Ssangyong actyon new: SsangYong Actyon New 2021 .

Содержание

Дефлекторы окон и капота на SsangYong Actyon 2 2010-2013 и ветровики боковых стёкол

Дефлекторы-ветровики боковых стёкол Санг Енг Актион 2

Для быстрого проветривания салона без сквозняков ОбвесМаг предлагает приобретать простые, но очень необходимые элементы тюнинга Саньенг Актион 2010-2013 – дефлекторы боковых окон. Подобные детали будут спасать автолюбителей от сквозняка, если стёкла приоткрыты для проветривания, и мешать попаданию внутрь капель и пыли. Дефлекторы производят из ПММА или пластика, выполняются они исключительно для этой модели авто. Они аккуратно огибают кузов и надёжно сидят на своих местах.

Советуем купить дефлекторы окон для Actyon 2011-2012, они не только сделают машину удобнее, но и внесут в её кузовной дизайн особенные нотки. В магазине ОбвесМаг представлено широкий спектр дефлекторов от многих производств, отличаются они по внешнему виду и вариантам крепления. Вы можете приобрести ветровики стёкол с яркими нержавеющими вставками, они будут выглядеть на кузове вашего автомобиля стильно и модно.

Дефлекторы-мухобойки на капот Саньенг Актион 2

Огромный успех в наши дни имеют дефлекторы капота для Актион 2, играющие схожую защитную роль, но только для передней части авто. Постоянно на каждой машине сразу визуально заметны трещины, пятна и прочие изъяны на её передней части. Это бывает из-за песчинок и мусора, летящего от соседних транспортных средств. Впоследствии начинает протекать коррозия кузова, устранение её стоит дорого. Поэтому всё чаще автолюбители заказывают дефлекторы капота, они, в свою очередь, переводят струи воздуха с любой пылью и грязью наверх, что положительно влияет на внешний вид авто.

Ухаживать за дефлекторами тоже иногда нужно. Необходимо проверять с постоянной периодичностью их прочность и мыть от загрязнения и песка. Преимущества дефлекторов весьма высокие, при маленьких затратах вы сохраните кузов автомобиля на продолжительное время и, кроме того, сможете укрыть не только себя, но и всех пассажиров от завихрений и сквозняков.

Автомаркет ОбвесМаг представляет вашему вниманию обширный спектр мухобоек на капот для SsangYong Actyon 2. Можно приобрести по низким ценам нужные вам аксессуары, соответствующие всем эталонам качества. Ветровики боковых стёкол, купленные у нас, созданы из надёжного пластика. Вид у них обтекаемый, с гладкой поверхностью. Выбрать вы можете вставляющиеся или накладывающиеся сверху ветровики. Вставляющиеся крепятся под резиновую окантовку, а накладные – на двусторонний скотч. Монтаж ветровиков стёкол вы можете сделать своими руками, в этом нет каких-либо важных нюансов, либо делегировать эту работу установщикам техцентра.

Автосервис КОРАВТО в СПб — ремонт и обслуживание

Автосервис КОРАВТО в СПб — ремонт и обслуживание

Список СТО и магазинов

  • Лиговский пр-т, д. 246

    ежедневно (09.00-21.00)

  • ул. Шателена, д. 9 (метро пл. Мужества)

    ежедневно (09.00-21.00)

  • ул. Савушкина, д. 89

    ежедневно (09.00-21.00)

  • пр. Народного ополчения, д. 201

    ежедневно (09.00-21.00)

  • Колпино, ул. Братьев Радченко, 1 (заезд с ул. Финляндская)

    ежедневно (09.00-21.00)

Оставить заявку на ремонт

XДанный веб-сайт использует cookies и похожие технологии для улучшения работы и эффективности сайта. Для того чтобы узнать больше об использовании cookies на данном веб-сайте, прочтите Политику использования файлов Cookie и похожих технологий. Используя данный веб-сайт, Вы соглашаетесь с тем, что мы сохраняем и используем cookies на Вашем устройстве и пользуемся похожими технологиями для улучшения пользования данным сайтом.

Амортизаторы Саньенг Актион: особенности и замена

26.09.2017


Стойки Актион — важные детали подвески, которые принимают на себя все нагрузки, связанные с проездом неровностей и, следовательно, достаточно часто выходят из строя. Амортизаторы SsangYong представлены в магазинах в нескольких модификациях:

  • Actyon;
  • Korando;
  • Kyron;
  • Musso;
  • Rexton;
  • и другие.

SsangYong Actyon New

Они отличаются по своим характеристикам, способу установки и сроку гарантии.

Стойки амортизаторов SsangYong Actyon New выпускаются в 3 моделях:

  1. С 2005 года выпускается первая модель Actyon 1;
  2. Actyon Sports 1 выпускается с 2005 года имеет особую модификацию QJ;
  3. С 2012 года выпускается серия Sports 2.

Амортизационные стойки преимущественно устанавливают на легковых автомобилях, внедорожниках и кроссоверах — там где необходимы максимальный комфорт и управляемость в разных дорожных условиях и ограничено место в подкапотном пространстве или задней части кузова, где у большинства автомобилей находится багажник. Данная модель относится к распространенной конструкции амортизаторов, они работают на базе двухтрубной конструкции с газомасляным устройством. При своевременной замене они рассчитаны на пробег до 90000 км, но он зависит от качества дорог и привода автомобиля.


Вернуться к оглавлению

Зачем нужны амортизаторы

Амортизационные стойки устанавливают на автомобиле для уменьшения колебания кузова при езде по неровностям. Их основной функцией является уменьшение кренов автомобиля и нагрузки на ходовую во время движения и крутых поворотов. Стойки Actyon имеют конструкцию, предназначенную для установки на крупногабаритных автомобилях. Внутри стоек находится газ, либо гидравлическая жидкость, которая создает сопротивление движению штока.

По своей конструкции разделяют амортизационные стойки с пружинами и без.
Конструктивно стойка амортизатора является соединяющим элементом между кузовом и колесами. Основной функцией стойки амортизатора Актион является контроль веса автомобиля и улучшение сцепления с дорогой, выравнивание положения кузова по отношению к дороге. Проще говоря, стойки амортизатора не дают машине сильно наклоняться даже при езде по большим ямам. Если стойка требует замены либо неправильно установлена, управляемость автомобиля существенно снижается, чувствуется каждая неровность и выбоина на дороге, износ шин происходит быстрее, а тормозной путь увеличивается.


Вернуться к оглавлению

Преимущества стоек New Actyon:

  • Они обеспечивают лучшую амортизацию автомобиля за счёт крепления на поворотных механизмах;
  • Стойка устраняет не только осевую нагрузку, но и боковую;
  • В стойках амортизаторов Actyon New установлен усиленный шток, а корпус имеет надежную конструкцию;
  • Единственным недостатком является то, что если они выходят из строя, ехать дальше на автомобиле практически невозможно.

Стойки New Actyon состоят из рабочего цилиндра, в котором располагается шток и сальник, поршни и клапаны. К комплектации оборудования относятся опора, втулка, буфер, пыльник, крепления, подставка, стойка, болт, отбойник и подшипник.


Вернуться к оглавлению

Процесс замены

Для крепления стоек амортизаторов Актион Нью необходим набор ключей и домкрат (или подъемник). Обычно рекомендуют менять амортизаторы на всей оси, то есть с двух сторон. Это обеспечивает максимальное восстановление управляемости. Очень важно не повредить шток. Процесс замены проходит по следующему сценарию:

  • Снимаются старые амортизаторы;
  • Обязательно сравнивается длина и модель старых и новых стоек, так как при наличии разницы в размерах они не станут как положено и не будут нормально функционировать;
  • Одновременно устанавливаются правый и левый амортизатор и при этом посадочные места должны совпадать.

Вернуться к оглавлению

Рекомендации по замене амортизатора:

  • Приобретение фирменных деталей упростит процесс замены и позволит сэкономить время на проведение текущего ремонта;
  • Не рекомендуется проводить замену только с одной стороны, так как изношенная стойка очень быстро выведет из строя новую и управление автомобилем может существенно ухудшиться;
  • Во время замены рекомендуется проводить процесс поочередно, таким образом, удастся сохранить все крепежные элементы и установить их обратно в том же порядке, в котором они снимались;
  • При замене стоек рекомендуется менять пыльник и отбойник (если есть). Это значительно продлит срок эксплуатации амортизаторов;
  • Сжатие пружины можно проводить только специальным инструментом, чтобы предотвратить повреждение штока и делать это крайне осторожно;
  • Все болты и гайки рекомендуется закручивать динамометрическим ключом.

Вернуться к оглавлению

Когда нужно менять амортизаторы заблаговременно

Есть несколько условий, при которых необходимо заменить стойки и амортизаторы даже без достижения пробега 90000 км. Такая необходимость может возникнуть, если машина проделывает слишком большой тормозной путь перед тем, как остановиться. Если амортизаторы не справляются со своей задачей и не устраняют повышенную чувствительность автомобиля к неровностям дороги. Если во время движения появились посторонние стуки или качество управления существенно снизилось. Как правило, о необходимости замены стоек говорит появление масляных подтеков на них.

Метки: Амортизаторы, Стойки Загрузка…

Еще об автомобилях Actyon:

 Загрузка …

Комментарии пользователей:

  • Комментариев пока нет. Ваш комментарий сможет стать первым.

Недостатки, присущие Ssang Yong Actyon с пробегом. Отзыв о SsangYong Actyon. Плюсы и минусы машины SsangYong Actyon New Problems

Автомобиль первого поколения более востребован в кузове Лифтбек, заодно основой служит каркас пикапа. Машины отличаются хорошими техническими характеристиками, обеспечивают достойный уровень комфорта в салоне. Важная деталь — силовые агрегаты создавались по лицензии, приобретенной у Mercedes-Benz.Машины на вторичном рынке дешевле японских и европейских одноклассников, конкуренция может составить менее надежную китайскую технику. Как и у любого автомобиля, у Actyon есть слабые места, основные из которых будут перечислены, исходя из опыта владельцев.

Технические характеристики

  • Пятидверный внедорожник;
  • Двигатель: дизель 2,0 л, 149 и 179 л.с., бензин 2,3 л, 150 л.с.;
  • Трансмиссия: задний привод, 5-мГКП, 4-АКПП;
  • Максимальная скорость: 163 км / ч;
  • Время разгона: бензиновый мотор — 12.2 секунды, дизель -14,1 секунды;
  • Расход топлива: по трассе бензиновый двигатель — 9, дизель — 7,5 км / час, по городу бензиновый двигатель — 15,7, дизель — 11,5 км / час;
  • Объем топливного бака 57 литров.

Достоинства и преимущества SsangYong Actyon

  1. Хорошая комплектация;
  2. Двигатель дизельный;
  3. Есть пониженная передача;
  4. Комфортный салон;
  5. Кузов устойчив к коррозии;
  6. Качественный пластик на бампере;
  7. Надежные коробки передач;
  8. Долговечный привод ГРМ;
  9. Доступная цена.

Слабые места Sushang Yong Aktion

  • Двигатели:
  • Балка крепления моста;
  • Крепление к кузову;
  • хаб;
  • Пружины;
  • Топливная система;
  • Кардан передний.

Блоки питания

Бензиновый двигатель — проблемное место для автомобиля. Зимой возникают проблемы с его запуском. Холодный двигатель после того, как был запущен, через несколько секунд может споткнуться. Это повторяется не раз.Официальный дилер поможет устранить проблему, если автомобиль находится на гарантии. Предлагает заменить прошивку, но эта мера не приносит желаемого результата. Местные мастера нашли другой способ решить эту проблему — отрегулировать пандус и установить новые уплотнительные кольца. Поскольку причина неисправности в неправильном расположении топливного каркаса.

Болезнь дизельных установок — датчик температуры выхлопных газов, который установлен на турбонагнетателе. Этот элемент имеет небольшой ресурс и быстро выходит из строя.Неисправность отрицательно влияет на тягу. Каждые 40 тыс. Км нужна замена датчика. Стоимость процедуры около 6000 рублей.

Балка переднего моста.

В балке крепления моста нередко возникают опасные трещины. Чаще всего проблема возникает в автомобилях, которые активно использовались на бездорожье. При позднем обнаружении передний мост отрывается от мест крепления и повреждает картер двигателя. Выявить неисправность можно при осмотре на яме.В случае появления трещины необходимо будет заварить, установить надежную защелку на поломку.

Прочность корпуса.

Плохая прочность корпуса, проблемы с креплением к раме. Следует уделить пристальное внимание осмотру тела. Необходимо тщательно осмотреть все элементы крепления, сам корпус. Осмотр необходимо проводить на яме, подъемнике с хорошим уровнем освещения. Заболевание лечится сварочными работами, явное следствие конструктивных недостатков.

Имеет слабый уровень надежности. Авария грозит серьезными материальными затратами, производится сборка, отдельно подшипник менять нельзя. Диагностика поверхности производится на ходу, характерное жужжание выявит проблемную деталь. При осмотре спуска на приямок необходимо провести более детальный осмотр.

Даже относительно «свежих» экземпляров сильно сидел. Определить это легко визуально. Особое внимание рекомендуется обратить на задние пружины.Оригинал сделан из тонкого стержня диаметром 13 мм. Если Actyon эксплуатируется с полной нагрузкой, автомобиль просто падает на кочку. Исправил проблему замены рессор с одновременной установкой проставок.

Топливная система.

На автомобиль установлено надежное оборудование известной компании Delphi. Его недостаток — очень высокая чувствительность к качеству топлива. Первым признаком проблем может служить нестабильная работа силового агрегата. Поскольку покупка не сопровождается значительными расходами, рекомендуется полностью потратиться на компьютерную диагностику.Сделайте это, даже если нет тревожных симптомов.

Прорези переднего кардана.

Слоты переднего кардана — это болезнь Саннег Актона. Эту проблему можно отнести к заводским недостаткам. При активной работе в спортивном режиме нарушаются шлицевые соединения, об этом свидетельствует появление люфта. Диагностировать такой тревожный симптом рекомендуется на СТО.

Другие проблемы.

Рычаги рулевой тяги. Неприятная особенность конструкции заключается в том, что слабые шарики отдельно не меняются.Проблемные места подвеса рекомендуется тщательно проверять на яме. Внимательно проверьте все шасси, неприятной особенностью модели является низкий эксплуатационный ресурс шасси. Если ее «убьют», потребуются значительные средства на ее восстановление.

Основные недостатки SsangYong Actyon

  1. Подвеска жесткая;
  2. Эргономические недостатки;
  3. «Сверчки в салоне»;
  4. Слабая шумоизоляция арок;
  5. Объем багажника малый;
  6. Некачественный пластик в салоне
  7. Просмотр при движении задним ходом.

Заключение.

Несмотря на имеющиеся заводские недостатки и проблемы в эксплуатации, покупка этого автомобиля может стать разумным поступком. Не так уж и сложно найти технику в достойном состоянии, на которой хозяин уже ликвидировал заводской «Косяки» . Главное — не пренебрегать тщательной диагностикой проблемных узлов.

Опишите больные места и недостатки вашего SsangYong Actyon, обнаруженные в процессе эксплуатации.

Слабые стороны, преимущества и недостатки SSANG UNG Aktion Последнее изменение: 20 ноября 2018 г. администратором.

➖ Уважаемый сервис
➖ Жесткая подвеска
➖ Небезопасность (проблема с синхронизацией цепи)

плюсы

➕ Большой багажник
➕ Комфортный салон
➕ Эконом

Достоинства и недостатки Sang Yong Aktion New 2017-2018 в новом кузове определены на основании обновленных владельцев. Более подробные плюсы и минусы SsangYong Actyon New 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно найти из рассказов ниже:

Отзывы о собственности

В эксплуатации 2,5 года. Машиной очень доволен. Ранее владел разными моделями (Тойота, Хонда, Опель). Во-первых, в акции более свободный салон (сзади пассажирам намного комфортнее). Пол сзади ровный, а сиденья полностью сложены (багажник большой). Радует наличие мультимедийной системы, круиз-контроля, автоматически складывающихся зеркал, мощного двигателя.

Немного жестковатая подвеска. На приборной панели нет индивидуальных часов. Без запуска радио нельзя включить.

Александр Иванов, отзыв о SsangYong Actyon 2.0 Diesel (149 л.с.) MT 2014

Видеоотзыв

Авто при эксплуатации не доставляло никаких хлопот. Параметры расхода топлива практически полностью соответствуют паспортным данным. Средний расход топлива за 1 год составляет 10,7 литра на 100 км по городу при средней загрузке 2.5 человек за поездку.

Кабина удобная и просторная. Довольно просторный багажник. Высокий потолок сзади. Неплохая акустическая система.

Из недостатков отмечу, что боковые стойки мешают обзору при поворотах. Иногда зарисовывает голос (как зимой, так и летом). При прохождении глубокой лужи появляется небольшой скрип навесного ремня оборудования, который проходит при полном высыхании. Задняя подвеска жестковата при проезде лежачих полицейских без груза. Уважаемый сервис от дилеров.Расходники дороже одноклассников.

Отзыв на SsangYong Actyon 2.0 (149 л.с.) с механикой 2014

Впечатление было хорошее, но все осталось позади. Купил в 2014 году за 808000 руб. При пробеге 24000 км вылетела цепь со всеми вытекающими последствиями, клапаном фазы раздачи и свечой. Цена ремонта Почти 50 т.р. По словам автомобилистов из сервиса, это заболеваемость. Страдает каждая третья купленная машина.Тоже проблема с бензиновыми двигателями. Дело не в качестве. Дело в ошибке инженеров — конструкторов.

Алексей Антипов, отзыв о Sang AG Aktion 2.0 (149 л.с.) MCPP 4WD 2014

Пробег 55 тыс км. Плюсы: клиренс, внешний вид, просторный салон, управляемость, малый радиус поворота, двигатель + АКПП (после перепрошивки), вентиляция салона, удобная посадка за рулем, приемлемый расход топлива. Зимой в -33 градуса заводится без проблем.

Теперь немного о минусах. В холодное время года при прохождении мелких неровностей растачиваются стержни передних амортизаторов, при температуре воздуха выше +10 — исчезает Бряцан. Также можно отметить длительный прогрев двигателя зимой, лечится установкой автомобильной трубки.

По поводу: после первых 15 тысяч (потом 1) отправленных официалов леса, замена масла и фильтров — 8 тысяч рублей! И заодно льют — Лукойл! За все время эксплуатации менял только фильтр, моторное масло, тормозную жидкость и масло ГУР.На 40 тысячах поменял тормозные колодки по кругу. Лобовое стекло прочное: зацепились за камни, трещин нет.

Владелец переходит на Sangeng Aktion 2.0 (170 л.с.) на 2014 год

За 2 года без проблем, только сервис. Все нормально работает. Салон просторный, багажник большой. Расход бензина по трассе реальный 6,5 литров при средней скорости 100 км / ч.

Николай Поелица, отзыв про Сан Чжон New Aktion 2.0 (149 сил) Механика 2015 г.в.

SsangYong New Actyon предлагается с двумя типами силовых агрегатов объемом 2 литра: бензиновый мощностью 149 л.с.и дизель 149 л.с. Изначально дизель предлагался в двух вариациях — 149 л.с. и 175 л.с.

Бензиновый двигатель получил ряд нареканий. Многие владельцы периодически при запуске холодного двигателя замечают бряканный или короткий «рев». Посторонние звуки «рождаются» не при каждом запуске двигателя и могут возникать как на новых автомобилях, так и на уже давно эксплуатируемых.

Еще один более серьезный недостаток — «Зимний старт»: плавающие обороты, и двигатель глохнет сразу после запуска или через некоторое время.Производитель попытался решить проблему коррекции программы управления двигателем. Но этот способ помог не всем. Некоторые автомеханики предположили, что причина неполадок кроется в неправильном угле установки топливной рампы: возле форсунок заметили подачу воздуха и «затухание». «Народный метод» — отрегулировать аппарель и заменить уплотнительные кольца. По словам владельцев, проделавших такую ​​доработку, двигатель стал работать мягче, и обороты перестали плавать.

Дизель периодически доставляет неудобства из-за малого ресурса датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе: загорается «чек», круиз-контроль не включается.Ресурс датчика 20-40 тыс. Км, хотя владельцев достаточно далеко от более 50 тыс. Км без проблем. Неисправный дилерский датчик меняют по гарантии. Стоимость датчика от «Официалов» около 5-6 тысяч рублей, в магазине запчастей — около 3-5 тысяч рублей.

6-ступенчатая механическая и автоматическая коробка передач работают в паре с моторами.

Владельцы New Actyon с MCPP отмечают тугое включение 1-й и 2-й передач, сопровождающееся стуком или хрустом.Через несколько десятков тысяч километров проблема обычно уезжает. Отдельные владельцы избавились от недостатка регулировкой тяги рычага переключателя.

На дизельные версии New Aktion установлен «Автомат» австралийского производства DSI M78 AT. Многие отмечает появление толчков при переключении коробки с 1-й на 2-ю или после остановки, реже при переключении 2-3. Производитель пытался решить проблему сменой прошивки Бокса EBU, но обновление помогает далеко не всем. При попытке поменять в ящике рабочая жидкость ничего не определяла на конвейере с 0.Коробка 5 на 1,5 литра. К сожалению, заменой жидкости и приведением ее в норму пробежка пробежки не решила.

Бензиновые версии комплектуются «автоматом» Hyundai, который устанавливается на потенциального конкурента — кроссовер IX35. С этой коробкой проблем нет.

Отдельные владельцы предъявляют претензии к системе полного привода, обнаружив систему в последнее время. Но ошибок в системе нет, а реальных случаев отказа не выявлено.

Передняя подвеска SsangYong New Actyon часто начинает выбивать первые десять тысяч километров.Панацеи не существует: отдельным экземплярам помогли подвески крепления опор передних стоек, очередная затяжка центральной гайки на амортизаторе. Замена опорных подшипников проблему не решает. Остальные приехали и погоняли, не обращая внимания на периодические стуки в подвеске.

При осмотре шасси при пробеге более 20-40 тыс. Км часто выявляется пыль наружного пыльника Sls передней полуоси. Стоимость нового пыльника у дилеров около 1.5–2 тыс. Руб., В интернет-магазине 1–1,5 тыс. Руб. Часть владельцев при пробеге более 30-50 тыс. Км столкнулись с необходимостью замены затвердевшего подшипника передней ступицы. Иногда при осмотре подвески выявляется разрушение кронштейна заднего стабилизатора, это кронштейн держателя втулки заднего стабилизатора.

Отдельные владельцы Actyon отмечают появление хруста или щелчков при повороте руля из крайнего положения в обратное. Гарантийная замена нижней части рулевого вала в сборе на ЭУР решила проблему.Стоимость узла около 70-75 тысяч рублей.

Кузов и качество окраски традиционно для современных автомобилей. Металл в местах сколов за пару дней зацветает. Со временем на задних крыльях в верхних точках задних фонарей появляются сколы. Вероятная причина — чрезмерная подвижность двери багажника при диагональной нагрузке. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим бормочут и иногда начинают беспокоить, особенно на шильдиках и планке дверей багажника.

Часто обнаруживаемое растрескивание сигнала верхнего упора. Скорее всего перегревается фонарь, что косвенно подтверждает износ встроенного в фонарь датчика заднего лобового стекла — водные лодки. Зимой при замерзании залитая в омыватель жидкость выжимается из посадочных мест переднего держателя лобового стекла. Стоимость набора насадок около 400 рублей.

Часто проблемы с окнами возникают, чаще, чем с задними: сначала срабатывают один раз, а потом перестают реагировать вообще.Уполномоченные службы производят замену электо-основных гарантий (около 3 тыс. Руб.). Возможная причина неисправности — недостаточное количество смазки в роликах и толкаемых направляющих, в результате электродвигатель не выдерживает постоянной нагрузки.

Пластик в салоне часто скрипит, особенно с приходом холодов. Его лепт в сопровождении неровностей делает запасной бункер. После первой палатки на тысячи километров часто начинается покрытие руля.К сожалению, далеко не все дилеры идут навстречу клиенту и меняют «лысый» руль по гарантии.

Не обошлось и без пары «глюков» электросистем. Один из них, отключение круиз-контроля. Причина описана в самом начале статьи — выход из строя датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе.

Другой случай происходит с актёром, оснащенным ESP. Перед собственниками стоит выделить «гирлянды» из ESP + ABS + сигнализацию ручного тормоза, которая иногда «приправляется» неисправностями ЭУР и системы полного привода «Check AWD».Подсветка табло, как правило, происходит сразу после развития ESP зимой на льду, чаще на неровной поверхности. Стоит отметить, что такая ситуация возникает не при каждой работе системы. После выключения зажигания «глюк» уходит, и система продолжает работать в штатном режиме. Решений проблемы и объяснений природы происхождения «феномена» от дилеров на данный момент нет.

Sangyong New Aktion — компактный кроссовер с корейским автоконтрасером.У себя дома и за пределами России New Actyon известен как Korando. Серийная версия модели была представлена ​​в мае 2010 года, а первые экземпляры поступили в продажу в феврале 2011 года. Новый Актион для российского рынка собирали во Владивостоке, на предприятии «Соллерс — Дальний Восток». Производство велось по методу крупногабаритной сборки: на конвейере совмещали корпус, подвеску и силовой агрегат в сборе с коробкой.

Двигатели

SsangYong Actyon предлагался с 2-литровыми силовыми агрегатами двух типов: бензиновым и дизельным — по 149 л.с. каждый.Изначально дизель предлагался в двух вариациях — 149 л.с. и

175 л.с.

Бензиновый мотор сразу получил ряд нареканий. Многие владельцы при запуске холодного двигателя стали замечать дребезжание, лязг или короткий «рев». Посторонние звуки «рождаются» не при каждом запуске двигателя и могут возникать как на новых автомобилях, так и на уже давно эксплуатируемых. Причин оказалось две: регулятор фаз газораспределения и натянутая цепь ГРМ ГРМ.Проблема усугубляется до 100000 км. За новый регулятор придется выложить около 12000 рублей, а за комплект ГРМ около 15-25 тысяч рублей — это примерно 15-25 тысяч рублей. Стоит отметить, что многие автомобили без этих недугов прошли более 100-120 тысяч км.

Еще один недостаток — «Зимний старт»: плавающие обороты, и двигатель глохнет сразу после запуска или через некоторое время. Производитель попытался решить проблему коррекции программы управления двигателем.Но этот способ помог не всем. Некоторые автомеханики предположили, что причина неполадок кроется в неправильном угле установки топливной рампы: возле форсунок заметили подачу воздуха и «затухание». «Народный метод» — отрегулировать аппарель и заменить уплотнительные кольца. По словам владельцев, сделавших такую ​​доработку, двигатель работал мягче, и обороты перестали плавать.

Дизель периодически доставляет неудобства из-за малого ресурса датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе: загорается «чек», круиз-контроль не включается.Ресурс датчика 20-40 тыс. Км, хотя есть немало владельцев, которые оставляют не более 50 000 км. Неисправный дилерский датчик меняют по гарантии. Стоимость датчика от «Официалов» около 5-6 тысяч рублей, в магазине запчастей — около 3-5 тысяч рублей.

Никакой прочности и задней опоры силового агрегата (около 6000 руб.) Не отличились. Его замена может понадобиться через 80-120 тыс. Км. Чуть позже можно будет испытать топливные форсунки.

Трансмиссия

В паре с моторами работают 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробка передач.

Владельцы

New Actyon с MCPP отмечают тугое включение 1-й и 2-й передач, сопровождающееся стуком или хрустом. Через несколько десятков тысяч километров проблема обычно уезжает. Отдельные владельцы избавились от недостатка регулировкой тяги рычага переключателя.

На дизельные версии New Aktion установлен «Автомат» австралийского производства DSI M11 AT. Многие отмечает появление толчков при переключении коробки с 1-й на 2-ю или после остановки, реже при переключении 2-3.Производитель пытался решить проблему сменой прошивки Бокса EBU, но обновление помогает далеко не всем. При замене масла в коробке было обнаружено замечено 0,5 на 1,5 литра. К сожалению, заменой жидкости или приведением ее в норму проблема с толчком не решилась. А в последствии некоторым владельцам ближе к 100 000 км пришлось обращаться в СТО (более 100 000 руб.).

Бензиновые версии комплектовались Hyundai Automatom, который использовался в Hyundai IX35.С этой коробкой проблем нет.

Отдельные владельцы предъявляют претензии к системе полного привода, обнаружив ее в последнее время. Но ошибок в системе нет, а реальных случаев отказа не выявлено.

Шасси

Передняя подвеска SsangYong New Actyon часто начинает выбивать первые десять тысяч километров. Панацеи не существует: отдельным экземплярам помогли подвески крепления опор передних стоек, очередная затяжка центральной гайки на амортизаторе.Замена опорных подшипников проблему не решает. Остальные приехали и погоняли, не обращая внимания на периодические стуки в подвеске.

При осмотре ходовой при пробеге более 20-40 тыс. Км иногда обнаруживается разрыв пыльника наружной Sls передней полуоси. Стоимость нового пыльника около 1000 руб. Подшипники передней ступицы могут подняться через 100 000 км. Меняют только сборку со ступицей — от 5000 руб.

Время от времени при осмотре подвески выявляется разрушение кронштейна заднего стабилизатора — это кронштейн держателя втулок заднего стабилизатора.Передние амортизаторы (от 4000 руб.) И опорные подшипники (от 2000 руб.) Могут потребовать замены через 60-100 тыс. Км.

Через 80-120 тыс. Км требуются задние плавающие сайлентблоки (от 600 руб.).

Некоторые владельцы Actyon отмечают появление хруста или защемления при повороте руля. Гарантийная замена нижней части рулевого вала в сборе на ЭУР решила проблему. Стоимость узла около 70-75 тысяч рублей.

Кузов и салон

Кузов и качество окраски — традиционные для современных автомобилей. Металл в местах сколов за пару дней зацветает. Со временем на задних крыльях в верхних точках задних фонарей появляются сколы. Вероятная причина — чрезмерная подвижность двери багажника при диагональной нагрузке. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим бормочут и иногда начинают беспокоить, особенно на шильдиках и планке дверей багажника.

Часто обнаруживаемое растрескивание сигнала верхнего упора.Скорее всего, перегревается фонарь, что косвенно подтверждает износ врезанных в фонарь задних стекол — вода закипает. Зимой при замерзании жидкости, залитой в омыватель, из сидений выдавливаются форсунки форсунки переднего лобового стекла. Стоимость набора насадок около 400 рублей.

Часто возникают проблемы с окнами, чаще, чем с задними: сначала срабатывают один раз, а потом перестают реагировать вообще. Уполномоченные службы производят замену электо-основных гарантий (около 3 тыс. Руб.).Возможная причина неисправности — недостаточное количество смазки в роликах и задвинутых направляющих. В результате электродвигатель не выдерживает постоянной большой нагрузки и горит.

Пластик в салоне часто скрипит, особенно с приходом холодов. Его лепт в сопровождении неровностей делает запасной бункер. Со временем покрытие руля истирается. К сожалению, далеко не все дилеры идут навстречу клиенту и меняют «лысый» руль по гарантии.

Электрик

Не обошлось и без пары «глюков» электросистем. Один из них, отключение круиз-контроля. Причина указана в разделе «Двигатели» — отказ датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе.

Другой сбой происходит на действиях, оснащенных ESP. Владельцы сталкиваются с подсвечиванием «гирлянд» из ESP, ABS и ручника сигнализации, иногда «загораются» неисправные устройства ЭУР и системы полного привода «Check AWD».Подсветка табло, как правило, происходит сразу после развития ESP зимой на льду, чаще на неровной поверхности. Стоит отметить, что такая ситуация возникает не при каждой работе системы. После выключения зажигания «глюк» уходит, и система продолжает работать в штатном режиме. Решений проблемы и объяснений природы происхождения «феномена» от дилеров на данный момент нет.

Заключение

Несмотря на ряд выявленных недостатков, SsangYong New Actyon по-прежнему не относится к разряду ненадежных.Часть проблем, к сожалению, характерна для большинства современных автомобилей. Отрадно, что большинство их неисправностей несложно и не дорога устранить.

В 2011 году среди горячо любимых кроссоверов на российском рынке появилась новая машина. На самом деле эта модель не Nova, только ее первое поколение не вызвало восторга у покупателей. Пожалуй, тот первый SsangYong Actyon не понравился российским покупателям слишком оригинальной внешностью. А может, российские автомобилисты присматривали только за другой корейской маркой.На российском рынке первых моделей Actyon немного, а вот вторых, New Actyon, предостаточно, о них мы сегодня и поговорим. В 2010 году на смену первому поколению пришел НОВЫЙ Actyon. Приставка «Новый» появилась для того, чтобы не путать новую модель с предыдущей, которая не спешит уходить с нашего рынка. New Actyon — уже не внедорожник, а обычный кроссовер с несущим кузовом. Дизайн корейцев помог развитию итальянского ателье Giugiaro. В 2012 году на автосалоне в Женеве был представлен Actyon Sports Pickup второго поколения, но с нашим героем путать этот автомобиль не стоит.Конструктивно это совершенно разные автомобили.

Очередной рестайлинг SsangYong Actyon претерпел в 2013 году. Изменения коснулись задней части кузова, салона автомобиля и его технической начинки. Серьезные изменения произошли в дизайне салона. Панель приборов стала более приятной и удобной, в салоне появилась полностью новая центральная консоль, посередине которой расположился дисплей с штатной мультимедийной системой. Для внутреннего рынка автомобиль производится во Владивостоке, на сборочном конвейере завода «Соллерс-Дальний Восток».Этот рестайлинг, вероятно, станет последним перед появлением нового поколения Actyon, которое запланировано на 2016 или 2017 год.

SsangYong Actyon предлагается с двумя типами моторов: это двухлитровый бензиновый (149 лошадиных сил) и тоже двухлитровый дизель, тоже 149 лошадиных сил. Сначала дизелей было два — 149 и 175 лошадок, но сейчас такие машины больше не выпускают, и именно эти мощные силовые агрегаты больше ценятся среди подержанных машин Actyon. Бензиновые автомобили на вторичном рынке намного меньше дизельных.У некоторых бензиновых автомобилей Actyon возникают проблемы с холодным запуском, особенно зимой. Например, машина заводится после ночлега, затем мгновенно глохнет и так несколько раз. В дилерских центрах, как и в большинстве подобных случаев, предлагается заменить прошивку блока управления двигателем, однако это не всегда помогает. Некоторые автомеханики предполагают, что причина неприятностей кроется в неправильном угле установки топливной рампы, и если машина не гарантийная, на СТО можно отрегулировать аппарель и поменять уплотнительные кольца.Скорее всего, механики на этих автомобилях сами предложат вам такую ​​процедуру, так как сталкиваются постоянно.

Датчик температуры выхлопных газов на турбонагнетателе имеет небольшой ресурс, из-за этого большинство проблем дизельного двигателя. Например, у вас вдруг загорится «Чек-энхайн» и пропасть тяга. Ресурс датчика, в основном 20-40 тыс. Км пробега, хотя есть владельцы, которые проехали более 50 тыс. Км. В официальном сервисе датчик стоит около 5 тысяч рублей, в негосударственных или в магазине запчастей можно купить за 3-4 тысячи.

В паре с моторами работают шестиступенчатая механическая и автоматическая коробка передач. На вторичном рынке больше всего автомобилей с автоматической КПП. Механика встречается в среднем на 30% автомобилей. На машинах с МКПП иногда при включении 1 и 2 передачи раздаются какие-то стуки и хруст. Некоторые владельцы сразу избавляются от этой проблемы

регулировкой рычага управления. Самая безотказная коробка передач для этих машин — это автомат, правда, такой, который устанавливается на бензиновые автомобили.Он заимствован у Hyundai, а также устанавливается на Hyundai IX35.

Но на дизелях устанавливается совсем другая автоматическая коробка, и вот тут с ней проблема — при переключении с первой на вторую скорость иногда ощущается рывок, также этот рывок бывает при переключении со второй на вторую. в третьих. На гарантийных машинах дилеры снова предлагают поменять ПО пункта управления электроникой коробки, однако опять же помогает далеко не всем. Также при попытке поменять масло в этой коробке отпадает заводское, а большое — с полулитрового до полуторалитрового.К надежности работы работы полного привода претензий нет, однако, по мнению некоторых владельцев, полный привод тут не включается, а задерживается. Однако критических проблем, выявленных в тестах, все же нет.

Подвеска довольно простая. Впереди МакФерсон, сзади конструкция на двойных поперечных рычагах. Новый Actyon из тех автомобилей, у которых быстро начинает «звучать» подвеска, уже на первых 10-20 тысячах километров пробега.Если это раздражает, можно пройти так называемую процедуру протяжки, а именно подтянуть гайки крепления некоторых частей подвески.

У этих машин первыми пострадали пыльники, возможно, из-за качества резины, неизвестно. Но, к счастью, новый пыльник дачного шруса стоит не так уж и дорого, около 2000 рублей у дилера, а в интернет-магазине, например, можно купить за 1000-1500. Следующие выходы из строя, скорее всего, закладные подшипники, это будет около 30-40 тысяч километров пробега.Задний стабилизатор поперечной устойчивости крепится на кронштейнах, которые со временем часто разрушаются и, опять же, стоят не очень дорого, порядка 1000-1500 руб. Если при повороте руля из одного положения в другое слышен неприятный хруст и щелчки, а машина еще на гарантии, — срочно к дилеру! Скорее всего, столкнулся с электроусилителем руля, и его заменили вместе с нижней частью рулевого вала, а удовольствие стоит очень дорого — около 70 тысяч рублей.

Бытует мнение, что железо SsangYong не выдерживает никакой критики, но опыт эксплуатации этих автомобилей говорит об обратном. Если на этой машине появляются сколы, то они поверхностные. Это означает, что даже если они покрыты ржавчиной, она легко удаляется обычным регулируемым смывом.

Задние стекла смещаются по направляющим, а также недостаточное количество смазки в механизме, поэтому часто выходят из строя. Если машина не гарантийная, ремонт обойдется в 3 тысячи рублей за стеклоподъемник.Пластик в салоне может споткнуться, особенно на скриншотах славится бардачок, а точнее его петля.

Беда всех автомобилей New Actyon — кожаный руль с пропеллами, часто бывает, что сама машина в идеальном состоянии, пробег 40 тысяч километров, а руль выглядит на все 150. Электрооборудование слабоватое. место — это неожиданная реакция датчика ESP, обычно загорается, когда резко отражаешься на скользком покрытии.Проблема в выходе из строя электроники, так как если вы остановите машину, и она снова взлетит, то лампочка на консоли погаснет, а ESP продолжит работать в штатном режиме.

Один из привлекательных моментов при покупке данной машины — она ​​отсутствует в рейтингах хайпов, конечно, такие случаи есть, но очень редко.

EURO NCAP тест не проводился, New Actyon прошел тесты на пассивную безопасность в рамках Korean NCAP, на них машина заработала 5 звезд, но нужно учитывать, что условия на корейских краш-тестах менее жесткие.По их результатам этот автомобиль является одним из самых безопасных в своем классе. Кроссовер оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, активными подголовниками, системами курсовой устойчивости, системами экстремального торможения, основанными на трогании с места, системой защиты от опрокидывания и другими современными опциями безопасности.

Для покупки такой машины подходит бюджет не менее 700 тысяч рублей, иначе есть риск купить плохую машину. При бюджете от 750 до 780 тысяч можно выбрать полностью живую машину где-нибудь 2011 года выпуска.Но за 600 тысяч уже можно выбирать между передачами и двигателями.

Truck Thursday: Совершенно новый 2008 Ssangyong Actyon Sport


Вот ваш шанс стать владельцем действительно единственного в своем роде пикапа. Ну нет, предположительно в США их более двухсот, но когда вы когда-нибудь видели один в продаже?
Этот Ssangyong Actyon Sport с потрясающим названием может стать вашим по низкой цене в шесть тысяч долларов. Да, есть загвоздка.


Из объявления:

ПРИБОР КАБИНЫ ЭКИПАЖА 2008 ГОДА — SSANGYONG — 3 МИЛИ — БЕЗ ПРИВОДА — 5995 долл. США (Pennellville, NY)

В 2008 году компания Phoenix Motorcars из Калифорнии купила более двухсот пикапов Ssangyong Actyon Sport с короткой кроватью для экипажа из Кореи.Их план состоял в том, чтобы оснастить их электромоторами и продавать их в Америке примерно по 50–65 тысяч долларов за штуку.

Эти грузовики размером с Chevrolet Colorado.
Однако к тому времени, когда они были готовы продать их, технология их преобразования в электрическую систему уже была превзойдена другими производителями, такими как Chevrolet и Nissan. Так что они застряли с сотнями этих недостроенных грузовиков без двигателей и трансмиссий.
После закрытия своих дверей, суды предписали Phoenix Motorcars продать оставшуюся часть своих недостроенных автомобилей (без двигателей и трансмиссий) широкой публике, чтобы расплатиться с кредиторами — и они продались довольно быстро.
Я частный продавец, а не дилер, и мне посчастливилось узнать об этом, пока они были в наличии.
У меня был друг в Калифорнии, который осмотрел грузовики и выбрал для меня идеальный. У него нет никаких повреждений. Никаких царапин и даже дверного звонка. Затем я прошел через дорогостоящие хлопоты по безопасной доставке его домой в Пеннеллвилле, штат Нью-Йорк.
Показанные фотографии были сделаны грузовиком, когда он еще находился в Калифорнии, в расчетной палате, чтобы я мог видеть, что покупаю.Он и сегодня выглядит точно так же.
Это топовая модель с дисковыми тормозами на 4 колеса, легкосплавными дисками и даже такими опциями, как подогрев дворников, отличная звуковая система и сиденье с электроприводом. Он также имеет заводскую обшивку кузова и легкосплавное запасное колесо с полноразмерной запаской.
В салоне все еще есть пластик, а одометр показывает только 3 мили!
Поскольку права собственности нет, она будет продана в чеке купли-продажи и может быть названа, как только будет оснащена трансмиссией, чтобы она могла пройти инспекции безопасности и выбросов в вашем штате.В настоящее время он рассматривается скорее как компонент проектного автомобиля, чем как целое транспортное средство, что на самом деле упрощает процесс оформления титула.
Грузовик поставлялся с документами и VIN 1P9BA10B58B466025, но без названия. В списке Крейга не было выбора «Без названия», поэтому я ввел его как отсутствующий.
Так как бумажный след легко найти обратно в Phoenix Motorcars и от меня выписан счет купли-продажи, у DMV не возникнет никаких проблем с доказательством того, что автомобиль не был украден. Не стесняйтесь обращаться в полицию штата, чтобы осмотреть грузовик перед покупкой, просто чтобы успокоиться.
Некоторые покупатели этих грузовиков построили их с двигателями высокой мощности для гонок по бездорожью, чтобы они могли установить в них любой двигатель без выбросов или государственной инспекции. Им даже не нужно иметь титул!
Другие владельцы крупных земельных участков снабдили их снегоочистителями и инструментами для ухода за землей, которые будут использоваться только на их территории — опять же, права собственности не требуются.
Я собирался построить его с двигателем и трансмиссией Chevy LS последней модели для повседневных перевозок, но с таким проектом просто придется подождать…
Этот грузовик нужно увидеть, чтобы поверить в это.Это очень красивый автомобиль, и он станет отличным зимним проектом!
Лучший способ решить, подходит ли это вам, — выйти и посмотреть на грузовик. Пожалуйста, позвоните Рику, чтобы показать контактную информацию, чтобы договориться о встрече — и спасибо, что посмотрели.

Должен сказать, это очень хорошо написанное объявление.

Итак, что бы вы с ним сделали?

Источник: Syracuse Craigslist

Нравится:

Нравится Загрузка …

Ssangyong Actyon 2.3 Спортивный люк на крыше (A) Обзор автомобиля | Новые автомобили

VES:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценки пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все шестерни45678NA

SsangYong NEW Actyon:

SsangYong NEW Actyon: / Новый Actyon / /
New Actyon
D20DTF
New Actyon
G20
(149..)
(149 ..)
() 4410

/ ()
1675/1710
() 1830
/ () 1573/1558

/ ()
1134/1046 1164/1096 1155/1025 1185/1075 1083/1017 1113/1057 1090/1010 1121/1049
() 2650

1/2 ()
1010/990

1/2 ()
1450/1410

1/2 ()
1365/1340

1/2 ()
1035/940
() 486
() 57
() 2180 2260 2180 2260 2100 2170 2100 2170

()
1666-1679 1747 1686 1767 1612–1667 1693-1748 1620-1674 1700-1755


/ ()
2000/750 1500/750

Carroceria e interiores ssangyong — Repuestos originales y alternativos SSangyong, Ssangyong New actyon, New Korando, New Stavic, New Rexton

Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Curacautín Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Taltal
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Ercilla Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Calama
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Lonquimay Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Ollagüe
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Los Sauces Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN San Pedro de Atacama
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Lumaco Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Tocopilla
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Purén Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Мария Елена
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Renaico Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Copiapó
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Traiguén Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Caldera
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Victoria Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Tierra Amarilla
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Valdivia Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Chañaral
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Corral Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Diego de Almagro
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Futrono Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Vallenar
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN La Unión Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Alto del Carmen
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Lago Ranco Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Freirina
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Lanco Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Huasco
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Los Lagos Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN La Serena
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Máfil Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Coquimbo
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Mariquina Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Andacollo
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Paillaco Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN La Higuera
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Panguipulli Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Paiguano
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Río Bueno Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Vicuña
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Пуэрто-Монт Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Illapel
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Calbuco Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Canela
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Cochamó Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Los Vilos
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Fresia Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Salamanca
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Frutillar Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Ovalle
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Los Muermos Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Combarbalá
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Llanquihue Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Monte Patria
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Maullín Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Punitaqui
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Пуэрто-Варас Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Río Hurtado
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Castro Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Вальпараисо
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Ancud Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Casablanca
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Chonchi Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Concón
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Curaco de Vélez Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Хуан Фернандес
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Dalcahue Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Puchuncaví
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Puqueldón Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Quilpué
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Queilén Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Quintero
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Quellón Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Villa Alemana
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Quemchi Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Винья-дель-Мар
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Quinchao Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Isla de Pascua
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Osorno Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Los Andes
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Puerto Octay Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Calle Larga
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Purranque Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Rinconada
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Puyehue Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN San Esteban
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Río Negro Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN La Ligua
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Сан-Хуан-де-ла-Коста Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Cabildo
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN San Pablo Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Papudo
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Chaitén Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Petorca
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Futaleufú Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Zapallar
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Hualaihué Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Quillota
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Palena Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Calera
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Coihaique Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Hijuelas
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Lago Verde Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN La Cruz
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Aisén Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Limache
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Cisnes Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Nogales
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Guaitecas Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Olmué
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Cochrane Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN San Antonio
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN O’Higgins Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Algarrobo
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Tortel Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Cartagena
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Chile Chico Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN El Quisco
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Río Ibáñez Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN El Tabo
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Punta Arenas Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Santo Domingo
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Laguna Blanca Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN San Felipe
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Río Verde Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Catemu
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN San Gregorio Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Llaillay
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Cabo de Hornos Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Panquehue
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Antártica Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Putaendo
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Porvenir Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Santa María
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Primavera Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Rancagua
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Timaukel Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Codegua
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Natales Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Coinco
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Torres del Paine Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Coltauco
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Santiago Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Doñihue
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Cerrillos Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Graneros
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Cerro Navia Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Las Cabras
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Conchalí Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Machalí
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN El Bosque Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Malloa
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Estación Central Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Mostazal
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Huechuraba Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Olivar
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Independencia Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Peumo
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN La Cisterna Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Pichidegua
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN La Florida Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Quinta de Tilcoco
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN La Granja Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Rengo
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN La Pintana Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Requínoa
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN La Reina Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN San Vicente
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Las Condes Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Pichilemu
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Lo Barnechea Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN La Estrella
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Lo Espejo Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Litueche
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Lo Prado Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Marchihue
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Macul Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Navidad
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Maipú Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Paredones
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Ñuñoa Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN San Fernando
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Pedro Aguirre Cerda Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Chépica
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Peñalolén Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Chimbarongo
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Providencia Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Lolol
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Pudahuel Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Nancagua
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Quilicura Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Palmilla
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Quinta Normal Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Peralillo
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Recoleta Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Placilla
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Renca Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Pumanque
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN San Joaquín Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Santa Cruz
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN San Miguel Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Talca
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN San Ramón Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Constitución
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Vitacura Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Curepto
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Puente Alto Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Empedrado
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Pirque Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Maule
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN San José de Maipo Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Pelarco
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Colina Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Pencahue
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Lampa Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Río Claro
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Tiltil Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN San Clemente
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN San Bernardo Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN San Rafael
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Buin Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Cauquenes
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Calera de Tango Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Chanco
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Paine Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Pelluhue
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Melipilla Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Curicó
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Alhué Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Hualañé
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Curacaví Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Licantén
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Мария Пинто Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Molina
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN San Pedro Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Rauco
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Talagante Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Romeral
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN El Monte Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Sagrada Familia
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Isla de Maipo Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Teno
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Padre Hurtado Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Vichuquén
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Peñaflor Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Linares
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Parinacota Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Colbún
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Iquique Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Longaví
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Tamarugal Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Parral
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN El Loa Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Retiro
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Tocopilla Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN San Javier
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Copiapó Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Villa Alegre
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Chañaral Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Yerbas Buenas
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Elqui Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Concepción
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Choapa Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Coronel
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Limari Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Chiguayante
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Valparaíso Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Florida
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Marga Marga Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Hualqui
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Isla de Pascua Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Lota
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Los Andes Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Penco
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Quillota Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN San Pedro de la Paz
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN San Antonio Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Santa Juana
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN San Felipe Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Tomé
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Cachapoal Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Hualpén
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Cardenal Caro Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Lebu
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Colchagua Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Arauco
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Curico Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Cañete
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Linares Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Contulmo
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Concepción Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Curanilahue
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Bío- Bío Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Los Álamos
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Diguillín Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Tirúa
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Itata Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Los Ángeles
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Punilla Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Antuco
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Cautín Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Cabrero
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Malleco Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Laja
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Valdivia Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Mulchén
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Ranco Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Nacimiento
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Chiloe Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Negrete
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Osorno Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Quilaco
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Coihaique Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Quilleco
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Aisén Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN San Rosendo
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Capitan Prat Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Santa Bárbara
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN General Carrera Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Tucapel
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Magallanes Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Yumbel
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Tierra del Fuego Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Alto Biobío
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Ultima Esperanza Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Chillán
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Santiago Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Bulnes
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Cordillera Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Cobquecura
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Chacabuco Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Coelemu
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Maipo Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Coihueco
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Talagante Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Chillán Viejo
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN De Tarapacá Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN El Carmen
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN De Antofagasta Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Ninhue
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN De Atacama Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Ñiquén
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN De Coquimbo Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Pemuco
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN De Valparaíso Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Pinto
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Del Libertador B.О’Хиггинс, Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Portezuelo
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Del Maule Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Quillón
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Del Bíobío Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Quirihue
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN De La Araucanía Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN Ránquil
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN De Los Lagos Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN San Carlos
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN De Aisén del Gral.C. Ibáñez del Campo Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN San Fabián
Repuestos Originales y alternativos SSANGYONG EN De Magallanes y de La Antártica Chilena

Ssangyong Actyon — carsales.com.au

Запущен: Ssangyong Actyon

.

Модель: Ssangyong Actyon
Двигатель: 2295cc, 4cyl, dohc, 16v
Максимальная мощность: 110 кВт при 5500 об / мин 100 км / ч:
нет данных
Цена: 29990 долларов
В продаже: Сейчас

Большинство австралийцев ассоциируют Ssangyong с полноприводным автомобилем Musso, который также продавался здесь с 1996 по 2002 год как Daewoo.Имея 60 дилеров, Ssangyong Australia по-прежнему остается нишевым игроком (продажи 2206 в прошлом году и цель — 3000 в 2007 году), и трудно представить, что это изменится с новым Actyon.

Этот компактный внедорожник противопоставлен таким модным горожанам, как Honda CR-V, Nissan X-Trail и Toyota RAV4, и имеет аналогичную стартовую цену в 29 990 долларов. Но он поставляется с шасси с лестничной рамой и системой полного привода только для гравия, так что шансы уже невелики.

Actyon может быть немного меньше, чем большинство конкурентов, но он ковыляет в автосалонах почти 1900 кг, что на 435 кг тяжелее Nissan X-Trail.Вы не можете скрыть такое количество свинины, особенно когда Actyon обходится небольшими переработанными четырехцилиндровыми силовыми установками Mercedes-Benz.

Вы можете вспомнить 2,3-литровую бензиновую четверку, появившуюся в середине 1990-х годов. Он плавный и тихий, но поражает громадностью Actyon. Более современный 2,0-литровый турбодизель commonrail лучше справляется с его продвижением благодаря 310 Нм, хотя турбонаддув может занять некоторое время, чтобы раскрутиться. Стандартная коробка передач представляет собой пятиступенчатую механическую коробку передач, адаптированную из коробки старого Merc, а также есть вариант с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что не так уж и плохо.

В отличие от систем постоянного или полного привода по требованию своих конкурентов, Actyon оснащен старомодной системой полного привода с частичной занятостью. Он постоянно приводит в движение задние колеса, а на приборной панели есть кнопка для включения и выключения переднего привода, когда водитель пожелает. В сочетании с задним дифференциалом повышенного трения он достаточно хорошо работает в грязи, но не предназначен для использования на асфальте, что скорее ограничивает стремления Actyon.

Actyon имеет спереди двойной поперечный рычаг, а в задней части используются винтовые пружины и цельный мост — как вы могли догадаться, он больше похож на грузовик, чем на изысканный внедорожник.Есть бодролл через повороты и повороты, а крохотные неровности, которые большинство автомобилей даже не заметят, вызывают постоянные придирки.

Сильно покатый люк и невероятно высокий грузовой пол означают, что грузового пространства на самом деле мало, что не идеально по сравнению с конкурентами. Загружать что-либо — это боль, потому что грузовой пол выше талии взрослого мужчины. По крайней мере, в салоне достаточно места для головы и ног для четырех взрослых, но при выборе небольшого центрального заднего сиденья следует учитывать только маленьких людей.

Ssangyong на удивление тихий, а качество интерьера хорошее, только одна несоответствующая секция приборной панели портит то, что можно было принять за японские уровни отделки и отделки. Уровни оборудования на одном уровне, хотя электронный контроль устойчивости и боковые подушки безопасности недоступны для базовых бензиновых или дизельных моделей — боковые подушки безопасности поставляются только с бензиновым Limited (36 990 долларов США) и не доступны вообще для дизельного двигателя.

Это может быть разумный воин бездорожья, но, будучи компактным внедорожником, заблудший Actyon не совсем подходит.

Actyon Sports
Ssangyong сэкономила деньги, разделив затраты на разработку между внедорожником и Actyon Sports. Оба имеют общий дизельный двигатель, трансмиссию и шасси, которое было удлинено специально. Он доступен как с задним приводом, так и с полным приводом, но поставляется только с дизельной кабиной для экипажа.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *