Советские мопеды и мотоциклы: 10 мотоциклов и мопедов из СССР

Содержание

Запчасти для советских мотоциклов – самый большой ассортимент у нас на складе!

Советские байки – слава отечественного автопрома, они не теряют своей привлекательности и являются предметом гордости для своих владельцев. Но, с годами найти запасные части на такие мотоциклы становится все труднее, а тем временем машинам, которые находятся в эксплуатации, требуется полноценный и качественный ремонт. Мы, как ценители мототехники времен СССР, собрали в своем магазине запчасти для ремонта и обслуживания популярных советских мотоциклов:

Уже сейчас советские байки становятся раритетными и поддержать свою машину на ходу – дело чести для каждого мотолюбителя. Мы помогаем своим клиентам найти запчасти на любую модель советского мотоцикла или мопеда и осуществляем доставку по всей территории России.

Советская техника, не смотря на ее надежность и долговечность, требует регулярного технического осмотра. Проводя профилактический осмотр и своевременный ремонт – вы застрахуете свой байк от серьезных поломок, которые в последствие могут потребовать профессионального ремонта.

Если вы хотите справиться собственными силами, то следует раз в несколько месяцев внимательно оценить состояние мотоцикла и заменить износившиеся детали, устранить мелкие поломки.

Каждая модель советского байка по своему оригинальна и запчасти порой просто уникальны и дефицитны. В поисках редких запчастей, мы наладили сотрудничество с проверенными поставщиками качественных запчастей для советских мотоциклов, такие запчасти способны продлить жизнь вашей технике на долгие годы. Многие из запчастей уже есть в наличии, более редкие экземпляры можно получить на заказ.

Для продолжительной и полноценной работы байку требуются качественные, то есть оригинальные запчасти. Наши специалисты отлично разбираются в советской мототехники и

всегда готовы прийти на помощь мотолюбителям. Вы всегда можете проконсультироваться с нами не только по выбору деталей, но и по части ремонта.

Интернет-магазин запчастей для советских мотоциклов по доступным ценам

Одни обращаются к нам в поисках лишь одной детали, перед другими состоит большая миссия – реставрировать старый советский байк и вернуть его к жизни, или придать вид нового мотоцикла старой развалине. Именно поэтому на нашем сайте вы найдете самый большой каталог запасных частей для советских мотоциклов и сможете буквально заново собрать старую технику. Мы предлагаем запчасти для комплексного ремонта и обслуживания двигателя, для замены жизненно-необходимых элементов, а также для косметического ремонта и полного «ребрендинга» мотобайка.

В интернет–магазине bikezona.ru вы найдете в наличии и на заказ запчасти и аксессуары для любой марки советского мотоцикла, мопеда или мотовелосипеда:

  • Аккумуляторы

  • Свечи

  • Лампы

  • Поворитники

  • Подшипники

  • Зеркала

  • Покрышки, камеры

  • Амортизаторы

  • Багажники

  • Болты, винты, валы, гайки

  • Брызговики

  • Генераторы

  • Глушители

  • Двигатели

  • Карбюраторы

  • Сальники

Это лишь небольшой список запчастей, которые вы можете найти у нас в наличии и на заказ. По телефону вы можете проконсультироваться с нашим специалистом и оформить заказ на нужную деталь.

Все изделия из нашего каталога являются надежными и поставляются только проверенными поставщиками, в качестве можете не сомневаться. С помощью наших деталей вам удастся восстановить свой старый любимый мотоцикл и придать ему достойный внешний вид и повысить работоспособность.

Советские мотоциклы VS «Газуля» мопЭд

Многие современные школьники и слыхом не слыхали о этих железных конях, бороздивших вдоль и поперек просторы земли нашей. Сегодня предлагаю Вам вспомнить самые народные марки мотоциклов в СССР.

Начать, пожалуй, стоит с небольшого экскурса в историю советского мотостроения.

В конце 1920-х годов создаются опытные мотоциклы «ИЖ», в 30-е начинается мелкосерийное производство, и лишь в конце 40-х — начале 50х разворачивается действительно масштабное производство.

В 60-е выпускаются первые мотоциклы «ИЖ Юпитер» (двухцилиндровый двигатель) и «ИЖ Планета» (одноцилиндровый двигатель). На Заводе имени Дегтярева производят 175-кубовый «Ковровец», позже превратившийся в «Восход».

В СССР начинаются поставки мотоциклов «Jawa», которые считались лучшими, из доступных в СССР.

На этом чисто исторический экскурс скорее всего стоит закончить, выше перечисленные мотоциклы интересны коллекционерам, в хорошем состоянии они стоят довольно дорого.

1. Было бы нечестно не рассказать о мопеде «Карпаты»

Производился на Львовском моторном заводе, имеет 50-и кубовый двигатель, и, как следствие, на нем можно ездить не имея водительского удостоверения кат. А. Двигатель маломощный, по динамике и максимальной скорости значительно отстает от современных скутеров, но отлично подходит для детей и изучения технической стороны. Аналоги — «Верховина» и «Дельта». 

2. Минск

Двигатель небольшого объема обеспечивает невысокую максимальную скорость, мотоцикл легкий, благодаря чему отлично подходит для обучения езде. Найти в хорошем состоянии довольно сложно.

3. Восход

Немного тяжелее и мощнее предыдущего варианта.

4. Иж Планета, Юпитер 4-5

Отличаются между собой двигателями (одно- и двухцилиндровые соответственно). Выпускалисть до 90х годов, как следствие можно найти в хорошем состоянии. Последние модели оборудовались водяной системой охлаждения и литыми дисками. Довольно активно ведутся споры «Планета или Юпитер», подробно изучить плюсы и минусы можно на мото-форумах.

5. Урал, Днепр

Тяжелый мотоцикл с четырехтактным двигателем, брать первым мотоциклом не рекомендуется. Уралы продолжают выпускать и сейчас, новый в зависимости от модели стоит 250-300 т.р.

6. Jawa

Существует несколько модификаций, которые можно приобрести на данный момент. Можно разделить на мотоциклы с 6В и 12В электрооборудованием. У 6В варианта менее мощный двигатель и слабый генератор, но, субъективно мотоциклы, оборудованные 6В оборудованием, красивее (на фото). Являются мотоциклами того же класса, что и «Юпитер», но приятнее в эксплуатации. З/Ч в случае необходимости найти трудно.

От себя хочу заметить, что были у меня и «Иж» и «Восход» с «Минском», до них разнообразные мопеды «Дельта», «Карпаты» и прочие. Но самым первым и любимым для меня на всегда останется велосипед с моторчиком «Газуля». Появился он у меня довольно-таки рано, в классе 3-4 ом.

Такой, как на фото:

Именно с такой сидушкой. Внутри ее импровизированный ящик под инструменты) Большой инструмент конечно не положишь, а вот для пары свечей и свечника место самое то!

Оборудовался сей агригат, таким вот моторчиком, в основном Д5 или Д6. С его починкой справлялся даже школьник) В качестве топлива использовался бензин марок А-66, А-72 и А-76 . Помню, что еще обязательно  нужно было уметь приготовить правильную топливную смесь из бензина и моторного масла. Все по инстуркции, иначе не поедет 😉

Идеальное транспортное средства для лесной и ухабистой местности. На рыбалку там, до соседней деревни на дискач…)

А какие мопеды и мотоциклы были у Вас?

via

Как называются все эти советские мотоциклы и мопеды?

Как называются все эти советские мотоциклы и мопеды?

Угадайте мопеды и мотоциклы советского времени. Знаете ли вы как они называются и как выглядит та или иная модель?

Идет подсчет результатов

11

Выберите, что Вас интересует: