Старые шевроле пикапы – 10 лучших пикапов Chevrolet за 100 лет их выпуска — «История автомобилестроения» на DRIVE2

Содержание

История пикапов Chevrolet (часть вторая)


Это продолжение. Начало было вот тут. Здесь я расскажу о самой необычной модели за всю историю компании Chevrolet, и о пикапах, которые мы могли бы получить, но не получили.


В 1967 году облик пикапов Chevrolet вновь кардинально поменялся. Можно сказать, что наступила новая эра дизайна. На картинке - Chevrolet C-10 в самой богатой комплектации Custom Sport Truck. Считается, что в именно в конце 60-х сеть федеральных скоростных автомагистралей открыла американцам легкий доступ к национальным паркам и зонам отдыха по всей стране. Подобные семейные путешествия стремительно входили в моду и для них понадобились мощные автомобили, способные буксировать жилые прицепы-кемперы. Как нельзя лучше, для этих целей подходили пикапы с двигателями V8. Это еще раз подстегнуло рост популярности этого класса автомобилей.
Модель этого поколения впервые получила имя собственное - Silverado. Но в справочной литературе модели этого семейства обычно обозначаются как Chevrolet C/K. Дело в том, что заднеприводные автомобили носили индекс С, а полноприводные - K.


Начало 70-х - первые звоночки, предвещающие закат традиционного американского автопрома. В США пришли японцы! Сперва они маскировались. Пикапа Chevrolet LUV (1972 модельного года) - наглядный пример так называемого бэдж-инжиниринга. Созданный компанией Isuzu пикап продавался под маркой Chevrolet. Он оснащался четырехцилиндровым 75-сильным двигателем и четырехступенчатой механической трансмиссией. Несмотря на скромные технические характеристики, он был полноценным двухместным пикапом грузоподъемностью почти 500 кг, с лонжеронной рамой и грузовым кузовом длиной 1,8 м. Из-за роста цен на топливо, на протяжении нескольких последующих лет пикапы такого класса прочно обосновались на американском рынке.


В 70-х официальная эмблема Chevrolet выглядела так. Скромненько...


Следуя рыночным тенденциям, компания Chevrolet начала самостоятельную разработку компактного грузового автомобиля. Он появился в 1982 году. Это был Chevrolet S-10. Он занимал промежуточное положение между большим и роскошным C-10 и подчеркнуто утилитарным LUV. В базе на S-10 ставился четырехцилиндровый мотор, но в качестве опции была доступна V-образная "шестерка". На японских моделях таких двигателей тогда еще не было.


Вот такая синяя "бабочка" встречалась в середине 80-х. На машине такой эмблемы лично я никогда не видел!


Chevrolet S-10 c шестицилиндровый мотором мог перевозить до 680 кг груза и буксировать прицеп весом до 1800 кг. Просторная кабина и высокий по сравнению с японскими аналогами уровень оснащения сделали S-10 необычайно популярным. Он пользовался спросом как среди молодых покупателей, выбирающих свой первый автомобиль, так и среди предпринимателей, нуждающихся в надежном автомобиле для тяжелых работ.


И еще одно странное начертание. Годы использования, предположительно, те же.


1988 год. Новое поколение семейства Chevrolet С/K (Silverado). Такие машины уже можно было видеть и на московских улицах, а построенный на общей с ними платформе GMT400 внедорожник Tahoe, начала 90-х, встречается и сегодня.
Продвигая эту модель на рынке, производители подчеркивали ее "революционную аэродинамику" (видимо, чуть лучше, чем у кирпича) и "высочайшее качество" отделочных материалов... Вы помните, как выглядел салон первых Tahoe? Вот и верь после этого маркетологам! Зато покупателям на выбор предлагалась широкая линейка двигателей – от V6 объемом 4,3 л до дизельного V8 объемом 6,2 л. от Detroit Diesel. Оптимальные ходовые качества и выигрышный дизайн помогли пикапам Silverado стать полноценными семейными автомобилями.


С 90-х годов в обращение была введена уже привычная нам золотистая эмблема. Потом ее начертание если и менялось, то очень незначительно.


Рестайлинговый Chevrolet K1500 Silverado 1999 модельного года с "полуторной" кабиной. По принятой в Chevrolet классификации, такая кабина с двумя дверями и двумя рядами сидений называлась extended cab. Двухдверная и двухместная версия называлась regular cab, а самая вместительная четырехдверная - crew cab.


В 2003 году на рынок вышел, пожалуй, самый необычный пикап за всю историю марки Chevrolet. Модель называлась SSR, но к Союзу Советских это название не имеет никакого отношения. Оно расшифровывается как Super Sport Roadster и это первый (и пока единственный) в мире пикап-кабриолет! Жесткая крыша кабины автоматически убирается в специальный отсек кузова. А как выглядит машина с поднятой крышей, можно видеть на заглавной фотке этого поста.


Мне довелось поездить на такой машине. Причем, это было в Москве! В ее документах, которые с я гордостью предъявлял гаишникам, действительно значилось: грузовой-бортовой. А почему бы и нет? Кузо

mnenevlom.livejournal.com

Пикап Chevrolet в хронологическом порядке

  1. Главная страница
  2. Chevrolet
  3. В хронологическом порядке

1956 Chevrolet 3100 Pickup Truck (3A56-3104)

1957 Chevrolet 3100 Cameo Fleetside Pickup Truck (3A-3124)

 

 

1957 Chevrolet 3100 Stepside Pickup Truck (3A-3104)

1957 Chevrolet 3200 Stepside Pickup Truck (3B-3204)

 

 

 

1957 Chevrolet 3600 Stepside Pickup Truck (3Е-3604)

 

 

 

1958 Chevrolet Apache 31 Cameo Fleetside Pickup Truck (3A-3124)

1958 Chevrolet Apache 31 Fleetside Pickup Truck (3A-3134)

www.autowp.ru

Компания Chevrolet показала необычные пикапы и внедорожники — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Пикап Chevrolet в хронологическом порядке

  1. Главная страница
  2. Chevrolet
  3. В хронологическом порядке

1961 Chevrolet Apache 10 Step-Side Pickup with Weld Built wrecker body (C1504)

 

 

 

1961–64 Chevrolet Corvair 95 Rampside (R1254)

1962 Chevrolet C10 Fleetside Pickup (C14)

 

 

Chevrolet 3100 Pickup BR-spec '1962–????

 

 

 

1963 Chevrolet C10 Fleetside Pickup (C1434)

1963 Chevrolet C10 Stepside Pickup (C1404)

1963 Chevrolet C30 Stepside Pickup (C3604)

www.autowp.ru

История пикапов Chevrolet (часть первая)


Те, кто знакомы со мной лично, знают и про мою страсть к пикапам. Давнюю и, пожалуй, даже в чем-то иррациональную. Я вовсе не расположен к дискуссиям на тему, нужны нам или не нужны такие машины. Удобны они или не удобны в повседневной эксплуатации. Красивы или уродливы. Это все неважно. Просто они мне нравятся. Я о них кое что знаю, и хочу вам рассказать.


По некоторым данным, несколько самых первых пикапов Chevrolet были произведены еще в 1914 г. Они предназначались не для продажи, а для перевозки всевозможных грузов по территории автомобильного завода. так сказать, для внутреннего пользования! Понято, что ни один такой автомобиль не сохранился. Первые серийные пикапы были построены в городе Флинт, штат Мичиган, 22 ноября 1916-го и отгружены с завода 2 декабря того же года. Эта дата считается официальным выходом Chevrolet на рынок легких грузовиков.
Машина, которую вы видите на фото, это современная реплика одного из первых пикапов Chevrolet 490.


Параллельно я буду рассказывать еще одну историю. Логотип марки Chevrolet в те годы выглядел так.


1918 модельный год ознаменовался выпуском сразу двух грузовых моделей. Обе они представляли собой грузовое шасси с металлическим капотом, под которым был установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель. В то время покупатели обычно сами оснащали автомобили деревянными кабинами, грузовыми платформами или кузовами, в зависимости от своих потребностей. На картинке вверху, пассажирская модификация модели Light Delivery. Я где-то читал, что в те годы за такой автомобиль просили $595. Немало, ведь это были другие, полновесные доллары, не те, что сейчас...


Более тяжелая модель, построенная на той же базе, носила индекс T (Truck). Она отличалась усиленным шасси и ее грузоподъемность достигала одной тонны - вдвое больше, чем у Chevrolet 490. На машину устанавливался 37-сильный двигатель. Его мощности хватало, чтобы грузовик развивал скорость до 40 км/ч. В 1918 году чтобы купить такое транспортное средство нужно было выложить более 1000 долларов!


В 1930 году на смену грузовым шасси пришли полноценные пикапы заводского производства. Компания Chevrolet приобрела кузовную фирму Martin-Parry и начала сама производить пикапы со стальной кабиной и установленным на заводе кузовом. Сердцем новых пикапов стал рядный шестицилиндровый двигатель. Его конструктивная особенность заключалась в верхнем расположении клапанов. Такие моторы стали характерной чертой практически всех пикапов Chevrolet следующих десятилетий.
На фотографии модель Chevrolet Roadster Delivery, который впервые "засветился" в музыкальной кинокомедии "Follow Thru", вышедшей на экраны в 1930-м году. Видимо, в этом фильме что-то было связанно с гольфом, не случайно же сидящие в кузове актрисы держат в руках клюшки!


К середине 1930-х полутонные автомобили с заводскими стальными кузовами стали основой рынка пикапов, где фирмы Mack, Studebaker и International конкурировали с Chevrolet, GMC, Ford и Dodge.


В 1934 году компания Chevrolet сменила свой логотип. За основу новой эмблемы была взята известная по сей дней "бабочка". Боянистую историю про оторванный в парижской гостинице кусок обоев пересказывать миллионный раз, простите, не стану. Скажу только, что узор на этих обоях и вдохновил Уильяма Дюранта (одного из основателей компании) на создание нового лого.


В середине 1930-х годов, когда экономика США начала восстанавливаться после Великой депрессии компания Chevrolet вывела на рынок новые модели легких грузовиков обтекаемой аэродинамической формы, которая до сих пор считается эталоном дизайна той эпохи. Помимо прочих усовершенствований, модели образца 1937 года обрели усиленный кузов и более мощный 78-сильный двигатель.


Этот пикап Chevrolet образа 1937 года с честью выдержал изнурительное путешествие длиной 10 245 миль по Соединенным Штатам, проходившее под наблюдением Американской автомобильной ассоциации (ААА). Кстати, средний расход топлива составил 11,3 л/100 км - неплохо даже по современным меркам!


В начале 1947 года Chevrolet представила легкие грузовики серии Advanced Design – первые среди всех автомобилей корпорации General Motors, полностью обновленные после Второй мировой войны. Журнальная реклама такой модели вынесена в качестве заглавной фотки этого поста. Замысел рекламщиков и производителей состоял в том, чтобы сделать утилитарные машины более яркими, выразительными и привлекательными для потребителей.


Дизайнеры компании, действую по команде маркетологов, шире расставили фары, установив их на крылья, а также подчеркнули решетку радиатора пятью горизонтальными планками. Получилось неплохо! На фото - полутонный пикап Chevrolet Advanced Design 1947-го модельного года.


Ма

mnenevlom.livejournal.com

Пикап Chevrolet в хронологическом порядке

  1. Главная страница
  2. Chevrolet
  3. В хронологическом порядке

1958 Chevrolet Apache 31 Stepside Pickup Truck (3A-3104)

 

 

 

1958 Chevrolet-NAPCO Apache 36 Stepside Pickup Truck (3Е-3654)

 

 

 

1959 Chevrolet Apache 31 Fleetside Deluxe Pickup Truck (3A-3134)

1959 Chevrolet Apache 31 Fleetside Pickup Truck (3A-3134)

1959 Chevrolet Apache 31 Stepside Pickup Truck (3A-3104)

1959 Chevrolet Apache 32 Deluxe Fleetside Pickup Truck (3B-3234)

1959 Chevrolet Apache 32 Stepside Pickup Truck (3B-3204)

www.autowp.ru

Пикап Chevrolet в хронологическом порядке

  1. Главная страница
  2. Chevrolet
  3. В хронологическом порядке

1959 Chevrolet El Camino Произведено 22 246 единиц

1959 Chevrolet-NAPCO Apache 31 Deluxe Fleetside Pickup Truck (3A-3100)

1960 Chevrolet Apache 10 Fleetside Pickup Truck (C14)

1960 Chevrolet Apache 10 Fleetside Pickup Truck (K14)

1960 Chevrolet El Camino (1180) Произведены 14 163 единицы

1961 Chevrolet Apache 10 Fleetside Pickup Truck (C15)

1961 Chevrolet Apache 10 Step-Side Pickup (C1504)

 

 

 

www.autowp.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о