Технические характеристики автомобилей KIA Sorento / Киа Соренто
27.03.2009
Дмитрий
Оценка автора
Объективность
Начну с начала:
1. Кузов меньше года весь зачвел, рамка вокруг лобового стекла, и обе передние стойки.
2. Двигатель дизелек тихий и шустрый, никаких нареканий, и в мороз и вжару отлично
3, В салоне тихо ничего не гремит, все очень удобно, кожа в норме не растрескалась и не протирается
4, Ходовка сильна выдерживает нормальные нагрузки, и на охоте зарекомендовал себя супер , проходимость отличная, электроника не проблемная, пе\рет как танк
Думаю оптимальная цена ему 850 т р не больше с условием что кузов приведут в порядок.
30.04.2009
Лазарев Геннадий Иванович
Оценка автора
Объективность
Купил год назад под докуметы американца с пробегом 72000км., доволен очень есть все-тяга,мощь,комфорт,проходимость,передний мост включается принудительно(в основном когда скользко-зимой использовал).Вот только одно мне кажется плохо-мягкая очень в дороге укачивает-спать хочу,когда больше 200км проехать надо..Расход в среднем по Киеву-15л ,а по трасе как едеш? можно уложитьсч и в 11-13л.Одним словом доволен.
подробнее12. 01.2009
фиалко александр борисович
Оценка автора
Объективность
Надежный автомобиль.Не разу не подводил в длительных путешествиях .Недорог в эксплуатации. До этого был Туарег.Понтов много, однако с сервиса не вылазил. Там где был на Сорренто на Туареге не поехал-бы . Как недостаток : холодный салон , жесткая подвеска, облазят дверные ручки, недостаточные антикорозийные качества. часто перегорают лампочки .
подробнееKIA Sorento — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Соренто
Четвертое поколение KIA Sorento,в своем товарном виде, официально дебютирует на подиумах международного женевского автомобильного салона весной 2020 года. Производитель решил подогреть интерес аудитории и предварительно поэтапно раскрывает аспекты своей новинки в сети интернет. Автомобиль получил кардинально новый дизайн, в актуальном стиле. Передняя часть стала более рельефной и угловатой. Решетка радиатора сохранила свои фирменные очертания и получила оформление из объемной пластиковой сетки. К ней примыкают небольшие фары головного освещения со светодиодной начинкой и тремя фокусирующими линзами в каждом блоке. Под ними расположились тонкие L-образные секции дневных ходовых огней. Интересный дизайн получили противотуманные фары, расположившиеся по бокам центрального воздухозаборника. На корме хочется отметить двойные стоп-сигналы с вертикальными полосами, спойлер над стеклом пятой двери, имитацию воздуховодов за задними крыльями и массивные патрубки по бокам бампера. В салоне появилась угловатая передняя панель. На ней, перед водителем располагаются два соединенных экрана. На левом 12,3-дюймовом располагается виртуальная приборная панель с показаниями приборов, а справа – экран мультимедийной развлекательной системы на 10,25 дюйма.
размеры
КИА Соренто – это большой кроссовер с возможностью установки третьего ряда сидений. Более того, у новой генерации появилась опция установить на второй ряд отдельные более комфортные капитанские кресла вместо привычного дивана. Они отличаются увеличенным списком регулировок. После смены поколений, автомобиль подрос в размерах по всем направлениям. Он насчитывает 4810 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1700 мм в высоту и 2815 мм между колесными парами. Технически, автомобиль можно назвать первопроходцем. Он базируется на новейшей платформе Hyundai. На данный момент, на ей выпускались только легковые модели Sonata и K5.
Технические характеристики
Для KIA Sorento, на старте продаж, будут предлагаться три силовых агрегата. Базовые версии получат 2,2-литровый турбодизель Smartstream, выдающий 202 лошадиные силы и 440 Нм крутящего момента. Следующим идет 2,5-литровый бензиновый T-GDi с системой турбонаддува и непосредственной подачей топлива. Он выдает 281 лошадь и 421 Нм. Также можно заказать гибридную силовую установку. В ее основе лежит четверка 1,6 T-GDi на 180 лс и электрический мотор, подключенный к трансмиссии на 60 лс. Суммарная отдача такого тандема составляет 230 лс и 350 Нм. Стоит отметить, что перемещаться полностью на электрической тяге не получится. Батарея имеет объем всего 1,49 кВт*ч. Она располагается под полом и не уменьшает пространство в салоне или багажнике. В качестве трансмиссии, производитель предлагает новую восьмиступенчатую преселективную роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.
Видео
Kia Sorento (I) 2.![]() | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4567 мм |
Ширина | 1857 |
Высота | 1730 мм |
Колесная база | 2710 мм |
Колея передняя | 1580 мм |
Колея задняя | 1580 мм |
Дорожный просвет | 203 мм |
Объем багажника максимальный | 1900 л |
Объем багажника минимальный | 890 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2351 см3 |
Мощность | 139 л.![]() |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 192/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86.5 мм |
Ход поршня | 100мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.![]() |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 168 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.4 c |
Расход топлива в городе | 14.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.6 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1865 кг |
Допустимая полная масса | 2455 кг |
Размер шин | 225/75 R16 |
Kia Sorento (I) 2.![]() | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4567 мм |
Ширина | 1857 |
Высота | 1730 мм |
Колесная база | 2710 мм |
Колея передняя | 1580 мм |
Колея задняя | 1580 мм |
Дорожный просвет | 203 мм |
Объем багажника максимальный | 1900 л |
Объем багажника минимальный | 890 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 140 л. |
При оборотах | 3800 |
Крутящий момент | 314/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Ход поршня | 96мм |
Степень сжатия | 19.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.![]() |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 170 (167) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.6 (15.5) c |
Расход топлива в городе | 11.2 (11.8) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.9 (7.3) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.5 (8.9) л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1985 кг |
Допустимая полная масса | 2610 кг |
Размер шин | 225/75 R16 |
Kia Sorento I 3.![]() | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4567 мм |
Ширина | 1857 |
Высота | 1730 мм |
Колесная база | 2710 мм |
Колея передняя | 1580 мм |
Колея задняя | 1580 мм |
Дорожный просвет | 203 мм |
Объем багажника максимальный | 1900 л |
Объем багажника минимальный | 890 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3497 см3 |
Мощность | 195 л.![]() |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 300/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 85.8мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4. |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 192 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.2 c |
Расход топлива в городе | 17.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.6 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1930 кг |
Допустимая полная масса | 2560 кг |
Размер шин | 245/70 R16 |
Kia Sorento II 2.![]() | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4590 мм |
Ширина | 1865 |
Высота | 1730 мм |
Дорожный просвет | 203 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 170 л.с. |
При оборотах | 3800 |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Ход поршня | 96мм |
Степень сжатия | 19.![]() |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Снаряженная масса автомобиля | 1965 кг |
Размер шин | 245/65R17; 245/70R16 |
Kia Sorento II 2.5 CRDi MT (170 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4590 мм |
Ширина | 1865 |
Высота | 1730 мм |
Дорожный просвет | 203 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 170 л.![]() |
При оборотах | 3800 |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Ход поршня | 96мм |
Степень сжатия | 19.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.![]() |
Снаряженная масса автомобиля | 1965 кг |
Размер шин | 245/65R17; 245/70R16 |
Kia Sorento II 3.3i V6 AT (238 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4590 мм |
Ширина | 1865 |
Высота | 1730 мм |
Дорожный просвет | 203 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3294 см3 |
Мощность | 238 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.![]() |
Снаряженная масса автомобиля | 1965 кг |
Размер шин | 245/65R17; 245/70R16 |
Технические характеристики Kia Sorento (XM) FL
Характеристики Киа Соренто 2 (фейслифт)
года выпуска: (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017+)
двигатели: 2.2L(дизель) 2.4L(бензин)
Двигатель | ||||
Тип топлива | дизельный | бензиновый | ||
Рабочий объем, см3 | 2199 | 2359 | ||
Количество клапанов | 16 | |||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 197 (3800) | 175 (6000) | ||
Максимальный крутящий | 421 (1800~2500) | 436 (1800~2500) | 225 (3750) | |
момент, Н•м (об.![]() |
||||
Требования к топливу | дизель EN590 | бензин RON95 | ||
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | MT | AT | MT | AT |
Тип привода | 4WD | 2WD / 4WD | 2WD/4WD | |
Количество передач | 6 | |||
Кузов | ||||
Количество дверей/мест | .5/7 | |||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4.685/1.885/1.710 (высота: 1.735 (с рейлингами) / 1.745 (с рейлингами и люком) | |||
Колесная база, мм | 2700 | |||
Колея (передняя, задняя), мм | 1626/1623 | 1618/1621 | 1626/1623 | |
Дорожный просвет, мм | 185 | |||
Динамические характеристики | ||||
Разгон 0-100 км/ч, c | 9,7 | 9,9 | 10.![]() |
10.8/11.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | |||
Тормозной путь 100-0 км/ч, м | 36,3 | |||
Расход топлива | ||||
Город, л/100км | 7,4 | 8,8 | 11.3 / 11.5 | 11,9/12.3 |
Трасса, л/100км | 5 | 5,4 | 7.0 / 7.2 | 6,7/6,9 |
Смешанный, л/100км | 5,9 | 6,7 | 8.6 / 8.8 | 8,6/8,8 |
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1962/1997 | 1997/1890 | 1778/1680 1850/1750 | 1804/1698 1885/1779 |
Модификации и технические характеристики Kia Sorento
Технические характеристики Kia Sorento, Внедорожник 2015-н.

- Sorento 2,2 4WD 6MКП (Hp 197), Механика, 2199 куб.см., 197 л.с.
- Sorento 2,2 4WD 6АКП (Hp 197), Автомат, 2199 куб.см., 197 л.с.
- Sorento 2,4 2WD 6AКП (Hp 175), Автомат, 2359 куб.см., 175 л.с.
- Sorento 2,4 2WD 6MКП (Hp 175), Механика, 2359 куб.см., 175 л.с.
- Sorento 2,4 4WD 6AКП (Hp 175), Автомат, 2359 куб.см., 175 л.с.
- Sorento 2,4 4WD 6MКП (Hp 175), Механика, 2359 куб.см., 175 л.с.
Технические характеристики Kia Sorento, Кроссовер 2009-2015
-
Sorento 2,2 TD 4WD, Механика,
2199 куб.
см., 197 л.с.
- Sorento 2,2 TD 4WD, Автомат, 2199 куб.см., 197 л.с.
- Sorento 2,4 2WD, Механика, 2359 куб.см., 174 л.с.
- Sorento 2,4 2WD, Автомат, 2359 куб.см., 174 л.с.
- Sorento 2,4 4WD, Механика, 2359 куб.см., 175 л.с.
- Sorento 2,4 4WD, Автомат, 2359 куб.см., 174 л.с.
- Sorento 3,3 4WD, Автомат, 3342 куб.см., 242 л.с.
-
Sorento 3,5 2WD, Автомат,
3470 куб.
см., 277 л.с.
- Sorento 3,5 4WD, Автомат, 3470 куб.см., 277 л.с.
- Sorento 3,5 4WD, Автомат, 3778 куб.см., 262 л.с.
Технические характеристики Kia Sorento, Внедорожник 2002-2009
- Sorento 2.4 i 16V (139), Механика, 2351 куб.см., 139 л.с.
- Sorento 2.5 DCR (140), Механика, 2497 куб.см., 140 л.с.
- Sorento 2.5 DCR (140), Автомат, 2497 куб.см., 140 л.с.
-
Sorento 2.
5 DCR (170), Автомат, 2497 куб.см., 170 л.с.
- Sorento 2.5 DCR (170), Механика, 2497 куб.см., 170 л.с.
- Sorento 3.3 i V6 24V (238), Автомат, 3342 куб.см., 238 л.с.
- Sorento 3.3 i V6 24V 4WD (248), Автомат, 3342 куб.см., 248 л.с.
- Sorento 3.5 i V6 24V (195), Автомат, 3497 куб.см., 195 л.с.
- Sorento 3.8 i V6 24V (262), Автомат, 3778 куб.см., 262 л.с.
-
Sorento 3.8 i V6 24V 2WD (262), Автомат,
3778 куб.
см., 262 л.с.
б/у Kia Sorento
Все объявления
Новые Kia Sorento
Все объявления
KIA Sorento 1 (2002-2011) технические характеристики, фотографии и обзор
Этот среднеразмерный внедорожник первого поколения был представлен зимой 2002 года на Чикагском автосалоне, в том же году автомобиль поступил в продажу. В 2006 году «первый Соренто» пережил обновление, в результате которого получил слегка измененный внешний вид и более мощные силовые агрегаты.
За время производства в мире было реализовано порядка 900 тысяч этих машин.
Выглядит «первый Sorento» вполне солидно, как настоящему внедорожнику и полагается, что играет важную роль для покупателей в этом классе.
Интерьер автомобиля смотрится презентабельно, но такой он только на вид, материалы отделки при непосредственном контакте с ними заставляют вспомнить о цене автомобиля. При этом существенных претензий к интерьеру внедорожника нет, да и явные огрехи в сборке так же отсутствуют.
«Первый Соренто» имеет просторный пятиместный салон и вместительное 441-литровое багажное отделение, объем которого можно увеличить до 1451 литра, сложив заднее сиденье.
Как мы уже писали, 1-е поколение Sorento – это рамный внедорожник. Длина автомобиля составляет 4567 мм, ширина – 1863 мм, высота – 1730 мм, колесная база – 2710 мм, дорожный просвет – 205 мм. После обновления в 2006 году он прибавил в длину и ширину 23 мм и 21 мм соответственно, клиренс уменьшился на 2 мм, а высота и расстояние между осями остались неизменными.
Технические характеристики. С 2002 по 2006 года KIA Sorento оснащался двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. К первым относились 2.4- и 3.5-литровые агрегаты, выдающие 139 (192 Нм пикового крутящего момента) и 194 (294 Нм) лошадиных сил соответственно. Турбо-дизель имел объем 2.5 литра и мощность 140 сил (343 Нм).
Сочетались они с 5-ступенчатой «механикой», 4- или 5-диапазонным «автоматом» и системой полного привода.
После 2006-го на внедорожник стали устанавливать 2.5-литровый четырехцилиндровый турбо-дизель, выдающий 170 «лошадей» и 362 Нм крутящего момента, и 3.3-литровый бензиновый мотор V6 с отдачей 247 сил и 307 Нм.
В тандеме с двигателями трудились 5-ступенчатая механическая или 5-скоростная автоматическая коробки передач и полный привод.
Одним из достоинств КИА Соренто первого поколения было наличие большого количества комплектаций и сравнительно невысокая цена. Базовое исполнение внедорожника включало в себя две передние подушки безопасности, ABS, кондиционер, четыре электростеклоподъемника и зеркала с электроприводом и обогревом. В топовой версии ко всему этому добавлялись боковые подушки безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, кожаный салон, штатная «музыка» и прочее оборудование.
Этот внедорожник KIA имел свои достоинства и недостатки.
К первым можно отнести вместительный салон, мощные и тяговитые моторы, обеспечивающие приличную динамику, рамную конструкцию кузова, отличную шумоизоляцию салона, неплохую проходимость при достаточно доступной цене.
Недостатки автомобиля – это отсутствие постоянного полного привода, жесткая подвеска, не лучшее в классе рулевое управление, неуверенное поведение на дороге на высоких скоростях, высокий расход топлива и дешевые материалы отделки.
Особо хочется отметить важную отрицательную сторону Sorento первого поколения – это «турбо-дизель» (топливная аппаратура (и форсунки, и ТНВД) которого часто выходят из строя, периодически происходят случаи поломок турбины, замена которой стоит недешево).
Двигатель |
|||||
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | дизельный | бензиновый | |||
ТЕХНОЛОГИЯ ДВИГАТЕЛЯ | CRDi | MPI | |||
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ (Л) | 2,2 | 2,5 | |||
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ (Л.![]() |
199 / 3,800 | 179 / 6,000 | |||
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (Н•М) | 440 | 232 | |||
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (ОБ./МИН.) | 2,750 | 4,000 | |||
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ³ | 2 151 | 2 497 | |||
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА Х ХОД ПОРШНЯ (ММ) | 83.0 x 99.4 | 88.![]() |
|||
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ | 16.0 | 10,5 | |||
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (НМ @ ОБ/МИН) | 440 @ 1750-2750 | 232 @ 4000 | |||
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ (Л.С[email protected] ОБ/МИН) | 199 @ 3800 | 180 @ 6000 | |||
ТИП СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ | Воспламенение от сжатия | Бесконтактная | |||
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ | 16-ти клапанный с гидрокомпенсаторами зазоров | 16-ти клапанный с двумя верхними распределительными валами | |||
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | с турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха | распределенный впрыск, MPI распределительными валами | |||
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ | Eвро-5 : каталитический нейтрализатор + сажевый фильтр | Eвро-5 : каталитический нейтрализатор | |||
ОБЪЁМ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (Л, ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ) | 4,1 | 3,4 | |||
Трансмиссия |
|||||
ТИП ПРИВОДА | Полный | Передний | Полный | ||
ТИП ТРАНСМИССИИ | DCT | AT | |||
КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДАЧ | 8 | 6 | |||
ТИП СЦЕПЛЕНИЯ | Двойное многодисковое в масляной ванне | — | |||
ОБЪЕМ МАСЛА В ТРАНСМИССИИ (Л. |
2.5 (масло контура управления) / 3.3 (масло контура охлаждения) | ||||
Динамика |
|||||
РАЗГОН 0-100 КМ/Ч, C** | 9,2 | 10,1 | 10,3 | ||
60 — 100 КМ/Ч | 5,0 | 5,7 | 5,9 | ||
80 — 120 КМ/Ч | 6,4 | 6,9 | 7,1 | ||
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч | 205 | 195 | |||
ПРОХОЖДЕНИЕ 400 М | 16,8 | 16,9 | |||
ПУТЬ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ СО 100 ДО 0 КМ/Ч, М | 34,41 | ||||
Топливная экономичность |
|||||
РАСХОД ТОПЛИВА (Л/100 КМ) КОМБИНИРОВАННЫЙ** | 6.![]() |
8,5 | 8,9 | ||
ГОРОД, Л/100КМ | 7,4 | 11,6 | 12,3 | ||
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л | 67 | ||||
Рулевое управление |
|||||
ТИП РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | Рулевое управление с электроусилителем (стандартно: ЭУР на рулевом валу; для некоторых комплектаций: ЭУР на рулевой рейке) | ||||
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | 13,72 (C-MDPS) / 13,27 (R-MDPS) | ||||
ЧИСЛО ОБОРОТОВ РУЛЯ МЕЖДУ КРАЙНИМИ ПОЛОЖЕНИЯМИ | 2,62 (C-MDPS) / 2,53 (R-MDPS) | ||||
МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС ПОВОРОТА (М) | 5,78 | ||||
Тормозная система |
|||||
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА | 325×30 | ||||
ЗАДНИЕ ТОРМОЗА | 325×20 | ||||
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ, ДИАМЕТР / ТОЛЩИНА (ММ) | 295 | ||||
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ, ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ НАПОРНОГО УСИЛИТЕЛЯ | 10:1 | ||||
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР, ТИП | Сдвоенный | ||||
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР, ДИАМЕТР (ММ) | 22. |
||||
Кузов |
|||||
ГАБАРИТЫ (ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА), ММ | 4810 / 1900 / 1690 (1700 mm с рейлингами) | ||||
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ | 2815 | ||||
КОЛЕЯ (ПЕРЕДНЯЯ, ЗАДНЯЯ), ММ | Колёса 17″ : 1651 / 1661; Колёса 18″, 19″ : 1646 / 1656 ; Колеса 20″ : 1637 / 1647 | ||||
СВЕС (СПЕРЕДИ/СЗАДИ) | 930 / 1065 | ||||
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ | 176 | ||||
УГОЛ ВЪЕЗДА / СЪЕЗДА (БАМПЕРЫ СТАНДАРТНОЙ МОДИФИКАЦИИ), ГР. | 20 | ||||
УГОЛ РАМПЫ, ГРАД.![]() |
16,5 | ||||
Выбросы CO2 |
|||||
ГОРОД, Г/КМ | 193 | 267 | |||
ТРАССА, Г/КМ | 140 | 160 | |||
В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ, Г/КМ | 159 | 202 |
Kia Sorento 2021 Обзоры, цены и характеристики
Kia Sorento 2021 года доступен с четырьмя силовыми агрегатами, все с 4-цилиндровыми двигателями.
Базовый Sorento LX с передним или полным приводом оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 191 л. с. и крутящим моментом 181 фунт-фут. Его трансмиссия представляет собой обычную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, а комбинированная экономия топлива EPA составляет 27 миль на галлон, что на 2 мили на галлон больше по сравнению с предыдущим базовым Sorento. Система полного привода нового Sorento оснащена блокируемым межосевым дифференциалом, который обеспечивает дополнительную мощность на задние колеса на скользкой дороге.
Далее следует версия 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя с прямым впрыском топлива, который развивает мощность 281 л.с. и крутящий момент 311 фунт-фут. Этот двигатель, доступный в моделях Sorento 2.5T с передним или полным приводом, передает мощность на колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением с мокрым сцеплением. Максимальная буксировочная способность с турбонаддувом составляет 3500 фунтов. Комбинированная экономия топлива EPA составляет 25 миль на галлон, что на 3 мили на галлон лучше, чем у предыдущего V6 Sorento.
Новый Kia Sorento 1.6T Hybrid оснащен системой прямого впрыска 1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель (мощностью 180 лошадиных сил) и электродвигатель мощностью 44 кВт. Он имеет общую мощность 227 лошадиных сил, а электродвигатель питается от батареи емкостью 1 кВтч. Этот Sorento, доступный только с FWD и оснащенный 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, получает похвальную экономию топлива EPA: 39 миль на галлон по городу / 35 миль на галлон по шоссе / 37 миль на галлон вместе взятых.
Если вы хотите еще большей эффективности, выберите новый Sorento PHEV (подключаемый гибридный электромобиль). Эта полноприводная модель выйдет в 2021 году и будет оснащена той же системой прямого впрыска 1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель, как у Sorento 1.6T Hybrid. Но он дополнен более мощным электродвигателем на 66,9 кВт и большей батареей на 13,8 кВтч. Хотя у нас еще нет данных EPA по экономии топлива для этого нового Sorento PHEV, мы знаем, что он имеет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, общую мощность 261 л. с. и предполагаемый запас хода на электричестве 30 миль.
2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (LX, S)
191 л.с.
181 фунт-фут крутящего момента
EPA Экономия топлива город / шоссе: 24 миль на галлон / 29 миль на галлон (FWD), 23 миль на галлон / 25 миль на галлон (AWD)
Турбо 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (SX, EX, SX Prestige, SX Prestige X Line)
281 л.с. при 5800 об / мин
311 фунт-фут при 1700 об / мин — 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22 миль на галлон / 29 миль на галлон (FWD) 21 миль на галлон / 28 миль на галлон (AWD)
Turbo 1,6-литровый 4-цилиндровый с электродвигателем 44 кВт (S 1.6T Hybrid, EX 1.6T Hybrid)
227 лошадиных сил (в смешанном цикле)
EPA Экономия топлива город / шоссе: 39 миль на галлон / 35 миль на галлон
2021 Киа Соренто | Технические характеристики, характеристики и комплектация среднеразмерного внедорожника
Возможности и комфорт
2. 5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. и 182 фунт-фут. крутящий момент
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Выбор режима движения (режим снега с полным приводом)
Трехрядные сиденья: до 7 пассажиров
Светодиодные фары
17-дюймовые легкосплавные диски
Удобство и инновации
8-дюймовый сенсорный дисплей с монитором заднего вида
Беспроводная связь Apple CarPlay® и Android Auto ™
Беспроводное соединение Bluetooth® в режиме громкой связи
Сдвигание и складывание сидений второго ряда одним нажатием
Удаленный вход без ключа
6 зарядных устройств USB
Технология Kia Drive Wise Driver Assist
Технология автоматического экстренного торможения
Технология удержания полосы движения
Технология отслеживания движения по полосе
Оповещение о пассажирах сзади (ультразвуковые датчики)
Предупреждение о внимании водителю
Ассистент дальнего света
Возможности и комфорт
2. 5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. и 182 фунт-фут. крутящий момент
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
18-дюймовые легкосплавные диски
Рейлинги, Черные внешние акценты
Материал сиденья SynTex
Сиденье водителя с электроприводом и передними сиденьями с подогревом
Удобство и инновации
8-дюймовый сенсорный дисплей с монитором заднего вида
Беспроводная связь Apple CarPlay® и Android Auto ™
Линия UVO, спутниковое радио SiriusXM®
Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском
Двойной автоматический контроль температуры
8 зарядных устройств USB
Технология Kia Drive Wise Driver Assist
Технология автоматического экстренного торможения
Технология обнаружения слепых зон
Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения
Технология удержания полосы движения и следования за полосой движения
Система помощи при безопасном выходе (SEA)
Оповещение о пассажирах сзади (ультразвуковые датчики)
Возможности и комфорт
2. 5L Turbo — 281 л.с. и 311 фунт-фут. крутящий момент
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
18-дюймовые легкосплавные диски с черной отделкой
Стулья капитана 2-го ряда с вместимостью до 6 человек
Материал сидений SynTex с подогревом передних сидений
Диапазон рулевого колеса (от блокировки до блокировки)
Удобство и инновации
8-дюймовый сенсорный дисплей с монитором заднего вида
Беспроводная связь Apple CarPlay® и Android Auto ™
Линия UVO, спутниковое радио SiriusXM®
Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском
Зарядное устройство для беспроводного телефона
Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go
Технология Kia Drive Wise Driver Assist
Технология автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения поворота и велосипедиста
Технология обнаружения слепых зон
Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения
Технология удержания полосы движения и следования за полосой движения
Система помощи при безопасном выходе (SEA)
Оповещение о пассажирах сзади (ультразвуковые датчики)
Возможности и комфорт
2. 5L Turbo — 281 л.с. и 311 фунт-фут. Крутящий момент, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT
20-дюймовые легкосплавные диски Gloss Black
Панорамный люк на крыше с солнцезащитным козырьком с электроприводом
Светодиодные фары для проекторов
Стулья капитана 2-го ряда с вместимостью до 6 человек
Материал сидений SynTex с подогревом передних сидений
Удобство и инновации
UVO Link с навигацией и 10.25-дюймовый дисплей
Apple CarPlay® и Android Auto ™
Зарядное устройство для беспроводного телефона
Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском
Диапазон рулевого колеса (от блокировки до блокировки)
Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go
Технология Kia Drive Wise Driver Assist
Технология автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения поворота и велосипедиста
Технология обнаружения слепых зон, система безопасного выхода (SEA)
Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения
Технология удержания полосы движения и следования за полосой движения
Ассистент движения по шоссе
Оповещение о пассажирах сзади (ультразвуковые датчики)
Возможности и комфорт
2. 5L Turbo — 281 л.с. и 311 фунт-фут. Крутящий момент, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT
20-дюймовые легкосплавные диски Gloss Black
Панорамный люк на крыше с солнцезащитным козырьком с электроприводом
Стулья капитана 2-го ряда с вместимостью до 6 человек
Кожаная отделка сидений, передние сиденья с электроприводом
Материал сидений SynTex с передними сиденьями с подогревом и вентиляцией
Удобство и инновации
UVO Link с навигацией и 10. 25-дюймовый дисплей
Bose® Premium Audio с Apple CarPlay® и Android Auto ™
Монитор объемного обзора, Монитор слепого обзора
12,3-дюймовый цифровой приборный щиток
Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском
Диапазон рулевого колеса (от блокировки до блокировки)
Технология Kia Drive Wise Driver Assist
Технология автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения поворота и велосипедиста
Технология обнаружения слепых зон, система безопасного выхода (SEA)
Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения
Технология удержания полосы движения и следования за полосой движения
Система помощи при движении по шоссе, умный круиз-контроль с функцией Stop & Go
Оповещение о пассажирах сзади (ультразвуковые датчики)
Характеристики и характеристикиKia Sorento
Передние ковшовые сиденья с подогревом: сиденье водителя с электроприводом, регулировка в 10 направлениях, поясничная опора с электроприводом в двух направлениях, насосное устройство, сиденье переднего пассажира в четырех направлениях и регулируемые подголовники
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское место
50-50 Складывание переднего сиденья капитана, ручное откидывание назад, спинка заднего сиденья с ручным управлением вперед / назад
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник Подлокотник на заднем сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Фиксированное переднее сиденье с раздельной скамьей 50-50, 3-й ряд, ручное складывание в пол, 2 силовых и регулируемые подголовники
Кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: интеллектуальный доступ к грузу и энергетическое топливо с умной подъемной дверью
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Задний HVAC с отдельными элементами управления
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Кожа / материал переключателя передач под металл
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из искусственного дерева, вставка из дверной панели из искусственного дерева и акценты в интерьере, имитирующие металл
Обивка сиденья из искусственной кожи премиум-класса
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Передние и задние фонари карты
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Автоблокировка багажника / люка
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Задние подголовники с ручной регулировкой
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2021 Kia Sorento Обзор, цены и характеристики
Обзор
Kia преобразует Sorento 2021 года из минивэна в мускулистый с обновленной версией своего кроссовера среднего размера. Новое поколение с более квадратным силуэтом и более выразительными деталями экстерьера сильно отличается от того, которое пришло на смену. Дизайн кабины также является улучшением по сравнению с его предшественником, с гладкими цифровыми интерфейсами и роскошным стилем во всем. Трехрядный внедорожник также имеет разнообразный выбор силовых агрегатов, в том числе четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л.с. и гибридную модель, которая будет обеспечивать 39 миль на галлон в городе. Sorento 2021 года, занимающий промежуточное положение между обладателем 10-й награды Telluride и компактным Sportage, пополняет и без того впечатляющее портфолио внедорожников Kia и был удостоен награды «Выбор редакции».
Что нового в 2021 году?
Sorento будет полностью новым в 2021 году, его стартовая цена на 2450 долларов выше, чем в прошлом году. Его квадратные пропорции и смелый стиль резко отличаются от пышного и мягкого внешнего вида уходящего Sorento. В дополнение к совершенно новой платформе, которая больше внутри и снаружи, новый Sorento добавляет гибридную трансмиссию, а также возможный вариант с подключаемым модулем.
Цены и какой купить
Нам нравится уровень отделки салона EX.Он дороже, чем две нижние модели, но в стандартной комплектации поставляется с более мощным турбо-четырехцилиндровым двигателем мощностью 281 л.с. Он также имеет более приятные удобства, чем отделка S под ним, включая обивку из кожзаменителя, передние сиденья с подогревом, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, дистанционный запуск и более роскошный стиль, такой как 18-дюймовые колеса и черные внешние акценты. Те, кто хочет полный привод вместо стандартного переднего, могут добавить его всего за 1800 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Модельный ряд Sorento будет иметь несколько вариантов двигателей и будет доступен с передним или полным приводом. В стандартную комплектацию входит 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с., также доступен 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л.с. Обе работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а гибридная модель использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Экологичный гибрид Sorento сочетает в себе 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 44 кВт. Однако он будет предлагаться только с передним приводом. В конечном итоге Kia также предложит плагин-гибридную версию. Как и в случае с обычным гибридом, у него будет турбонаддув 1.6-литровый, но он будет оснащен электродвигателем мощностью 66,9 кВт и будет только полноприводным. Kia также заявила, что Sorento сможет буксировать до 3500 фунтов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
По оценкам EPA, Sorento 2021 года с базовым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем будет работать до 24 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. Более мощный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом рассчитан на 22 мили на галлон по городу и 29 шоссе. Гибридный Sorento является наиболее экономичным с расходом 39 миль на галлон по городу и 35 по шоссе.Как только у нас будет возможность запустить эти силовые агрегаты на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить реальный расход топлива внедорожником на галлон.
Интерьер, комфорт и груз
Интерьер Sorento сильно отличается от довольно сдержанной эстетики нынешней версии. На приборной панели можно установить 12,3-дюймовую цифровую панель приборов и 10,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Остальная часть дизайна сочетает в себе ромбовидные вентиляционные отверстия, встроенное фоновое освещение и замысловатые прострочки на дверных панелях и вставках сидений.На центральной консоли находится поворотная ручка переключения передач, а также переключатель режимов движения и другие функции автомобиля. Консоль также заполнена множеством мест для хранения вещей и подстаканников. Хотя мы не можем прокомментировать, насколько комфортна кабина, пока мы не поедем в ней, колесная база Sorento была увеличена на 1,4 дюйма по сравнению с его предшественником, а Kia заявила, что дополнительная длина и новая платформа увеличивают внутреннее пространство. Наряду со стандартным третьим рядом скамейку второго ряда можно поменять на пару капитанских кресел.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Благодаря функциям информационно-развлекательной системы и связи, которые находятся на переднем крае технологий для новых автомобилей, Sorento поддерживает все наиболее желаемое содержимое. Стандартно он поставляется с 8,0-дюймовым сенсорным экраном или дополнительным 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Наряду с беспроводной зарядной площадкой есть также дополнительная аудиосистема Bose с 12 динамиками для тех, кто предпочитает высококачественный звук.
Функции безопасности и помощи водителю
Sorento 2021 года не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Однако он предлагает набор стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия и Гарантийное обслуживание
У Kia один из самых впечатляющих гарантийных планов в отрасли.Однако он не предлагает бесплатного обслуживания, как его корпоративный аналог, Hyundai.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Киа Соренто
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний или полноприводный, 6–7-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА
LX — 30 560 долл. США; S — 33 060 долларов; EX, 36 160 долл. США; SX, 39 160 долл. США
ДВИГАТЕЛИ
DOHC 16-клапанный 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 191 л.с., 181 фунт-фут; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 281 л.с., 311 фунт-фут
ТРАНСМИССИИ
8-ступенчатая АКПП, 8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,8 дюйма
Длина: 189,0 дюймов
Ширина: 74,8 дюйма
Высота: 66,9–70,3 дюйма
Пассажировместимость: 144 фута 3
Грузовой объем: 13 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3750–4150 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 6.5–9,0 с
100 миль / ч: 16,0–18,5 с
1/4 мили: 14,8–17,3 секунды
Максимальная скорость: 124–131 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 24–26 / 21–24 / 25–29 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2021 Kia Sorento Технические характеристики
сравнить характеристики и спецификации
Сравнить Kia Sorento 2021 года в различных комплектациях:
EX AWD
EX AWD
EX FWD
LX AWD
LX FWD
S полный привод
S FWD
SX AWD
SX FWD
SX Prestige передний
SX Prestige X-Line полный привод
EX FWD
EX AWD
EX FWD
LX AWD
LX FWD
S полный привод
S FWD
SX AWD
SX FWD
SX Prestige передний
SX Prestige X-Line полный привод
LX AWD
EX AWD
EX FWD
LX AWD
LX FWD
S полный привод
S FWD
SX AWD
SX FWD
SX Prestige передний
SX Prestige X-Line полный привод
LX FWD
EX AWD
EX FWD
LX AWD
LX FWD
S полный привод
S FWD
SX AWD
SX FWD
SX Prestige передний
SX Prestige X-Line полный привод
Газ Пробег
21 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
22 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
23 мили на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
24 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением с турбонаддувом
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением с турбонаддувом
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Передний привод
Передача инфекции
Руководство с автоматическим переключением передач с OD
Передача инфекции
Руководство с автоматическим переключением передач с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Двигатель | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Тип |
2. |
2,4 л I-4, бензин с прямым впрыском (GDI) | 3,3 л V6 бензин с прямым впрыском (GDI) | 3,3 л V6 бензин с прямым впрыском (GDI) | 3.3L V6 бензин с прямым впрыском (GDI) | 3,3 л V6 бензин с прямым впрыском (GDI) |
Рабочий объем (куб. См) | 2359 куб. |
2359 куб.![]() |
3342 куб. | 3342 куб. | 3342 куб. | 3342 куб. |
Степень сжатия | 11.3: 1 | 11,3: 1 | 11,5: 1 | 11,5: 1 | 11,5: 1 | 11,5: 1 |
Лошадиные силы |
185 л.![]() |
185 л.с. @ 6000 об / мин | 290 л.с. при 6400 об / мин | 290 л.с. при 6400 об / мин | 290 л.с. при 6400 об / мин | 290 л.с. при 6400 об / мин |
Крутящий момент | 178 фунтов.-фт. При 4000 об / мин | 178 фунт-фут. При 4000 об / мин |
252 фунт-фут.![]() |
252 фунт-фут. При 5200 об / мин | 252 фунт-фут. При 5200 об / мин | 252 фунтов-фт. При 5200 об / мин |
Блокировать | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Глава | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Система клапанов | DOHC с двойным CVVT | DOHC с двойным CVVT | DOHC с двойным CVVT | DOHC с двойным CVVT | DOHC с двойным CVVT | DOHC с двойным CVVT |
Система впрыска топлива | Прямой впрыск бензина (GDI) | Прямой впрыск бензина (GDI) | Прямой впрыск бензина (GDI) | Прямой впрыск бензина (GDI) | Прямой впрыск бензина (GDI) | Прямой впрыск бензина (GDI) |
Рек.Топливо | Обычный неэтилированный (с октановым числом 87 или выше) | Обычный неэтилированный (с октановым числом 87 или выше) | Обычный неэтилированный (с октановым числом 87 или выше) | Обычный неэтилированный (с октановым числом 87 или выше) | Обычный неэтилированный (с октановым числом 87 или выше) | Обычный неэтилированный (с октановым числом 87 или выше) |
Рейтинг выбросов | Уровень-3 (ящик 70) | Уровень-3 (ящик 70) | Уровень-3 (ящик 70) | Уровень-3 (ящик 70) | Уровень-3 (ящик 70) | Уровень-3 (ящик 70) |
Емкость топливного бака (гал.) | 18,8 галлонов | 18,8 галлонов | 18,8 галлонов | 18,8 галлонов | 18.8 галлонов | 18,8 галлонов |
Трансмиссия | ||||||
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением, повышающая передача со Sportmatic | — | — | — | — | — | — |
Первый | 4.639: 1 | 4,639: 1 | — | — | — | — |
Второй | 2.826: 1 | 2,826: 1 | — | — | — | — |
В третьих | 1.841: 1 | 1,841: 1 | — | — | — | — |
Четвертый | 1.386: 1 | 1,386: 1 | — | — | — | — |
Пятая | 1.000: 1 | 1.000: 1 | — | — | — | — |
Шестой | 0.772: 1 | 0,772: 1 | — | — | — | — |
Обеспечить регресс | 3.385: 1 | 3,385: 1 | — | — | — | — |
Конечная передача | ВПЕРЕД: 3.510: 1 | FWD: 3,510: 1 / AWD: 3,648: 1 | — | — | — | — |
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением, повышающая передача со Sportmatic | — | — | — | — | — | — |
Первый | — | — | 4.808: 1 | 4,808: 1 | 4,808: 1 | 4,808: 1 |
Второй | — | — | 2.901: 1 | 2,901: 1 | 2,901: 1 | 2,901: 1 |
В третьих | — | — | 1.864: 1 | 1,864: 1 | 1,864: 1 | 1,864: 1 |
Четвертый | — | — | 1.424: 1 | 1,424: 1 | 1,424: 1 | 1,424: 1 |
Пятая | — | — | 1.219: 1 | 1,219: 1 | 1,219: 1 | 1,219: 1 |
Шестой | — | — | 1.000: 1 | 1.000: 1 | 1.000: 1 | 1.000: 1 |
Седьмой | — | — | 0.799: 1 | 0,799: 1 | 0,799: 1 | 0,799: 1 |
Восьмой | — | — | 0.648: 1 | 0,648: 1 | 0,648: 1 | 0,648: 1 |
Обеспечить регресс | — | — | 3.425: 1 | 3,425: 1 | 3,425: 1 | 3,425: 1 |
Конечная передача | — | — | ВПЕРЕД: 3.320: 1 / AWD: 3,5 · 10: 1 | FWD: 3,320: 1 / AWD: 3,510: 1 | ПЕРЕДНИЙ: 3,320: 1 / AWD: 3,510: 1 | ПЕРЕДНИЙ: 3,320: 1 / AWD: 3,510: 1 |
Тип сцепления | Гидротрансформатор | Гидротрансформатор | Гидротрансформатор | Гидротрансформатор | Гидротрансформатор | Гидротрансформатор |
Планировка / привод | Передний двигатель, передний привод | Передний двигатель, передний привод или постоянный полный привод | Передний двигатель, передний привод или постоянный полный привод | Передний двигатель, передний привод или постоянный полный привод | Передний двигатель, передний привод или постоянный полный привод | Передний двигатель, передний привод или постоянный полный привод |
Система полного привода (4×4) | — | Крутящий момент по запросу с блокировкой межосевого дифференциала | Крутящий момент по запросу с блокировкой межосевого дифференциала | Крутящий момент по запросу с блокировкой межосевого дифференциала | Крутящий момент по запросу с блокировкой межосевого дифференциала | Крутящий момент по запросу с блокировкой межосевого дифференциала |
Внешние размеры | ||||||
Колесная база (дюйм.) | 109,4 дюйма | 109,4 дюйма | 109,4 дюйма | 109,4 дюйма | 109.4 дюйма | 109,4 дюйма |
Длина (дюймы) | 189,0 дюйма | 189,0 дюйма | 189.0 дюйм. | 189,0 дюйма | 189,0 дюйма | 189,0 дюйма |
Ширина (дюймы) | 74.4 дюйма | 74,4 дюйма | 74,4 дюйма | 74,4 дюйма | 74,4 дюйма | 74.4 дюйма |
Высота без рейлингов на крыше (дюймы) | 66,3 дюйма | 66,3 дюйма | 66,3 дюйма | — | — | — |
Высота с рейлингами на крыше (дюйм.) | — | 66,5 дюйма | — | 66,5 дюйма | 66,5 дюйма | 66,5 дюйма |
Колея (дюймы), (перед / зад) | 64,3 дюйма / 64,7 дюйма | 64,3 дюйма / 64,7 дюйма | 64.1 дюйм / 64,5 дюйма | 64,1 дюйма / 64,5 дюйма | 64,1 дюйма / 64,5 дюйма | 64,1 дюйма / 64,5 дюйма |
Дорожный просвет (дюймы) | 7.3 дюйма | 7,3 дюйма | 7,3 дюйма | 7,3 дюйма | 7,3 дюйма | 7,3 дюйма |
Угол въезда (градусы) | 16,9 градусов | 16,9 градусов | 16,9 градусов | 16.9 градусов | 16,9 градусов | 16,9 градусов |
Угол съезда (градусы) | 21,0 градусов | 21.0 градусов | 21,0 градусов | 21,0 градусов | 21,0 градусов | 21,0 градусов |
Внутренние размеры | ||||||
Пассажировместимость | 7 Пассажир | 7 Пассажир | 7 Пассажир | 7 Пассажир | 7 Пассажир | 7 Пассажир |
Головная комната | — | — | — | — | — | — |
Передний (дюйм.) | 39,5 дюйма | 39,5 дюйма | 39,5 дюйма | 39,5 дюйма | 39.5 дюймов | 39,5 дюйма |
Средний (дюймы) | 39,3 дюйма | 39,3 дюйма | 39.3 дюйма | 39,3 дюйма | 39,3 дюйма | 39,3 дюйма |
Задний (дюймы) | 36.3 дюйма | 36,3 дюйма | 36,3 дюйма | 36,3 дюйма | 36,3 дюйма | 36.3 дюйма |
Комната для ног | — | — | — | — | — | — |
Передний (дюйм.) | 44,1 дюйма | 44,1 дюйма | 44,1 дюйма | 44,1 дюйма | 44.1 дюйм. | 44,1 дюйма |
Средний (дюймы) | 39,4 дюйма | 39,4 дюйма | 39.4 дюйма | 39,4 дюйма | 39,4 дюйма | 39,4 дюйма |
Задний (дюймы) | 31.7 дюймов | 31,7 дюйма | 31,7 дюйма | 31,7 дюйма | 31,7 дюйма | 31.7 дюймов |
Плечевая комната | — | — | — | — | — | — |
Передний (дюйм.) | 59,1 дюйма | 59,1 дюйма | 59,1 дюйма | 59,1 дюйма | 59.1 дюйм. | 59,1 дюйма |
Средний (дюймы) | 58,0 дюйма | 58,0 дюйма | 58.0 дюйм. | 58,0 дюйма | 58,0 дюйма | 58,0 дюйма |
Задний (дюймы) | 52.8 дюйм. | 52,8 дюйма | 52,8 дюйма | 52,8 дюйма | 52,8 дюйма | 52.8 дюйм. |
Модная комната | — | — | — | — | — | — |
Передний (дюйм.) | 56,7 дюйма | 56,7 дюйма | 56,7 дюйма | 56,7 дюйма | 56.7 дюймов | 56,7 дюйма |
Средний (дюймы) | 56,4 дюйма | 56,4 дюйма | 56.4 дюйма | 56,4 дюйма | 56,4 дюйма | 56,4 дюйма |
Задний (дюймы) | 41.4 дюйма | 41,4 дюйма | 41,4 дюйма | 41,4 дюйма | 41,4 дюйма | 41.4 дюйма |
Объем багажника за 1-м рядом, 7 пассажирских (куб. Футов) | 73,0 куб. футов | 73,0 куб. футов | 73,0 куб. футов | 73.0 куб. футов | 73,0 куб. футов | 73,0 куб. футов |
Объем багажного отделения за 2-м рядом, 7 пассажирских (куб. Футов) | 38,0 куб. футов | 38.0 куб. футов | 38,0 куб. футов | 38,0 куб. футов | 38,0 куб. футов | 38,0 куб. футов |
Объем багажника за 3-м рядом, 7 пассажирских (куб.футов) | 11,3 куб. футов | 11,3 куб. футов | 11,3 куб. футов | 11,3 куб. футов | 11.3 куб. футов | 11,3 куб. футов |
Общий объем салона, 7 пассажиров (куб. Футов) | 154,2 куб. футов | 154,2 куб. футов | 154.2 куб. футов | 154,2 куб. футов | 154,2 куб. футов | 154,2 куб. футов |
Шасси / Подвеска | ||||||
Конфигурация кузова | 5-дверный внедорожник | 5-дверный внедорожник | 5-дверный внедорожник | 5-дверный внедорожник | 5-дверный внедорожник | 5-дверный внедорожник |
Телосложение | Стальной корпус Unibody (конструкция изо-структуры) | Стальной корпус Unibody (конструкция изо-структуры) | Стальной корпус Unibody (конструкция изо-структуры) | Стальной корпус Unibody (конструкция изо-структуры) | Стальной корпус Unibody (конструкция изо-структуры) | Стальной корпус Unibody (конструкция изо-структуры) |
Передняя подвеска | Независимая, стойки Макферсон, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, стойки Макферсон, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, стойки Макферсон, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, стойки Макферсон, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, стойки Макферсон, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, стойки Макферсон, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимый, многорычажный, стабилизатор поперечной устойчивости, DFD (двойные демпферы потока) | Независимый, многорычажный, стабилизатор поперечной устойчивости, DFD (двойные демпферы потока) | Независимый, многорычажный, стабилизатор поперечной устойчивости, DFD (двойные демпферы потока) | Независимый, многорычажный, стабилизатор поперечной устойчивости, DFD (двойные демпферы потока) | Независимый, многорычажный, стабилизатор поперечной устойчивости, DFD (двойные демпферы потока) | Независимый, многорычажный, стабилизатор поперечной устойчивости, DFD (двойные демпферы потока) |
Рулевое управление | ||||||
Тип / источник питания | C-MDPS (Рулевое управление с приводом от двигателя на стойке) | C-MDPS (Рулевое управление с приводом от двигателя на стойке) | C-MDPS (Рулевое управление с приводом от двигателя на стойке) | C-MDPS (Рулевое управление с приводом от двигателя на стойке) | C-MDPS (Рулевое управление с приводом от двигателя на стойке) | C-MDPS (Рулевое управление с приводом от двигателя на стойке) |
Передаточное отношение рулевого управления | ВПЕРЕД: 14.1: 1 | FWD: 14,1: 1 / AWD: 14,1: 1 | FWD: 14,1: 1 / AWD: 14,1: 1 | FWD: 14,1: 1 / AWD: 14,1: 1 | ПЕРЕДНИЙ: 14,1: 1 / AWD: 14,1: 1 | ВПЕРЕД: 14.1: 1 / AWD: 14,1: 1 |
Радиус поворота, от бордюра к бордюру (футы) | ПЕРЕДНИЙ: 18,6 футов. | ПЕРЕДНИЙ: 18,6 футов / AWD: 18,6 футов. | Вперед: 18.6 футов / AWD: 18,6 футов | ПЕРЕДНИЙ: 18,6 футов / AWD: 18,6 футов. | ПЕРЕДНИЙ: 18,6 футов / AWD: 18,6 футов. | ПЕРЕДНИЙ: 18,6 футов / AWD: 18,6 футов. |
Диаметр поворота от бордюра к бордюру (фут.) | ПЕРЕДНИЙ: 37,2 фута. | ПЕРЕДНИЙ: 37,2 фута / AWD: 37,3 фута. | ПЕРЕДНИЙ: 37,2 фута / AWD: 37,3 фута. | ПЕРЕДНИЙ: 37,2 фута / AWD: 37,3 фута. | Вперед: 37.2 фута / AWD: 37,3 фута | ПЕРЕДНИЙ: 37,2 фута / AWD: 37,3 фута. |
Тормоза | ||||||
Тип | Тормозная система с усилителем | Тормозная система с усилителем | Тормозная система с усилителем | Тормозная система с усилителем | Тормозная система с усилителем | Тормозная система с усилителем |
Тип спереди / сзади | Диск вентилируемый / твердый диск | Диск вентилируемый / твердый диск | Диск вентилируемый / твердый диск | Диск вентилируемый / твердый диск | Диск вентилируемый / твердый диск | Диск вентилируемый / твердый диск |
Размер (дюйм.) передний задний | 12,6 дюйма / 12,0 дюйма | 12,6 дюйма / 12,0 дюйма | 12,6 дюйма / 12,0 дюйма | 12,6 дюйма / 12,0 дюйма | 12.6 дюймов / 12,0 дюймов | 12,6 дюйма / 12,0 дюйма |
Шины и диски | ||||||
Размер колеса (дюймы) | 17 х 7,0 | 17 х 7.0 | 17 x 7,0 (18 x 7,5 OPT) | 19 х 7,5 | 19 х 7,5 | 19 х 7,5 |
Размер шин | 235/65 R17 | 235/65 R17 | 235/65 R17 (235/60 R18 OPT) | 235/55 R19 | 235/55 R19 | 235/55 R19 |
Снаряженная масса | ||||||
ВПЕРЕД (4×2) | — | — | — | — | — | — |
Минимум (фунты.) | 3,810 фунтов. | 3,810 фунтов. | 3968 фунтов. | 3968 фунтов. | 3968 фунтов | 3968 фунтов |
Максимум (фунты) | 3854 фунтов. | 3854 фунтов. | 4211 фунтов. | 4211 фунтов. | 4211 фунтов. | 4211 фунтов. |
Полный привод (4×4) | — | — | — | — | — | — |
Минимум (фунты.) | — | 3953 фунтов | 4,101 фунтов | 4,101 фунтов | 4,101 фунтов | 4,101 фунтов |
Максимум (фунты) | — | 3,997 фунтов | 4343 фунтов | 4343 фунтов | 4343 фунтов | 4343 фунтов |
GVWR | ||||||
Автоматическая коробка передач, FWD (фунты) | 5,335 фунтов. | 5,335 фунтов. | 5,489 фунтов | 5,489 фунтов | 5,489 фунтов | 5,489 фунтов |
Автоматическая коробка передач, полный привод (фунты) | — | 5490 фунтов. | 5622 фунтов | 5622 фунтов | 5622 фунтов | 5622 фунтов |
Буксировочная способность | ||||||
Автоматическая коробка передач, FWD (фунты) | 2000 фунтов. | 2000 фунтов. | 3500 фунтов. | 3500 фунтов. | 3500 фунтов. | 3500 фунтов. |
Класс буксировки, FWD | 1 класс | 1 класс | 2 класс | 2 класс | 2 класс | 2 класс |
Автоматическая коробка передач, полный привод (фунт.) | — | 2000 фунтов. | 5000 фунтов | 5000 фунтов | 5000 фунтов | 5000 фунтов |
Класс буксировки, AWD | — | 1 класс | 3 класс | 3 класс | 3 класс | 3 класс |
Экономия топлива | ||||||
Автоматическая коробка передач (FWD) (оценка.) | — | — | — | — | — | — |
Город | 22 | 22 | 19 | 19 | 19 | 19 |
Шоссе | 29 | 29 | 26 | 26 | 26 | 26 |
Комбинированный | 25 | 25 | 22 | 22 | 22 | 22 |
Автоматическая коробка передач (AWD) (оценка.) | — | — | — | — | — | — |
Город | — | 21 год | 19 | 19 | 19 | 19 |
Шоссе | — | 26 | 24 | 24 | 24 | 24 |
Комбинированный | — | 23 | 21 год | 21 год | 21 год | 21 год |
Kia Sorento: Технические характеристики — Аудио — Электрооборудование кузова
Аудио
Арт. |
Спецификация |
|||
Модель |
РАДИО / CD / MP3 / SDARS (PA30A) |
РАДИО / VCD / MP3 / SDARS (BA900) |
HD РАДИО / VCD / MP3 / SDARS (BA950) |
|
Блок питания |
DC 14.4В |
|||
Номинальная мощность |
Макс.43 Вт x 4 |
— (Внешний усилитель) |
Макс.43 Вт x 4 |
|
Импеданс |
4 Ом X 4 |
2 Ом |
4 Ом |
|
Тип настройки |
СИНТЕЗИРОВАННАЯ НАСТРОЙКА ФАПЧ |
|||
Антенна |
80PF 75 Ом |
|||
Темновой ток |
Макс.1,0 мА (только головное устройство) |
Макс. 3,0 мА (только головное устройство) |
||
Диапазон частот / пространство канала |
FM |
87,5 ~ 107 МГц / 200 кГц |
||
AM |
530 ~ 1710 кГц / 10 кГц |
Динамик
Арт. |
PA30A |
BA900 / BA950 |
|
Входная мощность (Вт или В) |
Передняя |
20 Вт (макс. 40 Вт) |
|
Задний |
20 Вт (макс. 40 Вт) |
||
Передний центр |
– |
20 Вт (макс. 40 Вт) |
|
Передний твитер |
20 Вт (макс. 40 Вт) |
||
Окружающая среда |
– |
20 Вт (макс. 40 Вт) |
|
Сабвуфер |
– |
20 Вт (макс. 40 Вт) |
|
Сопротивление динамика (Ом) |
Передняя |
4 0.6 |
2 0,3 |
Задний |
4 0,6 |
2 0,3 |
|
Передний центр |
– |
2 0,3 |
|
Передний твитер |
4 0,6 |
3,2 0,6 |
|
Окружающая среда |
– |
2 0.3 |
|
Сабвуфер |
– |
2 0,3 |
|
Номер динамика |
6 |
8 |
Расположение компонентов
1. Аудиоблок 2. Высокочастотный динамик. 3. Внешний усилитель 4. Антенна на крыше (Радио + Siruis) 5. Динамик на передней двери. 6. Динамик в задней двери. 7. Антенный фидерный кабель. 8. Антенна…См. Также:
Снятие сиденья вентиляции воздуха
1.
Снимите крышку спинки сиденья (A).
(См. Кузов — «Переднее сиденье»)
2.
Снимите нагнетательный вентилятор (A) после снятия скр .