Сравнение сандеро и сандеро степвей: Renault Sandero или Sandero Stepway: ступенью выше

5 фактов о новых Logan и Sandero :: Autonews

Факт 1. Они дорого выглядят

Комментаторы в сети уже успели сравнить ходовые огни новых Logan и Sandero с диодными элементами в фарах Volvo, Audi и даже Lamborghini. Но все разговоры о том, кто и когда позаимствовал те или иные решения у конкурентов бессмысленны.

А вот что действительно можно сказать о новых Logan и Sandero, так это то, насколько дороже и солиднее они стали выглядеть после смены поколений. И тут дело не только в диодной оптике с Y-образными рисунками в блоках фар, но и в измененных пропорциях машин. Ужесточающиеся требования по объемам вредных выбросов заставляют разработчиков бороться за улучшение экономичности моделей практически по всем фронтам. Вот и дизайнерам пришлось увеличить наклон передних стоек новых автомобилей, чтобы улучшить аэродинамические показатели кузова.

С другой стороны, это решение сыграло только на руку внешности, поскольку силуэт седана получился более приземистым и стремительным. Кроме того, обе машины получили более раздутые колесные арки, которые добавляют обоим автомобилям «мускулистости» и визуально делают их более широкими.

Николай Загвоздкин: Лично мне нравится как теперь смотрятся Logan и Sandero. Все модели в этом классе уже давно не выглядят бедными родственниками. Кажется, первыми этот тренд задали корейцы, выкатив очень симпатичный Rio еще в прошлом поколении. А теперь этому стараются соответствовать все игроки рынка. Здорово, что французы подтянулись по этому параметру к конкурентам. Ведь кто, как не они, обладают чувством прекрасного. Это важно еще и потому, что на рынках развивающихся стран, где будет продаваться эта модель, в отличие от Европы гораздо больше ярких и доступных автомобилей из Поднебесной. Надо уметь не теряться на фоне последних.

Факт 2. У них новая платформа

Пожалуй, это основное и самое важное, что нужно знать о новых Logan и Sandero. Наконец-таки машины съехали со старой платформы B0 и переехали на архитектуру нового поколения CMF, которая уже лежит в основе новых Renault Clio и Nissan Juke.

Впрочем, эти буквенно-числовые индексы и аббревиатуры мало что говорят о машине обычным автомобилистам. Поэтому попробуем объяснить, что именно изменилось.

Во-первых, в прошлом должны остаться все эргономические огрехи, которые сопровождали модели на тележке B0. Конечно, в рамках бесконечных модернизаций многие странности вроде стеклоподъемников на центральной консоли и кнопки клаксона на подрулевом рычажке были устранены. Но более серьезные проблемные моменты вроде расположения педального узла, конструкции рулевого механизма и прочих неудобных узлов никуда не делись. С переходом на CMF в прошлом должны остаться все компромиссные решения.

Во-вторых, новая платформа позволит значительно улучшить управляемость и комфорт. В прошлом должны остаться тяжеленная баранка с архаичным гидроусилителем (ее заменит электроусилитель), а также слишком мягкое и не очень стабильное на высокой скорости шасси. При этом энергоемкость подвесок, к которой привыкли владельцы этих машин, не должна исчезнуть.

Ну и в-третьих, переход на CMF позволит в дальнейшем интегрировать в модели на этой платформе как более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов, так и системы гибридного или чисто электрического привода, которые рано или поздно будут внедряться на модели практически во всех классах.

С другой стороны, не факт, что при локализации машин нового поколения в основе российских Renault Logan и Sandero будет использоваться новая платформа. Ведь мы помним, как при приходе европейского кроссовера Captur он переехал на внедорожную спецификацию старой платформы B0, которая лежала в основе Duster, а также сменил имя на Kaptur.

Факт 3. У них есть турбомоторы

А вот этот факт наверняка расстроит многих российских владельцев Logan и Sandero. Машины нового поколения идут в ногу со временем не только по части дизайна и электронной начинки, но и силовых установок.

Ради снижения расхода топлива и вредных выбросов не самые современные атмосферные агрегаты уступают место малообъемным турбомоторам. Так, в гамму двигателей Logan и Sandero вошел 1,0-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 65 лошадиных сил. Такой двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой».

Чем отличается Sandero от Stepway

Перед нами две довольно похожие модели: Renault Sandero и Renault Sandero Stepway. На первый взгляд кажется, что отличий между ними почти нет, но если посмотреть более тщательно, то увидим, что это далеко не так. Так чем же отличаются Sandero и Stepway? Этот вопрос довольно актуальный, на него трудно найти четкий ответ. Даже консультанты в дилерских центрах Renault порой не могут ответить на этот каверзный вопрос.

Определение

Sandero является автомобилем класса «В», имеет кузов хэтчбек. Построен он на платформе Logan, однако отличается от него. У него выразительный силуэт, плавные ниспадающие линии, красивая оптика. Sandero – очень практичный автомобиль, он отлично подойдет для большой семьи.

Renault Sandero

Stepway напоминает по всем параметрам кроссовер. У него стильная и узнаваемая внешность. Он, по сути, является вседорожной версией хэтчбека Sandero. У Stepway появились дополнительные обвесы и увеличился дорожный просвет. Это отличный вариант для городских условий: автомобилю не страшны высокие бордюры, он с легкостью передвигается по заснеженным и обледенелым улицам.

Renault Sandero Stepwayк содержанию ↑

Сравнение

Sandero Stepway и Sandero визуально смотрятся по-разному. Sandero больше похож на симпатичный семейный хетчбек, а Stepway – на маневренный и динамичный кроссовер, к тому же он более молодежный.   В глаза сразу бросаются передние брызговики: у Stepway они меньше, чем у Sandero, сделаны из пластика и крепятся по-другому.

Есть между автомобилями разница и в клиренсе, что особенно заметно. Он у Stepway на 20 мм больше. Этого удалось достичь добавлением полвитка пружины и внесением изменений в крепежном месте стойки. Зазор между колесом и вырезом колесной ниши увеличился. Также различия имеются и в деталях, правда, незначительные.

На Stepway используется подвеска на продольных рычагах, которые связаны с балкой, закрепленной на кузове. Добавился также стабилизатор поперечной устойчивости к винтовой пружине и амортизационным стойкам. И еще одно новшество в Stepway – ABS система Bosch восьмого поколения. Есть электронное распределение тормозных усилий EBD, а также дотормаживатель EBA. Этого всего нет в Sandero.

Stepway также отличается эксклюзивной отделкой салона, затемненными передними фарами с тонировкой, окрашенными под хром зеркалами, хромированной накладкой на выхлопную трубу, возможна даже оплетка руля кожей.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. Визуально автомобили очень похожи, но воспринимаются по-разному.
  2. У Stepway больше маневренность и динамичность, он не спасует перед легким бездорожьем.
  3. Клиренс Stepway больше, чем у Sandero на 20 мм. Визуально это бросается в глаза.
  4. Изменения в деталях есть, но они незначительные.
  5. Stepway оснащен стабилизатором поперечной устойчивости, также он усилился сзади. Имеет электронное распределение тормозных усилий.
  6. Модель Stepway несколько дороже, чем Sandero.

VW PoloSedan (Поло Седан) vs Renault Sandero (Рено Сандеро)

Re: VW Polo vs Renault Sandero

Сам владелец шкоды фабии 2002, планирую заменить за поло седан, поэтому сюда и пришел.

У родителей же рено сандеро. Ездил на ней неоднократно. Увы пока не могу сравнить с поло, но кое что могу рассказать.

Из плюсов у рено:
- простая и надежная машина
- ничего лишнего, мотор 1,6, руль с усилителем, качественная МКПП. ..
- отлично разгоняется, ровно держит дорогу, кушает 92-95 и не много
- по ощущениям ломаться в ней нечему, такой должны были бы сейчас быть наши жигули, увы, в последних моделях автотаза на базе рено даже сидеть противно - сел в неё а ощущение что сел в рено, только тесную и вонючую

- очень приличное качество сборки и подгонки деталей, ну скажем так, можно в щель переднего капота с одной стороны свободно просунуть указательный палец с другой стороны на пол ногтя, но это не заметно даже в близи.

Из минусов:
- простая машина
- ноль комфорта
- полное отсутствие шумоизоляции, по плохой дороге шум колес давит на уши, а поездка на шипованной резине больше напоминает полет на стареньком поршневом самолете.
- при разгоне выше 100 не слышно магнитолу в том числе и по причине слабых динамиков
- противный пластик руля (обтянули кожанным чехлом, стало получше но толстовато)
- весь внутренний дизайн не оставляет равнодушным, в плане, что нет ни одной положительной эмоции, собоенно по отверстиям вентиляции, они неудобные, одну уже умудрились неострожным движением поломать
- не лучшие сидения, думаю наличие хотя бы лифта могло исправить часть ситуации, но его нет, сидения регулируются только по горизонтали и через наклон спинки.
- Довольно жесткая и высокая подвеска, но не знаю, можно ли сказать что это однозначный минус.

Но если вам нужна машина, чтобы доехать из пункта А в пункт Б на любом расстоянии, в любую погоду и по любой дороге, плюнув на удобства - рено сандеро отличный выбор.

Думаем попробовать сделать шумоизоляцию, но когда соберемся даже не представляю.

 

Сравнить Dacia Sandero Stepway 2017 TCE 90 2016 с Renault Captur 1 Phase 1 TCe 90 S&S eco2 Intens 2013

Тип двигателя - Количество цилиндров

Непрямой впрыск.

Непрямой впрыск.

Объем двигателя - Рабочий объем - Объем двигателя

898 см3 / 54,8 куб. Дюймов

898 см3 / 54,8 куб. Дюймов

72,2 мм / 2,83 дюйма

72,2 мм / 2,83 дюйма

73,1 мм / 2,87 дюйма

73.1 мм / 2,87 дюйма

Турбо + интеркулер

Турбо + интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность - Выходная мощность -

лошадиных сил

90 л. с. / 89 л.с. / 66 кВт

90 л.с. / 89 л.с. / 66 кВт

Максимальная мощность - Выходная мощность - Обороты в лошадиных силах

140 Нм / 103 фунт-фут

135 Нм / 99 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса - Тяга - Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач - Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

258.9 см / 101,93 дюйма

260,6 см / 102,6 дюйма

408,9 см / 160,98 дюйма

412,2 см / 162,28 дюйма

173,3 см / 68,23 дюйма

177,8 см / 70 дюймов

161,5 см / 63,58 дюйма

156,6 см / 61,65 дюйма

148,9 см / 58,62 дюйма

153,1 см / 60,28 дюйма

149,2 см / 58,74 дюйма

151,6 см / 59,69 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx

Передние тормоза - Размер диска

258 мм / 10.16 дюймов

258 мм / 10,16 дюйма

Задние тормоза - размеры Dics

Передние шины - Размер дисков

Задние шины - размеры дисков

1115 кг / 2458 фунтов

1176 кг / 2593 фунтов

Максимум.

Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

12,39 кг / л.с.

13,07 кг / л.с.

кг / л.с.

Зубчатая рейка Электрогидравлическая

Зубчатая рейка Электрическая

Амортизаторы McPherson.Винтовые пружины.

Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.

Пружины винтовые. Торсион.

Пружины винтовые. Торсион.

168 км / ч / 104 миль / ч

171 км / ч / 106 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива - экономичный - в смешанном цикле

5.1 л / 100 км / 46 миль на галлон США / 55 миль на галлон UK

4,9 л / 100 км / 48 миль на галлон США / 58 миль на галлон UK

Расход топлива - Экономичный - Открытая дорога

4,7 л / 100 км / 50 миль на галлон США / 60 миль на галлон UK

4,3 л / 100 км / 55 миль на галлон США / 66 миль на галлон UK

Расход топлива - Экономичный - Трасса

Расход топлива - Эконом - Город

5,8 л / 100 км / 41 миль на галлон США / 49 миль на галлон Великобритании

6,0 л / 100 км / 39 миль на галлон США / 47 миль на галлон Великобритания

Расход топлива - Экономия - Низкий WLTP

Расход топлива - Экономичный - Средний WLTP

Расход топлива - Экономия - Высокий WLTP

Расход топлива - Экономия - Сверхвысокий WLTP

Расход топлива - Экономия - Смешанный WLTP

980 км / 609 миль

918 км / 570 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

50 литров / 13. 2 галлона США / 11 галлонов Великобритании

45 литров / 11,9 галлона США / 9,9 галлона Великобритании

115 г / км (Dacia)

113 г / км (Renault)

Сравните новые автомобили в Саудовской Аравии: Renault Sandero Stepway 2013 1600 CC Manual vs. Chevrolet Captiva 2012 3.2L

Renault Sandero Stepway 2013 VS Chevrolet Captiva 2012

Выберите MakeAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBorgwardBugattiBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerDodgeDorcenFAWFerrariFiatFiskerFordFotonGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepJetour KiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSkodaSsangYongSubaruSuzukiTATAToyotaVolkswagenVolvo

Выберите модельMaster CapturClio Sport Dokker VanDuster FluenceKoleosLaguna LoganMeganeMegane HatchbackSafraneSanderoСимволTalismanTraficTwizyZoe

Выберите год20132013

Выберите версию

Выберите MakeAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBorgwardBugattiBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerDodgeDorcenFAWFerrariFiatFiskerFordFotonGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepJetour KiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSkodaSsangYongSubaruSuzukiTATAToyotaVolkswagenVolvo

Выберите модельCorvette AvalancheAveoBlazerBolt EVCamaro ConvertibleCamaro CoupeCapriceCaptivaColoradoCorvetteCruzeEquinoxImpalaJumboMalibuSilveradoSilverado Midnight EditionSonicSparkSuburbanTahoeTahoe0003verse Midnight EditionTrailblazer 9 Trailblazer 9

Выберите год20122012

Выберите Version2. 4 л 3,0 л V6

Выберите MakeAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBorgwardBugattiBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerDodgeDorcenFAWFerrariFiatFiskerFordFotonGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepJetour KiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSkodaSsangYongSubaruSuzukiTATAToyotaVolkswagenVolvo

Выбрать модель

Выберите год

Выберите версию

СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛИ

Dacia Sandero Stepway 1.6 8v против Chevrolet Aveo 1.

4 16v
Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту городских автомобилей и используют тот же стиль кузова 5-дверный хэтчбек и систему привода на передние колеса, все зависит от конкретного варианта выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Renault, 4-цилиндровый 8-клапанный агрегат мощностью 87 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 100 л.с.

Безопасность

Отправной точкой здесь было бы взглянуть на результаты тестов Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которые были выполнены на обоих автомобилях, причем Dacia, очевидно, была немного лучшим выбором. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля относятся к сегменту городских автомобилей, что, как правило, не очень хорошо с точки зрения безопасности, но этот факт не прерывает связи между двумя автомобилями. С другой стороны, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, американская машина предлагает маржинальную разницу на 3% больше металла.

Надежность

Я не люблю обобщать, когда дело касается надежности, хотя кажется, что у Chevrolet есть небольшое преимущество, по крайней мере, на уровне всех моделей. Это результаты независимого исследования, а наши посетители описывают надежность Dacia со средней оценкой 4.0, а модели под значком Chevrolet - 4,1 из 5. Та же официальная информация ставит Sandero как среднюю по надежности, а Aveo примерно на том же уровне. Обязательно стоит отметить владельцев машин с такой же трансмиссией, как румынский автомобиль оценивает его в среднем как 4,5, а автомобиль под капотом конкурента - 4,2 балла из 5.

Производительность и экономия топлива

Dacia немного маневреннее, разгоняется до 100 км / ч за 0.На 4 секунды меньше, чем у конкурента. Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы выиграть соревнование по максимальной скорости, превышающей 174 км / ч, что на 1 км / ч меньше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен стать американский автомобиль, который в смешанном цикле расходует в среднем около 5,9 литра топлива на 100 километров (48 миль на галлон). Нельзя игнорировать разницу в 22% по сравнению с румынской машиной.

Вердикт

Chevrolet кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего этого, румынский автомобиль предлагает немного лучшую общую защиту и лидирует. Все идет в том же направлении: Dacia предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Это действительно дорого обходится, и это расход топлива ... Без ошибок, что бы вы здесь ни решили, но я бы все равно выбрал Шевроле. Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, поэтому действительно важно ваше личное мнение. Я здесь только для того, чтобы помочь. Если у вас есть две свободные минуты, я приглашаю вас определить свои потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль выберет виртуальный советник из более чем 12.000 различных в нашей базе данных.

Renault Sandero против Suzuki Swift против Polo Vivo: вот и наш победитель. - Покупка машины

Дешевые кадры

Сегмент бюджетных супермини - один из самых загруженных на нашем рынке новых автомобилей. И, благодаря растущему интересу покупателей к этому сегменту, количество участвующих производителей росло не по дням, а по часам.Но некоторые давние имена остаются неизменными фаворитами, по крайней мере, на данный момент: и Renault Sandero, и Volkswagen Polo Vivo за эти годы создали базу преданных поклонников. Ни тот, ни другой не вызывают особого удовольствия от вождения, но оба предлагают много места и разумную производительность по довольно доступной цене.

Но их постоянное лидерство на рынке никоим образом не гарантировано, потому что некоторые новые соперники предлагают аналогичные атрибуты в более современной упаковке. Одним из таких соперников нового поколения является Suzuki Swift.Все еще свежие после того, как они были абсолютно новыми в 2018 году, более высокая часть линейки Swift перекрывается по цене с Sanderos от низкого до среднего уровня. Но может ли меньший Swift бросить серьезный вызов Sandero, не говоря уже о всепобеждающем Vivo? Встречаем соперников!

Renault Sandero 66 кВт с турбонаддувом Stepway Expression

Средний ребенок трехуровневой линейки Sandero, наш эталонный автомобиль Stepway Expression механически идентичен двум другим производным от Sandero.Однако это наименее затратный способ получить комплект для переодевания Stepway, который необходим для того, чтобы Sandero выглядел наилучшим образом, в то время как его последнее обновление модели также сделало его довольно привлекательным.

Связанный: Renault Sandero Expression недавно удалось превзойти более дешевый Suzuki Swift в ценовой категории.

Двигатель, мощность и расход

Под капотом вы найдете фирменный 0 Renault. 9-литровый 3-цилиндровый с турбонаддувом. На самом деле это не самая мощная (или самая плавная) вещь, но она может обеспечить разумное ускорение, если водитель будет держать педаль акселератора прибитой к полу.

66 кВт и 135 Нм - это неплохо для автомобиля 1055 кг, но он никогда не станет победителем, особенно с учетом заметного турбо-лага, работающего против него. Renault утверждает, что разгон от 0 до 100 км / ч занимает 11,1 секунды, но ходовые качества делают это немного оптимистичным. Однако максимальная скорость 168 км / ч должна быть легко достижима.

Заявленный средний расход топлива 5,4 ℓ / 100 км - это довольно приличная цифра, но тоже несколько оптимистичная. Если водитель демонстрирует регулярную тенденцию к быстрому ускорению, эта цифра легко поднимется до среднего диапазона 7/100 км, при этом среднее значение 6 ℓ / 100 км является ожидаемым средним показателем для реального использования.

Стандартное оборудование Комплектация

Expression означает начальный уровень на языке Sandero, но, к счастью, все они имеют множество стандартных функций, даже на этом базовом уровне спецификации. Стандартные игрушки включают кондиционер и усилитель руля, 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль с ограничителем скорости, дистанционное управление аудиосистемой, центральный замок с дистанционным управлением, электрические передние окна, а также обязательную обшивку кузова Stepway в стиле кроссовера. и рейлинги на крыше. Это неплохо для своей цены!

Связано: 5 Дополнительно, которые вы должны установить на подержанный Renault Sandero.

Безопасность

В этой ценовой категории наличие системы стабилизации заслуживает аплодисментов.Очень немногие из противников Sandero предлагают эту систему безопасности, поэтому тот факт, что Renault сделал ее стандартным оборудованием, заслуживает почетного упоминания. В краш-тестах он показал себя неплохо, получив 3-звездочный рейтинг Global NCAP. Не здорово, но и не ужасно. Sandero также поставляется с ABS и двумя подушками безопасности, так что основа для достойной безопасности присутствует и учитывается.

Практичность

Немного больший размер Sandero играет здесь на руку.У него самый большой багажник в этой тройке и самое большое пространство в задней части салона. Объем багажного отделения составляет 292 литра, а раздельные задние сиденья складываются для увеличения грузового пространства. Его высокая конструкция также наделяет Sandero преимуществом по высоте, даже если он имеет несколько неуклюжие пропорции.

По теме: Также доступен более роскошный Renault Sandero. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Sandero Stepway Plus.

Ценовое и ценностное предложение

Здесь мы говорим о бюджетных автомобилях, поэтому цена Sandero в размере 203 900 рандов вполне прилична для предлагаемого пространства и стандартного оборудования.Sandero Stepway - пол-класса по сравнению с самым дешевым из дешевых, он умудряется выглядеть намного более изощренно, чем есть на самом деле, и довольно хорошо скрывает свою выгодную цену. В стоимость входит гарантия на 5 лет или 150 000 км, а также сервисный план на 2 года или 30 000 км. Этот полный пакет представляет собой очень хорошее соотношение цены и качества для честного и простого вождения.

Конкурс

Сузуки Свифт 1.2 GLX

Быстрый 1.2 GLX уже доказал свою стойкость, выиграв в сравнении с Vivo Comfortline и Ford Figo. Но на этот раз в игре есть нечто большее, чем просто ценность, потому что придется столкнуться с еще одним более крупным противником. Чем отличается маленький Suzuki?

По теме: Мы сравнили стоимость предложения от Suzuki Swift с ценой от Ford Figo и Volkswagen Polo Vivo.

Движение вперед происходит от безнаддувного 1.2-литровый 4-цилиндровый двигатель, приводящий в движение передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Благодаря своей легкой конструкции (снаряженная масса всего 875 кг) предлагаемые 61 кВт и 113 Нм используются достаточно эффективно. Suzuki утверждает, что разгон от 0 до 100 км / ч занимает 12,0 секунды, и опыт езды на дороге подтверждает это утверждение.

Максимальная скорость 170 км / ч также является идеальной для этого класса, но экономия топлива 1,2-литрового Swift просто фантастическая для любого класса. Заявленный средний расход топлива составляет 4 штуки.9/100 км, а в реальных условиях вождения можно увидеть легко достижимые средние значения - 5,5 / 100 км. Это делает Swift самым экономичным автомобилем в этой группе.

В этой комплектации GLX высшего уровня Suzuki может многое предложить с точки зрения комфорта. Некоторые из элементов стандартной спецификации включают гидроусилитель руля и климат-контроль, кожаное рулевое колесо, многофункциональное рулевое колесо, цветную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и зеркальным отображением смартфона, вход без ключа с помощью кнопки запуска, электрические стеклоподъемники со всех сторон, электрическая регулировка и складывание боковых зеркал заднего вида, парктроника и камеры заднего вида. Там есть много вещей, за которые нужно доплачивать в более крупных и престижных автомобилях (а о многом Sandero Expression мог только мечтать).

По теме: 3 наших основных фактора, которые выделяют Suzuki Swift на фоне конкурентов.

Swift несколько теряет в служебном и кабельном пространстве. Пассажирам на передних сиденьях любого роста будет комфортно, а вот на задних сиденьях не должно быть больше среднего.Эта необычная низкая линия крыши сказывается на пространстве над головой сзади, а более короткая общая длина Swift означает, что в салоне и в багажнике меньше места для работы. Тем не менее, объем багажного отделения Swift в 268 литров очень впечатляет, учитывая ограничения, обусловленные его небольшими размерами.

Уровень безопасности Swift, к сожалению, невысок. Есть две подушки безопасности, задние крепления для детских сидений ISOFIX и дежурная АБС, но разочаровывающий 2-звездочный рейтинг безопасности при столкновении, достигнутый индийской постройкой 1. 2-литровые стрижи (в том числе и наши неспортивные стрижи) - повод для беспокойства. Контроль устойчивости также бросается в глаза своим отсутствием, поэтому в этом отношении Swift уступает место более мощной защите от столкновений Renault Sandero и более широким функциям безопасности.

Swift GLX, тем не менее, стоит своих денег. Его прейскурантная цена 199 900 рэндов делает его наименее дорогим автомобилем в этой группе, но при этом у него самый длинный стандартный лист технических характеристик из всех. Добавьте к общему пакету гарантию 3 года / 100 000 км и план обслуживания 2 года / 30 000 км, и ценностное предложение маленького Suzuki станет большим делом.

По теме: Подходит ли Suzuki Swift для новых водителей?

Volkswagen Polo Vivo 1.4 Comfortline

О Vivo мало что можно сказать, что не было сказано много раз раньше: это большая машина за не очень большие деньги. Мы имеем в виду это в буквальном смысле, потому что Polo Vivo очень близок к габаритным размерам Sandero. Он также сравнительно оборудован, что логично ставит его далеко позади Swift по количеству игрушек.

Motive мощность обеспечивается 1,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем без наддува, который передает конкурентоспособные в своем классе 63 кВт и 132 Нм на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Vivo (едва ли) самый тяжелый автомобиль здесь, поэтому он довольно близко соответствует Sandero и Swift по реальным характеристикам. Однако по экономичности он не может сравниться ни с Renault с уменьшенным двигателем, ни с экономичным Suzuki с заявленным средним расходом топлива 5,9 ℓ / 100 км. Нормальный расход при смешанном использовании должен быть ближе к диапазону высоких 6 ℓ / 100 км.

По теме: Прочтите наш обзор Volkswagen Polo Vivo Comfortline здесь.

Оборудование безопасности соответствует оборудованию Suzuki и Renault, в стандартную комплектацию входят крепления ABS, ISOFIX и двойные подушки безопасности. Тем не менее, он должен быть немного безопаснее при столкновении, чем оба других - даже предшественница этой модели Vivo (к тому времени которой было около полутора десятилетий) набрала 3 звезды в тестировании Global NCAP 3 года назад, и Полноценная Polo, на которой базируется нынешний Vivo, уже в 2009 году получила 5 звезд в оценках Euro NCAP.

Vivo почти так же практичен, как и Sandero, занимая промежуточное положение между Suzuki и Renault по багажному отделению, но не уступая или лучше Sandero по пространству салона. Он также собран немного лучше и кажется более прочным, чем его противники.

На первый взгляд Polo не представляет большой ценности для этой компании. Его прейскурантная цена 209 900 рандов является самой высокой в ​​этой группе, но при этом он не особо выделяется ни в одной области, кроме показателей безопасности и воспринимаемого качества.Гарантия 3 года / 120 000 км лучше, чем у Suzuki, но сильно отстает от Renault, а отсутствие стандартного плана обслуживания - ложка дегтя, особенно с учетом более крутой цены.

По теме: Топ-3 комплектаций Volkswagen Polo Vivo лицом к лицу: вот наш победитель.

Факты и цифры:

Давайте быстро резюмируем важные цифры:

Renault Sandero 66 кВт с турбонаддувом Stepway Expression

Сузуки Свифт 1.2 GLX

Volkswagen Polo Vivo 1.4 Comfortline

Объем двигателя (цилиндр / размер)

3-цилиндровый, 0,9-литровый бензиновый двигатель

4-цилиндровый 1,2-литровый бензиновый

4-цилиндровый, 1,4-литровый бензиновый

Мощность / крутящий момент

66 кВт / 135 Нм

61 кВт / 113 Нм

63 кВт / 132 Нм

Снаряженная масса

1 055 кг

875 кг

1 066 кг

Длина (мм)

4 072

3 840

3 972

Количество подушек безопасности

2

2

2

Объем багажника *

292 литра

268 литров

280 литров

Максимальная скорость (км / ч) *

168

170

177

Среднее потребление *

5. 4 ℓ / 100 км

4.9 ℓ / 100 км

5.9 ℓ / 100 км

Гарантия

5 лет / 150 000 км

3 года / 100000 км

3 года / 120 000 км

Цена

203 900

199 900

209 900

* Официальные данные производителя.

Приговор

Принимая во внимание баланс характеристик, Polo Vivo должен быть устранен в первую очередь. Его более высокая цена может быть оправдана его превосходным качеством сборки и безопасностью, но этот редкий список оборудования и отсутствие какого-либо плана обслуживания идут вразрез. Это очень хорошая машина, но на этой конкурентной арене величие все еще ускользает от Polo Vivo.

Swift - следующий претендент, которого здесь выбывают, потому что на карту поставлено нечто большее, чем просто соотношение цены и качества и загруженная спецификация. Эти досадные показатели безопасности должны быть противопоставлены ему в гонке за высшей славой, а его относительно скомпрометированное служебное пространство тускнеет, когда его оценивают рядом с просторным Sandero.

Таким образом, Renault Sandero остается автомобилем, который мы бы порекомендовали из этой конкретной тройки. Он не блестящий ни в какой конкретной области, но его стабильные высокие показатели делают его хорошим универсалом. Добавьте к этому уравнение превосходную гарантию и стильный кроссовер, и причины, по которым Sandero Stepway оказался на вершине этого сравнения, станут очевидными.

* Цены действительны на момент написания, но могут быть изменены без предварительного уведомления.

Рекомендуемый следующий:

Магазин новых и подержанных автомобилей Renault Sandero на продажу здесь.

Магазин новых и подержанных автомобилей Suzuki Swift на продажу здесь.

Здесь вы найдете магазин новых и подержанных автомобилей Volkswagen Polo Vivo.

% PDF-1.5 % 282 0 объект > эндобдж xref 282 113 0000000016 00000 н. 0000003431 00000 н. 0000003545 00000 н. 0000004832 00000 н. 0000005317 00000 п. 0000005847 00000 н. 0000006310 00000 н. 0000006347 00000 п. 0000006506 00000 н. 0000006620 00000 н. 0000007143 00000 н. 0000007414 00000 н. 0000007861 00000 п. 0000008128 00000 н. 0000008393 00000 п. 0000008931 00000 н. 0000009097 00000 н. 0000011270 00000 п. 0000013185 00000 п. 0000015218 00000 п. 0000017028 00000 п. 0000018861 00000 п. 0000020431 00000 п. 0000022180 00000 п. 0000023939 00000 п. 0000032877 00000 п. 0000040339 00000 п. 0000040414 00000 п. 0000040511 00000 п. 0000040660 00000 п. 0000040773 00000 п. 0000041003 00000 п. 0000041381 00000 п. 0000041768 00000 п. 0000041997 00000 п. 0000044646 00000 п. 0000053401 00000 п. 0000053525 00000 п. 0000089310 00000 п. 0000089349 00000 п. 0000095980 00000 п. 0000096019 00000 п. 0000096248 00000 п. 0000096635 00000 п. 0000097024 00000 п. 0000097252 00000 п. 0000097424 00000 п. 0000097570 00000 п. 0000097741 00000 п. 0000097887 00000 п. 0000098117 00000 п. 0000098504 00000 п. 0000098625 00000 п. 0000098779 00000 п. 0000098900 00000 п. 0000099054 00000 н. 0000099374 00000 п. 0000099495 00000 п. 0000099641 00000 п. 0000099868 00000 н. 0000100241 00000 н. 0000100628 00000 н. 0000100857 00000 н. 0000101028 00000 н. 0000101174 00000 н. 0000101561 00000 н. 0000101948 00000 н. 0000102069 00000 н. 0000102215 00000 н. 0000102496 00000 н. 0000102738 00000 н. 0000103035 00000 н. 0000103289 00000 н. 0000103567 00000 н. 0000103763 00000 н. 0000103909 00000 н. 0000104243 00000 п. 0000104490 00000 н. 0000104877 00000 н. 0000105201 00000 н. 0000105587 00000 н. 0000105815 00000 н. 0000106036 00000 н. 0000106182 00000 п. 0000106586 00000 н. 0000106806 00000 п. 0000106952 00000 п. 0000107180 00000 н. 0000107448 00000 н. 0000107835 00000 п. 0000108064 00000 н. 0000108237 00000 н. 0000108383 00000 п. 0000108777 00000 н. 0000109172 00000 п. 0000109559 00000 п. 0000109701 00000 п. 0000109847 00000 н. 0000110234 00000 п. 0000110592 00000 н. 0000110713 00000 п. 0000110859 00000 п. 0000110934 00000 п. 0000111009 00000 н. 0000111322 00000 н. 0000111377 00000 н. 0000111493 00000 н. 0000111568 00000 н. 0000111870 00000 н. 0000112152 00000 н. 0000118061 00000 н. 0000213837 00000 н. 0000002556 00000 н. трейлер ] / Назад 2043632 >> startxref 0 %% EOF 394 0 объект > поток h | S [Ha> m ՝ Y | 0 (؇, |) 6 ͽx_uUK "D҃CIaASl = P"> vf̜ |;

Сравнить Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1.6 (102 л.с.) и Kia Rio (2011-2015) 1,4 хэтчбек

11 (без груза) Ускорение -100 км / ч 12410 904 5,2 (6.4)
Очистить список
Renault Sandero Stepway (2014-2018)
Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1,6 (82 л.с.) Renault Sandero Stepway (2014 -2018) 1.6 (102 л.с.) Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1.6 (113 л.с.)
Kia Rio (2011-2015)
Kia Rio (2011-2015) 1. 4Kia Rio (2011-2015) 1.6Kia Rio (2011-2015) 1.4 Хэтчбек Kia Rio (2011-2015) 1.6 Хэтчбек
Всего Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1.6 (102 л.с.) × Kia Rio (2011-2015) 1.4 Хэтчбек ×
Mark Renault Kia
Модель Sandero Stepway (2014-2018) 1,6 (102 л.с.) Rio (2011-2015) 1,4 Хэтчбек
Год 2014 -2018 2011-2015
Количество дверей / мест 5/5 5/5
Тип кузова Люк Люк
без груза Масса 1115 (1180)
Предельная масса брутто 1570 (1600) 1570
Максимальная скорость, км / ч 170 (165) 190 (170)
11.2 (12) 12 (13)
Минимальный радиус поворота, м 4,85 5,2
Объем груза, мин / макс, л 320/1200 370/
Габаритные размеры, мм Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1,6 (102 л. с.) × Kia Rio (2011-2015) 1.4 Хэтчбек ×
Длина 4080 4115
Ширина 1757 1700
Высота 1618 904 11 904 Передняя / задняя Колея 1497/1486 1495/1502
Дорожный просвет 195 160
Технические характеристики двигателя Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1.6 (102 л.с.) × Kia Rio (2011-2015) 1.4 Хэтчбек ×
Тип бензин Впрыск бензин Впрыск
Рабочий объем, см3 1598 1396
Степень сжатия 904 904 904 - 904 - 904 - 904 - 904 - 904 - 904 4 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный
Диаметр цилиндра x ход, мм 79.5х80.5 -
Количество клапанов 16 16
Мощность, л. с. / об / мин 102/5750 107/6300
Макс. 145/3750 135/5000
Технические характеристики коробки передач Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1,6 (102 л.с.) × Kia Rio (2011-2015) 1.4 Хэтчбек ×
Коробка передач 5-ступенчатая механическая / 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая / 4-ступенчатая автоматическая
Тип привода Передний привод Передний привод
Характеристики подвески Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1.6 (102 л.с.) × Kia Rio (2011-2015) 1.4 Хэтчбек ×
Передний
Стойка Макферсон

Стойка Макферсон
Задняя
Зависимые подвески

Зависимые подвески 904 904 904
/ 55 R16
175/70/14, 185/65/14, 195/55/15
Диск 4x100 ET36 d60. 1
4x100 ET40 d54.1
Характеристики тормозов Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1,6 (102 л.с.) × Kia Rio (2011-2015) 1.4 Хэтчбек ×
Передний Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Барабаны Диски
Характеристики расхода топлива км Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1.6 (102 л.с.) × Kia Rio (2011-2015) 1.4 Хэтчбек ×
Город 9,5 (10,8) 7,6 (8,5)
Шоссе 5,9 (6,7) 4,9 (5,2)
5,2 (8,4)
Топливо 95 92
Бак, л 50 43
Очистить список
Renault Sandero Stepway (2014-2018)
-2018) 1.6 (82 л. с.) Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1,6 (102 л.с.) Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1,6 (113 л.с.)
Kia Rio (2011-2015)
Kia Rio (2011-2015) 1,4 Kia Rio (2011-2015) 1.6Kia Rio (2011-2015) 1.4 Хэтчбек Kia Rio (2011-2015) 1.6 Хэтчбек

Dacia Sandero и Sandero Stepway признаны лучшими в своем классе по остаточной стоимости

Новые Dacia Sandero и Sandero Stepway теперь стал еще более заманчиво после достижения лучшей в своем классе остаточной стоимости, подтвержденной отраслевые эксперты CAP.За три года и 30 000 миль обе модели доказали, что могут предложить превышение средней остаточной стоимости 53 процента.

По сравнению с предыдущим Sandero, новая модель может похвастаться увеличение нераспределенной стоимости на 7,1 процентных пункта в среднем по запас хода, эквивалентный 1365 фунтам стерлингов дополнительной нераспределенной стоимости автомобиля за три лет владения.

Sandero Stepway может похвастаться такими же хорошими новостями с остаточным значения достигают 57 процентов в течение трех лет и 30000 миль для TCe 90 Существенная спецификация. Точно так же звездный исполнитель для линейки Sandero является SCe 65 Essential, сохраняя 56% своей первоначальной стоимости за трехлетний период 30 000 миль.

Оценка Sandero Stepway TCe в более короткие сроки Стоимость 90 Essential выросла на 11,8 процентных пункта по сравнению с с драгоценной версией более 12 месяцев и 10000 миль, снова подчеркивая рыночная позиция Sandero как недорогого автомобиля, который

Остаточная стоимость Sandero поставила под сомнение его ближайших конкурентов, сохраняя при этом более высокий процент от первоначальной стоимости, чем все соперники.В сочетании с эффективностью двигателя, что приводит к низким эксплуатационным расходам, поскольку Помимо низких затрат на страховку, отмеченный наградами Sandero предлагает превосходное соотношение цены и качества. при сохранении качества.

Доступен под 6,9% годовых Представитель с 2-летним бесплатным обслуживанием при финансировании на PCP с Dacia Finance, как All-New Sandero, так и All-New Sandero Stepway - это отличное соотношение цены и качества. Аренда по личному контракту (PCH) - это еще один вариант доступен на Sandero Comfort TCe90 всего от £ 99 в месяц. с 2663 фунтов стерлингов.18 авансовый прокат.

Модельный ряд Dacia может похвастаться разнообразием комплектаций и двигателей. при этом гарантируя, что все клиенты получат отличное соотношение цены и качества на любой вкус и потребности.

Улучшенный интерьер, больше места, чем наряду с новейшими автомобильными технологиями, он остается самым доступным в Великобритании новая машина. Поэтому для Dacia всегда важно стремиться к простоте. доступны только две дополнительные опции: запасное колесо и металлическая краска.

Абсолютно новые клиенты Sandero могут выбрать Access, Essential и Комфортные характеристики с возможностью выбора двухтопливных силовых агрегатов SCe 65, TCe90 и TCe 100- включая автоматический вариант вариатора, впервые на TCe90.

Также Stepway доступен в вариантах Essential и Comfort. и новые тщательно продуманные комплектации Prestige с такими же экономичными двигателями: TCe 90 с механической или автоматической коробкой передач и TCe 100 Bi-Fuel.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *