Солярис седан фото: Hyundai Solaris Sedan ( )

Содержание

Обзор авто Hyundai Solaris — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Хендай Solaris в Москве от официальных дилеров

Hyundai Solaris: надежный автомобиль для российских дорог

Второе поколение авто было выпущено в 2017 году на авторынке России. Оформление полностью соответствует стилистике бренда. Плавные линии кузова с «хищным» прищуром фар сочетается с массивной радиаторной решеткой. В салоне после рестайлинга не произошло кардинальных изменений и акцент по-прежнему сделан на комфорте и безопасности. Регулировка угла наклона передних сидений позволяет адаптировать салон под себя, что особо важно в долгой дороге. Совокупность подушек безопасности и активных систем помогает избежать плачевных последствий в критических ситуациях.

Четырехдверный седан рассчитан на 5 посадочных мест. Под капотом расположен бензиновый двигатель на 1,4-1,6 литров с мощностью 100-123 л. с. За счет комбинации переднего привода с автоматической или механической трансмиссией на 6 ступеней удалось оптимизировать потребление ресурсов. В среднем на 100 км пути уходит 6,2 литра топлива в смешанном режиме. При этом соблюдены нормы токсичности и количество выбросов не превышает 149 г/км.

Хендай Солярис от лучших автодилеров России

Благодаря удобной навигации можно сравнить цены от разных продавцов и выбрать оптимальное предложение в несколько кликов. За счет того, что сайт сотрудничает исключительно с проверенными партнерами, пользователи получают доступ к таким услугам:

  • помощь на дороге совместно с ЭРА-ГЛОНАСС и сервис-провайдером PAT;
  • кредитование по программе СТАРТ с первым взносом 0%;
  • до 5 лет гарантийного обслуживания в дилерском центре с ограничением пробега до 150 000 км.

Autospot предлагает посреднические услуги, за счет чего можно купить Solaris со скидкой 12%, а также дарит уникальные купоны на различные сопроводительные акции.

Информация о модели Hyundai Solaris 2017 – н.в., II: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 13 и более обзоров на автомобиль Хендай Солярис в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Какой тип кузова Hyundai Solaris лучше: седан или хетчбэк?

Если вы решили приобрести популярную иномарку —  корейский автомобиль Хендай Солярис, нужно определиться с типом кузова и выбрать, что лучше седан или хэтчбэк? У обоих вариантов есть свои преимущества, и выбор фактически зависит от того, как и где планируется использовать автомобиль. Рассмотрим подробнее основные сходства и различия.

Сходства и различия типов кузова

Solaris изначально выпускался только к кузове седан, укороченный вариант с увеличенным объемом багажника появился в продаже только спустя полгода после презентации новой модели. Можно перечислить основные сходства и различия между вариантами кузова:

  • В первую очередь варианты кузова отличаются по габаритам: длина классического седана – 4370 мм, «укороченного» хетчбэка – 4110 мм. При этом различается высота потолка: в кузове хетчбэк высота кузова над головами пассажиров на 20 см больше, чем в классическом варианте.
  • Багажник у автомобилей хетчбэк имеет значительно больший объем, составляющий 1345 л, в то время как у седана он равен 454 л. Это сделало обновленный кузов хорошим вариантом для семейного автомобиля, нередко хетчбэк приобретается как вторая машина в семье.
  • Ширина автомобилей и клиренс полностью совпадают, —  ни тот, ни другой кузов не имеет улучшенных скоростных характеристик. Оба варианта Соляриса ориентированы на движение по городским улицам, а не по бездорожью. Однако на укороченной модели несколько проще разворачиваться.

Преимущества и недостатки седана/хетчбэка

Выбирая, что лучше – хэтчбэк Солярис или седан, необходимо учитывать особенности российского климата. Главное преимущество седана: когда открывается багажник, холодный воздух не поступает в салон, кроме того, из-за меньшего объема салона прогревается он значительно быстрее. При открытии пятой двери машина быстро охлаждается, поэтому зимой в ней может быть некомфортно.

Однако и у хэтчбэка Solaris есть свои преимущества. Для большой семьи с маленькими детьми это лучший выбор, так как в багажнике будет легко перевозить большое количество вещей, в него легко ставить сумки или пакеты из супермаркета. В такой багажник намного проще убрать коляску и прочие габаритные грузы.  Кроме того, меньшая длина кузова у хетчбэка на 26 сантиметров  дает неоспоримое преимущество при парковке в городе.

Седан – выбор для тех, кто ценит классическую элегантность, хэтчбек – практичность. Оба варианта имеют одинаковую базовую стоимость и заслуживают одинакового внимания. Важно представлять, как, и в каких условиях вы собираетесь использовать машину, и  какие требования предъявляются к ее функционалу.

Хендай Солярис 2015-2016 — фото и цена, видео, характеристики Hyundai Solaris 1

Hyundai Solaris — это седан B-класса, который сразу после появления на нашем рынке начал завоевывать популярность и почетный статус второго народного автомобиля после моделей АВТОВАЗа. Модель, возможно, обладает лучшим соотношением цена-качество на рынке.

Экстерьер

Очень высокая конкуренция в бюджетном сегменте привела к тому, что цена перестала быть единственным определяющим фактором при покупке. Поэтому даже самые дешевые модели выглядят довольно симпатично. Это точно можно сказать про Хендай Солярис 2015-2016 года, который обладает приятной внешностью, хотя и в традиционном азиатском стиле.

Перейти в фотогалерею Хендай Солярис седан

Характер передней части Соляриса задает узкая радиаторная решетка с двумя горизонтальными ребрами и злые «глазки» головной оптики. По бокам нижней части имеем острые «клыки» комплекта светодиодных ДХО и противотуманных фар, а между ними расположилась нижняя радиаторная решетка. Капот направлен вниз, придавая «лицу» машины динамичный, спортивный и стремительный вид.

Профиль автомобиля выглядит традиционно — особо ничем не выделяющийся компактный корейский седан с округлой покатой линией крыши. Вздернутый «хвостик» багажника напоминает маленький спойлер.

Корма седана Хендай Солярис 2016 тоже не может похвастаться ничем особенным и выглядит как и большинство автомобилей этого сегмента. Некоторую индивидуальность автомобилю придает визуальный эффект спойлера за счет выступающего рельефа крышки багажника. Обычная «палка» антенны вместо «акульего плавника» показывает, что мы имеем дело с недорогим автомобилем.

Салон

Салон Hyundai Solaris седан 2016 выглядит простенько, но со вкусом и современно. Традиционно для моделей этого ценового сегмента мы видим черно-серую тему оформления, которая использует практически единственную возможность разнообразить интерьер — серебристые вставки на различных элементах салона.

Мы видим довольно крупный, но вполне удобный руль с несколькими кнопками и серебристой вставкой, относительно простую и минималистическую, но информативную и читабельную комбинацию приборов.

Водительское кресло в Хендай Солярис выполнено неплохо — оно в меру жесткое и в меру удобное. Эргономика места водителя на хорошем уровне. Все органы управления расположены продумано — там где и ожидаешь, что они должны быть. Звукоизоляция автомобиля слабовата — вы будете слышать практически все происходящее за бортом и в подкапотном пространстве.

О комфорте задних пассажиров говорить не приходится. Задний диван не назовешь подходящим для дальних поездок. Можно сказать, что Solaris позволяет приютить сзади 2-3 человека на небольшой промежуток времени.

Характеристики

Хендай Солярис имеет 5-местный салон и прекрасно подходит на роль недорогого городского автомобиля. Он может похвастаться неплохой динамикой и удовлетворительной подвеской.

Подробные технические характеристики Hyundai Solaris

Машина имеет следующие габариты: длина — 4 375 мм, ширина — 1 700 мм, высота — 1 470 мм. Размер колесной базы составляет 2 570 мм. Снаряженная масса машины в зависимости от комплектации составляет от 1 130 кг до 1 226 кг. Объем багажного отделения — 470 литров.

Автомобиль получил независимую подвеску типа McPherson с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и полузависимую пружинную сзади. На передней оси установлены дисковые, а на задней дисковые / барабанные тормоза. Минимальный дорожный просвет — 160 мм.

Силовая гамма модели включает два двигателя: 1,4-литровый мощностью 107 л.с. и 135 Нм крутящего момента, а также 1,6-литровый 123 л.с. и 155 Нм. Первый агрегатируется в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-диапазонным автоматом, а более мощный идет с 6-ступенчатыми МКПП или АКПП.

Цена в России

Цена Хендай Солярис 1 в России на момент продаж

Отзывы

Сам по себе автомобиль хороший. Из достоинств отмечу динамику, обзорность, простоту в управлении и эргономику (все кнопки под рукой). Шестиступенчатый АКПП с ручным управлением прекрасно сливается с автомобилем. Ручное переключение в горах, на подъемах, в ускорениях работает классно.

Из минусов — плохая шумоизоляция. Ну а самое главное — машина небезопасна. При фронтальном лобовом ударе об отбойник трассы при скорости 90 км/ч подушки безопасности не раскрылись. При этом я ударился головой о лобовое стекло, повредив шейные позвонки, на рану головы накладывали швы. Пассажир справа получил тупую травму грудной клетки.

Владелец ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2016 года

Тест драйв

Интернет-издание auto.mail.ru провело сравнительный тест-драйв Hyundai Solaris и Kia Rio:

Кстати, играет музыка в Solaris достаточно приятно — это служит хорошим примером того, что теперь даже в бюджетных автомобилях можно получить нормальную штатную аудиосистему.

По части ходовых испытаний у обеих машин результат получился одинаковый и весьма неплохой: мягко, энергоемко, с достаточной динамикой и разумным расходом топлива.

Солярис — это честная машина с прозрачной управляемостью, нормальной шумоизоляцией и приемлемым уровнем комфорта. Но и ждать от нее слишком многого тоже не стоит: при попытке ехать быстро появляются заметные крены кузова, ощущается недостаток передач в автомате, а мотор начинает жужжать из подкапотного пространства слишком назойливо.

Смотреть еще видео тест-драйвы Hyundai Solaris

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

Hyundai Solaris 2011 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Hyundai Solaris / Хендай Солярис – абсолютно новый автомобиль, созданный специально для России. Многочисленные опции подобраны таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребности российских автомобилистов. Новая модель имеет яркий, запоминающийся дизайн, отвечающий вкусам россиян, стремящихся к самовыражению. Hyundai Solaris / Хендай Солярис идеально подходит молодым семьям, потому что наряду с эффектной внешностью отличается вместимостью и экономичностью. Малый расход топлива обеспечен высокоэффективными 1,4- и 1,6-литровыми двигателями DOHC нового поколения Gamma, в которых использована новейшая технология многоточечного впрыска и система изменения фаз газораспределения. Это обеспечивает седану
Hyundai Solaris / Хендай Солярис
повышенные мощность и крутящий момент. На выбор покупателя предлагаются 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссии.

Каково же мнение владельцев о новинке корейского автопрома?

Hyundai Solaris / Хендай Солярис – отличный автомобиль за свои деньги, считает большинство его владельцев. Почти все отмечают его внешний вид и внутренний комфорт. Мягкая подвеска (иногда даже излишне мягкая – среди владельцев Hyundai Solaris попадаются жалобы на излишнее раскачивание автомобиля на скорости 100 км/час), хорошая шумоизоляция (правда, многие жалуются на гул колесных арок на скорости свыше 100 км/час), автоматическая коробка передач работает плавно и незаметно (чего не скажешь о «механике» — некоторые находят ее «туговатой»). Все владельцы хвалят расход топлива: на трассе расход мотора 1,4 л на «автомате» составляет 6 литров на сто километров, в городе – от 8-9; расход 1,6-литрового мотора с ручной коробкой передач даже меньше – 5,5-6 л/100 км на трассе и максимум 7,2 л/100 км в городе. Не обошлось и без ложки дегтя: на высоких скоростях (120-130 км/час) Солярис несколько теряет устойчивость и хуже управляется. Как вариант решения этой проблемы – отключение системы курсовой устойчивости при движении по сухой дороге. Опытным водителям может не понравиться руль – порой в нем не хватает обратной связи.

Hyundai Solaris: цена Хёндэ Солярис, технические характеристики Хёндэ Солярис, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Hyundai Solaris

Цена

765 000 — 1 248 000

Мин. цена

765 000

Макс. цена

1 248 000

Модельный год 2020
Тип кузова Седан
Длина, мм 4405
Ширина, мм 1729
Высота, мм 1469
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 480
Экологич. класс ЕВРО 5
Гарантия 5 лет или 150 000 км
Страна сборки Россия

Модификации Hyundai Solaris

Hyundai Solaris 1.4 MT

Цена от

765 000

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31368
Мощность, л.с. / оборотах100/6000
Момент, Н·м / оборотах132/4000
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Solaris 1.6 MT

Цена от

865 000

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах123/6300
Момент, Н·м / оборотах151/4850
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Solaris 1.4 AT

Цена от

880 000

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31368
Мощность, л.с. / оборотах100/6000
Момент, Н·м / оборотах132/4000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Solaris 1.6 AT

Цена от

905 000

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах123/6300
Момент, Н·м / оборотах151/4850
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Solaris по цене

От 756 000

До 1 027 000

Седан

Россия

Год: 2017

От 805 000

До 1 115 000

Седан

Россия

Год: 2017

От 704 000

До 1 038 000

Седан

Россия

Год: 2015

От 852 000

До 1 050 000

Седан

Россия

Год: 2017

От 679 900

До 839 900

Седан

Россия

Год: 2016

От 668 000

До 869 000

Седан

Россия

Год: 2012

От 670 000

До 748 000

Седан

Узбекистан

Год: 2015

От 678 000

До 756 000

Седан

Узбекистан

Год: 2016

От 717 000

До 948 000

Седан

Россия

Год: 2018

От 843 000

До 1 019 000

Седан

Россия

Год: 2018

Отзывы владельцев Hyundai Solaris

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Hyundai Solaris

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Hyundai Solaris

 

Hyundai Solaris / Хёндэ Солярис

Корейские конструкторы представили Hyundai Solaris II поколения в китайском Чэнду в начале сентября 2019 года, причем, под именем Verna. Предыдущее поколение I экстерьером не очень выделялось в потоке автомобилей, а рестайлинговый Солярис получил несколько более агрессивный и выразительный облик благодаря острым линиям кузова. Увеличенная решетка радиатора, передние фары, напоминающие оптику Кароллы, и мощный передний бампер придают новому Hyundai Solaris II стильный вид. Хорошо украшают седан и расположенные на корме треугольной формы красные фонари, переходящие острым углом на багажник. В салоне конструкторы устранили дешевизну в отделке, применив более качественные материалы и улучшив тем самым не только визуальное восприятие, но и шумоизоляцию. Более удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой позволяют легко переносить дальние поездки.

На Hyundai Solaris II устанавливаются один из двух атмосферных бензиновых четырехцилинжровых рядных двигателей объемом 1.4 л и 1.6 литра, которые агрегатируются с механической коробкой передач с 6-ю скоростями или автоматом с шестью ступенями. Меньший двигатель имеет мощность 100 л. с., крутящий момент 132 Н*м и разгон до 100 км/час за 12.2 сек. Двигатель 1.6 л разгоняет Солярис до сотни за 10.3 секунды при мощности в 123 лошадки и крутящем моменте в 151 Н*м. Спереди сохранилась подвеска типа Макферсон с независимыми амортизационными стойками, а сзади установлена модернизированная торсионная балка от Hyundai Elantra 6, у которой иные крепления шасси и амортизаторов. Рулевое колесо имеет электрический усилитель, на передних колесах смонтированы дисковые тормоза, на задних – барабанные.

Базовая комплектация Солярис Active содержит фронтальные эйберги, системы ESP, ABS, TCS, помощь при старте на подъеме, контроль давления в шинах всех колес, систему ЭРА-ГЛОНАСС, стальные диски колес на 15 дюймов, регулировку сидений и рулевой колонки по высоте, электрические подъемники стекол с подсветкой кнопок. Топовая комплектация Elegance дополняется боковыми зеркалами с электрическим складыванием, запуском двигателя без ключа, беспроводной зарядкой смартфонов, передним парктроником, USB-розетками для заднего ряда, поясничной регулировкой передних кресел с электроприводом, климат-контролем, обогревом лобового стекла, светодиодными дневными ходовыми огнями, дисковыми тормозами на задних колесах, передними противотуманными фарами. В России продажи нового Хендай Солярис II поколения ожидаются весной 2020 года.

Тюнинг «Солярис» (седан) и его описание

Любовь у россиян машина от Hyundaiwon пришла быстро, буквально с момента презентации. Невероятный дизайн, надежность, безопасность и практичность, а также доступная цена позволили ему оставаться лидером продаж на сегодняшний день. Технический тюнинг «Соляриса» (седан) представлен особыми деталями, с помощью которых производителю удалось улучшить аэродинамические качества автомобиля.

Автомобиль заменил вариант Accent.Если рассматривать более подробно, то эта машина является четвертым поколением из предложенных. Первый показ состоялся в 2010 году, производство началось в 2011 году.

Внешний вид

Довольно привлекательно выглядит тюнинг со стороны «Соляриса». Седан после рестайлинга, проведенного в 2014 году, поменял световую оптику, а на бамперах производители установили ходовые огни. Фары имеют граненую форму, линзы ближнего света. ХДО располагалось возле тумана. Выразительные линии кузова облагораживают внешний вид и зрительно увеличивают габариты автомобиля.

Салон

Хорошее качество отделки и сборки радует внутренним тюнингом от «Соляриса». Седан (фото ниже) оснащен оптотронной панелью приборов, которая имеет русифицированный бортовой компьютер и выделена синим цветом. За счет крупных масштабов обеспечивается хорошая читаемость, но на солнечном свете «инструментарий» периодически блестит. Мультимедийная система на центральной консоли лишена большого и цветного экрана, что не радует. Зато есть AUX / USB-входы. Эргономика хорошая, но небольшой центральный ящик-подлокотник неудобен для поддержки локтей.

Рассматривая тюнинг «Соляриса» (седан), нельзя не сказать о сиденьях. Сиденье водителя удерживает водителя на поворотах за счет успешной боковой поддержки, но профиль сиденья не выделяется, что приводит к болям в пояснице при длительном вождении. На заднем диване тесновато, чего и следовало ожидать. Особенно не хватает места для колен. Багажный отсек имеет довольно большой объем 465 литров, поэтому проблем с загрузкой вещей возникнуть не должно.

Ходовые качества

Автомобиль Hyundai агрегатируется атмосферной силовой установкой 1,6 (123 л.с.) и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

В городе мощности хоть отбавляй, и трасса не чувствуется бракованной. «Кореец» хорошо тянет в зоне малых оборотов и быстро крутится на высоких (до отсечки) — так можно охарактеризовать технический тюнинг «Соляриса» (седан). Динамика отличная до 140 километров в час. Затем дает о себе знать небольшой потенциал двигателя, и задор автомобиля постепенно сходит на нет.Коробка передач имеет удачно подобранные передаточные числа, но четкость переключателей посредственная.

В поворотах чувствуется недостаток маневренности, в результате чего передняя ось смещается наружу по заданной траектории. Усилие на руле «неестественное» — рулить легко даже на высоких скоростях. Это не способствует быстрому прохождению витков, хотя валки небольшие.

Тюнинг «Солярис» (седан) включает в себя дальнемагистральную энергоемкую подвеску, обеспечивающую хороший уровень комфорта — удачно проглатывает неровности малого и среднего размера.Недостатком можно считать некоторые прыжки, возникающие на дороге бугорками. Звукоизоляция по меркам сегмента находится на высоком уровне — аэродинамический шум проникает в салон только на скорости более 120 километров в час, а двигатель проявляется при достижении 3500 оборотов в минуту.

Результат

«Hyundai Solaris» — одно из самых оптимальных предложений в классе. Хорошее соотношение цена / качество, а также удовлетворительные ходовые качества понравятся многим потребителям любой возрастной категории и пола.

Плюсы:

  • внутренняя отделка неплохая;
  • отличная комплектация;
  • достаточный объем багажника;
  • хорошая динамика;
  • упругая подвеска.

Минусы:

  • не хватает места сзади;
  • легкий руль.

Универсал Cross на базе Hyundai Solaris ждет в России

Осталось отправить «сарай» на конвейер.

Фото: универсал Hyundai Solaris, источник: Driver-News

Еще в мае 2020 года портал Driver-News представил рендеры кроссового универсала на базе Hyundai Solaris, а в июне Hand объявила, что рассматривает возможность вывода на российский рынок универсала Solaris.А автомобилисты ждут в России вездеходный «сарай» от корейской компании. «Поехали!» собраны основные аргументы.

Громкое имя

Бюджетный Hyundai Solaris входит в ТОП самых продаваемых иномарок в России. Поэтому, похоже, кросс-версия «сарая» по мотивам «народника» будет интересна россиянам. В комментариях к Drive2 автомобилисты дали понять, что хотели бы видеть в продаже альтернативу LADA Vesta SW Cross:

.

«Я бы взял», «Купил бы без проблем, я люблю универсалы», «С удовольствием перейду на это», «Многим понравится», «Люди возьмут, если они этого не сделают. сломать цену »,« Солика в кузове универсал мало », — пишут в Сети.

Улучшенные параметры

В России уже есть популярный кросс-универсал в лице отечественной LADA Vesta SW Cross. Поэтому для конкуренции корейцам имеет смысл сделать Солярис в аналогичном кузове лучше по практичности и проходимости — за счет более высокого клиренса. Конечно, и с увеличенным пространством в багажнике, ведь обычно у таких автомобилей грузовой отсек больше, чем у кроссовера.

Надежные моторы и «коробки»

1.На универсал могут перейти 4- и 1,6-литровые двигатели, механические коробки передач и автоматические трансмиссии. Двигатели достаточно надежные — выдерживают до 400000 км. Та же LADA Vesta SW Cross имеет гораздо меньший ресурс.

То же самое и с трансмиссиями. «Солярис» помимо «механики» может получить классический «автомат», а российский автомобиль снабдили вариатором, затрудняющим езду по бездорожью.


Фото: кроссовер Hyundai Solaris, источник: Driver-News

Рентабельность

Расход топлива седана Хендай Солярис от 5.От 7 до 6,6 литров и кросс-версия будет ненамного выше. Этот «кореец» превосходит главного конкурента — кроссовера Веста, у которого «аппетит» достигает 7,1-7,5 л на 100 км.

Сопутствующие материалы


«Крит» и «китайцу» ждут не лучшие времена: городской кроссовер LADA Lika в планах «АвтоВАЗа» — мнение


Смерть, провал или стабильность: три варианта будущего УАЗ «Буханка»

Учитывая все эти причины, можно предположить, что кроссовер Hyundai Solaris станет корейской угрозой для АвтоВАЗа.Проверенная техническая «начинка», хороший «аппетит», практичность и проходимость сыграют «корейцу» на руку. Если машину предложат по разумной цене, она может серьезно «надоесть» тольяттинскому «бюджетнику».

.

История дизайна: Solaris (1961) — одна из самых влиятельных концепций студии дизайна GM Advance

(примечание: австралийский онлайн-журнал о классических автомобилях Retroautos провел оригинальное новаторское исследование Solaris и, с разрешения GM, получил доступ к редким и ранее не публиковавшимся изображениям концепта.Retroautos взял интервью у Лео Пруно, бывшего директора по дизайну Holden на пенсии и одного из дизайнеров GM, который помогал создавать Solaris. Лео также руководил дизайном многих знаковых автомобилей в компаниях Vauxhall, Holden и GM в течение 1960-1980-х годов. Вот ССЫЛКА к оригинальной истории в выпуске Retroautos за февраль 2018 года на веб-сайте Shannons Club. Shannons Club — один из самых всеобъемлющих веб-сайтов, посвященных автомобильному наследию в мире.)

Образы лихих и даже диковинных родстеров и элегантных купе приходят на ум при мысли о концептуальных автомобилях от GM Advance Design Studios в их золотую эру.Это были упражнения, призванные стимулировать творческие силы тех стилистов, которые трудились в студиях отделов, которым было поручено создавать более приземленные серийные седаны. Но Солярис был другим; это был результат GM Design V.P. Билл Митчелл поручает студии Advance Design 4, возглавляемой легендарным Карлом Реннером, принять участие в конкурсе с подразделениями-студиями, чтобы разработать общую концепцию дизайна для будущих промежуточных моделей A-Body 1964 года. И к тому же седан.

Solaris, две разные стороны которого видны здесь, не только явился победителем конкурса, но и повлиял на широкий и надежный модельный ряд автомобилей GM в США, а также в Европе и Австралии.

Прежде чем мы ближе познакомимся с Solaris, давайте кратко отметим его разработчика. Карл Реннер пришел в GM в 1945 году после непродолжительной работы аниматором мультфильмов Диснея и оказал большое влияние на весь послевоенный дизайн GM. Он был членом команды оригинального Corvette 1953 года, а затем создал производную концепцию Nomad 1954 года (см. Выше), которая настолько впечатлила Харли Эрла, что он срочно запустил его в производство в 1955 году.

Среди его многочисленных вкладов в язык дизайна GM одним из наиболее запоминающихся была «летающая крыша», которую мы видим здесь на рендере 1956 года.Конечно, он произвел фурор на автомобили 1959 года и Corvair 1960 года.

Вот профиль глин Solaris в незавершенной работе. Solaris был создан с двух сторон, что было нередко для глин, пока не была выбрана предпочтительная сторона. Но любопытно, что на Solaris они были сохранены вплоть до его последних итераций из стекловолокна. Предположительно, это связано с тем, что оба подхода считались высокоэффективными, и, как мы увидим, обе стороны нашли свое применение во многих серийных автомобилях; Солярис оказал двойное влияние.Это «прямая» сторона.

А вот «изогнутая» сторона.

На изогнутой стороне есть не только явный толчок по заднему колесу, но также очень явная выпуклость наружу. Предположительно, это первая ориентированная на производство концепция GM, имеющая такую ​​особенность, которая станет настолько заметной, особенно на B-Bodies 1965 и 1966 A-Bodies.

Стойка С и заднее стекло уже кажутся такими знакомыми.

Предположительно это обработанная и обрезанная глина, так как окна непрозрачные.Передняя часть значительно продвинулась вперед, хотя и не в окончательной версии.

Вот задняя часть. Я уверен, что у вас уже возникают ассоциации с некоторыми Pontiac, в том числе с другими, особенно с этими задними фонарями типа «хоккейная клюшка».

«Прямая» сторона.

И изогнутый.

Причина, по которой Билл Митчелл включил Advance Design 4 Studio, заключалась в том, что он хотел убедить высшее руководство в преимуществах изогнутого бокового стекла.Он спорил в течение некоторого времени, но безрезультатно, поэтому поручил Реннеру разъяснить суть дела. Изогнутое боковое стекло лучше всего работает со стороной «фюзеляжа», где изгиб продолжается в двери. Этот общий подход был впервые предложен Вирджилом Экснером из Chrysler, и его Imperial ’57 Imperial был первым, у которого также было изогнутое стекло.

Неудивительно, что высшее руководство выбрало предложение Solaris.

Вот последний стеклопластик с фиктивным драйвером. Передняя часть была усовершенствована, с тонкими горизонтальными полосами.Здесь можно увидеть определенное влияние ’61 Continental, особенно в передних крыльях с лопастями. Модель Continental имела огромное влияние и подтолкнула индустрию к ХХ веку.

Крылья Solaris и некоторые другие элементы передней части, в свою очередь, повлияли на переднюю часть Toronado ’66.

Большое отличие от Conti (среди прочего) в том, что вместо боковых сторон плиты у Solaris изогнутые, и горизонтальная складка посередине.

Я не собирался начинать показывать вам все автомобили, на которые повлиял Solaris, но это был первый (Pontiac 1963 года; здесь GP).

Эта горизонтальная складка, элементы крыши / задней стойки / заднего стекла и рудиментарные плавники восходят к купе Florida 1955 года от Pininfarina, наиболее влиятельному дизайну 50-х годов.

Полноразмерные модели Pontiac 1963 года выпуска (изображение перевернуто для сравнения) также были первопроходцами в области вертикальных и горизонтальных выпуклостей бедра, которые были лишь предварительным просмотром грядущих аттракционов GM.Временные рамки, безусловно, правильные; Solaris был закончен в конце 1961 года; это было бы правильно примерно в то время, когда Pontiac работал бы над 63-м. (Примечание: у Pontiac 61-го уже был небольшой подъем на линии ремня, но он был довольно незначительным, и на стороны).

Pontiac, не теряя времени, присвоил элементы Solaris, даже если предполагалось, что он будет использоваться только для кузова ’64 A-Bodies.

’63 Tempest и LeMans также подверглись такой же обработке бедра, но на них это выглядело немного менее органично.

Еще один год спустя, и предполагаемое влияние Solaris проявилось в полной мере, как на этом четырехдверном Pontiac Tempest ’64. Любопытно, что внешняя выпуклость, четко видимая на ’63s, теперь отсутствует.

И, конечно же, версия купе. Подъем бедра был немного изменен, но это было неизбежно, поскольку у Соляриса было много потомков, которых нужно было кормить.

Разве это не любопытное совпадение, что две самые популярные машины 1964-1965 годов имели почти идентичную поясную линию / бедра?

Вот Solaris со стекловолокном для Buick Skylark / Special ’64.Хотя его влияние очевидно, также очевидно, что расширяющаяся сторона Solaris была слишком большой для серийных кузовов ’64 A. Но они не пропадут даром.

Olds F-85 избавился от складок по бокам плиты и поднял обшивку выше, что подчеркнуло ее плечо. Это на самом деле немного ретроградно, но каждому свое.

Chevelle был самым простым из всех, и его крыша немного смягчилась. Но у него были рудиментарные бедра с небольшой выпуклостью.

Был ли Solaris источником роскошных бедер, которые можно найти на многих B-Body ’65 GM? Если кто-то не может указать мне куда-нибудь еще, очевидный ответ — да. Вертикальное и горизонтальное расширение, подчеркнутое горизонтальной складкой здесь, на Pontiac, прямо от Solaris, конечно, подчеркнуло некоторые ..

А в 1967 году на Pontiac появились задние фонари хоккейной клюшки Solaris. Они продержатся еще несколько лет.

Седаны B-Body 1969 года наконец-то пригвоздили «прямую» заднюю дверь Solaris, слегка приподнятую, чтобы соответствовать задней стойке, а также более пышные выпуклости по бокам. И, конечно же, задние фонари хоккейной клюшки — еще один последний штрих. К 1971 году большие автомобили GM в основном ушли, хотя некоторые гены Solaris все еще можно было обнаружить.

И «закругленная сторона» заднего стекла Solaris была также выставлена ​​на различных кузовах A 1968 года.

Купе, а также седаны.

Я уверен, что у вас будет больше примеров влияния Solaris на другие американские автомобили GM, но давайте отправимся за границу, поскольку там он сыграл, пожалуй, самую решающую роль.

щелкните все изображения для увеличения

Несколькими месяцами ранее, в августе 1961 года, International Studio получила разрешение на разработку Opel Kapitän / Admiral / Diplomat (KAD) 1964 года, а также HD Holden 1965 года. Митчелл не был доволен первоначальными концепциями обоих автомобилей, основанными на Chevy II 1962 года.На этом изображении показаны два концепта большого Opel и его цель — Mercedes-Benz. Мы вернемся к Холдену позже.

Лео Пруно и Дон Ласки, работавшие под руководством Реннера над Solaris, получили задание адаптировать Solaris для обоих международных проектов. И как видно из этого снимка Solaris с концепцией из стекловолокна Kapitän (в центре) и финальной версии Diplomat (внизу), влияние было действительно очень велико. Как в почти мертвом звонке. Передняя часть, конечно, другая, а верхняя часть рамы заднего стекла немного более изогнута.FWIW, я предпочитаю обработку четырех фар по сравнению с серийными композитными единицами. В то время я думал, что они классные, но вскоре мне это надоело.

Передняя часть автомобиля из стекловолокна имеет приятную атмосферу Кадиллака. Что ж, это была та самая машина, которую следовало / можно было превратить в Cadillac Seville, и эта передняя часть работала бы идеально, лучше, чем та, которую мы с Барри Кохом придумали для нашей Alter-History 1965 Seville.

Как и Solaris, концепция Kapitän имела две стороны.Они просто повторно использовали ключевые формы из стекловолокна Solaris для изготовления Kapitän или просто немного переделали Solaris? Очевидно, в серийном Opel использовалась «прямая» версия, что могло быть ошибкой. Для 1965 года это немного прямолинейно, и у Опельса скоро появятся бедра. Это могло произойти еще в 65-м.

И разве переднее крыло из стекловолокна Kapitän (среднее) не кричит «Импала 1965 года»? В этом отношении, как и многие другие элементы, наиболее очевидно бедра и горизонтальная складка на боку.

И теперь мы знаем, почему большие Opels имели такое семейное сходство с кузовами GM эпохи ’64 — ’67. Все они произошли от мамы Солярис.

Вот что было сделано для нового Holden к этому моменту (декабрь 61 г., январь 62 г.): три глины на основе Chevy II, разработанные Стэном Паркером. По крайней мере, у двух из них было изогнутое боковое стекло. Но Митчелл не был удовлетворен и отпустил Пруно и Ласки с видениями Соляриса, танцующего в их головах.

Митчелл уже перенес ответственность за дизайн Холдена обратно в Детройт, когда он был недоволен местной концепцией EH.Поскольку новый HD Holden все еще собирался использовать платформу EH / EJ, он должен был быть существенно уже и немного короче.

Вот что придумали Пруно и Ласки, что, очевидно, потребовало большего, чем повторное использование кузова Solaris для Opel. Он более скромный, но многие важные элементы Solaris все еще демонстрируются.

Вот вид сзади.

HD Holden считался слишком радикальным стилистически для консервативных австралийцев и имел несколько медленный старт.Но со временем они привыкли к нему, и он и его несколько урезанный преемник HR стали одними из самых любимых классических австралийских автомобилей.

Мы могли бы продолжить о множестве других автомобилей, явно навеянных Solaris, таких как Opel Kadett B.

1966 года выпуска.

Или Vauxhall Viva HB 1967 года выпуска.

Мне нужно остановиться сейчас. Но я уверен, что вы найдете и других, кого можно добавить в список.

Является ли совпадением то, что влияние стиля Solaris было почти таким же (или равным), как и Corvair 1960 года, учитывая, что Карл Реннер сыграл очень большую роль в этом (вместе с Недом Никлзом)? Конечно, нет, хотя влияние Covair было прежде всего в Европе.

Реннер был на пике своей карьеры, но, к сожалению, все закончилось Solaris.

Вскоре после завершения «Соляриса» у Реннера обнаружили опухоль на позвоночнике. Операция привела к потере возможности использовать обе ноги. В старые добрые времена инвалидная коляска фактически убивала карьеру. GM хорошо позаботился о своих сотрудниках; До выхода на пенсию Реннеру предоставляли консультационные услуги, и он, по всей видимости, участвовал в ряде проектов. Но его дни в качестве ведущего дизайнера закончились.

Была ли с тех пор еще одна концепция дизайна GM, оказавшая такое же влияние, как Solaris?

Наконечник шляпы Джимми, который сослался на статью о Solaris в австралийском издании Shannons.com Retro Autos в моем сообщении о седане Malibu 1966 года. Я взял мяч и побежал с ним еще немного, как обычно.

Связанное чтение CC:

Как Corvair 1960 года положил начало глобальной дизайнерской революции

CC 1967 Chevelle Malibu Sedan: американский большой Opel

Новый этап развития hyundai solaris

корейских автомобилей постепенно завоевывают авторитет на российском рынке.Если сначала к ним не относились всерьез, то благодаря деятельности концерна Hyundai ситуация начинает улучшаться. Многие не только смогут правильно произнести название корейского производителя, но и смогут рассказать о его модельном ряду и особенностях автомобиля.

Hyundai Solaris — не что иное, как четвертое поколение модели Accent, которая в свое время пользовалась большой популярностью у российских автолюбителей. Автомобиль был представлен в 2010 году на Пекинском автосалоне.Он был заявлен как модель Verna нового поколения. Большинство автолюбителей и рядовых любителей сошлись во мнении, что экстерьер модели получился немного «китайским».

Впервые автомобиль был представлен под новым названием на открытии завода в Санкт-Петербурге в сентябре 2010 года. В начале 2011 года началось серийное производство. Сначала с конвейера сходили только машины в кузове седан, но с середины 2011 года стала доступна версия хэтчбек.

Автомобиль стал быстро набирать популярность, фактически создав новый сегмент рынка и став его символом.Приятный внешний вид, хорошие характеристики, невысокая цена — вот основные составляющие успеха Hyundai Solaris.

Как ваше имя для нас? Маркетинг в действии

Интересно происхождение названия Solaris. Руководство компании начало придерживаться новой стратегии, согласно которой автомобиль должен иметь статус, разработанный специально для России. Несмотря на наличие i-концепта, согласно которому модель должна была получить название Hyundai I25, маркетологи решили придумать другое имя.

Имя было выбрано всеми доступными методами, в том числе через Интернет-голосование. Пользователи проголосовали за Solaris — и новая модель стала так называться. Конечно, машина далека от океана рационального, от одноименной работы, материализующей самые тягостные воспоминания. Если он что-то материализует, то только мечтает о недорогой, но комфортной машине.

Корейские автопроизводители очень чутко реагируют на все изменения на российском рынке, внимательно следя за популярностью своих моделей.Всего за полгода было налажено производство хэтчбека, а через год машина прошла первый, пока минимальный, рестайлинг. Внешний вид автомобиля стал более стильным и динамичным.

Спрос на модель остается на постоянном уровне почти 4 года. Но корейские разработчики на этом не успокаиваются. Рестайлинг — дело рук маркетологов. Когда интерес к модели начинает угасать, автомобиль не продается первый год, а рынок уже насыщен, следующее обновление не заставит себя долго ждать.

Рекомендуемый артикул: Kia Cerato 2013 (Киа Серато) — надежный и красивый седан по невысокой цене.

Слухи Интернет переполнен

С начала 2014 года начали распространяться слухи о грядущей презентации Hyundai Solaris нового поколения. Собранные в Интернете различные фото собирались если без риска для жизни, то с помощью шпионского ПО.

Подробности о новинке пришлось собирать буквально на обрывках информации. Несмотря на то, что производство в г.Петербург уже стартовал, какие обновления ждут, толком никто не сказал. Такая атмосфера секретности только подогрела интерес к автомобилю. Производство Hyundai Solaris 2015 фото Это стало настоящим поводом для автоспорта, и любая информация о новинке сразу стала предметом широкого обсуждения.

Если почитать новости тех дней, то видно, что сотрудники автомобильной разведки были правы почти во всем. Никакая маскировка и прочие меры предосторожности не смогли скрыть от автомобилистов главного — существенных внешних изменений не предвидится.

Летать на машине не учат, как и плавать. Разработчики оставили все самое лучшее, учли некоторые пожелания заказчиков, немного поработали над обновлением дизайна, не стали заморачиваться с заменой силовых агрегатов и представили публике новинку.

Внешний вид

В случае с Solaris небольшие изменения были только на пользу. Сохраняются старые клиенты, появляются новые. До рестайлинга машина была более молодежной. Теперь в дизайне появились более традиционные черты. Помимо обновленной модели, протянутся те, кто раньше считал, что клиренс у машины маловат для российских дорог.

Все выглядит очень органично. Визуально фары расширяют «лицо» автомобиля. Внешне машина вроде бы классом выше. Новый Hyundai Solaris 2015 года в целом выглядит симпатичнее своего предшественника. Конечно, это субъективно, но с таким мнением согласились многие автомобилисты.

Как и предполагали знающие люди, автомобиль представляет собой слегка модифицированную и перевернутую версию китайской модели Verna. Вот только автомобили, представленные в автосалонах, немного отличающиеся от тех, фотографии которых попали в сеть после первых испытаний в Поднебесной.

Инженеры решили сохранить привычный облик автомобиля. Специалисты внесли лишь незначительные изменения в дизайн, освежив внешний вид автомобиля. Hyundai Solaris 2015 получил новую решетку радиатора, доработанный передний бампер со встроенными противотуманными фарами. Вне зависимости от комплектации передний бампер также оборудован дневными ходовыми огнями. В более дорогих вариантах оптика представлена ​​в светодиодном исполнении.

Рекомендуемая статья: Полный тест-драйв Lexus NX (Лексус NX) Рестайлинг

Тщательный осмотр внешнего вида позволяет предположить, что создатели стараются следовать фирменному стилю, используемому в модельном ряду Hyundai.Solaris 2015 спереди напоминает еще одну модель корейского концерна — Sonata.

Расширенная и доступная палитра цветов. Автомобиль можно заказать в жемчужно-синем, оранжевом, коричневом цветах или выбрать бежевый металлик. Это дополнительные цвета, стандартные цвета остаются без изменений. Также у покупателей есть возможность выбрать диски на 15 или 16 дюймов. Последние отличаются новым дизайном, придающим автомобилю привлекательность и изысканность.

Салон автомобиля

Корейские инженеры не внесли серьезных изменений в интерьер Hyundai Solaris 2015 .Салон и до рестайлинга был достаточно сбалансированным и комфортным. Некоторые изменения явились следствием учета мнения владельцев моделей предыдущего поколения. Особенно это касается материалов: вместо дешевого полимера, вызвавшего массу недовольных отзывов, теперь используется более дорогой пластик.

На задних дверях появились карманы для вещей. Своими размерами они не поражают воображение, но в них легко поместятся какие-нибудь мелочи или бутылка воды. Дверные ручки теперь обшиты искусственной кожей — странно, что для этого пришлось ждать модельного ряда 2015 года.

Изменения коснулись аудиосистемы. Внутри теперь вы можете найти мощный плеер с сенсорным экраном. Освещение приборной панели также было обновлено. Новая обивка сидений. В качестве опции:

  • многофункциональное рулевое колесо
  • второе стекло с подогревом
  • электрическое водительское сиденье
  • внутреннее стекло с монитором, на который транслируется изображение с камеры

В топовой комплектации Автомобиль может похвастаться декоративными элементами из дерева.Другой вопрос, будут ли такие дополнения востребованы у покупателей бюджетного сегмента.

Использование в отделке более дорогих материалов в сочетании с качественной сборкой. В салоне стало намного тише, а новые пластиковые элементы, по словам представителей концерна, не скрипят и не издают других неприятных звуков, привычных владельцам предыдущих версий автомобиля.

Вместимость автомобиля

В салоне спокойно разместятся водитель и четыре пассажира.Передние сиденья достаточно удобны, но вы можете сделать свое пребывание еще более комфортным, применив различные варианты регулировки. На заднем сиденье тоже много места, но в дальнем путешествии здесь лучше не размещать больше двух пассажиров.

Рекомендуемый артикул: Kia Sportage 2017 с новым дизайном и функциями.

Кстати о путешествиях. Багажник вмещает 465 литров поклажи, если говорить о седане. Объем багажника у хэтчбека немного меньше — 370 литров, но трансформационные возможности и конфигурация кузова делают его даже более практичным, чем у седана.

Силовой агрегат и подвеска

Инженеры Hyundai решили, что двигатели, которыми комплектуется модель, а значит, вполне современные и технологичные. Поэтому под капотом автомобилиста встретятся всем известные бензиновые моторы 1,4 и 1,6 л. Оба двигателя в смешанном цикле не отличаются особой прожорливостью — 6 литров на 100 км. В ускорение машина вполне желает. Он легкий, маленький, а значит, 107 л.с., что дает двигателю 1.4 литра вполне достаточно, не говоря уже о 123 «лошадках» силового агрегата 1,6 л.

Наряду с традиционными коробками передач производитель предлагает установку двух новых трансмиссий: шестиступенчатой ​​автоматической и механической. Но заказать их можно, только купив машину с двигателем 1,6 л.

Подвеска осталась без изменений. Впереди независимая конструкция, включающая пружины и стабилизатор. Сзади — полунезависимая балка с традиционными амортизаторами. Для колес конструкторы предусмотрели систему дисковых тормозов, передняя пара которых вентилируется.

Дилерское предложение

Вне зависимости от комплектации кузова автомобиль российскими дилерами представлен в трех вариантах комплектации:

  • начальная активная,
  • средняя комфортность
  • максимальная элегантность.

Существует выбор из нескольких дополнительных пакетов оборудования. В минимальной комплектации седан обойдется в 473 900 рублей. Хэтчбеки стоят на 10 тысяч меньше — 463900 рублей.

Этот видеообзор поможет вам почувствовать себя за рулем корейской новинки, демонстрирующей максимальную оснащенность автомобиля Hyundai Solaris:

Solaris Verna W-Zone Боковое зеркало для слепых зон, левое + правое для HYUNDAI 11-16 Accent Автозапчасти и автомобили idrecords Внешние детали легковых и грузовых автомобилей

Solaris Verna Боковое зеркало W-Zone для слепых зон, левое + правое для HYUNDAI 11-16 Accent

В нашем широком ассортименте есть возможность бесплатной доставки и бесплатного возврата, Серый Желтый Белый: Скатерти — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям.Разница в 2-3% в зависимости от ручного измерения. : ПУЛОВЕР ДЛЯ МУЖЧИН LS CREW NFL Pittsburgh Steelers Ultra Game. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Glamorousky Product ID: 1000024847, полотенце для рук / спортивное полотенце позволяет вам персонализировать вашу комнату с особым дизайном или цветом. Это точная с научной точки зрения копия OPII BIGGUS SHNOZOLUS, Solaris Verna W-Zone Side Mirror LH + RH для слепых зон для HYUNDAI 11-16 Accent , глубокий вырез сочетается с вашими любимыми топами и платьями с низким вырезом.- длина (от выреза до подола, измеренная от спины) +/- 37 дюймов (94 см). Отличный подарок для особенного друга. Мебель (не прихватка мебели), это новая старая сборка пилотного светильника Dialco. это короткая версия — всего 2. — МЫ ЗАБОТИМСЯ О ВАС: Все наши изделия ручной работы — каждый шов. Наша проблема была решена путем размещения этого супер симпатичного. и сэкономьте 15% при покупке 2 объявлений, Solaris Verna W-Zone Blind Точечное боковое зеркало LH + RH для HYUNDAI 11-16 Accent . MAX 72 часа ✔ Дружелюбное и надежное обслуживание клиентов ⚠ Пожалуйста.* Литий-ионный аккумулятор 250 (4000 мАч). удобный пластиковый лоток для жидкости для легкой очистки> двойная крышка для мусорных пакетов HID. T4004B-L4 = T40 EP & GP BalsaKIT (. Комплект нагрудника и пинетки Детский комплект: одежда, которую нелегко бросить или передвинуть во время вождения. Классная футболка Soild Топы Блузка + джинсовые шорты Брюки Комплект одежды 6M-4Y: Одежда. Вы можете играть по телефону, не снимая перчаток. Solaris Verna W-Zone Зеркало для слепых зон, левое + правое для HYUNDAI 11-16 Accent , фактический цвет может немного отличаться от цвета на картинке.

VirtualBox — nativenewspost

VirtualBox — это мощный продукт виртуализации x86 и AMD64 / Intel64 для корпоративного и домашнего использования. VirtualBox — это не только чрезвычайно многофункциональный и высокопроизводительный продукт для корпоративных клиентов, но и единственное профессиональное решение, которое бесплатно доступно в виде программного обеспечения с открытым исходным кодом в соответствии с условиями Стандартной общественной лицензии GNU (GPL) версии 2. См. «О VirtualBox. »Для введения.

В настоящее время VirtualBox работает на хостах Windows, Linux, Macintosh и Solaris и поддерживает большое количество гостевых операционных систем, включая, помимо прочего, Windows (NT 4.0, 2000, XP, Server 2003, Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10), DOS / Windows 3.x, Linux (2.4, 2.6, 3.x и 4.x), Solaris и OpenSolaris, OS / 2 и OpenBSD.

Модульность.

VirtualBox имеет чрезвычайно модульную конструкцию с четко определенными внутренними интерфейсами программирования и конструкцией клиент / сервер. Это позволяет легко управлять им с нескольких интерфейсов одновременно: например, вы можете запустить виртуальную машину в типичном графическом интерфейсе виртуальной машины, а затем управлять этой машиной из командной строки или, возможно, удаленно.VirtualBox также поставляется с полным комплектом разработки программного обеспечения: хотя это программное обеспечение с открытым исходным кодом, вам не нужно взламывать исходный код, чтобы написать новый интерфейс для VirtualBox.

Описание виртуальных машин в XML.

Параметры конфигурации виртуальных машин полностью хранятся в XML и не зависят от локальных машин. Таким образом, определения виртуальных машин можно легко перенести на другие компьютеры.

Гостевые дополнения для Windows, Linux и Solaris.

VirtualBox имеет специальное программное обеспечение, которое можно установить внутри виртуальных машин Windows, Linux и Solaris для повышения производительности и упрощения интеграции. Среди функций, предоставляемых этими гостевыми дополнениями, — интеграция указателя мыши и произвольные экранные решения (например, путем изменения размера гостевого окна). Также есть гостевые дополнения для OS / 2 с несколько урезанной функциональностью.

Общие папки.

Как и многие другие решения виртуализации, VirtualBox позволяет объявлять определенные каталоги хоста как «общие папки», к которым затем можно получить доступ из виртуальных машин, для простого обмена данными между хостами и гостями.

VirtualBox активно развивается с частыми выпусками и имеет постоянно растущий список функций, поддерживаемых гостевых операционных систем и платформ, на которых он работает. VirtualBox — это усилие сообщества, поддерживаемое специализированной компанией: каждый может вносить свой вклад, а Oracle гарантирует, что продукт всегда соответствует профессиональным критериям качества.

Что нового:

Это отладочный релиз. Следующие элементы были исправлены и / или добавлены:

  • VMSVGA: исправлены артефакты экрана виртуальной машины после восстановления из сохраненного состояния (ошибка № 20067)
  • Хранение: исправлен порядок следования байтов для определенных образов CD / DVD CUE листов.
  • VBoxHeadless: запущенная виртуальная машина сохранит свое состояние при выключении хоста
  • VBoxManage: исправить определение ОС для Ubuntu 20.10 ISO при автоматической установке
  • Linux Дополнения: исправлена ​​проблема смещения указателя мыши для графического адаптера VMSVGA при настройке виртуальной машины с несколькими мониторами (6.1. 24 регрессии)

Genesis USA

  • Четвертый год подряд мы с гордостью сообщаем, что Genesis занимает первое место среди всех автомобильных брендов премиум-класса в рейтинге J.D. Первоначальное исследование качества Power U.S. *, в котором изучается опыт владения новым транспортным средством.

    ВЫУЧИТЬ БОЛЬШЕ
  • Дж.D. Первоначальное исследование качества Power 2020 (IQS) * является отраслевым эталоном качества новых автомобилей. В исследовании измеряются компоненты, которые не работают, и функции, которые трудно использовать, трудно понять или работают не так, как хотят владельцы. Мы гордимся тем, что Genesis G70 получил наименьшее количество зарегистрированных проблем среди компактных автомобилей премиум-класса.

    ВЫУЧИТЬ БОЛЬШЕ
  • По состоянию на март 2020 года Genesis является единственным брендом, чья линейка седанов была удостоена награды IIHS Top Safety Pick +.Тесты IIHS основаны на двух основных критериях: насколько хорошо транспортное средство защищает пассажиров в случае аварии, и технологии, которые могут предотвратить аварию или уменьшить ее серьезность. Поэтому мы рады, что Genesis G80, G90 и по состоянию на декабрь 2019 года G70 получили рейтинг IIHS Top Safety Pick +. *

    ВЫУЧИТЬ БОЛЬШЕ
  • Оживите волнение от Genesis Invitational.

    ВЫУЧИТЬ БОЛЬШЕ
  • Для нас большая честь стать автомобилем года в Северной Америке в 2019 году ™. Этот конкурс является одним из самых престижных в автомобильной промышленности. Он присуждается за выдающиеся достижения в области инноваций, дизайна, безопасности, производительности, технологий, удовлетворенности водителя и ценности.Группа из 47 независимых автомобильных экспертов выбрала G70 из десятков новых или существенно измененных моделей 2019 года.

    ВЫУЧИТЬ БОЛЬШЕ
  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *