Соната хендай фото: цены, характеристики, купить, фото, обзор

Содержание

Хендай Соната 2020 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в россии | news-avto.com

Новая по-настоящему революционная модель Хендай Соната 8-го поколения образца 2020 года была представлена на международной автовыставке в Нью-Йорке в апреле 2019 г. Фото машины, размещенные в сети радуют глаз беспрецедентным футуристическим дизайном. Цена на седан, как и информация о том, когда он выйдет для продаж в России пока держится в секрете. Однако, по как по внешнему виду авто, так и по его начинке видно, что машина премиум-класса, поэтому стоимость его комплектации будет выше среднего.

Hyundai Sonata 2020 годаНовая модель 2020

Экстерьер

Корейский седан Хендай Соната 8-го поколения 2020 модельного года получил абсолютно новый футуристический дизайн, а его внешний вид говорит о том, что рестайлинг одного и того же кузова предыдущих версий авто ушел в прошлое. Глядя на внешность машины, на ум приходит скоростной болид, обтекаемые формы которого имеют внешнюю схожесть с небезызвестной Tesla Model S.

В целом новоиспеченный «кореец» выглядит как спорт-бек, однако перед нами нафаршированный последними техно-новинками автомобиль бизнес-класса, с повышенными скоростными характеристиками и максимальным уровнем комфорта.

Основные изменения внешнего вида коснулись в первую очередь формы кузова. Теперь она сильно смещена назад, делая модель более обтекаемой, что позволило качественно повысить аэродинамические свойства авто.

Передняя оптика смотрится очень эффектно. Заостренные светодиодные фары в форме бумеранга начинаются чуть ли не от середины капота. На нем от головной оптики идет хромированная линия-вставка, проходящая вдоль легких молдингов, расположенных по центру закругленного капота. Хром-вставка снабжена дополнительной LED-подсветкой, благодаря чему в темноте контуры машины ярко выделяется в потоке других.

Эффектная радиаторная решетка занимает практически 90% площади фронтальной части авто, а по бокам внизу расположены небольшие прямоугольные воздухозаборники, выполненные под стать дизайну защиты радиатора.

С боковой части машина тоже выглядит весьма впечатляюще: зеркала заднего вида сделаны обтекаемыми, высокие колесные арки открывают возможности для установки 18 дм дисков (в базовой версии — 17 дм), а широкие крылья «корейца» подчеркивают общий скоростной концепт и повышенную аэродинамику седана.

Корейские инженеры не оставили без внимания заднюю часть Хендай Соната модельного ряда 2020 года. Теперь стильная багажная крышка имеет небольшой спойлер, обрамленный линией стоп-подсветки. Она плавно переходит в заднюю светодиодную оптику, сделанную в форме конусообразного бумеранга. В нижней части на заднем бампере по бокам расположились узкие линии дополнительных стоп-огней.

Багажник новой Сонаты довольно объемный. Если в модели предыдущей версии его объем составлял 510 л, то в 8-й версии «корейца» размеры значительно увеличили, что позволило в нижней части разместить полноразмерную запаску.

Седан Хендай Соната получил новый футуристический дизайнПередняя оптика смотриться очень эффектноСбоку машина выглядит весьма впечатляющеХендай Соната модельного ряда 2020 года

Интерьер

Фото салона Хендай Соната 2020 впечатляют. Основные изменения коснулись буквально всей внутренней начинки салона. Можно сказать, что перед нами теперь не просто легко управляемая машина, а полноценный роботизированный интеллектуальный автобот, который от одного нажатия кнопки на смартфоне, используя виртуальную систему управления авто Digital Key, может отвезти своего владельца в заданную локацию.

Отзывы корейских владельцев новинки свидетельствуют о том, что автомобиль в буквальном смысле слова как собака подчиняется командам своего хозяина.

Салон корейского чуда авто-техники выполнен из качественного кожзама в базовой комплектации. А вот в топ-версиях — полноценный кожаный форм-фактор. Также во внутренней отделке используются алюминиевые, кожаные и хромированные вставки.

Фото салона новинкиСалон

Приборная панель оснащена цветным дисплеем бортового компьютера Виртуальная панель приборов пришла на смену аналоговым датчикам. На ней отображаются все текущие характеристики автомобиля, начиная от скоростных показателей и заканчивая температурой воздуха за бортом.

Стоит отметить приятную функцию запоминания текущих настроек машины под отдельного пользователя, например:

  • сохранение данных о температурном режиме внутри салона
  • расположении сидений
  • треков GPS и т.п.

Модель оснащена большим 12,3дм тачскрин дисплеем мультимедийной системы, которая поддерживает Apple car play и Android auto. Аудиоподготовка корейской новинки порадует меломанов 9-тью динамиками (в топ-комплектациях — 12) Bose Super65 и сабвуфером, установленным в задней части. За создание объемного звукового наполнения отвечает высокотехнологичная аудиосистема Bose Centerpoint.

Руль обтянут кожей в базовой версии авто, регулируем во всех направлениях. На нем удобно размещены кнопки управления климат-контролем, круиз-контролем и мультимедиа системой. Регулировка сидений осуществляется с дисплея центрального компьютера и рычагами, расположенными в нижней части кресел сбоку.

Яркой особенностью, подчеркивающей технологичность «Сонаты» является полное отсутствие рычага переключения скоростей. На его месте теперь находится цифровая панель с кнопками переключения режимов езды. Этот дизайнерский ход не только добавляет эргономичности передней части салона авто, но и создает дополнительный комфорт в управлении. Хотя, на первый взгляд, это смотрится весьма непривычно.

С правой стороны от панели переключения есть сенсорная ниша под смартфон. Который синхронизируется с бортовым компьютером и запускает двигатель одним касанием экрана.

Вместимость салона — 5 человек. Удобное расположение кресел переднего и заднего рядов создает комфортные условия езды для водителя и пассажиров любой комплекции и роста.

Вместительность салона — пять человекБагажник Хендай Соната 2020 года

Технические характеристики авто

Моторная линейка Хендай Соната версии 2020 года в корейском варианте представлена 3-мя силовыми агрегатами SmartSream:

  •  2-х-литровый бензомотор, мощностью 160 л. с., работает на 6-ти ступенчатой АКПП;
  •  бензиновый 1,6Л турбодвигатель, мощность — 180 л. с., в комплекте с 7-ми ст. робот-АКПП и 2-ным сцеплением;
  •  газовый двигатель LPI объемом 2,0Л, мощностью 146л.с., с 6-ти ст. АКПП.

Модель для всех двигателей работает на переднем приводе.
Свежие новости из страны сборки Хендай Соната говорят о том, что к 2020 году планируется выпуск седана, оснащенного гибридным электродвигателем. Информация о ТХ этого мотора пока не разглашается.

Точных данных про расход топлива и показателях скорости разгона «корейца» до 100 км пока нет. Но можно предположить, что они не будут сильно отличатся от предыдущей модели. Так для 7-й версии Хендая Сонаты топливный расход при 2,0Л моторе составляет от 6-ти до 10-ти литров в зависимости от режимов езды. Разгон до 100 км, на 2-х литровом бензомоторе осуществляется за 11 сек.

Подвесная система корейского авто-бота оборудована независимой передней подвеской McPherson, интелектуальным стабилизатором устойчивости машины. Задняя подвеска мульти-рычаговая.

Фото Хендай Соната 2020

Безопасность езды

Безопасную езду на авто-боте от Hyundai обеспечивают:

  •  9 подушек безопасности;
  •  автоторможение ABS и AEB;
  •  камеры кругового обзора;
  •  TCC — защита от пробуксовки;
  •  комплекс круговой устойчивости авто;
  •  круиз-контроль;
  •  интеллектуальный запуск двигателя Digital Key;
  •  спутниковая GPS-навигация;
  •  дистанционное управление авто со смартфона;
  •  парктроник;
  •  крепления для детских кресел IsoFix;
  •  датчики дождя, света и температурного режима;
  •  распознавания дорожных препятствий и разметки;
  •  автопилот (для топ-комплектаций).

Комплектации и ценыМодель представлена 8-ми цветовыми оттенками

Свежие новости от корейского автопроизводителя подтверждают, что на старте продаж Хендай Соната 2020 доступен в Корее в 3-х основных комплектациях:

  •  Primary;
  •  Comfort;
  •  Style.

Primary — базовая, оснащенна 2,0 Л бензомотором или аналогичным на газу, кресла салона обшиты кожзамом. Система кондиционирования и круиз-контроля, диски на 17 дм. Цены на нее в Корее стартуют от 20,7 тыс. дол. США.

Comfort — более продвинутая версия, оснащается на выбор 2,0Л газомотором или турбированным 1,6Л. Доступно интеллектуальное управление Digital Key, повышенная система безопасности:

  • парктроник с камерами кругового обзора
  • распознавание дорожной разметки и препятствий
  • навигационная система
  • двухуровневый климат-контроль.

Комфортная версия авто-бота обойдется для корейцев в 21 — 21,5 тыс. $.

Style — топ-комплектация седана, которая удовлетворит любые запросы своего автовладельца. Доступна вся линейка силовых агрегатов. Салон обшит натуральной кожей. Есть возможность управления автомобилем без водителя (автопилот). Топовая модель с полной фаршировкой стоит около 24 тыс. $.

Что касается цены на данные комплектации в рублях, то пока еще рано предполагать их уровень, так как точная дата старта продаж Hyundai Sonata 2020 в России не известна.

Новый кузов «корейца»

Обновленный кузов Hyundai Sonata 2020 отличается от предыдущей версии авто более скромными габаритами:

  •  Длиной – 4,9м;
  •  Шириной – 1,89м;
  •  Высотой – 1445мм;
  •  Колесная база – 2840мм;
  •  Клиренс – 145мм.

Гамма цвета представлена в 8-мью цветовыми оттенками:

  • кремовый
  • белый;
  • серый ноктюрн;
  • желтое пламя;
  • огненный красный;
  • синий оксфорд;
  • темная полночь.
Обновленный кузов

Начало продаж в России и конкуренты

Пока официальная дата выхода Hyundai Sonata на российский рынок неизвестна можно смотреть видео обзор и тест-драйв машины от корейских автолюбителей.
Конкурентами в премиум-классе седанов для новинки можно считать:

  • Tesla Model S;
  •  BMW 3;
  •  Mercedes S-class.

Подводя итоги, можно сказать, что на этот раз у корейского автопрома получился стильный, скоростной и технологичный автомобиль. Который представляет собой действительно революционную модель будущего.

Видео обзор Hyundai Sonata 2020 года:

Автор:

http://news-avto.com

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

ZEN. NEWS-AVTO.COM

Отзывы владельцев Hyundai NF Sonata (Хендэ НФ Соната) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Hyundai NF Sonata (Хендэ НФ Соната) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—противоречивое авто если по дедушкиному ездить пойдет если добавить драйва бьет по ушам шумоизоляция и расход топлива по карману

2

Отличный автомобиль!

1 комментарий

Здравствуйте!Купил подержаный авто 2008г.выпуска.Очень понравилась машинка с виду,да комплектация у меня 10 подушек,ABS,система курсовой устойчивости…и т.д.Короче,самая полная,плюс движок 2,4 л,174…

36 коментариев

Я водитель со стажем более 50 лет и моя "NF"- ка была уже 14 авто в моей автомобильной биографии. Выбирая себе новую машину в 2009 году после французской Лагуны выбрал Сонату НФ из-за…Купил авто чуть больше года назад. Пересел с короллы 07г. на роботе. общая оценка 5 с минусом.
из недостатков — слабоват мотор. для 1600 с лишним кг… маловато. Но это конечно проблема определённой…

5

Владею уже семь лет, просто отличная машина. За эти годы менял только масло и масляные фильтры

7

купил автомобиль после продажи аккорда 1996г.в качестве замены рассматривал два варианта — Subaru Forester 2.0 AT или Toyota Avensis 2.0AT (2.4 AT) и чисто про запас, что говорится, Hyundai Sonata…

5

отличная машина. Очень комфортабельна и дизайн очень нравится. Хорошо двигается по трассе. Жаль, что маневренноси при развороте не достаточно. Видимо из-за габаритов своих. Очень нравится салон…

2

Всем доброго времени суток! Владею авто 2 года. До этого был опель вектра-В 2000 г.в. Авто понравилось давно. Подошло время поменять старый опель на что-то новое и не очень дорогое. Хотел сначала…

17

Автомобиль приобрел в автосалоне. Первые впечатления были хорошие. Но с каждым днем они становились все лучше и лучше. В автомобиле — устраивает почти все. Как положено провожу замену масла.
..

3

Купил машину невесте, хотя знал, что иногда буду ездить сам. Не пожалел. Машина большая, солидная, приемистая, динамичная, взял максимальную комплектацию. Не пожалел ни разу. Двигателя почти не слышно…

2

живу в суровых климатических условиях урала.но моя машина прекрасно заводится и в 45 гр и более и это моя гордость! машина стоит во двре без гаража .конечно зимой расход топлива приличный 12 14 л…

1

Машина отличная! Пересел с Мицубиси лансера Х на сонату и несказанно рад этому. ничего не гремит, посторонние звуки от груза в багажнике не доносятся, дорогу держит отлично правда резко входить в…

3

Покупал авто новым в начале 09г. Всем полностью доволен, машина большая, красивая,в черном цвете и на хороших дисках смотрится стильно. за 2 года эксплуатации и 30т км пробега никаких проблем и…

3

Приветствую всех! Машинку приобрел после 2,5 летней эксплуатации новой Сонаты V 2.7 AT. Проехал 100тыс, поменял лишь рулевую тягу справа, и то по рекомендации слесаря, продавал — "со слезами на. ..

4

Отличная машина! За 3 с лишним года абсолютно ничего в ходовой не делал, хотя при покупке меня предупреждали, что ходовая — не самая надежная сторона этого автомобиля… Сменил после 60 000 км…

3

Врагу не пожелаю покупать такой а/м! Почему? Ответ простой. За два года при пробеге чуть более 30000 км по г. Москва (авто приобреталось для поездок на работу и домой) данный автомобиль превратился в…3 года назад, перед тем как купить себе машин был на этом сайте и смотрел отзывы. Остановился на NF чем николько не жалею. Особые плюсы. 1.Выглядит как тоета камри и характеристики такие же а стоит…

1

авто нравитсяПовезло мне. Купил авто б/у очень недорого. Новый такой стоит просто неимоверных денег. Не машина, а просто ураган. При старте нужно на газ потихоньку жать иначе колеса впроворот. Запчастей в Питере…

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView. 345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

2004 Hyundai Sonata Y3: характеристики, описание, фото и видеообзор


Sonata — это модель автомобиля среднего класса, непрерывно выпускаемая с 1985 года южнокорейской многопрофильной компанией Hyundai. Четвёртое поколение Сонаты появилось в 1998 году.

Sonata четвёртого поколения также известна под названиям: EF Sonata (в Южной Корее), Sonica (в Италии), Sonata Viv (в Южной Африке) и как Beijing-Hyundai Sonata (в Китае). Kia Optima, на некоторых рынках называемая Magentis, была разработана на той же платформе, что и Sonata. Это же шасси использовалось дизайнерами Hyundai при разработке модели Santa Fe.

Четвёртое поколение Hyundai Sonata характеризуется более плавными линиями, почти круглыми передними фарами и большими задними фарами. Стиль автомобиля несколько напоминает по дизайну японские разработки начала 1990-х годов.

Из-за своего размера Sonata была слишком большой для автомобиля среднего сегмента, но она была слишком мала для автомобиля более высокого класса.

По сравнению с конкурентами из того же ценового диапазона, Hyundai Sonata предлагала значительно больше внутреннего пространства для водителя и пассажиров. Даже у высоких пассажиров, сидящих на заднем диване, не было причин жаловаться на нехватку места. Качество материалов, использованных в салоне, было не самым высоким, но и не отличалось от среднего класса автомобилей конкурентов.


Более слабым местом Сонаты четвёртого поколения была антикоррозионная защита. После нескольких лет использования появлялись первые вспышки ржавчины. Чаще всего коррозия поражала в первую очередь крылья и края капота двигателя. Возникали также проблемы с коррозией на элементах шасси, к которым монтировался двигатель.

Подвеска также не была самой прочной. Наименее прочными элементами были крепления рычагов подвески передних колес.

Первоначально предлагались три бензиновых двигателя. Самый маленький из них имел объем 2 литра мощностью 136 л.с. Двигатель большего размера имел 2,4 литра и развивал 138 л. с. Самым крупным двигателем является 2,5-литровый V6 с маркировкой D. Однако буква «D» означает не дизельный двигатель, а семейство двигателей Delta. С силовыми агрегатами сочетались 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В 2001 году широкой общественности показали модернизированное четвертое поколение Sonata. Несмотря на явную связь времен, в автомобиле чувствуется новизна. Специалисты Hyundai подвергли его кардинальным изменениям. Современный дизайн и последние технологии позволили создать конкурентоспособный автомобиль, отличающийся гармоничной и актуальной для автомобильного рынка того времени внешностью. Автомобиль вызвал большой интерес и пользовался спросом у покупателей.

Новые передние фары и бампер придали автомобилю аристократичности. Благодаря тонко очерченным плавным линиям габаритных огней Hyundai Sonata привлекательно выглядит в любом ракурсе. Боковые молдинги придают элегантности и увеличивают защиту. Сдвоенные передние фары имеют форму пересекающихся овалов. А контуры решетки радиатора подчеркнуты хромированной окантовкой. По иному стал выглядеть салон, который заметно прибавил в габаритах и приобрел новые детали и материалы отделки. Его пытались сделать максимально удобным и практичным.



Уровень безопасности значительно подрос за счет: специальных зон смятия, которые призваны поглощать основную силу удара, стальных балок в дверях, которые при необходимости защитят водителя и пассажиров, дополнением к этому служат жесткая крыша и пол. Автомобиль также оснащен системой курсовой устойчивости — отличным помощником водителю в прохождении трудных участков дороги. При попадании в сугроб незаменима противобуксовочная система TCS, которая работает вместе с системой электронного контроля двигателя и антиблокировочной системой ABS.



Приборный щиток и центральная консоль подверглись перепланировке. Большие шкалы спидометра и тахометра разнесены теперь по краям щитка, а датчики температуры и топлива сгруппированы в центре, а снизу — жидкокристаллическая строчка бортового компьютера.
На центральной консоли поменялись местами «погодный» блок и аудиосистема.

Модернизированная Hyundai Sonata серьезно добавила в комплектации. В базе полный электропакет, аккумулятор на 68 ампер-часов, амортизаторы Sachs, две подушки безопасности с детектором наличия пассажира и компьютером, рассчитывают силу надувания подушки.

В ходе рестайлинга изменениям подверглись и силовые агрегаты. Незначительным усовершенствованиям подвергся и 2,4-литровый двигатель семейства Sirius, в котором был увеличен максимальный крутящий момент до 213 Нм. Вместо 2.5-литрового агрегата в серийное производство был запущен 2.7-литровый двигатель мощностью до 184 л.с.

Во время производства Hyundai предлагал 10-летнюю гарантию на некоторые из своих узлов двигателя.

Видеообзор Hyundai Sonata EF:

Hyundai Sonata 2020 года отличается от модели, которую она заменяет, с нуля. Это восьмое поколение флагманского седана Hyundai отличается новой архитектурой, новыми силовыми агрегатами и уникальным стилем своего предшественника.Делая все это, компания стремится выделить Sonata среди своих конкурентов, прямо нацелившись на Toyota Camry и Honda Accord. В совокупности только эти две модели в этом году было продано около 560 000 экземпляров (Camry продано 310 669, а Accord — 247 885), в то время как Sonata было продано всего 80 361 единица. Хотя Sonata может не продаваться по тем же ценам, что и два лидера, очевидно, что у Hyundai есть некоторые возможности для снижения продаж некоторых из самых популярных седанов среднего размера на рынке.

[Фото: Hyundai]

Удивительные особенности

Через несколько месяцев после того, как мы увидели его на автосалоне в Нью-Йорке в апреле, у нас есть возможность опробовать обновленную Hyundai Sonata 2020 года. Компания привезла Романа и Томми в Скоттсдейл, штат Аризона, чтобы лично увидеть, как выглядит машина, а также осветить некоторые из ее наиболее удивительных особенностей.

Что касается удобства, Hyundai Sonata 2020 отличается более мощной беспроводной зарядкой, которая фактически вентилируется, что предотвращает перегрев вашего телефона во время зарядки.Придерживаясь телефона, вы также можете использовать приложение Hyundai для доступа к функции цифрового ключа, позволяя использовать смартфон для блокировки и разблокировки автомобиля, открытия грузовика, нажатия кнопки паники и использования дистанционного запуска. Кроме того, он также позволяет удаленно управлять автомобилем с небольшого расстояния. Если вы находитесь близко к машине, вы можете использовать свой телефон или брелок, чтобы вызвать машину из тесной парковки, или припарковаться, если вы не хотите делать это самостоятельно.

Технология продолжается, как только вы попадете внутрь, включая кластер цифровых датчиков.Теперь Hyundai Sonata 2020 года не единственный, кто имеет цифровую приборную панель. Тем не менее, его трюк для вечеринок заключается в том, что на спидометре или тахометре отображаются изображения, покрывающие слепое пятно, в зависимости от того, какой сигнал поворота вы включаете. Как и другие полностью цифровые кластеры, вы можете настроить его для отображения наиболее важной информации в любой момент. В информационно-развлекательной системе у вас также есть функция «звуки природы» с аудиосистемой премиум-класса Bose. Возможно, это немного странно, но если вы просто хотите ехать вместе с белым шумом на заднем плане, это может быть полезной функцией.Звуки включают «Спокойные морские волны», «Дождливый день» и «Кафе под открытым небом».

Что вы думаете о стиле?

Hyundai Sonata 2020 стремится избавиться от имиджа модели как скучного, несколько скучного седана. Это относится ко всему сегменту, а не к , а только к предложениям Hyundai, поэтому у нас есть последние, более агрессивные версии Toyota Camry, Honda Accord, Mazda6 и так далее.

Sonata добавляет более выраженный капот, который идет от передней решетки до передней стойки, с некоторыми привлекательными складками по пути.Вы также получаете уникальные дневные ходовые огни, которые попадают в капот благодаря перфорированной хромированной накладке. С выключенным светом он выглядит более или менее как обычный седан, но освещение предлагает Hyundai Sonata 2020 года отличительное присутствие в ночное время. Это присутствие распространяется и на заднюю часть с дизайном задних фонарей. Внешний вид намного острее, чем у старой модели, но, хотя интерьер также претерпел изменения, он немного разочарован морем черных и серых материалов.

Под капотом

На момент запуска Hyundai Sonata 2020 года выпуска имеет два доступных двигателя.Базовые модели SE и SEL на самом деле имеют на больше, чем на мощный двигатель в виде безнаддувного 2,5-литрового агрегата мощностью 191 л.с. Однако его крутящий момент составляет всего 181 фунт-фут. Более высокие комплектации получают 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил, но 195 фунт-фут крутящего момента. Оба соединяются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Однако вместо того, чтобы использовать старый рычаг переключения передач, эта модель оснащена системой кнопок переключения передач Hyundai, к лучшему или к худшему. Он действительно освобождает место на центральной консоли, но те, кто предпочитает более прямое механическое управление, могут быть разочарованы.

Несмотря на переход на новую платформу, Hyundai Sonata 2020 строго остается переднеприводным автомобилем. Однако есть одна обнадеживающая разработка, и мы надеемся, что Hyundai в конечном итоге будет ее использовать. Будет — это модель N Line, которая будет самой спортивной и самой мощной версией. Он оснащен 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-фут. Это не полноценная модель N, но это делает ее одной из самых мощных моделей Hyundai в текущем производстве.

В то время как Hyundai заявляет, что полный привод недоступен, инженеры говорят нам, что платформа может легко принять задний электродвигатель. Сможем ли мы когда-нибудь увидеть полноприводную Sonata Hybrid? Возможно, нет, но это всегда возможно.

Согласно данным EPA, 1,6-литровые модели Sonata развивают до 31 миль на галлон в совокупности.

Стоимость

Hyundai Sonata 2020 предлагает довольно хорошее соотношение цены и качества, с ценами от 24 330 долларов США, включая пункт назначения для базового SE.За эти деньги вы по-прежнему получаете отличительные ходовые огни, 8,0-дюймовый сенсорный дисплей и набор оборудования для обеспечения безопасности, включая автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения. Цены растут через SEL, SEL Plus и Limited, достигая максимума в 34 230 долларов за полностью загруженную Sonata, за исключением опций и аксессуаров.

Если вы хотите купить Hyundai Sonata 2020 года, модели (не линейки N) прямо сейчас поступают в автосалоны.

Hyundai Sonata N Line 2021 года — монстр, прячущийся у всех на виду

Брайан Вонг

У меня не было больших ожиданий от новой Hyundai Sonata N Line 2021 года, в значительной степени потому, что я не возлагаю больших надежд на этот класс автомобилей в целом, когда дело доходит до производительности. День в Sonata N Line доказал, что я ошибался. Это потрясающая, интересная и отличная машина.

2021 Hyundai Sonata N Line

2021 Hyundai Sonata N Line

2021 Hyundai Sonata N Line

2021 Hyundai Sonata N Line

Под радаром стайлинг

Sonata N Line будет сложно отличить от обычной сонаты на расстоянии. Его стилистические подсказки тонкие, и их легко пропустить с первого взгляда. Он может похвастаться более крупными 19-дюймовыми колесами, установленными на более крупных тормозах для увеличения тормозной мощности, четырьмя насадками на выхлопную систему, слегка измененными передней и задней панелями, губным спойлером и небольшими значками N, расположенными на передних крыльях и решетке.Будет легче услышать Sonata N Line с усиленной выхлопной нотой, чем выбрать ее из линейки.

2021 Hyundai Sonata N Line

Внутри необходимые значки и красная строчка сигнализируют о том, что «эта машина предназначена для бизнеса». Самым приятным дополнением к интерьеру являются передние спортивные сиденья N с подушками из кожи наппа и замшевыми вставками. Хотя валики агрессивны, сиденья остаются чрезвычайно удобными, без ощущения защемления, которое можно получить от аналогичных спортивных сидений.Когда я впервые сел в Sonata N Line, сиденья стали первым признаком того, что я недооценил машину.

2021 Hyundai Sonata N Line

Прокрутите шины

Вторая подсказка пришла, когда я завел машину и меня встретил ворчанием, которого я не ожидал. Трансмиссия Sonata N Line сочетает в себе элементы, присутствующие в портфолио Hyundai. Он заимствует двигатель от Genesis и трансмиссию от Veloster N.

.

2,5-литровый турбо-4 выдает 290 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента.Это немного меньше 300 л.с., которые дает двигатель Genesis G80 и GV80, но я нисколько не упустил этих дополнительных лошадей. Коробка передач представляет собой 8-ступенчатую автоматическую коробку N с двойным мокрым сцеплением, которая была разработана подразделением технических характеристик с упором на удовольствие, а не на эффективность. Это очень похоже на трансмиссию, установленную в Veloster N 2021 года, но у нее другие передаточные числа и передаточные числа главной передачи в Sonata N Line.

2021 Hyundai Sonata N Line

Эта комбинация невероятно хорошо работает вместе.Двигатель быстро набирает обороты и имеет широкий диапазон крутящего момента, который, кажется, всегда обеспечивает мощность. Эта оперативность сочетается с трансмиссией: в самом агрессивном режиме движения Sport + Sonata N Line переключает огонь с впечатляющей скоростью, и она с радостью удерживает передачу почти до красной черты.

В результате Sonata N Line действительно шустрее. Hyundai не разглашает официальное время разгона до 100 км / ч, но G80 с этим двигателем разгоняется примерно за шесть секунд, и этот автомобиль весит примерно на 400 фунтов больше, чем Sonata N Line.Готов поспорить, что Sonata N Line сравнительно легко превосходит то время. Это было по-настоящему шокирующим, насколько быстрой ощущалась машина.

Sport + не только делает трансмиссию более агрессивной, но и снижает контроль устойчивости. В разных автомобилях это может означать разные вещи. В некоторых автомобилях система стабилизации полностью отключается, в то время как в других это дает вам немного места, чтобы поиграть, пока вы готовы вмешаться. Я предполагал, что Sonata N Line будет придерживаться консервативной стороны, но ошибался.В режиме Sport + вы можете крутить шины при старте (поэтому у него есть контроль запуска), а если вы резко нажмете газ на выходе из поворота, вы также можете крутить шины на второй и третьей передачах.

Единственная опция, доступная на Sonata N Line, — это комплект летних шин за дополнительные 200 долларов, коробка, которую я рад, что была проверена на моем тестовом автомобиле, потому что они аккуратно отключаются, а также помогает с управляемостью автомобиля, что было еще одним приятный сюрприз.

2021 Hyundai Sonata N Line

Модернизация подвески

Трансмиссии является безусловным событием за рулем этого автомобиля для меня, но это не значит, что это сутулость в отделе обработки. Модернизация подвески по сравнению со стандартной Sonata значительна. N Line имеет более жесткие втулки шасси, опоры двигателя и опоры трансмиссии; специально настроенные демпферы; и более толстые стабилизирующие дуги. Автомобиль также оснащен модернизированными тормозами и установленным в стойку MDPS, что обеспечивает более быструю реакцию на рулевое управление и лучшее ощущение, чем установленный на колонке MDPS, который есть в обычной Sonata.

С летними шинами Sonata демонстрирует удивительное сцепление с дорогой и, как и Elantra N Line, довольно хорошо проводит грань между комфортом и отзывчивостью.При более быстрых поворотах руля наблюдается некоторый крен кузова, но он кажется прогрессивным и линейным, а не внезапным смещением, которое может вывести автомобиль из равновесия.

У него также немного крутящего момента, но не так много, как я ожидал. У Sonata N Line нет дифференциала повышенного трения, и я беспокоился, что мощность двигателя будет трудно контролировать на выходе из поворотов, что может быть проблемой в автомобилях с передним приводом. Если вы нажмете дроссельную заслонку раньше, передняя часть будет немного покачиваться, но если вы проявите терпение и включите дроссельную заслонку сразу после апекса, седан с удовольствием стартует вне очереди.

Управлять этим автомобилем было в высшей степени забавным, отчасти из-за его компетентности, но в основном из-за его отзывчивой подачи мощности и того факта, что вы не ожидали бы каких-либо из этих удовольствий от Сонаты из всех автомобилей.

2021 Hyundai Sonata N Line

Кто может соревноваться?

Не многие автомобили могут напрямую конкурировать с Sonata N Line по мощности и цене. Двумя наиболее яркими примерами являются Nissan Maxima и Toyota Camry TRD. Но их сложно назвать конкурентами, потому что Sonata N Line делает абсолютные круги вокруг них обоих.

Maxima оснащена двигателем V-6 в сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией. Получение мощности из этой комбинации может расстраивать, что является полной противоположностью отзывчивости Hyundai. Несмотря на то, что Maxima выдает на 5 лошадиных сил больше, он не так доступен для водителя.

Camry имеет двигатель V-6 в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой, которая приближается к 4-ступенчатой ​​и 8-ступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением Hyundai. Тем не менее, он все еще не так отзывчив благодаря V-6 без такого широкого диапазона мощности.Я бы также дал Sonata N Line преимущество в управляемости перед обоими этими автомобилями: Camry приближается, но Maxima снова занимает заднюю часть.

Sonata N Line действительно стоит особняком в странном пространстве. Я сомневаюсь, что многие покупатели седанов среднего размера идут на сделку, желая максимизировать производительность в этом форм-факторе. Но для тех, кто ищет это узкое совпадение, Sonata N-Lines теперь является местом, где можно позвонить домой.

Цена на Sonata N Line начинается с 34 195 долларов, что на 5000 долларов больше, чем Sonata SEL Plus, на которой она основана. Обычно такая надбавка меня беспокоит, но за рулем я получил столько неожиданного удовольствия, что цифра меня не смутила. Это мой новый любимый седан среднего размера, и я влюбился в него так же быстро, как задымились передние колеса.

Hyundai предоставил Sonata N Line и жилье для Интернет-брендов, чтобы они могли доставить вам этот отчет из первых рук.

7 фотографий развивающейся Hyundai Sonata, которые нужно увидеть

Источник: Hyundai

Недавнее испытание Hyundai Sonata Hybrid 2016 года заставило нас задуматься о том, как далеко продвинулся корейский автопроизводитель за эти годы.В то время как Hyundai когда-то был кульминационным моментом (как это было для Дэвида Мэмета в Glengarry Glen Ross ), сегодня автомобильная компания производит полированные автомобили как для семей, так и для энтузиастов производительности.

Фактически, привлекательность Sonata Hybrid 2016, которую мы тестировали, отправила нас в хранилища, чтобы выкопать фотографии автомобилей, которые положили начало репутации бренда в Америке и во всем мире. То, что мы придумывали, не всегда было красивым, а иногда и откровенно скучным.

Однако нам нравится контраст сегодняшних изысканных лицевых панелей со светодиодными фонарями и другими элегантными дизайнерскими элементами.И в конце концов, те, кто забывают прошлое, обречены его повторять, как однажды сказал нам учитель истории. Итак, давайте оглянемся на Sonata за годы, посвященные тому, как Hyundai превратилась в автопроизводителя мирового класса.

1. Первое и второе поколения (1985–1993)

Источник: Hyundai

В Sonata, которая начала работу с моделью первого поколения в Корее примерно в 1985 году, мы получили взрыв скучности, который могли доставить только 1980-е. В то время Hyundai была далеко не единственной автомобильной компанией, виновной в подобных стилистических нарушениях, и автопроизводитель недолго сидел сложа руки с премьерным изданием на основе Stellar компании.К 1989 году в Америке дебютировало второе поколение седана среднего размера, хотя стилистически о нем особо нечего было упоминать.

2. Третье и четвертое поколения (1994-2005)

Источник: Hyundai

В Sonata третьего поколения было немного больше чванства, но все же много консервативного стиля 1990-х. Четвертое поколение принесло больше элегантности, которую вы ожидаете от автомобиля 21-го века, даже если вы не отправляете гонку в местный автосалон.

Источник: Hyundai

В модели, подобной изображенной на фото 2004 года, вы можете увидеть, как Hyundai пытался привлечь более высококлассную аудиторию, чем это было сделано с оригинальной Stellar, на которой она была основана.Возможно, в некоторых кругах вы не хвастались тем, что у вас есть такая машина, но вы также не стеснялись водить ее по дороге.

3. Пятое поколение (2006-2010)

Chung Sung-Jun / Getty Images

К пятому поколению Sonata (получившая название «NF») почувствовала это и явно не смущалась по поводу компании, которую держала на автосалонах. Потребители в США нашли седан, который настолько вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что был классифицирован как большой автомобиль. Обновление в середине цикла в конце десятилетия привело к появлению решетки с тремя стержнями, которая предвосхищает современный Hyundai, который мы знаем.

Источник: Hyundai

4. Шестое поколение (2011-2014)

Источник: Hyundai

Поскольку сегмент среднего размера является самой популярной вещью на рынке США, Hyundai не остался в стороне от пятого поколения и выпустил Sonata шестого поколения, которая начала появляться на автосалонах к 2009 году. По стилю он соответствует конкурентам среднего размера, вы можете увидеть эволюцию крупного автомобильного бренда во всех аспектах его конструкции. Все готово для его последнего издания.

5. Седьмое поколение (2015-)

ДОН ЭММЕРТ / AFP / Getty Images

Дебют Hyundai Sonata 2015 года на автосалоне в Нью-Йорке 2014 был во многих смыслах откровением. Высококлассный характер и изысканный экстерьер шоу-кара намекали, что бренд готов позаимствовать у своих премиальных моделей, чтобы составить конкуренцию любому автопроизводителю на массовом рынке. К тому времени, когда были запущены доработки 2016 модельного года, не было сомнений, что Hyundai был на подъеме. Какой долгий путь прошла Соната.

Следуйте за Эриком в Twitter @EricSchaalNY

2020 Hyundai Sonata — Бесплатные изображения автомобилей высокого разрешения

Hyundai Motor представила первые изображения своей Sonata следующего поколения, демонстрирующей спортивный вид четырехдверного купе.

Hyundai Sonata восьмого поколения воплощает концепцию дизайна Hyundai Sensuous Sportiness. Это полностью преобразованный автомобиль после выпуска Sonata седьмого поколения в марте 2017 года.

«Sonata отмечает новаторский силуэт, напоминающий купе, — сказал Сан Юп Ли, старший вице-президент и глава Hyundai Design Center. «Короткий свес, наклонная линия крыши и низкая крышка багажника создают ощущение сбалансированности, а фирменный хромированный акцент Hyundai теперь полностью проникает в капот, делая его еще длиннее. Он также имеет встроенное светодиодное освещение. Эти подсказки воплощают в жизнь дизайн Sensuous Sportiness ».

Совершенно новая Sonata черпает вдохновение в отмеченном наградами концепте Le Fil Rouge, который дебютировал на Женевском международном автосалоне 2018 года. Как и концепт-кар, серийная Sonata сразу привлекает внимание своим чувственным спортивным дизайном.

Чувственная Спортивность определяется гармонией между четырьмя фундаментальными элементами в дизайне автомобиля: пропорциями, архитектурой, стилем и технологиями.Соната имеет отчетливое напряжение на стороне, используя гармоничное сочетание многослойных четких линий тела и чистых объемов. Вогнутые и выпуклые формы также тщательно скомпонованы, чтобы создать сексуальный купе-образный характер.

Новый Hyundai Sonata выглядит намного спортивнее своего предшественника: высота на 30 мм меньше, а ширина увеличена на 25 мм. Колесная база увеличена на 35 мм, а общая длина — на 45 мм.

Фронтальная часть новой Sonata определяется двумя элементами: смелой объемной формой, напоминающей гладкую сферу, и четко разграниченным капотом.

Кроме того, каскадная решетка Digital Pulse Cascading Grille, напоминающая решетку спортивного автомобиля с ее ритмичными визуальными эффектами, гладко соединена с капотом, усиливая общее восприятие передней части.

В частности, дневные ходовые огни со встроенными лампами скрытого освещения — первые для автомобилей Hyundai — представляют собой главное дизайнерское новшество, включающее в себя самые современные технологии освещения, формирующие световую архитектуру Sonata. Лампы скрытого освещения выглядят из хромированного материала в выключенном состоянии и резко загораются при включении.

Легкая архитектура была впервые продемонстрирована в концептуальном автомобиле Hyundai HDC-2 на автосалоне в Пусане в июне прошлого года. Он был создан путем уточнения формы лампы и превращения ее в мощный элемент дизайна. Наряду с концепцией чувственной спортивности легкая архитектура определяет индивидуальность дизайна будущих автомобилей Hyundai.

Боковые части Sonata подчеркнуты световой архитектурой, которая соединяет две хромированные линии, плавно соединяющие окна и дневные ходовые огни. Благодаря этим двум характерным линиям Sonata источает спортивный и элегантный шарм.

Совершенно новый Hyundai Sonata имеет широкий многослойный длинный капот, очень низкую стойку и гладкую линию крыши. Ощущение ширины также достигается за счет сверхшироких задних фонарей.

Световая архитектура также применяется к внутреннему пространству с помощью декоративной лампы, освещающей приборную панель и двери.

В интерьере панель приборов богата и современна, а узнаваемая крылатая форма вдохновлена ​​самолетом Stealth.Эта форма почти левитирует или парит, если на нее смотреть, и эта философия воплощена в длинных подлокотниках. Акценты из сатинированного хрома усиливают этот эффект. Дизайнеры максимально уменьшили высоту приборной панели и вентиляционных отверстий HVAC, чтобы создать ощущение легкости, в то время как современные светлые цвета ткани и кожи создают для водителя свежую и расслабляющую атмосферу. Чистый и изящный дизайн воплощен в кластерном дисплее с центральной шкалой. Дизайнеры стремились уменьшить отвлекающие большие экраны, которые сегодня присутствуют во многих роскошных автомобилях, и вместо этого соединили два дисплея вместе в Sonata 2020 года, используя уникальную S-образную кривую.Эти дисплеи бесшовные, без разделительных линий и имеют емкостные сенсорные кнопки. Дополнительные функции включают атласный хромированный акцент на рулевом колесе, который выглядит как коромысло самолета, и органы управления коробкой передач с переключением по проводам, чтобы освободить место для хранения вещей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.