Солярис новый комплектация комфорт: Купить новый Hyundai Solaris 2021

HYUNDAI Solaris Comfort + Advanced 2021, механика/автомат, 1.4/1.6: цена, фото, что входит

Active

1.4 (100), MT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.4 100 Механика (MT6) Передний 870 000 ₽

145 000 ₽

870 000 ₽ 725 000 ₽ Купить
Active

1.4 (107), MT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.4 107 Механика (MT6) Передний 890 000 ₽

145 000 ₽

890 000 ₽ 745 000 ₽ Купить
Active Plus

1.4 (100), MT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.4 100 Механика (MT6) Передний 951 000 ₽

145 000 ₽

951 000 ₽ 806 000 ₽ Купить
Active Plus

1.4 (107), MT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.4 107 Механика (MT6) Передний 971 000 ₽

145 000 ₽

971 000 ₽ 826 000 ₽ 1 авто Купить
Active Plus

1.6 (123), MT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 123 Механика (MT6) Передний 976 000 ₽

145 000 ₽

976 000 ₽ 831 000 ₽ Купить
Active Plus

1.4 (100), AT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.4 100 Автомат (AT6) Передний 991 000 ₽

145 000 ₽

991 000 ₽ 846 000 ₽ Купить
SE »10 лет»

1.4 (100), MT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.4 100 Механика (MT6) Передний 991 000 ₽

145 000 ₽

991 000 ₽ 846 000 ₽ Купить
Comfort

1.4 (100), MT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.4 100 Механика (MT6) Передний 996 000 ₽

145 000 ₽

996 000 ₽ 851 000 ₽ Купить
Active Plus

1.4 (107), AT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.4 107 Автомат (AT6) Передний 1 011 000 ₽

145 000 ₽

1 011 000 ₽ 866 000 ₽ Купить
Active Plus

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 123 Автомат (AT6) Передний 1 016 000 ₽

145 000 ₽

1 016 000 ₽ 871 000 ₽ 92 авто Купить
SE »10 лет»

1.6 (123), MT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 123 Механика (MT6) Передний 1 016 000 ₽

145 000 ₽

1 016 000 ₽ 871 000 ₽ Купить
Comfort

1.4 (107), MT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.4 107 Механика (MT6) Передний 1 016 000 ₽

145 000 ₽

1 016 000 ₽ 871 000 ₽ Купить
SPECIAL EDITION I

1.6 (123), MT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 123 Механика (MT6) Передний 1 016 000 ₽

145 000 ₽

1 016 000 ₽ 871 000 ₽ Купить
Comfort

1.6 (123), MT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 123 Механика (MT6) Передний 1 021 000 ₽

145 000 ₽

1 021 000 ₽ 876 000 ₽ 1 авто Купить
Comfort + Advanced

1.4 (100), MT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.4 100 Механика (MT6) Передний 1 026 000 ₽

145 000 ₽

1 026 000 ₽ 881 000 ₽ Купить
SE »10 лет»

1.4 (100), AT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.4 100 Автомат (AT6) Передний 1 031 000 ₽

145 000 ₽

1 031 000 ₽ 886 000 ₽ Купить
Comfort

1.4 (100), AT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.4 100 Автомат (AT6) Передний 1 036 000 ₽

145 000 ₽

1 036 000 ₽ 891 000 ₽ Купить
Comfort + Winter

1.6 (123), MT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 123 Механика (MT6) Передний 1 036 000 ₽

145 000 ₽

1 036 000 ₽ 891 000 ₽ Купить
Comfort + Advanced

1.6 (123), MT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 123 Механика (MT6) Передний 1 051 000 ₽

145 000 ₽

1 051 000 ₽ 906 000 ₽ Купить
SE »10 лет»

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 123 Автомат (AT6) Передний 1 056 000 ₽

145 000 ₽

1 056 000 ₽ 911 000 ₽ Купить
Comfort

1.4 (107), AT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.4 107 Автомат (AT6) Передний 1 056 000 ₽

145 000 ₽

1 056 000 ₽ 911 000 ₽ Купить
SPECIAL EDITION I

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 123 Автомат (AT6) Передний 1 056 000 ₽

145 000 ₽

1 056 000 ₽ 911 000 ₽ Купить
Comfort

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 123 Автомат (AT6) Передний 1 061 000 ₽

145 000 ₽

1 061 000 ₽ 916 000 ₽ 8 авто Купить
Comfort + Advanced

1.4 (100), AT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.4 100 Автомат (AT6) Передний 1 066 000 ₽

145 000 ₽

1 066 000 ₽ 921 000 ₽ Купить
Comfort + Light

1.6 (123), MT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 123 Механика (MT6) Передний 1 071 000 ₽

145 000 ₽

1 071 000 ₽ 926 000 ₽ Купить
Comfort + Winter

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 123 Автомат (AT6) Передний 1 076 000 ₽

145 000 ₽

1 076 000 ₽ 931 000 ₽ 16 авто Купить
SE »10 лет» + пакет Comfort

1.6 (123), MT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 123 Механика (MT6) Передний 1 081 000 ₽

145 000 ₽

1 081 000 ₽ 936 000 ₽ Купить
SE »10 лет» + пакет Comfort

1.6 (123), MT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 123 Механика (MT6) Передний 1 081 000 ₽

145 000 ₽

1 081 000 ₽ 936 000 ₽ Купить
Comfort + Light + Winter

1.6 (123), MT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 123 Механика (MT6) Передний 1 086 000 ₽

145 000 ₽

1 086 000 ₽ 941 000 ₽ 1 авто Купить
Comfort ADV

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 123 Автомат (AT6) Передний 1 091 000 ₽

145 000 ₽

1 091 000 ₽ 946 000 ₽ 11 авто Купить
Comfort + Light + Winter

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 123 Автомат (AT6) Передний 1 126 000 ₽

165 000 ₽

1 126 000 ₽ 961 000 ₽ 6 авто Купить
Comfort + Light

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 123 Автомат (AT6) Передний 1 111 000 ₽

145 000 ₽

1 111 000 ₽ 966 000 ₽ 7 авто Купить
Comfort + Light + Winter + Advanced

1.6 (123), MT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 123 Механика (MT6) Передний 1 116 000 ₽

145 000 ₽

1 116 000 ₽ 971 000 ₽ 1 авто Купить
SE »10 лет» + пакет Comfort

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 123 Автомат (AT6) Передний 1 121 000 ₽

145 000 ₽

1 121 000 ₽ 976 000 ₽ Купить
Comfort + Light + Advanced + Safety

1.6 (123), MT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 123 Механика (MT6) Передний 1 141 000 ₽

165 000 ₽

1 141 000 ₽ 976 000 ₽ Купить
Elegance

1.6 (123), MT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 123 Механика (MT6) Передний 1 126 000 ₽

145 000 ₽

1 126 000 ₽ 981 000 ₽ 1 авто Купить
Comfort + Winter + Safety + Ligh

1.6 (123), MT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 123 Механика (MT6) Передний 1 126 000 ₽

145 000 ₽

1 126 000 ₽ 981 000 ₽ Купить
Comfort + Light + Winter + Advanced

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 123 Автомат (AT6) Передний 1 156 000 ₽

165 000 ₽

1 156 000 ₽ 991 000 ₽ 2 авто Купить
Comfort + Light + Advanced + Safety

1.6 (123), MT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 123 Механика (MT6) Передний 1 141 000 ₽

145 000 ₽

1 141 000 ₽ 996 000 ₽ Купить
Elegance

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 123 Автомат (AT6) Передний 1 166 000 ₽

165 000 ₽

1 166 000 ₽ 1 001 000 ₽ 1 авто Купить
Comfort + Winter + Safety

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 123 Автомат (AT6) Передний 1 166 000 ₽

165 000 ₽

1 166 000 ₽ 1 001 000 ₽ Купить
Active Plus

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 123 Автомат (AT6) Передний 1 016 000 ₽

1 016 000 ₽ 1 016 000 ₽ Купить
Comfort + Light + Advanced + Safety

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 123 Автомат (AT6) Передний 1 181 000 ₽

165 000 ₽

1 181 000 ₽ 1 016 000 ₽ Купить
Comfort + Light + Advanced + Safety

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 123 Автомат (AT6) Передний 1 181 000 ₽

145 000 ₽

1 181 000 ₽ 1 036 000 ₽ 3 авто Купить
Elegance + Prestige

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 123 Автомат (AT6) Передний 1 209 000 ₽

165 000 ₽

1 209 000 ₽ 1 044 000 ₽ 1 авто Купить
Elegance + Safety

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 123 Автомат (AT6) Передний 1 236 000 ₽

165 000 ₽

1 236 000 ₽ 1 071 000 ₽ 1 авто Купить
Elegance + Prestige + Safety

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 123 Автомат (AT6) Передний 1 279 000 ₽

165 000 ₽

1 279 000 ₽ 1 114 000 ₽ 1 авто Купить
Elegance + Styl + Рrest

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 123 Автомат (AT6) Передний 1 289 000 ₽

165 000 ₽

1 289 000 ₽ 1 124 000 ₽ 1 авто Купить
Prosafety

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 123 Автомат (AT6) Передний 1 301 000 ₽

165 000 ₽

1 301 000 ₽ 1 136 000 ₽ Купить

комплектации и цены «Хендай Солярис»


С момента своего появления в салонах официальных дилеров Hyundai Solaris неизменно входит в топ самых популярных автомобилей России. Для человека, которому нужно авто в Омске, купить «Солярис» — значит получить надёжный и комфортный автомобиль по доступной цене.

И производитель не скрывает, что для «Хендай Солярис» цена — одно из главных конкурентных преимуществ. Но она не была бы решающим фактором, если бы не была подкреплена удачной конструкцией, элегантным дизайном и богатой комплектацией автомобиля.

Новый «Хендай Солярис» демонстрирует покупателю оптимальное сочетание цены и качества: приобретая Solaris, они получают то, на что рассчитывали, плюс ещё немного больше.

Новый «Хендай СОЛЯРИС»

Элегантный силуэт нового «Хендай Солярис» с ниспадающей линией крыши и фирменной 6-угольной решёткой радиатора придаёт автомобилю солидность. В продажу «Хендай Солярис» поступил со светодиодной оптикой и фирменными 15-дюймовыми колёсами с легкосплавными дисками.

Внутри новый «Хендай Солярис» сдержан и элегантен. Дизайнеры Hyundai блестяще справились, казалось бы, с нерешаемой задачей — сделали автомобиль доступным, но красивым и современным. Оформление передней панели достаточно минималистичное, со строгим соблюдением норм эргономики — в этом чувствуется особый подход к дизайну.

Комбинированная отделка салона радует качественной тканью, пластиком и кожей, приятными на ощупь и визуально. Панели идеально подогнаны друг к другу, чем не всегда могут похвастаться автомобили более высоких категорий.

Новый «Хендай Солярис» оснащён мультимедийной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном, поддерживающим Android Auto и Apple CarPlay. Простой и понятный интерфейс не только помогает не скучать в дороге, но и поддерживает навигационные карты от «Яндекс. Навигатора».

В продаже «Хендай Солярис» появился с бензиновыми атмосферными двигателями Kappa 1.4 (100 л. с.) и Gamma 1.6 (123 л. с.), оба сочетаются как с механической трансмиссией, так и с шестиступенчатым автоматом.

Передняя подвеска вне зависимости от комплектации и цены «Хендай Солярис» — независимая пружинная, типа McPherson, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — полузависимая пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Комплектации и цены «Хендай СОЛЯРИС»

Купить авто «Солярис» в Омске можно в версиях Active, Active Plus, Comfort, Elegance, Prosafety. В цену «Хендай Солярис» в комплектации Comfort и Elegance входят дополнительные пакеты опций:

— Advanced: климат-контроль, датчики парковки сзади и центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине.

— Winter

: фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов, светодиодные ходовые огни, передние противотуманные фары, подогрев лобового стекла, задних сидений и форсунок стеклоомывателя.

— Safety: боковые подушки и шторки безопасности водителя и переднего пассажира, легкосплавные диски 16» с шинами 195/55 R16 и полноразмерное запасное колесо на стальном диске, задние дисковые тормоза.

— Prestige: система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя, система автоматического открывания багажника, хромированные дверные ручки, подогрев задних сидений, камера заднего вида с динамической разметкой траектории и круиз-контроль.

— Style: легкосплавные диски 16» с шинами 195/55 R16 и полноразмерное запасное колесо, светодиодные задние фонари, повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал.

Продажа «Хендай СОЛЯРИС» в Омске

Купить авто «Солярис» в Омске можно у официального дилера Hyundai — в автосалоне «БАРС». Мы предлагаем полный модельный ряд, в том числе и «Хендай Солярис» в Омске по ценам производителя. Приезжайте в наш шоурум на ул. 10 лет Октября, 182, и выбирайте понравившуюся вам комплектацию.

Чтобы записаться на тест-драйв или узнать цену «Хендай Солярис» в Омске, звоните +7 (3812) 91-73-26. Самый популярный городской автомобиль в России ждёт вас.

Hyundai Solaris Comfort + Winter 1.6 6AT

Тип топлива: бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров: R4
Семейство двигателей: MPI
Рабочий объём, см3: 1591
Мощность, л.с.: 123
Максимальный крутящий момент, Н·м: 151
Вид топлива: бензин АИ-92
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-5
КПП: автомат
Понижающая передача: нет
Привод: передний
Время разгона 0-100 км/ч, с: 11.2
Максимальная скорость, км/ч: 192
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 8.9
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 5.3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 6.6
Объем топливного бака, л: 50
Снаряженная масса, кг: 1198
Грузоподъемность, кг: 412
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: 800
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: 450
Длина, мм: 4405
Ширина, мм: 1729
Высота, мм: 1469
Колесная база, мм: 2600
Дорожный просвет, мм: 160
Радиус разворота, м: 5.2
Объем багажника, л: 480
Объем грузового отсека, м3: 0.0

Ломбард «Перший» | Кредит під заставу ᐉ Золота, Cрібла, Техніки

Кредит під заставу техніки, срібла і золота

Терміново потрібні гроші? Позичати у друзів не хочеться? Є майно, яке ви хочете обміняти на гроші? Вихід є! Вам допоможе ПЕРШИЙ ломбард – кредит під заставу техніки, срібла і золота. Ми видаємо кредит для фізичних осіб на дуже вигідних умовах!

Наші переваги:

  • якісне обслуговування;
  • висока оцінка і низька відсоткова ставка;
  • швидке озвучування рішення;
  • надання позики без довідки про доходи: не проводимо банківські перевірки;
  • вигідні умови кредитування для нових і програма лояльності для постійних клієнтів;
  • гарантування безпеки власності приватних осіб і їх персональних даних.

Навіть якщо у вас були заборгованості в інших організаціях, це не стане причиною для відмови нашим клієнтам.

Кредит під заставу золота

Кредит під заставу дорогоцінних металів – реальна можливість отримати велику суму грошей в ломбарді за золото на будь-які свої потреби.

Для оформлення кредиту необхідно:

  1. Прийти до найближчого відділення ломбарду ПЕРШИЙ. Карта наших точок є на сайті.
  2. Надати документи: паспорт громадянина України та ІІН.
  3. Почекати, поки експерт оцінить золото.
  4. Провести укладення угоди і забрати гроші.

Також клієнтам ломбарду доступна пролонгація кредитного договору, щоб уникнути простроченого платежу. Порушення умов карається штрафом.

Кредит під заставу срібла

Ломбард – кредит під заставу срібла – варіант, якщо швидко потрібні невеликі гроші на короткий термін.

Нагадуємо, що для повного погашення позики під заставу срібла потрібно виплатити не тільки тіло кредиту, але й відсотки від суми займу. Сплачувати їх потрібно щомісячно.

Розрахувати комісію допоможе калькулятор на сайті ломбарду.

Відсоткова ставка розраховується так:

  1. Введіть суму, яку було встановлено договором.
  2. Вкажіть строк кредитування.
  3. Калькулятор покаже, яка ваша максимальна сума відсотків.

Комісія залежить від вашого статусу позичальника в ломбарді ПЕРШИЙ. Також на неї впливають тарифи, які ви використовуєте при оформленні.

Погашення відсотків можна здійснити в найближчому відділенні ломбарду ПЕРШИЙ та онлайн, в «особистому кабінеті» на сайті або в додатку.

Таким же чином ви можете провести і інші операції:відсоткові платежі, побачити свою кредитну історію. Також там міститься корисна інформація для клієнтів.

У нас оплата відсотків проводиться навіть без наявності документів. Потрібен лише договір в роздрукованому чи в електронному варіанті. Повідомлення з кодом підтвердження сплати прийде на ваш мобільний.

Кредит під заставу техніки

Дорога скупка техніки – перевага нашого ломбарду. Нагадуємо, що додаткові комплектуючі, такі як оригінальна упаковка, зарядний пристрій, навушники, так само підвищують вартість застави.

Оформляючи заставу під викуп техніки в нашому ломбарді, ви отримуєте грошові кошти готівкою або на картку в найкоротший час. Якщо ви хочете швидше закрити свій кредит, то вам не доведеться платити додаткові відсотки за дострокове погашення.

Обзор

Solaris 60: Mini Maxi Cruiser

Solaris 60, отличающийся безупречным дизайном и высоким качеством изготовления, предоставляет владельцу билет в престижный клуб дорогих парусных яхт и восхищает отличными ходовыми качествами, которые стали возможны благодаря Хавьеру Сото Асебалу

Испытание любой новой итальянской парусной лодки Solaris — выдающаяся привилегия и честь для любого морского журналиста, и это не исключение. У нас была возможность протестировать их новую модель — Solaris 60 — в итальянском городке Портопикколо, недалеко от Триеста.

Баланс поверхности парусов и отличный корпус, подписанный Хавьером Сото Асебалем, никого не оставит равнодушным. Ощущение хорошо сбалансированного руля направления заслуживает отдельной главы. Эта лодка действительно была разработана и создана для настоящих энтузиастов парусного спорта.

Solaris 60

Solaris Yachts заявляют, что их новая концепция, представленная вместе с Solaris 60, также будет определять будущее верфи как минимум на десять лет вперед. Мы должны признать, что после всего, что мы видели и пережили, мы им верим.Даже стоя у причала, мы заметили, что вид с кормы ясно открывается в сторону этого видения будущего.

Концепция нового Solaris 60 кажется ясной: черпая вдохновение для создания своей парусной лодки Mini Maxi, верфь теперь сосредоточена на хорошей видимости с кормы, откуда можно легко увидеть нос полностью — и имейте в виду, что новый 60 — это длиннее 18 метров.

Solaris 60

Корпус с вырезом в носовой части и очень небольшим боковым шарниром на корме идеально сбалансирован по стилю и идеально подходит для парусной лодки, способной участвовать в гонках и плавать в открытом море.Итальянский стиль явно не допускает непоследовательности, поэтому все ненужное оборудование было удалено с палубы, окна находятся на высоте палубы и с небольшим подъемом, а кабина заканчивается широкой кабиной с двумя рулевыми колесами, каждое на своем собственная консоль.

Протестированная лодка пришвартована в гавани в Трибуне благодаря продажам хорватского дилера Merk & Merk

Solaris 60 имеет складывающиеся сиденья, что позволяет рулевому сидеть, когда он не рулит. Кабина достаточно широка, чтобы вместить один стол побольше или два поменьше, и в этом случае между ними проходит проход.Первичная и вторичная пара лебедок расположены перед рулевой консолью, лебедки могут быть электрическими.

Solaris 60

Использование современных материалов и минималистский подход присутствует и в интерьере, подписанный студией Roseo Design. Дизайн интерьера следует тем же параметрам и единству стиля, а также точности исполнения, уже отмеченной на палубе. Камбуз находится за главной каютой и имеет U-образную форму с центральным проходом.

Мастер-каюта находится в носовой части и, учитывая ее размер, может похвастаться большим количеством места для хранения вещей и большой двуспальной кроватью, которую можно разместить посередине головой к носу или с левой стороны каюты, так что изголовье сзади.В этом случае личная голова полностью перемещается к носовой части.

Solaris 60

На корме под палубой находятся две удобные одноместные или двухместные каюты с большим окном. В кормовой каюте также есть собственная туалетная зона. Solaris 60 также может похвастаться большим кормовым гаражом, в котором может храниться вспомогательный тендер длиной до 2,75 метра, а каюта экипажа находится в носовой части и имеет отдельную каюту, которая может быть преобразована в большое хранилище парусов.

Естественно, самая захватывающая часть теста — это парусный спорт.Наш Solaris 60 пролетел над морем перед замком Дуино при не столь благоприятном ветре. Тестируемое нами устройство было оснащено алюминиевой мачтой и стрелой, но они также доступны в карбоне. При слабом ветре до 6,2 узла и угле наклона 63 ° мы достигли скорости 7,1 узла.

Solaris 60

Когда мы выходили в открытое море, ветер усилился, поэтому мы поплыли дальше под углом 56 °. При ветре 8,6 узлов мы достигли скорости 9,5 узлов. У нас не было подходящих парусов для плавания на корме, поэтому эти данные — до 8.Скорость 9 узлов при ветре 12,1 узла и угле 127 ° — только статистические данные.

Без сомнения, Solaris 60 был разработан для энтузиастов парусного спорта, которые оценят его ходовые качества и качество изготовления, использование высококачественных материалов и оборудования, а также соответствующий комфорт. С этой моделью Solaris достигла своей цели и выпустила модель, которая позволит гордым владельцам сделать свои первые шаги в мир парусных лодок Mini Maxi.

Solaris 60 — технические характеристики

Длина: 18,31 м
Ширина: 5,28 м
Осадка: 3,20 м
Водоизмещение: 25.800 кг
Площадь паруса: 201 м2
Генуя: 101 м2
Грот: 100 м2
Двигатель: 75 л.с. (опционально 110-150 л.с.)
Топливный бак: 650 л
Бак для воды: 450 л
Производитель: Solaris Yachts
Продавец: Merk & Merk

Фотографии Solaris

Solaris представит нового члена семьи Урбино в сентябре

года

Новый член семьи Electric Solaris Urbino. Премьера нового автомобиля — 30 сентября!

30 сентября 2021 года в 12:00 р.м. состоится мировая премьера новейшей модели электробуса Solaris. 9-метровый электрический автобус Urbino 9 LE с низким входом будет представлен производителем во время онлайн-презентации — второй в истории компании — организованной в уникальном интерактивном формате. Новинку представят правление компании и дизайнеры автомобилей.

Семейство моделей Urbino с электрическим приводом Solaris вскоре пополнится новой моделью мидбуса. Онлайн-премьера электрической новинки в предложении Solaris состоится 30 сентября 2021 года в 12:00 р.м. Запуск нового электромобиля из семейства Urbino является продолжением раздела междугородних перевозок в портфолио производителя с нулевым уровнем выбросов, которое было открыто премьерой электрического автомобиля Urbino 15 LE в прошлом году.

Электробус Urbino 9 LE — это экологически чистое сочетание безопасности, комфорта и стиля.

© Solaris Bus & Coach sp. z o.o.

Инновационный автобус с низким входом подтверждает динамичное развитие бренда Solaris в направлении экологически чистого общественного транспорта.9-метровый автомобиль был создан с учетом разнообразных потребностей клиентов. Это очень гибкая модель, способная адаптироваться к местным условиям. Автомобиль отлично зарекомендовал себя как в тесноте города, так и в сложных дорожных условиях, на длинных маршрутах и ​​крутых подъемах, а также на крутых горных поворотах. Двухосный автомобиль — это еще одна опция в линейке электромобилей Solaris, которая отвечает требованиям для автомобилей классов I и II. Компания Solaris решила предложить своим клиентам выбор между батареями Solaris High Power и Solaris High Energy.Это позволит операторам гибко планировать безэмиссионные маршруты не только в черте города, но и за его пределами.

Электробус Urbino 9 LE — это экологически чистое сочетание безопасности, комфорта и стиля. Комфорт и безопасность водителя обеспечивают электропривод, современные вспомогательные системы, а также интерактивная панель. Несмотря на свои компактные размеры, 9-метровый автобус предлагает удивительно просторный салон, в котором можно разместить до 27 удобных сидений, большинство из которых обращено вперед.Практичные решения, такие как поручни с дозаторами дезинфицирующего средства с антибактериальным слоем и закрытая кабина водителя, гарантируют комфортную и безопасную поездку для городских путешественников.

Электрическая новинка Solaris идеально подходит для нужд европейского рынка. Новый автобус с низким входом — отличный выбор как для узких городских пространств, так и для тех районов с сетью небольших и разрозненных городов, где требуется сообщение. Большой выбор дополнительного оборудования и широкий спектр технических решений позволят операторам идеально подобрать конфигурацию под индивидуальные потребности каждого города.

Solaris рада пригласить на премьеру Urbino 9 LE electric своих клиентов, поставщиков, представителей местных органов власти, представителей СМИ и всех, кто интересуется инновационными и новаторскими решениями, которые действительно способствуют превращению общественного транспорта в систему с нулевым уровнем выбросов. Официальная онлайн-презентация Solaris Urbino 9 LE electric состоится 30 сентября в 12.00. Мероприятие будет доступно по адресу: www.solarisbus.com/premiere. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!

Изначально эта статья была опубликована компанией Solaris Bus & Coach sp.z o.o ..

Онлайн-премьера нового электробуса Solaris

20 октября 2020 года в 12:00 состоится премьера электрической новинки от Solaris — 15-метрового аккумуляторного автобуса

20 октября 2020 года в 12:00 , состоится премьера электрической новинки от Solaris — 15-метрового аккумуляторного автобуса. Впервые в истории компании премьера состоится в уникальном интерактивном онлайн-формате. Руководство компании и конструкторы автомобилей рассказывают о новейшей электрической модели.

«Мы держим слово» — таков слоган онлайн-премьеры новой модели в портфеле электробусов Solaris, которая состоится 20 октября 2020 года в 12:00. Производитель объявил о выпуске электромобиля Urbino 15 LE в начале года, еще до начала пандемии коронавируса в Европе. Несмотря на это тяжелое время и неожиданные вызовы, Solaris держит свое слово и представляет на рынке свой новейший электромобиль. В то же время он открывает новую — междугородную — главу в своем предложении без выбросов.

Инновационный автобус знаменует собой новый этап в развитии бренда Solaris, так как Urbino electric отправится с ним за город. Является ли это также прорывным моментом для междугороднего транспорта при переходе к нулевому уровню выбросов? Трехосный автобус — это первое предложение в портфеле электромобилей Solaris, которое отвечает требованиям как первого, так и второго класса автомобилей, а также обеих категорий одновременно. Это означает, что автобус можно использовать как городской автобус, а также для междугородних поездок.Батареи Solaris High Energy + общей емкостью 470 кВтч обеспечивают дальность действия до нескольких сотен километров на одной зарядке в реальных условиях. Это позволяет операторам планировать маршруты с нулевым уровнем выбросов не только в пределах города, но и за его пределами.

Urbino 15 LE electric — это современное сочетание безопасности, комфорта и стиля. Электропривод, инновационные системы помощи водителю, камеры вместо боковых зеркал и современная интерактивная сенсорная панель гарантируют водителю спокойную и уверенную поездку.В просторном салоне с кондиционером можно разместить до 65 удобных сидений, а практичные решения, такие как зарядные устройства USB, лампы для чтения или удобные подлокотники, сделают путешествие приятным для пассажиров.

Электрическая новинка от Solaris удивляет гибкостью используемых решений. Характеристики автобуса с низким входом, большой запас хода на одной зарядке и широкий спектр опций дополнительного оборудования позволят удовлетворить потребности как городского движения, так и пригородных маршрутов. Разнообразие технических решений также позволяет идеально адаптировать конфигурацию автобуса к индивидуальным потребностям оператора.

Solaris держит свое слово и приглашает своих клиентов, поставщиков, представителей СМИ и всех, кто интересуется лучшими решениями для современного и надежного общественного транспорта, на встречу и презентацию премьеры Solaris Urbino 15 LE electric 20 октября 2020 года в 12: 00.

Событие будет доступно по адресу:

www.solarisbus.com/premiere

ИСТОЧНИК: Solaris

Solaris Offworld Combat Review — Sci-Fi Quake For The VR Age

Solaris: Offworld Combat, следующий VR-шутер от разработчиков Firewall Zero Hour, First Contact Entertainment, теперь доступен для PSVR, Rift и Quest.Ознакомьтесь с нашими впечатлениями в нашем обзоре Solaris: Offworld Combat!

Примечание. Этот обзор был первоначально опубликован 26 сентября 2020 г. Теперь он обновлен и включает версию для PSVR.

Продолжение одной из самых успешных и известных игр для PSVR, Firewall Zero Hour, — непростая задача. Особенно, когда ваша следующая игра, в данном случае Solaris, запускается первой на других гарнитурах (до недавнего возвращения домой PSVR). Но, несмотря на все свои отличия и уникальные проблемы, я думаю, что Solaris по-прежнему в основном является достойным продолжением прорывного успеха PSVR.

Большая разница в том, что Solaris — это , а не , реалистичный тактический военный шутер. Вообще. В то время как Firewall черпает вдохновение в таких играх, как Rainbow Six и Ghost Recon, Solaris больше похожа на научно-фантастическую версию Quake в альтернативной реальности с упором на удобство игры и динамичный игровой процесс.

Все в Solaris оптимизировано настолько, насколько это возможно — к лучшему и (в некоторых небольших случаях) к худшему. Например, нет игровых режимов, из которых можно выбирать, карт для выбора, списков воспроизведения, которые нужно поставить в очередь, или чего-то в этом роде.В главном меню буквально написано «Играть» или предлагается надеть шлем, чтобы войти в игру. Вот и все. Оттуда вы будете участвовать в матче с семью другими игроками в игре 4 на 4, чтобы захватить контрольные точки, которые перемещаются по карте, что-то вроде штаба в Call of Duty. Это очень быстро, эффективно и, прежде всего, очень весело.

В дополнение к четырем орудиям (стартовый пистолет, автоматический штурмовой рифт, гранатомет и ракетная установка) есть два предмета снаряжения: противоминная мина и раскрывающийся защитный щит.Этого снаряжения достаточно, чтобы добавить немного стратегии к схваткам, но в целом он кажется немного легким.

Еще один пример этого оптимизированного подхода — отсутствие инвентаря, переключения оружия или перезарядки. Вы подходите к оружию, чтобы поднять его, а затем оно автоматически переключается на это новое оружие. Вы стреляете из специального оружия, пока в нем не кончатся патроны, и оно снова переключается на ваш стартовый пистолет. Никакой перезагрузки не требуется. Таким образом, «оружие» на самом деле больше похоже на апгрейды, поскольку они временные.Это добавляет интенсивности, потому что вы можете видеть, когда другие поднимают оружие, и создает конкуренцию, чтобы увидеть, кто получит его первым.

Solaris: Offworld Combat Review — Quest vs Rift

Solaris: Offworld Combat выходит как в Quest, так и в Rift с поддержкой перекрестной покупки и перекрестной игры. Таким образом, даже если у вас только одна гарнитура, вы все время играете против людей на обеих платформах. Визуально очень похоже. На самом деле так похоже, что, за исключением нескольких эффектов частиц и улучшения освещения, вы едва ли заметите разницу.Геймплей функционально идентичен. Единственное отличие, которое я когда-либо замечал в уровне производительности, — это в начале матча в Quest, прежде чем вы попадете в бой, есть немного дрожания и заикания при инициализации, но как только вы в игре и активно играя, это все проходит. См. Видео ниже для параллельного сравнения.

Однако не вся проведенная ими оптимизация идет к лучшему. Прекрасный пример этого — обращение с оружием.В Solaris вы буквально не можете управлять левой рукой. Каждое оружие в игре, по сути, одноручное, как и пистолет, что само по себе нормально, Half-Life: Alyx тоже сделала это, но в Solaris ваша левая рука вообще не отслеживается. Если вы потянетесь с помощью левого джойстика, он ничего не сделает, вы используете его только как джойстик для перемещения.

У этого есть двоякая проблема: отсутствие присутствия и погружения, но также и отсутствие возможностей игрового процесса. В таких играх, как «Вперед», ваша левая рука равна правой руке, вы можете вытащить пистолет левой рукой, положить пистолет на левое плечо и даже нажать на спусковой крючок левой рукой, если хотите.Но в Solaris ваша левая рука — это, по сути, левая половина контроллера Xbox в вашей руке без отслеживания.

Все, что сказано — вы забудете об этом . Во время игры я, как правило, кладет правый контроллер на левый, чтобы удерживать цель независимо от оружия, поэтому обычно ощущается как , как будто я использую обе руки в игре, хотя я этого не делал. Я действительно перестал обращать на это внимание в пылу битвы.

Solaris: Offworld Combat Обзор Комфортные настройки

Solaris: Offworld Combat следует избегать, если вам требуется телепортационное движение, чтобы насладиться виртуальной реальностью, потому что плавное прямое передвижение — единственный вариант.При этом есть некоторые настройки, которые вы можете настроить, чтобы сделать его более удобным, если вы не особо чувствительны. В опциях главного меню вы можете переключаться между плавным и резким поворотом или включать / выключать виньетку FOV для поворота и спринта.

Еще одно странное ограничение — физическое ограничение приседания. Я знаю, что Quest и Rift S способны точно отслеживать меня, когда я ложусь на землю или даже катаюсь, потому что я делал это в таких играх, как Rec Room и Onward, но в Solaris есть невидимые барьеры, которые позволяют вы опускаетесь так низко, как оживляет кнопка приседания.

В Solaris, наверное, больше, чем в любой другой шутер, в который я играл в VR. Это чистое развлечение, которое просто работает. Вам никогда не придется возиться с чем-то странным или неуместным, потому что всего того, что обычно вызывает эти проблемы в VR, здесь просто нет. На первый взгляд все может показаться упрощенным, но в данный момент они абсолютно необходимы, чтобы сделать игру максимально плавной и удобной сверху донизу.

Solaris: Offworld Combat Review Заключительные впечатления

Solaris: Offworld Combat — это больше, чем просто сумма частей.Хотя некоторые принятые решения легко придираться, например, ваша левая рука, а не , на самом деле отслеживается в игре или отсутствие системы вечеринок / друзей вообще для запуска, дело в том, что это все еще невероятно . весело играть. Визуально он отлично смотрится как на Rift, так и на Quest, а игровой процесс имеет быстрое и плавное ощущение Quake, смешанное с изящной эстетикой в ​​стиле Tron. Несмотря на проблемы, Solaris — это самый доступный и оптимизированный VR-шутер, в который я играл за последнее время, и он устраняет зуд, который я забыл о стрельбе на арене.



Solaris: Offworld Combat теперь доступен для Rift и Quest с возможностью перекрестной покупки и перекрестной игры на обеих платформах. Этот обзор проводился с использованием обеих версий игры, но больше всего времени было потрачено на версию Quest. Версия для PSVR также выйдет сегодня, 18 мая. Подробнее о том, как мы пришли к этой оценке, читайте в наших рекомендациях по обзору.

Solaris представляет новый 15-метровый электрический автобус

Solaris представляет Urbino 15 LE electric, новую модель 15-метрового электрического автобуса из линейки Solaris.Это первый электрический автобус Solaris, предназначенный как для городского, так и для междугороднего транспорта. Именно поэтому премьера автомобиля стала важной вехой для Solaris и отрасли в переходе к транспорту с нулевым уровнем выбросов. Urbino 15 LE electric позволит операторам планировать маршруты с нулевым уровнем выбросов не только в пределах города, но и за его пределами. Этот автобус также станет отличной экологически чистой альтернативой дизельным автомобилям, которые в настоящее время используются в этом сегменте.

Новый дизайн батареи открывает новую главу в предложении Solaris по снижению выбросов вредных веществ, поскольку это первый электрический автобус Solaris, который можно использовать на междугородних маршрутах.

Электрическая новинка Solaris удивляет гибкостью используемых решений. Характеристики автобуса с низким входом, большой запас хода на одной зарядке и широкий спектр вариантов дополнительного оборудования удовлетворят потребности как городского транспорта, так и пригородных маршрутов. Разнообразие технических решений также позволяет идеально адаптировать конфигурацию автобуса к индивидуальным потребностям оператора.

Сердце Urbino 15 LE electric — электродвигатель мощностью 300 кВт. Для повышения эффективности и уменьшения Еще больше расход энергии, двигательная установка была сделана по инновационной технологии SIC, то есть с использованием схем на основе карбида кремния. Двигатель имеет жидкостное охлаждение, а мощность передается на вторую ось транспортного средства. Энергия, полученная от набора из шести батарей общей емкостью 470 кВтч, подается в двигательную установку. Четыре блока установлены в задней части автобуса, остальные два установлены на крыше.

Батареи Solaris High Energy + последнего поколения обеспечивают дальность действия до нескольких сотен километров. на одной зарядке. Этот автобус — ответ на ожидания как муниципальных перевозчиков, так и операторов междугородных перевозок. Аккумуляторы в новой модели можно заряжать в быстром режиме с помощью пантографа — как обычного, устанавливаемого на крышу, так и перевернутого, опускаемого на крышу автобуса на зарядной станции. Кроме того, каждая модель трехосного электробуса оснащена разъемом для подзарядки автомобилей на территории автобусного парка.Для удобства клиентов производитель разработал четыре варианта размещения зарядного модуля в автобусе: он может быть размещен над первой осью в левой или правой части транспортного средства, перед ним или в его задней части. назад.

Недавно выпущенная модель оснащена системой кондиционирования воздуха с функцией теплового насоса, которая использует тепло поступает извне для достижения нужной температуры автомобиля. Это решение позволяет повысить энергоэффективность автомобиля, что напрямую приводит к увеличению дальности движения.В качестве рабочего тела в устройстве используется углекислый газ. Urbino 15 LE electric гарантирует комфортные условия движения не только благодаря тихой и плавной работе двигателя, уменьшенным вибрациям и отсутствию каких-либо выхлопных газов.

Urbino 15 LE electric — это современное сочетание безопасности, комфорта и стиля. Салон демонстрируемого автобуса вмещает 53 сиденья с кондиционером, что обеспечивает расслабляющую и приятную поездку. Есть два дополнительных складывающиеся сиденья. Кроме того, два сиденья в новом автомобиле оснащены системой ISOFIX — i.е. система, позволяющая закрепить детское кресло. Пассажиры с детьми обязательно оценят это экономичное и практичное решение. Напомним, что в двухдверном варианте Urbino 15 LE electric вмещает до 65 посадочных мест.

Инфраструктура автомобиля спроектирована в соответствии со стандартами ITxPT. Три больших экрана Созданные инженерами Solaris, должны обеспечивать читаемую информацию для пассажиров. Более того, Urbino 15 LE electric полностью адаптирован для интеграции с собственной системой дистанционного управления автопарком компании, получившей название eSConnect, которая обеспечивает полную телеметрию, анализ данных и обслуживание уже появившихся дефектов, а также некоторых эпизодов, которые может появиться в ближайшем будущем.

Интерактивная панель водителя с сенсорными экранами сочетает в себе множество передовых функций безопасности. Запуск с предупреждениями о пристегивании ремней безопасности, автоматическим включением фар и дворников, широкоугольными камерами вместо боковых зеркал, обеспечивающими отличную видимость, и заканчивая активной системой помощи водителю Mobileye Shield +. Эти новаторские решения навсегда снимают проблему так называемых слепых зон. Более того, Mobileye Shield + значительно снижает риск прямых столкновений с пешеходами и транспортными средствами, обнаруживая их присутствие вокруг транспортного средства и уведомляя водителя о них с помощью звуковых и визуальных предупреждений.

Первые два Solaris Urbino 15 LE electric были созданы в основном для скандинавских операторов. Также поэтому представленный автобус будет отличаться специальными решениями в соответствии с нормами Busnordic и так называемым скандинавским пакетом. Принимая во внимание суровые климатические условия, дизайнеры позаботились о том, чтобы во время поездок был обеспечен как тепловой комфорт, так и комфорт движения. Транспортные средства этого типа могут содержать другие компоненты, облегчающие их работу в сложных условиях, например, дополнительный дальний свет, разбрасыватель песка или тайник для цепей противоскольжения.

Solaris имеет большой опыт производства 15-метровых трехосных автобусов; так далеко, производитель уже поставил покупателям около 1300 автомобилей этого типа. Première Urbino 15 LE electric — первая модель, созданная на основе решений, уже применяемых в автомобилях нового поколения. Важно отметить, что это новый продукт, который впервые в истории компании был разработан исключительно для работы трансмиссий с нулевым уровнем выбросов.

SOLARIS LE + PILOT DAC — Campfire Audio

от Павла Санчо на EarFidelity

Campfire Audio была известна тем, что довольно часто выпускала новые версии своих успешных моделей Andromeda и Solaris.Итак, в основном была OG, золотая версия Solaris, затем была SE (специальная версия) с потрясающими лицевыми панелями, версия 2020 года, а теперь и самая последняя итерация — Solaris LE.

Он использует корпуса размером OG с драйверами 2020, а также предлагает новые лицевые панели, изготовленные на заказ. На этот раз, вместо того, чтобы придавать красочности под мрамор, CFA решила отделать новый Solaris очень красивым рисунком.

Как уже говорилось ранее, этот маленький приятель выпущен ограниченной партией, но каждый, кто его закажет, получит бесплатный подарок — Alo Audio Pilot.Это ключ USB-C с поддержкой MQA. Подробнее об этом позже, но чтобы увеличить ваше любопытство … это довольно круто.

Упаковка Хотя сам IEM черный, остальное залито цветами.

Я говорил это тысячу раз и буду повторять: мне очень нравится распаковывать продукты Campfire Audio. И снова нас встречает очень смелая и красочная упаковка, на которой изображен новый Solaris LE. Прилагаемые аксессуары не являются чем-то новым от CFA, поэтому мы снова получаем эти милые подсказки Final E, звуковой значок Campfire, гарантийный талон и т. Д.

Кроме того, на этот раз в комплекте идет большой кейс для переноски, слишком большой, если честно. Это парусиновый чехол на молнии, сделанный в Португалии, и, как всегда, он отличного качества. Лично мне хотелось бы, чтобы в версии 2020 года использовалась кожа или пробковый материал, так как в руке он ощущается намного лучше. Тем не менее, это качественный, огромный корпус, в который, вероятно, поместятся даже 3 пары наушников. Если вы откопаете такую ​​ерунду, вам будет очень приятно.

Bling-Bling.

Кабель

Super Smoky Litz — хорошее обновление кабеля Litz, но я все же рекомендую приобрести хороший вторичный кабель.


Solaris LE поставляется с кабелем Alo Audio «Super Smoky Litz». Он идентичен тому, что находится в коробке с версией 2020 года. По сравнению со стандартным кабелем Litz, входящим в остальную линейку CFA, он более коренастый и благодаря этому кажется немного более премиальным.


Это кабель хорошего качества, но я надеюсь, что Campfire Audio будет включать новый кабель в их следующий флагманский IEM. Все больше и больше производителей решают сотрудничать с такими производителями кабелей, как Effect Audio, Eletech и т. Д., Чтобы обеспечить максимально возможное качество прямо из коробки.Super Smoky Litz хорош, но я считаю, что такой великолепный наушник, как Solaris, заслуживает еще лучшего кабеля, и я верю, что большинство из вас просто получит его.

Thicc.

Качество сборки и дизайн

Двое братьев и сестер.

Качество сборки и дизайн для меня всегда очень важны в обзорах предложений CFA. Это потому, что каждый продукт, который они когда-либо выпускали, просто впечатляет и лидирует в этом отношении.

Solaris LE с легкостью продолжает эту моду, являясь одним из лучших наушников, которые когда-либо были в моих руках.Он большой и сделан безупречно. Каждая кромка обработана настолько хорошо, что Solaris LE больше похож на ювелирное украшение. Его дизайн очень похож на OG Solaris, но на этот раз лицевые панели не золотые, и я думаю, что это хороший выбор. Конечно, золотой Солярис требует внимания и, безусловно, может стать поводом для разговора, но для меня это выглядело немного… слишком дерзко.

LE, с другой стороны, приобретает свою силу благодаря высокому мастерству и тонким деталям, которые больше подходят для такого высококачественного продукта.В целом, Campfire Audio еще раз доказала, что они делают лучшие наушники на рынке. Я не могу представить себе, чтобы кто-то еще претендовал на этот приз … ну, мааааайбе MMR, но я еще не успел приобрести какой-либо из их продуктов.

Комфорт

Хотя Solaris LE не так удобен, как версия 2020 года, я считаю, что в этом отношении он неплох. По крайней мере, для меня.

Оригинальный Solaris был очень популярен среди аудиофилов, но у него также была одна серьезная проблема — комфорт. Из-за огромных размеров наушников пользоваться ими было неудобно или даже утомительно.Просто посмотрите на версию 2020 года, самое большое обновление — это ее размер по сравнению с OG. Вот почему многие люди были действительно удивлены, когда увидели, что новый Solaris LE отличается старыми размерами, поскольку считался самым большим недостатком этого конкретного IEM.

Как все это выглядит в реальной жизни? Что ж, я могу носить Solaris LE довольно долго без каких-либо проблем с комфортом. Собственно, даже у моей девушки нет никаких проблем с посадкой или габаритами наушников.Учитывая все это, я лично оценил удобство Solaris LE на 8 баллов из 10, здесь нет никаких проблем. Это не безумно удобно и не исчезает в ухе, но и не очень неудобно. Я не сумасшедший, и я видел бесчисленные сообщения о том, что версия OG неудобна для некоторых людей, поэтому я настоятельно рекомендую попробовать LE или оригинальный Solaris, прежде чем нажимать на курок.

Техника

1DD + 3BA — Возможно, это никого не впечатлит в 2021 году, но речь идет о звуке, который из этого выходит.

В то время как многие производители соревнуются друг с другом, выпуская трибридные или даже квадробридные (?) Наушники, Campfire Audio по-прежнему удобна в гибридную эпоху с его Solaris. Один динамический драйвер для баса и три сбалансированных арматуры не особо впечатлят в 2021 году, но это еще не все. Количество драйверов на самом деле ничего не значит, если последний шаг, то есть звук, не впечатляет. Я предпочитаю использовать 1DD + 3BA IEM, который звучит хорошо, чем какую-нибудь модную конфигурацию, которая звучит посредственно.

Это буквально то, что происходит с Solaris LE — он просто великолепно звучит, и неважно, что внутри, поскольку у него есть драйвер DD для баса. Как я уже говорил в некоторых обзорах, времена BA-bass, надеюсь, прошли, и они не вернутся в ближайшее время.

Что касается остальной технологии внутри Solaris LE: он использует плазменное химическое осаждение из паровой фазы (C.V.D.), диафрагму из аморфного алмазоподобного углерода (A.D.L.C.) и соединения MMCX из бериллия и меди.

Alo Audio Pilot

Alo Audio Pilot — это бесплатный подарок для всех, кто купит Solaris LE.

Solaris LE поставляется в комплекте с ключом Alo Audio Pilot USB-C. Он стоит 129 долларов и поддерживает MQA. Я ожидал от него бесплатного подарка, и я был… потрясен. Это ключ очень хорошего качества, крошечный, удобный в использовании и просто великолепный. По сравнению с Shanling UA-1 он намного естественнее, полнее и зрелее. Звуковая сцена больше, детализация, тембр, разрешение — совсем в другой категории.

Не относитесь к этому как к подарку, который вы положите в ящик и забудете на долгие годы.На самом деле я использую его чаще, чем Solaris LE, управляя всеми своими наушниками со своего телефона Android, так как сейчас здесь, в Польше, слишком холодно для клапанного DAP. MQA работает безупречно, звук вполне естественный и насыщенный, он крошечный и удобный в использовании — это может быть лучший ключ, который я когда-либо использовал.

Но это не игрушка.

Звук

Захватывающее, масштабное и изысканное звучание одновременно.

Теперь о звуке — даже несмотря на то, что оригинальный Solaris был выпущен пару лет назад, он по-прежнему остается очень популярным IEM из-за его отличного качества звука, превосходной настройки и возможностей звуковой сцены. Поступали сообщения о том, что версия LE звучит как гибрид версий OG и 2020. Давайте вникнем в это.

Бас покрывается специально изготовленным 10-миллиметровым динамическим драйвером. Я на самом деле думаю, что Campfire Audio справилась с басовой характеристикой, исходящей от драйвера BA, так что интересно, что они могут выжать из качественного динамического драйвера на этот раз. Я вам скажу — они проделали потрясающую работу.
Он большой, полный и изумительно детализированный, но без сумасбродства и преувеличения.Только представьте себе бас Andromeda, добавьте к нему твердую мощь и физичность, и вы получите басовый отклик Solaris LE.
Начнем с «Hotel California by the Eagles», исполненного вживую на альбоме «Hell Freezes Over». Низкие частоты обладают удовлетворительной мощностью, глубиной и детализацией, но при этом остаются вежливыми и хорошо контролируемыми. Бас-гитара сияет, барабаны впечатляющие и смелые, но они никогда не доминируют во всем выступлении.
То же самое с «Angel» от Massive Attack, я считаю, что этот 10-миллиметровый драйвер настроен почти до совершенства.Мощный, мощный и авторитетный, но при этом подробный и подвижный.

Средние частоты воздушные, хрустящие и естественные. Хотя он не такой мягкий и влажный, как версия 2020 года, он обеспечивает лучшее растяжение и хрустящую корочку. В нем есть толстая нота, и вместе с этим физическим басом он создает очень мощную и забавную звуковую подпись.
Но это не просто крупное и плотное звучание, средние частоты хорошо детализированы и полны воздуха.
Слушая «A Thousand Shards of Heaven» от Lunatic Soul, я обнаружил, что вокал имеет красивый естественный тембр, он хорошо выражен и звучит довольно прямолинейно.В то же время, из-за большого разделения, он создает презентацию, которая является одновременно музыкальной и аналитической, что позволяет нам погрузиться в мастеринг и поискать некоторую скрытую информацию.

Черный и элегантный.


treble тоже довольно толстое и мощное звучание, но при этом великолепно сияет. Хотя это не пронзительный или резкий звук, он больше ориентирован на правильный тембр и вес инструментов.
Давайте возьмем для примера «Moonchild» от King Crimson.Вся песня наполнена очень ярко выраженными и близкими по звучанию тарелками. Solaris LE показывает их толстое и красочное звучание, как раз и должно быть.
«Keith Don’t Go» Нильса Лофгрена, исполненная вживую на альбоме «Acoustic Live» — та же история. Эта песня посвящена акустической гитаре и струнным инструментам, и, о, боже… это удовольствие для LE. У струн такой грубый и металлический звук, но это даже близко не … ну … неприятно. Все звучит именно так, как должно, и это большое достижение для конфигурации драйвера 2BA для высоких частот.Разрешение, детализация, вес и расширение просто на высшем уровне.

Если вы думаете, что мы уже рассмотрели лучшую часть Solaris LE, подумайте еще раз. Звуковая сцена просто помешана. Огромные как по глубине, так и по ширине, четкое изображение и реалистичные размеры инструментов.
Видите ли, я фанат колонок BBC, которые могут быть не идеальными и лучшими для всего, но они делают что-то почти идеальное — воссоздают правильный размер инструмента. Это то, чего мне не хватает во многих наушниках на рынке, но, к счастью, не в Solaris LE.Вы хотите услышать этот огромный, почти всепроникающий малый барабан или камеру акустической гитары — вот и все.
Но это еще не все — вам нужно поместить эти огромные инструменты в большую звуковую сцену, и это именно то, что здесь происходит. «Sorrow» Pink Floyd из их феноменального «A Momentary Lapse Of Reason» — чрезвычайно сложная работа с точки зрения создания звуковой сцены. Это звучит гигантско, огромно и абсолютно захватывающе, но вы должны дать ему огромное количество воздуха и божественное разделение.Что ж, как вы уже, наверное, догадались, это совершенно выдающийся опыт работы с Solaris LE.

Подводя итог — Solaris LE — это большой наушник, который звучит во всех смыслах. Смелые и хорошо выраженные басы, прямой вокал и плотные высокие частоты в сочетании с массивной звуковой сценой создают звуковую подпись, в которую очень сложно не влюбиться. Забавно то, что это, вероятно, самые американские наушники, которые я когда-либо использовал — даже корпуса большие и потрясающего качества.Но это забавный вид гибкости, потому что LE не является продуктом для выставления напоказ. У него есть свои сильные стороны, и он просто демонстрирует их с гордостью. Замечательный.

Не могу насытиться этим.

Сравнения

VS Campfire Audio Dorado 2020

Сначала я подумал, что Solaris LE — это усовершенствованная версия Dorado 2020. Оба звучат смело и весело. Однако это неправда, поскольку Solaris — продукт, ориентированный в большей степени на аудиофилов. Хотя Dorado 2020 — один из самых забавных наушников на рынке, он немного отстает с точки зрения производительности и детализации.В этом Solaris LE действительно отличается от своего старшего брата. И да, бас LE все еще далек от колоссальных, эпических низких частот, которые можно найти в Dorado 2020.

VS Campfire Audio ARA

Эти двое играют почти в одной лиге, но подход к воссозданию звука совершенно другой. достаточно разный. По сравнению с Solaris, Ara звучит тонко и бесшумно везде, ниже верхних средних частот. В то время как он сияет в области нижних высоких частот, Solaris просто сокрушает Ara своими большими и плотными басами и более естественными, полно звучащими средними частотами.Однако этот случай может быть очень субъективным. Если вам нравится очень мониторный и нейтральный звук, вам ОЧЕНЬ понравится Ara. Если вы хотите большего присутствия на низких частотах и ​​более увлекательного звучания в целом — Solaris LE — это простой выбор.

VS Уникальная мелодия MEST

Если вы читали наш обзор MEST, то вы знаете, что я абсолютно влюбился в них. Вот почему сравнивать эти две вещи еще интереснее. Они оба представляют собой забавную и захватывающую пару наушников, но делают это по-разному.Mest быстрее, звучит лучше, как суперкар, и его изображение чуть лучше (ну, у него одно из лучших изображений на рынке, независимо от цены, так что этого следовало ожидать). Кроме того, его высокие частоты более нейтральны и лучше расширены. С другой стороны, у Solaris LE толще, особенно в области вокала, и они действительно звучат более эпично. В то время как MEST создает очень точную, естественную и реалистичную звуковую сцену, LE в этом отношении для меня немного более впечатляюще и привлекательно. Если вам нравится более средний звук, то Solaris LE — это то, что вам нужно.

VS Campfire Audio Solaris 2020

Solaris 2020 имеет более аналоговое и мягкое звучание, чем LE. Кроме того, его постановка более интимная (она все еще огромна), но просто не такая большая, как у LE. По общему мнению, версия 2020 года более спокойная, теплая и нежная по звучанию. Больше я ничего не скажу, так как скоро мы расскажем о различиях между ними в отдельной статье.

В Campfire Audio отказались от золотого цвета, так что пусть он будет хотя бы на заднем плане.

Сводка

Отлично сделано.

Campfire Audio Solaris был очень популярным выбором на протяжении многих лет своего существования, и я верю, что Solaris LE через некоторое время станет настоящей жемчужиной из-за его ограниченного производства. Это фантастический IEM, одновременно аналитический и музыкальный, он звучит весело, масштабно и эффектно, идеально сделан и доставляет огромное удовольствие слушать. Solaris уже некоторое время называют наушниками TOTL, и я не мог полностью согласиться с этим утверждением относительно новой Solaris Limited Edition.Отлично сделано.

Настоятельно рекомендуется.


Снаряжение, использованное во время этого обзора для сравнения и в качестве сопутствующего оборудования:

  • Наушники — Campfire Audio Dorado 2020, Vega 2020, Lime Ears Aether R, Meze Rai Penta, Audeze LCD3, Campfire Audio Ara, Noble Audio Khan, Final A8000, Unique Melody MEST, Campfire Audio Solaris 2020, Fir Audio VxV
  • Источники — Cayin N3Pro, Lotoo Paw Gold Touch, Cayin N5ii, Fiio M15, Cayin N6ii, Cayin N8, JDSLabs Atom stack, SMSL SU-9 + SH-9

Новости: SOLARIS 111 BY SOLARIS YACHTS

8 января 2021 г.

Международная выставка яхт и авиации вошла в финал конкурса Solaris Yachts за парусные яхты до 40 метров.

Благодаря сочетанию комфорта, роскоши и характеристик настоящей гоночной яхты, Solaris 111 CEFEA от Solaris является идеальным кандидатом.

Владелец владел множеством подобных яхт, он вырос на лодках, и его целью было сделать их более комфортными и производительными. Как известно, задача непростая.

В данном случае он стремился к чему-то, чего не было на рынке до этого момента. Он должен обладать комфортом, присущим моторным яхтам, простым в управлении, как круизер, и сохранять высокие характеристики.В общем, ощущение суперяхты со всеми ее роскошными помещениями, но при этом впечатляющая гоночная машина.

Самым важным аспектом при проектировании CEFEA является баланс между активным образом жизни и возможностью отдохнуть с семьей и друзьями.

Владельцу все было ясно с самого начала; исполнение не должно мешать комфорту. Эта яхта была построена с учетом его личных предпочтений. Ему нужны были просторные помещения, которые обычно можно найти только на суперяхтах.

Для владельца очень важна была полная конфиденциальность.В тесном сотрудничестве с дизайнером он спроектировал мастер-каюту во всю ширину дома площадью 40 кв.м, включая 2 отдельные большие ванные комнаты и отдельный выход на пляж. При желании можно жить в полном комфорте и уединении.

Две массивные центральные кабины являются средоточием общественной активности. Кормовая кабина очень приватна и дает владельцу полную конфиденциальность и доступ к определенным местам на Solaris 111.

Внутри вы найдете ту же концепцию, что и внешний вид.При сохранении обильного потока достигается максимальный комфорт, а внутреннее пространство ощущается как роскошь моторной яхты. Получившаяся парусная яхта просто восхитительна, и на ней приятно плавать.

Найти поставщиков

Подобные верфи, судостроителей и дизайнеров можно найти на нашем сайте. Пожалуйста, ознакомьтесь с одной из ссылок. Найдите лучших поставщиков дизайна интерьера, экстерьера, подвесных двигателей или дизайнеров освещения.

Если вас нет в списке, но вы являетесь участником этого проекта суперъяхты или любого другого интересного проекта, сообщите нам, чтобы мы могли обновить наши объявления или добавить вас в наш список поставщиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *