Стойка и амортизатор одно и тоже: Чем отличается стойка от амортизатора?

Содержание

Чем отличается стойка от амортизатора?

Очень часто в магазине неосведомленные продавцы-консультанты могут рассказать новичкам-водителям, что стойка автомобиля – это амортизатор. И если владелец авто считает также, то это в дальнейшем может повлечь за собой серьезные трудности в предстоящем ремонте и обслуживании автомобиля. Поэтому в этой статье детально рассмотрим – чем отличается стойка от амортизатора и какие параметры должны быть у первой детали и у второй.

Ни для кого не секрет, что каждый автомобиль индивидуален по своему и только производитель, который занимается выпуском и разработкой этой модели, знает все мелочи, всю конструкцию и правила надежной работы. Существуют автомобили, в которых амортизатор будет являться частью стойки. Но ни в коем случае стойка не будет частью амортизатора, поскольку на нее возложено гораздо больше функций и задач.

Содержание статьи

В чем разница стойки и амортизатора

Что такое амортизатор? Это – деталь машины, которая отвечает за мягкость управления, плавность автомобиля при наезде на кочку или попадании в яму.

Только этот элемент способен сократить колебания авто до минимума и в зависимости от своего типа (масляный, газовый или газомасляный) будет делать это быстро и жестко или плавно и мягко. Работает эта деталь только на сжатие и принимает большие нагрузки по направлению своей оси.

Что такое стойка? Это – комплекс внутренних деталей машины, которые отвечают не только за плавность, комфорт езды и управления, но и за целостность автомобиля, устойчивость и возможность противостоять внешним воздействиям. Другими словами, стойка предназначена для того, чтобы работать на сжатие и разжатие, она выдерживает разные нагрузки и соединяет основную кузовную часть с колесными механизмами.

При неисправной стойке автомобиль не может продолжать свое движение.

Разница в этих понятиях очень существенна, поэтому безосновательно полагать о том, что амортизатор это стойка. Он может быть лишь частью первого устройства, поскольку стойка является большой конструкцией авто и включает в себя не одну деталь.

Приведем основные параметры отличий этих двух важных составляющих любого средства передвижения:

  1. Работа амортизатора похоже на работу насоса, который при движении подвески вверх или вниз будет заставлять гидравлическую жидкость или специальный сжатый газ продавливаться в отверстие поршня в маленьком объеме. Жидкость в этой детали или газ не могут передвигаться очень быстро, так же как и колебания подвески. За счет этого кузов машины не будет подпрыгивать, а колебания его вверх или вниз будут сокращены до минимальных количеств.
  2. Если неисправен амортизатор, то это чревато многими факторами – утерей комфортности при езде для водителя и для его пассажиров, ранним износом покрышек и повреждению колесных дисков, снижении управляемости автомобиля и снижению возможности качественного торможения. При не рабочем амортизаторе будет плохая сцепка колес с дорогой, что будет делать машину не устойчивой. Кроме этого, автомобиль после наезда на небольшое препятствие будет создавать колеблющиеся движения, которые будут долго повторяться.
  3. Стойка шарнирным способом соединяет колеса с кузовом, она является силовым элементом подвески. Опора стойки может совмещаться с демпфером (частью амортизатора) и пружинами. Основная задача ее – удерживать массу машины, иметь возможность ориентировать колеса в направлении кузова и передавать ему силу сцепки колес с дорожным покрытием.
  4. За счет того, что стойка имеет усиленный шток и хороший крепкий корпус, она может выдерживать боковые нагрузки, что положительно сказывается на возможных аварийных ситуациях. В том случае, если во время ДТП повреждается стойка, это может говорить о невозможности сделать качественное восстановление.

Эти параметры должны натолкнуть на мысль каждого водителя о том, что рассматриваемые детали машины – это совершенно разные элементы, которые путать ни в коем случае нельзя. Существует масса функций у этих приспособлений, которые далеки друг от друга. Хоть основная их задача – это удержание авто и ровное его движение, но методы управления и работы совершенно разные.

Если какой-либо мастер или высококлассный специалист скажет, что стойка и амортизатор – это слова синонимы или взаимозаменяемые детали – вы смело можете оценивать такого горе специалиста по самым жестким критериям. Будьте всегда внимательны к своей машине и не доверяйте советам неопытных продавцов, которые основной целью ставят продажу, а не решение проблемы покупателя. Удачи!

Видео “Как отрегулировать амортизатор”

На видео механик рассказывает о том, как устроен амортизатор, как изменить его характеристики и как закачать зажатый воздух.

Автословарь: что такое стойка стабилизатора?

Стойка стабилизатора, а точнее стойки стабилизатора - это важные детали, входящие в состав подвески автомобиля. У них довольно много имён и названий - стойки стабилизатора, косточки, тяги стабилизатора и даже...линки! В каталогах и технических руководствах наиболее часто применяется первое название - оно считается наиболее правильным и профессиональным. А вот те, кто называет стойку стабилизатора ЛИНКОЙ, наглядно демонстрируют некую "недообразованность" и неосведомлённость. Стойка не может называться линкой, в крайнем случае можно сказать "линк". Это будет верно потому, что происходит от англ. LINK - связующее звено, связь, соединение. 

Для чего нужны стойки стабилизатора?

Функция стоек стабилизатора - это обеспечение связи стабилизатора поперечной устойчивости с элементами подвески (например, рычагами и амортизаторами). Наличие такой связи повышает устойчивость автомобиля к боковым кренами и улучшает отзывчивость подвески при езде по неровной дороге. По конструкции стойки стабилизатора могут быть различными - это и штырь с шаровыми наконечниками по краям, и элемент с двумя проушинами и сайлентблоками в них. Есть ещё несколько вариантов исполнения, однако выполняемые функции остаются теми же.

Неисправности стоек стабилизатора и их последствия

В процессе эксплуатации стойки стабилизатора испытывают огромные динамические нагрузки. За счёт своей связи с подвеской большая часть энергии ударов при езде по ухабам и неровностям воспринимается именно стойками. На техническое состояние и срок службы, конечно же, влияет и манера вождения автовладельца, но качество дорожного покрытия, пожалуй, главный вредный фактор.

Стойки стабилизатора современных автомобилей теоретически могут "ходить" около 100 тыс.км пробега, но в наших реалиях они редко дотягивают до 50 тыс.км. Признаки неисправности стоек стабилизатора довольно наглядны и ощутимы:

  • неприятное и навязчивое постукивание в передней подвеске при езде по неровной дороге или поворотах;
  • чрезмерная раскачка автомобиля при поворотах;
  • увод автомобиля в сторону при езде по ровной дороге;

Не все из перечисленных признаков однозначно говорят о проблемах со стойками, но каждый из признаков должен быть поводом для обращения в автосервис - так как это не нормальное поведение автомобиля.

В принципе, можно попытаться предварительно проверить состояние стоек стабилизатора самостоятельно. Для этого нужно на стоянке до упора вывернуть руль в каждую из сторон и, взявшись за стойку стабилизатора, пошатать из стороны в сторону. Ощутимое биение и люфт будут свидетельствовать о необходимости замены!

Успокаивает в этой ситуации только одно - стоимость стоек и услуг по их замене довольно низкая. Покупка оригинальных деталей или качественных аналогов не сильно ударит по вашему бюджету.


Отбойник и пыльник: защитники амортизатора

При замене амортизаторов нередко забывают об их защитных комплектах — пыльниках и отбойниках, особенно если на них нет заметных дефектов. Даже в автосервисах защитный комплект порой переставляют со старых амортизаторов на новые, существенно снижая срок их службы. Рассказываем почему.

Зачем амортизатору защитный комплект

В конструкции любого амортизатора есть съёмный пыльник и отбойник, составляющие защитный комплект. Они могут быть как двумя отдельными деталями, так и единым целым. Пыльник и отбойник не входят в комплект поставки амортизатора — защитный комплект всегда приобретается отдельно. И это одна из причин, почему их не всегда меняют при замене амортизаторов — зачастую подходящих пыльников и отбойников просто не оказывается под рукой.

Состояние пыльника и отбойника напрямую влияет на срок службы амортизатора. Защитный комплект предохраняет шток и сальник от внешних воздействий: пыльник не даёт попасть на зеркальную поверхность штока песку, дорожной грязи и влаге, а отбойник защищает амортизатор от ударных нагрузок при пробое (максимальном сжатии) подвески на ямах.

Почему нужно менять пыльники

Пыльник амортизатора или стойки представляет собой резиновую гофру-чехол, которая закрывает рабочую поверхность штока. Пыльник работает в самой грязной зоне автомобиля — колёсных арках, поэтому в его складках постоянно скапливается дорожная грязь и песок, активно перетирая резину. Внешне старый пыльник может выглядеть вполне нормально, но толщина резины между складками уже будет минимальной. Кроме того, от продолжительной эксплуатации и воздействия дорожных реагентов резина стареет, теряя необходимую эластичность. В итоге от вибрации пыльник рвётся в наиболее тонком месте, оголяя шток амортизатора.

Оперативно заметить это невозможно — никто не заглядывает с фонариком в колёсные арки перед каждой поездкой. А когда порванный пыльник, наконец, обнаружится — при смене шин или диагностике подвески, — может быть уже поздно.

Как только абразивная дорожная пыль начинает обильно попадать на зеркало штока, дни амортизатора сочтены. На поверхности штока быстро появляются царапины, которые изнашивают сальник амортизатора. Вскоре начинается масляное «потение» амортизатора, потеря эффективности работы, характерные клевки кузова и стук. В итоге из-за дешёвого резинового пыльника, не заменённого вовремя, амортизатор приходится досрочно менять. Точнее, два амортизатора — они меняются только парой.

Почему нужно менять отбойники

Отбойник амортизатора или стойки — это резиновый цилиндр, насаженный на шток. Благодаря отбойнику внутренний механизм амортизатора не разрушается при пробое подвески, когда рабочий ход штока уже полностью выбран, а кузов автомобиля ещё движется вниз (при попадании в глубокую яму или прыжке на асфальтовых волнах). Водитель при этом слышит пугающий грохот — это корпус амортизатора ударяется о резиновый отбойник, который жестко, но эффективно демпфирует удар. Благодаря этому амортизатор и его шток, как правило, остаются целыми.

В процессе эксплуатации отбойник подвергается механическим и тепловым нагрузкам. Его резина стареет и покрывается трещинами, заметно теряя эластичность, а значит и способность смягчать удары — такой отбойник уже не спасёт амортизатор при пробое подвески. Кроме того, микротрещины отбойника накапливают мелкий абразив от дорожной пыли, который со временем начинает изнашивать поверхность штока амортизатора. Результат аналогичен разрыву пыльника — износ сальника, потеря герметичности и выход из строя амортизатора.

Также из-за механического износа увеличивается внутренний диаметр отбойника, из-за чего он перестаёт плотно прилегать к штоку. Если пыльник амортизатора закреплен на отбойнике или они являются единой деталью, защитный комплект разбалтывается и оголяет шток, пропуская к нему наружную грязь. В неквалифицированных автосервисах износ отбойника пытаются компенсировать с помощью изоленты, наматывая её на шток, что только ускоряет поломку амортизатора. От высокой температуры (амортизатор при работе серьёзно нагревается) клеевой слой изоленты «плывёт» — отбойник вновь начинает люфтить, а остатки изоленты постепенно сползают по штоку к сальнику, выводя его из строя.

Гарантия на амортизаторы и стойки

Из-за того, что нормальная работа пыльников и отбойников критически важна для амортизаторов, замена защитного комплекта на новый — обязательное требование при оформлении гарантии на амортизаторы и стойки (например, фирменной трёхлетней гарантии KYB). Повторимся, визуальной диагностики и заключения механика «ещё походят» недостаточно — пыльники и отбойники в любом случае должны быть заменены на новые.

Если вы приобрели амортизаторы у неавторизованного продавца, устанавливаете их самостоятельно и не претендуете на гарантию, всё равно стоит заменить защитные комплекты — так вы существенно продлите жизнь амортизаторам. Тем более, что это не составит труда — стойка в любом случае будет собираться с нуля. Всё, что вам нужно — заранее запастись новыми пыльниками и отбойниками, подойдя к замене амортизаторов во всеоружии.

Подбор пыльников и отбойников амортизатора

Найти подходящий защитный комплект для амортизатора можно с помощью подборщика запчастей Гиперавто. Введите VIN-код или номер кузова машины, или выберете нужный автомобиль из списка. В категориях запчастей выберите Подвеску или Ходовую часть, найдите пыльник и отбойник в списке запчастей или на схеме узла. Не забывайте, что защитные комплекты передних и задних амортизаторов отличаются.

Кликнув на пыльник или отбойник, вы увидите номер оригинальной детали и все доступные в Гиперавто аналоги, которые можно сразу добавить в корзину и оформить заказ. Если же поиск вызвал у вас затруднения, обратитесь к консультантам Гиперавто онлайн или непосредственно в магазине — они помогут подобрать запчасти квалифицированно и быстро.

Газовые или масляные амортизаторы - Отличия и характеристики

 

Рано или поздно каждый автолюбитель задается вопросом, какие стойки амортизаторов выбрать для своей машины. Многообразие решений, предложенных на рынке, способно ввести в замешательство даже опытных водителей.

Разберемся, как выбрать качественные автозапчасти с учетом особенностей вашего авто, а также какие фирмы амортизаторов пользуются популярностью в Украине.

Зачем нужны амортизаторы

Вопреки мнению многих автовладельцев, стойки, равно как и пружины, играют важную роль в конструкции транспортного средства. Стойки смягчают прохождение неровностей на дорогах, обеспечивая комфорт вождения водителю и пассажира. Амортизаторы сглаживают колебания, делают ход автомобиля плавным, мягким, а также гарантируют качественное сцепление ходовой части с дорожным покрытием.

 

В отечественном автопроме традиционно используют именно этот вид стоек. Это система двустороннего действия, которая уменьшает амплитуду колебаний подвески при нажатии или расслаблении стойки. Нагрузку принимает на себя масло, находящееся внутри амортизатора. Передвигаясь внутри стойки, оно компенсирует разрушительную силу колебаний, выравнивая кузов автомобиля. Современные масляные амортизаторы состоят из таких элементов:

  • Рабочий цилиндр.
  • Шток с поршнем.
  • Компенсационная камера.
  • Направляющая втулка.
  • Масло.

Эффективность работы стойки зависит от воздушной смеси в компенсационной камере. Если наблюдается низкий уровень воздуха или его вообще нет, стойки не выполняют свои функции. К числу недостатков амортизаторов данного типа также относят плохую теплоотдачу. При интенсивной эксплуатации масло внутри может закипеть, теряя связующие свойства.

А вот неоспоримым преимуществом автозапчасти можно назвать низкую стоимость. Замена деталей обойдется водителю совершенно недорого. Кроме того, такие стойки мягкие и комфортны при движении по ухабистым дорогам.

 

 

Этим стойкам присуща более жесткая, но стабильная работа, а также длительный срок эксплуатации. Внутри компенсационной камеры находится газ, закачанный под высоким давлением. Перемешиванию масла и газа препятствует специальная мембрана.

Камера с газом легко сжимается и разжимается, компенсируя механические нагрузки на кузов и прижимая подвеску к дороге. Современные газовые амортизаторы обеспечивают отличное сцепление колес с дорогой. Во время движения наблюдается минимальный крен, автомобиль показывает безупречную управляемость даже на резких поворотах, прекрасно отрабатывает торможения.

Еще одно преимущество деталей – возможность установить задние и передние амортизаторы как горизонтально и вертикально, так и под разным углом наклона.

Минусы газовых стоек:

  • Высокая стоимость.
  • Не во всех режимах комфортно ездить.

Универсальные газомаслянные амортизаторы для авто

Представляют собой двухтрубную конструкцию и существенно отличаются от стоек первых двух типов. Газомасляные опоры амортизаторов работают на сжатие и на разжатие, поэтому более комфортны для движения в городских условиях.

К преимуществам деталей можно отнести практичность, долговечность, возможность отвода тепла и воздуха из рабочей камеры, а также обеспечение хороших ходовых характеристик автомобиля на любом дорожном покрытии.

Недостатки:

  • Высокая стоимость в виду сложного производственного процесса.
  • Даже самые хорошие газомасляные амортизаторы прослужат меньше, чем масляные или газовые.

Специалисты считают эти стойки своеобразной «золотой серединой», которая дает водителю два важных условия, а именно – отличное сцепление с дорогой и умеренное комфортное движение в условиях неровностей.

 

Универсальной формулы подбора идеального решения для конкретной машины нет. Выбор стоек зависит от множества факторов, главными из которых являются модель и возраст автомобиля, профессиональные навыки водителя, а также условия эксплуатации транспортного средства.

Эксперты уверены, разные амортизаторы подходят для авто одного и того же типа в разных условиях езды. Иными словами, для каждой дороги на машину лучше ставить отдельный вид стоек.

Невозможно установить универсальное решение, повысив одновременно комфорт и управляемость автомобилем. Эти характеристики диаметрально противоположны, поэтому, когда вы меняете стойки, жертвуете одним из них.

Каждый автовладелец обладает уникальными навыками вождения и требованиями относительно комфорта передвижения по трассе. Одного водителя устраивает жесткая подвеска, а для другого такие условия будут неприемлемы. Поэтому не слушайте тех, кто доказывает превосходство масляных стоек перед газовыми или наоборот. Каждый вид амортизаторов работает индивидуально, и только вы сможете определить, насколько удобно ездить с такими стойками на вашем авто.

Также не рекомендуем осуществлять подбор амортизаторов по марке авто, ориентируясь только на стоимость деталей. Масляные амортизаторы обойдутся недорого, но газомасляные обеспечат лучший уровень управляемости.

Популярные производители автомобильных амортизаторов

Среди всего многообразия товаров, которые представлены на украинском рынке, есть свои лидеры. Наш специализированный интернет-магазин автозапчастей, предлагает продукцию топовых производителей, популярных не только в Украине, но и во всем мире. Вот список лучших брендов автомобильных амортизаторов:

 

Наш онлайн-каталог амортизаторов позволяет легко подобрать нужные позиции. Достаточно выполнить подбор по марке авто в несколько кликов. При необходимости менеджеры придут на помощь, подскажут оптимальное решение в рамках конкретных потребностей и бюджета.

 

Замена стоек автомобиля

Подвеску автомобиля можно назвать самой расходной его частью, ведь при должном качестве используемых масел и топлива, хороший двигатель способен выдержать очень длинный путь, коробка передач зачастую не требует вмешательства по несколько лет, но от ремонта подвески никто не застрахован. Все ямы неровности российских дорог на себя принимает подвеска автомобиля, смягчая для водителя возможный удар. Основную часть работы по смягчению удара берёт на себя амортизационная система авто.

Амортизационные стойки в машине служат для гашений вертикальных колебаний. Также амортизатор влияют на маневренность, торможение и разгон автомобиля. При разгоне машина приседает на задние колёса, тем самым нагружая заднюю ось, при этом передние ось разгружается, во время торможения данный процесс происходит с точностью наоборот – передняя ось нагружается, а задняя разгружается. Во время манёвров машина приседает на один из боков, в зависимости от самого манёвра. В такой ситуации главной задачей амортизаторов становится удержание колёс в постоянном контакте с дорожным покрытием.

Не секрет что при российских дорогах амортизационные стойки автомобиля изнашиваются скорее, чем на гладких европейских дорогах. А как было замечено выше амортизаторы – это одна из ключевых деталей машины, и требует своевременного ремонта. Раньше ремонт амортизационный системы состоял из замены сальника, клапана и заливки нового масла. Сейчас же для того чтобы отремонтировать амортизаторы достаточно поменять стойки автомобиля.

Первым симптомом износа амортизатора может служить ухудшение управляемости. Если на кочках, когда колесо не имеет постоянного контакта с дорогой, автомобиль начинает метаться, то скорее всего стойки потекли, и их следует заменить. При этом замена должна проводится парами, то есть либо вы меняете сразу, либо обе передние стойки, либо обе задние, либо все четыре.

Заменить стойки автомобиля возможно даже своими руками, но всё же, если вы не совсем уверены или для вас эта процедура впервые, лучше обратится к профессионалам не первый год, выполняющие эту работу.

Односторонние и двусторонние амортизаторы

Односторонние и двусторонние амортизаторы

Амортизаторы по конструкции подразделяются на две группы: однотрубные и двухтрубные.

Ответ в чем разница между амортизаторами одностороннего действия от двухстороннего очень прост. Разница в его работе. Название действия говорит само за себя, а именно амортизатор одностороннего действия работает в одну сторону (на вытягивание) то есть идёт туго, благодоря чему он обеспечивают более плавный ход.  На сжатие амортизатор работает свободно, но если при росте неровности дороги и скорости подвеска не успевает занять исходное положение, чтоб погасить следующий удар, вы получаете так называемый "пробой". 

Однотрубные амортизаторы стали завоевывать сердца автолюбителей. Конструкция их наиболее совершенна, она подразумевает наличие двух полостей, рабочей и буферной, разделенных подвижным поршнем. При этом рабочая полость заполняется маслом, а буферная - газом высокого давления. В сущности однотрубный амортизатор обеспечивает надежную изоляцию газа от жидкости, благодаря наличию поршня. Но с появлением двусторонних амортизаторов односторонняя конструкция теряет востребуемость и постепенно выходит из употребления.

Второй тип - двусторонний амортизатор - работает в обоих направлениях, благодаря чему он наиболее надежен. Работа такого типа амортизатора может быть скорректирована в зависимости от необходимого соотношения мягкости движения и стабильности поведения автомобиля на дороге.

К справке: Советский автомобиль довоенного периода ГАЗ-11-73 1940 года выпускали уже с поршневыми амортизаторами двойного действия.  

Двухтрубные конструкции занимают сейчас лидирующую позицию на современном автомобильном рынке, но менее надежны, чем однотрубные. По сути двухтрубные амортизаторы представляют собой две соосные, вставленные одна в другую, трубы, внешняя из которых играет роль корпуса, а внутренняя является рабочей, она заполнена жидкостью и в ней происходит перемещение поршня. Зазор между труб также заполнен жидкостью для компенсации утечек и охлаждения, а также воздухом, компенсирующим изменение объема за счет температурного расширения и движения штока.

В автоспорте двухтрубные системы не применяются, поскольку не обеспечивают требований надежности и безопасности в условиях спортивных нагрузок.

По типу действия амортизаторы также подразделяются на односторонние и двусторонние. В первом случае, гашение колебаний происходит при отбое, а на стадии сжатия подвески оно минимально. Т.е. фактически амортизатор работает в одном направлении. Это свойство делает односторонний амортизатор несовершенным при езде автомобиля по сильно искривленной поверхности на высокой скорости, поскольку подвеска не успевает вернуться в исходное положение. Возникают «пробои» амортизатора, принуждающие водителя снизить скорость.

Наша компания производит ремонт и восстановление амортизаторов всех конструкций, не зависимо от вида транспорта. Работа производится на современном сертифицированном оборудовании, оснащенном системами автоматизации, благодаря чему минимизируются риски человеческой ошибки и повышается качество и скорость производства работ. Ремонт производится в две стадии: диагностика и, собственно, ремонт на основе проведенных исследований.


Подвеска и ходовая — Автосервис г.о. Кинель

Известно ли вам, что подвеска вашего автомобиля постепенно изнашивается и вы можете не узнать об этом до тех пор, пока что-то окончательно не сломается? Чтобы гарантировать ваш комфорт и безопасность, необходимо периодически проводить диагностику подвески, особенно если пробег вашего автомобиля больше 80 000 км.

Почему так важно следить за состоянием подвески?

Подвеска автомобиля обеспечивает стабильную управляемость и повышает ваш комфорт и комфорт ваших пассажиров во время движения. Изношенные детали подвески могут снизить управляемость автомобиля и плюс к этому значительно ускорить износ других компонентов подвески и ходовой части, а также покрышек. Например, если вовремя не поменять неисправный амортизатор, то это приведет к скорому износу ступичных подшипников, шаровых опор, вала трансмиссии, колесных дисков и тормозных колодок.

Подвеска выполняет 6 основных функций, которые позволяют вам комфортно управлять автомобилем:

  • Поддержание необходимого дорожного просвета
  • Смягчение ударов во время езды по неровностям
  • Поддержание правильной углов установки колес для уменьшения износа шин
  • Выдерживать вес машины
  • Поддержание контакта колес с дорогой для стабильного торможения и контроля за автомобилем
  • Контроль за управляемостью автомобиля в поворотах 

Подвеска отвечает не только за плавность хода и легкость в управлении, она отвечает за вашу безопасность!

Как это работает?

Главными компонентами подвесок сегодня являются амортизаторы, стойки и пружины

Амортизаторы.  Амортизаторы обычно используются на автомобилях со стандартными системами подвески. Амортизаторы обеспечивают гашения колебаний и поглощение толчков и ударов, действующих на раму автомобиля. Принцип действия заключается в возвратно-поступательном движении поршня амортизатора - поршень через небольшое отверстие перепускает масло из одной камеры в другую. Сила сопротивления амортизатора зависит от того, как интенсивно работает подвеска.

Амортизаторы выполняют самую сложную работу - обеспечение безопасности и комфорта. Их главная задача — постоянный контакт всех четырех колес с дорогой в дождь, в колее и на поворотах, на плохих дорогах и при полной нагрузке. Они должны гарантировать короткий тормозной путь, уверенность в критических маневрах и надежную работу в сочетании с ABS. 

Интересные факты: по итогам исследований, проведенных IVU в 2004 г., 14,4 % автомобилей в Германии эксплуатируются с дефектными амортизаторами. Неисправности подвески, связанные с пробегом и сроком эксплуатации техники, встречаются на каждой пятой машине. Из-за этого происходит от 5 до 6 млн аварий. Первый фактор износа — это пробег автомобиля. Доля неисправных амортизаторов при пробеге 50 000 км составляет около 25 %. Начиная со 100 000 км средняя доля неисправных амортизаторов превышает 30 %. Второй фактор износа — возраст машины. Средний для легковых авто в Германии — 7,5 лет. При возрасте свыше 10 лет доля неисправных амортизаторов превышает 20 %. Начиная же с 5 лет эксплуатации их эффективность в каждом 10-м автомобиле значительно снижена.

Стойки. В отличие от амортизаторов, стойки - значимая структурная часть подвески. Стойки выполняют два важные задачи. Во-первых, они действуют как демпфер при сжатии и расширении пружин. Во-вторых, стойки оказывают структурную поддержку для подвески автомобиля, поддерживают пружину и держат ровно колеса машины.

Пружины. Пружины держат на себе вес автомобиля, поддерживают высоту дорожного просвета и поглощают вибрации, вызванные ездой по дорожным выбоинам и кочкам. Наиболее распространена цилиндрическая пружина, которая может использоваться как в передней так и в задней подвеске. Листовая рессора сделана из нескольких стальных полос различной длинны и обычно используется в задней подвеске тяжелых автомобилей, например джипов. Если размер дорожного просвета не совпадает со значениями, указанными в документации производителя, то требуется замена пружин.

Как определить, что вам необходим срочный визит в автосервис?

Вот несколько признаков, на которые вам стоит обращать внимание:

  • Шум или скрежет в подвеске при движении
  • Слышен стук в подвеске при проезде через "лежачих полицейских", по неровным дорогам с большим количеством ям, выбоин, при переезде через трамвайные пути, ж/д переезд
  • Автомобиль продолжает раскачиваться после того, как вы наехали на кочку
  • Автомобиль клюет носом, когда вы тормозите
  • Машину раскачивает во время движения
  • Большие крены в поворотах
  • Чрезмерный износ шин
  • Мотание машины из стороны в сторону на дороге
  • Вибрация руля при наезде на неровность
  • Машина плохо слушается руля
  • Уход автомобиля в сторону от прямой траектории
  • Руль повернут под углом, хотя машина едет прямо

Все это сигналы о том, что у вас могут быть проблемы с подвеской или ходовой частью. И как это обычно бывает, чем раньше будет устранена неисправность, тем дешевле на самом деле вам это обойдется, потому что мелкие поломки всегда влекут за собой крупные и дорогостоящие.

 

   Работа    Стоимость, руб
   Замена амортизатора    от 550
   Замена втулок стабилизатора    от 300
   Замена стоек стабилизатора    от 300
   Замена рычага    от 400
   Замена рулевой тяги / наконечника    от 350
   Диагностика ходовой части    от 150
   Развал схождение    от 590

 

Основы амортизаторов и стоек

Мы получаем много вопросов о различиях амортизаторов и стоек. В чем разница?


Амортизаторы

Амортизатор на автомобиле делает одно и только одно - предотвращает раскачивание автомобиля. Распорки существенно разные. Стойки являются структурной частью системы подвески и крепятся к шасси автомобиля сверху и проходят через них.Они дают нам место для установки винтовой пружины, а пружина - это то, что поддерживает высоту транспортного средства, поэтому у нас есть пластина для пружины. Он также заменяет верхний рычаг управления и подключается непосредственно к поворотному кулаку автомобиля, что во многих случаях дает нам незначительную возможность регулировать выравнивание.

Хорошо, здесь большая разница, в чем преимущество? Что ж, амортизаторы обычно обеспечивают лучшую управляемость, в то время как стойки обеспечивают более низкую начальную стоимость автомобиля.


Система подкоса

Теперь, если вы хотите проверять их, а они должны проверяться на регулярной основе, вы собираетесь сделать две вещи; Во-первых, вы собираетесь раскачивать автомобиль вверх и вниз, и вы делаете это на каждом колесе. Рассмотрим нормальное состояние покоя, и тогда вы увидите, что оно подпрыгивает так, что оно подпрыгивает выше и ниже нормального состояния покоя. Вы собираетесь отпустить его в нижнем положении, он должен вернуться в центр и остановиться.Если он продолжает колебаться, значит, амортизатор или стойка в этом углу автомобиля плохие, и вы всегда заменяете их парами, двумя передними или двумя задними.

Во-вторых, вы поднимаете автомобиль и ищите любые признаки утечки масла из амортизатора или стойки. Если масло вытекает, значит, плохо, и вы снова заменяете их пару, переднюю часть или заднюю часть.


Пружина стойки

Но если вы захотите заменить их самостоятельно, амортизатор не составит большого труда.Просто следуйте инструкциям, прилагаемым к амортизатору. Но подпорка, помните ту весну? Эта штука может быть очень опасной. Не просто откручивайте части стойки, потому что вы можете быть неприятно удивлены, когда пружина взлетит. Чтобы сделать стойку, у вас должны быть пружинные компрессоры, такие как мы установили на эту пружину прямо здесь. Это сожмет пружину и даст нам возможность справиться с ней. Вы должны быть осторожны с этим, потому что это все еще опасно, но вы должны иметь возможность самостоятельно менять стойки.


Если у вас есть вопрос или комментарий, напишите мне.
Адрес: MotorWeek , Owings Mills, MD, 21117.

Разница между амортизаторами и стойками и когда их нужно заменять?

Амортизаторы и стойки: раз и навсегда положить конец неразберихе.

Ощущение плавности хода автомобиля во многом обеспечивается двумя неотъемлемыми компонентами: амортизаторами и стойками.

Однако, хотя амортизаторы и стойки являются неотъемлемой частью безопасности и комфорта автомобиля, на самом деле они представляют собой две отдельные части

Что такое амортизаторы?
Амортизаторы, также называемые амортизаторами, являются ключевым компонентом системы подвески. Они контролируют удары и отскок рессор и подвески вашего автомобиля, они гарантируют, что шины автомобиля постоянно контактируют с дорожным покрытием. В конечном итоге они поглощают энергию. Без ударов колеса автомобиля или грузовика будут фактически отскакивать от поверхности дороги и беспорядочно вибрировать на неровной дороге.

Основными компонентами амортизатора являются поршень, змеевик и гидравлическая жидкость. Когда автомобильное колесо опускается, например, в выбоину или щель, удар инициирует цикл сжатия, и поршень оказывает давление на гидравлическую жидкость в верхней камере устройства.Жидкость служит для замедления катушки, когда она возвращается на место, и это помогает предотвратить излишне неровности во время езды.

Что такое стойки?
Стойки являются структурной частью системы подвески и используются на передней части почти каждого переднеприводного автомобиля. Стойка объединяет множество различных частей подвески в один компактный узел. К последним относятся:

  • Винтовая пружина
  • Седла пружины
  • Амортизаторы
  • Подшипник стойки
  • Поворотный кулак

Амортизатор стойки является наиболее часто обслуживаемой частью узла стойки. .

Винтовая пружина может выдерживать вес автомобиля и адаптироваться к неровностям дороги, таким как неровности, холмы и долины. В частности, стойки соединяют верхний подшипник с нижним шаровым шарниром, так что весь узел может поворачиваться при повороте транспортного средства в любом направлении. Стойки служат для нескольких целей: внутренний амортизатор будет гасить движение пружины, когда она сжимается и отскакивает во время движения транспортного средства, а с помощью своей пружины он будет поддерживать вес транспортного средства во время движения, чтобы он мог адаптироваться к дороге. Неровности В целом, в то время как амортизаторы просто поглощают удары, стойки также служат для поддержки и управления автомобилем в движении.

Когда их заменять?

  1. Визуальные признаки, такие как:
    • Заметная утечка жидкости
    • Амортизаторы и / или стойки выглядят помятыми или поврежденными
    • Шины показывают необычные формы износа
  2. Управление автомобилем:
    • Если вы испытываете неровную или шаткую поездку, примите меры. плохая реакция на рулевое управление, жесткость или шум при рулевом управлении или нестабильность при торможении.
  3. Пробег:
    • На пробеге 50 км они могут быть изношены до такой степени, что потребуется их замена (в зависимости от автомобиля и условий движения).
    • Кроме того, изношенные амортизаторы и / или стойки могут ускорить износ ваших шин и деталей подвески… шаровых шарниров, рулевой тяги, пружин и CV. суставы.

Не «срезайте углы», когда дело касается амортизаторов / стоек. Правильное функционирование этих деталей важно для управляемости и прохождения поворотов вашего автомобиля, что делает условия вождения более безопасными.

Если вы считаете, что вам может понадобиться заменить амортизаторы и / или стойки, остановитесь у TLMOTORS или просто позвоните нам по телефону (626)331-3511, чтобы назначить встречу, мы будем более чем счастливы осмотреть их для вас.

Разница между амортизаторами и стойками

Обычно люди относятся к амортизаторам и стойкам одинаково, как если бы они были взаимозаменяемыми. Хотя обе автомобильные детали могут сделать вашу поездку более плавной по неровностям дороги, на самом деле они работают по-разному. Ваш автомобиль может состоять из обеих частей, в зависимости от того, какие функции включены в модель вашего автомобиля. Когда вы поймете, как работают амортизаторы и стойки, вы сможете определить источник любых проблем с подвеской еще до того, как встретитесь с механиком.

В шоке

Амортизаторы или амортизаторы предназначены для ограничения раскачивания и раскачивания вашего автомобиля во время движения. Фактически они не выдерживают веса автомобиля. Амортизаторы являются частью системы подвески, но они не важны для работы вашего автомобиля или грузовика. Конечно, без толчков у вас не будет максимально комфортной езды, но ваш автомобиль все равно сможет работать.

Распорка вокруг

Стойки

, с другой стороны, являются структурной частью вашей системы подвески и должны быть на месте и работать, чтобы транспортное средство могло работать.В отличие от амортизаторов, стойки выдерживают вес автомобиля. Они также необходимы для поддержания выравнивания вашего автомобиля, что делает их важными для управления и движения, а также для устранения дребезга. Если бы у вашего автомобиля не было распорок, вы не смогли бы управлять, и колеса могли бы упасть на землю. Ясно, что стойки должны быть в хорошем состоянии, чтобы иметь лучший контроль и маневренность.

Большая разница

Если вы чувствуете дорогу сильнее, чем хотелось бы, возможно, вам придется заменить амортизаторы или стойки.Амортизаторы можно относительно просто заменить, но стойки сложнее и потенциально опасно менять. Кроме того, ваш автомобиль необходимо будет выровнять при замене стоек. Ремонт новых амортизаторов, как правило, обходится дешевле, чем замена стоек, потому что они менее сложны и не влияют на структурную целостность вашего автомобиля.

Если вы не уверены, нужны ли вам новые амортизаторы или стойки, вам следует зайти в Sun Auto Service и попросить одного из наших технических специалистов осмотреть их. Мы можем осмотреть вашу систему подвески, дать рекомендации и предоставить квалифицированный ремонт.Приходите к нам, если вы заметили, что ваша поездка становится жесткой или вы слышите много хлопков или щелчков при управлении автомобилем. Вы можете доверить нам выполнение необходимого ремонта ваших стоек, амортизаторов или других ключевых частей вашей подвески, чтобы ваш автомобиль оставался в безопасности на дороге для более комфортной езды.

Распорки против амортизаторов ❤️ Все, что вам нужно знать

Сравнение сходства и различий между стойками и амортизаторами может помочь вам решить, какой вариант лучше всего подходит для вашего автомобиля, плюсы и минусы каждого из них, а также когда заменить каждую из этих частей в вашем автомобиле.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Что такое шок?

Если вы посмотрите на разницу между амортизаторами и стойками вашего автомобиля, вам нужно сначала узнать каждый компонент. Амортизатор вашего автомобиля удерживает шины на земле при движении по пересеченной местности и неровным дорогам. Этот механизм позволяет поддерживать надлежащий контроль над автомобилем и не допускать его съезда с дороги в тяжелых условиях.Хотя стойки и амортизаторы имеют одинаковую конструкцию, они немного отличаются.

Вес автомобиля для амортизации приходится на звено между двумя частями подвески, где он отличается от конструкции стоек. Эта часть между двумя частями подвески имеет цилиндр. Этот цилиндр называется резервной трубкой и содержит гидравлическую жидкость. Как мы знаем, гидравлическая жидкость играет ключевую роль в смазке внутренней системы двигателя и трансмиссии, предотвращая перегрев и повышенное трение.

Если смотреть на стойки и удары, амортизаторы построены там, где цилиндр содержит другой цилиндр, называемый цилиндром давления. Этот цилиндр давления представляет собой поршень, который перемещается и анализирует поток жидкости между поршнями, гарантируя, что уровень жидкости в двигателе находится на надлежащем уровне для работы двигателя с правильной производительностью, необходимой для управления автомобилем.

Хотя некоторым этот механизм может показаться простым, с амортизатором могут легко выйти из строя различные вещи.При сравнении стоек и амортизаторов наблюдаются разные симптомы неисправности амортизаторов и амортизаторов, поэтому нам необходимо рассмотреть и то, и другое.

Что такое стойки?

Глядя на стойки и амортизаторы, вы обнаружите много общего в конструкции как частей, так и функции. Тем не менее, некоторые различия имеют решающее значение для понимания при выяснении того, как поддерживать оптимальную работу вашего автомобиля на высоком уровне.

В автомобиле с амортизационной подвеской стойки являются амортизаторами автомобиля. В автомобиле, который использует другой тип подвески, амортизаторы используются для гашения вибраций и обеспечения плавности хода.

В этом типе подвески стойки заменяют другие виды амортизаторов, они служат для контроля количества подпрыгивания в вашем автомобиле и предотвращения рывков при резких остановках. Несмотря на то, что амортизаторы являются стандартными, при сравнении стоек и амортизаторов вы можете обнаружить, что все больше владельцев автомобилей выбирают стойки вместо амортизаторов, поскольку их дешевле установить в вашем автомобиле.

Как только владельцы автомобилей заметят снижение ходовых качеств своего автомобиля и почувствуют излишнюю подпрыгивание при движении по неровной местности, они поймут, что пришло время заменить стойки в своем автомобиле. Хотя вам нужно менять стойки каждые 50 км миль, вам следует посмотреть на другие части вашей подвески, прежде чем сразу подумать, что вам нужно заплатить за замену.

Разница между стойками и амортизаторами

При определении различий между стойками vs. шоков, вам необходимо знать функции каждой детали, ее конструкцию и то, как они работают в вашем автомобиле. По сути, обе эти части предназначены для выполнения одной и той же работы, но выполняют одну и ту же работу по-разному. И стойки, и амортизаторы амортизируют и смягчают движение пружины в вашем автомобиле и предотвращают излишние подпрыгивания и вибрации в вашем автомобиле при движении по неровной местности.

Несмотря на то, что они выполняют одну и ту же функцию, вы обнаружите, что они содержат совершенно разные части при сравнении распорок и опор.потрясения. Амортизатор не может заменить стойку, и наоборот.

Основное различие между стойками и амортизаторами заключается в том, что стойка встроена в систему подвески вашего автомобиля, а амортизатор - это дополнительная деталь, добавляемая к конструкции автомобиля. Кроме того, распорка является жизненно важным компонентом системы рулевого управления автомобиля и может повлиять на качество и эффективность рулевого управления.

Стойка так важна для системы подвески, которая напрямую зависит от развала и угла поворота вашего автомобиля.Эти углы обычно меняются в зависимости от положения стойки, при этом эта часть обеспечивает соединение и точку поворота для самой системы рулевого управления. Из-за этой важности вам придется заплатить за регулировку углов установки колес при замене стойки. В этом случае при сравнении стоек с амортизаторами, стойки обойдутся вам намного дороже, чем замена амортизаторов в вашем автомобиле.

При анализе рабочих характеристик стоек vs.шоков, каждый вариант имеет разные преимущества для вашего автомобиля и для вас как водителя. Одним из преимуществ амортизаторов перед стойками при сравнении стоек с амортизаторами является лучшая управляемость и более плавное вождение.

Поскольку амортизаторы проще в использовании и обеспечивают плавную езду без особого давления и стресса на водителя, они могут считаться более благоприятными и эффективными для большинства владельцев автомобилей.

Хотя амортизаторы могут обеспечить лучшую управляемость при сравнении стоек и стоек.шоки, стойки имеют преимущество, обеспечивая лучшую ценность того, за что вы платите. Если вы хотите сэкономить деньги и сократить расходы на ремонт и замену автомобиля, вы можете выбрать амортизаторы вместо амортизаторов.

Признаки выхода из строя амортизаторов и стоек

Эти признаки и симптомы плохих или вышедших из строя амортизаторов и стоек могут помочь вам решить, пора ли платить за ремонт или замену вашего автомобиля.

Если уплотнение поршня внутри амортизаторов изнашивается со временем или было повреждено из-за длительного использования, возможно, оно находится в неправильном положении. Если амортизатор не находится в нужном месте, он может позволить жидкости протекать мимо клапана. Течение жидкости приведет к неправильному уровню жидкости и вызовет утечки, в результате чего каждая неровность на дороге или неровной местности будет вызывать чрезмерную вибрацию, которую вы можете почувствовать в рулевом колесе.

Если поршневое уплотнение или клапан, расположенный внутри амортизатора, со временем выходит из строя, жидкость будет течь с неконтролируемым уровнем, вызывая небольшое смещение рулевого управления или поворот рулевого колеса, что вызывает резкое движение поршня.Это может относиться даже к легкому нажатию на педаль тормоза, так как при таком движении автомобиль будет очень сильно отклоняться в сторону.

Вы могли заметить это резкое смещение, когда ваша машина поворачивает во время движения. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, вес заставляет вашу машину крениться, заставляя ее крениться вперед и опускаться при торможении. Несмотря на различия между стойками и амортизаторами, кувырок в любой ситуации чрезвычайно опасен и приводит к опасной ситуации на дороге, если задействованы другие автомобили.

Если вы обнаружите, что машина долго останавливается, когда вы нажимаете на тормоз, это означает, что амортизаторы постепенно изнашиваются и повреждаются. При сравнении стоек и амортизаторов оба случая повреждения амортизаторов или стоек могут привести к значительному увеличению тормозного пути. Это связано с тем, что автомобилю требуется дополнительное время, чтобы смонтировать поршневой шток всей длины.

Неравномерный износ шин и протекторов обычно можно заметить, проанализировав шины во время смены колеса или шины и почувствовав неровность при движении по ровной дороге.Обычно причиной этой проблемы является изношенный амортизатор, так как вы не сможете удерживать шины прочно и равномерно на поверхности.

Как стойки, так и амортизаторы могут быть повреждены до такой степени, что небольшой отскок может привести к неравномерному движению автомобиля по дороге, что приведет к неравномерному износу шин. По мере того, как шина вращается и вращается, будет определенная область контакта, которая будет контактировать с дорогой чаще, чем другие части, что приведет к большему разрушению шины в этом определенном месте.

Когда вы визуально осмотрите уплотнения, окружающие вал в ваших амортизаторах, вы можете заметить, что они выглядят не совсем правильно. В этом случае жидкость начнет вытекать по боковой стороне механизма и капать на землю. Эта высокая потеря жидкости может снизить способность амортизатора работать правильно, помогая вам решить, стоит ли покупать амортизаторы или амортизаторы.

На каждом конце амортизатора есть несколько точек, позволяющих надежно прикрепить его к автомобилю.Эти насадки содержат резиновые втулки, которые обеспечивают плотное и герметичное соединение. Если одна из этих втулок треснет или сломается, вы можете услышать громкий шум, когда ваш автомобиль движется по неровной местности и лежачим полицейским.

В этом случае вы можете обнаружить, что изучение различий между стойками и амортизаторами может помочь вам определить основную причину проблемы и узнать, как диагностировать и отремонтировать треснувшую втулку, прежде чем она станет еще хуже.

При более быстрой езде, например, при движении по шоссе, вы можете заметить, что ваша машина нестабильна и может трястись во время движения.В этом случае ваш автомобиль будет постоянно двигаться вверх и вниз, что приведет к дискомфортной поездке, снижающей уверенность вашего автомобиля.

Подобно автомобилю кренится на носу во время торможения и неустойчиво катится из-за неравномерного износа шин, ваш автомобиль также может «опрокинуться» в сторону во время поворотов. Когда вы делаете крутой поворот, например, после знака «Стоп» или на крутом повороте на съезде с шоссе, вы можете заметить, что ваш автомобиль чрезмерно наклоняется в одну сторону и начинает шататься при повороте.

Амортизаторы против амортизаторов

При определении того, какие амортизаторы используются в вашем автомобиле в настоящее время, вам необходимо выяснить, следует ли вам ремонтировать или заменять стойки или амортизаторы. При покупке стоек или амортизаторов убедитесь, что вы покупаете товары известных марок, чтобы вы могли использовать надежные, последовательные и внушающие уверенность товары, которые отличаются долгим сроком службы и долговечностью.

Хотя при сравнении распорок vs.шоки, вы будете покупать разные продукты, вам все равно нужно помнить, что вы можете выбрать то, что лучше всего подходит для вас и вашей цели. Если производительность - ваша главная забота, вы можете купить более жесткие амортизаторы и стойки. Однако, если вы предпочитаете комфортную и плавную езду, вам могут потребоваться другие стойки или амортизаторы.

При определении того, когда и почему вам нужна замена, вы можете принести свой автомобиль в проверенный механик или в автомастерскую, чтобы они могли определить, являются ли стойки основным виновником того, почему у вас неровная поездка или затрудненное рулевое управление.При сравнении стоек и амортизаторов обе эти части потребуют регулярного обслуживания и проверок, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Предположим, механик смотрит на ваш автомобиль и замечает, что стойки протекают или втулки отсоединились. В этом случае это может привести к чрезмерному контакту с металлом, что приведет к проблемам с производительностью.

Стоимость замены амортизаторов и стоек

Средняя стоимость замены стойки обычно составляет от 450 до 900 долларов за замену пары.Если вы просто заменяете одну стойку, цена ремонта составит от 130 до 300 долларов, а стоимость работы пары - от 150 до 300 долларов.

Если вы заменяете амортизаторы, вы можете рассчитывать заплатить от 250 до 580 долларов за замену двух амортизаторов. Плата за рабочую силу для этого исправления будет стоить вам в среднем от 150 до 300 долларов.

Заключение

При рассмотрении различий между стойками и амортизаторами вы можете обнаружить, что они построены по-разному, по-разному используются и размещаются в разных положениях автомобиля. Однако, несмотря на их различия, вы поймете, что при сравнении стоек и амортизаторов оба этих механизма работают как амортизаторы в вашем автомобиле, обеспечивая плавную и комфортную езду.

Есть ли у меня амортизаторы или стойки?

Это отличный вопрос, и мы его часто получаем в Ken’s Automotive & Transmissions. Амортизаторы и стойки являются неотъемлемой частью автомобиля, поэтому неплохо было бы получить о них побольше информации.Надеюсь, это руководство поможет ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть, и поможет определить, есть ли на вашем автомобиле амортизаторы или амортизаторы.

В чем разница между амортизаторами и стойками?

Прежде чем мы сможем определить, есть ли в вашем автомобиле амортизаторы или стойки, нам нужно знать, что это за компоненты. И амортизаторы, и стойки работают как часть системы подвески , где они помогают уменьшить отскок и колебания.

Амортизаторы и стойки работают одинаково, но это разные системы. Обычно это означает, что у вашей машины будет тот или иной . Хотя важно отметить, что у некоторых автомобилей есть и то, и другое: амортизаторы спереди и стойки сзади или наоборот.

Как определить шок от подкосов?

Есть ряд причин, по которым вы хотели бы знать, есть ли в вашей машине амортизаторы или стойки, но как вы можете определить это? Если у вас есть руководство по эксплуатации вашего автомобиля, вы всегда можете заглянуть в раздел о системе подвески. Если вы этого не сделаете, то самый верный способ - это пройти чек под кареткой .

И амортизаторы, и подвески будут расположены рядом с шинами. Амортизаторы будут вертикальными и будут напоминать пневматический насос. Стойки горизонтальные и выглядят как продолжение колес.

Я думаю, что с моими амортизаторами или стойками что-то не так

Если вы считаете, что ваши амортизаторы или стойки повреждены или не работают должным образом, то это то, что вам необходимо проверить. Неисправный амортизатор или стойка не только вредны для здоровья вашего автомобиля , но и опасны .Подвеска предотвращает скольжение каретки, и в случае неисправности это может привести к серьезной аварии .

Зачем нужен профессиональный осмотр?

Как мы уже говорили ранее, поврежденных стоек или ударов представляют угрозу безопасности . Когда дело доходит до безопасности и обеспечения безопасности вождения вашего автомобиля, всегда лучше доверять профессиональному механику , например, специалистам по обслуживанию автомобилей Frederick в Ken’s Automotive & Transmissions.Не рискуйте, делая это самостоятельно или с помощью механика-любителя, позаботьтесь о своей машине и своей безопасности и наймите профессионала.

Если у вас есть какие-либо вопросы о вашем автомобиле или вы считаете, что ваши амортизаторы или стойки могут работать со сбоями, не стесняйтесь звонить в Ken’s Automotive & Transmissions по телефону (301-662-5100). Мы будем рады обсудить с вами любые вопросы, которые могут у вас возникнуть, и надеемся, что сможем помочь вашей машине оставаться в дороге!

В чем разница между амортизаторами и стойками?

Что такое амортизаторы и стойки?

Амортизаторы и стойки работают с различными типами пружинной подвески, чтобы ваш автомобиль не подпрыгивал при движении по улице.Подвеска соединяет автомобиль с его колесами и позволяет перемещаться между ними. Эта система включает в себя стойки или амортизаторы, пружины, шины транспортного средства и воздух для шин. У транспортного средства могут быть либо стойки, либо амортизаторы на всех четырех колесах, либо стойки спереди и амортизаторы сзади, или наоборот.

Несмотря на то, что амортизаторы и стойки предназначены для поглощения энергии удара дороги о колеса автомобиля, они не являются взаимозаменяемыми. Их обычно путают друг с другом, но, к счастью, чтобы помочь различить, они обычно не используются в одних и тех же местах в большинстве популярных автомобилей.

Чем отличаются амортизаторы и стойки?

Амортизаторы

Газовый амортизатор

Амортизаторы контролируют удар и отскок пружин и подвески автомобиля и обеспечивают постоянный контакт шин автомобиля с дорогой. Они помогают улучшить плавность хода и управляемость автомобиля.

Когда колесо ударяется о неровность дороги, оно поднимается вверх, сжимая пружину, которая поглощает удары дороги.Удар удерживает пружину от расширения.

Вопреки распространенному мнению, все варианты амортизаторов заполнены как гидравлической жидкостью, так и газом. Поршень давит на жидкость, что замедляет ее, в свою очередь ограничивая движение пружин.

Они используются в подвесках жестких осей, где колесо соединяется непосредственно с осью, подвесках с двойным поперечным рычагом, в которых используются верхний и нижний рычаги управления для каждого колеса, и многорычажных подвесках, в которых для управления каждым колесом используется несколько рычагов.Пока нижняя часть амортизатора прикрепляется непосредственно к рычагу подвески или картеру оси, это является ударом.

Амортизаторы можно найти спереди или сзади легковых, грузовых автомобилей и внедорожников. В грузовиках и больших внедорожниках они обычно используются в подвесках с твердым мостом. В автомобилях и небольших внедорожниках их можно найти с подвесками на двойных поперечных рычагах, многорычажными подвесками и поворотными балками.

Стойки

Стойка со спиральной пружиной

В то время как стойки выполняют ту же основную работу, что и амортизаторы, регулируя удар и отскок пружин и подвески автомобиля, в отличие от амортизаторов, они являются неотъемлемой частью конструкции подвески.

Стойки действуют вместо верхних рычагов подвески и верхних шаровых шарниров, используемых в других конструкциях подвески. В отличие от амортизаторов, стойки выдерживают вес автомобиля, поддерживают пружину и действуют как точка поворота для системы рулевого управления (по своей конструкции они поворачиваются при повороте колеса). Они используются в подвеске MacPherson и прикрепляются к шпинделю колеса.

В то время как стойки обычно находятся в передней части автомобилей и небольших внедорожников, их также можно найти в задней части некоторых автомобилей.

Подробнее о амортизаторах и стойках

Для получения дополнительной информации о амортизаторах и стойках ознакомьтесь с нашей статьей «Амортизаторы и стойки».

Найдите видеоролики, относящиеся к вашему автомобилю, с пошаговыми инструкциями по замене амортизаторов или стоек в нашей видеотеке с практическими рекомендациями.

Нужны стойки или амортизаторы для вашего автомобиля? У нас есть качественные замены, которым можно доверять.

Амортизаторы

по сравнению со стойками Макферсон • Elite Auto Repair

Транспортные средства сегодня довольно сложны, и для их диагностики требуется высококвалифицированный, квалифицированный и хорошо оснащенный персонал.К сожалению, многие автомастерские не успевают за этим. Часто ремонт, необходимый для транспортных средств, оказывается им над головой. Некоторые мошеннические магазины любят подталкивать клиентов к покупке запасных амортизаторов и стоек Макферсона. Однако эти мошеннические магазины - крошечная часть индустрии ремонта автомобилей.

Оригинальные запасные части Производители автомобилей используют высококачественные стойки и амортизаторы MacPherson. Оригинальные детали рассчитаны на пробег более 100 000 миль. Товары, которые мошеннические магазины продвигают покупателям, часто используются исключительно в целях получения прибыли, а не для удовлетворения их реальных потребностей.Во многих случаях высококачественная оригинальная деталь заменяется на деталь более низкого качества. В чем разница между стойками Макферсон и амортизаторами? Различия между ними невелики. Роль амортизаторов - просто гасить движение, в то время как стойка Макферсона также действует как компонент подвески. По этой причине стойки обычно тяжелее по конструкции и обычно стоят дороже, чем амортизаторы. За прошедшие годы оба они превратились в превосходную подвеску. Какие признаки износа амортизаторов? Изношенные амортизаторы и стойки заставляют ваш автомобиль сильно подпрыгивать. Роль амортизатора или стойки примерно одинакова. Детали предназначены для гашения движения подвески в любом направлении. Когда подвеска движется вниз, это называется отскоком, а когда она возвращается обратно, это называется отскоком. Изношенные амортизаторы и стойки МакФерсон больше не контролируют отскок или толчок.Слишком сильное подпрыгивание может привести к потере контроля над автомобилем. Детали амортизатора Для управления движением как амортизаторы, так и стойки Макферсон используют гидравлическое усилие. Несмотря на то, что дизайнов много, в основном есть трубка, наполненная маслом. Некоторые используют сжатый газ для поддержания давления масла, что называется газовым шоком и дает некоторые преимущества в производительности. Нижний конец амортизатора или стойки обычно крепится к подвеске автомобиля. Верхний конец обычно крепится либо к раме, либо к корпусу с помощью вала.Вал прикреплен к поршню, который содержит клапаны и образует сердце амортизатора. Как работает амортизатор? Когда в подвеске возникает толчок, поршень перемещается вверх по трубе. Это, в свою очередь, проталкивает гидравлическое масло через гидрораспределитель. Чем меньше размер клапана, тем сильнее амортизатор сопротивляется толчкам. При отскоке поршень будет двигаться вверх, после чего жидкость проталкивается через клапан отскока. Производители транспортных средств используют несколько комбинаций для обеспечения различной скорости отскока и отскока.Управление регулировкой скорости клапана. В некоторых более сложных конструкциях используется несколько клапанов, которые срабатывают с разной скоростью. Когда следует заменять амортизаторы или стойки Макферсон? Если масло начинает вытекать из амортизатора или стойки Макферсона, его необходимо заменить. Многих это вводит в заблуждение. Небольшое количество масла возле амортизатора или верхней части стойки - это нормально. Само по себе это не является показанием для замены, если оно не сопровождается другими симптомами. Если масло капает или весь агрегат мокрый, то может потребоваться замена.Слишком сильное подпрыгивание во время движения - еще один показатель износа ваших амортизаторов или стоек Макферсона. Водитель лучше всех оценивает любые изменения в управлении автомобилем. Кроме того, стоит отметить, что амортизаторы и стойки Макферсон изнашиваются постепенно. Постепенное снижение уровня управляемости заметить труднее, чем резкое изменение. Второе мнение в порядке. Если симптомы отсутствуют, но стойки MacPherson или амортизаторы по-прежнему рекомендуются, вам необходимо получить второе мнение профессионального механика.Точно так же вы должны обращаться к профессиональному механику только в том случае, если амортизаторы или стойки нуждаются в замене. Другие проблемы, которые могут напоминать проблемы с амортизатором или стойкой, но не включают: - Наклон: ни стойки Макферсона, ни амортизаторы обычно не наклоняют автомобиль. Крен обычно возникает из-за проблем с шасси или пружиной. - Вибрация: при движении на относительно высокой скорости ни стойки МакФерсон, ни стойки не вызывают вибрации. Вибрации обычно связаны с шинами, которые не сбалансированы или не имеют круглой формы.- Изрезанные шины: изношенные стойки или удары редко вызывают раскалывание шин. В большинстве случаев причиной порезанных шин являются неправильные колеса или неправильная установка углов установки колес. По иронии судьбы, некруглые шины обычно изнашиваются и могут испортить амортизаторы или стойки Макферсона. Если вы считаете, что у вас возникла проблема с обращением, проконсультируйтесь с одним из наших профессиональных механиков, чтобы диагностировать проблему. Это сэкономит вам больше, чем вы можете себе представить!

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

ЗВОНИТЕ: (480) 787-0559

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *