Субару объем двигателя: характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Содержание

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Оппозитный двигатель FB25 является алюминиевым 6-цилиндровым инжектором с номинальным объемом 2498 «кубиков» и парой легких ГБЦ, оснащенных двумя распредвалами каждая. Схема газораспределения – 16-клапанная DOHC, компрессия в пределах 10,0-10,3 (после 2014 года). На распредвалах использована система dual AVCS, каждый приводится необслуживаемой цепью ГРМ. Специалисты рекомендуют покупать б/у двигатель FB25 после 2014 года, когда он был модифицирован. Читать больше проДвигатель FB25 …

Двигатель FB20 имеет систему изменения фаз газораспределения AVCS на впускных и выпускных распредвалах. В ГРМ используется необслуживаемая цепь. Для движка характерна установка на впуске пластикового впускного коллектора с TGV заслонками, чтобы улучшить экологические показатели. Чаще всего такой двигатель называют FB20B, его мощность достигает 150 л.с. при 6200 об/мин, с крутящим моментом 197 Нм при 4200 об/мин. Читать больше проДвигатель FB20 …

FA20 – совершенно новый двухлитровый мотор, имеющий алюминиевый блок цилиндров. Он отличается компактностью и занимает минимум места в подкапотном пространстве. При своих показателях мощности этот мотор потребляет минимум топлива, имея показатели топливной экономичности в смешанном режиме на уровне в 7,8 литров на 100 километров. Для среднеразмерного кроссовера такие показатели расхода топлива являются едва ли не рекордными. Читать больше проДвигатель FA20 …

Выпуск оппозитных моторов EZ 36 начался в 2007-ом году на японском заводе «Gunma Oizumi Plant» и продолжается до сих пор. EZ 36 — агрегат, рассчитанный на бензин с октановым числом «95». Блок цилиндров двигателя изготовлен из алюминия, впрыск топлива — инжекторный; в зависимости от модификации, мощность может составлять 245 л.с. и 258 л.с. Читать больше проДвигатель EZ36 …

Двигатель EJ25, который имел рабочий объем 2.5 литра, компания Subaru начала производить в 1995 году. Блок этого двигателя был идентичен блоку двигателя EJ20 — он так же как и старший брат был сделан из алюминиевого сплава и имел высоту 201 мм. Единственное отличие заключалось в диаметре цилиндров — в отличие от 2.0-литрового двигателя, у которого он равен 92 мм, у двигателя 2.5 л он составлял 99.5 мм. В блоке был размещен коленчатый вал с ходом поршней в 79 мм. Длина шатунов равнялась 130.5 мм, а высота поршня 30.7 мм. Читать больше проДвигатель EJ25 …

Массовое производство двигателей серии EJ началось в далеком 1989 году. Первым автомобилем, который получил силовую установку EJ20 с объемом 2.0 л, был Subaru Legacy. Данный двигатель сменил морально устаревший двигатель EA82 с объемом 1.8 л. Основой EJ20 был оппозитный блок с высотой 201 мм из алюминиевого сплава с четырьмя цилиндрами с диаметрами 92.0 мм, загильзованными материалом из чугуна. Коленчатый вал с ходом поршней в 75.0 мм. Читать больше проДвигатель EJ20 …

Трехлитровый двигатель EZ30 был флагманским мотором всех больших автомобилей компании Subaru на протяжении целого десятилетия (1999-2009). Он заменил EG33 и, в свою очередь, был постепенно вытеснен более современным EZ33. Силовой агрегат спроектирован «с нуля», а не стал доработкой какого-то старого мотора, что позволило конструкторам изначально внедрить передовые системы и технологии. Двигатель EZ30 – оппозитный 6-цилиндровый инжектор, упакованный в алюминиевый блок с номинальным объемом 2999 «кубиков». Читать больше проДвигатель EZ30 …

Технические характеристики Subaru Outback — «У Сервис+»

Компания «У Сервис+» – официальный дилер японского автомобилестроительного холдинга в Москве, представляет абсолютно новый Subaru Outback – универсал с полным приводом. Он стал еще более динамичным, комфортным и экономичным. Технические характеристики Subaru Outback идеально сбалансированы для достижения максимальной производительности, превосходных ходовых качеств, высокой функциональности.

Основные характеристики Subaru Outback

  • Бензиновый двигатель объемом 2.5 литра и мощностью 188 л.с., расход топлива до 7.5 литров в смешанном цикле;
  • Трансмиссия – автомат (вариатор), с постоянным полным приводом;
  • Полностью независимая подвеска, клиренс 213 мм, длина кузова 4870 мм, рулевое управление с электроусилителем;
  • Полный объем багажника со сложенными спинками заднего ряда сидений 1797 литров;
  • Вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади.

С такими техническими характеристиками Subaru Outback разгоняется до 100 км/ч менее чем за 10 секунд. У него превосходные показатели проходимости при движении по грунтовым, гравийным дорогам с неровностями, ухабам, умеренно пересеченной местности.

Дополнительные опции и возможности модели

В набор стандартного оборудования входят светодиодные фары с автоматической корректировкой угла наклона и динамическим освещением поворотов, электрический привод и сенсор бесконтактного открывания двери багажника. Комфорт обеспечивает двухзонный климат-контроль, водительское сиденье с электроприводом и функцией памяти. Управление основными опциями осуществляется с сенсорного дисплея мультимедийной системы с навигацией и с мультифункционального руля.

Безопасность обеспечивается целым набором вспомогательных систем, включая ABS, TCS (защита от пробуксовок), динамическую стабилизацию VDC, распределение тормозных усилий EBD и другие. Покупателю доступен и расширенный пакет систем превентивной безопасности EYESIGHT SAFETY PLUS.

Все технические характеристики Субару Аутбэк и перечень дополнительных опций можно узнать, запросив у наших менеджеров. Записаться на тест-драйв получить другую информацию можно по телефону или обратившись в автосалон.

Модели двигателей Subaru Impreza, их особенности

Начиная с 1992 года и по сегодняшний день появилось 5 поколений Subaru Impreza.

Начиная с 1992 года и по сегодняшний день появилось 5 поколений Subaru Impreza. Эти компактные автомобили выпускались в кузовах хетчбек, универсал, седан, купе. Некоторые модели использовались в разных странах в качестве полицейских автомобилей. Параллельно с базовой моделью был начат выпуск линейки Subaru Impreza WRX, а в 1994 появилась усовершенствованная версия WRX STi. WRX и WRX STi – полноприводные спортивные автомобили, которые комплектовались более мощными турбированными двигателями.

Виды и характеристики двигателей Subaru Impreza

Все устанавливаемые на Subaru Impreza двигатели были 4-цилиндровыми, четырехтактными, горизонтальными оппозитными (h5), в основном бензиновыми. Оппозитным называется двигатель с углом развала между цилиндрами 180°. До 2006 г. использовались исключительно ДВС серии EJ, затем на смену EJ15 пришел двигатель EL15 Subaru Impreza. Начиная с 2012 «Субару Импреза» комплектуются двигателями FB. Двигатели серии EJ объемом до 2 л выпускались только с одним распредвалом (SOHC), в линейках EJ20 и EJ25 были также модели с 2 распредвалами (DOHC). Все они были 16-клапанными, то есть имели по 4 клапана на цилиндр, некоторые оснащались турбонаддувом. На Subaru Impreza WRX и WRX STi устанавливались двигатели серии EJ с турбиной:

  • объемом 2 л – разные модификации EJ20T — EJ20G, EJ20K, EJ205;
  • объемом 2,5 л – EJ255 (только для рынка США) и EJ277.

EL15 – единственный двигатель серии EL. Его отличительные черты – наличие 2 распредвалов и система активного управления клапанами AVCS. Эта же система применяется в серии FB. В нее входят DOHC двигатели с увеличенным ходом поршня и уменьшенным диаметром цилиндров (в модели FB16 ход 82, диаметр 78,8 мм, в FB20 ход 90, диаметр 84). Благодаря этому двигатели стали более экологичными и экономичными.

Двигатель EL15 при небольшом объеме мощнее своего предшественника EJ15

AVCS – эффективная технология газораспределения, разработанная «Субару». Система управляет впускными клапанами и регулирует положение распредвалов, опираясь на данные, полученные от ряда датчиков. Впускной распредвал может поворачиваться на угол до 35° в нужном направлении, угол доворота зависит от давления масла, которое регулирует управляющий клапан. При низкой нагрузке и на холостом ходу открытие клапанов задерживается, чем выше нагрузка, тем раньше открываются и раньше закрываются впускные клапаны. В результате при тех же затратах топлива мощность двигателя повышается, а объем выбросов сокращается.

ДжапЗап

Характеристики бензиновых двигателей Subaru Impreza

Модель Объем л Мощность, л. с. Кол-во распредвалов Система впрыска Особенности Применение
EJ15 1.5 96–101 SOHC многоточечная Серия GC1 до 2006
EJ16 1,6 89–97 SOHC многоточечная 1993–2007, GC4
EJ18 1,8 108–118 SOHC карбюратор с распределенным впрыском или моновпрыск
1993–99, GC6
EJ20 2 115–190 SOHC/ DOHC
атмосферный наддув, модель EJ204 с AVCS 1993–99,GC–GF с 2004 GH–GE 2007–11 GE-GH
EJ20T 2 220–280

турбонаддув, интеркулер WRX, WRX STI
EJ22 2,2 135–142 SOHC многоточечная
1995–2001
EJ22G
2,2
276 DOHC
турбонаддув STi GC8
EJ25 2,5 155–305 SOHC DOHC с электронным управлением турбированные/ нетурбированные С 1998
EL15 1,5 110 DOHC
AVCS С 2006 GD, GG, GE, GH
FB16 1,6 113 DOHC
AVCS С 2012
FB20 2 146–150 DOHC
AVCS С 2012

Единственный дизельный двигатель Subaru Impreza – EE20, ДВС объемом 2 л, мощностью 147 л. с., DOHC, устанавливался на моделях 3-го поколения. Это первый в истории опыт применения оппозитного дизельного двигателя на легковых авто. Минимальный объем двигателей Subaru Impreza – 1,5 л, максимальный – 2,5 л. Самый мощный среди них двигатель EJ257 (305 л. с.), которым комплектовались Impreza WRX STI MY08-MY17 для американского рынка.

Ресурс и причины поломок

Горизонтально-оппозитные двигатели «Субару» принято называть «боксерами» из-за специфики движений поршней, они напоминают движения рук боксеров-соперников. К достоинствам этих ДВС относятся высокая прочность, хорошая сбалансированность, минимальная вибрация при работе, ресурс, достигающий миллиона км. На практике двигатели Subaru Impreza служат без капремонта 250 тыс. км и больше. На форумах можно найти отзывы автовладельцев, которые за 300 с лишним тыс. км пробега меняли только прокладки крышки ГБЦ.

Оппозитный двигатель «Субару» – боксер, которого непросто отправить в нокдаун

Правда, к двигателям с турбонаддувом, которые разработаны специально для спортивных авто, это не относится. Все модификации двигателей EJ20T подвергаются интенсивным нагрузкам и часто нуждаются в переборке уже после 100–150 тыс. км пробега, а иногда и капитальный ремонт не помогает, агрегат просто не подлежит восстановлению. Самыми надежными считаются двигатели объемом до 2 литров – EJ15, EJ16, EJ18. Но Subaru Impreza с двигателями 2.0 популярнее, поскольку мощнее. Ресурс двигателей серии FB, как утверждают инженеры Subaru, увеличен на 30 % в сравнении с предыдущим поколением. Основной недостаток двигателей Subaru EJ и EL – обусловленная конструктивными особенностями сложность обслуживания. В моделях линейки FB упрощен доступ к двигателю для обслуживания, цепь ГРМ стала необслуживаемой.

Двигатели Subaru Impreza, как и любые бензиновые ДВС, страдают из-за использования некачественного бензина и масла, несвоевременной замены масла, агрессивного вождения, работы на максимальных оборотах коленвала. Внутренняя поверхность цилиндров подвержена химической коррозии, которую может спровоцировать высокое содержание серы в бензине, и механическому абразивному износу (абразивные включения содержит нагар). В результате этих процессов быстрее изнашиваются поршневые кольца, возрастает расход масла. При использовании масла низкой вязкости поршни заклинивает, слишком высокая вязкость приводит к масляному голоданию. Двигатели требовательны к прогреву, особенно зимой.

Для двигателей объемом меньше 2 л рекомендован 92-й бензин, объемом 2 л и больше 95–98-й. Масло нужно подбирать по сезону в соответствии с рекомендациями производителя, оптимальная частота замены – 7,5 тыс. км. Для полной замены требуется от 4 до 5 л моторного масла, в зависимости от модификации двигателя. Еще одна мера, способная продлить срок службы двигателя, – установка снизу дополнительной защиты картера.

На российских дорогах риск пробоя или деформации картера при наезде на препятствие довольно высок, к тому же в двигатель попадает изрядное количество грязи. В автомобилях Subaru Impreza штатная защита двигателя не всегда справляется со своей задачей. В случае ее повреждения можно приобрести контрактную. Выпускают конструкции для защиты картера и сторонние производители. Их изготавливают из стали, сплавов, композитных материалов. Они не только защищают от неблагоприятных механических и химических воздействий, но и затрудняют угонщикам доступ к проводке в подкапотном пространстве. При установке дополнительной защиты важно правильно подобрать ее в соответствии с модификацией кузова.

У разных двигателей есть характерные слабые места и типовые неполадки:

  • в разных модификациях EJ20 – стук 4-го цилиндра, он возникает из-за несовершенства системы охлаждения. Непродолжительный (2–3 минуты) стук после запуска – нормальное явление. Стук на прогретой машине продолжительностью до 10 минут – тревожный симптом, указывающий на необходимость капитального ремонта.
  • износ, люфт крышек клапанов и сальников распредвалов, приводящий к протечкам масла. Если неполадку своевременно не устранить, давление масла падает, возникают все симптомы масляного голодания;
  • в турбированных версиях – глубокое залегание колец, приводящее к повышенному расходу масла;
  • моделям линейки EJ25 присущи многие слабые места EJ20, но есть у них и свои недочеты. Более тонкие стенки цилиндров увеличенного диаметра подвержены перегреву, часто деформируется ГБЦ, текут прокладки. В модификациях EJ257 и EJ255 часто происходит проворачивание вкладышей;
  • в FB20 катализатор очень уязвим, чувствителен к качеству бензина и уровню масла. В моделях, выпущенных до 2013 г., часто встречаются дефекты блока цилиндров, а закоксованные маслосъемные кольца обуславливают повышенный расход масла.

Пагубные последствия имеет эксплуатация авто с вышедшим из строя катализатором, неисправной системой охлаждения, несвоевременная замена топливных, воздушных, масляных фильтров, свечей. Напуганные мифами о сложности замены свечей зажигания в авто с горизонтально-оппозитными двигателями владельцы часто стараются оттянуть этот момент. На самом деле ни снимать, ни даже приподнимать двигатель для этой процедуры не нужно, достаточно отсоединить ряд расположенных сверху деталей. Процесс для модели GC8 с двигателем EJ205 демонстрируется на видео ниже. Со старыми свечами двигатель начинает троить, ухудшается его динамика, возрастает расход топлива и объем вредных выбросов, в конечном итоге мотор выходит из строя.

Чтоб двигатель Subaru Impreza заводился без проблем, свечи зажигания рекомендуется менять через 50 тыс. км пробега

Еще одна проблема, не связанная с самим двигателем ­– обрыв, смещение его подушки (опоры), проявляется обычно ощутимой вибрацией. Замена подушек двигателя Subaru Impreza – довольно затратное мероприятие, но пренебрегать им нельзя, иначе последующий ремонт ДВС обойдется еще дороже. Можно сэкономить, если удастся найти контрактную подушку двигателя в хорошем состоянии. Существует множество моделей опор, поэтому перед покупкой важно убедиться в соответствии запчасти вашей модели авто.

Ремонт двигателей Subaru Impreza

В первую очередь в двигателях Subaru Impreza нуждаются в замене прокладки ГБЦ. Но лучше покупать полный ремкомплект, в который входят прокладки клапанных крышек и болтов к ним, прокладки помпы, впускные и выпускные маслосъемные колпачки. Это дешевле, чем приобретать расходники по отдельности, а в замене все эти элементы нуждаются довольно часто. Желательно сразу же купить натяжные и обводные ролики для ремня ГРМ, болты блока цилиндров и ГБЦ. Достаточно интенсивно изнашиваются коренные и шатунные вкладыши, их при разборке двигателя лучше менять в профилактических целях, даже если состояние удовлетворительное. На расходниках нельзя экономить, обязательно использовать оригинальные. Закоксованные маслосъемные кольца на первый раз можно попытаться раскоксовать, извлечь, отчистить и установить снова, но это временная мера, лучше сразу их заменить.

Какие еще детали нуждаются в замене, станет ясно в процессе разборки двигателя. Шейки распредвала и коленвала, поршни нужно промерять микрометром для определения степени износа. Могут понадобиться довольно масштабные и дорогостоящие виды ремонтных работ:

  • замена масляного и водяного насоса;
  • замена ремня ГРМ;
  • замена коленвала. Можно попытаться прибегнуть к шлифовке, она устраняет задиры, но не помогает при изгибе оси вращения. К тому же коленвал может иметь внутренние трещины, которые не видны, но дадут о себе знать после ремонта;
  • ремонт шатунно-поршневой группы – замена сильно изношенных поршней, деформированных шатунов;
  • ремонт ГБЦ. Замена этого блока в большинстве случаев не требуется, достаточно шлифовки плоскости, регулировки клапанов, замены маслосъемных колпачков;
  • расточка блока цилиндров (не всегда удается найти специалиста, способного выполнить эту процедуру).

Двигатели Subaru Impreza (за исключением тех, что устанавливаются на спортивных авто WRX и WRX STi) отличаются высокой ремонтопригодностью. Но бывают ситуации, когда вследствие крайне неаккуратной эксплуатации или после ДТП двигатель не подлежит ремонту. Если в замене нуждаются коленвал или блок цилиндров, ремонтные работы с учетом стоимости новых узлов обойдутся слишком дорого, рентабельней замена двигателя целиком. Но не все могут себе позволить купить двигатель Subaru Impreza, если речь идет о новом агрегате, ведь это один из самых дорогих узлов. А вот контрактный двигатель для Subaru Impreza GG3 EJ15 обойдется; не дороже капремонта.

Стоимость контрактных агрегатов варьируется достаточно широко, имеет значение модель двигателя, пробег автодонора, состояние мотора. Иногда товар попадает к покупателю, пройдя по цепочке посредников, что тоже влияет на цену. Компания JapZap закупает все запчасти на аукционах в Японии, цены доступные за счет больших оборотов и отсутствия посредников. К тому же здесь вы с гарантией можете приобрести контрактные двигатели из Японии без пробега по РФ. О том, как качество бензина, масла, дорог, манера вождения влияют на состояние двигателя, сказано немало. Двигатели с японских разборок в этом плане выигрывают у силовых агрегатов, снятых с авто, которые эксплуатировались в РФ или США.

Технические характеристики Subaru Impreza II 2.5 WRX STI Turbo 280 Hp


Тип кузова

Седан


Количество дверей

4


Количество мест

5


Длина

4465 мм


Ширина

1740 мм


Высота

1440 мм


Колесная база

2540 мм

Колесная база Subaru Impreza II — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1490 мм

Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1495 мм


Дорожный просвет

155 мм

Дорожный просвет (клиренс) Subaru Impreza II, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.

Объем багажника максимальный

395 л


Расположение двигателя

Спереди, продольно


Объем двигателя

2457 см3

Объем двигателя Subaru Impreza II – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Мощность

280 л.с.

Мощность Subaru Impreza II — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

При оборотах

5600

Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.

Крутящий момент

392/4000 н*м

Крутящий момент Subaru Impreza II — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Система питания

Распределенный впрыск


Наличие турбонаддува

Турбонаддув


Расположение цилиндров

Оппозитный

Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.

Количество цилиндров

4

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

Количество клапанов на цилиндр

4

Количество клапанов на цилиндр Subaru Impreza II — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Топливо

АИ-95

Субару импреза сколько лошадиных сил

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Субару Импреза WRX STI составляет от 2.0 до 2.5 л.

Мощность двигателей Subaru Impreza WRX STI от 250 до 329 л.с.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Субару Импреза составляет от 1.5 до 2.0 л.

Мощность двигателей Subaru Impreza от 90 до 250 л.с.

Оппозитные двигатели Субару бывают…

В разных странах применяется разные методики определения мощности. Для американских машин мощность измеряется в bhp (british hourse power), 1bhp=0.956 л.с., т.е. в одном и том же двигателе «британских лошадей» будет больше. В Японии применяются иные методики измерения, на другом бензине и т.п., более того даже соотношение л.с. и киловатта для разных японских машин почему-то оказывается несколько разным. Поэтому «в лоб» соотносить по мощности двигатели, существующие на разных рынках, не всегда можно. Ниже, где «национальность» лошадиной силы не оговорена — используются привычные нам европейские.
Четырехцилинровые оппозитные двигатели:
1.5 л. — только японские Импрезы, праворульные, немного за 100 японских лысы
1.6 — Импрезы японские и европейские, 90 лысы (именно так, меньше чем 1.5)
1.8 — Импрезы и Легаси старых годов (до 96-97), 103 лысы
2.0 двухвальный (SOHC) — Импрезы, Легаси и Форестеры японские и европейские,115-125 лысы (в зависимости от года выпуска, и что-то там с европейскими-японскими лысы непросто)
2.0 четырехвальный (DOHC) — японские Легаси (есть информация и о Импрезах), 150 — 155 японских лысы по разным источникам
2.2 (SOHC) — 128-131 лысы (в зависимости от года выпуска, американских bhp — 135-137), американские Импрезы, европейские, американские и японские Легаси. Больше, к сожалению, не выпускаются. C 2002 года примерно
2.5 четырехвальный (DOHC) и двухвальный (SOHC) — 156-157 лысы (165 bhp), европейские, японские и американские Легаси, включая Аутбэк, американские Импрезы (с 98 года), американские и японские Форестеры. С 99 примерно года вместо четырехвального пошел двухвальный.

В отличие от других двигателей Subaru, славящихся надежностью и неубиваемостью, двигатели 2.5 DOHC с большим пробегом, считаются склонными к перегреву. Повседневные меры предотвращения — тщательное слежение за состоянием системы охлаждения и качеством бензина (причиной перегрева с некоторой долей правдоподобности считается детонация). В качестве более кардинальных превентивных мер предлагаются замена прокладок через каждые 50-80-100 тыс. км. (рекомендации разнятся, понятно что чем чаще — тем надежнее). Совсем радикально — переделка конструкции блока. Эффективность достоверно пока не выяснена. Про 2.5 SOHC достоверной статистики по склонности к перегреву не накоплено, но вроде бы там не все так страшно
Четырехвальные (DOHC) 2.0 разной степени турбированности — 170 лысы на европейских Форестерах, 211-218 лысы на Импрезах GT и новых европейских WRX, до 250 японских лошадей на японских WRX, 240 и 260 японских лысы на праворуких японских Легаси, 250 японских лысы на японских Форестерах, 280 и более лысы на Импрезах WRX STI.
Четырехвальные (DOHC) турбированные 2.5 — на американских IMpreza WRX STI, 300 л.с. С 2004 модельного года. Имеют иную конструкцию блока, чем атмосферные 2.5, про надежность и ходимость пока ничего не известно.
Шестицилинровые оппозитные двигатели: 2.7 — 145 bhp, глубокая история, Subaru Alcyone/XT6, конца 80-х — начала 90-х. 3.3 — 230 bhp, Subaru SVX до 97 года 3.0 — 203 лысы (212 bhp) ставится на новые Аутбэки, с конца 2001 года.

ПРИМЕЧЕНИЕ:
EJ-15E двухвальный мотор ставился на импрезы поколения G10 , имеет ремень ГРМ на 211 зубов ( ширина 30) клапанные крышки такие же как и у моторов EJ16E, EJ20E, EJ18E, EJ20J, EJ18S
Имееет расходомер на корпусе воздушного фильтра — обычного типа .
–EJ — 151 двухвальный мотор ставилсяна импрезы ( помоему с 1998 года ) имеет видоизмененную клапанную крышку +добавлены прокладки свечных колодцев, которых не было на EJ-15E
Ремень ГРМ имеет 223 зуба и ширину 27 ! ВАЖНО ! обводные ( гладкие ) ролики стоят не одинаковые а один стоит с буртом, которрый ограничивает ремень по передвижению . ЧАСТО ставят обычные что не совсем хорошо, да и по цене ролик с буртом где-то на 30% дешевле обычного гладкого .
–EJ-16E — двухвальный мотор, ремент ГРМ на 211 зубов, ничего примечательного в нем нет, кроме взаимозаменяимости Ремкомплекта двигателя с 18 мотором, ставился на импрезы поколения G10
-EJ-18S — старый двухвальный мотор, бывает с карбюратором а бывает с центральным впрыском — гемор вылазит при ремонте системы питания, так как все новое стоит дорого а владельцы обычно не располагают огромными средствами для ремонта — по возможности надо избегать покупки авто с такой системой питания
Но а кому то нравиться — но лично мое мнение — полное га%%%но !
Ставился он на Легаси поколения B10
–EJ-18E — двухвальный мотор ставится на Легаси поколения B11 и импрезы поколения G10 — обычный мотор
— EJ-181 — ставиться на последние Импрезы поколения G10 имеет два распредвала и видоизмененные клапанные крышки + прокладки свечных колодцев . Ремень ГРМ на 223 зуба
–EJ-20E ставиться на импрезы поколения G10 Легаси B10 и B11 — ремень грм на 211 зубов
–EJ-20D — четырехвальный НЕ ТУРБОВЫЙ двигатель — ставиться на Легаси B10 , Легаси В11 — кстати в ремонт попадает крайне редко ! в отличие от своих Турбовых близнецов .
Бывает несколько разновидностей ( разница в прокладках ) в зависимостиот года автомобиля .
–EJ-20G — вот и пошли турбо…турбовый мотор ( с одной турбиной ) ставиться на Легаси В10 , Форестер S10 , импрезы G10 — имеет много вариация по прокладкам под клапанные крышки . Также имеет разные интеркулеры — на Легаси В10 интеркулер стоит Воздух-вода, имеет ряд головных болей, так как авто на которых он стоит достаточно лохматые — но по охлаждению имеет ряд преимуществ в отличии от интеркулеров ВОЗДУХ-ВОЗДУХ .
— EJ-20K турбовый двигатель с одной турбиной Ставиться на импрезы поколения G10 — ВАЖНО ! это единственный мотор, имеющий стоковую мощность 280 л/с из всех моторов, которые ставятся на импрезы поколения G10 . Мотор ставиться ТОЛЬКО на комплектации WRX, WRX — RA, WRX STI, WRX type R STI, WRX type R V-LIMITED .
Больше не какие авто не ставиться !
–EJ-201 и EJ — 202 — двухвальный двигатель нового образца — ремень грм на 223 зуба — ставиться на Форестеры, Легаси В4 и.т.д.
простой надежный мотор .
–EJ — 205 , EJ — 206 , EJ — 207 , EJ — 208 — четырехвальные турбированные моторы в основном Твин-Турбовые ставятся на Форестеры, Легаси, Импрезы — разумеется свежих годов выпуска, года так с 1998 .
В ремонт попадают, крайне часто — доходит дело даже до пробитых блоков …поэтому обращаться с ними нужно очень и очень аккуратно .
–EJ-20H и EJ — 20R — твин-турбовые моторы, ставятся на Легаси поколения В11 — причем только мотор с индексов R имеет стоковую мощность 280 лс он идет на комплектации машин RS, GTB B-SPEC, GTB B-SPEC LIMITED
вязто с auto.magadan.ru

японские, европейские, американские — рынок, где продаются, а не место где делаются. Все, кроме американских Легаси, делаются в Японии, американские Легаси — собираются из японских деталей в США. Кроме того в природе существовали турбированные 2.2 на Legacy (США, 160 bhp), турбированные 1.8 (примерно 130 сил) на Leone. Но это уже дела давно минувших дней…Спасибо за внимание

Двигатель Subaru EJ253: модификации, характеристики, конструкция

EJ253 относится к серии четырехтактных двигателей. Модель выпущена корпорацией Subaru в 1989 году. Все серии EJ имеют аналогичную конструкцию, 16 клапанов. Основные отличия моделей в серии — мощность, крутящий момент.

На какие автомобили устанавливается

  • Forester 2 и 3 поколений
  • Legacy 4 и 5 поколений
  • Baja 2005 г.
  • Outback 4 поколения
  • Saab 9-2x Linear 2005-2006

Под капотом Subaru Outback 4 поколения (BR)

Модификации

EJ имеет 6 разновидностей рабочего объема, но ни в одну страну не были поставлены все модификации. Двигатели настраивались под специфичные условия эксплуатации в каждой стране. При этом учитывались разные нюансы, вплоть до местного законодательства и сортов предполагаемого топлива. Серия моторов EJ25 используется в большинстве моделей Subaru до теперешнего времени. Объем двигателей в этой серии — 2457 см³ (2,5 л). Относятся к моделям с одним распределительным валом, который располагается в головке блока цилиндров. Поэтому в названии имеют аббревиатуру SOHC.

Технические характеристики

ТипОппозитный
Расположение цилиндровГоризонтальное
Дизайн блока цилиндровOpen Deck
Количество цилиндров4
ГРМSOHC
Объем2457 куб. см
Мощность165-173 л.с. при 5600-6000 об/мин
Макс. крутящий момент225-229 Н*м при 4000-4500 об/мин
Расход топлива АИ-95 на 100 км8,6-11,8 л
Диаметр цилиндра99,5-100 мм
Степень сжатия10.0
Ход поршня79 мм
Расход масла на 1000 км~ 1 л
Потенциальный ресурсболее 250 тыс. км

Отсечка

Динамика разгона

  • Forester 2.5 л на автомате
  • Outback BR
  • Forester 2 поколения 2.0 л AT

Особенности конструкции

Двигатель EJ253, как и все модели серии EJ, имеет горизонтально-оппозитную схему и внешнюю геометрию блока цилиндров, которые не менялись за 20 лет выпуска. Силовой агрегат имеет открытую рубашку охлаждения, работает на бензине.

В модификацию EJ253, по сравнению с предшественниками, было введено несколько изменений:

  • датчик абсолютного давления заменен прибором, контролирующим массовый расход воздуха;
  • улучшилась экологичность за счет установки впускного коллектора заслонки Tumble Generator Valves;
  • система i-AVLS для изменения высоты подъема впускных клапанов.

Коренные вкладыши

В 2009 году мотор EJ253 прошел обновление и получил такие элементы:

  • установлены облегченные поршни;
  • изменились впускные каналы, пластиковый впускной коллектор, система i-AVLS;
  • заменены свечи зажигания;
  • уменьшился вес впускной системы.

Кроме атмосферного варианта, Subaru разработал турбомодификацию с двухвальной системой, с головкой блока цилиндров DOHC. Каждому распредвалу соответствует своя система AVCS, которая отвечает за впускные клапаны. На давление наддува турбины сильно влияет качество бензина. Показатель может уменьшаться на половину при использовании топлива другого качества.

Шатуны

Неисправности и ремонт

Двигатель EJ253 имеет некоторые конструктивные проблемы, которые диагностируются у всех модификаций линейки. К ним относятся:

  1. Расход масла больше нормы — возникает при залегании поршневых колец. Проблема решается своевременной заменой и использованием качественного масла. Менять его и масляные фильтры нужно каждые 7500-10000 км.
  2. Протечка масла — возникает через сильно изношенный сальник распределительного вала или клапанной крышки. Замена сальников исправит ситуацию.
  3. Часто возникающий эффект турбоямы, запоздалая реакция турбины на действия водителя, в моделях DOHC устранен применением турбокомпрессора с изменяемой геометрией.
  4. Стук в 4 цилиндре. Он возникает по причине того, что данный цилиндр нагревается сильнее остальных и не успевает полностью охлаждаться, что вызывает стук поршня.

Решение проблемы в первом случае — капитальный ремонт мотора. Иногда неисправность устраняется простой заменой масла. Стук в моторе может возникать при износе шатунных или коренных вкладышей подшипников. Эту неисправность устраняют капитальным ремонтом силового агрегата.

О поломке двигателя EJ253 можно судить по таким признакам:

  • затруднен запуск холодного двигателя;
  • нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
  • при нагрузке теряется мощность;
  • ослабевание тяги;
  • появление дыма белого, черного или сизого цвета;
  • появление посторонних шумов при работе агрегата.
  • Замена ремня и водяного насоса
  • Замена свечей зажигания
  • Разборка, устранение течи масла

Обслуживание и эксплуатация

Самой надежной моделью считается бензиновый двигатель Subaru. Турбированную модель при обкатке эксплуатируют в щадящем режиме. Первые 3000 км мотор не перегружают, нагрузку повышают постепенно.

Головка блока цилиндров часто перегревается. Регулярная очистка патрубков системы охлаждения и радиатора, а также контроль уровня охлаждающей жидкости и масла позволят не допускать перегрева ГБЦ и других частей двигателя. В жаркий период года используют масло большей вязкости. Оно защищает двигатель от перегревания. На дорогах плохого качества рекомендуется устанавливать дополнительную защиту картера, чтобы избежать механических повреждений.

Оппозитный двигатель сложно ремонтировать самостоятельно из-за его конструктивных особенностей. При всей надежности агрегатов Subaru периодически требуется замена различных прокладок и сальников. При потере натяжения меняют ремень привода ГРМ, переустанавливается масляный насос, зубчатый ремень.

Оппозитный двигатель EJ253 отличается надежностью в работе. Капитальный ремонт выполняют специализированные станции технического обслуживания. Расценки на ремонт силового агрегата Subaru высокие, плюс в смету добавляется немаленькая цена запасных частей. Для многих владельцев авто выгоднее покупать и заменять изношенный мотор новым контрактным двигателем, чем ремонтировать старый.

  • Раскоксовка
  • Сборка. Часть 1
  • Сборка. Часть 2
  • Проверка компрессии

Тюнинг

Линейка двигателей EJ отличается высоким качеством и долговечностью работы. Для любителей чип-тюнинга мало возможностей что-то улучшить в данных моделях. Но фанаты тюнинга выполняют работы по увеличению мощности стандартного двигателя.

Для тюнинга Subaru Outback 2500 16V EJ253 процедура выполняется в 3 этапа:

  • считывается программа управления силовым агрегатом из блока ЭБУ;
  • проводится корректировка прошивки для улучшения мощности мотора;
  • устанавливается измененная программа на ЭБУ двигателя, первоначальная версия при этом не удаляется.

Данный чип-тюнинг позволяет достигать максимальной мощности на стандартном двигателе. При этом:

  • цена чиповки высокая;
  • сильно увеличивается нагрузка на коробку передач и трансмиссию;
  • нужно обязательно удалять сажевый фильтр, катализатор и клапан EGR;
  • подготовка и проведение прошивки занимают длительное время.

Компания Субару не делает чип-тюнинг на своих предприятиях, т. к. выполняет условия мирового соглашения по нормам выделения выхлопных газов. Переделанные двигатели увеличивают процент выброса выхлопных газов в атмосферу. Можно назвать официальным тюнингом от корпорации установку в 2005 году на все модели двигателей системы управления фазами газораспределения и подъемом впускных клапанов (AVCS).

Характеристики двигателя 2.0 — Двигатель

Решил выложить описание нового 2-х литрового двигателя от Subaru, который ставится на наши машины.

Т.к. машина и двигатели новые, то проблем в ближайшее время наблюдаться на наших машинах не должно.

Если бегло пробежаться по техническим характеристикам 2‑литрового оппозитника, то невольно возникает вопрос: а в чем, собственно, фокус? Ведь и рабочий объем с иголочки нового горизонтально-оппозитного мотора FB20 как у предшественника, да и мощность совпадает до «лошадки» — полторы сотни в обоих случаях. Ну и где изюм? Тем не менее перед нами совершенно новый агрегат — представитель третьего поколения «субаровских» «боксеров», ведущих свою родословную аж с 1966 года! Инженеры японской фирмы называют свое детище «экологичным двигателем» и не лукавят ни разу. Содержание двуокиси углерода в выхлопе удалось понизить на 4%, а расход топлива на все 10% — зачет. Достигнуть вполне впечатляющих цифр удалось не революционным, а эволюционным путем. То есть никаких сверхмудреных систем непосредственного впрыска или гибридных технологий. По сути, мотористы Subaru занимались ювелирным процессом тонкой настройки: увеличили длину хода поршня, одновременно уменьшив размеры камеры сгорания, оснастили блок и головку цилиндров раздельной системой охлаждения и, наконец, на 28% снизили уровень трения в кривошипно-шатунном механизме.

Все это обеспечило заметно улучшенные экопоказатели, а главное, не стреножило прыть «лесника». Напротив, вопреки пресловутым Евро-5, машина стала даже чуть более темпераментной.

Если прежняя модель с 2‑литровым оппозитником и «механикой» огорчала бедноватым низом, то теперь Forester куда увереннее тянет как раз в зоне малых и средних оборотов коленвала. Чуть прибавил газу, и машина прямо-таки рвется вперед — очень хорошая отзывчивость для сравнительно скромного рабочего объема.

Взято с описания Форестера с аналогичным двигателем.

Технические данные:

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ: 110 кВт (150 л. с.) при 6 200 об/мин.

МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 196 Нм (20,0 кгс-м) при 4 200 об/мин

РАСХОД ТОПЛИВА:

7,9 л/100 км* (трансмиссия Lineartronic),

8,0 л/100 км* (механическая трансмиссия 5MT)

УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ CO2: 187 г/км*(трансмиссия Lineartronic)

189 г/км*(механическая трансмиссия 5MT)

Теги: 2.0 двигатель subaru xv forester

автомобилей Subaru, седанов, внедорожников | Subaru Америки

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора.Теперь до 30 сентября 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Товар должен быть доставлен со склада продавца до 30 сентября 2021 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

Нет замены по вытеснению и этосу для Subaru BRZ

2022 года

Toyota 86/ Subaru BRZ была, пожалуй, самым захватывающим автомобилем, с которым никто не мог согласиться.Те, кто поклоняются алтарю ведущей чистоты, видели в этом Второе пришествие. Те, кто скандировал цифры о лошадиных силах и производительности, избегали его как шарлатана из-за его «бессвязного» двигателя.

Не только энтузиасты не могли согласиться с японскими спортивными автомобилями-близнецами. Слухи о будущем модели были столь же спорными. Некоторые сказали, что он будет полностью отменен, другие сказали, что этого не произойдет, и он может быть оснащен двигателем с турбонаддувом.

Большое сердце, тот же дух

К счастью, ни то, ни другое не соответствует действительности, поскольку Subaru представила Subaru BRZ второго поколения, и он выглядит достаточно многообещающим, чтобы порадовать как верных, так и сомневающихся.И не только с точки зрения эстетики.

Не то чтобы во внешнем виде нового BRZ что-то не так. Конечно, более зоркий наблюдатель заметит намек на Jaguar F-Type в фарах и передних боках BRZ. Не говоря уже о сходстве с Nissan 370Z по профилю. И черточка Honda Accord Coupe в задних фонарях. Но в целом он выглядит цельным и достаточно самобытным, чтобы пройти мимо.

Выталкивание линейки тоже не покажет большой разницы.По данным Subaru, BRZ немного вырос на 25 мм в длину и на 5 мм в колесной базе. Он действительно набрал некоторую массу, около 50 кг в зависимости от комплектации. Однако с новым BRZ, у которого на 60% больше «жесткости на боковой изгиб» и на 50% — жесткость на кручение, многие вообще не будут возражать против увеличения веса.

Оставив в стороне технические детали, мы должны теперь обратиться к основному предмету разногласий Toyota86 / Subaru BRZ — его силовой установке.

Турбины — это вопрос…

Для поклонников безнаддувных двигателей есть хорошие новости: в Subaru отказались от турбокомпрессоров.Японский автопроизводитель решил, что его новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель достаточно хорош, чтобы привести в действие новый BRZ без катушки.

Благодаря выступу рабочего объема по сравнению с 2-литровым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем его предшественника мощность увеличилась со 152 кВт / 212 Нм до 170 кВт / 249 Нм. Важно отметить, что пиковый крутящий момент достигается на 2700 об / мин ниже в диапазоне оборотов.

Subaru утверждает, что эти цифры являются «предварительными данными» для североамериканского рынка, хотя вполне вероятно, что дополнительное ворчание от более крупного двигателя сможет развеять критику его выходной мощности.

Начиная с первой итерации Toyota 86 / Subaru BRZ, энтузиасты требовали более мощного двигателя. С появлением современных двигателей с турбонаддувом и истории Subaru с раллийным оружием с турбонаддувом решение BRZ использовать безнаддувный агрегат разочаровало поклонников.

Критики обвиняли Toyota в том, что ее коллега 86 должен быть духовным преемником оригинальной Toyota Corolla AE86. Классический автомобиль 80-х имел высокооборотный безнаддувный двигатель, поэтому вполне уместно, чтобы его наследник принял то же самое.

… и ответ «Нет»

Ethos в стороне, с точки зрения позиционирования продукта, сохранение 2-литрового четырехцилиндрового двигателя Subaru с турбонаддувом нанесло бы ущерб. Система турбонаддува не только утяжелит автомобиль и изменит баланс веса, но и дополнительная мощность потребует использования высокопроизводительных шин и более мощных тормозов.

Это привело бы к резкому увеличению затрат, превзойдя цель Toyota по созданию «доступного спортивного автомобиля».Кроме того, Toyota хотела, чтобы 86 была открыта для модификаций послепродажного обслуживания, и конечный продукт выполняет это обещание. Даже если двигатель был чуточку засорен.

Метод не дает результатов

Однако нельзя сказать, что безнаддувный 2-литровый четырехцилиндровый двигатель был безупречным. Отнюдь не. Некоторая критика мощности Toyota 86 / Subaru BRZ была обоснованной. Не с точки зрения общей производительности, а по тому, как он показал свою мощность.

По какой-то странной причине у 2-литрового четырехцилиндрового двигателя Subaru без наддува был загадочный провал крутящего момента между 3000 — 5000 об / мин.Многие считают, что прерывание крутящего момента произошло из-за каталитических нейтрализаторов в вытяжных устройствах.

Этот сбой в крутящем моменте стал стержнем, по которому многие сочли двигатель 86 / BRZ не впечатляющим. С точки зрения мощности, Subaru Flat-4 обеспечивал такие же уровни мощности, как и современные хот-хэтчи.

Однако из-за того, что водителям приходилось работать для извлечения всех крутящих моментов, двигатель производил впечатление вялого. Это была ахиллесова пята в эпоху, когда горячие люки с турбонаддувом, такие как Volkswagen Golf GTI, избаловали поколение водителей своей роскошной среднечастотной мощностью.

Конечно, Subaru BRZ действительно казался более полезным, чем Golf GTI, чем тяжелее вы ездили на нем. Но сегодняшние клиенты приравнивают «веселье и возбуждение» к сокрушительной скорости и мощности на кране, а не к усилиям.

Это чертовски ужасно, что вы всегда можете оказаться в самом разгаре powerband в любое время в горячем хэтчбеке. В то время как несвоевременное переключение передач в BRZ заставит вас томиться в засухе крутящего момента. И четверка BRZ не горела желанием вытащить вас из созданной им же дыры.

Фиксированное сердце

Сможет ли новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Subaru решить эту проблему? Я не буду знать наверняка, пока примеры не появятся в выставочных залах. Subaru даже застенчиво не упомянула изображения «графика мощности» на приборной панели своего преемника.

Утверждение

Subaru о том, что пиковый крутящий момент достигается раньше, является обнадеживающим признаком того, что Subaru BRZ второго поколения находится на правильном пути. Он сохранил дух простоты, задний привод и мгновенный отклик безнаддувных двигателей.Теперь нам нужно только прогнать его, чтобы точно знать, исправили ли они его недостатки и умеют ли объединять как адептов, так и недоброжелателей.

Subaru WRX Особенности и характеристики

Передние ковшовые сиденья Performance Design: регулируемое по высоте сиденье водителя, регулируемые подголовники по высоте и наклону, а также функция уменьшения хлыстовой травмы

6-позиционное сиденье водителя

4-позиционное пассажирское сиденье

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, одометр и путевой компьютер

Электропитание задних стеклоподъемников

Спортивное кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и механическое топливо

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Автоматический кондиционер

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели из имитационного углеродного волокна, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и хромированные / алюминиевые вставки интерьера

Полный тканевый хедлайнер

Тканевая вставка в дверной обшивке

Кожаный материал переключателя передач

Клетчатая тканевая обивка -inc: красная строчка

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери

Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья с тканевой спинкой

Задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

1 карман для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Subaru Impreza и XV с турбонаддувом 1.5-литровый с 2021 года?

Японские автопроизводители много лет выступали против уменьшения габаритов двигателей, и не зря. Однако даже Subaru, похоже, плывет по течению и планирует предложить 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом с прямым впрыском.

Тот же японский источник, который сказал, что Toyota убивает все свои двигатели V8, Max-X, сообщает, что Subaru «сокращает размеры наддувом». Это только название истории, поскольку в их отчете говорится о турбомоторе, привязанном к 1,5-литровому.

Понятно, что маленький двигатель представляет собой четырехцилиндровый оппозитный двигатель с прямым впрыском для повышения эффективности.BMW и Ford используют 3-цилиндровый двигатель для этого рабочего объема. Но Subaru не может просто отрубить цилиндр от 2-литрового с горизонтально противоположной архитектурой.

Снижение выбросов и расхода топлива — вероятные основные причины этого изменения, которое, вероятно, коснется даже моделей, продаваемых в Северной Америке. Там 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, вероятно, заменит 2,0-литровый двигатель без турбонаддува, который находится под капотом Impreza XV. Конкуренты с небольшими турбодвигателями получают примерно на 5 миль на галлон больше, чем автомобили из рейтинга EPA.

Мы нашли более ранний отчет от японского источника под названием Car Sensor, в котором говорилось, что новый двигатель будет развивать 148 л.с. и появится в 2021 году.

Subaru уже производит 1,5-литровый двигатель, но в отчетах также говорится о странном объеме двигателя, который является 1,8-литровый турбонаддув с непосредственным впрыском. Предполагается, что максимальная мощность составляет около 270 лошадиных сил, и это звучит весело. Однако в настоящее время он предназначен только для японских моделей, таких как универсал Levorg.

Наконец, есть 2,4-литровый полуофициальный двигатель.FA24 лежит в основе многих предстоящих проектов, включая Ascent, Legacy и Outback. Самым захватывающим из них является WRX STI нового поколения. Но мы полагаем, что в проекте Toyobaru будет использоваться атмосферная версия мощностью 217 л.с. По сообщениям, «малопроизводительная» версия с турбонаддувом выдает 276 л.с., но, очевидно, она будет иметь более 300 лошадиных сил.

Как понимать номенклатуру двигателей Subaru EJ series

Как некоторые могут знать, Subaru выделяется своими оппозитными двигателями, которые устанавливаются на их флагманские автомобили; Impreza, Legacy, Outback, Forester, Tribeca и их последнее творение BRZ имеют один из них.

Однако не все Subaru одинаковы. Каждая из упомянутых выше моделей имеет разные двигатели, и в зависимости от версии двигатель предназначен для разных целей. Они меняются не только по количеству цилиндров, у одних четыре цилиндра, у других шесть.

Subaru Levorg доступен с двигателем FA.Аналогичный двигатель БРЗ

Сегодня мы сосредоточимся на самой известной серии двигателей Subaru и попытаемся понять разницу между каждым двигателем.

Начнем с основ: Subaru произвела много четырехцилиндровых двигателей…

… И не только двигатели с горизонтально расположенными поршнями, но и в более ранние годы существования бренда у них была серия EN, выпущенная в 1988 году и использовавшаяся в основном для автомобилей kei.
Он пришел на замену двигателям EA, которые производились с 1969 по 1994 год, которые уже были оппозитными двигателями.
У нас также есть более новые двигатели: двигатели FB, которые недавно были выпущены для Subaru XV, Forester, некоторых моделей Legacy, а также FA для BRZ, Levorg и некоторых моделей Legacy.
Есть также серия EE, представляющая собой дизельные двигатели объемом 2,0 л, мощностью 147 л.с. и 258 фунт-фут.

Двигатель FA от Subaru BRZ

Однако нас волнует еще не это.Мы здесь, чтобы понять серию EJ, которая до сих пор использовалась в большинстве раллийных автомобилей Subaru.

Серия EJXX известна своей надежностью и долговечностью. Но обратите внимание на кое-что в предыдущем предложении: я написал «XX» , чтобы указать, что могут быть записаны два числа, которые представляют смещение. Например, часто можно услышать, что WRX STI имеет двигатель EJ25. Это означает, что он оснащен двигателем серии EJ рабочим объемом 2.500 куб. См.

.

Но это не всегда точно.Даже если он работает для EJ15, EJ16, EJ18, EJ20 и EJ25 (EJ30 тоже был, но не дошел до производства), есть другие коды двигателей, которые говорят о количестве клапанов, если это SOHC или DOHC, или даже если он с турбонаддувом.

Здесь коды становятся немного сложнее, потому что Subaru решила разрабатывать двигатели EJ в два этапа. Двигатели EJ фазы I — это двигатели с 1989 по 1998 год, которые известны, потому что в номенклатуре есть буква в конце.

Например: EJ20G, который был двигателем с турбонаддувом, который использовался в моделях Legacy GT, RS (до 1993 года), некоторых моделях WRX STI (до 1996 года) и некоторых Forester (до 1998 года).Разница между ними заключается в выходной мощности, которая была выше у WRX STI, так как у него были более легкие клапаны.

До 1996 года модели WRX STI поставлялись с двигателем EJ20G с турбонаддувом.

Для фазы II (которая нас действительно волнует) я постараюсь дать более точное объяснение.По сравнению с фазой I, у этих двигателей в конце есть номер, описывающий особенности этих двигателей.

На первом месте двигатели с наименьшим рабочим объемом. Эти двигатели были пронумерованы: EJ151, EJ152, EJ153 и EJ154, которые предлагались в Subaru Impreza с 1993 по 2006 год. В этом случае, чем выше номер, тем выше крутящий момент и мощность; они предлагались от 96 до 99 л.с. Эти двигатели и серия EJ16 были заменены в 2007 году серией двигателей EL.

Затем у нас есть EJ181, EJ182 и EJ183 с выходной мощностью от 108 до 118 л.с. Эти двигатели были доступны на Impreza GC6, Legacy (JDM) и (что удивительно) на Isuzu Aska.

Subaru Legacy 2.0r, поставляемый с EJ204.

А вот и любимый EJ20. Вот когда вы говорите: «ДА! Наконец-то что-то мощное! » … Простите, но нет.Еще нет. Они были пронумерованы от EJ202 и EJ204, которые были безнаддувными двигателями. Первый — SOHC для Forester, а второй — DOHC, которые были установлены в некоторых Impreza GC и некоторых Legacy.

И вот, наконец, кое-что, что может нас немного порадовать: Двигатели с турбонаддувом!

Начнем с EJ205. Этот доступен в WRX и SF5 Forester. Такой двигатель, что Subaru не думала о его замене с 1999 года. Текущая модель WRX все еще такая же, и даже SAAB 9-2X Aero приносит ее!

SAAB 9-2X Aero поставлялся с EJ205.Кто бы это сказал ?!

Существует также EJ207, который использовался для автомобилей с омологацией WRC. Этот двигатель развивает более высокие обороты, чем предыдущий EJ205.

Но эта серия может предложить больше. Фактически была доступна хардкорная версия Twin Turbo, которая была установлена ​​в некоторых моделях Legacy.

Как вы заметили, двигателей EJ20 много. что происходит с EJ25. Фактически, EJ251, EJ252 и EJ253 являются SOHC, которые предлагают максимальную выходную мощность 165 л.с.Существует также безнаддувный EJ254.

И тот, который мы находим в WRX STI в настоящее время, называется EJ257, он представляет собой DOHC с турбонаддувом, 16 клапанами и выпуклыми поршнями.

САПР сборки двигателя EJ.

Теперь, когда вы это знаете, выберите один и поменяйте двигатель своей машины!

Этот контент был первоначально размещен пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакционной группой CT.

2021 Subaru Crosstrek Performance, HP и варианты двигателя

Посмотреть фото »

Обзор производительности Subaru Crosstrek 2021 года

Система показателей

Subaru Crosstrek 2021 года имеет лучшие характеристики производительности, чем его предшественники, благодаря наличию более мощного двигателя.Он стоит обновления, и он почти так же экономичен, как двигатель базовой модели. Однако чрезмерный крен корпуса мешает Crosstrek чувствовать себя проворным. Стандартный полный привод делает этот автомобиль одним из немногих в своем классе, способных двигаться по бездорожью.

  • «Плоские 4-х агрегатные двигатели Subaru расположены низко в шасси, что помогает Crosstrek снизить центр тяжести и управлять автомобилем». — Синяя книга Келли
  • «Все это складывается в субкомпактный компактный кроссовер, который так же увлекателен и увлекателен при прохождении крутых поворотов и поворотов, как и лучшие современные компактные автомобили.Ключевые слова здесь — «крутые повороты и повороты», потому что двигатель, который также в основном новый, не является желательным партнером в таких усилиях ». — Automobile Magazine (2018)
  • «Помимо несколько анемичного двигателя, новый Crosstrek относительно увлекателен в управлении. В этом году Subaru использует более быстрое передаточное число рулевого управления, улучшая реакцию, и требуется некоторое время, чтобы адаптироваться к немедленному отклику автомобиля на входные данные. умелое сочетание качества езды и управляемости, чувствуется немного мягче, но не менее способным.Тормоза работают именно так, как ожидает водитель, педаль откалибрована для облегчения точной настройки, необходимой при движении по бездорожью или по скользкой поверхности ». — New York Daily News (2018)

Параметры двигателя, мощность и ускорение
  • Базовый двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 152 лошадиных силы и 145 фунт-фут крутящего момента (базовый, Premium)
  • Доступный двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента (Sport, Limited)
  • Трансмиссия: полный привод
  • Коробка передач: стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач; в наличии бесступенчатый автомат (вариатор)

У базового двигателя очень мало мощности.Кроме того, здесь шумно, и автомобиль с трудом разгоняется, а выполнение обгонных маневров требует больших усилий и большой предусмотрительности. Однако критики хвалят более мощный двигатель за то, что он хорошо сочетается с размером и весом Crosstrek. Ускорение тоже идет быстрее.

  • «Вместо турбонаддува, который мы предложили еще в 2018 году, Subaru подарила Crosstrek дополнительные пол-литра рабочего объема. Это 30-сильное увеличение мощности отдаленно не превращает Crosstrek в ракетный корабль, но зато снижает эти 3300. — поднять автомобиль с недостаточной мощности на должным образом.Обходные маневры больше не вызывают паники, а выезды на шоссе не сразу отправляют двигатель в дронсвилль »- Autoblog
  • «Базовый 152-сильный четырехцилиндровый двигатель Crosstrek издает много шума, но не дает особой мотивации. Как и у многих его конкурентов, выход на скоростную автомагистраль может быть немного болезненным, независимо от того, выберете ли вы стандартная механическая коробка передач или дополнительная автоматическая … Subaru решила проблему нехватки энергии в 2021 году, взяв 2,5-литровый двигатель из более крупных моделей Legacy и Outback и сделав его опцией для Crosstrek.Эта мельница вырабатывает 182 лошадиных силы и должна обеспечить дополнительный толчок, необходимый Crosstrek »- Car and Driver
  • «Наша самая большая проблема с прошлого года, недостаток мощности от 2,0-литрового двигателя, была решена новым 2,5-литровым двигателем, который выдает на 30 лошадиных сил больше и 31 фунт-фут дополнительного крутящего момента. новый 2.5 является стандартным для моделей Sport и Limited, но мы бы хотели, чтобы он был стандартным для всех Crosstreks, потому что это делает выезд на автостраду гораздо более расслабляющим делом.»- Синяя книга Келли

Оценки миль на галлон

Этот Subaru обеспечивает максимальную экономию топлива с вариатором, независимо от того, с каким двигателем он работает. Для субкомпактного внедорожника эти оценки хороши, но не слишком хороши.

  • 2,0-литровый, механическая коробка передач: 22/29 миль на галлон город / шоссе
  • 2,0-литровый, вариатор: 28/33 миль на галлон
  • 2,5-литровый, вариатор: 27/34 миль на галлон

Управление и торможение

Crosstrek едет плавно, преодолевая большинство дорожных изъянов, не давя на пассажиров.Езда в целом спокойная, но у этого Subaru умеренный крен кузова. Рулевое управление получает неоднозначные отзывы: некоторые критики считают его хорошо взвешенным, а другие отмечают, что оно кажется бессмысленным.

  • «В общем, для повседневной езды Subaru Crosstrek 2021 года вполне приемлем. Он удобный, но управляемый, при этом тихий и спокойный». — Синяя книга Келли
  • «Благодаря хорошо взвешенному рулевому управлению и спокойной езде, Crosstrek чувствует себя уверенно и уверенно проходит повороты.Подвеска настроена так, чтобы быть жесткой, но не жесткой, и с легкостью выдерживает большие неровности ». — Car and Driver
  • «На самом деле, дополнительная мощность была всем, что нужно Crosstrek. Он едет хорошо, с хорошим комфортом благодаря большему ходу подвески, чем у небольших кроссоверов, таких как Honda HR-V и Toyota C-HR. быстрые переходы, но в этом классе транспортных средств это разумный компромисс за мягкость на больших неровностях.Рулевое управление Crosstrek является нормальным для небольшого кроссовера, то есть немного перегружено и онемело.Мы ценим быстрое передаточное отношение 13: 1, которое позволяет автомобилю чувствовать себя маневренным и быстро менять направление легким движением запястий »- Autoblog

Лучшие малолитражки

Посмотреть полный рейтинг субкомпактных внедорожников »
2021 Crosstrek Фотографии
Все 166 фотографий »

2021 Subaru Crosstrek

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 22 245–27 995 долларов

  • Меньшие ежемесячные платежи
  • Получите реальную цену в Интернете
  • Узнайте, что платили другие

Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »

Награды за лучшие автомобили

Лучшие автомобили за деньги

Лучшие автомобили для семьи

Лучшие бренды автомобилей

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

2022 Subaru WRX: Unfrozen Caveman Sports Car | Новости

Конкурирует с: Honda Civics Si и Type R, различными автомобилями Hyundai N, Volkswagen Jetta GLI и Golf GTI и R

.

Выглядит так: Седан Impreza, но злее по традиции

Силовые агрегаты: 271 л.с., с турбонаддувом 2.4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель; шестиступенчатая механическая или бесступенчатая автоматическая трансмиссия; полный привод

Просмотров дилеров: Начало 2022 г.

После урывков и появления концепции, появившейся много лет назад, наконец-то появился высокопроизводительный седан Subaru WRX нового поколения. WRX 2022 года — это первый редизайн WRX с 2015 модельного года, поэтому он переключается на глобальную платформу Subaru, получает двигатель с турбонаддувом большего объема, добавляет новый уровень отделки салона GT с дополнительными характеристиками и воспроизводит бесступенчатую автоматическую коробку предыдущего поколения. коробка передач.

Связанный: 2022 Subaru Forester: Gone Wild

Что все эти обновления означают для производительности WRX, еще предстоит увидеть — мы еще не ездили на нем — но после семи лет модели трудно спорить, что нынешний WRX не стал слишком долгим.

Новый внешний вид

Новый WRX, похожий на седан Impreza текущего поколения со стильным широким обвесом, также сохраняет свой традиционный низкий и широкий ковш на капоте.Subaru использовала алюминий для передних крыльев, чтобы сэкономить заявленные 5 фунтов веса, и добавила несколько тонких аэродинамических улучшений. По словам автопроизводителя, выпускные отверстия в задней части отверстий передних колес уменьшают подъемную силу к передним шинам, в то время как аналогичные выпускные отверстия по краям заднего бампера уменьшают движение тела, вызванное воздухом, захваченным под автомобилем. Колесные арки и покрытия днища имеют текстурированные поверхности для уменьшения сопротивления воздуха, а покрытия днища имеют направляющие для улучшения прижимной силы.

Доступны 17- или 18-дюймовые легкосплавные диски, а модели GT получают стандартные 18-дюймовые колеса с высокопроизводительными летними шинами.

Обновленный интерьер

Самым большим изменением в WRX стал стандартный 11,6-дюймовый сенсорный экран с обновленной версией, включающей встроенную навигацию и голосовое управление. Экран можно разделить для отображения нескольких частей информации, а Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. Единственный доступный цвет салона — черный с красной прострочкой и акцентами из углеродного волокна.Стереосистема Harman Kardon с 11 динамиками не является обязательной.

Новое под кожей и под капотом

Наиболее важные обновления WRX по большей части скрыты от глаз. Седан наконец-то переходит на Subaru Global Platform — ту же архитектуру, лежащую в основе Impreza текущего поколения, которая восходит к 2017 модельному году. Subaru заявляет, что платформа улучшает безопасность и динамику, снижая при этом шум, вибрацию и жесткость; в нем также говорится, что платформа делает шасси WRX более жестким и снижает его центр тяжести.Подвеска WRX была перенастроена, и был реализован новый двойной электрический усилитель руля для улучшения качества езды и управляемости.

Под капотом WRX теперь установлен 2,4-литровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, увеличенный рабочий объем по сравнению с 2,0-литровым турбонаддувом предыдущего поколения (хотя и не совсем вернулся к временам 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя WRX). . Это приводит к увеличению мощности, но только скромному, до 271 л.с. по сравнению с предыдущими 268. Крутящий момент остается на уровне 258 фунт-футов, но Subaru утверждает, что 2.Кривая крутящего момента 4-литрового двигателя шире, чем у уходящего 2,0-литрового.

Шестиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему входит в стандартную комплектацию, но, по словам Subaru, передаточные числа были оптимизированы, а качество переключения передач улучшено. Как и раньше, доступна бесступенчатая автоматическая коробка передач (она входит в стандартную комплектацию нового GT, о чем мы скоро поговорим). Названный Subaru Performance Transmission, он якобы предлагает улучшенные характеристики, а также восьмиступенчатый ручной режим.

Со всеми этими улучшениями, Subaru утверждает, что «2022 WRX достиг наивысшего уровня динамических характеристик и комфорта езды в своей истории.«Мы пока не можем подтвердить это, но с нетерпением ждем ответа.

Новый WRX GT

Ах да, новый WRX GT. Поклонники Subaru могут вспомнить Impreza 2.5GT, бывшую Impreza с турбонаддувом, производительность которой находилась между обычной Impreza и WRX. Что-то вроде GT возвращается в 2022 году, но теперь он находится на уровне поверх в линейке WRX с множеством улучшений производительности внутри и снаружи. Внутри есть сиденья Recaro с обивкой из замши, которые лучше удерживают пассажиров на месте. Под кожей GT получил адаптивные амортизаторы с настройками Comfort, Normal и Sport, а также новые выбираемые режимы вождения, позволяющие регулировать рулевое управление, амортизацию, трансмиссию и многое другое.Как уже упоминалось, GT также получит эксклюзивные 18-дюймовые колеса и летние шины.

Плохая новость для энтузиастов заключается в том, что GT доступен только с вариатором Subaru Performance Transmission CVT, по крайней мере, на данный момент. Мы не были большими поклонниками вариатора в прошлом поколении WRX, но Subaru утверждает, что SPT намного лучше, чем раньше. Как и его предшественник, SPT имеет восьмиступенчатый ручной режим, который имитирует обычный восьмиступенчатый автомат, и Subaru утверждает, что переключение на повышенную и понижающую передачи происходит намного быстрее.(Точки переключения — это не что иное, как запрограммированные реакции для имитации ощущения переключения на повышенную или пониженную передачу, конечно, но это то, что делает большинство вариаторов в настоящее время.) Subaru также заявляет, что она улучшила диапазон охвата передаточных чисел, а также пересмотрела более низкие передаточные числа. , для повышения отзывчивости и ускорения. Еще раз, естественно: следите за нашими впечатлениями от вождения, чтобы подтвердить это.

Еще на Cars.com:

Безопасность

Все версии WRX в стандартной комплектации оснащены технологией безопасности Subaru EyeSight.Subaru также утверждает, что переход на ее глобальную платформу еще больше повысит безопасность пассажиров. Эта версия EyeSight включает в себя обновленную систему предотвращения съезда с полосы движения и автоматическую систему экстренного рулевого управления. Впервые в WRX EyeSight также включает в себя адаптивный круиз-контроль Subaru с управлением по центру полосы движения.

Цена

и дата выпуска

Информация о ценах на новый WRX будет доступна ближе к дате его выпуска в начале 2022 года.

Видео по теме:

Автомобили.Редакционный отдел компании com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *