Спортейдж или кашкай: Kia Sportage против Nissan Qashqai. Как корейцы японца порвали

Содержание

Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай

В настоящее время полноразмерные внедорожники уже не являются столь актуальными — в моде небольшие кроссоверы, предназначенные исключительно для езды по хорошему асфальту. Одним из лидеров мировых продаж в этом классе является Nissan Qashqai, который привлекает потребителей ярким дизайном и невысокой стоимостью, делающей его доступным очень широкой аудитории. Среди наиболее близких конкурентов можно назвать KIA Sportage, который нисколько не уступает в оригинальности облика, но отличается более высокой стоимостью. Тем интереснее, какой же кроссовер окажется более приспособленным к городским условиям — КИА Спортейдж или Ниссан Кашкай, и какие параметры автомобилей выйдут на передний план по важности.

Сравнение двух конкурентов на рынке продаж: Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай

Оснащение

Всё для комфорта

Как уже было сказано выше, Nissan Qashqai отличается меньшей стоимостью, но при этом предлагает своим покупателям очень широкий список устанавливаемого оборудования. В частности, даже средние комплектации автомобиля, предлагаемые компанией Nissan, оснащены кожаным салоном и подогревом лобового стекла, который недоступен для сопоставимого KIA. Однако главное, в чём стоит сравнивать Спортейдж или Кашкай — современная электроника, облегчающая процесс парковки в условиях очень ограниченного пространства. У Qashqai полноценный электронный «помощник» отсутствует — зато в японском кроссовере есть уникальная система кругового обзора.

У KIA Sportage — свои преимущества. Пусть кожаная обивка сидений доступна только при покупке «топовой» версии, зато задний диван всегда обогревается, радуя пассажиров, замёрзших в холодное время года. Больше никаких особых преимуществ, недоступных для среднестатистического автомобиля, у KIA Sportage нет. За исключением интеллектуальной системы помощи при парковке, которая выдаёт водителю очень точные рекомендации, позволяющие сохранить точность въезда на нужное место на уровне нескольких сантиметров.

KIA Sportage более комфортабелен и практичен

Системы полного привода

Сравнивать по внедорожным возможностям Nissan Qashqai или KIA Sportage смысла нет — оба автомобиля предназначены исключительно для городской езды и их остановит любое серьёзное препятствие за пределами асфальтовой дороги. Но всё же Nissan Qashqai в этом плане имеет лучшее оснащение — установленная на нём муфта подключения заднего привода позволяет отключить электронику и жёстко заблокировать механизм, имитируя работу симметричного межосевого дифференциала. Это может спасти водителя Qashqai при движении по рыхлому грунту или песку, а также при необходимости подъёма на высокие бордюры в условиях сильного гололёда. Вот только пользоваться выбором режимов работы муфты необходимо предельно осторожно — её запрещается трогать при движении, повёрнутом в сторону руле, а также во множестве прочих случаев — иначе на сервисе поломку вашего Nissan Qashqai признают не попадающей под гарантийное обслуживание.

Технические характеристики
Марка автомобиля:KIA SportageNissan Qashqai
Страна производитель:Корея (Сборка — Россия, Калининград)Корея (Сборка — Великобритания)
Тип кузова:КроссоверКроссовер
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:19991997
Мощность, л. с./об. мин.:150/6200144/6000
Максимальная скорость, км/ч:187194
Разгон до 100 км/ч, с:10,59,9
Тип привода:ПолныйПолный
КПП:5 МКПП6 МКПП
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 11,2 / За городом 6,9В городе 10,7 / За городом 6,0
Длина, мм:44404377
Ширина, мм:18551806
Высота, мм:16301590
Клиренс, мм:167200
Размер шин:225/60 R17215/60 R17
Снаряженная масса, кг:14691383
Полная масса, кг:20301865
Объём топливного бака:5855

В отношении проходимости KIA Sportage намного проще — в том числе и благодаря малому клиренсу, составляющему всего 167 мм. Однако полноприводная трансмиссия, разработанная компанией Magna Steyr, намного надёжнее и выносливее. В частности, она перегревается только при длительном активном использовании — например, при езде на Sportage по замёрзшим дорогам, которые ещё не успели посыпать материалом, предотвращающим скольжение. Имитации блокировки межосевого дифференциала нет — поэтому за рулём KIA не стоит съезжать с дороги даже на лесную просеку, внешне выглядящую вполне безопасно и надёжно.

Интерьер: практичность и стиль

Место водителя

Когда попадаешь в Nissan Qashqai через переднюю дверь, словно бы проваливаешься в невероятно мягкое водительское кресло. С одной стороны, Nissan позволяет больше расслабляться в городе, не ощущая жёсткого каркаса сидения, а с другой — при длительном движении он заставляет постоянно менять положение тела, пытаясь избежать чувства дискомфорта. В остальном же кресла Qashqai просто идеальны — они обладают простором, позволяющим уместиться здесь человеку крупной комплекции, а также боковой поддержкой, способствующей повышению удобства при активном маневрировании. Если обратить внимание на переднюю панель Nissan Qashqai, то в глаза сразу бросаются красивые приборы с белой подсветкой и крупным дисплеем маршрутного компьютера. На центральной консоли отчётливо выделяется монитор мультимедийной системы, на который и поступает сигнал от камер кругового обзора, а над ним — очень высоко поднятые прямоугольные дефлекторы системы обдува.

Если поставить для себя цель узнать, что лучше — Кашкай или Спортейдж, то, пожалуй, японский кроссовер выиграет по удобству размещения на переднем ряду сидений. В KIA Sportage кресла имеют далеко не оптимальную форму спинки, вынуждающую постоянно ощущать напряжение — ситуацию не спасает даже удобная боковая поддержка, подходящая для человека любых габаритов. Кроме того, не стоит покупаться на маркетинговые ходы KIA и заказывать дорогостоящий кожаный салон — в отличие от Nissan Qashqai, обивка здесь очень скользкая и неприятная на ощупь. На приборах Sportage взгляд задерживать не хочется — мы уже множество раз видели комбинацию из двух крупных циферблатов, разделённых маршрутным компьютером. А вот центральная консоль KIA привлекает внимание — крупный дисплей электронного комплекса окружён достаточно интересными элементами:

  • Снизу — блок управления микроклиматом, созданный из чёрного пластика, резко контрастирующего с серебристой консолью.
  • По обе стороны — «ушки» вертикальных дефлекторов.
  • Сверху — небольшой козырёк, под которым прячутся контрольные лампы KIA Sportage.

Сзади

Разместиться в Nissan Qashqai на заднем диване достаточно сложно — высоким людям будет мешать отсутствие пространства над головой, а также малое расстояние до передних кресел. Не всегда хватает в Qashqai и ширины, но это частично компенсируется идеальным профилем сидений, позволяющим расслабиться, забыв обо всех неприятностях. Возможности грузоперевозок в Nissan при нормальном положении сидения весьма ограничены — всего 430 литров объёма багажника — зато складывание дивана Qashqai позволяет получить грузовой отсек в 1,5 кубометра.

Если говорить о KIA Sportage, то он намного комфортабельнее. Здесь достаточно места во всех направлениях — перевозка троих взрослых, имеющих рост более 180 см, не станет для вас проблемой. Единственное, на что хочется пожаловаться — неудачная форма сидений, словно «выталкивающих» пассажиров. Грузовой отсек в нормальном положении позволяет говорить о лидерстве — 530 литров, зато после опускания посадочных мест он серьёзно проигрывает с показателем 1,3 кубометра и ступенькой посреди пола.

Драйв или комфорт

Дорогое удовольствие

Оба автомобиля имеют приблизительно одинаковые силовые агрегаты — их объём составляет 2,0 литра, а мощность — 144 лошадиные силы у Nissan Qashqai и 150 у KIA Sportage. Вместе с тем их характеры вовсе не одинаковы — к примеру, Nissan позволяет добиться более активной езды. Если устраивать сравнение Nissan Qashqai vs KIA Sportage, японский автомобиль намного быстрее ускоряется — во многом и благодаря небольшой массе. При этом шестиступенчатая механическая трансмиссия обладает укороченными передачами, позволяющими использовать в городе первые четыре из них. Однако с этим связано и определённое неудобство — Qashqai заставляет водителя постоянно работать правой рукой, не давая долго двигаться на одной передаче.

А вот KIA Sportage по динамике во всём проигрывает аналогичному Nissan. Главная беда корейского кроссовера — очень тяжёлый демпфер педали газа, который не допускает резких ускорений даже в комплектации с механической коробкой передач. Да и трансмиссия с пятью ступенями рассчитана скорее на экономичность, чем на быструю езду и резкие старты со светофоров. Вот только этой самой экономичности и не выходит — в сравнительном тесте Ниссан Кашкай против КИА Спортейдж последний показал расход горючего на 0,5–0,8 литра на 100 км больше при откровенно слабой динамике. Справедливости ради стоит сказать, что и Nissan Qashqai обойдётся активному водителю дорого — в городе редко удаётся держать потребление топлива у обоих автомобилей ниже 10 литров на 100 км.

В центре и по окраинам

Хочется вспомнить историю Nissan Qashqai прошлого поколения — ориентируясь на спортивный характер, инженеры сделали подвеску кроссовера чересчур жёсткой, а затем, получив множество жалоб, вынуждены были серьёзно изменить её настройки при рестайлинге. Кажется, она повторяется — Qashqai опять стал менее комфортабельным. Однако в этот раз подобная особенность не столь заметна — при движении по ровной дороге, лишь изредка прерываемой препятствиями вроде трамвайных путей, Nissan вообще не тревожит своих пассажиров. Взамен же Qashqai предоставляет водителю отличную управляемость, преимуществами которой можно назвать отсутствие кренов и естественное обратное усилие на руле. Кстати, Nissan также оснащается системой изменения производительности усилителя руля.

Если устраивать сравнение Sportage vs Qashqai, то обязательно стоит удалиться за пределы центра современного мегаполиса. Когда на дороге увеличивается количество ям, Nissan Qashqai полностью преображается — вместо былой собранности появляется тряскость и отсутствие комфорта для пассажиров. А самое неприятное — это колебания руля, который постоянно вырывается из рук, стремясь сбить машину с выбранного курса.

Если выбирать новый Кашкай или новый Спортейдж, однозначного победителя в области комфортабельности ходовой части не будет. Да, KIA Sportage обладает такими же острыми реакциями на руль и даже таким же усилителем руля с изменяемой производительностью. Однако подвеска ещё более жёсткая — сильные удары ощущаются даже при проезде люков, выступающих из проезжей части, не говоря уж о распространённых везде «лежачих полицейских».

Испытывая KIA Sportage, также стоит отправиться на окраину современного города, чтобы провести тестирование плохой дорогой. И вновь мы ощущаем тряску, которой удивляет спокойный и комфортабельный на первый взгляд Nissan Qashqai. Правда, есть у KIA Sportage и положительные черты — руль кроссовера почти не передаёт колебаний, а серьёзного снижения курсовой устойчивости не происходит.

Лучший для города

Выбирая Sportage или Qashqai, подумайте о том, что является для вас приоритетным. При меньшей стоимости Nissan позволит вам использовать лучшую комплектацию, экономичный двигатель и удобные передние кресла. Кроме того, Qashqai способен выручить на лёгком бездорожье, тогда как на KIA вообще не стоит выезжать за пределы асфальта. К числу преимуществ Sportage можно отнести только более просторный салон и лучшую управляемость на неровностях.

Снятие и замена ручки двери Шевроле Нива — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Снятие и замена ручки двери Шевроле Нива

Приклеил язычок суперклеем Если язычок сломан то передняя часть ручки держится только на саморезе. Кстати, отломлены они были на всех дверях После сборки люфт пропал.

Чтобы разобрать заднюю дверь сначала нужно вынуть стопорное кольцо под ручкой стеклоподъёмника: Поддеваем стопорное кольцо …и вынимаем его После чего ручка стеклоподъёмника снимется.

Снимаем накладку вокруг внутренней ручки открытия двери аналогично передней дверивыкручиваем саморезы под звездочку Т Выкручиваем саморез в углублении подлокотника Вот где они как заменить ручку двери нива шевроле Наружный винт крепления замка задней двери Кроме того, не получилось вывернуть ручку наружу, как на передних дверях поэтому отвёртку вставлял через отверстие в двери, оттянув ручку: Доступ к винту, не снимая ручки Чтобы разобрать верь багажника как заменить ручку двери нива шевроле темой драйвовчанина number-PI, в БЖ которого нашёл расположение пистонов обшивки двери багажника, за что ему конечно же спасибо Сначала нужно открутить крайние саморезы на пластмасске за дополнительным стоп-сигналом или снять её целиком: Снимаем кнопку блокировки вместе с ее тягой.

Теперь отсоединяем остальные тяги от замка.

Рожковым ключом или торцовой головкой на десять откручиваем две гайки крепления ручки замка. Снимаем гайки и расположенные под ними шайбы. Неужели это шумоизоляция?

Нет, он нужен для того, чтобы не пропускать пыль. Выдирать ее нужно сверху, с левой стороны, чтобы получить доступ к обратной стороне ручке двери, так что полностью вынимать полиэтилен не. И постарайтесь его не повредить, а то потом устанете такой же искать.

Далее от ручки следует снять тяги и демонтировать сам узел. Важно в процессе переставить личинку замка, а также некоторого умения может потребовать снятие шпильки-фиксатора ручки.

Если удалось это сделать, то можно далее поставить на ручку личинку замка и шпильку. Углы последней стоит отжать, чтобы зафиксировать её. Снимаем декоративную обшивку Можно приступать к замене старой ручки, для этого отворачиваем два винта крепления и снимаем тяги Устанавливаем новую ручку, предварительно закрепив тяги Устанавливаем обшивку двери Потом надо поставить на ручку тяги как заменить ручку двери нива шевроле только после этого монтировать её на дверь.

Киа спортейдж и кашкай сравнить


проверка бездорожьем и асфальтом — журнал За рулем

Arkana — это не Duster и не Kaptur, как нас уверяют. «За рулем» проверил, что она может противопоставить популярным Nissan Qashqai и Kia Sportage.

Материалы по теме

— Саня, ты это видел? Что за ерунда?

Наш фотограф Гоша Садков подтащил меня к Аркане и ткнул в солнцезащитные козырьки: их перепутали местами — при сложенных козырьках макияжные зеркала смотрят вниз. И это на машине за полтора миллиона, Карл! Может, рановато ее сравнивать с приличными кроссоверами?

Но не будем же отступать! Arkana — с турбомотором мощностью 150 сил и вариатором. Qashqai — с таким же вариатором и хорошо знакомым 144‑сильным двухлитровым атмосферником; с панорамной крышей и массой допов он тянет на миллион восемьсот.

Sportage тоже двухлитровый, но у него классический автомат. Комплектация ближе к народу — с тканевыми сиденьями. Такой автомобиль стóит миллион семьсот.

Nissan Qashqai

Представлен в 2014 году. Рестайлинг — в 2017 году, но у нас обновленный Qashqai появился лишь в 2019-м. Сборка — в Санкт-Петербурге.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 1.2Т (115 л.с.) — от 1 250 000 ₽
2.0 (144 л.с.) — от 1 400 000 ₽

Renault Arkana

Дебют состоялся в 2019 году. В основе — платформа Global Access, в которой больше половины узлов новые. Сборка — в Москве.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 1.6 (114 л.с.) — от 1 015 000 ₽
1.3Т (150 л.с.) — от 1 249 990 ₽

Kia Sportage

Дебютировал в 2015 году. В 2018 году — рестайлинг. Сборка — в Калининграде.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 2.0 (150 л.с.) — от 1 389 900 ₽
2.4 (184 л.с.) — от 1 854 900 ₽
дизельный: 2.0 (185 л.с.) — от 2 304 900 ₽

Жилплощадь

Рено-вация в действии: взяли «старую хрущевку» платформы B0 и перестроили в большую и красивую машину другого класса. Фасад удался: дерзкие росчерки светодиодных ходовых огней, кузов а‑ля BMW X6. И эффектные задние фонари.

Интерьер возвращает в реальность: это не элитное жилье. Жесткий пластик прогибается только в месте пассажирской подушки — просто потому, что там нет ребрá жесткости. Климат-контроль однозонный вне зависимости от толщины кошелька. Карманы в дверях не рассчитаны на стакан или бутылку с водой. Хорошо хоть, руль стал регулироваться по вылету, а между передними сиденьями нашлось место для бокса.

Renault Arkana

KIA Sportage 2018 Nissan Qashqai 2017

KIA Sportage $ 18,852 1.6 GDI (132 ..) 6- Comfort Classic Classic (18.852 $) Comfort (21.210 $) 1.6 GDI (132 ..) 6- H-matic Comfort Classic Classic (20.031 $) Comfort (22.389 $) 1.6 T-GDi (177 ..) 6- 1,6 T-GDi (177 ..) 6- 4x41,6 T-GDi (177 ..) 7-DCT 4x4 GT Line1.6 CRDi (115 ..) 6- Комфорт Комфорт (23,568 $) 1,6 CRDi (136. .) 6- 1.6 CRDi (136 ..) 6- 4х41.6 CRDi (136 ..) 7-DCT Comfort Comfort (25.926 $) 1.6 CRDi (136 ..) 7-DCT 4x4 Comfort Business GT Line Comfort (27.105 $) 2.0 CRDi (185 ..) 6- 4x42.0 CRDi (185. .) 8- Sportmatic 4x4 Business GT Line Business (31 821 доллар США) Luxury (34 179 долларов США) GT Line (38,199 долларов США). Nissan Qashqai $ 18,586 1.2 DIG-T (115 ..) Xtronic CVT VISIA (20.179 $) ACENTA (21.424 $) 1.2 DIG-T (115 ..) 6- VISIA (18 $.586) ACENTA (19.831 $) 1.3i (140 ..) 6- 2.0i (144 ..) Xtronic CVT ACENTA (22.081 $) 2.0i (144 ..) Xtronic CVT 4x4 ACENTA (24.371 $) TEKNA (28.454 $) 1.3 TCe (160 ..) 6- 1,6 DIG-T (163 ..) 6- 1,5 dCI (115 ..) 6- 1,6 dCi (130 ..) 6- 1,6 dCi (130 ..) 6- 4x4 ACENTA (24,959 долл. США) 1,6 dCi (130 ..) Xtronic CVT TEKNA VISIA (22,001 $) ACENTA (23,761 $)
.

Kia Sportage против Nissan Qashqai против Toyota RAV4

Между тем, обновленный RAV4 получил новый и более эффективный 2,0-литровый дизельный двигатель. Toyota также является самым большим автомобилем здесь с некоторым отрывом, поэтому должна превзойти своих конкурентов по пространству и практичности. Достаточно ли хороша в других областях, чтобы конкурировать?


Что они любят водить?

Все три идут с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и довольно смелыми дизельными двигателями. RAV4 - самый быстрый из тройки на прямой благодаря своим более мощным 141 л.с. 2.0-литровый двигатель, но вы должны его поработать, чтобы получить от него максимум удовольствия. Разгоняясь с 30 миль в час на третьей или четвертой передаче, он развивает скорость с той же скоростью, что и 1,7-литровый агрегат Sportage мощностью 114 л.с.

Двигатель Kia - не самый главный аргумент в пользу продаж, но он работает достаточно хорошо. Он охотно тянет на низких оборотах, а ускорение резкое, поэтому вам не придется слишком часто переключаться на понижающую передачу в городе.

Хотя Qashqai имеет наименее мощный двигатель, он никогда не чувствует недостатка в затяжке. В конечном счете, он не разгонит вас так же быстро, как RAV4, но его прогрессивная подача мощности и плавность оборотов во многом компенсируют его.

Существуют большие различия в способах управления этими внедорожниками. RAV4 самый мягкий и больше всего похож на внедорожник старой школы. С удовольствием замахивайтесь в угол, и он сильнее всего наклонится и освободит хватку раньше всех. Легкое рулевое управление тоже не внушает доверия.

У Sportage гораздо больше сцепления с дорогой, и его рулевое управление кажется более тяжелым, когда вы поворачиваете на поворотах. К сожалению, рулевое управление слишком глухое и удаленное, чтобы управлять Sportage было приятно.

Вместо этого это Qashqai с наиболее интуитивно понятным и естественным рулевым управлением, и, хотя он не остается таким вертикальным, как Sportage на крутых поворотах, на самом деле это более приятный автомобиль для быстрой езды по извилистой проселочной дороге.

.

Kia Sportage против Nissan Qashqai против Hyundai ix35

Compact SUV, или кроссоверы, как их часто называют, сейчас в моде. Но при таком большом количестве высококачественного выбора может быть сложно выбрать марку и модель, которые лучше всего подходят для ваших конкретных потребностей. Мы проехали на трех лучших автомобилях: Kia Sportage, Nissan Qashqai и Hyundai ix35, и можем вынести окончательный вердикт, какой из этих трех лучший.

Какой из этих кроссоверов лучший?

Стоимость

Все три автомобиля различаются по цене в зависимости от двигателя и комплектации.Если денег мало и вас не интересуют дополнительные услуги, то самым дешевым вариантом с некоторой долей маржи является Nissan Qashqai, цена которого начинается от 16 595 фунтов стерлингов за Visia 1.6 начального уровня. И Kia Sportage 1 1.6 GDi начального уровня, и Hyundai ix35 1.6 GDi Style продаются по цене 17 300 фунтов стерлингов в дороге.

Все трио стоят примерно столько же за дозаправку, хотя Hyundai ix35 имеет худшие выбросы CO2 в группе - он будет стоить 170 фунтов стерлингов с уплатой налога по сравнению с 135 фунтами стерлингов для Sportage и Qashqai. Стоимость налога на служебные автомобили также значительно выше с Hyundai.

Лучшее по цене: Nissan Qashqai.

Спецификация

Kia Sportage доступен в 1, 2 и 3 уровнях спецификации для автомобилей с самыми низкими двигателями, в то время как KX-1, KX-2, KX-3 и KX-4 - ваш выбор для автомобилей с более мощными двигателями. Спецификация начального уровня 1 включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, тонированные стекла, кожаный руль и ручку переключения передач, CD-радиоплеер с 4 динамиками, электрические стеклоподъемники со всех сторон, светодиодные дневные фары, кондиционер, круиз-контроль, систему помощи при трогании с горы, Bluetooth с потоковой передачей звука, голосовое управление, USB и дополнительный аудиовход, дворники с датчиком дождя и металлическая окраска - все это очень щедро.

Технические характеристики Nissan Qashqai Visia начального уровня относительно спартанские. У него нет тонировки окон, нет кожаного руля и ручки переключения передач, нет светодиодных дневных огней, нет круиз-контроля, нет никакой помощи при трогании с горы, нет подключения USB и нет дворников с датчиком дождя. Чтобы получить аналогичные товары, вам нужно будет перейти на Acenta среднего класса, стоимость которого составляет 1500 фунтов стерлингов.

Hyundai ix35 выпускается в двух вариантах - Style и Premium. В стильной сумке вы найдете практически все, что есть в Kia Sportage 1, но также включает в себя более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски, компакт-диск с шестью динамиками и радио-плеер.Премиум-версия стоит на 1850 фунтов стерлингов дороже и поставляется с круиз-контролем, дворниками с датчиком дождя и защитным стеклом. Имейте в виду: спецификация Premium недоступна для бензиновой модели ix35 начального уровня, вам нужно будет купить более дорогой автомобиль с дизельным двигателем, поэтому общая сумма, которую вы заплатите за эти функции, составит 3150 фунтов стерлингов.

Лучшее по спецификации: Kia Sportage.

Опции

Комплектация Hyundai ix35 довольно проста. Металлическая или перламутровая краска стоит 495 фунтов стерлингов, и вы можете использовать некоторые пакеты обновлений, которые придадут кабине более премиальный вид.Медиа-пакет за 1100 фунтов стерлингов включает в себя сенсорный экран со спутниковой навигацией, аудиосистему с семью динамиками, усилителем и сабвуфером, а также парковочную камеру заднего вида. Индивидуальный пакет стоимостью 1000 фунтов стерлингов включает в себя черную кожаную отделку сиденья, зеркало с автоматическим затемнением и компасом и синюю подсветку вокруг комбинации приборов.

Комплектация Kia Sportage определяется линейкой продуктов. Топовая комплектация KX-4 наиболее хорошо оснащена и включает в себя спутниковую навигацию, парковочную камеру заднего вида, встроенную в зеркало заднего вида, автоматическую парковку, которая находит места, достаточно большие, чтобы припарковаться, и заезжает на них за вас, двухзонный климат-контроль и более мощная версия 2-литрового двигателя CRDi от Kia.

Если вы относитесь к тому типу людей, которые любят сочетать и сочетать свои варианты, Qashqai может быть лучшим из трех вариантов. Nissan предлагает вам отправиться в город с исчерпывающим списком дополнительных обновлений. Большая часть этого входит в стандартную комплектацию других автомобилей, но меньше случаев, когда Nissan заставляет вас покупать пакеты обновлений, когда все, что вам нужно, - это один элемент. Qashqai не имеет функции автоматической парковки, как у Sportage, но у него все еще есть отличные дополнительные технологии, включая монитор кругового обзора, который дает вам 360-градусный обзор автомобиля, чтобы облегчить парковку.

Лучшее для вариантов: галстук-тройка.

Практичность

Внутри они все относительно похожи, с большим количеством ящиков и подстаканников. Однако у Nissan Qashqai самый маленький багажник. Его 410-литровый объем значительно меньше 564-литрового и 591-литрового двигателей, предлагаемых Sportage и ix35 соответственно.

Лучшее с точки зрения практичности: Kia Sportage.

Страхование

Из бензиновых моделей начального уровня именно Kia Sportage предлагает самую дешевую страховку благодаря своему рейтингу страхования 10E.Ix35 попадает в категорию 14E, а Qashqai - 17E. В 2-литровых моделях разница еще больше. Sportage находится в группе 12E, в то время как его конкурент Nissan получил рейтинг 20E. Нет 2-х литрового бензинового ix35. Разница в страховой группе распространяется и на дизельные модели. 1,7-литровый CRDi Sportage должен оказаться самым дешевым из всех благодаря своей классификации 10E, за ним следует ix35 на 14E, а Nissan Qashqai должен пострадать с рейтингом 17E.

Несмотря на разницу в рейтингах страховых групп, фактические цены на страхование были примерно одинаковыми.Нам предложили 601 фунт стерлингов за Qashqai начального уровня, 595 фунтов стерлингов за ix35 и 569 фунтов стерлингов за самый дешевый Sportage.

Лучшее по страховке: Kia Sportage

Текущие расходы

Эксплуатационные расходы очень похожи, когда речь идет о самых дешевых вариантах, поскольку все три используют бензиновые двигатели одинакового размера и мощности. Самый эффективный - это 1,6-литровый Qashqai, который в совокупности дает 45,6 миль на галлон и выделяет 144 г / км CO2. Следующим лучшим является Sportage, который разгоняется до 44,1 миль на галлон и живет в той же налоговой категории благодаря выбросам 149 г / км.Hyundai начального уровня не так убедителен в этом отношении. 41,5 миль на галлон - это все, что он может собрать, и вам придется заплатить больше налогов из-за выбросов CO2 в 158 г / км. Аналогичным образом подходят модели Kia и Nissan с 2-литровым бензиновым двигателем.

Дизели начального уровня Kia и Nissan аналогичны. Оба обеспечивают 54,3 миль на галлон и находятся в одном и том же диапазоне VED с 135 г / км и 137 г / км соответственно. Автомобиль Hyundai ix35 начального уровня живет в той же налоговой зоне (только), но получает всего 48,7 миль на галлон. Если вы можете себе это позволить, Nissan предлагает гораздо более дорогой 1.6-литровый дизельный двигатель dCi, который побеждает конкурентов со скоростью 62,8 миль на галлон и 119 г / км. Двигатель на 1500 фунтов дороже, чем Nissan 1.5 dCi, но после 60 000 миль использования он оказывается дешевле.

Лучшее по эксплуатационным расходам: Nissan Qashqai

Гарантия

Трехлетний пробег Nissan Qashqai или 60 000 миль пробега - это неплохо, но покрытие Kia лучше. Он предлагает неограниченную гарантию на пробег в течение первых трех лет владения и будет обеспечивать покрытие в течение следующих четырех лет при условии, что пробег автомобиля не превышает 100 000 миль.Крышка Hyundai, возможно, еще лучше. Он длится всего пять лет, но компания не устанавливает никаких ограничений на количество миль, которые вы делаете.

Лучшее по гарантии: Hyundai ix35

Вердикт

Kia Sportage, Hyundai ix35 и Nissan Qashqai очень похожи. Все они красивы, хорошо скреплены и очень практичны. Каждой группе нужен неудачник, и в этой компании это Hyundai ix35. Он предлагает наименьшее количество двигателей, а те, что предлагаются, не так экономичны и эффективны, как его конкуренты.Это оставляет Qashqai и Sportage в двухсторонней битве за превосходство.

На первый взгляд Nissan кажется самым доступным благодаря более низкой цене, но Sportage в стандартной комплектации поставляется с большим количеством оборудования. Он также имеет больший багажник. Nissan может указать на тот факт, что его Qashqai имеет, безусловно, самый эффективный двигатель в линейке (1,6-литровый dCi - настоящая жемчужина), но Kia может противостоять своей колоссальной 7-летней гарантии. В целом Kia Sportage - наш король кроссоверов.

.

Подержанный Nissan Qashqai или Kia Sportage: что выбрать?

Городские кроссоверы Kia Sportage и Nissan Qashqai стали по-настоящему успешными моделями в своем классе. У автомобилей много общих черт и характеристик, поэтому чтобы выбрать оптимальный вариант, предлагаем сравнить машины между собой.

В статье от экспертов FAVORIT MOTORS вы узнаете какой автомобиль выбрать: Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж.

Экстерьер

Дизайн Киа Спортейдж вызывает интерес. Внешность кроссовера, за которую автомобиль получил престижную награду Red Dot Design Award, была создана Петером Шрайером.

Главными отличительными особенностями экстерьера южнокорейского кроссовера являются высоко поднятые фары, рельефная крышка капота, множество воздухозаборников, крупная радиаторная решетка и массивные колесные арки.

Благодаря уменьшенной площади остекления визуально автомобиль кажется более массивным. Эффектно смотрится оригинальный дизайн передней и задней оптики, а также фигурные бампера с дутыми крыльями и глухие задние стойки.

Внешний облик Ниссан Кашкай выполнен в духе концепции японской компании. Спортивный стиль формируют стремительные линии кузова, которые визуально делают авто больше. По габаритам японский кроссовер немного меньше своего оппонента: на 5 см по ширине и в высоте, на 9 см в длине. Если не смотреть на цифры, то разницу увидеть практически невозможно.

Переднюю часть автомобиля украшает стильная решетка радиатора и массивный бампер с продолговатыми фарами и крупным воздухозаборником. Крыша скошена под углом 15°. За счет такого решения инженерам удалось увеличить пространство для пассажиров заднего ряда.

Какая модель лучше в плане экстерьера: Nissan Qashqai или Kia Sportage? Однозначного ответа нет. У каждого свои вкусы и предпочтения. Но можно с уверенностью сказать, что оба кроссовера выглядят стильно, современно и пропорционально с любого ракурса.

Интерьер

Интерьер Кашкай имеет много общего со Спортейдж.

Салон Киа выполнен из высококачественных материалов. Часть владельцев говорит, что к расположению кнопок нужно привыкать, но это нормально, через несколько дней использования вопрос отпадает. Эргономика у авто средняя в своем классе. Главное преимущество интерьера авто – обилие свободного места как спереди, так и сзади.

У Спортейдж также комфортный салон, сзади могут разместиться трое взрослых людей.

Подборка б/у автомобилей KIA Sportage

Технические характеристики

На вторичном рынке пользуются спросом кроссоверы Ниссан Кашкай с бензиновым мотором 2.0 л. На выбор предлагается передний или полный привод. В виде трансмиссии задействуется механическая или шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, а также вариатор Xtronic.

Полноприводную трансмиссию «корейца» разрабатывала компания magna Steyr. Задние колеса получают крутящий момент, даже когда автомобиль движется по сухому дорожному покрытию. Полный привод задействуется при резком старте с места, прохождении скольких поворотов и езде по бездорожью.

До первой сотни Кашкай разгоняется за 10.5 сек., а Спортейдж за 11.6 сек. Но разница небольшая, и в условиях города она незаметна.

Оснащение и оборудование

Базовое оснащение Kia Sportage включает тканевую отделку салона, легкосплавные диски 16 дюймов. Безопасность обеспечивается за счет интеллектуальной системе VSM, подушек и шторок.

Кроссовер оснащается электронными ассистентами для подъема и спуска, мультирулем, аудиосистемой и электропакетом.

Kia Sportage оснащается:

  • светодиодными фарами;
  • подогревом сидений, руля и боковых зеркал;
  • навигационной и мультимедийной системой с 8-ми дюймовым дисплеем и поддержкой голосовых команд;
  • датчиками парковки;
  • регулирующимся по высоте и вылету рулевым колесом с кожаной отделкой;
  • бортовым компьютером с 4.2 дюймовым экраном;
  • контролем слепых зон;
  • складывающимися зеркалами бокового вида;
  • автоматическим управлением;
  • двумя 12-вольтными розетками;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • круиз-контролем адаптивного типа.

В штатном оснащении Ниссан Кашкай комплектуется 6 подушками безопасности, мультирулем, аудиосистемой с поддержкой беспроводного интерфейса Bluetooth и электронными помощниками.

Для отделки внутреннего пространства используется износостойкая ткань и мягкий пластик. За комфорт водителя и пассажиров отвечают двухзонный климат-контроль, подогрев переднего стекла и сидений.

Увеличивают и дополняют функциональные возможности курсовой устойчивости система активного торможения двигателем и контроль траектории движения авто.

Опциональное оборудование Nissan Qashqai:

  • диодные фары головного света;
  • подогрев сидений;
  • цветной дисплей 8 дюймов;
  • бесключевой доступ;
  • парктроник;
  • складывающиеся зеркала;
  • камера 360 градусов;
  • мультимедийная система «Яндекс Авто».

Многие дополнительные опции автомобилей Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж дублируют друг друга. Отличия минимальные.

Подборка б/у автомобилей Nissan Qashqai

У Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж множество общих достоинств:

  • элегантный внешний вид;
  • комфортный салон с качественной отделкой;
  • отзывчивое управление;
  • надежность и неприхотливость в эксплуатации;
  • мощные и экономичные моторы;
  • хорошая проходимость на сложных участках дороги;
  • богатое базовое оснащение.

Слабые места

У Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж есть свои слабые стороны.

Недостатком южнокорейского кроссовера можно считать лакокрасочное покрытие подверженное к деформации, но тут скорее вопрос аккуратности.У японского кроссовера слабая шумоизоляция, но сильный звук мотора слышно только при езде на большой скорости.

Какой автомобиль лучше?

Между Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай достаточно тяжело выбрать автомобиль, который имеет весомые преимущества над конкурентом. Предлагаем вам посмотреть модели в живую, пройти тест-драйв и выбрать машину, которая подойдет именно вам!

Приобретение подержанного кроссовера по доступным ценам

В автосалонах FAVORIT MOTORS вы можете на выгодных условиях купить Kia Sportage или Nissan Qashqai.

Продаваемые в шоу-руме автомобили проверяются специалистами салона, и вся информация заносится в диагностическую карту машины.

Предлагаем месячную гарантию на приобретенное у нас авто.

Хотите лично ощутить динамик и комфорт выбранного кроссовера? Записывайтесь на прохождение тест-драйва.

Вы можете зарезервировать до трех авто на 12 часов, приехать в салон, осмотреть машины и попробовать их на дороге. Записывайтесь на сайте или по телефону!



Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай?

В 2010 году вышло третье поколение автомобиля Kia Sportage, который превратился в среднеразмерный современный паркетник. Автомобиль стал далеко не первым в своем классе, но одним из лучших. Так в чем же его отличие от других паркетников, и какие преимущества корейского кроссовера?

Настоящим новичком и бестселлером в своем классе при появлении стал Nissan Qashqai. В 2011 году в России по итогам продаж этот автомобиль занял 3 место. Благодаря всем этим достоинствам мы и попытаемся провести параллель между этими двумя автомобилями.

Главное внимание при сравнении постараемся уделить трансмиссиям и двигателям этих автомобилей.

На рынке России, дилеры  предлагают KIA Sportage с двумя разными двигателями:

  • 2.0 бензиновый мотор, мощность которого 150 лошадиных сил
  • 2.0 дизельный с мощностью 136 и 184 лошадиных силы.

В паре с бензиновым агрегатом предлагаются пятиступенчатые механические коробки переключения скоростей с полным приводом, есть варианты, которые комплектуются автоматической коробкой с шестью скоростями.

В варианте с дизельными двигателями все версии являются полноприводными и на них установлена  шестиступенчатая механическая коробка переключения передач, есть варианты с 6 — ступенчатым автоматом.

Бензиновый мотор с механической коробкой передач разгоняет Киа с 0 до 100 за 10,4 секунды, a с АКПП за 10.6. Nissan Qashqai российские дилеры предлагают с бензиновым двигателем, объем которого 1.6 и 114 лошадиных сил, а бензиновый двигатель с объемом в 2.0 имеет мощность в 141 лошадиную силу. При желании оба эти варианта могут комплектоваться вариатором или механикой.

Разгон от 0 до 100 километров в час с механикой составляет 10.1, а с вариатором  10.7. Вариатор автомобиля Ниссан переключается плавно и без рывков, а вот у Киа при динамической езде проявляются небольшие рывки.

По своим габаритам японский кроссовер немного уступает корейскому автомобилю, Киа длиннее на 7 сантиметров и на 7.5 сантиметров шире, кроме этого кореец на 2 сантиметра выше.

А вот клиренс у Qashqai составляет 200 мм. при том что у Sportage он только 172 мм. Но при учете того, что оба автомобиля не являются внедорожниками, а созданы для комфортной езды по городу, эта разница не является существенной. Да и полный привод этих автомобилей предназначен не для бездорожья, а для комфортного движения в период зимы.

У Sportage объем багажника около 564 литров, который при сложенных спинках задних сидений увеличивается до 1353 литров. У Qashqai эти показатели приблизительно такие же, но в нём нет шторки, которая отделяет багажное отделение от салона автомобиля. Сборку KIA Sportage, который продается на нашем рынке, производят в Великобритании, а  Qashqai имеет свои производственные базы на территории нашей страны в городе Санкт-Петербург.

Цены на  Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай

Цены на базовую комплектацию автомобиля Kia Sportage начинаются с 870 000 и достигают 1 460 000 при максимальной комплектации. А вот цены на базовую комплектацию автомобиля Nissan Qashqai стартуют с отметки в 780 000 и доходят до 1 225 000 в топовой комплектации.

Вясняя, что лучше Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай, мы не уделили внимание интерьеру салонов и особенностям внешнего вида  обоих этих автомобилей, поскольку это вещь субъективная. Каждый человек индивидуален и отдает предпочтение тому или иному салону автомобиля, полагаясь на свой вкус и предъявляя свои требования. Так что, как говорится нужно увидеть все своими глазами.

По мнению многих покупателей экстерьер автомобиля Kia Sportage выглядит намного свежее и современнее чем у Nissan Qashqai, который имеет более классический и строгий вид. Так какому же автомобилю отдать предпочтение? Все зависит от вашего вкуса и финансовых возможностей.

Вы можете оставить комментарий ниже.

Сравнение Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж

Что лучше выбрать: Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж? Сравнить две модели можно здесь!

С момента старта продаж Кашкая создавалось впечатление, что приблизиться по многим показателям к этой машине долго никто не сможет. Основные конкуренты существенно отстают и поныне. Сейчас проведем сравнение и попытаемся определить, что лучше Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж.

Автомобили принадлежат к одному классу, довольно распространены в нашей стране и находятся в одном ценовом диапазоне.

Внешний вид

Обновленный Ниссан Кашкай выглядит больше своего предшественника, хотя габариты практически не изменились. Внешне машина стала более современной и агрессивной.

Киа Спортейдж не претерпела кардинальных изменений во внешности. Следует отметить, что это и не нужно. Внешний вид машины и раньше был безупречным.

Двигатели и динамические характеристики

Заявленная мощность силовой установки Киа Спортейдж — 150 л. с. Автомобилисты уверяют, что на самом деле этот показатель значительно ниже. Ускорение до первой сотни на спидометре машине дается очень тяжело. Вместо заявленных 11,7 сек. не всегда удается «удержаться» в пределах 13 сек.

Двигатель Ниссан Кашкай немного уступает Киа Спортейдж в мощности, но динамика разгона говорят в пользу первого кроссовера (до 11 сек). Также Кашкай «побеждает» в вопросе экономичности – 7,3 л против 8,4. Это усредненные показатели, зависящие от комплектации автомобиля, но разница примерно одинаковая.

Комфорт при езде

Однозначно ответить на вопрос комфортности езды на kia sportage или nissan qashqai не сможет никто. Это настолько личные ощущения, что сравнивать их очень сложно.

Специалисты склоняются к мнению, что Кашкай более приятный автомобиль. Хотя подвеска у обоих достаточно жесткая. Практически все неровности дороги ощущаются водителем. Не лучшая звукоизоляция салона и Кашкая и Спортейджа сопоставимы.

Немного проигрывает Ниссан в вопросе регулировки положения водительского кресла. Также не в его пользу говорит стабильность поведения на городской улице. В определенных ситуациях Кашкай притормаживает, когда Спортейдж справляется с проблемой без потери скорости. Но эти факторы не является очень принципиальными.

Езда вне населенных пунктов, в тех местах, где качество покрытия проезжей части оставляет желать лучшего, Спортейдж ведет себя более предсказуемо. Передвижение по таким дорогам на Кашкае доставит больше хлопот водителю. Нужно постоянно подруливать.

Вместо вывода

Что лучше Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай должен ответить для себя самостоятельно каждый автолюбитель. Машины примерно одинаковые по всем показателям. Но множество мелких факторов говорят в пользу Ниссан Кашкай.

Подвески для королевы — Авторевю

Хотите сделать даме приятно? Найдите правильную высоту точки h. Так в автомобильной индустрии называют hip-point — если смотреть сбоку, то это точка, совпадающая с «осью» тазобедренных суставов сидящего человека. Всего на ладонь выше, чем в легковушке, — и женщине хорошо. На кроссовере ей удобнее атаковать бордюры, безопаснее форсировать ямы, а до стекол долетает меньше грязи — машину можно дольше не мыть. И кто там разберет, что это за модель: они ведь и чистые на одно лицо...

Подсказываю: перед вами Toyota RAV4, Nissan Qashqai и Hyundai Tucson. А собрали мы их ради того, чтобы сравнить с ними новый Kia Sportage.

Сколько раз мы критиковали RAV4 за примитивную отделку интерьера, жесткую подвеску и неважную шумоизоляцию? А сколько жаловались владельцы на своих марочных форумах? Как с гуся вода: Toyota RAV4 — в пятерке самых продаваемых автомобилей в России! И все же осенью прошлого года RAV4 обновили: мягче пружины, настроены иначе амортизаторы, задний подрамник жестче, а его сайлент-блоки крупнее — все это должно снизить вибрации от работы подвески. Площадь шумоизоляционных материалов выросла аж на 55%. Но сижу я за рулем обновленной То­йо­ты — и недоумеваю: неужели раньше было еще жестче и шумнее?

Land Cruiser в России любят за выносливость, Camry — за комфорт, а RAV4 — по инерции

Land Cruiser в России любят за выносливость, Camry — за комфорт, а RAV4 — по инерции

Через тоненькие боковые стекла отлично слышен цокот шипов у соседних машин, а мои собственные покрышки замечательно распеваются в колесных арках. В лужах вода журчит так натурально, что я несколько раз пытался закрыть закрытые окна.

Над бардачком в RAV4 — удобная полочка, сам отсек крупный, обзорность хороша. Но обивка кресел топорщится, а пластик на руле затерт, хотя автомобилю нет и года

Над бардачком в RAV4 — удобная полочка, сам отсек крупный, обзорность хороша. Но обивка кресел топорщится, а пластик на руле затерт, хотя автомобилю нет и года

На разгонах звуковые акценты смещаются в сторону двухлитрового атмосферника мощностью 146 л.с. — то, что вариатор искусно имитирует ступенчатость, я отлично слышу по изменению тембра. Но Toyota приятно следует за педалью газа, легко катится в потоке, а динамика на уровне восьмиклапанной Калины воспринимается вполне гармонично.

После рестайлинга приборы стали серьезнее, но все равно выглядят приветом из прошлого

• Дверная панель жесткая, автоматический режим и клавиша с подсветкой есть только у водительского стеклоподъемника
• На тоннеле между креслами — пара глубоких подстаканников и просторная ниша. Селектор вариатора перемещается по извилистому пазу — не запутаешься, а трансмиссия настроена отменно

И не забивайте себе голову отсутствующим реактивным усилием, изрядными кренами, неважной точностью откликов и прочей диваковщиной. Главное, что Toyota стабильна даже на продавленных колеях — и способна резко увернуться от помехи под присмотром системы стабилизации. А если вы решите не объезжать, а тормозить, то знайте, что RAV4 после рестайлинга хорош, даже если ударить по педали в пол на неоднородном покрытии. Впрочем, без инструментальных замеров — сезон на момент проведения теста еще не начался — у нас нет претензий и к тормозам остальных кроссоверов.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Nissan Qashqai VS Kia Sportage

Если вы ищете кроссовер по разумной цене, вы, вероятно, уже сузили свой выбор до этих двух, Nissan Qashqai и Kia Sportage. Два самых больших соперника, и это правильно. Обе машины стоят примерно одинаково (Qashqai от 19995 фунтов стерлингов, Sportage от 20305 фунтов стерлингов), выглядят неплохо, хорошо ездят и оснащены множеством удобных технологий.

Внешний вид:

После трех лет успешной продажи Nissan обновил Qashqai до середины жизни, и последняя версия Qashqai выглядит заметно лучше, чем когда-либо прежде.

У Kia четвертого поколения такая же решетка с «тигровым носом», что и в других моделях линейки, и она имеет немного мармитовый оттенок. Любите или ненавидите, это, безусловно, значительное улучшение старого мягкого дизайна.

Обе машины выглядят нормально. Это не самые красивые машины, которые вы когда-либо видели, но они не должны быть такими. Это практичные, хорошо продуманные семейные автомобили.

Интерьер и место для хранения:

Kia Sportage:

Интерьер Kia выглядит немного более современным, и его можно найти даже с Apple CarPlay и Android Auto, которые пока еще не реализованы. Ниссан пока что.Скорее всего, в большинстве моделей вы найдете спутниковую навигацию, Bluetooth, климат и круиз-контроль.

Еще одна вещь, о которой вы, возможно, не думаете, - хранение. У Sportage есть огромные дверные полки, достаточно большие, чтобы вместить литровую бутылку, множество удобных ниш, большое пространство под передним подлокотником и два подстаканника хорошего размера спереди, а также складной подлокотник сзади с еще двумя. встроенные подстаканники в стандартной комплектации.

Вы получите багажник хорошего размера, 503 литра, это больше, чем у Qashqai.Кроме того, при полностью сложенных задних сиденьях 60:40 общий объем хранения увеличивается до впечатляющих 1492 литров.

Nissan Qashqai:

Qashqai не может сравниться со Sportage по пространству для хранения вещей и местам для хранения вещей, но в дверных ящиках все еще достаточно места для однолитровой бутылки, а спереди есть два больших подстаканника, но только Модели Acenta и выше поставляются со складывающимся подлокотником и подстаканниками сзади.

Nissan может поставляться не со всеми функциями Sportage, но вы также можете ожидать наличия спутниковой навигации, Bluetooth и всех обычных приспособлений, а также ассистента движения по полосе, камеры с обзором 360 и парковочного ассистента для как параллельная, так и бухта.

430-литровый багажник ненамного больше, чем любой, который вы найдете в обычном семейном автомобиле, но он все же достаточно велик, чтобы вместить несколько чемоданов. Тем не менее, вы получаете то, что Nissan называет «гибким подпольным хранилищем» - фальшивым полом багажника, скрывающим место для хранения небольших предметов, которые вы бы предпочли скрыть из виду.

Вождение:

Nissan Qashqai доступен с двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным, а также с шестиступенчатой ​​механической или опциональной автоматической коробкой передач.

Kia Sportage доступен с двумя бензиновыми, двумя дизельными и одним умеренно-гибридным двигателями, в которых дизельный двигатель сочетается с электродвигателем для повышения экономии топлива и производительности.

Давайте будем честными, вас не интересует ни одна из этих машин из-за того, насколько хорошо они водят. Что действительно важно, так это комфорт. Qashqai намного удобнее в управлении, чем Sportage, но оба они достаточно хороши.

Наш вердикт:

Kia Sportage предлагает более мощные двигатели, которые лучше подходят для буксировки.Вы также можете получить современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto. При этом Nissan Qashqai лучше подходит для круизов по автомагистралям и предлагает лучшие функции безопасности.

Все еще не уверены? Зайдите на наш сайт West Malling и поговорите без давления с одним из наших дружелюбных консультантов по продажам или ознакомьтесь с нашим ассортиментом подержанных автомобилей Kia Sportage здесь и наших подержанных автомобилей Nissan Qashqai здесь.

Kia Sportage против Nissan Qashqai

В классе компактных кроссоверов внедорожников существует здоровая конкуренция, поэтому автомобили, находившиеся на передовых позициях всего 18 месяцев назад, должны повысить свою квалификацию, чтобы не отставать от новичков.

Одной из таких моделей является Kia Sportage. Когда он был представлен в 2010 году, он вызвал настоящий фурор благодаря своему ультрасовременному стилю, практичному интерьеру и приличному количеству стандартного комплекта. Тем не менее, Kia теперь решила, что Sportage нуждается в обновлении, и представила слегка переработанную версию.

Но достаточно ли этого, чтобы удержать Kia в конкурентной борьбе? Чтобы выяснить это, мы сравнили новую модель с новым Nissan Qashqai, который был выпущен в начале года и уже превзошел предшественника с предварительным обновлением (выпуск 1,301).Мы пробуем обе машины в эффективном переднеприводном обличье.

Так сможет ли Sportage устоять против нового Qashqai?

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы получить полный вердикт по каждому автомобилю ...

• Обзор Kia Sportage

• Обзор Nissan Qashqai

Теперь прочтите результаты наших личных встреч ниже.

Встреча друг с другом

Панорамная крыша

Nissan Qashqai со спецификацией Acenta Premium и выше получил фиксированную стеклянную крышу, которая непрерывно простирается от верхней части лобового стекла до чуть выше C-стоек.Это придает интерьеру ощущение яркости и простора, а жалюзи с электроприводом обеспечивают прохладу в салоне, когда автомобиль припаркован на солнце. Однако Kia Sportage идет на одно лучше: передняя часть его крыши сдвигается назад, создавая большой проем над водителем и пассажиром.

Высокотехнологичные фары

В ОБЕИХ автомобилях используется светодиодное освещение, но у Nissan более сложная система. В нем используются энергосберегающие лампы для фар и дневных ходовых огней (ДХО). У Sportage есть отличительные светодиоды в повторителях боковых указателей поворота и ДХО, но используются ксеноны для ближнего и дальнего света.

Выбросы

Kia Sportage оснащен комплектом ecoDynamics для повышения эффективности, который включает в себя стоп-старт и помогает ограничить выбросы CO2 Sportage на уровне 143 г / км - или 135 г / км для 17-дюймовых легкосплавных дисков. Это все еще намного выше, чем у Qashqai, у которого скорость у супермини-конкурента составляет 99 г / км.

Вердикт

1-е место: Nissan Qashqai

Nissan Qashqai сохраняет преимущество перед обновленным Kia Sportage. Он более совершенный и удобный, чем его конкурент, а низкий уровень выбросов и лучшая топливная экономичность означают более доступные эксплуатационные расходы.Добавьте достойное оборудование и универсальный интерьер, и это будет разумный выбор.

2-е место: Kia Sportage

Kia Sportage - достойный кроссовер - он хорошо выглядит, и обновления определенно улучшили салон. Но остальных изменений недостаточно, чтобы вернуть его в лидеры класса, и Kia нужно больше поработать над выбросами, чтобы сделать его конкурентоспособным.

Nissan Qashqai 1.5 dCi Acenta Premium Kia Sportage 1.7 CRDi 3 Nav
Цена в пути / всего по результатам тестирования 23 180 фунтов стерлингов / 25 855 фунтов стерлингов 23 900 фунтов стерлингов / 24 395 фунтов стерлингов 3 года / 36000) 10 906 фунтов стерлингов / 47,1% 13 279 фунтов стерлингов / 55,6%
Амортизация 12 274 фунтов стерлингов 10 621 фунтов стерлингов

09 фунтов стерлингов 694/1388 фунтов стерлингов

1138 фунтов стерлингов / 2275 фунтов стерлингов
Годовая стоимость топлива (12 000/20 000 миль) 1744 фунтов стерлингов / 2 907 фунтов стерлингов 1 904 фунтов стерлингов / 3174 фунтов стерлингов
Ins.группа / предложение / диапазон дорожного налога / стоимость 14/302 фунта стерлингов / A / 0 фунтов стерлингов 13/283 фунта стерлингов / 145 фунтов стерлингов
Стоимость 1-й / 2-й / 3-й услуги £ 159 / £ 249 / £ 159 £ 329 (3 года)
Длина / колесная база 4,377 / 2646 мм 4,440 / 2640 мм ширина 1,590 / 1,806 мм 1,645 / 1,855 мм
Двигатель 4-цилиндровый рядный / 1,461 куб. См 4-цилиндровый рядный / 1,685 куб. См
1910 Пиковая мощность 109/4 000 л.с. / об / мин
114/4 000 л.с. / об / мин
Пик крутящего момента / об / мин 260/1 750 Нм / об / мин 260/1250 Нм / об / мин
6000120 Трансмиссия -скоростной ручной / передний привод 6-ступенчатый механический / передний привод
55 литров / ремонтный комплект 55 литров / полностью сплав
Объем багажного отделения 430/1585 литров 564/1353 литра
Kerbweight / полезная нагрузка / буксирная масса 1365/1365/1365 545/1350 кг 1490/450/1200 кг
Диаметр поворота / коэффициент лобового сопротивления 10.7 метров / н / д 10,6 метра / 0,37Cd
Базовая гарантия (миль) / восстановление 3 года (60 000) / 3 года 7 лет (100 000) / 1 год
Интервалы обслуживания / Дилеры в Великобритании 18 000 миль (1 год) / 225 20 000 миль (1 год) / 170
Driver Power производитель / дилер поз. 22/11 * 7/10 *
Euro NCAP: Взрослый / ребенок / пед./ звезды 88/83/69/5 93/86/49/5
0-60 / 30-70 миль в час 11,0 / 11,4 сек сек 11,9 / 12,4 с
30-50 миль / ч 3-я / 4-я 4,7 / 7,4 с 4,7 / 6,1 с
50-70 миль / ч 5/6/7 10,1 / 12,7 с 9,4 / 12,4 с
Максимальная скорость / об / мин при 70 милях в час 113 миль в час / 2000 об / мин 107 миль в час / 2250 об / мин
Торможение 70-0 / 60-0 / 30-020 миль в час

9 48.8 / 33,2 / 9,6 м
49,6 / 34,8 / 10,1 м
Шум снаружи / холостой ход / 30/70 миль в час 64/48/61/71 дБ 64/47/61/68 дБ
Auto Express econ (миль на галлон / миль на галлон) / запас хода 42,6 / 9,4 / 515 миль 39,0 / 8,6 / 472 миль
Govt городской / загородный / комбинированный 67,3 / 78,5 / 74,3 миль на галлон 44,8 / 56,5 / 52,3 миль на галлон
Правительство городское / пригородное / комбинированное 14.8 / 17,3 / 16,3 мпл 9,9 / 12,4 / 11,5 мпл
Фактический / заявленный уровень выбросов CO2 / налоговая категория 178/99 г / км / 15% 194/143 г / км / 24%
Подушки безопасности / Isofix / датчики парковки / камера Шесть / да / да / да Шесть / да / да / да
Адаптация амортизаторов / воздушной подвески / подъема Да / нет / нет Да / да / да
Климат-контроль / кожа / подогрев сидений Да / да / да Нет / да / да
Металлическая краска / ксеноновые фары / круиз-контроль £ 525 / нет / да £ 510 / да / да
Sat-nav / USB / DAB-радио / Bluetooth Да / да / да / да Да / да / £ 250 / да

Kia Sportage против Nissan Qashqai

Делать:

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Модель:

Выбрать модельCadenzaCarnivalForteForte KoupForte5K5K900NiroNiro EVNiro Hybrid Plug-InOptimaOptima HybridOptima Hybrid Plug-In RioRio5RondoSedonaSeltosSorentoSorento HybridSoulSoul EVSpectraSportageStingerMentorphéretia

Год:

Выберите год2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520022001200019991998199719961995

Подрезать:

Выберите TrimEX AWDEX FWDLX AWDLX FWDS AWDS FWDSX Turbo AWDSX Turbo FWD

KIA Sportage 2.0 CRDi против Nissan Qashqai 1.6 dCi

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют тот же тип кузова 5-дверного внедорожника и систему переднего привода, все сводится к выбору конкретного дизельного двигателя, который они предлагают. Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Hyundai, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 136 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 129 л.с., разработанного Renault.

Безопасность

Оба автомобиля прошли испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), получив одинаковое количество звезд безопасности. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что. Оба автомобиля относятся к сегменту внедорожников, что, как правило, очень хорошо с точки зрения безопасности, но не очень помогает нам сделать выбор между ними.

Надежность

Я не люблю обобщать, когда дело касается надежности, хотя кажется, что у Nissan есть небольшое преимущество, все модели наблюдались вместе.Это официальные данные, в то время как наши посетители описывают надежность KIA со средней оценкой 4,6, а модели под значком Nissan - с 4,2 из 5. По результатам независимых исследований, Sportage оценивается как средний по надежности, а Qashqai на 19% выше первого. . Кроме того, владельцы разных автомобилей, оснащенных тем же двигателем, что и корейский автомобиль, оценивают его в среднем 5,0 балла, а автомобиль под капотом конкурента - 4,6 балла из 5.

Производительность и экономия топлива

Боюсь, что у меня недостаточно данных, чтобы подробно остановиться на этом предмете.

Вердикт

KIA кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. Однако в данном случае кажется, что обе машины вместе демонстрируют одинаковый уровень защиты пассажиров, так что это не повредит. Что касается производительности, оба автомобиля обеспечивают схожий опыт, поэтому я бы не стал выделять ни одного из них.Расход топлива примерно такой же. Здесь действительно сложно принять окончательное решение, но если бы мне нужно было, я бы сказал KIA. Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, поэтому действительно важно ваше личное мнение. Я здесь только для того, чтобы помочь. Если у вас есть две свободные минуты, я приглашаю вас определить ваши потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль будет выбран виртуальным советником из более чем 12 000 автомобилей, имеющихся в нашей базе данных.

Nissan Qashqai 1.5 dCi против KIA Sportage 1.7 CRDi

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют тот же тип кузова 5-дверного внедорожника и систему переднего привода, все сводится к выбору конкретного дизельного двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Renault, 4-цилиндровый 8-клапанный агрегат мощностью 110 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 115 л.с.

Безопасность

Оба автомобиля прошли испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), получив одинаковое количество звезд безопасности. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что. Оба автомобиля принадлежат к сегменту внедорожников, что в целом очень хорошо с точки зрения безопасности, но все же не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? С другой стороны, когда дело доходит до веса, фактора, который большинство людей недооценивает, корейский автомобиль предлагает незначительную разницу на 8% больше металла.

Надежность

Я не люблю обобщать, когда дело касается надежности, хотя кажется, что у Nissan есть небольшое преимущество, если учесть все модели. Это официальная статистика, а наши посетители описывают надежность Nissan со средней оценкой 4,2, а модели под значком KIA - 4,6 из 5. Та же официальная информация ставит Qashqai на 19% выше среднего, а Sportage те же на 19% ниже. первый.Кроме того, владельцы разных автомобилей, оснащенных тем же двигателем, что и японский автомобиль, оценивают его в среднем 4,0, а автомобиль под капотом конкурента - 4,3 из 5.

Производительность и экономия топлива

KIA немного более маневренный, разгоняясь до 100 км / ч на 0,1 секунды меньше, чем его конкурент. Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы выиграть соревнование по максимальной скорости, превышающей 173 км / ч, что на 7 км / ч меньше, чем у другого автомобиля.Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен стать японский автомобиль, который в смешанном цикле расходует в среднем около 3,8 литра топлива на 100 километров (74 миль на галлон). Нельзя игнорировать разницу в 37% по сравнению с корейской машиной.

Вердикт

KIA кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, корейский автомобиль предлагает немного лучшую общую защиту и лидирует.Все идет в том же направлении: KIA предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Это действительно дорого обходится, и это расход топлива ... Без ошибок, что бы вы здесь ни выбрали, но я бы все равно выбрал Nissan. В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Однако здесь следует принять решение о том, как вы относитесь к этим двум автомобилям, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в этом процессе. Если у вас есть две свободные минуты, я предлагаю вам определить свои потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль будет выбран виртуальным советником среди тысяч похожих, но очень разных автомобилей.

Nissan Qashqai против Honda HR-V против Kia Sportage - Какой внедорожник мне купить?

ВОПРОС - ДАНИЭЛЬ (27.08.2016):

Я смотрю на Nissan Qashqai, Honda HR-V и Kia Sportage. Мне нужен вариант, который будет предлагать лучшие экономичные функции по такой цене.

БЮДЖЕТ:

40 000 долл. США

ОТВЕТ - НАТАН ПОНЧАРД:

По цене 40 000 долларов на выезде вы бы посмотрели на топовую Honda HR-V VTi-L ADAS, Nissan Qashqai Ti (бензин) или TL (дизель) или Kia Sportage SLi среднего класса.

Все три исключительно переднеприводные. Только бензиновый Qashqai доступен также с механической коробкой передач. И только дизельный Sportage SLi доступен с полным приводом (хотя он может превысить ваш лимит в 40 тысяч долларов, если вы включите дорожные расходы, в зависимости от того, насколько сильно вы толкаете своего дилера!).

Если ваш выбор должен быть бензин, мы выберем Qashqai Ti. В автоматической форме CVT он имеет тот же официальный показатель расхода топлива, что и HR-V (6,9 л / 100 км), но это более сложный автомобиль с гораздо лучшими ощущениями от вождения и более удобными сиденьями.

Если, однако, вы не против использовать дизель и немного растянуть бюджет, мы бы выбрали Sportage SLi Diesel AWD. Вы не только получаете немного больший универсал, чем Qashqai (Kia - настоящий внедорожник среднего размера), но и получаете еще один уровень сложности. Отличные сиденья, приличное пространство, очень сильный двигатель и полный привод делают его привлекательным, хотя экономичность лишь незначительно лучше, чем у бензиновых двигателей Honda и Nissan на официальном цикле (6,8 л / 100 км).

Но что может повлиять на вас, так это послепродажное обслуживание Kia. Семилетняя гарантия на неограниченный километраж, семилетняя помощь на дорогах и семилетнее обслуживание с ограниченными ценами (всего 3695 долларов за дизельный вариант с пробегом более 105000 км) - это все, что вам нужно.

И Sportage SLi по-прежнему очень хорошо оборудован. Передний и задний парктроник, камера заднего вида, дневные светодиодные ходовые огни, кожаная отделка, 10-позиционное электрическое сиденье водителя, багажная сетка, спутниковая навигация, двухзонный климат-контроль и 18-дюймовые легкосплавные диски - все это часть сделки. .

Qashqai Ti дешевле, имеет 19-дюймовые колеса и стеклянную крышу, но по ощущениям в салоне и просторности он на класс ниже Sportage.

Nissan Qashqai SUV, Kia Sportage и Skoda Yeti

Достаточно посмотреть вокруг, чтобы увидеть, насколько популярен Nissan Qashqai. Это дало возможность сотням тысяч водителей сесть за руль практичного внедорожника, который выглядит стильно и хорошо просматривается с высоты.И это помогло восстановить Nissan как производителя популярных семейных автомобилей. Неудивительно, что ее стали называть дойной коровой.

Он также хорошо ездит, имеет большой выбор экономичных двигателей и говорит о своем владельце немного больше, чем обычный хэтчбек закрепил его успех. Конкурирующие автопроизводители сели, приняли к сведению и не замедлили последовать за колесами Nissan по дороге, стремясь создать современный вариант традиционного полноприводного автомобиля, который был бы доступен большинству автомобилистов.

, если вы предпочитаете подержанный гибридный внедорожник, см. Это руководство по покупке.

Nissan Qashqai: выбор народа, но какая модель?

Бюджет 8000 фунтов стерлингов позволит купить Qashqai первого или второго поколения. Вопрос в том, на что пойти? Если бы деньги не имели значения, выбирайте более новую из двух моделей. Он лучше построен, лучше оборудован и приятнее в управлении. Однако за 8000 фунтов стерлингов вы сможете позволить себе только пример с большим пробегом (более 80 000). Мы бы предпочли более раннюю версию, в которой осталось бы немного больше жизни.

Чем хорош Qashqai?

Qashqai первого поколения может быть не таким красивым, как его преемник, но он по-прежнему хорошо выглядит. У него также просторная и удобная кабина, в нем приятно водить, и их так много вокруг, что вам не будет недостатка в выборе

Модель 2011 или 2012 года, в зависимости от пробега. Это хорошая новость, потому что в 2010 году Qashqai был обновлен. У него улучшенный внешний вид, доработанная подвеска и улучшенная звукоизоляция, благодаря чему на дороге он выглядел более изысканным.Nissan также начал предлагать модель Pure Drive с превосходной топливной экономичностью.

А что не так?

Некоторые владельцы сообщают, что их построенный в Великобритании Qashqai ненадежен. Но согласно индексу надежности, составленному независимой гарантийной компанией Warranty Direct, надежность выше среднего. Однако нельзя отрицать, что интерьер приятный на вид, а с его старомодной приборной панелью вы не чувствуете, что находитесь в высококачественной среде.

Kia Sportage: соперник Qashqai по внешнему виду

Sportage - это не новый значок для Kia, но, когда он выпустил эту версию в 2010 году, он изменил правила игры для корейской компании в Великобритании. Благодаря продуманной решетке радиатора, поднятым вверх фарам и спортивному облику Sportage может сравниться с гораздо более дорогостоящими автомобилями. И это, безусловно, выглядит гораздо более захватывающим предложением, чем тихо консервативный Qashqai.

Что хорошего в Kia Sportage?

Если смотреть в сторону, у Sportage есть два больших плюса.Он загружен обильным набором для денег; кондиционер, электрические стеклоподъемники по всему периметру, круиз-контроль и датчики дождя входят в стандартную комплектацию. И, как и все Kias, на него предоставляется семилетняя гарантия производителя. Это означает, что если вы найдете модель 2012 года, на нее все равно будет действовать год или два гарантии.

А что не так?

Колоритный вид Sportage не соответствует впечатлениям от вождения. На увлеченных водителей это не произведет впечатления, и это может показаться немного бодрым.Но это, по крайней мере, делает его удобным. Видимость на улице тоже невысокая. Вы можете сидеть высоко, но узкая оконная линия и толстые колонны затрудняют обзор.

Skoda Yeti: соперник Qashqai по стоимости

Все любят небольшие сделки, и именно это вы получите с Yeti. Внешний вид чешской машины придется по вкусу далеко не всем. А это значит, что иногда вы можете подобрать за свои деньги больше машины, чем у других более популярных конкурентов.За 8000 фунтов стерлингов вы можете получить модели 2015 года выпуска, но более доступны винтажные автомобили 2013 года или 14 экземпляров.

Что хорошего в Skoda Yeti?

Yeti - отличный семейный автомобиль с большим количеством места для пассажиров на заднем сиденье и большим багажником. Йети едет и ездит хорошо. Внутри комфортно и тихо на высокой скорости, а в кабине приятно проводить время с современными инструментами и высококачественными материалами. Также имеется широкий ассортимент бензиновых и дизельных двигателей, которые обеспечивают отличное сочетание производительности и экономичности.

А что не так?

С его квадратным корпусом и заостренными фарами трудно описать внешний вид Yeti как что-то иное, кроме альтернативы. Широкий спектр стандартного оборудования также варьируется от относительно роскошного до довольно скупого, поэтому будьте внимательны, проверяя технические характеристики любого интересующего вас автомобиля.

Совет по покупке подержанных автомобилей: Можно ли получить семиместный внедорожник за 7000 фунтов стерлингов? Да, ты можешь! Вот лучшие покупки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *