Ssangyong rexton 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях SsangYong Rexton II на Авто.ру

Общая оценка

17 моделей, 66 отзывов

Все в норме

SsangYong Rexton 2.7d MT (163 л.с.) 4WD

Что ж, думаю, полгода эксплуатации и 12 тысяч пробега — достаточно для описания первого впечатления от машины. До Рекса был бензиновый Патриот, тот который наш, отечественный. Про УАЗку скажу корот

1 год полёт нормальный

SsangYong Rexton 2.7d AT (163 л.с.) 4WD

Волею судеб в нашей семье оказалось 2 SY: KYRON (водит супруга и я иногда — на семейных выездах) и REXTON 2 TOD. Обе машины б/у ,на дизеле, с пробегом около 80 тыс. 1. Как выбирал себе машину? По

Комфортный, проходимый авто

SsangYong Rexton 2.7d AT (186 л.с.) 4WD

Всем привет. Вот настал черед написания отзыва про данный авто. Купил его «случайно», хороший друг знакомого продавал, т.к. приобрел себе TLC-200. Человек по себе бизнесмен имеет пару «заводиков» и ча

denVess

Обновлён

27 января 2014

Год владения REXTON

SsangYong Rexton 2.7d AT (186 л.с.) 4WD

Уважаемый автолюбитель, читающий сие творение, не судите меня строго, ибо пишу впервые. Надеюсь в чем-то это Вам будет полезно. Долго думал перед покупкой, читал отзывы…. и решился купить б/у Рек

Каждому — свое

SsangYong Rexton 2.7d AT (186 л.с.) 4WD

Купил машину в июле 2008 в автосалоне. 187 лошадей и 400 ньютонов крутящего момента. Rexton — 6й автомобиль по счету. Можно считать, что сравнить есть с чем. Выбирал исходя из следующих крите

Начали ржаветь

SsangYong Rexton 2.7d AT (186 л.с.) 4WD

— ВНИМАНИЕ!!!! много писать не буду. Все плюсы написаны выше в других отзывах. У меня обозначилась проблема. Суть: на серебристой машине по периметру ветрового (лобового) стекла появились точки

Рекстон 2,7 механика после 6 лет

SsangYong Rexton 2.7d MT (163 л.с.) 4WD

Первый свой отзыв прочитал (смешно). По сути данный отзыв как опровержение, по истечении лет, прошлого. Научился за дизелем правильно ухаживать. Нормальная машина. Хотел продавать ее после года владен

Быстрый и недорогой!

SsangYong Rexton 3.2 AT (220 л.с.) 4WD

Рекстон, интересная машина, дающая возможность за сравнительно небольшие деньги пользоваться достоинствами среднеразмерного почти современного кроссовера. В нем достаточно просторно, хорошая эргономик

Rexton rx270

SsangYong Rexton 2.7d AT (163 л.с.) 4WD

Решил оставить отзыв, дело в том что когда есть проблемы хочется об этом всем сообщить, когда все хорошо, считаешь это нормой и желания писать особого нет, но все же важно делиться хорошим. Покупал в

alban2010

Обновлён

26 декабря 2012

Турбо-дизель-вепрь

SsangYong Rexton 2.7d AT (186 л.с.) 4WD

Рекстон 2 2008 г. выпуска приобретал на замену Ниссан Цефиры — праворукой Максимы. Давно мечтал иметь машину, на которой можно откровенно плевать на грязи, сугробы и бордюры. А также хотелось большой

Всё о SsangYong Rexton

Рейтинг модели — 4.3 / 5

SsangYong Rexton G4 в кузове Y400 2019 года выпуска для рынка Южной Кореи. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 1

7087 x 5315
4210 кб

Галерея автомобиля SsangYong Rexton G4 2019 года. На данный момент в галерее только одно изображение.

По этому изображению вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль SsangYong от других автомобилей.

А также вы можете скачать его абсолютно бесплатно и использовать как обои для рабочего стола с изображением автомобиля SsangYong Rexton G4 2019 года, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году, в кузове Y400. Автомобиль предназначен для рынка Южной Кореи.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Сравнение Mitsubishi Pajero и SsangYong Rexton. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

15.5

Коэффициент сжатия

9.6

Ход поршня

105.1 мм

Ход поршня

86 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

86 мм

Диаметр цилиндра

86 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

181 л.с. при 3500 об/мин

Мощность двигателя

224 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

430 Нм при 2500 об/мин

Крутящий момент

350 Нм при 1500-4500 об/мин

Объем двигателя

2442 см3

Объем двигателя

1998 см3

Расход топлива

Объем топливного бака

68 л

Объем топливного бака

70 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Количество мест

7

Количество мест

5-7

Другое

Передний свес

900 мм

Передний свес

895 мм

Габариты

Колесная база

2800 мм

Колесная база

2865 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1520 мм

Колея передних колес

1640 мм

Колея задних колес

1515 мм

Колея задних колес

1640 мм

SsangYong Rexton габариты, размеры кузова

SsangYong Rexton – флагманский внедорожник компании SsangYong, производимый с 2001 года. Является соплатформенной версией немецкой модели Mercedes-Benz M-класса, и представляет собой рамный пятидверный универсал повышенной проходимости. Машина оснащается полным приводом уже в базовой комплектации. На фоне ближайших конкурентов отличается высоким клиренсом и высокой геометрической проходимостью – благодаря рамной конструкции. Над дизайном автомобиля работали итальянские специалисты под руководством знаменитого Джорджетто Джуджаро. С 2003 года внедорожник начал продаваться на европейском рынке.

Моторная гамма для SsangYong Rexton первого поколения была представлена бензиновыми моторами 2,3 и 2,8 литра, мощностью 140 и 201 лошадиных сил соответственно, а также дизелями 2.7 и 2,9 л (163 и 120 л. с.). Самой топовой версией считалась бензиновая 3.2 л (220 л. с.). Но такая машина пользовалась низким спросом из-за большого расхода топлива (порядка 20 л на 100 км).

Размеры SsangYong Rexton

SsangYong Rexton SUV

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4720 1870 1760 1897

В 2006 году корейцы объявили о серийном запуске «Рекстона» второго поколения. На самом деле, это была глубокая модернизация предыдущей версии. Машина получила прежний кузов и двигатели, включая самый прожорливый ДВС V6 3,2 л.

В 2010 году начались продажи рестайлинговой модели, которая получила современные системы и продвинутое оборудование. Например, бензиновые и дизельные моторы стали оснащать турбинами с изменяемой геометрией, а также каталитическими нейтрализаторами. Кроме того, появилась система предупреждения о возможном фронтальном ударе, а также парковочная система и датчики давления в шинах.

В 2012 году на конвейере появился SsangYong Rexton третьего поколения, получивший кардинальное обновление в передней части. Изменились фары и решетка радиатора, а во всем остальном это был все тот же Rexton 2001 года. Кроссовер поставлялся на рынок с дизельными моторами 2.0 (155 л. с.) и 2,7 литра (163 и 186 л. с.).


2017 SsangYong Rexton II 2.2 e-XDi (181 лс) 4WD

Технические характеристики SsangYong Rexton II 2.2 e-XDi (181 лс) 4WD 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаSsangYong
Модель Rexton
Поколения Rexton II
Модификация (двигатель) 2.2 e-XDi (181 лс) 4WD
Начало выпуска 2017 г
Оконч. выпуска Марш, 2021 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе (NEDC) 9.8 л/100 км 24 US mpg
28.82 UK mpg
10.2 км/л
Расход топлива на шоссе (NEDC) 6.6 л/100 км 35.64 US mpg
42.8 UK mpg
15.15 км/л
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) 7.8 л/100 км 30.16 US mpg
36.22 UK mpg
12.82 км/л
Выбросы CO2 (NEDC)204 г/км
Топливо Дизельное топливо
Максимальная скорость 185 км/ч 114.95 mph
Экологический стандарт Euro 6
Соотношение мощность/вес 11.8 кг/лс, 84.9 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 5.3 кг/Нм, 187.6 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 181 лс @ 4000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 83.9 лс/л
Крутящий момент 400 Нм @ 1400-2800 об./мин. 295.02 lb.-ft. @ 1400-2800 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 2157 см3131.63 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86.2 мм 3.39 in.
Ход поршня 92.4 мм 3.64 in.
Степень сжатия 15.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Противосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2132 кг 4700.26 lbs.
Допустимая полная масса 2860 кг 6305.22 lbs.
Максимальная грузоподъемность 728 кг 1604.97 lbs.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 3000 кг 6613.87 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 4850 мм 190.94 in.
Ширина 1960 мм 77.17 in.
Высота 1825 мм 71.85 in.
Колесная база 2865 мм 112.8 in.
Колея передняя 1640 мм 64.57 in.
Колея задняя 1640 мм 64.57 in.
передний свес 895 мм 35.24 in.
задний свес 1090 мм 42.91 in.
Дорожный просвет 224 мм 8.82 in.
Диаметр разворота 11.0 м 36.09 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса перманентно, а при необходимости передние колеса приводятся в движении через электрическую или механически управляемую муфту.
Привод Полный привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель

Обзор SsangYong Rexton 2019 года | Привод

  • Двери и сиденья
  • Двигатель
  • Мощность двигателя
  • Топливо
  • Производитель
  • Трансмиссия
  • Гарантия
  • Ancap Safety

Дизельный двигатель, семь мест, внедорожные возможности, множество технологий и четкая цена. Чем отличается SsangYong Rexton от конкурентов?

  • Стоимость проезда Sharp
  • Хорошие включения и безопасность в стандартной комплектации
  • Большая семилетняя гарантия
  • Безболезненный, изысканный привод
  • Не такой способный к бездорожью, как у конкурентов
  • Двигатель, вероятно, выйдет из строя при полной буксировке
  • Нет встроенной навигации
Просмотреть 31 изображение



SsangYong Rexton немного отличается от модели с полным приводом.Несмотря на то, что это четырехколесный привод с лестницей и малой дальностью хода, дизельная мощность и семь посадочных мест, курица в нем ставится раньше, чем яйцо. Вид.

Конкуренция жесткая, особенно если вы — неосновной бренд, которому только что исполнилось два года передышки. Но на этот раз у корейского производителя дела обстоят немного иначе. Во-первых, австралийский филиал является полностью дочерней компанией OEM-производителя, и больше не будет посредников, которые будут мутить воду. Ассортимент продукции также является полностью новым, включая семиместный универсал Rexton, полноприводный автомобиль Musso и небольшой внедорожник Tivoli.

SsangYong также испытывает трудности с семилетней гарантией на неограниченный километраж. Сюда входят семь лет обслуживания (цены указаны по запросу, интервалы — 12 месяцев или 20 000 километров) и помощь на дороге. Это большой и смелый шаг для корейского бренда. В сочетании с активной безопасностью, резкими ценами на выезд и большим количеством включений, SsangYong не оставляет много камня на камне. А его флагманская модель — семиместный полноприводный универсал Rexton.

Возможно, вы помните название и старый дизайн.Это совершенно новый дизайн с новой трансмиссией под этой кожей. Новый внешний вид SsangYong намного лучше, чем некоторые его старые работы, которые за долгие годы заслужили репутацию особенно отвратительных.

Цены на Rexton начинаются с 39 990 долларов США , который дает вам только 2WD и 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 165 кВт и 350 Нм. Нам пока не удалось сесть за руль ни одной из них. Однако мы ездили на ELX и Ultimate, оба получили 2.2-литровый турбодизель делится с Musso. ELX продается по цене 46 990 долларов, а Ultimate — 52 990 долларов.



Итак, что вы получаете за свои деньги? Наряду с бензиновой трансмиссией 2WD базовая комплектация EX получает 18-дюймовые легкосплавные диски, семь подушек безопасности, передние и задние датчики парковки и зеркальное отображение смартфона. Также есть двухзонный кондиционер, система AEB, система предупреждения о лобовом столкновении и тканевые сиденья.

Поднимитесь к ELX, и вы получите дизельную трансмиссию с полным приводом.Сиденья обновлены до термопластичного полиуретана, и вы получаете HID фары, тонированные стекла и 7,0-дюймовый дисплей. Уровень Ultimate получил большой скачок в технических характеристиках: кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, кондиционер в задней части салона, люк на крыше, задняя дверь с электроприводом и 20-дюймовые колеса.

SsangYong сделал действительно серьезную ошибку, превратив интерьер в нечто особенное. И все это довольно впечатляюще. В облике Ultimate высшего качества почти весь твердый пластик был покрыт чем-то более мягким и премиальным.Есть даже красивая прострочка и детализация, которые привлекают внимание.

Кондиционер очень холодный, а информационно-развлекательный блок довольно отзывчивый. Проекционный дисплей меньшего размера с диагональю 7,0 дюймов также может отображать много полезной информации. Тем, кому нужна встроенная навигация, понравится зеркалирование смартфона.

Есть две области, в которых Rexton выигрывает у конкурентов несколько больших очков, особенно при его высокой цене.

Во-первых, безопасность: наряду с важной активной безопасностью автономного экстренного торможения (от 8 до 60 км / ч) и предупреждением о лобовом столкновении по всему диапазону, есть также предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в дальнем свете.Спецификация ELX приносит некоторые дополнительные преимущества, в том числе две дополнительные задние подушки безопасности и подушку безопасности для коленей водителя. В более высоких спецификациях также есть обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при смене полосы движения. Ultimate добавляет симпатичную 360-градусную камеру. С хорошими ценами на проезжую часть они не требуют взамен со всего мира.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересовал этот автомобиль? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Второй важный момент — гарантия. Семь лет и неограниченное количество километров ставят его на голову выше конкурентов, которые в большинстве случаев набирают пять лет.

Вместо шестиступенчатой ​​коробки передач Aisin Musso, дизельные Rextons имеют семиступенчатую автоматическую коробку передач от Mercedes-Benz. Это плавно работающий агрегат, который отлично сочетается с характеристиками SsangYong donk. Заявленная экономия топлива для дизеля составляет 8,5 л / 100 км, что неплохо.Наше показание вернулось к 10,5 л, но стоит отметить, что мы ехали по множеству холмистых дорог и гравийных дорог в предгорьях викторианской высокогорной страны.

Дизель развивает 133 кВт при 4000 об / мин и 420 Нм при 1600-2600 об / мин . Вы заметите, что это немного отличается от приложения Musso, которое дает дополнительные 20 Нм крутящего момента в немного более узком диапазоне оборотов. С дополнительным передаточным числом в рукаве Rexton действительно неплохо ладит. Он без особого беспокойства обошел бы его по мощности на Trailblazer Холдена, но, по моему мнению, он не так уж далек от прямых характеристик Isuzu MU-X и Mitsubishi Pajero Sport.

Что особенно хорошо в Rexton, так это его низкий общий уровень шума, особенно при движении по быстрой грязи и битуму. Пининфарина была призвана сделать звукоизоляцию, и она проделала большую работу. Во время езды действительно очень тихо. Рулевое управление в спецификации Ultimate оснащено входами, чувствительными к скорости, что действительно помогает на низких скоростях. Без этого в спецификации ELX он временами может показаться немного тяжелым.

Динамичное вождение в Rexton достаточно безобидно. Он хорошо рулит и тормозит, на мой взгляд, вполне достаточно для полноприводного универсала.Однако если вы ищете что-то, что может притвориться спортивным автомобилем, вы здесь лаете не на то дерево. Что он делает хорошо, так это съедает более длинные диски с приличным уровнем комфорта и изысканностью трансмиссии. Вы также можете ожидать, что когда-нибудь в будущем он улучшится; SsangYong начнет местную настройку подвески в Австралии в начале 2019 года.

SsangYong гордится своим наследием внедорожника с рамным кузовом, и это остается верным в отношении Rexton. У него есть все важные основы 4WD, такие как неполная система 4WD и низкий диапазон.Задний дифференциал представляет собой автоматический MLocker от Eaton, который автоматически блокирует заднюю часть, когда колебания между каждым колесом превышают 100 об / мин. Он довольно хорошо работает на бездорожье, относительно быстро срабатывая, чтобы уменьшить пробуксовку колес и держать вас в движении.



Наличие независимой многорычажной задней части улучшает общую изысканность Rexton, а наличие этого рундука в заднице поможет, когда колеса неизбежно поднимаются на бездорожье. Он также будет полезен на дороге, если вы столкнетесь с некоторыми поверхностями с низким сцеплением.

У Rexton не так уж много клиренса для бездорожья, особенно по сравнению с его противниками универсалов на базе Ute. Это ваш первый ограничивающий фактор при движении по бездорожью, наряду с относительно мягким рисунком протектора резины 18-дюймовых и 20-дюймовых колес. Более короткая колесная база по сравнению с Musso (2865 мм) и лучший клиренс, обеспечиваемый независимой подвеской, означают, что он приземляется меньше, чем ute, и будет достаточно мощным для того, что хотят потенциальные владельцы.Система управления спуском работает плавно и неплохо держит вашу скорость на уровне или ниже 5 км / ч, что хорошо для обычных спусков по бездорожью. Езжайте немного усерднее, и вам нужно будет дополнить это ножным тормозом.

Нам не удалось проверить возможности буксировки Rexton, который имеет тормозную способность 3500 кг. Так что на законных основаниях он может буксировать что-то очень большое и очень тяжелое, но нам придется подождать и посмотреть, хорошо ли он справится.

Если бы SsangYong не приложил усилий для включения хорошей активной безопасности во всю линейку автомобилей вместе с впечатляющей семилетней гарантией, было бы легко упустить из виду Rexton.Несмотря на то, что у него есть отличные особенности за свою цену, вы не так уж далеко от некоторых из наиболее авторитетных игроков. В частности, перед выбором Rexton необходимо вычеркнуть из списка Mitsubishi Pajero Sport и Isuzu MU-X.

Тем не менее, соблазн большой гарантии хорош, как и соотношение цены и качества. Вам придется ехать без каких-либо явных внедорожных способностей, а также небольшого количества мощности двигателя. Тем не менее, этот кореец, безусловно, будет вести честную конкуренцию, будучи одновременно очень ценным и хорошо собранным.И не забывайте: если внедорожные возможности для вас не важны, список опций становится намного длиннее. В частности, Nissan Pathfinder и Hyundai Santa Fe вступят в борьбу в качестве конкурентов.



ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Внутренние изображения являются зарубежными спецификациями. Фотографии интерьеров австралийского рынка еще не предоставлены.

Закрыть

Обзор SsangYong Rexton 2019 года

Рейтинговые характеристики

SsangYong Rexton EX Wagon 2019 года

7.6/10

Внутренний комфорт и упаковка

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Сэм Перселл пишет об автомобилях, полноприводном вождении и кемпинге с 2013 года и одержим всем, что выходит из строя дольше, чем он может вспомнить. Сэм присоединился к команде CarAdvice / Drive в качестве редактора внедорожников в 2018 году, после того, как набрался опыта в Unsealed 4X4 и 4X4 Adventures Пэта Каллинана.

Подробнее о Sam Purcell

SsangYong Rexton ELX 2019 обзор


Демонстрируя уверенность в продукте и прилагая все усилия, чтобы избежать ошибок прошлого, SsangYong Australia, которая теперь является дочерней компанией, полностью принадлежащей фабрике, предлагает семилетнюю / неограниченную гарантию на километры, семилетнее обслуживание на дорогах и семилетнюю гарантию. обслуживание по максимальной цене.

Флагманом линейки SsangYong является Rexton, который доступен в трех уровнях спецификации — EX, ELX и Ultimate. Начальным уровнем является EX 2WD с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin. 2,2-литровый турбодизель приводится в движение как ELX, так и Ultimate, которые являются двухдиапазонными полноприводными моделями и используют семиступенчатый автомобиль, разработанный и произведенный Mercedes-Benz. Поворотный переключатель на консоли позволяет легко выбирать между диапазоном 2WD, 4WD-high и 4WD-low.Переключение с заднего привода на 4WD-high может выполняться на скорости до 70 км / ч, однако для переключения на низкий диапазон необходимо, чтобы автомобиль был неподвижен.

Не являясь лидером в своем классе, ELX, на котором мы ездили, значительно лучше, чем Rexton предыдущего поколения. Он должен понравиться экономным, любящим приключения семейным покупателям или тем, кто хочет фургон, который по закону может буксировать изрядные 3500 килограммов; что на 400–500 кг больше, чем у большинства конкурентов. Он стоит 46 990 долларов США, по конкурентоспособной цене и щедро оснащен полным набором функций безопасности, включая боковые подушки безопасности для пассажиров на крайних задних сиденьях и подушку безопасности для защиты коленей водителя, всего их девять.Мультимедийная система оснащена четким восьмидюймовым цветным экраном с камерой заднего вида и функциями Apple CarPlay / Android Auto.

Обновленный дизайн кузова придает Rexton более умный и современный вид. Новый Rexton имеет размеры 4850 миллиметров в длину, 1960 миллиметров в ширину, 1825 миллиметров в высоту (с рейлингами на крыше) и весит 2233 килограмма. Это выглядит как часть, а шасси в виде лестничной рамы (похожее на многие популярные в настоящее время внедорожники на базе Ute) подразумевает разумные внедорожные способности для семейного внедорожника.Небольшая пробежка по кустарниковой трассе с умеренно крутым участком и несколькими камнями показала, что он достаточно способный исполнитель.

Как семейный универсал, салон имеет практичную семиместную компоновку. Широко открывающиеся двери обеспечивают хороший доступ, а двойное складывание среднего ряда сидений делает посадку и выход из третьего ряда проще, чем у многих других семиместных автомобилей. В третьем ряду могут сидеть двое взрослых, но пространство для ног и головы немного тесновато, и вы находитесь очень близко к полу.

Когда все сиденья заняты, небольшое заднее багажное пространство является средним для этого типа автомобиля.Просто сложите сиденья третьего ряда, образуя ровный пол и значительно увеличивая грузоподъемность. Передние сиденья удобны, а распределительное устройство и приборы имеют четкую, удобную для пользователя компоновку, аккуратную посадку и отделку, отражающие общие улучшения, внесенные в Rexton.

При езде по городу размер и вес автомобиля заметны, но это скорее характеристика класса, чем критика. На подвеске с винтовой пружиной он движется тихо и комфортно по открытой дороге, при этом заметны некоторые крены кузова на поворотах.

2,2-литровый турбодизель SsangYong

выдает полезную мощность 133 кВт и крутящий момент 420 Нм, последний доступен для относительно низких оборотов и хорошо сочетается с семиступенчатым автомобилем, который обеспечивает хорошую управляемость, а не быстрое ускорение. .

Официальный расход топлива ADR — респектабельные 8,3 л / 100 км. В реальном вождении он был немного выше, но не чрезмерным. Наш лучший результат — 8,6 л / 100 км на трассе, а общее среднее значение — 10,2 л / 100 км.

SsangYong Rexton 4×4 2019 года.Обзор

Содержание

SsangYong , имя, которое вы не узнаете, если не в курсе.В общем, этот южнокорейский производитель находится вне поля зрения. В некотором отношении, мы думаем, что SsangYong абсолютно помешан на выходе на рынок среднеразмерных внедорожников — жестокий сегмент с множеством хорошо зарекомендовавших себя торговых марок и шильдиков.

Здесь у нас есть дополнение, а не революция в этом сегменте: 2019 SsangYong Rexton в его первоклассной комплектации 4×4. А вот и наш полный обзор.

Обзор SsangYong Rexton 4×4 2019 года

Производительность
Мощность двигателя (л.с.), ускорение, трансмиссия, обработка 4.0/5

Дизайн
Внешний и внутренний дизайн, качество, сборка и отделка, эргономика 4,5 / 5

Комфортная ходовая часть
Комфортная кабина, подвеска, шумоизоляция NVH 4,0 / 5

Безопасность и технологии
Комфортные технологии, функции активной и пассивной безопасности 4.0/5

Соотношение цена / качество
Количество автомобиля, которое вы получаете за такую ​​цену, топливная экономичность 3,5 / 5

Что вам понравится
  • Хорошо спроектированный и хорошо сделанный интерьер
  • Экономичный дизельный двигатель
  • Головное устройство с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto
Что вам не понравится
  • 20-дюймовые хромированные диски мешают комфорту
  • Пианино черный пластик везде
  • Было бы неплохо больше функций безопасности
Как мы делаем наши обзоры

Внешний вид

Квадратный, изогнутый, помятый и объемный во всех нужных местах, Rexton действительно имеет красивый внешний вид.Как и у его брата Musso, дизайн элегантен и не слишком диковинный по сравнению с другими PPV. По сути, он напоминает один из таких среднеразмерных внедорожников, но при этом остается другим.

Вы получаете чистые линии от передней части до задней части, в то время как есть линии, которые исходят от фонарей, а затем изгибаются вниз. Передняя решетка расположена высоко с логотипом SsangYong. Фары представляют собой набор HID-проекторов с галогеновыми лучами дальнего света. Их дополняют светодиодные дневные ходовые огни, которые также служат в качестве указателей поворота.В нижней части бампера расположены светодиодные противотуманные фары. Сзади установлены светодиодные задние фонари с двумя задними противотуманными фарами в нижней части бампера.

Вам понравятся 20-дюймовые колеса, которые идут в комплекте с автомобилем, если бы это было в начале 2000-х. На фотографиях это не заметно, потому что в течение периода обзора каждый день лил дождь, но эти колеса выполнены в блестящем хромированном исполнении — это хорошо для некоторых, но я бы предпочел иметь металлическую отделку, чтобы соответствовать заниженному виду этого внедорожника.Эти диски также немного велики и мешают некоторому комфорту, о котором мы поговорим позже.

Интерьер

Интерьер Rexton отличается. Поскольку в нашем устройстве не было ступенек, входить и выходить из него было небольшой проблемой. Спереди также нет поручней, которые могли бы облегчить проникновение внутрь, но, как только вы окажетесь в салоне, он просто обтянут кожей наппа с черными вставками, которые создают очень теплую и гостеприимную атмосферу.Добавьте к этому двухзонный климат-контроль, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев сидений среднего ряда, USB-порт для зарядки и порт переменного тока для посередине, и вы получите автомобиль, который порадует всех.

Найти удобное место для сидения легко благодаря электродвигателям. Цвет салона — приятное сочетание, создающее ощущение тепла и уюта. Добавьте к этому тонкие штрихи и детали, и у вас получится красивый интерьер; за исключением черного пластика для фортепиано , который мне приходилось часто чистить.

В среднем ряду пассажиры получают такие удобства, как упомянутые сиденья с подогревом и подлокотник. Что касается игрушек, то здесь две розетки, одна для розетки в европейском стиле, а другая — USB-порт для зарядки смартфонов.

Задние сиденья просторны для этой категории, что означает, что он превосходит другие внедорожники в этой категории.Единственный недостаток — вентиляционные отверстия для кондиционера расположены только с одной стороны, а обзор третьего ряда затруднен из-за небольшого окна, что может быть хорошо, поскольку оно изолирует пассажиров от солнца.

Стиль интерьера не только гостеприимный, но и качественный. Вам будет сложно найти в салоне твердый пластик, который вам не понравится. Благодаря контрастной строчке и стеганной коже наппа создается приятное ощущение глубины и контраста.

Вы можете удобно разместить до семи пассажиров.Всем им не будет хватать места, если они будут ростом 5 футов 8 дюймов и такими же долговязыми, как я, но, что удивительно, более крупные особи смогли поместиться даже в задней части Rexton без каких-либо жалоб.

Грузовое пространство как никогда модульное. Сложив задние сиденья, вы получите 820 литров грузового пространства, а при складывании среднего ряда, который действительно складывается, вы получите 1 977 литров пространства. Если вы поднимете задние сиденья, вы можете выбрать больше места с фальшполом.

Технологии

Технология в этом автомобиле адаптирована к потребителю сегодня, или, скорее, к более молодым потребителям. Начиная с ЖК-дисплея приборной панели, вы получаете возможность отображать экономию топлива, скорость или состояние вашего радио. Есть также настройки, с которыми вы можете поиграть, что позволяет вам изменять довольно много вещей, включая звук, который издают ваши поворотники.Вы даже можете контролировать, с какой скоростью закрываются двери, начиная с 15 километров в час.

Головное устройство здесь представляет собой 8-дюймовый емкостный сенсорный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto, воспроизводимым через аудиосистему с 6 динамиками, которая может похвастаться хорошей четкостью и громкостью. У вас есть передний и задний парктроник и камера заднего вида, благодаря которым Rexton кажется меньше обычного. Технологий не так много, но их достаточно, чтобы не отставать в некоторых областях и превосходить другие внедорожники, особенно с интеграцией Apple Carplay и Android Auto.

Безопасность

Подушки безопасности, они есть у Рекстона. Много их. Спереди вплоть до третьего ряда вокруг есть подушки безопасности. Вы также получаете ABS с EBD, а также систему контроля устойчивости. Автомобиль также оснащен системой 4×4, которая позволяет легко справляться с ситуациями с низким сцеплением.

Управление автомобилем и погрузочно-разгрузочные работы

Спереди вы получаете дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2,2 л, мощностью 181 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Двигатель довольно резвый для своего размера, но, как и ожидалось, у него заканчивается воздух, если вы пытаетесь выжать из него все силы. Хотя это относится к педали к металлическому действию, проблема исчезает, когда вы просто используете автомобиль в обычном режиме.В Rexton много полезной мощности, и я не обнаружил, что случайно нажимаю на педаль газа в поисках мощности. Двигатель соединен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач , которая плавно переключает передачи на более высокую и пониженную передачу. Отсутствие подрулевых переключателей — это хорошо, но использовать переключатель на рычаге переключения передач сложно и не интуитивно.

Rexton оснащен 20-дюймовыми колесами с пятиточечной задней многорычажной подвеской. За исключением колес, одной подвески должно было быть достаточно, чтобы сделать этот автомобиль конкурентом кроссоверов с точки зрения плавности хода, но, увы, ей удается превзойти только другие внедорожники среднего размера, что хорошо.В этом обзоре я установил довольно высокие ожидания, так как мне нравится использовать автомобиль со всеми четырьмя колесами на полностью независимой подвеске. Как ни печально, но 20-дюймовые колеса отнимали у него плавность хода. Если бы на этом Rexton был комплект 18-дюймовых колес, это сделало бы поездку еще более комфортной, возможно, такой, которая могла бы конкурировать с кроссоверами высшего уровня.

Управляемость оказалась на удивление хорошей. В закрытом режиме я попробовал несколько аварийных маневров с Rexton.Прохождение поворота на скорости не было проблемой, единственной навязчивой проблемой был визг шин. Поворот на скорости также довольно удобен, так как подвеска имеет тенденцию к значительному наклону. Шасси не раскачивается из стороны в сторону, но остается собранным даже в самых узких углах. И пока вы ответственно поворачиваете, машина не перевернется.

Расход топлива

SsangYong Rexton получил свои 6 баллов.1 километр на литр по городу. Хотя он довольно низкий, следует знать, что я проехал на этой машине через EDSA от Макати до Содружества Авеню, Кесон-Сити, на целую неделю работы. Цифра может быть низкой, но это было сделано с ежедневным трафиком не менее 2 часов. В лучшие дни мне удавалось разгоняться до 7,5 км / л, что очень неплохо для этого класса.

На шоссе Rexton смог разогнаться до 15-16 км / л, что неплохо. Комбинируя вождение по городу с вождением по шоссе, вы получаете около 12 км / л, что существенно неплохо, учитывая, что некоторые из его конкурентов также имеют примерно такой же уровень расхода — да, и это дизель, поэтому заправка не будет стоить руки и ноги. .

Вердикт

У меня есть несколько претензий к Rexton. Номер один — хромированная отделка колес, хотя я фанат дизайна, эта отделка мне не подходит. Мои ожидания были намного выше, потому что я знал, что у этого внедорожника задняя многорычажная подвеска, хотя я был разочарован, как и моя бабушка.На бумаге он не так удобен из-за 20-дюймовых колес, или, может быть, это просто улицы Метро Манилы, но все же он достаточно гибкий, лучше, чем другие автомобили этого класса.

Если не считать этих двух упущений, в своем классе Rexton на голову выше остальных. Интерьер достаточно шикарный и в нем много всего интересного. Я определенно могу рекомендовать этот автомобиль, основываясь только на качестве интерьера и наборе функций. Вождение Rexton было довольно приятным просто потому, что двигатель был отзывчивым, а интерьер был приятно мягким.Для P2 230000 это не кража, но из-за того, что интерьер настолько хорош, мы не можем не упустить из виду цену выше среднего.

В этой связи мне действительно нравится Rexton за то, что он есть, респектабельное, если не доблестное усилие южнокорейской компании, стремящейся опередить известных японских производителей в популярной категории автомобилей. Хотя это хорошее усилие, уже слишком поздно.Это подводит меня к еще одному минусу SsangYong Rexton: он появился не раньше.

Внешний вид Фотогалерея

Интерьер Фотогалерея


Характеристики

Двигатель
2.2 л

Тип топлива
Дизель

Производительность
179 л.с. при 4000 об / мин

Трансмиссия
Автоматический


Сводка

Модель
Имя SsangYong Rexton 4×4 AT
Тип корпуса Внедорожник
Цена 2 230 000 вон
Тип трансмиссии Автоматический

Двигатель

Объем двигателя 2.2 л
Рабочий объем 2157 куб.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Категория передачи 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с выбором режима движения (WS)

Производительность

Трансмиссия Полный привод
Максимальная мощность (л.с.) 179 л.с. При 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент (нм) 420 Нм @ 1600 об / мин
Скорость разгона н / д
Максимальная скорость н / д

Экономика и окружающая среда

Тип топлива Дизель
CO 2 Выбросы н / д
Запас топлива 70 л
Расход топлива 9.3 л / 100 км
Диапазон н / д

Размеры

Длина 4850 мм
Ширина 1960 мм
Высота 1800 мм
Колесная база 2865 мм
Диаметр поворота 11.0 мес.
Дорожный просвет 224 мм
Глубина брода н / д
Вместимость багажника н / д
Макс груз н / д
Кол-во дверей 5
Количество мест 7

Охрана и безопасность

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Подушки безопасности-занавес
Коленная подушка безопасности
Автоматическая тормозная система
Электронная система распределения тормозов
Антиблокировочная тормозная система (ABS)

С электронным распределением тормозного усилия и усилителем торможения

Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Система стабилизации
Электронные дверные замки
Дверные замки с датчиком скорости
ISOFIX
Система предупреждения о выезде с полосы движения
Система обнаружения слепых зон

Характеристики

Круиз-контроль
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки
Кожаная обивка
Кнопка пуска
Размер колеса 20 дюйм
Колеса металлические Тип Хромированная отделка
Система кондиционирования воздуха Двухзонный автоматический климат-контроль с задними дефлекторами (2-й и 3-й ряды) с системой автоматического обогрева воздуха и кластерным ионизатором
Развлекательная система 8-дюймовый ЖК-дисплей Smart Audio с USB, Apple Carplay и Android Auto через 6 динамиков
Возможности подключения Bluetooth, USB, Apple CarPlay / Android Auto
Готовность к навигации
Гарантия 5 лет (100000 км)
Бесключевой доступ
Багажник на крышу
Люк
Электрические регулируемые сиденья
Усилитель руля
Электрические стеклоподъемники
Розетка
Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Технологии

Активная система помощи при парковке
Система помощи при трогании с подъема
Режимы полного привода Неполный рабочий день 4WD
Контроль давления в шинах
Проекционный дисплей
Гидравлический подъемник
Система Start-Stop

Цвета

Получите лучшее предложение — выберите несколько дилерских центров для сравнения предложений!

Вы можете сравнивать предложения одновременно в нескольких дилерских центрах SsangYong.Выберите предпочитаемых дилеров из списка ниже.

  • Сравните предложения от нескольких дилерских центров за считанные минуты.
  • Проверьте наличие автомобиля и цвета.
  • Найдите информацию о специальных предложениях и акциях.
  • 100% без проблем, без каких-либо обязательств по покупке.

Подробная информация о дилере

Спросите цитату у дилеров

Предпочтительный дилер

Вы должны выбрать не более 3 дилеров

Вы выбрали только одного дилера, выберите до 3 дилеров и сравните цены, чтобы получить лучшее предложение.

Детали автомобиля

Марка автомобиля

SsangYong

Модель автомобиля

SsangYong Rexton

Вариант модели автомобиля

SsangYong Rexton 4×4 AT
P2 230000.00

Предпочтительный цвет

Цвет отсутствует

Выберите до 3 цветов в порядке предпочтения

Личные данные

Вы OFW?

Расположение за границей Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдоналдаHoly See (ватикан) ГондурасHo нг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская Арави aSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова, BritishVirgin острова, U.s.Wallis and Futuna, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Сообщение Привет, я хотел бы получить предложение по финансированию SsangYong Rexton 4×4 AT, спасибо.

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с тем, что Autodeal.com.ph и его сертифицированные дилеры могут связываться со мной по электронной почте, текстовым сообщениям или по телефону.Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем личную информацию, ознакомьтесь с нашими политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

Статьи по теме

Nissan Terra 2022 года — Первые впечатления от поездки Обзор Kia K2500 Karga 2021 года Обзор Toyota Vios GR-S 2021 года Обзор Volkswagen T-Cross 2021 года Обзор Toyota Fortuner LTD 2021 года

Обзор SsangYong Rexton Ultimate 2019

Обзор SsangYong Rexton Ultimate

SsangYong имеет небольшую историю создания надежных полноприводных автомобилей.Начиная почти 60 лет назад, когда они строили джипы для армии США, и с тех пор продолжали выпускать различные модели. SsangYong уже в третий раз пытается выйти на рынок Австралии. Однако на этот раз торговая точка является дистрибутивом с заводской поддержкой, и они намерены стать третьим корейским производителем, захватившим здесь рынок.

Предыдущий Вагоны SsangYong 4WD были неоднозначными как визуально, так и технически. Однако тестируемый нами Rexton Ultimate — это совершенно другой автомобиль.

SsangYong Rexton Ultimate Экстерьер

SsangYong был известен несколькими вещами на протяжении многих лет, одна из них — ужасный стиль некоторых из его автомобилей. Однако новый Rexton не так уж и плох. Он выглядит свежо и утонченно, не то, чем SsangYong выделялись раньше.

С новой семейной решеткой и интегрированными проекционными фарами передняя часть выглядит гармонично. В состав проекционных фар входят также дневные ходовые огни.Есть дополнительные светодиодные противотуманные фары с функцией поворота, боковые и индикаторные огни, а яркие детали кузова и колеса помогают создать более роскошный образ. В задней части автомобиля установлены комбинированные светодиодные габаритные фонари, воздушный спойлер с установленным высоко светодиодным стоп-сигналом и светодиодные фонари номерного знака, а 20-дюймовые легкосплавные диски дополняют общий вид.

SsangYong Rexton Ultimate Интерьер

Внутри Rexton действительно действительно удобно.Стеганое кожаное водительское сиденье с электронной регулировкой поддерживало мою стареющую спину и имело поясничную опору. Передние сиденья также оборудованы кондиционерами, что является отличным дополнением к этой ценовой категории.

Расположение водителя за рулем хорошее. Rexton находится в меньшинстве среди универсалов на базе Юте, поскольку у него есть регулировка вылета и высоты для рулевого колеса, и это плюс. Это потому, что они сначала спроектировали вагон, а затем из него Ute. Он идеально обрамляет белый двойной циферблат на черном нактоузе инструмента.

Само рулевое колесо представляет собой стильную кожаную обивку с толстым ободом с элементами управления аудиосистемой, круиз-контролем и многогранной 7-дюймовой приборной панелью между циферблатами на приборной панели. Такое ощущение, что он от более дорогого автомобиля.

Для водителя более высокая линия талии означает, что подлокотник для правого локтя находится немного высоко и жестко на уровне вашего локтя. Дверной рычаг, хотя и мягкий на ощупь. Фактически, почти везде, где вы отдыхаете, локти являются точками мягкого прикосновения.Центральная консоль достаточно удобна и имеет хорошую высоту. Но я не фанат двойного открывания крышки. Высота над головой позволит шляпе держаться на голове.

У

первоклассная эргономика водителя и хорошая круговая обзорность, с обычным предупреждением о толстой передней стойке. Центральная консоль и вся центральная консоль хорошо продуманы и удивительно стильны. Корейские производители хорошо известны своей способностью объединять функции в компоновку центрального стека, а не только за тонкий стиль.

Задние сиденья с подогревом удобны и, учитывая дизайн, оставляют достаточно места для ног, головы и плеч.На самом деле там, в Rexton, лучше, чем в Pajero Sport. Видимость с задних сидений также позволяет детям видеть, что происходит снаружи, вместо того, чтобы зарывать голову в какое-то электронное устройство.

В целом интерьер отличается высоким качеством: сиденья и внутренняя отделка из стеганой кожи наппа, мягкие точки касания и разумное пространство. Здесь очень удобно сидеть.

Rexton Ultimate стандартно поставляется с семью сиденьями, что является еще одним конкурентным преимуществом в этой ценовой категории.Второй ряд сидений разделяется в соотношении 60:40 со складывающимся центральным подлокотником и обеспечивает легкий доступ к третьему ряду сидений, которые складываются в соотношении 50:50. Эта комбинация сидений обеспечивает большую гибкость для пассажиров и груза, обеспечивая в автомобиле одно из самых больших грузовых мест в своем сегменте — более 1800 литров. Благодаря такому гибкому дизайну салона в багажнике могут легко разместиться пассажиры на задних сиденьях, а также, казалось бы, волшебный измерительный барометр, четыре сумки для гольфа.

SsangYong Rexton Ultimate Характеристики

Ultimate оснащен усовершенствованной 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с экраном AM / FM с возможностью подключения Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, а также камерой заднего вида.

Другие стандартные функции включают электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, центральный замок, двухзонный кондиционер с фильтрами тонкой очистки и задними вентиляционными отверстиями, а также розетку 12 В / 120 Вт в зоне грузовой палубы, электрохроматическое зеркало, люк на крыше и ‘электронная дверь багажного отделения.

Есть несколько незначительных недостатков, некоторые в процессе исправления, некоторые — конструктивные особенности.

Система GPS идет с вашего телефона. Теперь это не проблема для городских водителей.Однако SsangYong подчеркнула, насколько хорош Rexton для бездорожья, и если это так, и покупатели рискнут далеко от обычного приема сотовых телефонов, они останутся без спутниковой навигации. Проблема разделяется с Mitsubishi Pajero Sport и, откровенно говоря, показывает непонимание рынка.

Задний средний ремень безопасности только на коленях и должен быть закреплен для общего принятия на рынке и для получения 5-звездочного рейтинга безопасности ANCAP, поэтому я уверен, что это скоро будет исправлено.

Центральный экран четкий и легко читаемый, но наиболее часто используемые кнопки находятся с левой стороны, чтобы водитель мог их дотянуть.

Двигатель и трансмиссия SsangYong Rexton Ultimate

Musso оснащен двигателем e-XDi220, развивающим максимальную мощность 133 кВт при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 420 Нм при 1400–2800 об / мин, что соответствует 7-ступенчатой ​​автоматической коробке передач Mercedes Benz. Важно отметить, что двигатель Musso соответствует стандарту Euro 6.

Попытка использовать автоматическую коробку передач в ручном режиме означает использование крайне плохо спроектированной кнопки щелчка сбоку от ручки рычага трансмиссии.Не так уж и хорошо.

Он управляет системой полного привода с двумя диапазонами неполного рабочего дня с переключением на лету между 2WD и 4WD High. Есть автоматическая блокировка межосевого дифференциала и задний дифференциал с ограниченным скольжением, но, к сожалению, в стандартной комплектации или в качестве опции нет блокировки заднего дифференциала. Мощность постоянно передается на задние колеса, при этом привод на передние колеса включается электроникой по мере необходимости, а высокие и низкие передаточные числа доступны по мере необходимости. Система включает в себя контроль спуска и помощь при трогании с холма для обеспечения оптимального сцепления, тяги и безопасности.

SsangYong Rexton Максимальные впечатления от вождения

Нынешний Rexton обладает приемлемыми характеристиками и очень хорошими манерами на дороге. Настроенная подвеска, безусловно, помогает обеспечить податливую и тихую езду. SsangYong сказал мне, что они проводят еще несколько австралийских настроек подвески, но, честно говоря, в этом нет ничего плохого.

Сочетание прочной, но податливой подвески, отзывчивого двигателя и рулевого управления, а также хорошей динамики шасси означает, что Rexton может конкурировать с лучшими полноприводными универсалами среднего размера в этой и более высокой ценовой категории.

Внедорожник, на умеренно мягкой, но интересной лесной трассе, Rexton прошел все спокойно без суеты. У меня не было возможности проверить артикуляцию колес, но я проверил как высокий, так и низкий диапазон. Передача крутящего момента при 1400 об / мин, безусловно, помогает удерживать контроль на правильной ноге. Где должно быть. Хотя вам, возможно, придется быть осторожным на подходе, так как угол немного пологий, угол съезда неплох, поскольку мы никогда не царапали живот, несмотря на некоторые крутые дренажные насыпи.

Есть малейшее отставание от взлета, но в остальном подача линейная и плавная. Коробка передач MB 7 проверена на других автомобилях и хорошо работает. Рулевое управление, чувствительное к скорости, хорошо взвешено, обеспечивая необходимую обратную связь с водителем, что означает, что оно напрямую реагирует на действия водителя и обеспечивает прямое управление. Другим водителям он показался слишком лёгким на скорости, но мне он понравился.

Одним из очень положительных моментов является то, что система управления спуском с холма является одной из лучших в своем классе и поддерживает скорость без малейшего намека на бегство.Отличная функция!

Мне не довелось испытать буксирную способность с маломощным двигателем и спиральной подвеской. Однако обратите внимание, что еще одна спиральная пружина Ute, Nissan Navara потребовалось несколько раз, чтобы настроить подвеску для буксировки. У Rexton будут дисковые задние тормоза, что на 90% опережает конкурентов.

Также я стремлюсь к более длительной поездке с Rexton и буксировкой, потому что, как я испытал в прошлом, наличие максимальной тяговооруженности в 3500 кг не всегда означает, что вы действительно должны это делать.

На сегодняшний день лучшим сбалансированным универсалом на базе 4WD Ute является Isuzu MU-X. В нем идеально сочетаются плавность движения по дороге и надежный полный привод. Я очень хочу поставить их вплотную друг к другу, потому что я чувствую, что Rexton превзойдет MU-X в плане плавности и бесшумности на дороге и станет разумным конкурентом на бездорожье. Будьте на связи.

SsangYong Rexton Ultimate Размеры

Musso имеет габаритную длину 4850 мм, колесную базу 2865 мм, ширину 1960 мм, высоту 18425 мм (включая рейлинги на крыше), дорожный просвет без нагрузки 224 мм.Угол въезда — 20,5 градуса, трамплина — 20 градусов, угол съезда — 22 градуса. Тяговая нагрузка составляет 3500 кг, а тяговое усилие — 350 кг.

SsangYong Rexton Максимальная безопасность Модельный ряд SsangYong

будет стандартно поставляться с автономным экстренным торможением (AEB) и предупреждением о лобовом столкновении (FCW) с производства в декабре 2018 года, поэтому они приземлятся здесь в первом квартале. в 2019 году. Именно тогда автомобиль будет проходить испытания на соответствие требованиям безопасности ANCAP. На данный момент нет рейтинга, но поставляется с впечатляющим набором стандартных функций безопасности.Начиная с конструкции из высокопрочной стали с содержанием высокопрочной стали 81,7% для значительного повышения прочности при одновременном снижении веса.

Rexton также оснащен (после даты выпуска в декабре 2018 года) шестью подушками безопасности, включая боковые шторки безопасности во всю длину, и стандартно поставляется с автономным экстренным торможением (AEB), предупреждением о лобовом столкновении (FCW), предупреждением о выезде с полосы движения (LDW) и системой помощи при дальнем свете ( HBA). Ultimate добавляет две задние боковые подушки безопасности и подушку безопасности для коленей водителя, обнаружение слепых зон (BSD), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA) и систему помощи при смене полосы движения (LCA).

Дополнительные функции: 360-градусная камера, система экстренного торможения, электронное распределение тормозного усилия и ABS, антипробуксовочная система, активная защита от опрокидывания и сигнал аварийной остановки. Другая ключевая особенность — дисковые тормоза на 4 колеса.

Лучшая модель Rexton также оснащена функцией трехмерного кругового обзора для обеспечения четкого обзора территории, окружающей автомобиль, для повышения безопасности и удобства водителя во время низкоскоростного вождения и парковки, а также для предупреждения о перекрестном движении сзади.

SsangYong Rexton подходит по назначению

Даже среди бригады полноприводных вагонов есть разные юты, которые лучше подходят для разных целей.SsangYong Rexton нацелен на семейного покупателя, который едет по бездорожью и хочет что-то буксировать. Он хорош для бездорожья, но, вероятно, будет больше использоваться бригадой авантюристов, занятой неполный рабочий день, и даже Серыми кочевниками, которые оценят роскошь и возможности буксировки. Они также могут использовать его как рабочую тележку.

Учитывая немного большее внутреннее пространство, он больше подходит для семьи, чем некоторые другие подобные вагоны. Эти покупатели также будут искать ценность, а не бейджи бренда. SsangYong Rexton хорошо соответствует этим критериям.

SsangYong Rexton Краткое описание

Так рекомендую я Рекстон или нет. Он представляет собой выдающуюся ценность. Он более роскошный, чем его конкуренты, имеет больше внутреннего пространства, имеет более высокий рейтинг буксировки с четырехколесными дисковыми тормозами и удивительную 7-летнюю программу обслуживания клиентов. Одним словом, Rexton удивит многих, кто его попробует. На самом деле чертовски хорошо.

Хорошее: —
  • Ценностное предложение
  • Выдающаяся поддержка собственников 777
  • Качество сборки

Не очень хорошо: —
  • Тонкое рулевое колесо
  • Хотелось бы чуть больше мощности и крутящего момента
  • Телефонная спутниковая навигация (плохая конструкция для автомобиля с полным приводом)

Также посмотрите

Модель: SsangYong RextonUltimate 4WD Wagon
  • Модель Цена 52 990 $ RDAP *
  • Двигатель 2.2-литровый 4-цилиндровый турбодизель Euro 6
  • Трансмиссия 6 Sp Aisin AT с частичным полным приводом, двухдиапазонный
  • Мощность 133 кВт при 4000 об / мин
  • Крутящий момент 400 Нм при 1400 — 2800 об / мин
  • Безопасность TBA
  • CO2 TBA г / км
  • Экономичный ADR 8,6 л / 100 км
  • Сервисное меню Цена 12 мес / 20,000км
  • Грузоподъемность 3500 кг
  • Номинальное значение буксирного мяча 300 кг
  • Гарантия 7 лет. / Безлимитный километраж с системой помощи на дороге

* RDAP — Рекомендуемая цена за проезд включает GST и LCT, а также установленные законом сборы, дилерские расходы и доставку у дилера.Не включает стоимость каких-либо опций.

Общий рейтинг: 84/100
  • За рулем 8
  • Комфорт 8
  • Оборудование 8
  • Производительность 7
  • Ходовые качества и управляемость 7
  • Практичность 7
  • Целевой 9
  • Буксировка 10
  • Способность к бездорожью 10
  • Цена — качество 10
SsangYong Rexton Ultimate 4WD Универсал

Сводка

SsangYong Rexton нацелен на семейного покупателя, который едет по бездорожью и хочет что-то буксировать.Он хорош для бездорожья, но, вероятно, будет больше использоваться бригадой авантюристов, работающей неполный рабочий день, и даже Серыми кочевниками,

2019 Ssang Yong Rexton Ice Новости и информация

SSANGYONG MOTORS ВЫПУСКАЕТ COOL REXTON ICE


SsangYong Motors ÚK рада объявить о выпуске специальной серии Rexton — Rexton ICE, которая будет доступна в дилерских центрах ÚK с середины июля. Отмеченная наградами модель Rexton, выпущенная на рынок еще в 2017 году, предлагает передовой бренд в области стиля, качества, безопасности и технологий.
Эта последняя модель в линейке SsangYong Rexton имеет выбросы Euro 6d и имеет Adblue. Основанный на спецификации Rexton ELX 19.5MY, он имеет уникальную перламутровую краску Ice White и стоит 34 995 фунтов стерлингов.

Как и следовало ожидать от тщательно продуманного предложения SsangYong с соотношением цены и качества, SsangYong Rexton ICE полностью загружен множеством других функций, включая круиз-контроль, 9,2-дюймовый сенсорный DAB-радио с возможностью подключения iPod и Bluetooth с Apple CarPlay / Android Auto и упакован с функциями безопасности;

КОМФОРТ
• Регулируемое по высоте сиденье водителя
• Сиденья с новым кожаным покрытием (TPÚ)
• Подогрев сидений переднего и первого ряда
• Хромированные внутренние дверные ручки
• Тонированное переднее стекло с защитным задним стеклом
• Потертости дверей из нержавеющей стали, передняя и задняя
• Многорычажная задняя подвеска
• Кожаное рулевое колесо с подогревом

УДОБСТВО
• Регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо
• Автомобильные коврики премиум-класса
• Сиденье 3-го ряда с регулируемой полкой
• Рулевое колесо с датчиком скорости
• Панель наблюдения и бортовой компьютер 7 футов
• Электроуправляемые обогреваемые и складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом, боковые светодиодные указатели поворота и фонарь освещения лужи Вспомогательная ручка средней стойки
• Автоматическое управление освещением и стеклоочиститель с датчиком дождя
• Система регулировки угла наклона фар
• Передние и задние электрические стеклоподъемники
• Инвертор питания (115/220 В)
• Багажная сетка между задней дверью и багажным отделением
• Дневное и ночное зеркало в салоне
• Освещение перчаточного ящика
• Re ar 1-е сиденье с двойным складыванием и откидыванием (разделение 60:40)
• Подлокотник 1-го заднего сиденья с подстаканником
• Скользящий солнечный визор
• Внутреннее зеркало ECM

КЛИМАТ И ОТОПЛЕНИЕ
• Передний автоматический кондиционер с двойной температурной зоной
• Система автоматического запотевания и датчики качества воздуха

РАЗВЛЕЧЕНИЯ В АВТОМОБИЛЕ
• 2 ‘HD-навигация и интеллектуальное аудио-радио, включая DAB и RDS
• Камера заднего вида
• Органы управления на рулевом колесе
• Bluetooth-гарнитура
• Shark’s Ребристая антенна
• Зарядное устройство SB

БЕЗОПАСНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

• Автономное экстренное торможение (AEB)
• Электронная программа стабилизации (ESP)
• Активная защита при опрокидывании (ARP)
• Система контроля спуска на подъеме (HDC)
• Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW)
• Система дальнего света (HBA)
• Распознавание дорожных знаков (TSR)
• Электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием
• Двойные передние подушки безопасности с выключателем для пассажира
• Боковые подушки безопасности
• Штора подушки безопасности
• Двухступенчатые преднатяжители передних ремней безопасности
• Подушка безопасности 1-го заднего сиденья (2) и коленная подушка безопасности (1)
• Сигнализация и иммобилайзер
• Индикатор направления парковки шин
• Блокировка рулевой колонки (электронная)
• Двойные интеллектуальные ключи
• Передние противотуманные фары

EXTERIOR
• Дверные ручки с датчиком касания
• Задний спойлер с высоко установленным светодиодным стоп-сигналом
• Рейлинги
• Новые 18-дюймовые легкосплавные диски
• Комплект для ремонта шин
• Передний и задний парктроник

ЦВЕТА
• Интерьер — черный с бежевой отделкой потолка
• Внешний вид — ICE white, ограниченная серия

Источник — Ssang Yong

2019 SsangYong Rexton Технические характеристики и цены

Детали

SsangYong Australia подтвердил технические характеристики и цены на линейку внедорожников Rexton 2019 года, семиместный семейный самосвал поступит в продажу в ноябре по цене от 39 990 долларов за поездку.

Как и Musso , Rexton будет доступен в трех комплектациях — EX , EXL и Ultimate . На все модели Rexton будет распространяться семилетняя гарантия Kia с неограниченным километражем пробега с семилетней помощью на дороге и обслуживанием по фиксированной цене.

Линия откроется с EX 2WD за 39 990 долларов, оснащенного бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 165 кВт и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Стандартные функции EX включают автономное экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, двухзонное кондиционирование воздуха и информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto.

Повышение уровня до ELX ($ 9 990 за поездку) заменяет бензиновый двигатель на 2,2-литровый турбодизель мощностью 133 кВт и 420 Нм с мощностью, передаваемой на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач от Mercedes. -Benz.

ELX также имеет улучшенные сиденья, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при смене полосы движения.

В бизнес-классе находится модель Ultimate , она оснащена той же трансмиссией, что и ELX, и получает некоторые дополнительные удобства, такие как кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, 20-дюймовые легкосплавные диски, 360-градусную камеру, люк на крыше и двигатель с электроприводом. задняя дверь.

Цена SsangYong Rexton 2019 года:

EX 2WD A / T — 39 990 долларов США

ELX AWD A / T — 46990 долларов США

Ultimate AWD A / T — 52 990 долларов США

Ssangyong Rexton DKR примет участие в ралли Дакар 2019

SsangYong представила Rexton DKR для участия в ралли Дакар следующего года, самом сложном ралли в мире, после успешной кампании брендов автомобиля, вдохновленного Tivoli, на мероприятии 2018 года.

SsangYong. представила Rexton DKR для участия в ралли Дакар в следующем году, самом сложном ралли в мире, после успешной кампании брендов автомобиля, вдохновленного Tivoli, на мероприятии 2018 года.

Разработанный компанией SsangYong Motorsport в Испании, новый Rexton DKR использует стиль кузова багги-багги с мускулистыми конструктивными особенностями нового внедорожника SsangYong Rexton. Автомобиль построен таким образом, чтобы быть сильным, быстрым и легким, чтобы преодолевать множество различных проблем, связанных с гонкой.

11-дневный Дакар 2019 года стартует в Перу 6 января -го и завершится в Лиме 17-го -го . С 10 сложными этапами участники гонки преодолевают 5000 километров, 70 процентов из которых проходят по дюнам и песку, с 3000 километров спецучастков.Это 40 -е ралли «Дакар» и десятое с момента переезда в Латинскую Америку.

Rexton DKR имеет задний привод и будет конкурировать в классе T1-3 (полноприводные автомобили с бензиновым двигателем). Он оснащен гоночным двигателем V8 мощностью 450 л.

Двигатель установлен в заднем центральном положении для сбалансированного распределения веса между передней и задней осями и использует новый программируемый переключатель MoTeC, позволяющий изменять отображение двигателя в режиме реального времени, при этом исключая все предохранители и реле для повышения электрической надежности.Есть совершенно новая секвентально-механическая 6-ступенчатая коробка передач Sadev SL90-23, трехдисковое керамическое сцепление, которое принимает до 1500 Нм крутящего момента, и самоблокирующийся дифференциал Torsen с высокой блокирующей способностью при ускорении.

Он оснащен 17-дюймовыми шинами Yokohama Geolandar M / T G003 37X12.50R17 для долговечности, сцепления и амортизации в самых сложных условиях, которые устанавливаются на легкосплавные диски Raceline 17 × 7 и могут самостоятельно накачиваться из кабины. Также включены легкие топливные баки Pyrotect.

Кузов смонтирован на многотрубном шасси, сделанном из хромомолибдена и сваренном методом TIG, для обеспечения хорошей жесткости на скручивание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *