SsangYong Actyon: цена Санг Йонг Актион, технические характеристики Санг Йонг Актион, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев SsangYong Actyon
SsangYong Actyon, 2011 г
Проехать успел уже больше 20000 километров, автомобилем доволен, ещё при покупке SsangYong Actyon мне порекомендовали заправляться на хороших заправках. А то ведь я перед тем, как купить, прочитал о проблемах с форсунками и ещё там с чем-то. А проблем то никаких и нет. И чем особенно остался доволен, так это ценой ТО, хотя проходить нужно часто, через 10000 километров, но это всегда так с автомобилями дизельных модификаций. Шумоизоляция, как для такой цены, очень даже приличная. Естественно, при запуске мотора утром слышишь, как он работает, но автомобилю достаточно прогреться, и всё в порядке. Хотя имеет место некоторая вибрация от мотора дизельного, по всему автомобилю и на педали в том числе. 175 «лошадок» достаточно, чтобы рвать эту машину с места, динамику оцениваю на «отлично», даже удивительно как-то, что по техническим характеристиками время разгона до 100 км/час — 11 секунд. Автомобиль идёт очень хорошо, тихий на ходу, хотя, казалось бы, с дизельным двигателем. Хорошая устойчивость на дороге. На скоростях в повороты входишь без проблем, когда нужно обогнать, то жмёшь педаль газа и сам не замечаешь, что уже успел обогнать, а с нашими-то загруженными дорогами это очень даже радует. Потребление топлива существенно превышает показатель, заявленный производителем, вместо 6 литров на «сотню» получается без малого 11 литров. Ни разу не замечал, чтобы SsangYong Actyon рыскал по асфальтированной дороге, раскачиваний кузова тоже не было, работу подвески слышишь, идёт плавно. В машине просторно, пассажира сбоку локтём ни разу не задевал. Что мне в SsangYong Actyon особенно нравится — экономичность, просторный салон, приятный дизайн. В целом автомобиль для такой цены очень даже достойный.
Достоинства: экономичность. Салон. Дизайн.
Недостатки: серьезных нет.
Павел, Новосибирск
SsangYong Actyon, 2012 г
SsangYong Actyon в общем меня устраивает. Провалы «турбоямы» отлично компенсируются работой автоматической коробки переключения передач. Вообще коробка-автомат у этой модели очень удачная — 6- ступенчатая с функцией включения нейтральной скорости (если привык к механической коробке, то трудно избавиться от такой привычки). Уровень звукоизоляции достаточный, только вот если едешь по просёлочной или грунтовой дороге, то может быть достаточно шумно, но это касается области задних колёсных арок, для меня, как для водителя, в этом ничего страшного нет. Потребление топлива приемлемое, но всё же расход несколько превышает тот, что заявлен производителем, примерно на пол литра, хотя может быть это связано с тем, что автомобиль ещё новый, не обкатан. В последние дни стал замечать, что потребление топлива потихоньку уменьшается, правда вполне вероятно, что это я сам так приспособился. В скорости после приобретения SsangYong Actyon смог оценить все преимущества полноприводной машины — из жуткой смеси грязи и снега машина вывезла меня без проблем, не хуже внедорожников, хотя в сущности своей SsangYong Actyon к этой категории автомобилей не относится — и посадка более низкая, и рама отсутствует. Да ещё и успел с «Актионом» в марте парочку «Логанов» вытащить в из сугробов. Вообще говоря, моя железная лошадка очень меня радует, все отрицательные качества полностью компенсируются его положительными свойствами, даже с лихвой. В ближайшее время нас ждёт прохождение ТО, нельзя уже затягивать больше. Автомобиль цену свою однозначно оправдывает, удобный, внешность у него интересная. Доволен.
Достоинства: удачная коробка, хороший дизайн.
Недостатки: иногда появляются сверчки в салоне.
Владислав, Москва
SsangYong Actyon, 2012 г
В целом SsangYong Actyon располагает к спокойному, размеренному вождению. Очень энергоемкая подвеска с длинными ходами, некоторые говорят, что жесткая, но как по мне — в самый раз. Кажется, что она адаптирована к условиям наших дорог. Проходимость по серьезному бездорожью не самая лучшая, клиренс только 180 см, достаточно большой свес впереди. Для «минималки» это стандартные показатели. На тех версиях, что получше, диски 17-18 дюймов, благодаря чему клиренс равняется 190 мм. Защита картера изготовлена из хорошей толстой пластмассы, но реально он защищает разве что от грязи и небольших кустов. Родные шины легкие, летние, довольно жесткие и шумные. Есть полноразмерная запаска, с литым родным диском. Механизм подключения полного привода не нравится. Вот какая проблема: при обычной езде зад подключается сам, когда какое-то из передних колес начинает буксовать. Но по факту подключение происходит только с соответствующей кнопки и не сразу, а через несколько метров после езды без буксировки. Поэтому, когда вы уже завязли где-нибудь, выбраться на полном приводе не получится. Ходы передач длинные, очень плавные, между каждым переключением — небольшая пауза. Сначала очень непривычно, но проходит совсем немного времени, и ты привыкаешь. 1 передача совсем маленькая, с ней хорошо кататься по городу. Шестая — для трассы на большой скорости. Как расположены передаточные числа, мне понравилось, ничего бы не поменял. Тормозная система хорошая, антиблокировка функционирует всегда вовремя и в тему. В салоне SsangYong Actyon удобно, много места, материалы отделки недорогие, но довольно качественные. Единственное что — маркая ткань обивки кресел, хотя на ощупь приятная.
Достоинства: соотношение цены и качества.
Недостатки: качество сборки.
Егор, Тверь
SsangYong Actyon, 2013 г
Ездок из меня еще какой — яма не яма, все равно пробег 25000 км. Вместительный, в меру высокий автомобиль. Для города отлично, да и за городом проблем с SsangYong Actyon не возникало. Это кроссовер, а не танк. Внешне симпатичный, расход лично у меня 12-13 литров, в основном все кроссоверы, что у меня были, от 15 и выше. В двигатель масло Castrol лью раз в 7500 км. Меня все устраивает – «омывайка» да топливо и все. Одним словом — кореец. С авто проблем нет. Я почитал некоторые отзывы, точно ли про SsangYong Actyon? А то, похоже, как о китайцах пишут. Про АКПП — сейчас на всех брендах используют китайскую 6-ступенчатую, первое поколение было не удачно блок клапанов, не доработанное ПО, сейчас все хорошо.
Достоинства: высокий. Проходимость. Цена. Надежность.
Недостатки: не обнаружил.
Андрей, Санкт-Петербург
SsangYong Actyon, 2016 г
Ну что могу сказать всем доволен, понятное дело, это не БМВ, но после Nissan Note 1.4 очень даже нечего. Мощности двигателя вполне хватает, места предостаточно, очень понравился внешний вид SsangYong Actyon, приятный высокий клиренс, экономичная (для кроссовера). Из минусов неприятный запах в салоне (не знаю, что такое). В целом очень доволен. Спустя 5 тыс. км запах почти пропал (иногда появляется), машина стала мягче, экономичней, очень много положительных эмоций. Минус — сверчки в салоне. Машина при весе чуть ли не 1700 кг едет и неплохо едет. Покупки кроссовера в планах не было, так как бюджет не позволял купить приличный кроссовер. Renault Duster не нравился никогда, китайцев не хотелось. К концу 2014 года рассматривал машины: Форд Фокус 3 двигатель 2.0 в последней комплектации. Машина устраивала всем, кроме количества места в салоне. Много смотрел тест-драйвов, хвалили шумку. Но теперь могу сказать, что шумка там по сравнению SsangYong Actyon отдыхает (из личного опыта). KIA Cerato двигатель 1.6 седан комплектация средняя. К сожалению, с ней сравнить не могу, не ездил. Очень понравился внешний вид. Смотрел SKODA Octavia, Volkswagen Jetta, но они на тот момент комплектации были не подходящие мне. Установлено много чего, а двигатель малолитражка (турбина, правда) и цена от 800-900, помнится даже подлокотника в какой-то из них при этом не было.
Достоинства: внешний вид (грозный, солидный). Хороший клиренс 180 мм. Много места в салоне. Хороший багажник (большой), складывание сидений в ровный пол. Приемлемые материалы отделки в салоне (присутствует мягкий пластик). Шумоизоляция хорошая (по пятибалльной шкале 4). Цена ниже конкурентов. Нормальная динамика для такого тяжёлого кроссовера. Пока машина не подводила. Удобное водительское сиденье. Небольшой расход по трассе 8-9 литров по городу 11-12.
Недостатки: как не крути, но всё-таки жестковатая подвеска. Подвеска жесткая, но при этом все равно есть приличные крены на поворотах. Стук из передней подвески (читал, что это почти у всех такая болезнь SsangYong). Сверчки в салоне. Запах от новой машины (сейчас запаха нет). Максимальная скорость маловата (езжу медленно 100-120 км/ч, бывает необходимость ехать побыстрей, в данный момент максимальная 160 км/ч). Не престижность, не ликвидность и не популярность. Цепь ГРМ может перескочить в любое время. Сам поставил CZ и натяжитель от Kyron. С родной наездил 55 т.км. И она была ещё в норме. Но решил поменять.
Дмитрий, Гаврилов Посад
Новый Ssangyong Actyon 2020 СКОРО В РОССИИ! Комплектации и цены, фото
Ssangyong Actyon 2020 модельного года стал развитием корейской модели Korando, получив от нее увеличенную на 20 мм. колесную базу (2675 мм.) и на 40 мм. удлиненный кузов (4450 мм.)
Известно, что новое поколение Корандо создавалось на основе концепт-кара SsangYong SIV-2, который производитель показывал в Женеве еще в 2016-ом, и который предложил следующий вариант гибридного двигателя – турбочетверка 1.5 GDi мощностью 150 л. с. плюс 10-киловаттный электромотор.
Очевидно, что у авто новая модульная платформа, которая позволит применять электрические силовые установки, но ее название или происхождение производитель пока не раскрывает.
На странице все подробности о новой модели Ssangyong Actyon 2020 выйдет ли в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв корейского внедорожника.
Обзор нового кроссовера
Судьба этой модели за пределами Южной Кореи оказалась сложной: до 2013 года Ssangyong Actyon собирался в России и Украине, но за неимением достаточного спроса выпуск внедорожников прекратился.
Упавшее знамя подхватили казахи, начавшие собирать модернизированный вариант Actyon Nomad, но и они проявляли энтузиазм лишь до 2017 года. Не помогло и то, что компактный кроссовер Cаньенг Актион имел модификацию в виде пикапа, а также предлагал вполне достойную комплектацию: полный привод, 150-сильный двигатель, «механику» и «автомат» в роли трансмиссии.
И все же, бренд восстал из пепла: в 2019-ом южнокорейская компания объявила о выпуске модели Korando, которая на экспорт должна пойти под названием Ssangyong Actyon 2020 модельного года.
Уже в марте новые внедорожники поступили в продажу у себя на родине, преподнеся сразу несколько сюрпризов, среди которых не только абсолютно новый экстерьер, но и «замашки» на выход полноценной электрической версии этого компактного SUV.
Экстерьер
Внешне новый кроссовер Ssangyong Actyon 2020 ничем не напоминает прошлое поколение, выпускавшийся в 2017 году. Теперь это довольно органичный автомобиль с «внешностью», созданной по европейским лекалам.
Спереди линия основных фар находится выше радиаторной решетки, бампер в нижней части имеет дополнительный воздухозаборник, а горизонтальные ламели фальшрешетки оригинально продублированы в углублениях, где разместились ходовые огни.
Сзади наиболее выразительным элементом кроссовера выступают фонари, имеющие необычное трехсекционное наполнение.
Салон
Салон нового кроссовера Ssangyong Actyon 2020 интересен оригинальной архитектурой передней панели, где козырек «приборки» находится почти на уровне верхней линии всей передней части.
В такую компоновку отлично вписались центральный дисплей мультимедиа и воздуховоды, стилистически дополняющие горизонтальную декоративную планку. Вполне свежо и современно выглядит и центральный тоннель, где нашлось место эргономичной рукояти «коробки», «шайбе», двум подстаканникам и двум нишам для мелочей.
Техническая начинка
Комплектации Ssangyong Actyon 2020 модельного года, которые приедут в Европу, как и корейская версия Korando, получат турбодизельный 1.6-литровый двигатель мощностью 136 л. с.
Альтернативой ему станет бензиновый турбированный агрегат объемом 1.5 литра (мощность пока не оглашается). Спустя время в линейке появится и электрокар – по крайней мере, такие планы строят сами корейцы.
Для дизельного кроссовера предусмотрено две трансмиссии на выбор: механическая и автоматическая (обе – шестиступенчатые), но полноприводное шасси будет использоваться только на модификациях с «автоматом».
Стоит отметить довольно хорошее оснащение Саньенг Актион 2020 , которое в дорогих комплектациях может составить конкуренцию многим автомобилям-«одноклассникам». Так, в пакетах «топовых» версий можно будет обнаружить:
- семь подушек безопасности,
- цифровую приборную панель,
- LED-оптику,
- двухзонный климат-контроль,
- адаптивный круиз-контроль,
- контурную подсветку салона,
- системы безопасности (датчики света, экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и пр.)
Когда выйдет в России Саньенг Актион ?
Предназначенная для продажи в Европе модель Ssangyong Actyon 2020, по всей видимости, не прибудет в Россию, поскольку южнокорейская компания давно закрыла свои представительства в России, а сроки действия тех ОТТС, которые были у нее на какие-либо модели, истекли осенью 2019-го.
Планов об обновлении сертификатов у производителя нет, поэтому в ближайшие годы официальных продаж новых внедорожников Ssangyong у нас точно не предвидится.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новые кроссоверы будут объявлены при условии официального дебюта Ssangyong Actyon 2020 в России.
Видео тест-драйв
Фото
Ssangyong Actyon 2020 фото, цены и комплектации
Понравился материал? Будем благодарны за репост
Отзывы владельцев SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Машиной остался доволен, ни где ни какой ржавчины за 5 лет эксплуатации, по железу вообще отличный автомобиль. При габаритах на 200мл меньше по длинне Ниссана Х трейла, весит на 300 кг больше , железо…11 комментарий
Машиной доволен. Брал в 2015 году за 1 млн. у дилеров, одноклассники Спортайжд, Кашкай, Рав4 (кроме дастера) стоили на 200-500 тыс. дороже, при этом Актиона самый большой салон. Автомобиль экономичный…1
Владел поочерёдно двумя машинами. Первая была с дизельным мотором. Проехал 140 000км. По ходовой части не было никаких проблемОчень доволен. Подходит и для крупных людей.Колёсами полюзуюсь от…1
Хорошие динамические характеристики и экономичность авто только радуют, авто не вызывает зависти, но выполняет все функции по буксировки прицепа и передвижения (полный привод, кондиционер, круиз…11 комментарий
Машина классная, не дорогая в обслуживании. Отличная управляемость. Практически не ломалась. Очень надёжный агрегат. Двигатель чугунный, имеются гидрокомпенсаторы. Мотор неубиваемый. Машиной владею 7…в общем- то доволен, но цепь грм беспокоила 2 раза,ходовая сильно не беспокоила, рулевая в последнее время подгуживает, но это не критично, коррозии нет, механизмы закрывания задних дверей вышли из…В целом, машина очень комфортная, а дизайн до сих пор не потерял актуальности. Если подойти со знанием дела, следить за состоянием машины, то даже учитывая минусы, в итоге выходит довольно выгодная…1 комментарий
Прошил,после прошивки двигателя обещали 185 лошадок, программно отключили ЕГР, поставил предпусковой подогреватель, дизель. Расход на западном скоростном диаметре, ЗСД, на скорости 120 7,5л. Автомат…3
Автомобиль очень комфортный в дальних поездках, это просто отдых, а не езда. Очень помогает круиз-контроль. Довольно экономичен. Не плохая динамика. Несколько маловат багажник. Из минусов отметил бы…1
Серьезный, просторный автомобиль, собран как утюг, никаких сверчков. Надежный, мерседесовский двигатель, хорошо тянет на низких. Хорошая проходимость. Устойчив к ветру и на поворотах, не взлетает на…Остался доволен и я и моя супруга. На длинных расстояниях переездов не устаешь за рулём. За 10 лет эксплуатации поменял аккумулятор, свечи и тормозные колодки, а также лопнуло лобовое стекло от…купил свой SSangYong Actyon в 2011 году в автосалоне новым . после 9 лет эксплуатации могу сказать , что машиной доволен : очень надежная , превосходит в этом плане других корейских производителей…Авто казахстанской сборки (город Костанай). Купил в автосалоне новую. Автомобиль по вместимости, эргономике, электропакету очень понравился. Проехал 52 000 км. 4,5 года эксплуатации с момента покупки…31 комментарий
За 6 лет поломок нет. ТО делал каждые 10-12 тыс. Жалко ушли из России взял бы такую же.14 комментария
Разочарование21 комментарий
во всех отношениях машина (полноприводный дизель) не хуже самых раскрученных авто в том же сегменте. Претензий никаких. Преимуществ достаточно. Всё завит с чем сравнивать. Основные: двигатель от…33 комментария
Здравствуйте, начал заниматься поиском нового авто, семья расширилась, нужно побольше посадочных мест. Изучая отзывы про разные семиместные модели решил поделиться своим опытом эксплуатации моего авто…22 комментария
Лучшего по эргономике, шумоизоляции, начинке, опциям, соотношению цена-качество на сегодня нет. В таких комплектация х другие марки стоят значительно дороже при тех же болячках. Слабое сочетание…2
Автомобиль хороший, в эксплуатации с июля 2014 г. Своих денег стоит. Дизель, передний привод. Ездил несколько раз на большие расстояния: крайний раз в 2017г. проехал из Самары до Москвы, далее в…3
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Новый SsangYong Actyon пришлось рассекретить досрочно — журнал За рулем
Продажи нового кроссовера SsangYong стартуют в Южной Корее в конце этого месяца, что заставило компанию рассекретить автомобиль до его дебюта в Женеве.
Материалы по теме
В Южной Корее новый кроссовер продается под названием Korando, а в нашей стране его знают как Actyon.
Внешне автомобиль напоминает своего старшего брата Rexton четвертого поколения: у них похожий дизайн передней части, а также фары и задние фонари. Есть в облике автомобиля и черты концепта e-SIV, представленного в прошлом году на автосалоне в Женеве.
Дизайн салона нового Actyon выполнен в стиле «Blaze Cockpit», как его назвали в компании. Сердцем центральной консоли стал большой 10,25-дюймовый сенсорный монитор. Слева от него, за рулевым колесом, разместилась цифровая 9-дюймовая панель приборов. Благодаря этому разработчики смогли сократить количество кнопок на центральной консоли до минимума.
Новый SsangYong весьма практичен. Например, его багажник имеет объем 551 литр и двойное дно, крышка которого может одновременно служить разделителем грузовых зон. Не откажешь автомобилю и в технологичности: новый кроссовер будет предлагаться с целым рядом систем помощи водителю, таких как интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение с функцией предупреждения о слишком малом расстоянии до едущего впереди автомобиля, система удержания в полосе, система мониторинга слепых зон и так далее.
На корейском рынке кроссовер будет доступен с 1,6-литровым турбодизельным двигателем мощностью около 116 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. О том, какие моторы SsangYong приготовил для европейского и, хотелось бы верить, российского рынков, мы узнаем 5 марта этого года, когда новый Actyon/Korando покажут на Женевском автосалоне.
Фото: SsangYong
Тип топлива | Дизель | |||||
Тип двигателя | дизельный | |||||
Рабочий объем, см3 | 1998 | |||||
Число цилиндров | 4/в ряд | |||||
Максимальная мощность, л.с. | 149 | |||||
Максимальная мощность при об./мин. | 4000 | |||||
Максимальный крутящий момент, Н·м | 360 | |||||
Максимальный крутящий момент при об./мин. | 1 500 — 2 800 | |||||
Объем топливного бака, л | 75 | |||||
Трансмиссия | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Тип трансмиссии | 6MT | 6AT | 6MT | 6AT | ||
Тип привода | Полный | |||||
Кузов | ||||||
Тип кузова | Пикап | |||||
Количество дверей/мест | 4/5 | |||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4 990/1 910/1 790 | 4 990/1 9100/1 790 | 4 990/1 910/1 790 | |||
Колесная база, мм | 3 060 | |||||
Колея (передняя/задняя), мм | 1 570/1 570 | |||||
Дорожный просвет (передняя ось/задняя ось), мм | 188/212 | 188 / 212 | 188/212 | |||
Радиус разворота, м | 11,9 | |||||
Снаряженная масса, кг | 1 982 — 2022 | 1 995 — 2035 | 1 982 — 2022 | 1 995 — 2035 | ||
Полная масса, кг | 2 740 | |||||
Максимальная масса прицепа (с/без тормозов), кг | 2 300/750 | |||||
Динамические характеристики | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 163,8 | 163,3 | 163,8 | 163,3 | ||
Расход топлива | ||||||
Расход в городе, л/100 км | 9,7 | 9,8 | 9,7 | 9,8 | ||
Расход на трассе, л/100 км | 6,0 | 6,8 | 6,0 | 6,8 | ||
Расход в смешанном цикле, л/100 км | 7,4 | 7,9 | 7,4 | 7,9 | ||
Шасси | ||||||
Подвеска передняя/задняя | Независимая, пружинная, рычажная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости /Зависимая, пружинная, рычажная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Тормоза передние/задние | Дисковые вентилируемые/ барабанные — для модификаций без ABS; Дисковые вентилируемые/ дисковые — для модификаций c ABS | |||||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидроусилителем | |||||
Размерность шин | 225/75R16; 255/60R18 (для модификации Luxury ) | |||||
Диски | 16″ x 6.5J; 18″ x 7.5J (для модификации Luxury ) | |||||
Проходимость | ||||||
Угол въезда/угол съезда, град. | 25/25 | |||||
Угол рампы (продольной проходимости), град. | 20 |
Новое поколение SsangYong Actyon 2019
В сети появилась первая информация и фото нового поколения модели компании SsangYong, известной в России как Actyon. Новое поколение кроссовера получит название Korando и придет на смену текущему поколению Actyon.
Как обновился кроссовер Korando (Actyon )
Новое поколение модели базируется на той же платформе что и ранее, а ее дизайн походит на концепт SsangYong SIV-2, который был представлен публике еще в 201 году. Габаритных размеров кроссовера мы не знаем, однако в компании раскрыли объем багажного отделения нового Korando — 521 литр. Отметим, что у текущего поколения Актиона, объем багажника 486 литров.
Салон и моторная гамма нового кроссовера
На корейском рынке у кросса пока только один мотор – это новый дизель объемом 1,6 литра мощностью 136 л.с., который пришел на смену 178-сильному дизельному двигателю 2.2. А вот коробки прежние – шестиступенчатые «механика» или «автомат» (АКП — от фирмы Aisin). Полный привод положен двухпедальным версиям.
Если вы хотите подарить другу сувенирный или декоративный номер на его автомобиль или мотоцикл, их можно заказать тут http://dublikat-nomer.ru/nomera-na-mototsikl.html . Причем там же можно сделать как дубликат текущего утерянного номера или любой другой.
По предварительным данным, экспортный вариант Korando оснастят новым бензиновым мотором 1.5, но его отдача пока неизвестна. Предшественник на некоторых зарубежных рынках доступен со 149-сильным бензиновым мотором 2.0. В некоторых странах модель предыдущей генерации также можно купить с двухлитровым дизелем, выдающим 149 или 175 л.с.
В салоне SsangYong Korando появились виртуальная «приборка» и светодиодная подсветка (предусмотрено несколько вариантов цветов). Также в список оборудования SUV вошли: семь подушек безопасности (включая коленную для водителя), адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о выходе из полосы движения, автоматического переключения света фар и контроля за усталостью водителя.
SsangYong Actyon — история, характеристики, преимущества и недостатки популярной модели
Немного истории
Впервые автомобиль Ссангйонг Актион увидел свет в 2005 г. От авто аналогичного класса новинку отличал выразительный экстравагантный дизайн, а также рамная конструкция, что позволило SsangYong Actyon большими темпами набирать популярность среди автолюбителей. Уже в следующему году производитель выпустил пикап Actyon Sports.
В нашу страну кроссовер поставлялся только в полноприводном варианте, несмотря на то, что в базовой версии привод был задний. Автомобиль был оснащен бензиновым мотором в 150 л.с. и турбодизелем на два литра (141 л.с.). Коробка передач предлагалась на выбор — механическая либо автоматическая.
Выпуск Ссангйонг Актион продолжался вплоть до 2011 года. После этого компания представила автомобилистам новое поколение полюбившейся модели — SsangYong New Actyon. Он представлял из себя компактный кроссовер среднего размера с несущим кузовом.
Ссангйонг актион технические характеристики
Кузов |
универсал (SUV), 5-дверный |
Двигатели |
дизельный, двухлитровый (149 л.с.) бензиновый двухлитровый (149 л.с.) |
Коробка передач |
А6 М6 |
Привод |
передний полный |
Варианты комплектации |
Welcome Comfort Original Elegance Elegance L Elegance+ Red Line Premium |
Цена |
999 000 — 1 509 990 руб |
В кузове пикап SsangYong Action первого поколения имеет общую базу с внедорожником от того же производителя — Kyron. У ссангйонг актион характеристики технического характера практически не отличаются от Kyron. Основное различие между моделями — это различное исполнение салона. Оснащаются и лифтбеки и пикапы дизельными двигателями, собирающимися на основе лицензии от Mercedes — Benz.
Основные преимущества модели
SsangYong Action обладает рядом преимуществ, за которые эту модель выбирают автолюбители по всему миру. Вот основные из них:
- Хорошая устойчивость на дороге. Она отличает все комплектации модели, однако максимальные показатели у дорогих комплектаций за счет специальной системы, контролирующей курсовую устойчивость.
- Отличные динамические качества. Это преимущество достигается за счет дифференциала повышенного трения, располагающемуся на заднем мосту.
- Достойный внешний вид. Даже самые экономичные варианты Ссангйонг Актион позволяют владельцу по праву гордится своим автомобилем — дизайн модели отличается изящностью и в то же самое время некоторой самобытностью.
Минусы и неисправности Ссангйонг Актион
Даже у самой удачной модели бывают недостатки и ряд распространенных неисправностей, к которым нужно быть заранее готовым. Так и в нашем случае — несмотря на то, что у Ссангйонг Актион характеристики от владельцев самые положительные, без слабых мест все же не обошлось. Предлагаем рассмотреть основные проблемы.
- Жесткая подвеска. Разумеется, этот момент во многом зависит от того, кто и как водит автомобиль ссангйонг актион. И все же многие владельцы жалуются на пробивание подвески даже на небольших скоростях.
- Неудобный бачок омывателя. Сложно определить действительный уровень жидкости, поэтому часто у владельцев модели появляется полезная привычка возить с собой дополнительную бутылку.
- Сложная замена аккумулятора. Доступ к аккумулятору закрыт кронштейном блока управления. Если речь идет о бензиновом моторе, но его не слишком сложно отогнуть в сторону, но вот в дизельной версии вам будут мешать разнообразные магистрали.
- Сложная замена ламп поворотников. Эти лампы расположены в отдельных колодцах внешних углов фар довольно глубоко. Успокоить будущих владельцев можем лишь тем, что они действительно долго служат и в ближайшее после покупки автомобиля время вас этот вопрос не коснется.
Как можно заметить, многие неудобства возникают при самостоятельном ремонте автомобиля. Поэтому автолюбители, привыкшие доверять ремонт автомобиля исключительно рукам профессионалов, могут и вовсе никогда не обратить на это внимание.
Затратность обслуживания
Часто бывает, что относительно недорогой автомобиль влетает в копеечку владельцу за счет трат на его обслуживание. Казалось бы самый экономный вариант — заниматься ремонтом самостоятельно, однако, подобная экономия может вылиться в еще большие затраты и куда более серьезные поломки. Чтобы обслуживание Ссангйонг Актион не было слишком дорогим, автосервис “Шмид” предлагает автовладельцам не только адекватные расценки, но и регулярные акции.
Стоимость технического обслуживания Ссангйонг Актион в автосервисах Шмид
SsangYong Actyon Sports 2012 — Технические характеристики, Стоимость, Фотография
Описание SsangYong Actyon Sports 2012
В начале 2012 года состоялась презентация рестайлинговой модели переднеприводного пикапа SsangYong Actyon Sports. Приставка Sports указывает на то, что автомобиль более динамичен, чем его классическая родственная модель. Наличие открытого кузова (опционально на него может быть установлен навес) понравится практичным автомобилистам. По сравнению с предстайлинговой моделью новинка получила минимум визуальных обновлений.
РАЗМЕРЫ
Размеры SsangYong Actyon Sports 2012 модельного года:
Высота: | 1790 мм |
Ширина: | 1910 мм |
Длина: | 4990 мм |
Колесная база: 3060 мм | |
Клиренс: | 188 мм |
Объем багажника: | 1070 л |
Вес: | 2022 кг |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Под капотом SsangYong Actyon Sports 2012, an установлен безальтернативный двухлитровый дизельный силовой агрегат.Он оснащен турбонагнетателем, а впускной коллектор получил систему переменной геометрии впускного тракта. Топливная система оснащена аппарелью (гидроаккумулятором), которая обеспечивает более плавное распределение давления топлива по форсункам.
Двигатель агрегатируется 6-ступенчатой механикой или автоматом Т-Троник. По умолчанию пикап переднеприводный. За дополнительную плату он может быть оснащен муфтой, которая подключает заднюю ось при пробуксовке передних колес.
Мощность двигателя: | 155 л.с. |
Крутящий момент: | 360 Нм. |
Скорость серии: | 163 км / ч. |
Время разгона 0-100 км / ч: | 10,8 сек |
Трансмиссия: | МКПП-6, АКПП-6 |
Средний расход топлива на 100 км: | 6,4-7,8 л . |
ОБОРУДОВАНИЕ
В базовую комплектацию SsangYong Actyon Sports 2012 входят 16-дюймовые колеса (опционально 18 дюймов), передние подушки безопасности, АБС.За доплату автомобиль может быть оснащен климат-контролем, системой динамической стабилизации, мультимедийным комплексом с навигационной системой и другим полезным оборудованием.
SsangYong Actyon Sports 2012
На фото ниже представлена новая модель SangYang Action Sports 2012, которая изменилась не только внешне, но и внутренне.
F.A.Q.
✔️ Какая максимальная скорость у SsangYong Actyon Sports 2012?
Максимальная скорость в SsangYong Actyon Sports 2012 составляет 163 км / ч.
✔️ Какая мощность двигателя у SsangYong Actyon Sports 2012?
Мощность двигателя в SsangYong Actyon Sports 2012 — 155 л.с.
✔️ Какой расход топлива у SsangYong Actyon Sports 2012?
Средний расход топлива на 100 км в SsangYong Actyon Sports 2012 составляет 6,4-7,8 л.
Видеообзор SsangYong Actyon Sports 2012
В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели SangYang Action Sports 2012 и внешними изменениями.
ssangyong korando sports image, photos & pictures на Alibaba
Примечание. Некоторые товары запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.
US $ 405-420 / Set (FOB Price)
1 Set (Min. Order)
US $ 17.9-23.8 / Set (FOB Price)
1 Set (Min. Заказ)
150-1000 долларов США / комплект (цена FOB)
1 комплект (мин.Заказ)
220,0-265,0 долл. США / комплект (цена FOB)
1 комплект (мин. Заказ)
200-300 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
215,0-215,0 долларов США / штук (цена FOB)
1 штука (минимальный заказ)
215,0-215,0 долларов США / штук (цена FOB)
1 штука (мин.Заказ)
US $ 190-250 / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
US $ 150-1000 / Set (FOB Price)
20 комплектов (Мин. Заказ)
75,0–230,0 долл. США / шт. (цена FOB)
50 шт. (минимальный заказ)
273–290 долл. США / Комплект (цена FOB)
1 комплект (мин.Заказ)
235,0–235,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
235,0–235,0 долл. США / шт. (Мин. Заказ)
US $ 195-220 / шт. (Цена FOB)
10 шт. (Мин. Заказ)
US $ 230-280 / Шт. (Цена FOB)
1 шт. (мин.Заказ)
235,0–235,0 долл. США / шт. (цена FOB)
шт. (минимальный заказ)
256,0–256,0 долл. США / Комплект (цена FOB) 9000 905
1 комплект (Мин. Заказ)
200-300 долл. США / Шт. (Цена FOB)
1 Шт. (Мин. Заказ)
235,0–235,0 долл. США / шт. (Цена FOB)
1 штука (мин.Заказ)
243,0-245,0 долл. США / комплект (цена FOB)
1 комплект (минимальный заказ)
235-288 долл. США / комплект (цена FOB)
1 комплект (минимальный заказ)
11,999-25,999 долларов США / штук (цена FOB)
50 штук (минимальный заказ)
20-250 долларов США / штук (цена FOB)
1 штука (мин.Заказ)
0,5-10,0 долл. США / шт. (цена FOB)
200 шт. (минимальный заказ)
50,0–50,0 долл. США / шт. шт. (Цена FOB)
10 шт. (Мин. Заказ)
2000-30000 долларов США / Единица (Цена FOB)
1 Единица (Мин. Заказ)
200-245 долларов США / Единица (Цена FOB)
1 штука (мин.Заказ)
185,0-185,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
100-200 долл. США / Коробка (цена FOB)
1 коробка (Мин. Заказ)
190,0–190,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
0,2–10 долл. США / шт.
1 штука (мин.Заказ)
US $ 5-150 / штук (цена FOB)
100 штук (минимальный заказ)
US $ 1.19-1.74 / штук (цена FOB)
10 штук (Мин. Заказ)
19,6-23,8 $ / Комплект (Цена FOB)
1 комплект (Мин. Заказ)
0,8-2 / US $ (Цена FOB)
500 штук (мин.Заказ)
{{#if priceFrom}}{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}
{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}
{{/если}}SsangYong Actyon — технические характеристики, фото, видео, отзывы
SangYong Actyon — новейший обновленный внедорожник корейского автопроизводителя с большой успешной историей.Первая машина была выпущена в 2006 году. Последняя рестайлинговая версия вышла в 2014 году. Модель получила удачное обновление дизайна и существенно добавила в начинку массу положительных черт. Весь модельный ряд — SsangYong.
Внешний вид
В новом дизайне автомобиля отражены его компактность, современный молодежный стиль и мобильность. Даже если мы сравним Action 2014 с его младшим братом в 2013 году, то увидим, что компания не стоит на месте. Форма кузова автомобиля была полностью переработана и приобрела некоторую компактность.Обзорность водителя улучшилась, и его посадка довольно высокая. Оптика приобрела более современный и красивый вид.
Крыша создает ощущение спортивности автомобиля. Стали доступны яркие и насыщенные цвета, которые так нравятся молодежи. Более отчетливой модель обрела ранее обновленный бампер, решетка радиатора и передняя оптика со светодиодами. Форма машины практически не изменилась, за исключением фонарей, которые приняли интересную схему. Салон кроссовера порадовал множеством приятных обновлений.
Интерьер
В Sang Yong Aktion корейцы все свое внимание уделили рестайлингу салона. Управляя новым Actyon, вы не думаете, что находитесь в машине по разумной цене, на которой вы сэкономили много денег. Пластик на передней панели выглядит привлекательно, мягкий и приятный на ощупь, а кнопки и различные регулировки нанесены хромированными.
Не обойти стороной качество прочных деревянных вставок, которым могут позавидовать даже некоторые немецкие модели. Мультимедийный комплекс с GPS-навигацией, отображающий всю информацию на среднем экране, радует графикой и скоростью работы, которую предстоит проделать.Однако его можно подключить к 3G-модему и выйти в Интернет. Панель приборов выглядит очень эргономичной. Все на месте.
Пара людей среднего роста легко может сесть на задний диван с приемлемым пространством перед коленями. Есть регулировка наклона спинки с широким диапазоном для водителя и пассажира спереди. Вентиляция сидений хорошая. Багажное отделение объемом 486 литров находится на высоте, что делает его одним из самых больших в своем классе.
Если вам необходимо перевезти общий вес, вы можете сложить спинку дивана и получить ровный пол.Можно с уверенностью сказать, что дизайнеры добились успеха, и изменение интерьера пошло на пользу. Sang-Yong стал свежее и солиднее, а по качеству внутренней отделки может составить конкуренцию своим японским и южнокорейским конкурентам.
Технические характеристики
Силовой агрегат
SsangYong Actyon оснащен двумя моделями двигателей, которые имеют одинаковые технические характеристики, но работают на разных видах топлива. Он оснащен высокотехнологичным бензиновым двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 149 л.с.Расходует его по заявкам производителей от 7,5 л на 100 км. И похож на него дизельный двухлитровый двигатель такой же мощностью 149 л.с. Это модернизированный дизельный двигатель Mercedes-Benz с системой впрыска Common Rail и турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Заявленный смешанный расход — от 6 литров на сотню.
Работают попарно с двумя редукторами. Это либо 6-ступенчатый механический разделитель с ручным управлением, который максимально использует возможности двигателя и имеет улучшенную систему смазки с минимальным трением.Он также показывает водителю, когда лучше всего экономить топливо, переключая передачи. Также имеется автоматическая шестиступенчатая ручная система рулевого управления. Задняя и передняя подвески выполнены в виде многорычажной независимой системы с разными технологиями. С установкой 18-дюймовых колес клиренс всего составит 190 миллиметров.
Комплектации и цены
Базовую версию кроссовера SsangYong Actyon, уже имеющую полный привод и механическую коробку передач, можно купить за $ 12834,42.Если вам нравится машина с «автоматом», то самая недорогая модель обойдется в 14120,84 доллара, рекомендуются турбодизель и передний привод. В пересчете на модификацию цены колеблются от 14277,74 доллара до 15060,83 доллара.
За КПП доплата 50 тыс. Руб. Но с бензином плана выбора немного больше. Существует семь уровней цены оснастки от 14434,64 доллара до 19769,24 доллара. Комбинация турбодизеля и полного привода стоит от 15360,51 доллара до 20852,01 доллара за самые богатые варианты SsangYong Actyon Red Line с кожаным салоном красного цвета.
Подводим
Достаточно неплохой кроссовер, рассчитанный на комфортную поездку пяти человек в ожидаемый отпуск. Выглядит очень аккуратно и отличается приемлемой ценой, широким спектром оснащения, тщательно выполненным интерьером.
Советуем прочесть статью: История SsangYong
Фото SsangYong Actyon
Тест-драйв
Видеообзор
Dacia DragonsYong в австрийском экшене Dacia DragonsYong
Дачия Венские Викинги РБ Флориан Веган пробежал 172 ярда и 2 ПТ Фото: Андреас Бишоф
Будущее футбола может быть за воздушными атаками с большой высоты, которые стали ожидаемыми при включении профессиональной или студенческой игры, но немногие вещи остаются более удовлетворительными для игрока, чем физическое доминирование над оппонентом на земле.
Именно это и сделал Dacia Vienna Vikings в субботу.
Во главе с бегущим бэном Флорианом Веганом и мобильным защитником Эстин Салум, Vikings поднялись на 244 ярда по земле, в среднем более 7,4 ярда на перенос, когда они измучили стойкую команду SsangYong Danube Dragons . надеясь прорваться в верхний эшелон Австрии .
После нулевой по счету первой четверти Salum впервые продемонстрировал свои способности к динамическому рывку, превратив четвертую ставку вниз, чтобы открыть вторую.Продукт Colorado Mesa оторвался еще на 12 ярдов в следующем розыгрыше, затем обнаружил приемник Mitchell Paige на восьмом ярде, чтобы открыть счет.
Vikings QB Eystin Salum пробежал 71 ярд и 2 TD Фото: Андреас Бишоф
Dragons быстро отреагировали в воздухе, когда квотербек Чад Джеффрис нашел Лукас Голд на тренировке по схватке, чтобы получить прибавку на 40 ярдов. Четыре розыгрыша спустя Джеффрис нашел полосу Филиппа Хауна на выходе с 24-ярдовым счетом, но Леон Хейдингер пропустил дополнительное очко, и Vikings никогда не уступили бы свое лидерство.
На следующем проезде Salum попал в широко открытый Philipp Alexander Dubravec , получив прирост в 45 ярдов, чтобы передать мяч на двух ярдовую линию. Штраф за неспортивное поведение переместил Vienna назад, но цепи продолжили двигаться, и Florian Wegan воспользовался опционной подачей, набрав два ярда. После того, как Викинги защитный конец Леон Балог выбил мяч из рук Джеффриса в следующей серии, Салум последовал примеру своего товарища на заднем поле и прыгнул с расстояния в ярд, чтобы завершить 14-очковый замах.
За менее чем три минуты, оставшиеся до конца тайма, Dragons собрались вместе, чтобы сократить отставание. Jeffries выиграл достаточно времени, чтобы найти Felix Reisacher для увеличения на 37 ярдов, затем бросил его в ведро для Philipp Haun для впечатляющего 14-ярдового приземления, чтобы сделать счет 21-13 на перерыве.
29-ярдовый гол с игры Alexander Rabl был единственной искрой в третьей четверти, но еще один промах Jeffries в начале четвертой игры усилил нападение Vienna . Wegan оторвался на 24 ярда вверх по центру при первой передаче, а атлетичный Salum последовал за своими блокирующими и легко забил восемь ярдов через три розыгрыша.
Vikings WR Митчелл Пейдж забил TD Фото: Андреас Бишоф
Спустившись на 18 минут с показателем чуть более девяти минут, Jeffries приступил к работе с новой интенсивностью. Он дважды соединился с Lukas Gold для первых крупных падений, нашел Philipp Haun на 26 ярдов по боковой линии, а затем бросил его на широко открытый Richard Weber на пяти ярдовом приземлении.Квотербек завершил серию, бросившись на двухочковую передачу, сократив отрыв до 10 очков.
К сожалению, для Дунай, их защита не смогла остановить движение, необходимое для сохранения импульса. Wegan взял на себя игру, взорвавшись на 70 ярдов за семь игровых движений, а затем вылетел с семи ярдов и завершил его.
Jeffries соединился с Felix Reisacher и набрал 41 ярд за 40 секунд, чтобы вернуть запас до 10, но отчаянная попытка атаки Dragons была легко восстановлена, и Vikings держались за 38- 28 победа.
На раннем этапе Wegan был бесспорной звездой вечера, пробежав 172 ярда и дважды приземлившись всего на 19 керри. Динамичный пасущий с двойной угрозой Eystin Salum был почти таким же опасным, взлетев 12 раз на 71 ярд и два очка. Квотербек также выполнил 10 из 20 передач на 118 ярдов и забил гол: Митчелл Пейдж лидирует с четырьмя отловами на 56 ярдов и единственной ловлей приземления.
На Дунай, Чад Джеффрис показал 16 из 28 передач на 269 ярдов, четыре тачдауна и один перехват, столкнувшись с его долей давления. Филипп Хаун лидировал с шестью приемами на 94 ярда и двумя очками, Феликс Райзахер, тянул три на 85 и приземление, в то время как Лукас Голд имел три ловли на 71 ярд.
Vikings DE Леон Балог №1 был проблемой для Dragons QB Чад Джеффрис Фото: Андреас Бишоф
В защите, Луис Хорват реализовал единственный перехват в игре в начале первой четверти. Леон Балог лидировал в пасе Vikings с 2.0 мешков, Максимилиан Маллнер, — 1,5, Лаки Огбевеон, — один и — Николаус Пленерт, — результативная передача. Мориз Эльмаутхалер возглавил команду с шестью отборками, а Джун Цзе Гао набрал 8,5 для Драконов. Felix Deutschmann и Bernhard Mosor вместе взятые для мешка Danube only .
В конечном итоге это была линия наступления Vikings и ведущие блокираторы, которые украли день, открывая обширные пространства для бега, когда их вызывали.Хотя Dragons обладают наступательным вооружением, чтобы конкурировать с Austria , эти пробелы необходимо заполнить, если они хотят помешать Vikings снова пробежать весь путь до Austrian Bowl еще раз.
Список моделей автомобилей Ssangyong| Полный список всех моделей Ssangyong
Компания SsangYong Motor Company, широко известная как SsangYong, является производителем автомобилей из Южной Кореи.Более того, он фактически четвертый по величине в стране. Он был основан 4 марта 1954 года. Его нынешним генеральным директором является Ли Ю Ил.
SsangYong продает внедорожники, пикапы, фургоны, роскошные автомобили, грузовики и автобусы. Их последний внедорожник, SsangYong Tivoli, является новой моделью, принадлежащей Махиндре и Махиндре. Первоначально SsangYong начинался как две отдельные корпорации: Dongbang Motor Company, основанная в 1962 году, и Ha Dong-Hwan Motor Workshop, основанная в 1954 году.Это было в 1963 году, когда эти две компании объединились и стали Ha Dong-Hwan Motor Company.
Связанные другие корейские автомобильные компании Genesis Motors: Великие автомобильные начинания
Затем компания начала производить джипни, грузовики и автобусы, разработанные специально для армии США. Спустя почти десять лет они начали производить специальные автомобили, адаптированные для своих клиентов. Смена названия произошла в 1977 году, и ее новым названием стала компания Dong-A Motors. Это было время, когда SsangYong Business Group взяла на себя управление компанией и изменила ее название на SsangYong Motors.
1991 был годом, когда SsangYong и Daimler-Benz объединились. Целью SsangYong было производство внедорожника, разработанного с использованием новейших технологий Mercedes-Benz. Преимущества этого объединения были нацелены на обе компании. Это дало SsangYong имя в мировой автомобильной промышленности, а с другой стороны, сделало Mercedes конкурентом на растущем рынке внедорожников.
(фото любезно предоставлены https://en.wikipedia.org/)
В результате появился внедорожник, который они назвали Musso, который изначально продавался Mercedes-Benz, а затем SsangYong.Корейская компания выиграла от этого объединения еще больше после того, как они прекратили производство новых Musso, когда они создали улучшенные версии Istana, MB100, Korando, Rexton, Chair и Kyron. Они также использовали существующие конструкции Daimler.
SsangYong построила заводы в Южной Корее (основной завод), России и Украине.
Полный список моделей автомобилей SsangYong
SsangYong Tivoli
Источник изображения: wikimedia.org
SsangYong Tivoli — определенно красивый автомобиль, на который стоит смотреть.Tivoli — это яркий мини-внедорожник, сочетающий в себе атлетизм и класс, который, несомненно, понравится как автомобилистам, так и пешеходам.
SsangYong Tivoli Варианты
- SsangYong Tivoli 1.6 SX MT
- SsangYong Tivoli 1.6 SX AT
- SsangYong Tivoli 1.6 EXG AT
- SsangYong Tivoli 1.6 Sport AT Модель
- SsangYong Tivoli 1.6 Sport R AT
Подробнее о Ssangyong Tivoli в блоге Carmodelslist
SsangYong Родиус
Удачно названный (по сути, комбинация слов «дорога» и Зевс — всемогущий греческий бог) как мощный автомобиль, этот автомобиль определенно заставит вас и других автомобилистов почувствовать себя повелителем на дороге!
SsangYong Rodius Варианты
- SsangYong Rodius 2.0 SX 4 × 2 MT
- SsangYong Rodius 2.0 EX 4 × 2 AT
- SsangYong Rodius 2.0 ELX 4 × 4 AT
Подробнее о Ssangyong Rodius в блоге Carmodelslist
SsangYong Korando
Источник изображения: wikimedia.org
SsangYong Korando — небольшой внедорожник, разработанный и произведенный корейским автопроизводителем SsangYong. Впервые он был выпущен в 1983 году и до сих пор доступен на корейском рынке. Название Korando произошло от фразы «Корея может сделать».
SsangYong Korando Варианты
- SsangYong Korando 2.0 SXD 4 × 2 MT
- SsangYong Korando 2.0 EXG 4 × 2 AT
- SsangYong Korando 2.0 EXD 4 × 2 AT
- SsangYong Korando 2.0 ELX 4 × 4 AT
Подробнее о SsangYong Korando в Википедии
SsangYong председатель
Источник изображения: wikimedia.org
Для представительского класса и стиля выберите автомобиль, который могут подтвердить южнокорейцы.SsangYong Председатель определенно имеет внешний вид и характеристики, которые подходят вашему начальнику!
Выбор председателя
SsangYong Chair — роскошный автомобиль, поэтому у него есть необходимый набор инструментов для доставки товаров. Благодаря профессиональному и устрашающему внешнему виду в сочетании с приятными и удобными внутренними элементами, это автомобиль, который подарит водителям и пассажирам особый класс в дороге.
Характеристики мирового класса
Кроме того, SsangYong Chair имеет несколько инновационных инженерных решений.Последние выпуски оснащены двигателем V8 и отличной системой пневматической подвески — как раз то, что нужно для профессионалов, стремящихся оставить след в мире руководителей!
Подробнее о председателе SsangYong в Википедии
SsangYong Actyon
Источник изображения: wikimedia.org
Поднимите мощность на высочайший уровень с SsangYong Actyon. Являясь захватывающим компактным внедорожником от южнокорейской автомобильной компании, этот автомобиль дает автомобилистам возможность наслаждаться каждой поездкой.
Имя говорит само за себя
SsangYong Actyon — это сочетание слов «молодой» и «активный», которое дает энергию, необходимую для наслаждения даже самой простой поездкой. Имея выбор между 2WD или 4WD, водителям предлагается возможность узнать, как максимально эффективно использовать этот автомобиль.
Гарантированно больше миль
SsangYong Actyon также был сконструирован для увеличения пробега и экономии топлива. Таким образом, счастливые владельцы уверены, что этот автомобиль — практичная и увлекательная поездка!
Подробнее о SsangYong Actyon в Википедии
Список других автомобилей Ssangyong
SsangYong Istana
Источник изображения: wikimedia.org
SsangYong Rexton
Источник изображения: wikimedia.org
SsangYong Kyron
Источник изображения: Томас Дёрфер — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3833400
SsangYong Musso
Источник изображения: Александр Мигл — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=67133930
внедорожник
Пикап
- SsangYong Actyon Sports
- SsangYong Musso Sports
Микроавтобусы
Роскошные автомобили
- SsangYong председатель H
- SsangYong Председатель W
- SsangYong Kallista
Грузовые автомобили и автобусы
- SsangYong DA Грузовик
- SsangYong SY Грузовик
- SsangYong Transtar
Другие модели Ssangyong
Видео моделей автомобилей Ssangyong
Фотографии различных типов автомобилей SsangYong
(фото любезно предоставлены https: // en.wikipedia.org/)
Другие ресурсы по автомобильным брендам Ssangyong:
SsangYong Транспортные средства Официальный сайт
Ssangyong на FB
Ssangyong на IG
Ssangyong на Youtube
Новости автомобилей Ssangyong, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.
Проведите по экрану, чтобы увидеть другие мелочи
SsangYong Tivoli — Фотогалерея
Ninad Ambre
Внедорожник Tivoli, принадлежащий компании Mahindra, был представлен на выставке Auto Expo 2016. Он будет запущен в Индии к середине этого года.Давайте посмотрим на эти фотографии, чего мы можем ожидать от Тиволи, когда Махиндра и Махиндра представят его на индийском рынке.
SsangYong Tivoli
Стильный автомобиль премиум-класса — это самый первый компактный внедорожник, предложенный SsangYong и основанный на новом языке дизайна автопроизводителя.
SsangYong Tivoli
Внедорожник назван в честь итальянского города Тиволи и построен на крупные инвестиции в размере 350 миллиардов вон или 320 миллионов долларов.
SsangYong Tivoli
Tivoli основан на платформе X100 и имеет длину 4195 мм, ширину 1795 мм, высоту 1590 мм и колесную базу 2600 мм.
SsangYong Tivoli
Впечатляющий дизайн с яркой стойкой и светодиодными дневными ходовыми огнями спереди, придающими автомобилю очень современный вид. Он также получил автоматические фары и дворники с датчиком дождя.
SsangYong Tivoli
По бокам можно увидеть 16-дюймовые легкосплавные диски. Во всем мире Tivoli также предлагается с дополнительными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
SsangYong Tivoli
Задний трехчетвертный профиль подчеркивает мускулистый стиль. Бамперы оснащены задними парктрониками.
SsangYong Tivoli
Изогнутая плечевая линия заканчивается задним фонарем с совершенно новым дизайном. В этих задних фонарях используются светодиодные блоки.
SsangYong Tivoli
Помимо 71,4% высокопрочной стали в конструкции, Tivoli получает семь подушек безопасности и электронный контроль устойчивости в качестве стандартного пакета безопасности.
SsangYong Tivoli
Другие особенности салона, такие как двухзонный климат-контроль, 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система, интеллектуальный ключ доступа и люк в крыше, делают его впечатляющим пакетом для индийского рынка.
SsangYong Tivoli
Tivoli для индийского рынка может быть доступен как с 1,6-литровым бензиновым, так и с дизельным вариантами в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач.
SsangYong Tivoli
Махиндра считает, что Tivoli может изменить судьбу их автомобильной компании и установит несколько новых стандартов в категории внедорожников B-сегмента.
Отзывы владельцев SsangYong Actyon Sports, описание, технические характеристики и особенности автомобиля.Характеристики пикапа SsangYong Actyon Sports Sang Sang Ag
Сегодня мы подробно опишем технические характеристики корейского спортивного пикапа SsangYong Actyon.
Пикап SsangYong Actyon Sports (Сусангионг Актион Спортс).
общая информация
На рынок Пикап вышел в 2007 году, спустя 5 лет, в 2012 году в серию была запущена его рестайлинговая модификация, которая сейчас продается.
Основные характеристики SsangYong Actyon Sports.
Показатели эффективности
Актион имеет бензиновую и дизельную версии. Если для дизеля 75-литрового топливного бака вполне хватит, то для бензина при постоянном движении по городу явно не хватит. С руководством по расходам бензобака не хватает на 500 км, а в реальности всегда больше.
Максимальные обороты у обеих модификаций одинаковы. Для дизельного двигателя он составляет 163,3 км / ч, а для бензинового — 161 км / ч.
Расход топлива SsangYong Actyon Sports:
Двигатель
Конечно, обоих силовых агрегатов не так уж и много:
-4 цилиндра;
— встроенный макет;
— 16 клапанов;
— Продольное, переднее расположение.
Бензиновый двигательG23D, объемом 2,3 литра, имеет атмосферную компоновку и впрыск топлива с электронным управлением. Его мощность равняется 150 л. с., но только в верхнем диапазоне — на 5 500 оборотов. Тяга достигает 214 нм крутящего момента в диапазоне от 3500 до 4600 оборотов.
Объем дизельного двигателя типа D20DTR немного меньше — 2 литра. Он был оснащен технологией впрыска топлива, такой как Common Rail (под давлением), и турбиной с электронным управлением и изменяемой геометрией типа E-VGT.Мощность дизеля практически аналогична бензиновому — 149 л. п., но уже с 3400 до 4000 оборотов. Но тяга заметно выше — 360 Нм крутящего момента, а пик достигается гораздо раньше (от 1500 до 2800 оборотов).
Трансмиссия
SsangYong Actyon Sports предлагает 3 варианта коробок передач.
Коробки передач в пике две — 5-ступенчатая и 6-ступенчатая. Первый предназначен исключительно для бензиновой модификации, а второй — для дизельной. Конструкция МКПП обеспечивает короткий ход рычага и плавность переключения, а шумовой фон и вибрации нивелируются двухступенчатым маховиком.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач типа E-Tronic не только гарантирует паровое ускорение пикапа, но и уверенное срабатывание при включении режима «Kick-down». Его экономичность высока. Эта трансмиссия подразумевает наличие ручного режима переключения передач — сегодня это стандартная опция.
SsangYong Actyon Sports имеет комплектный привод подключаемого типа. Это реализовано с целью увеличения показателей эффективности. В штатном режиме пикап остается заднеприводным.Но при необходимости можно активировать систему как полного привода, так и в движении. В этом случае тяга будет распределена в пропорции 50/50.
Есть 3 режима работы:
3 режима работы привода подборщика.
- Задний привод (2WD) — гарантирует максимальную эффективность и рекомендуется при движении по твердому покрытию;
- Полный привод (4WD HIGH) — Нужен для передвижения по скользкому покрытию и бездорожью;
- Полный привод (4WD Low) — Вариант полного привода с пониженным диапазоном.В тяжелых условиях бездорожья обеспечивает максимально возможное сцепление с дорогой.
SSANGYONG ACTIN СПОРТИВНЫЕ РАЗМЕРЫ
Общие размеры:
Длина | 4990 мм |
Высота | 1790 мм |
Ширина | 1 910 мм |
Колесная база | 3060 мм |
Шаг задних колес | 1570 мм |
Король передних колес | 1570 мм |
Клиренс | 188 мм |
Диаметр разворота | 11.9 м. |
Размер колес | резина 225/75, диски 16×6,5j |
Угол въезда | 20 ° |
Уголок Уголок | 20 ° |
Угол продольной проходимости | 20 ° |
Максимальная глубина преодоления корма | 500 мм |
Грузовой отсек:
Объем и масса
Подвеска и тормоза
МодельChassis Action Sports создана традиционно для современных пикапов.
Передняя подвеска независимая, рычажная, пружинного типа, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Гарантирует хорошую управляемость. В задней части моста установлена 5-рычажная рессорная подвеска, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Рулевое управление представлено пусковым механизмом и гидравлическим.
Но конструкция тормозной системы различается в зависимости от комплектации. У модификаций, не имеющих АБС, спереди устанавливают дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят барабаны.При наличии АБС на заднюю ось устанавливаются дисковые тормоза.
Героем нашего обзора стал новый SsangYong Actyon Sports 2012-2013 гг. Чтобы проследить историю появления обновленного пикапа, вернувшись на автосалон в Женеве, корейская компания показала будущую модель с зашифрованным названием SUT 1.
Цена Sang Yong Aktion Sport 2019
Автомобиль выступил на подиуме, украшенном стильным хромированным пакетом и оригинально оформленными фарами.Год спустя в Женеве корейцы показали готовый к выпуску SSANGYONG Action Sports. На корейском и некоторых других рынках Korando Sports с обновленным, но гораздо более скромным внешним видом, чем прототип SUT 1. Российские дилеры буквально сразу после официальной премьеры новой версии пикапа подняли цену. В 2019 году цена на Sang Jong Aktion Sport в России составляет около 900 тысяч рублей. Но официально не продается.
Конструктивно-габаритные характеристики кузова
По сравнению с первым экшн-спортом, выпускаемым сейчас Sahang, модель Aktion Sport 2012-2013 стала красивее и прибавила во внешних размерах, при сохранении размеров Колесная база в 3060 мм.
- Пикап увеличен в длину до 4990 мм, ширину до 1910 мм и высоту до 1790 мм.
- Минимальный дорожный просвет под рычагами передней подвески 188 мм, сзади клиренс еще — 212 мм.
- В зависимости от уровня оснащения пикапа, «упражнение» предусмотрено в шинах 225 / 75R16 и железных или легкосплавных дисках 16 радиуса или резине 255 / 60R18 с дисками из сплава R18.
- Цвета Расцветку авто можно выбрать из семи предложенных вариантов: черный, коричневый, синий, красный, серый, серебристый и белый.
Передняя часть пикапа с совершенно новой «гранью» — большая двухуровневая решетка радиатора, прикрытая мелкой сеткой, взрослый бампер со стильными двухэтажными противотуманками. Большие фары головного света с волочащимися на крыльях приливами, капот с характерными подъемными нервюрами.
При просмотре фото автомобиля мы видим знакомые рубленые формы и пропорции пикапа первого поколения с широкими дверными проемами, восходящей линией окон, плоской крышей и грузовым отсеком.Внизу кузова, начиная от переднего бампера, порогов и заканчивая задним бампером, кроссовер защищен накладками из некрасивого пластика.
Задняя часть решена в классическом для грузовиков стиле. Студенты освещения, мощные и высокие борта погрузчика габаритами 1275 мм в длину, 1600 мм в ширину и 525 мм в высоту, предназначены для загрузки европаллета. Есть возможность накрыть напольный багажник . Защитный низкий или высокий кунг.
В зависимости от комплектации стоимость надстройки варьируется от 43 до 50 тысяч рублей, «официальная» достигает 80 тысяч.Площадь помещения 2,04 см2, а объем — 1071 л.
Подводя итог описанию внешнего вида пикапа, можно с уверенностью сказать, что образ получился ярким, целостным и брутальным дизайнером. Серьезный открытый мужской автомобиль.
Уровень заполнения салона
Посадка в салон не простая, ручки на передних стойках в помощь явно не вынимает (традиционное для рамного бездорожья). Передние сиденья удобные и удобные, но, увы, лежат с боковой поддержкой бедер.Подогрев, регулировка спинки поясницы, возможен электропривод водительского кресла в 8-ми направлениях (версия Luxury). Руль большого диаметра, стильная техника радиусов, экран бортового компьютера.
Передняя массивная торпеда, характерная для водителя центральная консоль, на ее плоскости размещена 2DIN CD MP3 магнитола с USB и AUX портами Bluetooth и блок управления климат-контролем. Но это в насыщенной комплектации. В базовой версии будет кондиционер и только аудиоподготовка с 4 динамиками.
Во втором ряду комфорт пассажиров будет комфортным, но задорный туннель трансмиссии будет мешать центру. Места с запасом над головой, шириной салона и коленями не упираются в спинку передних сидений.
Материалы отделки производят приятное впечатление, фактурный пластик, тканевая обивка сидений (возможен заказ кожи), все собрано аккуратно.
В начальной комплектации Original Sang Ang Action Sports 2013 будет кондиционер, бортовой компьютер, сигнализация с центральным замком, обогреваемая зона зоны дворников, электростеклоподъемники с подогревом, электростеклоподъемники на всех дверях, противотуманки. .
В начинке максимальной версии Luxury добавлен кожаный салон, климат-контроль, сиденье с электроприводом, датчик дождя, люк с электроприводом.
Техническая часть
В основе пикапа — лонжеронная конструкция рамы, передняя подвеска независимая — двойные поперечные рычаги, задняя зависимая — продольные рычаги и панорамирования тяги, рулевой переключатель гидроусилителя. Самое главное, что все версии оснащены подключаемым полным приводом (неполный рабочий день), обеспечивающим уверенное поведение груза на бездорожье.
Технические характеристики Блок питания. В качестве мотора для нового Actyon Sports российским покупателям предлагается дизельный D20DTR объемом 2,0 литра. (149 LS), работающий в паре с механикой 6 КПП или АКПП (T-TRONIC с функцией выбора МКПП). Мотор обеспечивает разгон до первой «сотни» за 10,8-11 секунд и максимальную скорость 163 км. Расход топлива с 6МКПП (6 АКПП) составляет по трассе 6 (6,8) литров, а в городских условиях 9.7 (9,8) литра дизельное топливо. В реальных событиях повседневного использования пикапу требуется по городу 11-12 литров солярки. В качестве охранных систем в качестве опции устанавливаются АБС с EBD и ESP.
Сколько стоит в России
Стать обладателем обновленного Picap San Per Action Sport в базовой комплектации Original с «Механикой» можно по стоимости 849 000 рублей. Цена, по которой можно купить начальную версию с машиной «КОМФОРТ», составит 959 000 рублей.Ну а максимальная комплектация Actyon Sports Luxury 2012-2013 года тянет из личного бюджета минимум 1139 000 руб.
В 2011 году корейская компания показала публике концепт-кар, на базе которого в 2012 году был выпущен рамный пикап SsangYong Actyon Sports 2016. Это второе поколение, которое производится и продается по сей день. Кстати, как мы уже говорили, это рамная машина, и на современном рынке она встречается редко. Обсудим все новые детали автомобиля.
Дизайн
Автомобиль получил другую внешность, он стал выглядеть агрессивнее и современнее.Применяется высокий тисненый капюшон, рельеф которого работает на аэродинамику. Есть и другие фары с галогенной начинкой, они достаточно массивные. Между ними мы видим 6 угольно-черных решеток радиатора. Бампер автомобиля имеет стильные подчеркивающие формы, на нем большие противотуманные фары и большая пластиковая защита.
Боковая часть пикапа имеет стильные узкие выемки внутри как в верхней, так и в нижней части. Посмотрите на фото, выглядит действительно стильно. Колесные арки имеют небольшое расширение, а между нами встречается хромированная накладка.Рельефная форма имеет зеркало заднего вида.
Задняя оптика Santen Action Sport проста для такого типа кузова, она подчеркнута отправкой сбоку. Крышка багажника большая, рельефная, довольно удобная. Также использован классический задний бампер, в котором есть выемка для удобства погрузки. Сзади присутствуют катафоты и не более того.
Автомобиль увеличился в размерах:
- длина
- — 4990 мм;
- ширина — 1910 мм;
- высота — 1790 мм;
- колесная база — 3060 мм;
- , дорожный просвет — 188 мм.
Салон
Заглянув внутрь понимаешь, что это совсем другая машина. Материалы отделки по-прежнему простые, но в дорогом оборудовании есть кожа. Передние кресла могут быть обтянуты кожей, имеют небольшую боковую опору и даже электрически регулируемые. Сзади применен диван, на котором могут разместиться три человека. Есть сеточки и подлокотник. В принципе свободного места вполне хватает как спереди, так и сзади.
Центральную консоль постарались сделать немного необычной, но само ее оснащение не самое премиальное.В верхней части между дефлекторами расположены электронные часы. Ниже простая штатная магнитола с двумя шайбами, кнопками и монитором. Слева от него кнопки в круглом дизайне, есть кнопка будильника, обогрева стекла и заднего дворника. Ниже по сути простенький блок климат-контроля SsangYong Actyon Sports 2016 с омывателями и дисплеем. Слева по вертикали 4 шайбы, управляющие подогревом сидений, а остальное выглядит необычно и круто.
Водитель получит большой трехленточный руль с кожаной отделкой и кучу кнопок для управления магнитолой.Панель приборов максимально простая, но имеет красивую подсветку. Установлены только аналоговые датчики, тахометр получил подсветку красного цвета, а все остальные — синего цвета. Также нет особо информативного бортового компьютера.
Туннель имеет углубление в панели Торпедо, в котором есть простенькая ниша для мелочей. После видим прикуриватель, рядом с которым расположен большой селектор коробки передач, в основе которого лежит хромированная окантовка. Под дверью — кладовщики, а слева от всего — большой механический манипулятор.
Технические характеристики Santen Action Sport
Модель получила всего два агрегата в модельном ряду, и один из них присутствует на кузовах кроссовера. Эти моторы не отличаются особой мощностью и поэтому от автомобиля весом 2740 килограммов не стоит ожидать хорошей динамики.
Итак, в качестве базовой модель получит дизельный двигатель D20DTF на 2 литра. Он выдает 149 лошадиных сил и крутящий момент 360 л. Динамика ужасная — 15 секунд до сотни и 163 км / ч максимальной скорости.Это турбированный агрегат с функцией электронного управления. Расход в районе 10 литров в городском режиме и 7 литров по трассе.
Также есть бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,3 литра. Это 16-клапанный мотор с функцией прямого впрыска. У него 150 лошадей и 214 л / м крутящий момент. Максимальная скорость равна 161 км / ч, а расходует он целых 15 литров АИ-95 по городу и 10 литров бензина по трассе.
Модель работает в паре с 6- и 5-ступенчатой механической коробкой передач, также можно установить 6-ступенчатый автомат.АКПП обновила прошивку и стало немного лучше. Все версии имеют полный привод и гидравлический привод.
Модель имеет спереди независимую рессорную подвеску с 2-мя рычагами, а сзади расположена зависимая система с продольными рычагами. У модели дисковые тормоза и спереди, и сзади, а вентиляцию получили только спереди.
Цена
Машина достаточно дешевая, базовая комплектация обойдется вам в 779 000 рублей но комплектация у нее будет крайне слабая:
- тканевое покрытие;
- кондиционер;
- гидросистема;
- простая магнитола;
- 2 подушки безопасности;
- противотуманная оптика;
- полная электрическая цепь;
- 16-е диски.
Самая дорогая комплектация SsangYong Actyon Sports 2016 имеет комплектацию значительно богаче, но она того стоит 1 310 000 рублей :
- кожаная обшивка;
- руль мульти-руль;
- климат-контроль;
- сиденья с электрорегулировкой;
- обогрев и передний и задний ряд;
- круиз-контроль;
- Bluetooth;
Это хороший и достаточно недорогой пикап, который можно использовать как для обычной повседневной езды на дачу, так и для сельских жителей.Он не самый надежный, но на ремонт таких больших сумм наплевать. Брать можно, но рекомендуем посмотреть на конкурентов.
Видео
Автомобиль | SsangYong Actyon Sports. |
Тип кузова | Пикап с четырехдверной кабиной |
Кол-во мест | 5 |
Длина, мм. | 4965 |
Ширина, мм. | 1900 |
Высота, мм. | 1755 |
Колесная база, мм | 3060 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 190 |
Снаряженная масса, кг | 1954 |
Тип двигателя | дизельный, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно |
Количество и расположение цилиндров | 4, в ряду |
Рабочий объем, куб.см. | 1998 г. |
Количество клапанов | 16 |
Максимальная мощность, л. из. (кВт) / об / мин | 141 (104) / 4000 |
Максимальный крутящий момент, нм / об / мин | 310 / 1800-2700 |
Коробка передач | автомат, 4 ступени |
Привод | полный, с подключенным приводом на передние колеса |
Шины | 225/75 R16 |
Максимальная скорость, км / ч | 164 |
Время разгона 0-100 км / ч, с | 17,3 |
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км | 8,7 |
Емкость топливного бака, л | 75 |
Вид топлива | дизель |
Технические характеристики Спорткара SsangYong Actyon указаны согласно данным производителя.В таблице указаны основные параметры: габариты, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и др.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля SsangYong Actyon Sports — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машина, например, защита двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
См. Также информацию о SsangYong Actyon Sports.
Рынок сбыта: Россия.
SsangYong Actyon Sports — пикап, построенный на базе модели Actyon.Отличия этой модификации корейского кроссовера — четырехдверная конструкция и открытая грузовая платформа. Автомобиль производится на заводе в Южной Корее, откуда поступает во многие страны мира, в том числе в Россию. Создан для молодых, активных и практичных людей, которые умеют и любят быть в центре внимания. Пикап способен стать отличным семейным автомобилем или транспортным средством для любителей долгих увлекательных путешествий. Он подходит для малого бизнеса. Для каких бы целей «Кореец» не использовался, он всегда порадует отличными ходовыми качествами, ходовыми качествами и долговечностью.SsangYong Actyon Sports способен удивить всех своим необычным и оригинальным внешним видом. Этот пикап не похож на своих «собратьев», которые выглядят как «деревенские», простые и немного скучные, хотя и практичные.