Субару форестер 2019: Новый Subaru Forester 2019 — Subaru Russia

Содержание

Subaru Forester 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Пятое поколение кроссовера Subaru Forester уже скоро появится у российских дилеров. Авторы «За рулем» рассказывают, что изменили в популярной машине.

Повод: первый тест кроссовера Subaru Forester нового поколения.

Место действия: Тбилиси-Батуми, Грузия.

Впечатления. Новый Forester построен на глобальной платформе SGP (Subaru Global Platform). По сравнению с предыдущей моделью кроссовер стал длиннее на 15 мм и шире на 20 мм. Высота кузова уменьшилась на 5 мм. Дорожный просвет неплохой — 220 мм.

У руля удобный хват. Есть обогрев. В центре 8-дюймовый монитор с навигацией TomTom.

У руля удобный хват. Есть обогрев. В центре 8-дюймовый монитор с навигацией TomTom.

Впервые на Форестере появилась система помощи водителю EyeSight.

Впервые на Форестере появилась система помощи водителю EyeSight.

В топовой комплектации у системы X-Mоde два режима работы.

В топовой комплектации у системы X-Mоde два режима работы.

У заднего дивана есть двухуровневый обогрев. Спинки регулируются по наклону.

У заднего дивана есть двухуровневый обогрев. Спинки регулируются по наклону.

Креслам водителя и пассажира положены электрорегулировки.

Креслам водителя и пассажира положены электрорегулировки.

Моторы теперь только атмосферные. Ни дизелей, ни наддувных агрегатов больше не будет.

Российским покупателям предлагают два горизонтально-оппозитных двигателя рабочим объемом 2,0 и 2,5 л мощностью 150 и 185 л.с., соответственно. Оба мотора, как сказали разработчики, кардинально переработаны. В паре с ними идет вариатор Lineartronic, и альтернативы ему нет.

Материалы по теме

В более доступных исполнениях модели система X-Mоde осталась без изменений, а вот в топовом оснащении у Форестера появилось два режима работы: «Снег/Грязь» и «Глубокий снег/Грязь».

Как гласит пресс-релиз, в каждом случае подбираются оптимальные характеристики трекшн-контроля и системы управления двигателем.

В Грузии на момент тест-драйва стояла сухая погода, так что возможности электроники проверим позже, уже в России. Признаться, трогать шайбу вообще не хотелось, так как полный привод прекрасно справлялся с грунтовками, петлявшими через горные перевалы.

Задний диван складывается вровень с полом. Проем багажника расширили до 1300 мм.

Задний диван складывается вровень с полом. Проем багажника расширили до 1300 мм.

Аудиосистема теперь премиальная — Harman/Kardon.

Аудиосистема теперь премиальная — Harman/Kardon.

На пятой двери появилась кнопка «закрыть и запереть».

На пятой двери появилась кнопка «закрыть и запереть».

Впервые Forester получил и знакомую по кроссоверу XV систему помощи водителю EyeSight. Работает она хорошо — четко видит идущий впереди автомобиль в сумерках и в мелкий дождь.

А вот в сильный ливень «электронный глаз» отключился. Но это не стало сюрпризом: на XV система ведет себя ровно так же.

Параметры геометрической проходимости: угол въезда — 20,1°, угол съезда — 25,8°.

Параметры геометрической проходимости: угол въезда — 20,1°, угол съезда — 25,8°.

Материалы по теме

При движении по прямой машина требует гораздо меньше подруливаний. И вообще, точность управления стала выше. Подвеска теперь более комфортна. На асфальте автомобиль уже не кажется таким плотным, как был. А вот на грунтовке, щедро усыпанной глубокими ямами, ходовая понравилась меньше. Несколько раз при попадании в яму подвеску замыкало на кузов.

Перспективы. Кроссовер действительно стал лучше. Что же касается перспектив модели, то тут многое будет зависеть от цен, которые огласят 18 октября.

Оценка. Новый Subaru Forester стал вместительнее, у него улучшились ездовые качества. В салоне теперь тише. По качеству отделки и опциям он подтянулся к уровню конкурентов.

Подробности: ЗР, 2018, №11.

Тест-драйв Subaru Forester 2019: большие надежды, но и спрос высок!

Признаться, мое отношение к Subaru Forester особенное: предшественник удивил в тех аспектах, в которых я не ожидал. Однако из-за этого и спрос строже: сумеет ли новый Subaru Forester оправдать возложенные надежды и стать лучшим кроссовером Subaru в Украине? К слову, Subaru Forester занимает первое место по популярности среди всех моделей бренда, обеспечивает половину всеукраинских продаж марки. Словом, ставки крайне высоки. А потому присматриваюсь ко всему: комфорт и управляемость, полный привод, инновации и оснащение.

Позиционирование

Subaru Forester – это кроссовер, причем уже далеко не компактный, а вполне среднеразмерный по европейским понятиям. Данная модель выпускается более 20 лет и успела «разменять» пятое поколение: новинка дебютировала весной 2018 года в США, осенью автомобиль прибыл в Украину – о чем писал отдельный репортаж.

Кроссовер Subaru Forester всегда строился с использованием компонентов модели Impreza.

Но если первое и второе поколения были довольно компактными (будто модель С-класса Impreza, «лесник» также относился к сегменту С-SUV), то начиная с третьей генерации автомобиль существенно вырос в размерах: полноценный среднеразмерный кроссовер. Сегодня выпускается пятое поколение модели.

В статье представлен кроссовер Subaru Forester в средней комплектации LC, с бензиновым мотором 2,5 л и полным приводом. Также кратко пропишу разницу с максимальной версией FR.

Как едет?

Мягко и комфортно. Новый Subaru Forester получил очень мягкую и энергоемкую подвеску, которая умеет глотать почти все неровности дороги, разве что спасует перед ямой глубиной с полколеса. Конечно, такая мягкость имеет и обратную сторону: при езде по трассе с высокой скоростью порой заметна раскачка задней части, а высокий кузов обусловил заметные крены. Однако если вы будете ездить в рамках правил, то будете лишь радоваться комфорту, не замечая этих помарок. Двигатель и вариатор тоже остепенились: мягкий старт, плавный набор скорости – но обязательное приятное «бу-бу-бу» уже на 2-3 тыс. об/мин.

Однако Subaru Forester не прочь иногда и «размять кости»: нажатие кнопки «S» системы SI-Drive означают более пониженные «передачи» вариатора и более острую реакцию мотора на нажатие педали акселератора. В таком режиме при старте Subaru Forester классно берет с места, вариатор позволяет мотору выкручиваться в зону высоких оборотов, затем имитирует переключение на следующую передачу, будто «автомат», мотор снова уносит вверх стрелку тахометра под породистый рык оппозитника – класс: а ведь Subaru Forester может! Вот только бы руль еще сделать чуть тяжелее для S-режима, да немного крены убрать…

В новом поколение Subaru Forester стал больше и выглядит серьезно: теперь это глава семьи, он остепенился. Настройки ходовой части схожи: больше комфорта. Однако если попросить, то Subaru Forester может немного «пульнут» и порадовать звуком мотора. Для динамичного драйва хочется подвеску плотнее и больше тяжести в руле. Но как для обычной езды – то руль радует легкостью. А вот где автомобиль однозначно хорош – так это на бездорожье: клиренс 220 мм, угол въезда 20 градусов, угол съезда 26 градусов, есть система

XMode, которая обеспечивает деление крутящего момента 50/50 – автомобиль постоянно «гребет» всеми колесами. Хотя при отключении системы стабилизации и режима XMode автомобиль демонстрирует переднеприводные повадки, порой едет носом наружу поворота. В итоге не советую отключать систему стабилизации: она разрешает умеренные пробусовки и скольжения на легком бездорожье или в неглубоком снеге. Отключение системы стабилизации пригодиться только в песке или глубоком снеге. Активация XMode плюс система стабилизации наделяют автомобиль нейтральным характером: я скольжу и буксую, но в итоге еду туда, куда нужно.

Качественный шаг вперед совершил и салон: новый дизайн передней панели, мягкие отделочные материалы, много сложных деталей, при этом отличное качество сборки и отделки. Многоконтурные сиденья удобны, буквально обнимают тело. Панель приборов нарядно выглядит и позволяет быстро считывать информацию. Все кармашки-ниши расположены на своих местах – там, где их ждешь. Но почти все это можно было сказать и о предшественнике. А где глобальные улучшения?

Сзади. Предшественник тоже был неплох, однако новая модель задает более высокий уровень. Теперь здесь очень просторно, огромные окна дают великолепный обзор, большие двери умеют распахиваться почти под прямым углом – назад можно не садиться, а входить. Плюс дефлекторы вентиляции, 2-режимный подогрев сидений, розетки для питания гаджетов, регулировка угла наклона спинки, раздельные карманы на спинках сидений… Каждый их этих пунктов не является уникальным, но редкий автомобиль собирает в себе так много подобных «плюсов-мелочей» – а вот Subaru Forester собирает.

И с багажником похожая ситуация: внушительный объем, большой проем, электропривод крышки. В подполье – лоток для мелочи. На боковинах – розетка-прикуриватель и крючки для сетки или сумок.

Subaru Forester дает ровно то, что от него ждут покупатели: ориентация на семью. Вслед за комфортной подвеской и полным приводом в стиле «выехать из любой передряги», автомобиль делает большой шаг вперед в обустройстве салона и багажника. Более качественный материалы отделки, «свежий» дизайн передней панели, красивые приборы и удобный блок климата, классные передние сиденья, простор и удобство сзади, продуманный багажник – все на месте.

Есть ли инновации?

Во время презентации модели я детально расписывал все конструктивные нюансы нового Subaru Forester, кто пропустил – настоятельно советую прочесть репортаж. А здесь отмечу лишь основные пункты. Автомобиль имеет несущий кузов и построен на новой платформе SGP (Subaru Global Platform), которая отличается измененной компоновкой силовых элементов, что важно для пассивной безопасности. Кроме того, данная платформа позволила на 40% повысить жесткость кузова. И это дает свои неожиданные результаты: к примеру, повышенная жесткость кузова дала возможность сделать чуть шире погрузочный проем багажника – 1258 мм по нижней линии багажного проема и 1 300 мм по центру багажного проема. Вот так общее «выше жесткость кузова» превращается во вполне реальное «удобно на каждый день». Подвеска также немного изменилась: по-прежнему полностью независимая, но теперь спереди появились К-образные усилители, сзади использованы алюминиевые сплавы, плюс новые подрамники, опоры амортизаторов, крепеж стабилизатора… Согласно заявлениям производителя, комплекс доработок подвески позволил на 50% снизить вибрации.

Существенно изменился мотор. Номинально – это двигатель FB25 как на предшественнике, реально – это другой силовой агрегат: степень сжатия повышена до 12:1 против 10,3:1 ранее, использован прямой впрыск вместо распределенного, конструкция облегчена, изменилась система охлаждения. Вариатор Lineatronic по-прежнему построен на основе гидротрансформатора (выполняет роль сцепления для плавного начала движения) и центрального механизма на основе пары подвижных сжимающихся/раздвигающихся дисков и клиноцепной передачи.

Последняя может передавать повышенный крутящий момент относительно обычных вариаторов с клиноременной передачей. Главная доработка CVT-вариатор Lineatronic состоит в расширении диапазона передаточных чисел (соотношение между самым низким и самым высоким передаточным числом) – теперь 7,03 против 6,2 ранее, общий рабочий диапазон передаточных чисел составляет 3,6-0,512. Ну и конечно в новинке используется симметричный полный привод на основе фрикционной муфты, которая превентивно замкнута при начале движения, пробуксовке колес, активации режима X-Mode, пр.

Основа – несущий кузов и платформа SGP, подвески полностью независимые. Оппозитный двигатель обещает снижения центра тяжести, плюс мотор был доработан: повышена степень сжатия, новый впрыск. Вариатор также обновился, расширенный диапазон передаточных чисел «нарезан» на семь виртуальных передач. Привод полный и симметричный: все валы выстроены в одной плоскости, приводные валы для правых и левых колес одинаковы по длине. Система XMode (превентивное зажимание муфты полного привода, симметричное деление момента 50/50, помощь при спуске со склона) может быть двух типов – обычной и 2-режимной. В реальности логика их работы примерно одинакова: либо активация XMode, либо XMode плюс отключение системы стабилизации.

Кроссовер Subaru Forester нового поколения получил комплекс помощи водителю EyeSight: адаптивный круиз-контроль, предаварийное торможение, контроль рядности и автоматическое удержание автомобиля в рамках своей полосы, сигнал о начале движения впередиидущего автомобиля. Детально комплекс EyeSight разбирал на примере Subaru XV (вот репортаж с презентации, вот статья-обзор) и Subaru Outback (статья-обзор). Весь комплекс EyeSight «завязан» на двух камерах, установленных в верхней части лобового стекла. Поэтому в случае мелкого ДТП вам не придется выкладывать огромные деньги за разбитый передний бампер с радаром (и это плюс), но трещина на стекле потребует замены последнего с последующей калибровкой камер EyeSight (и это минус). В целом все функции работают корректно, камеры на удивление хорошо справляются с низким солнцем, неплохо видят окружающую обстановку даже в темное время суток. Но во время снегопада, вперемешку с дождем и туманом – словом, когда пасмурная погода и с неба постоянно что-то летит – система нередко была «слепа» и отключала вспомогательные функции.

Среди других интересных изюминок – светодиодные поворачивающиеся фары SRH (световой пучок отклоняется вместе с поворотом руля вправо/влево), а также мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. К слову, центральный 8-дюймовый дисплей в салоне отличный: красочная картинка, отличная контрастность, большие и удобные «нарисованные» виртуальные кнопки.

Одно из главных приобретение – комплекс EyeSight (блок с парой камер в верхней части лобового стекла, также там расположены пару кнопок управления): работает хорошо, умеет тормозить автомобиль, контролирует рядность. Однако комплекс EyeSight боится туманов, пасмурной погоды: словом, когда плохо видно водителю – то плохо видно и камерам. Центральный дисплей хорош картинкой и понятным управлением. Верхний радует функциональностью. Недостатки подметил еще во время презентации модели: нет кругового обзора, маленькая картинка с правой камеры (переднее колесо), козырьки упираются в блок камер EyeSight.

Цены и конкуренты

Новый Subaru Forester предлагается в Украине с двумя бензиновыми моторами (2,0 л 156 л.с. или 2,5 л 184 л.с.), в четырех комплектациях, всегда с полным приводом и «автоматом» в виде CVT-вариатора – итого пять вариантов.

Гамму открывает Subaru Forester 2.0iL VQ ценой 861 тыс. грн. или $31 тыс. – причем с уже хорошей комплектацией: подогрев сидений спереди и сзади, подогрев руля, камеры заднего вида и бокового обзора, 2-зонный «климат», GPS-навигация, датчики света и дождя, система стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, подушка для коленей водителя, система SI-Drive, круиз-контроль, 8-дюймовый сенсорный дисплей в салоне, голосовое управление, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, система X-Mode, электропривод стекол и зеркал, электропривод регулировок сиденья водителя, пр.

Ступенькой выше расположены версии 2.0iL ES LC (908 тыс. грн. или $32,5 тыс.) и 2.5iL ES LC (1,02 млн. грн. или $36,5 тыс.) – между ними разница лишь в моторах, обе версии предлагают одинаковый перечень оборудования. Относительно прошлой комплектации, здесь добавлено следующее: комбинированный салон «кожа/ткань», электропривод крышки багажника, тонированные задние стекла, адаптивные фары, комплекс EyeSight (контроль рядности, адаптивный круиз-контроль, предаварийное торможение), контроль «слепых» зон, система автоматического торможения при движении задним ходом, пр.

На вершине модельной гаммы расположен Subaru Forester 2.5iS ES в двух версиях: OT (1,08 млн. грн. или $38,5 тыс.) и FR (1,1 млн. грн. или $39,5 тыс.) – в данном случае мотор идентичен, но несколько отличается оснащение. Комплектация «ОТ» дополнительно к предыдущим вариантам предлагает следующее: кожаную отделку салона, электропривод сиденья переднего пассажира, педали с алюминиевыми накладками, 18-дюймовые колесные диски, 2-режимную систему X-Mode, серебристые рейлинги и накладки на бамперах, хром-окантовку противотуманных фар. Комплектация «FR» добавляет к этому: память настройки сиденья, аудио Harman/Kardon, люк в крыше.

Тестовый автомобиль был в представлен в средней версии, во время презентации ездил на максимальной – использую фото-примеры с двух материалов, чтобы показать разницу. А она состоит в следующем: обивка сидения (комбинированная или полностью кожаная), 17- или 18-дюймовые колесные диски, разный блок управления XMode, хромировано-серебристый декор. Разница есть, но даже средняя версия более, чем достаточна в своих возможностях и оснащении. Базовый автомобиль за $31 тыс. найти не удалось – продавцы говорят, что его нет на складах в Украине, везут только под заказ. А что конкуренты?

Кроссовер среднего класса (C-SUV и D-SUV), длиной 4,5-4,8 метра, с мотором на 150-200 л.с., за $30-45 тыс.? Да по этой формуле сегодня живет примерно половина автомобильного рынка Украины! При желании для Subaru Forester можно отобрать десяток или даже двадцатку конкурентов: моделей столько, что впору вводить дополнительные сегменты – и это вполне оправдано. К примеру, есть Mazda CX-5, Peugeot 3008, VW Tiguan – что объединяет эти автомобили? То, что они изначально созданы под хорошие ездовые повадки на асфальте: жестче подвеска, лучше управляемость, острее руль. Полный привод и клиренс необходим лишь для преодоления городской бровки, снега и льда, грунтовой дороги. Здесь акцент на качество картинки цветного дисплея, наличие массажа или проекции на лобовом стекле, передовых технологиях и системах – все это значит намного больше, чем возможность заблокировать муфту полного привода (или даже его отсутствие) и углы въезда/съезда. Я ни в коем случае не говорю, что это плохие автомобили, но я говорю, что они предназначены для покупателей, которые акцентируют внимание на других ценностях, нежели Subaru Forester.

Намного ближе к характеру Subaru Forester – мягкая и энергоемкая подвеска, хорошие способности на бездорожье, просторный и удобный салон, большой багажник – такие автомобили, как Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. Оба «японца» могут предложить более доступные версии, которых нет у Subaru Forester. Кроме того, Nissan X-Trail предлагает еще и экономичный 1,6-литровый турбодизель. В тоже время, оба «японца» выглядят более пожилыми относительно Subaru Forester, здесь нет передовых технологий вроде EyeSight или конструкции «для гурманов» вроде оппозитного мотора и симметричного полного привода. Отчасти в этот список можно добавить и Renault Koleos: он выделяется мощным дизелем и оригинальной внешностью, но ему не хватает инноваций для ТОП-версий и низкой цены для базовых версий. Еще альтернатива – обновленный Hyundai Tucson: удачный «среднестатистический вариант», но он не может похвастать мягкостью подвески, столь просторным и проработанным салоном сзади. А если рассматривать родственные модели, то Subaru XV недостает простора и объема багажника, а Subaru Outback не хватает мотора. В итоге Subaru Forester выглядит едва ли не лидером своего отдельно-взятого сегмента…

Номинально конкурентов у Subaru Forester много. Но если отобрать модели схожей идеологии и взять оптимальные средние версии – то «лесник» оказывается одним из лучших автомобилей в своей нише. Я бы даже сказал «лучшим». Если бы не новый кроссовер Toyota RAV4, который вдруг перестал быть «асфальтовым» и пытается стать «внедорожным», заходя на территорию Subaru Forester. Получится или нет? Кто лучше, что круче? Громкое имя «Toyota» против ярых фанатов Subaru, которые есть даже в комментаторах ITC. Поверьте, противостояние Subaru Forester и Toyota RAV4 – это один из самых «горячих» споров на ближайшие 2-3 года.

Безопасность

На момент подготовки статьи, нет данных о прохождении краш-тестов Euro NCAP автомобилем Subaru Forester. Однако модель прошла цикл тестов в США согласно правилам IIHS (Insurance Institute of Highway Safety), в ходе которых проверяется защита при фронтальном и боковом ударах, прочность крыши, свет фар. Новый Subaru Forester заслужил отметки Good («хорошо») по всем испытаниям, кроме света фар (отметка Acceptable, «приемлемо») – и в итоге получил максимальную оценку Top Safety Pick, что примерно сравнимо с максимальным «5-звездочным» рейтингом Euro NCAP.

Стоимость содержания

Городской расход топлива в среднем составил 12 л на 100 км пути. Хотя на выходных, при пустых дорогах, плавном стиле езды – вполне можно получить минимум около 9,5 л, как и обещано паспортом. В тоже время, пробки и динамичные старты повышают расход до 13-14 л на 100 км пути. Трассовый расход следующий: при скорости 80-90 км/ч – около 6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход возрастает о 7,5-8 л на 100 км пути.

Общая гарантия составляет три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность технического обслуживания – раз в год или 15 тыс. км пробега. Стандартные простые ТО обходятся в 2,9-3,7 тыс. грн., более обширные и дорогие ТО (60 тыс. км и 90 тыс. км) потребуют 4,4-7,2 тыс. грн. Цены на ТО указаны для Киева и могут отличаться в зависимости от региона и/или дилера.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на февраль, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

Возвращаясь к началу статьи: история моих обзоров Subaru для ITC.ua началась с Forester четвертого поколения – этот автомобиль неожиданно стал откровением. Поэтому к новому Subaru Forester я подходил с немалой опаской, но также и с немалыми запросами: все-таки высоки ожидания. К чести «лесника», он все сделал правильно. Да, автомобиль потерял некоторую плотность подвески: порой хочется более жестких амортизаторов. Однако ведь и приобрел немало: более удобный салон, множество инноваций. При этом Subaru Forester по-прежнему хватает мотора 2,5 л для уверенной езды по трассе, а короткий и высокий кузов соединяет внутренний простор для семьи и компактность для города. Что в итоге?…

В итоге Subaru Forester на текущий момент, пожалуй, является лучшим кроссовером Subaru в Украине. Внимание: этот статус не делает его автоматически вообще лучшим кроссовером в своем классе. Но и сам по себе уже значит немало. Поэтому еще раз: Subaru Forester – сегодня это лучший кроссовер марки в Украине.

Плюсы:

+ Хороший кроссовер для семьи: просторный и удобный салон, мягкая подвеска

+ Мотора 2,5 л «достаточно», толковый вариатор и полный привод

+ Передовое оснащение: комплекс EyeSight, интеграция смартфона, адаптивные LED-фары

Минусы:

— Есть кроссоверы с более интересным и динамичным поведением на асфальте

— Цена автомобиля и его содержания, нет гибрида или дизеля

Технические характеристики Subaru Forester 2. 5iL ES LC

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,625 х 1,73 х 1,815 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 220 мм

Багажник – от 505 л (5 мест) до 1 775 л (2 места)

Грузоподъемность – 675 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 548 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, оппозитный, 4-ц 2,5 л

Мощность – 184 л.с. при 5 800 об/мин

Крутящий момент – 239 Нм при 4 400 об/мин

Удельная мощность и момент – 119 л.с. на 1 т; 154 Нм на 1 т

Привод – полный привод, режим X-Mode

Трансмиссия – CVT-«автомат» (цепной CVT-вариатор Lineatronic)

Динамика 0-100 км/ч – 9,5 с

Максимальная скорость – 207 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,3 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,3 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Goodyear Ultragrip Ice SUV Gen-1 225/60R17

Минимальная цена автомобиля – от 861 тыс. грн. или $31 тыс.

Цена тестового автомобиля – 1,02 млн. грн. или $36,5 тыс.

Автомобиль предоставлен – Субару Украина

Комплектации и цены Subaru Forester

Комплектации и цены Subaru Forester

Кроссовер Subaru Forester обладает впечатляющими ходовыми характеристиками и уровнем комфорта. Новый компактный SUV оборудуется вариатором Lineartronic, постоянным полным приводом и мощными бензиновыми моторами. Также данная модель оснащается передовыми системами безопасности, светодиодной оптикой и различными функциями, отвечающими за повседневный комфорт. Предлагаемые официальным дилером «У Сервис+» комплектации и цены Subaru Forester позволят выбрать исполнение кроссовера с индивидуальным набором опций под любые запросы.

Варианты оснащения модели

Пятое поколение кроссовера Subaru Forester доступно в следующих исполнениях:

Standard
Начальная версия имеет функции «Старт-Стоп» и X-Mode, мультимедиа-систему с дисплеем 6,5", 4 динамика, тканевую отделку сидений, электростеклоподъемники и 17-дюймовые диски. Безопасность обеспечивается динамической системой стабилизации (VDC), антиблокировочной системой (ABS), системой помощи при экстренном торможении (BA) и другими системами помощи водителю.

Comfort
Эта комплектация Subaru Forester получила систему SI-Drive, камеру заднего обзора, складываемые наружные зеркала и противотуманные огни. В салоне установлены 6 динамиков, мультимедиа-система с экраном 8,0", двухзонный климат-контроль, подогрев руля и передних сидений, подлокотник и USB для задних пассажиров.

Elegance
Данное исполнение отличается наличием тонировки задних стекол, кожаной отделки сидений, бесключевого доступа, навигационной системы, электропривода двери багажника, функции автоматического наклона зеркал при движении задним ходом.

Elegance ES
Эта версия оснащается 18-дюймовыми колесами и расширенным перечнем ассистентов. В помощь водителю предлагаются дополнительные ассистенты водителя, камера кругового обзора, а также пакет EyeSight (удержание в полосе, экстренное торможение и др. ).

Elegance+ ES
Цены на Subaru Forester в данном исполнении предусматривают установку полного перечня оборудования предыдущей комплектации, а также более мощного двигателя (2.5i /185 л.с.), подрулевых переключателей передач и регулируемой спинки заднего сиденья.

Premium ES
Оборудуется черными рейлингами и серебристыми накладками на бамперах. На крыше установлен люк с электроприводом, в салоне – мультимедиа-система с экраном 8,0" и акустика Harman Kardon с 8 динамиками. Также автомобиль оснащается двухрежимной системой X-Mode.

Представленные на сайте комплектации и цены Субару Форестер помогут выбрать Вам оптимальную версию автомобиля. Забронировать автомобиль и пройти внедорожный тест-драйв кроссовера Вы можете, посетив наши автосалоны Subaru «У Сервис+» или позвонив нам!


Соглашение об обработке персональных данных
Настоящим, в  целях  исполнения  положений  ФЗ  РФ  №152-ФЗ  от  27. 07.2006  года  «О  персональных  данных», я  даю  свое  согласие  на  обработку ООО  «У  Сервис+»  (далее  –  «Общество»),  его  партнерами  и  контрагентами моих  персональных  данных  и предоставляю  право  совершать  все  действия  (операции)  со  своими  персональными  данными,  включая  сбор,  систематизацию,  накопление,  хранение,  уточнение  (обновление,  изменение),  извлечение,  использование,  распространение  (в  том  числе  передачу),  обезличивание,  блокирование,  удаление,  уничтожение.  Согласие  распространяется  на информацию, вводимую в полях регистрации данного сайта Общества.

Subaru Forester 2018-2019 фото видео, цена комплектации в России, Субару Форестер 5 поколения

Новый Субару Форестер 5 поколения официально представлен на авто шоу в Нью-Йорке 28 марта 2018 года. Сменив поколение японский кроссовер Subaru Forester 2019 модельного года перебрался на платформу Subaru Global Platform и получил большие размеры колесной базы, более гостеприимный салон и вместительный багажник, чем у предшественника, а также современный дизайн экстерьера кузова, стильный салон с массой продвинутого оборудования, стандартно устанавливаемую систему помощи водителю EyeSight, модернизированный 2,5-литровый бензиновый двигатель SUBARU BOXER в компании с вариатором Lineatronic и, разумеется, фирменную систему полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive. В нашем обзоре Subaru Forester 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 5 поколения японского кроссовера Субару Форестер. Продажи новой генерации Subaru Forester 2019 модельного года стартуют в Америке во второй половине 2018 года по цене от 23-23,5 тысяч долларов за кроссовер в базовой комплектации. По предварительной информации, «лесник» нового поколения доберется до России уже до конца 2018 года.

Отзывы о Субару Форестер 5 образца 2019-2020 года

Примерив новую «тележку» Subaru Global Platform (SGP), используемую также для постройки Subaru Impreza 5 поколения, 3 генерации Subaru XV и большого кроссовера Subaru Ascent, новый Forester может похвастать увеличившимся расстоянием между осями до 2670 мм, позволившим выделить больше места для ног задних пассажиров и увеличить полезный объем багажного отделения.

По сравнению с четвертым поколением Форестера у новой генерации кроссовера размеры колесной базы возросли на 30 мм, места для ног во втором ряду стало больше на 35 мм (на уровне плеч и локтей, к слову, также более просторно), а максимальный полезный объем багажника со сложенными сиденьями второго ряда вырос почти на 40 литров до внушительного значения в 2155 литров. При этом процесс погрузки и выгрузки стал более удобным за счет новой двери с более широким 1300 мм проемом, более правильной прямоугольной формы самого багажника, а также за счет чуть заниженного пола.

Внешние габаритные размер кузова Subaru Forester 2018-2019 года составляют 4625 мм в длину, 1815 мм в ширину, 1730 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.

Дизайн экстерьера кузова нового 5-го по счету поколения японского кроссовера Subaru Forester демонстрирует фамильный стиль модели и является эволюцией дизайна кузова предшественника со знакомыми гармоничными пропорциями и лаконичными линиями. При этом создатели нового Форестера постарались наделить новинку современной внешностью.

Кузов кроссовера щеголяет стандартно устанавливаемыми светодиодными фарами головного света с характерным рисунком дневных ходовых огней, компактной фальшрадиаторной решеткой, солидным и мощным передним бампером, дополненным пластиковой защитой и противотуманками.

Сбоку кузов «лесника» подкупает взгляд мощными всплесками выштамповок, визуально увеличивающих колесные арки и двери кроссовера, высокой подоконной линией, неспешно поднимающейся к корме и обеспечивающей кузов более динамичным профилем, да и в целом целостным видом.

Корма новой генерации Forester - это квинтэссенция практичности: компактный бампер, бережно закрытый щитом из стойкого к мелким царапинам пластика, и большая дверь багажного отделения, дополненная оригинальными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением.

Стильную и современную внешность нового поколения Subaru Forester дополняют новые цвета эмали, предлагаемые для окраски кузова кроссовера - Jasper Green Metallic, Horizon Blue Pearl и Crimson Red Pearl, а также легкосплавные 17-18 дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка. Самый же стильный кроссовер в новой комплектации Sport с фашрадиаторной решеткой, окрашенной в глянцево черный цвет, уникальными 18-дюймовыми колесными дисками черного цвета, оранжевым декором, украшающим передний и задний бампер, накладки на порогах кузова и рейлинги на крыше, солидным спойлером над стеклом двери багажника, а также акцентами оранжевого цвета в салоне (декоративные вставки на передней панели и центральном тоннеле, строчка на передней панели, дверных картах, тоннеле и креслах).

Как упоминалось в начале нашего обзора, салон нового поколения Субару Форестер стал более гостеприимным для пассажиров второго ряда, а багажник более вместительным. На данных деталях новации, разумеется, не заканчиваются, и новая генерация японского кроссовера порадует владельцев качественными материалами отделки, аккуратной сборкой и богатым оснащением.

В зависимости от комплектаций, которых для новинки предусмотрено аж пять: Base, Premium, Limited, Touring и Sport, кроссовер получит климатическую установку или двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, систему бесключевого доступа с кнопкой активации мотора, электронный стояночный тормоз, полностью светодиодные фары головного света, обычные или светодиодные противотуманки, панорамную крышу с люком, кресла водителя и переднего пассажира с механической или электрической регулировкой (водительское в 10 направлениях, а пассажирское в 8), подогрев рулевого колеса, мультимедийные системы SUBARU STARLINK с диагональю экрана на 6,5 или 8,0 дюймов, тканевую или кожаную отделку сидений.

По умолчанию для всех новых Subaru Forester предлагается в качестве стандартного оборудования комплекс активной безопасности и помощи водителю EyeSight, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическую систему торможения и ассистента следящего за движением авто в полосе. Для дорогих комплектаций данная фишка дополнительно оснащается системой DriverFocus, следящей за физическим состоянием водителя.

Технические характеристики Subaru Forester 2018-2019 года.
Кроссовер Субару Форестер 5 поколения построен на модульной платформе Subaru Global Platform с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески. Спереди установлены стойки МакФерсона, сзади многорычажка. Стандартно новинка оснащается фирменной системой полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive. Дорожный просвет у модели составляет 220 мм. Полный привод и внушительный клиренс дополняет система X-Mode, позволяющая выбрать оптимальный режим работы двигателя, коробки передач, полного привода и электронных систем для разных по сложности типов дорожного покрытия. Также стоит отметить появление системы Active Torque Vectoring, помогающей более точно проходить повороты.

Под капотом нового Subaru Forester для американского рынка пропишется безальтернативный бензиновый четырех цилиндровый модернизированный 2,5-литровый мотор SUBARU BOXER мощностью 185 силы с максимальным крутящим моментом в 238 Нм в компании с вариатором Lineartronic CVT. Мотор, пережив модернизацию, получил 90% новых деталей, стандартно устанавливаемую систему старт/стоп, систему непосредственного впрыска топлива в цилиндры, а также увеличенную степень сжатия.

Subaru Forester 2018-2019 видео тест


Шины и диски для Subaru Forester 2019, размер колёс на Субару Форестер 2019

Подбор шин и дисков по автомобилю Subaru Forester 2019:

Шины и диски на Subaru ForesterОстальные модели Subaru:
Subaru Estratto, Subaru Alcyone, Subaru Ascent, Subaru Baja, Subaru BRZ, Subaru Chiffon, Subaru Chiffon Custom, Subaru Columbuss, Subaru Crosstrek, Subaru Dex, Subaru Dias Wagon, Subaru Domingo, Subaru E series, Subaru Exiga, Subaru Exiga Crossover 7, Subaru Forester, Subaru Impreza, Subaru Impreza Anesis, Subaru Impreza G4, Subaru Impreza Sport, Subaru Impreza WRX, Subaru Impreza WRX STI, Subaru Impreza XV, Subaru Justy, Subaru Legacy, Subaru Legacy B4, Subaru Legacy Grand Wagon, Subaru Legacy Lancaster, Subaru Legacy Outback, Subaru Legacy Touring Wagon, Subaru Leone, Subaru Levorg, Subaru Libero, Subaru Lucra, Subaru Lucra Custom, Subaru Outback, Subaru Pleo, Subaru Pleo Custom, Subaru Pleo Nesta, Subaru Pleo Plus, Subaru R1, Subaru R2, Subaru Rex, Subaru Sambar, Subaru Sambar Dias, Subaru Sambar Truck, Subaru Sambar Try, Subaru Stella, Subaru Stella Custom, Subaru Sumo, Subaru SVX, Subaru Traviq, Subaru Trezia, Subaru Tribeca, Subaru Vivio, Subaru Vivio Bistro, Subaru WRX, Subaru WRX S4, Subaru WRX STI, Subaru XT, Subaru XT6, Subaru XV, Subaru XV Crosstrek,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Subaru Forester 2019

Подбор шин и дисков для автомобиля Subaru Forester 2019 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь это требует от автовладельцев наличие у них достаточно глубоких познаний в данной области, чего большинство из них старается избегать. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Этих простых по содержанию сведений, как правило, достаточно, чтобы автоматизированная система подобрала несколько вариантов, технические параметры которых полностью соответствуют всем требованиям производителя автомобиля.

Обзор Subaru Forester 2019. Больше, чем рестайлинг |

Этот автомобиль пятого поколения действительно новый, хоть и похож на предыдущее четвертое поколение. Действительно, если не знать, что перед вами новый кузов, можно легко их спутать. Видимо японцам очень понравился такой дизайн. Однако при ближайшем рассмотрении можно обнаружить, что в нём много измененных деталей: решетка, прикрывающая радиатор, передний и задний бампера, оптика и задние фонари.

Кстати, фары теперь могут быть полностью светодиодными, но только в топовой комплектации. В стандартной же комплектации автомобиль будет оснащен поворотным адаптивным светом. Ночью с таким светом, который следует за движениями руля, что в городе, что на трассе вопросов к освещению не возникает никаких.

Габариты автомобиля тоже изменились. Он стал на 20 мм шире, на 15 мм длиннее и 30 мм прибавила колёсная база. Клиренс здесь составляет те же 22 сантиметра, чего для города достаточно с головой.

Автомобиль сконструирован на другой платформе – Subaru Global Platform. Впервые эту платформу применили для XV. Она позволяет снизить массу кузова, при этом увеличив жесткость, а соответственно – безопасность. В новом кузове лонжерон проходит через весь кузов плавной линией, без острых углов, что при ДТП позволяет поглотить на 40% больше энергии, в отличие от старого кузова. А также уходит проблема недостаточной жесткости кузова на неровностях, проявляющаяся скрипами в движении и трещинами в сварных швах, что отмечалось владельцами предыдущих поколений.

Двигатели – визитная карточка Subaru. На все автомобили устанавливаются оппозитники. В Форестере пятого поколения двигатели были обновлены. Доступны версии с объёмом 2.5 и 2.0 литра, турбомоторов теперь не найдешь. Мощность 150 и 185 л.с, а момент 196 и 240 Н*м соответственно. Оба имеют непосредственный впрыск и увеличенную степень сжатия 12.6 и 12.5 соответственно.

В купе с двигателем работает вариатор. Он здесь цепной, поэтому может похвастаться надежностью и стойкостью к перегревам при выезде на бездорожье, а это важно, ведь механическую трансмиссию, которая априори нужна, чтобы грязь месить, теперь убрали из всего модельного ряда.

Симметричный полный привод – это фишка Subaru. AWD вместе с системами активной безопасности является необходимым помощником на дороге и на бездорожье.

Ощущения от версии 2.5 литра очень положительные. Приятное, интенсивное ускорение на городских скоростях, интуитивный отклик на педаль газа, словом, как раньше, когда моторы автомобилей «дышали полной грудью» и требования к выбросам не были такими строгими. Разгон до 100 км/ч составляет 9.4 секунды, что на 0.1 секунды лучше, чем заявлено в характеристиках. При этом расход в городе держится на уровне 10.5 л/100 км.

Салон приятен как визуально, так и физически. Места весьма много. Сзади помещаются три взрослых человека. Багажник объемом почти 500 литров довольно просторен, задние сидения раскладываются в ровный пол. В отделке используется много кожи, как на передних и задних сиденьях, подлокотнике, так и на торпеде и дверях. Автомобиль оборудован развлекательной системой с большим тач-экраном и качественной акустикой, что позволяет действительно наслаждаться музыкой. Помимо мультимедийного экрана, присутствует цветной экран на приборке, которая, кстати не стала цифровой, а осталась аналоговой. Также есть второй экран бортового компьютера под козырьком на торпеде. Большая площадь остекления радует отличной обзорностью, но есть небольшое ощущение «аквариума». Салон эргономичный, в нём действительно всё удобно, ничего не мешает сконцентрироваться на вождении этого зверя.

Форестер хорошо подходит для семейных людей, любящих с комфортом передвигаться как в городе, так и по трассе, по бездорожью по пути на дачу или природу.

 

Шины и диски на Subaru Forester 2019 года

я хочу Подобрать

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x

Диаметр —1213141516171819202122 

Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668

PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76x170

Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН. Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun

Наличие от 4 штук

Найти

Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ

Модель —

Год выпуска —

Модификация —

Найти

Производитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК

Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое

Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное

Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90

Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный

Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л

Найти

Обзор Subaru Forester 2019, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *