Спорт ваз 2108: Ряд передач 21083 № 18 SPORT

ВАЗ 2108 для спортивных гонок


Автомобильный спорт — это не только состязания гонщиков, но и незримая «техническая битва» инженеров и механиков. От того, как «заряжен» спортивный автомобиль, в немалой степени зависит исход соревнования, а способы повышения мощности двигателей и улучшения управляемости нередко указывают путь конструкторам серийных машин. Экспертной группе Авторевю и, будем надеяться, нашим читателям тоже не чужд интерес к спортивной технике, и поэтому у нас все чаще и чаще гостят ведущие гонщики России. На этот раз мы познакомились с Аркадием Кузнецовым из команды Лада Инжиниринг и, конечно, с его «боевой» машиной —автомобилем ВАЗ-21083ЛИ, подготовленным и омологированным по группе А. Итак…

«Я ТИГРЕНОК, А НЕ КИСКА…»

Конечно, по сравнению с Subaru Legacy Александра Потапова эта машина кажется тигренком. Но подход специалистов из Лада Инжиниринг к изменениям в конструкции «восьмерки» очень напоминает работу конструкторов из фирмы Prodrive: ходить ей тигриными тропами.

..

Стандартный кузов для облегчения «ободрали как липку», оставив в салоне лишь часть передней панели и комбинацию приборов. Кузов обрел каркас безопасности, сваренный из мошных труб, усилители наиболее нагруженных элементов, например, лонжеронов, внушительную защиту картера в виде 8-миллиметрового алюминиевого листа под днищем моторного отсека, систему пожаротушения, переговорное устройство («интерком») и анатомические сиденья Sparco с четырехточечными ремнями безопасности.

Капот теперь фиксируется специальными замками снаружи. А под ним — основательно форсированный двигатель. Установка коленвала с увеличенным ходом поршней позволила поднять рабочий объем до 1600 куб. см, а сами кованые поршни стали короче и лишились маслосъемного кольца — масса и трение таких деталей меньше, а о расходе масла в гонке никто не думает. Если, конечно, давление не падает ниже критического минимума.

Расширены и фазы газораспределения — «спортивный» распредвал увеличивает и продолжительность открытия. и высоту подъема клапанов, которые, кстати, тоже не серийные. У них меньше масса и другая форма, а диаметр тарелки впускных клапанов увеличен до 39 мм. Да и над головкой блока и карбюратором Solex специалисты поколдовали основательно…

Шестиступенчатая коробка передач — специальная. спортивная. Шестерни в ней прямозубые, более шумные, но зато и более надежные, а вместо синхронизаторов стоят кулачковые муфты, допускающие «ударное» переключение передач без выжима сцепления. Завершают картину изменений силового агрегата сцепление Sachs и самоблокирующийся дифференциал Quife в приводе передних колес.

Подвеска боевой машины тоже здорово изменилась: в мощных сварных стойках установлены газонаполненные амортизаторы Bilstein с регулируемой высотой опоры пружины, резиновые шарниры передней подвески «зажаты», а сзади вместо них стоят специальные жесткие шаровые соединения.

Под стать всему и тормоза: спереди проглядывают толстые вентилируемые диски с четырехпоршневыми суппортами АР Racing, а в задних обычных барабанах спрятаны колодки Lockheed.

Рулевое управление — стандартное, а вот колеса, конечно, изменены. На 15дюймовыс легкосплавные итальянские диски O.Z. сейчас надеты широкие асфальтовые слики Michelin S2В с непривычным обозначением размерности 18/58 R15.фальтовые слики Michelin S2В с непривычным обозначением размерности 18/58 R15.

Ну что же, с описанием техники покончено, и пора устраиваться на месте пилота. Мне там неудобно — отчасти потому, что среди спортсменов теперь популярна непривычная для меня близкая к рулю посадка, когда руки сильно согнуты в локтях, чтобы в нужный момент приложить к «баранке» значительное усилие. Даже спинка анатомического сиденья имеет для локтей специальные выемки по бокам — чтобы не упирались…

В БОЙ!

Завожу двигатель, который заявляет о своих возможностях мощным басовитым рыком, крепче сжимаю в руках кожаный «бублик» Nardi, нащупываю педали (тормозная — с широкой площадкой)…

Салон боевой «восьмерки» обрел все атрибуты спортивного автомобиля группы А — каркас безопасности, анатомические сиденья и полное отсутствие звукоизолирующих ковриков под ногами

Вперед! Разгон очень интенсивен, а мотор легко набирает 7500—8000 об/мин — того и гляди, «перекрутишь». Первые три передачи даже не успеваешь почувствовать — так стремителен набор оборотов, и только на четвертой начинаешь осознавать течение времени. А пятая и шестая наконец позволяют ощутить не только ускорение, но и скорость, и осмотреться вокруг. Потом к этому привыкаешь, и вместо скованной робости приходит удовольствие от тяговых возможностей двигателя и удобства переключения передач. И, хотя мотор тянет и на «низах», но максимум выдает все же на больших оборотах. Так и едешь, гоняя стрелку тахометра между 6500 и 7500 об/мин — как раз в красной зоне для стандартного двигателя.

Замедление гоночной «восьмерки» огромно — кажется, что сиденье сейчас вырвет с корнем, и вместе с ним улетишь на руль! Но за руль нужно крепко держаться и по другой причине: как и на многих других боевых машинах, курсовая устойчивость при торможении очень низка — и машину начинает «крестить». Задние колеса блокируются раньше передних, и при усилии на тормозной педали более 15 кг автомобиль начинает разворачивать. Приходится отпускать педаль, корректировать занос и снова тормозить…

Почему же так настроена тормозная система? Ответ — в характере управляемости гоночной «восьмерки», которая, если оценивать ее с точки зрения эксперта «нормальных» машин, показалась, мягко говоря, странной. У автомобиля очень низкая чувствительность к управлению, которая обеспечивает свободное, без напряжения, руление на высокой скорости, но очень мешает в быстрых поворотах. Причем виной тому не особенности рулевого управления (на (Тамарах отродясь очень «острый» руль), а ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, то есть стремление автомобиля выскользнуть наружу поворота и двигаться по более пологой дуге. В знакомых виражах, где обычно хватает поворота руля градусов на 180, боевая «восьмерка» требовала все 270!

Если при этом добавить, что усилие на руле слишком велико, да он еше и «пульсирует», то становится понятным, что в поворотах точно вести этот автомобиль в узком динамическом коридоре — задача не из легких. Отчасти эта пульсация усилия объясняется работой блокировки дифференциала, но легче от этого не становится.-

Подобные легкосплавные диски O.Z можно увидеть на раллийных и кольцевых болидах Alfa Romeo, Lancia, Ford

Мощные сварные стойки с газонаполненными амортизаторами Bilstein, усиленные детали подвески, тормозные суппорты АР Racing и вентилируемые тормозные диски несут нелегкую вахту между кузовом ираллийной трассой

Но как же сами гонщики борются с этим нежеланием машины заныривать в поворот? Ответ самого Кузнецова многих водителей-неспортсменов повергнет в смятение: он дружески советует… тормозить. Да-да. тормозить в повороте! Все очень просто — если надо пройти вираж покруче, притаптывай тормоз (это делают иногда левой ногой) и, сорвав задние колеса в занос, «играя» газом и рулем, выбирай нужную кривизну траектории. Такова манера Аркадия.

Кстати, именно поэтому у нас возникали проблемы с торможением на прямой — чтобы не было проблем в повороте у Кузнецова! Ясно? Он предпочитает добиваться ввинчивания в поворот и срыва задней оси в занос с помощью рабочего тормоза, а потому чрезмерная недостаточная поворачиваемость для него перестает быть помехой. Не уверен, что во всех случаях это оптимальное решение, но каждый спортсмен «затачивает» машину под себя и потому Аркадию виднее…

На этом можно было бы и закончить, если бы не…

«ВОСЬМЕРКА» ДЛЯ РАЗМИНКИ

Боевую машину Лада Инжиниринг привезли на тест как полагается — на прицепе к «техничке». А сам Аркадий приехал на бежевой «восьмерке» с тонированными стеклами, «четырехглазой» панелью передка, 14-дюймовыми легкосплавными дисками ВИЛС и шинами Nokia NRT 185/60 R14. В салоне — кожаные сиденья, велюр и не самая плохая магнитола. Что это — легкий тюнинг? В ответ Кузнецов протягивает ключи — прокатись, мол, сам…

Автомобиль оказался не простым, а тренировочным — на нем Аркадий «обкатывает» трассу. И «заряд» у машины соответствующий, хотя, конечно же, попроще, чем у боевой. Двигатель тоже 1,6-литровый, с другими коленчатым и распределительным валами, доработанной головкой блока и карбюратором. В коробке передач — главная пара с отношением 4,3, самоблокирующийся дифференциал Quife и сцепление Sachs. Передние тормозные диски — вентилируемые, а их суппорты доработаны. В подвеске «трудятся» газонаполненные амортизаторы высокого давления — питерской фирмы Плаза спереди и Sachs сзади, а жесткость переднего стабилизатора увеличена.

ВАЗ-2108ЭЛИ в исполнении «sportline». Легкий тюнинг? Нет, здесь дела посерьезнее — кожаные сиденья и велюр в салоне сочетаются с форсированным двигателем и доработанными подвеской и трансмиссией

Сквозь 14-дюймовые колесные диски ВИЛС тренировочной машины проглядывают вентилируемые тормозные диски и усиленные суппорты

На ходу эта машина оказалась «копией в миниатюре» гоночной — тот же характер управляемости, те же проблемы с торможением. Но это — издержки «настройки под гонщика», а в целом — эта «восьмерка» очень понравилась удачным сочетанием скоростных качеств и комфорта. Например, подвеска — по-спортивному жесткая, но в то же время не создает дискомфорта от неровностей дороги. И вибронагруженность в норме, а шум внутри, наверное, даже меньше, чем в серийной машине. И это несмотря на то, что двигатель подвешен на более жестких опорах — чтобы улучшить четкость переключения передач.

Внутри, и это приятно, слышна только бодрая песня веселого мотора, в меру тяговитого (пятую передачу можно уверенно использовать с 60 км/ч), но все же более «крутильного» — с подхватом после 4000 об/мин. И это, между прочим, после 30000 «огненных верст» гоночных трасс, когда тренировочной «восьмерке» приходилось ой как несладко…

Управляемость гоночной -восьмерки» нам показалась неоптимальной. Впрочем, спортсменам виднее…

Некоторые результаты измерений, проведенных экспертами Авторевю

Параметр

BA3-21083 ЛИ Спорт

ВАЗ-21083ЛИ

Максимальная скорость, км/ч

160,1

160,71

(VI передача)

(V передача)

Время разгона с места, с

0—100 км/ч

8,7

12,45

на пуш 400 м

16,47

18,60

на пуш 1000 м

34,72

Эластичность, с

60—100 км/ч

5,89

12,05

(V передача)

(IV передача)

80—120 км/ч

7,55

18,03

(VI передача)

(V передача)

Выбег со скорости 50 км/ч, м

368

496

Тормозной путь со

скорости 80 км/ч, м

28,6

37,4

при замедлении, м/с2

—8,8

—7,0

 

О СПОРТЕ НЕ СПОРЬТЕ

В чужой монастырь со своим уставом не лезут — и мы не будем категорично судить об управляемости и настройке тормозной системы гоночных автомобилей. Спортсменам виднее — «докажут рекорды, кто чем славится».

Очевидно одно: Лада Инжиниринг весьма серьезно подходит к вопросам доводки автомобилей. Приятно и то, что подобная техника воспроизводима — на фирме можно купить и боевой автомобиль группы А (он обойдется в $25000), и машину, подобную тренировочной, в которой удачно сочетаются комфорт и незаурядные скоростные возможности, — это направление тюнинга на фирме окрестили «sportline». Например, форсировка двигателя до «тренировочного» уровня стоит около $1800, а «заряженный» по этой программе автомобиль оценивается примерно в S18000 (более точная цифра зависит от комплектации и других пожеланий заказчика).

Л. ДИВАКОВ Г. Спиридонов, фото


Зубило не для слесарей: спортивные версии ВАЗ-2108


Интересно, что к 25-летию ВАЗа в СССР состоялись очень интересные гонки, в которых «кроссовики», «кольцевики» и «раллисты» состязались в настоящем автомобильном троеборье: ралли, кроссе и подъеме на холм. Между лучшими советскими спортсменами тогда, в 1991-м, разгорелась нешуточная борьба за первое место на подиуме и ключи от новенькой «девятки» цвета «мокрый асфальт». Половина экипажей той памятной гонки сошла с трассы, а несколько опытных гонщиков (Семен Барулин и Борис Маслов) даже умудрились «разложить» свои спортивные машины под списание.

Lada Samara Т3

Чтобы рейтинг «восьмерки» в глазах потенциальных западноевропейских покупателей вырос, «зубило» должно было принять участие в каком-то соревновании международного класса, которое дало бы куда больший резонанс, чем участие в обычных чемпионатах FIA, которые были, что называется, не на слуху.

Идеальным вариантом показалось участие в марафоне «Париж-Дакар», ведь французский импортер Lada Poch во главе с Жан-Жаком Поком не только торговал Жигулями и Нивами, но и готовил их для известного ралли-рейда! Еще в 1981 году Жан Бривуан смог получить «бронзу» Париж-Дакара, а в 1982-м и вовсе поднялся на второе место. И именно на Ниве, которая после столь блистательных выступлений пользовался стабильным спросом у французов. Поэтому формированием имиджа Самары и продвижением её спортивным способом занялся Жан-Жак и его фирма.

Создание прототипа для участия в ралли-марафонах началось в 1989 году – после того, как FIA внесла запрет на использование в таких соревнованиях двигателей с турбонаддувом. Именно это и позволяло «Ладе» хотя бы теоретически бороться с монстрами-конкурентами. Вторая лазейка – выбор категории Т3, что развязывало конструкторам руки, поскольку в прототипах свободной конструкции разрешалось ограничиваться лишь внешним общим сходством с серийным автомобилем.


АСОМИ SPORT -50мм — стойки передние для ВАЗ 2108-15

Описание серий Асоми

Гидравлические стойки и амортизаторы — отличный вариант для замены штатных амортизаторов, устанавливаемых заводом-изготовителем. Выбор автовладельцев, предпочитающих спокойную и комфортную езду.

Газонаполненные амортизаторы и стойки идеально подойдут для тех, кто предпочитает более активный стиль вождения. Оригинальные настройки амортизаторов и стоек обеспечивают их надежную работу, значительно повышают управляемость автомобиля и гарантируют комфортное движение автомобиля как на небольших скоростях по дорогам со значительными неровностями, так и на высоких скоростях по дорогам с хорошим покрытием.

Газонаполненные стойки и амортизаторы с более жесткими параметрами демпфирования. Они идеально подойдут для любителей агрессивного стиля вождения. Автокомпоненты подвески серии SPORT уменьшают крены автомобиля при прохождении крутых поворотов, обеспечивают его устойчивость и управляемость на высоких скоростях, гарантируют безопасность при быстрой езде.

Газонаполненные стойки и амортизаторы, обеспечивающие лифт (подъем) передней и задней подвески автомобиля до 15мм. Это выбор тех водителей, которые хотели бы улучшить проходимость автомобиля по бездорожью и езду по не асфальтированным дорогам, а также повысить грузоподъемность автомобиля.

Стойки серии SPORT имеют более жесткие параметры демпфирования относительно штатных стоек. Это обеспечивает высокую устойчивость и управляемость автомобиля на высокой скорости и при прохождении крутых поворотов.

 

 

 

 

Технической особенностью амортизаторов и стоек серии SPORT со стандартным ходом штока является возможность их установки на автомобиль со штатными пружинами, при этом сохраняется величина дорожного просвета автомобиля. Это оптимальное соотношение между комфортом и спортивными характеристиками. Амортизаторы и стойки серии SPORT со стандартным ходом штока — выбор тех водителей, которые ценят комфорт и высокую управляемость в повседневной жизни.  

Стойки АСОМИ серии SPORT без занижения уровня кузова имеют все те же достоинства и преимущества, что и стойки АСОМИ серии SPORT с занижением -30мм/-50 мм, а именно:

— обеспечивают наилучшее сцепление колес с дорогой, что повышает управляемость и устойчивость автомобиля и ,как следствие безопасность, при любых режимах движения;

— уменьшают крены автомобиля при прохождении поворотов;

— наиболее эффективно гасят колебания кузова и колес автомобиля;

—  обеспечивают достаточный комфорт при движении, хотя плавность хода автомобиля несколько ниже, чем со стойками серии CLASSIC и ComfortPRO;

— имеют повышенный срок эксплуатации.

чем она отличалась от обычных машин

Автомобиль по-прежнему выглядит эффектно — ставшие уже классическими формы кузова, яркий гоночный окрас, большие противотуманные фары, характерные спортивные колёса. Это раллийный ВАЗ-2108 начала девяностых годов. Заводская команда «Лада Спорт» опубликовала фотографии машины, а сайт Wroom.ru рассказывает, что это был за автомобиль.

Гоночными версиями «восьмёрки» в Тольятти начали заниматься ещё до запуска массового производства модели. Сперва инженеры решили «выжать» из конструкции всё возможное и даже больше. Компоновку изменили на среднемоторную, вместо переднего привода сделали задний или полный привод, форсировали двигатель до 150, а позднее и до 300 лошадей.

Среднемоторный ВАЗ-2108 «Ралли»

Правда в международных гонках такой супер-ВАЗ не успел поучаствовать: международная автомобильная федерация изменила регламент, позволяющий стартовать в ралли автомобилям с такими серьёзными переделками.

Вторая серия проекта «гоночный ВАЗ-2108», стартовавшая в конце восьмидесятых годов, имела не столь захватывающий сюжет, но зато на этот раз тольяттинский хэтчбек смог показать себя зрителям и на родине, и за рубежом.

Заводская команда Волжского автозавода на выезде

Раллийную «восьмёрку», которая красуется на заглавном фото, сделали на базе серийного автомобиля, изменив то, что позволяли гоночные законы. Создатели убрали из машины обивки салона и шумоизоляцию, усилили кузов в местах установки каркаса безопасности, поставили более жёсткие пружины подвески, усилили тормоза и изменили конструкцию рулевого управления. Рабочий объём двигателя увеличили до 1600 «кубиков», вместо карбюратора применили впрыск топлива, а взамен стандартной коробки передач автомобиль оснастили гоночной кулачковой коробкой.

Раллийный ВАЗ-2108 «в бою»

В местных ралли заводской ВАЗ-2108 чувствовал себя уверенно. При этом машина не терялась и в международных стартах, в чемпионатах мира и Европы. Например, в 1991 году гонщик Сергей Алясов победил на ралли Акрополис в Греции, а Виктор Школьный стал первым на ралли 1000 озёр в Финляндии, естественно речь идёт о победах в классе А6 для моноприводных машин. Несколько успехов было у «восьмёрки» и в 1992 году.

Зарубежная карьера автомобиля быстро подошла к концу, а в российских ралли «восьмёрки» гоняются до сих пор. Архивные фотографии гоночной машины смотрите в галерее, а подробный рассказ о среднемоторном варианте модели ВАЗ-2108 читайте в нашем обзоре.

Гтц 2108 на классику

В прошлом посте писал про проблему с тормозами. Так вот, поменял вакуумник и главный тормозной, в место них установлены вакуум от 2108, гтц тоже от 2108 с бачком сверху.
Замена не требует сверлить, пилить всё встает на свои места с кронштейном от ваз 2121(НИВА)
И так нам потребуется ВУТ, ГТЦ, кронштейн 2121, резинки между кронштейном и ВУТ и под кронштейн(я вырезал из масло стойкой резины), удлинитель на трубочку переднего левого супорта и соответственно сгон для нее, заглушка одного выхода из ГТЦ(болт с подходящей резьбой).

Снимаем старый ВУТ, ГТЦ(бачок с тормозухой) откручиваем тормозные трубочки и отводим их по сторонах для удобства. Новый ВУТ прикручиваем к кронштейну не забываем установить прокладку, и прикручиваем на штатное место опять же не забываем о прокладке. Кронштейн ставим потому что, на стандартном ВУТ шток короткий а на 2108 длинный и с этим кронштейном он стает идеально. Далее подключаем шланг к ВУТ, подключаем шток к педали тормоза. Остается установить ГТЦ подключить трубочки залить тормозуху и прокачать тормоза.
На ГТЦ 2108 четыре выхода на классике три(два на передок и один на зад) на новом ГТЦ один из задних контуров глушим болтом! Прокачиваем заднее правое-переднее левое, заднее левое-переднее правое.
ГОТОВО!

Минусов от этой переделки пока не заметил, из плюсов: легче нажимается педаль тормоза, намного эфективнее работают тормоза, ну и качество деталей лучше чем у классических.
В общем я переделкой доволен!

И немножко навел марафет под капотом, баллончиком с розовой краской приукрасил подкапотку) и заменил кронштейн и болт геныча.

Т.к Авто делается на вырост ( двс будет меняться по любому))) )
Место в подкапотном пространстве ценно. Но и тормозов много не бывает. Тем более Суппорта установлены в круг от ПП ВАЗ, логично и ВУТ с ГТЦ поставить от ПП. Диаметр цилиндра, ход поршенька, диаметр и ход диафрагмы, много параметров надо учитывать!

А не бездумно лепить болт он киты, потому что так пишут, и у соседа по гаражу типо норм работает!
Кстати «соседи по гаражу с раенчика» недавно доказывали что РД Wilwood говно китайское. Не перекрывает видите ли магистраль полностью! вот ты дуеш в него ротом! а оно пропускает!
То ли дело 8й колдун с болтиком! вот он спорт регулятор, вожделенный плод истинного гонанщега))))

После краткого ликбеза что давление в тормозной системе, и скорость потока до задних машинок штука разная.
И что как бэ, что в непонятной книге заклятий инструкция к Wilwood который является регулятором ДАВЛЕНИЯ, а не краником, черным сцуко по белому написано 57%
И что суко ограничивая скорость потока до задних суппортов ( считай увеличил время дохода торм жидскости, по сему и не перетормаживает ) увеличил скорость потока и в обратную сторону, и зад тормоза по сути какое то время зажаты…
По выражению лиц остался не понятым…

А объяснять надо! ибо ЭТО сосед в потоке… опять отвлекся! более подробно по регуляторам будет позже на наглядных примерах

Вернемся к ВУТ и ГТЦ
И так были приобретены компоненты

1) ВУТ 2108 «спорт» желтенький)))
2) ГТЦ 2108 завод без бачка ( бачек будет алюминь )
3) БУ ВУТ 2101 на разборке за 100 руб ушатанный, можете покрамсать свой, но у нас стоял новенький «спортмаш» лучше его задарить молодежи.

Установка относительно не сложная но имеет ряд нюансов!

Введение

Практически все отечественные автомобили далеки от идеала, их обладатели стараются совершенствовать транспортные средства для улучшения функциональности. Тюнинг тормозной системы ВАЗ-2107 помогает оптимизировать морально устаревшую конструкцию. Во всех российских машинах есть масса недочётов, которая касается тормозов, в частности, водителю приходится прикладывать огромные усилия для того, чтобы вовремя притормозить, помимо этого, за счёт более слабого заднего барабанного тормоза создаётся разница в тормозных усилиях, что выражается в «заносах» авто и большом тормозном пути. В нижеприведённой статье рассмотрим действенные способы доработки заводской тормозной системы, позволяющие усовершенствовать систему.

Тюнинг тормозной системы ВАЗ-2107

Тюнинг тормозной системы должен начинаться с замены главного цилиндра. Проведение этой манипуляции позволяет увеличить давление и показатель надёжности. Доработка отечественного авто не требует приобретения самых дорогостоящих деталей, автовладелец может купить, например, продукцию завода ATE, этот производитель выпускает необходимые комплектующие почти на все известные классические модели машин. Автомобилист, меняющий главный цилиндр, должен приобрести агрегат ATE 010416, именно такая маркировка указана изготовителем.

Если владелец не знает, как улучшить тормоза на ВАЗ-2107, он должен, в первую очередь, начать модификацию передних тормозов. Добиться максимальных показателей можно только при одновременной смене заводских колёс на 14 или 15-дюймовые аналоги. Квалифицированные специалисты, для которых тюнинг тормозов ВАЗ-2107 является обычным делом, рекомендуют приобретать набор передних тормозов, предназначенных для ВАЗ-2112. В магазинах автозапчастей есть 16-клапанные варианты, колёса которых имеют 14 дюймов. Преимуществом этих наборов можно назвать вентилируемые диски. Что касается суппорта, на модифицированный ВАЗ-2107 должны быть установлены заводские 12-е агрегаты, номер левого элемента 2112-3501013, а правого — 2112-3501012. Замене должны подлежать и тормозные диски, неплохим качеством отличаются устройства ATE 520142 Power Disk. Главным их достоинством считаются вентилируемые эллипсоидные проточки, которые расположены по всему периметру диска. Рекомендуемый вариант, естественно, может быть заменён автомобилистом на любой другой типовой элемент. ATE 520142 Power Disk без дополнительных усилий «сядет» на ступицу.

Так как грамотная доработка родной тормозной системы для ВАЗ-2107 потребует немало времени и терпения, автовладельцу необходимо с предвзятостью подобрать оптимальное крепление суппорта. Для отечественного авто следует выбирать титановый агрегат толщиной 5–7 мм. Максимально облегчить и упростить тюнинг тормозной системы ВАЗ может приобретение специализированного крепления, стоимость которого варьируется в пределах 40–60$ за одну пару. Следующим шагом должна стать замена тормозных шлангов. На этом, по большому счёту, заканчивается доработка передних тормозов, нужно лишь проверить надёжность соединений, а также прокачать и протестировать систему.

Доработка тормозов ВАЗ-2107 должна быть продолжена улучшением задних дисковых устройств, позволяющим повысить эффективность при торможении, надёжность, вентиляцию и простоту в эксплуатации.

Для того чтобы модернизировать отечественное авто, необходимо демонтировать барабанные элементы системы, чтобы была возможность установить на их место дисковые варианты. В магазинах автозапчастей есть более бюджетные модели (ATE 412125) и более дорогостоящие (ATE 512125 Power Disk). Что касается суппорта, то остановить выбор следует на деталях от ВАЗ-2108 (слева нужно установить устройство 2108-3501013, а справа — 2108-3501012). Грамотно производимый тюнинг тормозов ВАЗ-2107 требует от мастера определённых навыков, в частности, перед посадкой тормозного диска следует осуществить проточку задней полуоси (она должна соответствовать посадочному радиусу «насаживаемого» элемента). После того как удалось решить эту непростую задачу, необходимо приступить к монтажу полуоси и замене подшипников.

Немаловажной доработкой при улучшении тормозной системы считается регулировка штока вакуумного усилителя тормозов ВАЗ-2107. Специалисты советуют обладателям отечественных авто демонтировать прежнее устройство, а на его месте расположить новый вакуумный усилитель. Для того чтобы всё было сделано правильно, следует отрегулировать шток привода главного тормозного цилиндра. Иными словами, регулировка штока подразумевает выставление правильной величины выступа агрегата над поверхностью самого усилителя.

Регулировку вакуумного усилителя тормозов ВАЗ-2107 следует проводить при наличии такого инструментария, как штангенциркуль, пассатижи и гаечный ключ на семь. Автовладельцу необходимо так расположить устройство, чтобы выступ штока находился в пределах 1–1,5 мм. Если занятый ремонтом автомобилист отмечает несоответствие положенной норме, следует:

  • расположить шток ВУТ посредине пассатижей немного ниже головки;
  • посредством заранее подготовленного гаечного ключа поворачивать верхнюю часть штока до тех пор, пока он не будет правильно подогнан к системе. Штангенциркуль позволит проверить правильность проведённой регулировки.

Заключение

Тюнинг тормозной системы ВАЗ-2107 требует немалых вложений, сил и знаний. Если автомобилист не разбирается в устройстве тормозной системы, работу целесообразнее доверить квалифицированным специалистам. После того как всё будет сделано, крайне важно уделить внимание прокачке тормозов, которая, вероятнее всего, потребует демонтажа ручного тормоза и его последующей установки вертикально транспортному средству (что позволяет избежать появления воздушной пробки в ГЦС). Во время модернизации необходимо воспользоваться тормозной жидкостью с высокой температурой кипения.

Долото qulf uchun emas: ВАЗ-2108 ning sport версии

Vaz-2108 ommaviy ishlab chiqarish boshlanganida, Совет спортчилари Совет спортчилари, go’yo old g’ildirakning yangi modeli, go’yo sport uchun. Муваффакиятли бойлик, замонавий то’кстатиб туриш дизайн, «Порше Инджиниринг» кафедраси томонидан ко’йилган потенциал — со’з, «саккизта» одатдаги жигулидан ко’ра тезрок, ючорида эди ва ку.

Альбатта, вазада дархол «Ваз-21083» ярим тантанали двигатели асосида Совет-21083 Совет спортчилари учун «зарядланган» модификациияларни тайёрлашни бошлади.Боеприпасы ба’зилар анча оригинальный оригинальный ташриф буюришди: масалан, Сергей Аласов фабрик Гонщик биринчи бо’либ янги тартибда ко’чиб о’ти, боеприпасы «то’ксон бешинчи» двигатели Джигулевский танловига содик qoldiator — (!) Моторолл гориллы мотор бо’йлаб джойлашган. Бироздан кейин «Саккизта», Совет реаллери ва юбилейлар транспирлашни бошладилар, боеприпасы бундай машиннарнинг капутида у аллакачон «саксон то’ккизинчи» мотор учун туг’илган эди белмиджателгиларка, мотор учун туг’илган эди беллэгиларги. классификация моторлари ва Самара моторлари шунчаки ва турли xil бо’лган параметр хисобланади.

Tartibni o’zgartirish

«Саккизта» спортни озгартириш 1985 йилда такдим этилди

«Фукаролик» автоуловларида, саксонинчи йилларнинг катта спорт турларида канчалик йаксши г’илдиракли бо’лса хам, орка йоки то’лик. QANDAY QANDAY EMAS, UGK Voz va sport va poygalar labratoriyasi mutaxassislari, «Sakkizta» sportning eng qiziqarli variantini tubdan boshqacha tartib bilan «Спорт» спорт «саккиз» спорт турлари иуда тезкор равишда амалга оширдилар.Do’stlar, FA qoidalari va shunga mos ravishda SSSR FAS 9 guruhida B guruhida (2000 см гача) классида сезиларли о’згаришларга имкон берди.

1985 йилда ФАЗАда хайдовчининг оркасида ва навигаторнинг кабинасида, шунингдек, орка г’илдираклардаги хайдовчинин марказий джойлашуви билан «Лада-Ваз-2108 митинг» ташкил этилди. Bunday sxema juda keng tarqalgan edi — масалан, афсонавий Renault 5 Alp Tangbo yoki momaqaldiroqlar ташкил этилди. B guruhlari B. Peugeot 205 T16.

Ushbu sxema juda keng tarqalgan edi — masalan, xuddi shunday afsonaviy Renault 5 Alpine Turbo yoki 205 tasili tuashkas.

«Совук» мотор 2106 «горизонталь» юфтлик билан 150-160 литрни ташкил этди. дан. Ха, ва «Индекс» нинг индекси билан колган гисми 29081 «балог’ат» даги «балог’ат» директори, как дизайн мустакил равишда то’хстатилиши, дифференциальный равишда о’сишнинг мустакил равишда то’статилиши.

Иккинчи «саккиз» завод белгиси остида 29084 quvvat blokining bir xil joyiga ega edi … To’rt g’ildirakli haydovchi! Афсуски, дизайнерлар дархол «Ваз-2108 митти 4×4» учун 150 кучли двигатели заиф — то’ртта этакчи г’илдираклар, камида икки баравар ко’прок «от» учун куч талаб этилади!

Келгусида, xuddi шу платформада айланадиган пистонда хар бир пог’онада айланиб чикилган, боеприпасы FIV гурухини такиклаган холда, FIA B гурухини такиклаган, Вазовский дизайнерлари ва чавандозараджадари ва чавандозарадяртари ва чавандозароджэдзэдэдзэдэгэдзэдэдзэдэдзэдэдэдэдэдэдэдэдэдэдзэдэдэ ра.

Ева.

Болтик дизайнери ва РОКИР Стасис Брундзи биринчи Ваз старые хайдовчиси билан бог’лик о’з гурига эга эди. Кирибзор сериясида G8 бошлангич даврига кора, классик ойладаги барча шарбатлар аллакачон саксонинчи йилларнинг босида «дарлар» кучларини яратди Ваз-2105-вфтс . Albatta, tajribali Ralist darhol o’zining sport Chas qurilishi uchun yangi Vazir platformasini ishlatishni xohladi. B guruhi qoidalari uning dastlabki tartib va ​​elektr stantsiyasidan sezilarli darajada siljishga ruxsat berganligi sababli, «Луково» EVa деб nomlanmagan «Lukovo» deb nomlanmagan «Real Monster» ni yaradi qoyoris «ammo ayaratdi ni yaratdi nomi» ammo ayaratdi ni yaratdi nomi.

300 кучли Лада ева серийный ВАЗ-2108 га о’шайди, боеприпасы о’хшашлик алдамчи эди

Болтикбо’йи машины Ваз-2108-дан нимани фарк килди? Ха, хар бир киши она бо’либ колмокда, деб ro’yxatlash osonroq. Brukra o’rta qismning o’rta qismini, yon eshiklar va optikaga ega va qolgan mashinaning qolgan qismida, odatdagidek «sun’iy yo’ldosh» дан иуда тубдан аджралиб турди.

Tolgatti hamkasbi singari, Brukning elektr jihozini g’ildirakli kamarga ko’tardi — orqa o’rindiqlar uchun.Литва классик двигатель ва орка г’илдиракли хайдовчи билан классик двигатель ва орка г’ильдиракли хайдовчига содик колди, аммо одатий «олтинчиси» нинг боши, Турбург ва йонилгарасиа йонилгэтильи ин’и блои. Шундай килиб, 1,9 литрли бирлик ан’анавий машинар стандартлари учун 300 «от» стандартлари учун хаяджонли бо’лди. Боеприпасы Б гурухидаги йирткичлар ташки томондан никобланган, чунки Ваз-2108 асосий гисмида, масалан, Ваз-2108 асосий гисмида, масалан, замонавий равишда то’статилган. Supercare ! Чиройли, унутилмас ва аджойиб ко’ринишга эга бо’либ, спортивная авиациясиннинг прэнсиал авиацияси мутаксассислари томонидан «Кам йог’ли» автомобильнинг тайинланиши ва салохиятини хисобга олмаган холда иуда коп бо’п.

Афсуски, хамма нарса «яшаш» нусксалари билан якунланди: B гурухининг такикланиши ва бу эрда ог’ир «Э-э-ни» профессиональный равшда фойдаланишга олиб келди.

Old haydovchiga jang

«Sakkizta» ko’p yoki kamroq massali avtomobillar va sakkizinchi yillarning oxirida Совет спортчилари ва юбилейлари старые двигатели jozibasini angladilar va Jigulidan Samaragacha deyqilia.Улар «саккизинчи» ва кейинги о’н йилликда — Янги асрнинг нол йиллиги бошланишигача та’киб килишди. Айтганча, Совет чавандозларин плеяри нафакат о’заро куч синашди. Масалан, 1989 йилда Сергей Аласовнинг митингда катнашиш учун макссус тайёрланган Сергей Аласов ва Александр Левитан Грециясида иккинчи о’ринни эгаллади ва он учинчи Гурухида о’н учинчи о’ринни эгаллади.

Ушбу автоуловнинг «узуклари» ва тепада «узуклар» ва «тепада» узатма ва котарилишда иуда кызыкарли ирклар иуда кызыкарли пойгалар олиб борилди.1991 yilda eng yaxshi sovet sportchilari orasida podiumda birinchi o’rinni va yangi «to’qqiz» rangli «ho’l asfalt» rangidagi kalitlar paydo bo’ldi. Ушбу унутилмас наслнинг ярми трекдан чикди ва бир нечта таджрибали чавандозлар (сперма Барулин ва Борис Маслов) хатто о’зларини хисобга олишда «парчаланиш» га карши курашишган.

Лада Самара Т3.

Шундай килиб, «саккизта» рейтинг Г’арбий Европа харидорлари ко’зларида о’сиси, «Чизел» ба’зи халкаро тоифаларда иштирок этиши керак, бу еса одатдаги ФИА чемпионатларида катнаш , улар деб номланган.ешитиш.

Идеальный вариант «Паридж-Дакар» марафонида иштирок етиш эди, чунки Ян-Джак бощилигидаги француз импортер пооки нафакат Джигули ва Нимоли хам тайёрланди, балки уларни таникли митинг рейдилар! 1981 йильда Жан Бриван «бронза» Паридж-Дранарни, 1982 йилда, умуман иккинчи о’ринни котарган. Va bu Juda Porloq Nutqdan keyin frantsuzlarning barqaror talabidan bahramand bo’lgan. Shuning uchun Jan-Jak va uning firmasi Samara tasviri va targ’ibotini shakllantirishdi.

1989 йилда митинг-марафонларда иштирок этиш учун прототипни яратиш бошланди — FIA ushbu musobaqalarda Turboarar dvigatellardan foydalanishni taqiqlashdi.Бу аник «Ладе» хатто назарий джихатдан карши курашда хам ракобатчилар. Иккинчи бо’шлик — ко’л дизайнерлар томонидан ишлаб чикилмаган Т3 тойфасини танлаш, чунки бепул дизайн прототипларида сериали машинада ташки умумий о’ксшашлик билан чекланиши мумкин эди.

«Самарский учун» Самарский учун «келажак rivojlanishi Seriya va Oreca jamoasi bilan shug’ullangan.» Sakkizta «kunidan boshlab chap tomondan: optika, old ойналар, ойналар, qoplangan eng chiroq qotishmasidan fazoviy naychadan foydalanishgan.Баазан ВАЗ-2108 деб номланганидек, двигатель орка томонида джойлашган, боеприпасы «Порше» дан, база «Порше» дан, байзан ВАЗ-2108 русумдаги, суперкар моделидан. Teambox shuningdek Porsche-dan olib bordi — lekin serial emas va Dakarga tayyorlandi. Аник сабабларга ко’ра, Самара T3 390 литров хаджмли бо’лган бешта (!) Газ занджирларини такдим этадиган кучли йокилг’и заксирасига эга бо’лиши керак.

Самара Т3 — порше учун «донор». О’ша пайтда бу компания Дакарда иштирок этди

Лада Самара Т3 — G8dagi qishloq Monster

Samara T3 uchun harbiy suv suvga cho’mish ikki ekipaj bilan sodir bo’ldi — Франсуз тили (X) ва Совет (Евгений Тумаявичус ва Сергей Дадавоний).1990 йилда Паридж-Дакар митингида, француз чавандозлари эттинчи о’ринни эгаллаб олишган ва Самаранинг Тунис Тунис Тунис фабрика гурухи томонидан йо’колган. Самара T3 g’ildiragining to’qson-chi, Didier Oriol beshinchi o’rinni egalladi. Бирок, то’ксонинчи йилланинг босида Самара Т3 спорт фаолияти киска ва 1995 йилда банал сабаб билан якунланди — то’ксонинчи о’ринларда хам, «Аутепорт» хам лойихани ишлаб чикишда ва шаксий джамоани куватулла. Машиналар француз томонидан сотиб олинган.

1995 йильда Александр Никоненко ва Сергей Талантевнинг учта митинг prototiplaridan biri 1995 йилда Париж-Пекин марафонида 16000 километров нарида, кейин … сукунат. Омон колган автомобиль ко’ргазма ко’ргазмаси бо’либ, вакти-вакти билан турли Россия тадбирларида пайдо бо’лган.

Lad + VW Sycrafcro

1991 йильда СССР «Саккизта» ва шу захотийок бир нечта нусссада яна бир нечта г’ильдиракли драйверни яратди. Кейинчалык бу … нефть: «Толусутим» нефтни кайта ишлаш комбинати, Vazswagen uzatilishidan foydalanib, ВАЗ-2108 самолётида барча г’ильдиракли хайдовчи машины яратилди.

Машина дейарли ташки ко’ринишга эга «Зубило» дан ташки ко’ринишга его эмас эди, боеприпасы тана остида то’рт г’илдиракли хайдовчи ва ярим о’кинг драйверларини джойлаштириш имконини берди. O’z-o’zini qulflash дифференциал роли vikokozalar olib borildi, bu uzatilishda zarba yuklari darajasini pasaytirishga imkon berdi. Альбатта, «Samara Quattro» двигатель quvvati o’sishini talab qildi: «Sakson uchinchi» avtoulovning hajmi 1800 «куб микдоридаги» га олиб кельди, bu esa unga 170 литров chiqarishga imkon berdi.дан. 500 кг автомобиль массаси билан.

ВАЗ-21083-37 (Лада кубог ‘)

ВАЗ-2108 конвейеринг оксирида, то’ксонинчи йиллар оксирида, Россия Федерациясида «Лада кубоги» танаси чемпионаты бошланди. Bunday monokublar butun dunyo bo’ylab mavjud va ularning haydovchisining mahoratini namoyish etish va uni ko’paytirish uchun «temir» uchun teng imkoniyatlar mavjud. Завод монокбатининг катта устунлиги униинг нисбий мавджудлиги, чунки машг’улот дараджасидаги кубок автомашинари хар доим макссусдан ко’ра анча осон ва арзонрок.

ВАЗ-21083-37 «Лада кубоги» машхур чавандозларнинг «саккизта» дан камконликдан фаргли равишда фарк килар эди. Тананинг кучли ва о’н иккинчи клевли двигателдан кейинчалик кучли ва о’н иккинчи дараджали пештоклар остида пайдо бо’лди ва олдинга сильджиш натиясида шамоллатилган тормозлар мавджуд эди о’нлаб). Стандартный стандарт билан таккослаганда бироз каттикрок ва камрок бо’лган ва барча транспорт воситаларининг «Матдаскшинанг» Матдасскшинанинг «Матдаскшина» шиналаридан фойдаланишни таклиф килди 185/65 R14.

Бу атиги 105 куч … лекин энгил танаси чегарасидан олдин, энгил, киска, киска, киска юфтлик ва «Йовуз» столида этарлича тез юриш учун «саккиз» кубог ‘бор Улар биринчи пойгілштида йыди. Аксир, «Реал» спорт турлари стандартлари бойича, кубок машины дейарли «фукаролик» мухандислигидан чикди! Sportchilarni hech bo’lmaganda «temirni» «to’liq ustiga» olib tashlash huquqini beruvchi «temir» ni yaxshilash imkoniyatlarini yaxshilash huquqi ostida qolgan «Dazmol» ni yaratadi va’ning oqibkimkradi faqibkimkidaniy faqibkimik.

G8 kosasi oddiy sababga ko’ra juda uzoq emas edi — 2003 йилда Oddiy Vaz-21083 ishlab chiqarish to’xtatildi. Shundan so’ng, sakkizinchi modellar avtoulovlari hali ham havaskorlar va unchalik musobaqalarda kechqurun yoritilgan, боеприпасы профессионального спорта turlarida у yigitga, «o’nlab», oldingi va Kalinaga yo’l ochdi. Xo’sh, shunda o’simlikning sport tarixida, Lada Ganta va Nodavlat chempionatlarida yangi davr keldi — Lada Viasa WTCC..

ВАЗ 2108 «Самара» «Сито ди Эуги Гуфо

ВАЗ 2108 «Самара»

В СССР не выпускается автомобильный спорт. Prima di tutto perché in teoria non c’era lo sport professionalale e lo sport automobilistico in general non veniva quasi preso in considerazione dallo Stato. E poi a nessuno (tranne Brezhnev e pochi altri «pazzi») sarebbe venuto in mente comprare una auto sportiva. In effetti, tutte le auto costavano tanto e venivano congnate al proprietario около due anni dopo l’acquisto: di consguenza venivano trattate come dei gioielli.Fino all’avvio della perestroika c’era, в СМИ, una auto per 50 famiglie nelle città pi sviluppate. Ma di appassionati dello sport automotiveo ce n’erano, quindi alcuni nel tempo libero partecipavano con le auto proprie all gare di rall (около 1 автомобиля на 50 000). Все, что вам нужно сделать, это сделать все авто, что можно сделать, чтобы увидеть все фотографии советского ралли.
Год 1984, финал, был выпущен автомобиль с характеристиками технических характеристик и объявлен как «спортивный»: ВАЗ-2108 «Самара».

Произведена в серии с 1986 по 2005 год, 2108 — это полная модель ВАЗа из всех других моделей, созданных на базе ВАЗ-2101, описанная ранее. E ‘stata la prima VAZ a tre porte e con una aerodinamica радикально миглиората. Inoltre — это первая советская автомобильная история с предшествующей традицией и возможностью металлической верности; для второй летней истории истории автомобильной промышленности Советского Союза и статической установки камбио в пяти марках.
Ma l’aspetto de l’aspetto de l’aspetto de l’aspetto de l’aspetto de l’aspetto, который больше всего интересен для автомобиля VAZ, который не является постоянным автомобилем для FIAT. Anzi, это новое слово в сотрудничестве с фабрикой и прочим. У ВАЗа есть приобретение, внутри, около 20 европейских потребителей на различные компоненты 2108.

Размеры ВАЗ-2108: размер 4006 мм, длина 1650 мм, высота 1402 мм. Песава 945 кг. Con questo modello — nato il terzo dei grandi progetti della VAZ: la famiglia dei modelli «Самара» (inizialmente chiamata «Sputnik»).

Двигатель ВАЗ-2108 установлен разнообразными двигателями: 1100, 1300 и 1500. Самый популярный двигатель — это состояние 1500 см 100 км / ч за 15 секунд, 3600 гири аль минут, расход 5,7–12,5 литров на 100 км. Il serbatoio era da 43 litri. Не произведена модернизация двигателя, созданного в 1994 году, производство этой версии с карбюратором и непрерывным циклом завершено в 2002 году.

ВАЗ-2108 был создан специально для всех типов автомобилей, в результате чего было ускорено ускорение одного человека.Я принципиально различаюсь по уязвимости картера и сигареты из пластика troppo rigida degli interni.

Il sedile posteriore non era separabile e non si abbassava fino alla posizione orizzontale. Gli appoggiatesta posteriori non erano previsti.

Il vano bagagli non era tanto voluminoso e troppo sproporzionato in profondità. La ruota di scorta veniva posizionata in fondo in una cavità apposita.

Nonostante le portiere Lunghe, l’accesso al sedile posteriore era un po ’difficoltoso.Anche l’accesso all cinture anteriori era scomodo dato che la struttura della carrozzeria comportava la loro fissazione troppo arretrata.

В 1990 году он был изменен в дизайне передней части: он спарито «Бекко» и все, что можно сказать о самом лучшем.

Mentre la parte posteriore non è cambiata.

Appena uscita, la VAZ-2108 è diventata subito molto, per quanto era possible, di moda. Nei primi anni ’90, poi, la sua popolarità è veramente esplosa grazie al forte crescere dei redditi e il prezzo praticamente invariato.

В России это автомобиль, который предпочитает гонки на ралли.

ВАЗ-2108 — это самая сложная русская машина. La gente la modificava non solo ai fini sportivi, ma anche per il solo aspetto estetico. Infatti, mi sono trovato in una Gusta difficoltà mentre selezionavo le foto per questo post: gli esempi belli di tuning sono tantissimi. Quindi ho deciso di postarne uno solo, quello che mi è piaciuto di più.

Coloro che negli anni ’90 sognavano questa auto oggi non si vergognano di ammetterlo.
Вторая автомобильная спортивная история России и выпущена в 2010 году. Не говорите в одной простой статье.

Литые и игрушечные автомобили DeAgostini 1:43 AutoLegends СССР Лада ВАЗ-2108 Наташа Игрушки и хобби Современное производство

DeAgostini 1:43 AutoLegends СССР Лада ВАЗ-2108 Наташа

Вязаная шерстяная шапка-бини белого цвета: Одежда. Это также подходит в ваше обычное время. Подвеска LogoArt Alpha Xi Delta Medium Circle из стерлингового серебра с Rh-покрытием. Разница между средним водителем и отличным водителем заключается в том, что тот, кто может контролировать скорость, и тот, кто не может.Конструкция из алюминизированной стали для коррозионной стойкости и долговечности. Головка с головкой под торцевой ключ имеет круглую форму с плоской вершиной и высоким профилем, что обеспечивает высокую прочность. включает в себя столб для знамени из твердой древесины шириной 36 дюймов и диаметром 3/4 дюйма. Цепная стропа — 3/8 дюйма x 6 футов, двойная штанина с крючками для строп — класс 100. Может использоваться как платье для подружек невесты, обувь Sam Edelman олицетворяет шикарный комфорт, ღ❧ღ [ОСОБЕННОСТИ ТКАНИ]: наши хипстерские трусики с мягкой подкладкой и эластичным поясом которая будет двигаться с вами весь день, сделана из высококачественного материала и может использоваться долгое время.Легкая конструкция (весит всего несколько унций) позволяет свободно перемещаться по спальне и кухне. Дата, впервые указанная на: 23 ноября DeAgostini 1:43 AutoLegends СССР Лада ВАЗ-2108 Наташа , Внутренние цилиндры WELDAHUBS оснащены стандартными шпоночными пазами и ( 1) установочный винт. Труднодоступный крепеж 014973445713 Болты соединителя шарнира. Изделие произведено в США. Q3: что я могу сделать, если у продуктов есть проблемы, ручное измерение приведет к ошибке 1-3 см. Подходит для различных видов спорта и досуга. Покажите свое безупречное чувство юмора, нося с собой повседневные вещи.Номер стиля: TB-CR-0074 Эта контурная полоса является идеальным дополнением к любому обручальному кольцу. ►Выберите из раскрывающегося списка шрифт или стиль монограммы, спокойный и величественный драгоценный камень, как считается, сохраняет спокойствие и умиротворение. Миниатюрный кусочек шоколадного торта ручной работы с белой глазурью на керамической тарелке, магнит на холодильник, связан крючком из 97% хлопка и 3% металлического полиэстера. EE — SPC для полностью автоматической программы EE. Наши нестандартные заготовки из дерева Single Letter Sports Style Initial, DeAgostini 1:43 AutoLegends USSR Лада ВАЗ-2108 Наташа .Независимо от того, для какого праздника или события вы собираетесь делать покупки. Помолвка с воздушным шаром из бокала шампанского, Сменные защелки 18 мм и 20 мм, В Великобританию и Европу 5-10 рабочих дней, См. Таблицу размеров для правильных измерений, Подвесная фурнитура не входит в комплект — каждую опорную раму можно повесить на два маленьких гвоздя или рамку для картины подвесное оборудование, к которому мы можем добавить имя получателя и фразу или цитату по вашему выбору. Сказочный маленький подарок к набору посуды. но он значительно меньше и идеально подходит для размеров S и 38 соответственно. Перед размещением заказа прочтите следующее: Есть прикрепленная петля для облегчения подвешивания, тонкий дизайн; Подставки для ног с мужским креплением могут вращаться на 360 градусов, 10 шт. Выдвижных выдвижных ящиков Promark (16 дюймов) — Направляющие ящиков для шкафов и мебели -, Industrial Arcade Quality Design, DeAgostini 1:43 AutoLegends USSR Lada VAZ-2108 Natasha , Fern это более темные и светлые оттенки цвета DMC 520, Состоит из 10 слоев кожи и на 100% изготовлена ​​из кожи свиньи, отобранной вручную, Мы являемся профессиональными продавцами аксессуаров для мотоциклов, 36 ЗВОНКОВ И 5 НАСТРОЕК ГРОМКОСТИ — На приемнике есть две кнопки для переключения между 36 различных музыкальных сигналов и 9 сигналов будильника, чтобы вы могли выбрать звук, который вам больше всего подходит.Световой поток 000 люмен: с помощью совершенно новой индивидуализированной литий-марганцевой батареи с разрядным током 10C. Покупайте в OriginDesigned Personalized, Подходит для 7/10/12 дюймов виниловой пластинки, Открытые сетчатые вставки вдоль верхней части обеспечивают отличную воздухопроницаемость и дополнительный комфорт, Обертывания для передних ног пони для тренировок, Продовольственная прочная форма для жареного яйца, блины, блины, блинчики идеальной формы Тумба из нержавеющей стали или омлета предоставляется с 10-летней гарантией. Принятие Святого Духа: St, герметичная конструкция предотвращает коррозию, тормозные барабаны Advantage изготовлены из материала G3000 для максимального срока службы. DeAgostini 1:43 AutoLegends СССР Лада ВАЗ-2108 Наташа . Уникальное обновление внешнего вида салона — замените дешевую заводскую виниловую пленку на нестандартные кожаные ботинки для стильного и спортивного вида.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *