Ssangyong rexton i: SsangYong Rexton 2021 продажа в Москве — Купить Ссанг Йонг Рекстон 2020 в наличии | Major Auto

Содержание

SsangYong Rexton — обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг Рекстон

Новый SsangYong Rexton предстал перед мировой общественностью в 2017 году на весеннем международном автомобильном салоне в Сеуле. По факту, автомобиль является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Как заявляет производитель, он произвел четыре «революции» в рамках этой модели. Дизайн новинки революционным назвать сложно, однако эти строгие черты и лаконичные формы выглядят гораздо привлекательнее, чем предыдущая генерация. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, она состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет изогнутой хромированной накладкой. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные пластиковые накладки на колесных арках, бамперах и порогах. Они не только придаются автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить наиболее уязвимые кузовные панели.

Размеры SsangYong Rexton

SsangYong Rexton- это среднеразмерный рамный внедорожник. Третья генерация немного подросла, по сравнению с предшественником. Габаритные размеры SsangYong Rexton составляют: длина 4850 мм, ширина 1920 мм, высота 1800 мм, а колесная база- 2864 миллиметра. Клиренс СанЙонг Рекстон пока не уточняется, однако, стоит отметить, что производитель перенес автомобиль на новую платформу. В ее основе лежит рама лонжеронного типа из высокопрочной стали. Благодаря таким нововведениям, жесткость конструкции на кручение заметно увеличилась, а масса сократилась на 50 килограмм, несмотря на увеличение размеров автомобиля.

Технические характеристики SsangYong Rexton

SsangYong Rexton оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также задним приводом или системой с жестко подключаемой передней осью. Благодаря такому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии SsangYong Rexton оборудуются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 2,2 литра. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 181 лошадиную силу и 420 Нм крутящего момента. С ним стыкуется как шестиступенчатая механика, так и автоматическая коробка Aisin. Для любителей погорячее, кроссовер может предложить двухлитровую рядную турбированную бензиновую четверку. Благодаря непосредственному впрыску топлива и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 225 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Этот двигатель стыкуется исключительно с семиступенчатым автоматом. Эксплуатационные характеристики пока не уточняются.

Итог

SsangYong Rexton идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется сбалансированной линейкой агрегатов, являющейся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. SsangYong Rexton станет верным помощником, куда бы вы не направились.

Видео

SsangYong Rexton: цена Санг Йонг Рекстон, технические характеристики Санг Йонг Рекстон, фото, отзывы, видео

Одноклассники SsangYong Rexton по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев SsangYong Rexton

SsangYong Rexton, 2011 г

Лучший автомобиль в своем классе. Выбирал долго, выбирать было из чего. Но выбор выпал на SsangYong Rexton. Внешне он мне понравился. Современный обтекаемый кузов. Хороший клиренс, что немаловажно при наших дорогах. Удобная высокая посадка. Салон просторный. По-моему все необходимое есть. Кондиционер вполне устраивает. Сиденье водителя регулируется электрически. Задний ряд сидений в сложенном состоянии значительно увеличивает объем, что позволяет перевезти что-то объемное. В заднем ряду пол ровный, что еще один плюс в «копилку» SsangYong Rexton. Расстояние между первым и задним рядом сидений нормальное. При росте 183 см никакого дискомфорта не испытываю. Обзор хороший. Еще один плюс авто свет.

   Достоинства: отличная динамика разгона. Внешность. Просторный салон.

   Недостатки: высокий расход бензина.

  Василий, Москва


SsangYong Rexton, 2012 г

Приобрел SsangYong Rexton с небольшим пробегом. Звукоизоляция меня устроила, при скорости 140 километров в час в машине достаточно тихо. Внутри SsangYong Rexton простор, все располагаются спокойно. Водительское место неплохо организовано с учётом требований эргономики, есть кое- какие промахи: рычаг коробки переключения передач мог бы быть и покороче (этот автомобиль должен быть с коробкой-автоматом), неудобно расположенная кнопка заднего дворника. Работа кондиционера достаточно эффективная. Во время зимы, мне кажется, будет достаточно тепло благодаря заводской «Вебасто». Разгонная динамика вполне даже приличная. Немного раздражает только что-то вроде «пинка» на оборотах выше 1,8 тысяч, что характерно для двигателей CDi, всем, кто находится в салоне, приходится дружно головами кивать, хотя, конечно, это не критично. Несколько затруднен старт с места, чему виной передаточные отношения ГП (3,73), хотя это самым положительным образом сказывается на скоростных показателях. Крейсерская скорость SsangYong Rexton — от 120 до 140 километров в час. Топлива уходит на сотню от 7,6 до 12 литров (замерял во время отпускной поездки на расстояние 4,5 тысяч километров. 7,6 в горной местности, 12 — на скорости 150 километров в час по шоссе).

   Достоинства: цена. Комплектация.

   Недостатки: небольшой дорожный просвет.

  Николай, Самара


SsangYong Rexton, 2013 г

Большая и тяжёлая машина. «Любители жанра» — даже только эти качества могут считать достаточными. Для чего нужна эта машина? Ездить в городе, где она будет съедать по 25 литров 95-го бензина? Для сельской местности? Да, это подходящее для неё место, но только если это сухая лесная прогулочная дорожка. Стоит столкнуться с песком или грязью, и вы почувствуете себя абсолютно беспомощным вдали от цивилизации. На шоссе? Да, это как раз и можно назвать его стихией. SsangYong Rexton идёт, как вкопанный, уверенно обгоняя на 180 километрах в час, если на забываешь его «пинать» (ручной режим). Что мне известно об SsangYong Rexton: двигатель «Мерседес», если не ошибаюсь, но я не знаю, что могли с ним сделать корейцы, только идёт он почему-то с напрягом. Причём речь идёт о 3,2-литровом. Пластиковые надписи вечно облезают, с пластика постоянно краска слезает, убогая отделка салона, приборная панель выглядит так себе, от вставок под дерево я тоже не в восторге. Много ещё можно рассказать. Проехать на SsangYong Rexton успел 20 тысяч километров, были и дальние поездки, и в городе ездил, и по бездорожью. Положительные стороны: считаю SsangYong Rexton красивым и достаточно надёжным автомобилем, на высоких скоростях ведет себя довольно уверенно. В салоне, в принципе достаточно удобно. Что огорчает — жёсткость. 3.2-литровый мотор не для бездорожья. Четырёхступенчатая автоматическая коробка переключения передач работает как-то лениво, даже сонно, я бы сказал. Уровень проходимости — как у обычного легкового автомобиля. Расходует до 25 литров бензина АИ-95. К тому же имидж марки явно не назовёшь сильной стороной «Рекстона». Продать его потом практически нереально.

   Достоинства: дизайн. Надежность.

   Недостатки: неликвид. Качество отделки.

  Станислав, Уфа

 

SsangYong Rexton 2021 — фото и цена, характеристики нового Саньенг Рекстон

Корейская компания SsangYong рассекретила среднеразмерный внедорожник Rexton нового (четвертого по счету) поколения. Впрочем, представленная модель тянет скорее на глубокую модернизацию автомобиля третьей генерации, нежели на полноценную новинку.

Внешне новый кузов Саньенг Рекстон 2021 остался узнаваем, хотя и получил иные бамперы, а также полностью светодиодную оптику. Плюс внедорожник оснастили абсолютно другой решеткой радиатора, которая имеет броскую хромированную рамку и крупноячеистый рисунок.

Модельный ряд SsangYong

Задние машины фонари лишились характерной ступеньки, присущей дореформенной версии, но обзавелись броским световым маркером в виде буквы «T». Отдельно стоит сказать об установленных на автомобиле шильдиках: корейцы решили отказаться от нынешнего логотипа с расправленными крыльями в пользу фирменной буквы S в круглом обрамлении, которая использовалась в 90-ых годах.

В пользу именно рестайлинга говорят также стальные штампованные детали кузова, который достались новинке от предшественника. Увы, но это вынужденный шаг, поскольку для такой небольшой компании как SsangYong заказывать новые штампы — непозволительная роскошь.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Из новшеств в салоне стоит отметить появление четырехспицевого руля вместо прежнего трехспицевого. Также для внедорожника стала доступна более современная мультимедийная система, а селектор автоматической коробки передач отныне расположен чуть ближе к водителю. Также корейцы пересмотрели обивку сидений и дверных карт — теперь местами она ромбовидная.

Под капотом нового СсангЙонг Рекстон 2021 разместился 2,2-литровый модернизированный турбодизель, который теперь развивает 202 л.с. (+ 15). Ранее данный агрегат трудился в паре с семиступенчатым автоматом производства Mercedes-Benz, но корейцы от него отказались в пользу восьмискоростной трансмиссии.

Как и раньше, в качестве альтернативы внедорожник можно заказать с двухлитровым бензиновым турбомотором, причем его отдача на модели четвертого поколения не изменилась — прежние 225 сил. Работает он уже с шестискоростным автоматом Aisin. Привод модели подключаемый полный.

Из прочих технических новшеств упоминания заслуживает рулевой механизм, где вместо прежнего гидравлического усилителя задействовали электрический. Дополнительно Rexton обзавелся продвинутым комплексом систем превентивной безопасности, среди которых адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, функция автоматического торможения (в том числе и при движении задним ходом) и многое другое.

Публичная премьера SsangYong Rexton 2021 в новом кузове состоится 4 ноября 2020 года на международном автосалоне в Сеуле, после чего корейцы сразу же откроют прием заказов на модель. Комплектации и цены озвучат позже, поставки автомобиля в Россию маловероятны.

SsangYong Rexton — Авто Мир

SsangYong Rexton — внедорожник среднего размера, выпускаемый южнокорейским брендом. Автомобиль появился в 2001 году как наследник внедорожника Муссо, после чего он унаследовал, среди прочего напольная плита. Конструктивно он также будет ассоциироваться с Mercedes ML. В Польше автомобиль появился только через три года, с появлением марки на нашем рынке, и была проведена небольшая реконструкция.

Стиль автомобиля довольно специфичен, и не всем он нравится, несмотря на знаменитого Джорджетто Джуджаро, который стоит за дизайном кузова. К сожалению, внутри было скучно. Кроме того, материалы и их складывание оставляли желать лучшего. В стандартном варианте в автомобиле размещалось 5 человек, но также были доступны 7-местные варианты. Объем багажного отделения составил 935 литров.

Под капотом могли работать 2,3-, 2,8- или 3,2-литровый бензин мощностью 140, 201 и 220 л.с. соответственно. Кроме того, был доступен турбодизель объемом 2,7 и 2,9 литра, который генерировал 165 и 120 л.с. соответственно. Автомобиль может иметь 2 типа привода — прикрепленный и постоянный 4×4.

В 2006 году появилось второе поколение Rexton. Автомобиль снаружи очень немного отличается от своего предшественника, и можно считать, что кузов подвергся только фейслифтингу. Интерьер остался практически без изменений. Однако основные изменения произошли в двигателях. Они были усовершенствованы, чтобы уменьшить сгорание и выбросы углекислого газа.

Бензиновый двигатель выпал из диапазона привода, и только 2,7-литровый двигатель выжил от турбодизеля. Кроме того, была предложена версия на 186 лошадей.

В 2010 году Rexton прошла небольшую реконструкцию, а через 2 года появилось третье поколение автомобиля. Рядом с именем появилась буква «W», которая должна была быть аббревиатурой от «работа». Глядя на третью часть Rexton, на самом деле это произведение искусства по сравнению с его предшественниками.

Стилистически машина выглядит действительно хорошо и привлекательно. Флагманский внедорожник приобрел элегантность и динамичный внешний вид. Rexton W может вместить 7 человек, но последний ряд сидений не обеспечит комфорт взрослым пассажирам. Благодаря полному приводу с редуктором и приятным углам подхода и вылета (и шасси на основе рамы), Rexton W достойно справляется в полевых условиях.

В Польше доступен только 2,2-литровый турбодизель мощностью 178 л.с., но на других рынках также предлагаются 2- и 2,7-литровые дизельные двигатели мощностью 155 и 165 или 186 л.с. соответственно. На внутреннем рынке также доступны 3,2-литровые дизельные двигатели. — бензиновый двигатель 220 л.

Сравнение SsangYong Rexton и Subaru Forester. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

9.6

Коэффициент сжатия

12.5

Ход поршня

86 мм

Ход поршня

90 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Оппозитный двигатель

Диаметр цилиндра

86 мм

Диаметр цилиндра

84 мм

Производительность

Мощность двигателя

224 л.с. при 5500 об/мин

Мощность двигателя

150 л.с. при 5600-6000 об/мин

Крутящий момент

350 Нм при 1500-4500 об/мин

Крутящий момент

194 Нм при 4000 об/мин

Максимальная скорость

185 км/ч

Максимальная скорость

117 км/ч

Объем двигателя

1998 см3

Объем двигателя

1995 см3

Расход топлива

Объем топливного бака

70 л

Объем топливного бака

48 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

239 г/км (385 г/милю)

Выбросы CO2

154 г/км (248 г/милю)

Вес и обьемы

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2300 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1870 кг

Количество мест

5-7

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11.0 м

Радиус разворота

10.8 м

Габариты

Колесная база

2865 мм

Колесная база

2670 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1640 мм

Колея передних колес

1565 мм

Колея задних колес

1640 мм

Колея задних колес

1570 мм

Новый SsangYong Rexton Sports Khan 2019-2020 фото, видео и цена Санг Енг Рекстон характеристики

Южнокорейская компания представила новую модель – удлиненный пикап SsangYong Rexton Sports Khan. В нашем обзоре мы расскажем о технических характеристиках, дизайне, интерьере, а также представим фотографии пикапа, обновленный автомобиль уже представлен для корейских автолюбителей осенью 2018 года, а вот массовая презентация произойдет в автосалоне Парижа 2019 года.

Санг Енг Рекстон Спорт Кхан 2019-2020 модельного года

Дизайн нового кузова Санг Енг Рекстон Спорт Кхан

Автомобильная компания SsangYong основана в Южной Корее в 1954 году, основополагающим направлением являлась разработка машин с высокими эргономичными показателями. Долгое время изготавливались автобусы, грузовой транспорт, и только позднее концерн занялся выпуском легковых автомобилей. Представленный в нашем обзоре пикап является новой модернизированной моделью с удлиненным кузовом, до этого была представлена модель с укороченным грузовым отсеком.

Удлиненный SsangYong Rexton Sports Khan 2019 в результате обновлений приобрел массу новых деталей, которые придают модели привлекательный и солидный внешний облик. Лицо пикапа представлено стильной конструкцией решетки радиатора с вертикальными линиями и эмблемой концерна. С боковой стороны наблюдаются удлиненный бампер и мощный грузовой отсек в задней части. Автомобиль оснащен большими дверями и мощными арками колес с дисками размером 17 дюймов.

В задней части автомобиля размещается мощный грузовой отсек, а борта выполнены в сдержанном стиле, здесь дверь с фирменной надписью «Khan» и стильными габаритными огнями.

Кузов удлиненной модели корейского автомобиля выполнен из высокопрочной стали. Рестайлинг привнес кардинальные перемены во внешний облик и комплектации автомобиля, к тому же предлагаются современные окрасы кузова.

 

Интерьер удлиненного салона SsangYong Rexton Sports Khan 2019

В салоне нового Рекстон Кхан 2019-2020 года достаточно пространства во всех частях, салон имеет оригинальное оформление и практически ничем не отличается от предшествующей модели.

Центральное место занимает универсальная приборная панель с полным функционалом, здесь сенсорный дисплей с цветным монитором размером 10 дюймов, внизу мультимедийный комплекс.

салон SsangYong Rexton Sports Khan 2019

Дисплей имеет функцию поворота в сторону водителя, что добавляет удобства при вождении. Для водителя установлен мультифункциональный руль с кнопками – помощниками, что упрощает процесс вождения.

Кресла в первом ряду оснащены набивкой с ортопедическим эффектом и подогревом. Сидения заднего ряда предназначены для троих пассажиров и выполнены по типу удобного дивана. Для отделки используются качественные материалы – ткань, искусственная кожа, дерево, дорогостоящие модели оснащены кожей Наппа.

Корейский концерн предлагает покупателям комфортный салон с современной комфортной отделкой и оснащением.

Габариты

Автомобиль имеет следующие размеры:
— метраж кузова увеличен до 5 метром 405 мм, у предшественника длина составляет 5 метров 95 мм;
— объем колесной базы составляет 321 см;
— длина грузового отсека 161 см, ширина 157 см, высота 57 см, на такой платформе возможно без препятствий перевозить крупногабаритные грузы;
— объем грузового отсека составляет 1 262 литра;
— ширина кузова 195 см;
— высота 1 метр 885 мм;
— колесная колея 1 метр 620 мм.

Комплектации и оснащение SsangYong Rexton Sports Khan

Новый пикап представлен с современной комплектацией салона:
— для отделки предлагаются интерьеры салона с сидениями, отделанными искусственной кожей черного цвета, за доплату возможно приобрести авто с отделкой сидений коричневой кожей Наппа;
— руль с подогревом;
— современные функции, поддерживающие формат айфонов, смартфонов и андроидов;
— доступ к интернету, навигационная система, опция кругового обозрения;
— климат контроль;
— подогрев сидений первого и второго ряда;
— датчики контроля парковки;
— контроль движения авто на спуске и при подъеме в гору;
— мониторинг зон плохой видимости;
— система предотвращения аварийных ситуаций;
— контроль движения авто в правильной полосе дороги;
— современный мультимедийный комплекс;
— светодиодное оснащение габаритных и головных фар.

Технические характеристики SsangYong Rexton Sports Khan 2019

Основанием пикапа является платформа из прочной стали лестничной конструкции. Мощная рама агрегируется двигателем, КПП, подвеской, кабиной и грузовым отсеком. Грузовая платформа изготовлена из стали высокой прочности с показателем 79,2 %.

Для управления установлен дизельный мотор 2.2 e-XDi с мощностью 181 лошадок и крутящим моментом 420 Нм с автоматической шестиступенчатой трансмиссией японского изготовления.

Для автолюбителей предлагаются пикапы с задним и полным приводом, за дополнительную оплату, возможно, заказать авто, оснащенным двигателем с самоблокирующим дифференциалом.

Цена нового SsangYong Rexton Sports Khan 2019

Купить удлиненный пикап можно уже в январе этого года на родине в Южной Корее, стоимость составляет 28 миллионов 380 тысяч вон, в переводе на рубли цена составляет 1 миллион 703 тысячи. На сегодняшний день известно, что такой мощный пикап не появится на территории России, так, как корейский концерн прекратил поставлять авто в нашу страну. Однако, стоит отметить, что на корейском рынке авто Ссангйонг Рекстон Спорт бьет рекорды продаж и за 15 лет продали более 143 тысяч автомобилей. Удлиненная модель пикапа, конечно, заинтересует поклонников, к тому же здесь есть, на что посмотреть и чему приятно удивиться.

Видео тест SsangYong Rexton Sports Khan 2019-2020:

Фото галерея Санг Енг Рекстон Спорт Кхан:

Другие записи по теме:

Обзор внедорожника SsangYong Rexton

| Carbuyer

SsangYong, возможно, не совсем нарицательное имя в Великобритании, но его прочные, прочные полноприводные внедорожники и пикапы постепенно завоевывают марку лояльных поклонников. Rexton — это большой внедорожник южнокорейской компании, и его производитель видит в нем хорошую альтернативу Kia Sorento или Hyundai Santa Fe, которые значительно снижают цену.

ТОП-10 лучших больших внедорожников 2021

Ценность, несомненно, является сильнейшей стороной Rexton, поскольку немногие внедорожники могут сравниться с ним по размеру, оснащению или буксируемым способностям по цене.Даже модель Ventura начального уровня имеет семь мест в стандартной комплектации и может буксировать до 3500 кг — столько же, сколько Land Rover Discovery.

SsangYong не ассоциируется с модным и стильным дизайном, но Rexton — это действительно шаг вперед по сравнению с предыдущими моделями, когда дело касается внешнего вида. Тщательный фейслифтинг к 2021 году изменил нос, добавив огромную решетку радиатора и светодиодные фары с более острым и престижным эстетическим видом. Rexton выглядит немного более стандартно сзади, но все еще достаточно аккуратно, а также теперь имеет более современное светодиодное освещение.

Единственное разочарование — это когда вы смотрите на автомобиль в профиль — это было бы гораздо более приятным видом без неудобных неровностей, которые проходят вперед и назад от передних и задних фар. Они отвлекают от впечатляюще современного внешнего вида и имеют явные намеки на Toyota Land Cruiser — полноприводный автомобиль, который довольно длинный в зубах.

Сядьте в Rexton, и первое впечатление — это автомобиль, который не срезает углы. Благодаря внешнему виду обтянутой кожей нижней приборной панели, умеренному использованию деревянной отделки и не слишком старомодному дизайну интерьер SsangYong выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой в выставочном зале.Тем не менее, вы быстро понимаете, что многие материалы интерьера в менее заметных местах являются более обычными — вскоре становится очевидным, где были ограничены бюджеты. модели предлагают радио DAB, кондиционер, легкосплавные диски, камеру заднего вида, круиз-контроль и автоматические фары и дворники. В моделях Ultimate добавлены такие функции, как кожаная обивка Nappa и задняя дверь с электроприводом, что придает дополнительную дозу роскоши.

Автомобиль оснащен двигателем мощностью 199 л.с. 2.2-литровый дизельный двигатель, который на 20 л.с. больше, чем до фейслифтинга в 2021 году. Другая важная новость заключается в том, что старая семиступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes была заменена более современной восьмиступенчатой ​​коробкой передач производства Hyundai. Это дает Rexton более чем адекватные характеристики на дороге, теперь он более совершенный и более плавно переключает передачи. Тем не менее, это выбираемая система полного привода и режим пониженного передаточного числа, которые действительно отделяют его от конкурентов-внедорожников, наряду с его очень традиционной конструкцией отдельного шасси, которая характерна для пикапов SsangYong.

Это либо благословение, либо проклятие, в зависимости от того, как вы собираетесь использовать Рекстон. Он придает SsangYong довольно скучную реакцию с чрезмерно легким рулевым управлением и тяжеловесным ощущением на поворотах, но крены кузова неплохие, а сцепление с дорогой приемлемое. По городу езда уверенная — отчасти это связано со значительным весом машины. Как семейный автомобиль, представляющий собой внедорожник, Rexton отстает на дороге от таких конкурентов, как Mitsubishi Outlander и Renault Koleos.

Rexton находит свое истинное призвание в жизни как практическая рабочая лошадка. Если он куплен для тяжелого семейного использования, он, несомненно, предлагает много металла за ваши деньги и более цивилизован внутри — не говоря уже о более универсальном семиместном варианте — чем четырехдверный пикап, такой как Nissan Navara, Mitsubishi L200 или Isuzu D-Max. Его также можно рассматривать как альтернативу подержанному Land Rover Discovery или даже Defender, таковы его характеристики для бездорожья. Он также способен буксировать огромные 3500 кг — это намного больше, чем может выдержать Skoda Kodiaq.

К сожалению, расход топлива Rexton ниже номинала 32,9 миль на галлон может съесть деньги, сэкономленные его низкой покупной ценой, а выбросы CO2 более 200 г / км заставят пользователей служебных автомобилей отказаться от выбора SsangYong. Тем не менее, Rexton должен быть достаточно прочным, а семилетняя гарантия на 150 000 миль очень щедрая.

В целом, несмотря на то, что в плане привлекательности для водителя его отдельное шасси ухудшает, Rexton представляет собой хорошо оборудованный семейный автомобиль и очень практичную альтернативу новому пикапу или почти новому внедорожнику.Однако его отличное соотношение цены и качества уменьшается по мере продвижения по модельному ряду, поэтому мы выбрали семиместную модель Ventura.

Обзор

Ssangyong Rexton 2021 года | Top Gear

Новый совершенный SsangYong. И да, мы знаем, что это похоже на покупку «совершенной запеченной фасоли собственного бренда». Но давайте отбросим на время предрассудки в отношении SsangYong, так как прошло очень-очень много времени с тех пор, как южнокорейский автопроизводитель-неудачник вырубал такой ужасный мусор, как Rodius. Кроссовер Tivoli на самом деле довольно приличный, но SsangYong всегда пользовался наибольшим доверием, предлагая максимум металла за деньги.

Значит, это будет Рекстон. Семиместный полноприводный автомобиль размера Discovery с правильной блокировкой дифференциалов, выбираемым полным приводом и ультра-утилитарной конструкцией кузова на раме. Это внедорожник старой школы. В нем не так уж много внедорожников — Rexton чувствует себя так, будто он будет больше чувствовать себя дома, прорываясь сквозь вражеский огонь с надписью «ООН» на дверях, чем въезжать в Чизвик во время пробежки в подготовительной школе.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Диапазон очень простой.Есть только один вариант двигателя: 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель. У вас может быть шестиступенчатая механическая коробка передач, в то время как семиступенчатая автоматическая версия производится Mercedes и большую часть времени приводит в движение задние колеса, если только вы не остановитесь и не выберете 4×4 с помощью переключателя на центральной консоли. Для Великобритании существует три уровня отделки салона. EX имеет семь сидений, механическую коробку передач, 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары и дворники, датчики парковки, антиаварийное торможение и систему помощи при движении по полосе и стоит 27 500 фунтов стерлингов. В ELX есть все необходимое, а в Ultimate остались игрушки, но добавлена ​​сомнительная стеганая кожа.Даже здесь цена остается ниже сорока тысяч.

Как и следовало ожидать, Rexton полезен на бездорожье. Он может буксировать столько, сколько позволяют законы Великобритании. Он создан, чтобы быть прочным, серьезным и соответствовать обещанию пятилетней гарантии с неограниченным пробегом. Это означает, что вы будете мириться с компромиссами в другом месте, главным образом в плавности хода, управлении кузовом и некоторых материалах салона. Что вы должны всегда помнить, так это то, что, несмотря на размер и оснащение Land Rover Discovery или BMW X5, он не является конкурентом для этих автомобилей.Rexton будет продаваться в относительно небольших количествах более сельским покупателям, которым нужна полная надежность и выносливость больше, чем плюшевые материалы и соответствующая подвеска. Таким образом, хотя это далеко не основной выбор, Rexton не лишен привлекательности, если его приоритеты полностью совпадают с вашими. И до тех пор, пока Dacia не решит построить семиместный внедорожник, это будет практически самый большой автомобиль, который вы можете получить за такие деньги.

Он даже не такой уродливый, как Rodius …

Реклама — продолжение страницы

Наш выбор из ассортимента

Ssangyong

2.2 ELX 5dr Auto

£ 34,125

Посмотреть цены и спецификации

Каков вердикт?

«Гигант, оснащенный семиместным внедорожником по цене топового Qashqai. Подайте заявку только в том случае, если вам нравится ваш руфти-тафти »

Дрянная ходовая часть Rexton — результат его утилитарной конструкции и дешевой начальной части — означает, что его трудно рекомендовать тем, кто ищет выгодную дорогу в Land Rover Discovery с внедорожником. Его аудитория будет меньше, потому что это олдскульный внедорожник без спортивных претензий на дорогу и ориентированный на то, чтобы быть сильным, удобным на бездорожье, здоровенным буксирным автомобилем и надежным.

На самом деле это более совершенный крейсер, чем ожидалось, и, несмотря на неуклюжие радостные манеры, остается отличным предложением. По крайней мере, это показывает, что SsangYong наконец-то делает шаги, чтобы оставить позади свой Rodius далеко позади.

SsangYong Rexton (2021) — фотографии, информация и характеристики

SsangYong Rexton

SsangYong Motors UK представила новый SsangYong Rexton 21-го модельного года на рынке Великобритании. Фейслифтинг SsangYong Rexton может похвастаться новым внешним видом передней части и обновленной задней частью, но сохраняет качества, пространство и все возможности традиционного внедорожника.Rexton сочетает обновленный экстерьер с новым стильным интерьером, при этом сохраняя передовые технологии безопасности и информационно-развлекательные технологии. В этом модельном году были внесены изменения и в трансмиссию — с более мощным двигателем и новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. На все это распространяется всеобъемлющая и лидирующая на рынке гарантия сроком 7 лет / 150 000 миль.

Во всех аспектах SsangYong Rexton 21-го модельного года имеет привлекательный дизайн с мощной устойчивой стойкой, которая служит прочной основой для его превосходной плавности хода и управляемости.Внутри Rexton впечатляет еще больше новым цифровым кластером, технологиями помощи водителю, функциями безопасности и мультимедийными пакетами. Новый SsangYong Rexton, созданный для людей, ведущих активный образ жизни, превосходит ожидания, предлагая просторный комфорт, практичную способность ездить куда угодно и высочайшую безопасность. И, как и следовало ожидать от компании с более чем 65-летним опытом, новый Rexton от SsangYong — великолепно мускулистая вещь.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ВОЖДЕНИЯ

Трансмиссия Rexton оснащена недавно завышенной мощностью 2.2-литровый турбодизельный двигатель производства SsangYong, который теперь обеспечивает максимальную мощность 202 л.с. и максимальный крутящий момент 441 Нм. Этот высокоэффективный, чрезвычайно тихий двигатель e-XDi 220 обеспечивает поступательное ускорение с места и высокий крутящий момент на низких оборотах, что типично для силового агрегата SsangYong. Он обеспечивает уровень выбросов CO2 225 (WLTP), экономию до 32,9 миль на галлон в смешанном цикле (WLTP) и разгон до 100 км / ч за 11,9 секунды.

2021 SsangYong Rexton

SsangYong Rexton теперь оснащается совершенно новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач FR-типа производства Hyundai Transys, также поставляемой для Genesis, Hyundai и Kia.Его улучшенный вес и эффективность обеспечивают плавную реакцию и снижение шума, вибрации и резкости (NVH) благодаря более широким передаточным числам и маятниковому амортизатору. Он имеет усовершенствованную систему переключения передач (SBW), с помощью которой режимы трансмиссии включаются / меняются с помощью электронного управления без какой-либо механической связи между рычагом переключения передач и трансмиссией.

СИСТЕМА 4WD

Rexton — это система полного привода, обеспечивающая превосходную устойчивость при движении по любой местности.У него проверенная система полного привода с возможностью выбора, которую можно взять с собой куда угодно. Система полного привода транспортных средств основана на многолетнем опыте SsangYong в области технологии полного привода. Для повышения эффективности и экономии топлива автомобиль оснащен частичным приводом на четыре колеса с постоянной передачей мощности на задние колеса. Привод на передние колеса можно выбрать с помощью электроники либо с высоким, либо с низким передаточным числом, когда условия бездорожья станут более требовательными.

БУКСИРОВКА

Rexton идеально подходит для тех, кто хочет буксировать двойной конюшню, большой фургон или коммерческий прицеп. Он имеет прочное лестничное шасси, обеспечивающее прочную буксировочную платформу — огромную буксировочную способность 3500 кг и снаряженную массу. 2180 кг, что особенно важно для тех, кто буксирует тяжелый прицеп.SsangYong Rexton теперь также может похвастаться системой Trailer Sway Control (TSC), которая повышает устойчивость движения за счет обнаружения и автоматической стабилизации рыскания и раскачивания прицепа, установленного на транспортном средстве.

МУЛЬТИМЕДИА

Rexton не только предлагает реальные преимущества на дороге и бездорожье, он также предлагает их на экране. Существует выбор из двух продвинутых информационно-развлекательных систем в зависимости от уровня отделки салона — обе включают радио DAB, отличную связь с Apple CarPlay и Google Android Auto для зеркалирования устройств, камеру заднего вида и отображение на 8.0-дюймовый экран (Ventura) или в формате HD на широком 9,2-дюймовом экране, включая навигацию TomTom на моделях Ultimate.

БЕЗОПАСНОСТЬ

SsangYong Rexton — один из самых мощных и безопасных автомобилей в своем классе. Он построен на основе высокопрочной конструкции «корпус на раме» и оснащен полным набором новейших электронных средств безопасности. Он имеет чрезвычайно прочный фундамент — его конструкция «корпус на раме» изготовлена ​​из сверхпрочной стали 1,5 ГПа — впервые в мире. Фактически, 81,7% стального листа в кузове автомобиля изготовлены из высокопрочной, плотной и высокопрочной стали.Это обеспечивает превосходную жесткость и защиту при столкновении, чтобы максимально увеличить безопасное пространство в кабине.

NVH

Уровни NVH SsangYong Rexton значительно улучшены по сравнению с предшественниками благодаря более жесткому корпусу, улучшенной аэродинамике для снижения шума ветра, лучшей изоляции двигателя за счет гидравлических опор двигателя и улучшенной герметичности кабины. В Rexton были применены передовые инструменты и технологии для подавления NVH, и теперь он может похвастаться одними из самых низких уровней NVH в своем классе.Шум в кабине на холостом ходу составляет всего 44,0 дБ, а вибрация шасси на холостом ходу составляет 95,0 Гц.

ОБРАЗЕЦ

SsangYong Rexton чрезвычайно хорошо оборудован и в стандартной комплектации поставляется с большим количеством оборудования. Украшенный новой яркой и выразительной концепцией переднего стиля, автомобиль сегмента D вмещает 7 пассажиров с большим грузовым пространством и универсальностью, которую вы ожидаете от современного внедорожника. Теперь есть два уровня отделки салона на выбор — недавно названный Ventura, который заменяет ELX, и Ultimate с высокими техническими характеристиками.

REXTON VENTURA

SsangYong Rexton Ventura, который поставляется только с автоматической коробкой передач, имеет семь сидений, 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой нового дизайна, светодиодные фары, 12,3-дюймовую полностью цифровую консоль, двухзонный климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Google Android Auto. Он имеет рулевое управление с усилителем, кожаное рулевое колесо с подогревом, а также передние сиденья с регулируемой мощностью, подогревом и вентиляцией, обивку из искусственной кожи TPU, передние и задние датчики парковки и камеру заднего вида.Комплект безопасности включает в себя 9 подушек безопасности, автономное экстренное торможение, предупреждение о безопасном расстоянии, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о запуске переднего автомобиля, предупреждение об ограничении скорости, интеллектуальный дальний свет и контроль раскачивания прицепа.

REXTON ULTIMATE

Шаг вперед к SsangYong Rexton Ultimate, также с автоматической коробкой передач и семью сиденьями, новый дизайн 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, 9-дюймовый аудиоэкран HD с навигацией TomTom, интерьер декоративная подсветка, отделка дверей из нержавеющей стали, камера заднего вида с системой мониторинга 3D 360, предупреждение о столкновении при смене полосы движения, предупреждение об обнаружении слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, кожаная обивка премиум-класса, сиденья с электроприводом с подогревом и вентиляцией, а также «умная» электронная задняя дверь.

Обзор

SsangYong Rexton 2021 года | carwow

SsangYong Rexton — хорошая машина?

SsangYong Rexton — внедорожник старой школы, который делает то, что говорит о жести: это настоящий внедорожник, который может преодолевать больше, чем просто грязное поле, и имеет тяговое усилие 3500 кг, которое уступает только более дорогим моделям, таким как Land Rover Discovery — может соответствовать.

Только не ожидайте, что он будет ощущать что-то вроде Discovery внутри — мягкий интерьер залит твердым пластиком и не имеет никаких причудливых элементов отделки, которые есть в Land Rover.

Тем не менее, все модели, кроме базовой, имеют кожаный салон, электрически регулируемые передние сиденья и большую 9,2-дюймовую систему спутниковой навигации, которая может отображать дисплей вашего смартфона Apple или Android.

В верхней части списка исправного оборудования вы получаете много места. Во всех моделях есть место для четырех высоких взрослых (пятому не понравится жесткая спинка среднего заднего сиденья), массивный багажник объемом 820 литров, который очень легко загружать, и множество меньших внутренних мест для хранения вещей. Модели начального уровня поставляются с дополнительной парой сидений сзади, но они труднодоступны и достаточно велики для детей.

Утилитарный SsangYong Rexton — это порция эспрессо по сравнению с латте, предлагаемым более модными (но в конечном итоге менее эффективными) внедорожниками.

На дороге Rexton едет как грузовик. Его подвеска никогда не оседает — при неровностях и скатывании по дорогам Discovery скользит по ним — и рулевое управление очень легкое, хотя оно также передает много вибраций на кончики ваших пальцев.

Обгон

необходимо планировать, потому что Rexton медленно разгоняется, когда вы набираете скорость, а дополнительная семиступенчатая коробка передач медленно переключает передачу, когда вы хотите проехать мимо более медленного движения.

С другой стороны, легкое рулевое управление позволяет легко маневрировать по городу, а высокое положение водителя обеспечивает хороший обзор вперед. Большие задние стойки и маленькие боковые окна закрывают обзор сзади автомобиля, но парковка упрощается благодаря стандартной камере заднего вида и передним датчикам парковки.

Что отличает Rexton от других внедорожников, таких как Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, так это то, что он разработан для работы в тяжелых условиях бездорожья.

Его сложная система полного привода может передавать одинаковое количество мощности на все четыре колеса, чтобы вытащить вас из самых сложных ситуаций, а система управления спуском с холма позволяет легко сползать по предательски крутым грязным склонам.Вы также получаете коробку передач с низким диапазоном, которая помогает перемещать тяжелые прицепы.

Обратной стороной прочности SsangYong является то, что он тяжелый, и единственный доступный двигатель (2,2-литровый дизель мощностью 178 л.с.) имеет показатель экономии топлива, который может легко упасть ниже 30 миль на галлон.

Такой высокий расход топлива отпугнет вас, если вы хотите внедорожник в одиночестве, но если вам нужна машина, которая может заработать на ферме или переноске конюшни, Rexton — это то, что вам нужно.

SsangYong Rexton запускается — автомобили.com.au

Местные спецификации показывают, что у нового конкурента корейского бренда Toyota Prado

появится больше дизельных мощностей.

Появились первые местные спецификации для нового SsangYong Rexton, в которых подробно описывается обновление среднего семиместного внедорожника южнокорейского бренда, которое, как ожидается, поступит в автосалоны в марте.

Стоимость

еще не объявлена, но новый SsangYong Rexton 2021 года имеет смелый новый вид и будет оснащен более мощным 2,2-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который выдает 148 кВт (до 15 кВт) и 441 Н · м крутящего момента (до 21 Н · м). ).

Для сравнения: Toyota Prado, лидер в своем сегменте, использует 2,8-литровый двигатель мощностью 150 кВт / 500 Нм, а популярный Isuzu MU-X использует 3,0-литровую масляную горелку мощностью 130 кВт / 430 Нм. Оба они представляют собой большие внедорожники с кузовом на раме, построенные по аналогии с SsangYong Rexton.

Обновленный двигатель Rexton будет работать через новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с переключением по проводам (ранее — семиступенчатую) и постоянно выбираемую систему полного привода с частичной занятостью.

SsangYong Australia указывает на официальный рейтинг экономии топлива в комбинированном цикле 8.9 л / 100 км, что немного выше предлагаемых в настоящее время 8,3 л / 100 км.

Бензиновый двигатель больше не доступен, и его нет на местном веб-сайте или среди международных спецификаций.

Максимальная буксировочная способность с тормозом остается на уровне 3500 кг.

Модельный ряд Rexton в Австралии будет продолжен версиями ELX и Ultimate, которые в стандартной комплектации предлагают высокий уровень технических средств помощи водителю и комфорт для животных.

Полный набор систем безопасности включает в себя автономное экстренное торможение (AEB), предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о внимании водителя, предупреждение о запуске переднего автомобиля, помощь в дальнем свете, мониторинг давления в шинах, камера заднего вида, а также передний и задний парктроник.

Также есть интеллектуальный ключ, система помощи при трогании с холма, контроль спуска с холма, защита от опрокидывания, сигнал аварийной остановки, контроль раскачивания прицепа и девять подушек безопасности.

Как и прежде, Ultimate добавляет камеру с обзором на 360 градусов и такие мелочи, как кожаные сиденья, беспроводная зарядка смартфона, рулевое колесо с подогревом, подсвечиваемые накладки на пороги, дверь багажного отделения с электроприводом и люк на крыше.

Он также имеет 20-дюймовые хромированные легкосплавные диски по сравнению с ELX, в котором используются 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой.

Нельзя сказать, что с ELX сложно справиться: стандартная плата за проезд включает светодиодные фары, передние и задние противотуманные фары, наружные зеркала с подогревом, 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto, два слота USB, Электрорегулировка передних сидений, двухзонный климат-контроль и кожаное рулевое колесо.

SsangYong подала иск о защите в суд от банкротства в Южной Корее в конце прошлого года, но его австралийская дочерняя компания предприняла шаги, чтобы заверить владельцев и потенциальных клиентов в том, что на данный момент компания ведет свою деятельность в обычном режиме.

Уходящий SsangYong Rexton ELX стоит 46 990 долларов, а Ultimate на 6000 долларов дороже — 52 990 долларов. В настоящее время цена за вылет сокращается на 1000 долларов за штуку.

SsangYong Rexton G4 Запуск: 2021 SsangYong Rexton G4 просочился перед ноябрьским глобальным показом |

НЬЮ-ДЕЛИ: Поскольку корейский автопроизводитель SsangYong готовился к явной глобальной презентации обновленного Rexton G4 в ноябре, в Интернете появилось несколько изображений и тизеров, раскрывающих весь внедорожник.
Материнская компания SsangYong, Mahindra and Mahindra, продает в Индии версию Rexton G4 с новым брендом как Mahindra Alturas G4. Согласно отраслевым отчетам, Rexton G4 должен был быть представлен 2 ноября.

Следите за TOI Auto на YouTube
Просочившиеся изображения показывают довольно увеличенную версию Rexton G4, и похоже, что внедорожник пытается Поднимите свою ставку с помощью смелых и ярких визуальных подсказок. Рестайлинг Rexton G4 получил агрессивную переднюю панель с восьмиугольной решеткой радиатора с хромированными накладками по бокам.Светодиодные фары и гладкие противотуманные фары придают ему очень смелый вид.

Поднятый капот с четкими характерными линиями делает внедорожник более мускулистым, чем его предшественники. Толстые колесные арки, полностью черные легкосплавные диски и плечевая линия также гарантируют уверенное присутствие на дороге. Внедорожник получил обновленные Т-образные светодиодные задние фонари и значки Rexton, а боковая подножка с подсветкой дополняет четкое изображение Rexton G4.

Подпишитесь на TOI Auto, чтобы получать уведомления
Согласно сообщениям, автопроизводитель может развернуть дополнительный бензиновый двигатель с турбонаддувом вместо существующих 2.2-литровый дизельный двигатель внедорожника. Ожидается, что нынешний 2,2-литровый дизельный двигатель останется без изменений и по-прежнему будет предлагать 189 л.с. мощности и 422 Нм крутящего момента.

SsangYong Rexton G4 2021 года или обновленный Mahindra Alturas G4 не появятся на индийских рынках в ближайшее время, поскольку обновленная модель BS6 была запущена в начале этого года.
Официальное сообщение от корейского автопроизводителя еще не опубликовано, но если отчеты верны, то этот фейслифтинг является значительным обновлением, и Rexton G4 станет довольно стильным переходом на следующий этап.
Посетите TOI Auto, чтобы узнать больше новостей, обзоров и обзоров.
Изображение предоставлено: YouTube (Real Channel Automotive).

Обновленный SsangYong Rexton поступил в продажу по цене от 38 000 фунтов стерлингов

.

Обновленный большой внедорожник SsangYong Rexton теперь продается в Великобритании по цене от 38 000 фунтов стерлингов. Обновленный к 2021 году автомобиль получит новый дизайн носа и хвоста, а также обновленный интерьер и форсированный, более мощный двигатель с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Покупатели получают выбор из двух уровней отделки салона: новая модель начального уровня заменяет старые варианты ELX в линейке Rexton. Эта версия стоимостью 37 995 фунтов стерлингов называется Ventura и поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами и датчиками парковки спереди и сзади. Внутри обивка из искусственной кожи, информационно-развлекательная система с восьмидюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель.

Ventura также имеет передние сиденья с подогревом, вентиляцией и регулировкой мощности, а также двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида и системы интеграции смартфонов Android Auto и Apple CarPlay.К ним присоединяется целый ряд средств обеспечения безопасности, таких как предупреждение о выезде с полосы движения и автономное экстренное торможение, которое автоматически тормозит, если автомобиль обнаруживает надвигающееся столкновение.

Однако, если у вас есть 40 665 фунтов стерлингов, вы можете получить комплектацию Ultimate, которая включает в себя светодиодные противотуманные фары и спутниковую навигацию, не говоря уже о более крупном 9-дюймовом сенсорном экране. Модель с верхом в линейке также поднимает ставку с камерой для маневрирования на 360 градусов, и есть роскошные штрихи в форме внутренней декоративной подсветки и отделки дверей из нержавеющей стали.

Обе модели поставляются с одним и тем же 2,2-литровым дизельным двигателем e-XDi 220, который развивает мощность 199 л.с. и крутящий момент 325 фунт-фут. С новой автоматической коробкой передач от Hyundai и системой частичного полного привода двигатель достигает 32,9 миль на галлон в официальном тесте на экономичность и разгоняется до семиместного полноприводного автомобиля с разгона до 100 км / ч за 11,9 секунды.

«Еще в 2017 году SsangYong установила новые стандарты для недорогих больших внедорожников, выпустив новый Rexton», — сказал Кевин Гриффин, управляющий директор SsangYong Motors UK.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *