.

    Suzuki M109R B.O.S.S. 2021 года выпуска. это круизер производительности, которым хотели бы быть другие мотоциклы. Этот темный и мускулистый M109R оснащен мощным V-образным двухцилиндровым двигателем с одними из самых больших поршней в отрасли - мотоцикл, который будет вызывать у вас адреналин, когда вы едете. Этот двигатель объемом 109 кубических дюймов оформлен в агрессивном затемненном стиле, который включает в себя глушители с косой чертой, дуги, входящий в комплект поставки индивидуальный капот сиденья и гондолу фары особой формы, которая является уникальной для Suzuki.Этот байк - это не только внешний вид: прочные перевернутые вилки, скрытая задняя подвеска с одним амортизатором и идеально спроектированное седло обеспечивают маневренность и исключительно комфортную езду. Погодите, производительность никогда не выглядела так хорошо или так мрачно.

    Характеристики могут включать:

    Восьмиклапанный двигатель объемом 109 кубических дюймов (1783 куб. См), двухцилиндровый, двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 54 градуса, разработан для обеспечения огромной управляемой мощности и быстрого отклика.

    Огромные поршни из кованого алюминиевого сплава диаметром 4,4 дюйма (112 мм).Это одни из самых крупных поршневых поршневых бензиновых двигателей, которые используются в серийных легковых автомобилях или мотоциклах, при этом они имеют проверенную в гонках конструкцию для уменьшения трения и инерционной массы.

    Каждый из больших цилиндров покрыт зарекомендовавшим себя в гонках Suzuki композитным электрохимическим материалом Suzuki (SCEM) для оптимальной теплопередачи, уменьшения зазоров между поршнями и цилиндрами и уменьшения веса.

    Рама с двойной опорой из высокопрочной стали сконструирована для комфортного управления всей мощностью и крутящим моментом, обеспечивая маневренность и плавность хода.

    Массивная низкопрофильная шина 240/40 x 18 - самая широкая задняя шина, когда-либо использовавшаяся на мотоцикле Suzuki.

    Затемненные перевернутые передние вилки оснащены проверенными в гонках внутренними элементами картриджей с 46-миллиметровыми стойками и обеспечивают плавный ход колеса 5,1 дюйма.

    Оригинальные аксессуары Suzuki для M109R B.O.S.S. включают комплект защиты двигателя с черной отделкой и функциональные седельные сумки с отделкой салона.

    Доступен широкий выбор оригинальных аксессуаров Suzuki для владельцев Boulevard, в том числе большой выбор одежды с логотипом Suzuki.

    12-месячная ограниченная гарантия. Расширенная гарантия Suzuki (SEP) обеспечивает более длительный гарантийный период и другие преимущества.

    2021 Suzuki Boulevard M109R Руководство • Всего мотоциклов

    2021 Suzuki Boulevard M109R: ВЫСОКИЙ СТИЛЬ, ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.

    Представляем Suzuki Boulevard 2021 года M109R…

    Признайтесь, вы хотите стать владельцем самого стильного мотоцикла в мире. К счастью для вас, Suzuki Boulevard M109R B.О.С.С. привлекает внимание везде, где бы он ни был. Несравненная черная цветовая гамма в сочетании с агрессивным стилем свидетельствует о мощи M109R. Если внешнего вида недостаточно, чтобы продать вам этот мотоцикл, позвольте двигателю V-Twin объемом 1783 куб. См. Убедить вас. Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S., настроенный для получения огромного крутящего момента на холостом ходу и на красной линии. заставит вас улыбаться и выглядеть стильно в ваших путешествиях.

    Несомненно, M109R B.O.S.S. обеспечивает непревзойденную производительность и великолепный стиль, чтобы владеть ночью.M109R B.O.S.S. оснащен усовершенствованным шасси, созданным для легкого передвижения по городу или через границы штата. Его непревзойденные возможности родились из наследия Suzuki, выигравшего чемпионские гонки. Двигатель M109R настроен на создание огромного крутящего момента на всех этапах от холостого хода до красной черты, что переводится в ускорение, которое нужно почувствовать, чтобы поверить в это. Большой V-образный двухцилиндровый двигатель также производит хриплый агрессивный выхлоп, который идентифицирует M109R B.O.S.S. как несравненный мощный крейсер.

    Автомобиль Suzuki M109R B.О.С.С. это круизер производительности, которым хотели бы быть другие мотоциклы. Этот темный и мускулистый M109R оснащен мощным V-образным двухцилиндровым двигателем с одними из самых больших поршней в отрасли - мотоцикл, который будет вызывать у вас адреналин, когда вы едете. Этот двигатель объемом 109 кубических дюймов оформлен в агрессивном затемненном стиле, который включает в себя глушители с косой чертой, дуги, входящий в комплект поставки индивидуальный капот сиденья и гондолу фары особой формы, которая является уникальной для Suzuki. Этот байк - это не только внешний вид: прочные перевернутые вилки, скрытая задняя подвеска с одним амортизатором и идеально спроектированное седло обеспечивают маневренность и исключительно комфортную езду.Погодите, производительность никогда не выглядела так хорошо или так мрачно.

    2021 Suzuki Boulevard M109R Totalmotorcycle.com Основные характеристики

    // Выберите одну из двух новых двухцветных схем окраски на Boulevard 2021 M109R B.O.S.S. - Обработка Candy Daring Red и Glass Sparkle Black или Metallic Triton Blue и Glass Sparkle Black с контрастной графикой. Обе высококачественные цветовые решения визуально демонстрируют, что это серьезный мускулистый круизер, верный наследию Suzuki.
    // Глубокая насыщенная краска безупречно наносится на внушительный мощный круизер, не похожий ни на один другой. От характерной гондолы фары до руля в стиле дрэг и массивной задней шины шириной 240 мм - этот мотоцикл является одним из лучших.
    // Кузов M109R гладкий и практичный от носа до хвоста и выглядит еще изящнее, когда дополнительный задний кожух устанавливается вместо пассажирского сиденья.
    // 109 кубических дюймов (1783 куб.см), 54-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель грохочет через пару глушителей большого диаметра, передавая мощность через привод вала в заднюю шину шириной 240 мм.
    // Подобно тормозам GSX-R1000R, радиальные сдвоенные передние тормоза M109R обеспечивают надежное торможение. Перевернутая вилка
    большого диаметра и задняя шина шириной 240 мм придают байку жесткую и агрессивную стойку, а также обеспечивают плавность и управляемость.

    2021 Suzuki Boulevard M109R Totalmotorcycle.com Особенности и преимущества
    V-TWIN ENGINE

    V-Twin Engine 1783 см3, жидкостное охлаждение, DOHC, двигатель V-Twin предназначен для производства огромная послушная мощность и отзывчивый крутящий момент.Система впрыска топлива Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV) обеспечивает плавный отклик дроссельной заслонки даже при низких оборотах двигателя. Suzuki Advanced Sump System (SASS), компактная система смазки с сухим картером. Он разработан для уменьшения высоты двигателя, более низкого положения коленчатого вала и более низкого центра тяжести.

    ПОРШНИ ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА

    Огромные поршни диаметром 112 мм (4,4 дюйма) из кованого алюминиевого сплава. Это одни из самых больших поршневых поршневых двигателей для бензиновых двигателей, которые используются в серийных легковых автомобилях или мотоциклах, и при этом имеют проверенную в гонках конструкцию для снижения трения и инерционной массы.

    ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ

    Двойные треугольные крышки воздухоочистителя, по одной с каждой стороны двигателя.

    ПОДВЕСКА

    Литой маятник из алюминиевого сплава работает с прогрессивным рычажным механизмом и одним задним амортизатором, обеспечивая ход колеса 4,6 дюйма (118 мм); Предварительную нагрузку пружины можно отрегулировать в зависимости от веса водителя и пассажира. Перевернутая передняя вилка оснащена проверенными в гонках внутренними элементами картриджа с подпорными трубками 1,8 дюйма (46 мм), обеспечивающими ход колеса 5,1 дюйма (130 мм).

    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

    Проверенная гонками передняя тормозная система пришла прямо со спортбайка, включая радиальные четырехпоршневые суппорты передних тормозов и 12.2-дюймовые (310 мм) диски. Комбинация тормозной способности системы и ощущения от рычага переднего тормоза не имеет себе равных в своем классе. Задняя тормозная система включает двухпоршневой суппорт и 10,8-дюймовый (275-миллиметровый) диск.

    SUZUKI ADVANCED SUMP SYSTEM (SASS)

    Suzuki Advanced Sump System (SASS), компактная система смазки с сухим картером, обеспечивает уменьшенную высоту двигателя, более низкое положение коленчатого вала и более низкий центр тяжести.

    УНИКАЛЬНЫЙ ВИД МОЩНОСТИ

    Достаточно одного взгляда, чтобы сказать, что SUZUKI BOULEVARD M109R - не обычный круизер.Это мускулистый, новаторский вид с высокими характеристиками и высоким стилем с длинными, гладкими, плавными линиями, подчеркивающими мощный двигатель V-Twin.

    РАМА

    Рама с двойной опорой из высокопрочной стали сконструирована для комфортного управления всей мощностью и крутящим моментом, обеспечивая маневренность и плавность хода.

    ЗАДНЯЯ ШИНА 240ММ

    Массивная низкопрофильная шина 240/40 x 18 - самая широкая задняя шина, когда-либо использовавшаяся на мотоцикле Suzuki.

    РУЧКИ

    Руль с плоским изгибом и перетаскиванием монтируется на откидных подступенках и размещается на небольшом расстоянии от сиденья для улучшения взаимодействия водителя и машины, повышения комфорта и контроля.

    ТОПЛИВНЫЙ БАК И ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ

    Широкий вытянутый топливный бак с лучшей в классе емкостью 19,5 литров (5,2 галлона США) и удобным низким сиденьем. Встроенные боковые крышки рамы. Элегантный интегрированный кожух радиатора. Спортивный чехол для индивидуального сиденья, который можно быстро заменить на входящее в комплект пассажирское сиденье.

    ФАРА И ЗАДНИЙ ФАРА

    Обтекаемая крышка фары, несущая уникальную галогенную фару 60 / 55Вт h5 трапециевидной формы со встроенными габаритными огнями.Не требующий обслуживания светодиодный задний фонарь встроен в хвостовую часть. Традиционные хромированные передние и задние поворотники в форме пули с линзами янтарного цвета.

    ПРИБОРНЫЙ БЛОК

    Комбинация приборов, установленная на руле, включая цифровой тахометр и светодиодные индикаторы, в сочетании с установленным на баке аналоговым спидометром и ЖК-одометром, двойными счетчиками пройденного пути, указателем уровня топлива и часами.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
    // Восьмиклапанный двигатель объемом 109 кубических дюймов (1783 куб. См), DOHC, 54 градуса, жидкостное охлаждение, V-образный двухцилиндровый двигатель, спроектированный для обеспечения высокой управляемой мощности и отзывчивого крутящего момента.
    // Огромные поршни из кованого алюминиевого сплава диаметром 4,4 дюйма (112 мм). Это одни из самых крупных поршневых поршневых бензиновых двигателей, которые используются в серийных легковых автомобилях или мотоциклах, при этом они имеют проверенную в гонках конструкцию для уменьшения трения и инерционной массы.
    // Каждый из больших цилиндров покрыт зарекомендовавшим себя в гонках Suzuki композитным электрохимическим материалом Suzuki (SCEM) для оптимальной теплопередачи, уменьшения зазоров между поршнями и цилиндрами и уменьшения веса.
    // Suzuki Advanced Sump System (SASS), компактная система смазки с сухим картером, обеспечивает уменьшенную высоту двигателя, более низкое положение коленчатого вала и более низкий центр тяжести.
    // Лучшая в своем классе электронная система впрыска топлива Suzuki включает систему двойных дроссельных заслонок Suzuki (SDTV) с 56-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки, которая поддерживает оптимальную скорость воздуха для плавного отклика дроссельной заслонки в низком и среднем диапазоне.
    // Уникальная двухступенчатая система привода кулачка обеспечивает компактную конструкцию головки блока цилиндров, уменьшает общую высоту двигателя и создает более низкий центр тяжести.
    // Система зажигания с двумя свечами зажигания на цилиндр управляется мощным 32-битным блоком управления двигателем для повышения эффективности сгорания и снижения выбросов выхлопных газов.
    // Трехкомпонентный воздушный короб объемом 9,5 л (с двойным воздухозаборником) включает два гофрированных тканевых элемента воздухоочистителя, расположенных с обеих сторон двигателя.
    // Затемненная выхлопная система из нержавеющей стали 2-1-2 оснащена системой Suzuki SET (Suzuki Exhaust Tuning) с цифровым управлением, обеспечивающей оптимальную работу двигателя и мощный звук V-образного твин.
    // Скульптурный двигатель с затемненными кожухами двигателя, которые дополняют визуально эффектные цилиндры с симметричными выделенными ребрами охлаждения.
    // Пятиступенчатая трансмиссия с широким передаточным числом и постоянным зацеплением отличается высоким передаточным числом пятой передачи для спокойного движения по шоссе.
    // Привод вала, не требующий особого обслуживания, работает чисто и с минимальной реакцией крутящего момента, поскольку он эффективно передает мощность на массивную 18-дюймовую заднюю шину.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ
    // Рама с двойной опорой из высокопрочной стали сконструирована для комфортного управления всей мощностью и крутящим моментом, обеспечивая маневренность и плавность хода.
    // Массивная низкопрофильная шина 240/40 x 18 - самая широкая задняя шина, когда-либо использовавшаяся на мотоцикле Suzuki.
    // Затемненные перевернутые передние вилки оснащены проверенными в гонках внутренними элементами картриджей с 46-миллиметровыми стойками и обеспечивают плавный ход колеса 5,1 дюйма.
    // Маятник из литого алюминиевого сплава работает с прогрессивным рычажным механизмом и одним задним амортизатором; регулируемая предварительная нагрузка пружины в соответствии с весом водителя и пассажира.
    // Двойные передние полностью плавающие дисковые тормоза с двухпоршневыми суппортами и однодисковый задний тормоз с одинарным двухпоршневым суппортом готовы снизить скорость мотоцикла.
    // Плоский изгиб руля в стиле перетаскивания установлен на откидывающихся подступенках, чтобы располагаться на небольшом расстоянии от сиденья, чтобы улучшить взаимодействие райдера и машины
    , обеспечивая комфорт и контроль.
    // Длинный топливный бак вмещает полные 5,2 галлона топлива (4,9 галлона для модели для Калифорнии).
    // Аналоговый спидометр, установленный на баке, также оснащен ЖК-одометром, двойным счетчиком пройденного пути, указателем уровня топлива и часами.
    // Комбинация приборов с цифровым тахометром, индикатором положения передач и светодиодными индикаторами встроена в верхнюю часть кожуха фары.
    // Сиденья водителя и пассажира созданы для комфорта, поскольку они обеспечивают свободу движений, подходят для райдеров разного роста и имеют хорошую амортизацию.
    // Спортивный чехол для одиночного сиденья (входит в комплект) можно быстро заменить на пассажирское сиденье, чтобы придать ему еще более агрессивный вид или для использования в одиночных поездках.
    // M109R B.O.S.S. (Blacked Out Special Suzuki) имеет следующее: затемненная система выпуска, крышка сцепления, крышка магнето, крышка головки блока цилиндров, крышка воздухоочистителя и картер главной передачи.
    º Затемненные руль, рычаги сцепления и тормоза, корпуса переключателей на руле, зеркала заднего вида, топливный бак / крышка приборов, передние и задние колеса, передние
    и задние тормозные суппорты, боковые крышки рамы, распорки задних крыльев, боковая подножка, зажимы рулевой колонки, и передняя вилка.
    º Прозрачные линзы задних фонарей и указателей поворота.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    // Оригинальные аксессуары Suzuki для M109R B.O.S.S. включают комплект защиты двигателя с черной отделкой и функциональные седельные сумки с отделкой салона.
    // Доступен широкий выбор оригинальных аксессуаров Suzuki для владельцев Boulevard, в том числе большой выбор одежды с логотипом Suzuki.
    // Suzuki 12-месячная ограниченная гарантия. Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами доступны в рамках расширенной защиты Suzuki (SEP).

    2021 Suzuki Boulevard M109R - Totalmotorcycle.com США Спецификации / технические детали

    Рекомендуемая производителем розничная цена в США: 15249 долларов США. включая 20% НДС)

    ДВИГАТЕЛЬ
    Двигатель: 1783 куб. см, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 54 дюйма,
    V-twin
    Диаметр цилиндра x ход поршня: 112.0 мм x 90,5 мм (4,409 дюйма x 3,563 дюйма)
    Степень сжатия: 10,5: 1
    Топливная система: впрыск топлива с SDTV
    Стартер: электрический
    Смазка: мокрый картер
    DRIVETRAIN
    Сцепление: мокрое многодисковое трансмиссия
    : 5-ступенчатая с постоянным зацеплением
    Конечная передача: Вал привода
    ШАССИ
    Подвеска, Передняя: Телескопическая перевернутая, винтовая пружина, с масляным демпфированием
    Подвеска, Задняя: рычажный, одиночный амортизатор, винтовая пружина,
    с масляным демпфированием
    Тормоз, Передний: Диск Тормоз, сдвоенный
    Тормоз, задний: дисковый тормоз
    Шина, передняя: 130 / 70R18 M / C (63V), бескамерная шина
    , задняя: 240 / 40R18 M / C (79V), бескамерная
    Емкость топливного бака: 19.5 л (5,2 галлона США)
    18,5 л (4,9 галлона США) CA модель
    ELECTRICAL
    Зажигание: электронное зажигание (транзисторное)
    Свеча зажигания: NGK CR8EK или DENSO U24ETR x 2
    Фара: 12 В 60/55 Вт h5
    Хвост Свет: LED
    РАЗМЕРЫ
    Общая длина: 2450 мм (96,5 дюйма)
    Общая ширина: 875 мм (34,4 дюйма)
    Общая высота *: 1130 мм (44,5 дюйма)
    Колесная база: 1710 мм (67,3 дюйма)
    Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)
    Высота сиденья: 705 мм (27,8 дюйма)
    Снаряженная масса: 347 кг (764 фунта.)

    2021 Suzuki Boulevard M109R - Totalmotorcycle.com Канада Характеристики / технические характеристики

    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип 4-тактный, 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, DOHC, 54-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель
    Рабочий объем 1783 куб. См (108,8 куб. Дюймов)
    Диаметр цилиндра x ход поршня 112,0 мм x 90,5 мм
    Степень сжатия 10,5: 1
    Топливная система Впрыск топлива
    Электрический стартер
    Зажигание Электронное зажигание (транзисторное)
    ПРИВОДНАЯ ПЕРЕДАЧА
    Трансмиссия 5-ступенчатая постоянная зацепление
    Вал главной передачи
    ШАССИ
    Длина 2480 мм (97.6 дюймов)
    Ширина 875 мм (34,4 дюйма)
    Высота 1130 мм (44,5 дюйма)
    Колесная база 1710 мм (67,3 дюйма)
    Высота сиденья 705 мм (27,8 дюйма)
    Снаряженная масса 347 кг (764 фунта)
    Передняя подвеска Перевернутая телескопическая , винтовая пружина, с масляным демпфированием
    Задняя подвеска Тип рычага, винтовая пружина, с масляным демпфированием
    Тормоза передние дисковые, сдвоенные
    Тормоза задние дисковые
    Шины Передние 130 / 70R18M / C 63V, бескамерные
    Шины задние 240 / 40R18M / C 79V, бескамерные
    Топливный бак 19,5 л (5,2 галлона США)
    ГАРАНТИЯ
    Ограниченная гарантия на 12 месяцев с неограниченным пробегом

    2021 Suzuki Boulevard M109R - Totalmotorcycle.com Европейские спецификации / технические характеристики

    NA

    Производитель Компания Total Motorcycle (TMW) может изменять технические характеристики и внешний вид без предварительного уведомления.

    Suzuki M109R B.O.S.S. возглавит бульварную линию в 2021 году

    Suzuki’s Boulevard M109R B.O.S.S. Производительный круизер (Blacked Out Special Suzuki) появится в двух новых схемах окраски в 2021 году и станет лидером линейки Boulevard компании, в которую входят туристический байк C50T и стандартный круизер C50.

    Бульвар 2021 года M109R B.O.S.S. обладает агрессивным внешним видом с прорезанными глушителями, поперечинами, затемненными кожухами двигателя и характерной фарой. Хвостовой обтекатель может заменить пассажирское сиденье, придав ему еще более агрессивный вид. Выбор цветов на 2021 год: Candy Daring Red и Glass Sparkle Black или Metallic Triton Blue и Glass Sparkle Black.

    Мощный круизер оснащен восьмиклапанным V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 109 кубических дюймов (1783 куб. См) с жидкостным охлаждением и огромными 4-мя цилиндрами.4-дюймовые (112 мм) кованые поршни из алюминиевого сплава, обеспечивающие большую мощность и крутящий момент. Впрыск топлива и электрический запуск являются частью комплектаций мотоцикла, а также привод вала и пятиступенчатая коробка передач с высоким передаточным числом пятой передачи для круизов по шоссе.

    Велосипед имеет затемненные перевернутые телескопические передние вилки с опорными стойками 46 мм и ходом 5,1 дюйма. Соло-шок в спине. Тормозная способность обеспечивается радиально установленными сдвоенными передними тормозами, аналогичными тормозам на GSX-R1000R, и одним диском сзади.Бескамерные шины этого мотоцикла - 130 / 70R18 спереди и 240 / 40R18 сзади, что, по словам компании, является самой широкой задней шиной, когда-либо использовавшейся на мотоцикле Suzuki.

    Бензобак вмещает 5,2 галлона. Рекомендуемая производителем розничная цена: 15 249 долларов.

    Suzuki Boulevard C50T 2021 года - это туристическая машина с новой окраской Pearl Brilliant White и рекомендованной розничной ценой в 9599 долларов.

    C50T оснащен V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 50 кубических дюймов (805 куб.см) с углом наклона 45 градусов, пятиступенчатой ​​трансмиссией, приводом вала, регулируемым по высоте и съемным ветровым стеклом, сиденьями с кожаными шипами, соответствующими седельными сумками и 4.Бензобак на 1 галлон. Шины с белыми стенами - 16-дюймовые спереди и 15-дюймовые сзади, установленные на хромированных колесных дисках в виде спиц. Колесная база: 65,2 дюйма. Высота сиденья: 27,6 дюйма.

    Для тех, кто предпочитает стандартный круизер, Suzuki предлагает свой Boulevard C50 в новых цветах: Candy Daring Red или Solid Iron Grey. Классический стиль включает в себя выдвинутую вилку, крылья в стиле балок и сдвоенную выхлопную систему.

    Характеристики мотоцикла включают 50 кубических дюймов (805 кубических сантиметров), 45-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель, высоту сиденья 27.6 дюймов и бензобак объемом 4,1 галлона. 15-дюймовые задние и 16-дюймовые передние шины установлены на спицевых хромированных колесах. Рекомендуемая производителем розничная цена: 8 349 долларов.

    См. Всю линейку автомобилей Suzuki на сайте suzukicycles.com .

    2021 Бульвар M109 - Suzuki Canada Inc.

    Начальная цена не включает налоги (включая, но не ограничиваясь, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульные и регистрационные сборы, сборы за предварительную доставку и административные сборы дилера, лицензионные сборы, скидки или льготы для потребителей, дополнительные возможности дилера, сборы за место назначения и доставки или любые другие дополнительные расходы.Начальная цена не включает налоги (включая, но не ограничиваясь, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульные и регистрационные сборы, сборы за предварительную доставку и административные сборы дилера, лицензионные сборы, скидки или льготы для потребителей, дополнительные возможности дилера, сборы по месту назначения и доставки или любые другие дополнительные расходы. Начальная цена не включает налоги (включая, помимо прочего, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульные и регистрационные сборы, сборы за предварительную доставку и административные сборы дилера, лицензионные сборы, скидки или льготы для потребителей, дополнительные возможности, добавленные дилером, сборы по месту назначения и доставки или любые другие дополнительные расходы.Начальная цена не включает налоги (включая, но не ограничиваясь, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульные и регистрационные сборы, сборы за предварительную доставку и административные сборы дилера, лицензионные сборы, скидки или льготы для потребителей, дополнительные возможности дилера, сборы по месту назначения и доставки или любые другие дополнительные расходы. Начальная цена не включает налоги (включая, но не ограничиваясь, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульные и регистрационные сборы, дилерские сборы за предварительную доставку и административные сборы, лицензию сборы, скидки или льготы для потребителей, дополнительные возможности дилера, сборы по месту назначения и доставки или любые другие дополнительные расходы.Начальная цена не включает налоги (включая, но не ограничиваясь, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульные и регистрационные сборы, сборы за предварительную доставку и административные сборы дилера, лицензионные сборы, скидки или льготы для потребителей, дополнительные возможности дилера, сборы по месту назначения и доставки, или любые другие дополнительные расходы.

    В соответствии с правилами «все включено» для вашей провинции, начальная цена включает регистрационные сборы, сборы за доставку и доставку, и предварительную доставку дилером сборы, скидки для потребителей или льготы.Начальная цена не включает налоги (включая, помимо прочего, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), лицензионные сборы, дополнительные функции, добавленные дилером, или любые другие дополнительные расходы.

    Начальная цена не включает налоги (включая (но не ограничиваясь налогом с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульными и регистрационными сборами, дилерскими сборами за предварительную доставку и административными сборами, лицензионными сборами, скидками или льготами для потребителей, дополнительными возможностями дилера, расходами на место назначения и доставку или любые другие дополнительные расходы.NS - Начальная цена без учета налогов (в том числе mais non limité les налогов de vente au détail, HST, PST, TVQ ou TPS), frais d'immatriculation et enregistrement, frais du concessionnaire avant-livraison et administratifs, les frais de license, rabais consommateurs or autre incitations, options ajoutées par le concessionnaire, frais de destination et livraison, ou d'autres coûts addnels. Начальная цена не включает налоги (включая, но не ограничиваясь, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульные и регистрационные сборы, предварительная доставка дилером и административные сборы, лицензионные сборы, скидки или льготы для потребителей, дополнительные возможности дилера, сборы по месту назначения и доставки или любые другие дополнительные расходы.Начальная цена не включает налоги (включая, но не ограничиваясь, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульные и регистрационные сборы, сборы за предварительную доставку и административные сборы дилера, лицензионные сборы, скидки или льготы для потребителей, дополнительные возможности дилера, сборы по месту назначения и доставки или любые другие дополнительные расходы. Начальная цена не включает налоги (включая, но не ограничиваясь, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульные и регистрационные сборы, дилерские сборы за предварительную доставку и административные сборы, лицензию сборы, скидки или льготы для потребителей, дополнительные возможности дилера, сборы по месту назначения и доставки или любые другие дополнительные расходы.Начальная цена не включает налоги (включая, но не ограничиваясь, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульные и регистрационные сборы, сборы за предварительную доставку и административные сборы дилера, лицензионные сборы, скидки или льготы для потребителей, дополнительные возможности дилера, сборы по месту назначения и доставки или любые другие дополнительные расходы. Начальная цена не включает налоги (включая, но не ограничиваясь, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульные и регистрационные сборы, дилерские сборы за предварительную доставку и административные сборы, лицензию сборы, скидки или льготы для потребителей, дополнительные возможности дилера, сборы по месту назначения и доставки или любые другие дополнительные расходы.

    Руководство для покупателей Suzuki M109R - «Хулиган»

    Это мое полное руководство для покупателей Suzuki M109R, также известного как Suzuki VZR1800 и Suzuki Intruder M1800R. Или «Бульвар», иногда. Решайтесь, народ! Некоторые ласково называют его «Хулиганом».

    Но большинство людей знают его как Suzuki M109R , даже те из нас, кто живет в метрическом мире, где «109 кубических дюймов» не так много значат.

    Однако, независимо от названия, M109R вряд ли нуждается в каком-либо представлении, если вы его изучите.Это большой крутой мотоцикл, известный как один из самых быстрых «круизеров» в мире, а также один из самых красивых на вид.

    Suzuki M109R B.O.S.S. 2020 г. в синем и черном

    Но если вы посмотрите на это, вы, вероятно, заметите, что с годами, похоже, есть некоторые различия, и задаетесь вопросом:

    • Какова история модели Suzuki M109R - как она менялась с годами?
    • Suzuki M109R известные проблемы и распространенные проблемы - каких лет M109R следует избегать?
    • Техническое обслуживание M109R - Какое масло лучше всего использовать, лучшие свечи зажигания, тормозные колодки, шины, цепь (шутка!) И как часто требуется обслуживание?
    • Альтернативы M109R - изнутри Suzuki и снаружи
    • И многое другое!

    На эти вопросы я постараюсь ответить в этом руководстве для покупателей Suzuki M109R.

    Наслаждайтесь!

    Ну, я. Поэтому я и создал этот сайт - как отдушину. Я люблю учиться и делиться тем, что другим может быть полезно. Если вам нравится то, что вы здесь читаете, и вы такая же одержимая фракция, как и я, возможно, вы захотите узнать, когда я опубликую больше. (Проверьте последнюю версию, чтобы понять, что вы увидите.)

    Общие сведения о Suzuki M109R

    Для меня самое удивительное то, насколько не изменился в M109R с тех пор, как он был впервые выпущен в 2006 г.

    С момента запуска он всегда был лучшим японским крейсером для мускулов. Как и Hayabusa из той же конюшни, Suzuki M109R известен в мире круизеров как быстрый.

    Низкая часть M109R заключается в том, что он имеет

    • Двигатель с двумя верхними распредвалами объемом 1783 куб. См (109 кубических дюймов), 52 градуса, V-образный двухцилиндровый двигатель (круизный двигатель, но он требует проверки клапанного зазора)
    • Заявленные 118 фунт-футов крутящего момента на кривошипе; измерено 96-98 при 5100 об / мин за рулем с помощью различных магазинов
    • Заявлено 92 кВт (123 л.с.) на кривошипе, измерено 81 кВт (109 л.с.) при 5200 об / мин на динамометрическом стенде
    • Обороты двигателя почти до 7500 об / мин - довольно высокие для «круизера»
    • Вал привода (без цепи, даже без ремня)
    • 8.Задняя шина шириной 5 дюймов, 240 секций (читай: действительно широкая) (спецификация 240 / 40R18)
    • Вес 347 кг (764 фунта) на мокрой дороге (снаряженная масса)
    • Двухдисковые передние тормоза, которые в порядке
    • Зажигание с ключом (некоторые люди действительно ненавидят беспроводные брелоки!)
    • Перевернутые вилки (нетрадиционно для круизеров)

    Перейдите в одну из групп M109R в Facebook, и вы будете регулярно видеть людей, говорящих о перетаскивании таких-то и таких-то автомобиль или другой (круизный) мотоцикл… людям нравится M109R, потому что они любят крутить запястье.

    Они никогда не будут говорить о гонках на Yamaha R1, кстати, ни о BMW S1000RR, ни, конечно, даже о Hayabusa. Это невероятно быстрые мотоциклы. Но все же M109R достаточно быстр (вы можете разогнаться до 0–100 км / ч или 0–60 за ~ 3,5 секунды… или примерно так же быстро, как Suzuki SV650) и невероятно быстр для круизера.

    Езда на M109R в различных условиях

    Езда на M109R - одна из тех вещей, которые довольно сложно объяснить, если вы хотя бы не сидели на ней. Он настолько отличается от большинства других мотоциклов.

    У людей возникают всевозможные вопросы о M109R, например: «Можно ли на нем преодолевать большие расстояния?», «Это удобно?», «Насколько хорош дорожный просвет на поворотах?» Все это рациональные вопросы, которые очень мало связаны с причинами, по которым люди покупают M109R, а именно с тем, что он выглядит, звучит и ощущается великолепно. Мы все просто пытаемся уговорить себя.

    С практической точки зрения, практических причин покупать M109R очень мало. Вот список причин, по которым вам не стоит покупать M109R:

    • У него нет ABS или трекшн-контроля, ехать на нем по извилистой мокрой дороге было бы кошмаром
    • Он тяжелый
    • Это Ни новомодный мотоцикл последней модели, ни полностью традиционный круизер с воздушным охлаждением. большие круизеры
    • В нем используются древние технологии, такие как трос сцепления
    • Нет заднего сиденья
    • Огромная вместимость делает регистрацию дорогостоящей
    • По этой розничной цене можно купить невероятные, гораздо более современные машины ... получите новый Africa Twin 1100, BMW R NineT Pure, почти новый Yamaha R1, Harley-Davidson 1200 Custom (хорошо, не более современный, но с лучшей перепродажей)… и т. д.и т. д.

    Но для таких людей, как я (и, может быть, вы), вид линий Suzuki M109R заставляет наши сердца биться быстрее.

    Даже этот, не мой любимый цвет, я не мог перестать смотреть:

    Suzuki M109R в Брисбене Мотоциклы, Кабултур, Австралия

    Езда на M109R по городу - это нормально, если условия хорошие (т. Е. Не дождливо. , или слишком холодно). Как и большинство больших мотоциклов, M109R кажется тяжелым только в неподвижном состоянии и балансирует на ходу даже на небольшой скорости.

    На самом деле M109R тяжелый только в том случае, если вы пытаетесь сказать себе, что это так. В числовом выражении это тяжело. Он весит на 50% больше, чем большинство других мотоциклов, которыми я владею, в том числе спортивные байки объемом 1 литр.

    Но поскольку это круизер с низким сиденьем, большая часть веса приходится на землю. Так что перемещать его из стороны в сторону совсем не страшно. Вдобавок ко всему, поскольку вы можете стоять на земле, он чувствует себя в большей безопасности по сравнению с очень высоким мотоциклом, например, с приключенческим турером.

    Подвеска Suzuki M109R жесткая и короткая.Значит, это нормально, когда дорога ровная. Но это означает, что он плохо впитывает неровности. M109R дергается при движении по ухабистой дороге, и что еще хуже, так это то, что положение «согнувшись вперед» означает, что ваш позвоночник поглощает неровности. Вы не можете стоять на подножках, как почти на любом другом мотоцикле. Это означает: вы ездите на M109R только по хорошим дорогам. Никаких проселочных дорог и определенно нет грунтовых дорог.

    С другой стороны, на M109R люди преодолевали огромные дальние дистанции, несмотря на то, что это не самая лучшая идея.Почему? Просто потому, что M109R потрясающий. Выбрав велосипед, который вас пощекотал, вы пытаетесь найти оправдания, чтобы ездить на нем повсюду.

    На шоссе M109R сам по себе. В зависимости от вашей крейсерской скорости, вы будете двигаться со скоростью 2500-4000 об / мин на высшей передаче (помните, что у нее только пятиступенчатая коробка передач!). M109R полностью доволен этими оборотами. Некоторые считают, что он «таскает» по городу на M109R, но я бы прочитал, что он не обеспечивает «100% крутящий момент». Я лично считаю, что это нормально.Велосипед такого размера не буксует.

    Прохождение M109R на поворотах - интересный момент. Во-первых, если вы едете на спортивном мотоцикле или даже на стандартном, вы не получите привычного дорожного просвета на поворотах. Но во-вторых, если вы приехали из старых круизеров, вы будете приятно удивлены M109R.

    Мнения по поводу обращения с M109R разделились. Некоторые обозреватели ставят впереди другие круизеры. Но общий консенсус среди владельцев заключается в том, что как только вы выяснили, как приручить дроссельную заслонку и двигать своим телом, управляемость M109R станет настолько хорошей, насколько вы могли бы пожелать.Он легко наклоняется в углы, хорошо держит стропы и обладает достаточным крутящим моментом, чтобы с легкостью выходить из них.

    Ускорение на M109R может быть от послушного, если вы аккуратно нажимаете на педаль газа, до хриплого.

    Одна вещь, которая мне не очень нравится, - это поездка на M109R под дождем. Помимо того, что у него нет защиты от атмосферных воздействий, он легко нарушает сцепление с дорогой, и чистить его не так уж и весело. Это действительно мотоцикл для хорошей погоды. Конечно, вы МОЖЕТЕ ездить на нем в любую погоду, и многие так делают, но если бы у меня было два велосипеда в конюшне, а другой был V-Strom 1050XT, я знал, что я бы выбрал для поездки в дождливый день в любой день.

    Suzuki M109R История модели

    Suzuki M109R остается практически идентичным во внутреннем устройстве с момента его запуска в октябре 2015 года (для 2016 модельного года), за исключением нескольких обновлений, направленных на устранение недоработок.

    Гораздо более значительными отличиями была эстетика. M109Rs всегда выглядел круто. Но вы только посмотрите, как это изменилось:

    Эволюция стиля M109R с 2006 по 2010 год

    Конечно, я выбрал два случайных цвета, но они в некоторой степени отражают эволюцию M109R с эстетической точки зрения.

    Что случилось ?? M109R определенно эволюционировал с эстетической точки зрения. В общем, вы можете разбить его на:

    • Меньше хрома (в конечном итоге его нет!)
    • Меньше возмутительных цветов краски
    • Больше затемнения (хотя и не на каждой модели)
    • Несколько тонких настроек таких вещей, как освещение, капот и т. Д. и другие мелочи.

    Попробую покрыть "волнами".

    Wave 1: глянцевая краска, много хрома, некоторые проблемы (2006-2009)

    Первое поколение 2007 Suzuki M109R

    Первые модели 2006 года стали определяющими для M109R на долгие годы.

    Внутренне они почти не изменились. Двигатель и большая часть трансмиссии остались прежними, хотя были некоторые улучшения в сцеплении и коробке передач.

    Волна 2: Больше черного, все еще хромированного (2010-2018)

    • Более легкое сцепление
    • Более легкое переключение с первого на второе
    • Черные колеса с 2015 года и далее (когда вышел BOSS)

    Улучшенное сцепление имеет шесть сцеплений диски, а не пять дисков сцепления в более ранних моделях.Это приводит к более легкому зацеплению, меньшей усталости пружин и меньшему износу шестерен.

    Поскольку блок цилиндров такой же, можно модернизировать более ранние модели на диски сцепления более поздних моделей.

    После 2018 года похоже, что Suzuki удалила хромированные (не относящиеся к B.O.S.S.) варианты с большинства рынков. Я не могу найти никаких заявлений по этому поводу. Но я просто не вижу обзоров ни на что, кроме B.O.S.S.

    Волна 2.5-3: Suzuki M109R «B.O.S.S.» выпусков (2015-2020 +)

    Красно-черный M109R B.О.С.С.

    Модели Suzuki M109R B.O.S.S (что означает Blacked Out Special Suzuki) были впервые выпущены в 2015 году вместе с другими моделями M109R, которые были идентичны, за исключением цветовых схем. Босс. в выпусках затемнены двигатели и выхлопные трубы - больше никакого хрома!

    Краска все еще глянцевая, но более приглушенная.

    На некоторых рынках Suzuki M109R B.O.S.S. был известен как Black Edition. (Возможно, из-за конфликта товарных знаков, не уверен.)

    M109R B.O.Версии SS были разных цветов, но они всегда были с затемненным и всем - двигателем, выхлопной системой, зеркалами и колесами (которые, кажется, все затемнены на M109R 2015+, кажется, даже с мотоциклами M109R 2015-2018 с нормальное количество хрома).

    С 2018 года кажется, что в США и Австралии вы можете получить только B.O.S.S. цветовые схемы. Я не против. Для меня это B.O.S.S. это то, что нужно получить.

    Желто-черный M109R B.O.S.S.

    Suzuki M109R известные проблемы и распространенные проблемы

    Есть несколько проблем, о которых я видел, когда люди обсуждали M109R.Это а) коробка передач, через несколько лет понижающая 2-ю передачу, б) сцепление и в) карданный вал.

    Обычно я стараюсь знать все общие проблемы с мотоциклами, прежде чем собираться на них, чтобы я знал, на что обращать внимание при их осмотре и тестовой поездке (где это возможно).

    Одно общее замечание - все эти проблемы либо проявляются при резком ускорении, либо могут быть частично вызваны им. Я не встречал аккаунтов людей, которые говорили бы: «Я хороший наездник, и у меня все еще была эта проблема».Дело в том, что люди ездят на M109R жестко - переключаются возле красной черты, стучат по рычагу переключения передач, чтобы перейти на вторую передачу.

    Нет ничего плохого в том, чтобы ездить на этом байке с трудом. Он предназначен для того, чтобы справиться с этим! Но неизбежная правда заключается в том, что если вы покупаете подержанный велосипед, невозможно узнать историю. Постарайтесь разузнать владельца и посмотреть, относятся ли они к тому типу людей, которым вы доверяете либо осторожно ездить, либо заботиться о велосипеде.

    Suzuki M109R 2nd Gear Issue

    На некоторых ранних моделях M109R он переходил в нейтральное положение при переключении на секунду при ускорении.

    У меня сейчас только 7k на одометре, и мне до сих пор не нравится трансмиссия на этом байке, честно говоря, это худший из всех мотоциклов, которые у меня когда-либо были или на которых я ездил ... Я сошел с Raider 2009 года, и трансмиссия этого велосипеда как рай по сравнению с 9!

    Schmoof, M109Riders

    Обычно это происходит после ношения велосипеда - я видел, как упоминалось около 10 000 миль и даже 30 000 миль.

    Люди описывают проблему как

    • Жесткое переключение между 1-й и 2-й передачами (а иногда и на третью) - вам нужно «переключаться так, как вы имеете в виду», и слышен «хрустящий» звук (отличный от лязга, обычно ко многим мотоциклам с большими коробками передач)
    • Понижение второй передачи - выход со второй передачи (а иногда и с третьей передачи) на нейтраль при резком ускорении
    • Отсутствие переключения на вторую передачу - в основном вторая передача перестает работать .

    В основном коснется моделей 2006-2008 годов (самых первых). Неудача означала восстановление коробки передач, что могло стоить тысячи долларов (в любой валюте).

    Дело в том, что отказ коробки передач Suzuki M109r тоже пришелся с резким ускорением . Людям нравится выкладывать свои «девятки» изо всех сил. (Я имею в виду, зачем еще вам покупать такой байк? Это мотоцикл не для чего, кроме толкания!)

    Так что это значит? Как окончательно избежать проблемы со второй передачей? Покупайте только M109R, у которого

    • низкий (или низкий) пробег
    • Где вы знаете историю и доверяете владельцам (и они говорят, что у него никогда не было проблем со второй передачей),
    • То есть 2010+ и / или
    • Коробка передач уже была восстановлена.

    Люди, у которых была восстановлена ​​коробка передач, говорят, что она работает лучше, чем новая.

    Я никогда не проверял M109R с плохой второй передачей. Но я знаю, что другие (онлайн) отказались от дешевых M109R, потому что стоимость их восстановления слишком высока.

    Suzuki M109R Hard Clutch (2006-2009)

    У всех Suzuki M109R сцепления немного более жесткие, чем у большинства мотоциклов. Частично причина в том, что у M109R есть тросовое сцепление (а не гидравлическое), но частично причина просто в том, что сцепление довольно тяжелое.

    До 2010 года модель M109R была известна наличием тяжелого сцепления , особенно .Это усложняло переключение на вторую передачу.

    В 2010 году компания Suzuki модернизировала сцепление до шестидискового блока с пятидискового агрегата до 2010 года. Это облегчило работу сцепления и облегчило переключение передач. Вы также можете приобрести пакет сцепления с 6 дисками и установить его в картер сцепления с 5 местами на M109R 2006-2009 гг.

    Определение «тяжелый» относительное. Это зависит от силы хвата и возраста. Если вы «зрелый гонщик» (мы все в пути!) Или просто привыкли к меньшим (или просто другим) мотоциклам, и вам не нравится сильно хвататься за сцепление, то вы можете найти рычаг сцепления M109R жесткий.

    Обычно муфта M109R (являющаяся тросовой муфтой) может быть ослаблена а) нанесением смазки для троса муфты (например, Motion Pro) или б) регулировкой натяжителя троса. Если это не поможет, механик должен посмотреть на это.

    Процедура регулировки натяжения троса:

    1. Оттяните резиновый чехол назад от передней части рычага сцепления.
    2. Ослабьте контргайку на регуляторе.
    3. Выверните регулятор, чтобы устранить зазор между рычагом и его опорой.
    4. Втяните рычаг сцепления внутрь. Вставьте толстую шайбу или монету в зазор и отпустите рычаг, удерживая шайбу / монету на месте.
    5. Вкручивайте регулятор до тех пор, пока шайба / монета не вывалится.
    6. Затяните контргайку.
    7. Заменить резиновую крышку.

    Лично я ездил на нескольких мотоциклах Ducati, которые известны своим «тяжелым сцеплением», и меня это никогда не беспокоило. Но мои стандарты, очевидно, просто мои.

    Другое дело, что на M109R в какой-то момент выйдет из строя трос сцепления.Ожидайте это примерно каждые 10 000 миль или 20 000 км. С другой стороны, это просто трос сцепления (а не гидравлическая система), и заменить его несложно.

    M109R Проблемы с приводным валом

    Я читал отчеты о людях, у которых приводные валы выходили из строя на Suzuki M109R после нескольких десятков тысяч километров или миль. Я считаю, что это происходит снова, потому что люди сильно их подталкивают (и, возможно, не меняют масло). Я не думаю, что это проблема, присущая мотоциклу, и ее стоит просто отложить на будущее.

    Техническое обслуживание M109R

    M109R - простой мотоцикл, очень низкотехнологичный и очень простой в обслуживании.

    Интервалы зазоров клапанов - каждые 24 000 км или 14 500 миль.

    Мелкие интервалы обслуживания - каждые 6000 км (4000 миль), в эти моменты следует проверять как тормозные шланги, так и тросы сцепления.

    Один из аспектов технического обслуживания Suzuki M109R, который обходится дороже, чем большинство мотоциклов, - это задняя шина. Он действительно большой! Вдобавок ко всему, достаточно лишь небольшого износа, чтобы это сильно повлияло на управляемость.Технически вы можете получить 15 000 км (или 10 000 миль) из шин довольно часто, но многие владельцы в конечном итоге меняют их вдвое.

    Большие шины, к сожалению, делают шины Suzuki M109R довольно дорогими. Вы заплатите на 25–33% больше, чем за спортбайк с меньшими, но аналогичными по качеству шинами.

    Полный график технического обслуживания с соответствующими интервалами обслуживания см. Здесь.

    Что проверять при покупке подержанного Suzuki M109R

    M109R - настолько простой и популярный мотоцикл, что многие люди любят его модифицировать.Поэтому первое, что я порекомендую, - это действительно изучить, как выглядит модель, на которую вы смотрите.

    Перед осмотром запишите (или запомните)

    • Как выглядят органы управления - подножки, руль, рычаги. Это первое, что нужно заменить в случае аварии.
    • Размер колес
    • Стандартный впускной и выпускной
    • Размер шин

    Впускной легко заменить, и люди часто это делают с воздухозаборниками с высокой пропускной способностью. Выхлоп дороже, но это обычная модификация.К сожалению, люди реже устанавливают мелодию, чтобы воспользоваться ее преимуществами. Итак, , если вы заметили, что впуск и / или выпуск были изменены, и байк имеет тенденцию буксировать на низких оборотах или колеблется где-то ниже 3000 об / мин , то вы, возможно, обнаружили проблему с заправкой, которую нужно будет решить с помощью заправки ( вероятно, влияя на смену заправки замкнутым / разомкнутым контуром).

    Задняя шина - это то, что владельцы M109R часто меняют. Стандартный M109R имеет заднюю шину с профилем 240.Но, как ни странно, для некоторых людей этого недостаточно, и они обновляются до 250, 260 или, может быть, больше!

    Задняя шина большего размера выглядит круто (и, возможно, вам это нравится), но это также отрицательно сказывается на управляемости. Так что знайте об этом перед покупкой.

    Затем проверьте тяжелое сцепление и переключение 2-й передачи . Для M109R переключение передач - это нормально. Но проверьте переключение 2-й передачи с помощью

    • Переключение на 2-ю при умеренных оборотах (4K +)
    • Резкое ускорение на 2-й передаче и проверка, не пропадет ли она

    Если она прошла эти тесты, а владелец клянется, что нет ' Если они есть, все должно быть в порядке.

    Я почти никогда не читал о перегоревших двигателях M109R. Не думаю, что это обычная проблема.

    Альтернативы M109R

    Думаю, стоит взглянуть на мотоциклы, упомянутые рядом с Suzuki M109R, в качестве точек сравнения.

    Первые и наиболее очевидные - это другие из конюшни Suzuki. Suzuki M90 (без R) - это зверюга с объемом двигателя 1500 куб. См, и если бы M109R не существовало, то M90 было бы достаточно для большинства людей! Выглядит отлично и идет очень тяжело.

    Suzuki M90, альтернатива M109R

    Suzuki C109 - еще один мотоцикл, упомянутый вместе с M109R. Это более комфортабельная альтернатива круизеру. Его двигатель имеет более тяжелый маховик, и поэтому он выдает мощность несколько иначе, с более низким крутящим моментом и меньшей мощностью на максимуме. C109 предназначен для другого сегмента рынка, но люди смотрят на них, если знают, что хотят отправиться в тур.

    Мотоциклы других производителей, которые часто сравнивают с M109R:

    • Yamaha Raider 1900 - большая вместимость, более комфортная, красивая, но с чисто воздушным охлаждением и немного менее мощная (и, следовательно, более медленная).Имейте в виду, люди говорят, что они двигаются намного более гладко.
    • Kawasaki Vulcan 2000 - о боги, даже больше! И с водяным охлаждением! Но почему-то производит меньше энергии и тяжелее, и поэтому медленнее, чем M109R.
    • Honda VTX1800 - говорят, именно этот байк вдохновил на создание M109R. Смотрит бизнес! Как Yamaha и Kawasaki, менее мощный и тяжелый, чем M109R, и медленнее.
    • Harley-Davidson V-Rod - V-Rod - это Harley-Davidson, о котором водители спортивных мотоциклов говорят: «Если бы мне пришлось ездить на Harley…».Это на 18 кг (41 фунт) на легче, чем M109R, на , имеет жидкостное охлаждение (это вообще Харлей ??), и обладает такой же мощностью, как M109R. Они, несомненно, быстро. Будучи Harley, выпуск которых прекращен в 2017 году, они на намного дороже (в 2–3 раза!) И когда-нибудь их можно будет коллекционировать.

    2019 Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S.

    2019 Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S.

    Это круизер с высокими эксплуатационными характеристиками, которым хотелось бы быть другим мотоциклам.Темный и мускулистый M109R B.O.S.S. имеет мощный V-образный двухцилиндровый двигатель с одними из самых больших поршней в отрасли - мотоцикл, который будет вызывать у вас адреналин, когда вы едете. Этот двигатель объемом 109 кубических дюймов оформлен в агрессивном затемненном стиле, который включает в себя глушители с косой чертой, дуги, входящий в комплект поставки капот с одним сиденьем и гондолу фары особой формы, которая является уникальной для Suzuki. Этот байк - это не только внешний вид: прочные перевернутые вилки, скрытая задняя подвеска с одним амортизатором и идеально спроектированное седло обеспечивают маневренность и исключительно комфортную езду.Работа никогда не выглядела так хорошо или так мрачно.

    Возможные функции:

    Поднимитесь на борт настоящей классики. Расслабьтесь и наслаждайтесь вневременным стилем, который сделал катание синонимом свободы. Все дело в непринужденной стойке, широком седле и непреодолимом грохоте, который может обеспечить только круизер.


    ДВИГАТЕЛЬ
    • V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 109 кубических дюймов (1783 куб. См) с восемью клапанами, DOHC, с жидкостным охлаждением, 54 градуса, обеспечивает высокую управляемую мощность и отзывчивый крутящий момент.
    • Огромные поршни из кованого алюминиевого сплава диаметром 4,4 дюйма (112 мм). Это одни из самых больших поршневых поршневых двигателей для бензиновых двигателей, которые используются в серийных легковых автомобилях или мотоциклах, при этом они имеют проверенную в гонках конструкцию для снижения трения и инерционной массы.
    • Каждый из больших цилиндров покрыт зарекомендовавшим себя гоночным материалом Suzuki SCEM (композитный электрохимический материал Suzuki) для оптимальной теплопередачи, уменьшения зазоров между поршнями и цилиндрами и уменьшения веса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *