Субару форестер 5 поколения когда выйдет: Раскрыты сроки появления обновленного Subaru Forester в России — Motor

Содержание

Subaru объявила цены на обновленный внедорожник Forester 2022 года

В распоряжении издания speedme.ru оказался эксклюзивный пресс-релиз, в котором перечислены комплектации и цены обновленного Subaru Forester.

Автор: Никита Новиков, редактор

Компания Subaru of America, Inc.

сегодня объявила цены на компактный внедорожник Forester 2022 года — свою самую популярную модель. В 2022 году Forester представляет особую версию кроссовера Forester, получившую название Wilderness — она пополнит семейство Wilderness. Forester пятого поколения также получил обновленную переднюю панель с новыми функциями безопасности и удобства, а также иной дизайн с переработанной передней панелью, решеткой, фарами и крышками противотуманных фар, при этом каждый элемент изменения меняется в соответствии с характером каждого уровня отделки салона.

Forester 2022 года будет предлагаться в шести комплектациях, когда он поступит в розничные магазины Subaru в октябре: Base, Premium, Sport, совершенно новый Wilderness, Limited и Touring.

В 2022 году Forester станет последней моделью, пополнившей семейство вседорожных модификаций

Wilderness. Новая особая модификация сочетает в себе знаменитый симметричный полный привод Subaru со специально переработанной силовой установкой, стандартным X-MODE, увеличенным до 24 см дорожным просветом и эксклюзивными колесами с вездеходными шинами. Forester Wilderness также предлагает уникальные и функциональные элементы экстерьера и интерьера.

В стандартную комплектацию кроссовера Forester входит последняя версия технологии EyeSight Driver Assist. Усовершенствованная система улучшает общую производительность и работает в более широком диапазоне условий благодаря более широкому полю обзора и улучшенному программному обеспечению для управления. Для версии Premium с дополнительным пакетом и для всех более высоких уровней отделки салона EyeSight включает новое автоматическое аварийное рулевое управление. Новая функция работает вместе с системой предаварийного торможения, помогая управлять машиной и помогая избежать столкновения на скорости менее 80 км/ч.

Как и у предыдущих генераций, все модели Forester оснащены семью подушками безопасности: фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми шторками безопасности и боковыми подушками безопасности для таза, а также подушкой безопасности для коленей водителя. Forester был удостоен Страховым институтом дорожной безопасности наградой TOP SAFETY PICK + 3 года подряд (2019–2021 гг.).

Легендарная универсальность Forester в 2022 году также улучшится благодаря новой конструкции рейлингов на крыше лестничного типа. Усовершенствованная транспортировочная система обеспечивает более высокую динамическую нагрузочную способность и предел статической нагрузки, что позволяет безопасно использовать тент на крыше.

Внутри были добавлены два дополнительных крюка для служебных нужд на крыше задней грузовой зоны, а более яркий светодиодный фонарь в салоне с задержкой выключения теперь входит в стандартную комплектацию.

Все модели Forester оснащены 2,5-литровым двигателем SUBARU BOXER в сочетании с Lineartronic, вариатором и симметричным полным приводом Subaru. Двигатель с прямым впрыском выдает 182 л.с. и 176 Нм крутящего момента.

Комплектация Base по цене 25 195 долларов США продолжает традицию невероятной ценности модели с длинным списком стандартных функций, включая электрические стеклоподъемники, дверные замки и боковые зеркала с электроприводом; два порта USB в передней центральной консоли; многофункциональный дисплей; и удаленный бесключевой доступ.

В стандартную комплектацию входит также SUBARU STARLINK — 6,5-дюймовая мультимедийная система Plus с высоким разрешением сенсорного экраном, интеграцией со смартфоном посредствам Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth.

Forester Premium 2022 года по цене от 28 195 долларов США значительно превосходит Base по комфорту, удобству и доступным технологиям. В стандартный всепогодный пакет входят подогрев передних сидений, подогрев наружных зеркал и очиститель лобового стекла. Premium также добавляет сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях и поясничной опорой с электроприводом; 17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета; рейлинги на крыше; защитное стекло темного оттенка; и панорамный люк с электроприводом.

Новинка 2022 года Premium поставляется с усиленными рейлингами на крыше с дополнительными точками крепления для повышения универсальности.

Для улучшения характеристик на бездорожье в комплектацию Forester Premium входит стандартный пакет X-MODE с системой контроля спуска с холма. Интерьер Premium дополняется кожаным рулевым колесом с серебряной прострочкой; черной отделкой центральной передней панели с серебристым металликом и хромированными внутренними дверными ручками.

При стартовой цене в 29 765 долларов Forester Sport

2022 предлагает уникальные элементы экстерьера и интерьера, а также улучшенное стандартное оборудование по сравнению с Premium, включая систему контроля «слепых зон» с системой помощи при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади, а также аварийное рулевое управление.

Внешний вид спортивной отделки выделяется за счет эксклюзивной черной глянцевой отделки, а также черными 18-дюймовыми колесами и черным задним спойлером на крыше. Оранжевые акценты расставлены на боковых и передних нижних обшивках, а также на креплениях рейлингов на крыше. Оранжевый значок SPORT добавляет яркий, но дополняющий контраст на задней части автомобиля. Эксклюзивный интерьер Sport выполнен в уникальной темно-серой цветовой гамме с оранжевой прострочкой и акцентами по всей кабине.

Кроме того, спортивная отделка оснащена системой Dual X-MODE для увеличения возможностей в более широком диапазоне условий.

Для 2022 Sport доступен единый пакет опций, который включает автоматическое торможение при движении задним ходом, 8,0-дюймовый тачскрин мультимедийной системы SUBARU STARLINK Multimedia Plus, аудиосистему Harman Kardon и ряд других опций. Рекомендуемая производителем розничная цена дополнительного пакета составляет 1645 долларов.

Новый Forester Wilderness, основанный на комплектации Premium, уникальным образом добавляет ряд эксклюзивных механических, дизайнерских и функциональных усовершенствований для дополнительных возможностей на дорогах и менее проходимых тропах. Важно отметить, что новая версия сохраняет известное сочетание возможностей внедорожника Forester с ездой и управляемостью легкового автомобиля. Стартовая цена Forester Wilderness составляет 32 820 долларов.

Эксклюзивные компоненты подвески шасси дают обновленному Forester Wilderness дорожный просвет в 24 см, что на 1,5 см больше, чем у других моделей Forester, которые уже были одними из самых высоких в своем сегменте. Более длинные винтовые пружины и амортизаторы обеспечивают дополнительный дорожный просвет, а специальная настройка помогает сохранить исключительную плавность хода и управляемость Forester с увеличенной высотой.

Forester Wilderness оснащен шинами повышенной проходимости Yokohama GEOLANDAR для увеличения сцепления на грязных или гравийных дорогах. Установленные на эксклюзивные 17-дюймовые легкосплавные диски с матовой черной отделкой, шины имеют рельефные белые буквы. Стандартная полноразмерная шина хранится под грузовым отсеком, что дает владельцу уверенность во время движения по трассе.

Чтобы визуально передать более мощные внедорожные характеристики, Forester Wilderness получил обновленную решетку радиатора с шестиугольным рисунком, расширители колесных арок, переднюю защитную пластину, уникальные шестиугольные светодиодные ПТФ и антибликовую наклейку на капоте в матово-черном исполнении.

Многочисленные детали экстерьера и интерьера, в том числе водостойкий StarTex-сиденья делают

Forester Wilderness особенно подходящим для прогулок на открытом воздухе, даже когда снаружи мокро или грязно. Багажник на крыше имеет динамическую грузоподъемность до 100 кг и может выдерживать до 360 кг в припаркованном состоянии, что позволяет устанавливать более крупные тенты на крыше.

Единый пакет опция, доступный для 2022 Wilderness, включает мультимедийную систему SUBARU Starlink с 8,0-дюймовым экраном, навигационной системой, аудиосистемой Harman Kardon и многое другое. Рекомендуемая производителем розничная цена дополнительного пакета составляет 1850 долларов.

Forester Limited 2022, оцененный в 31 875 долларов, включает в себя все функции Premium и визуально отличается 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава черного цвета, наружными зеркалами заднего вида в цвет кузова со встроенными указателями поворота и темно-серыми акцентами на противотуманных фарах.

Limited поставляется в стандартной комплектации с функцией контроля «слепых зон» с системой помощи при смене полосы движения и предупреждением о перекрестном движении сзади. Список дополнительных удобств включает в себя комплекс Multimedia Plus STARLINK; перфорированную кожаную обивку салона; обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач; двухзонный автоматический климат-контроль с голосовым управлением; два порта USB в задней части центральной консоли и электропривод багажника.

Продолжая оставаться топовым исполнением, Forester Touring 2022 года стоит 35 295 долларов. Touring включает в себя полный список стандартных и дополнительных функций от Limited и добавляет инновационную систему устранения DriverFocus, которая в 2022 году имеет возможность управления жестами, позволяя водителю вручную повышать и понижать заданную температуру автоматической системы климат-контроля.

Экстерьер Touring отличается недавно переработанными 18-дюймовыми легкосплавными дисками темно-серого цвета, матовыми хромированными складывающимися зеркалами заднего вида со встроенными сигналами поворота и светодиодными противотуманными фарами с хромированной отделкой. В 2022 году внешний вид будет улучшен за счет глянцевой черной отделки на средних и задних стойках для придания более премиального вида.

Кабина Forester в исполнении Touring предлагает на выбор эксклюзивную обивку из перфорированной кожи черного или коричневого цвета, сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях и памятью на 2 положения (включая поясничную опору с электроприводом), а также электропривод пассажирского сиденья и задние сиденья с подогревом.

Новое лицо для Subaru Forester. Популярный внедорожник представлен в обновленном виде

У новинки заметно изменился дизайн передней части, а в оснащении появилась система EyeSight нового поколения.

Абсолютно новый Subaru Forester пятого поколения дебютировал в 2018 году, а теперь пришло время планового обновления популярного внедорожника. Рестайлинг принес Форестеру подретушированный дизайн и несколько важных технических модернизаций.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Проще всего новинку можно опознать спереди, где появились фары более замысловатой формы. Также изменились передний бампер и решетка радиатора. У последней — новый U-образный узор и более массивные поперечины. Логотип Subaru обрамлен металлическим орнаментом. А вот задняя часть кузова осталась неизменной.

Фото: Subaru

Кроме того, появились 18-дюймовые колеса с иным дизайном и новые цвета кузова — Autumn Green Metallic, Cascade Green Silica и Brilliant Bronze Metallic.

В интерьере отчетливых изменений нет, чего не скажешь про технику и оснащение. Так, новинка получила модернизированную подвеску с измененными настройками. Кроме того, в оснащении появился комплекс EyeSight нового поколения, у которого стереокамера теперь имеет увеличенный угол обзора, а софт был доработан. Напомним, эта система имеет функции адаптивного круиз-контроля, удержания в полосе и автоторможения в случае угрозы фронтального столкновения.

А гибридная версия с силовой установкой e-Boxer обзавелась системой быстрого переключения передач e-Active Shift Control.

Пока обновленный Forester дебютировал только на домашнем японском рынке. Такой автомобиль сохранил моторы предшественника. Это уже упомянутый e-Boxer в составе 2-литрового атмосферного оппозитника (145 л.с., 188 Нм) и электромотора (14 л.с., 65 Нм), а также 1,8-литровый турбомотор 1.8 (177 л.с., 300 Нм) для версии Sport.

Будут ли у внедорожника другие моторы, когда он выйдет на внешние рынки, японский производитель пока не сообщает. Напомним, в Украине модель представлена в трех исполнениях: бензиновые атмосферные моторы 2.0 и 2.5, а также гибридный e-Boxer.

В Японии уже принимают заказы на рестайлинговый Forester, а продажи начнутся в августе. Появление Форестера на внешних рынках ожидается к концу года, а о дате дебюта в Украине импортер «Субару Украина» сообщит отдельно.

Ранее Фокус протестировал новый Subaru Outback, который совсем недавно вышел на украинский рынок. Автомобиль по-прежнему выделяется всепрощающей энергоемкой подвеской, но вот мощности его 2,5-литрового атмосферного мотора при определенных условиях не хватает для динамичной езды.

Также мы рассказывали, что универсал Subaru Levorg (не представлен на украинском рынке) был признан самым безопасным японским автомобилем. Автомобиль получил максимально количество баллов в краш-тестах, проведенных японская организацией автомобильной безопасности JNCAP (Japan New Car Assessment Program).

Отчет по шумоизоляции Subaru Forester V в СПб

Forester 5 поколения во многом похож на своих славных предшественников – он тоже динамичный, отзывчивый на органы управления, проходимый. И точно такой же шумный и от этого далеко не самый комфортный при езде в любых условиях. Поэтому «Лесники» этой серии в нашей компании достаточно частые гости – такая услуга, как шумоизоляция Subaru Forester V, пользуется внушительной популярностью. И мы, зная конструкционные особенности всей линейки этой японской модели и данного поколения в частности, используя весь свой внушительный опыт и преимущества изоляционных материалов от «СТАНДАРТПЛАСТ», превращаем этот просто хороший автомобиль в по-настоящему тихий, удобный и комфортабельный. На примере вот этого Форестера V мы продемонстрируем особенности такой трансформации.

Шумоизоляция потолка Subaru Forester V

Работу мы начинаем сверху и будем постепенно спускаться вниз. Предварительно мы освободили салон от всего, что нам будет мешать: вынесли сиденья, сняли облицовку дверей и фурнитуру, обшивку пола и потолка. В итоге мы получили доступ к голому металлу кузова – а качественной будет только та шумка, которая клеится непосредственно на металл.

Первый слой изоляции – вибродемпфер StP Silver толщиной 4 мм. При своей небольшой толщине он прекрасно поглощает и гасит вибрации разной частоты и силы. Преимущество этого материала, как, впрочем, и всей продукции СтандартПласт, в том, что для нанесения его не приходится нагревать. Это существенно облегчает работу, позволяет достигать высокого качества изоляции в разумные сроки.

На готовую виброизоляцию мы клеим шумопоглощающий материал на основе вспененного полимера толщиной 10 мм. В нем сочетается прочность, износостойкость и способность эффективно восстанавливать свой объем – поэтому изоляция в течение долгого времени не примнется и не потеряет своих качеств. Каждый лист мы тщательно проклеиваем и прокатываем специальным инструментом, чтобы не осталось никаких пустот, через которые могут проникать шумы.

Шумоизоляция пола Subaru Forester V

Разобравшись с потолком, переходим к полу. Как уже было сказано, мы убрали с него всё, что будет нам мешать.

Пол вместе с колесными арками – одна из наиболее нагруженных зон автомобильного кузова, поэтому здесь мы создаем обширное монолитное покрытие из нескольких слоев изоляции с разными свойствами. Сначала мы выстилаем весь пол виброизоляционным материалом серии Silver от StP – он адаптирован к использованию в авиастроении и способен выдерживать серьезные нагрузки, поэтому такая защита будет эффективна в любой части кузова нашего Forester V.  Оставляем свободными только ребра жесткости и крепежные элементы.

Наши мастера добросовестно подходят к своей работе и качественно укладывают изоляцию даже в те участки, которые скрыты от глаз. В частности, здесь мы уделили большое внимание нишам для ног водителя и переднего пассажира – из-за близости двигателя отсюда по всему салону могут распространяться ощутимые вибрации.

Закончив в виброзащитой, укладываем плотным слоем шумоизоляционный материал на вспененной полимерной основе. В его 10-миллиметровой толще будут эффективно рассеиваться даже достаточно сильные шумы и звуки.

Особого внимания в кроссоверах и других двухобъемных автомобилях заслуживает багажник. Внушительные, в большинстве случаев пустые объемы, множество перевозимых предметов, близость колесных арок приводят к тому, что здесь зарождаются интенсивные шумы. Для их ликвидации мы добираемся до самого основания кузова.

Тщательно проклеиваем все поверхности виброизолирующим материалом. Для максимальной эффективности повторяем все рельефные элементы, включая нишу запасного колеса.

Теперь выстилаем пространство багажника вспененной шумоизоляцией. Благодаря использованию точных лекал и достаточному опыту работы с Subaru Forester V даже на этих криволинейных поверхностях мы создаем цельное и равномерное покрытие, которое защитит салон от большинства шумов.

Шумоизоляция колесных арок Subaru Forester V

Именно колесные арки доставляют больше всего хлопот автовладельцам – здесь зарождаются интенсивные шумы самой разной природы. Поэтому для этого Forester V мы создали на внутренних поверхностях арок полноценную многослойную изоляцию. Предварительно была демонтирована обшивка и декоративные накладки.

Затем арки и поверхности в полостях крыльев были проклеены виброизоляцией StP Silver. Мы заводим демпфер максимально глубоко под крылья и стыкуем его с проклейкой пола, что обеспечивает эффективность борьбы даже с особо сильными вибрациями.

По завершении предыдущего этапа переходим непосредственно к шумоизоляции. Здесь мы используем всё тот же материал на вспененной полимерной основе, он выгодно отличается высокой эффективностью, легкостью структуры и холодным режимом наклеивания.

На крыльях мы создаем дополнительный третий слой – на шумоизоляцию клеится звукоотражающее нетканое полотно, создающее своеобразный экран, защищающий от наиболее сильных одиночных шумов.

Шумоизоляция дверей Forester 5

Завершающий аккорд – обработка внутренних полостей дверей и декоративных дверных панелей. В силу своей пустой конструкции двери превращаются в своеобразный резонатор, многократно усиливающий шумы. Чтобы избавиться от этого эффекта, полностью разбираем двери.

Внутренние поверхности дверных полостей мы проклеиваем вибродемпфером, заводим его максимально глубоко, создавая цельное защитное покрытие.

Поверх антивибрационной защиты клеим шумоизолирующий материал. Здесь мы соблюдаем всё те же принципы – максимальная площадь и целостность покрытия.

Чтобы запечатать возможные шумы внутри двери, закрываем все отверстия в ее внутренней части вибродемпфером. Снаружи оставляем только крепежные элементы и электрику.

Важный этап – изолирующая отделка дверных панелей. Они также представляют собой закрытую полость, в которой могут генерироваться различные шумы.

По лекалу выкраиваем из шумоизолятора СтандартПласт элемент, полностью закрывающий внутреннее пространство панели. Открытыми остаются только выход динамика и крепежные элементы.

Когда работы завершены, мы устанавливаем все демонтированные элементы назад в салон, соблюдая заводские зазоры и сохраняя целостность стандартных креплений. В своей работе мы эффективно сочетаем мастерство, оперативность и внимание к мелочам – и очередным подтверждением высокого качества наших услуг является довольный клиент этого Subaru Forester V.

Проверка авто по ВИН коду

Последние запрошенные расшифровки ВИН кодов:

VIN XW8AC2NH8JK128129

02-10-2021 05:17

SKODA OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3)
VIN WDB2030451F009195

02-10-2021 05:10

MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203)
VIN JF1SJ5LC5FG20046

02-10-2021 04:58

SUBARU FORESTER (SJ_)
VIN WV2ZZZ70Z1H030028

02-10-2021 04:58

VOLKSWAGEN TRANSPORTER IV автобус (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7
VIN WAUZZZ8K6BA162376

02-10-2021 04:55

AUDI A4 (8K2, B8)
VIN TMBJN2NE1F00758

02-10-2021 04:54

SKODA OCTAVIA III Combi (5E5)
VIN YV1DZARCDh3163504

02-10-2021 04:44

VOLVO XC60 (156)
VIN wp1zzz95zflb59749

02-10-2021 04:42

PORSCHE MACAN (95B)
VIN XW8AN6NE2JH010341

02-10-2021 04:40

SKODA OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3)
VIN JF1SG63608H713006

02-10-2021 04:38

SUBARU FORESTER (SG_)
VIN Kmjwah7jp9u080004

02-10-2021 04:36

HYUNDAI ix20 (JC)
VIN jtjbzmca502009692

02-10-2021 04:35

LEXUS RX (_L2_)
VIN WBAFE81050L091965

02-10-2021 04:34

BMW X5 (E70)
VIN JTNBV56E902041026

02-10-2021 04:32

TOYOTA LAND CRUISER PRADO (_J15_)
VIN 5TDBY68A28S009938

02-10-2021 04:31

TOYOTA DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (KD_, LY_, _Y2_, _U
VIN SHSRE5830DU201598

02-10-2021 04:27

HONDA CR-V III (RE_)
VIN WV1ZZZ7HZAh304842

02-10-2021 04:19

VOLKSWAGEN MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN)
VIN Kmhjt81vbeu757435

02-10-2021 04:18

HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH)
VIN SJNFCAE11U1281591

02-10-2021 04:10

NISSAN NOTE (E11, NE11)
VIN VF7DCRHZB76520978

02-10-2021 04:06

CITROËN C5 I (DC_)
VIN JTEBM29J230003681

02-10-2021 03:59

TOYOTA LAND CRUISER PRADO (_J12_)
VIN WVWZZZ3CZBE310339

02-10-2021 03:58

VOLKSWAGEN PASSAT Variant (3C5)
VIN WV1ZZZSYZK9065787

02-10-2021 03:56

VOLKSWAGEN CRAFTER Фургон (SY_, SX_)
VIN WAUZZZ4BZWN100351

02-10-2021 03:45

AUDI A6 (4B2, C5)
VIN SHSRE5830DU207059

02-10-2021 03:22

HONDA CR-V III (RE_)

Тест-драйвы и обзоры Subaru Forester (Субару Форестер). Subaru Forester пятого поколения: Он консерватор

Что за дела? Такое ощущение, будто перед нами не уже пятое по счёту поколение модели, а всё тот же кроссовер предыдущей генерации — только немного обновлённый.

Но японцы убеждают в обратном: оказывается, концепция прежней модели получилась настолько удачной, что менять её кардинально нет никакого смысла.

Внешность Subaru Forester действительно не стали кардинально переделывать в угоду современным дизайнерским веяниям. Отличия можно пересчитать по пальцам одной руки. Но самое главное можно увидеть только если зайти с «кормы»: модель пятого поколения легко опознать по фонарям С-образной формы.

Между тем, если повнимательнее присмотреться, то все кузовные детали кроссовера стали другими. А вот что действительно незаметно – увеличившийся кузов: автомобиль стал на 15 мм длиннее, на 20 мм шире, а колёсная база выросла на 30 мм.

Широкие двери с нижними накладками у Forester прикрывают пороги от грязи пороги и снега. Садясь в автомобиль или покидая его можно быть уверенным в том, что брюки или джинсы останутся чистыми.

Первое, на что обращаешь внимание попадая в салон – неплохая, по меркам класса отделка: мягкий пластик, экокожа, серебристые вставки. Японцы не стали экспериментировать с установкой цифровой приборной панели, оставив аналоговую, с привычной и удобной оцифровкой — всё в лучших традициях марки.

В центре передней панели расположен восьмидюймовый монитор, отвечающий за мультимедиа и навигацию. Отклик на действия неплохой, можно быстро настроить любимую радиостанцию, выбрать подходящий маршрут или подключить смартфон.

Удобная «баранка» с приливами в районе хвата обтянута кожей. Зимой можно задействовать ее обогрев. Кстати, у модели исчез традиционный ручной тормоз. В компании посчитали, что электрический «ручник» намного эффективнее классической конструкции.

Передние кресла в «Форестере» плотные, но в то же время комфортные. Проблем во время поездки на дальнее расстояние не возникнет. Настроить их, благодаря электрорегулировкам, можно за несколько секунд. Но подушки сидений немного коротковаты и не хватает поясничной поддержки. Зато обзорность благодаря большой степени остекления и высокой крыше — отменная.

Сзади достаточно места, чтобы с комфортом расположиться двум взрослым пассажирам. Конечно, диван не такой уютный, как в салоне лимузина, зато если садиться «самому за собой», то перед коленями окажется ещё запас места шириной в ладонь.

Любителям проводить время в обнимку со своим гаджетом должны прийтись по вкусу удобные «органайзеры» в спинках задних кресел. В них можно положить телефон или планшет во время подзарядки. Тем, кто любит выезды на природу с палаткой, да и просто охотникам и рыбакам понравятся широкие пластиковые накладки на порогах, на которые можно вставать ногами, закрепляя груз на рейлингах.

У Subaru Forester опционально дверь багажного отделения оснащена электроприводом. Но поднимается она не слишком высоко, поэтому придется слегка наклоняться, чтобы положить в «кладовую» вещи.

Спинки заднего дивана можно сложить и получить при этом ровный пол. Объём багажного отделения при этом увеличится с 505 до 1775 литров. Жаль только, что под органайзером вместо полноценного запасного колеса располагается докатка.

Интересно, но в Subaru несколько лет назад решили полностью отказаться от классических гидромеханических коробок передач, заменив их вариаторами. Через некоторое время японцы «сократили» дизели и турбомоторы. Теперь все модели комплектуются бензиновыми атмосферниками. Двигатели объёмом 2,0 (150 л.с.) и 2,5-литра (185 л.с.), которыми оснащаются версии для России, серьёзно модернизированы: у них появились новые шатуны, клапаны, поршни, прокладка головки блока цилиндров, клапанная крышка и водяной насос.

Тестовая версия Subaru Forester Premium ES с двигателем 2,5-литра стартует достаточно резво. Быстро поднимающаяся стрелка спидометра тоже даёт понять, что кроссовер разгоняется мгновенно. Быстро ехать и перестраиваться в потоке с таким силовым агрегатом просто и легко. Но собираясь обогнать «тихохода» на загородной трассе, перед манёвром придется серьезно поднять обороты, чтобы безопасно совершить маневр. А вот двигатель в салоне практически не слышно не только на холостых оборотах, но и при разгоне.

У пятого поколения Subaru Forester жёсткость кузова стала выше и появился новый подрамник. Специалисты фирмы изменили и геометрию подвески. В итоге – автомобиль лучше управляется как на меленьких, так и на высоких скоростях, не требует постоянных подруливаний, практически не кренится в поворотах.

Сама подвеска всеядна. Она упругая и не жёсткая. На асфальтовых выбоинах автомобиль слегка подпрыгивает, но о дискомфорте речи не идёт. Двигаясь по пересеченной местности следует использовать систему X-Mode, с помощью которой можно изменить алгоритм работы противобуксовочной системы, мотора и вариатора. Но включается она только на скорости до 20 км/ч.

Топ-комплектация Premium ES с 2,5-литровым двигателем и вариатором, которая была на тесте, имеет в оснащении также 18-дюймовые легкосплавные диски, люк с электроприводом, мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем и восемью динамиками, сиденье переднего пассажира с электроприводом регулировок в восьми направлениях и многое другое.

Базовую комплектацию тоже нельзя назвать бедной, у неё вариатор, 2-х литровым мотор, климат-контроль, электрорегулировки водительского сиденья, датчики дождя и света, по две фронтальных и боковых подушки безопасности, светодиодные фары.

Из плюсов «Субару Форестер» возможно отметить современный дизайн, вместительный багажник, полный привод, современное оснащение. Впрочем, если не брать во внимание статистику продаж кроссоверов и маркетинговые планы, то своего клиента Forester всегда найдёт – многолетних поклонников марки вряд ли отпугнут высокие цены и отсутствие турбомоторов.

2022 Subaru Forester: Одичал | Новости

Конкурирует с: Chevrolet Equinox, Ford Escape, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan

Выглядит так: Forester 2021 года с некоторыми новыми фарами или, в случае новой версии Wilderness, Forester 2021 года с некоторыми новыми фарами и с разумным подъемным комплектом

Силовые агрегаты: 182-сильные, 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель; бесступенчатая автоматическая трансмиссия; полный привод

Просмотров по дилерам: Октябрь 2021

Популярный компактный внедорожник Subaru Forester

к 2022 году получит легкий внешний вид и, как и Outback до него, новую версию Wilderness, которая делает его более способным внедорожником. Forester также получит последнюю версию набора функций безопасности Subaru EyeSight.

Связанный: Subaru Forester 2021 года: 6 вещей, которые нам нравятся, и 4, которых мы не делаем

Если бы не заметно иной внешний вид Wilderness, было бы сложно отличить это поколение Forester от предыдущих, но официально это пятое поколение компактного внедорожника (несмотря на аргументы об обратном).

В диких условиях

Давайте начнем с самого важного обновления Forester: новой отделки салона Wilderness. Основанный на Forester Premium, Subaru дает Wilderness 9,2 дюйма дорожного просвета — дополнительные полдюйма по сравнению с обычным Forester — благодаря более длинным спиральным пружинам и амортизаторам. Это увеличивает углы приближения, съезда и отрыва Forester, что позволяет ему легче преодолевать препятствия. Колесная база Forester Wilderness также немного короче, чем у стандартного Forester.

Subaru также предоставила Forester Wilderness улучшенную версию своей системы режима движения X-Mode для улучшения внедорожных возможностей, включая функцию низкой скорости / низкого градиента, которая, по словам Subaru, имитирует традиционную передачу пониженного диапазона. Кроме того, по словам Subaru, ручной режим бесступенчатой ​​автоматической коробки передач Wilderness имеет более низкие передаточные числа, чем модели других производителей. Однако мощность 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя не изменилась и составляет 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента.

Внешний вид более прочный, чем у других Foresters, с новыми передними и задними бамперами, уникальной решеткой радиатора, увеличенной облицовкой колесных арок, передней защитной пластиной, уникальными противотуманными фарами, а также черными значками и наклейками. Wilderness также получает багажник на крыше в виде лестницы для переноски уличного снаряжения.

В интерьере также добавлены уникальные элементы стиля, чтобы Wilderness на открытом воздухе выглядела как дома. Обивка выполнена из прочного материала Subaru StarTex с прострочкой медного цвета; всепогодные коврики входят в стандартную комплектацию; спинки задних сидений водонепроницаемые; а также водонепроницаемый задний грузовой поддон.

А как насчет других лесников?

Изменения в остальном модельном ряду Forester гораздо более минимальны. Новые угловые светодиодные фары, вероятно, являются самым простым способом отличить Forester 2022 от его предшественников, хотя решетка радиатора, передний бампер и нижняя защита заднего бампера также были пересмотрены. Туристические модели также получили новую внешнюю отделку.

Forester также включает в себя четвертое поколение набора технологий безопасности Subaru EyeSight, который добавляет улучшенные камеры и автоматическое аварийное рулевое управление.Лесники с дополнительной системой мониторинга водителя также добавляют жесты управления климатической системой, что, по словам Subaru, снижает отвлечение внимания водителя.

Ещё на Cars.com:

Цена

и дата выпуска

Subaru сообщает, что Forester 2022 года поступит в продажу в октябре. Цены немного вырастут по сравнению с моделью 2021 года, при этом сбор за место назначения также повысится до 1125 долларов с 1050 долларов. Полная стоимость, включая пункт назначения, ниже:

  • База: 26 320 долларов США (увеличение на 475 долларов США)
  • Премиум: 29 320 долларов (увеличение на 475 долларов)
  • Sport: 30 890 долларов (увеличение на 445 долларов)
  • Limited: 33 000 долларов (увеличение на 555 долларов)
  • Wilderness: 33 945 долларов (новинка 2022 года)
  • Touring: 36 420 долларов (прибавка на 475 долларов)

Видео по теме:

Автомобили.Редакционный отдел компании com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

вариантов цвета, новые функции, дата выпуска

Абсолютно новый Subaru Forester 2020 года

Subaru Forester 2020 года — это внедорожник, созданный из качественных материалов для длительного срока службы.Просмотрите это руководство по исследованию Forester, чтобы получить подробную информацию о длинном списке удобств и функций.

McLaughlin Компания Subaru продает автомобили Subaru Foresters на нашем новом складе в Молине, штат Иллинойс. Совместите специальное предложение по аренде с моделью, которая вам нравится, по отличной цене. Свяжитесь с одним из наших представителей по телефону (866) 960-7363 или свяжитесь с нами через Интернет с любыми вопросами.

Основные моменты

Цени солнце и луну.

Панорамный люк с электроприводом, установленный на большинстве моделей Subaru Forester 2020 года, обеспечивает захватывающий вид на яркий день или таинственные вечерние пейзажи.

Постоянная связь.

Используйте 4G LTE Wi-Fi® на борту вашего Forester 2020, чтобы ваши смарт-устройства работали более плавно.

Контроль слепых зон.

Обнаружение слепых зон с помощью системы помощи при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади позволяет вам всегда помнить о своем окружении.

Зажги тьму.

Благодаря светодиодным противотуманным фарам и фарам вы сможете сделать любую дорожную ситуацию с плохой видимостью немного более плавной.

2020 Subaru Forester
отделки доступны

Forester

25 505 долл. США Рекомендуемая цена

Premium

28 405 долл. Subaru Forester
2020 Производительность и управляемость

Благодаря двигателю SUBARU BOXER® объемом 2,5 л, установленному на всех моделях Forester 2020 года, вы сможете без проблем добраться из пункта А в пункт Б.2,5-литровый BOXER® выдает 182 л.с. и 176 фунт-фут. крутящего момента более чем достаточно для повседневных поездок. Кроме того, с системой автоматического запуска и остановки ваш расход топлива будет снижен.

Forester Towning

2020 Subaru Forester
Интерьер

Subaru Forester 2020 года — это роскошный компактный внедорожник с оптимальными характеристиками комфорта. Кожаное рулевое колесо с подогревом и функция запоминания информации сиденья водителя позволят вам максимально расслабиться за рулем своего нового Forester.

2020 Subaru Forester
Внешний вид

Внешний дизайн Subaru Forester 2020 года отличается универсальностью и компактностью.С приподнятыми рейлингами на крыше для хранения постороннего багажа. Светодиодные фары, чувствительные к рулевому управлению, добавляют дополнительную безопасность при вождении в ночное время.

Награды

  • IIHS 2019 Subaru Forester Top Safety Pick +
  • Kelley Blue Book 2019 Subaru Forester Лучшие двухрядные внедорожники для семьи
  • Новости США и мировые отчеты Subaru Forester 2019 Лучшие автомобили для семьи

Купите или возьмите в аренду Subaru Forester 2020 года

Воспользуйтесь финансовым предложением или предложением аренды от McLaughlin Subaru уже сегодня! Наш новый инвентарь в Молине, штат Иллинойс, содержит множество моделей Subaru, которые вы можете изучить на досуге.Свяжитесь с одним из наших специалистов по продуктам через нашу онлайн-форму или по телефону (866) 960-7363, чтобы задать вопросы.

Subaru Forester получил более точный дизайн

См. Полную галерею изображений >>

Запущенный в 2018 году Subaru Forester пятого поколения получил ряд визуальных обновлений и несколько других улучшений в своей родной стране в Японии . Эти изменения, вероятно, найдут свое отражение в модели американской спецификации.

Субару в середине цикла доработок обычно незначительна, но Forester плывет против течения.Его передняя часть получила решетку радиатора, которая выше и шире, чем у текущей модели, более резкие фары и переработанный нижний бампер. По словам компании, эти изменения придают Forester более похожий на внедорожник дизайн, и чтение между строк позволяет предположить, что прямо за углом есть более прочный вариант под маркой Wilderness. Легкосплавные диски нового вида также находятся в списке изменений, и их может быть больше, но фотографии задней части не публиковались.

По мере того, как дизайнеры придавали Forester более мощный дизайн, инженеры внесли улучшения в систему подвески.Все уровни отделки салона выигрывают от этих настроек, но Subaru еще не детализировала их. Он только отметил, что обновленный Forester может предложить комфортную езду в непринужденных условиях вождения и спортивную управляемость, если того требует случай.

Примечательно, что обновленный Forester также получил новое поколение электронных средств помощи при вождении Subaru EyeSight. Угол обзора камеры шире, чем раньше, поэтому она может видеть больше дороги впереди, а программное обеспечение, которое анализирует данные, отправленные камерой и другими датчиками, является более мощным.Другие модели Subaru выиграют от этой технологии.

Subaru начнет поставки обновленного Forester в Японию в ближайшие месяцы. Компания не объявила о планах продавать кроссовер в США, но мы были бы удивлены, если модель не окажется у нас раньше, чем позже. Мы связались с фирмой для получения более подробной информации, и мы обновим эту историю, если узнаем больше.

Видео по теме:

Subaru Forester будет иметь более глубокий резной дизайн

5-е поколение, выпущенное в 2018 году Subaru Forester В моей родной стране, Японии, я получил ряд визуальных обновлений и некоторые другие улучшения.Эти изменения, вероятно, коснутся американской модели.

Subaru Промежуточные доработки цикла обычно незначительны, Forester Swim против течения. Его передняя часть Profit Tall и широкая решетка радиатора Текущая модель. Фары с более острым внешним видом и измененный нижний бампер. По словам компании, эти изменения делают Forester более похожим на внедорожник, и, если вы читаете межстрочный интервал, Variant с более надежным значком дикой природы уже не за горами. Легкосплавные диски с новым внешним видом также находятся в списке изменений и, возможно, еще больше вернутся, но заднее фото не опубликовано.

Поскольку дизайнер придал Forester более прочную конструкцию, инженеры внесли улучшения в систему подвески. Все уровни отделки салона выигрывают от этих корректировок, но Subaru пока не уточняет их. Обновленный Forester лишь отметил, что ему удалось при необходимости обеспечить комфортную езду и спортивную управляемость в непринужденных условиях вождения.

Важно отметить, что новый внешний вид Forester также получил комплект электронных средств вождения Subaru нового поколения EyeSight.С более широким углом обзора камеры, чем раньше, вы можете видеть больше дороги впереди, а программное обеспечение, которое анализирует данные, отправленные камерой и другими датчиками, становится более мощным. Другие модели Subaru выиграют от этой технологии.

Subaru начнет продавать обновленный Forester в Японии в ближайшие несколько месяцев. О планах продажи кроссовера Nip и Tuck объявлено не было. В Соединенных Штатах, однако, мы были бы удивлены, если бы модель не прибыла на наш пляж достаточно рано. чем поздно.Я связался с компанией для получения дополнительной информации. Мы будем обновлять эту историю по мере появления более подробной информации.

Видео по теме:

https://www.autoblog.com/2021/06/14/subaru-forester-design-update/ Subaru Forester будет иметь более глубокий резной дизайн

2017 Subaru Forester Проблемы 🏎️ Все, что вам нужно знать

Subaru, как известно, разрабатывает надежные, вместительные и практичные автомобили, внедорожники и седаны в своем ценовом диапазоне.Без каких-либо претензий на автомобили от Subaru, японская компания добилась успеха. Этим они завоевали доверие владельцев транспортных средств по всему миру. Прочтите эту статью, чтобы узнать все о проблемах Subaru Forester 2017 года.

В 1997 году Subaru представила еще одну линейку компактных внедорожников, известную как Subaru Forester. Пятидверный четырехколесный кроссовер, компактный внедорожник, теперь модернизирован до последней модели Foresters 5-го поколения.

Аналогичным образом, после редизайна 2014 года Subaru Forester 2017 был выпущен с многочисленными обновлениями.Это касается дизайна экстерьера, стилей интерьера и дополнительных технологий.

Как и предыдущие модели Subaru Forester, проблемы Subaru Forester 2017 года не редкость среди его владельцев. Были вопросы и разговоры о его двигателях, трансмиссиях, а иногда и о надежности.

В этой статье мы остановимся на том, какие жалобы и проблемы связаны с компактным внедорожником Subaru Forester 2017 года. Прежде чем приступить к рассмотрению проблем, мы хотели бы рассказать вам, почему он приобрел популярность.

2017 Subaru Forester — Обзор

Модели Subaru Forester 4-го поколения были модернизированы в течение многих лет, начиная с 2014 по 2018 год. Изменения и обновления в 2017 модельном году включали радиатор и защитную решетку двигателя на передней части автомобиля, а также переработанные сборка приборной панели. На экстерьере переделки фар в этой модели включают заметные кольца на лицевой панели в сочетании с дизайном логотипа Subaru Forester.

Обладая практичностью универсала, этот компактный внедорожник сочетает в себе особенности, которые делают его лучшим из обоих миров.Также это может быть внедорожник, кроссовер и внедорожник. Модель 2017 года выпуска, занявшая место в десятке самых доступных компактных внедорожников, Forester удалось сохранить рудиментарный и упрощенный дизайн фирменного стиля автомобиля. Тем не менее, акцент на внешнюю видимость и простоту доступа также важен.

Полноприводной кроссовер в качестве дополнительной опции оснащается двигателем с турбонаддувом, а также имеет многообещающую экономию топлива.Это может поставить под угрозу экономию топлива, но обеспечит более эффективную подачу мощности. Обратное автоматическое торможение было еще одной особенностью, которая еще больше подняла модель Forester 2017 года.

В этой модели имеется 6 различных вариантов отделки, включая базовые модели 2.5i и 2.0XT. В обеих этих моделях конструкция четырехколесного автомобиля с 5 пассажирами отличается от спортивного вида внедорожников с квадратными окнами и большими дверями, стоящих на значительной высоте.

Характеристики и безопасность

Subaru Forester 2017 предлагается в 6 комплектациях.Существует два стиля базовой модели: 2.5i и 2.0XT. Модель 2.5i доступна в комплектациях Limited, Touring и Premium. Между тем, базовая модель 2XT поставляется только в комплектациях Premium и Touring. Вы можете проверить ценовой диапазон здесь, в котором указано, что самые многофункциональные туристические модели Forester 2017 года будут отключены от 35000 долларов США и будут начинаться примерно с цены базовой модели в 24000 долларов США.

Основные обновления включают измененный внешний вид, рулевое колесо с подогревом и дополнительный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.Помимо значительного дорожного просвета в 8,7 дюйма, трансмиссия может быть как ручной, так и вариаторной.

Модель Premium 2.5i, например, включает в себя панорамный люк, регулируемое сиденье водителя и другие функции. Все это построено на таких характеристиках базовой модели, как телескопическое рулевое колесо, Bluetooth и технология цифрового дисплея.

Модель 2XT с отделкой Premium имеет дополнительный дюйм к 17-дюймовым колесам модели 2.5i Premium. Оба уровня отделки Premium включают всепогодные пакеты и большие ручки торможения.В то время как версии Limited включают трансмиссию CVT, кожаные сиденья, хэтчбеки с электроприводом, туристические модели — единственные, которые имеют высококачественную аудиосистему и конструкцию с автоматическим зажиганием. Системы крутящего момента также являются частью туристических моделей.

Стиль, безопасность и комфорт

Стиль модели 2017 года остается таким же практичным и простым, как и следовало ожидать от внедорожника Subaru. Помимо автомобиля, стоящего высоко и вертикально, с квадратными и большими окнами, новая решетка радиатора и мотивы на фарах — верное улучшение по сравнению с моделями прошлого года.Пятиместный автомобиль вместителен и всегда имеет грузовое пространство. Также добавлены элементы управления погодой и звуком на экранах цифровых дисплеев.

Дополнительная технология предотвращения столкновений делает Subaru Forester 2017 года одним из самых надежных автомобилей с точки зрения безопасности. Эти модели обладают всеми необходимыми функциями безопасности, от подголовников до задних кулачков. Премиум-модели также включают специальные элементы управления камерой Eyesight, которые помогают избежать столкновений впереди.

В модели 2017 года одной из основных модификаций стала работа над жалобами на беспокоящие шумы. Звукоизоляция и изоляция поверхностей добавили к эффекту шумоподавления. Это сделано для того, чтобы ваши поездки были менее шумными, в отличие от моделей прошлого года.

Линии окон лежат низко. Когда вы сядете на водительское сиденье, у вас будет достаточно высоты, а также передней комнаты. Все внутренние сиденья и грузовое пространство полностью обиты мягкой матовой тканью.Низкое расположение карданного вала и достаточная высота над головой — все это добавляет комфорта модели Subaru Forester 2017 года.

Производительность и экономия топлива

Кто бы ни был владельцем Subaru Forester 2017 года, он оценил свой опыт вождения и характеристики автомобиля как веселый и комфортный. Хотя Forester нельзя назвать самым маневренным или спортивным автомобилем, его ускорение и управляемость на ступеньку выше среднего.

Благодаря интеграции бесступенчатой ​​автоматической коробки передач вы можете рассчитывать на умеренную мощность и плавность хода в этой лиге.2.5i развивает 170 л.с., а версии 2Xt обеспечивают невероятные 250 л.с. на своих моделях. Что касается характеристик, то в Subaru Forester 2017 года впечатляет то, насколько он способен работать как на дороге, так и на бездорожье.

Пользователи не могут вдоволь в восторге от двигателя модели 2XT с турбонаддувом, где автомобиль может увеличить мощность, несмотря на его размер.

Автомобили с многоцилиндровым турбонаддувом, такие как Forester, также лучше экономят топливо по сравнению с автомобилями с двигателями с наддувом.Разница между двумя двигателями приводит к различию в эффективности, которое может быть больше у двигателей с турбонаддувом.

3 различные модели, предлагаемые системой SI Drive, включают Intelligent, Sport и Sharp для последней версии.

Статистика расхода топлива Subaru Forester 2017 года показывает, что расход топлива модели составляет 7,2 л / 100 км. Четырехцилиндровый двигатель имеет несколько вариантов объемом 2 и 2,5 литра как для бензиновых, так и для дизельных двигателей с турбонаддувом. Впоследствии эти две мощности обеспечивают разную эффективность: первая — 10 кВт при 6200 об / мин, а вторая — 2.5 литров мощность увеличивается до 126 кВт при 5800 об / мин

Subaru Forester 2017 Проблемы

Мощность JD — надежный способ получить общее представление о характеристиках, опыте вождения и общей надежности конкретного автомобиля. На веб-сайте системы отопления и кондиционирования модели 2017 года — это некоторые из тех функций, которые потеряли свою значимость. Что касается надежности, то на сайте Subaru рассматривается как средний автомобиль, особенно когда дело касается механики.

Помимо жалоб клиентов на неисправность трансмиссии или механические поломки, на протяжении многих лет модель Subaru Forester 2017 года демонстрировала несколько проблем с характеристиками, качеством и опытом вождения.Некоторые из основных и часто повторяющихся проблем автомобиля включают следующее:

2017 Проблемы Subaru Forester: Подушка безопасности

Одна из наиболее критикуемых частей общих проблем Subaru Forester — это его подушка безопасности. Жалобы пользователей бесконечны, и вариации, кажется, не прекращаются. Основная проблема большинства Subaru Foresters 2017 года — это невозможность срабатывания подушки безопасности, когда придет время.

Обычно распространенной причиной сбоя развертывания в других транспортных средствах является тип удара, который оказал автомобиль.В случае с Forester пользователи жаловались на то, что датчики подушек безопасности в основном неисправны. Датчики подушек безопасности могут выйти из строя по многим причинам.

Первоначальный дизайн, производство, обновление программного обеспечения, а также калибровка зажигания — все это способствует неисправности датчиков подушек безопасности. После того, как было подано несколько жалоб, Subaru подтвердила, что неплотная проводка на стороне пассажира может быть причиной таких повторяющихся проблем с подушками безопасности.

Это правда, что в транспортных средствах отказ срабатывания подушки безопасности в значительной степени зависит от проводки транспортного средства.Во время столкновений эти провода в более уязвимых местах обрываются, что приводит к выходу подушки безопасности из строя, когда они больше всего нужны.

Порванная проводка — не единственная причина, по которой проблемы Subaru Forester с подушками безопасности не перестают оставаться в списке жалоб на сайте NHTA. Сломанные модули подушек безопасности и неисправные электрические компоненты автомобиля также являются более логичными причинами, препятствующими своевременной подаче подушки безопасности.

2017 Subaru Forester Проблемы: трансмиссия

Медленная трансмиссия, приводящая к задержке переключения с заднего хода на ведущий, является одной из наиболее распространенных проблем трансмиссии, которые были частью проблем Forester.

К сожалению, компания утверждает, что медлительность автомобиля при переключениях является нормальным явлением, поскольку это система бесступенчатой ​​трансмиссии. Во-первых, недостаток жидкости привел к множеству неисправных трансмиссий среди проблем Subaru Forester 2017 года.

Помимо этого, проблемы с рывками и заиканием, особенно когда автомобиль движется на малых скоростях, квалифицируются как реальная проблема в автомобиле. Будь то 6-ступенчатая коробка передач или выбор вариатора, неисправные силовые агрегаты также могут быть причиной аварий.

Предотвращение столкновения можно отложить или предотвратить, если переключение передач не плавное. Более серьезная проблема возникает, когда в трансмиссии недостаточно жидкости при отгрузке с завода. Водители транспортного средства в таких случаях принимают к сведению и решительно жалуются. Тем не менее, низкая трансмиссионная жидкость может быть вызвана утечками, тросиком переключателя или некоторыми проблемами в системе клапанов.

Недостаточное обслуживание и случайное проникновение воды также могут вызвать проблемы с трансмиссионной жидкостью. Недостаток жидкости может привести к появлению запаха гари и пониженной мощности двигателя автомобиля, если вы ищете признаки неисправности коробки передач.

2017 Subaru Forester Проблемы: Двигатель

Что может быть за автомобиль без исправного двигателя? Точнее, двигатель для автомобиля — это то же самое, что сердце для тела. К сожалению, после множества проблем Subaru Forester, связанных с подушками безопасности и трансмиссией, двигатель автомобиля также давал сбои во время езды.

Основная проблема возникает, когда к Subaru обращаются по поводу треснувшего коллектора, они решают проблему, заключающуюся в проблеме с каталитическим нейтрализатором, которую может исправить сервис.Однако часто оказывается, что другие детали двигателя также требуют их внимания, большего рабочего времени и, следовательно, более высоких затрат на ремонт.

Основная проблема, по которой было перечислено большинство жалоб, заключалась в том, что автомобиль полностью сломался в середине поездки, особенно при ускорении, в основном из-за неисправных внутренних деталей, таких как поршень.

Если поршень, важная часть двигателя, не может совершать быстрое движение, в свою очередь не будет генерироваться соответствующая мощность. Двигатель в Forester 2017 иногда ведет себя странно, время от времени издавая шумы, раскачиваясь, а также взрываясь.

Растрескивание коллектора

Одной из наиболее распространенных проблем Subaru Forester 2017 года, которые взяли штурмом пользователей, является проблема с растрескиванием выпускного коллектора на двигателе. Ремонт такой трещины потребует некоторого опыта или профессиональной помощи. Если вы столкнулись с подобной проблемой, посмотрите видео, чтобы решить ее.

Проблема с двигателем в Subaru Foresters 2017 года не ограничивается единственной причиной. Ранее сообщалось об утечках масла из-за неисправных масляных фильтров.Если масляный фильтр не работает должным образом, есть вероятность, что он не сможет отфильтровать загрязнения. В конечном итоге это может привести к утечке масла.

Кроме этого, возможен отказ двигателя из-за перегрева. Хотя перегрев — не самая распространенная проблема в этой модели Forester, неисправные системы охлаждающей жидкости тоже не чужды пользователям.

2017 Subaru Forester Проблемы: Контроль скорости

К сожалению, проблема контроля скорости на Subaru Forester 2017 возникает обычно, и она связана с обратным ускорением.

Одна из наиболее серьезных проблем, которые были указаны одним из клиентов, который заявил, что, когда он припарковал машину, регулятор скорости вышел из строя и в конечном итоге начал движение задним ходом. Это не только привело к повреждению автомобиля, но и поставило под угрозу водителя. Кроме того, были сломаны тормоза.

Проблемы Subaru Forester 2017: электрическая система

Среди проблем, с которыми водители сталкиваются при использовании модели Subaru Forester 2017 года, есть дверь багажного отделения и ее функции.Вышедший из строя или разряженный аккумулятор — еще одна проблема, с которой сталкиваются многие водители. Они часто замечают слабое время автономной работы, которое также необходимо менять за дополнительную плату.

Застрявшая магнитола и зависшая навигационная система также являются результатом неисправности электрических систем в Forester 2017. Один из клиентов пожаловался на то, что за 4 года пришлось менять батарею 3 раза.

От паразитного разряда до неправильной зарядки — это может быть основной причиной, по которой электрическая система приводит к неисправности аккумулятора.Если ваш генератор неисправен, вы также можете столкнуться с аналогичными проблемами Subaru Forester 2017 года выпуска.

2017 Subaru Forester Проблемы: рулевое управление

Важность системы рулевого управления и того, как она работает, усиливается, когда вы как водитель понимаете, что все ваше управление зависит от усилителя рулевого управления транспортного средства.

В Subaru Forester 2017 года проблема рулевого управления в основном возникает из-за трудности поворота рулевого колеса во время движения. Пока двигатель не будет перезапущен; рулевое управление не возвращается в нормальное состояние.Зажигание застревает в рулевом управлении — это еще одна жалоба, отмеченная в этом автомобиле.

Кроме того, модель также показала признаки заноса колес. Иногда вибрация рулевого управления является частью более серьезной проблемы с двигателем. Утечки жидкости, электрические короткие замыкания, жидкость для рулевого управления с низким усилителем — все это основные причины, способствующие нестабильному рулевому управлению Forester 2017 года.

Если в автомобиле есть дополнительные проблемы с подвеской, калибровкой или стабилизатором, вы можете ожидать, что ваше рулевое управление выйдет из строя на вашей модели Subaru 2017.Неисправная подушка безопасности с неисправным регулятором скорости может привести к наиболее неблагоприятным последствиям для водителей, если не будет исправлена ​​или обнаружена немедленно.

Проблемы Subaru Forester 2017 — Жалобы реальных владельцев

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHSTA) позволяет вам отслеживать и узнавать в реальном времени о проблемах, с которыми сталкиваются пользователи Subaru Forester 2017 года. Это хороший способ понять, как проблемы превращаются в неприятные переживания, пока человек находится в дороге. Вы также можете проверить некоторые жалобы здесь.

Жалоба на подушку безопасности

Одна из последних жалоб, среди 92 других жалоб, на подушку безопасности транспортного средства, звучит более губительно, чем другие, в которой говорится:

« Автомобиль был сбит самосвалом, двигавшимся со скоростью около 50 миль в час, который проехал мимо. красный свет. Удар пришелся на сторону переднего пассажира. Хотя столкновение было сильным и имелись значительные повреждения передней части, подушки безопасности не сработали. Водитель был единственным обитателем ».

Жалоба на электрическую систему

После большого количества жалоб на подушки безопасности клиенты, похоже, также обеспокоены электрической системой Subaru Forest 2017 года.Один из водителей транспортного средства сообщает:

«. У меня проблемы с извлечением ключа зажигания, даже когда автомобиль находится в ПАРКОВКЕ и нажимаю на педаль тормоза на ровной поверхности. Он прерывистый, задействованы оба ключа. Рулевое колесо по-прежнему свободно движется. На машину нет гарантии, и я не спрашивал об этом у дилера. Я принадлежу к группе пользователей Subaru Forester, и это, кажется, довольно распространенная проблема. Это могло подвергнуть меня опасности, если бы я хотел быстро выйти из машины и не мог вытащить ключ.Угонщик все равно мог завести его нормально. Никаких уведомлений по этому поводу на панели управления не появляется ».

Жалоба на треснувший коллектор

Когда дело доходит до проблем Subaru Forester 2017 года, много говорят о треснувшем коллекторном двигателе. Следовательно, это привело к тому, что пользователи потеряли популярность в компании. Один из пользователей NHFST сказал:

«выпускной коллектор треснул и его необходимо заменить; сначала сообщили, что катализатор-нейтрализатор неисправен и его необходимо заменить поставщиком услуг, отличным от Subaru.когда я пошел к дилеру Subaru, мне посоветовали заплатить за 2 часа работы по «диагностике» выхлопной системы, прежде чем они смогут сообщить о проблеме / исправить ее; не делал в то время. при следующем техническом обслуживании Subaru потребовалось диагностировать ситуацию; Затем было сообщено, что не нужно снимать крышки для диагностики, они знали, что это выпускной коллектор. деталь была в отставке; заказал, а потом заменил; выхлоп по-прежнему громкий, и теперь в нем есть пары, которых не было до ремонта »

Другие жалобы

Подвески, замки и колеса кажутся менее проблемными областями, к которым клиенты подали меньше всего жалоб.Один утверждал, что автомобиль сильно вибрирует, когда автомобиль разгоняется до определенной скорости. Или это может произойти на скорости около 50 или 60 миль в час.

Одна жалоба на веб-сайте Эдмунда называет трансмиссию ужасной, поясняя:

« Я возлагал большие надежды на этот автомобиль, поскольку это был первый * новый * автомобиль, который у меня был. К сожалению, это было полное разочарование. Однако функции безопасности надежны, вот в каких областях он с треском проваливается. Трансмиссия: Невероятно медлительная для вариатора. Передача, имитирующая реальное переключение передач, ужасна.Это настолько ужасно, что на низких скоростях автомобиль будет вас дергать, а не двигаться плавно, потому что он не может решить, на фальшивой 2-й передаче вы едете или на фальшивой 3-ей. Кроме того, похоже, что трансмиссия либо проскальзывает, либо не может решить, пора ли включиться, когда вы внезапно нажимаете на газ из состояния покоя. Это особенно опасно, если вам нужно ускориться, чтобы избежать столкновения. Интерьер: система вентиляции дешевая ».

Проблемы с рулевым управлением могут возникать не так часто, как неисправная трансмиссия или неисправные подушки безопасности.Однако они также являются частой жалобой. Пользователи высказались о том, что не могут вытащить застрявший ключ в замке зажигания рулевого колеса.

Последние мысли

На наш взгляд, базовые модели Subaru Forester 2017 года практичны, доступны по цене и могут быть одними из лучших двигателей с вариатором среди конкурентов. К сожалению, как и с другими автомобилями, проблем с Subaru Forester 2017 года может быть много и они встречаются часто.

Самая распространенная из них — неисправные подушки безопасности и проблемы с трансмиссией, вызывающие более медленное переключение передач.Проблема в основном проявляется, когда внутренняя проблема транспортного средства касается безопасности пассажиров. Вот почему неисправности двигателя или электрооборудования, неправильная регулировка скорости автомобиля и перегруженные рулевые колеса являются основными причинами недовольства и жалоб клиентов.

Утвержденные инструменты

Эти инструменты были испытаны и протестированы нашей командой, они идеально подходят для ремонта вашего автомобиля в домашних условиях.

сообщить об этом объявлении

Facelifted Subaru Forester запускается в Японии

В Японии запущен обновленный Subaru Forester.Почти наверняка этот фейслифтинг демонстрирует то, что мы можем ожидать, когда популярный компактный кроссовер получит обновление среднего поколения в Северной Америке, поскольку тизеры Forester Wilderness показали аналогичные признаки.

Новое лицо выглядит немного посильнее откровенно аморфной кружки нынешнего Forester. Обновленные квадратные фары приобретают некоторую четкость, а брови DRL указывают на новую, более угловатую решетку радиатора. Некоторые «скулы» под ними не только придают передней части больше характера, но и могут немного лучше защитить фары от мелких царапин на парковке.

Новые корпуса противотуманных фар лучше сочетаются с контурами накладки бампера. Некоторые хромированные (или черные, в зависимости от уровня отделки салона) выступы также добавляют стиль внешнему виду. В целом, это заставляет автомобиль казаться лучше спроектированным, в отличие от множества случайных форм, работающих друг против друга.

На тыльной стороне вроде меньше обновлений. Задние фонари и дверь багажника, кажется, сохраняют ту же форму. Тем не менее, черная область «диффузора» и серебристая окантовка под областью накладки бампера цвета кузова, похоже, были изменены с более продуманными контурами.

Точно так же и интерьер кардинально не изменился. Тем не менее, мы не можем быть уверены, что интерьер японского рынка будет полностью перенесен в США, несмотря на расположение руля.

Примечательно, однако, что предстоящий Forester Wilderness, скорее всего, будет использовать эту обновленную модель в качестве основы. Обратите внимание на форму решетки из тизера Wilderness, выпущенного на прошлой неделе. Линии среза капота расположены над крайними углами решетки, как и у нового JDM Forester.С другой стороны, текущая модель имеет линии разреза, расположенные непосредственно на указанных углах.

Это имело бы смысл, поскольку мы знаем, что модель Wilderness будет иметь измененный передний бампер для улучшения угла въезда (вероятно, он будет соответствовать аналогичному измененному заднему бамперу, но мы пока не можем проверить), а также обновленную решетку радиатора. Для Subaru не имело бы смысла разрабатывать эти новые биты в течение короткого периода времени на рынке, прежде чем они будут модернизированы.

Новый внешний вид придает Forester немного больше характера.Уходящее лицо было достаточно бесформенным, чтобы быстро теряться среди стремительного распространения кроссоверов аналогичного дизайна (не говоря уже о модели предыдущего поколения). Поскольку Forester Wilderness дебютирует 2 сентября, мы ожидаем, что обновленный Forester дебютирует примерно в то же время.

Чем отличается новый Subaru Forester

Автомобили

Опубликовано 7 ноября 2019 г. | от Subhash Nair

Subaru Forester уже давно заполнил пробел между комфортабельным внедорожником и комфортным внедорожником.Теперь в своем 5-м поколении внедорожник среднего размера теперь полностью импортирован из Таиланда по цене от RM140K до RM160K, в зависимости от того, какое оборудование вы хотите.

Хотя на бумаге (и с некоторых точек зрения) этот Forester 5-го поколения очень похож на Forester 4-го поколения, на самом деле они очень разные. Двигатель, коробка передач, шасси, технологии, режим X-Drive и дизайн были полностью переработаны, и это заметно лучше.

У нас только что появилась возможность впервые прокатиться на новом Subaru Forester.Нам удалось протестировать его внедорожные возможности в Most Fun Gym (MFG), посмотреть, сможет ли он справиться с высокоскоростным движением по шоссе по Караку, и даже продемонстрировать функцию торможения перед столкновением системы EyeSight.

Работая над историей о первых впечатлениях, мы решили сначала осветить, как новый Forester был улучшен по сравнению с предыдущим.

Чем он отличается от предыдущего Forester?

  • Двигатель — теперь с прямым впрыском. Переделано 80% его деталей.Намного более эффективный и крутящий момент на скоростях от 50 до 100 км / ч.
  • Коробка передач — меньший вес. Больший разброс виртуальных передаточных чисел передач. Автоматическая ступенчатая регулировка скорости (имитирует автоматическое близкое передаточное число при интенсивном движении). Ручной режим с 7 скоростями вместо 6 с помощью лепестковых переключателей.
  • Шасси — построено на новой глобальной платформе Subaru вместо предыдущей платформы Impreza. Имеет более высокий уровень жесткости, более низкий уровень характеристик NVH. Имеет 3 пути передачи для рассеивания энергии при столкновении по сравнению с 2 на предыдущей машине.Задний стабилизатор крепится непосредственно к кузову, уменьшая подвижность кузова на 50%. Переделана подвеска, точки крепления двигателя, задний подрамник и сайлентблоки подвески.
  • Технология — Новая система EyeSight использует пару стереокамер для помощи водителю. Он обнаруживает контраст и предупреждает водителя о потенциальных опасностях, таких как другие автомобили, байкеры, велосипеды и пешеходы. Предаварийное торможение и управление дроссельной заслонкой. Предупреждение о покидании полосы движения и выезде, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о начале движения ведущего автомобиля.
  • X-MODE — Новый циферблатный переключатель. Два состояния X-MODE: [СНЕГ / ГРЯЗЬ] для легкого бездорожья, [ГЛУБОКИЙ СНЕГ / ГРЯЗЬ] для более серьезных ситуаций на скорости до 40 км / ч.
  • Дизайн — Forester был переработан, чтобы сделать его более эстетичным, но при этом более функциональным. Он длиннее на 15 мм, шире на 20 мм, а его колесная база увеличена на 30 мм. Объем багажника был увеличен до 520 л с 505 л и теперь может вместить сумку для гольфа, которая вставляется сбоку благодаря ширине грузового проема 1300 мм.Теперь дверь багажного отделения с электроприводом открывается и закрывается за 5 секунд. О, и теперь у него есть задние вентиляционные отверстия. Модельный ряд
  • — Forester теперь доступен в трех классах: i-L, i-S и i-S EyeSight. Переход от i-L к i-S добавляет 18-дюймовые колесные диски, X-MODE, алюминиевые педали, черный салон, дневные ходовые огни, фары, реагирующие на рулевое управление, передний и задний бампер под защитой, задние ворота с электроприводом и функцией памяти. Переход к варианту i-S EyeSight добавляет EyeSight (конечно), монитор бокового обзора, зеркала боковых дверей с подогревом и обнаружение заднего транспортного средства Subaru.