Ssangyong 2019 года rexton g4: Обновлено рамное семейство SsangYong Rexton — Авторевю

Содержание

Новый SsangYong Rexton G4 / Саньенг Рекстон 2018 года Фото, цены и характеристики.

Презентация свежей версии Ssang Yong Rexton прошла в конце марта 2017 года на автовыставке в Сеуле. Rexton G4 подан компанией, как революционер на рынке.

Маркировка G4 обозначает 4 революционных изменения в модели:

наружный дизайн;
защита водителя и пассажиров;
качества проходимости;
технологичность.
И стоит заметить, что производитель не бросается словами на ветер.

Экстерьер SsangYong Rexton действительно революционен. Особенно по сравнению с W-моделями.

По сути, в основу наружного дизайна лег концепт LIV-2, который демонстрировался в 2016 года на автосалоне в Париже. Ведь отличия не столь разительные и заключаются только в очертаниях бамперов и решетки радиатора. Сменен, также, и рисунок спиц колесных дисков.

Спереди автомобиль украшен полоской хрома под линией крышки капота, блоками светодиодных фар и крупным бампером. На автомобиль установлен круговой защитный пластиковый обвес для сбережения в целости ЛКП.

Размеры кузова внушительны и намекают на внедорожный настрой нового Rexton G4.

Габаритные размеры:

длина — 4850 мм;
ширина — 1920 мм;
высота — 1800 мм;
колесная база — 2865 мм.
В салоне автомобиля с комфортом могут разместиться 7 человек, включая водителя. Дополнительно, удобную посадку в течении всего маршрута движения обеспечат вентилируемые кресла спереди. Все используемые материалы отделки исключительно высокого качества, а также, буквально напичкан разнообразными техническими опциями.

За дополнительную плату возможно дополнение салона отделкой из кожи и вставками из драгоценных пород дерева.

Щиток приборов так же изменил свой дизайн. Это смесь аналоговых стрелочных приборов и крупного экрана бортового компьютера. На рулевое колесо вынесено большое количество разнообразных управляющих элементов.

Центральную панель украшает большой сенсорный экран развлекательной системы, имеющий диагональ 9,2 дюйма. Там же находятся органы контроля климатической установки.

Развлекательная система поддерживает синхронизацию с современными мобильными ОС.

Начиная с минимальной комплектации, доступны следующие опции:

9 подушек безопасности;
система экстренной остановки с отслеживанием препятствий дорожного полотна;
«умный» круиз-контроль;
роботизированный контроль автомобилем в пробке;
отслеживание полосы движения;
отслеживание мертвых зон;
система видеообзора на 360 градусов;
электроподогрев и электрорегулировки кресел;
удаленное открывание багажника.

Для установки в автомобиль доступны два варианта силовых установок:

Бензиновый 2-литровый агрегат, выдающий 225 л.с. Комплектуется 7-диапазонным роботом от Mercedes.
Дизельный 2,2-литровый турбированный двигатель, мощностью 181 л.с. Устанавливается вместе с 6-ступенчатой МКПП, либо, как дополнительная опция, 6-ступенчатой АКПП.
Возможен вариант как заднего, так и полного привода.

Обеспечивается доступ к разнообразным настройкам подвески автомобиля для соответствия дорожному покрытию.

Производитель делает акцент на том, что в Rexton G4 увеличена жесткость кузова за счет применения специальных высокопрочных сплавов.

В автосалонах Южной Кореи новинка появится в мае 2017 года с ценником от 35 000 евро.

Информации о том, когда G4 появится на рынках Европы пока нет.

SsangYong представил обновленный Rexton G4 2019 | ProТачки

Автомобильный производитель Mahindra в ближайшие месяцы планирует «наступление» на внутренний рынок. На днях в продажу поступит Marazzo MPV, за которым последует SUP SUP, внедорожник S201, флагманский внедорожник нового поколения Thar и SsangYong Rexton G4.

На официальной презентации Mahindra Marazzo, вице-президент по маркетингу Veejay Ram Nakra сказал, что новый G4 Rexton станет самым дорогим предложением автопроизводителя в продаже. Мало того, что модель станет новым флагманом Mahindra, компания также планирует уникальные бонусы для клиентов, выбирающих данное авто.

В то время как Mahindra не будет идти по пути Maruti Suzuki, предлагая премиальные скидки для более дорогих моделей, вместо этого автопроизводитель планирует создать отдельную зону для клиентов G4 Rexton в дилерских центрах. Особые зоны будут иметь совершенно новый сервис, который будет гораздо более ориентирован на клиентов. Покупатели получат специализированного менеджера по работе с клиентами, зоны отдыха и больше виртуального пространства, которое позволит клиентам персонализировать свои транспортные средства до совершения покупки. Кроме того, ожидается, что опыт обслуживания будет отличаться от опыта работы с обычными клиентами.

Вполне вероятно, что Mahindra добавит больше своих премиальных моделей в новые виртуальные зоны в будущем. Автопроизводитель не только сможет решать различные задачи клиентов в авторизированных центрах, используя существующую дилерскую базу, это означает, что компания с самого начала сможет продавать свой флагманский внедорожник на территории России.

SsangYong G4 Rexton был представлен на выставке Auto Expo 2018 еще в начале этого года, и эта модель — флагман с точки зрения дизайна и уровня оборудования, значительно возвышаясь над своим предшественником. В прошлом году производитель уже выпустил новое поколение SsangYong Rexton на своем внутреннем рынке в Южной Корее, а значит модель, которая будет продаваться в России, будет идентична глобальной версии.

Производитель гордится тем, что смог интегрировать Android Auto, в то время как автомобиль будет оснащаться 2,2-литровым турбодизелем с 183 л.с. В глобальном масштабе новый Rexton также будет оснащаться 2,0-литровым турбокомпрессором с 222 л.с. Однако эта версия в настоящее время рассматривается не для всех рынков. Новый Rexton возьмет на себя смелость побороться со множеством конкурентов в сегменте, включая Toyota Fortuner, Ford Endeavour, Isuzu MU-X, Volkswagne Tiguan, Skoda Kodiaq и им подобных.

Между тем, Mahindra готовится представить новый Marazzo MPV уже в январе будущего года. Новый Mahindra Marazzo будет предлагаться для клиентов, которые ищут альтернативу Toyota Innova Crysta и Maruti Suzuki Ertiga. Первоначально автопроизводитель будет вводить на рынок модель с дизельным двигателем, в то время как бензиновый двигатель будет добавлен позже.

СсангЙонг Рекстон 2020 новый кузов, цены модели, комплектации, фото, видео

Корейская компания представила в марте 2017 года новый внедорожник третьего поколения — СсангЙонг Рекстон 2020. Спустя пару месяцев авто вышел в продажу на местном рынке. В первоначальном варианте модель получила приставку G4, которая указывала на четыре нововведения, произошедшие при смене поколения. Они заключались в дизайне, безопасности, технологичности и ездовых качествах. В 2018 году автомобиль поступил в продажу в Европу, но российские поклонники по-прежнему вынуждены жить в ожидании. На местном рынке автомобиль представлен с двигателем 2,2 литра с отдачей 181 л.с. и 420 Нм крутящего момента, экспортная версия получила турбированный мотор на 225 «лошадей» и 350 Нм вращающего момента. Список конкурентов можно пополнить Kia Mohave, Haval H9, Jeep Wrangler, Mitsubishi Pajero, Toyota Fortuner, Volkswagen Touareg, Lexus GX.

Достойный кореец

СсангЙонг Рекстон 2020 получил современный новый кузов, который на фото выглядит масштабно и основательно. Комплектации и цены для российской версии неизвестны, но можно рассчитывать на технические характеристики европейского стандарта. Модель, благодаря инженерным особенностям, действительно получилась внедорожной.

Технические характеристики

Обновленная версия корейского автомобиля встала на раму лестничного типа «Quad Frame». Имеющаяся конструкция является совместной разработкой с металлургическим гигантом POSCO. В основе лежат сплавы из высокопрочных материалов. Их доля составила более 81 процента. Передняя часть внедорожника представлена в виде двойных поперечных рычагов. Задняя часть базируется на многорычажной конструкции. Сравнивая с предшествующим поколением, можно выделить несколько особенностей, в числе которых установка пружин «по кругу» вместо нарезного заднего моста.

Габариты корейского внедорожника:

  • длина – 4,85 метра;
  • ширина – 1,92 метра;
  • высота – 1,8 метра;
  • колесная база – 2,86 метра.

Таким образом, автомобиль добавил 95, 20 и 40 миллиметров к первым трем параметрам. Последний, наоборот, уменьшился на 29 миллиметров. Багажное отделение открывается при помощи электрического привода. Опционально устанавливается система Smart Tailgate. Эта система разработана для повышения комфорта. Для открытия багажника достаточно постоять 3 секунды с ключом от автомобиля рядом с багажным отделением и пятая дверь откроется самостоятельно. Информация о вместительности багажника пока не разглашается. Есть версия, что объем не ушел далеко от предшественника, литраж которого достигал 678 литров при стандартом положении кресел.

Выбора двигателей новый СсангЙонг не предусматривает. Его можно купить только с дизельным мотором на 2,2 литра, который выдает 181 лошадиную силу и 420 Нм крутящего момента. Вместе с ним работает 7-диапазонная коробка-автомат. Примечательно, что последняя является разработкой Mercedes-Benz. Речь идет о 7G-Tronic. На экспорт предложена турбированная «четверка», работающая на бензине с характеристиками 225 л.с. и 350 Нм крутящего момента, комбинированная 6-ступенчатой «механикой» или таким же по диапазону «автоматом». На выбор передний или подключаемый полный привод.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПолный
КузовSUV
Тип КППAT (7)
Движок, объем в литрах2.16
Длина, мм4850
Ширина, мм1920
Высота, мм1800
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см286.5
Мощность двигателя, л.с.181 (133) /
Рекомендуемое производителем топливоДизель

Начало продаж

Появится ли SsangYong Rexton 2020 модельного года в продаже в России, пока не известно. На данный момент купить проходимый внедорожник можно только на местном рынке – в Южной Корее.  

Комплектации и цены

На данный момент третье поколение не представлено в продаже в России, поэтому говорить о комплектациях и их стоимости бессмысленно, особенно с учетом «любви» корейцев адаптировать автомобили под конкретные рынки. Рассмотрим функции, которые производитель может предложить в целом, включая опционные.

Системы безопасности стоят у производителя на одном из первых мест, поэтому третье поколение получило современный комплекс безопасности ADAS. Внедорожник может похвастаться девятью подушками, автоматическим оттормаживанием в случае обнаружения препятствия, камерой кругового обзора, отслеживанием слепых зон и возможностью удержания авто в заданной полосе.

Отличительной особенностью этого внедорожника является наличие двух вариаций – на 5 и 7 мест. Комфорт обеспечивают:

  • круиз-контроль;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • электропривод наружных зеркал;
  • климатический контроль на одну зону;
  • активный усилитель руля;
  • подрулевые лепестки;
  • электрические стеклоподъемники;
  • парктроники спереди и сзади;
  • регулировка рулевой колонки.

Внешний вид получился выразительным не только из-за особенностей кузова, но и из-за появления рейлингов в верхней части, декоративных молдингов. В арках красуются 18-дюймовые колесные диски, разработанные дизайнерами бренда. Защиту от угона обеспечивает центральный замок, штатная сигнализация и иммобилайзер.

Помимо этого, в перечне доступного оборудования СсангЙонг Рекстон 2020 значится обогрев боковых зеркал, противотуманные фары, датчики света и дождя. Водитель также может воспользоваться памятью передних сидений, люком, обогревом задних сидений. В салоне – тканевая отделка, а на окнах – заводская тонировка.

В центре оказалась современная мультимедийная система, часть функционала которой выведена на рулевое колесо. Мультимедиа также обеспечивает возможность вывода данных с USB, AUX и Bluetooth. Новинка получила также аудиоподготовку и аудиосистему.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
T D AWD2.16диз.181 (133) /AT4х4N/A
T D2.16диз.181 (133) /ATзаднийN/A

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Рассматривая дизайн внедорожника, можно отметить самобытность. Здесь почти отсутствуют элементы предыдущего поколения. Стилистические решения можно было увидеть на представленном ранее концепте LIV-2. В то же время в процессе переработки было убрано несколько современных элементов, это направило внешность в более консервативное русло.

  • Передняя часть получилась уверенной из-за установки сложной оптики, которая соединена между собой хромированной перемычкой. Последняя проходит через стильную радиаторную решетку. Помимо этого, можно заметить Х-образный рисунок штамповки на бампере.
  • Боковая часть также получила схожую Х-стилистику. Здесь появились выштамповки, удачно подчеркивающие колесные арки. Помимо этого, внимание притягивает вздернутая подоконная линия. В зависимости от выбранной комплектации меняется диаметр колес, вплоть до 20 дюймов.
  • Сзади ярких элементов не наблюдается. Единственное, за что можно «зацепиться», — крупная багажная дверь и аккуратные фары.

Салон рассчитан на установку пяти пассажирских сидений. Рекстон отличается от предшественника продуманным внутренним убранством и качественным пластиком. Здесь появились вставки «под дерево». Для создания антуража люксового автомобиля установили амбиентную подсветку. В центре появился 9,2-дюймовый сенсорный экран, который выдает звук на 10 динамиков. Приборная панель также полностью оцифрована.

Конкуренты

Современный внедорожник получил мощные системы, позволяющие показать себя не только со стороны проходимого автомобиля, но и как комфортного средства передвижения.

Таким образом, SsangYong Rexton 2020 может конкурировать с:

Фото

Видео

Комплектации и опции (таблица)

Функции2.2T D АКПП AWD2.2T D AT
Подогрев сидений второго ряда++
Вентилируемые сиденья первого ряда++
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения++
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA)++
ESP (система контроля заносов)++
Камера заднего видаOpt.Opt.
EBD (распределение тормозного усилия)++
ABS++
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)
Opt.
Opt.
Привод передних сидений, электрический++
Салон, отделанный кожейOpt.Opt.
Подогрев передних сидений, электрический++
Помощник контроля «слепых зон»++

Опубликовано: 14.02.2020 | Автор: Наталья Плотникова

Find SsangYong REXTON g4 for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 58, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«offroad»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [66], «model» : [18262], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/11

€ 29.990,-

  • 53.283 км
  • 12/2018
  • 133 кВт (181 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 8,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 213 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 30.900,-

  • 98 км
  • 01/2018
  • 113 кВт (154 л.с.)
  • Зарегистрирован
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 8,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/15

€ 45.000,- в т.ч. НДС
  • 10 км
  • 06/2021
  • 133 кВт (181 л.с.)
  • Зарегистрирован
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 7,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 207 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Новый SsangYong Rexton G4 (Mahindra Alturas) официально раскрыт

Текущее поколение SsangYong Rexton — G4 — продается на международных рынках с 2017 года, и, чтобы сохранить его актуальность, корейский автопроизводитель начал работу над модернизацией в середине цикла внедорожника .Компания SsangYong официально представила обновленный внедорожник Rexton G4, в котором представлены только косметические обновления, без каких-либо изменений в механике.

С точки зрения стиля, рестайлинг Rexton G4 получил переработанную переднюю часть с новым бампером и гораздо большей решеткой, которая расположена немного ниже фар. Сбоку, единственное изменение — это опциональные легкосплавные диски нового дизайна. Единственное изменение сзади — это надпись Rexton, которая сместилась на заднюю дверь, уступив место значку автопроизводителя.

Что касается внутренней части, внутренняя компоновка остается нетронутой, поскольку внедорожник имеет такую ​​же комбинацию приборов, информационно-развлекательный экран и расположение центральной консоли. Тем не менее, SsangYong добавил новую двухцветную отделку салона в серо-белый цвет кабины нового Rexton G4 в дополнение к уже доступным полностью серым и коричнево-серым цветам. Внедорожник также оснащен некоторыми дополнительными функциями безопасности, такими как система контроля слепых зон и система автоматического экстренного торможения.

Для индийского рынка Mahindra продает модифицированную версию SsangYong G4 под названием Alturas G4 .Он оснащен 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 420 Нм, который работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором производства Mercedes. Mahindra обновит этот 2,2-литровый дизельный двигатель, чтобы он соответствовал новым нормам выбросов BS6 до 1 апреля 2020 года.

См. Также:

Нажмите здесь, чтобы увидеть все модели Mahindra, цены, обзоры, изображения, видео и многое другое

Нажмите здесь, чтобы узнать о Mahindra Alturas G4, ценах, обзорах, изображениях, видео и многом другом

What вы думаете об этой новости

SsangYong Rexton G4: в четвертый раз повезло — Отзывы

Первое, что мне сказали, пока у меня был Rexton G4 SPR, было «черт возьми, это большая машина».Затем они также сказали: «Я бы не стал покупать это». Когда я спросил, почему бы и нет, я не получил ответа. Потому что это корейская машина? Нет, NZ любит эти другие корейские бренды, так что же удерживает SsangYong на заднем плане? Это определенно не Рекстон.

Распространенное заблуждение состоит в том, что бренд SsangYong стоит дешево. Что ж, он определенно не стоит в том же регионе, что и Toyota Prado — его топ-модель стоит 92000 долларов.

Rexton G4 обойдется вам на 24 тысячи меньше, чем Prado, но в нем есть почти все, что есть у Prado, кроме значка Land Cruiser, очевидно.Но действительно ли этот значок стоит дополнительных 20К? По этой цене можно было купить другую машину. Да, конечно, этой другой машиной будет SsangYong Tivoli, но это все же другая машина.

Я ездил на Prado в прошлом году и был разочарован, так как ожидал гораздо большего по этой цене. Rexton G4 оказал влияние не столько на родословную, сколько на то, сколько автомобилей вы получите. При 70 КБ это отнюдь не дешево, но по сравнению с другими в той же категории это действительно выгодная сделка.

Конечно, у Ford Everest есть спутниковая навигация, и у Prado она тоже есть, но у всех трех есть кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, многозонный кондиционер — у Rexton это полностью сзади, как у Prado, но ваши дети получат в заднем ряду Эвереста жарковато.У Everest и Prado красивые 18-дюймовые легкосплавные диски, но у Rexton потрясающие 20-дюймовые диски.

Редактор ругает меня, когда я пишу как копирайтер, но SsangYong отлично справился с этим отличием, хотя название «разбрызгивание» не воздает должное колесу.

Дополнительные детали, которые добавляют отличия, — это автоматическое открывание багажника — встаньте у багажника с ключом в кармане, и после трех предупреждающих сигналов он откроется.Никаких глупых махов ногой или копания в кармане в поисках ключей, когда руки полны продуктов или 17 сумок для гольфа: да, там много места.

Что касается места, на третьем месте снова находится Prado с 1833 литрами, Everest имеет приличные 2010 литров, но снова побеждает Rexton с 2157 литрами багажного отделения. Вы действительно можете получить там 17 сумок для гольфа, может быть, больше, но, поскольку у меня есть только дюжина, мне пришлось угадывать общее количество.

Все три имеют разные двигатели, у Рекстона 2 меньшего.2-литровый турбодизель, у Prado 2,8 л, а у Everest 3,2 л. Несмотря на самый маленький двигатель, Rexton может буксировать на 500 кг больше, чем они оба, достигнув максимальной в отрасли отметки в 3500 кг.

Хм, а разве Prado не самый популярный внедорожник для буксировки? Хм, может быть, это VX200 Land Cruiser, который продается по цене около 150 000 долларов? По этой цене можно было купить два Рекстона.

Rexton также поставляется с заводской гарантией на 150 000 км и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes Benz.Учитывая, что Benz предлагает новое транспортное средство, интересно время, когда они работают с большим внедорожником с полным приводом.

Что касается езды по бездорожью, я выбрал Everest, за ним следует Prado — в основном из-за родословной Land Cruiser. SsangYong так же хорош, но с блестящими 20-дюймовыми дисками и дорожными шинами ездить по бездорожью — не то, для чего вы покупаете этот автомобиль.

Когда дело доходит до улучшенной безопасности и автономных помощников вождения, Everest и Prado являются явными победителями. Несмотря на то, что все три имеют 5-звездочные рейтинги ANCAP, только Toyota и Ford поставляются с адаптивным круиз-контролем, чего не хватало на Rexton.

Rexton четвертого поколения далеко ушло от гадкого утенка, который впервые высадился здесь на берег в начале 2000-х. Возможно, наиболее интересно то, как далеко он зашел в продажах.

В 2016 году было продано 2300 единиц, это означает, что вы не единственный, кто водит SsangYong. Это не ставит эту компанию на первое место, но она намного опережает многих хорошо знакомых производителей автомобилей, которые работают в Новой Зеландии значительно дольше.

В последнее время я ездил на нескольких машинах китайского производства, и, хотя людям нравится их внешний вид и цена, они упоминают, что они сделаны в Китае, и они предпочли бы пробежать милю, чем показать себя за рулем.

Это клеймо было неправильно прикреплено к корейскому SsangYong, но новый Rexton явно бросает вызов любому снобу, покупающему автомобили Kiwi, и вам нужно испытать его на себе.

SsangYong Rexton G4 SPR

Двигатель: Турбодизель 2,2 л

Крутящий момент: 420 Нм

Мощность: 133кВт

Буксировка: 3500 кг

Трансмиссия: 7-ступенчатая Mercedes Benz автомат

Цена: 67 990 долларов США

Плюсы: 20-дюймовые диски

Машин много по хорошей цене

Минусы: Более дешевые стабильные товарищи влияют на восприятие этого автомобиля

Нет адаптивного круиз-контроля

Ssangyong Rexton G4 (Mahindra Alturas) 2019 года: рестайлинг внедорожника представлен на международном уровне

Внедорожник Ssangyong Rexton G4, версия которого здесь продается как Mahindra Alturas G4, на мировых рынках обновилась в середине жизненного цикла.Впервые внедорожник был запущен в производство в 2017 году. Изменения незначительны и касаются внешнего вида автомобиля.

Большим изменением снаружи стала новая решетка с более детализированным сетчатым рисунком и более острыми краями, поднимающимися вверх к лампам. Другие заметные изменения — это новые более сложные легкосплавные диски и перестановка значков на крышке багажника. Внутри новая бело-серая цветовая гамма заменяет желто-коричневую отделку на нынешнем автомобиле.

Механически изменений нет.Он продолжает работать с тем же 2,2-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, но мощность была увеличена до 187 л.с. с прежних 181 л.с. Крутящий момент остается неизменным и составляет 420 Нм.

Alturas G4 доступен с полноценной системой полного привода с малым диапазоном. Предусмотрен поворотный циферблат для переключения на лету. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна на международном рынке, но мы получаем семиступенчатый блок преобразователя крутящего момента от Mercedes. Mahindra Alturas G4 доступен в двух вариантах отделки салона. 4X2 AT с более низкими характеристиками стоит 26 рупий.95 лакхов, в то время как полностью загруженный 4X4 AT стоит 29,95 рупий. Мы ожидаем повышения на 25–30 000 рупий, когда здесь появится обновленный внедорожник.

См. Также: Mahindra Alturas G4 и Toyota Fortuner Сравнительный тест видео:

Цена (Экс-Дели)
-NA-

Рабочий объем
2179 куб.см

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
178

Максимальный крутящий момент (Нм)
420

Пробег
12.9 кмпл

Цена (Экс-Дели)
от 27,7 рупий

Рабочий объем
2157 куб. См

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
180

Максимальный крутящий момент (Нм)
420

Пробег
-NA-

Цена (Экс-Дели)
от 29,98 рупий

Рабочий объем
2755cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
150

Максимальный крутящий момент (Нм)
500

Пробег
-NA-

Представлен

SsangYong Rexton facelift, он отличается большей мощностью и новой автоматической коробкой передач — Technology News, Firstpost

tech3 News Staff 15 марта 2021 г. 19:50:55 IST

SsangYong Rexton — который Индия испытала в форма Mahindra Alturas G4 — получила обновление среднего возраста.SsangYong снял обертку с обновленного Rexton, и он получил немного больше, чем вы ожидали от обновления в середине цикла. SsangYong Rexton 2021 года не только выглядит по-другому по сравнению с предыдущей моделью, но также содержит некоторые ключевые дополнения и механические обновления, которые обещают улучшить общие впечатления от вождения Rexton.

SsangYong Rexton 2021 года получит новую более смелую решетку радиатора с хромированными вставками, переработанные светодиодные фары, новые передний и задний бамперы, новые светодиодные элементы в задних фонарях и новые 18-дюймовые легкосплавные диски.Что касается внутренней части, большим изменением является включение 12,3-дюймового цифрового дисплея приборов, а топовая модель Rexton теперь получает более крупную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном диагональю 9,2 дюйма. Новым в длинном списке функций безопасности Rexton является система Trailer Sway Control (TSC), которая улучшает устойчивость движения за счет обнаружения и автоматической стабилизации рыскания и раскачивания прицепа, установленного на внедорожнике.

SsangYong Rexton 2021 года получит восьмиступенчатую автоматическую коробку от Hyundai. Изображение: SsangYong

Что еще более важно, SsangYong Rexton 2021 года сохраняет свои 2.2-литровый четырехцилиндровый турбодизель, но теперь он выдает 202 л.с. и 441 Нм крутящего момента. Что касается трансмиссии, шестиступенчатая автоматическая коробка передач исчезла, ее заменил новый восьмиступенчатый автомат от Hyundai. SsangYong утверждает, что Rexton 2021 года разгоняется до 100 км / ч за 11,9 секунды. Как и прежде, Rexton продолжает выбор системы полного привода с высокими и низкими передаточными числами и режимами бездорожья.

На данный момент неясно, коснутся ли изменения, которые мы увидим в SsangYong Rexton 2021 года, и в Mahindra Alturas G4, продаваемом в Индии.Mahindra ранее ясно заявляла о своем намерении расстаться с SsangYong, и в сегменте, в котором доминирует Toyota Fortuner, Alturas G4, который был обновлен для соответствия нормам выбросов BS6 в прошлом году, остается в лучшем случае второстепенным игроком.

SsangYong Rexton G4 обновлен в Южной Корее

SsangYong Rexton G4 (Mahindra Alturas G4) подвергся фейслифтингу в Южной Корее с некоторыми косметическими обновлениями.

SsangYong Rexton G4 переименован в Индии как Mahindra Alturas G4

SsangYong представил обновленный Rexton G4 на международных рынках с множеством косметических обновлений.Обновленная модель внедорожника была оценена от 3,43 90 000 вон (что составляет около 20,55 лакха) до 41 410 000 вон (24,74 лакха). Внедорожник продается в Индии как Mahindra Alturas G4.

Новый SsangYong Rexton G4 отличается увеличенной хромированной решеткой радиатора увеличенного размера с псевдо-3D эффектом, измененным дизайном переднего и заднего бамперов с серебристыми защитными пластинами на обоих концах и светодиодными задними фонарями.

Этот фейслифтинг также включает такие функции, как система контроля слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и переключение фар с помощью брелока в стандартной комплектации для всей линейки автомобилей.

Внутри новый Rexton G4 получил убирающиеся солнцезащитные шторки на задних окнах и новые варианты цветовой гаммы салона. В остальном внутренняя компоновка, включая комбинацию приборов, информационно-развлекательную систему и центральную консоль, остается прежней.

Рамный внедорожник имеет габариты 4850 мм в длину, 1960 мм в ширину и 1825 мм в высоту. Он имеет колесную базу 2865 мм и дорожный просвет 225 мм.

SsangYong Rexton G4 2020 года оснащается теми же двигателями 2.2-литровый дизельный двигатель мощностью 184,4 л.с. (на 3% больше, чем у предыдущей модели) и 421,69 Нм максимального крутящего момента. Трансмиссия в стандартной комплектации соединена с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT, а также предлагает опцию 4WD.

SsangYong Rexton G4 Facelift

— Модель с предварительной подтяжкой лица продается в Индии как Mahindra Alturas G4
— Конкурирует с Toyota Fortuner, Ford Endeavour и Isuzu MU-X в Индии.
— Работает на 2,2-литровом дизельном двигателе

. Внутренняя компоновка во многом не изменилась. Внедорожник имеет длину 4850 мм, ширину 1960 мм и высоту 1825 мм. В стандартную комплектацию входит система контроля слепых зон, система предупреждения о выезде с полосы движения и переключение фар с помощью брелока.

Как POSCO GIGA STEEL обрамляет G4 Rexton — Официальный отдел новостей POSCO

Ssangyong Motors представила свой внедорожник G4 Rexton 30 марта этого года на автосалоне в Сеуле 2017.Новый внедорожник получил пять звезд за безопасность при столкновении в рамках Корейской программы оценки новых автомобилей (KNCAP) и привлекает большое внимание.

Ssangyong Motors G4 Rexton (Источник: Ssangyong Motors)

Примечательной особенностью G4 является его четырехкамерный корпус на шасси, сделанном из POSCO GIGA STEEL. В наши дни большинство внедорожников выбирают монококовую раму, потому что она требует меньше материалов и, следовательно, легче. Тем не менее, Ssangyong решил придерживаться своего фирменного кузова с рамой, чтобы повысить безопасность и ходовые качества.Чтобы добиться высокой прочности без увеличения веса, они применили POSCO GIGA STEEL на 81,7% своей рамы.

The Steel Wire побеседовала со старшим научным сотрудником Ssangyong Motors Шимом Джэ Хонгом, чтобы узнать о 42-месячном процессе разработки стоимостью 380 миллиардов вон и их сотрудничестве с POSCO.

Старший научный сотрудник Ssangyong Motors Шим Джэ Хонг

В. Как вы впервые решили применить POSCO GIGA STEEL к G4 Rexton?

Когда я впервые услышал об этом продукте, я был очень впечатлен и знал, что он хорошо вписывается в философию Ssangyong Motors — безопасность прежде всего.Единственное, что меня беспокоило, это формуемость, обычная проблема с предыдущими материалами. Я не знал, можно ли из POSCO GIGA STEEL сделать нужные детали для нашей рамы.

К счастью, у POSCO был очень совместный подход, и мы с самого начала проводили совместные исследования, чтобы найти правильные решения. POSCO также помогла с анализом формы и структуры конечного продукта и даже предложила лучшие материалы для каждой детали. В конце концов, POSCO позаботилась о нашем материальном бремени и сэкономила нам время и деньги.

Q. Большинство автомобилей в наши дни имеют шасси типа монокок. Почему Ssangyong решила остановиться на шасси с рамой на раме для своего нового G4 Rexton?

Мы выбрали шасси с кузовом на раме, потому что безопасность всегда была главным приоритетом для Ssangyong Motors. Кроме того, мы считаем, что для того, чтобы иметь настоящий внедорожник, вам необходимо иметь рамное шасси. Наши потребители тоже это признают, поэтому мы не хотели идти на компромисс.

Основание рамы квадроцикла G4 Rexton (Источник: Ssangyong Motors)

Q.Во время выпуска G4 Rexton компания Ssangyong сделала упор на четырехъядерную раму. Чем отличается четырехъядерный кадр от предыдущих кадров?

Самая большая разница заключалась в том, что POSCO GIGA STEEL был нанесен на 81,7 процента всей рамы. В результате, даже несмотря на то, что мы добавили материал в поперечное сечение каждого компонента, мы смогли минимизировать увеличение веса. Специально для поглощения энергии при столкновении мы применили к раме четырехугольную конструкцию, которая получила 5 звезд за безопасность при столкновении от KNCAP.G4 также имеет лучший рейтинг NVH (шум, вибрация, жесткость) среди всех предыдущих моделей.

В. Как вам удалось применить четырехугольную структуру к раме без увеличения веса?

POSCO GIGA STEEL был материальным решением для нашей четырехъядерной рамы. Благодаря четырехъядерной раме мы смогли еще больше снизить вес других деталей. В частности, применение высокопрочных сталей позволило значительно уменьшить толщину деталей без какого-либо ущерба для безопасности.Счетверенная рама фактически оказалась легче или равной по весу монококовым шасси других компаний.

В. Что было для вас самой большой технической проблемой в процессе разработки?

Как упоминалось ранее, формуемость всегда является проблемой для придания материалам правильной формы для различных частей нашей рамы. Можно повысить формуемость, используя методы горячего прессования или профилирования. Проблема в том, что это требует много времени и денег, а возросшая стоимость производства означает более высокую цену на конечный продукт для потребителей.

Вот почему раннее участие POSCO имело решающее значение. Вместе мы смогли максимально упростить формы применяемых деталей, оптимизировать их толщину и придумали способ применения обычных методов прессования для придания формы деталям. Опять же, для нас это было очень важно с точки зрения экономии времени и средств.

В. Как клиент GIGA STEEL, что вы можете сказать о потенциале роста и развития продукта?

В будущем к автомобилям будут предъявляться все более строгие требования в отношении окружающей среды, безопасности и производительности.Использование современных высокопрочных стальных листов неизбежно, чтобы соответствовать этим новым законам и постановлениям. При этом я думаю, что GIGA STEEL будет использоваться для большего количества автозапчастей, чем сейчас.

В. Есть ли какие-либо дополнительные проекты, которые вы хотели бы реализовать с POSCO?

До сих пор нам удавалось находить инновационные решения технических проблем в рамках нашего партнерства. В будущем я хотел бы сотрудничать в области технологии холодной штамповки сложных стальных деталей.Рентабельная и экономящая время технология принесет пользу как POSCO, так и Ssangyong Motors.

Если наши компании будут поддерживать отношения сотрудничества, превосходящие традиционные роли спроса и предложения, я считаю, что мы продолжим разработку инновационных материалов и повысим рентабельность. Я думаю, это будет шанс для обеих компаний добиться огромных успехов.

Ssangyong Motors — один из многих автомобильных партнеров, с которыми тесно сотрудничает POSCO, включая GM Korea и Renault Samsung Motors.POSCO GIGA STEEL — это революционное решение, которое позволяет автопроизводителям соблюдать строгие правила, сокращать расходы и повышать производительность. В сочетании с Marketing Solution 2.0 POSCO POSCO продолжит играть жизненно важную роль в качестве партнера автопроизводителей и успешных продаж их автомобилей.

Источник изображения на обложке: Ssangyong Motors

Don t пропустите любую захватывающую историю из The Steel Wire подпишитесь по электронной почте сегодня .

Ssangyong Rexton G4 Facelift прошли международное тестирование!

Рестайлинг Ssangyong Rexton G4 был замечен при тестировании, и вполне возможно, что Mahindra Alturas G4 может быть представлен с аналогичным набором изменений.

Ssangyong представил Rexton G4 нынешнего поколения на международных рынках в 2017 году. Теперь в сети появился новый набор изображений Rexton G4 под камуфляжем, что означает, что Ssangyong может работать над обновлением Rexton G4 в среднем возрасте. .Этот фейслифтинг в основном будет включать некоторые косметические изменения в конструкции автомобиля, но никаких механических изменений не будет.

Фейслифтинг Ssangyong Rexton G4 замечен во время испытаний

Говоря о внешних косметических изменениях, которые будут внесены в большую часть этого фейслифтинга среднего возраста, рестайлинг Rexton G4 получит рестайлинг переднего бампера вместе с новым дизайном сотовой решетки радиатора, который также будет намного больше, чем нынешний. Фары также претерпят некоторые изменения в дизайне.Задняя дверь и задний бампер также получат дизайнерские комбинезоны с новым набором задних фонарей.

Однако внутри не будет никаких серьезных изменений. Ожидается, что общая посадка и отделка будут улучшены за счет использования более качественных материалов в приборной панели и дверных панелях. Вероятно, также будет обновление информационно-развлекательной системы. Однако дизайн интерьера и планировка в основном останутся прежними.

Ssangyong Rexton G4 facelift

Также читайте: Три новых электромобиля Mahindra прибудут к 2021 году!

Ssangyong Rexton G4 продается в Индии как Mahindra Alturas G4.Очень интересно, что некий ALturas G4 с некоторыми обновлениями стиля недавно также был замечен в Индии. На нем были новые легкосплавные диски, измененная решетка радиатора, а также передний бампер с небольшими изменениями. Тем не менее, пока неизвестно, будут ли обновления Ssangyong Rexton G4 присутствовать и на Alturas G4. Или может случиться так, что Alturas G4 должен получить собственный фейслифтинг.

Также читайте: Mahindra Alturas G4 BS6 шпионят с новыми легкосплавными дисками — изображения

Что касается Alturas G4, он оснащен 2.2-литровый дизельный двигатель мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором производства Mercedes.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *