Характеристики | Stels Trigger X |
Объем двигателя | 49 |
Тип двигателя | |
Количесво цилиндров | 1 |
Максимальная мощность (л.с./об.мин.) | 7,2 / 5500 |
Система охлаждения | |
Диаметр поршня и ход (мм.) | |
Система запуска | электростартер / кикстартер |
Система зажигания | cdi |
Максимальная длинна (мм.![]() |
2060 |
Максимальная ширина (мм.) | 890 |
Максимальная высота (мм.) | 1200 |
Высота сиденья (мм.) | |
База (мм) | 1370 |
Дорожный просвет (мм) | |
Тип передней подвески | |
Тип задней подвески | маятниковая |
Тип переднего тормоза | диск |
Тип заднего тормоза | диск |
Размер переднего колеса | 3,00-21 |
Размер заднего колеса | 4,10-18 |
Материал колесных дисков | сталь |
Трансмиссия | механическая, 6-скоростей |
Объем топливного бака (литр.![]() |
10 |
Объем маслянного бака (литр) | |
Сухой вес (кг. ) | 111 |
TR-125
1. История разработки
В конце 1970-х — начале 1980-х годов, Румыния заказала у СССР 30 экземпляров Т-72М. Полученные танки оказались ухудшенной экспортной версией, поэтому румынское правительство попробовало приобрести у СССР лицензию на производство танков Т-72. Когда это желание встретило сопротивление со стороны советских лидеров, коммунистическое правительство Румынии решило произвести обратную разработку Т-72.
Три прототипа танка были изготовлены между 1987 и 1988 годах и испытаны до 1991 года. В связи с румынской революцией, заказ на танки от румынской армии не поступил и проект был отменен. Прототипы законсервированы и находятся на хранении.
2. Описание конструкции
Танк, в отличие от Т-72, имеет удлинённую подвеску на метр длиннее, чем у Т-72 с семью парами опорных катков, что позволило установить на нем более мощный двигатель на 850 — 900 лошадиные силы улучшенный вариант 8VSA3, устанавливаемый в TR-85.
Дата публикации:
05-16-2020
Дата последнего обновления:
05-16-2020Мотоцикл Stels Trigger 50 в Москве (Мотоциклы)
Цена: Цену уточняйтеза 1 ед.
Компания Алькор, ЗАО (Москва) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Мотоцикл Stels Trigger 50, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.
Описание товара
Двигатель Тип двигателя: 2-х тактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения Объем: 49,6 куб.см Диаметр цилиндра и ход поршня: 39,0 x 40,25 мм Максимальная мощность: 1,39 кВт. При 5500 об/мин. Крутящий момент: 1,6 Нм. При 3000 об/мин. Подача топлива: Карбюратор Leader, с диаметром диффузора 12мм. Тип сцепления: В масляной ванне, многодисковое Система зажигания: Электронное, бесконтактное (CDI). Система запуска: Электростартер, кикстартер Система трансмиссии: Постоянного зацепления, 6 передач Тип привода: Цепь Емкость топливного бака: 10л. Емкость масляной системы: 1 л. Рама Рама: Стальная Передняя подвеска: Телескопическая вилка, перевёрнутого типа. Ход передней подвески: 180 мм Задняя подвеска: Маятник, с пружинно гидравлическим моно амортизатором. Ход задней подвески: н/д Передний тормоз: Однодисковый, гидравлический Ø 280 мм Задний тормоз: Однодисковый, гидравлический Ø 220 мм Размер передней шины: 100/80-17 Размер задней шины: 130/70-17 Габаритные размеры Длина (мм): 2000 мм Ширина (мм): 890 мм Высота (мм): 1100 мм Высота по седлу (мм): 995 мм Колесная база (мм): 1,370 мм Минимальный дорожный просвет (мм): 190 мм Масса с техническими жидкостями (кг) 115 кг Прочие Свечи зажигания NGK :BR8ES или BR7ES Масло в двигатель 2Т полусинтетическое(0,8л.) Масло в КПП SAE 85W90 SF Емкость КПП 0,8 л Периодичность замены масла в редукторе 2000 км.
Характеристики мотоцикла Stels Trigger 50
- — Тип мотоцикла: Кроссовый
Товары, похожие на Мотоцикл Stels Trigger 50
Рама | Стальная сварная трубчатая |
Двигатель | 2-х цилиндровый, 4-х тактный, жидкостного охлаждения |
Рабочий объем, см.![]() |
800 |
Система питания | Инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92 |
Система зажигания | Электронный блок управления (ECU) MTO5 «DELPHI» |
Система пуска | Электростартер |
Макс мощность, л.с./кВт/(об./мин.) | 67/50(6000) |
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) | 76/5000 |
Максимальная конструктивная скорость, км/ч | 90 |
Сцепление | Обгонная муфта вариатора |
Трансмиссия | Механическая с клиноременным вариатором (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock и приводом на четыре колеса (колёсная формула 4х4) |
Привод от двигателя к редукторам | Вал карданный |
Вал трансмиссионный с двумя шарнирами равных угловых скоростей | |
Редуктор передний | Механический, с конической главной передачей, подключаемый принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением |
Редуктор задний | Механический, с конической главной передачей |
Подвеска передняя | Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 185 мм |
Подвеска задняя | Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 180 мм |
Тормоз передний | Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле справа |
Тормоз задний | Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле слева |
Емкость топливного бака, л | 30 |
Шины передние | АТ26х8-12, АТ26х9-12, АТ26х10-12, АТ27х8-12, АТ27х9-12, АТ27х10-12, АТ28х8-12, АТ28х9-12, АТ28х10-12, 230/80-R12 |
Шины задние | АТ26х10-12, АТ26х11-12, АТ26х12-12, АТ27х10-12, АТ27х11-12, АТ27х12-12, АТ28х10-12, АТ28х11-12, АТ28х12-12, 280/65-12 |
Диски передние |
Легкосплавные 6x12h3, LZ/PCD-4×110, ET-20. |
Диски задние | Легкосплавные 7.5x12h3, LZ/PCD-4×110, ET-21.5, DIA-60 |
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота по спинке седла | 2344/1300/1020/1550 — Габаритные расзмеры указаны для ATV на резине АТ26, без бамперов и расширителей колёсных арок АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. Расширители колёсных арок — +60мм по ширине. Бампер — + 150мм по длинне |
Колесная база, мм | 1550 |
Клиренс, мм | 310 — Клиренс указан для ATV на резине АТ26. АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. |
Снаряженная масса, кг |
405 (без учета массы топлива 382 кг) — Масса дана для ATV версии ST на резине АТ26. Багажник передний — +8кг. Лебёдка — + 10кг. Сиденье пассажира — + 10кг. Бампер передний — +3.![]() |
Полная масса, кг | 709 |
Радиус разворота, мм | 3700 |
Комплектация |
Задняя багажная решетка Пластиковая защита днища |
Stels Trigger 125 — описание и характеристики
В последнее время все больше и больше новостей можно услышать о концерне Веломоторс, который поставляет мотоциклы собственного производства, а также технику, собранную совместно с дочерней компанией в Китае. Другой распространенной моделью был Stels Trigger 125 SM EFI, уже ставший сенсационным в своих кругах. Стильный дизайн, неплохие характеристики и цена — вот залог успеха, благодаря которому байк получил положительную славу.
краткое описание
Stels Trigger 125 SM — достойное продолжение знаменитой линейки спортивных мотоциклов. Но в отличие от многих одноклассников Trigger считается не только спортивным снаряжением, но и велосипедом для верховой езды. Сама аббревиатура SM (Supermotard) скрывает указание на то, что этот двухколесный агрегат способен хорошо себя чувствовать как на твердом покрытии, так и на бездорожье. Езда на нем не доставляет хлопот. Посадка более-менее прямая, а это значит, что не нужно проводить всю дорогу в согнутом состоянии, как в случае с другими моделями.
Тип мотоцикла
Stels Trigger 125 относится к классу эндуро, который в свою очередь произошел от кроссовых моделей, предназначенных для гонок по грунтовым дорогам.Конечно, этот вид немного отличается от своего спортивного аналога. У эндуро меньше проходимости, и это понятно. Ведь в погоне за комфортом стоит пожертвовать легким весом. Одним из главных достоинств этого типа можно считать большой клиренс. Он позволяет безопасно скатываться с асфальта и покорять дороги. Эндуро тоже легко ремонтировать. Даже в полевых условиях из-за отсутствия обилия облицовки можно заменить деталь.
Дизайн
Внешний вид Stels Trigger 125 с самого начала оставляет положительные эмоции.Обилие хрома сразу бросается в глаза. Он покрывает практически все металлические части. Продолговатое плоское седло плавно переходит в тело. Брызговики расположены на довольно большом расстоянии от колес, от чего накладывается ощущение легкости. Все детали мотора размещены компактно, ничего нигде не торчит и в целом не нарушает существующую органичную картину. Панель приборов не занимает много места, поэтому нос мотоцикла узкий. Stels Trigger 125 можно считать спортивным байком, поэтому его руль на каноне не сильно выдается вверх.
Технические характеристики
Этот мотоцикл имеет небольшую массу, всего 140 килограммов. Что положительно сказывается на других параметрах: скорости, проходимости и остальном. Двигатель Stels Trigger 125 обладает хорошими характеристиками. Это одноцилиндровый. Относится к четырехтактной системе. Общий объем цилиндра 125 кубических сантиметров. Этот байк с уверенностью можно назвать экономичным. Как минимум, тип впрыска топлива помогает сэкономить. На сотню километров расходуется 5,5 литра 92-го бензина.Для стабильной работы на мотоцикле установлена система жидкостного охлаждения, которая отлично справляется со своими задачами. Двигатель не перегревается даже после долгой работы. Максимальная мощность двигателя составляет 15 лошадиных сил при 7500 об / мин. Система пуска электрическая. Байк радует хорошей подвеской. Плавность хода достигается благодаря двум пружинно-гидравлическим амортизаторам и качественной передней телескопической вилке.
На высоких оборотах главное не потерять управление. Для этого Stels Trigger 125 оснащен дисковыми тормозами из высококачественного сплава.Коробка передач имеет шесть ступеней, включая нейтральное положение. Многодисковое сцепление помещено в ванну с маслом. Топливный бак 7,5 л. Это означает, что максимальный запас хода без дозаправки может достигать ста двадцати километров.
Stels Trigger 125 — хороший мотоцикл как для спорта, так и для повседневного использования. Хороший момент — цена этого велосипеда. Экземпляр с нулевым пробегом можно приобрести за 1500 долларов (85 тыс. Руб.).
Stels trigger 125 — описание и технические характеристики.
В последнее время все больше и больше новостей можно услышать о концерне Веломоторс, который поставляет мотоциклы собственного производства, а также технику, собранную на дочернем предприятии в Китае. Следующей общей моделью стала уже известная в их кругах Stels Trigger 125 SM EFI. Стильный дизайн, неплохие характеристики и цена — вот залог успеха, который помог этому байку снискать положительную славу.
краткое описание
Stels Trigger 125 SM — достойное продолжение знаменитой линейки спортивных мотоциклов.Но в отличие от многих одноклассников Trigger считается не только спортивным снаряжением, но и велосипедом для верховой езды. В самой аббревиатуре SM (Supermotard) есть указание на то, что этот двухколесный агрегат способен хорошо себя чувствовать как на твердом покрытии, так и на бездорожье. Езда на нем не доставляет хлопот. Посадка более-менее прямая, а значит, не нужно проводить всю дорогу в изогнутом состоянии, как это бывает на других моделях.
Тип мотоцикла
Stels Trigger 125 относится к классу эндуро, который, в свою очередь, происходит от моделей повышенной проходимости, разработанных для гонок по грунтовым трассам.Конечно, этот вид немного отличается от своего спортивного собрата. У эндуро более низкая проходимость, и это понятно. Ведь в погоне за комфортом стоит жертвовать легким весом. Одним из главных достоинств этого типа можно считать высокий клиренс. Он позволяет безопасно скатываться с асфальта и покорять дороги. Эндуро тоже легко ремонтировать. Даже в полевых условиях из-за отсутствия обилия облицовки деталь можно заменить.
Проект
Внешний вид Stels Trigger 125 сразу оставляет положительные эмоции.Обилие хрома сразу бросается в глаза. Им покрыты практически все металлические детали. Продолговатое плоское седло плавно переходит в тело. Брызговики довольно далеко от колес, что навевает ощущение легкости. Все детали двигателя размещены компактно, ничего нигде не торчит и в целом не нарушает существующую органичную картину. Панель приборов не занимает много места, поэтому нос мотоцикла узкий. Stels Trigger 125 можно считать спортивным мотоциклом, поэтому руль у него по канону не сильно кверху.
Технические характеристики
Этот байк имеет небольшую массу, всего 140 килограммов. Что положительно сказывается на других параметрах: скорости, пропускной способности и прочем. Двигатель Stels Trigger 125 обладает хорошими характеристиками. Это одноцилиндровый. Относится к четырехтактной системе. Общий объем цилиндра 125 кубических сантиметров. Этот байк смело можно назвать экономичным. Как минимум, тип впрыска топлива помогает сэкономить. На сотню километров расходуется 5,5 литра 92-го бензина.Для стабильной работы на мотоцикле установлена система жидкостного охлаждения, которая отлично справляется со своими задачами. Двигатель не перегревается даже после долгой работы. Максимальная мощность двигателя составляет 15 лошадиных сил при 7 500 об / мин. Система пуска электрическая. Байк радует хорошей подвеской. Плавность хода достигается благодаря двум пружинно-гидравлическим амортизаторам и качественной передней телескопической вилке.
На высоких оборотах главное не потерять управляемость. Для этого Stels Trigger 125 оснащен качественными дисковыми тормозами из легкого сплава.Коробка передач имеет шесть ступеней, включая нейтральное положение. Муфта многодисковая, помещенная в ванну с маслом. Емкость топливного бака — 7,5 л. Это означает, что максимальный запас хода без дозаправки может достигать ста двадцати километров.
Stels Trigger 125 — хороший мотоцикл как для спорта, так и для повседневного использования. Хороший момент — цена этого велосипеда. Экземпляр с нулевым пробегом можно приобрести за 1500 долларов (85 тысяч рублей).
Мотоцикл «Stels Trigger 125» (Stels Trigger): технические параметры, парскати
Krievijas produkcijas motocikls «Stealth trigger» 125 «ir jauns vietējais motociklu pārstāvis. Vienlaikus zīmols nodarbojas ar velosipēdu un motorolleru ražošanu. Iesācēja ražotājs organēja savu darbību jaunajā nozarē, atbrīvojot cienīgu konkurentu divriteņu mehāniskā transporta līnijā. Daudzos aspektos šis rādītājs pārsniedz ārvalstu analogu. Mēs izpētīsim un pārbaudīsim šī ražotāja veiktos motobeķu modifikācijas, īpašības un īpašības.
Kā tas viss sākās?
Stels preču zīme ir rezervētaKrievu kompānija «Веломоторс». Uzēmums sāka savu darbību 1996. gadā ar velosipēdu izdošanu un pārdošanu.Pirmā rūpnīca tika uzcelta 2003. gadā. Starp galvenajām uzņēmuma ražošanas jaudām ir šādas nozares:
- Kubinka pilsētā Maskavas apgabalā.
- Брянский район, Жуковка.
- Станица Крыловская Краснодарская территория.
Īsā laikā uzņēmums kļuva par vienu no līderiemEiropas mēroga velosipēdu ražošanai. Vēlāk tika izveidotas līnijas motorolleru, sniega motociklu, visurgājēju ražošanai. Motocikli Stels — viens no veiksmīgākajiem uzņēmuma produktiem, kas pazīstams ne tikai Krievijā, bet arī ārzemēs. Produktu kvalitāti un starptautisko atbilstību apstiprina sertifikāts ISO-9001/2011.
Populārie modifikācijas
Uzņēmuma klāsts ietver vairākus motociklu modeļus. Tie ietver:
- vieglie motocikli Stels;
- ceļa divriteņu agregāti;
- kalnu un sporta iespējas.
Cross varianti ir paredzētisacensības, kas norisinās apsegtā vietā. Tās ir aprīkotas ar ievērojamu ātrumu diapazonu un labu vadāmību. Vieglie modeļi ir stabili, pārliecināti pat bezceļa apstākļos.Ceļu modifikācijas ir paredzētas pārvietošanai pilsētas apstākļos, izceļas ar to kompakti un manevrējamību.
Kalnu velosipēdi ir apīkoti ar īpašu balstiekārtu.energoietilpīgs tips, kas garantē ērtu iekrāvēju un vadītāja drošību, emot vērā bremžu mezglazaugstināto. Sporta vienības tiek paātrinātas līdz ātrumam, kas pārsniedz divus simtus kilometru stundā, un aprīkots ar produktīvu bremžu sistēmu un labu balstiekārtu. Šis produktu sadalījums ir oti nosacīts. Piemēram, мотоцикл «Stealth Trigger 125» apvieno maģistrāles un pilsētas transportlīdzekļu īpašības.
Priekšrocības
Starp aplūkota zīmola vietējo velosipēdu priekšrocībām ir šādi parameters:
- pārvaldības vienkāršība;
- informatīvs informācijas panelis;
- praktiskas un drošas enerģijas vienības;
- degvielas patēriņš;
- stiprs rāmis un izturīga plastmasa;
- ergonomika un laba manevrēšanas spēja;
- lieliska saķere ar ceļa virsmu.
Turklāt vietējie motocikli «Stealth» letāk nekā ārvalstu kolēģi, nepretenciozi uzturēt, rezerves daļas viņiem var atrast bez problēmām.Lietotājus piesaista arī Eiropas kvalitāte un lielisks dizains.
Стелс-спусковой механизм 125: спецификация
Мотоцикл по спецификации и параметрам:
- četrtaktu dzinējs ar vienu cilindru;
- tilpums ir 124,5 kubikcentimetri;
- maksimālā jauda / griezes moment — piecpadsmit zirgspēki / 7,5-9000 apgriezieni minūtē;
- ieplūdes inžektors;
- izmantotā degviela — benzīns AI-92;
- šķidruma dzesēšanas sistēma;
- sāciet no elektriskā startera vai pulksteņa.
Kopējais veiktspēja:
- garums / platums / augstums — 2,03 / 0,84 / 1,12 метри;
- riteņu bāze — 1,38 м;
- braukšanas svars — 140 mārciņas;
- Degvielas tvertnes tilpums ir septiņi ar pusi litri.
Citas Stealth Trigger 125 функций:
- sešpakāpju manuālā pārnesumkārba;
- многодисковые savienojums ar ķēdes mehānismu;
- tērauda cauruļu rāmis;
- priekšējā balstiekārta teleskopiskās dakšas formā kombinācijā ar aizmugures mezglu maisa tipa;
- divu virzuļu bremžu kluču bremzes;
- Riepu izmēri ir 100 / 80-17 un 130 / 80-17.
Salīdzinājums ar citiem modeļiem
emot vērā lielo interesi par apskatāmo tehniku, mēs uzzināsim Stealth Trigger 125 tuvāko radinieku īpašības. Šo modeli var atzīmēt šādi:
- viegls svars, laba apvidus apstrāde;
- uzticamas disku bremzes un piekare;
- spieķi;
- seši pārnesumi;
- spēcīgs iesmidzināšanas motors.
«Stealth Delta 150» и параметры:
- мотоциклов и непревзойденных автомобилей;
- transportlīdzekļi, kas aprīkoti ar lietie alumīnija riteņiem;
- ar vairāku plākšņu sajūgu, pārnesumkārbai ir pieci posmi.
Modeļa «Trigger 50» iezīmes:
- ātrs paātrinājums;
- лиелиска деревня;
- piekare ar hidrauliskiem amortizatoriem;
- lielie riteņi un uzticamas disku bremzes.
Turklāt piecdesmitais modelis, kā arī simts divdesmit piektais, ir ideāli piemērots iesācēju braucējiem enduro kategorijā.
Stealth Trigger 125: atsauksmes
Spriežot pēc lietotāju atsauksmēm, jaunais iekšzemes motocikls var konkurēt ar ārvalstu kolēģiem.Tehnoloģiju patērētāju trūkumi ietver šādus aspektus:
- motora jauda ir pārāk maza motocross sacīkstēm;
- nav vislielākā energoietilpība;
- интенсивная нодилума гумия.
Ārkārtas braukšanas laikā vienības problēmasmaksimāli to spējas. Чтобы ир viegli pārvaldīt, un nekādas problēmas šķērso labākos ceļus. Ar ātrumu, kas ir simts kilometri stundā, velosipēds saglabā sliežu ceļu vienmērīgu. Priekšrocības var arī pievienot ergonomiku, vēsu dizainu un sešu pārnesumu klāstu.
Secinājums
Neskatoties uz viņa jaunību, мотоцикл «Stealth» nopelnījis popularitāti vietējā un ārvalstu tirgū. 125. modelis ir lieliski piemērots pilsētas kustībai un ārpus pilsētas. Pieprasījuma tehnoloģija, pateicoties kvalitatīviem materiāliem, dinamikai un pieņemamām cenām.
Turklāt var rezerves daļas «Stealth Trigger 125» atrast jebkurā reģionā. Tās jaudas vienība izrādījās diezgan pieļaujama, tai ir vairākas priekšrocības salīdzinājumā ar līdzīgām vietējām un ārvalstu izmaiņām.Pastāvīgi uzlabojumi un novatoriski risinājumi, ko izmanto izstrādātāji, dod cerību turpināt velosipēdu uzlabošanu.
.