Suzuki boulevard m90 отзывы владельцев – Опаньки / БайкПост

Suzuki Boulevard M90: цена Сузуки Булевард М90, технические характеристики Сузуки Булевард М90, фото, видео, отзывы

Одноклассники Suzuki Boulevard M90 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Suzuki Boulevard M90

Suzuki Boulevard M90, 2013 г

История покупки Suzuki Boulevard M90 началась в марте 2014 года, когда я на одном американском сайте увидел этот мотоцикл по довольно интересной цене (из-за пары царапин). Честно говоря, не ожидал, что выиграю, а когда всё-таки выиграл лот на аукционе, то не мог себе найти места от счастья. Не буду описывать его тернистый путь из Лос-Анджелеса в Сочи, где я обитал весь прошлый год, но воссоединился я с ним только в июле. Грязный и некрасивый, он с недоверием встретил меня в транспортной компании. Завести его сразу не удалось (был посажен аккумулятор), зато двигатель довольно заурчал при съезде со склада. Зарядиться по дороге на мойку аккумулятор не смог, поэтому я, изрядно устав, дотолкал его до ближайшей «Волги», хозяин которой благосклонно отсыпал искры. По дороге домой я отметил колоссальную устойчивость Suzuki Boulevard M90, довольно специфическую посадку, а также удивительно жёсткое сцепление, которое сразу же натёрло мне мозоль на среднем пальце. В тот же вечер раскрыл тайну сцепления – тросик был вставлен в неправильный паз, и всё чинилось одним только движением. Тут началось самое интересное – день за днём я ездил по 6 километров от работы и до неё. Каждый день я удивлялся всё больше и больше. При этом, удивление моё было связано с совершенно противоположными вещами, например Suzuki Boulevard M90 ускоряется подобно снаряду в катапульте – моментально и неизбежно, лязгая при этом передачами так, словно внутри него черти куют что-то очень большое и важное.

Входить в повороты на тяжёлом и мощном мотоцикле намного приятнее, чем на той же «Десперадо» – даже в самых крутых поворотах можно одной держать руль одной рукой, а запаса мощности на каждой из передач хватает настолько, что иногда переключать их тупо лень. Эргономика мотоцикла такая, что мне с моими 1.95 роста на нём очень и очень комфортно, словно делали мотоцикл специально под меня. При наличии большого количества крутящего момента, лошадиных сил, а также поджарого шасси (в отличие от большинства одноклассников), ехать совсем быстро не хочется. То есть хочется, но когда есть настроение: мотоцикл, в случае чего, выстреливает тебя с любой передачи, но иногда вместо того, чтобы метаться по потоку, приятно просто раскидать соседей по пробке рыком прямотока и красиво проехать мимо них на первой. Приятным бонусом всем любителям чувства единения с техникой является внешний вид – эдакий стероидный монстр, мутировавший из серебряного артиллерийского снаряда. Стоит также добавить, что люди, снимающие пассажирское сиденье ради пластиковой накладки, теряют очень важный момент – многочисленные женские просьбы прокатить. Широкое пассажирское сидение, мягкий рокот движка – всё это абсолютно не настраивает на то, что с первого же светофора Suzuki Boulevard M90 уходит в низкий полёт, а тебе, как пассажиру, приходится обхватывать пилота и кричать ему в ухо приглушённые испугом восторженные междометия.

   Достоинства: внешний вид. Устойчивость. Ускорение. Эластичный двигатель.

   Недостатки: специфическая посадка.

  Максим, Москва


Suzuki Boulevard M90, 2012 г

Сегодня, наконец, прошел ТО 1000 км (обкатка закончена). Теперь смог в полной мере ощутить мощь этого аппарата. Так впечатлило, что решил написать Вам свои первые впечатления. Супер комфортный мотоцикл на скоростях от 0 до 200 км/ч. Идеальная управляемость, такое ощущение, что едешь не на 300 кг мотоцикле, а на многотонном локомотиве, так уверенно Suzuki Boulevard M90 идет по трассе. Ну и конечно, отдельного слова заслуживают его динамические характеристики. На светофоре не чувствую себя «обиженным». Рекомендую Suzuki Boulevard M90 всем.

   Достоинства: эффектный внешний вид. Моментальное ускорение с любой скорости. Вальяжная посадка. Повышенное внимание женского пола.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Москва


Suzuki Boulevard M90, 2010 г

Приобрел я своего Suzuki Boulevard M90 в декабре 2010-го. Оказалось, что это был последний в Москве, да и вообще больше его не продают в России. О как. Неделю назад я, наконец, забрал с Войковской и не спеша покатился. Опыт мой получение ВУ и езда на ИЖ в 17-18 лет, и окончил вот школу PRT-moto. Сев и прочувствовав вибрации, мощь и удобство я понял — это мое. Теперь притираемся друг к другу. Меньше мотоцикл брать было бы издевательством над техникой (194 рост, 116 кг весу). Внешне — красивее мотоцикла, чем Suzuki Boulevard M90, не могу себе представить. Пока на обкатке, но жару дает и на полручки. По городу довольно шустро гоняю по междурядью, эндуро только один раз уступал. Прошел уже крещение с девушкой, через 2 ряда разворачивалась у Макдональдса на Киевской. Затормозить успел, немного поболтало, тормоза очень впечатляют. Возле Харлеевского магазина тормозил резко у светофора, даже «блокирнулось» заднее колесо на песочке. Мотоцикл не дернулся. Конечно, ближе к сотне начинает сдувать (стекло не ставил), но мне глубоко фиолетово, только радость наполняет и всплески адреналина. Эластичности не хватает, как мне кажется. На первой не хочется насиловать аппарат, а на второй надо балансировать сцеплением и газом в медленной толкучке. Любая возможность и я за рулем. В магазин, в аптеку через дорогу, даже к родителям поехали жена в машине, я на Suzuki Boulevard M90. Злится конечно, но пока не критично. Самый кайф — гонять по набережной от земляного вала в сторону электрозаводской. Связки поворотов, прямых, что в одну сторону, что в другую, да и вид как будто не в Москве совсем. Жду сейчас дуги «кобровские» и заглушку вместо второго сиденья. В общем, наслаждаюсь, катаюсь и обучаюсь.

   Достоинства: мощный двигатель. Тормоза. Красивее мотоцикла я не встречал.

   Недостатки: сдувает на скорости.

  Юрий, Москва

 

Suzuki Boulevard M90 / Сузуки Булевард М90

Обновленный Suzuki Boulevard M90 приковывает к себе внимание необычным силуэтом, сочетающим грациозность и абсолютную непоколебимость. Дизайн этого круизера является квинтэссенцией силы и мощи, необычная композиция классических линий и одновременно футуристичных стилевых решений не оставит никого равнодушным. Широкие передние и задние шины придают Suzuki Boulevard M90 внушительную решимость.

Мощнейший двигатель V2 с системой двойных дроссельных клапанов обеспечивает выдающиеся разгонные характеристики на низах и создает уверенный поток тяги для удовольствия от поездок. Специальное покрытие цилиндров Suzuki Composite Electrochemical Material позволяет более равномерно распределить тепло в двигателе и добиться снижения трения деталей. Система Suzuki Clutch Assist поможет плавно переключить передачи за счет ограничения крутящего момента.

Suzuki Boulevard M90 предлагает пилоту исключительный комфорт за счет перевернутой вилки передней подвески, заднего мономаятника и полурасслабленной посадки. Двойные полностью плавающие конструкции тормозов с 2-поршщневыми суппортами настроены на максимальную производительность и готовы остановить тяжелый мотоцикл за считанные доли секунд. Незаменимым элементом узнаваемого внешнего стиля Suzuki Boulevard M90 является мультирефлекторная фара с мощным световым потоком.

avto-russia.ru

Обзор Suzuki Boulevard M90 2010 / Suzuki / БайкПост


В последние годы Suzuki уделяет большое внимание круизерам с хорошими рабочими характеристиками, особенно старшей модели M109R и младшей M50. Но диапазон мотоциклов Boulevard настолько широк, что найдется мотоцикл для любого фаната круизеров. Рассмотрим Suzuki Boulevard M90.

Название мотоцикла говорит само за себя. Suzuki Boulevard M90 имеет ясное и эффективное происхождение от Boulevard M109R. Меньший в размерах и объеме двигателя M90 обычно оскорбляют, относя к круизерам средней категории. Как видите, двигатель V-Twin объемом 1462 см3 обеспечивает достаточной мощностью и ускорением, унаследованным от старшего брата. Возможно, Suzuki Boulevard M90 является лучшим круизером за чуть более $10 000.

Тест драйв

Кто сказал, что меньший объем не придает мотоциклу своих преимуществ в мире круизеров? Например, перепроектированное шасси теперь вмешает двигатель объемом только 1462 см3 вместо 1783 см3. Это означает, что двигатель, хотя и с меньшим крутящим моментом, менее требователен к шасси, что приводит к лучшей управляемости и большему фану при езде.

Кроме того, мотоцикл более универсален и на поворотах более мобилен с большим наклоном. Поехав на таком мотоцикле, вы почувствуете больше контроля и зададитесь вопросом почему? Причина этому, перепроектированный треугольник ручки-седло-подножки. Первые на 20 см стали ближе к основанию пилота, а подножки на 2,7 см.

Двигатель с жидкостным охлаждением лучше приспособлен, чем на M109R, и является отличным решением для драгстера (желателен нагнетатель). Boulevard M90 является более послушной интерпретацией старшего брата.

Пиковый крутящий момент достигается уже при 2500 об/мин, что объясняет серьезное ускорение мотоцикла и удивительный звук выхлопа. Все же мотоцикл требует мастерского владения сцепления и пятискоростной коробкой передач на извилистых дорогах.

Тормоза, хотя и не связанны, работают четко, и тормозная мощность воодушевляет уверенность во всех дорожных ситуациях. Думаю, в будущем увидим систему ABS.

Технические характеристики Suzuki Boulevard M90 2010:

Двигатель: 1 462 см3, четырехтактный, жидкостное охлаждение, OHC
Диаметр х Ход: 96.0 мм x 101.0 мм
Степень сжатия: 9.5: 1
Топливная система: инжектор
Смазка: влажный поддон
Зажигание: транзисторное зажигание

Передача: 5 скоростей
Главная передача: вал
Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка, цилиндрическая пружина
Задняя подвеска: масляный амортизатор, цилиндрическая пружина
Передний тормоз: суппорты с 2 поршнями, 290-миллиметровый диск, пара
Задний тормоз: суппорт с 2 поршнями, 275-миллиметровый диск
Передняя шина: 120/70ZR18M/C (59W)
Задняя шина: 200/50ZR17M/C (75W)
Габаритная длина: 2390 мм
Габаритная ширина: 870 мм
Полная высота: 1100 мм
Высота по седлу: 716 мм
Клиренс: 145 мм
Колесная база: 1690 мм
Вес: 328 кг
Емкость топливного бака: 18.0 л
Предельная скорость: ±190 км/ч

bikepost.ru

Suzuki Boulevard M90 | Мото Адепт

Краткий обзор Suzuki Boulevard M90 (M1500)

Suzuki Boulevard M90, также известный под названием M1500 и VZ1500 — мотоцикл в классе круизер, являющийся ответвлением от линейки круизеров Boulevard. Внешне он является практически точной копией одного из двух флагманов линейки Boulevard — модели M109R (M1800R), то есть выглядит мотоцикл как дрэгстер или power-круизер.

Стоит отметить, что в данном случае от флагмана M90 досталась не только внешность, но и характер. Несмотря на наличие множества общих узлов с моделью Suzuki Boulevard C90, M90 является значительно более динамичной и мощной моделью. Тем не менее, характер его двигателя всё равно круизерный — мощная тяга на низких оборотах и посредственная на высоких. Посадка на M90 не столь расслабленная, как на классических круизерах — большинству водителей приходится сильно вытягивать руки и ноги вперёд, так как водительские подножки и руль расположены довольно далеко от сиденья.

Выпускается Boulevard M90 с 2009 года без каких-либо существенных изменений.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki Boulevard M90 (M1500)
  • Годы выпуска: с 2009
  • Класс: круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1462
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 106 л.с. при 4800 об/мин
  • Крутящий момент: 137 Нм при 2700 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 190
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,6 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 120/70-18
  • Задняя шина: 200/50-17 
  • Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 274 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 18
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,3
  • Снаряженная масса, кг: ~328
Плюсы и преимущества Suzuki Boulevard M90 (M1500)
  • Великолепная тяга с самых низких оборотов
  • Впечатляющая мощность
  • Мощный, но ровный разгон без провалов и подхватов
  • Отличная курсовая устойчивость
Минусы и недостатки Suzuki Boulevard M90 (M1500)
  • Не самая удобная, по меркам класса, посадка
  • Посредственные тормоза
  • Большой вес
  • Сцепление не отличается надёжностью
  • При падении на бок страдает множество пластиковых деталей

motoadept.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *