Субару форестер 2019 с пробегом отзывы владельцев: 2014, , SUV (+), , , 13.0, CVT

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Subaru Forester V на Авто.ру

Плюсы

27 плюсов

5 Управляемость

5 Подвеска

4 Комфорт

4 Обзорность

2 Расход топлива

Минусы

3 минуса

2 Мультимедиа

1 Багажник

Осознанный выбор

Subaru Forester 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD

Здравствуйте всем. Мне 60 лет, стаж автолюбителя 43 года. Купил 01.12.18г. очередную новую машину — новый Субару Форестер 5 поколения 2019 модельного года (как принято говорить). 2,0 л., 150 л.с., бен

Выявляем недостатки по ходу эксплуатации, пробег 50.000км.

Subaru Forester 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD

Subaru Forester V, комплектация «комфорт» Из приятного: — относительно предыдущего поколения: стала мягче; двигатель работает тише; щелчок от включения кондиционера, не слышен в салоне; — мультим

Тест-драйв Авто.ру

Кризис среднего возраста: подробный тест Subaru Forester

Уже второй (и, скорее всего не последний) форик

Subaru Forester 2.

0 CVT (150 л.с.) 4WD

Впервые познакомился с фориком в 2012году, когда (не понятно по чему) приобрёл новый форик на 4ст. АКПП. До этого ездил на шкодах и считал, что лучше ВАГа может быть только ВАГ. В 2018 году поднакопи

Доволен

Subaru Forester 2.5 CVT (185 л.с.) 4WD

Опыта владения такими Авто не было… сравнивать с чем-то ещё не могу. По субъективным ощущениям, лучшее из того что смотрел. По заверениям производителя автомобиль изменился на 80% от предыдущего пок

Разбор Авто.ру

Subaru Forester нового поколения: каким он станет. Наша версия

Опыт эксплуатации

Subaru Forester 2.5 CVT (185 л.с.) 4WD

Небольшой расход благодаря вариатор. Трасса 7-8, город 9,5-10,5 при умеренной езде. Быстро изнашиваются родные колодки. Система eye sight не любит плохую погоду. Внешний вид — на любителя. Родная япон

Отличная машина!!!

Subaru Forester 2.5 CVT (185 л.с.) 4WD

Отличная машина!!! Владею с ноября 2018, Комплектация 2,5 Premium ES.

Машинка очень нравится, замечательная плавность хода и курсовая устойчивость. Хорошо управляется, держит траекторию. Просторный и

Проходимец с комфортом легковушки

Subaru Forester 2.5 CVT (185 л.с.) 4WD

Прекрасный авто в своем классе! Очень экономичен на трассе, при скоротном режиме около 110км/ч с двумя людьми на борту и без груза расход составил 5,6 л/100км. И это при объеме 2.5 и атмосферном мотор

Лучшая управляемость в своем классе

Subaru Forester 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD

Сравнивал Forester со всеми одноклассниками, по управляемости он однозначно лидер.Надежная и безопасная машина. Очень вместительный багажник, если нужно на рыбалку или на охоту. Прекрасный семейный ав

Субару Форестер 5

Subaru Forester 2.5 CVT (185 л.с.) 4WD

Всем доброго дня! Это мой первый отзыв. Решил написать после недавнего общения с официальным дилером. Сразу скажу, что все описанное, это мои субъективные выводы и не более того. Владею 5-м Форесте

Форестер2019

Subaru Forester 2.5 CVT (185 л.с.) 4WD

Поменял свой пятилетний Lexus NX200t на Форестер в максималке с двигателем2,5. Поменял по трейдину. Сравнивая две эти машины могу сказать следующее: динамика у Лексуса лучше (238 кобыл всё-таки), но д

Всё о Subaru Forester

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы владельцев Субару Форестер 5 поколения 2019-2020 года

Страница публикации комментариев и отзывов владельцев Субару Форестер 5 поколения образца 2019-2020 модельного года на нашем сайте. Мнения об авто, все минусы и недостатки машины бу с пробегом. Работа двигателя 2.0 и 2.5, расход топлива. Сравнение Subaru Forester с конкурентами в своем классе и категории цены. Самые свежие отзывы о машине публикуются вверху.

Обзор Субару Форестер образца 2019 года

Отзывы о Subaru Forester всех годов выпуска

Игорь
Брал 27 ноября 2018 года 2,5 л. комплектация Премиум ЕС. Да, ценник кусается, но после начала эксплуатации об этом забываешь. Машина – кайф (в жизни было 14 машина, так что есть с чем сравнить).

16 августа 2019

Сергей
Новый Subaru Forester 5 поколения, куплен в начале 2019 года в салоне. Пробег 9,500 км.До этого был небольшой но личный опты езды на четвертой версии модели. В целом ощущения, что автомобиль со сменой поколения существенно изменился не только внешне и внутри, но и в техническом плане. Двигатель крайне чувствителен к качеству топлива, масло требует замены каждые 7-8 тысяч км. Хотя в целом на дороге чувствуется более собранным.
Видимо в ногу со временем в машине огромный экран с кучей информации, которую и спустя несколько месяцев эксплуатации авто воспринимать непросто. Куча новых функций, далеко не все из которых будут мною использоваться повседневно, и даже возможно вообще никогда. Салон продуманный, в целом удобный и уютный, лучше звукоизоляция.
3 мая 2019

Сергей
Если “палки” не будет, то новый Subaru Forester потерял одного своего ярого поклонника. А если по делу, то SF и SG лучшее, что было из Форестеров.
2 января 2019

Жорик
С таким цеником на новое поколение Subaru Forester пусть в одно место себе его вставят… оборзели!!!
17 ноября 2018

Азат
Может кто знает ответ на мои вопросы? 1) Примерные сроки начала продаж. 2) Будет ли новый Subaru Forester на ручке (на механической коробке)? 3) Оставят ли нынешний 2 литровый мотор?
3 ноября 2018

Сергей
Объявлен российский ценник на новый Субару Форестер 5 поколения. Цены стартует с 1,939,000 руб за 150-сильный Subaru Forester 2.0 4WD CVT в начальной комплектации Standard и упираются в 2,549,900 руб за 185-сильный Subaru Forester 2.5 4WD CVT в богатой комплектации Premium ES.
9 октября 2018

Данил
Дмитрий, ракурс такой. Нормальные они по длине. Отрегулируются в крайнем случае (там же будет 10 вариантов регулировки кресла водителя, сумеете выбрать оптимальное положение). Меня вот интересует этот самый Драйвер Фокус. Что он даст в результате? Ну адаптивный круиз-контроль – здесь все ясно. А ДФ? Субару всегда так заботится о безопасности… теперь вот в салоне домашний доктор поселится?

3 сентября 2018

Александр
Ждем 5-поколение Subaru Forester с нетерпением!!!
7 августа 2018

Евгений
Параметры и внешность у нового Subaru Forester привлекательны. Думаю в живую он будет ещё лучше смотреться. Осталось дождаться его появления в России, и опробовать по настоящему.
1 августа 2018

Дмитрий
Подушки сидений в салоне нового поколения Subaru Forester как-будто стали короче – ноги будут уставать.
10 июня 2018

Валерий
Хорош! Действительно Subaru Forester лучший!
24 мая 2018

Сергей
Форик, как обычно на высоте… лучший!
1 апреля 2018

плюсы и минусы Subaru Forester

Начнём с того , что многие просто-напросто боятся покупать такие машины, так как это всем известный мотор “ej255” , мифы о том что нужно снимать двигатель, чтобы поменять свечи, цены на ремонт и обслуживание.
Но, за полтора года владения данным автомобилем у меня никаких серьезных проблем с ним не возникало, и кто бы что не говорил, Субару очень надежная машина!
Да, свечи меняются неудобно и дороговато, да, есть некоторые детали цены на которые необоснованно дороги, водительский мотор электро стеклоподъемника новый оригинал + замена 3400грн. но в целом, цены на ремонт и обслуживание вполне адекватные.
Плановое ТО раз в 6 тыс.км. стоимость +- 2800, это замена масла и соответственно фильтров.
Ходовая практически не убиваемая.
Коробка просто бессмертная, и при этом сумасшедшая, при педали в пол, на 4 передачу переключает на 200км/час. Но это автомат, на механику насколько я знаю, жалуются.
По поводу двигателя, при покупке машины он стоял уже не родной, пробег неизвестен, но проблем с ним никаких не было, замена свечей, роликов и ремней, все что там делалось. Двигатель сток, в меру подшит, около 250сил.
Полный привод у Субару это отдельная тема, он просто лучший. Машина проезжает ВЕЗДЕ И ВСЕГДА.
Клиренса хватает, на бордюр залезть можно без проблем.
По поводу расхода, машина на газу.
В принципе, если ездить как старая бабушка, 12литров получится.
Но прямоток Sti-геном и блоу-офф провоцируют на нажатие педали газа, поэтому 16-18-20.
Бензин включается после 3500 оборотов в соотношении, и на 4500 полностью бензин.
Расход не маленький, но оно того стоит.
Салон приятный и очень удобный, хорошая кожа, куча бардачков и карманов, огромный люк который полностью открывается, подогревы, климат и т.д., всё есть.
Из минусов в голову ничего и не приходит, только то , что затираются без рамочные стёкла, но за то они без рамочные, и это последний кузов форестера с ними.
Так же из минусов, ржавчина по колесным аркам, но машине 14 лет и она вся в родной краске.
Я, как и многие боялся покупать такую машину, до этого была шкода октавия втс 2008года, хотя ещё перед её покупкой хотел форик, и вот спустя полтора года владения форестером , я понимаю что многое потерял не купив его ещё тогда.
Машиной очень доволен, к покупке советую, но выбирать нужно очень тщательно. Найти живой сложно.
За эти деньги альтернативы просто нет, мощная, быстрая, очень проходимая, вместительная и удобная машина.

Недостатки Субару Форестер 2021: отзывы владельцев

Прежде чем покупать новый Subaru Forester 2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Субару Форестер 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. На росссийском рынке данный автомобиль предлагается с двумя бензиновыми движками объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,5 (185 л.с.) литра.

Фото drive2.ru

Оба силовых агрегата по умолчанию сочетаются в паре с вариатором и полноприводной трансмиссией Symmetrical All-Wheel Drive. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Subaru Forester 5

+ Плюсы
  • Багажник
  • Высокий клиренс
  • Вариатор
  • Управляемость
  • Салон
  • Экономичность
— Минусы
  • Музыка
  • Качество окраски
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Субару Форестер 2020-2021

Система х-mode стала работать как-то по-другому. Еще не понял, лучше или хуже. Но если включить ее на неровной дороге, то нет той «ватности», которая была на предшественнике. Как будто, если нажать на «волшебную кнопку», ничего не меняется. Грязь / снег еще не месил, так что, как говориться, будем посмотреть.

Ну и обещанный главный минус… Да, Субару уже не торт. Основная моя любовь Форестера — это какая-то волшебная всеядная подвеска, и здесь она перестала быть таковой. В ней пропала та вседозволенность, которая была раньше.

Мелкие неровности отрабатывает даже лучше, чем на предшественнике, где были слышны поперечные «полосы» на дороге. Новый их почти не чувствует. Подвеска в целом такая же мягкая при отсутствии заваливания в поворотах.

Отзыв о новом Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 4WD 2021 года

Видео отзыв

Предшественник, в сравнении с новым Форестором — просто УАЗик. На четвертом без доп шумки я кататься не смог, хотя оба авто с мотором 2.0, а по ощущениям совсем разные. И с вариатором двигатель пятого дружит крепче, чем четвертый — не орет после пинка по газу, как потерпевший.

Машиной был бы абсолютно доволен, но… если в начале движения я отпускаю тормоз, то у меня раздается громкий металлический стук. Он не просто громкий, а как железом по железу, но официалы говорят «Полет нормальный, все оборудование работает штатно, особенность конструкции».

Николай, отзыв про Субару Форестер 2.0 2020 года

► Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости

Расход бензина, конечно, хотелось бы как у Теслы, но с учетом 2,5 л и постоянного полного привода, то получается не так уж и много. Город с предновогодними московскими пробками — 12,0 л, трасса — 9,0 л (при скорости 120 км/ч), и далее примерно + 1 литр на каждые 20 км/ч увеличения скорости.

Во избежание споров по достоверности данных, уточню, что это без прогревов (машина из теплого паркинга от дома и работы), а по трассе была поездка зимой и при полной загрузке. Сейчас средний расход БК показывает 10,2 л/100 км (75% город, 25% трасса).

Никита, отзыв о Субару Форестер 2.5 с вариатором 2019 г.в.

В целом ощущения от автомобиля положительные, при этом самое удовольствие — кататься по снегу. Машина едет уверенно, хотя, конечно, не танк, и там, где должна сесть — садиться. После покатушек по снегу 100% прихватывает колодки, поэтому после остановки прокатываю туда-сюда несколько раз, чтоб намертво не примерзло — звук срыва примерзших колодок просто жесть!

Сергей, отзыв о новом Subaru Forester 2.5 CVT 2019 г.в.

Двигатель: многие скажут, что 2,0 маловато… Я не гонщик и мне хватает! Разрешенную при обкатке «сотку» держит уверенно. Больше 3 000 оборотов пока не кручу. Мотор можно назвать тихим. Хотя фирменное субаровское урчание на разгоне слышно, но это не напрягает. Зато по сравнению с комплектацией оснащённой 2,5: расход около 10-11 литров в городе и около 7 по трассе, налог — копеечный и т.д. И главное — цена там сразу больше на 400 тысяч!

Трансмиссия: вариатор lineatronic хорош! Его не слышно, он экономит, он мягкий, он, судя по отзывам, супернадежный! Единственное, чего я не понимаю, это зачем японцы воткнули имитацию переключений?! Она еле заметная, но она есть.

Подвеска: это то, за что любят и ради чего берут Subaru вообще и Forester в частности. Потрясающая энергоемкость! Это невозможно описать, это надо ощутить. Комфортная скорость на гравийке 80-100 км/час и ни намека на дискомфорт. А за счет своего фирменного привода дорогу держит как влитой. Правда, за мягкость приходится «платить» умеренной раскачкой на асфальтовых «волнах». Но это не напрягает.

Дмитрий, отзыв о Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD 2021

Уже пробежал 2 000 километров. Ощущения такие — двигателя хватает, он реально резвый! Не ожидал от 2,0 литров такой прыти. В городе вообще не чувствую разницы в динамике с предыдущим Джипом (на минутку, там была 241 лошадь, здесь — 150). Перестроиться — легко! Зато на трассе, когда в машине больше двух человек, стало сложнее разгоняться на пологих подъемах. Движка маловато, и это заметно. Выводы сделал — при обгонах учту.

Расход пока не очень радует — 8,7 (в городе езжу мало). На джипе дизель 3,0 литра кушал от 7,9 до 9,2 летом. На трассе максимум 8,6 л. Получается паритет с небольшим перевесом Джипа, лью 95.

Стало менее комфортно ездить на дальняк на большой скорости (после 110). Шумов больше, звук проникает сильнее (делаю шумку дверей и планирую шумку арок). А главное вернулась после 7.5 лет продольная раскачка кузова. Это следствие того, что колесная база у форика на 30 см. короче.

Алексей, отзыв про Subaru Forester 2.0 (150 сил) CVT 4WD 2020

Читайте также: Обзор Субару Форестер 2021: фото и цена, комплектации и характеристики

Субару Форестер 2019 (Subaru Forester)

Субару Форестер в 2018 году был представлен после первого обновления четвёртой генерации, которая появилась ещё в 2012 году. Субару Форестер от 2019 года получает больше «гламурных одеяний», которые окончательно убивают в нём заделы внедорожника. Почему так, расскажем немного позже.

Но, в целом, если не затрагивать возможности на бездорожье, последняя ныне модификация Форестера, намного симпатичней, чем предшественники. Далее, рассмотрим технические параметры, узнаем какая для Субару Форестер средняя цена, а также представим видеообзор, с заключениями автоэкспертов.

Дизайн Субару Форестер

Subaru Forester модельного 2019 года предстаёт, как уже говорилось, в новом обличии. Помимо классических контуров, как свесы и скаты крыши, переработали передок, можно сказать, что даже кардинально. Из-за последнего значительно ухудшились углы съезда, отчего возможности на бездорожье стали скромней. Меньше изменений по части кормы, но и здесь определённые метаморфозы все же произошли.

В целом образ по-прежнему агрессивного и брутального кроссовера, которому есть, что показать. Фамильность образа соблюдается, но по некоторым деталям кузова всё-таки стали появляться расхождения у дизайнеров.

Экстерьер Субару Форестер

Новый Субару Форестер «Лесник» 2019 модельного года выглядит стильно и подтянуто, наверное, это заслуга нового обвеса. Больше всего преобразований мы отмечаем в передней части. Судя по представленным для Subaru Forester ярких фото, можно сделать вывод, что изменили посадку и форму решетки радиатора. При этом частично сместилась оптика, стала острей и длинней. С похожими метаморфозами столкнулся бампер, здесь, по сути, видим новую «губу».

Прежней пластиковой накладки не осталось, но вместо неё «голый» бампер теперь. Появились наконец-то боковые воздухозаборники, благодаря этому обновилась посадка противотуманок.

Что интересно, несмотря на столь существенные изменения по «передку», рельеф капота остался без видимых изменений.

Боковая часть, а также корма суперкроссовера Субару Форестер обзавелась обвесом, причём выполненном в зависимости от окраса, в чёрном или серебристом оттенке. Смотрится интересно, тем более в такт новому обвесу, представили совершенно иные колёсные арки. Предпочли не использовать накладки, а сделать цельными вместе с остальным кузовом. В остальном, дизайн и оформление Форестера выполнено в классическом тонне. В бампер традиционно были интегрированы парочка патрубков выхлопа.

Салон Субару Форестер

Субару Форестер по фото внутри салона кажется все таким же аскетом автомобильного рынка. В принципе это особенность, всех приближенных к спорту машин из Японии. Здесь основной упор стараются делать на функциональности, что, впрочем, неплохо получается. В плане оформления и использования материалов, от предшествующих моделей нынешний «лесник», практически не отличается.

Приборная панель Субару Форестер с аналоговыми циферблатами в ярком оттенке смотрится классически и не выбивается из общего вида. Удобное рулевое колесо, с большим количеством опций, для управления, в том числе климатом. В центральной части панель возглавляется бортовым компьютером, куда выносится почти вся информация по машине. Ниже уместили блок мультимедиа и управление “погодой” в салоне.

В общем, интерьер Субару Форестер можно охарактеризовать как воплощение разумной и продуманной функциональности и достаточности.

По объёму полезного пространства новая модель не отличается от своих предшественников. Удобная посадка, широкие сиденья, масса места в ногах, вот что характеризует салон со стороны пассажира. Объём багажника достигает 488 литров при «походном» расположении, и порядка 1 500 литров, если сложить задний ряд сидений.

Комплектации и цены Субару Форестер

Subaru Forester в 2019 году на российском рынке будет представлен, по меньшей мере, в пяти основных комплектациях. Итак, Subaru Forester четвёртого поколения предложат в таких версиях:

  • Base, Subaru Forester минимальная цена за такую версию от 1 700 000 р.

  • Standard обойдётся от 1 789 000 р.
    За Субару Форестер Comfort цена стартует с отметки в 1 899 000 р.

  • Premium топовая комплектация, стоимость которой начинается от 2 639 000 р.

Что касается оснащения, то из последних свежих новостей от производителя, можно отметить, что новый Субару Форестер от 2019 года получит уже в базе:

  • Семь подушек безопасности.
  • Четыре ассистента помощи тормозов.
  • Систему помощи старта в гору.
  • ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Полный электропакет.
  • Подогрев передних кресел.
  • Климат контроль.
  • Мультимедиа.

В топовых модификациях добавляется:

  • Кожаная отделка.
  • Люк.
  • «Литье» на 18-дюймовых дисках, в базе стальные колёса.
  • Двухзонный климат.
  • Светодиоды.
  • Подогрев задних сидений.
  • Камеры обзора.
  • Датчики света и дождя.
  • Навигатор.

Технические характеристики Субару Форестер

У Subaru Forester про технические характеристики говорить нужно в первую очередь и особенно выделить параметры силовых установок. Двигатель на Субару Форестер на отечественном рынке представлен в трёх экземплярах:

  • С мотором Subaru Forester объёмом 2.0 литра, вырабатывается 150 л. с., он предлагается без альтернативы в трёх начальных версиях.
  • Следующий агрегат уже 2.5 литра, и генерирует уже 171 л. с.
  • Описание топового двигателя сходится к тому, что заявленный объём достигает 2.0 литра, но мощность подбирается к «налоговым» 241 «лошадкам».

Двигатели у Subaru Forester комплектуются двумя КПП:

  • 6-ступенчатая «механика»;
  • вариатор.

Механическая коробка Субару Форестер идёт в паре только в двух первых версиях. Стоит также напомнить, что полный привод доступен на всех моторах, комплектациях, без исключения. Схема полного привода, как правило, равно 60/40, хотя настройками можно менять направленность.

Касательно платформы, то используется классическая «тележка», как и у предшественника. Более того, не было проведено даже мало-мальского обновления, почему подвеска остаётся без изменений. Спереди это МакФерсон, сзади многорычажка.

Рассмотрели мы Субару Форестер 2019 года комплектации и цены, технические характеристики, теперь самое время перейти к отзывам от владельцев.

Отзывы и тест-драйв

Про Субару Форестер мнение, отзывы владельцев довольно противоречивые. Многие упоминают о проблемах с двигателями, которые наступают уже после 100 000 км. пробега. Новый вариатор, который не так давно появился, тоже неоднозначен. На бездорожье с ним не поедешь.

Единственное на чём сходятся все владельцы, так это качество и ход подвески, здесь японцы точно смогли подготовить машину к российским реалиям. Поэтому ремонт вашего Subaru Forester если и грозит, то только в плане мотора или КПП. Но тоже смотря как эксплуатировать.

Как и обещали, представляем первый тест драйв в России. Какое мнение от новинки сложилось у отечественных автоэкспертов.

Тест-драйв Subaru Forester 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 22.03.2019