Субару форестер 3 поколения: Лесник и ёжики — Авторевю

Содержание

Subaru Forester III - Описание модели

Общая информация о модели

Третье поколение кроссовера Forester компания Субару выпускала с 2008 по 2012 год на заводе в Японии. Автомобиль производили только в кузове универсал. Как и у двух первых поколений в основе модели лежала платформа Subaru Impreza.

История создания

Японский производитель представил Subaru Forester III на автосалоне в Детройте, в декабре 2007 года. Продажи модели стартовали в 2008 году.

Новый автомобиль существенно вырос в размерах, салон стал просторней, а клиренс был увеличен до 230 мм. Модель получила новую усиленную конструкцию кузова, которая рассеивает энергию удара с любой стороны автомобиля, а при лобовом столкновении поглощает силу удара.

Subaru Forester III

В новом поколении конструкторы улучшили подвеску – сзади появились новые амортизаторы с увеличенной скоростью срабатывания, а поперечная жесткость передней подвески улучшена за счет новых усиленных стабилизатора и нижнего рычага

Subaru Forester III

В 2008 году на Парижском автошоу была представлена модель Форестер с новым оппозитным турбодизельным двигателем 2,0 л. Subaru EE мощностью 147 л.с. В этом же году компания презентовала спортивную версию автомобиля Forester XTI с мотором Subaru WRX STI 2.5 л., регулируемой подвеской, спортивными сидениями и расширенной комбинацией приборов.

Отличительная особенность всех Субару - безрамочные стекла - ушла в прошлое. Теперь на них установлены каркасы

В 2010 году слегка обновился дизайн Forester – изменилась форма решетка радиатора, появились новые колесные диски и указатели поворота в наружных зеркалах заднего вида.

В конце 2012 года выпуск Subaru Forester III прекратился, на рынке появилось новое поколение модели.

Технологические особенности

В новом поколении конструкторы улучшили подвеску – сзади появились новые амортизаторы с увеличенной скоростью срабатывания, а поперечная жесткость передней подвески улучшена за счет новых усиленных стабилизатора и нижнего рычага.

Subaru Forester III

Кресло для водителя теперь имеет больше настроек и оснащено электроприводом. «Фишка» Субару - стекла без рамок, ушла в прошлое, теперь на них установлены каркасы.

Также была улучшена топливная экономичность и значительно снижен уровень токсичных выбросов.

Новая система VTD-AWD распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий.

Главными героями рекламных роликов Forester III стали собаки: мохнатые водители катались по городу и подвозили своих не менее мохнатых друзей

Машины с механической коробкой передач оснащены системой Incline Start Assist, облегчающей начало движения в гору.

Subaru Forester III

В салоне стало гораздо больше места для задних пассажиров, появилось больше подлокотников и подстаканников, которые стали оснащать подсветкой. Кроме того, добавился цветной дисплей и новая аудиосистема, а климат-контроль стал раздельным.

Российские автомобилисты жаловались на недостаточную жесткость подвески в условиях наших дорог. Поэтому подвеску для нового Subaru Forester настраивали и тестировали в России, привлекая к испытаниям лучших специалистов.

Интересные факты 

Агентством Carmichael Lynch было придумано и снято несколько 30-секундных роликов, в которых водителями Subaru Forester 3 были собаки. Они катаются по городу, паркуются, подвозят встречных собак. 

В сравнении с одноклассниками

Subaru Forester стал длиннее и выше «новых» Toyota RAV4 и Honda CR-V, у него по-прежнему лучший обзор в классе. Кроме того у Форестера самые экономичные двигатели.

Subaru Forester III

В сравнении с Hyundai Tucson у Subaru Forester мягче подвеска, и более быстрый отклик на вращение руля. Также Форестер обходит конкурентов по диапазону регулировок рулевого колеса.

Цифры и награды

Институт страхования и дорожной безопасности США назвал модель 2008 года одним из самых безопасных автомобилей в мире - премия Top Safety Pick 2008.

Subaru Forester III

В результате краш-тестов, проведенных по японской программе испытаний безопасности «JNCAP», Subaru Forester третьего поколения получил высшую оценку - «шесть звезд».

Euro NCAP присудила автомобилю 5 звезд безопасности за защиту водителя и пассажиров при лобовых и боковых столкновениях.

Премию «Лучший внедорожник» Субару Форестер получил от автомобильного издания MOTOR TREND в 2009 году.

Subaru Forester 2.0 Auto - TopGear Russia

Subaru никогда не злоупотреблял косметикой. Обновления, если они случаются, должны быть глубинными. Сдвинуть на пару сантиметров противотуманки – это любой француз может. А вот попробуй увеличить на 15 мм ход поршня в оппозитном моторе, не увеличив габарит движка! Subaru смог.

Встречайте 3-е поколение субаровского “боксера”. Впервые на обновленном Forester! Только как объяснить публике, что сущность у него принципиально новая? Ведь снаружи и внутри Forester 11-го модельного года изменился по минимуму: решетка, повторители поворотников в зеркалах, новая панель приборов, двухзонный климат-контроль. Удлинившиеся поршни в шоуруме не покажешь. Тем более что мощность 2-литрового атмосферника не выросла (150 сил), а лишние 2 Нм момента – не повод для гордости.

Менеджер обязан предложить пробную поездку. Пусть клиент узнает, что оживает “боксер” теперь намного раньше, а подвеска стала по-европейски собранной, оставшись по-американски комфортной. Вот только руль может показаться не таким острым, как хотелось бы. Но это наверняка сделано с умыслом: агрессивную рулежку лучше приберечь для заряженной версии S-Edition с турбированным 2,5 л мощностью 265 сил.

Двигатель нового поколения, а коробки явно родом из прошлого века – 5-ступенчатая механика, втыкать передачи на которой удается с большим трудом, и 4-ступенчатый автомат, слегка просыпающийся только в спортивном режиме. Вариатор, недавно появившийся на Legacy, на Forester решили не ставить. Есть, правда, 5-ступенчатый автомат, но он только для S-Edition.

Заглянув в прейскурант, обнаруживаешь, что Forester выходит ненамного дороже недавно появившейся Impreza XV, что сразу делает ее существование абсолютно бессмысленным. Но самым главным был даже не тест обновленного Forester, а явившаяся как гром среди ясного венгерского неба новая модель – Subaru Trezia. Эй, а что же вы про какое-то обновление, когда тут целая новая модель? Ну, как вам сказать... Trezia – это обработанная субаровскими дизайнерами Toyota Verso-S.

Одним симметричным полным приводом и горизонтально оппозитными моторами сыт не будешь. Европейским менеджерам надо как-то кормить свои семьи. А поклонников AWD в Европе все меньше. Toyota уже владеет шестой частью Subaru, и это значит, что новых “тойобару” будет все больше и больше. Правда, традиционную субаровскую линейку эта тойотизация не затронет. По крайней мере, не должна.

Леонид Кочетков

Динамика 0-100 км/ч за 12,4 с. Максималка 185 км/ч. 8,2 л/100 км
Техника 1995 см3, 4 цил., оппозитный, 150 л.с., 198 Нм, 1500 кг

Subaru Forester 3 поколение [рестайлинг] (2011-2013) Кроссовер

Комплектации Subaru Forester 3 поколение [рестайлинг] (2011-2013) Кроссовер

Двигатель:

Бензиновый 1994

Мощность л.с.:

150

Привод:

Полный

Коробка передач:

Автомат (4)

Двигатель:

Бензиновый 1994

Мощность л.с.:

148

Привод:

Полный

Коробка передач:

Автомат (4)

Двигатель:

Бензиновый 1994

Мощность л.с.:

230

Привод:

Полный

Коробка передач:

Автомат (4)

Двигатель:

Бензиновый 1994

Мощность л.с.:

148

Привод:

Полный

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1994

Мощность л.с.:

230

Привод:

Полный

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1994

Мощность л.с.:

150

Привод:

Полный

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Дизельный 1998

Мощность л.с.:

147

Привод:

Полный

Коробка передач:

Механика (6)

Двигатель:

Бензиновый 2457

Мощность л.с.:

230

Привод:

Полный

Коробка передач:

Автомат (4)

Двигатель:

Бензиновый 2457

Мощность л.с.:

263

Привод:

Полный

Коробка передач:

Автомат (5)

Двигатель:

Бензиновый 2457

Мощность л.с.:

263

Привод:

Полный

Коробка передач:

Автомат (5)

Двигатель:

Бензиновый 2498

Мощность л.с.:

172

Привод:

Полный

Коробка передач:

Автомат (4)

Двигатель:

Бензиновый 2498

Мощность л.с.:

172

Привод:

Полный

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 2457

Мощность л.с.:

230

Привод:

Полный

Коробка передач:

Механика (5)

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Объем масла в двигателе Subaru Forester, 3 поколение (SH), 2008-2013

2.0 л, 150 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2008 - 2010

  • Комплектации: 2.0 MT X, 2.0 AT X
  • Двигатель: EJ204
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 150 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2010 - 2013

  • Комплектации: 2.0XS MT 1N, 2.0XS MT 4Q, 2.0X MT 2M, 2.0XS MT TV, 2.0XS MT WV, 2.0XS MT YV, 2.0XS AT TV, 2.0XS AT 1N, 2.0XS AT 4Q, 2.0X AT 2M, 2.0XS AT WV, 2.0XS AT YV
  • Двигатель: FB20B
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

2.5 л, 172 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2008 - 2010

  • Комплектации: 2.5 MT XS, 2.5 AT XS, 2.5XS AT
  • Двигатель: EJ253
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SJ

2.5 л, 172 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2010 - 2013

  • Комплектации: 2.5XS MT TV, 2.5XS MT 62, 2.5XS MT 63, 2.5XS MT WV, 2.5XS AT TV, 2.5XS AT 62, 2.5XS AT 63, 2.5XS AT WV
  • Двигатель: FB25B
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SM, ILSAC GF-4

2.5 л, 230 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2008 - 2013

  • Комплектации: 2.5 MT XT, 2.5 AT XT, 2.5XT МT VQ, 2.5XT МT TU, 2.5XT МT WV, 2.5XT AT VQ, 2.5XT AT TU, 2.5XT AT WV
  • Двигатель: EJ255
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 5W-30, 5W-40 6000 км / 6 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SM, SL; ILSAC GF-3, GF-4

2.5 л, 263 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2008 - 2013

  • Комплектации: 2.5 AT XT-S, 2.5XT-S AT RU S-Edition
  • Двигатель: EJ255
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 5W-30, 5W-40 6000 км / 6 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SM, SL; ILSAC GF-3, GF-4

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Субару Форестер третьего поколения |

Более десяти лет назад компания Subaru (Субару) была первой, кто выпустил на рынок универсал с увеличенным клиренсом и полным приводом. Эту модель назвали Forester (Форестер). Первое, впрочем, как и второе поколения этого автомобиля было достаточно популярным, в первую очередь благодаря необычной конструкции (в то время) и умеренной цене по сравнению с конкурентами. Даже у нас в России объемы продаж Subaru Forester составляли около 40% от всех автомобилей этой марки. И не удивительно, что компания Субару считает одним из основных рынков сбыта своих моделей именно российский. Чтобы поддержать позитивный настрой покупателей и поклонников марки компания выпустила третье поколение модели Форестер.

И первое, что так бросается в глаза — Subaru Forester уже не универсал с увеличенным клиренсом, а вполне настоящий кроссовер. Внешность автомобиля полностью поменялась. В ней можно найти общие черты с внешностью Impreza (Импреза). Благодаря этому модель выглядит очень спортивно и в тоже время мужественно, что как раз характерно для настоящих кроссоверов.
Салон для Forester был полностью позаимствован у той же Impreza, поэтому здесь преобладают исключительно плавные линии и достаточно хорошие материалы отделки. В целом салон собран очень аккуратно с особым вниманием к мелочам.

Третье поколение Субару Форестер немного увеличилось в длину и высоту. Эти изменения особенно почувствуют задние пассажиры, которые не будут упираться головой в крышу, а коленями в спинки передних сидений. Кстати, удобно устроится на водительском месте гораздо проще, благодаря появившейся продольной регулировки руля. Да и сами передние сиденья обладают более удачным профилем, чем раньше.

Почти на 40 л увеличился объем багажника, который теперь равен 450 л. Дорожный просвет в зависимости от объема двигателя равен 215 мм или 225 мм.

Мы протестировали Subaru Forester с 2,0 литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что этот мотор развивает 150 л.с., разгоняется автомобиль очень неохотно. Причина этого кроется в явно устаревшем «автомате», который к тому же имеет всего четыре ступени. Казалось бы, ручной режим должен исправить ситуацию. Но только не в этот раз, наблюдается та же картина. Серьезно огорчила нас и шумоизоляция салона. Даже при стандартных 60 км/ч внутрь проникают все возможные посторонние шумы. Зато подвеска работает выше всяких похвал. Она проглатывает все неровности дороги и в тоже время не дает кузову начать вертикальную раскачку. Рулевое управление оставило у нас двоякое впечатление. С одной стороны, на невысоких скоростях руль точно следует командам водителя. Но как только возникает необходимость более интенсивно поработать рулем, здесь возникают некоторые проблемы. Дело в том, что Субару Форестер с 2,0 л двигателем оснащается электроусилителем, который иногда просто не успевает реагировать на действия водителя.

Субару Форестер 3

везут почти тонну, а стоят гораздо дешевле ГАЗели

Завод спецавтомобилей «Промтех» расширил список поставщиков шасси. Знакомим читателей с новыми компактными моделями фургонов, построенными на базе автомобилей Lada.

Максим Приходько

Рассказ о новых фургонах начну с грузопассажирской модели Lada Niva Legend 4х4 Prima. За основу автомобиля взято полурамное шасси ВИС-2346 с однорядной кабиной. Под капотом хорошо известный вазовский бензиновый двигатель мощностью 83 л. с., который работает в паре с 5‑ступенчатой механической КП. По ходовой части отличий от базовой модели практически нет, лишь задняя подвеска у машины стала рессорно-пневматической.

Грузопассажирская Lada Niva Legend 4х4 Prima.

О кабине рассказывать нечего — она такая же, как у серийных машин. А вот на особенностях установленного за ней грузопассажирского фургона стоит остановиться. Надстройка у Niva Prima каркасно-панельная. Кузов представляет собой алюминиевый каркас с дополнительным усилением, стены — из сендвич-панелей.

Объем изолированного «багажника» составляет внушительные 2,8 м3.

Доступ в пассажирскую зону организован через распашные двери по правому и левому бортам. Внутри имеются трехместное сиденье с ремнями безопасности и откидной столик. Салон получил светодиодное освещение, отопитель, кондиционер (!), розетки 220 В и USB-порты. В окнах правой и левой дверей — удобные сдвижные форточки.

Темная обивка кузова Lada Niva Legend 4х4 Prima выглядит спорно.

Из видимых минусов модуля — отсутствие поручней и крючков для верхней одежды, а также неудачная цветовая гамма: потолок и стены — черного цвета. Учитывая некоторую тесноту капсулы, столь мрачное цветовое решение выглядит спорно. Но в общем получилась неплохая 5‑местная полноприводная машина, при помощи которой можно решить широкий круг задач. Под средним креслом я обнаружил небольшой сейф для хранения ценностей или денег.

Помимо грузопассажирской версии «Промтех» готов предложить рынку полностью грузовую модификацию — объем фургона составляет 4,8 м3. Есть и рефрижератор вместимостью 4,4 м3. Его теплоизолирующие панели толщиной от 50 до 100 мм способны поддерживать температурный режим от минус 20 °С до плюс 12 °С. В дополнение к задним дверям фургон получил распашные двери по правому борту. Ширина дверного проема позволяет загрузить товар на паллетах.

Вторая новинка — Lada Largus Prima построена на базе известного вазовского фургона, но конструктивно отличается от традиционного «кентавра» компании — полурамной Lada Granta Prima, сделанной на базе ВИС-2349. Увеличенный за счет удлиненного заднего свеса полезный объем составляет 7 м3, автомобиль может взять на борт до 900 кг груза.

У фургона Prima на базе Granta по правому борту есть распашные ворота, у Lada Largus Prima — нет.

Инженеры «Промтеха» не скрывают тот факт, что, создавая эту машину, они ориентировались на малотоннажный Hyundai Porter третьего поколения. Отечественному бизнесу настолько приглянулся тот небольшой развозной грузовичок, что многие компании, особенно работающие в крупных городах, не спешат расставаться с ним и по сей день. Его аналог от «Промтеха» даже при капотной компоновке получился достаточно компактным (длина машины 5 м против 4,75 у «Портера»), но задние колесные арки, выступающие над уровнем пола, несколько снизили грузовые возможности машины. На заводе это понимают и обещают подумать над проблемой. Зато в отличие от корейского грузовичка пластиковые панели фургона не подвержены коррозии и пропускают дневной свет — это пригодится при погрузке-разгрузке товара. Кстати, столь легкая, но прочная надстройка машины должна прослужить не только первому хозяину, но и последующим.

Защита задних колесных арок выступает над уровнем пола, это неудачное решение.

Опционально выпускают модель, у которой по правому борту грузового отсека есть дополнительная дверь. Заявленный производителем расход топлива составляет 9 л/100 км. На этой базе планируется выпускать рефрижератор, его объем будет чуть меньше — 6 м3, грузоподъемность — 750 кг.

Полезный объем фургона Lada Largus Prima составляет 7 м3.

В ходе знакомства с машинами удалось совершить небольшой тест-драйв. Так как накануне презентации прошел обильный снегопад, опробовал в первую очередь полноприводный фургон Niva Prima, для чего вначале сел не за руль, а в пассажирский отсек. Хотя машина снабжена задней рессорно-пневматической подвеской, на проселке ощутимо потряхивало. Зато для головы и коленей места было достаточно, даже с запасом. В управлении фургончиком отметил очень мягкую педаль сцепления — в Тольятти сменили поставщика для классической «Нивы».

Промтоварный фургон на базе Lada Largus объемом 7,3 м3 и грузоподъемностью 900 кг в движении шел предсказуемо, как легковушка, только с расширенными коммерческими возможностями. Единственное, что не понравилось — размер зеркал заднего вида. Они маленькие для такой машины. Да и парктроник не помешал бы, ведь фургон создан для работы в городе.

Логистика проекта — доставка шасси из Тольятти в Нижний Новгород — представляется странной, учитывая, что под боком у «Промтеха» находится основной завод «Группы ГАЗ». Однако спрос рождает предложение, и альтернативы «Ладе», как поставщику шасси для легкого коммерческого транспорта, в ближайшем будущем не предвидится. Во всяком случае, в самом легком сегменте LCV.

Хочу получать самые интересные статьи

сколько и какое нужно заливать

Subaru Forester 3 – кроссовер японского производства, являющийся преемником одноименной модели образца 2002 года. Поступил в производство в 2008 году. Автомобиль получил совершенно новый кузов и никак не ассоциировался с более удачным предшественником. Так, машина получила сравнительно высокий кузов и другие настройки подвески. Также автомобиль лишился безрамочных дверей, а с точки зрения управляемости стал более мягким и комфортным. При этом геометрическая проходимость по-прежнему оставалась на высоком уровне. Среди заметных технических новшеств по сравнению со «вторым» Форестером отметим двухлитровый оппозитный дизельный мотор, предназначенный для европейской версии Forester 3. Надо признать, что это первый дизель в истории Subaru. На российском рынке он был недоступен из-за низкого качества топлива в нашей стране.

В РФ были актуальны только бензиновые модификации объемом 2,0 и 2,5 литра, с мощностью 150 и 172 л. с. соответственно. Самая мощная модификация для России оснащалась форсированным 2,5-литровым мотором на 230 л. с. В 2011 году моторная гамма подверглась модернизации, после чего 2,5-литровый мотор стал развивать 263 л. с. Кроссовер оснащался механической или автоматической КПП, а также полным приводом начиная с базовой комплектации. В 2013 году объявлено о завершении производства Subaru Forester 3. С 2008 по 2013 г. выпущено 850 тысяч экземпляров.

Сколько масла требуется для Subaru Forester 3

Ниже представлены объемы моторного масла для двигателей Subaru Forester третьего поколения.

Поколение 3 (2008-2013)

  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2010) требуемое количество масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2013) требуемое количество масла составляет 4.2 л.
  • Для мотора 2,5 172 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2010) требуемое количество масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 2,5 172 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2013) требуемое количество масла 5,2 л.
  • Для мотора 2,5 230 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2013) требуемое количество масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 2,5 263 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2008-2013) требуемое количество масла составляет 4,2 л. с.

Какое масло рекомендовано для Subaru Forester 3

Далее рассмотрим характеристики моторного масла для двигателей Subaru Forester третьего поколения.

Поколение 3 (2008-2013)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2010) – 5W-30, 5w-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2013) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 172 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2010) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 172 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2013) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 230 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2013) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 263 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2008-2013) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Subaru Forester 3: Subaru, Лукойл Генезис, Idemitsu, Liqui Molly, Motul 8100 Eco-nergy.

Subaru Forester 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Первой целью Subaru с ее совершенно новым Forester пятого поколения было не облажаться. Пятиместный компактный внедорожник имеет постоянных покупателей, а прошлое поколение удвоило продажи своего предшественника.

Компания разработала Forester 2019 года, который является буквально новым во всем, но не кричит о нем. Если вам понравилось четвертое поколение, вам больше понравится новое - у вас могут возникнуть проблемы с его обнаружением на парковке.Отличительной чертой Forester остается практичность. Forester 2019 года тише и плавнее, а внутри его материалы более качественные. Subaru превратился из отстающего в лидеры мультимедийных технологий даже в базовой комплектации. Технология безопасности EyeSight с автоматическим торможением теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Forester продолжает предлагать уровни отделки салона Base, Premium, Limited и Touring. Новинка 2019 года - это спортивная отделка среднего уровня с более спортивными деталями и ценой между Premium и Limited.Я ездил на Спорте, а также на первоклассном Туринге.

Тонкий новый образ

Если вы надеялись на модный и эффектный новый стиль, вам не повезло. Дело не в том, что Forester 2019 года не выглядит посвежевшим, но это тонкое изменение с более резкими боковыми формами и более узкой талией, большей решеткой и более сильным лицом. Он по-прежнему маленький и высокий, сохранив свой привычный вертикальный профиль с низкой линией пояса и высокими окнами; зона, благоприятная для города, лишь немного длиннее и шире, чем в 2018 году.

Новая модель Sport добавляет немного непривычный вид. Он имеет черную решетку радиатора, черные 18-дюймовые колеса и оранжевые акценты со всех четырех сторон, а также на рейлинги на крыше. Между тем, Touring получил солидный хром и новые колеса для более классного внешнего вида. Все 2019-е носят высококлассные автоматические светодиодные фары.

Как это работает

Обновленный 2,5-литровый оппозитный двигатель Subaru

объемом 2,5 литра теперь имеет непосредственный впрыск и более высокую степень сжатия 12: 1, что способствует увеличению расхода топлива.Двигатель выдает на 12 лошадиных сил больше, при 182 л.с., и немного больше крутящего момента, при 176 фунт-фут. Также улучшение отклика дроссельной заслонки в городе способствует более широкому диапазону передаточных чисел стандартной бесступенчатой ​​автоматической трансмиссии (рычаг переключения передач отсутствует). Улучшенная реакция на низких скоростях заметна и приветствуется, потому что также ушел старый 250-сильный турбированный 2,0-литровый двигатель Forester - забавный вариант.

Несмотря на то, что оппозитный двигатель не побьет рекордов на рампах, он достаточно бодрый для большинства покупателей Forester - немногие из которых все равно выбрали турбонаддув, говорит Субару.Рейтинг конкурентоспособен с другими популярными компактными внедорожниками. Реальные характеристики при остановке и проезде тоже конкурентоспособны, хотя и с задержкой на секунду или две, что, кажется, присуще вариаторам. Сравните характеристики конкурентов здесь.

Forester маскирует характер вариатора с помощью искусственных ступенек, имитирующих обычную трансмиссию при более резком ускорении. Это помогает уменьшить вой, вызванный вариатором, хотя четырехцилиндровый двигатель без турбонагнетателя необходимо шумно заводить для достижения максимального крутящего момента и мощности.Вы также можете использовать вариатор с семиступенчатым ручным режимом, включая подрулевые переключатели на комплектациях Sport и Touring. Лесники также предлагают интеллектуальный (то есть нормальный) и спортивный режимы вождения, последний из которых усиливает реакцию дроссельной заслонки. Комплектация Sport заменяет режим Sport Sharp, который был немного веселее, но все же не агрессивен.

Трансмиссия Forester 2019 года также предлагает немного лучшую экономию топлива, с рейтингами EPA 26/33/29 миль на галлон город / шоссе / комбинированный - на 1 милю на галлон выше по сравнению с прошлым поколением как для комбинированного, так и для шоссе.Эти цифры соответствуют или превосходят полноприводные версии текущих лидеров по пробегу, включая Honda CR-V, Nissan Rogue и Mazda CX-5. Сравните их здесь.

Крены кузова на извилистых дорогах минимальны, а движение тела на неровном тротуаре или даже гравийных дорогах со стиральной доской впечатляюще контролируется. Прошлое поколение показало аналогичные возможности, но с ухудшением качества езды. Не так с плавной ездой 2019: рулевое управление стабильно по центру, чувствуется, что немного света выходит из центра, но электрическая переменная помощь работает предсказуемо, с лучшим откликом при проворачивании.Это не спортивное купе, но новый Forester стабилен и уверен в себе, от движения по автостраде до маневров уклонения. Это было особенно заметно на разбитых гравийных дорогах, по которым, вероятно, следовало двигаться медленнее - и это было бы у многих конкурентов Forester.

Не бойтесь испачкаться

Хотя Forester не может соперничать с некоторыми версиями Jeep Cherokee в серьезном лазании по камням, я предпочел бы его перед другими компактными внедорожниками для заснеженных дорог, а также для езды по песку или грязи. Для начала их 8.7 дюймов дорожного просвета и короткие свесы. У каждого Forester есть действительно компетентная система полного привода с вектором крутящего момента, а не легкая установка AWD. Все модели, кроме базовой, также имеют X-Mode Subaru, который можно включить для автоматического улучшения характеристик полного привода в снегу или грязи, а также для активации функции Hill Descent Control. Спортивные и более новые модели получают новую версию X-Mode со вторым параметром Deep Snow / Mud, который отключает контроль тяги, чтобы обеспечить необходимую пробуксовку колес при выемке грунта.

Я проверял X-Mode и Hill Descent Control на умеренном бездорожье в грязном поле. Оба работали без сбоев, система Hill Descent Control справлялась с уклоном грунта до отрицательных 27 градусов - этого достаточно, чтобы вызвать предупреждение о столкновении внизу.

Интерьер класснее и комфортнее

Интерьер

Forester походил на разумную обувь: мягкую, но практичную и долговечную. Forester 2019 года требует гораздо меньше извинений.

Обновленная панель управления по-прежнему логична, но выглядит более высококлассной.Отделка более качественная, а поверхности в основном мягкие до локтя даже в среднем классе Sport и, конечно же, в топе Touring, который теперь лучше соответствует его высококлассным чаяниям. Даже поверхности, которые уже были мягкими, теперь выглядят лучше. Тканевый интерьер Sport с виниловой отделкой добавляет изюминку привлекательной оранжевой матово-металлической отделкой вентиляционных отверстий и консоли, а также оранжевой контрастной строчкой. Между тем, высококачественная кожаная обивка Touring выглядит богаче.

Это все еще Subaru, поэтому дизайн остается эклектичным и, возможно, немного загруженным. Тем не менее, это работает, и Sport кажется более высококлассным, чем средний уровень 2018 года. Сиденья, более привлекательная приборная панель и другая отделка в Limited и Touring, хотя и загружены, предлагают подходящую роскошь и дополнительные функции, такие как новые задние сиденья с подогревом Touring . Они могут выстоять в лучших условиях конкурентов. Модернизированные передние сиденья лучше удерживают спину и ягодицы, но при этом кажутся несколько плоскими; Я хотел получить больше поддержки на извилистых участках моего тест-драйва и на бездорожье.Тем не менее, все интерьеры производят впечатление, что они выдерживают износ и за ними легко ухаживать, как и за разумной обувью.

Еще более классическим ощущением в салоне является подавление шума ветра, шин, двигателя и дороги. Шумоподавление в Forester шагнуло вперед, как и в других Subaru, которые перешли на новую платформу. Оценить их можно будет только при последовательном тестировании, но Forester 2019 года прочно занимает лидирующие позиции среди конкурентов с точки зрения уровня шума и легкости общения с теми, кто находится на заднем сиденье.

Все Forester, кроме базовой модели, имеют большой люк с электроприводом, который открывается над передними сиденьями и простирается в зону задних сидений. Subaru называет это «панорамным», что может показаться натяжкой, но это - это большой и квадратный, а не просто маленький прямоугольник над головой водителя.

Просторное высокое заднее сиденье предыдущих моделей - и без того высокая точка - в 2019 году стало немного просторнее благодаря более длинной колесной базе новой платформы на 1,2 дюйма, что способствует увеличению пространства для ног сзади на 1,4 дюйма.Доступ сзади улучшен: двери открываются почти на 90 градусов, а также очень вертикальные дверные стойки. Чтобы попасть внутрь, не нужно пригибаться, и на полу достаточно места, чтобы ноги могли входить и выходить с некоторой долей изящества. Я также даю очки Subaru за минимизацию потерь качества материалов в задней части, даже в более низких уровнях отделки салона. Все детали, кроме основания, также имеют вентиляционные отверстия на центральной консоли. Люди, которые регулярно возят взрослых на спине или борются с детскими сиденьями, оценят заднее сиденье.

В салоне компактного внедорожника есть конкурентоспособные места для хранения вещей с увеличенным на 2019 год отсеком для устройств на передней консоли и дополнительным отсеком в пространстве, освобожденном благодаря новому электронному стояночному тормозу. Есть восемь держателей для бутылок или подстаканников и достаточно карманов на дверях, а разделенные карманы на спинках передних сидений обеспечивают более организованное хранение.

Технология ускоряется

Мультимедийный сенсорный экран представляет собой приличное 6,5-дюймовое устройство на трех нижних уровнях отделки салона, оснащенное новейшей системой Subaru Starlink со стандартной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto.Есть точка доступа Wi-Fi в версиях Premium и выше (требуется подписка). 8-дюймовая система Starlink является необязательной для Sport и входит в стандартную комплектацию двух верхних уровней отделки салона; он имеет все базовые функции и добавляет экран с высоким разрешением, голосовое управление, обмен текстовыми сообщениями в режиме громкой связи, современную графику и интуитивно понятный интерфейс. Навигация является необязательной для Limited и стандартной для Touring. Аудиосистема Harman Kardon с девятью динамиками является опцией для Sport и Limited и входит в стандартную комплектацию Touring. Мне понравилась чистая работа модернизированной стереосистемы, и помогает то, что Forester теперь достаточно тих, чтобы наслаждаться ею.

В соответствии с стратегией редизайна 2019 года, многие технические усовершенствования не удивят сторонников Forester. У вас по-прежнему есть настоящие регуляторы громкости и настройки, а также кнопки быстрого доступа для радио, мультимедиа, телефона и приложений. Есть даже слот для компакт-дисков старой школы. Но ручки и переключатели кажутся немного дешевыми.

Также знакомый по предыдущему поколению второй, небольшой информационный экран на приборной панели. Это неплохое место для информации, такой как время и температура, и я пристрастился к графике X-Mode, которая отображает распределение мощности и угол в градусах при ползании вверх или вниз по холму.Этот экран также обрабатывает информацию о климат-контроле, хотя кнопки и ручки климат-контроля расположены низко на приборной панели, что немного неудобно.

Подключений и мощности для ваших устройств в Forester так же много, как и в внедорожниках, которые намного больше хвастаются своими техническими знаниями. Все модели имеют пару портов USB-носителей на 2,1 А (достаточно для планшетов и больших телефонов) в передней части консоли, а также розетки на 12 В на приборной панели, в багажном отделении центральной консоли и в багажном отделении.Модели премиум-класса и выше добавляют пару USB-портов для зарядки на 2,1 А на задней панели центральной консоли.

Способен справиться с нагрузкой

Forester уже имел значительное грузовое пространство для компактного внедорожника, а максимальная грузоподъемность 2019 года выросла до 76,1 кубических футов при сложенных спинках задних сидений. Но это только для базовой модели; люк с электроприводом на других уровнях отделки салона сокращает это до 70,9 кубических футов - все еще большой. Пространство за задним сиденьем составляет 35,4 кубических фута (33,0 с люком), что также является высоким показателем среди компактных внедорожников, но не максимальным объемом, где вы можете получить 37 кубических футов.6 кубических футов позади второго ряда в Volkswagen Tiguan и 39,2 кубических футов в Honda CR-V.

Не менее важным для буксировки является тот факт, что новый Forester имеет гораздо больший квадратный проем задней двери, который шире на 5,1 дюйма, в диапазоне от 51,2 дюйма максимум до 49,5 дюйма при низком подъеме. Заднее сиденье легко складывается с помощью ручек на складывающихся спинках, разделенных на 60/40 частей. У Touring также есть рычаги разблокировки в грузовом отсеке. Грузовой пол нового Forester более плоский, чем в 2018 году, со сложенными спинками, а расстояние между колесными арками увеличилось на 1.От 1 дюйма до 43,3 дюйма. Задняя дверь с электроприводом доступна или входит в стандартную комплектацию на верхних уровнях отделки салона, но нет возможности открывания без помощи рук, как у некоторых конкурентов.

Следите за безопасностью и вы

Forester 2019 года еще не прошел краш-тест. Когда будут доступны, они заменят здесь результаты за 2018 год.

Технологии безопасности и помощи водителю, которые теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей, удерживают его в этом отношении лидером среди компактных внедорожников. Все комплектации имеют полный пакет Subaru EyeSight, включая систему предупреждения о лобовом столкновении на полной скорости с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения.Также в стандартную комплектацию входит система стабилизации прицепа, которая использует избирательное торможение. Опционально для всех, кроме базовой модели, и в стандартной комплектации на двух верхних планках есть предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади. Также предлагается на Sport и выше - автоматическое торможение задним ходом до 9 миль в час (стандарт для Touring).

Touring также предлагает первое для массового компактного внедорожника: камеру, которая наблюдает за вами. Новая система мониторинга водителя с распознаванием лиц отслеживает признаки усталости или отвлечения внимания водителя и при необходимости активирует оповещение.Он также может распознавать до пяти лиц, затем приветствовать их выбранным именем и обслуживать их место, зеркало и некоторые климатические предпочтения.

Помимо своей причудливой технологии безопасности, Forester сохраняет классическую функцию безопасности: действительно впечатляющую обзорность. Столбы Forester 2019 тонкие по сегодняшним меркам, поясная линия невысока, а окна со всех сторон выглядят массивными. Стойки лобового стекла отодвинуты к водителю, а боковые зеркала заднего вида опущены на двери, создавая дополнительное треугольное окно в нижних углах.Результат - минимальные слепые зоны по сравнению с большинством новых внедорожников.

Повышение ценности в условиях жесткой конкуренции

Базовая цена Subaru Forester 2019 года начинается с 25 270 долларов США (все цены включают пункт назначения). Это на 560 долларов больше, чем в базовом 2018 году с опциональным вариатором. Базовый Forester 2019 предлагает множество стандартных ценностей, включая пакет EyeSight, а также полный привод, мультимедийную систему с множеством возможностей подключения и автоматический климат-контроль. Он поставляется с пластиковыми колесными колпаками (фу!), Но 17-дюймовые легкосплавные диски стоят 600 долларов.

Ключевым моментом при продаже Forester является то, что его базовая цена со стандартным полным приводом, 25 270 долларов США, конкурентоспособна с переднеприводными версиями конкурентов. Другой редизайн 2019 года, Toyota RAV4, будет стоить 25 705 долларов с передним приводом, когда он поступит в продажу в конце 2018 года, и вам придется потратить 27 105 долларов, если вы хотите снизить мощность на все четыре колеса. Honda CR-V 2019 года не была оценена на момент этого обзора, но 2018 начинается с 25 245 долларов США, а с добавлением неровностей AWD до 26 645 долларов. Nissan Rogue 2019 года стоит от 25 845 долларов США и подскакивает до 27 195 долларов США с полным приводом.Сравните эти автомобили и их характеристики здесь. (Технические характеристики RAV4 2019 года еще не доступны.)

Новый средний ребенок Forester Sport может быть новым «ценным изданием», добавляя такие функции, как сиденья с подогревом, кожаное рулевое колесо и улучшенный информационный дисплей, а также дополнительные доступные опции по стартовой цене 29 770 долларов. У Sport, на котором я ездил, был пакет опций за 2045 долларов, который добавлял 8-дюймовую мультимедийную систему, улучшенную аудиосистему, заднюю дверь с электроприводом, мертвую зону и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также заднее автоматическое торможение.Он составил 31 815 долларов - все еще умеренная цена в наши дни для хорошо оборудованного компактного внедорожника.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

Подержанный: Что нужно знать о подержанном Subaru Forester

Более высокий универсал, чем спорткар, Subaru Forester всегда привлекал учеников Суби и их новообращенных людей, которые жаждали чего-то немного другого.

Горизонтально оппозитная "оппозитная" архитектура двигателя Subaru, безусловно, соответствует требованиям. Первоначально разработанный для самолетов (материнская компания Subaru, Fuji Heavy Industries, является аэрокосмической компанией - подождите, а Fuji Light Industries не была бы более полезной?), Он располагался низко в моторном отсеке, уменьшая центр тяжести автомобиля и подавляя поршни ». краска-миксер встряхивает.

Subaru потворствует своим постоянным покупателям, но по мере того, как сегмент компактных внедорожников / кроссоверов резко вырос, маленький автопроизводитель жаждал большего.Таким образом, он превратил Forester в настоящий спорткар на 2009 год.

Назовите это усилиями Subaru по лесовосстановлению.

Совершенно новый с нуля, Forester третьего поколения получил более прочный цельный корпус, более длинную колесную базу на девять сантиметров, значительно более широкую колею, 23 см дорожного просвета и новую заднюю подвеску с поперечными рычагами неравной длины. больше грузового пространства и возможности прохождения поворотов.

Добавленная высокопрочная сталь привела к увеличению веса примерно на 70 кг, но, по крайней мере, получила высший рейтинг безопасности Forester от Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

Внутри кабина заметно выиграла от больших размеров - ранее тесная задняя скамья стала лучшей в своем классе - при сохранении большого пространства над головой и «точки h» сидений, установленных на оптимальной высоте для облегчения входа и выхода. (пожилые люди принимают к сведению). Однако владельцы увидели странное несоответствие в расположении передних сидений.

«Пассажирское сиденье установлено так низко, без регулировки высоты», - сказал один владелец в сети. И наоборот, водительское сиденье поднимается и опускается по требованию.С этого насеста владельцы хвалят отличный обзор вокруг.

Обновленная приборная панель была простой и довольно красивой, с тремя большими поворотными регуляторами HVAC и радио, которое было установлено высоко в поле зрения водителя.

Ответным ударом стал знакомый 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель SOHC, хотя и доработанный для 2009 года с измененными фазами газораспределения и новыми системами впуска и выпуска. Базовый двигатель выдавал 170 лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента. Модель XT с черпаком добавила турбонагнетатель и промежуточный охладитель, генерируя 224 л.с. и 226 фунт-футов при том же рабочем объеме.

Будучи Subaru, полный привод с вязкостным межосевым дифференциалом повышенного трения был стандартным. В отличие от многих кроссоверов, которые приводят в движение передние колеса и передают крутящий момент на задние колеса только при обнаружении пробуксовки, Subaru постоянно управляет всеми четырьмя колесами.

Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, в то время как четырехступенчатая автоматическая (наследие Смитсоновского института) была необязательной для базового двигателя и обязательной для турбомотора.

Хотя внешний вид не изменился, Forester 2011 года получил существенное обновление механики; конкретно свежий двигатель.Новый 2,5-литровый боксер получил рабочий объем 41 куб. См и два распредвала вместо SOHC.

Он по-прежнему выдавал 170 л.с., но крутящий момент незначительно увеличился до 174 фунт-футов. Преимущество? Немного улучшенная топливная экономичность. Forester 2.5XT с турбонаддувом остался неизменным.

В 2012 году Subaru наконец решила проблему неравноправия передних сидений, сделав регулируемое по высоте пассажирское сиденье стандартным. Аминь.

ВОЖДЕНИЕ И ВЛАДЕНИЕ FORESTER

Обычные лесники могли разогнаться до скорости шоссе за 9 секунд.7 секунд, что показалось немного неспешным даже среди компактных кроссоверов. С другой стороны, XT с турбонаддувом мог разогнаться до 97 километров в час за 6,7 секунды.

Загрузка ...

Загрузка ... Загрузка ... Загрузка ... Загрузка ... Загрузка ...

Владельцы обожают маневренность и хладнокровие автомобиля на различных дорожных покрытиях и ценят чувство непобедимости, которое приходит с пилотирование Subaru в неблагоприятную погоду. Что им не нравилось, так это то, что автомобиль грохотал и стучал по неровному асфальту.

С точки зрения расхода топлива Forester хорошо работает для полноприводного универсала, но относительно плохо для четырехцилиндрового автомобиля. Ожидайте не лучше, чем 11,7 л / 100 км (24 миль на галлон) по городу. Turbo XT требует топлива премиум-класса.

Subaru уже давно считается надежным, но волна отказов прокладок головки в Forester предыдущего поколения (и других моделях) поставила под сомнение эту репутацию. Теперь у бренда появился новый бич: чрезмерное потребление масла.

«Избыточный расход масла с первого дня. На тысячу миль автомобиль потреблял бы 3-4,5 литра снова и снова. Subaru вставила в него новый короткий блок », - сообщил один недовольный владелец модели 2011 года выпуска. Как сообщается, лесники 2011-13 гг. Участвуют в коллективном иске по этой проблеме.

Другие механические проблемы включают: отказ турбонагнетателя, изношенные трансмиссии, недолговечные ступичные подшипники и каталитические нейтрализаторы, обрушенные сиденья водителя, неисправные кондиционеры и частое обслуживание тормозов.

Что особенного: просторная кабина, отличный обзор, сбалансированная трансмиссия с полным приводом

Чего не стоит: неприличный хрип, неровные передние сиденья, масляные двигатели

Типичные цены GTA: 2009 год - 12000 долларов; 2013 - 20 000 долл. США

Расскажите о своем опыте владения этими моделями: BMW 3 серии и Lincoln MKX. Электронная почта: [email protected]

Новый Subaru Forester и Ascent теперь привлекают покупателей большинства поколений

Если вы представитель поколения Xer или представители Silent Generation, то Subaru Forester и Ascent 2021 года - это автомобили, которые удовлетворят своих владельцев. возрастные группы больше всего.Согласно Consumer Reports (по подписке), компактный внедорожник Forester и семейный самосвал Ascent 3-Row показали хорошие результаты в своих тестах и ​​понравились покупателям самых разных поколений.

Откуда CR это знает? Forester и Ascent получили высокие баллы в опросе удовлетворенности владельцев и заявили, что выкупят один и тот же автомобиль. Subaru Forester и Ascent были двумя из шести автомобилей, представленных как минимум в двух из четырех категорий поколений. Отчасти причина в том, что ими приятно управлять, они надежны и обеспечивают отличную экономию топлива.

Subaru Forester больше всего подходит для миллениалов (возраст 22-38 лет) и представителей молчаливого поколения (возраст 70-80+). Что интересно, Forester привлекает тех, кто находится на противоположных концах возрастного диапазона покупателей автомобилей. Те, кто покупает свой первый новый автомобиль, и те, кто, вероятно, купит последний автомобиль.

Forester обращается к более молодым людям, которые используют автомобиль для поездок на работу в течение недели и загружают его снаряжением для походов, катания на горных велосипедах и экскурсий по бездорожью, чтобы уйти от цивилизации.Они ведут самый активный образ жизни.

Forester обращается к старшему поколению своим стандартным полным приводом, всепогодными возможностями и высокими показателями аварийности. Его легко вставать и выезжать, он имеет отличный внешний вид, и Forester легко владеть.

Subaru Ascent больше всего понравится миллениалам (22–38) и поколению X (40–55 лет). В этом нет ничего удивительного, потому что Ascent - это самый большой автомобиль, который производит Subaru, и он подходит семьям с маленькими детьми, которым требуется дополнительное место, предлагаемое семейным трехрядным самосвалом.

Forester и Ascent имеют общие характеристики, которые нравятся широкому кругу покупателей внедорожников. Оба они стандартно поставляются с полным приводом, 8,7-дюймовым дорожным просветом, технологией помощи водителю EyeSight, высочайшими показателями аварийности и топливной экономичностью.

Компактный внедорожник Forester и семейный самосвал Ascent попали в золотую середину, пересекающую границы поколений. Вы можете прочитать наш полный обзор комплектаций Subaru Forester 2021 года здесь и 2021 Ascent здесь.

Вам также может понравиться : Встречайте Subaru Forester 2021 года - почему вам следует подождать еще один год

Денис Флиерл более 30 лет проработал в автомобильной промышленности в качестве консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами.Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press и основателем Subaru Report, где он освещает все модели японских автопроизводителей. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Subaru Report - Мы вас позаботимся! Загляните завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и превью SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!

Фотография предоставлена: Subaru

.

Subaru Forester XT был STI в одежде для внедорожников

В 2018 году японский автопроизводитель Subaru закончил свой роман с Subaru Forester XT, когда они выпустили финальную модель, а затем сняли ее со своей производственной линии.Придет 2019 год, ни одна странная модель XT с турбонаддувом не может быть найдена в группе моделей автопроизводителя. Эта новость не понравилась поклонникам спортивной модели, которые были в центре внимания с тех пор, как компания представила модель XT с турбонаддувом в 2003 году.

Осознав тот факт, что спортивность не обязательно должна зависеть от мощности, компания полностью отказалась от 2.5l Forester XT, что наводит нас на мысль, что у нас нет полной версии событий, которые привели к такому решению, особенно учитывая, что модели Subaru Outback и Legacy по-прежнему оснащены 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом.

С исчезновением модели Subaru Forester XT автолюбители вряд ли могут забыть о том удивительном ощущении, которое испытал на себе Forester с турбонаддувом, который собрал столько агрессии под капотом, при этом сохраняя ощущение кроссовера-внедорожника, которое было примешано к Forester фирменный комфорт.

Рассматривая модель 2018 года, завершившую линейку, вот разбивка Subaru Forester XT.

Связанный: Ретро-обзор: жизнь, тюнинг и гонки на оригинальном Subaru WRX Bugeye с 2002 года

Загляните в 15-летнюю историю Subaru Forester XT

Через: депо замены двигателей

1

st Поколение (2003-2008)

Subaru познакомила нас с турбированным 2.Версия Forester с отделкой 5L XT в 2004 году, начавшая путь 3-го поколения Subaru Forester XT с турбонаддувом. В то время как у модели 2004 года был только один вариант при запуске, более поздние модели будут предлагать множество опций XT. XT 2004 года выдавал 210 л.с.

После 2004 года Subaru добавила вариант модели XS Premium и XS L.L. Bean Edition для модели Forester XT, оба являются роскошными вариантами. В версии Bean были кожаные сиденья и люк в крыше. Турбомотор также был увеличен до 224 л.с. Поскольку базовая версия Subaru Forester без турбонаддува была улучшена, особенно по таким аспектам, как дизайн, фары, задние фонари, решетка радиатора, передний бампер и капот, версия XT была соответственно улучшена.

2

-е поколение (2009-2013)

Subaru Forester XT 2-го поколения -го поколения был выпущен в 2009 году и имел 2 варианта: 2.5XT и 2.5XT Limited. Subaru Forester, наряду с XT, претерпел серьезную перезагрузку дизайна, и квадратный вид был заменен покатой линией крыши и более современными изгибами по краям. Общие размеры Subaru Forester и Subaru Forester XT также были увеличены, включая колесную базу. Двигатель остался на уровне 224 л.с.

3

rd Поколение (2014 - 2018)

Subaru Forester XT поколения 3 rd снова претерпел серьезную модернизацию, в результате чего были увеличены габариты автомобиля и улучшены такие аспекты, как больше места для ног и грузового пространства.Однако в дизайне интерьера почти ничего не изменилось. Новое поколение теперь предлагало 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., а автомобиль теперь выпускался в версиях Premium и Touring.

В то время как модели 2014–2016 годов имели черпак капота, который предлагался в предыдущих поколениях, скоро все изменилось.В последних двух итерациях Forester XT Subaru решила отказаться от ковша на капоте, который занимал видное место на моделях прошлых лет. Шаг, на который, вероятно, повлияли люди старшего возраста, которые не особенно любили броский черпак капота, Subaru увеличила размер вентиляционных отверстий на решетке, что позволило большему количеству воздуха проходить через переднюю часть капота, а не через верх. .

Вот почему Subaru Forester XT сияет (подсказка: дело не только в мощности)

Через: Torque.ком

Последняя версия Forester XT, модель 2018 года, доставляет удовольствие. Конечно, сравните его с более новыми WRX и STI Subarus, и он рухнет лицом вниз, но мощность - единственное место, где у них есть преимущество перед Forester. Forester XT выдает 250 л.с. при 5600 об / мин и 258 фунт-фут крутящего момента.Трансмиссия - вариатор.

На дату запуска 2018 года Forester XT Premium 2.0 стоил 29 495 долларов. Несмотря на то, что он не такой спортивный, как новый Subarus, Forester XT по-прежнему остается сам по себе, сочетая в себе функциональность кроссовера-внедорожника, внедорожные возможности, комфорт и приличную мощность в придачу.В совокупности Forester XT обеспечивает хороший баланс стоимости, мощности и полезности.

По теме: Рейтинг худших дизайнов японских спортивных автомобилей 90-х

Увидим ли мы когда-нибудь возвращение Subaru Forester XT?

Через: Caradvice.ком

Короткий ответ, нет.

Томохиро Ишитоби, старший генеральный менеджер по продажам и маркетингу Subaru Corporation, сказал: «Наша интерпретация спортивности не зависит от мощности двигателя.Томохиро заявил, что спортивность Forester больше связана с синергизмом и реакцией двигателя на водителя, а также с общей динамикой движения Forester.

Судя по цифрам, Subaru не особо преуспела в сегменте SUV на рынке.Subaru Forester занял 8 -е место среди своих конкурентов в 2018 году. В стремлении базировать свои модели на более инновационной платформе и повысить конкурентоспособность Subaru была представлена ​​глобальная платформа Subaru (SGP), положившая начало новой волне редизайна моделей. для большинства автомобилей Subaru, таких как Impreza и Crosstek. Forester XT не прошел мимо.

Энтузиастам Subaru Forester XT просто придется присмотреться к более старым моделям, но теперь они доступны по более приличной цене!

Далее: Toyota Venza: стоимость, факты и цифры

Ваш следующий автомобиль должен быть комплектным, и вот почему

Об авторе Эдвин Каричо (Опубликовано 45 статей)

Эдвин рос с болезненным увлечением всем, что движется на колесах, и с тех пор нажился на своей любви к автомобилям.Он активно искал мероприятия, в частности, демонстрирующие автомобильные технологии и будущее автомобильной промышленности. Имея степень в области разработки программного обеспечения, он тратит много времени на создание программного обеспечения для автомобилей и недавно приобрел Audi A4 2011 года, технологии которой он тратит большую часть своих выходных на модернизацию.

Ещё от Edwin Karicho

Generation Gap: Рейтинг каждого Subaru Outback

Не смотрите сейчас, но за последние полтора десятилетия мы увидели, как шесть разных поколений Subaru Outback отправились в путь - и это только модели среднего размера, а не симпатичные, Примеры на основе Impreza, которые ненадолго наслаждались пребыванием на солнце.

Outback - это автомобиль, который вызвал значительную лояльность среди своих верных приверженцев, и легко понять почему. Подобный фургону самосвал предлагает существенную практичность в простом в управлении пакете, и, по крайней мере, на протяжении большей части своего срока службы он также обеспечивает более автомобильные впечатления от вождения, чтобы противостоять тяжелым внедорожникам, грузовое пространство которых легко соответствовало.

Какая версия почтенного Subaru нам больше всего нравится? Хотя в семействе Outback нет настоящих «промахов», определенно есть несколько моделей, которые нам нравятся больше других.Читайте дальше, чтобы узнать о наших выборах для лучших поколений Outback.

1. 2005-2009 Outback

В Outback 2005-2009 годов Subaru действительно приложила усилия, чтобы объединить производительность и полезность в одном пакете. Это был первый раз, когда модель XT с турбонаддувом была доступна в Северной Америке, предлагая 250 лошадиных сил от 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, позаимствованного у Subaru WRX. 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель тоже был на повестке дня.

Он также обозначил границу между Outback, сильно опирающимся на свои корни Legacy, и будущим кроссовера, который вырастет в размерах и оставит некоторые ощущения от вождения в результате в конце этого пробега третьего поколения.Что-то еще, что было отброшено? Седан Outback, который погиб в 2008 году.

2. 1994-1999 Outback

Оригинальный Outback был шедевром простоты: увеличили дорожный просвет универсала Legacy, добавили пластиковую обшивку для придания жесткости, и вдруг Subaru изобретает. совершенно новый сегмент рынка. Это была формула, на совершенствование которой потребовалось несколько лет - автомобили 94-го и 95-го были не более чем косметически обновленными длинными крышами Legacy, - но как только все это сошлось в 1996 году, джаггернаут Outback никогда не оглядывался назад.

Несколькими годами позже появится седан-версия того же самого, и хотя он не достиг того же статуса, что и его аналог с длинной крышей, он был столь же оригинален в плане смелости заявления о миссии.

Без Outback трудно представить Subaru как имя, которое нарицалось бы в конце 1990-х годов. То же самое, вероятно, можно сказать и о пресс-секретаре Пола Хогана.

3. 2000-2004 Outback

Были ли внесены какие-либо серьезные улучшения в рецепт Outback для поколения 2000–2004 годов? Не совсем - но это был первый раз, когда Outback отошел от Legacy и стал собственной моделью, несмотря на то, что остался на шасси Legacy.

Это был также более полезный пакет, увеличившийся на три дюйма в длину и немного больше в ширину, что привело к более удобному внутреннему пространству (с улучшенной подвеской сзади, также увеличившей грузоподъемность).

Полноприводная система автомобиля стала более совершенной при заказе с доступной автоматической коробкой передач, предлагающей динамическое распределение мощности в зависимости от условий тяги. Плоская 3,0-литровая шестерка также дебютировала в 2000 году, увеличив мощность до 210 лошадиных сил по сравнению со 165, которые поставлялись в его стандартной 2.5-литровая плоская четверка.

4. Outback 2020 года по настоящее время

Subaru Outback 2020 года - совершенно другое животное. Теперь, оснащенный платформой Subaru Global Platform, кроссовер значительно больше своих предшественников и предлагает значительно больше технологий, в том числе длинный список средств активной безопасности, которые постепенно стали основным продуктом бренда.

2020 также знаменует собой возвращение турбонаддува, обеспечивающего 260 лошадиных сил от 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя (с 182-сильным 2,5-литровым двигателем).Это первый Outback, который предлагался без опции с шестицилиндровым двигателем после оригинального автомобиля.

Хотя Outback, возможно, отошел от своих скромных корней, он по-прежнему конкурентоспособен с более крупными внедорожниками. Его новая платформа также предлагает улучшенную управляемость по сравнению с предшествующей моделью, что позволяет избавиться от скуки, которая вкралась в опыт вождения Subaru.

5. 2009-2014 Outback

Outback снова вырос в 2009 году, становясь более громоздким как на вид, так и на дороге.Внутреннее пространство тоже улучшилось, но нельзя было не почувствовать, что кроссовер был ближе к краю с точки зрения имитации неуклюжих спортивно-утилитарных моделей, которые у него были давно в ходу.

Модель XT исчезла, ее заменил 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 256 лошадиных сил, но 2,5-литровый двигатель остался. Смерть XT будет сигналом того, что Subaru откажется от увлечения энтузиастами Outback, оставив эту работу внедорожнику Forester с турбонаддувом.

6. 2015-2019 Outback

Subaru будет в значительной степени соответствовать механике Outback для своего пятого поколения, за исключением бесступенчатой ​​автоматической трансмиссии, которая заменила агрегат с гидротрансформатором в прошлом.Это существенно повлияло на то, чтобы высосать то немногое удовольствия, которое осталось от водительского опыта кроссовера, и способствовало его мягкому характеру на дороге.

При этом, как и в случае с Outback четвертого поколения, он продолжал предлагать выдающуюся практичность для покупателей, которым не хватало вариантов универсалов на современном рынке. Если бы только это было немного поинтереснее.

Поколение 5: Subaru Forester 2019 года

Forester 2019 года запускает пятое поколение этой модели.

Когда вы предлагаете очень успешный продукт, как вы вносите улучшения, когда готовите модель следующего поколения? Очень осторожно, вот как.

Перед разработкой Forester пятого поколения Subaru обратилась к своей новой глобальной архитектуре для поддержки автомобиля, той же платформе, лежащей в основе всех современных моделей Subaru. В результате Subaru Forester 2019 года немного больше, чем раньше, поэтому позиционирование этого автомобиля, чтобы оставаться актуальным в сегменте, возглавляемом Toyota RAV4, Nissan Rogue и Honda CR-V.Среди конкурентов Forester остается единственной моделью со стандартным полным приводом.

Обзор Subaru Forester 2019

Изменения на 2019 год выходят за рамки архитектуры и размеров и включают обновленный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель (ранее доступный 2,0-литровый двигатель исчез), новую спортивную модель, стандартную систему помощи водителю технологии и панорамный люк с электроприводом на всей отделке, кроме базовой.

На 2019 год Subaru предлагает варианты комплектации Forester in Forester (24 295 долларов США), Premium (26 695 долларов США), Sport (28 795 долларов США), Limited (30 795 долларов США) и Touring (34 295 долларов США).Добавьте сюда сбор за место назначения в размере 975 долларов в большинстве штатов и несколько другие расходы в 10 других штатах. Прежде чем приступить к рассмотрению впечатлений от вождения, мы разберем каждую отделку салона.

Forester от Trims

Если вы ищете революционных изменений в новом Forester, вы будете разочарованы. Опять же, эволюционное изменение лучше всего работает с этой популярной моделью.

Вот что вы найдете в Forester, который теперь доступен в пяти комплектациях:

1. Forester

Для базовой модели Forester начального уровня предлагает все необходимое.Вы получаете тот же двигатель и систему полного привода, что и остальная часть модельного ряда. И это хорошее место для начала.

Эта модель оснащена светодиодными фарами, 17-дюймовыми колесами с всесезонными шинами и черными складывающимися боковыми зеркалами. Внутри вы найдете полный комплект электрооборудования, наклонно-телескопическую рулевую колонку, автоматический климат-контроль, тканевые сиденья и грузовой отсек под полом.

Стандартный аудиопакет Forester включает четыре динамика. Вы также найдете 6.5-дюймовый мультимедийный дисплей.

Одной из самых важных функций в этом году является стандартная технология EyeSight Driver Assist. Этот пакет отслеживает движение, регулирует круиз-контроль и обеспечивает помощь в удержании полосы движения и предупреждение о раскачивании. К этому нужно привыкнуть, поскольку предупреждения дают о себе знать. Немногие конкуренты могут сравниться с Subaru с сопоставимыми технологиями, или, если они это сделают, вам придется доплачивать за них.

Единственный доступный пакет с этой отделкой - это пакет легкосплавных колес (600 долларов США, с 17-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава и приподнятыми рейлингами на крыше).Помните, что это бюджетная модель - вы, вероятно, захотите начать поиск со следующей обрезки.

2. Premium

Отделка Premium включает элементы из пакета легкосплавных колес и добавляет боковые зеркала в цвет кузова, спойлер на крыше и панорамный люк с электроприводом.

Внутри вы найдете сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях, потолочную консоль с двумя светодиодными фонарями и отделением для солнцезащитных очков, съемный поддон в грузовом отсеке и аудиосистему с шестью динамиками. Эта модель также получила пару портов USB в переднем отсеке.

В этой комплектации вы найдете три пакетных предложения. Первый - это всепогодный пакет (500 долларов, антиобледенитель стеклоочистителя, боковые зеркала с подогревом и подогрев передних сидений). Второй вариант основан на первом, добавляя вход без ключа с помощью кнопки запуска и обнаружение слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади (1295 долларов США). Основываясь на первых двух, это пакет, который включает в себя заднюю дверь с электроприводом (1845 долларов США). Выберите третий пакет, и ваша цена останется чуть ниже 30 000 долларов.

3.Sport

Sport - это новейшая отделка салона, она находится в середине линейки пяти отделок этой модели. Среди его главных особенностей - 18-дюймовые колеса с оранжевыми вставками и спортивный режим вождения. Он также имеет светодиодные противотуманные фары и боковые зеркала с подогревом и указателями поворота.

Внутри Sport укомплектованы сиденьями из спортивной ткани с оранжевой прострочкой, подогревом передних сидений и двумя портами USB второго ряда. Эта отделка также имеет вход без ключа и запуск с помощью кнопки.

Вы найдете пару пакетных предложений.Первый включает в себя обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое торможение задним ходом с 8-дюймовым сенсорным экраном (795 долларов США). Второй основан на первом, добавляя дверь багажного отделения с электроприводом и аудиосистему Harman Kardon с 9 динамиками (2045 долларов США).

4. Limited

Ключевые особенности ограниченной серии включают светодиодные фары, чувствительные к рулевому управлению, и 18-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски.

Эта отделка также включает дверь багажного отделения с электроприводом, обтянутые кожей сиденья и двухзонный климат-контроль.Вы найдете только один вариант пакета, который объединяет такие функции, как автоматическое торможение задним ходом, рулевое колесо с подогревом и навигацию с аудиосистемой Harman Kardon (1695 долларов США).

5. Touring

Как и следовало ожидать, топовая версия Touring попала ко мне домой. Обычная практика производителей заключается в том, чтобы поставлять модели высшего качества для проверки СМИ, таким образом, Subaru попала в цель.

Этот, конечно, вытаскивает все упоры, по крайней мере, когда дело касается Forester.Может показаться странным, что Forester стоит 35000 долларов, но вы получаете такие продвинутые функции, как переднее пассажирское сиденье с 8-позиционным электроприводом, подвесные сиденья второго ряда с подогревом, заднее сиденье с электроприводом и аудиосистема Harman Kardon.

Subaru также включает в себя систему автоматического обратного торможения и систему снижения отвлекающих факторов DriverFocus. Система работает с EyeSight, доставляя оповещения, если обнаруживает, что вы не сосредотачиваетесь сами. Это означает, что вы можете получить предупреждение на дисплее, сопровождаемое звуковым сигналом, с указанием не спускать глаз с дороги.Однажды система предупредила меня, подчеркнув, насколько легко отвлечься во время вождения.

Что Subaru не включает здесь, так это пакет, потому что версия Touring за 35 270 долларов США поставляется со многими стандартными функциями. Это также является веской причиной для выхода за рамки модели Premium с собственным пакетным предложением. Всего за 1800 долларов дополнительные обновления кажутся стоящими.

В дороге

Forester предыдущего поколения предлагал два варианта двигателя, и это были четырехцилиндровые двигатели с рабочим объемом 2.0- и 2,5-литровый соответственно. Для последней модели Subaru сняла с производства базовый двигатель и обновила двигатель большего размера, которым оснащается каждый Forester 2019 года. У этого есть небольшой прирост производительности - 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента по сравнению с предыдущими 174 л.с. Текущий двигатель имеет немного более высокую степень сжатия и обеспечивает улучшенное ускорение. Как и прежде, четверка Subaru работает с бесступенчатой ​​коробкой передач.

Выбор одного двигателя соответствует тому, что предлагают ведущие конкуренты Subaru, а именно двигатели, которые также заменяют два двигателя.5 литров. Но эти модели поставляются со стандартным передним приводом и доступным полным приводом, в то время как Subaru поставляет только полный привод. Ford Escape - это одна модель с несколькими вариантами двигателя, в данном случае тремя, но ни один из них не соответствует эффективности Forester.

Одна из сильных сторон Forester - его ускорение, особенно при движении по местным дорогам. Двигатель Forester обеспечивает мгновенный и даже прирост мощности, хотя это происходит за счет некоторого гудения. Однако CVT удается удерживать обороты двигателя на нужном уровне, что также способствует повышению эффективности.Езда комфортная, а рулевое управление хорошо сбалансировано с отзывчивым управлением.

Действительно, Subaru снабжает эту модель системой управления вектором крутящего момента, которая обеспечивает автоматическое торможение внутренних колес при прохождении поворотов. Вы должны доплачивать с конкурирующими моделями, чтобы получить аналогичную реакцию, и даже в этом случае система Subaru кажется более сложной. Эта дополнительная изощренность достигается с помощью «режима X», который управляет дроссельной заслонкой, углом поворота рулевого колеса и скоростью рыскания.

С Forester 2019 года, безусловно, можно ездить по бездорожью.Его высокий дорожный просвет, большие шины и система полного привода просто напрашиваются на бездорожье. Когда активирован X-режим, срабатывает функция спуска с холма. Кроме того, система управления тяговым усилием Forester имитирует блокировку дифференциала по образцу Cherokee Trailhawk.

Вот почему вы видите, что Subaru делает вещи на бездорожье, которые модели unibody обычно избегают и живут, чтобы рассказать об этом. Возможно, вы не сможете сравниться с Trailhawk в восхождении на самый сложный каменный форпост, но ваш Subie должен летать по грязи и перемещаться по песку, где другие боятся ступать.

На прощание

Будьте уверены, Subaru не помешала успеху, поскольку они продвинулись вперед с совершенно новым Forester. А зачем им это? В конце концов, Forester - его самая продаваемая модель, и любое серьезное изменение дизайна может отрицательно сказаться на продажах.

Новый Forester просто усиливает линейку грузовых автомобилей марки, которая теперь состоит из моделей Crosstrek (малолитражный), Forester (компактный), Outback (двухрядный средний) и Ascent (трехрядный средний). Покупателей привлекает Subaru по нескольким причинам, включая стандартные горизонтально расположенные (плоские) двигатели, полный привод и передовые технологии безопасности.

Некоторые потребители могут не считать Subaru недорогим брендом (по стоимости), но перечень стандартного оборудования автопроизводителя свидетельствует об обратном. Наконец, если вы цените внедорожные возможности, немногие конкурирующие модели обеспечивают производительность на уровне Subaru Forester 2019 года.


2019 Subaru Forester Touring

  • Цена наклейки от 24 295 долларов США (плюс 975 долларов США)5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
  • 182 лошадиных силы при 5800 об / мин
  • 176 фут-фунт крутящего момента при 4400 об / мин
  • Диаметр цилиндра 3,70 дюйма на ход 3,54 дюйма
  • Степень сжатия двигателя: от 12,0 до 1
  • Бесступенчатая регулировка АКПП
  • Колесная база: 105,1 дюйма
  • Длина: 182,1 дюйма
  • Ширина: 71,5 дюйма
  • Высота: 67,5 дюйма
  • Пассажирский объем: 111,9 кубических футов
  • Объем хранения: 35.4 / 76,1 кубических футов
  • Грузоподъемность: 1500 фунтов
  • EPA: город на 26 миль на галлон, шоссе на 33 мили на галлон
  • Бензин стандартного качества
  • Топливный бак: 16,6 галлона
  • Снаряженная масса: от 3449 до 3588 фунтов
  • Класс безопасности IIHS : Top Safety Pick
  • Ограниченная гарантия на автомобиль: 3 года / 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию: 5 лет / 60000 миль
  • Гарантия на коррозию: 5 лет / неограниченное количество миль
  • Сборка автомобиля: Ota, Gunma, Япония


Эта статья была первоначально опубликована Auto Trends Magazine.


Subaru Forester 3 поколения Кроссовер, цены и комплектация

Кроссовер Subaru Forester III поколения индекса SH на внутреннем рынке в Японии представили 25 декабря 2007 года, а его североамериканская версия дебютировала в январе на автосалоне в Детройте 2008. Если предыдущий Forester был самым универсальным полноприводным автомобилем. драйв, его преемник стал больше похож на купе. Габаритная длина Subaru Forester 3 увеличена до 4559 мм, величина колесной базы - 2616, ширина - 1781, высота - 1674.Величина клиренса (клиренса) автомобиля составляет 215 миллиметров, объем багажника колеблется от 450 до 1660 литров.

Комплектация и цены Subaru Forester 3.

Оборудование Цена Двигатель Трансмиссия Привод
2.0X MT (2M) $ 22 600 бензин 2.0 (150 лс) Руководство (5) полный
2.0X AT (2M) $ 23 400 бензин 2.0 (150 лс) Автомат (4) полный
2.0XS MT (YV) $ 25 200 бензин 2.0 (150 лс) Руководство (5) полный
2.0XS MT (WV) 26 000 долл. США бензин 2.0 (150 лс) Руководство (5) полный
2.0XS AT (YV) $ 26 100 бензин 2.0 (150 лс) Автомат (4) полный
2.0XS AT (WV) 26 400 долл. США 90 479 бензин 2.0 (150 лс) Автомат (4) полный
2.0XS MT (телевизор) $ 27 000 бензин 2.0 (150 лс) Руководство (5) полный
2.0XS AT (телевизор) $ 27 700 бензин 2.0 (150 лс) Автомат (4) полный
2.5XS MT (WV) $ 27 900 бензин 2.5 (172 лс) Руководство (5) полный
2.5XS AT (WV) $ 28 600 бензин 2.5 (172 лс) Автомат (4) полный
2.5XS MT (телевизор) 29 100 долл. США бензин 2.5 (172 лс) Руководство (5) полный
2.5XS AT (телевизор) 29 900 долл. США бензин 2.5 (172 лс) Автомат (4) полный
2.5XT MT (WV) 30 700 долл. США 90 479 бензин 2.5 (230 лс) Руководство (5) полный
2.5XT MT (WV) 31 400 долл. США бензин 2.5 (230 лс) Автомат (4) полный
2.5XT MT (ТУ) $ 34 000 бензин 2.5 (230 лс) Руководство (5) полный
2.5XT АТ (ТУ) $ 34 400 бензин 2.5 (230 лс) Автомат (4) полный
2.5XT-S AT (RU) $ 37 000 бензин 2.5 (263 лс) Автомат (5) полный
TS $ 44 900 2.Бензин 5 (263 лс) Автомат (5) полный

Читайте также: Новый Subaru Forester (4) 2016

Кроссовер

отличался решеткой радиатора, зеркалами с интегрированными поворотниками и электроприводом, новым рисунком 17-дюймовых колес и двумя дополнительными вариантами окраски отделки: Blue Sky Blue Metallic и Blue Marine Blue Pearl. Первый стандарт 2-DIN, второй - с 4,3-дюймовым цветным дисплеем. Базовым является 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с., который предлагается в качестве альтернативы двигателю мощностью 2 литра.5 литров, у которого есть варианты отдачи 172, 230 и 263 «лошадки». Топовый агрегат агрегатируется исключительно в паре с пятиступенчатым автоматом, а все остальное можно заказать в паре с пятиступенчатой ​​механикой или четырехступенчатой ​​механикой на сцене. Несмотря на появление в 2013 году нового Subaru Forester 4, в продаже есть модель третьего поколения. Купить Subaru Forester 3 можно всего за 22 600 долларов за базовую версию, а версия со 172-сильным двигателем оценивается как минимум в 27 900 долларов. Цена вилочного кроссовера с более мощным двигателем 230 мощностью от 30 700 до 34 400 долларов, а топовый Forester III оценивается в 37 000 долларов.Также там доступен Forester tS от STi, за который просили 44 900 долларов.

Просмотры сообщений: 3 970

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *