Стоимость опель астра седан: Opel Astra Sedan 2020 .

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2685

Размер колёс

205/60/R16 215/50/R17

215/50/R17

205/60/R15 215/50/R17

Ширина задней колеи

1551

Ширина передней колеи

1541

Объем багажника мин/макс, л

460/1010

Объём топливного бака, л

56

Полная масса, кг

1965

1945

1955

Снаряженная масса, кг

1430

1400

1420

Количество передач

6

5

6

Коробка передач

автомат

механика

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

205

193

185

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

10. 3

11.9

13.3

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.9/5.2/6.6

8.7/5.3/6.6

9.9/5.5/7.1

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

72.5 × 82.6

79 × 81.5

79 × 81.5

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

140 / 103 при 4900 – 6000

115 / 85 при 6000

115 / 85 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

200 при 1850 – 4900

155 при 4000

155 при 4000

Объем двигателя, см³

1364

1598

1598

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

9. 5

10.8

10.8

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

нет

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Опель Астра Седан - официальный дилер Opel в Москве: цены и фото

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Электроусилитель руля

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности боковая

Активный подголовник

Задние тормоза : Дисковые

Крепление ISOFIX

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Иммобилайзер

Трехточечный ремень безопасности

Антипробуксовочная система (TCS)

Стояночный тормоз : Механический, опционально - электронный

Дополнительный стоп-сигнал

Противоугонная система

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Круиз-контроль

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Сигнализация

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Задний парктроник

Система распределения тормозного усилия (EBD)

ВНЕШНИЙ ВИД

Обогрев заднего стекла

Боковые зеркала в цвет кузова

Светодиодные ходовые огни

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

Размер дисков : 17X7J

Теплозащитное остекление

Задние колеса : 215/50 R17

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 215/50 R17

Ручки дверей в цвет кузова

Задние противотуманные фонари

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Телескопическая регулировка руля

Полноцветный ЖК-монитор

Кожаная оплетка рулевого колеса

Управление аудиосистемой на руле

Разделительный подлокотник сзади

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Климат-контроль

Комбинированная обивка салона

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Автомагнитола CD600, 7 динамиков, AUX

Декоративная отделка : Молдинг дверных панелей серебряный

Зеркала в противосолнечных козырьках

Карманы на спинках передних сидений

Бортовой компьютер

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Hands free

Тканевая обивка салона

Разделительный подлокотник спереди

Радио

Подсветка : Плафоны внутреннего освещения салона на потолке, две лампы для чтения сзади

Обогрев рулевого колеса

Центральный замок

Поддержка MP3

Разъем электропитания

Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом

Тахометр

Кондиционер

Регулировка передних сидений : Ручная регулировка сиденья водителя по 4 направлениям, сиденья переднего пассажира - вперед/назад

ТТХ

Тип трансмиссии : АКПП 6

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.

см : 1364

Марка кузова : P10

Доп. информация о двигателе : распределенный впрыск топлива

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Выброс CO2, г/км : 154

Максимальная скорость, км/ч : 205

Нагнетатель

Степень сжатия : 9.5

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2685

Ширина передней колеи, мм : 1541

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 165

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.9

Допустимая полная масса, кг : 1870

Минимальный радиус разворота, м : 5.75

Объем багажника, л : 460  (1010)

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.2

Количество рядов сидений : 2

Зимняя комплектация

Марка двигателя : A14NET

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 200 (20) / 4900

Экологический тип двигателя : Евро-5

Название комплектации : 1.4 Turbo AT Cosmo

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4658 x 1814 x 1500

Удельная мощность, кг/л.с. : 10.04

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,6

Ширина задней колеи, мм : 1551

Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.3

Число дверей : 4

Период выпуска : сентябрь 2012 - октябрь 2015

Страна сборки : Россия, Польша

Тип кузова : Седан

Масса, кг : 1405

Объем топливного бака, л : 56

Тип нагнетателя : Турбина

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 140 (103) / 6000

Кузовной ремонт Опель Астра - (Opel Astra) в СПб от компании СКР

Опель Астра – автомобиль пользующийся не малым спросом среди любителей авто данного класса. Немецкое качество по разумной цене не может остаться без внимания. Чтобы Ваш авто прослужил вам долго, обращайтесь в проверенные автосервисы, такие как СКР.

Обзор кузовного ремонта автомобилей Опель Астра, выполненный в автосервисе СКР:

 

 

Оценивали кузовной ремонт Опель Астра Н по фото.  Стоимость при оценке была названа в 30 000р. Фото были присланы правильные, хорошо виден характер удара и деформация по элементам. Это дало нам возможность оценить ремонт со 100% точностью. После окончания работ цена не изменилась. Клиент заплатил ровно 30 000р.​

  Опель Астра Н приехала к нам на ремонт задней части кузова. Повреждены были: крышка багажника, фонарь, бампер задний, направляющие бампера заднего, задняя панель. Крышка багажника была отремонтирована, не смотря на достаточно сложное повреждение. В ходе ремонтных работ были выявлены скрытые «жуки», которые имели сквозной характер. Все повреждения были отремонтированы. Коррозия устранена. 
  Опель Астра Н получил свои повреждения, так как водитель не справился с управлением автомобиля. На большой скорости, водитель Астры, пытался войти в поворот на съезде с кольцевой автодороги  (пр. Руставели). На автомобиле была лысая резина, возможно, это тоже сыграло свою роль. Опель Астра Н не вписался в поворот и ударился об ограждение.​
  С просьбой оценить стоимость ремонта, в наш автосервис обратился клиент с автомобилем Опель Астра. На автомобиле имелись повреждения по правой стороне. Потертости и вмятины, которые требовали не просто окраски, но и проведения кузовного ремонта. Стоимость названная нами за ремонт устроила клиента, и он доверил свой авто нашим мастерам.
  Попав ДТП, владелец автомобиля Опель Астра, выбрал наш автосервис для ремонта своего авто. Повреждения машины не были из ряда очень тяжелых, и для наших мастеров такой вид работ не является проблемой, но не терпит спешки, так как элементы подлежали рихтовке. 
  Не пропустив Трамвай, Опель Астра получил серьезные повреждения задней части кузова по правой стороне. Владелец обратился за помощью в наш автосервис. Мы оценили ущерб и составили подробный список, с которым ознакомили хозяина, согласовав все детали. И после полного одобрения приступили к подготовительным действиям.

К нам обратился авто владелец Опель Астра, на его автомобиле были повреждены два элемента, которые он и хотел восстановить. Внимательно осмотрев авто, наш мастер составил план работы и оценил стоимость. Согласовав с хозяином авто, мы приступили к работе.

 

  К нам в сервис обратилась владелица Астры GTS, девушка очень переживала из-за случившейся неприятности, и о том, что ее авто после завершения работ будет выглядеть хуже. Но после консультации с нашим мастером, проведенного им осмотра и оценки, решилась оставить свою «красавицу» в СКР.

Наш автосервис уже много лет занимается ремонтом и обслуживанием немецких авто в городе Санкт-Петербург, среди которых много моделей Астра. Мы набрались достаточного опыта для того, чтобы уверенно заявить: мы знаем этот автомобиль и умеем ремонтировать качественно и быстро.

Станция кузовного ремонта – это полный комплекс услуг, но основная специализация ремонт кузова. Любой сложности и на высоком уровне. Для тяжелого кузовного ремонта есть все необходимое оборудование, поэтому мы не боимся брать сильно поврежденные авто. А полный комплекс делает ремонт в нашем автосервисе полностью завершенным, и не нужно беспокоиться о каких-то недоделанных работах.

Цена на ремонт в нашем автосервисе находится среди средних показателей по СПб, но качество ремонта превосходит дилерские станции, после которых мы часто переделываем автомобили.

Стоимость: от 300 р.

Сроки ремонта: от 1 часа

Заказать!

Честное отношения и индивидуальный подход к каждому случаю ремонта экономят время и деньги нашим клиентам. Мы никогда не делаем лишних работ и не меняем то, что можно оставить. Стоимость работ и запчастей всегда оговаривается до начала ремонта, и о любых изменениях в первую очередь согласуются с владельцем авто.

Сколько стоит кузовной ремонт можно узнать, отправив нам фото. Оценка по фото составляет точность более 95%. Мы можем предположить даже скрытые повреждения. И часто по окончанию ремонта сумма выходит меньше чем при оценки по фото.

Мы оценили уже

...

автомобилей с точностью оценки стоимости ремонта 98% Преимущества
нашей компании:
  • Независимая экспертная оценка стоимости ремонта

  • Бесплатная эвакуация автомобиля

  • Наблюдение за ремонтом автомобиля в режиме он-лайн на нашем сайте
  • Первое поколение автомобилей Опель Астра 1991- 1998. Кузова были на выбор: хетчбек, кабриолет, седан. Три вида бензиновых двигателей: 1.4 1.6 1.8. Дизельный двигатель 1.7. были автомобили версии Астра Gsi с бензиновыми моторами 1.8 и 2.0.
  • Второе поколение 1998-2004. Появился новый вариант кузова двухдверный купе. Бензиновые двигателя были объемов: 1.4 1.6 1.8 2.0 2.2, дизельные 1.7 2.0. В 1999 году появился двухдверный хэтчбек с атмосферным двигателем 2.0. А в 2002 году появились турбированные: универсал, пятидверный хэтчбек, купе и кабриолет.

  • Третье поколение 2004-2014. Кузова хэтчбек, универсал, и седан, а в 2006 году появился купе-кабриолет. Эта версия до сих пор выпускается, в России имеет название Астра Фэмили.

  • Четвертое поколение 2009-2016. Кузова четвертого поколения: пяти и трехдверный хэтчбек, седан, универсал. Двигателя бензиновые и дизельные. В 2015 году Астра покинула Российский рынок.

  • Пятое поколениее 2015 года не добралось до Российского рынка.

Контакты:

Станция кузовного ремонта "СКР" находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б,  на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро "Площадь Мужества".

Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б

Телефон: +7 921 550-30-31

Электронная почта: [email protected]

 

New Vauxhall Astra: раскрыты цены и технические характеристики в Великобритании

Vauxhall раскрыл цены и подробные технические характеристики своей обновленной Astra, которую 1 августа можно будет заказать по цене от 18 885 фунтов стерлингов.

Выпущенная в 2015 году нынешняя Astra является одной из самых старых моделей в линейке Vauxhall, что означает, что она была спроектирована и спроектирована под собственностью General Motors до того, как бренд был поглощен группой PSA. Установить двигатели французской фирмы на платформу автомобиля невозможно, поэтому были привезены отдельные блоки, специально предназначенные для Astra.

Модернизированный модельный ряд начинается с трехцилиндрового 1,2-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 108, 128 и 143 л.с. Первый вариант обеспечивает крутящий момент 143 фунт-фут, а последние два - 166 фунт-фут. Все они соединены с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и достигают между 51,4 и 54,3 миль на галлон в испытательном цикле WLTP.

Также доступен - и не из обычного конюшни PSA - 1,4-литровый трехцилиндровый двигатель, также выдающий 143 л.с., но с крутящим моментом до 174 фунт-фут, соединенный исключительно с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач CVT.Дизели - 1,5-литровые, мощностью 103 и 119 л.с. Они поставляются в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, причем самый экономный вариант официально достигает 64,2 миль на галлон.

Диапазон начинается с 18 885 фунтов стерлингов за комплектацию SE, с возможностью выбора всех трех двигателей и трансмиссий. Цены на SE повышаются до 21 985 фунтов стерлингов за автомобиль, оснащенный 1,5-литровым дизельным двигателем и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Хэтчбек Astra может быть указан в шести дополнительных комплектациях по цене от 19585 фунтов стерлингов за Business Edition Nav до 29310 фунтов стерлингов за лучшую комплектацию Ultimate Nav с 1.5-литровый дизель и автоматическая коробка передач.

Универсал Astra Sports Tourer доступен от 20 355 фунтов стерлингов за комплектацию SE с 1,2-литровым бензиновым двигателем и до 26 920 фунтов стерлингов за 1,5-литровый дизель в комплектациях SRi Nav.

Комплектация начального уровня в стандартной комплектации оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, 7-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, Bluetooth, кондиционером, круиз-контролем и тонированными стеклами. Отделка Business Edition Nav добавляет регулируемый подлокотник, а SRi получает систему фронтальной камеры и 17-дюймовые колеса.

Список стандартного оборудования более дорогих моделей намного длиннее, со спортивными передними сиденьями, светодиодными фарами и сигнализацией, установленными начиная с SRi Nav среднего уровня и выше. Top-spec Ultimate Nav получает кожаные сиденья, аудиосистему Bose, лобовое стекло с подогревом, беспроводную зарядку смартфона и пакет помощи при парковке.

Во всем модельном ряду есть небольшие внешние улучшения, направленные на улучшение аэродинамических характеристик, включая новую крышку двигателя, решетку радиатора с автоматическими жалюзи и «оптимизацию днища».Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если таковые имеются).

* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Опель Астра 2020 цены и комплектации в Египте

Получайте последние новости и изменения цен!

Основные характеристики

info Все цены и спецификации могут быть ошибочными. Чтобы получить точную информацию, обратитесь к своему дилеру.

Элементы интерьера

Доступные классы 1,4 АКПП H / L Turbo
Люк на крыше закрыть
Задний подлокотник закрыть
Передний подлокотник проверка
Подголовники спинки проверка
Передние подголовники проверка
Задний подстаканник закрыть
Люк с электроприводом закрыть
Электронные сиденья закрыть
Передний подстаканник проверка
Кожаный салон закрыть
Бардачок проверка
Центральный замок дверей проверка
Кожаный рычаг переключения передач закрыть
Хранение в задних дверях проверка
Хранение входных дверей проверка
Задние электрические стеклоподъемники проверка
Передние электрические стеклоподъемники проверка
Кожаное рулевое колесо проверка
Складывающиеся задние сиденья проверка
Кнопка запуска / остановки двигателя закрыть
Управление окном в одно касание проверка
Управляемое рулевое колесо проверка
Регулировка высоты сиденья водителя закрыть
Передний подлокотник с кондиционером закрыть

Элементы безопасности

Доступные классы 1. 4 АКПП H / L Turbo
Задняя камера закрыть
Блокирующая сигнализация проверка
Ремни безопасности задние проверка
Противоугонная сигнализация закрыть
Система иммобилайзера проверка
Умная система парковки проверка
Подушки безопасности для водителя проверка
Антиблокировочная система проверка
Электронный контроль устойчивости проверка
Подушки безопасности переднего пассажира проверка
Электронное распределение тормозного усилия проверка

Внешний вид

Доступные классы 1.4 АКПП H / L Turbo
Спойлер закрыть
Спортивные диски проверка
Противотуманные фары проверка
Светодиодные фары закрыть
Противотуманные задние фонари проверка
Светодиодные задние фонари закрыть
Дворники закрыть
Ксеноновые фары закрыть
Управление фарами проверка
Дворники заднего лобового стекла закрыть
Электронные боковые зеркала заднего вида проверка
Боковые зеркала заднего вида поворотники закрыть
Светочувствительные фары закрыть
Чувствительное к дождю лобовое стекло закрыть

Комфортные функции

Доступные классы 1. 4 АКПП H / L Turbo
Порт AUX проверка
Компьютер проверка
USB-порт проверка
Bluetooth проверка
Крышка багажника закрыть
Багажник свет проверка
Аудио система проверка
Розетка проверка
Круиз-контроль проверка
Магистральная розетка закрыть
Розетка прикуривателя проверка
Дверные замки с дистанционным управлением проверка
Управление аудиосистемой на рулевом колесе проверка
Мобильный огнетушитель сигарет проверка

Получайте последние новости и изменения цен!

Родственные автомобили

Опель Астра 1.4T Enjoy auto - заниженный и шустрый хэтчбек

Когда дело доходит до выбора хэтчбека среднего размера , есть несколько вариантов по умолчанию, несколько мягких ... и некоторые автомобили, о которых часто забывают. Хэтч Опель Астра - пример последнего. С выходом на рынок Южной Африки нового люка Opel Astra будет ли этот новый автомобиль занимать более высокое место в рейтинге покупателей?

Победитель конкурса "Автомобиль года в Европе" 2016

Чтобы автомобиль выиграл конкурс "Автомобиль года в Европе", он должен что-то делать правильно.Фактически, он должен делать почти все правильно. Чтобы выяснить причину этого, нужно было просто сдать на испытания новый Opel Astra.

Новая Astra была спроектирована и спроектирована для удовлетворения быстро меняющихся требований потребителей в соответствии с 4 обязательными принципами: эффективность, дизайн, возможности подключения, передовые технологии помощи водителю и безопасности. Чтобы соответствовать этим критериям, команда Wir leben Autos поставила перед собой задачу превратить Astra в великолепный универсальный автомобиль… настолько универсальный автомобиль, что он стал победителем конкурса European Car of the Year.

Изображение: Поставляется / AutoTrader

Скульптурное мастерство сочетается с немецкой точностью

Эволюция философии дизайна Opel «Скульптурное мастерство сочетается с немецкой точностью», благодаря чему новая Astra привлекает внимание более легким и маневренным внешним видом. Это не тот внешний вид, на который обращают особое внимание, что хорошо для долго сохраняющейся медленной формы автомобиля: только несколько человек повернулись и прокричали / указали на «новую Astra», когда они проезжали мимо, поскольку она несет с собой прежнюю машину. основные теперь знакомые пропорции, но превращает его в более четкую, аккуратную, более стремительную версию.Характерная затемненная С-стойка придает крыше эффект парения.

В этом интеллектуальном сером (а не в бесцветном мягком сером) Astra выглядит превосходно. Он снова играет на сдержанном интригующем характере автомобиля, поскольку он подчеркивает линии и меняет оттенок в зависимости от света и угла - между светлым и темно-серым, матово-серым при боковых углах и с оттенком оливково-зеленого и много металлических чешуек краски.

Это похоже на умного сдержанного человека в офисе - всегда выглядящего умно, без яркой одежды… возможно, с характерной прической, но в остальном заниженного… того, кто знает, что сказать, не слишком много говорит.

Модельный ряд люков Astra

Обзор нового модельного ряда люков Astra: когда он поступил к дилерам GMSA в середине апреля 2016 года, было объявлено, что новая Astra будет состоять из 8 моделей, на выбор из трех двигателей (1. 0T, 1.4T и 1.6T) от Essentia до Enjoy до Sport и Sport Plus. Чуть ниже середины находится эта Astra в комплектации 1.4T Enjoy auto. Только двигатель 1.4T доступен с ручным или автоматическим управлением.

Двигатель 1.4T средней мощности в средней комплектации Наслаждайтесь автоматической коробкой передач - может ли это быть наиболее сбалансированным выбором?

Изображение: Поставляется / AutoTrader

Создан, чтобы быть умным

Помните эти четыре вышеупомянутых обязательных принципа?

Турбомоторы Ecotec с непосредственным впрыском топлива были настроены на повышение эффективности.По сравнению с предыдущим седаном Astra 1.4T Enjoy auto (предыдущий хэтчбек даже не был доступен в автосалоне в ЮАР!) Мощность увеличилась с 103 кВт до 110, а крутящий момент подскочил с 200 до 230 в новом механическом двигателе 1.4T или 245 для этого автомобиля, при этом расход топлива снижен с заявленных 6,4 до 5,5 л / 100 км для нового автомобиля в совокупности. Как ни странно, показания бортового компьютера показывают км / литр вместо метрической нормы л / 100 км. Во время теста он показал 12,0 км / л, что преобразуется в 8,3 л / 100 км, что выше заявленного городского значения 7.2, хотя, очевидно, были проведены испытания на ускорение и на высоких оборотах - при более разумной экономии топлива можно достичь почти 6 или 7 литров / 100 км.

Новый автомобиль на 200 кг легче предыдущего поколения. Кузов более аэродинамичный. На самом деле это пошло вразрез с тенденцией (неожиданностью) увеличения размера, фактически становясь немного меньше, хотя размеры внутреннего пространства в таких областях, как пространство для ног сзади, пространство для головы спереди и точка бедер увеличились. Во время прогулки по местному детскому саду пожилая пассажирка выразила хорошее впечатление, которое она испытывала от простора и комфорта на заднем сиденье.Однако в задней части нет вентиляционного отверстия, поэтому вентиляционное отверстие на приборной панели пришлось повернуть, чтобы поток воздуха направлялся назад.

Утонченность сразу бросается в глаза. Попадая в новую Astra, мы наслаждались изоляцией и тишиной конструкции. Двигатель 1.4 с турбонаддувом работает тихо, плавно и энергично, только немного громче (не навязчивый и не резкий) на более высоких оборотах. Разгон от 0 до 100 км / ч со скоростью 8,9 на бумаге может показаться средней, но на дороге эта Astra впечатляла своим ускорением.

Автомат переключает передачи плавно, а переключение P-to-D - это одно простое движение, без необходимости смотреть вниз, чтобы выбрать Drive.Мягкое смещение влево даст вам последовательное переключение передач, где это разрешено, с вперед для + и назад для -.

Изображение: Поставляется / AutoTrader

Помощь водителю

Здесь мы снова ценим этот заниженный интеллект. Интерьер Astra не завален множеством переключателей для всех его систем, поскольку он просто пытается сделать все возможное, чтобы обеспечить максимальную безопасность для вас и ваших близких.

Active Lane Keep Assist подталкивает рулевое колесо, чтобы помочь вам оставаться в своей полосе движения, если вы переходите полосу движения, что определяется как непреднамеренное, если водитель не использует индикатор.Хороший.

Предупреждение о столкновении предупредит вас, если ваша скорость приближения слишком высока и вы рискуете врезаться в идущий впереди автомобиль. В отличие от дистанции, которую мы решаем за вас других автомобилей, вы даже можете отрегулировать следующую дистанцию, с которой вы чувствуете себя в безопасности в новой Astra.

Память дорожных знаков - текущее ограничение скорости дороги отображается на комбинации приборов. Это действительно полезно.

Opel IntelliLink позволяет интеллектуально подключаться к вашему телефону, использовать различные приложения и потоковое аудио, а также такие современные возможности подключения, как «потребности клиентов».

Давление в шинах на одно колесо является более информативным, чем просто предупреждение о потере давления в шинах - на новой Astra фактическое давление в шинах для каждого из 4 колес отображается в комбинации приборов.

Возвращаясь к эффективности, он даже показывает, какой элемент потребляет больше всего топлива, например, что кондиционер использует 0,1 л / ч (100 мл топлива в час).

Странная спецификация - разделение между 1.4T Sport ручной и автоматической коробкой передач: автомобиль оснащен кожей, сиденьями с подогревом (передними и задними), эргономичным спортивным сиденьем водителя с поясничной опорой,

Модели Sport и Sport Plus также имеют доступ без ключа, заднее защитное стекло и более крупные легкосплавные диски.Модели 1.6T имеют хромированную насадку на выхлопную трубу (на моделях с меньшим двигателем выхлоп не виден). Вы видели или слышали о фарах IntelliLux LED Matrix? Извините, это только на модели Sport Plus.

Не очень приятный

С другой стороны, странно, что с учетом высокотехнологичных систем этого автомобиля Enjoy имеет кондиционер с ручным управлением. Конечно, он эффективен для охлаждения и обогрева, но две круглые ручки выглядят немного как автомобиль начального уровня, и необходимость вручную включать и выключать кондиционер или регулировать скорость вращения вентилятора не соответствует новому интеллектуальному характеру Astra. .

У этой Astra также была загадочная крышка центральной консоли. Вертикально по центру консоли под элементами управления кондиционером находится удобный выдвижной ящик для хранения вещей, куда вы можете положить ключи / телефон / вещи… у него есть «ручка», чтобы открываться. Эээ, вот только он не открывается. Никто не мог его открыть. Либо Opel спроектировал его таким образом, что даже его сотрудники не знают, как открыть эту крышку, либо крышка на этой машине застряла закрытой.

Между передними сиденьями есть полезная розетка на 12 В, а также 2 подстаканника - если у вас есть 2 чашки (например.грамм. 2 бутылки с водой или банки с холодными напитками, которые вы не хотите хранить у входных дверей) куда вы кладете свой телефон или электронное устройство для зарядки от розетки 12 В?

Хотя хорошо, что Opel наконец-то осознал, что он должен установить автомат для своего люка Astra, двигатель 1. 6T не доступен в автомобилях - не упустят ли они продажи, если кто-то захочет более мощный (147 кВт). / 280Нм) высокотехнологичный высокотехнологичный Sport Plus (светодиодные фары и т. Д.) С авто? Думаю да.

Нет опции с дизельным двигателем, Opel?

Изображение: Поставляется / AutoTrader

Ценовая позиция

Диапазон люков Opel Astra начинается с 254 000 рандов за 1.0T Essentia, достигая 338 000 рандов за эту середину 1.4T Enjoy auto, до 407 000 рандов покупает 1.6T Sport Plus.

Ценовое позиционирование Astra предназначено для конкуренции с Ford Focus , начиная с очень близкой цены в 254 900 рандов за их Focus 1.0T Ambiente, в то время как сопоставимый 1.Розничная цена автохэтча 5T Trend составляет 323 900 рандов. VW Golf начинается с 1.2TSI Trendline с ценой 309 400 рандов, причем автомобиль 1.4TSI Comfortline (353 100 рандов) наиболее близок к протестированной Astra. Автомобиль Hyundai i30 1.6 Premium кажется устаревшим и завышенным по цене 355 900 рандов. Peugeot предлагает новый 308 в GT Line (спортивная, стильная отделка) по 371 900 рандов за автомобиль. Другие автомобили с кузовом хэтчбек Mazda Mazda3 hatch 2.0 Individual по цене 343900 рэнд, Kia Cerato hatch 2.0 (331 995 рандов для EX или 361 995 рандов для SX) и Honda Civic 1.8 Executive по цене 370 200 рандов. Возвращение к Astra 1.4T Enjoy auto за 338 000 рандов кажется хорошей стоимостью.

Если вы не видите себя в чем-то вроде обычного Focus или Golf, то Opel Astra 1.4T Enjoy auto - это заниженный и умный новый хэтчбек.

Будущие модели

Groupe PSA - Opel и Vauxhall | Анализ автомобильной отрасли

Еще предстоит увидеть, но модель второго поколения должна поступить в продажу в начале 2021 года

Обе марки застряли в ужасном спаде после потери нескольких архитектурных моделей GM, таких как Mokka X , Карл / Вива, Адам и Зафира, COVID-19 не мог произойти в худшее время для Opel и Vauxhall.

Май был еще одним ужасным месяцем, ACEA отметила, что европейские продажи O-V упали на 66%. Могут ли появившиеся относительно скоро многочисленные новые автомобили изменить ситуацию к лучшему?

Не все Опели и Воксхоллы - близнецы

После периода консолидации в линейке двух брендов теперь есть только одна модель, которая не является общей. Ранее Combo Tour и седан Astra были доступны только для рынков Opel, а суперседан и пикап VXR8 были эксклюзивными для Великобритании и Северной Ирландии.Помимо Insignia и Astra (и каждый из них был обновлен силовыми агрегатами PSA), последним унаследованным автомобилем эпохи владения General Motors является Ampera-e , электрический кроссовер ограничен некоторыми рынками Opel с левым рулем.

Различия продолжаются, но теперь это в основном названия и / или некоторые варианты, которые работают в различных континентальных странах, не доступных как Vauxhall. Это относится к недавно анонсированным Opel Zafira e-Life и Vauxhall Vivaro e-Life .Линейка этого большого электрического MPV на рынке Великобритании не будет такой обширной, как у Opel, например, в Германии. Groupe PSA применяет ту же стратегию к почти идентичным Peugeot e-Traveler и Citroën ë-SpaceTourer: каждый из них будет доступен в Великобритании с аккумулятором на 50 кВтч и двумя вариантами кузова. Во Франции и других странах будут установлены аккумуляторные батареи на 50 и 75 кВтч, а также три варианта длины корпуса (маленький, средний, большой).

Гриффин идет по

Если слияние PSA-FCA будет продолжено, вопрос о Vauxhall может возникнуть снова.Это немного позже, поскольку мы не узнаем об этом, пока Европейская комиссия не отчитается, как только ее исследования по вопросам конкуренции (для 14 рынков ЕС плюс Великобритания) завершатся. Европейская комиссия недавно сообщила, что об этом будет объявлено до 22 октября. Запрос особенно заинтересован в том, что могло бы уменьшить выбор потребителей легких коммерческих автомобилей.

Потенциальный FCA-PSA будет означать, что огромному количеству брендов потребуются деньги, потраченные на них. Поскольку марка с эмблемой Griffin будет ограничена только Англией, Шотландией, Северной Ирландией и Уэльсом, может ли Vauxhall быть заменен на Opel? Официальное слово на данный момент - твердое «нет».Это исходит от самого Карлоса Тавареса, который очень заинтересован в развитии всех пяти существующих марок легковых автомобилей Groupe PSA. Теоретическая стоимость запуска Opel была бы не только непомерно высокой, но руководители PSA настаивают, что у Vauxhall светлое будущее.

Конечно, нет никаких гарантий относительно того, какие бренды живут, а какие могут быть выведены из обращения после объединения FCA и PSA. Как уже отмечалось ранее, в этот список могут входить Abarth, Chrysler, Dodge, Fiat, Fiat Professional, DS, Lancia, Vauxhall и, возможно, даже Alfa Romeo и Opel.Было бы весьма спорным, если эти последние два прекращены, однако, и то же самое относится и к Fiat в Италии и Бразилии рынков. Как бы странно это ни казалось сейчас, может ли некоторые громкие, но, вероятно, убыточные бренды быть незаметно свернуты в конце 2020-х годов? На данный момент мы просто не знаем, но официальная позиция такова, что все марки остаются.

Согласно PSA, Opel было поручено продавать более десяти процентов своих автомобилей за пределами Европы к 2025 году. С этой целью, а также в рамках инициативы в Намибии, компания подписала соглашения с новыми импортерами в Марокко, Тунисе, Южной Африке. и Ливан.Теперь, после COVID-19, давление со стороны Парижа с целью дальнейшего расширения за пределы ЕС, ЕАСТ и Великобритании будет сильным.

Конечно, все это могло бы прекрасно сработать для Opel-Vauxhall, если последние модели и многие другие, которые присоединятся к ним в 2021 году, а затем в 2020-х, будут хорошо приняты.

Что нового, что дальше?

Opel и Vauxhall представили СМИ Corsa-e в мае прошлого года. Производство началось в январские дни после его дебюта на автосалоне в Брюсселе, а поставки начались через два месяца.Opel заявляет, что двигатель Corsa-e развивает мощность 100 кВт (136 л.с.), а максимальная дальность полета составляет 330 км (205 миль) в соответствии с WLTP, Европейской согласованной процедурой испытаний транспортных средств Worldwide Light. Аккумуляторная батарея имеет емкость 50 кВтч. См. PLDB для неэлектрических версий Corsa . Ремонтные работы должны произойти в 2023 году, а последующие - в 2026 году.

Ожидается, что замена Mokka X появится на автосалоне в Женеве в 2019 году, а затем появится в автосалонах к концу года.Однако в заявлении СМИ от 9 октября 2018 года было объявлено, что датой выпуска модели будет 2020 год.

Opel, находящийся в собственности GM, заявил в декабре 2016 года, что автомобиль будет производиться с 2019 года на его заводе в Айзенахе, но в рамках PSA ситуация изменилась. Модель первого поколения производилась с двух поставщиков: на заводе GM Korea Bupyeong и на заводе Opel в Фигуэрелас недалеко от Сарагосы на северо-востоке Испании. В феврале 2019 года Groupe PSA сообщила СМИ, что на заводе в Пуасси будет производиться B-SUV для Opel / Vauxhall.Считается, что это будет следующая модель Mokka (в этом поколении X отсутствует).

Opel и Vauxhall заявили в апреле, что варианты с электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания будут производиться в течение четвертого квартала, а продажи начнутся в начале 2021 года. Щелкните ссылку ниже на PLDB для получения дополнительной информации, а также подробностей о Mokka- е . СМИ узнают все подробности о новом Mokka в конце июня.

Следующий Opel и Vauxhall Astra будет запущен в производство в 2021 году, сообщило СМИ PSA год назад в этом месяце.Идентификационные данные одного из двух заводов, которые будут его строить, еще не подтверждены: в июне 2019 года было объявлено о Рюссельсхайме и предварительно - о Порт Элсмир. В октябре 2017 года Vauxhall Motors сообщила СМИ, что будет требовать 400 добровольных увольнений рабочих на головном заводе нынешней модели на северо-западе Англии. Это уменьшило количество смены до одной с двух. Это единственная машина, произведенная там, хотя на данный момент машины не строятся, а завод простаивает до сентября.

Поскольку архитектура следующего Astra станет EMP2 PSA, потребуются крупные затраты на переоборудование обоих бывших заводов GM, которые производят текущую модель.Учитывая сокращающийся сегмент C, слабость бренда Vauxhall, неуверенность в том, что выход Великобритании из ЕС повлияет на ее экономику, плюс относительно низкая стоимость рабочей силы в Польше по сравнению с Англией, многие считали, что порт Элсмир может быть закрыт. навсегда еще до того, как планируется замена нынешней Астры.

В мае 2019 года Groupe PSA заявила, что будет производить большие фургоны на заводе в Гливице. Отвечая на вопрос о том, что это будет значить для будущей Astra, представитель компании сказал just-auto.com, «Порт Элсмир и Гливице продолжат производство модели Astra. Никакого решения о распределении будущей Astra еще не принято. Мы продолжаем обсуждать и работать со всеми партнерами над повышением конкурентоспособности наших заводов».

Некоторые предполагали, что Ellesmere Port может оставаться открытым и переоборудоваться для производства не только следующей Astra, но и Peugeot 308. 27 июня 2019 года Groupe PSA и Opel еще раз сообщили СМИ, что следующая Astra будет производиться на двух заводах. одним из которых будет Рюссельсхайм.Другой не был назван. Однако в отдельном заявлении Vauxhall Motors заявила, что другим местом будет порт Элсмир, но с оговорками.

Заявление Vauxhall было следующим:

«С момента приобретения Vauxhall Motors по Groupe PSA, мы прилагаем все усилия, чтобы повернуть судьбу бренда и рассмотреть выполнение коммерческих и производственных подразделений. В настоящее время, Vauxhall и Opel Astra построены в Элсмир Порт и в Гливице - и наш бестселлер все еще находится в середине своего жизненного цикла.

Groupe PSA объявила о своем намерении производить Astra следующего поколения на двух заводах в Европе. Группа подтвердила, что завод в Рюссельсхайме будет производить Astra и что вторым заводом планируется построить порт Элсмир в Великобритании.

Решение о передаче завода в Порт Элсмир будет зависеть от окончательных условий выхода Великобритании из Европейского Союза и принятия Соглашения о новых транспортных средствах, которое было согласовано с профсоюзом Unite.

Эта новость демонстрирует постоянные усилия и приверженность Groupe PSA компании Vauxhall Motors ".

В январе рабочим в Ellesmere Port сказали, что следующая Astra будет производиться там, но не раньше 2022 года. Opel будет производить пятидверный хэтчбек, начиная с 2021 года в Рюссельсхайме, и добавит универсал в 2022 году, сообщила компания.

Ожидается, что следующая модель Insignia будет доступна с подключаемым гибридным силовым агрегатом. Дата выпуска этой модели пока не известна, и многое зависит от того, как долго Opel намеревается строить существующие хэтчбек и универсал.Это может произойти не раньше второй половины 2024 года или уже в 2021 году, а самый большой легковой автомобиль Opel и Vauxhall может даже стать кроссовером следующего поколения, если предположить, что - это автомобиля.

Другая проблема, связанная с любым потенциальным PHEV Insignia, заключается в том, где он будет производиться. PSA рискует сильно расстроить немецкие профсоюзы, если она планирует производить автомобиль на том же заводе, что и хэтчбеки и поместья, которые неизбежно будут тесно связаны с идентичным 1,6-литровым двигателем и трансмиссией: Peugeot 508 и Citroën 'C6' (название tbc. ).

Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе «Обзор стратегии OEM-продуктов» на сайте just-auto.com.

Интеллектуальные платформы будущего

Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных будущих автомобилей, которая является частью центра автомобильной разведки GlobalData. Сюда входят многие модели Opel и Vauxhall, не обсуждаемые в этом отчете.

Это третья из трех статей в серии, посвященной легковым автомобилям Groupe PSA.Он следовал за тем, чтобы сделать упор на Peugeot, а также на то, что ждет бренды Citroën и DS. Следующим OEM будет Daimler.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь - убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка пробоя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

- сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения - это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Opel Astra следующего поколения появится в продаже в 2021 году

После подписания договора с производственным советом и IG Metall и как указано в ПАСЕ! Согласно плану, Groupe PSA инвестирует средства в завод в Рюссельсхайме и обеспечит устойчивость предприятия, выпуская в 2021 году Opel Astra следующего поколения.

Astra традиционно является одной из самых популярных моделей Opel. Следующее поколение, основанное на платформе Groupe PSA EMP2, также позволит производить электрифицированную версию бестселлера компактного класса в Рюссельсхайме. Это решение стало возможным благодаря дальнейшему повышению эффективности и конкурентоспособности завода. Флагманский флагман Opel Insignia будет по-прежнему производиться в Рюссельсхайме.

«Это важный шаг вперед для завода в Рюссельсхайме.Эти инвестиции позволят работать в две смены и обеспечат устойчивое будущее завода в Рюссельсхайме », - сказал генеральный директор Opel Михаэль Лошеллер.

Соглашение с социальными партнерами позволяет сотрудникам автомобильного производства, родившимся до 1963 года и ранее, участвовать в программе частичного выхода на пенсию. Кроме того, добровольная программа будет вновь открыта для сотрудников, занятых в производстве автомобилей. Согласно соглашению, в ближайшие годы в Рюссельсхайме будут нанимать 120 новых учеников в год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *